Граната приора: ШРУС ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Как поменять гранату на приоре

По рекомендации производителя, замена гранаты на Приоре означает установку нового привода передних колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Так как новый узел стоит немалых денег, то вместе с работой выходит слишком большая сумма. Поэтому на практике меняют только изношенную часть данного узла — наружную либо внутреннюю гранату, а то и обе сразу. Если же знать, как поменять эти детали самостоятельно, то можно значительно сэкономить на услугах автосервиса.

Когда требуется замена?

Шарнирные механизмы автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются довольно надежными и в некоторых случаях проходят 100-150 тыс. км. Менять гранаты следует в таких случаях:

  • пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км;
  • детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте передних колес.

Первый тип замены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машина — инструмент заработка денег, долженствующий постоянно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — более распространенный вариант, его практикует большинство владельцев Приоры.

Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.

Подготовка к работе

Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:

  • стандартный набор накидных головок с воротком;
  • монтировка;
  • ключи рожковые;
  • инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
  • приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.

Если съемника для рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого. Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль. Для полной разборки узла желательно иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».

Порядок проведения разборки

Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом.

Не забудьте подложить под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.

Если на Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно. Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.

Дальнейшие шаги производятся по такому алгоритму:


  1. Отсоединить рулевую тягу от стойки посредством съемника. Для этого надо открутить шаровой палец и надеть на него выдавливающее приспособление. Выпрессовка выполняется закручиванием болта на съемнике.
  2. Открутить 2 болта, удерживающие шаровую опору. Можно вывернуть руль до упора, чтобы ступица находилась в удобном положении.
  3. Острым предметом поставить метку на полуоси со стороны КПП, а затем выдернуть ее из шлицевого соединения, взявшись руками с 2 сторон за тормозной диск.
  4. Поставив под коробку передач небольшую емкость на случай вытекания масла, извлечь из шлицев внутреннюю гранату. Это производится посредством монтировки, чья лопатка опирается на корпус КПП. Если ручного воздействия на монтировку недостаточно, то по ней можно сделать несколько несильных ударов молотком, чтобы сдвинуть узел с места.

Когда привод в сборе снят с автомобиля, его надо разобрать до конца и сменить износившиеся элементы, в том числе пыльники. С них и начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, а после зажать полуось в тиски ближе к тому концу, с которым будет вестись работа.

Когда известно, что граната подлежит замене, с ней не стоит церемониться и нужно просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукой с другого конца, следом снять пыльник. Вторая граната демонтируется таким же образом, только полуось надо передвинуть в тисках и зажать поближе к шарниру. Если по разным соображениям гранату необходимо сохранить в нормальном состоянии, то сбивать ее нужно аккуратно, пользуясь наставкой из дерева.


Монтаж новых шарниров

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:

  1. Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новый пыльник. Хомутом необходимо охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше вывернуть в другую сторону, чтоб не мешал монтажу шарнира.
  2. Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно инструкции, в наружной гранате должно быть не менее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
  3. Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя деревянную наставку, запрессовать ее до предела несильными ударами молотка.
  4. Натянуть пыльник на гранату, наложить большой хомут и затянуть его. В том же порядке операция выполняется с другой стороны полуоси.

Теперь привод в сборе можно ставить на место. Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.


Какие пыльники шрусов лучше для ВАЗ (Lada) Priora? GKN, MARUICHI, ТРЕК

ТОП производителей пыльников шрусов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Великобритания, Япония, Россия .

В апреле 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие пыльники шрусов выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов MARUICHI — 20%.

Замыкает тройку фирма ТРЕК с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GKN получили 5 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 63 отзыва и 201 голос.
  2. MARUICHI заняли 1 место, с оценкой PR — 97. На основе из 63 отзыва и 159 голосов.
  3. ТРЕК — 2 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 26 отзывов и 79 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

В автомобиле в Петербурге взорвалась граната

По факту взрыва автомобиля в Санкт-Петербурге, в результате которого погибли три человека, Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело по статье «убийство».

Как сообщил «Интерфаксу» во вторник официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин, расследование дела взято на контроль руководством ведомства. «В Санкт-Петербург направлена группа специалистов и криминалистов для оказания практической помощи в расследовании происшествия, — отметил Маркин. — Создана следственно-оперативная группа, проводится осмотр места происшествия, другие неотложные следственные действия, направленные на установление обстоятельств происшедшего».

Утром во вторник возле станции метро «Удельная» в Выборгском районе Санкт-Петербурга взорвался автомобиль «Лада-Приора». Взрывное устройство сработало внутри автомобиля. По предварительным данным, это была ручная граната. «Предварительные данные проверки таковы: водитель, занимавшийся частным извозом, взялся подвезти двух человек, у одного из пассажиров сработала взрывное устройство. По предварительной версии, граната», — сказал собеседник агентства «Интерфакс».

По предварительным данным, в результате взрыва погибла семья из трех человек. «Погибли муж с женой и их ребенок. Водитель получил ранения и госпитализирован, — сообщил «Интерфаксу» во вторник источник в правоохранительных органах. — По одной из версий, водитель возил эту семью на постоянной основе».

Как сообщает «Фонтанка», спасатели передали в руки медиков единственного оставшегося в живых человека (это мужчина 22 лет), еще трое находившихся в машине — мужчина (22 года), женщина (25 лет) и ребенок — девочка 4 лет — погибли. По данным «Фонтанки», автомобиль «Лада -Приора», в котором произошел взрыв, зарегистрирован на 22-летнего Дмитрия Короткова.

По данным интернет-издания, взрыв прогремел в 8:39. Очевидцы позвонили в милицию, и рассказали, что услышали странный хлопок. Сначала на него никто не обратил внимания, а потом люди заметили, что у припаркованного у метро автомобиля открылись все двери, из нее пошел дым. Когда он чуть рассеялся, то глазам спешащих на работу людей открылась страшная картина: салон легковушки был весь в крови. Прибывшие на место сотрудники милиции оцепили место происшествия. Работы для пожарных не нашлось — возгорания в результате взрыва не произошло.

Шрус замена приора


Замена наружного (внешнего) ШРУСа или как ещё называют гранаты на Приоре — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Всё что нужно

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 72700 км

Page 2

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Всё что нужно

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 72700 км

Замена шруса Лада Приора

10.09.2016 0 комментариев

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС – 77205S. Внутренний ШРУС – FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь.

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора видео

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Читайте также:  Самостоятельная замена свечей Mitsubishi Lancer 4

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора выполняется в следующем порядке:

  1. Пока с автомобиля не сняты колеса, ослабляем ступичную гайку. Для этого снимаем с не пылезащитную заглушку и с помощью ключа ослабляем саму гайку и болты колеса.
  2. Установив упоры под задние колеса, ставим Приору на домкрат и снимаем переднее колесо, шарниры которого требуют замены.
  3. Теперь скручиваем ступичную гайку и, поддев отверткой шайбу под гайкой, удаляем ее.
  4. Освобождаем стойку колеса от сцепления с рулевым наконечником. Для этого откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец рулевого наконечника и впрессовываем его с помощью съемника из поворотного кулака стойки.
  5. Откручиваем снизу, за ступицей, два болта, фиксирующих шаровую опору на рычаге передней подвески автомобиля.
  6. Сдергиваем освободившийся тормозной диск с суппортом и стойкой со шлицев шарнира скоростей и отводим их в сторону.
  7. По инструкции для снятия внутреннего и (или) наружного ШРУСа нужно отсоединить привод колеса от коробки передач автомобиля. Но можно сбить внешний шарнир не делая этого. Если же в замене нуждаются оба ШРУСа, то отсоединяем привод колеса с шарнирами скоростей от коробки. Предварительно под место их соединения нужно подставить небольшую емкость для сбора капающего масла.
  8. Из ямы, с помощью зубила, монтировки и молотка сдергиваем со шлицов внутренний ШРУС. Вынимаем освободившийся привод с шарнирами скоростей и зажимаем его в тиски.
  9. Теперь снимаем с него напрессованные шарниры. Порядок съема переднего и заднего ШРУСа одинаков.
  10. Для этого снимаем хомуты с пыльников (сальников) и выворачиваем (или сдвигаем) их в сторону. Если вы планируете заменить эти части, то можно разрезать резину пыльника (сальника).
  11. С наружного шарнира спрессовываем перфорированное кольцо (если автомобиль имеет абс). Освободившийся ШРУС, удерживая рукой, сбиваем молотком со шлицов, ударяя по обойме детали.
  12. Перед установкой нового шарнира, набиваем их смазкой. Рекомендуется использовать для этого состав «ШРУС-4». По инструкции к ремонту автомобиля этой модели, внутри наружного шарнира скоростей должно быть не меньше 40 см3 смазки, а во внутреннем – 80 см3.
  13. Устанавливаем на привод пыльник.
  14. Теперь ставим сам шарнир на шлицы привода и забиваем его на место с помощью пробойника или деревянного бруска. Надев пыльник на шарнир, фиксируем его с помощью двух хомутов. Устанавливаем (если нужно) кольцо АБС.
  15. После замены обоих шарниров скоростей устанавливаем привод колеса в коробку передач, проворачивая его по оси до щелчка (это свидетельствует о совпадении шлицов). Забиваем привод до конца с помощью пробойника, ударяя по оси внешнего ШРУСа пробойником или молотком через деревянный брусок. Спустившись в яму, проверяем правильность установки привода и отсутствия течи масла из-под внутреннего ШРУСа.
  16. Установив ступицу на шарнир, наживляем ступичную гайку с шайбой, Закручиваем два болта шаровой опоры. Устанавливаем и фиксируем гайкой палец рулевой опоры переднего колеса.
  17. Устанавливаем снятое колесо, закручиваем с нужным моментом ступичную гайку и болты, крепящие колеса.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков на Приоре

Такая инструкция по замене ШРУСов привода подходит для всех переднеприводных моделей ВАЗ – 2110-2112, Калина, Гранта – и применима как для правого, так и левого колеса.

Читайте также: Как сделать на Приоре двойной выхлоп

Отличия могут заключаться только в артикулах применяемых запасных частей.

Читайте также: Почему на Приоре загорелся чек

Как выполняется замена гранаты на автомобиле Лада Приора?

По рекомендации производителя, замена гранаты на Приоре означает установку нового привода передних колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Так как новый узел стоит немалых денег, то вместе с работой выходит слишком большая сумма. Поэтому на практике меняют только изношенную часть данного узла — наружную либо внутреннюю гранату, а то и обе сразу. Если же знать, как поменять эти детали самостоятельно, то можно значительно сэкономить на услугах автосервиса.

Когда требуется замена?

Шарнирные механизмы автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются довольно надежными и в некоторых случаях проходят 100-150 тыс. км. Менять гранаты следует в таких случаях:

  • пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км;
  • детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте передних колес.

Первый тип замены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машина — инструмент заработка денег, долженствующий постоянно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — более распространенный вариант, его практикует большинство владельцев Приоры.

Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.

Подготовка к работе

Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:

  • стандартный набор накидных головок с воротком;
  • монтировка;
  • ключи рожковые;
  • инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
  • приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.

Если съемника для рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого. Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль. Для полной разборки узла желательно иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».

Порядок проведения разборки

Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом.

Не забудьте подложить под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.

Если на Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно. Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.

Дальнейшие шаги производятся по такому алгоритму:

  1. Отсоединить рулевую тягу от стойки посредством съемника. Для этого надо открутить шаровой палец и надеть на него выдавливающее приспособление. Выпрессовка выполняется закручиванием болта на съемнике.
  2. Открутить 2 болта, удерживающие шаровую опору. Можно вывернуть руль до упора, чтобы ступица находилась в удобном положении.
  3. Острым предметом поставить метку на полуоси со стороны КПП, а затем выдернуть ее из шлицевого соединения, взявшись руками с 2 сторон за тормозной диск.
  4. Поставив под коробку передач небольшую емкость на случай вытекания масла, извлечь из шлицев внутреннюю гранату. Это производится посредством монтировки, чья лопатка опирается на корпус КПП. Если ручного воздействия на монтировку недостаточно, то по ней можно сделать несколько несильных ударов молотком, чтобы сдвинуть узел с места.

Когда привод в сборе снят с автомобиля, его надо разобрать до конца и сменить износившиеся элементы, в том числе пыльники. С них и начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, а после зажать полуось в тиски ближе к тому концу, с которым будет вестись работа.

Когда известно, что граната подлежит замене, с ней не стоит церемониться и нужно просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукой с другого конца, следом снять пыльник. Вторая граната демонтируется таким же образом, только полуось надо передвинуть в тисках и зажать поближе к шарниру. Если по разным соображениям гранату необходимо сохранить в нормальном состоянии, то сбивать ее нужно аккуратно, пользуясь наставкой из дерева.

Монтаж новых шарниров

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:

  1. Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новый пыльник. Хомутом необходимо охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше вывернуть в другую сторону, чтоб не мешал монтажу шарнира.
  2. Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно инструкции, в наружной гранате должно быть не менее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
  3. Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя деревянную наставку, запрессовать ее до предела несильными ударами молотка.
  4. Натянуть пыльник на гранату, наложить большой хомут и затянуть его. В том же порядке операция выполняется с другой стороны полуоси.

Теперь привод в сборе можно ставить на место. Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

Какой лучше шрус на ваз

Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант

Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).

Шрус ваз 2114

Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.

Место положения шруса

В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

Замена шрусов

Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

Инструмент

Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. домкрат;
  2. башмаки;
  3. набор торцевых головок;
  4. накидные ключи;
  5. специальная смазка для шрусов;
  6. чистая тряпочка или ветошь;
  7. новые пыльники.

Пора менять шрус

Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

Процесс

Вся замена гранат происходит следующим образом:

  • Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
  • Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
  • С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
  • Вывесить переднюю часть автомашины.
  • Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
  • С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
  • Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
  • Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
  • Снять сломанный шрус.
  • Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
  • Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
  • Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
  • Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.

Устройство шруса

После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

Шрус для ваз 2114

Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:

  1. Lobro;
  2. Hola;
  3. Kraft;
  4. GKN;
  5. GLO;
  6. FINWHALE;
  7. LPR;
  8. Меttеlli.

Граната GKN для ВАЗ 2114

Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Граната | Doom Wiki | Фэндом

Для гранат в Strife см. Взрывная граната и Фосфорная граната.
Чтобы узнать о гранатах в Doom (2016), см. Осколочную гранату и Сифонную гранату.

Граната

150 (SP)

300 (SP)

150 (SP)

150 (SP)

Пакет

5

50 (SP)

0 (SP)

Банкноты

* Скорость стрельбы зависит от того, как долго игрок держит гранату перед ее броском, но максимальная скорость составляет 1 в секунду.

«Осколочная граната пехоты активируется поворотным детонатором. Задержка огня составляет 3 секунды, радиус поражения 30 метров».
— Описание КПК [src]

Граната — это оружие в игре Doom 3 . Впервые их можно найти на уровне Администрации внутри кодового шкафчика у входа и в комнате связи.

Боевой анализ

Чертеж гранаты.

Это взрывное оружие, которое наносит урон по области. Гранаты могут отскакивать от стен, но взорвутся при контакте с монстром. Его следует использовать в коридорах, чтобы убивать зомби за углами или за укрытием. Не используйте гранату с близкого расстояния, так как взрыв может повредить игроку. Кроме того, не готовьте гранату слишком долго, иначе она взорвется в руке игрока, убив его.

Тактический анализ

Хотя гранаты удобны для смывания Z-Sec, они наиболее полезны, когда они брошены прямо во врага.Бесы, вулгары и коммандос со щупальцами погибнут от одного удара, что делает его отличной альтернативой дробовику, если игрок не может или не может подобраться достаточно близко к цели, чтобы дробовик был эффективным. Кроме того, он может убить несколько зомби одним взрывом. Медленно движущиеся враги, такие как Манкуби, также привлекают цели.

Основная проблема гранат заключается в том, что они отскакивают повсюду и в 9 из 10 случаев оказываются далеко от намеченной цели. Чтобы противодействовать этому, просто приготовьте гранату или поразите монстра полностью.

Гранаты

также полезны против Ревенантов до получения гранатомета, потому что они наносят такой же урон, как и гранатомёт.

Последняя тактика, которую вы можете использовать, если вы сумасшедший или достаточно отчаянно, — это приготовить гранату так, чтобы она взорвалась вам в лицо, однако это не рекомендуется, поскольку одна граната может убить вас, если вы этого не сделаете. осторожно, но будет разрушительно, если вы будете знать, что делаете.

Когда все становится некрасиво

На протяжении сотен лет ручные гранаты использовались на полях сражений.

Ручная граната — противопехотное оружие, разработанное и используемое для зачистки укреплений, построек или траншей противника.

Может использоваться с разрушительным эффектом в ограниченном пространстве против незащищенных противников.

После Первой мировой войны и позиционной войны гранаты теперь использовались в большинстве крупных конфликтов.

Это особенно актуально при сближении с противником наедине.

Гранаты бывают разных видов, в том числе осколочно-фугасные гранаты, дымозащитные гранаты, светошумовые гранаты, гранаты с инфракрасной маркировкой и многие другие.

Иногда их использование на войне имеет обратную сторону. Несчастные случаи могут случаться и случаются.

Как часто говорят новобранцам:

«Когда штифт выдергивают, мистер Гранейд больше не ваш друг».

Известно, что плохо обученные солдаты или новобранцы бросали булавку и роняли гранату себе под ноги. Также существует угроза, что истребитель противника успеет отбросить гранату.

Чтобы обеспечить максимальное разрушение, гранаты предназначены для стрельбы во всех направлениях, чтобы увеличить радиус поражения.

Гранаты, выбрасывающие почти 2000 металлических осколков со скоростью сотни футов в секунду, предназначены для того, чтобы серьезно покалечить или убить любого на своем пути.

Осколки гранаты также известны как «военное конфетти» или прозваны теми, кто их использует.

Здесь мы отвечаем на некоторые из часто задаваемых вопросов о гранатах.

Откуда произошло название «граната»?

Считается, что слово граната происходит от французского термина для обозначения граната, поскольку гранаты, использовавшиеся в 16 веке, напоминали плод граната.В них также были крупные зерна пороха, похожие на семена.

Французы первыми сформировали полк гренадеров — специально обученных солдат для бросания гранат на большие расстояния. Они были выбраны на основе их роста, силы и способности метать гранаты.

Британские гренадеры завоевали свой титул после победы над французскими гренадерами во время битвы при Ватерлоо в 1815 году.

Исторически гренадеры во всех пехотных полках британской армии, как правило, были самыми высокими людьми в своем полку и отвечали за метание гранат.Даже сейчас гренадерские гвардейцы Королевской роты нанимают мужчин ростом выше шести футов.

В основном для церемониальных целей … хотя во время боевых действий это правило немного смягчено, и лицам меньшего роста разрешается служить в рядах из-за имеющейся квалификации.

Какая смертельная дистанция для уничтожения гранаты?

Без бронежилета или защиты одиночная граната может убить человека на расстоянии до 10 метров и может вызвать серьезные травмы на расстоянии до 20 метров.

Осколок может достигать 200+ метров от точки взрыва. Однако он становится намного менее эффективным.

Почему некоторые гранаты имеют форму ананаса?

Канавки специально вырезаны в гранатах, придавая им вид ананаса, и были изготовлены таким образом, чтобы солдат с грязными руками мог гораздо лучше удерживать гранату при броске. Не для того, чтобы способствовать фрагментации, во что некоторые могут поверить.

Что входит в состав ручной гранаты?

Основной корпус состоит из металлического кожуха, заполненного гексогеном / тротилом, а также;

— Предохранитель

— Спусковой крючок

— Предохранительный штифт

— Черный матовый предохранительный зажим

— Откидной рычаг

Кто изобрел ручную гранату?

Первая в истории «безопасная в использовании» граната была разработана британским инженером Уильямом Миллсом в 1915 году, которую он назвал «Бомба Миллса».

До этого большинство гранат было непредсказуемым и иногда могло привести к травмам или смерти тех, кто готовился их использовать.

Какие типы ручных гранат активно используются британскими военными?

Осколочная граната L109 HE (осколочно-фугасная)

Используется в оборонительных операциях и может эффективно использоваться в наступательных операциях, если пользователь хорошо обучен.

Дымовая граната

Используется для блокировки прямой видимости, их также можно использовать для обмана.

Граната с белым фосфором

Гранаты с белым фосфором используются для создания мгновенной дымовой завесы, их также можно использовать в качестве противопехотных гранат при ведении боя в окопах или бункерах. Они содержат фосфор, который воспламеняется при контакте с воздухом, горя при очень высоких температурах.

В 2017 году дорожные рабочие в Девоне обнаружили партию до восьми гранат с белым фосфором времен Второй мировой войны.

Считается, что они были похоронены членами ополчения на случай немецкого вторжения.Однако записи об их местонахождении со временем были утеряны.

Оглушающая граната

Для несмертельной очистки здания / комнаты они используются, чтобы отвлечь людей при входе и дать преимущество.

Сигнальные дымовые гранаты

Эти гранаты предназначены для дыма и бывают различных ярких цветов, включая красный, желтый, фиолетовый, зеленый и синий.

Они используются войсками для обозначения своего местоположения, чтобы их могли легко идентифицировать другие дружественные силы.

Их также можно использовать для обозначения мест посадки вертолетов (HLS), чтобы пилоты могли определить правильные зоны посадки.

Дымовая граната Изображение MoD / Crown Авторское право

Какова дальность поражения ручной гранаты?

Смертельная близость осколочно-фугасной ручной гранаты различается между вариантами, но обычно радиус взрыва гранаты составляет 20 метров — любой в пределах этого диапазона может быть выведен из строя или убит.

Смотрите ниже: Тренировочное метание ирландских гвардейцев (L109) Живая осколочно-фугасная граната

Осколочная граната L109A1 HE может быть брошена на расстояние до 40 метров среднестатистическим солдатом и имеет задержку срабатывания взрывателя 3-4 секунды.
Эффективный радиус поражения составляет 15 метров из-за детонации стального снаряда, который с большой скоростью разносится наружу. # Irishguards☘️? pic.twitter.com/ODlB5qdJVJ

— Ирландская гвардия (@irish_guards) 24 мая 2019 г.

Когда одной гранаты недостаточно…

Гранатомет всегда есть. Его калибр составляет 40 миллиметров, и он способен стрелять гранатами на расстояние до 2200 метров.

Support Company 2 PARA 40mm Grenade Machine Gun Изображение: CSgt Crisp (PARA)

Гранаты имеют ленточную подачу и поставляются в виде лент по 32 гранаты.

Эти гранаты предназначены для детонации при ударе, а не с задержкой по времени, как стандартные ручные гранаты.

Сколько времени нужно, чтобы взорвалась граната?

Чтобы вытащить штифт и бросить гранату, обычно требуется от двух до шести секунд, прежде чем произойдет детонация.

температура гранаты с белым фосфором

155-мм дымовой снаряд с белым фосфором Снаряд 155-мм: увеличенная дальность, двойное назначение, 155-мм грузовой снаряд M864; Увеличенная дальность действия • Силы под командованием США в Ираке и Сирии обвиняются в использовании белых фосфорных бомб.[3] M34 можно было использовать для целеуказания, экранирования (он создавал быстро развивающуюся дымовую завесу) или зачистки укреплений, комнат и других ограждений. Элемент фосфор существует в трех основных формах, или белых, красных и черных аллотропах, из которых белый фосфор, состоящий из четырех атомов фосфора, расположенных в виде тетраэдрической молекулы, является наиболее реактивным. Couramment utilisé en tant que fumigène, il devient une arme chimique lorsqu’il est utili… В M34 использовался предохранитель M206A2. Гранаты, изготовленные до принятия стандарта НАТО STANAG 2321 в 1987 году (который стандартизировал цветовую кодировку боеприпасов для патронов более 20 мм), имели светло-серый корпус, желтую полосу и черную маркировку. Вы получите наибольшую отдачу от ацетилена в кислороде (3100 ° C) и ацетилена (2400 ° C), водорода (2045 ° C) или пропана (1980 ° C) в воздухе. Он содержал 15 унций белого фосфора с небольшим разрывным зарядом, разрывающим тело и высвобождающим WP, который воспламенялся при контакте с воздухом. Текущая политика США в отношении снарядов также имеет вторичный зажигательный эффект. Свой первый образец он получил, нагревая белый фосфор до температуры 250 градусов Цельсия (482 F).(Для этих значений начальная температура воздуха, газа и кислорода составляет 20 ° C) MAPP представляет собой смесь газов, в основном метилацетилена и пропадиена с другими углеводородами. Он имеет высокое давление пара и легко сублимируется при контакте с воздухом. Граната M34 WP заменила гранату M15 WP времен Второй мировой войны. Õ¿Õ¸Õ¶Õ¡Õ¯Õ¡Õ¶ Õ¯Õ¡ÕµÖ „», «Новые свидетельства использования фосфорных боеприпасов с чистыми химическими элементами # азербайджанскими военными в # Арцахе / # Карабахе — против лесов и, самое главное, мирных жителей — мирные жители в эти дни прячутся в лесах, вызывая массовые разрушения #DontBeBlind #terrorism #WarCrimes «, https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK224560/, «Описание ракет с белым фосфором: экологическая оценка использования ракет с белым фосфором на полигоне ВВС Мелроуз, Нью-Мексико», https://jramc.bmj.com/content /jramc/148/4/395.full.pdf, «ATSDR — минимальные уровни риска для опасных веществ (MRL)», «ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ДЛЯ БЕЛОГО ФОСФОРА», https://www.globalsecurity.org/m military/systems /munitions/wp.htm, «Использование белого фосфора и право войны», https://www.globalsecurity.org/m military/systems/munitions/incendiary-legal.htm, «Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО)», Законность использования белого фосфора вооруженными силами США во время нападений в Фаллудже в 2004 г., https://en.wikipedia.org/w/index.php? title = White_phosphorus_munitions & oldid = 1000503651, Статьи с неработающими внешними ссылками с января 2020 года, Википедия с расширенными подтвержденными защищенными страницами, Статьи с заявлениями без источников за ноябрь 2020 года, Статьи, в которых используются шаблоны инфобоксов без строк данных, Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike, Эта страница последний раз редактировалось 15 января 2021 в 10:29. Это белое воскообразное твердое вещество, плавящееся при 111,2 ° F (44 ° C) и кипящее при 536 ° F (280 ° C). Более поздние гранаты, соответствующие стандарту STANAG, были светло-зелеными (указывающими на дым / маркерную пулю) с желтой полосой (указывающей, что они содержат заряд взрывчатого вещества) и красными маркировками. Фосфор бурно реагирует с окислителями, галогенами, некоторыми металлами, нитритами, серой и многими другими соединениями, вызывая опасность пожара. Докери, Кевин. Считается, что белый фосфор впервые был использован фенийскими поджигателями в 19 веке в виде раствора в сероуглероде.При взрыве тело просто раскололось. Special Warfare Special Weapons. Белый фосфор легко воспламеняется. Форма, используемая военными, очень энергична (активна) и воспламеняется при контакте с кислородом. Когда сероуглерод испаряется, фосфор воспламеняется и, вероятно, также воспламеняет легковоспламеняющиеся пары сероуглерода. Весь дружелюбный персонал в пределах этой 17-метровой зоны должен находиться в закрытом положении, чтобы избежать поражения горящими частицами. Хотя этот тип гранаты работает взрывающимся, он создает тот же эффект, что и горящая граната.Реакция взаимодействия хлорида фосфора (III) с водой. Это происходит из-за накопления кислоты в желудке и может быть уменьшено с помощью антацидов. Применение фосфорных дымов в военных целях для экранирования окружающей среды может содержать либо белый фосфор, либо красный фосфор в различных матрицах (например, войлок, бутилкаучук или полимерные эпоксидные связующие). Третий основной аллотроп — черный фосфор, который даже более стабилен, чем красный фосфор, но не так полезен. Детонаторы разрывают корпус гранаты и разгоняют наполнитель (слезоточивый газ, белый фосфор).В целом граната весила 27 унций. Le phosphore blanc (aussi appelé phosphore jaune) est un allotrope commun de l’élément chimique phosphore qui permet des utilisations militaires extensives com agent incendiaire, agent de protection par écran de fumée etcom un composant d’arme anti -personal des provoquer brlures plus ou moins могилы. Он заставляет кожу таять от кости и может сломать челюсть жертвы, но белый фосфор, известный во Вьетнаме как Вилли Пит, по-прежнему используется некоторыми военными.WP представляет собой полупрозрачное воскообразное вещество от бесцветного до желтого цвета с резким чесночным запахом. У M34 был сегментированный корпус, чтобы обеспечить лучший захват и идентифицировать его как смертоносную гранату, даже несмотря на то, что фрагментация не была его основным механизмом поражения. Гладкоствольный M15 иногда принимали за дымовую гранату горящего типа, что иногда приводило к травмам [2]. Белый фосфор — пирофорный материал, то есть самовоспламеняющийся). http://members.shaw.ca / dwlynn / Markings.htm, https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=M34_grenade&oldid=999185806, лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike, радиус взрыва 34 метра (примечание: диапазон меньше среднего, следовательно, требуется прикрытие или необходима особая осторожность). People, Ships Chemical Smoke Munitions, OP 1042, 1944, описывает химические дымовые системы для создания дымовых завес. Дымовая граната M34 White Phosphorus Smoke Grenade или «Вилли Пит» была дымовой / зажигательной гранатой, произведенной Rocky Mountain Arsenal [1] с конца 1950-х годов и использовавшейся У.Силы S. во время войны во Вьетнаме, а также использовались во время Первой войны в Персидском заливе. При контакте с воздухом фосфор самовоспламеняется. M34 можно было стрелять из винтовочного гранатомета с использованием адаптеров для запуска гранат серии M2, которые имеют канавку вокруг сужающегося основания, позволяющую рычагам адаптера захватить его. M34 имел цилиндрический стальной корпус с предварительно подготовленной броней с коническим основанием, предназначенный для совместимости с адаптером гранатомета M1 с использованием патронов M195 для гранатомета M7 или любых стволов для винтовок / карабинов НАТО диаметром 22 мм.Он используется для разжигания огня и может вызвать серьезные ожоги у людей. Наполнитель WP горит около 60 секунд при температуре 5000 градусов по Фаренгейту. Чикаго: Emperor’s Press, 1997. При контакте с воздухом он самовоспламеняется и быстро окисляется до пятиокиси фосфора. Ключевое различие между красным и белым фосфором заключается в том, что красный фосфор выглядит как кристаллы темно-красного цвета, тогда как белый фосфор существует в виде полупрозрачного воскообразного твердого вещества, которое быстро становится желтым при воздействии света.Эта страница последний раз была отредактирована 8 января 2021 в 22:26. Фосфор воспламеняется при температуре около 86 ° F (30 ° C) на воздухе; температура воспламенения выше, когда воздух сухой. WP или белый фосфор при использовании в качестве зажигательного оружия (например, 40-мм гранаты WP) вызывает взрыв, за которым следует «липкий огонь». M15 нельзя было стрелять как винтовочную гранату. В нечистой форме, содержащей следы красного фосфора, он часто имеет желтый цвет и иногда называется желтым фосфором. M g + C O Рассчитайте температуру, при которой две формы находятся в равновесии, учитывая: белый P: AH’-… Социальные науки M34 Белая фосфорная граната Химическая дымовая граната M34 — самая универсальная из всех ручных гранат.Он нерастворим в воде, но не… Такая реакция выделяется таким теплом, что элемент вспыхивает желтым пламенем и производит густой белый дым. Граната M34 WP заменила гранату M15 WP времен Второй мировой войны. Граната имеет радиус разрыва 17 метров. Дымовая граната M34 White Phosphorus или «Вилли Пит» была дымовой / зажигательной гранатой, производимой Rocky Mountain Arsenal [1] с конца 1950-х годов и использовавшейся вооруженными силами США во время войны во Вьетнаме, а также во время Первой войны в Персидском заливе.Его нельзя было бросить так далеко, как осколочные гранаты из-за его веса и случайного горения WP капель и частиц могли быть отброшены на дружественные войска. Раскаленные частицы от оружия, использующего горящий фосфор Фосфор, встречаются в трех основных формах: белом, красном и черном. В итальянском документальном фильме были показаны фотографии иракцев, сожженных белым фосфором. Белый фосфор горит при температуре около 5000 градусов по Фаренгейту (2760 C). 23 Он легко реагирует со спиртами в присутствии основания с образованием триэфиров фосфита.Принятая смертельная доза белого фосфора составляет 1 мг / кг. (Существует также множество аллотропов каждой из этих форм.) à € ã ¾ã Ÿã ¯ç € ç «ç› ®çš „ã §ä½¿ç” ¨ã • ã‚Œ ã ‚‹ も㠮㠧㠂ñ [2] ã € å… µå £« 㠫よ゠‹æŠ •« ²ã §ã ¯ç´ „30mã € ã‚ ¢ ã € ム— ã‚¿ãƒ¼ã‚’ç ”ã„ ã ¦ãƒ © イム• ム«ã‚ ° レムーム‰ 㠨㠗㠟 â € ¦ Гранату можно использовать для сигнализации, заслонки или… Эта смесь была известна как «фенийский огонь» и, как утверждается, использовалась недовольными странствующими людьми. работников в Австралии, чтобы вызвать отложенное уничтожение… В этой онлайн-версии руководства мы попытались сохранить аромат оригинального макета, используя преимущества универсальной доступности Интернета.«Белый фосфор (P4) — это элементарная форма фосфора, используемая в дымовых боеприпасах. Белый фосфор горит при температуре до 2760 градусов по Цельсию (5000 градусов по Фаренгейту). Белый фосфор — мягкое, воскообразное, легковоспламеняющееся вещество, состоящее из тетраэдрического P 4 молекулы; он часто имеет слегка желтоватый оттенок из-за наличия примесей (поэтому он иногда воображаемо известен как желтый фосфор). Снаряд M110 155mm WP используется для целей маркировки, сигнализации и экранирования.Раствор для (5) Красный фосфор образуется при нагревании белого фосфора. Фосфор alâ € ¦

Dead By Daylight Best Killer Perks, Aimpoint Pro Лучшая цена 2019, Газовая плита Zline 30 дюймов, Roblox Iron Man Simulator 2 Controls, Vo5 шампунь со сливками и клубникой, Моя маска для лица слишком большая,

Почему игроки НБА бросают «гранаты» до истечения времени

Брук Лопес, спрятанный в жарком начале сезона со счетом 7: 0, между причудливыми данками Янниса Антетокунмпо и глубокими бомбами Криса Миддлтона, был — на мгновение — разозлен.

Под руководством нового тренера Майка Буденхольцера нападающий «Милуоки» набрал 27,0 передач за игру — третье место в НБА — заметное улучшение по сравнению с 23,2 передачей в прошлом сезоне. Но с уже закрепленной 11-очковой победой над Никс и всего двумя секундами между игрой и таймером для броска Лопес был не слишком доволен, когда Эрик Бледсо, после почти 16 секунд удержания камня, сбросил бомбу замедленного действия на Бакс. центр стрельбы. Splash Mountain в ужасе ударил мячом по дереву, начав выход с корта, который заставил бы Джорджа Майкла Блута покраснеть.

Иногда спорная последовательность обычно происходит в конце однобоких дел, когда преступник в мгновение ока уважительно ведет свои 24-секундные часы, чтобы Кайри Ирвинг не швырял свой лучший в карьере мяч на трибуны. Знаток Twitter Роб Перес назвал феномен «Боллбонической чумой» эпидемией, поражающей ничего не подозревающих товарищей по команде по всей лиге. Игроки НБА сокращают время для броска до последней секунды перед звуковым сигналом, только чтобы засунуть товарища по команде, владеющего мячом, поскольку происходит 24-секундное нарушение.Мяч никому не нужен, так как истекают обычные игровые часы.

MCCANN: Возможные юридические последствия последнего отсутствия Маркелл Фульц

Честно говоря, момент также может быть благоприятным. Когда «Сиксерс» одержали победу со счетом 130–103 над «Майами» в прошлогоднем плей-офф, T.J. МакКоннелл подарил Маркелле Фульц последний штрих игры, когда хор аплодисментов хлынул из Филадельфии. Боевой новичок набрал пять очков при четырех передачах и двух подборах всего за 14 минут без скамейки запасных.

«Маркелл провел отличную игру, и я хотел, чтобы он получил мяч», — объясняет МакКоннелл. «Я вошел за две минуты до этого. Я хотел, чтобы Маркелл получила такую ​​помпу «.

Однако, как правило, версия горячей картошки НБА является садистским преступлением. В январе, по завершении головокружительной победы «Хорнетс» в Сакраменто в сезоне 2017–18, Малик Монк и Джулиан Стоун злобно приставили мяч к Тревеону Грэму за 1,4 секунды до того, как на часах показались нули.

Почему это зло проникает в химию НБА? «Люди думали, что это будет текучесть кадров», — смеясь, говорит Грэм. Вот загвоздка: по данным офиса лиги, нарушение таймера для броска официально привело к смене команды, а не к смене отдельного игрока, сколько кто-то помнит. «Ой! Многие игроки этого не знают », — говорит Грэм, который сейчас работает в Бруклине, узнав об этом факте. «Я этого не знал».

Инцидент попадает под еще более острый микроскоп в нападении на половине корта, когда игрок бьет по мячу за миллисекунды до того, как прозвучит таймер для броска, только для того, чтобы бросить товарищу по команде самую горячую картошку.«Мы называем эти гранаты», — говорит нападающий «Пэйсерс» Таддеус Янг. Например, когда торопливый мелочи, парень из раздевалки спасает незакрепленный мяч только для того, чтобы влезть в поплавок с двойным покрытием.

«Очевидно, что я не специалист по ISO», — говорит Янг. «Если на таймере для броска осталось три или четыре секунды, тебе лучше не передавать мне это дерьмо». Опять же, игроки просто не знают, что нарушение времени для броска не влияет отрицательно на их личную характеристику. Тем не менее, все болезненно осознают существование гранат и гнев, который они могут вызвать.Даже не думай о том, чтобы бросить гранату на нападающего Рокетс П.Дж. Такера. «Собака…» — говорит Такер, качая головой. «Неважно, когда вы его получите. Это может быть первая или последняя игра ».

Леброн Джеймс бросил гранату в Лонзо Болл в воскресенье в Майами.

Свингер из Blazers Мо Харклесс сидел на гранате Эвана Тернера против Уорриорз в постсезоне 2017 года.

Когда Кавай Леонард все еще был растущей двухсторонней звездой в Сан-Антонио, даже величайший защитный талант игры пал жертвой гранат.

«Это одна из тех вещей, когда часто, когда они бросают это, другой парень не знает таймера для броска», — говорит Такер. «Значит, когда он его получает, он не знает, что это граната». Невежество Леонарда — если предположить, что промах Тима Дункана задело железо — в приведенном ниже ролике определенно не является блаженством:

«Если это произойдет, люди просто скажут:« Какого черта? »- говорит МакКоннелл. Разыгрывающий «Сиксерс» также не был проинформирован о смене команд против индивидуальных черных отметок. «Люди этого не осознают.И они тоже не хотят делать ужасный выстрел ».

Так почему бы просто не сесть на мяч и дать часам истечь? Ваш процент стрельбы не падает, и ваша защита может отступить и восстановиться. «Но тогда тренеры спрашивают:« Что ты делаешь? »- говорит МакКоннелл. «Это не проигрыш, но вы не хотите выглядеть идиотом, который делает неудачный выстрел, но вам, вероятно, стоит вместо того, чтобы заставлять его другого товарища по команде ».

MANNIX: Dark days of the Wizards: Вашингтону нужна перезагрузка

«Игроку следует позволить пасу выйти за пределы поля», — шутит помощник главного тренера «Пеликанс» Крис Финч.«Таким образом, оборот будет на гранатомете, а не на нем». Когда таймер для броска достигает пяти секунд, большинство тренерских штабов выкрикивают сигнал типа «масло», чтобы подтвердить, что их команды осведомлены о таянии владения мячом. Тренеры также учат, как реагировать на дикий выстрел из гранаты, который часто вызывает длительный отскок и делает команды уязвимыми для переходных зон. Если игрок постоянно раздает гранаты, с ним почти наверняка заговорят. Но до тех пор, пока гранаты не разрушают командную химию, тренеры понимают, что игроки никогда не подвергались такому контролю, и теперь показатели эффективности учитываются в зарплатах игроков больше, чем когда-либо.

МакКоннелл не может вспомнить точную последовательность действий, но помнит, как в начале года своего новичка он произвел дикий выстрел, еще не прозвучавший, когда ветеран поблагодарил его на скамейке запасных за то, что он съел гранату от имени команды. Похоже, что большинство ролевых игроков восприняли взрыв в шутку. «Когда вы смотрите видео, вы просто смеетесь над этим», — говорит МакКоннелл. Грэм добавляет: «Это выстрел. Это не самая большая вещь в мире ». Но примите это как публичное объявление для всех 450 игроков НБА: удерживать мяч, пока звучит таймер для броска, — это , а не недостаток в вашем счете.

Модульная многорежимная ручная граната с использованием специальной термобарики (1001-396)

Агентство: Министерство обороны

Филиал: Армия

Контракт: W15QKN-10-C-0026

Номер для отслеживания агентства: A092-112-0073

Количество: 69 958,00 долл. США

Фаза: Фаза I

Программа: SBIR

Код темы обращения: A09-112

Номер запроса: 2009 г.2

Абстрактные

Triton Systems Inc., в сочетании с NAMMO Talley, предлагает разработать модульную многорежимную ручную гранату, которая сочетает в себе систему разделяемых зарядов пользователем (аналогичную ступеням минометных зарядов) с индивидуально подобранными термобарическими взрывчатыми веществами для обеспечения широкого диапазона эффектов от не -смертельный и низкий сопутствующий ущерб с повышенным разрушительным потенциалом. Как и в случае приращения минометного заряда, каждая граната поставляется с приблизительно четырьмя приращениями, а те, которые не требуются для текущего применения, удаляются перед использованием.Мы предполагаем, что каждая граната будет снабжена одним «импульсным» или термобарическим приращением низкой интенсивности, а также двумя термобарическими приращениями высокой интенсивности и, возможно, одним обычным приращением HE для достижения широкого спектра потенциальных эффектов. Граната будет иметь размер, приближенный к широко распространенной серии дымовых / сигнальных гранат M18 / M83, так что существующие материально-технические и учебные средства и процедуры могут быть использованы в максимально возможной степени. Обширный опыт показал, что средний солдат может бросить эту гранату на расстояние более 30 метров, что выведет пользователя далеко за пределы опасной зоны, если не используется осколочная гильза, и в этом случае пользователь бросит гранату из укрытия, как в обычной защитной гранате. операции.

* Информация, указанная выше, актуальна на момент подачи. *

DVIDS — Изображения — Солдаты 55-й бригады улучшения маневров выходят на полигон гранат во время ежегодных тренировок [Изображение 1 из 6]

FORT INDIANTOWN GAP, Pa. — Sgt. Каган Шлем 1-го класса, унтер-офицер штаба и штабной роты 55-й бригады повышения маневренности, обсуждает правильное развертывание ручной гранаты M67 во время повторного обучения и инструктаж по технике безопасности перед тем, как солдаты проведут стрельбу из ручных гранат 5 августа. , 2019.Эти солдаты сначала обучались работе с макетами гранат, чтобы научить их основам работы с ручными гранатами, прежде чем перейти к боевым гранатам. (Фотография армии США, сделанная сержантом 1-го класса Мэтью Килером)

Дата съемки: 08.05.2019
Дата написания: 12.31.2019 11:53
Номер фотографии: 6006324
ВИРИН: 190805-A-IX878-521
Разрешение: 1593×1763
Размер: 374. 09 КБ
Расположение: PA, США

Просмотры в сети: 23
Загрузки: 5

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, солдаты 55-й бригады улучшения маневров выходят на полигон для гранат во время ежегодного обучения [Изображение 6 из 6], подготовленная SFC Мэтью Киллер, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Флаг Актив
Солдаты 55-й бригады повышения маневренности выходят на гранатомет во время ежегодного обучения Обзор за неделю

TSA: 69 единиц огнестрельного оружия, светошумовые гранаты и многое другое

TSA обнаружило 69 единиц огнестрельного оружия за последнюю неделю в ручной клади по всей стране.Из обнаруженных 69 единиц огнестрельного оружия, 58 были заряжены и 16 имели круглые патроны. Законы о владении огнестрельным оружием различаются в зависимости от штата и местности. Путешественников, которые привозят на КПП огнестрельное оружие, могут арестовать и оштрафовать на сумму до 11 000 долларов. Путешественники должны ознакомиться с государственными и местными законами об огнестрельном оружии для каждого пункта путешествия до отправления. Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, как правильно путешествовать с огнестрельным оружием в зарегистрированном багаже. Все изображенное на фото огнестрельное оружие было обнаружено за последнюю неделю.См. Полные списки ниже.

Живая светошумовая граната была обнаружена в ручной клади в международном аэропорту Сан-Диего (SAN). Светошумовая граната — это несмертельное взрывное устройство, используемое для дезориентации. Они не допускаются в ручную кладь или зарегистрированный багаж.

На прошлой неделе было обнаружено семь инертных гранат. Четыре в ручной клади и три в зарегистрированном багаже. По часовой стрелке от верхнего левого угла гранаты были обнаружены в ATW, IAD, KOA, PDX, SJU и PDX. Мы не знаем, что гранаты инертны, пока наши специалисты по взрывчатым веществам не изучат их поближе, а это требует времени и замедляет линию.Это может даже привести к полному отключению и эвакуации. Настоящие, инертные или что-либо напоминающие гранату запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.

По часовой стрелке сверху, эти предметы были обнаружены в ручной клади в HGR, JNU, ANC, BNA, BNA, ORD, DTW и LAX. Хотя все ножи запрещены в ручной клади, они могут быть упакованы в зарегистрированный багаж.

В дополнение ко всем другим запрещенным предметам, которые мы еженедельно находим в ручной клади, наши офицеры также регулярно находят компоненты огнестрельного оружия, реалистичные копии огнестрельного оружия, пулеметы BB и дробилки, страйкбольное оружие, кастеты, боеприпасы, дубинки, электрошокеры, малые карманные ножи и многие другие запрещенные предметы, слишком многочисленные, чтобы отмечать их.

* Для своевременного еженедельного обновления эти данные составлены из предварительного отчета. Цифры на конец года будут немного отличаться от того, что сообщается в еженедельных обновлениях. Однако любые цифры за месяц, середину или конец года, которые TSA предоставляет в этом блоге или где-либо еще, будут фактическими цифрами, а не оценками.

К сожалению, такого рода случаи слишком часты, поэтому мы говорим об этих находках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта