Изготовление карбона: Carbon-Factory — производство изделий из карбона

Carbon-Factory — производство изделий из карбона

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Оборудование для производства карбона, изготовление карбоновых деталей

Для производства карбона, кевлара и других композитов на основе углепластика, применяется несколько распространенных технологий. требуется . В зависимости от выбранной технологии Вам понадобится то или иное специальное, профессиональное оборудование. На данный момент существует несколько наиболее распространенных технологий переработки (производства) углепластика (карбона), в числе которых можно выделить 3 основных:

I. Технология Вакуумбэгинга (Vacuum bagging) – производство композита с использованием вакуумного мешка.

Основные компоненты:

1. оснастка

2. ламинат (армирующий материал)

3. жертвенный слой (Pill Play)

4. перфорированная плёнка

5. впитывающий слой (Braizer)

6. вакуумная пленка

Также понадобятся: герметизирующий жгут, вакуумная трубка, вакуумный насос.

Суть: В оснастку обработанную разделительным составом наносится гелькоут, после доведения до состояния «на отлип» укладывается армирующий материал (карбон) и пропитывается связующим (эпоксидной смолой) кистью или валиком. После, укладывается жертвенный слой, перфорированный слой, впитывающий (распределяющий вакуум) слой.

Далее делается вакуумный мешок: накрываем вакуумной пленкой оснастку, пленка крепится к оснастке с помощью герметизирующего жгута. Герметизируем форму. Откачиваем воздух вакуумным насосом.

Особенности: при использовании духового шкафа можно получать более качественные компоненты за более короткое время.

Плюс технологии: Используя эту технологию можно делать качественные и достаточно недорогие компоненты малых и средних размеров.

Минус технологии: в том, что процесс пропитки армирующего материала (карбона) является открытым (идут испарения летучих веществ из связующего), а следовательно не безопасным для персонала. Обязательно использование защитной маски и перчаток при работе.

II. Технология Вакуумной инфузии (Vacuum infusion) – технология пропитки армирующего материала с помощью разрежения.

Основные компоненты:

1. оснастка

2. ламинат (армирующий материал)

3. жертвенный слой (Pill Play)

4. проводящая сетка

5. вакуумная пленка

Также понадобятся: герметизирующий жгут, вакуумная трубка, спиральная трубка, вакуумный насос, ловушка для смолы (обязательное условие), т-образные переходники, спрей-клей Aerofix2 временной фиксации, зажим прерывания подачи.

Суть: Эта технология позволяет производить качественные и относительно недорогие компоненты средних и больших размеров с отличным качеством внешнего вида.

В оснастку обработанную разделительным составом наносится гелькоут, после доведения до состояния «на отлип» укладывается сухой армирующий материал (карбон, кевлар, базальт) . После, укладывается жертвенный слой, укладывается проводящая сетка и форма закрывается вакуумной пленкой. Пленка крепится к оснастке с помощью герметизирующего жгута. Устанавливаем трубку подачи связующего (эпоксидной смолы низкой вязкости). Герметизируем форму. Откачиваем воздух вакуумным насосом.

После проверки на герметичность (отсутствие утечек) производим пуск смолы.

Смола под разряжением входит в форму и занимает доступный объем пропитывая армирующий материал уложенный в оснастку. После окончания пропитки армирующего материала (визуальный контроль) перекрываем трубку подачи смолы.

Особенности: для пропитки используется связующее низкой вязкости.

Плюс технологии: главное положительное качество технологии вакуумной инфузии в том, что при выкладке армирующего материала (карбона, арамида) в форму он остается сухим, а следовательно, это не ограничивает время работы. Кроме того процесс является «чистым». Т.е. не происходит активного испарения летучих компонентов связующего, следовательно более безопасным для рабочего по сравнению с вакуум бэгингом.

Из минусов: можно отметить повышенные требования к квалификации рабочего, его внимательности и аккуратности. Также то, что компоненты могут получаться с большим содержанием связующего по сравнению с вакуум бэгингом.

III. Технология производства композита с использованием препрега.

Основные компоненты:

1. оснастка (стойкая к температуре)

2. препрег (армирующий материал пропитанный «горячим» связующим на специальном оборудовании)

3. жертвенный слой (Pill Play)

4. перфорированная плёнка

5. впитывающий слой (Braizer)

6. вакуумная пленка

7. * автоклав

* – специальное профессиональное оборудование (мощный герметичный сосуд) для создания,

удержания и контроля повышенного давления воздуха (6-8 атмосфер) и температуры (80-160°C).

Также понадобятся: высокотемпературный герметизирующий жгут, высокотемпературная вакуумная трубка, вакуумный насос.

Суть: процесс работы с препрегом похож на Технологию вакуумбэгинга. В оснастку обработанную «горячим» разделительным составом (высокотемпературные разделительные составы) укладывается армирующий материал (карбоновый препрег). Хорошенько прожимается пальцами, тефлоновой палочкой. После, укладывается жертвенный слой, перфорированный слой, впитывающий (распределяющий вакуум) слой.

Далее делается вакуумный мешок: накрываем высокотемпературной вакуумной пленкой оснастку, пленка крепится к оснастке с помощью высокотемпературного герметизирующего жгута. Герметизируем форму. Откачиваем воздух вакуумным насосом.

Использование автоклава при переработке препрегов не является обязательным (достаточно вакуумного мешка и печи), но при использовании, позволяет получать изделия высочайшего качества (характеристика прочность-вес).

Используется при производстве высокопрочных композиционных деталей: монококи, детали подвески и кузова Формулы1, суперкаров, детали самолетов, аэрокосмические компоненты, протезы, профессиональное спортивное оборудование.

Стоит отметить, что данная технология является наиболее дорогой при производстве композитов на основе карбона. Это связанно не только со стоимостью самого автоклава но и расходами на электроэнергию.

Плюс технологии: низкая сложность укладки ламината, чистый процесс, высокое качество композита.

Минус технологии:

гораздо более дорогой процесс (по сравнению с вакуум бэгингом, вакуумной инфузией). Также необходимо отметить повышенные требования к оснастке (высокая температура полимеризации).

Необходима холодильная камера для хранения препрега. Но даже при правильном хранении (-18С) срок годности материала не превышает 12 месяцев.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что именно сложность в технологии изготовления и высокий уровень квалификации рабочих обуславливает достаточно высокую цену компонентов из карбона. Наша компания за 7 лет работы накопила опыт и знания позволяющие решать любые задачи при производстве изделий из композитов. Имеется необходимое оборудование для производства любых изделий из карбона, в том числе, различных сложных, оригинальных конструкций для авиационной и космической отрасли, профессионального спорта, медицины, тюнинга автомобилей и мотоциклов.

Детали из карбона для авто — производство и изготовление карбоновых деталей на заказ

Углепластик, который также называют карбоном и карбонопластиком, – это полимерный композиционный материал, состоящий из нитей углеволокна. Основным преимуществом карбона считается его небольшой вес. Кроме того, у изделий из карбона повышенная прочность и жесткость. Карбон, как правило, используют как дополнение к основному материалу, которое позволяет улучшить характеристики последнего.

Особенности производства карбона

Нити углерода, которые используются для получения карбона, довольно тонкие. Их легко сломать, но трудно порвать. Чтобы получить прочное изделие из карбона, при производстве углеволокно укладывают в несколько слоев, при этом направление нитей каждый раз изменяется. Скрепляются они между собой с помощью эпоксидной смолы. В производстве карбона применяются вакуумные технологии и термообработка, а также используется сложное профессиональное оборудование.

Для чего используется карбон?

Как уже отмечалось, углепластик обладает высокой прочностью, поэтому он имеет достаточно широкую сферу применения. Детали из карбона используются при производстве спортивного инвентаря. Изделия из карбона применяют в ракето- и авиастроении. Карбоновые детали в последнее время набирают все большую популярность среди автолюбителей, в автосервисы всё чаще обращаются за изготовлением карбоновых изделий на заказ. Изделия из карбона используют для улучшения аэродинамики, создания необычного дизайна и других целей – отличные свойства материала обеспечивают его широкое применение в автопроме. В студии «Автореформа» изготовление изделий из карбона для вашего авто обойдется по разумной цене. Мы гарантируем изготовление детали из углепластика любой сложности.

Методы производства карбоновых изделий

Следующие способы применяются для изготовления деталей из карбона:

  • формование с помощью металлических штампов.

    Преимущество – высокая точность;

  • автоклавное формование. Этот метод применяется для получения изделий из карбона больших размеров;

  • намотка трубчатых изделий. Изготовление деталей из карбона данным способом отличается достаточной простотой и удобством;

  • намотка нитями. Высокая эффективность производства;

  • пултрузия. Это автоматизированный метод производства, который не требует больших трудовых затрат и поэтому считается достаточно экономичным.

Преимущества использования карбоновых деталей для автомобиля

Эффективное охлаждение. Для этого можно изготовить модернизированный капот с прямыми и обратными воздухозаборниками, крылья с жабрами для отвода теплого воздуха из-под арок, бамперы с направляющими на радиаторы.

Улучшенная аэродинамика. Для повышения этого показателя из карбона изготавливаются передние и задние антикрылья, капоты без воздухозаборников и т. д.

Уникальный дизайн. Детали из углеволокна зачастую используют не только для улучшения характеристик, но и для создания стильных и оригинальных решений. Их поверхность украшает черно-серый шахматный рисунок с 3D-эффектом.

Снижение веса. Из-за легкого веса среди любителей спортивных авто на карбон особенный спрос. Такие детали в несколько раз легче стальных аналогов, что позволяет значительно снизить вес спорткара.

Хотите изготовить изделия из карбона на заказ в Москве? Студия «Автореформа» будет рада помочь вам. Наши специалисты улучшат технические показатели вашего авто и воплотят в реальность самые смелые фантазии по преображению вашего автомобиля. Задать интересующие вопросы об изготовлении карбоновых деталей на заказ можно по указанному номеру. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с вами.

изготовление деталей из карбона в Санкт-Петербурге.

Карбон очень легкий, прочный и красивый материал. Синтезируется путем переплетения нитей резины и тонких графитовых нитей. Относится к композиционным углеродным материям, отличается особой надежностью, жесткостью, считается прочнее стали.

Применение

Начало использования карбона для изготовления деталей на автомобиль, приходится на начало 50-х годов прошлого столетия. В сегодняшней действительности он потерпел множество изменений и стал своеобразным показателем уровня эксклюзивности для владельца.

Специалисты по изготовлению деталей из карбона предлагают бамперы, детали кузова, капоты из этого дорогостоящего материала. Чаще он используется для декоративной отделки, так как отлетающий от дороги гравий может повредить карбоновую поверхность. Заметьте, автовинил (или 3D-карбон) к настоящему не имеет никакого отношения, производители просто используют красивый рисунок для придания визуального эффекта.

Изготовление

Существует несколько способов создания деталей из карбона для автомобиля:

  1. Формовка из заготовок. В автоклаве изделие проходит полимеризацию компаунда (смолы), затем вакуумом удаляется весь воздух и лишняя смола и под высоким давлением все слои прижимаются к матрице. Таким образом изделие уплотняется и выравнивается. Процесс дорогостоящий, не подходит для домашних условий. Метод используется для штамповки штучных деталей из карбона путем покупки готовых матриц.
  2. Ручная оклейка. Сначала мастеру необходимо подготовить поверхность под материал (зашкурить, обезжирить, скруглить углы), далее наносится адгезив, приклеивается углеткань и пропитывается смолой с отвердителем. Все сушится и покрывается защитным слоем лака или краски.
  3. Формовка в форме с вакуумом. Процесс происходит на специальном оборудовании. На модель детали наносится разделительный состав, углеткань помещается в матрицу ровным слоем без складок и загибов. Заготовка пропитывается смолой. Для придания прочности материал выкладывают в несколько слоев. Покрывается перфорированной пленкой, под вакуумом выпускается воздух и излишки смолы. Далее впитывающий слой и все изделие помещается в вакуумную пленку, приклеивается не пропускающим воздух шнуром к оснастке.
  4. Ручная прикатка. Аналогичен предыдущему способу, более дешевый, оснастка не требуется. Мастер применяет углеполотно (плотность 200-300 г/м, эпоксидную смолу, твердый валик или кисть, отвердитель. На поверхность макета детали наносят разделительный воск, он высыхает. Затем покрывают эпоксидной смолой для углепластика и сверху выкладывают углеткань. Валиком прокатывают каждый слой, выгоняя лишний воздух и для надежного склеивания. Далее ждут полного высыхания и вынимают из формы. В завершение покрывают защитным лаком.

Этот способ позволяет создать деталь из карбона своими руками.

Материалы

Смолы, применяемые для изготовления деталей из карбона, называются компаундами. Наилучший результат при создании деталей получается из эпоксидной смолы горячего отвердения.

Для плотной фиксации углеткани на поверхности формы используют адгезив. Сама ткань – углеполотно. Ее можно заказать из Китая, ознакомившись с отзывами потребителей. Качество играет не последнюю роль.

Защитный лак для покрытия деталей из карбона – полиуретановый. Чтобы деталь не пожелтела применяют лак, не пропускающий воду и свет. Если средства позволяют, используйте акриловый лак.

Некоторые компании предлагают самоклеящееся углеполотно. Работа с ним требует особых навыков.

 

изготовление деталей из карбона | illskill.ru

Детали из карбона отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто карбон (carbon) прочнее стали, но гораздо легче. Карбон по своим  удельным характеристикам превосходит даже высокопрочную сталь. Широкое распространение карбон получил как в профессиональном автоспорте, тюнинге автомобилей, так и в ракетно-космическаой технике. Углепластики(carbon) используются вместо металлов.

Фотографии работ с углетканью по маркам авто→

Студия ILLSKILL специализируется на создании деталей кузова из карбона (НЕ ОКЛЕЙКА ПЛЁНКОЙ), так же возможно изготовление деталей салона — молдинги, ручки, панели, пластик салона из карбона. Изготовить данные карбоновые детали можно для любого автомобиля.

Варианты изготовления деталей из карбона (углепластик):

  • декорирование настоящим карбоном поверх детали, покрытие смолой и лаком
  • изготовление копии детали кузова или салона из стеклопластика и покрытие настоящим карбоном поверх
  • изготовлении детали кузова или салона целиком из карбона

Как вы понимаете, первые два варианта служат для декорирования и стайлинга, третий вариант — это изготовление детали только из карбона — самый дорогой истинный выход для автоспорта и дорогих спортивных автомобилей.

Карбон в Москве

Карбон – углепластик, содержащий в себе различные частицы, чешуйки и волокна. Структура представляет собой переплетенные нити углерода (под определенным углом) с соединением и добавлением специальных эпоксидных смол. Технология изготовления включает в себя множество этапов, которые проводятся для получения необходимого надежного и эффективного материала, используемого во множестве отраслей.

Одним из самых известных способов применения является производство деталей из карбона для автомобилей. Чаще всего при упоминании этого материала автолюбители вспоминают капот из карбона или крышу, которые являются объектами тюнинга спортивных автомобилей. Почему же карбоновый капот и крыша стали так популярны?

Все дело в высоких прочностных характеристиках, возможности облегчить вес машины и создании особого стиля. Немаловажным является эстетическая привлекательность: материал имеет стильный черный цвет, легко узнаваем и позволяет отлично дополнить дизайн любого автомобиля. Особенно часто капот из карбона используется при тюнинге спортивных автомобилей, когда требуется максимально уменьшить массу, не потеряв при этом в прочности и надежности. У материала также существует и недостаток: из-за его структуры, он плохо переносит точечные удары и в случае серьезной аварии его придется заменить или отремонтировать.

Производство деталей из карбона налажено во многих странах мира, в том числе и наша студия решила не отставать и открыть своё производство деталей из карбона для автомобилей, мотоциклов и интерьера. В свою очередь, это позволяет создать богатый ассортимент комплектующих для любых автомобилей. На настоящий момент приобрести и купить карбон в Москве – возможно как по наличию, так и под заказ.

Если вас интересуют ПЛЁНКА под карбон.

Изготовление деталей из карбона | ZAVOD-DETALEJ.RU

Компания Zavod-Detalej.ru осуществляет изготовление деталей из карбона (углеткани, углепластика, углеволокна). Мы изготавливаем практически любые элементы интерьера и экстерьера машины:

  • капот,
  • крыло,
  • двери,
  • бампер,
  • карты двери,
  • спойлеры,
  • декоративные салонные накладки и т.д.

По желанию клиента элемент может быть выполнен полностью из углеткани или же быть сборным, т.е. элемент будет собран из конструкционных слоев стеклоткани внизу и слоя углеткани вверху. Данная технология удешевит элемент, но основой элемента будет карбон. Элемент будет привлекательно смотреться, не будет нуждаться в дополнительной окраске, и вес элемента в итоге будет меньше, чем оригинальная деталь и детали выполненной целиком из стеклоткани. Помимо этого, мы также предлагаем изготовление мебельных деталей.

О карбоне

Углепластика (карбон, карбонопластика, от «carbon», «carbone» — углерод) — это полимерная композиционная составляющая из спутанных нитей волокна углеродного, размещенных в матрице полимеров (к примеру – эпоксидных).

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!

Прочность 1450 кг/м³ – 2000 кг/м³. Из таких нитей плетутся ткани. Они имеют различный рисунок сплетения (ёлочкой, рогожей и др.). Материал отличается высокой надежностью, крепостью и малым весом, зачастую крепче стали, но намного легче (по некоторым свойствам превосходит самую прочную сталь, к примеру? 25ХГСА).

Варианты совершенствования автомобиля элементами из карбона

Эффектное охлаждение

За счет производства капотов с обменниками воздуха, прямыми и обратными, крыльев с наличием жабр для вывода тепла из под арок, бамперов с устремляющими на радиаторы.

Улучшение аэродинамики

Наша компания производит полным кастом или реплики передних и задних анти-крыльев, капот без заборщиков воздуха для машин с фронталами, а также предлагает изготовление деталей из карбона.

