Гранта опора передней стойки: Опора передней стойки ANVIS 2190 «Гранта» смещ. 12 мм.

Опоры стоек передних SS20 GOLD с ЭУР ВАЗ 2190-94 ЛАДА ГРАНТА.

Опоры SS20 GOLD с ЭУР- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры, которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

 

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок

  • осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;
  • радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;
  • вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

 

 

 

Опора стойки Гранта 2190 штучно без подшипник ВАЗ/Анвис Рус 1,6 12мм от центров ось-шпилька дальняя= 80мм SM24004O7 FENOX

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Опора стойки /2190 Гранта/ без подшипника (с ЭУР)

17 шт.

1 593 ₽

Опора передней стойки 2190 Granta под эл/усил АвтоВАЗ

135 шт.

1 824 ₽

Надёжный поставщик

Опора передней стойки ВАЗ-2190-2194,Datsun on-DO (с ЭУР) (-12мм) (фирм. упак. LADA)

18 шт.

1 574 ₽

Еще 10 предложений из 127 

от 2 дн

от 1 245 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Комплект опоры амортизатора

13 шт.

352 ₽

Другие предложения

Комплект опоры амортизатора

12 шт.

320 ₽

Комплект опоры амортизатора

13 шт.

326 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 326 ₽

На нашем складе

Комплект опоры амортизатора с подшипником

11 шт.

385 ₽

Другие предложения

Комплект опоры амортизатора с подшипником

11 шт.

356 ₽

Комплект опоры амортизатора с подшипником

11 шт.

356 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 422 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора переднего

320 шт.

437 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора переднего

400 шт.

404 ₽

Опора амортизатора переднего 21900-2902821-10/FCR20SP303 FRANCECAR

400 шт.

445 ₽

Еще 7 предложений 

от 3 дн

от 532 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора переднего

320 шт.

696 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора переднего

400 шт.

645 ₽

Опора амортизатора переднего 21900-2902821-10/AMD.SB2615 AMD

304 шт.

676 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 3 дн

от 690 ₽

На нашем складе

Опора амортизаторной стойки

3 шт.

760 ₽

Другие предложения

Опора амортизационной стойки LADA Granta

4 шт.

510 ₽

Опора амортизаторной стойки

3 шт.

704 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 707 ₽

На нашем складе

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР)

7 шт.

846 ₽

Опора стойки передней ВАЗ 2190 для а/м с усилителем руля 2190-2902821-10 /10/

22 шт.

853 ₽

Другие предложения

Опора стойки поворотная ВАЗ-2190 (Лада Гранта) ROSTECO с подшипн.(с ус.руля)

2 шт.

752 ₽

Еще 10 предложений из 39 

от 2 дн

от 752 ₽

На нашем складе

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР)

21 шт.

882 ₽

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер «БЗАК»

23 шт.

886 ₽

Другие предложения

Опора верхняя перед. стойки 2190, 2194 с ЭУР

4 шт.

764 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 2 дн

от 770 ₽

На нашем складе

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР)

1 шт.

903 ₽

Опора перед. стойки с подшип. для а/м ВАЗ 2190 с ЭУР (SA 0156)

3 шт.

1 042 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки для а/м ВАЗ 2190 (с ЭУР) с подшипником TRIALLI

2 шт.

823 ₽

Еще 10 предложений из 330 

от 2 дн

от 836 ₽

Опора верх. стойки перед. подв.БЕЗ ПОДШ С ЭУР со смещением 12мм

25 шт.

254 ₽

Опора верх. стойки перед. подв.БЕЗ ПОДШ С ЭУР со смещением 12мм

25 шт.

261 ₽

Опора верх. стойки перед. подв.БЕЗ ПОДШ С ЭУР со смещением 12мм

25 шт.

302 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 БЕЗ ЭУР со смещением центра на 6мм

42 шт.

446 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 БЕЗ ЭУР со смещением центра на 6мм

42 шт.

447 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 БЕЗ ЭУР со смещением центра на 6мм

42 шт.

531 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 1 004 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 С ЭУР со смещением центра на 12мм

126 шт.

446 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 С ЭУР со смещением центра на 12мм

126 шт.

447 ₽

ЛВ ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 С ЭУР со смещением центра на 12мм

126 шт.

531 ₽

ОПОРА СТОЙКИ ВАЗ-2190 (С ЭУР) БМРТ В УПАКОВКЕ

24 шт.

472 ₽

ОПОРА СТОЙКИ ВАЗ-2190 (С ЭУР) БМРТ В УПАКОВКЕ

22 шт.

510 ₽

Опора передней стойки

6 шт.

713 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 770 ₽

Опора передней подвески верхняя В-2190, Лада Калина 2 (с ЭУР) (с подшипником Саратов)

89 шт.

788 ₽

Опора гранта с усилителем руля

2 шт.

771 ₽

Опора передней стойки 2190 с ЭУР (12 мм)

4 шт.

2 112 ₽

Опора передней стойки 2190 с ЭУР (12 мм)

4 шт.

2 161 ₽

Еще 1 предложение 

от 11 дн

от 2 279 ₽

«Опора амортизаторной стойки»

1 шт.

823 ₽

Опора амортизатора пер., без подш.

2 шт.

829 ₽

Опора аморт. стойки ВАЗ 2190 пер. , без подш, c ЭУР

1 шт.

831 ₽

Еще 10 предложений из 88 

от 2 дн

от 836 ₽

Опора передней стойки 2190 «Завгар» (под ЭУР) с крепежом

14 шт.

829 ₽

Опора передней стойки 2190 «Завгар» (под ЭУР) с крепежом

14 шт.

874 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Опора передней стойки (ANVIS) смещение 6 мм. на ВАЗ Гранта, Калина 2, Датсун

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 6 мм — самые популярные опоры для автомобилей LADA Granta без электроусилителя руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS — это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 6 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении — для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении — для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-00к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

2. Температура рабочей среды от -40С до +70С;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 6 мм, что делает возможным применение опор ANVIS на автомобилях LADA Kalina совместно с передней стойкой 2170 или 2190.

Также применение верхних опор ANVIS 2190 делает принципиально возможным установку 10-х амортизаторов KAYABA или SACHS совместно с корпусами стоек 2170 на автомобили LADA Kalina, сохранив бочкообразные пружины 11190 или 11196 и нужный угол наклона передней стойки (кастор).

Кроме того, опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 6 мм часто применяют для тюнинга подвески автомобилей LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать Усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282100к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвескина автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опоры стойки передние верхние 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта Evolex со смещением

Опоры стойки передние верхние 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта EVOLEX со смещением.

В комплекте — 2 шт.

Материал: сталь, резина.

Код производителя: EX93005.

Верхние опоры ЕХ93005 предназначены для применения в автомобилях семейств ВАЗ-2110 (2110, 2111, 2112 в составе модуля 2170), а также для автомобилей семейства ВАЗ-2170 (2170, 2171, 2172) а также в автомобили семейства ВАЗ-1119 (1117, 1118, 1119) при установке их в составе штатных модулей в соответствии со спецификацией производителя автомобиля и настоящей инструкцией по установке.

Опоры относятся к так называемому «раздельному» типу конструкции, идентичному с опорами оригинальной комплектации автомобиля. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

Опоры обеспечивают высокую надежность и безопасность в эксплуатации. Составляющие элементы конструкции имеют достаточный запас прочности. Средний ресурс опор в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км пробега автомобиля.

Существует также исполнение опоры без радиального смещения оси крепежных болтов. Данное исполнение опор предназначено только для автомобилей ВАЗ-2170 (для сохранения нормативного значения угла продольного наклона шкворня).

Преимущества использования опоры Evolex:

  • высокий комфорт за счет мягкой, прогрессивной осевой упругой характеристики;
  • высокая чувствительность рулевого управления за счет высокой радиальной жесткости;
  • исключена осевая осадка при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях;
  • обеспечивает заложенные производителем автомобиля параметры углов установки управляемых колес;
  • общее снижение шума от работы передней подвески;
  • высокий эксплуатационный ресурс и надежность.

Габариты: 140х140х54

Вес — 0,9 кг

 Габариты в упаковке: 150х150х150 мм

Вес  упаковке  — 2 кг

Опоры стойки

Для чего нужны опоры передних стоек?

Передвигаясь по дорогам нашей необъятной родины, подвеска автомобиля обеспечивает, комфортное и безопасное передвижение. Так как, двигатель располагается в передней части машины, на передок приходится большая часть нагрузки. По этой причине, в передней подвеске, для сохранения целостности опорных стаканов используют опоры передних стоек. Так же, опоры стоек выполняют функцию, сглаживания наклонных движений стойки амортизатора в процессе движения автомобиля.

Какие бывают разновидности верхних опор стоек?

Каждый автолюбитель предпочитает получать от подвески автомобиля те или иные характеристики. Для кого-то важен комфорт и плавность хода, кому-то необходима спортивная собранность и жёсткость в поворотах и для удовлетворения потребностей каждого водителя, опоры передних стоек, производятся с разными показателями жёсткости. Так же, на характеристики опоры стойки, влияет и вес автомобиля, чем тяжелее транспортное средство, тем жёстче опоры передних стоек. В подвеске спортивных автомобилей, вне зависимости от веса машины, всегда устанавливают опоры стоек с более прогрессивными характеристиками, так как им необходимо добиться идеальной управляемости автомобиля во время прохождения трассы.
Использование же, спортивных опор передних стоек в повседневном транспортном средстве без использования специального усиления стаканов, может плачевно сказаться на кузове автомобиля, так как, дороги общего пользования далеки от идеала, что впоследствии может привести к деформации опорных стаканов передней подвески. Дабы, избежать негативных последствий, покупайте запчасти с характеристиками, рекомендованными заводом производителем, а если хотите придать своему автомобилю более спортивный нрав, не забывайте и позаботится о сохранности кузова машины и купите, дополнительные усилители стаканов опор стоек амортизатора. А что бы купить опоры стоек по выгодной цене, вам следует обратиться на сайт сети магазинов автозапчастей
«Навигатор»
, на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по выгодным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234-96-34 и получить грамотную консультацию специалистов.

Опорники на гранту какие лучше

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать опоры стойки передней подвески Лада Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг. Для начала посмотрим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтобы увидеть где расположен этот рассматриваемый элемент:

РИС.1 Стойка передней подвески Гранта

1. Верхняя опора стойки. 2. Чашка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный кожух. Как видно из рисунка 1. При помощи верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля. На этих опорах держится вес всей передней части автомобиля Гранта. И при этом они ещё должны обеспечить эффективную шумоизоляцию. Для этого в них встроены резиновые подушки.

Далее посмотри внутреннее строение опоры:

РИС. 2. Внутреннее строение опоры

1. Резиновая подушка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя металлическая втулка. 4. Опора подшипника. 5. Металлический корпус опоры. Как выглядит опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте автомобиля представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг:

РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта

Обычно внутренняя металлическая втулка (Рис.2. поз.3) расположена точно в центре опоры. А в Лада Гранта применяют опоры со смещённым центром. Причём они бывают двух видов:

  1. Со смещением 6 миллиметров, она используется, когда нет ЭМУРа. ЭМУР-Электроусилитель руля.
  2. Со смещением 12 миллиметров она используется, тогда когда установлен усилитель руля ЭМУР.

Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр назад. Это хорошо тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при этом увеличен, и рулевое управление лучше.

РИС.4. Наглядное изображение смещения

Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения автомобиля. Кастер считается положительным, если стойка наклонена назад и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше управляемость автомобиля. Но слишком сильно увеличивать этот угол тоже нельзя. Поэтому и сделаны резиновые подушки с оптимальным смещением 6 мм и 12 мм.

РИС.5. Угол кастера

Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд. На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки. Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в следующем:

  1. Поверхность, к которой прилегает опорный подшипник, у них покрыта резиной, что улучшает шумоизоляцию кузова.
  2. В состав ремкомплекта входит качественный опорный подшипник.
  3. Обрезиненная поверхность позволяет улучшить гашение ударных и вибрационных нагрузок.
  4. Новые технологии, применённые в производстве ООО АТ-Холдинг, а именно химический состав резины позволяют увеличить устойчивость к разрушению и надёжность подушек.
  5. Усиленный каркас снижает возможность деформации кузова в местах крепления резиновых подушек.
  6. Смещение позволяет увеличить угол кастера, тем самым достигается острота и точность управления автомобилем. Намного снижается время отклика на поворот руля.

Кроме преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

Мне понравились опоры СЭВИ эксперт качеством изготовления и положительным отзывом на форумах владельцев автомобилей ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв об резиновых подушках СЭВИ эксперт только положительны!

Отечественным владельцам автомобилей довольно часто приходится принимать меры по осуществлению ремонта ходовой части Лада Гранта. Причинами, побуждающими к выполнению ремонтных процедур, являются все те же общеизвестные стуки, поскрипывания и прочие огорчающие факторы. «Только взялся за рычаги, как стойки дали о себе знать»! Это и немудрено, поскольку большинство отечественных дорог в качественном плане оставляют желать большего.

Ходовая часть Лада Гранта болезненно воспринимает ямы и прочие неровности, что постепенно сказывается на ее состоянии далеко не лучшим образом. Обвинять дороги — актуальная затея, но не совсем справедливая. Здесь нужно вспомнить о доблестных конструкторах «ВАЗ», которые осведомлены о состоянии дорог, но также продолжают разработки подвесок без учета возможности достаточного усиления конструкции. Ведь это не только положительно могло бы отразиться на общем ресурсе авто, но и склонить в сторону продуктов отечественной автомобильной индустрии большее число поклонников, и особенно владельцев Лада Гранта.

Сегодня пойдет речь о приемах, когда меняется опорный подшипник в популярной и практичной «ВАЗовской» модели Лада Гранта.

Интереса процессу добавляет тот факт, что это не простая замена опорного подшипника, а технология без демонтажа стойки.

Заменять следует только действительно пришедший в негодность опорный подшипник передней стойки. О методах проверки состояния данных элементов стойки читайте здесь.

Те владельцы, которые хотя бы однажды столкнулись с потребностью в замене опорных подшипников LADA Granta, будут с весомым чувством уверенности и визгом в возгласе доказывать необходимость снятия стойки при этой процедуре. Сам демонтаж стоек с пружинами, конечно, добавляет трудностей, связанных с потребностью в специальных приспособлениях, и отнимает, куда больший временной ресурс. Но лень заставляет человека обходить трудности и развивать прогресс, дабы облегчить себе участь.

На иллюстрациях приведенного фото-отчета подробно продемонстрирован процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки без демонтажа стоек в машине LADA Granta.

Для работы потребуется запастись:

  • ключевым набором с такими размерами: «13», «14», а также «17» и «22»;
  • шестигранником, позволяющим удержать непосредственно шток от возможности проворачивания;
  • двумя домкратами и подпорками;
  • специальными стяжками витков пружинных вкладышей.

Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки

  1. Вывесив домкратом колесо, извлекаем и откладываем его в сторону.
  2. Демонтируем стойку стабилизатора, дабы предотвратить ограничение свободного хода стоечного узла.
  3. Вооружившись шестигранником, вставляем его в углубление на торце штока и удерживаем в течение всего времени отворачивания центральной гайки, фиксирующей непосредственно сам шток.
  4. Подкатываем домкрат под центр шарового пальца и поднимаем стойку до момента снятия нагрузки со вспомогательного домкрата. Стойка начинает проявлять люфт.
  5. Воспользовавшись стяжками, сжимаем пружинные витки. Величину сжатия моделируем незначительной, после чего разгружаем домкрат, который служил для подъема непосредственно стойки. Стойка, следуя за рычагом домкрата, опускается вниз.
  6. Теперь самое время «разлучить» опорный подшипник со штоком. Выполняем манипуляцию – подаем шток вниз и извлекаем с него «опорник» через появившуюся пустоту под кузовной чашкой.
  7. Очищаем чашку опоры и ее резиновое уплотнение от грязевых скоплений. При установке опор «СС-20» отпадает потребность в нижней чашке.
  8. Далее производим сборку, предусмотрев следование обратной демонтажу последовательности. Крепежные элементы рекомендуем смазать графитовым веществом.
  9. Завершив монтажную процедуру, проверяем моменты затяжки на всех крепежных узлах.
  10. Устанавливаем на прежнее место колесо и переходим к аналогичному порядку действий на второй стороне автомобиля.

Подводим итог

Как мы убедились, чтобы была произведена замена опорного подшипника на автомобиле Лада Гранта совсем не обязательно прибегать к длительной процедуре со снятием стойки. Достаточно лишь включить воображение или отыскать в сети указанный в нашем материале «лайфхак» по замене обозначенной детали, что не предусматривает демонтаж амортизационной стойки. Данный подход позволит снизить влияние временного фактора на сам процесс и потребует значительно меньший набор инструментов.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка – неразборная и ремонту не подлежит.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно обойтись и ровной площадкой.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ – с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя затяжки гаек верхнего (регулировочного) и нижнего болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. ниже).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»).
Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»).

Подвязываем скобу к кронштейну шланга тормозного механизма, следя за тем, чтобы шланг не был натянут.
Если стойку предполагается разбирать…

…накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Для этого отворачиваем гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги.

Устанавливаем регулируемый упор под палец, поджимаем его и, нанося удары молотком по поворотному рычагу, выпрессовываем палец из рычага.
Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6», а головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (см. выше).

Выводим муфту тормозного шланга из держателя амортизаторной стойки.

Зубилом или краской помечаем расположение регулировочного болта относительно стойки.
При этом способе после сборки отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Вынимаем из поворотного кулака верхний болт и эксцентриковую шайбу.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем амортизаторную стойку…

…и опорную пластину верхней опоры.

При последующей сборке опорная пластина должна быть строго ориентирована стрелкой к передней части автомобиля, также как и стрелка на верхней опоре стойки.

Расположение стрелок на опорной пластине и верхней опоре.

Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…ключом «на 22» отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Отвернув гайку…

…снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Снимаем верхнюю опору.

Снимаем подшипник c металлической втулкой.

Разъединяем металлическую втулку 1 и подшипник 2.

Снимаем резиновую прокладку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол. Конструкция амортизаторной стойки такова, что шток амортизатора под действием разрежения несколько «уходит» в цилиндр, что не позволяет собрать узел. Поэтому перед сборкой полностью вытягиваем шток амортизатора…

…и фиксируем его в этом положении червячным хомутом, предварительно обмотав шток под хомутом ветошью, чтобы не повредить поверхность штока.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия.

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры стойки.

После затяжки гайки штока амортизатора снимаем стяжки пружины и червячный хомут (показан стрелкой) с ветошью.
Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190 СЭВИ ЭКСПЕРТ, со смещением 12 мм (комплект 2 штуки)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

рабочих мест Грант научно-исследовательского центра Огайо на поддержку создания нового центра исследований и разработок автономных транспортных средств компании Pillar Technology

Мы потратили годы на то, чтобы сделать встроенное программное обеспечение интеллектуальным, и теперь у нас есть возможность помочь отрасли расширить свои возможности по созданию и проверке решений, меняющих правила игры. Мы считаем, что эта технология может спасти миллионы жизней.

КОЛУМБУС, Огайо (PRWEB) 8 мая 2018

Последний грант Центра исследований и разработок JobsOhio ориентирован на продвижение автономных транспортных средств в Огайо.2 миллиона долларов будут присуждены компании Pillar Technology из Колумбуса, которая планирует использовать грант на экономическое развитие для ускорения продвижения революционной интеллектуальной собственности, связанной с разработкой, тестированием и проверкой подключенных, автономных и электрических транспортных средств. Программа грантов для центров НИОКР позволяет JobsOhio делать стратегические инвестиции в новые центры НИОКР, которые поддерживают целевые отрасли и развитие экономики Огайо.

«Pillar Technology могла выбрать любое место для своего нового центра мобильности, но она выбрала Огайо», — сказала Кристи Таннер, старший управляющий директор автомобильной отрасли JobsOhio.«Революционная работа, которую Pillar проводит для ускорения развития технологий автономных транспортных средств, позиционирует ее как нового мирового лидера в этой области, и это происходит здесь, в Огайо».

Точное местоположение центра исследований и разработок автономных транспортных средств еще не определено, но Pillar намерена построить его в Центральном Огайо и в настоящее время сужает окончательные варианты размещения. Pillar будет стимулировать создание Центра, который, как ожидается, создаст к 2022 году как минимум 25 новых рабочих мест и будет действовать как открытая площадка для сотрудничества, объединяющая автомобильные и технические сообщества Колумбуса.

20-летний опыт компании

Pillar Technology в обнаружении и реализации революционных возможностей отрасли с молниеносной скоростью делает их идеальным партнером для предприятия, ориентированного на продвижение автономных технологий на новый уровень.

«Мы делаем значительные инвестиции в мобильность, потому что считаем, что это космическая гонка нашего поколения», — пояснил генеральный директор Pillar Technology Боб Майерс. «Мы потратили годы на то, чтобы сделать встроенное программное обеспечение интеллектуальным, и теперь у нас есть возможность помочь отрасли расширить свои возможности для создания и проверки решений, меняющих правила игры.Мы считаем, что эта технология может спасти миллионы жизней ».

Регион Колумбуса — новый центр интеллектуальных транспортных технологий. В 2017 году JobsOhio вместе со штатом Огайо и Государственным университетом Огайо инвестировали 45 миллионов долларов в первую фазу строительства современного центра автоматизированного и автономного тестирования в Транспортном исследовательском центре (TRC). Кроме того, US 33 скоро станет одной из самых длинных автомагистралей в стране, готовой к автономному и подключенному вождению.

Tweet This: @WhyOhio сфокусировался на #Autonomousvehicles с последним грантом на НИОКР[email protected] потратит 2 миллиона долларов на создание автономного исследовательского центра в Центральном Огайо.

О вакансиях
JobsOhio — это частная некоммерческая корпорация, созданная для стимулирования создания рабочих мест и новых капиталовложений в Огайо посредством усилий по привлечению, удержанию и расширению бизнеса. JobsOhio работает с шестью региональными партнерами по всему Огайо: Appalachian Partnership for Economic Growth, Columbus 2020, Dayton Development Coalition, REDI Cincinnati, Regional Growth Partnership и Team NEO.Узнайте больше на http://www.jobs-ohio.com

О компании Pillar Technology
Pillar Technology — это технологическая консалтинговая компания с более чем 20-летним опытом выявления и реализации революционных возможностей в отрасли. В состав организации входят разработчики, инженеры, дизайнеры, архитекторы цифровых технологий и идейные лидеры, которые понимают ценность сложных инициатив для бизнеса и решают сложные проблемы с помощью исключительных цифровых решений. Четыре физических объекта Forge (рабочая среда для совместной работы) Pillar включают Колумбус, Детройт, Де-Мойн и пункт прослушивания в Кремниевой долине.Для получения дополнительной информации перейдите на https://pillartechnology.com/.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

УВКПЧ | Финансирование и бюджет

Финансирование и бюджет УВКПЧ



Последние десять добровольных взносов в УВКПЧ в 2021 году

(по состоянию на 31 января в хронологическом порядке от самых старых к новейшим)

Донор Валюта Сумма в долларах США
Vodafone Group
5000
USAID
2100000
Counterpart International
300000
Европейская комиссия 991 686 евро 1 216 793
Cisco Systems Inc. 10 000
Соединенное Королевство GBP 400 000 540 541
Швеция 105 000 000 шведских крон 12 585 401
Малайзия 30 000
Соединенное Королевство CHF 278,765 313,925
Филиппины 100000

Посмотреть полный список добровольных взносов в УВКПЧ в 2021 году (PDF)

Финансирование


Почти две трети доходов ООН по правам человека поступают за счет добровольных взносов государств-членов и других доноров.Остальная часть покрывается за счет регулярного бюджета ООН.

Регулярный бюджет ООН , утвержденный Генеральной Ассамблеей, финансируется за счет «начисленных взносов» каждого государства-члена. Они определяются по формуле, которая учитывает размер и мощь их соответствующих национальных экономик.

Регулярный бюджет на 2020 год — это первый годовой бюджет, подготовленный в соответствии с повесткой дня реформы управления ООН. Фактически, на своей семьдесят второй сессии Генеральная Ассамблея утвердила предлагаемое изменение бюджетного цикла с двухгодичного на годовой на экспериментальной основе, начиная с бюджета по программам на 2020 год.Генеральная Ассамблея рассмотрит исполнение годового бюджета на своей семьдесят седьмой сессии в сентябре 2022 года с целью принятия окончательного решения. 1

Права человека составляют крошечную часть регулярного бюджета ООН: только 3,7%

Регулярный бюджет ООН должен финансировать всю деятельность, санкционированную Генеральной Ассамблеей и ее вспомогательными органами, включая Совет по правам человека. Права человека являются обязанностями Устава, признанными в качестве одного из трех столпов системы ООН, двумя другими из которых являются развитие и мир и безопасность. Программа Генерального секретаря «Права человека в первую очередь» и Призыв к действиям в защиту прав человека ясно подчеркивают центральную роль прав человека в работе всего Секретариата ООН.

Тем не менее, из регулярного бюджета на права человека выделяется лишь крошечный процент ресурсов, которые направляются на два других компонента. Хотя примерно половина всех ресурсов регулярного бюджета направляется на эти три компонента, права человека получают только 3,7% от общего регулярного бюджета ООН.В частности, за исключением средств, которые он распределяет между компонентами прав человека операций по поддержанию мира, из 51,7 процента общих ресурсов регулярного бюджета, направляемых на три компонента системы ООН, регулярный бюджет ООН выделяет 7,7 процента на компонент прав человека. Первоначальные ассигнования из регулярного бюджета для Управления на 2020 год составляли 116,4 млн долларов США по сравнению с окончательными ассигнованиями в размере 105,6 млн долларов США в 2019 году.

ООН Права человека в значительной степени зависят от добровольных взносов

Регулярный бюджет на 2020 год является продолжением «нулевого роста» », Как и в предыдущие годы, но также отражает ряд повсеместных сокращений, принятых Генеральной Ассамблеей.Таким образом, хотя количество и объем официальных мандатов в области прав человека продолжают расти, а государства-члены официально обратились с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении доли бюджета на права человека, в действительности объем ресурсов, выделяемых на программу в области прав человека, снижается. . В результате Организация ООН по правам человека продолжает в значительной степени полагаться на добровольные взносы для финансирования до 23 процентов утвержденных мероприятий, которые должны финансироваться из регулярного бюджета, в первую очередь работы договорных органов и специальных процедур.

Эта сложная финансовая ситуация еще более усугубляется сохраняющимися трудностями с движением наличности из-за задолженности государств-членов по начисленным взносам и сроками распределения. Хотя большая часть ресурсов, необходимых для новых мандатов, вводимых Советом по правам человека, утверждается каждый год, задержка с их представлением Генеральной Ассамблее означает, что Управление вынуждено полагаться на существующие ресурсы для покрытия новых мероприятий в более короткие сроки. С переходом Секретариата ООН на годовой бюджетный процесс этот вопрос станет еще более острым.

Добровольные взносы , или внебюджетные ресурсы, составили в 2019 году около 62,9% общего бюджета ООН по правам человека. Однако для того, чтобы реагировать на все запросы о помощи и выявленные потребности, Управлению требуется более значительная финансовая поддержка со стороны государств-членов и других доноров, включая частный сектор.

Только 32% внебюджетных взносов являются нецелевыми.

В 2019 году Управление получило 179 миллионов долларов США в виде внебюджетных взносов по сравнению с 187 долларами США.1 миллион в 2018 году. Это представляет собой снижение на 4,3 процента. Кроме того, только 32 процента этих средств не были целевыми, что представляет собой самую низкую сумму с 2008 года. Хотя некоторое увеличение целевого финансирования можно объяснить увеличением местного финансирования деятельности на местах и ​​взносами из нетрадиционных бюджетных статей, которые ограничены как целевые фондов, другие взносы, которые ранее не были целевыми, были преобразованы в более ограниченное финансирование. Хотя все взносы приветствуются, сохраняющаяся тенденция к выделению целевых средств ограничивает способность Управления выделять ресурсы туда, где они наиболее необходимы, и требует более постоянных корректировок бюджета в течение года.

В 2019 году примерно 58,5% всего добровольного финансирования было использовано для поддержки работы на местах, которая получает минимальную поддержку из регулярного бюджета. Остальная часть добровольного финансирования распределялась между другими областями работы Управления и часто дополняла ограниченные ресурсы, доступные из регулярного бюджета. Это позволило Управлению добиться гораздо большего воздействия, чем это было бы возможно в противном случае. Оценка ООН по правам человека Многосторонней организацией по оценке эффективности (MOPAN) 2019 года признала, что, несмотря на «хроническое несоответствие между растущим мандатом и масштабом операций УВКПЧ, с одной стороны, и его человеческими и финансовыми ресурсами, с другой», организация использовала его скудные человеческие и финансовые ресурсы более эффективны, «отлично работают и превосходят свой вес». 2

Финансовые потребности в 2020 г.

Общие внебюджетные ресурсы, необходимые на 2020 г., составляют 375,5 млн долларов США. Это средства, которые потребуются Управлению, помимо ассигнований из регулярного бюджета, для удовлетворения всех полученных запросов о помощи и выявленных потребностей. Взносы должны быть максимально гибкими и предпочтительно предоставляться в виде многолетних соглашений, чтобы помочь повысить предсказуемость и устойчивость нашей работы. Досрочная оплата также имеет решающее значение, поскольку помогает смягчить ограничения денежных потоков в течение года.

В Апелляции этого года Управление демонстрирует полный объем этих требований, в отличие от представления только своих планов операционных расходов. Тем не менее, «ориентированный на потребности» бюджет, представленный в Обращении, по-прежнему ограничен тем, что реально может быть выполнено в течение одного года. По этой причине, а также из-за длительного процесса набора персонала, которого должно придерживаться Управление, некоторые увеличения, особенно на местах, остаются скромными. Расширение охвата присутствия на местах требует постоянного наращивания человеческих ресурсов и бюджетов.



Как поднять серию A: Руководство по серии A

Вот несколько вопросов, которые вы будете часто получать, и как лучше всего ответить:

Q: Каково ваше видение бизнеса?

Плохой ответ: я хочу перевернуть его для быстрой прибыли в следующем году.

Хороший ответ: Мы будем работать не покладая рук, пока не сделаем кока-колу доступной для каждого человека в мире.

Q: После закрытия раунда, кого вы наняли первыми?

Плохой ответ: секретарь, представитель службы поддержки клиентов и мой брат, который действительно хороший инженер

Хороший ответ: вице-президент по маркетингу мирового уровня и 2 торговых представителя с золотыми картотеками, за которыми следует вице-президент по операциям и затем, через несколько месяцев после этого, назначен вице-президентом по финансам, чтобы модернизировать нашего финансового директора по совместительству.(вы это заранее тщательно продумали! вы жадно нанимаете лучших людей в мире!)

Q: Что не дает вам спать по ночам / какой для вас самый большой риск?

Плохой ответ: ничто / наибольший риск заключается в привлечении достаточного капитала от инвесторов

Хороший ответ: мы много обсуждали это. Наши три основных риска, предполагая, что мы действительно получаем капитал, — это 1, 2 и 3. Вот почему во время посева мы сделаем ____ для решения 1; и ____, чтобы выяснить, не окажется ли 2 проблемой.Затем мы сосредоточимся на 3.

Q: Сколько вы пытаетесь поднять?

Плохой ответ: мы хотим собрать 20 миллионов долларов (вам нужно 10 миллионов долларов; надеюсь, венчурный инвестор предложит половину)

Хороший ответ: нам нужно собрать 8 миллионов долларов, чтобы достичь вехи X. Если синдикат поддержит, мы привлечем 10 миллионов долларов и перейдите к этапу Y.

-> Подойдите к своему целевому размеру снизу, чтобы вы наверняка превзошли ожидания

Кроме того, найдите время, чтобы выучить слово «синдикат» — оно относится к инвесторам как группе.Этот термин часто используется в финансах.

Q: Как вы хотите, чтобы раунд сложился вместе?

Плохой ответ: два новых венчурных инвестора плюс инсайдеры (плохой ответ, потому что вы не знаете, готов ли этот инвестор работать с со-лидером, вы не знаете, будет ли другой заинтересованный венчурный капиталист присоединиться к нему). вы только что усложнили жизнь для всех, потому что за столом должно быть больше голов)

Хороший ответ: мы хотим выбрать правильного ведущего партнера, а затем работать вместе, чтобы определить лучший и наиболее совместимый синдикат.

Q: Участвуют ли ваши инсайдеры?

Плохой ответ: мы не спрашивали / они все еще решают / это зависит от

Хороший ответ: да, они возьмут около 2 миллионов долларов, исходя из типичных оценок и надежного опережения

Q: Каковы ваши оценочные ожидания ?

Плохой ответ: нам нужна оценка в размере X долларов (любой твердый номер заставит вас плохо выглядеть, если он окажется слишком низким, но заставит венчурных инвесторов чувствовать себя плохо или сдаться, если он окажется слишком высоким — так что вы, скорее всего, вызовете передергивать, что бы вы ни говорили!)

Хороший ответ: мы позволим рынку сказать нам, какие условия разумны.Пока оценка проводится на рыночной основе, мы планируем выбрать инвестора, который может добавить наибольшую ценность и который чувствует себя наиболее близким к нашей команде и видению.

Q: Когда вам нужно решение?

Плохой ответ: на следующей неделе (венчурный фонд не сможет двигаться так быстро)

Хороший ответ: мы только начинаем обращаться, чтобы надеяться увидеть признаки интереса или получить список условий в следующие 4 недели или так. (это оставляет венчурному капиталу достаточно времени, но не дополнительного времени)

Q: Как долго вы рейзите?

Плохой ответ: вы 50-й венчурный инвестор, и мы действительно устали

Хороший ответ: мы уже несколько недель пытались протестировать презентацию с друзьями, а теперь только начинаем всерьез

Q: Кто еще может возглавить?

Плохой ответ: «никто другой», или вы на самом деле называете «Фирма X».Это плохо, если фирма X лучше подходит / более известна, чем венчурный капиталист, с которым вы разговариваете, потому что тогда венчурный капиталист знает, что он или она, скорее всего, не выиграет сделку и сдастся; плохо, если фирма X плохо подходит / менее известна, чем венчурный инвестор, с которым вы разговариваете, потому что вам кажется, что вы ловите рыбу не в тех водах; плохо, если фирма X на самом деле не так предана делу, как вы думаете, потому что, если два венчурных капитана позже сравнят свои оценки, вы окажетесь преувеличенными; плохо, если фирма X — их друг, и они не хотят вызывать у них вражду, борясь за сделку; плохо, если фирма X — их враг, потому что они не хотят объединяться с ними; и плохо, когда ваш заинтересованный венчурный инвестор спрашивает о фирме X на следующей неделе, и вы должны признать, что они прошли — короче говоря, во многих, многих случаях наименование конкретной фирмы может иметь неприятные последствия, поэтому просто не обсуждайте свою воронку продаж до тех пор, пока не будет подписан список условий .

Хороший ответ: у нас был надежный процесс, и мы рассматриваем несколько фирм в качестве потенциальных клиентов, и ваша фирма представляет для нас большой интерес. Мы видим хороший прием и уверены в привлечении капитала. В настоящее время мы не готовы познакомить вас с какими-либо конкретными сторонами, но мы будем рады сделать это и будем работать вместе над созданием синдиката, если вы станете его ответственным лидером.

Q: Почему наша фирма?

Плохой ответ: мы нашли его на Картах Google рядом с другой фирмой и хотели заполнить открытый отрезок времени

Хороший ответ: мы дружим с X, одним из генеральных директоров вашего портфеля, и он / она высоко отзывается о вашей фирме и сделал введение.Мы попросили увидеть ВАС (конкретного партнера), в частности, из-за вашего глубокого опыта в ____ и потому, что, когда мы читаем ваши сообщения в Medium на ___, они имеют большой смысл.

Q: (много существенных вопросов — какой у вас CAC, кто конкуренты и т. Д.)

Плохой ответ: эээ, мы не знаем / фактически неправильный ответ / чушь или уклонение

ОК, ответ: мы узнаем и свяжемся с вами (и вы вернетесь до следующего понедельника)

Хороший ответ: у нас уже есть подробный анализ этого в Приложении, см. Слайды 17-21.

ПРИМЕЧАНИЕ: проводя предварительные встречи с друзьями или низкоприоритетными инвесторами, прислушивайтесь к вопросам. Каждый раз, когда вы слышите новый сложный вопрос, напишите слайд в качестве ответа и добавьте его в свое растущее приложение, чтобы вы были готовы к нему снова в будущем. Это также поможет венчурным капиталистам, которые опаздывают в процесс, наверстать упущенное, потому что все вопросы, на которые другим потребовались недели, уже выложены перед ними.

Q: (серия проверочных вопросов)

Некоторые инвесторы намеренно задают проверочные вопросы как метод проверки деловой хватки генерального директора.(В E Ink у меня этого было много, возможно, больше, чем у других, потому что я выглядела молодо). Это своего рода метод усердия на стресс-интервью. Великие руководители знают свое число и обращают внимание на важные детали.

Грант фонда Pillars | Инструмент

Срок сдачи: 1 августа 2021 г., 21:59 по тихоокеанскому времени (письмо-запрос)

Сумма гранта: 10 000–50 000 долларов США

Направления работы: Гражданские права Развитие гражданского лидерства Ислам и исламская культура Велнес и здоровый образ жизни

Тип заявителя: Некоммерческая

Использование средств: Проект / программа, общие операционные расходы

Расположение объекта: Соединенные Штаты

Место жительства: Соединенные Штаты

Посмотреть сайт Сохранять

Об этом спонсоре:

Загрузка. ..

Обзор:

О компании Pillars

Pillars — это инновационный фонд, использующий богатство американского мусульманского сообщества для укрепления власти и создания влияния в решении наиболее важных для нас вопросов.

Если мы и научились чему-то в этом году, так это ожиданию неожиданного. Заглядывая в будущее, мы понимаем, что стоящие перед нами задачи потребуют неизменной поддержки и гибкости.

Вот почему мы увеличиваем нашу приверженность общей операционной поддержке, поскольку наши сообщества формируют местное лидерство и организуют власть.Мы рады поддерживать творческие культурные проекты, которые меняют наши разговоры. И мы стремимся создавать более безопасные пространства и создавать возможности для глубокого исцеления.

Pillars часто является одним из первых источников финансирования для многих организаций, и мы видели, как грант Pillars может иметь каталитический эффект. Поскольку наша страна продолжает бороться за обещание свободы и равенства для всех, мы подтверждаем нашу приверженность американским мусульманским провидцам и лидерам общин.

Pillars считает, что сильные лидеры и институты являются ключом к созданию мира, в котором американские мусульмане могут жить и процветать с достоинством.

Наши приоритеты

Pillars имеет конкурентный процесс предоставления грантов, который включает формальное рассмотрение заявки нашим профессиональным программным персоналом и голосование нашего Попечительского совета. Наш Фонд общественной инфраструктуры предоставляет гранты некоммерческим организациям для достижения трех приоритетов:

Права

Мы поддерживаем усилия по социальным и политическим изменениям, которые защищают и расширяют права человека и гражданина всех нас.

Wellness

Мы поддерживаем рост и воспитание целых, здоровых американских мусульманских общин.

Понимание

Мы поддерживаем ряд подходов для усиления голоса американских мусульман и обеспечения более глубокого понимания американских мусульман.

Суммы грантов

Типичные гранты Pillars варьируются от 10 000 до 50 000 долларов США. Окончательные суммы вознаграждения будут зависеть от ряда факторов, включая потребности проекта или организации, доступные средства и т. Д.

Вы можете узнать больше об этой возможности, посетив веб-сайт спонсора.

Право на участие:

  • Pillars обычно присуждает гранты некоммерческим организациям, базирующимся в США, которые работают в мусульманских общинах США или тесно сотрудничают с ними.
  • Потенциальные получатели гранта должны иметь статус 501 (c) (3) или фискальный агент со статусом 501 (c) (3).

Дисквалификация:

  • Хотя мы не финансируем строительство или обслуживание мечетей, религиозных центров или школ, гранты Pillars могут использоваться для поддержки программ, базирующихся в этих учреждениях.

Управление электронных исследований (ERA)

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ ERA

Руководить инновационными процессами управления исследованиями и поддерживать его технологические решения для развития исследовательского предприятия UCI.

ERA фокусируется на трех компонентах:

СВИНЦ

Команда ERA берет на себя инициативу по внесению изменений к лучшему. Поскольку одним из ключевых моментов Компонента 2 Стратегического плана является использование современных технологических инструментов для создания наиболее эффективных обучающих сред, команда ERA также хочет применить этот подход к системам и процессам, используемым в Управлении исследованиями — мы хотим обеспечить, чтобы кампус использует самые эффективные системы и процессы из имеющихся; а если нет, то работать вместе, чтобы внести необходимые улучшения.

ОПОРА

Команда ERA стремится к университетскому городку, чтобы обеспечить его готовность к использованию электронных систем — посредством формального практического обучения и инструкций по обучению; обслуживание существующих систем, которые уже эффективно работают; и обеспечение целостности данных.

РОСТ

Усилия группы ERA преследуют одну общую цель — расширить исследовательское предприятие UCI. Это согласуется с Компонентом 1 Стратегического плана за счет внедрения систем, которые помогают администраторам факультетов и преподавателям собирать свои лучшие предложения для привлечения заочного финансирования и достижения цели увеличения расходов на исследования до более чем 500 миллионов долларов.


Электронные системы, используемые в настоящее время:


Kuali Research — это электронная система, которая поддерживает управление исследовательскими проектами. Следующие модули доступны с помощью единого входа на портале Zot !:

  • Модуль разработки предложений для разработки и направления предложений для нового, продления или дополнительного внешнего финансирования.
  • Награждение Модуль связывает воедино модули до присуждения контракта, Разработка предложения, Институциональное предложение, Переговоры с финансовой системой после присуждения контракта, Финансовой системой Куали (KFS).
  • Переговоры Модуль для отслеживания действий, связанных с созданием наград, дополнительных соглашений и связанных соглашений.


Система управления исследованиями (RMS) — это электронная веб-система, которая охватывает все аспекты программы UCI по уходу за животными и их использованию, включая:

  • Соответствие — IACUC надзор за протоколами животных
  • Операции — Заказ, доставка / идентификация животных и выставление счетов
  • Благополучие — Мониторинг животных и отчеты о состоянии здоровья


NIH eRA Commons — это онлайн-интерфейс, через который официальные лица, ведущие исследования, стажеры и научные сотрудники в учреждениях / организациях могут получать доступ и обмениваться административной информацией, касающейся исследовательских грантов.Пользователи могут управлять своим приложением в eRA Commons в течение жизненного цикла грантов от получения до закрытия.



Cayuse 424 — это инструмент для межсистемной подачи предложений спонсорам федерального правительства с использованием grants.gov.



Research.gov обеспечивает управление грантами для исследовательского сообщества NSF. Research.gov станет заменой FastLane, обеспечивая быстрый доступ к исследовательской информации и услугам по управлению грантами в одном месте.



Grants.gov Workspace — это стандартный способ для организаций или частных лиц подавать заявки на федеральные гранты на Grants.gov


Ближайшие проекты в разработке:

  • Протоколы Kuali Research (KR) объединят все отдельные веб-приложения IRB в единую точку входа и предоставят подробную / актуальную информацию о статусе протокола для исследователей
  • Kuali Research (KR) COI — это новая электронная система, которую следователи Службы общественного здравоохранения UCI и Национального научного фонда будут использовать для раскрытия финансовой информации, заменив бумажные формы 800 и 900.

Подпишитесь на рассылку OR-ERA , отправив пустое письмо на адрес [email protected]

Подпишитесь на рассылку OR-RMS-USERS , отправив пустое письмо по адресу [email protected]

Tools Accelerator (ACT-A) — COVID-19

Только путем борьбы с самой пандемией COVID-19 в глобальном масштабе и в то же время можно будет восстановить жизнь и средства к существованию. Если его не победить повсюду, COVID-19 может поразить где угодно.

Глобальный фонд является партнером-основателем Access to COVID-19 Tools Accelerator (ACT-A), крупнейшей в мире коалиции организаций и правительств для ускорения разработки, производства и равноправного доступа к инструментам COVID-19.

Глобальный фонд является одним из организаторов Connector для диагностики и систем здравоохранения. Мы также ведем работы по закупкам и развертыванию в компании Therapeutics.

Амбициозные цели

ACT-Accelerator ставит перед собой амбициозные цели: предоставить миру 2 миллиарда доз вакцины к концу 2021 года, 245 миллионов курсов лечения и 500 миллионов диагностических тестов для стран с низким и средним уровнем дохода в 2021 году.Это единственное комплексное глобальное решение, которое нацелено на справедливый доступ, основанное на опыте общественного здравоохранения и надежном снижении рисков для инвестиций, сделанных партнерами по сотрудничеству.

Достижение результата

ACT-Accelerator уже закупил более 40 миллионов тестов, распространил 150 миллионов курсов жизненно необходимого лечения дексаметазоном и доставил медицинским работникам первичного звена здравоохранения эквивалент 73 миллионов ежедневных наборов СИЗ. На данный момент 189 стран подписались на центр COVAX для распространения вакцин в странах с низким и средним уровнем доходов. Новые инструменты быстро разрабатываются.

Мобилизация дополнительных

Общий целевой бюджет

ACT-Accelerator в размере 38 миллиардов долларов США составляет менее 1% от общего объема пакетов стимулов, принятых странами с развитой экономикой на сегодняшний день, что соответствует примерно 10% того, что глобальная экономика теряет каждый месяц в 2020 году. Это эквивалентно единице -недельная потеря путешествий и туризма только для стран G20.

«Результаты, полученные [ACT-A] впечатляют… [но] борьба только начинается.Мы должны мобилизовать еще больше и новые источники финансирования ». Президент Макрон на Парижском форуме мира (ноябрь 2020 г.)

ACT-Accelerator нуждается в срочном изменении в инвестициях и защите, чтобы выполнить свое обещание. Глобальный фонд стремится объединить усилия с партнерами ACT-Accelerator, чтобы мобилизовать необходимые средства для глобального реагирования на COVID-19 и сыграть свою роль, внедряя безопасные и эффективные средства диагностики и лечения и никого не оставляя без внимания.

Ресурсы ВОЗ:

Диагностика Столба

Основа диагностики ACT-Accelerator направлена ​​на то, чтобы каждый, кому нужно пройти тест, мог его пройти.Необходимо ускорить внедрение инноваций и масштабирование высокопроизводительных, быстрых и доступных тестов для развертывания во всех странах. Для стран с низким и средним уровнем доходов эти инвестиции будут способствовать спасению 9 миллионов жизней и укреплению систем здравоохранения для преодоления пандемии COVID-19.

Под руководством ВОЗ в распределении продуктов Глобальный фонд работает с Фондом инновационных новых диагностических средств (FIND) и другими партнерами, включая исследовательскую промышленность, частный сектор, фонды, государственных доноров, гражданское общество, регулирующие органы и международные организации, чтобы поддержать закупка и развертывание диагностических тестов в странах с низким и средним уровнем доходов, неспособных самостоятельно нести такие расходы и укреплять системы здравоохранения, а также наращивать потенциал и готовность страны к быстрому и эффективному внедрению тестов.

В сентябре 2020 года ACT-A объявила о новаторском соглашении, которое предоставит странам с низким и средним уровнем дохода доступ к 120 миллионам экспресс-тестов на COVID-19. Совместная работа означает, что мы можем предоставить комплексный пакет: НИОКР, гарантии объемов для СНСД, политические рекомендации, нормативный обзор, первоначальное финансирование и поддержку странам в развертывании новых инструментов. Глобальный фонд выделил 50 миллионов долларов США, чтобы страны могли закупить не менее 10 миллионов новых тестов, но срочно требуется дополнительное финансирование для удовлетворения неудовлетворенного спроса.

  • Инвестиционный пример партнерства по диагностике (май 2020 г.) скачать на английском языке
  • Тестирование: потому что никто не в безопасности, пока мы все не будем в безопасности (июль 2020 г.) смотреть

Терапевтический столп

Существует острая необходимость в разработке эффективных лекарств от COVID-19. Терапевтические препараты необходимы для снижения заболеваемости и смертности от пандемии и смягчения долгосрочного ущерба здоровью людей.

Therapeutics pillar созывает Wellcome Trust от имени Therapeutics Accelerator и Unitaid.В рамках этого компонента Глобальный фонд возглавляет работу по адекватным закупкам и развертыванию во всех странах.

  • Therapeutics Pillar Investment Case
    загрузить на английском языке

Соединитель систем здравоохранения

Дополнительные инструменты, такие как средства индивидуальной защиты и кислород, имеют решающее значение в борьбе с COVID-19. Соединитель систем здравоохранения обеспечивает доступ к этим инструментам тем, кто в них нуждается. Глобальный фонд является соорганизатором Соединителя систем здравоохранения со Всемирным банком.

Глобальный ответ на COVID-19 | UNICEF

Реагирование ЮНИСЕФ на COVID-19 осуществляется под руководством национальных правительств и в тесной координации со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), гуманитарными страновыми группами, страновыми группами Организации Объединенных Наций и партнерами из гражданского общества. Обладая двойным мандатом в области гуманитарной помощи и защиты прав ребенка, а также существующим присутствием на местах, на уровне страны и региона, ЮНИСЕФ имеет сильное сравнительное преимущество для решения масштабных и сложных потребностей, связанных с COVID-19, во всем мире.

На страновом уровне ЮНИСЕФ будет защищать детей и их семьи от воздействия вируса, минимизировать смертность и бороться с последствиями мер по смягчению последствий COVID-19. Это включает предоставление точной жизненно важной информации о COVID-19 посредством информирования о рисках и взаимодействия с общественностью; улучшение профилактики инфекций и инфекционного контроля в учреждениях здравоохранения, образования и коммунального хозяйства; пропаганда гигиены; и предоставление основных услуг и материалов WASH. Ответ также направлен на укрепление и подготовку систем здравоохранения к следующей волне случаев COVID-19.

В ответ на социально-экономические последствия мер по смягчению последствий COVID-19 ЮНИСЕФ будет уделять приоритетное внимание наиболее уязвимым детям и подросткам, в том числе детям, живущим в условиях низкого дохода, детям-инвалидам, детям-мигрантам и беженцам и детям этнических меньшинств. . Основные виды деятельности включают поддержку непрерывности предоставления основных медицинских услуг и вакцинации; проведение мероприятий по питанию, спасающих жизнь; обеспечение непрерывности обучения за счет безопасной работы школы или дистанционного обучения; укрепление служб защиты детей, психического здоровья и гендерного насилия для лучшей защиты детей и женщин; и расширение систем социальной защиты и сетей безопасности в чрезвычайных ситуациях, включая программы, основанные на наличных расчетах.

Большинство мероприятий ЮНИСЕФ будут включать в себя изменение структуры, перераспределение и переосмысление регулярных программ на основе высококачественных оценочных данных, включая данные в реальном времени.

Стратегия ЮНИСЕФ в отношении COVID-19 руководствуется Основными обязательствами в отношении детей в гуманитарной деятельности, но выходит за рамки гуманитарной деятельности. Помимо удовлетворения неотложных гуманитарных потребностей, ЮНИСЕФ будет укреплять системы и наращивать технический потенциал во всех секторах и расширять свое присутствие на местах для децентрализованных операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта