Блок-фара Гранта 2190 правая Киржач, Автосвет ,З-д г.Киржач 21900371101000 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Блок-фара правая ВАЗ 2190, сломано 1 крепление — брак
1 шт.
8 688 ₽
Фара 2190-91 Гранта прав (Автосвет Димитровград) фирм.упак. 41.3775010
2 шт.
8 912 ₽
Блок-фара 2190 правая Киржач 41.3775010
1 шт.
8 989 ₽
Еще 10 предложений из 99от 2 дн
от 7 445 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Фара /2190 Гранта/ прав.
18 шт.
3 233 ₽
Другие предложения
Блок-фара 2190 правая
1 шт.
2 569 ₽
Фара /2190 Гранта/ прав.
20 шт.
2 993 ₽
Еще 10 предложений из 12от 2 дн
от 3 064 ₽
На нашем складе
Фара /2190 Гранта/ прав. (41.3775010)
1 шт.
8 353 ₽
Другие предложения
Фара /2190 Гранта/ прав. (41.3775010)
1 шт.
7 734 ₽
Фара 2190 правая ГРАНТА Киржач з-д Автосвет 41.3775
4 шт.
8 681 ₽
Еще 2 предложенияот 10 дн
от 9 103 ₽
Блок-фара правая (2190) (Авто 63)
11 шт.
2 117 ₽
Блок — фара 2190 правая Гранта
2 шт.
3 436 ₽
Фара ВАЗ-2190 Гранта правая Автосвет
1 шт.
8 412 ₽
Блок фара 2190 Granta правая «CARTRONIC»
1 шт.
2 177 ₽
Блок фара 2190 Granta правая «CARTRONIC»
1 шт.
2 291 ₽
Блок фара 2190 Granta правая «CARTRONIC»
1 шт.
2 392 ₽
Еще 3 предложенияот 2 дн
от 2 612 ₽
Блок-фара ВАЗ 2190 Granta правая в сборе GRP06003 Ganz ЧЕХИЯ
1 шт.
2 708 ₽
Блок фара 2190 Гранта правая аналог
2 шт.
2 721 ₽
Фара ВАЗ-2190/2191 правая (LADA Granta) Gamma
2 шт.
2 962 ₽
Блок — фара 2190 правая Гранта
2 шт.
3 088 ₽
Еще 3 предложенияот 3 дн
от 3 345 ₽
Блок фара правая 2190 Гранта
14 шт.
3 027 ₽
Блок фара правая 2190 Гранта
21 шт.
3 044 ₽
Фара ВАЗ-2190 (ГРАНТА с 2011г.) прав. (ST-662-11G1R) (2190-3711010) «SAT» (Китай)
2 шт.
3 748 ₽
Блок-фара 2190 правая 21900-3711010-00
1 шт.
8 176 ₽
Блок-фара правая 2190 (41.3775010) Автосвет г.Киржач
2 шт.
8 708 ₽
Блок фара правая
6 шт.
9 418 ₽
Еще 2 предложенияот 6 дн
от 9 600 ₽
Блок-фара «ОСВАР» Гранта правая (41.3775010)
2 шт.
8 512 ₽
Блок — фара 2190 Тольятти правая Гранта (190.3711)
1 шт.
8 734 ₽
Блок-фара правая «LADA GRANTA»
25 шт.
9 163 ₽
Блок-фара правая «LADA GRANTA»
5 шт.
9 174 ₽
Блок-фара правая «LADA GRANTA»
25 шт.
9 829 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Лада Гранта — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем
Заменить любую из ламп в блок фаре Лады Гранта совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет вам наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Замену ламп показываем на левой блок-фаре (для наглядности мы сняли ее с автомобиля). В правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2279-18-10-01 (Копировать)
Для замены лампы головного света нажимаем на фиксатор…Для замены лампы головного света нажимаем на фиксатор…
Для замены лампы головного света нажимаем на фиксатор…
2279-18-10-02 (Копировать)
…и снимаем крышку с корпуса блок-фары.…и снимаем крышку с корпуса блок-фары.
…и снимаем крышку с корпуса блок-фары.
2279-18-10-03 (Копировать)
Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов лампы.Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов лампы.
Отсоединяем колодку жгута проводов от выводов лампы.
2279-18-10-04 (Копировать)
Снимаем резиновый чехол.Снимаем резиновый чехол.
Снимаем резиновый чехол.
2279-18-10-05 (Копировать)
Нажав на концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя…Нажав на концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя…
Нажав на концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя…
2279-18-10-06 (Копировать)
…и отводим фиксатор от лампы.…и отводим фиксатор от лампы.
…и отводим фиксатор от лампы.
2279-18-10-07 (Копировать)
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
2279-18-10-08 (Копировать)
Для замены лампы указателя поворота, нажав на патрон и повернув его против часовой стрелки (в правой блок-фаре — по часовой стрелке), вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Для замены лампы указателя поворота, нажав на патрон и повернув его против часовой стрелки (в правой блок-фаре — по часовой стрелке), вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Для замены лампы указателя поворота, нажав на патрон и повернув его против часовой стрелки (в правой блок-фаре — по часовой стрелке), вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.
Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света в левой фаре отводим в сторону корпус воздушного фильтра, освободив его резиновые фиксаторы. Для замены лампы в правой блок-фаре этого делать не нужно.
2279-18-10-10 (Копировать)
Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Повернув патрон лампы против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
2279-18-10-11
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.
[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]
Как заменить фару на Лада Гранта
09.04.2019 | 1272 просмотра
Менять одну из передних фар или обе сразу автовладельцам приходится по разным причинам. Чаще всего оптика выходит из строя после аварии вследствие механических повреждений, даже если появились трещины, но фара Лада Гранта продолжает работать её лучше заменить, поскольку такой приобретенный дефект очень сильно бросается в глаза, становиться виден всем окружающим, мало того, оптика в любом случае теряет часть своих рабочих характеристик.
Необходимость в замене передней оптики возникает еще и потому что фары со временем мутнеют. Демонтировать поврежденную и установить новую блок-фару более-менее опытный владелец Лады Гранты, может самостоятельно не обращаясь в автосервис. Главное не забыть перед началом работы приобрести необходимую оптику и запастись инструментом, если в замене нуждается фара передняя левая Lada Granta, лучше пусть это будет оригинал, тогда проблем при установке точно не возникнет.
Замена фары на Lada Granta
Сам процесс особой сложностью не отличается, справиться можно и в одиночку при наличии определенной сноровки, хотя и для этого придется снять передний бампер Лада Гранта. Если на нем после аварии имеются повреждения и трещины, то и его придется заменить.
Фара Лада Гранта крепиться на четырех болтах, некоторые из них скрыты под бампером, поэтому перед демонтажем фары его необходимо снять. В том числе придется снять номер, так как под ним спрятаны еще два крепежных болта. Перед тем как приступить к замене фары необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора. А потом уже приступать к основной работе.
Открыв капот Лада Гранта открутить шесть верхних крепежных болтов ключом на 10, затем два под номером и три в средней части бампера под машиной, два самореза в каждой из двух боковых частей бампера и по два в колесных арках крепящих подкрылки. После того, как все болты и саморезы будут откручены бампер, легко снимается, для этого нужно по очереди потянуть его на себя и вниз с каждой стороны, пластиковые защелки в этом случае легко рассоединяются.
Для страховки перед снятием бампера лучше постелить перед машиной что-нибудь мягкое, чтобы бампер, если он случайно упадет не получил повреждений. После того, как он будет снят доступ к креплениям фары и всем четырем болтам будет свободен и её можно легко демонтировать, предварительно отсоединив все разъемы питания, в том числе и гидро- корректор. Для того чтоб его снять потребуется надавить на имеющийся на нем фиксатор и провернуть колпачок гидро-корректора против часовой стрелки, после чего нужно открутить крепежные болты и аккуратно вынуть блок-фару. Установка и сборка осуществляется в обратном порядке. Если вам потребовалась Фара Лада Гранта, купить её можно по вполне доступной цене, замена на б/у оригинал вполне допустима, выгодна и вполне оправдана.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Покраска масок фар Гранты — «Клуб-Лада.рф»
Без сомнения, тюнинг фар существенно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. В этой статье мы разберемся, что потребуется для того, чтобы покрасить маску фары Lada Granta своими руками. |
Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой, что может негативно сказаться на краске (выгорит). Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Гранта можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.
Сначала нужно снять фары. Далее нужно разобрать фары Гранты.
Извлекаем маску из фары, и зачищаем ее от грязи (по желанию наносим грунтовку из баллончика). Наносить краску нужно на достаточном расстоянии, нетолстыми слоями (смотри инструкцию на баллончике). Пример покраски пластика салона. Будет достаточно 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли.
Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности. Стекло фары приклеиваем на черный герметик, который наносим непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.
В заключении можно сказать, что покрасить фары Гранты своими руками не трудно, гораздо сложнее разобрать фару.
Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Отражатели ходовых огней и поворотники находятся на маске, поэтому если Вы их закрасите, то яркость повторителей поворотов и ДХО будет заметно меньше. Такая доработка фар вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО.
Помните, что полностью тонированные фары — это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.
Источник фото:
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Регулировка фар на Лада Гранта своими руками: видео и фото
Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени. Именно это сделало его настолько популярным. Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт, норма, люкс).
Проверка и настройка фар Лада Гранта
Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей. Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге.
Если у Вас перестал гореть ближний свет фар, то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается, то, скорее всего у Вас «залипло реле«.
Для регулировки нам потребуется обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», стандартным инструментом, а также запасным колесом и полным баком бензина (по возможности). Последние пункты нужны для того, чтобы обеспечить полную загрузку транспортного средства.
- Автомобиль нужно установить на ровную поверхность полностью горизонтального типа.
Проверка горизонтальности установки автомобиля
- После этого автомобиль заводится и работает на холостом ходу. Чтобы зафиксировать его положение, выжимается ручной тормоз. В случае не подтянутого или не работающего ручного тормоза под задние колёса можно установить противооткатный «башмачок».
- Проверьте давление в колёсах. Если оно не соответствует норме, то подкачайте или спустите их.
- Далее перед машиной устанавливается специальная стенка, высота которой достигает двух метров, а расстояние к ней равно около трём метрам. В принципе, стенку можно изготовить и самому из ДСП или фанеры, а также других доступных материалов. Либо автомобиль ставят перед ровной стеной, ка которую наносят разметку. Регулировочная схема для настройки фар
- На водительское кресло кладется груз весом до семидесяти килограммов, что необходимо для выравнивания линии фар. Можно попросить сесть за руль напарника.
- Дабы снять колебания кузова, а также его амортизаторов, автомобиль аккуратно раскачивается.
- Далее переводим регулятор гидрокорректора света Лада Гранта в положение «один человек». Именно это положение соответствует грузу в машине на водительском кресле.
Гидрокорректор в положении «0»
- Включаем ближний свет, изучая выход и реальное отклонение лучей фар на машине.
Настройка фары (барашки для регулировки)
Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По возможности, пучки должны максимально точно соответствовать точкам на изготовленной стене, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
На фото два барашка регулировки фар
Самый труднодоступный болт регулировки в вертикальном положении
Считается, что оптика правильно отрегулирована тогда, когда лучи выходят прямо на места необходимых проекций, заранее нанесённых на стену, согласно правилам эксплуатации машины.
Теперь проводится, так называемый, тестовый заезд. Это нужно сделать для того, чтобы закрепить регулировку фар, а также проверить, была ли сделана работа правильно. Следите за тем, чтобы пучки света не ослепляли водителей, которые едут вам навстречу.
Улучшаем качество проделанной работы
Чтобы добиться оптимального результата, необходимо проверить, чтобы кузов автомобиля не располагал теми или иными деформациями, иначе настроить фары будет крайне трудно, и свет от них будет светить, как будто, в разброс.Проверьте и то, чтобы стекло оптических приборов было максимально чистым. Удалить пыль и некоторые другие виды грязи можно при помощи пылесоса, не демонтируя фару.
Даже не вооружённым глазом видно царапины на фаре автомобиле
Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, тем более на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде небольших царапин. Менять фары совсем необязательно. Достаточно будет просто отполировать их.
Некоторые проблемы могут случаться и при повреждении отражателя или при нарушении его геометрии. Тут помочь уже сложно, так как зеркальная поверхность восстанавливается крайне сложно. Придётся заменить отражатель новым. Обнаружить дефекты на нём совсем несложно, так как равномерность искривлений картинки на отражателе будет нарушена.
И, конечно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг другу мощностью, а также с идентичными размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет вовсе.
Выводы
Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.
Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно
Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.
Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.
Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.
К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.
Светодиодная полоса в фару — Все о Лада Гранта
Диодное освещение широко используется в наших домах, и с достаточно большим успехом оно вытесняет галогенные лампочки из автомобиля. Сегодня подробно рассмотрим, как устанавливается гибкая светодиодная лента для авто в фары или снаружи. Она кардинальным образом меняет внешний вид автомобиля, современно и красиво светятся.
Светодиодами комплектуются в основном только дорогие комплектации машин или престижные модели. Чтобы внести немного индивидуальности, устанавливать можно не только спереди, но и в задние фонари, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы.
- 1. Требования к свету
- 2. Виды гибкой ленты
- 3. Установка в фары
- 4. Установка на фары
- 5. Как подключить ленту
- 6. Клеим подсветку внутри фары, видео
Требования к свету
Пример от Форд Фокус
Чтобы головной свет смотрелся целостным и не светил в разнобой, то уделите особое внимание цветовой температуре. Если у вас стоят галогенные лампочки с цветовой температурой 3200К, а вы вставите с белым холодным светом с температурой 6000К, то она будет смотреться инородно и сразу видно, что колхозили своими руками. Так считают большинство, кто занимается автомобильным тюнингом. Ведь производитель не будет проектировать свет с разной температурой.
Не рекомендую использовать диодную ленту внутри без влагостойкой защиты по стандарту IP67, IP68. Часто фары потеют, скапливается конденсат на стекле, несмотря на то, что на задней стороне установлена крышка для герметизации. У меня на новом Рено Дастер потели сразу, хотя на калине ни разу такого не было.
Виды гибкой ленты
Подсветка всей передней части автомобиля
Основные цвета это красный, синий, зеленый, светодиоды для авто выпускаются еще и желтого цвета. Гибкие изготавливают в нескольких вариантах, перечислю основные.
1. Герметичная в виде обычной, бывает разных цветов
1. Герметичная длиной 30 см. с 15 светодиодами SMD 5050, клеится только нижней стороной, как на обычной.
2. Толстая силиконовая
2. Каждый светодиод находятся в круглом силиконовом цилиндре, с линзой на конце, клеится боком.
3. Трубка в виде одноцветной неоновой подсветки
3. Светодиодная лента для авто помещена в ПВХ трубку длиной 30 или 60 см., световая полоса получается без разрывов, не видно отдельных светодиодов. Цвет бывает белый или желтый. Крепится любой стороной.
4. Двухцветная led трубка, габарит и поворотник в одном
4. Комбинированный вариант ПВХ трубки, светит белым и желтым цветом. Используется одновременно как габарит и поворотник.
Гибкая светодиодная лента спереди автомобиля не может использоваться в качестве дневных ходовых огней (DRL), светодиод без отражателя или линзы светит под углом 120 градусов. Чтобы она выполняла функции ДХО, она должна иметь угол свечения 30 градусов, только тогда она будет обеспечивать хорошую видимость машины в солнечную погоду с расстояния 200-300 метров.
Установка в фары
Монтаж внутри
Установка светодиодной ленты в фары дело не простое, но вы будут полностью довольны результатом. Вставить в задний фонарь не составляет никаких трудностей, они довольно легко снимаются и разбираются. Головной свет потребует разборки герметичной блокфары. Обычно феном разогревают герметик вокруг стекла, после чего стекло отделается от основного корпуса. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Мне самому этим никогда не приходилось заниматься.
Замена стандартной на светодиодную подсветки
Установка на фары
Внешний вид с наружным монтажем
Установка снаружи имеет свои преимущества:
- легко клеится за 5 минут;
- в случае неисправности можно легко поменять;
- если такой тюнинг надоест, то можно убрать за 5 минут.
Из недостатков могу перечислить, что для особо привередливых они некрасиво торчат снаружи и на них может настывать снег и лед, который будет стекать с фары.
Коллега-специалист подробно покажет процесс установки подсветки снаружи фары.
Как подключить ленту
Провод для питания через цоколь W5W
Существует несколько вариантов подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильной электрике:
- подключение через отдельное реле или блок управления;
- параллельное подключение к штатной лампе накаливания;
- подключение без штатной лампы.
1. Отдельное реле или блок.
Контроллер с пультом дистанционного управления. Цена 300 — 400 руб у китайцев
Вариант подключения через блок управления такой же простой, как остальные. Он обеспечивает независимость от электроники авто, потому что подключается напрямую к аккумулятору. По функциям он может быть похожим на блок от дневных ходовых огней, определяет заведен двигатель или нет, определяет включены ли габаритные огни или сигналы поворота. Он программируется в зависимости от потребностей в режимах работы, может комплектоваться пультом дистанционного управления. Наверняка вы видели машины со стробоскопами и многоцветными RGB фонарями, которые установлены в решетке радиатора и мигают красным и синим, как у американских полицейских.
Простой блок управления, цена 6$
Чтобы найти такие блоки управления на Aliexpress, используйте запросы «Car Led controller».
2. Подключение параллельно.
Подключается совместно с установленной лампочкой, провода припаиваются к её патрону, и зажигаться они будут одновременно, что повышает яркость. Световой прибор разбирается и производится внутренний монтаж, чтобы она светила не внутрь фонаря или фары, а наружу.
3. Устанавливаем без лампы.
Штатный источник света полностью убираем, светить будет только лента. Чтобы не паять провода к патрону, лучше использовать специальный коннектор, который можно купить у китайцев. Коннектор представляет из себя цоколь, к которому припаяны провода, достаточно его вставить вместо лампы, чтобы получить необходимое напряжение. Пустой патрон может некрасиво торчать, для автотюнинга это немаловажный фактор.
Клеим подсветку внутри фары, видео
При помощи бытового фена в домашних условиях разбираем фару, нарезаем и примеряем отрезки led ленточки. Склеиваем обратно и получаем отличный результат. Повторить этот процесс может любой, кто умеет держать в руках фен.
Доброго Вам времени суток! Прочитал на Вашем сайте статью «Выбираем галогенные лампы» и хотел бы узнать Ваше мнение, если Вы встречали, о тюнинговых фарах, продаваемых motor.ing из г. Тольятти. Они прислали мне фары, как я заказал, с отдельными, ближнего и дальнего, фарами, в которых стояли галогенные лампы Н1 по 100 W. Прочитав Вашу статью боюсь подключать их, хотя фары уже стоят на авто, ВАЗ-21099, с карб.двигателем. Заранее благодарю за ответ, если сможете.
Этот вопрос решайте с производителем. Врят ли они могут выдержать нагрев от 100 ватной лампы долго.
Вопрос : Если установить светодиодную ленту белого цвета свечения во внутрь фары, у официального сервисного дилера обслуживающего автомобиль, которая будет работать совместно с габаритными огнями.Нарушение какой статьи КОАП РФ инспектор ДПС может мне инкриминировать 12.5ч1 или 12.5ч3 и разъясните почему именно ту а не иную из этих статей КОАП РФ.
Ответ :
Согласно требованиям пункта 4.3.2.3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» при эксплуатации автотранспортного средства допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем автотранспортного средства, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других источников света и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации автотранспортного средства, не допускается. Следовательно, установка указанной Вами светодиодной ленты будет относиться к перечню неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Управление указанным транспортным средством должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вопрос : Я хотел установить на свой автомобиль (Киа Спектра — снята с производства)Дневные ходовые огни путем добавления дополнительных белых светодиодов в передние фары и подключения их по существующему ГОСТу. Будет ли это нарушением правил дорожного движения?
Ответ :
Сообщаем Вам, что в соответствии с изменениями, внесенными в главу 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Правил дорожного движения Российской Федерации Постановлением Российской Федерации от 10.05.2010 года № 316 в светлое время суток для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди должны быть включены «дневные ходовые огни» белого цвета. Согласно требованиям ГОСТа Р 51709 на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения заводами-изготовителями выпускаемых транспортных средств такими огнями в соответствии с Одобрением типа транспортного средства вместо них можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.
В случае управления автомобилем с установленными светодиодами в передних фарах, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Дополнил для любителей установить колхозный ксенон!
Вопрос : Если на автомобиль установить автокорректор фар, омыватель фар, а в штатной фаре заменить галогеновую лампу на биксеноновую линзу, в которой установлена ксеноновая лампа, то можно будет ездить с таким ксеноном или нет? биксеноновая линза имеет сертификат соответствия. заранее спасибо за ответ.
Ответ :
В соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 и приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 декабря 2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» установка на транспортном средстве автокорректора, омывателя фар и газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) возможна только в случае комплектования данным оборудованием заводом-изготовителем в соответствии с Одобрением типа транспортного средства.
В случае управления автомобилем с указанным выше оборудованием и источниками света, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Устал отвечать на одни и те же вопросы, инспектор выписывает протокол с изъятием лед ламп, ксенона и прочего дерьма на основании КОАП 12.5 часть 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Сегодня мы поговорим о различных видах тюнинга фар.
В связи с тем, что установка ксенона в фары связана с неопределенными сложностями в законодательстве, и вопрос об их разрешенности до конца не урегулирован, в этой статье мы не будем рассматривать установку этого вида освещения.
1. Ангельские глазки
Установить на автомобиль «ангельские глазки» несложно. Для этого Вам понадобятся: прозрачные пластмассовые палочки (как в жалюзи), длина палочки должна такой же, как и длина окружности фары с небольшим запасом (10-15мм), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, круглая емкость, равная в диаметре фарам, плоскогубцы и источник питания на 9 вольт.
Надо разогреть пластик так, чтобы ему можно было придать форму. Пластик должен легко деформироваться. Если с первого раза у Вас ничего не получится, попробуйте снова.
Формообразующая емкость должна быть под рукой. Важно использовать, в качестве формообразующей, неметаллическую банку, поскольку быстрое охлаждение пластика при контакте с металлической поверхностью, может привести к тому, что наше изделие будет некачественным. Если неметаллической емкости нет в наличии, предварительно нагрейте металлическую, налив в нее воды.
Обогните банку пластиковой заготовкой, используя плоскогубцы, и ждем не менее двух-трех минут, чтобы пластмасса остыла.
Далее Вам потребуется светодиоды и резистор. Последовательно соединяем резистор и светодиод и проверяем. Напряжение 9 вольт. Для теста используем Крону.
Изолируем. Более надежно – заизолировать термоусадочной трубкой.
Возвращаемся к нашей пластиковой заготовке, удаляем лишнее, образуем идеальную окружность и гладко шлифуем и полируем. От качества полировки зависит светопропускная способность будущих «ангельских глазок», и, как следствие, – качество работы в целом.
Возьмем еще светодиод и скрепим их вместе. Если использовать медицинскую систему, подобрав внутренний диаметр трубки меньше, чем диаметр пластикового круга, то это даст дополнительную изоляцию.
Затем нам нужен надфиль или дрель с насадкой. При отсутствии опыта, лучше использовать надфиль с острыми гранями (не круглыми). Делаем неглубокие по периметру кольца, затем пропиливаем чуть более глубокие полоски. Расстояние между насечками 5-12 мм. При этом, интенсивность и равномерность свечения зависит от количества насечек. Чем чаще насечки, тем равномернее и ярче подсветка. Более редкая насечка дает ряд точечных источников подсветки.
Собираем в кольцо нашу заготовку и скрепляем ее изолентой.
Все, наше изделие готово. Можно подключать.
В нашем случае последовательность была такая: c начала снимем бампер. Делается это почти всегда легко и быстро, три болта 10″ внизу, по 2 самореза в крыльях и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот. Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри. Фары снимаются ещё проще. откручиваем три болта 10″, отсоединяем клейму и все.
Для снятия пластика нам понадобиться фен и плоская отвертка. Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса. Позже аккуратно убираем весь мусор с отражателя ватными палочками. Отражатель не рекомендуется трогать руками, а тем более обрабатывать ее химическим составом. В ложбинку на фаре укладываем провода. Закрепить ангельские глазки на фарах можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.
2. Тюнинг передней оптики светодиодной лентой.
Почти аналогичен предыдущему варианту, с той лишь разницей, что вместо «ангельских глазок», мы устанавливаем светодиодную ленту.
Опционально, можно закрасить все кроме отражателя дальнего света, его нужно закрыть малярной лентой. После высыхания краски устанавливаем ленту, должно хватить с запасом одного куска 50 см на каждую фару. Приклеить ленту, можно с помощью двустороннего скотча, либо клея. Далее подключаем ее к габаритам.
1) ленту используем класса extreme
2) подключаем только через стабилизатор напряжения
Можно собирать все обратно. Вместо заводского клея, для крепления пластика, заливаем герметик. После высыхания можно устанавливать фару на автомобиль.
3. Светодиодный тюнинг задних фар (стопари)
Установка светодиодной ленты в задние фары намного проще, так как не приходится долго разбирать сложные передние фары.
Примерим светодиодную ленту, приложив к фаре. Лучше отрезать ленту с запасом. Как и в первом случае – используем только ленту Extrime
Отрезаем необходимую нам длину светодиодной ленты. Линии отреза на ленте отмечены, через каждые три светодиода
В нашем случае длина ленты в итоге составила 33 см
Соединяем ленту в кольцо, используя клей, скобы или любой другой соединительный материал.
В результате у Вас должно получиться ровное кольцо.
Далее извлекаем лампу вместе с патроном
А после этого, аккуратно вставляем наше светодиодное кольцо в фару.
С помощью пальцев расправляем и выставляем кольцо внутри фары. Если Вы все сделали правильно. Кольцо встанет и никуда более не денется.
Все, можно тестировать.
4. Реснички на фары.
Реснички на фары придают Вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Рассмотрим процесс их создания и установки.
Для начала берем воду и смачиваем фару. Это важно сделать, чтобы после этого легче было снимать заготовку с ресницей.
После этого, на фару необходимо закрыть пищевой пленкой, желательно в два слоя, чтобы эпоксидная смола не попала на автомобиль.
С помощью малярного скотча закрепляем пленку и, сразу же, делаем ограничения ресниц. Далее замешиваем эпоксидную смолу с затвердителем. По готовому шаблону ресницы вырезаем кусочек стекловолокна с запасом.
Кладем стекловолокно на нашу фару и наносим разведенную эпоксидную смолу. Желательно сделать несколько слоев: стекловолокно эпоксидная смола. Можно сделать 2, но лучше 3. Периодически рекомендуется прокатывать валиком по смоле. Благодаря этому, ресничка точно повторит все изгибы нашей фары. После этого можно заклеить заготовку скотчем, чтобы эпоксидная смола не растекалась.
Заготовка будет сохнуть около 12 часов.
После этого, можно снимать заготовку. Накладываем на заготовку шаблон и очерчиваем линии разреза. Далее, при помощи лобзика, аккуратно вырезаем реснички точно по шаблону. После этого необходимо при помощи шпаклевки и грунтовки, придать ресничкам окончательную форму. После этого, можно красить их под цвет кузова.
Теперь осталось лишь приклеить наши реснички к фарам, используя двухсторонний скотч.
5. Модульные фары
Использовать будем модули ближние и дальние модули.
Нам также потребуются: корпуса, стекла, защелки которыми стекло крепится, уплотнительные резинки и проводка.
Сначала необходимо снять матрицы со стекол, чтобы сделать дубликат из стеклопластика. Стекло обрабатываем разделительным воском. Далее наносим на стекло гелькоут, даем немного подсохнуть. Затем накладываем стекловуаль, обрабатываем полиэфирной смолой, быстро накладываем стекломат, и вновь смазываем полиэфирной смолой. Теперь можно подождать полного высыхания.
Отделяем стекло от стеклопластика и получаем формы.
Повторяем предыдущий процесс с воском, гелькоутом и т.д. в отношении форм и получаем копии стекол:
Теперь нам необходимо сделать тоннели для модулей. Для этого нужно найти круглую трубку желательно пластик диаметром чуть больше модуля, чтобы оставался небольшой зазор между модулем и тоннелем. Это нужно для регулировки фар. Проделываем уже знакомый нам процесс с композитами:
Теперь нужно проделать отверстия в пластиковых копиях стекол, чтобы расположить тоннели с модулями. Отверстия располагаем отверстия исходя из собственных предпочтений.
Обрезаем корпуса фар так, чтобы остались крепления к кузову и посадочное место крепления:
Теперь нужно постепенно все соединить и установить в машину. Чтобы более точно установить тоннели, располагаем пластик горизонтально. Подобно тому, как это будет в автомобиле.
Создаем крепления для площадок из композитов:
Наконец, можно собрать фары.
Теперь осталось лишь покрасить фары, поставить в автомобиль и подключить
Грантовый процесс и рекомендации — Фонд Вирджинии Х. Фара
Следующее руководство призвано помочь соискателю гранта понять приоритетные интересы Фонда и подготовить заявку, которая соответствует информационным требованиям Фонда.
Лица, представляющие организацию, которая, по их мнению, может претендовать на поддержку, могут направить письменное предложение в любое время в течение года.
Информация, которая должна быть включена в любое предложение о гранте, изложена в Форме заявки на грант.Кандидатам следует внимательно прочитать следующие инструкции перед заполнением заявки.
Грантовый процесс:
Фонд Вирджинии Х. Фарах будет рассматривать только заявки на грант, представленные в письменной форме от подходящих соискателей и предоставленные в формате, указанном в инструкциях к Форме заявки на грант. После подачи заявки на грант в надлежащем формате Фонд отправит заявителю подтверждение. Запрос на грант будет рассмотрен Попечительским советом Фонда.
Отобранным соискателям грантов будет предоставлена возможность выступить с презентацией в поддержку своего запроса, как указано ниже. Фонд проинформирует заявителя в письменной форме о своем решении вскоре после собрания, на котором рассматривается запрос на грант.
Для принятых заявок заявителя попросят подписать договор о гранте, в котором изложены условия, на которых Фонд будет финансировать грант.
Области предоставления грантов:
Вирджиния Х.Фонд «Фарах» предоставляет гранты на поддержание и рост Православной христианской церкви во всем мире.
Фонд ищет творческие проекты или программы, которые могут послужить катализатором прогресса в их областях и которые могут иметь влияние, которое будет продолжаться после завершения конкретного проекта. Фонд ищет программы, отражающие новые идеи и более эффективные способы ведения дел.
Ожидания по гранту:
Ожидается, что все гранты дадут ясные, конкретные результаты и строгую оценку каждого грантополучателя, и результаты будут сделаны для определения того, следует ли рассматривать грантополучателя для будущих грантов.В конце периода гранта организация должна будет предоставить Фонду письменный отчет, содержащий подробный отчет о том, что было достигнуто за счет расходования средств и финансовой отчетности.
Кроме того, Фонд может контролировать и проводить обзор операций в рамках гранта, который может включать посещение персонала Фонда для наблюдения за вашей программой, обсуждения программы и финансов с вашим персоналом, а также проверки финансовых и других записей и материалов, связанных с деятельность, финансируемая за счет гранта.
Право претендентов на грант:
Право на финансирование имеют только некоммерческие организации, освобожденные от налогов, как определено в Разделе 501 (c) (3) Налогового кодекса США. Фонд не может рассматривать заявку на грант, если она не подана освобожденной от налогов организацией, которая несет полную юридическую, фискальную и административную ответственность за запрос.
Фонд не будет рассматривать заявки на ежегодные взносы. Фонд не предоставляет «сквозных грантов» или грантов физическим лицам.Фонд не имеет резервных дискреционных фондов.
Даты встреч:
Попечительский совет Фонда Вирджинии Х. Фара обычно рассматривает заявки на гранты осенью каждого года, а финансирование должно начаться в следующем календарном году.
График подачи:
Для того, чтобы быть представленными на рассмотрение, заявки на гранты должны быть поданы и заполнены не позднее 1 июля. Заявки на гранты, задержанные или неполные, рассматриваться не будут.
Грантовых презентаций:
В дополнение к письменным заявкам соискателям грантов предоставляется возможность сделать презентации своих предложений. Эти презентации не являются обязательными, не могут превышать 30 минут и могут быть представлены лично или по видеоконференции. Фонд будет связываться с соискателями грантов осенью каждого года, чтобы запланировать презентацию.
Заявок на грант:
Чтобы подать заявку на грант от Фонда Вирджинии Х. Фарах, соискатель гранта должен заполнить форму заявки на грант и направить ее в Фонд.Отправьте копию в формате PDF, включая вложения, по адресу [email protected].
Фара Канда
Я штатный доцент кафедры компьютерных наук и инженерии (CSE) в Университете Теннесси в Чаттануге (UTC). Я являюсь обладателем выдающегося обучающего компьютера для профессорско-преподавательского состава. Премия в области науки и техники (2017), премия факультета / учителя года, компьютер Наука и инженерия (2017), выдающийся исследователь в области компьютерных наук и инженерии. Премия (2016 г.) и звание профессора UC Foundation (2014 г.).
Моя исследовательская работа сильно зависит от предоставления хорошо разработанных схем, методов, алгоритмов, и решения для решения проблем и повышения производительности компьютерных сетей, как а также обеспечение безопасных транзакций и связи между пользователями сети посредством устранение и смягчение злонамеренных атак. Мои исследовательские интересы и опыт охватывают широкий спектр тем в беспроводной одноранговой сети от стационарных беспроводных сетей в мобильные одноранговые сети.
Я основал Лабораторию сетевых коммуникаций (NCL) в UTC в 2012 году. Лаборатория использует опыт интеллектуальных коммуникаций для поддержки в реальном времени. связь в проводных и беспроводных сетях. Лаборатория специализируется на исследованиях в городских условиях. наука, общественная безопасность, проектирование умных сетей, сети умных транспортных средств, умные коммуникации, кибербезопасность и программно-определяемые сети.
До того, как поступить в Университет Теннесси, я занимался исследованиями и преподавал, поскольку получил научную и педагогическую стажировку от Департамента компьютерных наук в Государственном университете Северной Дакоты.Через мою докторскую степень. Я провел исследование с доктором Кендаллом Найгардом (главный советник) и доктором Вейи (Макс) Чжан (со-советник) в беспроводных сетях, беспроводных ячеистых сетях, канале с учетом помех. Назначение и живучесть, а также безопасность и конфиденциальность в беспроводных сетях.
В 2005 году я получил M. S. степень в области компьютерных наук, полученная в Иорданском университете в ИОРДАНИИ. Я получил степень бакалавра наук. степень в области компьютерных наук Хашимитского университета в ИОРДАНИИ в 2002 году.
Новый грант | NSF — CC * Сетевая инфраструктура: Развитие высокоскоростных сетей в UTC для исследований и образования — Награда №: 1925598 (PI) |
Новый грант | NSF — CC * Compute: Экономичный кластер InfiniBand с 2048 ядрами в UTC для исследований и образования в кампусе -Номер награды: 1925603 (соучредитель) |
Новый | Наша статья « Понятный человеку подход к доверительному управлению на основе поведения для IoT / CPS в масштабе» был опубликован в I nt.J. Международного общества компьютеров и их приложений (ISCA) . |
Новый | Наша статья « Трилемма масштабируемости Бутерина, рассматриваемая через классификацию на основе изменения состояния для Common Consensus Algorithms «был принят IEEE CCWC 2020 . |
Новый | Наша статья « Обнаружение аномалий модели поведения в системах автоматической идентификации (AIS) » была принята IEEE CCWC . |
Новый | Наша статья « Обнаружение аномалий модели поведения в системах автоматической идентификации (AIS) » была принята IEEE CCWC 2020 . |
Новый | Наша статья « Аппаратно-программный подход к идентификации, доверию и устойчивости для IoT / CPS в шкала «была принята стандартом IEEE iThings 2019 . |
Вернуться к началу |
Фонд независимой жизни объявляет первую кампанию по сбору средств в масштабе штата — 500 учредителей; Соответствующий грант от Фарах и Фарах для увеличения пожертвований — CIL Jacksonville
Джексонвилл, Флорида (30 июня 2016 г. ) — Фонд Independent Living Foundation начал свою первую кампанию по сбору средств в масштабе штата, 500 Founders, с гранта в размере 50 000 долларов США от юридической фирмы Farah & Farah.Объявление сделал Тайлер Моррис, исполнительный директор Независимого центра жизненных ресурсов Северо-Восточной Флориды (ILRC).
Некоммерческий фонд Independent Living Foundation, основанный в 2001 году для оказания помощи ILRC Северо-восточной Флориды, в настоящее время нацеливается на оказание помощи всем 17 центрам независимой жизни (CIL) в масштабе штата. Кампания первых 500 учредителей надеется привлечь 500 доноров по 100 долларов каждый, чтобы соответствовать гранту от Farah & Farah. Благодаря этим пожертвованиям каждому Центру независимой жизни в штате Флорида будет вручена награда в размере 1000 долларов США.Остальная часть средств будет использована для поддержки ILRC Северо-Восточной Флориды.
Центры независимой жизни (CIL) поддерживают независимость и расширение прав и возможностей людей с ограниченными возможностями. Организация обслуживает людей там, где они живут, помогая им наметить свой собственный путь к независимости — будь то помощь в поиске работы, приобретение необходимого оборудования, такого как ходунки и лифт для душа, для ухода на дому или поиск надежного транспорта.
«Наша цель — служить каждому, кто входит в дверь», — сказал Моррис.«Мы предпринимаем серьезные усилия по расширению нашей финансовой базы, чтобы мы могли помочь всем. Наши программы были очень успешными. Теперь мы должны сделать следующий шаг и обеспечить прочную финансовую основу для продолжения нашей работы ».
«Мы очень рады, что можем изменить ситуацию к лучшему для всех, кого обслуживают Центры независимой жизни», — сказал адвокат Эдди Фарах. «Инвалидность не имеет значения, пока она не коснется вас. Мы хотим, чтобы те, у кого есть проблемы, знали, что нам не все равно.”
«Каждый хочет иметь возможность заниматься своей жизнью», — добавил адвокат Чак Фарах. «Мы знаем, что Центры независимой жизни позволяют людям с ограниченными возможностями достичь своих жизненных целей».
Для получения дополнительной информации о движении за независимую жизнь посетите веб-сайт http://www.ilmovement.org
Грант Фарах — Худл
- Спорт
- Продукты
- Около
- Опора
- Зарегистрироваться
- Войти
Грант Фарах
Грант Фарах
Грант Фарах
16 сентября 2015 г.присоединился к Hudl
16 сентября 2015
Фарах Жасмин Гриффин | Кафедра английского языка и сравнительной литературы
Фара Жасмин Гриффин — заведующая кафедрой афроамериканцев и литературы. Исследования африканской диаспоры; Директор Института афроамериканских исследований и Института Уильяма Б.Рэнсфорд, профессор английского языка, сравнительной литературы и афроамериканских исследований Колумбийского университета. Она также является филиалом Центра джазовых исследований. Профессор Гриффин получила степень бакалавра искусств. из Гарварда, где она специализировалась на американской истории и литературе и защитила докторскую диссертацию. в американских исследованиях из Йельского университета. Основные области ее интересов — американская и афроамериканская литература, музыка и история. Она широко публиковалась по вопросам расы и пола, феминизма, джаза и культурной политики.Гриффин является автором книг Who Set You Flowin?: The African American Migration Narrative (Oxford, 1995), Beloved Sisters and Loving Friends: Letters from Rebecca Primus of Royal Oak, Maryland, and Addie Brown of Hartford Connecticut, 1854- 1868, (Альфред А. Кнопф, 1999), Если ты не можешь быть свободным, будь тайной: В поисках Билли Холидей (Free Press, 2001) и соавтор, с Салимом Вашингтоном, Clawing At the Пределы крутизны: Майлз Дэвис, Джон Колтрейн и величайшее джазовое сотрудничество в истории (Томас Данн, 2008).Ее последняя книга — Гарлемский ноктюрн: женщины-художницы и прогрессивная политика во время Второй мировой войны , изданная Basic Books в 2013 году.
Гриффин сотрудничала с композитором, пианистом Джери Аллен и режиссером актером С. Эпатой Меркерсон в двух театральных проектах, для которых она написала книгу: Первый, «Джери Аллен и друзья празднуют великих джазовых женщин Аполлона» с Лизз Райт, Дайан Ривз, Тери Лайн Кэррингтон и другие премьера состоялась на главной сцене театра Аполло в мае 2013 года.Второй, «Разговор с Мэри Лу» с вокалисткой Кармен Ланди, премьера которого состоялась на Гарлемской сцене в марте 2014 года и была исполнена в Центре Джона Ф. Кеннеди в мае 2016 года. Очерки и статьи Гриффина были опубликованы в Essence, The New York Times , The Washington Post, The Nation, The Guardian, Harper’s Bazaar, Art Forum и многие другие публикации. Она также часто выступает радиокомментатором по политическим и культурным вопросам.
Ронда С. Фарах, Мэриленд | Медицинская школа
Если вы хотите записаться на прием к докторуФарах, пожалуйста, звоните:
(612) 625-5656 (Клинический и хирургический центр)
(763) 898-1440 (Клиника M Health Maple Grove)
Д-р Фарах — доцент кафедры дерматологии, дерматолога и отделения Медицинский директор по медицинской дерматологии клиники M Health Maple Grove, основатель и директор дерматологического центра M Health Cosmetic.
- Alpha Omega Alpha, Медицинская школа Университета Миннесоты
- Североамериканское общество по исследованию волос
- Премия Американской академии дерматологии по программе наставничества по разнообразию
- Summa cum lauda, Колледж биологических наук Университета Миннесоты
- Североамериканское общество исследования волос
Ответ на: Переосмысление биотиновой терапии при заболеваниях волос, ногтей и кожи. Уолт С., Вессман Л.Л., Випф А., Бертен А.С., Хординский М.К., Фарах Р.С. Дж. Am Acad Dermatol. 2018 7 августа. Pii: S0190-9622 (18) 32362-4. DOI: 10.1016 / j.jaad.2018.07.055. [Epub перед печатью] Рефератов нет. PMID: 30096419
Связанное со здоровьем качество жизни пациентов с кожной Т-клеточной лимфомой? Холахан Х.М., Фарах Р.С., Фитц С., Мотт С.Л., Фергюсон Н.Н., МакКиллип Дж., Линк Б, Лю В.Int J Dermatol. 2018 3 августа. Doi: 10.1111 / ijd.14132. [Epub перед печатью] PMID: 30074622
Holahan H, Farah R , Asarch A, Swick B, Liu V. Буллезные поражения на конечностях заключенного пациента. Clin Exp Dermatol 2014;
Holahan H, Farah R , Swick B. Претибиальная микседема, Cutis 2014
Holahan H, Farah R , Quinby G, Stone M. Околоугольный отек и дистрофия ногтей у здорового мужчины, Acta Dermato-Venerologic 2014; Epub.
Holahan H, Farah R , Selby J, Fairley J.Кольцевидная эритема-подобный акантолитический дерматоз: разновидность листовидной пузырчатки. Br J Dermatol 2014: Epub.
Moye M, Farah R , Swick B. Фолликулоцентрические папулы и алопеция. Clin Exp Dermatol 2014; 39: 661-63.
Farah R , Holahan H, Swick B. Гигантоклеточная опухоль влагалища сухожилия, Cutis 2013; 93: 181-82.
Farah R , Ferguson K, Swick B. Lichen planopilaris, Cutis 2013; 97: 11-18.
Farah R , Hochwalt P, Swick B.Врожденная папула на лице, Clin Exp Dermatol 2013; 38: 439-40.
Фергюсон Н., Вендел А., Фарах Р. , Свик Б. Постхирургический эрозивный папулонодулярный дерматоз, J Am Acad Dermatol 2013; e188-189.
Фарах Р. , Дэвис М. Венозные язвы: обновление лечения, Текущие варианты лечения в сердечно-сосудистой медицине 2010; 12: 101-116.
Ahronowitz I, Farah R , Cipria S, Aly, R, Berger T. Кожные грибковые инфекции у взрослых. AAD.com, Основная учебная программа студентов-медиков Американской академии дерматологии.2011.
«Я стремлюсь предоставить каждому пациенту высококачественную медицинскую помощь, основанную на доказательствах, в заботливой среде».
Медицинская дерматология; Косметическая дерматология; Лазерная хирургия; Выпадение волос; Угревая сыпь; Сыпь; Moles
Медицинский центр Fairview Maple Grove; Медицинский центр Университета Миннесоты; Детская больница Университета Миннесоты
Даниэлла Фарах | Исторический факультет
Я докторант еврейской истории, специализируюсь на социокультурных историях евреев современного Ближнего Востока с особым географическим акцентом на Иран и Турцию.Моя работа находится на пересечении еврейской истории, истории Ближнего Востока, истории образования и исследований транснационализма. Мои более широкие исследовательские и педагогические интересы включают современную еврейскую историю, исследования мизрахи и сефардов, историю Ирана и Турции, религиозные и этнические меньшинства на Ближнем Востоке, историю образования, еврейско-мусульманские отношения и еврейскую благотворительность. Я лауреат Премии Салона Барона «Новые голоса в иудаике» в университетах Колумбии и Фордхэма в 2021 году, которая отмечает работу молодых ученых в области иудаики.
В своей докторской диссертации, в которой используется обширный спектр архивных и печатных материалов, а также устные рассказы на персидском, иудео-персидском, иврите, французском и английском языках, я исследую, как евреи в Иране двадцатого века создавали сложные идентичности по отношению к — против растущего национального государства. Сосредоточившись на темах образования, еврейской прессы и национальной принадлежности в период с начала 1940-х до начала 1980-х годов, я демонстрирую, как евреи интегрировались в более широкое нееврейское иранское государство и заявляли о своей принадлежности к государству.