Индивидуальный дизайн

При помощи карбона мастера нашей компании могут воссоздать практически любые детали кузова и интерьерные элементы, они будут разниться облегченным весом и отличной структурой карбона.

Понижение веса

Карбоновые элементы весят на много легче чем стальные, и при постепенной смене деталей кузова сделает машину на много легче, что позволит улучшить скорость автомобиля на соревнованиях.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России и СНГ!!!

Качество карбоновых запчастей первоочередно зависит от правильного подбора и качества смолы и полотна углерода. Ошибаясь в подборе плотности карбонового полотна и скорости затвердения смоляного раствора, у вас не получится выложить заготовку по форме, крепко прижать и должным образом избавиться от пузырьков воздуха. Но вы всегда у нас можете заказать изготовление деталей из сплава, в том числе и для автомобилей.

Карбоновая ламинация

Карбоновой ламинацией называется процесс, который, в первую очередь, направлен на достижение зрительного улучшения машины. В связи с этим, ламинацию чаще всего используют в отношении деталей интерьера салона (дверные ручки, панели, вставки).

Как это делается?

Необходимый элемент готовится к ламинации. Его зачищают и покрывают грунтовкой. Затем наносят первый слой смолы полимерной, после чего запчасть заворачивают в карбоновую ткань. Далее запчасть помещают в вакуум, для размеренного распределения раствора. Следующим этапом накладывают еще нужное количество слоев смолы полимерной. Далее идет очистка полученной запчасти. Нужно обратить внимание, что очистка совершается несколькими этапами – от наигрубейшего, к самому мягкому абразиву. По достижении нужной гладкости, на запчасть наносят лак. Таким образом, основное отличие карбоновой ламинации от производства карбонатных деталей состоит в том, что при ламинации начальная запчасть эксплуатируется в последующем. В процессе производства запчасти из карбона, исходная деталь необходима, чтобы создать форму будущей запчасти. На основе исходной запчасти производится индивидуальная форма, которая впоследствии изготавливается из карбона с применением таких же смол полимерных, что и при карбоновой ламинации.

Карбоновые детали премиум качества для спорткаров и тюнинг-проектов

Мы производим

Экстерьер


Интерьер

Performance детали


Промышленный дизайн

3D-сканирование и моделирование

Разработка технического процесса

НИОКР композитных материалов

Декоративные панели и накладки

Приборные панели целиком из карбона


(вес от 1,5 кг.)

Внутренние панели дверей (дверные карты)


другие элементы интерьера


Прототипирование
(в т. ч. крупногабаритное)

— Декоративные панели и накладки
— Приборные панели целиком из карбона
(вес от 1,5 кг.)
— Внутренние панели дверей (дверные карты)
— другие элементы интерьера

Бампера — передний и задний


— Воздушные патрубки и трубы
с индивидуальным дизайном
— Карбоновые выхлопные системы
— Базальтовые термоэкраны
— Радиаторные пластины

№ ИЛ-116 от 15.04.15 до 15.04.2020

(авиационный регистр)


Аккредитация по АРМАК


Детали экстерьера и интерьера автомобилей


из углепластика (карбона) и других композитов

Капот


Крышка багажника


Двери

Накладки на бампера (губы)

Спойлеры

Пороги

Крыша

Зеркала

Крылья

другие аэродинамические элементы

Воздушные патрубки и трубы


с индивидуальным дизайном

Карбоновые выхлопные системы


Базальтовые термоэкраны


Радиаторные пластины

— Бампера — передний и задний
— Капот
— Крышка багажника
— Двери
— Накладки на бампера (губы)
— Cпойлеры
— Пороги
— Крыша
— Зеркала
— Крылья
— другие аэродинамические элементы

— Декоративные панели и накладки
— Приборные панели целиком из карбона (вес от 1,5 кг. )
— Внутренние панели дверей
(дверные карты)
— другие элементы интерьера

Детали из карбона и других композитов
для экстерьера и интерьера автомобилей

Как производить детали из углеродного волокна

Композитные материалы, такие как пластмассы, армированные углеродным волокном, являются универсальными и эффективными материалами, стимулирующими инновации на различных рынках от аэрокосмической промышленности до здравоохранения. Они превосходят традиционные материалы, такие как сталь, алюминий, дерево или пластик, и позволяют производить высокопроизводительные легкие изделия.

В этом руководстве вы узнаете об основах производства деталей из углеродного волокна, включая различные методы и способы использования 3D-печати для снижения затрат и экономии времени.

Информационный документ

Загрузите этот технический документ, содержащий рекомендации по проектированию композитных форм и пошаговые руководства по методам препрега и ручного ламинирования для создания деталей из углеродного волокна.

Загрузить информационный документ

Композитный материал представляет собой комбинацию двух или более компонентов с характеристиками, отличными от характеристик этих отдельных компонентов. Инженерные свойства обычно улучшаются, такие как дополнительная прочность, эффективность или долговечность. Композиты состоят из армирующего материала — волокна или частиц, скрепленных матрицей (полимерной, металлической или керамической).

Полимеры, армированные волокном (FRP) доминируют на рынке и стимулируют рост новых применений в различных отраслях промышленности. Среди них углеродное волокно является широко используемым композитом, в частности, для самолетов, гоночных автомобилей и велосипедов, поскольку оно более чем в три раза прочнее и жестче, чем алюминий, но на 40% легче. Он образован армированным углеродным волокном, связанным с эпоксидной смолой.

Волокна могут иметь однонаправленное переплетение и стратегически выровнены для создания прочности по отношению к вектору. Переплетенные волокна можно использовать для создания прочности в нескольких векторах, и они также отвечают за фирменный стеганый вид композитных деталей. Обычно детали изготавливаются с комбинацией обоих. Доступно несколько типов волокон, в том числе:

Стекловолокно Углеродное волокно Арамидное волокно (кевлар)
Самое популярное волокно с низкой прочностью на растяжение и средней прочностью на растяжение2, легкое и легкое 90 90 легкое и легкое 9028 для работы с Самое высокое соотношение прочности и жесткости к весу в отрасли (предельная прочность на растяжение, сжатие и изгиб)
Дороже, чем другие волокна
Более высокая ударопрочность и стойкость к истиранию, чем у углеродного волокна
Низкая прочность на сжатие
Трудно использовать резка или машинная обработка

Смола используется для скрепления этих волокон и создания жесткого композита. В то время как сотни видов смол могут быть использованы, вот самые популярные из них:

Resin RESINE минус Clearing
Epoxy
EPOXY самая высокая предельная прочность
легкий вес
самый длинный полка срок службы
Самый дорогой
Чувствителен к соотношению компонентов смеси и изменениям температуры
Использует специальный отвердитель (двухкомпонентная система)
Некоторые эпоксидные смолы требуют нагрева
Низкая прочность и коррозионная стойкость Отверждение с катализатором (MEKP)
Виниловый эфир Сочетает характеристики эпоксидной смолы и стоимость полиэстера более высокая стоимость, чем у полиэстера
Ограниченный срок хранения
Отвердители с катализатором (МЭКП) 9 0030

Производство армированных волокном полимеров, таких как детали из углеродного волокна, представляет собой квалифицированный и трудоемкий процесс, используемый как в единичном, так и в серийном производстве. Время цикла варьируется от одного часа до 150 часов в зависимости от размера и сложности детали. Как правило, при изготовлении FRP непрерывные прямые волокна соединяются в матрице, образуя отдельные слои, которые наслаиваются слой за слоем на конечную деталь.

Свойства композита зависят как от материалов, так и от процесса ламинирования: способ включения волокон сильно влияет на характеристики детали. Термореактивные смолы формуются вместе с арматурой в инструменте или форме и отверждаются для получения прочного продукта.Существуют различные методы ламинирования, которые можно разделить на три основных типа:

При мокром укладывании волокно разрезается и укладывается в форму, после чего смола наносится кистью, валиком или распылителем. Этот метод требует больших навыков для создания высококачественных деталей, но это также наименее затратный рабочий процесс с самыми низкими требованиями для начала изготовления деталей из углеродного волокна своими руками. Если вы новичок в производстве деталей из углеродного волокна и еще не экипированы, мы рекомендуем начать с ручного ламинирования методом влажной укладки.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как работает процесс мокрой укладки для ламинирования деталей из углеродного волокна.

При ламинировании препрегом смола вливается в волокно впереди. Предварительно пропитанные листы хранят в холоде, чтобы замедлить отверждение. Затем слои отверждаются в форме под действием тепла и давления в автоклаве. Это более точный и воспроизводимый процесс, поскольку количество смолы контролируется, но это также и самый дорогой метод, который обычно используется в высокопроизводительных приложениях.

При формовании RTM сухое волокно помещается в форму, состоящую из двух частей. Форма закрывается зажимом перед закачиванием смолы в полость под высоким давлением. Обычно он автоматизирован и используется для производства больших объемов.

Поскольку качество пресс-формы напрямую влияет на качество конечной детали, изготовление инструментов является критическим аспектом производства FRP. Большинство форм изготавливаются из воска, пенопласта, дерева, пластика или металла с помощью станков с ЧПУ или ручной работы. В то время как ручные методы очень трудоемки, обработка с ЧПУ по-прежнему требует сложного и трудоемкого рабочего процесса, особенно для сложных геометрических форм, а аутсорсинг обычно сопряжен с высокими затратами и длительным сроком выполнения.Оба варианта требуют квалифицированных рабочих и предлагают небольшую гибкость при проектировании и корректировке пресс-формы.

Аддитивное производство предлагает решение для быстрого производства форм и моделей с низкими затратами. Использование полимерной оснастки в производственных процессах постоянно растет. Замена металлических инструментов пластиковыми деталями, напечатанными собственными силами, является мощным и экономичным средством сокращения времени производства при расширении гибкости конструкции. Инженеры уже работают с деталями, напечатанными на 3D-принтере из полимерной смолы, для изготовления приспособлений и приспособлений для поддержки таких методов, как намотка нити или автоматическое размещение волокна.Точно так же малотиражные печатные формы и штампы используются в литье под давлением, термоформовании или формовании листового металла для доставки небольших партий.

Настольная 3D-печать внутри компании требует ограниченного оборудования и упрощает рабочий процесс. Профессиональные настольные принтеры, такие как Form 3, доступны по цене, просты в установке и могут быть быстро масштабированы в соответствии со спросом. Изготовление крупных инструментов и форм также возможно с помощью широкоформатных 3D-принтеров, таких как Form 3L.

Стереолитография (SLA) Технология 3D-печати позволяет создавать детали с очень гладкой поверхностью, что очень важно для пресс-формы.Это позволяет создавать сложные геометрические фигуры с высокой точностью. Кроме того, в библиотеке полимеров Formlabs есть конструкционные материалы с механическими и термическими свойствами, которые хорошо сочетаются с изготовлением пресс-форм и моделей.

3D-печатные формы для изготовления деталей из углеродного волокна могут снизить затраты и сократить время выполнения заказов.

Для мелкосерийного производства инженеры могут напрямую напечатать пресс-форму с низкими затратами и в течение нескольких часов, не вырезая ее вручную или не используя оборудование с ЧПУ; Программное обеспечение CAM, настройка станка, закрепление, оснастка и эвакуация стружки. Трудозатраты и время выполнения заказов на изготовление пресс-форм резко сокращаются, что позволяет быстро выполнять итерации проекта и настраивать детали. Они могут создавать сложные формы пресс-форм с мелкими деталями, которые было бы трудно изготовить традиционными методами.

Студенческая команда Технического университета Берлина (FaSTTUBe) изготовила дюжину деталей из углеродного волокна для гоночных автомобилей. Инженеры в команде вручную ламинируют на пресс-форме, напечатанной с помощью смолы Formlabs Tough 1500 Resin. Эта смола характеризуется модулем растяжения 1.5 ГПа и удлинение при разрыве 51%. Он не только прочный и поддерживающий во время укладки, но и достаточно гибкий, чтобы отделить деталь от формы после отверждения.

Испытательный стенд FaSTTUBe с установкой для производства деталей из углеродного волокна.

Хотя этот метод не связан с интенсивными условиями отверждения, другие процессы ламинирования часто требуют более высоких давлений и температур. Компания DeltaWing Manufacturing использует High Temp Resin для создания компонентов воздушного потока в процессе препрега.Высокотемпературная смола имеет температуру теплового изгиба (HDT) 238°C при 0,45 МПа и способна выдерживать тепло и давление автоклава. DeltaWing Manufacturing напрямую печатает пресс-формы для производства серии из примерно 10 индивидуальных деталей.

Воздуховод крыла из углеродного волокна рядом с двухкомпонентной формой, напечатанной с помощью высокотемпературной смолы, производства DeltaWing Manufacturing.

Полимерные формы для прямой 3D-печати — отличный инструмент для оптимизации мелкосерийного производства. Однако их срок службы меньше, чем у традиционных пресс-форм, что делает их непригодными для крупносерийного производства.

Для увеличения производства компания DeltaWing Manufacturing печатает шаблоны форм из высокотемпературной смолы, а затем отливает их из смолы. Печать шаблона также является мощной альтернативой для процессов ламинирования, требующих интенсивных условий отверждения, которые не подходят для 3D-печатных форм. Производители могут печатать индивидуальные шаблоны по запросу и при этом исключить один шаг из своей технологии изготовления пресс-форм — изготовление шаблона.

Производство полимеров, армированных волокном, — увлекательный, но сложный и трудоемкий процесс.Использование 3D-печатных форм и шаблонов позволяет предприятиям упростить рабочий процесс, расширить гибкость и возможности проектирования, а также сократить затраты и время выполнения заказов.

На основе тематических исследований с TU Berlin и DeltaWing Manufacturing в нашем техническом документе представлены три рабочих процесса для использования 3D-печати в композитном производстве с быстрым изготовлением пресс-форм и моделей.

Индивидуальные решения и инжиниринг из углеродного волокна

Allred предлагает собственное проектирование и производство вашей детали, узла или системы из углеродного волокна.Мы можем легко справиться с вашими требованиями к прототипу, опытному запуску и серийному производству на нашем современном производственном предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001. В результате нашего опыта работы с несколькими проектами DOD у нас есть обширный опыт, который мы можем применить для удовлетворения ваших технических требований и графика.

Полный набор исходных материалов из углеродного волокна

Композитные материалы DragonPlate™ из углеродного волокна предназначены для использования в строительстве высокоэффективных конструкций для широкого спектра применений.Allred производит готовые к отгрузке композитные панели, трубы, балки и фермы из углеродного волокна для различных отраслей промышленности, включая автоматизацию, медицину и аэрокосмическую промышленность. Если вашей компании требуется большое количество материалов из углеродного волокна на нашем складе, мы можем удовлетворить ваши потребности, используя материалы самого высокого качества.


Разработка, проектирование и анализ композитов

Мы также являемся инженерной фирмой, которая специализируется на разработке и анализе композитов из углеродного волокна. Внутренний опыт охватывает широкий спектр приложений в области аэронавтики, радиолокации, промышленной автоматизации, легких переносных конструкций, медицинских устройств и многих других областях. Мы обслуживаем как коммерческий, так и военный рынок. Наша специализация — помощь клиентам в решении сложных проблем, где решающее значение имеют снижение веса и жесткость конструкции.


Производство композитных компонентов

В дополнение к готовым продуктам мы также предлагаем услуги по проектированию и индивидуальному изготовлению ваших уникальных деталей из углеродного волокна.Мы можем создавать простые компоненты для сложных сборок. Наши высококвалифицированные специалисты точно вырезают ваши нестандартные детали с использованием самых современных станков с ЧПУ и фрезерных станков.


Производство продукции

Наше комплексное производственное предприятие использует несколько процессов для изготовления от десятков до тысяч деталей. Мы можем создавать простые узлы для полных систем. Наш штат инженеров будет тесно сотрудничать с вашей компанией, используя инновационные новые технологии и многолетний опыт.


Разница в сертификации качества ISO

Наши стандарты качества являются самыми высокими в отрасли. Мы гордимся качеством и производительностью наших материалов, а также внешним видом. Изделия DragonPlate™ столь же красивы, сколь прочны и легки. Вся продукция DragonPlate™ производится в соответствии со строгими стандартами ISO 9001:2015.

Многие компании утверждают, что ориентированы на качество, но не имеют сертификата ISO. Мы полностью сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015, придерживаясь строгих стандартов для производства материалов только самого высокого качества.  Только компании, сертифицированные по стандарту ISO, могут подтвердить эти заявления с помощью строгого процесса и документации по разработке.


Проверка качества

Производство качественных деталей под строгим контролем и процессами — это только половина дела. Каждая деталь должна быть проверена на точность измерений, чтобы соответствовать спецификациям допусков.

Наша собственная полномасштабная КИМ (координатно-измерительная машина) Zeiss позволяет нам проверять каждое измерение, обеспечивая жесткий контроль процесса и наличие сертификатов размеров, если это необходимо заказчику.

Использование КИМ позволяет нам отслеживать и решать любые производственные проблемы до того, как они станут проблемой. Благодаря использованию этого ценного инструмента мы можем постоянно удовлетворять и превосходить ожидания клиентов.


Инженерные возможности и услуги

  • SolidWorks CAD Design
  • Nastran Конечный элемент Анализ
  • Mastercam CNC Path Tool Design
  • Prototyping
  • Настройка дизайн инструмента

Для получения дополнительной информации о наших инженерных услугах Посетите нас в Element6 Композиты

Индивидуальные производственные возможности и услуги

  • Индивидуальные размеры листов
  • Части, вырезанные на станке с ЧПУ из плоского материала
  • Индивидуальная толщина
  • Индивидуальные графики ламинирования
  • Индивидуальные сердцевины
  • Индивидуальные ткани (кевлар)
  • Специальные уголки, швеллеры, шляповидные ребра жесткости
  • Специальные балки
  • Специальные плетеные трубы из углеродного волокна
  • Специальные ферменные конструкции
  • Сертификат ISO 9001:2015

Почему Allred Associates?

Компания Allred предлагает разработку и производство вашей детали, сборки или системы из углеродного волокна собственными силами. Мы можем легко справиться с вашими требованиями к прототипу, опытному запуску и серийному производству на нашем современном производственном предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001.В результате нашего опыта работы с несколькими проектами DOD у нас есть обширный опыт, который мы можем применить для удовлетворения ваших технических требований и графика.

Начните свой проект с нами сегодня


Свяжитесь с нами сегодня

5 вещей, которые нужно знать о самодельном углеродном производстве Процесс изготовления сложен

Вы можете зайти в Интернет и найти всевозможные видеоролики, объясняющие, как можно сделать своими руками детали из углеродного волокна в домашних условиях. Мы никогда и никого не отговариваем от этого.На самом деле, многие наши клиенты являются производителями DIY. Но мы хотели бы предостеречь людей, плохо знакомых с миром композитов, чтобы они не торопились.

Любой может упростить любой процесс в эпоху современных видеотехнологий. Но на каждое из этих «слишком простых, чтобы быть правдой» видео, которые вы найдете на YouTube, приходилось много часов работы, которые не вошли в окончательный вариант. В конце концов, производители видео не хотят, чтобы вы видели их неудачи.

Ниже приведены пять вещей, которые вы должны знать о изготовлении углеродного волокна своими руками, если вы планируете делать свои собственные детали дома.Знайте, что вы всегда можете обратиться в компанию Rock West Composites за сырьем. Мы предлагаем ткани из углеродного волокна, панели, трубы и т. д. У нас также есть различные смолы на выбор.

1. ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО, КАК ВЫГЛЯДИТ

Первое, что нужно понять, это то, что производство углеродного волокна не так просто, как кажется. Если бы это было так, все бы так делали. Не было бы нужды в таких компаниях, как наша, потому что наши клиенты могли бы изготавливать свои собственные детали. Дело в том, что процесс изготовления сложен.Это также точный процесс, который не оставляет места для ошибок. Вы действительно должны знать, что вы делаете.

2. УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО — НЕПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ

Термин «углеродное волокно» на самом деле является неправильным. То, что мы называем углеродным волокном, на самом деле представляет собой пластик, армированный углеродным волокном (CFRP). Это готовый продукт, в котором ткань из углеродного волокна сочетается с эпоксидной смолой, которая при нагревании склеивается в единый материал. Таким образом, теннисная ракетка из углеродного волокна технически является пластиковой теннисной ракеткой.Пластиковый материал усилен тканью из углеродного волокна внутри.

3. НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ИНСТРУМЕНТ

В нашей промышленности пресс-формы называют инструментами. Мы упоминаем об этом, потому что вам понадобится какой-то инструмент для изготовления деталей дома. Допустим, вы хотите сделать сменное крыло для того классического автомобиля, который вы пытаетесь заменить. Вам нужен какой-то инструмент, поверх которого вы можете положить несколько слоев ткани из углеродного волокна.

Это означает, что изготовление углеродного волокна своими руками включает изготовление инструментов.Прежде чем вы сможете начать укладку, вы должны научиться делать свои инструменты. Либо так, либо вам придется их купить.

4. МАТЕРИАЛЫ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

У нас есть различные виды изделий из углеродного волокна и полимеров не просто так. Дело в том, что выбор материалов имеет значение. Поэтому, прежде чем начать какой-либо проект, проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, какие материалы лучше всего подходят для вашего приложения. Если вы живете в районе Солт-Лейк-Сити, вы всегда можете посетить наш магазин.Мы можем подобрать для вас именно то, что вам нужно.

5. НУЖНА ПРАКТИКА

Знание механики производства углеродного волокна — это только начало. Все это «книжное обучение» не превратится в высококачественные части без некоторой практики. Зная это, будьте готовы к неудаче. Вполне возможно, что ваши первые несколько попыток не увенчаются успехом. Возможно, вам придется изготовить дюжину или более деталей, прежде чем вы доведете процесс до совершенства.

Да, вы можете самостоятельно изготовить детали из углеродного волокна дома.Это не так просто, как кажется, но это можно сделать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Полное руководство по проектированию и применению углеродного волокна

Почему вы используете углеродное волокно, а не другой материал?

Причина 1: Сила

Основная причина, по которой можно рассмотреть возможность использования углеродного волокна, заключается в его высоком соотношении жесткости к весу. Углеродное волокно очень прочное, очень жесткое и относительно легкое.

Жесткость материала измеряется его модулем упругости . Модуль углеродного волокна обычно составляет 34 MSI (234 ГПа).Предельная прочность на растяжение углеродного волокна обычно составляет 600-700 KSI (4-4,8 ГПа). Сравните это с алюминием 2024-T3, который имеет модуль всего 10 MSI и предел прочности при растяжении 65 KSI, или со сталью 4130, которая имеет модуль 30 MSI и предел прочности при растяжении 125 KSI.

Углеродное волокно с высоким и сверхвысоким модулем или высокопрочное углеродное волокно также доступно благодаря усовершенствованию материалов и обработке углеродного волокна.

Деталь из композитного углеродного волокна представляет собой комбинацию углеродного волокна и смолы, обычно эпоксидной смолы.Прочность и жесткость композитной детали из углеродного волокна будут результатом сочетания прочности и жесткости как волокна, так и смолы. Величина и направление локальной прочности и жесткости композитной детали определяются локальной плотностью и ориентацией волокон в ламинате.

В машиностроении принято количественно оценивать преимущество конструкционного материала с точки зрения отношения его прочности к весу ( Удельная прочность ) и его отношения жесткости к весу (Удельная жесткость) , особенно когда уменьшение веса связано с улучшением характеристик или уменьшением стоимость жизненного цикла.

Пластина из углеродного волокна, изготовленная из углеродного волокна полотняного переплетения стандартного модуля со сбалансированной и симметричной укладкой 0/90, имеет модуль упругости при изгибе прибл. 10 МСИ. Он имеет объемную плотность около 0,050 фунтов/дюйм3. Таким образом, отношение жесткости к весу или удельная жесткость для этого материала составляет 200 MSI. Прочность этой пластины составляет прибл. 90 KSI, поэтому удельная прочность для этого материала составляет 1800 KSI

.

Для сравнения, модуль изгиба алюминия 6061 составляет 10 MSI, прочность составляет 35 KSI, а объемная плотность равна 0.10 фунтов. Это дает удельную жесткость в 100 MSI и удельную прочность в 350 KSI. Сталь 4130 имеет жесткость 30 MSI, прочность 125 KSI и плотность 0,3 фунта/дюйм3. Это дает удельную жесткость 100 MSI и удельную прочность 417 KSI.

Материал Удельная жесткость Удельная прочность
Углеродное волокно 200 МСИ 1800 KSI
6061 Алюминий 100 MSI 350 KSI
4130 Сталь 100 MSI 417 КСИ

Следовательно, даже базовая панель из углеродного волокна с полотняным переплетением имеет удельную жесткость в 2 раза больше, чем алюминий или сталь. Его удельная прочность в 5 раз выше, чем у алюминия, и более чем в 4 раза выше, чем у стали.

Если рассмотреть вариант индивидуальной настройки жесткости панели из углеродного волокна за счет стратегического размещения волокна и включить значительное увеличение жесткости, возможное с многослойными конструкциями с использованием легких материалов сердцевины, становится ли очевидным преимущество, которое композиты из углеродного волокна могут иметь в самых разных областях применения. Специфические числа зависят от деталей конструкции и применения.Например, пенопластовый сэндвич имеет чрезвычайно высокое отношение прочности к весу при изгибе, но не обязательно при сжатии или раздавливании. Кроме того, нагрузка и граничные условия для любых компонентов уникальны для конкретной конструкции. Таким образом, невозможно обеспечить такую ​​толщину пластины из углеродного волокна, которая могла бы напрямую заменить стальную пластину в данном приложении, без тщательного учета всех конструктивных факторов. Это достигается тщательным инженерным анализом и экспериментальной проверкой.

Одним из примеров гибкости конструкции из углеродного волокна является нестандартная конструкция балок с индивидуальной жесткостью по определенным осям. Компания Element 6 Composites разработала запатентованные методы изготовления труб из углеродного волокна для обеспечения оптимальной жесткости вдоль каждой оси изгиба. Такие трубы аналогичны двутавровым балкам по своей устойчивости к изгибу, но сохраняют высокую жесткость на кручение, присущую трубе.

Производство углеродного волокна | Динамика резки

В аэрокосмической промышленности изделия из углеродного волокна служат для снижения веса, повышения безопасности и решения сложных инженерных задач, с которыми не справляются традиционные металлические компоненты.

Максимизируйте эффективность вашего самолета, выбрав ведущего мирового поставщика комплектного оборудования для аэрокосмической отрасли. Cutting Dynamics не только проектирует и производит детали из углеродного волокна, но также производит сборки и комплектацию. И мы обслуживаем такие отрасли, как оборона, наряду с коммерческими клиентами.

Cutting Dynamics производит сложные компоненты из углеродного волокна для аэрокосмической отрасли с 1985 года. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши уникальные прикладные потребности.

Чем мы отличаемся от других компаний-производителей углеродного волокна?

Наши процессы и опытное руководство действительно отличают нас от конкурентов.

Мы используем запатентованный процесс для быстрого производства всего, от непрерывных плоских панелей до сложных форм длиной 50 футов, работая с клиентами над проектированием, проектированием и сборкой нестандартных деталей, которые удовлетворяют любые уникальные потребности применения.

Мы являемся экспертами по производству углеродного волокна

Мы начали свою деятельность в 1985 году как компания, решившая оптимизировать конструкцию компонентов самолета для снижения веса и повышения эффективности эксплуатации.

Cutting Dynamics работает с различными композитными материалами из углеродного волокна, в том числе:

  • Углерод/ППС
  • Углерод/ПЕКК
  • Углерод / ПЭЭК
  • Углерод/ПЭИ
  • Стекло/ППС
  • Стекло/ПЕКК
  • Стекло/ПЭЭК
  • Стекло/ПЭИ

Мы можем производить различные аэрокосмические компоненты Caron Fiber

Вот лишь некоторые детали из углеродного волокна, соответствующие стандарту FST, которые мы производим для салонов самолетов:

  • Подлокотники
  • Центральные консоли
  • Концевые пролеты
  • Напольное покрытие
  • Стрингеры
  • Спинки сидений
  • Части сиденья
  • Кронштейны стола
  • Слайды для стола
  • Гаечный ключ
  • Лонжероны крыла

Итак, будь то конструкция самолета или интерьер, вы можете рассчитывать на наши сертификаты ISO:9001 и AS:9100 U. С. средство.

Cutting Dynamics обеспечивает полную цифровую отслеживаемость компонентов, а также страхование ответственности за продукцию летательных аппаратов и продукты, соответствующие стандартам FST.

Мы предлагаем опытную команду, которая поможет вашей компании найти решение

Наша команда по производству углеродного волокна состоит из разносторонних и квалифицированных сотрудников с опытом работы в области проектирования, производства и производства.

У нас есть большой опыт работы с широким спектром компонентов и сборок, включая обработанные детали и детали из листового металла, включая латунь, алюминий, титан, сталь и многое другое.

Если вы хотите узнать больше о нашем запатентованном оборудовании и собственном процессе укладки, которые отличают нас от других компаний-производителей углеродного волокна в аэрокосмической отрасли, посетите нашу страницу усовершенствованных термопластичных композитов.

Узнайте о наших продуктах из углеродного волокна и другой информации в нашем аэрокосмическом блоге

Мы регулярно обновляем наш блог сообщениями о нашей компании, аэрокосмической продукции из углеродного волокна, новостях о гидроформовке и многом другом. Вот несколько наших уникальных постов, которые могут вам понравиться:

Свяжитесь с нами сегодня О наших услугах по изготовлению углеродного волокна

От проектирования и оснастки до сборок, комплектования и термопластичных композитов Cutting Dynamics предлагает широкий спектр услуг для создания нужного вам композитного решения.

Чтобы узнать больше о наших продуктах из углеродного волокна или о других возможностях Cutting Dynamics, обязательно свяжитесь с нами сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта