Гранта антифриз: Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA » Лада.Онлайн

Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

2279-4-9a-01

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимооооооооооооооооооок

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

2279-4-9b-01 (Копировать)

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

2279-4-9b-02 (Копировать)

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

2279-4-9b-03 (Копировать)

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

2279-4-9b-04 (Копировать)

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

2279-4-9b-05 (Копировать)

Сливаем жидкость в емкость.

Сливаем жидкость в емкость.

Сливаем жидкость в емкость.

2279-4-9a-02

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

2279-4-9a-02дж

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

д

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

2279-4-9a-01

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

2279-4-9a-01ж

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

2279-4-9a-02д

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Замена антифриза Лада Гранта — «Клуб-Лада.рф»

Завод изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость Гранты через 75 000км. пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А Вы знаете, как заменить тосол в Гранте своими руками?

Как заменить охлаждающую жидкость

Потребуется: снять защиту картера (при необходимости), накидной ключ «на 13», отвертка, чистая обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:

  1. Снять крышку с расширительного бачка.
  2. Установить пустую емкость под двигатель и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
  3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, возможно, придется снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
  4. Дождаться, когда тосол полностью вытечет.

  1. Установить емкость под радиатор двигателя и вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе.
  2. Дождаться, когда охлаждающая жидкость полностью вытечет из системы охлаждения.
  3. Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив при необходимости уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Завернуть пробку на блоке цилиндров.

 

Заливаем новый антифриз в систему охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30мм. ниже метки «MAX» на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). Затем заглушите мотор и при необходимости долейте жидкость до метки «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.

После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

Если сигнализатор перегрева загорелся (№7), а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель (печку) и проверьте, какой воздух идет из воздуховодов. Если воздух горячий — возможно неисправности в системе работы вентилятора, если холодный — значит, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.


Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отвернуть пробку расширительного бачка.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Кстати, а Вы знаете, какой антифриз заливают в Гранту?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

🚘 Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта

Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля. В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec. Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.

В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально. Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения. Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.

Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».

1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.

2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.

После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.

3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.

Спасибо за подписку!

4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.

5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.

6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.

Замена охлаждающей жидкости двигателя ВАЗ-21126 Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость 8 л
  • Емкость техническая
  • Ветошь

Примечание:

Заменяйте жидкость в системе охлаждения каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Слив охлаждающей жидкости

1. Отсоедините минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2. Снимите средний грязезащитный щиток моторного отсека, как описано здесь.

3. Подставьте широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.

4. Отверните пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

5. Затем снимите стартер, потому что он препятствует доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

6. Отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Наполнение системы охлаждения

1. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.

2. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.

3. Запустите двигатель.

4. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сожмите все шланги системы охлаждения.

Примечание:

Такие действия помогут жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

5. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доведите его до нормы и заверните крышку бачка.

Примечание:

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.

6. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, остановите двигатель.

7. После остывания двигателя еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополните систему.

8. Потеки охлаждающей жидкости удалите ветошью.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке

Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.

Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.

На что влияет уровень охлаждающей жидкости

Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.

Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.

Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.

Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке

 

  1. Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
  2. Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
  3. При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
  4. Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.

Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.

  1. Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
  2. Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.

Дополнительные признаки поломок

Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:

  • образование влаги на нижней поверхности радиатора;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
  • пятна под машиной на месте длительной парковки;
  • белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
  • подтеки на крышке расширительного бачка;
  • кристаллические наросты в местах соединения шлангов.

Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.

Как правильно проверять уровень жидкости

Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:

  1. При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
  2. Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
  3. Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.

Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.

Профилактика проблем в системе охлаждения

Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:

  1. Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
  2. Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
  3. Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
  4. Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
  5. При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.

В качестве заключения

Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

Замена тосола (антифриза) автомобиля Лада Гранта

Проверку уровня охлаждающей жидкости нужно проводить перед каждым выездом. Уровень жидкости проверяем на холодном двигателе.

На расширительном бачке нанесены метки максимального и минимального уровня.

При остывшем двигателе уровень жидкости должен быть чуть выше максимума.

Если уровень ниже минимальной отметки, то доливаем жидкость в расширительный бачок.

Откручиваем пробку расширительного бачка

и доливаем жидкость

Если двигатель горячий, нельзя сразу отворачивать пробку расширительного бачка.

Нужно подождать, пока двигатель немного остынет, и пробку отворачиваем на четверть оборота, стравив давление в системе охлаждения.

Жидкость в системе охлаждения рекомендуется заменять через 75 тысяч км пробега автомобиля.

Но если жидкость сильно грязная нужно заменить жидкость и промыть систему охлаждения водой.

Замена охлаждающей жидкости

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Переводим рукоятку регулятора температуры воздуха в блоке управления системой отопления в красный сектор шкалы.

Для работы понадобится: емкость для слива охлаждающей жидкости, желательно таз, новую охлаждающую жидкость, ветошь, ключ на 13 или головку на 13 с воротком.

Для слива охлаждающей жидкости снимаем средний грязезащитный щиток (статья – Как снять щитки и подкрылки Лада Гранта).

Подставляем емкость для слива жидкости и откручиваем пластмассовую пробку сливного отверстия в радиаторе

Сливаем охлаждающую жидкость

На пробке радиатора установлено уплотнительное резиновое кольцо

Чтобы жидкость быстрее вытекала из системы, открываем пробку на расширительном бачке.

После этого сливаем охлаждающую жидкость из блока двигателя

Ключом или головкой на 13 откручиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость для слива

Сливаем жидкость из рубашки блока двигателя

После этого желательно промыть систему водой.

Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке двигателя.

Пробка сливного отверстия двигателя имеет коническую резьбу, поэтому нужно затягивать пробку до момента резкого возрастания сопротивления вращению.

Через расширительный бачок заполняем систему охлаждения жидкостью.

Пускаем двигатель и по мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке, доводим его до нормы и заворачиваем пробку бачка.

Проверяем работу системы охлаждения.

Во время нагрева двигателя, нижний шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться.

Это свидетельствует о том, что сработал клапан термостата, и жидкость стала циркулировать по большому кругу.

Дожидаемся, пока не сработает вентилятор системы охлаждения двигателя.

В холодное время года можно сектором педали газа увеличить обороты двигателя для быстрого прогрева двигателя.

В салоне проверяем работу отопителя салона. Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке.

Антифриз для LADA GRANTA (2190) 1.6 (87л.c.)

Год выпуска2011-2020Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО64-64
Объём двигателя (куб.см.)1596Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО87-87
Код двигателяVAZ-11186, 1.6

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Спецификация
BS 6580:2010
Спецификация
MTU MTL 5048
разрешение производителя
MAN 324 Typ NF
Спецификация
Based BS 6580:2010
разрешение производителя
JIS K2234
разрешение производителя
BS6580:2010
Объем [л]
20
Цвет
зеленый / синий
хим. Свойство
не содержащий амины
Спецификация
TL-774-C
Концентрат
Объем [л]
60
Цвет
зеленый / синий
хим. Свойство
не содержащий амины
Спецификация
TL-774-C
Концентрат
Объем [л]
210
Цвет
зеленый / синий
хим. Свойство
не содержащий амины
Спецификация
TL-774-C
Концентрат
Объем [л]
1,5
Цвет
зеленый / синий
хим. Свойство
не содержащий амины
Спецификация
TL-774-C
Концентрат
хим. Свойство
без нитрита
Спецификация
AFNOR NFR 15-601
хим. Свойство
без нитрита
Спецификация
AFNOR NFR 15-601
хим. Свойство
без нитрита
Спецификация
Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя
JASO M325, NATO S-75
хим. Свойство
без нитрита
Спецификация
JASO M325
разрешение производителя
NATO S-759
хим. Свойство
без нитрита
Спецификация
VW G13
Соблюдать сервисную информацию
разрешение производителя
SAE J1034
Соблюдать сервисную информацию
разрешение производителя
OPEL/GM QL 130
Соблюдать сервисную информацию
разрешение производителя
JAGU
Спецификация
ASTMD 4985
разрешение производителя
MB 325.0
хим. Свойство
густой
разрешение производителя
VW TL-774F

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

И, наконец, антифриз, который можно пить детям!

На Национальном собрании и выставке Американского химического общества в среду исследователи из ACTA Technology предложили новую альтернативу, адаптированную на основе обычной пищевой добавки. Запатентованный продукт не только безопасен для детей и домашних животных, но и дешевле утилизируется, потому что он нетоксичен.

Пропиленгликоль уже «общепризнан FDA как безопасный», и он используется в качестве добавки к продуктам питания и косметике.Он также уже используется в качестве антифриза, но только в таких местах, как предприятия пищевой промышленности, где этиленгликоль был бы слишком опасен для использования. Он слишком толстый сам по себе, чтобы быть практичным там, где можно использовать этиленгликоль, из-за чего домашние потребители вынуждены придерживаться опасного вещества.

Новый продукт, который был разработан с помощью гранта 2012 года от Агентства по охране окружающей среды, решает эту проблему, добавляя крошечные частицы оксида металла, которые действуют как разбавители.

Частицы обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что антифриз более эффективно рассеивает тепло, чем продукты, представленные в настоящее время на рынке. Это потому, что всего один грамм частиц содержит общую площадь поверхности 100 квадратных метров. Эта увеличенная площадь поверхности делает жидкость, которая теперь может течь достаточно быстро, чтобы работать эффективно, действительно отлично передает тепло.

«Поскольку запатентованная ACTA смесь пропиленгликоля / воды с нашей добавкой увеличивает теплопередачу проточных систем, производители транспортных средств могут уменьшить размеры этих систем», — сказал в заявлении технический директор ACTA Эдвард Клэнси.«Радиатор меньшего размера сделает автомобиль легче, что приведет к увеличению экономии топлива и сокращению выбросов».

На пресс-конференции в среду, проведенной Американским химическим обществом, Клэнси и другие представители ACTA заявили, что в течение года они надеются увидеть, что их продукт будет использоваться в пищевой промышленности, которая теперь полагается на неэффективный пропиленгликоль. Но в конечном итоге они надеются, что новый состав станет более безопасной, более эффективной и, возможно, даже менее дорогой альтернативой для владельцев автомобилей во всем мире.

Убедитесь, что ваш раствор антифриза соответствует требованиям NFPA 25

NFPA 25 Глава 5.3.4 Системы антифриза:

  • Тестирование раствора антифриза необходимо проводить ежегодно перед морозами.
  • Определить тип антифриза.
  • Если антифриз больше не разрешен, не может быть определен или не соответствует требованиям стандарта, его следует заменить.

Определение типа имеющегося раствора антифриза и обеспечение его концентрации в допустимых пределах имеет решающее значение — не только для того, чтобы убедиться, что он предотвращает отказ системы из-за замерзания, но и для гарантии того, что раствор сам по себе не станет пожароопасным.При отборе проб раствора антифриза для ежегодного тестирования NFPA 25 рекомендует отбирать пробы сверху и снизу каждой системы. Кроме того, NFPA 25 требует, чтобы пробы отбирались в наиболее удаленных частях и водопроводе, если они не расположены вверху или внизу. Если в системе больше 150 галлонов, необходимо брать дополнительную пробу на каждые 100 галлонов раствора антифриза.

Если ареометр или рефрактометр используются в полевых условиях для определения концентрации раствора антифриза, обязательно, чтобы был известен тип раствора и использовался соответствующий откалиброванный измеритель. Таблица 1 показывает пример того, насколько отличаться будут удельный вес, концентрация и точка замерзания при измерении показателя преломления 1,3867 для раствора антифриза. Если для тестирования этого раствора используется неправильный прибор, будет рассчитана неправильная концентрация и точка замерзания. Это также может привести к убеждению, что решение приемлемо в соответствии с NFPA 25, хотя на самом деле это не так. Обратите внимание, что в этом примере раствор пропиленгликоля не допускается (он слишком богатый), в то время как раствор глицерина приемлем.

Таблица 1. Пример того, какими могут быть разные антифризы, даже если показатели преломления одинаковы.

Тип антифриза

Показатель преломления

Прибл. Удельный вес

Прибл. Концентрация (% по объему)

Прибл. Точка замерзания (° F / ° C)

Глицерин

1.3867

1,104

36

2 / -17

Пропиленгликоль

1,3867

1.038

48

-23 / -31

Если системный инспектор не может выполнить этот тест или не уверен в типе антифриза, образец может быть отправлен в квалифицированную лабораторию.В лабораторных условиях помимо определения удельного веса или показателя преломления может быть проведено тестирование для определения типа раствора антифриза, его концентрации и точки замерзания.

Согласно редакции NFPA 25 2014 г., этиленгликоли запрещены к использованию в качестве антифриза в системах противопожарной защиты на водной основе. Для систем, установленных до 30 сентября 2012 г., NFPA 25 допускает использование только глицерина и пропиленгликоля, которые необходимо смешивать в определенных концентрациях (, таблица 2, ).Как правило, концентрация раствора антифриза должна быть ограничена до минимума, необходимого для ожидаемой минимальной температуры. Если условия концентрации не соблюдены, антифриз необходимо заменить.

Таблица 2. Требования к раствору антифриза для систем, установленных до 30 сентября 2012 г.

Тип антифриза

Максимальная концентрация (% по объему), разрешенная без оценки риска

Максимальная концентрация (% по объему), разрешенная с оценкой риска

Глицерин

38

50

Пропиленгликоль

30

40

Этиленгликоль

Не допускается

Не допускается

Существующие системы, установленные до 30 сентября -го , 2012, которые требуют нового раствора антифриза, должны использовать предварительно смешанные растворы антифриза, которые производитель смешивает на заводе с проведением контроля качества, чтобы гарантировать, что раствор останется однородным.Новые установки антифриза требуют использования указанного раствора антифриза. Однако, поскольку на момент написания этой статьи в списке не было антифриза, NFPA 25 не допускает установку новых. До тех пор, пока не станет доступен перечисленный раствор антифриза, необходимо применять альтернативные подходы к защите от замерзания, отличные от антифриза. После того, как перечисленные решения станут доступны, ежегодное тестирование будет проводиться аналогично существующим системам. В экстремальных климатических условиях, когда концентрация раствора должна быть выше, чем допускает NFPA 25, для предотвращения замерзания необходимо использовать альтернативный подход, отличный от антифриза.

Дополнительные рекомендации по растворам антифризов для систем противопожарной защиты на водной основе см. В NFPA 25.

Об авторе:

Грант Лобделл — старший химик и руководитель лаборатории в Dyne Technologies в Сент-Поле, Миннесота. Dyne Technologies — компания, проводящая испытания на соответствие требованиям, предлагающая испытания противопожарной пены и раствора антифриза. С грантом можно связаться по телефону 800-632-2304 или [email protected].

НИМПП: Раздел 1 — Механические работы


Нью-Йорк Си Грант
Веб-сайт по предотвращению загрязнения в порту


Раздел 1:
Механические работы — Антифриз

Возможное воздействие на окружающую среду

Антифриз может загрязнять грунтовые, поверхностные и питьевые воды. запасы воды в случае сброса, разлива или утечки, а также вредны для морская и водная жизнь.В двигателе антифриз могут быть загрязнены свинцом или топливом до такой степени, что должны обрабатываться как опасные отходы. Есть два типа антифриза. Антифриз с этиленгликолем, зеленовато-желтый, без запаха, химикат со сладким вкусом, представляет серьезную опасность для здоровья человека и животных при проглатывании. Антифриз с пропиленгликолем, менее токсичен, но часто продается как нетоксичный, рекомендуется для использования.


Лучшие практики управления

  • Отдельно использовал антифриз из других отходов. Маркировать контейнер «Отходы». Антифриз »
  • Используйте пропилен гликолевый антифриз (обычно розовый или оранжевый), который менее токсичен чем этиленгликоль (обычно зеленый), где это необходимо. Продам пропилен гликоль в вашем судовом магазине и рекомендуйте его использование своим клиентам.
  • Восстановить антифриз используется для подготовки систем к зиме и либо для переработки, либо для утилизации с использованием лицензированный перевозчик мусора. (См. Раздел «Уменьшение количества отходов, утилизация, and Recycling Services, Industrial »в местной телефонной книге. найти ближайший к вам разрешенный перевозчик.)
  • Переработка Варианты антифриза включают:

    1.Покупка оборудование для рециркуляции антифриза на месте ( для примеров оборудование для рециклинга, нажмите здесь ) и сдать на переработку на вашем предприятии. Руководить определение опасных отходов (т. е. проверка остатка или картридж фильтра) хотя бы один раз, чтобы убедиться, что отходы не представляет опасности перед утилизацией на месте. Сохраните копию результаты теста в ваших файлах.( Подробнее о изготовлении Определение опасных отходов Нью-Йорк, нажмите здесь pdf ).

    2. Контракт с помощью мобильной службы утилизации, которая разрешена государством по переработке антифриза.

  • 3. Контракт с самосвалом, который перерабатывает антифриз за пределами площадки ( для примеры самосвалов нажмите здесь ) При утилизации за пределами предприятия используйте разрешенный государством тягач для перевозки на разрешенный объект для утилизации, обработка, хранение или утилизация.Обеспечьте хорошо обозначенные, покрываемые контейнеры в хорошем состоянии для сбора антифриза от клиентов.

  • Использовать капельницу поддоны и воронки при переливании антифриза, чтобы минимизировать разливы и капает.
  • Магазинный антифриз в емкости, которую можно полностью осушить с широким отверстием. Емкости для хранения антифриза всегда должны быть закрыты.Предоставлять локализация для предотвращения попадания разливов в грунтовые воды или шторм вода. Примеры подходящих продуктов для хранения и герметизации: щелкнуть здесь .
  • Проушина износа защита, одежда, закрывающая открытые участки кожи, и резиновые перчатки при переливании тосола. Наливайте медленно и осторожно, чтобы избежать брызги.

  • Никогда не смешивать антифриз с другими химикатами.

Нормативно-правовая база Выпуски

  • Отработанный антифриз могут быть опасными или неопасными, в зависимости от уровней содержащихся в нем загрязняющих веществ (наиболее распространенными загрязняющими веществами являются свинец и бензол).Чтобы определить, в каком случае генератор должен либо пройти проверку своих отходов, либо использовать надежные «знание процесса» информация об отходах (если в наличии) [ 40 CFR 262.11 , нажмите здесь ] Такая информация может включать тестирование самосвалы, или исследования отраслевых торговых групп. Для получения дополнительной информации на Требования Нью-Йорка к испытаниям опасных отходов , щелкните здесь pdf .
  • Антифриз опасные отходы должны быть переработаны или утилизированы через разрешенного перевозчика опасных отходов. При хранении на месте с ним необходимо обращаться в соответствии с хранением опасных отходов требования [ 40 CFR 262.11 , click здесь ]. Для получения дополнительной информации о правилах и требованиях к хранению опасных отходов Нью-Йорка, щелкнуть здесь pdf .
  • Антифриз которые не являются опасными отходами, по-прежнему считаются неопасными регулируемые отходы и должны быть переработаны или утилизированы разрешенный перевозчик мусора. В Нью-Йорке антифриз для неопасных отходов может подпадать под действие правил по хранению химикатов наливом здесь, pdf ) и требования к хранилищу ( щелкните здесь ).
  • Антифриз нельзя сбрасывать в ливневую канализацию, септические системы или в канализацию. в канализацию или в поверхностные воды без разрешения государства. Определение опасных отходов должно проводиться на любых материалах. используется для очистки разливов антифриза [ 40 CFR 262.11 , click здесь ].
  • Если есть ливневый сток с вашего объекта, и вы используете антифриз на открытом воздухе вам, возможно, придется зарегистрироваться для получения общего разрешения на Сброс ливневых вод, связанный с производственной деятельностью («ливневые Генеральное разрешение на воду »). Для получения дополнительной информации о ливневых водах разрешение в Нью-Йорке, нажмите здесь

Автомобильные отходы | Virginia DEQ

Как избавиться от:

Транспортные средства

Спасательные дворы могут принимать целые автомобили и другой металлолом. Вам предлагается изучить варианты в вашем районе.

Отработанное масло, масляные фильтры, антифризы и другие жидкости

Отработанное моторное масло, масляные фильтры, антифризы и другие жидкости для обслуживания автомобильных двигателей содержат химические соединения, которые могут быть вредными для людей и других животных.При правильном обращении эти жидкости могут быть переработаны или «использованы с пользой».

Компании, занимающиеся ремонтом автомобилей, должны управлять этими жидкостями в соответствии с требованиями программы DEQ Petroleum Tanks Program.

Лица, меняющие моторное масло и другие жидкости в личных транспортных средствах, должны:

  • Слейте как можно больше масла из фильтра и поместите масляный фильтр в пластиковый пакет. Утилизируйте использованный масляный фильтр в местном центре сбора твердых отходов (т. Е.свалка / перегрузочная станция) или место с другими бытовыми отходами, которое будет собирать ваше местное агентство по сбору отходов.
  • Собирайте и храните жидкости в водонепроницаемых контейнерах. Используйте отдельные емкости для каждой жидкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать отработанное масло с другими жидкостями, такими как вода, антифриз, обезжириватели, бензин или другие моторные топлива. Смешивание затрудняет переработку и повторное использование этих жидкостей.
  • Отнесите жидкости в пункт сбора. Свяжитесь с вашим местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр сбора твердых отходов эти жидкости.Коммерческие предприятия по переработке вторсырья и местные предприятия, такие как заправочные станции, автомастерские и магазины автозапчастей, также могут принимать эти материалы. НЕ кладите контейнеры в синюю корзину для мусора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ утилизировать жидкости, помещая их в проезды, канавы, сухие колодцы, поверхностные воды, дороги, ливневые коллекторы и т.д. Статья 11 Закона Вирджинии о контроле за водными ресурсами.Лица, выполняющие сброс таким образом, могут быть оштрафованы и / или от них потребуют очистить эти сбросы.
Выключатели ртутные

Автомобили, произведенные для 2002 модельного года или любого предшествующего модельного года, вероятно, содержат ртутный переключатель как часть переключателя вспомогательного освещения. Положения о ртутном переключателе были отменены в 2019 году; тем не менее, по-прежнему важно обращаться с ртутными выключателями экологически безопасным образом и устранять любые разливы ртути.

Батарейки

Все места, где продаются автомобильные аккумуляторы, обязаны сдавать использованные аккумуляторы на переработку. Вы также можете связаться с местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр сбора твердых отходов автомобильные аккумуляторы.

Отработанные шины

Отработанные шины могут стать рассадником комаров и насекомых, а также стать причиной пожара при неправильном хранении и утилизации.Шины могут храниться на предприятиях, занимающихся заменой шин, на лицензированных утилизационных площадках DMV, разрешенных переработчиков шин, и на предприятиях по утилизации твердых отходов.

Вы также можете связаться с местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр по сбору твердых отходов утильные шины для обработки и утилизации.

Пределы хранения шин

Размещение более 100 отработанных шин на государственной или частной собственности является незаконным, за следующими исключениями.

Предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, включая замену шин, могут хранить до 100 отработанных шин, образовавшихся на месте без разрешения . Шины должны храниться таким образом, чтобы не создавать опасности или неудобств.

На лицензированных площадках для утилизации отходов

DMV может храниться до 300 отработанных шин или до 1500 отработанных шин, если шины хранятся в контейнерах.

В круглосуточных центрах могут храниться до 1500 утильных шин. Все шины должны быть в контейнере.

Лица, использующие утильные шины для добросовестного использования, связанного с выращиванием, сбором или переработкой сельскохозяйственных или лесных продуктов, могут иметь на своей собственности до 500 шин.

На предприятия по обращению с твердыми отходами, где хранятся шины, действуют требования к хранению отработанных шин и ограничения на хранение шин, указанные в разрешении на хранение твердых отходов.

Отчет о сбросе

Если ваша собственность является предметом незаконной свалки, примите следующие меры:

  1. Позвоните в местную полицию или шерифа. Попросите офицера осмотреть место захоронения, предоставьте им известную вам информацию о свалке (вероятное время, какие-либо доказательства и т. Д.)) и попросите письменный отчет. Когда отчет будет готов, обратитесь в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о вариантах удаления и надлежащей утилизации использованных шин.
  2. Зарегистрировать Жалоба на загрязнение
Шиномонтажные машины

DEQ предоставляет добровольную программу регистрации перевозчиков изношенных шин в Содружестве. Грузовики могут получить регистрационный номер грузовика в DEQ при условии, что они:

  1. Удовлетворительно пройти проверку записей DEQ;
  2. Иметь лицензию на ведение местного бизнеса;
  3. Иметь жизнеспособный пункт назначения для использованных шин; и
  4. Иметь действующий налоговый идентификатор / номер FIN.

Зарегистрированным перевозчикам отработанных шин предлагается разработать и использовать форму отслеживания, аналогичную ранее распространенным DEQ формам сертификации отработанных шин, чтобы лучше отслеживать поток отработанных шин от генераторов Вирджинии. Эта форма отслеживания (иногда называемая формой манифеста) предоставляет генератору документацию о том, что шины были забраны авторитетным перевозчиком, зарегистрированным в DEQ, а также предоставляет процессору документацию о точке образования изношенных шин (Вирджиния или не из Вирджинии. сайт).

Перевозчики отработанных шин не могут хранить шины на каких-либо государственных или частных объектах (включая свою собственную) и должны доставить собранные шины непосредственно на переработчик или в лицензированный пункт утилизации.

Зарегистрированные перевозчики отработанных шин

Примечание: DEQ не поддерживает ни одно из этих предприятий и не может гарантировать, что их обращение с утилизированными шинами соответствует всем применимым экологическим законам, постановлениям и разрешениям. Производитель изношенных шин / пользователь несет ответственность за надлежащее обращение с изношенными шинами.

Производители шин и конечные пользователи

Целые изношенные шины и шины, которые были измельчены, измельчены или измельчены, также могут быть с успехом использованы для гражданского строительства, для производства прорезиненных коммерческих продуктов, для использования на свалках, таких как альтернативное покрытие или дренажные элементы, или сожжены для рекуперации энергии. или пиролиз.

Список разрешенных переработчиков шин

Компаниям, заинтересованным в переработке шин для таких конечных целей, может потребоваться разрешение .

Конечные пользователи изношенных шин могут иметь право на возмещение конечным потребителям.

Очистка ворса шин

В 1993 году DEQ провела всестороннее обследование по всему штату и обнаружила 1331 груду шин, содержащую более 25 миллионов отработанных шин. DEQ способствовал удалению и надлежащей утилизации или полезному использованию примерно 22,9 миллиона отработанных шин из этих штабелей. Сегодня осталось только 86 сертифицированных штабелей шин, в которых, по оценкам, находится 1,1 миллиона шин.

В настоящее время Программа по утилизации шин DEQ не предусматривает мероприятий по очистке.Компании, которые используют материалы для шин Вирджинии, извлеченные из существующих сертифицированных штабелей шин в Содружестве, имеют право на получение 100 долларов за тонну по программе компенсации конечным пользователям DEQ.

Частные владельцы, участвующие в очистке сертифицированных штабелей шин (штабелей из более чем 500 шин, размещенных на частной собственности без ведома владельца и / или установленных до 1993 года), могут иметь право на получение красных штампов, что позволит отказаться от платы за чаевые за определенную плату. участвующий переработчик шин.

Армия: Больные солдаты выпили соединение, обнаруженное в антифризе

Автор: ACACIA CORONADO, Associated Press

Размещено: / Обновлено:

ФАЙЛ — Это сент.На фото из архива от 9 января 2014 года автомобили ждут въезда в Форт Блисс в Эль-Пасо, штат Техас. Армия США сообщает, что одиннадцать солдат были ранены в результате проглатывания неизвестного вещества во время полевых учений в Форт-Блиссе. В заявлении, опубликованном поздно вечером в четверг, 28 января 2021 года, говорится, что двое солдат находятся в критическом состоянии. (AP Photo / Juan Carlos Llorca, файл)

Расследование того, чем заболели 11 солдат, проглотивших неразрешенное вещество, показывает, что они пили промышленное соединение, обнаруженное в антифризе, полагая, что это был алкоголь, после 10-дневных полевых учений в Форт-Блисс в Техасе, СШАОб этом сообщили в пятницу официальные представители армии С.

Подполковник Элли Пейн, офицер по связям с общественностью 1-й бронетанковой дивизии и форта Блисс, заявила на пресс-конференции, что первоначальные лабораторные отчеты указывают на то, что солдаты потребляли этиленгликоль, который обычно содержится в автомобильной продукции, включая охлаждающую жидкость двигателя и тормозную жидкость.

11 солдат, в том числе двое в тяжелом состоянии, проходили лечение в армейском медицинском центре Уильяма Бомонта в приграничном городе Эль-Пасо, штат Техас, где они находятся с полудня четверга, сообщил Форт Блисс.Двое солдат нуждались в интенсивной терапии, но их условия были улучшены.

Пэйн сказал, что одному из солдат пришлось интубировать, но ему больше не нужна помощь при дыхании. Ожидается, что в ближайшее время из госпиталя будут выписаны до четырех солдат.

Непонятно, почему солдаты думали, что пили алкоголь.

Употребление алкоголя запрещено военнослужащим, находящимся на службе, в том числе во время тренировок, сказал Пейн. Неясно, с какими дисциплинарными взысканиями могут столкнуться солдаты, если они употребляли алкоголь во время службы.

Этиленгликоль — прозрачная, бесцветная и вязкая жидкость при комнатной температуре. При использовании в антифризах обычно добавляют флуоресцентные красители, такие как желтый или зеленый. Эффект от приема соединения может варьироваться от эйфории до головных болей и тошноты или органной недостаточности.

По словам Пэйна, 11 заболевших солдат приписаны к 11-й артиллерийской бригаде противовоздушной обороны, командованию противовоздушной и противоракетной обороны 32-й армии, и, по-видимому, никто из других солдат не пострадал.

Среди заболевших — один уорент-офицер, два унтер-офицера и восемь рядовых членов, сообщили официальные лица Fort Bliss в более раннем заявлении.

«Мы приняли незамедлительные меры, чтобы оказать каждому пострадавшему самую лучшую медицинскую помощь», — говорится в заявлении генерал-майора Шона С. Бернабе, старшего командующего миссией 1-й бронетанковой дивизии и форта Блисс. «Наши лидеры задействованы на всех уровнях, чтобы предоставлять рекомендации, информацию и заботиться о своих товарищах по команде».

Официальные лица

Fort Bliss заявили, что уголовное расследование армии США ведет расследование. Старший командир Форта Блисс также руководил административным расследованием.

___

Акация Коронадо — член корпуса Associated Press / Report for America Statehouse News Initiative. Report for America — это некоммерческая национальная программа обслуживания, которая направляет журналистов в местные редакции новостей для освещения скрытых проблем. Она сообщила из Остина, штат Техас.

Вторичная переработка / утилизация антифриза и отработанного масла

Вторичная переработка / утилизация антифриза и отработанного масла

NRRA предоставило несколько ресурсов ниже, с которыми можно связаться для получения дополнительной информации относительно безопасной переработки и утилизации антифриза и отработанного масла.

Северо-восточная ассоциация восстановления ресурсов

Если вы являетесь членом NRRA — звоните (603) 736-4401 X 118, чтобы узнать о вариантах удаления фреона или HHW (бытовые опасные отходы)

DES Отработанное масло Грант

До 2,500 долларов в год для муниципалитетов NH

NHDES Программа помощи по сбору отработанного масла

1-888-TAKEOIL или [email protected]

Компания

Контакт

ACV Enviro (ранее Clean Venture, Inc.)

Framingham, MA

(800) 777-4557

https://www.acvenviro.com/

Antifreeze Technology Systems

Londonderry, NH

(только антифриз) )

(603) 432-4444

Чистая гавань

Северный Андовер, штат Массачусетс.

(978) 683-1002

https://www.cleanharbors.com/

Cyn Environmental Services

Stoughton, MA

Электронная почта: info @ cynenv.com

(800) 242-5818

http://cynenv.com/services

Oil Energy Recovery, Inc. (OER)

Rollinsford, NH

(978) 897-6040

(800) 984-7559

http://www.oilenergyrecoveryinc.net/

Safety Kleen Systems

Newington, NH

(603) 422-9630

https: // www. security-kleen.com/

Wentworth Oil Service

Rollinsford, NH

(ограниченный диапазон вывоза; только отработанное масло)

(603) 834-6581

Eastern Oil Company

Lincoln, RI

(обслуживает Новую Англию)

(401) 727-8600

0003

9000 16

Сообщите этим компаниям, что вы слышали о них от NRRA, спасибо!

Сладкий, вкусный антифриз скоро станет безопасным для детей

Если вы относитесь к тем людям, которые неукоснительно следят за настоящими криминальными сериалами (мы поговорим о Jinx финал позже), вы, возможно, слышали, что антифриз — это супер-забавный и простой способ отравить людей, если вы можете обманом заставить их наугад выпить большое количество флуоресцентной зеленой или желтой жидкости, которая пахнет примерно как Gatorade.(Примечание: MUNCHIES не пропагандирует отравление людей.)

Но этиленгликоль, химическое вещество, наиболее часто встречающееся в автомобильных антифризах и антиобледенительных растворах, также является виновником многих, многих случайных отравлений (фактически, десятков тысяч) в обоих случаях. люди и домашние животные каждый год. Он не только не дает вашим внутренним органам превращаться в ледяные глыбы, но и приводит к их отключению. То есть смерть. И это как раз то, что маленькие дети и щенки любят бездумно лакать — сладкие, ярко окрашенные и обычно встречаются в большинстве домашних хозяйств — к сожалению, без гигантского черепа и скрещенных костей на этикетке, которые когда-то нас учили в мультфильмах, обозначили бы все и вся. яды.

Вот почему пищевая промышленность использовала пропиленгликоль, нетоксичное вещество, которое также является половиной жидкости в вашей вейп-ручке, в качестве антифриза для некоторого оборудования общественного питания, а также в качестве ингредиента в некоторых мороженых, газированных напитках, кофе и т. Д. -сигареты и фармацевтические препараты. До недавнего времени его консистенция считалась слишком густой для использования в автомобилях, но грант 2012 года от Агентства по охране окружающей среды позволил исследователям взяться за дело и выяснить , как сделать антифриз пригодным для питья, черт возьми!

Новый продукт разбавлен за счет добавления порошка оксида металла, но он все еще бесцветный, слегка липкий и немного сладкий, что делает его, возможно, немного менее привлекательным визуально, чем его эффектный токсичный аналог, но, безусловно, более безопасным.И еще один плюс: его будет эффективнее и экономичнее утилизировать из-за его нетоксичного статуса.

Итак, настоящий вопрос: «Когда мы смешаем партию маргариты с антифризом, а?»

На состоявшейся вчера пресс-конференции Американского химического общества представители ACTA Technology заявили участникам, что они надеются, что к следующему году пищевая промышленность будет использовать их новый необычный, сверхгладкий и явно неядовитый антифриз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта