Хэтчбек Hyundai i30 N Line 2019
Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.
Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.
Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.
Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.
Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.
На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.
Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).
• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1. 4 T-GDI с отдачей 140 л.с;
• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.
Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.
Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.
Hyundai I30 2019 — 2020
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai I30
Все поколения Hyundai I30
Hyundai I30- один из ключевых автомобилей в модельной линейке корейского производителя. Он производится с 2007 года и успел сменить три поколения. Актуальная, на данный момент, генерация получила широкий список нововведений и разительно отличается от своих предшественников. Производитель изменил список кузовов, серьезно переработал техническую начинку, оснастил модель широким списком дополнительного оборудования и выполнил экстерьер в фирменном стиле. У автомобиля шестиугольная решетка радиатора с оформлением из пластиковой сетки с рельефными ячейками и хромированной накладкой по контуру. Внизу, у самой губы расположилась дополнительная узкая вентиляционная щель, а по бокам от нее в углублениях можно увидеть светодиодные узкие противотуманные фары. Головная светотехника получила несколько круглых фокусирующих элементов. На корме можно заметить рельефную крышку багажника с небольшим спойлером и крупными стоп-сигналами.
Размеры
Хендай Ай 30- это городской малолитражный автомобиль Гольф класса. Ранее, он производителя в трех типах кузова: трех или пятидверный хэтчбек и универсал. Со сменой генерации, производитель несколько изменил вектор развития и решил отказаться от версии с тремя дверьми. Вместо нее был добавлен более практичный и стильный лифтбэк с купеобразным пологим скатом задних стоек. Он стал флагманом среди прочих вариантов исполнения.
Габаритные размеры I30 составляют: от 4340 до 4585 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между осями. Дорожный просвет в европейской спецификации довольно скромный и составляет 136-140 миллиметров, в зависимости от варианта исполнения. Размер багажника среднестатистический, по меркам данного класса- от 395 до 450 литров при поднятых спинках заднего дивана и загрузку до верхней полки.
технические характеристики
Под капотом стандартных Hyundai I30 могут располагаться три различных силовых агрегата. Базовые версии получат трехцилиндровый моторчик объемом всего в один литр. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 120 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Он разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 секунды и позволяет максимально развить 190 км/ч. Старшие версии получат схожую по компоновке рядную четверку на 1,4 литра. Она развивает уже 140 лс и 242 Нм, а также дополнительно комплектуется роботизированной преселективной коробкой переменных передач. Разгон до 100 км/ч займет 8,9-9,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 205-210 км/ч. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельную 1,6-литровую четверку на 136 лс и 280 Нм. Она комплектуется такими же коробками передач, обеспечивает разгон до 100 километров в час за 10,2-10,6 секунды и позволяет развивать до 200 км/ч.
В модельной линейке также присутствует спортивная модификация, под названием I30 N. Она оснащается куда более производительной двухлитровой рядной четверкой с турбонаддувом. Инженерам удалось выжать 250 лс и 353 Нм момента в широком диапазоне. Такой табун обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Оснащение
Hyundai I30 уже в базовой комплектации имеет богатый список оснащения. Автомобиль оснащается семью подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, ABS, BAS EBD и ESP, а также полноценным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Старшие версии получат более продвинутую мультимедию с навигационной системой, беспроводную зарядку для телефонов, климатическую установку с двумя зонами работы, а также системы контролирующие слепые зоны, рядность движения и предотвращающие столкновения.
Видео
Технические характеристики Hyundai I30 поколения III рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 340мм
- высота
- 1 455мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,1 с | 190 км/ч | ||
1,6D MT (136 л. с.) | ДТ | Передний | 10,2 с | 200 км/ч | ||
1,6D AMT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 10,6 с | 200 км/ч | ||
1,4 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,9 с | 210 км/ч | ||
1,4 AMT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,2 с | 205 км/ч | ||
2,0 MT (250 л.с.) | N | АИ-95 | Передний | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 585мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,4 с | 188 км/ч | ||
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 10,5 с | 198 км/ч | ||
1,6D AMT (136 л. с.) | ДТ | Передний | 10,9 с | 198 км/ч | ||
1,4 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,2 с | 200 км/ч | ||
1,4 AMT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 203 км/ч |
лифтбек
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 455мм
- высота
- 1 425мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 11,5 с | 188 км/ч | ||
1,4 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,2 с | 208 км/ч | ||
1,4 AMT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,5 с | 203 км/ч | ||
2,0 MT (250 л.с.) | N | АИ-95 | Передний | 6,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai I30?
Посмотреть отзывы о Hyundai I30
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 7Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года
Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей.
Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.Седаны
Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.
Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!
Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.
Архив моделей
Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.
Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.
Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.
Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.
Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.
Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.
Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.
Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.
Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!
Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.
Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.
Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.
Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум
Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.
Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.
Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.
Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.
Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге.
Hyundai i30 N характеристики, комплектации, цены
Hyundai i30 N – это спортивный хэтчбек со стильным дизайном. Новая модель Хендэ сочетает в себе динамику гоночного автомобиля и комфорт ежедневных поездок по городу. Ниже краткое описание авто.
Экстерьер
Хендай ай 30 Н получил привлекательный дизайн: хищные передние фары, агрессивный бампер, каскадная решетка радиатора. Кузов автомобиля имеет функциональную форму: задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с дорожным покрытием при поворотах на высоких скоростях, и понижают подъемную силу. Задние светодиодные фонари подчеркивают общий агрессивный дизайн модели.
Интерьер
Технологичный дизайн интерьера: эргономичная панель приборов с интерактивным дисплеем бортового компьютера, интеграция со смартфонами, беспроводная зарядка для телефона. Кресла имеют боковую и поясничную поддержку, а также адаптируемые подголовники для ощущения комфорта.
Технические характеристики
Hyundai i30 N доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 л.с и 275 л.с. Все модели оснащены механической трансмиссией. Максимальная скорость авто 250 км/ч, с разгоном до 100 км/ч за 6.4 сек или 6.1 сек в зависимости от двигателя. Подробные характеристики указаны на странице.
Безопасность
Отдельно в технологиях безопасности спорткара можно выделить электронно — управляемую подвеску, регулирующую работу амортизаторов в зависимости от режима движения.
Купить Hyundai i30n
Приобрести автомобиль i30 N спортивного поколения 2019 и 2020 года можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Доступна услуга тест драйва Хендай Ай 30 Н в Нижнем Новгороде. Оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, мы свяжемся с вами.
Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, в продаже два варианта. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе. Фото Hyundai i30 N расположены в Галерее.
Покупка в кредит
Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги автострахования.
Новый Hyundai i30 2020 рестайлинг
В преддверии старта Женевского автосалона компания Хендай раскрыла информацию о рестайлинговом семействе Hyundai i30 2020. Машины в кузовах Hatchback, Fastback и Wagon по итогам плановой модернизации получили обновленный внешний дизайн, расширенные мультимедийные возможности и «мягкогибридные» силовые установки. Продажи новинок в Европе начнутся летом этого года по цене около 18-18.5 тыс. евро. На российском рынке появления нового Хендай i30 ждать не приходится, так как даже дореформенная модель не была у нас представлена («горячую» N-версию в расчет не берем).
Дизайн кузова
Глобальных изменений во внешнем облике «ай-тридцатых» не произошло. Автомобили обзавелись более крупной решеткой радиатора с трехмерной сеткой и подправленным бампером с иной конфигурацией воздуховодов. Также новинкам отрядили иную головную оптику, которая, впрочем, отличается от прежней только графикой, но не формой. Характерной особенностью новой светотехники являются V-образные росчерки ходовых огней, повторяющиеся и в задних фонарях.
Фото хэтчбека Хендай i30 2020
Для всего семейства i30, включая универсал Wagon, будет доступен спорт-пакет N Line. Он наделяет машины более агрессивным передним бампером с оптимизированной пластикой и тонкой серебристой полосой по кромке сплиттера. Сзади появляются солидный диффузор и выставленные напоказ трубы выхлопной системы.
Фото Hyundai i30 N Line
Еще рестайлинговые модели получили новые варианты колесных дисков размером 16-18 дюймов. А кузов их можно будет окрасить в три новых цвета Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red, которые разбавят существующую гамму из шести оттенков.
Комплектация
Преобразований внутри не сильно больше, чем снаружи. В первую очередь стоит отметить увеличение размера экрана медиацентра с 8 до 10.25 дюйма, а также появление 7-дюймовой виртуальной панели приборов (опция). Улучшенная мультимедиа-система Bluelink оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное зеркалирование гаджетов), голосовым управлением и набором полезных онлайн-сервисов.
Фото салона модели
Другие новации заключается в небольшом изменении декора вентиляционных дефлекторов и расширении гаммы схем обивки. Если раньше салон был исключительно черным, то теперь есть еще три расцветки – оловянно-серая, темно-серая и темно-коричневая. Материалы отделки – ткань, кожа или их комбинация, всего предусмотрено восемь разных сочетаний.
Пересмотру подвергся и список электронных помощников. Так, обновленному Hyundai i30 отрядили сразу пять новых или доработанных ассистентов. Это функция центрирования в полосе (LFA), предотвращение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов (FCA), слежение за помехами при движении задним ходом (RCA), мониторинг «слепых» зон (BCA) и оповещение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA).
Технические характеристики Hyundai i30 2020
Моторная гамма Хендай ай 30 в ходе рестайлинга была скорректирована. Теперь предлагаются следующие модификации:
- «Атмосферник» 1.5 DPi (110 л.с., 144 Нм) + 6МКПП;
- «Турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) + 6МКПП/7DCT;
- «Тройка» 1.0 T-GDI + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- «Турбочетверка» 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280 Нм) + 6МКПП;
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 300 Нм) + 7DCT;
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Нм) + 7DCT.
Подвеска всех «ай-тридцатых» независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. У самых производительных хэтчбеков и фастбеков в версии N Line шасси настроено на более динамичную езду, при этом ведущими остаются так же только передние колеса.
Фото Hyundai i30 2020
Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото
Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.
Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?
Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам. Первый Hyundai i30 показали ровно 10 лет назад, в 2007-м.
Hyundai-i30 10 лет назад.
Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.
Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.
Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.
Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.
А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.
Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.
Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017
Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.
Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.
Новый Hyundai-i30 2017 года.
Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.
Правая фара Hyundai-i30-2017.
А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.
Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.
Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017
Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.
Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.
Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:
- навигатор ТомТом;
- память сидений на две позиции с электроприводом;
- кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Место водителя в салоне Hyundai-i30.
Места пассажира и водителя.
Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.
Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.
Технические характеристики Hyundai i30 2017 года
Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:
- литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
- знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
- 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
- 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.
1,4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai i30 2017.
Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.
Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.
Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв
Hyundai i30 N Line 2018-2019 с фото, видео, ценой и комплектациями
Авто новинки Хендай 2018-2019 года пополнились новой версией хэтчбека Hyundai i30 N Line, который поступит в продажу на европейском рынке в конце лета текущего года. Новый Хендай ай 30 Н лайн получил разработанный специалистами подразделения Hyundai N заводской пакет доработок N Line
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека Hyundai i30 N Line, который за счет пакета Hyundai i30 N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартной модели Hyundai i30, оснащенной турбированным бензиновым 1.4 T-GDI, цена которой в настоящее время в Германии составляет от 22500 евро.
Новый хэтчбек получил ряд доработок улучшивших экстерьер и интерьер автомобиля. Hyundai i30 N Line отличается от стандартной версии стильными бамперами с аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке, решеткой радиатора с менее крупной сеткой, на которой отсутствует литера N, надписями N Line на передних крыльях, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, менее крупным спойлером на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала и двухствольной насадкой выхлопной трубы.
На фото, салон Hyundai i30 N Line представлен в самой насыщенной комплектации с передними спортивными креслами с N-тиснением, развитой боковой поддержкой, удлиненными подушками и комбинированной отделкой салона (кожа и алькантара).
В базовой комплектации устанавливаются более простые кресла, но зато есть спортивный мультифункциональный руль, отделанный перфорированной кожей, алюминиевые накладки на педалях и компактный рычаг управления КПП (такой же, как и в салоне «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N).
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Что касается техники хэтчбека в исполнении N Line, о здесь были изменены настройки педали газа (стали более острыми), перенастроена подвеска, а также установлены 16-дюймовые тормозные диски (у стандартной модели они 15-дюймовые).
Двигатели у Hyundai i30 N Line такие же, как и у стандартных версий хэтчбека – это бензиновый турбированный четырехцилиндровый 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадиных сил и дизельная турбо «четверка» 1.6 CRDi мощностью 136 «лошадей».
Комплектуются моторы 6 МКПП, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается только в качестве опции.
Разгоняется Hyundai i30 N Line до первой сотни с бензиновым 140-сильным мотором в паре с 6 МКПП за 6 МКПП сек, это куда медленнее по сравнению с полноценным спортивным хот-хэтчем Hyundai i30 N, который с 250-сильным двигателем (Standard Package) преодолевает данное расстояние за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package) за 6,1 секунду.
Hyundai i30 (2019) — изображения, информация и характеристики
Hyundai i30Компания Hyundai Motor усовершенствовала свой модельный ряд i30, представив двигатели, соответствующие стандарту Euro 6d Temp, и обновив дизайн.
Обновленная трансмиссия делает пятидверные Hyundai i30, i30 Wagon, i30 Fastback и i30 N соответствующими последним стандартам выбросов. Недавно разработанный 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Smartstream снижает выбросы CO2 и повышает топливную экономичность, а также имеет три различных значения выходной мощности: 96 л.с. (70 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT), 116 л.с. (85 кВт). ) доступен с 6MT или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) и 136 л.с. (100 кВт) с 6MT или 7DCT.
Наряду с новым двигателем Smartstream компания оснащает пятидверные дизельные версии i30, i30 Wagon и i30 Fastback системами доочистки отработавших газов. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, представляющая собой смесь мочевины и воды, способствует снижению выбросов оксидов азота. При этом все бензиновые двигатели модельного ряда i30 оснащены сажевым фильтром.
Помимо технологического обновления, Hyundai обновил внешний вид своего пятидверного i30 и универсала с новым передним бампером.На передней части обоих автомобилей появился харизматичный бампер i30 Fastback. Его гладкие и элегантные линии подчеркивают прогрессивный и вневременной вид пятидверного i30 и универсального автомобиля, гармонируя дизайн модельного ряда i30. Кроме того, Hyundai обновила цветовую гамму кузова пятидверного i30 и универсал, включив в него Stellar Blue и Olivine Grey.
Расширенные возможности подключения для большего удобства
Теперь клиенты могут выбрать 8-дюймовый дисплей со звуком, который включает Android Auto и Apple Car Play для беспрепятственного подключения смартфонов пассажиров к автомобилю.Пользователи просто подключают свой телефон, чтобы отображать функции смартфона на 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Водители могут управлять системой с помощью голосового управления, сенсорного экрана или кнопок на рулевом колесе, чтобы не отвлекаться во время поездки.
Разработано, разработано и испытано в Европе: модельный ряд i30
Модельный ряд Hyundai i30 состоит из четырех различных производных: пятидверный i30, i30 Wagon, i30 N и i30 Fastback. Спроектированные, разработанные и испытанные в Европе, серия i30 предлагает новейшие функции безопасности SmartSense, неподвластный времени дизайн и эффективные силовые агрегаты.Выпущенные в 2017 году пятидверные модели i30, i30 Wagon и i30 Fastback теперь получили свои первые усовершенствования, которые стали еще более привлекательными для покупателей с точки зрения стиля и эффективности. Покупатели также могут выбрать пятидверный Hyundai i30 с отделкой N Line. Линия i30 N, представленная летом 2018 года, является первой моделью Hyundai с новой отделкой, в которой используются элементы внешнего и внутреннего дизайна, известные по i30 N, для повышения визуальной привлекательности i30. Механическая установка — включая подвеску, тормоза и реакцию двигателя — также была настроена, чтобы добавить изюминку обычному пятидверному i30.
Люк «Запретный плод» раскрыт перед дебютом в Париже
Новейший автомобиль Hyundai Elantra GT в спортивном варианте с лифтбэком продается за границей, и автомобиль только что получил окраску N Performance.
Стандартная версия автомобиля называется i30 Fastback, а теперь Hyundai добавила версию i30 Fastback N. Автомобиль был представлен в среду перед официальным дебютом на Парижском автосалоне на следующей неделе 2018 года.
i30 Fastback N делит механический пакет с конкурирующим с Golf GTI хэтчбеком i30 N, продаваемым за границей, а также с хэтчбеком Veloster N, который мы получаем здесь.Мы говорим о 2,0-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, который управляет передними колесами через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Философия подразделения Hyundai N заключается не в том, чтобы предложить самую быструю машину на треке. Скорее, все дело в том, чтобы доставить самые острые ощущения, будь то поездка на работу или день на трассе. В результате получаются автомобили, которые обеспечивают маневренность в поворотах, которую вы ожидаете от спортивного автомобиля, в сочетании с повседневной управляемостью и возможностями гоночного трека.
Однако цифры i30 Fastback N не вызывают сомнений. Как и у i30 N, трансмиссия i30 Fastback N предлагает два состояния настройки: 246 лошадиных сил в стандартном исполнении и 271 л.с. в доступном Performance Package. Наш Veloster N имеет мощность только 275 л.с.
Покупатели стандартного i30 Fastback N могут рассчитывать на разгон до 0–62 миль в час за 6,4 секунды, в то время как покупатели i30 Fastback Ns, оснащенного пакетом Performance, смогут разогнаться до 62 миль в час.На 3 секунды быстрее. Максимальная скорость обоих регулируется до 155 миль в час.
2019 Hyundai i30 Fastback N
— цена: + 0 руб.Разработка i30 Fastback N, как и большинства продуктов Hyundai в наши дни, включала обширные испытания на различных типах дорог и гоночных трассах, в том числе на Нюрбургринге, где Hyundai уже много лет работает в собственном техническом центре. Последний был ключевым в оттачивании различных режимов, составляющих селектор режимов движения автомобиля, который Hyundai N называет Grin Control.
К сожалению, в США не планируется поставлять ни стандартный i30 Fastback, ни версию N.
Парижский автосалон стартует 2 октября. Чтобы узнать, какие еще автомобили появятся, посетите наш специализированный центр.
Фотографии Hyundai i30 N Facelift в реальном мире
Hyundai Motor недавно представила новый i30 N, который отличается улучшенным дизайном, новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (N DCT) мокрого типа, а также новыми усовершенствованными функциями помощи водителю и безопасностью, позволяющими водителям получать больше удовольствия от работы в любых условиях. Вы в дороге или на трассе, и сегодня мы хотим поделиться фотографиями из реального мира, и это выглядит действительно хорошо! Как вы думаете?
i30 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем Hyundai, когда он был запущен в производство в 2017 году.На данный момент в Европе было продано более 25 000 единиц i30 N, а предыдущий спортивный хот-хэтч был удостоен ряда наград, в том числе конкурса Auto Bild Sports Car of the Year в 2018 году. Модели Hyundai N вдохновили сообщество фанатов, известное как «Н-сосясты».
Новый i30 N продолжает успех своего предшественника. Помимо разнообразия дизайна и улучшений вождения, он также оснащен более легкими материалами, что обеспечивает большую маневренность и лучшую управляемость.
Как и предыдущая версия, новый i30 N доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове фастбэк.
«С момента своего появления на рынке в 2017 году оригинальный высокопроизводительный автомобиль Hyundai N получил множество выдающихся отзывов и наград. Водители, которые хотят получить максимальное удовольствие от вождения как на дороге, так и на трассе, теперь получают еще более широкий спектр характеристик и конструктивных особенностей с новым Hyundai i30 N », — говорит Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения продукции. в Hyundai Motor Company. «Новый дизайн, новые колеса, сиденья N Light и новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением« мокрого »типа делают Hyundai N более спортивным и удобным, чем когда-либо прежде.”
Улучшенный внешний вид, ориентированный на динамические характеристики
Дизайн нового i30 N можно описать тремя словами: производительность, эмоции, заявление. Помимо стилизации, характеристики определяют изменения, внесенные исключительно в i30 N. Каждая деталь дизайна автомобиля была разработана с упором на динамические характеристики: внешний вид нового i30 N показывает, что он естественным образом рожден для гоночных треков.
Спереди надпись N на широкой центральной решетке.Его специфическая резкая сетчатая конструкция напоминает зрителю крылья самолета и была оптимизирована для обеспечения эффективного охлаждения двигателя. Логотип N также нанесен на колпаки колес.
Среди других усовершенствований дизайна — новые светодиодные фары с V-образными дневными ходовыми огнями (ДХО). Между тем, внешние углы бампера, в которых преобладают типичные аэродинамические боковые плавники, включают воздушные завесы для значительного улучшения воздушного потока и уменьшения турбулентности в колесной арке.
Новый хэтчбек i30 N отличается обновленным дизайном задней части, в то время как задняя часть нового i30 Fastback N осталась неизменной.На хэтчбеке большой спойлер на крыле с характерным треугольным стоп-сигналом N создает прижимную силу и отличный баланс, а задние фонари также были обновлены и имеют новую светодиодную подпись. Две большие выхлопные трубы, встроенные в нижний диффузор бампера, завершают образ чистого высокопроизводительного i30 N.
Функциональный дизайн нового i30 N делает автомобиль быстрым даже в неподвижном состоянии. Целеустремленный и энергичный, он готов взяться за дорогу и трек.
Новый i30 N доступен в семи цветах кузова, включая Performance Blue, эксклюзивный для моделей Hyundai N.
Цвета экстерьера:
- Performance Blue
- Polar White
- Engine Red
- Sunset Red
- Shadow Grey
- Dark Knight
- Phantom Black
Новый i30 N со стандартной отделкой оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. При оснащении Performance Package (см. Ниже) он поставляется с рядом улучшений дизайна, включая недавно разработанные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски.Легкие, оптимизированные колеса с пятью сдвоенными спицами были разработаны с учетом минимальной неподрессоренной массы и высокой прочности. Вместе 19-дюймовые кованые легкосплавные диски на 14,4 кг легче нынешних 19-дюймовых литых легкосплавных дисков. Их темно-сатиновая матовая отделка, контрастирующая с характерными для N красными тормозными суппортами с логотипом N, подчеркивает гоночный дух автомобиля. Новый i30 N с пакетом Performance также был оснащен высокопроизводительными шинами Pirelli P-Zero, разработанными специально для i30 N, а в стандартной комплектации предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport.
Дизайн интерьера соединяет автомобиль с водителем
Интерьер нового i30 N ориентирован на соединение водителя с автомобилем во всех точках касания. Аналоговый блок включает в себя такие функции, как красная зона активного регулируемого светодиода, которая изменяется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю наилучшее время для переключения передач. Новый i30 N также доступен с подогревом рулевого колеса и подогрева передних сидений.
Новый i30 N оснащен спортивными металлическими педалями и прострочкой Performance Blue на обоих типах кузова.Новинка этой модели — ремни безопасности с акцентами Performance Blue. Салон выполнен в однотонном черном цвете, с сиденьями из ткани или искусственной замши и кожи.
N Легкие сиденья
Впервые новый i30 N поставляется с опцией N Light Seats — набора легких высокопроизводительных передних сидений. Эти одноформные высокопроизводительные спортивные сиденья уникальной конструкции на 2,2 кг легче стандартных сидений. Ярко выраженные валики обеспечивают отличную боковую поддержку.Сиденья N Light изготовлены из высококачественной кожи и материалов Alcantara, с прострочкой Performance Blue и подсвеченным логотипом N на встроенном подголовнике для создания ощущения высокого качества.
Усовершенствованный двигатель обеспечивает еще более интенсивное ощущение автоспорта
Новый i30 N поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT) или — впервые — восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением для мокрого транспорта (N DCT).
В стандартной комплектации новый i30 N с 6MT обеспечивает максимальную выходную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм.Новые клиенты i30 N также могут выбрать опцию Performance Package. В комплектации Performance Package мощность двигателя составляет 280 л.с. Это на 5 л.с. больше, чем у оригинального i30 N, и он доступен как с 6MT, так и с N DCT. Максимальный крутящий момент для варианта Performance Package был увеличен на 39 Нм до 392 Нм.
Двигатель мощностью 280 л. С. Обеспечивает стабильную мощность, что обеспечивает высокую отзывчивость и улучшенное ускорение для еще большего удовольствия на дороге или на треке. Плоская мощность обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, что позволяет использовать больший потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях.
Новый i30 N поддерживает максимальный крутящий момент между 1950 и 4600 об / мин и достигает максимальной мощности при 5200 об / мин. Это улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокую производительность даже в различных условиях окружающей среды.
Оба уровня отделки салона имеют максимальную скорость 250 км / ч, а новый i30 N с пакетом Performance может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды или 3% больше по сравнению с предыдущим. модель.
Как и его предшественник, новый i30 N оснащен рядом высокопроизводительных функций вождения, включая Rev Matching, Launch Control, заднюю планку жесткости и многое другое.
N DCT делает вождение нового i30 N еще более увлекательным
Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением N DCT обеспечивает целый ряд высокопроизводительных характеристик вождения, что делает управление новым i30 N еще более увлекательным. N DCT — это трансмиссия мокрого типа, что означает, что масло используется для охлаждения компонентов сцепления, что создает меньшее трение и позволяет передавать больший крутящий момент через коробку передач.Новый вариант трансмиссии был разработан, чтобы обеспечить удобство механической трансмиссии и удобство автоматической трансмиссии. Водители могут выбрать ручной режим и переключать передачи с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе или рычага переключения передач. Подрулевые переключатели позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, для еще более спортивного ощущения. Если водитель решает использовать вместо этого рычаг переключения передач, рычаг переключения передач имеет спортивную логику переключения: для понижения передачи — толкать вперед, а для повышения — тянуть назад.
N DCT поддерживает три новые функции N Performance для еще большего удовольствия от вождения: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.
N Grin Shift (NGS) высвобождает максимальную мощность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд — производительность, которая обязательно вызовет улыбку на лице водителя. Для активации водитель нажимает кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды для этой функции.
N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с более чем 90% дроссельной заслонки, тем самым смягчая любое снижение крутящего момента за счет переключения на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса.Это увеличивает удовольствие от вождения, давая «ощущение толчка» при переключении на более высокую передачу.
Наконец, N Track Sense Shift (NTS) автоматически распознает, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, например, на гоночной трассе, и активируется автоматически. Выбирая правильную передачу и время переключения, он обеспечивает оптимальную производительность, как у профессионального гонщика.
N Система контроля измельчения
Как и в случае с i30 N предыдущего поколения, система управления N Grin Control System дает покупателям выбор между пятью различными режимами вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.Режимы движения регулируют параметры двигателя, подвески, электронного контроля устойчивости (ESC), N Corner Carving Differential (дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением), звука выхлопа, рулевого управления и трансмиссии, чтобы оптимизировать их для различных условий движения. В пользовательском режиме N водители могут выбирать настройки Eco, Normal, Sport и Sport + для каждого из этих компонентов в соответствии с предпочтениями вождения и дорожными условиями.
Ходовые качества
Как и его предшественник, новый i30 N оснащен подвеской с электронным управлением.Подвеска и рулевое управление были перенастроены, что привело к улучшенным ходовым качествам и управляемости для обоих типов трансмиссии.
Клиенты, выбравшие пакет Performance Package, также могут воспользоваться N Corner Carving Differential, дифференциалом ограниченного трения с электронным управлением (eLSD). Кроме того, для пакета Performance размер переднего тормозного диска был увеличен с 345 мм до 360 мм для улучшения тормозных характеристик.
Снижение веса за счет высокопроизводительных сидений N Light и 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков обеспечивает лучшую производительность и управляемость, что делает вождение более маневренным.
Безопасность
Новый i30 N был модернизирован и теперь включает больше функций активной безопасности Hyundai SmartSense и помощи водителю. Система предотвращения столкновений в прямом направлении была обновлена и теперь включает функцию обнаружения пешеходов (FCA-P). Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает транспортное средство в центре полосы движения даже до того, как оно начнет уклоняться в сторону. Версия хэтчбека нового i30 N с N DCT поставляется с опцией системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R).
Эта функция может активировать тормоза для предотвращения столкновения при переключении полосы движения на шоссе или при выезде с параллельной парковки. Аналогичным образом, система предотвращения столкновений сзади (RCCA), также доступная на хэтчбеке с N DCT, может активировать тормоза, когда препятствие обнаруживается непосредственно за автомобилем, а автомобиль движется задним ходом, например, при выезде с обычной парковки. место.
Другая функция безопасности, электронный вызов, позволяет связаться со службами экстренной помощи одним нажатием кнопки и автоматически связывается со службами быстрого реагирования, если сработали подушки безопасности автомобиля.
Технологии и возможности подключения
Новый i30 N оснащен системой данных производительности для контроля и улучшения навыков водителя на треке, а также обновленной графикой для еще большей простоты использования. Эта функция сохраняет и отображает данные о вождении, включая информацию о PS, крутящем моменте и турбонаддуве. Он также включает в себя таймер круга и ускорения, который пригодится на трассе.
Новый i30 N поставляется с дополнительной 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto.Он также доступен с последней версией Bluelink, ультрасовременных сервисов Hyundai для подключенных автомобилей. Это предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и информацию о парковке в реальном времени, а также новую функцию профиля пользователя.
2019 Hyundai i30 N Project C Новости и информация
HYUNDAI i30 N PROJECT C МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА АВТОШОУ В ФРАНКФУРТЕ 2019 ГОДА: ЗНАЧОК «NAMYANG + NÜRBURGRING» ПОЛУЧАЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
• i30 N Project C: более легкая, более низкая и агрессивная версия из лучших 275-сильных пятидверных моделей i30 N
• Доступен только европейским покупателям, проект C ограничен 600 экземплярами
• «C» означает 3 вещи: высокопроизводительный испытательный контур «Area C» в Hyundai Namyang НИОКР; углеродное волокно — сначала Hyundai; центр тяжести опустился на нужную величину, чтобы клиенты знали, что мы заботимся о производительности, не жертвуя динамикой.
• Эксклюзивная спецификация, вдохновленная исследовательскими центрами Namyang R&D и Nürburgring Nordschleife.
• Дебют на стенде Hyundai 11 сентября на Франкфуртском автосалоне 2019 года.
Offenbach, 10 сентября 2019 года — На Франкфуртском автосалоне в этом году Hyundai Motor запускает ограниченную серию i30 N Project C, более легкую, низкую и более экстремальную версию получившего признание критиков i30 N. Интерпретация Project C первой в истории высокопроизводительной модели бренда делает впечатления от i30 N еще более легкими. ‘и даже более отзывчивое управление — для большего количества улыбок самых требовательных водителей.Он на 50 кг легче (официально: на 50,004 кг легче), расположен на 6 мм ближе к дороге и отличается сильным внешним и внутренним дизайном. Вдохновленный автоспортом, i30 N — это оригинальный высокопроизводительный автомобиль Hyundai Motor, имеющий значок N и дебютировавший в 2017 году, получивший восторженные отзывы и множество наград. Созданный на базе пятидверного i30, он был разработан с нуля для обеспечения максимального удовольствия от вождения как в повседневной жизни, так и на трассе. N — это эмоциональное выражение Hyundai Europe для преданных клиентов, а Project C — его самое настоящее выражение.Уникальные характеристики i30 N Project C включают в себя четко видимые части корпуса из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), гладкого лакированного, чтобы показать идеальное переплетение углеродного волокна. Передний сплиттер, задний диффузор, капот и боковые пороги с логотипом N изготовлены из углепластика, что делает эту специальную модель не только легче, но и плотнее прилегает к асфальту на высокой скорости, но при этом выглядит потрясающе. Несмотря на увеличенную лобовую площадь и более низкую посадку, коэффициент лобового сопротивления Project C, равный 0,32, остается таким же, как у i30 N.Между тем, специальные аэродинамические элементы, помещенные высоко и низко в Project C, также способствуют захватывающе более быстрому, но еще более устойчивому движению для уверенного прохождения кривой. Почему именно буква «С»? Во-первых, высокопроизводительный испытательный трек «Area C» в научно-исследовательском центре Hyundai Namyang является местом рождения N. Кроме того, Project C — это первое использование компанией Hyundai деталей кузова из углепластика (CFRP) для дорожного автомобиля. . Наконец, эффективный центр тяжести проекта C понижен на 8.8 мм по сравнению со спецификацией 275-сильного i30 N. Эти три C объединяются, чтобы сделать возможным создание этого впечатляющего спортивного автомобиля ». I30 N Project C — следующий эмоциональный шаг на пути к успеху i30 N, демонстрирующий, что Hyundai расширяя границы, чтобы взволновать энтузиастов автоспорта », — говорит Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава подразделения продукции Hyundai Motor Group. «Создав эту ограниченную серию, мы стратегически снизили вес автомобиля там, где он может помочь больше всего, сделали его общее управление более быстрым и оптимизировали его дизайн для еще большей производительности.’
i30 N Project C снижает вес за счет использования углепластика и алюминия Создавая i30 N Project C, Hyundai не пошла на компромиссы, чтобы оптимизировать характеристики i30 N. Кованые гоночные колеса OZ играют важную роль в снижении неподрессоренной массы. Одни только внушительные 19-дюймовые колеса обеспечивают 22 кг веса зева. Ú за счет углепластика в капоте (-7,2 кг), обоих боковых порогов (-499 граммов каждый), переднего сплиттера (+240 граммов чистой аэродинамики и красивой внешности) , недавно разработанный встроенный задний диффузор (-386 г), а также более легкие передние ковшеобразные сиденья Sabelt® с ручным управлением и подкладками из углепластика (-7.По 5 кг), помогает учесть потерянный вес. Сиденья Sabelt также обеспечивают водителю и переднему пассажиру идеальную боковую поддержку и поддержку плеч в улучшенном положении для сидения, ориентированном на динамичное вождение. Мощность остается 275 л.с., а максимальный крутящий момент — 378 Нм, как у i30 N с пакетом Performance, а у i30 N Уменьшенный вес Project C и повышенная отзывчивость позволяют заметно улучшить обратную связь с водителем.
Оптимизированная динамика
«Рулевое управление и подвеска i30 N Project C считаются эталоном для самых увлеченных водителей i30 N», — объясняет Александр Эйхлер, руководитель отдела испытаний и разработки высокопроизводительных автомобилей в Hyundai Motor Europe Technical Центр.«Проект C» конкретно относится к высокопроизводительной схеме научно-исследовательского центра Namyang под названием «Area C». Но автомобиль также был установлен в техническом центре Hyundai в Нюрбургринге в Меушпате ».
i30 N Project C находится на 6 мм ближе к дороге — при этом высота центра тяжести фактически на 8,8 мм ниже — благодаря новой внутренней калибровке существующих амортизаторов i30 N и новым более коротким пружинам подвески повышенной жесткости. Подвески для задних колес — или «кулаки» — на ступицах вместе удаляют удивительную четверку.66 кг, так как здесь они сделаны из алюминия, а не из стали. Project C также имеет планку жесткости задней грузовой зоны из пакета производительности i30 N для лучшего общего баланса на более высоких скоростях, особенно при агрессивном переносе веса на поворотах. Между тем, все режимы движения были специально откалиброваны для Project C, а также Sport и Режимы движения N дают водителю более прямую обратную связь для еще большего удовольствия от вождения. Чрезвычайно динамичный режим N в этом случае разработан для обеспечения необходимой маневренности и предсказуемости при движении по качественному асфальту гоночной трассы в руках более опытных водителей.Изящный и серьезно функциональный дизайн
Интерьер Project C украшен элементами из алькантары®, особенно вокруг рулевого колеса, ручного тормоза и рычага ручного переключения передач. Как и многие другие изменения внутри автомобиля, ручка ручного переключения передач из матовой алюминиевой заготовки в форме головки поршня сочетает в себе функциональность и дизайн, идеально помещаясь в руке для коротких и точных переключений. Не только тормозные суппорты снаружи, но и все ремни безопасности внутри имеют цветовую тему Deep Orange, используемую для деталей Project C.Совершенно новые ковшеобразные сиденья Sabelt также украшены прострочкой и полосками Deep Orange. А теперь в Deep Orange — режим привода и переключатели N-mode на рулевом колесе. Значок ограниченной серии xx / 600 на стороне пассажира свидетельствует об эксклюзивности этой ограниченной серии.
Hyundai i30 Fastback 2020 — Hyundai ai 30 с купе! — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Линейка новых автомобилей Hyundai 2019-2020 пополнилась стильным Hyundai i30 Fastback — автомобилем с 5-дверным купе.В обзоре фото и видео цена и комплектация, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Hyundai ai 30 Fastback, компания Hyundai Motor завершила формирование семейства Hyundai i30 3-го поколения, в которое вошли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтчбек Hyundai Elantra GT для Америка, Hyundai i30 Wagon и 5-дверное купе Hyundai I30 Fastback, ставшие героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, хотя в продаже новинка не планируется.Европейские продажи Hyundai ay30 festback стартуют в начале 2020 года по цене от 19000 евро.
Фото Hyundai i30 Fastback 2018-2019 вид спереди
По задумке создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, кстати, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль одновременно является автомобилем в духе спортивного автомобиля и автомобилем с лестным комфортабельным салоном. , как люксовый седан… на наш взгляд, не более чем маркетинговый ход.
Фото Hyundai i30 Fastback 2018-2019 вид сбоку
До спорткара до новинки очень далеко.Под капотом находятся бензиновые турбодвигатели 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 лошадиных сил соответственно, которые позже станут 1,6-литровым турбодизелем с окупаемостью 110 и 136 лошадиных сил. На выбор также пара коробок передач: для бензиновой 120-сильной и дизельной 110-сильной 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей, роботизированная трансмиссия 7DCT с двумя дисками сцепления.
Фото Hyundai i30 Fastback 2018-2019 вид сзади
Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, получившего название гордо-купе.Дизайнеры, кстати, действительно постарались, что называется, на славу, и наградили машину очень динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.
Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, определяющего бока автомобиля. Для еще большей спортивности Hyundai ay30 fastback получил подвеску на 15% жестче и на 5 мм меньше дорожный просвет, чем стандартный хэтчбек Hyundai i30.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2019-2020 несколько отличаются от таковых у родственного хэтчаю Hyundai ay30.Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у моделей соплатформ идентично — 2650 мм.
Если внешний вид нового фастбэка Hyundai ay30 в целом оригинален, то интерьер в точности повторяет дизайн интерьера хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила придать новинке более просторное багажное отделение, чем у хэтчбека, и это можно отнести к модели в активе.Но, во-вторых, это еще и пассивная заниженная куполообразная крыша, скрывающая драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.
Фото салона Hyundai i30 Fastback 2019-2020
Фотографии Hyundai i30 Fastback 2019-2020
В остальном у нас современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и множеством передового оборудования. Удобное многофункциональное рулевое колесо, строгие и информативные устройства, строгая передняя панель, увенчанная автономной 8-дюймовой цветной мультимедийной системой с тачскрином (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современный блок климат-контроля, плавно перетекающий в сплошной центральный тоннель.Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной упаковкой.
Фото Багажник Hyundai i30 Fastback 2019-2020
В целом новый Hyundai i30 Fastback неплох, но далеко не спорткар, а интерьер обычный и вряд ли сможет составить конкуренцию интерьерам роскошных седанов. Словом, перед нами типичный представитель европейского С-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.
обновленных Hyundai i30 поступят в производство на чешском заводе 25 мая
Обновленный Hyundai i30 будет запущен в производство 25 мая на автомобильном заводе в Ношовице, Чешская Республика.
Для Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) это будет большим делом, поскольку i30 предыдущего поколения был первым автомобилем, когда-либо построенным на заводе в Ношовице, когда массовое производство началось в ноябре 2008 года. Компактный хэтчбек i30 был первым автомобилем Hyundai. с приставкой «i» и оказался весьма успешным в Европе: с момента его запуска в 2007 году на континенте было продано более одного миллиона единиц.
«i30 неизменно остается одним из наших самых популярных автомобилей в Европе. «Он действительно сделан для Европы в Европе, от проектирования и разработки до окончательной сборки», — сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. «Последняя модель оснащена рядом усовершенствований, чтобы сделать ее еще более привлекательной для наших клиентов, которые ищут стильный, безопасный и надежный автомобиль в сегменте C», — добавил руководитель.
См. Также: Hyundai i20 2020 становится официальным, с новым мягким гибридным силовым агрегатом
Для модернизации в середине цикла Hyundai i30 остается доступным в трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбэк и универсал.Все они теперь имеют обновленный дизайн, новые технологии и новые силовые агрегаты, включая новый 48-вольтный мягкий гибридный вариант. Кроме того, спортивная отделка N Line впервые будет доступна на новом i30 Wagon (ранее она предлагалась только для моделей Hatchback и Fastback).
Несмотря на незначительные изменения внешнего вида, обновленный Hyundai i30 получил техническое обновление благодаря большой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном в сочетании с 7-дюймовым кластером цифровых датчиков.Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, также присутствует беспроводная зарядка телефона.
Линейка двигателей также была обновлена с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы, предлагаемой для начального уровня 118 л.с. (120 л.с.) 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя T-GDI с турбонаддувом, а также 134 л.с. (136 PS) 1,6-литровый дизель и 157 л.с. (159 л.с.) 1,5-литровый T-GDI с турбонаддувом и четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Все двигатели предлагают выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым двойным сцеплением.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий…
ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 11 СЕНТЯБРЯ 2019: Новый Hyundai I30 Fastback 2020 года выпуска. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134995419.
Франкфурт, ГЕРМАНИЯ — 11 сентября 2019 г .: Новый Hyundai I30 Fastback 2020 года выпуска. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134995419.Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г .: Новый автомобиль Hyundai i30 Fastback N 2020 года выпуска представлен на Франкфуртском автосалоне IAA 2019.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4500 x 3001 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4500 x 3001 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.