Грузоподъемность лада ларгус отзывы: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Largus Универсал 2012 – 2021, I универсал на Autospot

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Largus Универсал 2012 – 2021, I универсал на Autospot

LADA Largus Универсал

Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

LADA Largus Универсал — Недорогой автомобиль для бизнеса https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/2687/ Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб. см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но…

Петр Игнатьев

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

LADA Largus Универсал — Хорошее авто для семьи https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/934/ В прошлом году взяли с женой Lada Largus Универсал (102 л.с.), в полной комплектации. За время эксплуатации автомобиля (пробег 21000 км) поломок практически не было. За всё время поменял только лампы ближнего св…

Виктор Викторович

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.

7

LADA Largus Универсал 1.6 MT Стандарт

Однажды, я устала складывать велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу универсал. Плюс подумал…

LADA Largus Универсал — Ларгус перевезет все https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/936/ Однажды, я устала складывать велосипед в четыре погибели и засовывать его в седан. Занимаюсь вело спортом. Для меня велик – основной атрибут жизни. Поэтому четко для себя решила, что хочу универсал.
Плюс подумал…

Angelina

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину. Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус.

Маш…

LADA Largus Универсал — В целом приятная машина https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/938/ До Ларгуса у меня была 2111, проездил на ней довольно много лет, но вот она совсем устала и решил купить новую машину. Очень привык к кузову универсал, поэтому решил купить опять, в итоге выбрал себе Ларгус. Маш…

Леонтий

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Largus Универсал 1. 6 MT Люкс

Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются. В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

LADA Largus Универсал — Отличный сарай на колесах https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/937/ Ларгус- самый лучший бюджетный универсал по моему мнению. Он простой, ходовка вся от логана, включая мотор и коробку, а логаны, как известно, не ломаются. В салоне простая, без излишеств, так и говорит что машин…

Иван Ж.

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot. ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017. Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

LADA Largus Универсал — Приличный бюджетный универсал https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/933/ Не первый год катаюсь на машинах Lada, пару лет назад пересел на их Largus. Купил авто в ноябре 2017.
Взял комплектацию с двигателем ВАЗ и новым соотношением КПП. Пришлось подождать 2 месяца поставку с завода. П…

автоВАЗец

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4

LADA Largus Универсал 1.6 MT Норма

Как только наша семья пополнилась третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность автомобиль полностью оправдал з…

LADA Largus Универсал — Надежный и вместительный авто https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/935/ Как только наша семья пополнилась третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность автомобиль полностью оправдал з…

Inessa

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4. 7

LADA Largus Универсал 1.6 MT Люкс

Четыре года назад на универсалы Lada Largus были очереди. Пришлось подождать полгода, прежде чем салон выдал мне мое новенькое авто. С ценой ооочень повезло! Успел оформить с фиксированной суммой в рублях, а пот…

LADA Largus Универсал — Супер-вместительный вагон https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/review/932/ Четыре года назад на универсалы Lada Largus были очереди. Пришлось подождать полгода, прежде чем салон выдал мне мое новенькое авто. С ценой ооочень повезло! Успел оформить с фиксированной суммой в рублях, а пот. ..

Юрий

LADA

Largus 2021 LADA Largus Универсал 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон, 2012 г

    Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

       Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

       Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

      Артур, Ростов-на-Дону


    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

       Достоинства: цена.

       Недостатки: за эти деньги их нет.

      Максим, Серпухов


    Лада Ларгус Фургон, 2014 г

    В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

       Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

       Недостатки: шумит коробка.

      Владимир, Саратов


    Лада Ларгус Фургон, 2015 г

    За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

       Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

       Недостатки: незначительные.

      Дмитрий, Самара


    Лада Ларгус Фургон, 2016 г

    Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

       Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

       Недостатки: динамика.

      Сергей, Санкт-Петербург


    Лада Ларгус Фургон, 2017 г

    Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

       Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

       Недостатки: безопасность.

      Максим, Петрозаводск


    Лада Ларгус Фургон, 2018 г

    Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

       Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

       Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

      Игорь, Санкт-Петербург

     

    Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Largus (Лада Ларгус) на Авто.ру

    Плюсы

    237 плюсов

    43 Надежность

    29 Вместительность салона

    27 Багажник

    25 Проходимость

    24 Подвеска

    Минусы

    52 минуса

    26 Коробка передач

    26 Шумоизоляция

    Все плюсы и минусы

    Компромис отечественного производства.

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастност

    Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления

    LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault

    Тест-драйв Авто.ру

    Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus

    Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины.

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто — Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую — задался целью обновить двухлетнюю Г

    Опыт владения ларгусом , 2 года 80000 км пробег!

    LADA (ВАЗ) Largus 1. 6 MT (105 л.с.)

    Доброго времени суток, это мой первый отзыв, просьба- строго не судить! Начнем по порядку! до ларгуса было:1-батина копейка, 76 года выпуска , пригнали с германии 46000 пробега, 40000 наездили , ме

    Разбор Авто.ру

    Полностью новый Lada Largus: каким станет главный универсал России в будущем. Наша версия

    Опровержение… или каждому — своё.

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    Почитав отзыв «Авто чтоб пережить кризис» решил оставить своё субъективное мнение о данном авто. Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, стро

    cheesz

    Обновлён

    11 февраля 2020

    Надежный авто

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)

    Отзыв для тех кто ищет практичный авто,недорогой и вместительный, брать однозначно. За год с небольшим проехал чуть больше 100 тыс км, -Заводских ламп головного света Н4 хватило на 15-35 тыс стоят о

    Как грузовик — себя оправдал!

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (87 л.с.)

    С приобретением Lada Largus фургон в семье появился маленький грузовик. В ней, как и в грузовике, всего два места (водительское и 1 пассажир), огромный по сравнению с легковушкой грузовой отсек – 2,5

    Лада Ларгус Люкс 1.6 16 кл.

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    Я сам из Белоруссии, место проживания Гомель. Почему Ларгус? До покупки просмотрел множество вариантов, главный критерий — новый универсал, но скудный рынок Беларуси не смог предложить никаких подх

    Эпоха «четвёрки» закончилась, началась эпоха Largus

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    И так начнём… Название заголовка родилась не просто так… Я сам 1974 года «выпуска» :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизнь юзал следующие виды авто: 1- ВАЗ 21063 1989 г. (тёмный

    Largus 105л.с. ГБО.

    LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

    Прошел ровно год, пробег 20 000км. весь пробег на газовом оборудовании Ловато. Средний расход газа за год составляет 11,44 л\100км Не хватает шестой передачи, на скорости 100 км\ч обороты 3000.,

    Всё о LADA (ВАЗ) Largus

    Рейтинг модели — 4.1 / 5

    Показать все — 16

    Отзывы владельцев LADA Largus (Лада Ларгус) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

    Достоинства:

    Вестимость, подвеска

    Недостатки:

    Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2010/ срок владения до 6 месяцев

    Недостатки:

    не лезет в гараж, дорогой цельнометаллический глушитель, прожорлив.

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2017/ срок владения до 6 месяцев

    Достоинства:

    Большой салон. хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает. хорошо входит в повороты. движок вроде неплохой кпп включается понятно.чётко.

    Недостатки:

    плохое качество сборки отдельных элементов куча недоделок (конструктивных, инженерных — см комментарий) нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям) жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно? что-то постоянно тикает-стукает в районе правой стойки. что там клапан какой-то или механизм «дятел»? почему-то нет ДХО? (но зато есть жпс/глонасс) то есть безопасности «меньше», а следить будем всё равно?

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2012/ срок владения более 5 лет

    Достоинства:

    Огромный багажник, надёжный, дешёвый.

    Недостатки:

    Нет

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 года

    Достоинства:

    Машина соответствует цене.

    Недостатки:

    Неудобная посадка. Движок дохлый: на трассе всем мешаешь. Нет регулировки руля по вылету. Много децибелов.

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 года

    Достоинства:

    Идеальная машинка для большого семейства. Влезают дети, собаки и дачное барахло. Обслуживать можно где угодно. А можно и не обслуживать…

    Недостатки:

    Непрестижно по определению: смотрят как на бомжа. На обгон идешь с опаской: тянет с трудом

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 года

    Достоинства:

    Недорогая, вместительная, неломучая.

    Недостатки:

    За эти деньги можно считать, что недостатков нет.

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2015/ срок владения 1 — 3 года

    Достоинства:

    Очень удачная модель на все случаи жизни. Вместительная, симпатичная и, в общем-то, простая в эксплуатации.

    Недостатки:

    Раздражает начальство. То и дело спрашивают: когда купишь настоящую машину?

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2016/ срок владения 1 — 3 года

    Достоинства:

    Недорогая машинка, на которой можно просто ездить. Нет проблем с ремонтом в любой точке пространства.

    Недостатки:

    Мотор 87 сил слабоват. Коробка для трассы не годится — с передаточными числами недодумали. Руль не регулируется по вылету. В целом машинка шумная.

    Отзыв об автомобиле LADA Largus

    — Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

    LADA Largus 2014/ срок владения до 6 месяцев

    Достоинства:

    в люксовой комплектации все нормально.

    Недостатки:

    под водительским креслом жестянка слабая рвется.

    Технические характеристики нового LADA Largus фургон

    Технические характеристики нового LADA Largus фургон — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 90 л.с.
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • фургон / 5
    • 2
    • 4488 / 1735 / 1628 (1656)
    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 2540
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электронным управлением
    • 4, рядное
    • 1596
    • 66 (90) / 5000
    • 143 / 3800
    • бензин с октановым числом не менее 92
    • 160
    • 14,3
    • 11,1
    • 6,7
    • 8,3
    • 1260…1380
    • 1985…2000
    • 650
    • 2600
    • 50
    • 5МТ
    • 4,9
    • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (92/88, H/T)
    1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • фургон / 5
    • 2
    • 4488 / 1735 / 1628 (1656)
    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 2540
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электронным управлением
    • 4, рядное
    • 1596
    • 106 / 78 / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин с октановым числом не менее 92
    • 170
    • 13,1
    • 10,9
    • 6,5
    • 8,1
    • 1260…1380
    • 1985…2000
    • 650
    • 2600
    • 50
    • 5МТ
    • 4,2
    • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (92/88, H/T)

    Технические характеристики Lada Largus Cross 7 мест 2021 в новом кузове

    Общая информация

    Класс автомобиля

    C

    Количество дверей

    5

    Количество мест

    5, 7

    Коробка

    механика

    Мощность

    106 л.с.

    Привод

    передний

    Страна марки

    Россия

    Тип двигателя

    бензин

    Колёсная база

    2905

    Размер колёс

    205/55/R16

    Ширина задней колеи

    1466

    Ширина передней колеи

    1461

    Объем багажника мин/макс, л

    135/2350

    Объём топливного бака, л

    50

    Полная масса, кг

    1750

    Снаряженная масса, кг

    1260

    Количество передач

    5

    Коробка передач

    механика

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    барабанные

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    полунезависимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Марка топлива

    АИ-95

    Разгон до 100 км/ч, с

    13.5

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    11.5/7.5/9

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82 × 75.6

    Количество цилиндров

    4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    106 / 78 при 5600

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    148 при 4200

    Объем двигателя, см³

    1596

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    10.5

    Тип двигателя

    Тип наддува

    нет

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    Lada Largus Universal: русский с французским акцентом

    Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей. Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для определенной цели, а не излишества.Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

    Якобы являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» 1998-2006 годов на базе Lada Niva, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в семиместной модели MPV Universal с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей он обеспечивает как устойчивость движения, так и большую вместимость. 3-х рядный салон.

    Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей бренда. Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.

    Честный и практичный двигатель, Largus Universal приводится в движение столь же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 13,5 секунд, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется быстрее и позволяет вовремя присоединиться к дорожному движению. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также показывает сравнительно низкие 7.Расход топлива в смешанном цикле 9л / 100км.

    Экономный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой загрузке, однако компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкий, плавный и удобный для переключения кончиками пальцев и легкий, интуитивно понятный рычаг педали сцепления, рычаг переключения передач Largus слегка зазубрен при грубом обращении, но не так удовлетворительно механичен и связан, как Lada 4 × 4.

    Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, однако, оказался более талантливым управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство причастности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается постепенно и предсказуемо.

    Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно толкаете и поворачиваете слишком поздно, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится на удивление маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм для своего стиля вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают резкие неровности и неровности.

    Созданный для развивающихся рынков и более суровых дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом он устойчив на скорости, на больших неровностях и на отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет в 145 мм компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на дорогах с полупрозрачным покрытием.Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда.

    Удобная и универсальная, просторная и просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Тем не менее, окна грузовой двери несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек.Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но при прохождении поворотов будет приветствоваться более высокая боковая поддержка сиденья.

    Большая по цене кабина Largus имеет логическую планировку и использует в основном приличного качества, но не из экстравагантных материалов, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, звуковую систему с USB-разъемом, электрические окна переднего и среднего ряда и AC. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая 60 000 км запасных частей и пакет услуг по ремонту и помощь на дороге с неограниченным пробегом.

    Технические характеристики: Lada Largus Universal

    • Двигатель: 1,6-литровый, поперечный 4-цилиндровый
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
    • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
    • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, передний привод
    • Конечная передача: 4,2: 1
    • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин
    • Удельная мощность: 62,6 л.с. / литр
    • Удельная мощность: 73 л.с. / тонна
    • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 107 (145) при 3750 об / мин
    • Удельный крутящий момент: 90.8 Нм / литр
    • Удельный крутящий момент: 105,8 Нм / тонна
    • 0-100 км / ч: 13,5 секунды
    • Максимальная скорость: 165 км / ч
    • Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 л / 100 км
    • Запас топлива: 50 литров
    • Длина: 4470 мм
    • Ширина: 1750 мм
    • Высота: 1670 мм
    • Колесная база: 2905 мм
    • Гусеница, передняя / правая: 1,469 / 1,466 мм
    • Минимальный дорожный просвет: 145 мм
    • Объем багажного отделения за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350-литровый
    • Снаряженная масса: 1370 кг
    • Масса брутто: 1850 кг
    • Буксировка без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг
    • Подвеска, F: стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
    • Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
    • Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем
    • Тормоза, передние / правые: Диски / барабаны
    • Шины: 185 / 65R15
    • Цена в Иордании, в пути: 16 500 JD

    Прицеп «ТОНАР 8310» — обзор, технические характеристики и особенности

    Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и прицепов, сегодня является компания «Тонар», существующая с 1990 года.Компания производит высокопроизводительные грузовые автомобили и самосвальную технику, занимая лидирующие позиции в этой сфере.

    Характеристики прицепа

    Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент продукции Tonar для легковых автомобилей. Среди достоинств и особенностей прицепов «Тонар» отметим:

    .
    • Двухосная и одноосная конструкция.
    • Высокая грузоподъемность.
    • Отличное качество сборки.
    • Простота и удобство использования.
    • Длительный срок службы.
    • Вместительность.
    • Высокоэффективная и надежная подвеска.
    • При любой нагрузке плавность сохраняется.
    • Наличие эффективной тормозной системы.
    • Богатая комплектация.

    Одной из самых популярных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310. Караван при грамотной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается с богатым оснащением.

    Модельный ряд

    Прицепы производства Тонар относятся к категории бортовых прицепов.Их конструкция максимально удобна и практична, что обеспечивает их популярность.

    Компания производит несколько типов прицепов с разными характеристиками: Тонар 8310, 8168, 86101, 83102C и 86104.

    Прицеп «Тонар 8168»

    Опытная модель компании «Тонар» — практически первый двухосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей.

    Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня довольно сложно встретить эту модель в хорошем состоянии.Уникальной особенностью конструкции является пневматическая подвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Подушка безопасности позаимствована у автобуса ЛиАЗ 677.

    Модель 86104

    Модель

    Одноосная, оснащенная просторным, вместительным кузовом и высокопрочным тентом. Конструкция создана с использованием технологии горячего цинкования. Толщина нанесенного слоя цинка — 100 мкм.

    Пол прицепа сделан из клееной доски, на которой могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.

    При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и большое количество заусенцев. Недостаток легко устраняется самостоятельно.

    Передняя и задняя стороны складываются назад, дышло складывается. Имеющаяся на колесах опора позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.

    Прицеп «Тонар 86101»

    Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, однако оснащен механической тормозной системой, за счет чего его грузоподъемность увеличена до 775 кг.

    Обе стороны прицепа складываются, благодаря чему можно перевозить длинномерные грузы.

    Модель 83102 C

    Одна из последних моделей компании «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и имеет грузоподъемность 1150 килограмм.

    Кузов самосвала поднимается с помощью ручного гидравлического насоса. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.

    Упрощенная конструкция прицепа снижает его стоимость и не требует сложного обслуживания.Средняя цена модели составляет 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.

    Прицеп «Тонар 8310»

    Одна из первых моделей караванов «Тонар» двухосной конструкции. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, что связано с конструктивными особенностями, в которых колеса не выступают за пределы кузова. Погрузочная платформа, однако, больше, чем у предыдущей модели.

    Прицеп Тонар 8310 комплектуется тентом, световым оборудованием и двутавровым дышлом. Это стандартный вариант для современных караванов.

    Технические характеристики прицепа «Тонар 8310»

    Прицеп является базовой двухосной моделью и используется для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:

    • Снаряженная масса — 300 килограмм.
    • Полезная нагрузка — 700 килограмм.
    • Масса брутто — 1000 фунтов.
    • Максимальная скорость 70 км / ч.
    • Высота — 0,95 метра.
    • Ширина — 1,56 метра.
    • Длина 3,54 метра.
    • Дорожный просвет — 0,18 метра.
    • Колея колес — 1,3 метра.
    • Однопроводная электросеть.
    • Погрузочная высота — 0,65 метра.
    • Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
    • Барабанная инерционная тормозная система.
    • Независимая подвеска на резиновых жгутах.

    Производитель, помимо прицепа «Тонар 8310», предлагает несколько его модификаций:

    • Модель 83101.Предназначен для перевозки сыпучих грузов. Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
    • Модель 83102. Отличается высотными бортами — 1,06 метра.
    • Модель 83102 C. Комплектуется гидронасосом, благодаря которому цикл подъема кузова занимает 3 минуты.

    Достоинства модели 8310

    Двухосный пассажирский прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:

    • Впечатляет вместительность и грузоподъемность.
    • Безопасность дорожного движения и перевозки грузов.
    • Обеспечение устойчивости даже на неровном дорожном покрытии за счет наличия двух дополнительных колес.
    • Надежная и прочная конструкция.
    • Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
    • Возможность перевозки крупногабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз массой 1,8 тонны.
    • Транспортируемый груз может иметь высокий центр тяжести.

    недостатки

    Несмотря на достоинства, «Тонар 8310» имеет свои недостатки.

    • Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно переносить крупногабаритные тяжелые грузы.
    • Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, к которому цепляется Тонар 8310.
    • По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
    • Слишком сложно управлять прицепом одной рукой.

    Сводка

    Покупка прицепа «Тонар 8310» с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако, выбирая прицеп, особенно б / у, нужно учитывать различные нюансы.

    Компания «Тонар» в основном специализируется на производстве коммерческих прицепов, тралов и полуприцепов, однако не менее популярен сегмент прицепов для легковой техники. Одна из самых популярных моделей — «Тонар 8310», обладающая неплохими техническими характеристиками, надежностью и качеством.

    Продажи легковых автомобилей в России в марте выросли на 9,4% г / г, подняв с начала года на положительную территорию

    Российский рынок легковых автомобилей вырос в 9 раз.4% г / г в марте, что также помогло вывести его на территорию положительного роста с начала года.

    IHS Markit Перспектива:

    • Значение: Российский рынок легковых автомобилей вырос на 9,4% г / г в марте, что также помогло ему вырасти на 1,0% г / г в первом квартале.
    • Значение: По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, это первый месяц роста российского рынка в 2017 году, а также первый квартал роста за четыре года.Однако это улучшение исключительно низкого уровня.
    • Прогноз: Этот месяц может означать начало российского рынка легковых автомобилей, который выйдет на более высокие уровни. В течение 2017 года IHS Markit прогнозирует рост рынка на 8,8% г / г до 1,55 млн единиц.

    Продажи легковых автомобилей в России завершили первый квартал 2017 года на положительной ноте, согласно последним данным, опубликованным Комитетом автопроизводителей АЕБ. Продажи в этом месяце выросли на 9.4% в годовом исчислении до 137 894 шт. Это противоречит тенденции первых двух месяцев 2017 года, когда продажи упали на 5,0% г / г в январе и еще на 4,1% г / г в феврале. Это помогло поднять производительность рынка с начала года до 322 464 единиц, что на 1,0% больше по сравнению с прошлым годом.

    Ведущий бренд Lada зафиксировал очередной прирост, на этот раз увеличившись на 12,8% г / г до 25 110 единиц. Это улучшение было подкреплено высокими показателями его Granta, который продал 7817 единиц, что сделало его второй по величине продаваемой моделью на рынке, что на 50 больше.9% г / г. Кроме того, бренд получил поддержку Vesta, которая выросла на 31,4% г / г до 6036 единиц, в то время как кроссовер XRAY подскочил на 98,9% г / г до 3020 единиц. Однако масштабы этих достижений были нивелированы дальнейшим ослаблением его старых моделей, таких как 4×4, Kalina и Largus. В целом, Lada достигла 61 447 единиц в первом квартале, что на 8,0% больше по сравнению с прошлым годом.

    Еще более положительные результаты в этом месяце показала занявшая второе место Kia, показавшая прирост 18.5% г / г в марте до 14 614 шт. В этом месяце Rio снова стала самой продаваемой моделью: было зарегистрировано 8 375 продаж, что на 43,6% больше по сравнению с прошлым годом, благодаря кроссоверу Sportage, который подскочил с 733 до 2106 единиц. Его южнокорейский стабильный партнер Hyundai, занимающий третье место, сделал еще более значительный скачок: его продажи выросли на 29,2% г / г до 14 219 единиц, несмотря на то, что Solaris упала на 12,8% г / г до 6 699 единиц; это было компенсировано выходом на рынок Creta, которая продала 4 725 единиц.

    Среди других брендов, которые продемонстрировали значительный рост в этом месяце, — Renault, которая выросла на 19.3% г / г до 11 274 единиц, поскольку, несмотря на снижение продаж Duster и Sandero, новый Kaptur значительно улучшил свои характеристики наряду с некоторыми более скромными улучшениями со стороны Logan. Кроме того, акции Toyota подорожали на 17,9% г / г до 9 709 единиц, так как ее ключевые модели RAV4 и Camry помогли в этом позитиве. Volkswagen (VW) также подорожал на 15,7% г / г до 6 953 единиц, поскольку Tiguan последнего поколения помог увеличить продажи, несмотря на падение Polo.

    Исключением из роста, наблюдавшегося среди 10 самых продаваемых брендов, стал Nissan, снизившийся на 6.3% г / г до 8 068 шт. И это несмотря на успехи, зафиксированные ведущими Qashqai и X-Trail.

    Перспективы и последствия

    Как отмечалось выше, это первый месяц роста российского рынка легковых автомобилей в этом году. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил: «Наконец, тенденция продаж на российском авторынке движется в правильном направлении. В годовом исчислении 9% -ное улучшение в марте было достаточно большим, чтобы компенсировать снижение цен. меньшие убытки в январе-феврале, превратившие совокупный результат продаж первого квартала в небольшой плюс.Это отличная новость для нашего рынка, который не видел положительного квартала более 4 лет ». Однако он добавил:« Но, как говорится, одна ласточка не делает лета. Потребуются более надежные результаты за месяц, прежде чем мы сможем назвать это устойчивой тенденцией ».

    Несмотря на рост в этом месяце, российский рынок легковых автомобилей по-прежнему находится на исключительно низком уровне. В течение 2016 года на рынке легковых автомобилей было зарегистрировано 1,427 миллиона единиц, согласно данным IHS Markit, по сравнению с 2.945 миллионов единиц было зарегистрировано во время последнего пика в 2012 году. Для сравнения, прирост, зафиксированный в этом месяце, представляет собой всего лишь увеличение по сравнению с мартом 2016 года. Макроэкономический климат также отражает эту ситуацию: IHS Markit видит, что частное потребление по-прежнему отражает рост давление на бюджеты домашних хозяйств из-за длительного снижения реальных располагаемых доходов, и хотя дальнейшая дезинфляция и умеренный рост реальной заработной платы помогут домашним хозяйствам, ожидается, что в ближайшей перспективе настроения потребителей останутся неустойчивыми.Кроме того, уровень инвестиций в бизнес снизился в результате снижения загрузки производственных мощностей, ограниченного финансирования и высоких процентных ставок. Ожидается, что восстановление произойдет только во второй половине 2017 года, когда вступит в силу коррекция этих факторов.

    Тем не менее, этот месяц может означать начало российского рынка легковых автомобилей, который выйдет на более высокие уровни. В течение 2017 года мы прогнозируем, что рынок вырастет на 8,8% г / г до 1,55 млн единиц.Однако мы также ожидаем, что до конца десятилетия он выйдет за пределы 2 миллионов единиц и достигнет 2,18 миллиона единиц к 2020 году.

    Об этой статье

    Вышеупомянутая статья принадлежит IHS Automotive Same- Ежедневный анализ автомобильных новостей, событий и тенденций, предоставляемый World Markets Automotive Service. В среднем служба публикует тридцать материалов в день, а также предоставляет сведения о конкурентах и ​​странах. Получите бесплатную пробную версию.

    какой пикап купить на Лада Ларгус

    Состав

    Чем хорош Ларгус 2020 года

    На что обратить внимание при выборе пикапа с пробегом

    Фольксваген Амарок

    .

    Ford Ranger III

    SsangYong Actyon Sports.

    Nissan NP300.

    Mazda BT-50

    Ларгус штука замечательная: семь мест, два куба объема — и все это для шипящих монет. Но совершенству нет предела, и, с той же стороны, соленья довольно интересны: функциональности там даже больше.

    Чем хорош Ларгус в 2020 году

    Во-первых, Ларгус хорош по цене: за новый просят 605-934 тысячи рублей, за варианты с пробегом — 280-730 тысяч.Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательной способности, практичный автомобиль за такие деньги — очень выгодное предложение.

    Итак, по поводу практичности: семнадцать на рынке в принципе, а семьсотстресс за полмиллиона (плюс-минус) считают, что нет. Поэтому для большой, но не слишком обеспеченной семьи Ларгус как манна небесная: и места всем хватит, а багаж останется.

    Для грузовых нужд Largus — это еще и верх за свои деньги: ровный пол, около 2000 литров полезного пространства — его можно использовать прямо из бокса для нужд малого бизнеса.Но есть и цельнометаллическая версия для всех тех же бизнес-нужд.

    Ну и третье. Ларгус входит в состав Logan MCV первого поколения по размеру, то есть прочный, крепкий, выносливый и дешевый автомобиль. Даже переход на отечественные моторы не смог его испортить: если искать машину с прицелом на долгую эксплуатацию, то Ларгус — очень достойный вариант.

    Но всегда можно найти что-нибудь получше. Тем более, имея бюджет от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:

    Грузоподъемность

    — тонны с лишним,

    Кузов

    — метр на метр с запасом,

    Привод не удачный.

    Места, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: доставка удобнее, и можно идти дальше.

    Исходя из предложений второстепенных, мы выбрали пять пикапов, которые можно купить вместо Lada Largus.

    На что обращать внимание при выборе пикапа с пробегом

    Надо смотреть, прежде всего, на пробег. Это утилитарные машины, которые ездят круглосуточно, а 250, 300 и более тысяч километров для пикапов — норма.И на таких пробегах нужно обращать внимание на состояние полного привода и что случилось с двигателем.

    В основном все пикапы — дизельные, с постоянным полным приводом или неполный (жестко подключаемый передний мост). Это означает, что необходимо смотреть в направлении ТНВД и турбины в случае двигателя и в сторону трансмиссии — в отношении привода.

    Для тех же машин с «неполной выдержкой» частая и длительная езда на полном приводе по асфальту приводит к дополнительному напряжению на узлах трансмиссии из-за конструктивных особенностей (отсутствие межосевого дифференциала). , что позволило бы карданам вращаться с разной скоростью).В результате сателлиты могут развалиться, раздавить дребезжание, крепление переднего моста.

    Ну и третий момент: коммерческий транспорт может быть в лизинге, поэтому перед покупкой рекомендуем проколоть историю автомобиля.

    Ну и последнее — все же решите для себя, что в приоритете: люди или грузоперевозки? Пикапы рассчитаны на вторых, поэтому по комфорту пассажиров даже пятиместный Ларгус (часто) сильно выигрывает у тесных грузовиков. Но пикап будет идти все дальше и дальше.Гораздо дальше.

    Итак, что можно купить на вторичке вместо Лады Ларгус?

    Volkswagen Amarok.

    Цена на вторичке: от 500 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,0 л, дизель, 122-180 л. из.

    На вторичках регулярно появляются «Амраксы» из парков коллекторов: с них снимается вся специфическая техника — пикап с закрытой грузовой платформой, щадящими условиями эксплуатации, а также из-под собственника (легальный). Учитывая ценник, получается неплохой вариант заготовки для путешествий: крепление спальных мест, вот и домик на колесах.

    Примерно в этом же ценовом диапазоне есть много «аммарок» от частников. В наличии Все, за что любят эти автомобили: высокий комфорт езды, хорошая проходимость, грузоподъемность и широкий выбор аксессуаров — как фирменных, так и сторонних. Ну а это Фольксваген, то есть комплектация лучше одноклассников.

    Из минусов — большие пробеги. Amarok до миллиона рублей — это 150-400 тысяч км пробега, что для коммерческой, утилитарной техники, скорее, норма: какой пикап возьмёт, будет такая же картина.

    Каждый третий Volkswagen Amarok, по статистике Avtocod.ru, продается с расчетом на ремонтные работы, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Каждый пятый пикап перечисляется в лизинг, каждая шестая машина имеет пробег. Каждый четвертый пикап проходил без проблем.

    Ford Ranger III

    Цена: от 730 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,2 л, дизель, 150 л. из.

    Большая, брутальная, вместительная машина. Салон, в отличие от японской так называемой «классики», выйдет в натуральную величину на пятерых взрослых человек.Оснащение — по последней моде: штатная медиасистема и управление ею кнопками на руле. По грузоподъемности и всем остальным корпусам пикапа Ford Ranger особо не выделяется на фоне конкурентов, но, как и Amarok, достаточно удобен для повседневной жизни. То есть, если Hilux, например, все-таки воля фермера, то к людям не стыдно будет идти.

    Если брать, обязательно проверьте историю понравившейся машины: не проблема, как Автокод.ru статистика показывает, продается только каждый десятый экземпляр. Большая часть Ford Ranger III сбывается с расчетом на ремонтные работы. Каждый второй пикап попадает в аварию, каждый третий — неуплаченные штрафы или скрученный пробег. Каждый седьмой Рейнджер указан в аренде или залоге.

    SsangYong Actyon Sports.

    Цены: от 200 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,0 л, дизель, 141 л. из.

    Про SsangYong Actyon Sports вспоминают редко, и зря. Вполне типичный пикап Double-Cab с просторным салоном, приличной грузовой платформой и неплохим дизелем.Качество дизайна корейское, но дизайн первого поколения сильно на любителя. Возможно, поэтому о «действиях» и вспоминают редко.

    Тем, кому не нравится дизайн первого поколения, сразу можно посмотреть второе — традиционно все больше и больше, но ценник сразу в полтора-два раза выше.

    Верно, все-таки SsangYong Actyon Sports — самый доступный иностранный пикап на нашем рынке. До миллиона рублей можно найти экземпляр с пробегом до сотен тысяч километров, что в этом сегменте, как мы уже заметили, редкость.

    Главное, чтобы пробег был реальным, а не кричал. При скрученном пробеге, как показывает статистика Avtocod.ru, сбывается каждая четвертая машина. У каждого пятого есть дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Реже встречаются ДТП, ограничения ГИБДД и залог. Для каждой третьей машины проблем нет.

    Nissan NP300.

    Цены: от 300 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,5 л, дизель, 133 л. из.

    Когда вы видите «Пикап» рядом со словом «Nissan», в первую очередь на ум приходит крупный статусный Navara.Но у них была линейка и более утилитарная модель — NP300. Отделка — Рабочий-крестьянин, из оснащения — Спасибо, если есть радиоприемник, но не страшно хоть в тундре, хоть в пустыне: проходимо, надежно, ремонтопригодно.

    Салон правда на фоне тех же «Амарокс» и «Рейнджерс» — Тесне и Боль. Впрочем, на фоне Actyon Sports — тоже.

    На вторичном рынке Nissan NP300 чаще всего продается без технических и юридических проблем (каждая вторая машина).В части копий происходит расчет ремонтных работ, ограничений ГИБДД, ДТП и залога.

    Mazda BT-50

    Цены: от 300 тыс. Руб.

    Двигатели: 2,5 л, дизель, 143 л. из.

    Mazda BT-50 — это почти тот же Рейнджер. Автомобиль из тех времен, когда Ford и Mazda были частью одной семьи, поэтому не стоит удивляться техническому сходству. Хотя все пикапы похожи: мост, рессоры, по паспорту грузоподъемность около тонны.

    Mazda «Бетшка» на фоне конкурентов выделяется соотношением цена / качество: азиатская выносливость и неприхотливость, гусеничный и экономичный дизель, в котором нет салона на пятерых пассажиров — и все это за 300-500 тысяч рублей! Заверните два!

    Без технических и юридических проблем каждый второй W-50 продается на вторичном рынке. Каждая третья машина имеет скрученный пробег, есть экземпляры с ограничениями ГИБДД, ДТП и расчетом ремонтных работ.

    Автор: Владимир Андрианов

    А что бы вы выбрали: пикап или русскую «пятку» и почему? Напишите в комментариях.

    2014 Lada Largus Cross 1.6 (105 Hp)

    Модификация 906 9044 Многоточечный впрыск

    Lada Largus Cross 1.6 (105 Hp) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Ларгус
    Поколение Ларгус Кросс
    (Двигатель) 1.6 (105 л.
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США
    24,56 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива в городе 7,5 л / 100 км 31,36 US mpg
    37,66 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9 л / 100 км 26,13 миль на галлон США
    31,39 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 13.1 сек.165 км / ч 102,53 миль / ч
    Удельная масса 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 105 л.с. при 5750 об / мин.
    Мощность на литр 65.7 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система
    Аспирация двигателя Двигатель без наддува
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1260 кг 2777.82 фунта.
    Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
    Макс.нагрузка 445 кг 981,06 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. футы
    Багажник (багажник) — максимум 2350 л 82,99 куб. футы
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
    Размеры
    Длина 4470 мм 175,98 дюйма
    Ширина 1756 мм 69,13 дюйма
    Высота 1682 мм 66.22 дюйма
    Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
    Колея передняя 1461 мм 57,52 дюйма
    Колея задняя (задняя) 1466 мм 57,72 дюйма
    Высота дорожного просвета 170 мм 6,69 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта