Иж пирожок: Доступ ограничен: проблема с IP

ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина.

Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

   Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

   Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

  Дмитрий, Запорожье


Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно.

ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

   Достоинства: трудяга.

   Недостатки: вес.

  Владимир, Краснодар


Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка.

Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

   Достоинства: отличный рабочий автомобиль.

   Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.

  Николай, Днепропетровск


Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

   Достоинства: создан для работы.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Александр, Ижевск


Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

   Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

  Влад, Москва

 

Иж-2717-230 грузовой фургон; идентификационный номер (Vin): хтк27170050072304; год изготовления: 2005, модель, № двигателя: ваз-2106 №7933928;…

ID: 438599
Регистрационный номер: 1250-ПНЗ
Дата публикации в Конфискаторе: 01.04.2016 в 06:55
Дата обновления: 06.04.2016 в 06:55
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?

Полное описание: Иж-2717-230 грузовой фургон; идентификационный номер (Vin): хтк27170050072304; год изготовления: 2005, модель, № двигателя: ваз-2106 №7933928; шасси (Рама) № отсутствует; кузов (Кабина, прицеп) хтк27170050072304; цвет кузова (Кабины, прицепа) красный гранат; мощность двигателя, л.

с. (Квт): 074.0/054.4; рабочий объём двигателя, куб.см: 1568; тип двигателя: бензиновый; регистрационный знак о778Мм58; птс 58 мх 383160 выдан мрэо гибдд умвд пензенская обл., 28.12.2013
Стоимость: 15 186 р. / шт
Количество: 1 шт
Правовой статус: Арестованное
Способ реализации: На комиссионных началах
Дополнительная информация: Отсутствует



Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: С/х техника / Конфискат в регионе: Пензенская область
База: Дополнительная база Росимущества с 2014 года
Расположение: Пензенская обл. , Бессоновский р-н, с. Вазерки, ул. Центральная,1
Реализатор: ТУ Росимущества в Пензенской области, Отдел по работе с арестованным и иным изъятым имуществом, Елизарова Юлия Владимировна, тел. (8412) 56-52-64

Теги: б/у, двигателя, ХТК27170050072304, куб, см, тип, бензиновый

Мастер пикапа. ИЖ 2715 — Большой тест-драйв — LiveJournal

Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

— ИЖ 2125 (Комби),
— ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
— ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.

Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.

Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.

Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.

Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.

Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.

Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!

Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.

Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).  

В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1.487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).

Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.

Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».

Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

ИЖ 6.902 Springbok воскресшая версия распятого в 1984 году ИЖ Планета Спорт 350 за yamaha пятиканальную продувку цилиндра. Патент 1974-1984. — 14 Мая 2018

Мотоцикл ИЖ 6.902 Springbok был выпущен в 1997 году на базе уже снятого с производства спортивного мотоцикла типа Иж-К16, а двигатель ИЖ Планета Спорт 350.  Эта модель внешне очень привлекательна: японская передняя вилка, задние амортизаторы с подкачкой, дисковый передний тормоз, выхлопная труба причудливо огибает мотор и переходит в глушитель, 18-дюймовые зубчатые колеса, полноценный набор светотехники. Приборный щиток, как на последних моделях «Планеты» со светящимися индикаторами и спидометром. Имея высокое сиденье, в нем очень удобно сидеть, можно касаться земли вытянутыми ногами. У него довольно большой дорожный просвет 135 мм. Его габариты: длина — 2,2 м, ширина — 81 см, высота — 1,3 м, с учетом зеркал заднего вида, длина колесной базы — 145 см, вес — около 160 кг (максимальная нагрузка до 170 кг). Мотоцикл IZH Springbok двойного назначения – это значит, что на нем одинаково комфортно ездить по дорогам общего пользования и преодолевать бездорожье. Воскрес как призрак снятых моделей с производства удачных мотоциклов, ушли на экспорт, как и пологается в СССР еврейско тоталитарном режиме.

ИЖ Планета Спорт 350 как Исус Христос был миссией Востока, а именно Японии, как надо правильно делать мотоциклы для людей, а не для народа, что в переводе с иврита, дураков. Пятиканальная продувка цилиндра японский патент на десять лет 1974-1984 стал последней помехой в руссификации совместного мотоцикла ИЖ Планета Спорт 350, В процессе выпуска постепенно были заменены японские детали на отечественные и мощность двигателя снизилась с 32 до 28 лошадиных сил, но патент от фирмы YAMAHA настоящая головная боль для СССР и престижа страны. Если Вам интересно, как правильно растачивать окна цилиндра, то посмотрите на цилиндр скутера HONDA DIO с пятиканальной продувкой. Вы там увидите пятый канал под 35 градусов к камере сгорания. Вот по этой причине и распяли ПСА, а Антилопу упустили в джунгли США и ЮАР, а народу сопливые выхлопные трубы ИЖей по причине вращения коленвала через цепь на сцепление вместо шестерён.

Клапан мощности на выхлопном окне даёт широкий и мощный диапазон оборотов двигателя, а лепестковый клапан стабильность и экономию топлива.

Дырка в поршне улучшит продувку горячей смесью из под поршня, вытесняя горячие выхлопные газы из цилиндра. Поршень охлаждается и смазывается верхняя головка шатуна.

IZH Jupiter 5-020-03 MAGNUM BrutaliTune Настраиваемый глушитель для мотоциклов

Подробная информация о продукте

Настраиваемый мотоциклетный выхлоп BrutaliTune специально разработан для обеспечения максимального прироста мощности вашего IZH Jupiter 5-020-03. Она превосходит любую другую безнапорную велосипедную трубу, представленную на сегодняшнем рынке. Его технология Triple Perf-Tube с настраиваемыми вращающимися дисками позволяет точно настроить производительность для различных типов езды и местности. Независимо от типа транспортного средства, одной из самых эффективных модификаций, которую энтузиасты вносят в свой автомобиль, является выхлопная система.Это одна из тех вещей, которые приносят мгновенное удовлетворение; нажмите на педаль газа и услышите, как оживает звук выхлопа. доказано, что разблокировка стандартной выхлопной системы значительно увеличивает мощность. Глушители, резонаторы, коллекторы и полные выхлопные системы вносят свой вклад в звук, мощность и ограничения. Этот производительный глушитель выхлопа предназначен для улучшения потока воздуха, проходящего через двигатель. Подкован как в гонках, так и в тюнинге. Этот выхлоп ИЖ Юпитер 5-020-03 со свободным потоком может добавить 7% дополнительной мощности и среднего крутящего момента на мотоциклах с костяным стоком. Что делать, если ваш ИЖ Юпитер 5-020-03 уже настроен или вы подумываете о том, чтобы оживить его позже? Ограничение газа вашего ненастраиваемого выхлопа больше не будет оптимальным. Если вам нужен мощный двигатель с потрясающим откликом двигателя во всем диапазоне оборотов двигателя, без провалов, BrutaliTune — ваш лучший выбор. Ненастраиваемые выхлопы хороши для мягкого тюнинга, но они не дают вам бесчисленных настроек мощности и звука, как наш настраиваемый выхлоп для велосипеда ИЖ Юпитер 5-020-03.Эта настраиваемая прямоточная выхлопная труба не устанавливается на ваш ИЖ Юпитер 5-020-03 болтами. Он устанавливается с помощью универсальной установки Weld-on, которая может потребовать модификации выхлопной системы. Перед покупкой сравните размеры вашего заводского глушителя со спецификациями BrutaliTune или свяжитесь с нашими специалистами по продукции 7 дней в неделю. Когда дело доходит до модификации выхлопа мотоцикла, линейка немного ограничена. Выхлопные коллекторы вторичного рынка доступны только для нескольких мотоциклистов, каталитические нейтрализаторы еще не распространены на мотоциклах, но для многих мотоциклов производится широкий спектр глушителей, если вы можете найти трубы, соответствующие этим многочисленным моделям. почему купить выхлопную коробку Magnum BrutaliTune ИЖ Юпитер 5-020-03?

Производительность, вдохновленная гонками

Выхлоп BrutaliTune обеспечивает равномерную мощность во всем диапазоне оборотов.

Полная производительность и регулировка звука

Выхлопная труба BrutaliTune ИЖ Юпитер 5-020-03 безнапорная имеет регулировку как производительности, так и звука. Успех этих трубок hi flo объясняется использованием передовых технологий. Три регулируемых вращающихся диска и выхлопная камера Triple Perf-Tube Design обеспечивают бесчисленное количество уровней звука и производительности, позволяя легко и стабильно изменять звук и производительность.Серия Magnum BrutaliTune с настраиваемой конструкцией Triple Perf-Tube отличается многочисленными уровнями производительности и звука благодаря своим автономным регулировочным вращающимся дискам, которые помогают вам максимально увеличить производительность двигателя и настроить звук выхлопа от тихого гудения до ревущей пушки.

Невероятно потрясающий звук

Специальная переплетенная термостойкая и огнестойкая набивка выхлопа, окружающая перфорированные трубы, обеспечивает достаточную защиту от выхлопных газов и гарантирует максимальное качество звука. Этот наполнитель выхлопной системы изготовлен из высококачественных выхлопных материалов и поглощает любой металлический шум, производимый поршнями и кольцами в камере сгорания.Конечным результатом является чистый, надежный и непревзойденный звук выхлопа. Звук этих глушителей просто невероятный.

Гибкий ассортимент – доступен в трех размерах

Непревзойденный внешний вид

Отполированный вручную блестящий корпус придаст вам вид и ощущение мощности, которой заслуживаете вы и ваш ИЖ Юпитер 5-020-03.

5-летняя расширенная гарантия на работоспособность

Мы гарантируем, что все наши выхлопные трубы не имеют дефектов. На выхлоп Магнум ИЖ Юпитер 5-020-03 распространяется гарантия как на выбросы, так и на дефекты.Расширенная 5-летняя гарантия Magnum на дефекты изготовления и механические неисправности гарантирует, что ваши инвестиции будут работать до тех пор, пока вы владеете ИЖ Юпитер 5-020-03.

Производство настраиваемой выхлопной трубы BrutaliTune IZH Jupiter 5-020-03 начинается с высококачественной нержавеющей стали SS 304 для всех материалов выхлопа, поскольку это сырье SS сможет выдержать злоупотребление мощными мотоциклами большого диаметра. Затем обширный опыт компании Magnum в HP сочетается с картированием CAD для разработки наилучшего результата без ущерба для производительности в любой части диапазона мощности.При разработке серии BrutaliTune компания Magnum смотрела на лучшие продукты своей линейки, чтобы обеспечить выходную мощность, протестированную на динамометрическом стенде, по доступной цене. Конечным результатом является качественная труба с высоким расходом с дополнительными характеристиками, повышенным крутящим моментом на низких оборотах и ​​повышенной надежностью по цене, которая не сломит банк.

Трубка ИЖ Юпитер 5-020-03 имеет впечатляющий блестящий хромированный дизайн, канистру из нержавеющей стали с зеркальной отделкой, среднюю трубу из нержавеющей стали и гоночные характеристики.Компания Magnum разработала и изготовила выхлопную систему BrutaliTune, демонстрируя свою непоколебимую приверженность высочайшим гоночным стандартам качества. Он изготовлен исключительно из компонентов из нержавеющей стали. Прочная конструкция делает его чрезвычайно долговечным в условиях бездорожья, а сырье из нержавеющей стали позволит этой высокопроизводительной трубе работать в течение следующих 15 лет на вашем ИЖ Юпитер 5-020-03. Установка регулируемого выхлопа ИЖ Юпитер 5-020-03 на ваш мотоцикл не только сделает его невероятно мощным, но и повысит выходную мощность и средний крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, а также значительно повысит приемистость двигателя.

ИЖ-2715: Смазка, Смазка, Смазка — ສາັດແປງ — ສັັງ90ັງ90ັງ

«Мо квич» ИЖ-2715 — «ເກີບ», «пятка» ຫຼື «пирожок». ຮູບແບບນີ້ໄດ້ຮັບຊື່ເອີ້ນດັ່ງກ່າວໃນ ໝູ່ ປະຊນຊນ. ແລະ ຖ້າ ສອງ ຊື່ ທໍາ ອິດ «ຕິດ» ກັບ ລົດ ຍ້ອນ ຄວາມ ຄ້າຍ ຄື ກັນ ບາງ ຢ່າ

ເນື້ອໃນ

«Москвич» ИЖ-2715 — «ເກີບ», «пятка» ຫຼື «пирожок». ຮູບແບບນີ້ໄດ້ຮັບຊື່ເອີ້ນດັ່ງກ່າວໃນ ໝູ່ ປະຊນຊນ. ແລະ ຖ້າ ສອງ ຊື່ ທໍາ ອິດ ອິດ ຄ້າຍ ຄື ຄື ດັບ ດັບ ດັບ ກອບ ນະ ນະ ດັບ ດັບ ນອກ ຍ້ອນ ລົດ ລົດ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັບ ດັບ ລົດ ລົດ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ດັ່ງ ກ່າວ ກ່າວ ການ ກ່າວ ສົ່ງ ຜະ ຜະ ລິດ ລິດ ພັນເກີ

ປະ ຫວັດ ຂອງ ລົດ

ປະ ຫວັດ ຄວາມ ເປັນ ມາ ຂອງ ການ ສ້າງ Иж-2715 ໄດ້ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ດ້ວຍ ນິ ທານ ອັດ ຕະ ໂນ ມັດ ທີ່ ແທ້ ຈິງ ຂອງ СССР ຄື ຕົວ ແບບ Москвич-434 (ລົດ ຕູ້), ຜະ ລິດ ຢູ່ АЗЛК ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 1968. ໃນ ຄວາມ ເປັນ ຈິງ ເຄື່ອງ ນີ້ ແມ່ນ ລຸ້ນ ທີ່ ບັນ ທຸກ ສິນ ຄ້າ ແລະ ຜູ້ ໂດຍ ສານ Москвич-412 ແລະ ສາ ມາດ ບັນ ທຸກ ກະ ເປົາ 400 ກິ ໂລ ນອກ ເຫນືອ ຈາກ ສອງ ຄົນ.

ໂຮງ ງານ ຜະ ລິດ ລົດ ຍົນ ຍົນ ນີ້ ໄດ້ ໄດ້ ຜະ ລິດ ລົດ ລຸ້ນ ນີ້ ເອງ, ມີ ເຄື່ອງ ຫມາຍ ລົດ ລຸ້ນ ນີ້ ເອງ, ມີ ເຄື່ອງ ຫມາຍ ວ່າ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ເອງ ຈາກ ຄູ່ ຄູ່ ຮ່ວມ ງານ ໂກ ພຽງ ໃນ ໃນ ອອກ ພາບ ແບບ ຫນ້າ ຫມາຍ ຫມາຍ ຄຸນ ນະ ນະ ພາບ ພາບ ຕ ໍາ ຂອງ ຕົກ ແຕ່ງ ພາບ ພາຍພາຍມັນມີ ໜ້ອຍ ທີ່ສຸດ, ສະນັ້ນມື້ນີ້ລົດຄັນນີ້ແນມ່ແນມ່ນນມ້ນີ້ລົດຄັນນີ້ແນມ່ສະນັ້ນມື້ນີ່

ໃນ ປີ 1972, Иж ໄດ້ ປ່ອຍ ປ່ອຍ ມາ ບົນ ສົ່ງ ໂດຍ ຖານ ຂອງ ຮູບ ຮູບ ແບບ ຂົນ ຜູ້ ຜູ້ ໂດຍ ສານ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນ ຜູ້ ໂດຍ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນ ສົ່ງ ໂດຍ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນ ກັນ ຜູ້ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນດຽວ ກັນ ໂດຍ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນ ກັນ ຜູ້ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນ ກັນ ຜູ້ ໂດຍ 412 ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກັນກັນ ໂດຍຜູ້ 412 ລົດ ຄັນ ໃຫມ່, ຍ້ອນ ຫ້ອງ ໂຖງ ການ ວ້າງ ຂວາງ ຂວາງ ແລະ ນິ ລົດ ໂດຍ ສານ ທີ່ ນິ ທີ່ ທີ່ ນິ ນິ ນິ ນິ ນິ ນິ ນິ ນິ ນິ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາ ລາລາ

ໂດຍ ວິ ທີ ທາງ ການ, ມັນ ແມ່ນ ປະ ລິ ມານ ຂອງ ຂອງ ກາຍ ທີ່ ຜົນ ຜົນ ຕົ້ນ ຕໍ ຕໍ ຕໍ ແບບແບບ ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 434, ເຖິງ ວ່າ ຈະ ມີ ພໍ ພໍ ມາດ ໃນ ງານ ດີ ເຮັດ ເຮັດ ວຽກ ບໍ່ ບໍ່ ມາດ ອ້າງ ກວ້າງ ກວ້າງ ວຽກ ວຽກ ວຽກ ວຽກ ວຽກ ວຽກ ກວ້າງ ກວ້າງກວ້າງ

ລາຍ ລະ ອຽດ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ

ລົດ ທຸກ ຄັນ ກ່ອນ ປີ ປີ ຈາກ ວ່າ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກ່ອນ ປີ ປີ ປີ ປີ ປີ ປີທໍາປີພວກ ມັນ ສາ ສາ ຕໍ່ໆ ລັງ ລັງ ລັງ ທີ່ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ໄດ້ ຢູ່ ໃນ ໃນ ປ່ອງ ປ່ອງ ຢ້ຽມ ຢ້ຽມ ໂດດ ທັງ ໃນ ຈັບ ປ່ອງ ຕູ ປະ ທີ່ທີ່

ນັບ ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 1982, ການ ຜະ ລິດ ຂອງ ຂອງ ຖືກ ຖືກ ເປີດ ຕົວ ນາ ໂດຍ ໃນ ລັງ ສີ ສີ ໃຫມ່ ພັດ ບໍ່ ທີ່ ທັນ ສະ ໄຫມ ປ່ອງ ປ່ອງ ຢ້ຽມ ບໍ່ມີ ນອກຈາກນັ້ນ, ລົດດັ່ງກ່າວກໍ່ໄດ້ຮັບໂບດ ໃໝ່.

ສໍາ ລັບ ຮ່າງ ກາຍ ການ ດັດ ແປງ ພື້ນ ພື້ນ ຖານ ບະ ລົດ ແນວ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ມີ ຫລັງ ຕູ ເທິງ ສ່ວນ ສິນ ສິນ ແນວ ແນວ ເປີດ ເປີດ ຫລັງ ເທິງ ເທິງ ລົງ ແນວ ນອນ ນອນ ເປີດ ຈາກ ເທິງ ເທິງ ລົງ ຫາຫາ

ໃນ ຫ້ອງ ໂດຍ ສານ ຂອງ ລົດ ຄັນ ໃຫມ່ ໄດ້ ຕິດ ນັ່ງ ແຍກ ຕ່າງ ຫາກ ໄດ້ ຕິດ ຕິດ ຕັ້ງ ຕັ້ງ ຕ່າງ ຫາກ ຫາກ ຕິດ ຕັ້ງ ຕັ້ງ ຕັ້ງ ຕັ້ງຕິດ. ບ່ອນ ນັ່ງ ຂອງ ຄົນ ລັບ ຍະ ທາງ ປັບ ໄດ້ ສໍາ ລັບ ລັບ ມາ ຍະ ແລະ ສູງ ພວງ ພວງ ພວງ ມາ ມາ ມາ ເບາະ ຫລັງ ພວງ ພວງ ພວງ ມາ ມາ ມາ ເບາະ ຫລັງ ຫລັງເບາະ ລົດ ບັນ ທຸກ ຈໍາ ນວນ ຫນຶ່ງ ຜູ້ ທາງ ທາງ ຫລັງ ຂອງ ບ່ອນ ນັ່ງ ໂດຍ ໂດຍ ສານໂດຍ.

ຄຸນ ລັກ ສະ ນະ ທາງ ວິ ຊາ ການ ຂອງ Иж-2715 ໃນ ຮູບ ແບບ ດຽວ ກັນ ສາ ມາດ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ, ເພາະ ວ່າ ລົດ ໄດ້ ຖືກ ຕິດ ຕັ້ງ ດ້ວຍ ການ ດັດ ແປງ ເຄື່ອງ ຈັກ ສອງ ຢ່າງ ທີ່ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ຄື: УЗАМ-412E — 75 л.с.. ТР.УЗАМ-412ДЭ ທີ່ອ່ອນແອ — 67 л.с. ຈາກ. ຍິ່ງ ໄປ ກວ່າ ນັ້ນ ນັ້ນ ແຕກ ວ່າ ຈະ ມີ ຄວາມ ຄວາມ ກັນ ກັນ ກັນ ກັນ ງານ ງານ ຄື ກັນ ກັນ ກັນກັນ ກັນ ກັນ ກັນ ກັນກັນ ກັນ ກັນ — 1487 ລິດ ຄື ຄື ກັນ — 1487 ລິດ ຄືຄື.ແລະ ຄວາມ ຈິງ ກໍ່ ຄື ວ່າ УЗАМ-412 ДЕ ທີ່ ມີ ພະ ລັງ ງານ ຕ ່ ໍາ ໄດ້ ເຮັດ ວຽກ ກ່ຽວ ກັບ ນ ້ ໍາ ມັນ ທີ່ ມີ ລາ ຄາ ຖືກ ກວ່າ А-76.

ИЖ-2715 — ສະ ເພາະ

  • ເຄື່ອງ ຈັກ: ໃນ ເສັ້ນ, ສີ່ ປ່ອງ, ພະ ລັງ ງານ — 67 л.с. ຈາກ.
  • ຈຸດກວດກາແມ່ນປື້ມຄູ່ມື 4 ຄວາມໄວ.
  • ຄວາມໄວພັດທະນາ — 125 ກມ/ຊມ.
  • ຄວາມ ໄວ ເພີ່ມ ຂື້ນ ຈາກ 0 ເຖິງ 100 ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ ໂມງ 19 с.
  • ການໃຊ້ນ້ ຳ ມັນແອັດຊັງ ທຳ ມະດາ (A-76) ແມ່ນ 8,5 ລິດ.
  • ບໍລິມາດນ້ ຳ ມັນເຊື້ອໄຟແມ່ນ 46 ລິດ.
  • ຂະ ໜາດ — 4130 x 1590 x 1825.
  • ການກວດດິນ (ການເກັບກູ້) — 193 ມມ.
  • ຄວາມກວ້າງຂອງລໍ້ລົດ: ດ້ານຫລັງ — 1370 ມມ, ດ້ມນ ಜ ಜ 3
  • ຖານ — 2400 ມມ.
  • Обратный звонок 1600 ລິດ.
  • ຄວາມຈຸບັນທຸກ — 400 ກິໂລ.
  • ນ້ ຳ ໜັກ ຂອງລົດໃນການແລ່ນແມ່ນ 1015 ກິໂລ.
  • ນ້ ຳ ໜັກ ຍານພາຫະນະ (ເຕັມ) — 1615 ກິໂລ.

ຂໍ້ ກຳ ນົດສະເພາະ ИЖ-2715 ພ້ອມດ້ວຍເຄື່ອງຈກ ກ 75 л.с. ຈາກ. ໂດຍທົ່ວໄປແມ່ນຄ້າຍຄືກັນກັບສິ່ງທີ່ ນຳ ສະ ເຂງີິຂີຉ ສິ່ງທີ່ ຄວາມ ແຕກ ແອັດ ຊັງ ແມ່ນ ນ ຖືກ ຖືກ ນໍາ ໃຊ້ ເພື່ອ ພະ ລັງ ງານ ການ ກິ ໂລ ້ ຕໍ່ ມັນ ເຊື້ອ ໄຟ ແມ່ນ ກິ ໃຊ້ ໃຊ້ ້ ໍາ ມັນ ໄຟ ໄຟ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ແມ່ນ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ແມ່ນ ໂລ ໂລ ແມ່ນ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລ ໂລແມ່ນແລະ ມວນ ສານ ຂອງ ລົດ ແມ່ນ ທີ່ ກິ ໂລກ ່ ວາ ວາ ເຄື່ອງ ຄ້າຍ ກິ ໂລກ ່ ໄຟ ຟ້າ ຟ້າ ຟ້າ ຟ້າ ຟ້າ ທີ່ ໄຟ ໄຟ ຟ້າຟ້າ ແຕ່ ໃນ ເວ ລາ ດຽວ ກັນ ຂອງ ລົດ ເພີ່ມ ມາດ ບັນ ບັນ ຈຸ ຂອງ ໄດ້ ເພີ່ມ ຂຶ້ນ 100 ກິ ກິກິ.


ການ ປ່ຽນ ແປງ ຂອງ «пирог»

ນອກ ເຫນືອ ເຫນືອ ໄປ ຈາກ ຕົວ ພື້ນ ຖານ ຖານ ໄປ ລົດ ຕູ້ ແບບ ດ້ານ ຫລັງ ຫລັງ ຂອງ ລົດ ຕູ້, ແລະ ກະ ຫລັງ ຫລັງ ຂອງຂອງ 27151 — ລົດ ກະ ບະ, ຜະ ລິດ ເຖິງ ລົດ 1982, ໂຮງ ງານ ຜະ ລິດ ລົດ:

  • IZH-2715-01 ແມ່ນ ລົດ ບັນ ທຸກ ໂລ ຫະ ທີ່ ມີ ຮູບ ຊົງ ໃຫມ່ ໃຫມ່ ຊົງ ເດີມ ເດີມຫະ.
  • ИЖ-27151-01 — ລົດ ກະ ບະ ທີ່ ມີ ການ ປັບ ປຸງ ພາຍ ນອກ ຄື ກັນ ລົດ ລົດ ຕູ້ ຕູ້ ຄື ກັນ ກັບ ລົດ ລົດ ລົດລົດ.
  • ИЖ-27156 ແມ່ນ ລົດ ບັນ ທຸກ ແລະ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ຄົນ ຫົກ ແບບ ມາ ເພື່ອ ເພື່ອ ບັນ ຄົນ ຫົກ ແບບແບບສໍາ ລັບ ສິ່ງ ນີ້ ນີ້ ໃຫ້ ນັ່ງ ໃນ ເທົ່າ ສະ ແດງ ສອງ ໃຫ້ ຢູ່ ໃນ ສ້ອມ ຢູ່ ຢູ່ ສອງ ສອງ ຄ້າ ຄ້າ ສອງ ສອງ ສອງ ສອງ ສອງສອງ.

ໃນ ການ ດັດ ແປງ ທັງ ຫມົດ ຂອງ ຂອງ ການ 2715, ຄຸນ ລັກ ສະ ປ່ຽນ ທາງ ທາງ ວິ ຊາ ປ່ຽນ ປ່ຽນ ປ່ຽນປ່ຽນ.

ສະ ບັບ ສົ່ງ ອອກ ຂອງ ຂອງ «ສົ້ນ ຕີນ»

«ສົ້ນ ຕີນ» ຂອງ ຂອງ ຮ້ອງ ສະ ຫມັກ ຂອງ ຢູ່ ຕ່າງ ເທດ ລຸ້ນ ສະ ຫມັກ ຂອງ ຢູ່ ຕ່າງ ໃນ ໃນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກະ ເປົາ ເທົ່າ ເທົ່າ ໃນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກະ ກະ ເປົາ ເທົ່າ ໃນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກະ ກະ ເປົາ ເປົາ ນັ້ນ ໃນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ລຸ້ນ ກະ ກະເປົາ ເຄື່ອງ ນີ້ ໄດ້ ຖືກ ຫມາຍ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ el 27151 Elite Pickup ແລະ ຖືກ ຜະ ລິດ ຕັ້ງ ແຕ່ ປີ 1982-1997.

ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ ຕົ້ນ ຕໍ ຈາກ ຈາກ ຂອງ ແມ່ນ ຄວາມ ຍາວ ຍາວ ແລະ ເພີ່ມ ເຄື່ອງ ໄຟ ສົ່ງ ສົ່ງ ໃນ ກັນ ກັນ ກັນ ກັນ ກັນ ຕັ້ງ ຕັ້ງ ໃນ ໃນ ຮຸ່ນ ຮຸ່ນ ທໍາ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ຮຸ່ນ ຮຸ່ນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນຮຸ່ນໃນ ເວ ລາ ດຽວ ກັນ ຫນາດ ຄົງ ລ້ຽວ ລ້ຽວ ແລະ ຂະ ມາ ຈາກ ຄື ຂອງ ລຸ້ນ ໃຫມ່ ໃຫມ່ ຫຼ້າ ສຸດຫຼ້າ. ທຸກ ຢ່າງ ອື່ນ, ລວມ ທັງ ສະ ເພາະ ດ້ານ ວິ ຊາ ການ ການ, ບໍ່ ໄດ້ ມີ ປ່ຽນ ປ່ຽນ ປ່ຽນ ປ່ຽນ ປ່ຽນປ່ຽນ.

ມີ ຄວາມ ຊື່ ສັດ, ລົດ ຄັນ ນີ້ ຕົວ ການ ວ່າ ມັນ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກ ອອກຈະ ຄວາມ ຈິງ ກໍ່ ຄື ວ່າ ເວ ທີ ການ ຂົນ ສົ່ງ ສິນ ຄ້າ ແນ່ ນອນ ວ່າ ໄດ້ ຖືກ ຂະ ຫຍາຍ ອອກ ໄປ ດົນ, ແຕ່ ວ່າ ເພົາ ລໍ້ ດ້ານ ຫລັງ ຍັງ ຄົງ ຢູ່ ບ່ອນ ດຽວ ກັນ, ແລະ ສິ່ງ ນີ້, ຖ້າ ຫາກ ວ່າ ກະ ເປົາ ຫນັກ ໄດ້ ເຄື່ອນ ຍ້າຍ ໄປ ທາງ ຫລັງ ຂອງ ຮ່າງ ກາຍ, ຫລື ບັນ ທຸກ ເກີນ ໄປ, ໄດ້ ສ້າງ ບັນ ຫາ ໃນ ການ ຄວບ ຄຸມ: ດ້ານ ຫນ້າ ຂອງ ລົດ ໄດ້ ຖືກ ຍົກ ຂື້ນ ເຫນືອ ຖະ ຫນົນ.

ເຖິງ ຢ່າງ ໃດ ກໍ່ ຕາມ ຕາມ ຫນອງ ສັ່ງ ສັ່ງ ລັບ ການ ສະ ຫນອງ ຫນອງ ໄດ້ ຮັບ ຮັບ, ຕົ້ນ ຕໍ ຈາກ ຈາກ ກາ ລາ ຕິນ ຕິນ ຕິນ ຕິນ ລາ ລາ ຟິນ ລາຟິນ

ມັນ ເປັນ ທີ່ ຮູ້ ກັນ ຈັກ ວ່າ ຢູ່ ແລ້ວ ຄື ຮູບ ແບບ ຂອງ ລົດ ກະ ລັບ ຄວາມ ຕ້ອງ ການ ການ ໃນ ໃນ ປະ ຄວາມ ຄວາມ ຕ້ອງ ການ ພາຍ ໃນ ປະປະ. ໃນ ຈໍາ ນວນ ທັງ ຫມົດ ສາຍ ສະ ບັບ ລອກ ອອກ ອອກ ສາຍ ການ ຊຸມ ສຸດ ລົງ ຢູ່ ທີ່ ນັ້ນ ຄຸມ ໄດ້ ສິ້ນ ຍ້ອນ ລົງ ​​ຫາ ການ ການ ຄຸມ ຄຸມ ຍ້ອນ ລົງ ​​ຫາ ການ ຄວບ ຄວບ ຄຸມ ດຽວ ດຽວ ທີ່ ຖືກ ສັງ ເກດ ເກດ ໃນ ລົດ ກະ ບະ ບະ ສັງ ສັງ ເກດ ເກດ ລົດ ກະ ບະ ບະ ບະບະ.

ສາຍ ຂອງ «Москвич» ИЖ-2715 ໄດ້ ຖືກ ຢຸດ ເຊົາ ໃນ ປີ ປີ ລາ ການ ປ່ອຍ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ຈົນ ່ ລາ ຢຸດ ປ່ອຍ ເລີ່ມ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ຈົນ ສໍາ ເນົາ ໄດ້ ອອກ ມາ ທີ່ ປະ ຕູ ແລະ ໄມ້ ຢັນ ເລກ ເລກ ທີ່ ຫນ້າ ປະ ແລະ ແລະ ຢັນ ຄວາມ ນິ ຍົມ ຍົມ ຂອງ ແບບ ແລະ ແລະ ຢັນ ຢັນ ນິ ນິ ຍົມ ຂອງ ຮູບ ແບບແບບແລະ ນີ້ ຫມາຍ ຄວາມ ວ່າ ວ່າ ສິ້ນ ສົ້ນ ຕີນ ໄວ້ ໃນ ນິ ລົດ ຍົນ ສະ ຫະ ໃນ ໂຊ ທານ ທານ ຍົນ ຂອງ ຫະ ພາບ ພາບ ໂຊໂຊ

Следователи заявляют, что собственники «ИжАвто» украли активы

Следственный комитет МВД России разыскивает основного владельца группы компаний «Сок» Юрия Качмазова и нескольких руководителей компаний «Сок» и «ИжАвто» в связи с хищением активов на сумму 6,7 млрд рублей (230 млн долларов США) с завода, обанкротившегося в сентябре 2009 года.

Среди других разыскиваемых — президент СОК Андрей Фролов, первый вице-президент Юрий Амелин, бывший исполнительный директор «ИжАвто» Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов, говорится в заявлении комитета.

Все они, кроме Добиндо, скрылись от следствия и находятся в розыске, сообщил комитет. Добиндо сотрудничает со следствием и подписал соглашение о невыезде из города, сообщил сотрудник комитета.

Предположительно в 2008-09 годах Качмазов, Фролов, Амелин, Добындо и Страхов незаконно присвоили у «ИжАвто» ликвидные активы — деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий — на сумму более 6,7 млрд рублей, говорится в сообщении комитета.

В 2008 году Сок согласился продать «ИжАвто» АвтоВАЗу, но стороны не сошлись в цене. Наконец, три пакета по 25% были проданы дочерней компании «ИжАвто» «Иж-комплект» и компаниям «Норекс» и «Гросс», учредителями которых, согласно базе данных СПАРК за первый квартал 2009 года, были директор по контролю качества «ИжАвто» Александр Евдокимов и заместитель начальника «ИжАвто». инженер Владимир Непрокин.

Сейчас 99,9% Norex и Gross принадлежат офшорным компаниям, зарегистрированным на Кипре.Сумма сделки составила около 200 миллионов долларов. Вместо денег покупатели расплачивались автомобилями завода.

Это вывод активов — простой и понятный, сказал адвокат Константин Трапаидзе. Это видно по структуре сделки: акции продаются менеджерам, а платит завод. По его словам, в результате растет долг завода и ухудшается его финансовое положение.

«Группа «Сок» оставила «ИжАвто» умирать, лишив его активов. Мы вместе с Генпрокуратурой сейчас будем разбираться в этом», — заявил в мае 2009 года председатель Счетной палаты Сергей Степашин.Но проверка Счетной палаты в том же году не выявила никаких правонарушений на «ИжАвто».

И МВД, и Генеральная прокуратура пытались найти признаки преднамеренного банкротства; возбуждены уголовные дела и направлены в Следственный комитет МВД.

Даже глава Сбербанка Герман Греф пообещал привлечь к уголовной ответственности бывших владельцев «ИжАвто». Сбербанк является главным кредитором ИжАвто, на долю которого приходится около 8 миллиардов рублей из 15-миллиардного долга фирмы.

«Мы не простим тех, кто совершил мошеннические действия в этом вопросе. Мы сделаем все, чтобы они предстали перед правосудием. Я думаю, что отныне им будет довольно сложно вести бизнес в этой стране», — сказал Греф. в интервью Business FM в сентябре прошлого года.

Два источника, близких к акционерам АвтоВАЗа, рассказали «Ведомостям», что «Сок» присвоил себе ряд автомобилей довольно необычным способом — переместив забор, чтобы часть готовой продукции больше не находилась на территории «ИжАвто» и, таким образом, не могла быть изъята для погашения кредитов Сбербанк.

ИжАвто прекратило свою деятельность в мае 2009 года после того, как Kia Motors и АвтоВАЗ, для которых завод собирал автомобили, прекратили поставки комплектующих из-за того, что завод не смог расплатиться. ИжАвто возобновил работу только осенью 2010 года, на этот раз в рамках процедуры банкротства.

Добындо уволился из «ИжАвто» в начале прошлого года. С того лета он возглавляет «Единые автомобильные компоненты», дочернюю компанию «Тройки Диалог», которая управляет автозапчастями для «Ростехнологий» и «АвтоВАЗа». 14 февраля он отказался от комментариев. Страхов с конца 2009 года не работал в компании, сообщил представитель «ИжАвто».

Качмазов и Фролов сейчас находятся в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщили два источника, близких к Соку. По словам одного из них, Качмазов покинул Россию в сентябре 2010 года. Представители Сбербанка и ИжАвто не ответили на вопросы «Ведомостей».

Арбитражный суд Удмуртии в четверг признал автоконцерн «ИжАвто» банкротом и назначил конкурсного управляющего сроком на полгода.Кредиторы «ИжАвто» 17 января проголосовали за введение автозавода в конкурсное производство и распродажу его активов. У завода долг 13,5 млрд рублей.

Сбербанк, крупнейший кредитор компании, намерен продать «Объединенную автомобильную группу», свою дочернюю компанию, которая в настоящее время управляет ИжАвто, АвтоВАЗу в марте, проложив путь АвтоВАЗу и Renault-Nissan к модернизации завода.

ИжАвто может произвести 126 000 автомобилей в 2011 году и 300 000 к 2014 году — половина из них моделей Renault и Nissan. АвтоВАЗ, который перенесет производство Lada Samara на ИжАвто, может инвестировать в завод 7 миллиардов рублей через три-четыре года за счет кредита Сбербанка на эту сумму со сроком погашения до семи лет.

(Интерфакс)

Велосипед по-испански | Перевод с английского на испанский

Существительное — это слово, обозначающее человека, животное, место, вещь, чувство или идею (например, человек, собака, дом).

сущ.

1. (транспортное средство)

а.la bici

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F) (велосипед)

Я рекомендую поставить замок на велосипед, чтобы его не украли. Recomiendo poner una cerradura en la bici para que no la roben.

б. la moto

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F) (мотоцикл)

Мои родители не разрешают мне брать велосипед, потому что это слишком опасно. Mis padres не разрешает мне использовать мотоциклетный porque es demasiado peligroso.

Непереходный глагол не требует прямого объекта (например, Человек чихнул.).

непереходный глагол

2. (ехать)

а. ir en bici

Вы можете ездить на велосипеде или ходить пешком повсюду в этом городе. En esta ciudad se puede ir a todas partes en bici o a pie.

б. ir en moto

Он ездит на работу на велосипеде каждый день, в любую погоду.Va en moto al trabajo todos los días, llueva o truene.

3. (для поездок)

а. hacer en bici

Сегодня мы проехали на велосипеде 70 миль. Hoy hicimos 70 millas en bici.

б. hacer en moto

Я решил проехать на велосипеде 600 миль до Остина.

Copyright © Curiosity Media Inc.bike

Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человек, собака, дом).

Существительное

1. (разговорное)

а. la bici

(f) означает, что существительное женского рода.Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F) (велосипед)

2. (мотоцикл)

а. la moto

(f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

(F)

на велосипеде!¡largo!, ¡piérdete!

bike shedcobertizo para bicicletas

Copyright © 2006 Harrap Publishers Limited

bike [baɪk]

существительное

(велосипед) bici (неофициальный) (f); (мотоцикл) мото (f)

ездить на велосипеде (велосипед) ir или montar en bici; (мотоцикл) ir en moto; на своем велосипеде! (Великобритания) ¡largo de aquí! (неофициальный); ¡андандо! (неформальный)

непереходный глагол

ir en bici

Я ехал домой с пляжа на велосипеде на работу

Я проехал на велосипеде 10 км hice 10 км en bici

модификатор

bike lane (n) carril (m) de bicicleta; carril (m) bici

стойка для велосипедов (n) (на полу, на земле) aparcamiento-bici (m); (на крыше автомобиля) portabicicletas (m)

bike shed (n) cobertizo (m) para bicicletas

Collins Complete Spanish Electronic Dictionary © HarperCollins Publishers 2011 Переводы

Хотите выучить испанский язык?

Изучение испанского языка для всех. Бесплатно.

SpanishDict Premium

Вы уже пробовали? Вот что включено:

Попробуйте 7 дней бесплатно

Еда для ливанской души во всех нас

Иногда все, что вам нужно, это любовь. В других случаях все, что вам нужно, это хумус.

                     

Хумус известен во всем мире и является не только вкусным, но и отличным источником белка. И трудно перестать есть, сытно и просто вкусно. У меня есть секрет в этом рецепте, который делает его более гладким, чем вы когда-либо пробовали.То есть, если вы любите гладкость. Некоторые люди этого не делают, и если вы один из этих людей, просто пропустите этот шаг.

2 1/2 чашки консервированного нута (также называемого фасолью гарбанзо, что более забавно), осушенного и промытого
1/3 чашки свежевыжатого лимона
1/4 чашки тахини (которая готовится из семян кунжута)
2 гвоздики измельченного чеснока
1-2 ст. л. оливкового масла
Перец сирийский ИЛИ молотый ямайский душистый перец
1 ч. л. соль
1/3 стакана воды
гарнир, например, петрушка, оливковое масло, паприка или все сразу

Первый: секретный шаг.Пропустите этот шаг, если вам не нравится, когда хумус получается очень гладким. Добавьте нут в 6 стаканов кипятка и варите, пока не отвалится внешняя оболочка. Они четкие, но вы все равно можете их увидеть. Слейте воду с нута и бросьте внешние оболочки.

Поместите нут, лимонный сок, тахини, чеснок, соль, перец, оливковое масло и воду в кухонный комбайн или блендер. Если вы используете блендер с лезвиями внизу, сначала добавьте жидкие ингредиенты. Если у вас есть блендер с двумя уровнями лезвий, делайте все, что хотите.

Смешивайте, пока не получите желаемую консистенцию. Я смешиваю свой не менее минуты в блендере с двумя лезвиями, потому что мне это нравится.

Добавки: Вы могли заметить на продовольственных рынках все виды хумуса с добавками, такими как жареный красный перец, кедровые орехи и т. д. Вы можете добавить их в свой хумус в конце. Просто нарежьте что-нибудь большое на мелкие кусочки и смешайте с хумусом.

Выложите на блюдо и сделайте в нем завихрения, чтобы в них оставалось оливковое масло, которым вы собираетесь его украсить.Затем сбрызните немного оливковым маслом. Можно слегка посыпать паприкой и украсить веточками петрушки. Притворитесь, что откладываете немного для кого-то другого, положив его закрытым в холодильник.

Beat the Wheat: кукурузно-томатная сальса | Поглотить

Вино чек! Друзья чек! Соленый воздух чек! Лучшая чертова летняя сальса, которую ты когда-либо готовил? Чеки-чек!

Одним августовским вечером несколько лет назад мы с группой были в доме друга на берегу южного Джерси-Шор.Когда мы сидели за красивым столом из обветренного тикового дерева на портике, когда солнце уже склонялось к горизонту, а прилив плескался о причал, друг налил каждому из нас по большому стакану маслянистого Шардоне и отпил тарелку. кукурузно-томатной сальсы.

С набитыми ртами мы пробормотали «ом мой гахд дис иж дах бешт» и макнули еще одну чипсу, даже не проглотив первый кусочек. Через несколько минут мы отодвинули корзину с кукурузными чипсами и достали ложки из ящика для столовых приборов на кухне, чтобы можно было есть прямо из миски — настолько это было хорошо.Холодный и хрустящий. Соленый и сладкий. Уксус с жаром. Лето в тарелке.

Это были мои первые летние каникулы после того, как мне поставили диагноз целиакия, и я все еще выяснял, что мне можно есть, а что нельзя. Было так приятно иметь что-то настолько хорошее и безопасное для меня, и это было чертовски легко воссоздать дома. Той ночью я сделал много мысленных заметок, о которых быстро забыл после того, как выпил вина, а затем создал свою собственную версию сальсы, как только вернулся домой из отпуска.С тех пор это летний продукт в моем доме. Каждый кусочек возвращает меня обратно на крыльцо моего друга, расслабление на соленом воздухе, солнечные веснушки на носу, питье вина — ни телефона, ни электронной почты, просто чудесная летняя ночь с отличными друзьями и вкусной едой.

Сальса из кукурузы и помидоров

Что мне больше всего нравится в этой сальсе, так это то, что ее можно есть с кукурузными чипсами или ложкой поверх жареной рыбы или свиных отбивных.Это действительно универсально. Вы можете использовать только что приготовленную кукурузу, как указано в рецепте, или вы можете приготовить ее на гриле или даже смешать в сыром виде. Самое главное – использовать самые свежие сезонные продукты, которые только можно найти. Вы также должны практиковать искусство терпения с этим рецептом. Вам действительно нужно дать этому остыть в холодильнике в течение часа или двух перед подачей на стол. Это позволяет уксусу делать то, что ему нужно, и позволяет соку выходить из помидоров и оседать в сальсе.

Общее время: 2+ часа

Время приготовления: 25 минут

Время отдыха: 1-2 часа

Выход: 8 чашек сальсы

Уровень сложности: легкий

Ингредиенты

4 чашки виноградных помидоров (смесь красных и желтых Sun Gold), грубо нарезанных или измельченных 5-10 раз в кухонном комбайне

1/2 маленькой красной луковицы, нарезанной кубиками

3 лука-шалота, нарезанных кубиками

4 тонко нарезанных зеленых луковицы (используйте целую луковицу, зеленую и белую части)

2 столовые ложки Шрирача

2 столовые ложки каперсов

1 столовая ложка рассола каперсов

1 столовая ложка кокосового уксуса

1 столовая ложка хересного уксуса

1 столовая ложка безглютенового соевого соуса тамари или жидких аминокислот Брэгга

1 столовая ложка бальзамического уксуса или сабы

1 чайная ложка молотого или молотого черного перца

1/2 чайной ложки сельдерейной соли

6 початков свежей кукурузы

Направления

Поставьте на плиту большую кастрюлю с водой, чтобы вскипятить кукурузу.

Пока вода не закипит, смешайте остальные ингредиенты в большой миске. Перемешайте, чтобы ингредиенты хорошо перемешались. Отварите початки кукурузы в течение 3 минут, затем дайте им остыть в течение 2 минут, прежде чем брать их в руки.

С помощью острого поварского ножа (я использую электрический разделочный нож) нарежьте початки кукурузы и положите в миску с ингредиентами сальсы.

Перемешайте, чтобы смешать кукурузу с сальсой.

Охладите, накрыв, в течение 1-2 часов перед подачей на стол.

Примечание. Сальса хранится в холодильнике в закрытом виде до 4 дней. Идеальный день для пикника или вечеринки.

ИЖ «Каблук» второго поколения

В середине 1960-х растущая доля экспорта в производственной программе завода АЗЛК создала дефицит автомобилей на внутреннем рынке. Увеличение объемов производства на АЗЛК было ограничено возможностями завода.А в 1965 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили, началось строительство в Ижевске дублирующего завода, ориентированного на выпуск автомобилей «Москвич» моделей 408 и 412.

Помимо седанов, завод выпустил небольшой партией «Москвич» «пирожок» модели 434 («пирог» — одно из привычных прозвищ фургонов Ил и АЗЛК). Но вскоре амбициозный конструкторский коллектив нового завода разработал свою модель грузопассажирского автомобиля — ИЖ-2715.

Модельный ряд ИЖ «Ода»

Ижевские конструкторы начали разрабатывать базовый автомобиль собственной конструкции еще в начале 70-х годов.Однако разработка и освоение шли с большим трудом. Новый автомобиль под индексом ИЖ-2126 «Ода» начал выпускаться небольшими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускались «Москвич 412» и грузопассажирский 2715, более известный как ИЖ «Каблук». (еще одно распространенное прозвище автомобилей доставки).

При проектировании ИЖ «Ода» конструкторы заложили несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ «Каблук» под обозначением версии «Ода». Автомобиль выпускался в двух вариантах — с кузовом-пикапом (индекс модели 27171) и полноценным закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717).Версия пикап всегда пользовалась меньшим спросом и ее доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первые автомобили «Ода-версия» были отгружены в дилерские центры в 1997 году.

Мелкими сериями выпускалась полноприводная пятка — ИЖ 27174 «Охотник». Отличиями автомобиля стали агрегаты трансмиссии, позаимствованные у тольяттинской «Нивы», и удлиненная кабина.

Изменения в подвеске

ИЖ 2717 «Каблук» был создан на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали.Из-за значительно возросшей грузоподъемности и измененной нагрузки на оси значительной доработке подверглась подвеска машины.

Передняя подвеска «пятка» ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечного рулевого управления остался неизменным. Задняя подвеска была совершенно другой схемы. На пассажирской версии задняя подвеска была аналогична классической вазовской подвеске — задний мост крепился к четырем рычагам и оснащался дополнительной тягой Панара.Задняя подвеска машины ИЖ «каблучок» была практически идентична аналогичной заднеприводной «Москвичке» сборки. Вместо рессор и рычагов в подвеске использовались листовые рессоры.

Благодаря доработанной подвеске удалось довести грузоподъемность машины до 650 кг при сохранении высокого дорожного просвета (около 23 см). Пикапы имели еще большую грузоподъемность — до 750 кг. Машины комплектовались шинами, рассчитанными на высокую нагрузку. Дорожный просвет позволял использовать ИЖ «каблучок» на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.

Тормозная система не претерпела изменений по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние — барабанными.

Грузовое отделение

Грузовая кабина имела съемный верх. Такое решение было продиктовано особенностями сборочной линии, на которую невозможно было поставить высокий кузов ижевского пирога. Это же решение было использовано в конструкции первого поколения «пирожкового» ИЖ.

Задняя дверь на верхней секции отсека подъемная, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры.Нижняя часть грузового отсека имела откидной борт.

Помимо классического металлического отсека существуют изотермические версии. Пикапы вместо жесткого стального верха оснащались брезентовым тентом и дугами.

Силовые агрегаты

Машина комплектовалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ «Пэтти» работали на бензине, дизельных серийных машин было немного. Уфимский 83-сильный УЗАМ 3317 (рабочим объемом почти 1,7 литра) и жигулевский 74-сильный ВАЗ 2106 (1. мощностью 598 литров) встречались чаще всего.

Коробка передач имела пять передач вперед, все передачи с синхронизаторами. Некоторое время двигатель ВАЗ комплектовался коробкой передач 21074, но потом коробки унифицировали. Для этого была разработана переходная плита, позволившая поставить на вазовский двигатель ижевскую коробку.

Небольшое количество автомобилей (в основном модели 27174) оснащались 64-сильным дизелем ВАЗ-343 (объем двигателя 1796 л.

Прекращение производства

Основной причиной прекращения производства автомобилей семейства «Ода» стало введение на территории Российской Федерации норм токсичности выхлопных газов «Евро 2».Компоновка кузова и под капотом семейства Ода не позволяла разместить двигатели с системами впрыска топлива. Модификация кузова или перенастройка двигателя были признаны экономически невыгодными. Поэтому в конце 2005 года выпуск автомобилей на платформе ИЖ «Ода» прекратился.

Последняя версия «Москвича» («пирожка»)

Для загрузки производственных мощностей и удовлетворения существующего спроса после прекращения Оды была создана гибридная модель ИЖ 25175. Автомобиль получил передок от ВАЗ-2104 (до грузового отсека), задняя часть осталась ижевской. Грузовая кабина могла быть оборудована подъемной дверью и боковой, либо двумя распашными дверьми по желанию заказчика. Выпуск таких гибридов продолжался до 2012 года.

Большим плюсом конструкции стало использование большого количества узлов и деталей от автомобилей ВАЗ. Это позволило упростить и удешевить обслуживание и ремонт автомобиля. Улучшить коррозионную стойкость кузова удалось за счет внедрения катафорезного метода грунтовки кузова.При этом многие владельцы отмечают менее комфортный салон и вялое рулевое управление.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта