Глушитель на шевроле нива: Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены

Глушители ВАЗ 2123

org/Product»>

Код товара: 247738

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле Н/О GM-АвтоВАЗ

Артикул: 2123-1200010-20 Производитель GM-АвтоВАЗ 21230-1200010-20-0

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 3 шт.

4 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 459426

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле Н/О короткий TRANSMASTER

Артикул: 2123-1200010-10 Производитель TRANSMASTER 11.33

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт.
Интернет 1 шт.

1 430 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 459439

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле Н/О короткий TRANSMASTER алюминированная сталь

Артикул: 2123-1200010-10 Производитель TRANSMASTER 11.33AL

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

1 840 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 453311

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле Н/О короткий АвтоВАЗ Оригинал

Артикул: 2123-1200010-10 Производитель АвтоВАЗ 21230-1200010-83

МКАД 2 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 1 шт. Интернет 2 шт.

3 200 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 236024

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле Н/О короткий АвтоВАЗ Стандарт

Артикул: 2123-1200010-10 Производитель АвтоВАЗ 21230-1200010-81

МКАД 4 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 4 шт.

1 600 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле С/О длинный АвтоВАЗ
модели группы  
ВАЗ-2123 Глушители посмотреть

Код товара: 024517

Глушитель ВАЗ-2123 Нива Шевроле С/О длинный АвтоВАЗ

Артикул: 2123-1200010 Производитель АвтоВАЗ 21230-1200010-00-0

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 1 шт.

2 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Устройство глушителя нива шевроле в разрезе


Проголосуй

Дата публикации: 31 октября 2020 . Категория: Автотехника.

Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удается не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Исходя из этого, стоит обратить внимание на строение глушителя, а также на его разновидности.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Схема выхлопной системы выглядит следующим образом:

  • стопорная пластина;
  • прокладка приемной трубы;
  • датчик концентрации кислорода;
  • кронштейн;
  • болт;
  • коническая пружина;
  • нейтрализатор;
  • дополнительный глушитель;
  • основной глушитель;
  • хомут крепления труб;
  • тороидальное кольцо;
  • скоба крепления приемной трубы;
  • приемная труба;
  • подушки подвески основного глушителя.

Чтобы система работала хорошо, ее время от времени нужно проверять. Обратите внимание: если шум резко увеличился, значит, необходимо искать утечку. Сделать это просто. Включите мотор и осмотрите всю систему. Проведите рукой в местах, где элементы крепятся друг с другом. Там, где есть утечка, вы почувствуете поток воздуха. Если поломка обнаружена, то перед ремонтом очень важно дать остыть системе выхлопа, потому что температура всех ее элементов очень высокая во время работы. Газы, которые выходят, очень вредные и даже ядовитые. Чтобы избежать отравления, ремонтировать систему можно только тогда, когда она хорошо остыла.

Если места, где части соединяются друг с другом, негерметичны, и их нужно срочно отремонтировать, то можно использовать такой экспресс-вариант: поставьте металлические куски в те места, где обнаружены дырки, обмотайте проволокой. Есть еще вариант, когда эти дыры закрывают специальным комплектом, который временно восстановит работу системы выхлопа.

Обратите внимание, что температура нейтрализатора достигает 600 °С, поэтому остывать он будет медленно. Учитывая это, не бросайте машину там, где много сухой травы или листьев, чтобы не произошло возгорания.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-21214

Замену прокладок нужно делать при смене впускных труб и при обнаружении прогара или износа прокладок.

Прогар прокладки выпускного коллектора можно обнаружить по звуку работы двигателя.

Износ или пробой прокладки впускной трубы обнаруживаем по неравномерной работе двигателя (двигатель начинает «троить», уменьшается мощность двигателя).

Снимаем ресивер двигателя (см. Снятие ресивера).

1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

2. Отвернув ключом «на 13» гайку крепления опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата, снимаем передний опорный кронштейн впускной трубы.

3. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе заднего опорного кронштейна.

4. Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

5. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

6. Снимаем рым (Узел для поднятия).

7. Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) теплозащитного экрана впускной трубы к головке блока цилиндров

Накидным ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления

9. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления экрана к выпускному коллектору.

10. Снимаем теплозащитный экран впускной трубы.

11. Накидным ключом «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы к головке блока цилиндров

12. Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления.

13. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы.

14. Снимаем шайбы со шпилек крепления.

В местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы

15. Снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

16. Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана стартера к выпускному коллектору.

17. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления экрана к кронштейну правой опоры силового агрегата

18. Отводим экран от выпускного коллектора.

19. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления «минусового» провода аккумулятора.

20. Снимаем наконечник провода со шпильки головки блока цилиндров.

21. Головкой «на 13» отворачиваем две крайние гайки крепления (по одной с каждой стороны) выпускного коллектора

22. Ключом «на 13» отворачиваем среднюю гайку крепления коллектора

23. Пассатижами отводим кронштейн крепления отводящей трубки радиатора отопителя от выпускного коллектора.

24. Снимаем выпускной коллектор.

25. Снимаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара

Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности.

Шпильки головки блока цилиндров смазываем графитовой смазкой.

Из чего состоит система

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

  1. Приемная труба или колено;
  2. Лямбда-зонд;
  3. Резонатор;
  4. Глушитель;
  5. Подвесы;
  6. Выводная труба;
  7. Катализатор.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки. Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.

Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.

Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.

Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:

  • Алюминированная сталь;
  • Нержавейка;
  • Оцинковка с алюминием;
  • Черный металл.

Конструкция системы отвода выхлопных газов

Основное назначение

конструкции – обеспечение нормальной работы мотора, экологичности выхлопа и акустического комфорта пассажиров и окружающих. Устройство превращает энергию звуковых колебаний в тепловую активность. В силу своей подверженности высоким температурам и влаге некоторые узлы, в том числе и
глушитель автомобиля Нива Шевроле
, нуждаются в полной замене.

Основные агрегаты системы выпуска газов:

  • нейтрализатор;
  • основной акустический фильтр;
  • дополнительный акустический фильтр;
  • приемные трубы;
  • датчик кислорода;
  • крепежные детали.

Каталитический нейтрализатор и дополнительный резонатор составляют единый узел, который крепится к основному на подвижном шарнире. В свою очередь, основной фильтр подвешен к полу машины с помощью двух подушек. Приемные трубы крепятся к коллектору на шпильках через специальную прокладку.


Система отвода выхлопных газов

Замена элементов системы выхлопа

Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

Замена глушителя

Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

Используя два ключа на «13», необходимо отвинтить гайки соединения глушителя с резонатором и извлечь хомут. Приспускается вспомогательный глушитель вниз и извлекается с места соединения уплотнительное графитовое кольцо. Кронштейны глушителя извлекаются из подвесов с обеих сторон и снимается глушитель. Если подвесы имеют видимые дефекты, то рекомендуется их также заменить. Устанавливается новый глушитель в обратной последовательности. Именно глушитель является частым элементом системы, который приходит в негодность.

Замена резонатора в паре с катализатором

Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов. В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

Соединение с принимающей трубой отвинчивается двумя ключами на «17» и разъединяется. Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше. Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор. Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

Замена дополнительного глушителя и катализатора

Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Рассмотрим процедуру снятия данного узла. Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше.

После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя. Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД-40.

Затем при помощи двух ключей на «17» откручиваем болты, крепящие узел к приемной трубе выпускного коллектора. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя. Для этого двумя ключами на «13» откручиваем болты стяжного хомута, снимаем хомут и удаляем графитовое кольцо-прокладку.

Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Следует отметить: конечно же, в случае выхода из строя какого-либо из элементов, у автовладельца далеко не всегда есть возможность заменить весь узел в сборе. В такой ситуации можно пойти несколько иным путем: «болгаркой» отрезать пришедший в негодность элемент и на его место, при помощи сварки, установить новый. Особенно целесообразно такое решение в случае выхода из строя дополнительного глушителя. Дело в том, что он стоит несколько дешевле, чем катализатор, и зачастую гораздо выгоднее будет приобрести и установить его отдельно (не трогая при этом нейтрализатор).

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно. Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

Установка «паука» для замены выпускного коллектора. Максимальная часть потерь приходится именно на выпускной коллектор, поэтому тюнинг элемента можно осуществить с помощью устройства «паук». Вид устройства представлен на фото ниже.


Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.

Тюнинг по конфигурации 4-2-1 относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост мощности и увеличения оборотов. Перед тем как осуществить монтаж такой установки, необходимо ее обмотать специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое остывание газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее приемное звено. Также такая лента позволит исключить перегрев близко располагающихся к «пауку» деталей.

Последовательность работ при замене неисправных глушителей Нива Шевроле на новые

В отличии от приемных труб, устройство для снижения шума находится в самой низкой точке дорожного просвета и постоянно контактирует с различными смесями в виде снега и соли, которые агрессивны по отношению к металлу. Со временем узел получает сквозные отверстия, что приводит к нарушению акустического комфорта и экологической обстановки. Рассмотрим все способы замены таких деталей.

Демонтаж и установка основного фильтра выхлопных газов

  1. Отвернуть гайки хомута фиксации трубы.
  2. Отсоединить фильтр и вынуть уплотнительное кольцо.
  3. Снять подушки подвески с кронштейнов.
  4. Снять глушитель.
  5. Установить новый узел.

Замена нейтрализатора и дополнительного фильтра

  1. Отвернуть 2 болта крепления катализатора к приемной трубе.
  2. Открутить гайки хомута крепления дополнительного фильтра к трубе основного.
  3. Снять неисправный узел.
  4. Установить новую деталь.

Смена приемной трубы

  1. Демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Отсоединить провода к датчику кислорода и вывернуть его из трубы.
  3. Отвернуть болты кронштейна.
  4. Открутить верхний болт крепления.
  5. Отогнуть стопорные пластины и открутить 4 гайки на выпускном коллекторе.
  6. Вывернуть 2 болта крепления нейтрализатора.
  7. Демонтировать трубу, проворачивая ее вдоль оси.
  8. Установить новую деталь и произвести монтажные работы в обратной последовательности.

Высокая температура элементов выхлопной системы предусматривает использование специальных термоэкранов, которые также подвержены коррозии и требуют немедленной замены.

Каждый автомобиль, в том числе и Шевроле Нива, имеют в конструкции систему выхлопа отработавших газов. Как известно, в двигателе происходит процесс сгорания горючей смеси, за счет чего и приводится в движение автомобиль. Сгоревшая смесь, в свою очередь, не может раствориться внутри мотора и поэтому выводится из него посредством системы, состоящей из основных элементов. Эти элементы служат не только для отвода газов, но и для… Впрочем, об этом, а также о том, как провести замену и тюнинг выхлопной системы автомобиля Шевроле Нива расскажет эта статья.

Компоненты

Выхлопная автомобиля Шевроле Нива сделана по аналогии с предыдущей моделью – ВАЗ 2121. Но в нее так же были добавлены некоторые узлы и компоненты, которые повысили эффективность и позволили снизить количество вредных выбросов. Основные узлы:

  • Приемная труба
  • Кататлизатор
  • Лямбда зонд
  • Резонатор
  • Глушитель
  • Крепления
  • Выводная труба

Попробуем более подробно рассмотреть каждый компонент и разобраться в их предназначении.

Приемная труба. Иногда еще называется колено. Изготавливается из прочных материалов, устойчивы к высоким температурам, поскольку на него проходится воздействие наиболее горячих газов и искр не до конца сгоревшего топлива. Имеет изогнутую форму, благодаря которой и получило свое название. Для соединения с двигателем используются шпильки и термостойкие прокладки. Основное предназначение – отвести газы от двигателя и направить их вниз под днище к другим компонентам.

Лямбда зонд. Устанавливается в месте соединения выпускных труб, вкручивается в систему. Это датчик, который измеряет содержимое кислорода в отработанных газов. На эти параметры влияет соотношение топливной и воздушной смеси, которые попадают в цилиндр.

Катализатор. Соединяется с приемной трубой. Это неразборная конструкция, выполненная в форме бочонка. Функция катализатора – преобразовывать выхлоп и очищать его от вредных веществ. Нейтрализатор, который находится внутри, состоит из последовательно расположенных элементов, задача которых максимально сократить количество выбросов частиц. Компонент рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега, после чего он может забиться продуктами горения или его наполнитель начинает крошиться, приводя его в негодность. В результате мощность автомобиля значительно снижается, и он начинает глохнуть на холостых оборотах. Поэтому наиболее предпочтительной является выхлопная система Нива Шевроле без катализатора, процент загрязнения которой ненамного выше, но при этом надежность гораздо выше.

Резонатор. Он имеет форму, которая его делает похожим на дополнительный глушитель, но это не так. Продукты горения попадают в выхлопную систему после открытия выпускных клапанов, а значит это происходит неравномерно. Поэтому его задача –распределить выхлоп в системе, сгладить поток. Для этого используется система сеток, проходя через которые скорость движения воздуха снижается. Некоторые считают что он так же и уменьшает громкость системы, но это не так.

Глушитель. Именно этот компонент влияет на громкость выхлопа. Он является конечным элементом. Соединение с резонатором осуществляется при помощи термостойких колец и хомута. Глушитель может быть выполнен из нескольких материалов:

  • Аллюминий
  • Нержавеющая сталь или оцинковка
  • Черный металл.

Подвесы. Задача данных компонентов – осуществлять крепление системы к кузову и гасить вибрацию, чтобы шум не передавался на кузов и делал нахождение в салоне максимально комфортным.

Каталитический нейтрализатор Нива Шевроле Евро-5

Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска

Для выполнения норм Евро-5 применяется глушитель дополнительный 21230-1200018-50 с нейтрализатором 21230-1206026-50.

Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.

Для ускорения процесса преобразования углеводородов, окиси углерода и окислов азота в нетоксичные соединения нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы.

Окислительным катализатором является платина. Она способствует окислению углеводородов и окиси углерода, содержащихся в отработавших газах, в водяной пар и двуокись углерода.

Восстановительным катализатором является родий. Он ускоряет химическую реакцию восстановления окислов азота в безвредный азот, являющийся одной из составляющих воздуха.

Для нейтрализации углеводородов и окиси углерода требуется кислород. Одновременно происходит восстановление окислов азота. Поэтому для эффективной работы нейтрализатора необходимо точное поддержание баланса подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси.

Повышенное остаточное содержание кислорода в отработавших газах (при сгорании бедных смесей) затрудняет восстановление окислов азота. Пониженное содержание кислорода в отработавших газах (при сгорании богатых смесей)

затрудняет окисление окиси углерода и углеводородов. Только точный баланс топливовоздушной смеси обеспечивает эффективную нейтрализацию всех трех токсичных компонентов.

Наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация вышеупомянутых токсичных компонентов отработавших газов обеспечиваются при отношении воздуха к топливу 14,5…14,6:1, т.е. 14,5…14,6 кг воздуха на 1 кг топлива.

При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °С), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов.

Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащий силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после нейтрализатора. В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализатора, способного вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-5, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает сигнализатор.

Как снять глушитель на ниве шевроле – АвтоТоп

Снятие основного глушителя Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем подушку.
Устанавливаем основной глушитель в обратной последовательности, проследив за тем, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Система отвода выхлопных газов на автомобиле ВАЗ 2123 кардинально отличается от той системы, которой оборудовался его предшественник — ВАЗ 2121 «Нива». Как свидетельствует практика, все изменения, что называется в лучшую сторону: новая выхлопная система гораздо более «экологичнее» и эффективнее.

Конструктивно выпускная система состоит из таких деталей как: приемная труба, катализатор, датчик концентрации кислорода, дополнительный глушитель, основной глушитель. Приемная труба фиксируется к патрубку выпускного коллектора при помощи шпилек; соединение уплотнено посредством термостойкой прокладки. В свою очередь, в приемной трубе предусмотрено отверстие с резьбой, в которое вкручивается кислородный датчик.

Каталитический нейтрализатор соединен с дополнительным глушителем и представляют собой неразборный узел. К приемной трубе он подсоединен посредством фланцевого соединения, а к главному глушителю при помощи стяжного хомута.

Основной и дополнительный глушители подвешены к днищу кузова через резиновые подвесы. За счет этого снижается степень отдачи вибрации выхлопной системы на кузов автомобиля.

Замена главного глушителя на ВАЗ 2123


Для снятия основного глушителя на автомобиле Chevrolet Niva нам потребуется два ключа на «13», средство очистки ВД-40, а также металлическая щетка. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме и начинается только после полного остывания всех элементов выхлопной системы.

Сам процесс выглядит следующим образом:

1. При помощи металлической щетки очищаем болты стяжного хомута, соединяющего основной глушитель с резонатором (дополнительным глушителем).

2. Обрабатываем соединение средством ВД-40. Ждем некоторое время, пока болтовое соединение раскиснет.

3. Затем при помощи накидных ключей откручиваем стяжные болты хомута. Если вследствие сильной коррозии открутить болты не удается, можно пойти иным путем и срезать их при помощи углошлифовальной машинки.

4. Удаляем хомут и сдвигаем резиновые подвески глушителя в пазах кронштейнов. Полностью выводим подушки и снимаем глушитель из-под автомобиля.

5. Устанавливаем новый глушитель в порядке обратном снятию. Для удобства, установки резиновых подвесок-подушек, можно смазать их достаточно концентрированным мыльным раствором или литолом.

Замена дополнительного глушителя и катализатора


Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Рассмотрим процедуру снятия данного узла. Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше.

После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя. Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД-40.

Затем при помощи двух ключей на «17» откручиваем болты, крепящие узел к приемной трубе выпускного коллектора. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя. Для этого двумя ключами на «13» откручиваем болты стяжного хомута, снимаем хомут и удаляем графитовое кольцо-прокладку.

Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Следует отметить: конечно же, в случае выхода из строя какого-либо из элементов, у автовладельца далеко не всегда есть возможность заменить весь узел в сборе. В такой ситуации можно пойти несколько иным путем: «болгаркой» отрезать пришедший в негодность элемент и на его место, при помощи сварки, установить новый. Особенно целесообразно такое решение в случае выхода из строя дополнительного глушителя. Дело в том, что он стоит несколько дешевле, чем катализатор, и зачастую гораздо выгоднее будет приобрести и установить его отдельно (не трогая при этом нейтрализатор).

Особенности тюнинга выхлопной системы Chevrolet Niva


Установка прямоточной системы выпуска


Как и в случае с доработкой выхлопных систем иных автомобилей семейства ВАЗ, на автомобиле Chevrolet Niva установка прямотока подразумевает замену трубы приемного коллектора на так называемый «паук», а также установку прямоточного дополнительного и основного глушителей.

Несколько слов о «пауке»


Как правило, для тюнинга в виде установки прямотока, используют «паук» конфигурации 4-2-1. Благодаря такой системе, достигается более эффективная и быстрая очистка рабочих цилиндров от возникающих продуктов сгорания. В свою очередь это приводит к более быстрому и объемному наполнению рабочих цилиндров новой топливной смесью.

Необходимо отметить, что перед установкой тюнинг-паука его тщательно обматывают специальной термолентой. Для чего это нужно? Во-первых, это исключает вероятность повреждения окружающих деталей вследствие сильного нагрева «паука», а во-вторых, таким образом, исключается быстрое остывание выхлопных газов внутри приемных труб, что немного увеличивает их скорость передачи к следующему элементу выхлопной системы.

Также нельзя не вспомнить и о том, что в случае установки модернизированной приемной трубы (она же — «паук») вместо штатной, может потребоваться удлинение провода, при помощи которого подключен лямбда-зонд. Разумеется, кроме этого, вследствие изменения плотности выхлопных газов, потребуется произвести перепрошивку электронного блока управления, который благодаря лямбда-зонду корректирует процесс подачи топливной смеси в цилиндры двигателя.

Дополнительный и основной глушители


Разумеется, установка «паука» без изменения в других элементах выпускной системы просто пустая трата денег. Для нормальной и главное эффективной работы всей системы, помимо «паука», необходима установка прямоточного резонатора и основного глушителя.

На современном рынке автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых разнообразных прямоточных глушителей для ВАЗ 2123. Однако, профессиональные специалисты тюнинга рекомендуют покупать глушители того же производителя, предпочтение которому вы отдали при покупке «паука». Таким образом, практически полностью исключается вероятность возникновения проблем с правильной состыковкой глушителей. Кроме того, это будет гарантировать правильность работы всей прямоточной системы.

Глушитель на автомобиле Нива 2121 является финальным компонентом системы вывода отработанных газов двигателя этой машины. Его функции достаточно просты и, тем не менее, весьма важны для эксплуатации автомобиля. К ним относятся:

  • снижение шумового порога в газовых выхлопах из автомобиля Нива 2121;
  • уменьшение концентрации выброса угарных газов от работающего двигателя в окружающую атмосферу;
  • сохранение динамических характеристик мотора, в частности, его мощности.

Основные дефекты глушителей Лада Нива


К таким дефектам глушителей Лада Нива можно отнести следующие неисправности:

  • прогорание гофры глушителя;
  • дефекты катализатора;
  • выход из строя прокладки по различным причинам;
  • выход из строя резиновых креплений к днищу по причине деформации или обрыва и т.д.

Процедуру замены глушителя Нива 2121 проводят в случаях:

1. Окисления корпуса изделия и образования сквозных пятен ржавчины вследствие коррозийного воздействия воздуха на металл компонентов детали.

2. При получении вмятин большой площади или сквозных отверстий из-за механического ударного воздействия на изделие по причине обрыва резиновых креплений к днищу автомобиля или наезда на препятствие с острыми краями.

3. Прогорания корпуса глушителя или гофры вследствие термического воздействия отработанных газов. В случае, даже если площадь т.н. «прогаров» небольшая, ставить аварийную латку методом сварки не имеет практического смысла, т.к. истончение металла пойдет дальше и этот ремонт будет недолговечным. По той же причине применять сварку при латании проржавевшего глушителя нет смысла, это только лишняя трата денег.

Замена глушителя на Ниве своими руками


Наши специалисты рекомендуют проводить замену глушителя Нива ВАЗ своими руками, т.к. это считается несложной ремонтной операцией, а осуществление такого вида ремонта в специализированном сервисе будет стоить достаточно дорого. С другой стороны, при отсутствии элементарных навыков в слесарном деле лучше поручить такой ремонт специалистам.

На этапе подготовки к замене изделия необходимо привести в готовность штатный водительский набор слесарных инструментов и проделать следующий перечень мероприятий:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, подъемник или яму для проведения слесарных работ.
  2. Приступаем к расчленению соединения труб резонатора и глушителя. Гаечным ключом на «13» отвинчиваем крепеж стягивающего хомута между резонатором и глушителем и снимаем болт с помощью бородка или крейсмесселя.
  3. С помощью «жала» отвертки или разметкой раздвигаем охваты хомута и убираем его по трубе резонатора в сторону передка автомобиля.
  4. Несколько приподняв глушитель, сдвигаем его с резиновых подушек, как спереди, так и сзади.
  5. Делаем несколько вращательных движений по часовой стрелке и против нее для расчленения трубы резонатора и глушителя.
  6. Демонтируем глушитель ВАЗ Нива с машины и убираем его в сторону от рабочего места.
  7. При необходимости нужно заменить опоры глушителя из резины. С помощью отвертки двигаем их по направляющим полозьям. Перед сборкой нового глушителя необходимо нанести на поверхность кронштейнов специальную смазку необходимой консистенции.
  8. Также нужно осмотреть резиновые пристежки глушителя к днищу автомобиля и при надобности поменять их на новые детали.

После снятия старого глушителя необходимо установить новое изделие. Такая сборка проводится в той же очередности, как и разборка, только в обратной очередности. При установке нового глушителя ВАЗ Нива лучше все старые заменяемые компоненты поменять на новые изделия.

Внедорожники на базе ВАЗ Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121. Новая модель Chevrolet Niva получила современный экстерьер, усовершенствованную силовую установку и оригинальную трансмиссию. Просторный салон, повышенная проходимость и комфорт — вот основные преимущества российского автомобиля класса SUV.

За короткий промежуток времени эта модель стала самой продаваемой в своем классе на территории России. Автолюбители по достоинству оценили широкий выбор комплектаций, систему безопасности, доступную цену и хорошую ремонтопригодность новой машины. Применение катализатора в системе выпуска отработавших газов позволило добиться европейского уровня экологичности EURO 4.

Конструкция системы отвода выхлопных газов


Основное назначение конструкции — обеспечение нормальной работы мотора, экологичности выхлопа и акустического комфорта пассажиров и окружающих. Устройство превращает энергию звуковых колебаний в тепловую активность. В силу своей подверженности высоким температурам и влаге некоторые узлы, в том числе и глушитель автомобиля Нива Шевроле, нуждаются в полной замене.

Основные агрегаты системы выпуска газов:

  • нейтрализатор;
  • основной акустический фильтр;
  • дополнительный акустический фильтр;
  • приемные трубы;
  • датчик кислорода;
  • крепежные детали.

Каталитический нейтрализатор и дополнительный резонатор составляют единый узел, который крепится к основному на подвижном шарнире. В свою очередь, основной фильтр подвешен к полу машины с помощью двух подушек. Приемные трубы крепятся к коллектору на шпильках через специальную прокладку.

Проверка герметичности и возможные неполадки системы выпуска отработавших газов


По сути, данная система не нуждается в обслуживании, как, к примеру, рулевое оборудование или двигатель. Можно ограничиться проверкой надежности крепления и подушек подвески.

При повышении уровня шума, связанного с конструкцией отвода выхлопных газов, нужно обследовать места возможной утечки при работающем моторе. Они обнаруживают себя следами нагара и прорывами газа. Дефектные детали нуждаются в обязательной замене.

Последовательность работ при замене неисправных глушителей Нива Шевроле на новые


В отличии от приемных труб, устройство для снижения шума находится в самой низкой точке дорожного просвета и постоянно контактирует с различными смесями в виде снега и соли, которые агрессивны по отношению к металлу. Со временем узел получает сквозные отверстия, что приводит к нарушению акустического комфорта и экологической обстановки. Рассмотрим все способы замены таких деталей.

Демонтаж и установка основного фильтра выхлопных газов


  1. Отвернуть гайки хомута фиксации трубы.
  2. Отсоединить фильтр и вынуть уплотнительное кольцо.
  3. Снять подушки подвески с кронштейнов.
  4. Снять глушитель.
  5. Установить новый узел.

Замена нейтрализатора и дополнительного фильтра


  1. Отвернуть 2 болта крепления катализатора к приемной трубе.
  2. Открутить гайки хомута крепления дополнительного фильтра к трубе основного.
  3. Снять неисправный узел.
  4. Установить новую деталь.

Смена приемной трубы


  1. Демонтировать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Отсоединить провода к датчику кислорода и вывернуть его из трубы.
  3. Отвернуть болты кронштейна.
  4. Открутить верхний болт крепления.
  5. Отогнуть стопорные пластины и открутить 4 гайки на выпускном коллекторе.
  6. Вывернуть 2 болта крепления нейтрализатора.
  7. Демонтировать трубу, проворачивая ее вдоль оси.
  8. Установить новую деталь и произвести монтажные работы в обратной последовательности.

Высокая температура элементов выхлопной системы предусматривает использование специальных термоэкранов, которые также подвержены коррозии и требуют немедленной замены.

Каждый автомобиль, в том числе и Шевроле Нива, имеют в конструкции систему выхлопа отработавших газов. Как известно, в двигателе происходит процесс сгорания горючей смеси, за счет чего и приводится в движение автомобиль. Сгоревшая смесь, в свою очередь, не может раствориться внутри мотора и поэтому выводится из него посредством системы, состоящей из основных элементов. Эти элементы служат не только для отвода газов, но и для… Впрочем, об этом, а также о том, как провести замену и тюнинг выхлопной системы автомобиля Шевроле Нива расскажет эта статья.

Из чего состоит система

Система вывода газов Нивы Шевроле сильно отличается от своего предшественника — ВАЗ 2121. Были добавлены новые узлы системы, которые повлияли на эффективность, качество и экологию выхлопа. Итак, составными элементами системы являются:

  1. Приемная труба или колено;
  2. Лямбда-зонд;
  3. Резонатор;
  4. Глушитель;
  5. Подвесы;
  6. Выводная труба;
  7. Катализатор.

Рассмотрим каждый элемент по отдельности, какие функциональные действия выполняют и из чего состоят.

Приемная труба. Приемная выхлопная труба или колено служит для приема непосредственного выхлопа из двигателя автомобиля. Имеет изогнутую форму, отчего и название, и состоит из двух трубок, крепящихся к выпускному коллектору. После изгиба эти трубки вливаются в одну и соединяются со следующим элементом. Фиксируется приемная труба специальными шпильками и уплотняется место соединения с помощью термостойкой прокладки. Во время работы двигателя через колено проходят не только отработанные газы, но и искры не сгоревшего топлива, поэтому эта конструкция испытывает высокие температуры. В месте перехода двух труб в одну — имеется новшество, которое состоит из специального датчика, вкручивающегося в приемную трубу. Этот датчик называется кислородным или лямбда-зондом.

Лямбда-зонд. Датчик служит для определения состава кислорода в отработанных газах. Этот состав зависит от количества топлива и воздуха, подаваемые в цилиндры мотора. Датчик подает сигнал в виде электрического напряжения, принимаемого в блоке управления и передающего на приборную панель в форме, понятной для водителя.

Катализатор. Катализатор или нейтрализатор соединяется непосредственно с другим концом приемной трубы, и в месте стыка уплотняется термостойкой прокладкой. Служит она для непропускания выхлопа в месте соединения. Катализатор имеет форму бочонка, который является неразборным. Выполняет функцию преобразовательную, при поступлении выхлопа из мотора очищает его до наименьшего содержания вредных веществ и передает к следующему элементу. Внутри нейтрализатор состоит из разных очищающих веществ, расположенных последовательно. Каталитический преобразователь на автомобиле Нива Шевроле служит около 100 — 120 тыс. км пробега, после чего необходима его замена.

Резонатор. Называют его еще вспомогательным глушителем, так как напоминает вид основного глушителя, только маленького. Выполняет функцию обеспечения оптимального потока движения выхлопа по всей системе, то есть сглаживает это прохождение. Многие считают, что в резонаторе происходит первоочередное снижение громкости выхлопа, но на самом деле это не так. Внутри вспомогательного глушителя имеется набор сеточных трубок, через которые проходит выхлоп и сглаживает поток газов.

Глушитель. Он выполняет функцию — снижение громкости выхлопа. Является конечным элементом системы и соединяется с резонатором посредством стяжного хомута и термостойкого кольца. Изготавливаются глушители из таких материалов:

  • Алюминированная сталь;
  • Нержавейка;
  • Оцинковка с алюминием;
  • Черный металл.

Подвесы. Немаловажную роль в системе вывода выхлопных газов играют подвесы, выполняя антивибрационную функцию. Состоят подвесы из резинового слоя и отверстия, к которому крепится глушитель и резонатор. Вибрация, происходящая в системе, снижается до минимума за счет резиновой основы.

Выводная труба. Это труба, которая соединяется с глушителем и отводится к задней части автомобиля Нива Шевроле. Выполняет самую простую функцию — выведение остаточного выхлопа. Самый простой тюнинг автомобиля начинается именно с этой трубы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Замена элементов системы выхлопа

Нередко каждый автомобилист встречается с проблемой прогорания глушителя, резонатора или других элементов на Ниве Шевроле, что влечет за собой неприятный звук из-под днища. Если произошло прогорание элементов, то лучше не пробовать наваривать стальные накладки, а сразу заменить деталь.

Замена глушителя

Автомобиль Нива Шевроле хоть и имеет достойный клиренс, но замена деталей выхлопа осуществляется из смотровой ямы, потому как необходимы сильные физические усилия для откручивания креплений. Глушитель на Шниве снимается в следующем порядке:

Используя два ключа на «13», необходимо отвинтить гайки соединения глушителя с резонатором и извлечь хомут.
Приспускается вспомогательный глушитель вниз и извлекается с места соединения уплотнительное графитовое кольцо.
Кронштейны глушителя извлекаются из подвесов с обеих сторон и снимается глушитель.
Если подвесы имеют видимые дефекты, то рекомендуется их также заменить. Устанавливается новый глушитель в обратной последовательности. Именно глушитель является частым элементом системы, который приходит в негодность.

Замена резонатора в паре с катализатором

Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов.
В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД-40. Далее, переходим к процессу снятия и замены:

Соединение с принимающей трубой отвинчивается двумя ключами на «17» и разъединяется.
Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше.
Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор.
Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле

Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно. Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь.

Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя. А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже.

Установка «паука» для замены выпускного коллектора. Максимальная часть потерь приходится именно на выпускной коллектор, поэтому тюнинг элемента можно осуществить с помощью устройства «паук». Вид устройства представлен на фото ниже.


Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Для Шевроле Нивы отлично подходит «паук» с конфигурацией 4-2-1. Именно такая конфигурация позволяет достичь эффективность и быструю очистку цилиндров от выхлопных газов. Чем быстрее очищается цилиндр, тем скорее поступает новая топливная смесь.

Тюнинг по конфигурации 4-2-1 относится к любительской модернизации, что позволяет обеспечить прирост мощности и увеличения оборотов. Перед тем как осуществить монтаж такой установки, необходимо ее обмотать специальной термостойкой лентой, чтобы предотвратить быстрое остывание газов внутри «паука» и ускорить их передачу в следующее приемное звено. Также такая лента позволит исключить перегрев близко располагающихся к «пауку» деталей.

Важно не забыть об монтаже лямбда-зонда в «паук», для чего потребуется удлинение проводки к датчику. Тюнинг колена приведет к неисправной работе этого датчика, а причина будет в том, что плотность газов изменится и потребуется внесение корректировки в блок управления. С таким видом изменения лучше обратиться на специализированное СТО.

Модернизация резонатора и глушителя на Ниве Шевроле. Тюнинг системы выхлопа с помощью только одного паука будет способствовать улучшению на 10%. Поэтому необходимо поработать над глушителем и резонатором, они также имеются в продаже уже модернизированные. При покупке рекомендуется отдать предпочтение тому изготовителю, марки которого приобретен «паук». Изготовители заботятся о том, чтобы их элементы подходили друг к другу при соединении. Тюнинг этих основных элементов одной марки позволит увеличить эффективность более 10% и обусловит повышение мощности двигателя.

Модернизация выходной трубы. Тюнинг выхлопной трубы можно осуществлять любыми понравившимися наконечниками, выбор которых огромный и подходит для всех моделей авто. Способы крепления таких наконечников не имеют никакой сложности, необходимо только ослабить стяжной болт, надеть наконечник на трубу и зафиксировать до неподвижного состояния.

Подводя итог, стоит отметить важность модернизации выхлопной системы, что обусловит не только повышение мощности, но и производительность, проходимость и длительный срок службы элементов. Удачных нововведений для вашей Нивы Шевроле!

Выхлопные системы

Magnaflow (задний выхлоп с поперечиной — серия Street) |

Характеристики

  • Выхлопные системы Magnaflow обеспечивают мгновенный прирост мощности и крутящего момента
  • Выберите из множества систем, обеспечивающих желаемый звук и конфигурацию выхода выхлопного патрубка.
  • Каждая система разрабатывается индивидуально для вашего года, марки и модели
  • Уменьшает нагрев двигателя, снижает противодавление и улучшает очистку выхлопных газов, обеспечивая дополнительную мощность и эффективность
  • Включает использование изогнутых на оправке труб для переходов без ограничений, в отличие от тех, которые присутствуют в ограничительных выхлопных трубах
  • Изготовлен из тончайших быстротекущих и свободных от сужений трубок из нержавеющей стали 409
  • Глушители
  • оснащены сердечником из стальной сетки, которая быстро нагревается и поддерживает оптимальную температуру для движения выхлопных газов.
  • Плотный звукопоглощающий материал внутри глушителя фильтрует вибрацию и резкий шум, оставляя после себя плавное хриплое рычание
  • Прочный 0.Сварные швы с перекрытием 5 дюймов обеспечат бесперебойную работу вашей системы на долгие годы
  • Выбор между системами с одним или двумя выходами (в зависимости от автомобиля)
  • Для простой и беспроблемной установки требуются только простые ручные инструменты — сварка не требуется
  • Выхлопные системы Magnaflow с гордостью производятся в Оушенсайд, Калифорния

Описание

Звук, производительность и мощность — три вещи, которые каждый хочет, и которые вы можете получить с выхлопной системой Magnaflow. Послепродажный выхлоп — идеальный способ раскрыть потенциал вашего автомобиля.Благодаря более крупным трубам, высококачественной конструкции из нержавеющей стали T-409 и конструкции с прямыми глушителями, выхлопная система Magnaflow Cat или выхлопная система задней оси являются идеальным обновлением практически для любого автомобиля.

Magnaflow предлагает множество выхлопных систем с различными характеристиками, от выхлопных систем Cat Back Gas Engine серии MF до выхлопных систем с дизельным сажевым фильтром серии Pro — и всего, что находится между ними — для удовлетворения потребностей в звуке и мощности каждого автомобиля и водителя. В дополнение к параметрам звука и производительности Magnaflow предлагает выпускные трубы различных размеров, цветов и типов выходов, чтобы придать желаемый вид.

Прирост лошадиных сил, увеличенный тяговый момент и даже улучшенные MPG (если вы можете не нажимать педаль газа) стали вашими с Magnaflow Exhaust. Эти системы с болтовым креплением, произведенные в США, подходят как новичкам, так и опытным домашним мастерам. Чтобы завершить пакет, Magnaflow поддерживает вашу выхлопную систему пожизненной гарантией.

Flowmaster 817673 Flowmaster American Thunder Crossbow-Back Выхлопная система

1962-1967 Chevrolet Chevy II / Nova с двигателем V8.2,50 дюйма из нержавеющей стали

ЧАСТЬ № 817673

Будьте первым, кто оставит отзыв

Обзор

Выхлопная система American Thunder с задней поперечиной и задней балкой от Flowmaster для Chevrolet Chevy II / Nova 1962-1967 годов идеально подходит для людей, которым нужен агрессивный уровень шума внутри и снаружи автомобиля, со всеми ожидаемыми преимуществами производительности. от Flowmaster.Эта система с двойным боковым выходом (Dual Out Side) с болтовым креплением включает глушители из нержавеющей стали серии Super 44, двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали 409S размером 2,5 дюйма и сварную H-образную трубу. Как и все системы Flowmaster, все трубы изогнуты на оправке для уменьшения любых ограничений. На выхлопную систему распространяется пожизненная ограниченная гарантия Flowmaster. Разработанная для легкой установки, эта система включает в себя все необходимые детали и оборудование для установки.

Характеристики:

  • Н-образная труба Кроссовер для максимальной мощности и глубокого тона
  • Глушители серии Super 44 для глубокого мощного звука
  • Изогнутые на оправке трубки из нержавеющей стали 16 калибра
  • Включает в себя кронштейны и оборудование для установки
  • От умеренного до агрессивного звука внешнего выхлопа
  • Двойная выхлопная система с поперечиной сзади
  • Не включает Редукторы коллектора или водосточные трубы для заводских коллекторов
  • Ограниченная гарантия на весь срок службы

Спецификации

900 68 2WD / 4WD RWD Марка Flowmaster Каталитический нейтрализатор в комплекте Нет Цвет Черный Код выбросов 5 Выхлоп Серия American Thunder Выходное положение Двойной боковой выход Тепловой экран Нет Диаметр входа (дюйм) 2.5 Материал 409 Нержавеющая сталь Тип крепления Фланцевое Номер детали глушителя Только комплект Количество глушителя 2 Серия глушителя Super 44 Серия Тип глушителя Приварная перегородка Выходной диаметр (дюймы) 2,5 Тип продукта Выхлопная система Форма Овальная Одинарная двойная Двойная Уровень шума Агрессивный / умеренный Тип системы Задняя поперечина Срез наконечника Угол Диаметр наконечника (дюймы) 3 Тип кромки наконечника Прокат Покрытие наконечника Полированный Длина наконечника (дюймы) 4.75 Логотип наконечника Рельефный Материал наконечника Нержавеющая сталь Количество наконечников 2 Форма наконечника Круглый Диаметр трубки (дюймы) 2,5 UPC 700042030675 Предложение Калифорнии 65 Химическое название Хром (шестивалентные соединения) Никель (металл) Предложение 65 Калифорнии Требуется Да Номер детали 817673

Выбросы

5

Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (неконтролируемых выбросах) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и является не охвачены регламентом выбросов элюции.

Технические ресурсы

Приложения

Мы предлагаем Отзывы

Будьте первым напишите отзыв

Написать рецензию

* Бесплатная доставка и обработка предлагаются только для соседних США при заказах на сумму более 100 долларов США, за исключением деталей для таможенной очистки и негабаритных грузов.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Stainless Works 62-67 Chevy Nova 3in Catback с X-Pipe T

Описание продукта

1962-67 Chevy II Nova SBC Все трубы изогнуты на оправке с ЧПУ для обеспечения оптимального потока. Изготовлен из нержавеющей стали 304 для максимальной коррозионной стойкости. Эта огромная 3-дюймовая выхлопная система из нержавеющей стали диаметром 304. Разработана для установки на коллекторы Hooker (P / N 2243) или на коллекторы для мальчиков под частной торговой маркой Stainless Works с 3-дюймовыми коллекторами скользящей посадки (P / N NVSBCh288, NVSBCh275).Передние провода текут в Х-образную трубу, а затем поступают в набор двухкамерных турбо-глушителей и выходят на двойной набор выхлопных труб дополнительной оси, которые выходят за заднюю шину между боковой панелью и листовой рессорой. В комплект входят все зажимы и подвески, необходимые для установки этой системы на ваш автомобиль. Фрезерная отделка, вся сварка TIG для прочности и долговечности. На эти комплекты распространяется пожизненная гарантия, они произведены в США.

Stainless Works, 1962-67 Chevy II Nova SBC, выхлоп Chevy, нержавеющая сталь 304, изогнутая на оправке трубка с ЧПУ.3-дюймовая выхлопная система, X-образная труба, двойной выхлоп, камерные глушители Turbo, производство в Америке, все сварные TIG, производство США. 3-дюймовые зажимы Accuseal, специальные подвески, функциональное соединение, пожизненная гарантия.

1962-67 Chevy II Nova SBC, выхлоп Chevy, нержавеющая сталь 304, изогнутая на оправке трубка с ЧПУ. 3-дюймовая выхлопная система, X-образная труба, двойной выхлоп, камерные глушители с турбонаддувом, все сварные TIG, соединение Performance.

Stainless Works 62-67 Chevy Nova 3in Catback с X-Pipe Turbo-камерные глушители 3 дюйма

1962-67 Chevy II Nova SBC, выхлопная труба 3 «X, нержавеющая сталь 304, двойные глушители

Stainless Works, 1962-67 гг. Chevy II Nova SBC 3″ выхлоп из нержавеющей стали 304.

1962–1967 Chevy II SBC и 1962–19 1967 Chevy Nova SBC

Нержавеющая сталь 62-67 Chevy II Nova SBC

NVSBC3CB

Комплект выхлопной системы

Выхлопная система

Комплект выхлопной системы

NVSBC3CB

Замена OEM на вашем автомобиле — одна из первых модификаций, которые мы рекомендуем любому начинающему автолюбителю. Замена OEM Catback на вторичную выхлопную систему — отличный способ увеличить мощность, стиль и звук вашего автомобиля.

О компании Stainless Works

Stainless Works заботится о желаниях, потребностях и заботах наших клиентов и их автомобилей, и мы всегда будем стремиться предоставить вам лучшие характеристики, звук и пробег.

Видео: ревущий 1972 года Pro-Touring Chevy Nova

1972 Chevrolet Nova Pro Touring

Грохоча от страха, полюбуйтесь этой вишневой Chevy Nova 1972 года выпуска. На YouTube-канале Джамбулио они обнаружили чудовище Новы.

Яркая оранжевая краска Nova, расположенная на выставке Helsinki Cruising Nights 2014 в Хельсинки, Финляндия, привлекает внимание. Но не только краска и глубокие колеса в стиле ралли, спрятанные под кузовом, придают ему ауру.

Это то, что дышит под этим огромным полосатым капюшоном с индукционным кожухом. Chevy small-block 408ci 6.7L V8 заводится без проблем и работает с чистой агрессией.

Построенный из кованых прутьев, стальных стержней и коленчатого вала, двигатель Nova полностью восстановлен.Другие особенности включают алюминиевый воздухозаборник, водяной насос, радиатор и шкивы.

Simplicity из Финляндии

Также установлен полный роликовый распределитель, что придает Nova силу, необходимую для хорошей работы в любой ситуации.

Кроме того, Nova оснащена карбюратором BLP 850cfm, системой зажигания MSD, автоматической коробкой передач 700R4 и дисковыми тормозами. Колеса раллийного стиля покрыты шинами 235 / 40R18 спереди и 255 / 35R20 сзади.

Обладая простой эстетикой, но с множеством модификаций под капотом, Nova — спящий, готовый устроить засаду в любой момент. Его выхлопная система издает разрушительный грохот, который кричит о мощи и власти.

С невидимым выхлопом, кто знает, что спрятано под этим бампером

Приручен этот зверь или нет, эта Нова в Финляндии наверняка привлекла бы внимание в Соединенных Штатах. Снимаю шляпу перед Финляндией за чистую, нестандартную сборку!

Что вы думаете об этой Nova? Комментарий ниже.

Также не забудьте заглянуть на страницу Jamboolio в Facebook, чтобы увидеть другие впечатляющие автомобили, на которые они наткнулись.

Сосед жалуется на мужской Chevy Nova SS Hot Rod

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

Не все фанаты громких и быстрых машин рано утром.

Из-за того, что люди сидят дома взаперти во время карантина, кажется, что многие очень на грани. Даже в лучшие времена некоторые соседи жалуются на любую машину, которая издает больше шума, чем новенькая Toyota Camry.Это предпосылка для того, чтобы рассерженная женщина подошла к двери дома Майкла Мэтью, чтобы пожаловаться на его хотрод Chevy Nova SS 1965 года выпуска, и весь разговор заснял на камеру.

Есть много странных вещей, которые нужно разобрать на бирже выше. Среди них — то, как владелец хот-рода, пользователь YouTube Майкл Мэтью, продолжает называть свой автомобиль «гоночным автомобилем». В то же время не совсем понятно, что сосед хочет от него сделать с шумом, который издает модифицированный Chevy.Можно предположить, что она настаивает на его продаже, но это всего лишь предположение. Она также делает расплывчатые ссылки на местные постановления по шуму.

К сожалению, многие энтузиасты знакомы с подобными ситуациями. Иногда соседи настолько пассивно-агрессивны, что просто оставляют неприятную записку под щеткой стеклоочистителя, спрашивая, не сломан ли глушитель автомобиля. Сегодня многие люди ожидают, что автомобили будут практически бесшумными.

Сосед жалуется на мужской хотрод Chevy Nova SS

Этот Nova SS выглядит довольно симпатично.Краска Pearl Tangelo Orange была первоначально разработана Lamborghini, поэтому вы, вероятно, думаете, что она вам знакома. Через капот проходит вентилятор приличных размеров, который прикручен к двигателю 548 Chevy Big Block V8 от Dart. Также включены головки Brodix, автоматическая трансмиссия и 9-дюймовая задняя часть Ford с 3,90 передачами. Самого факта, что это автомобиль, достаточно, чтобы выключить людей, и это понятно.

Если вам интересно, Мэтью живет где-то в районе Чикаго. Он в шутку называет свою машину, которую купил несколько месяцев назад, «кошмаром Карен.«Благодаря вопросам его последователей после публикации видео, на котором его сосед жалуется на машину, Мэтью использовал децибел-ридер, чтобы увидеть, насколько она громкая. На расстоянии около десяти футов измеритель регистрирует около 99 децибел.

История продолжается

Согласно данным Информационного центра по шумовым загрязнениям, автомобили не могут генерировать звук выше 55 децибел в любом жилом доме с 9 вечера до 8 утра в окрестностях Чикаго. Мы не знаем, насколько громко становится в доме этой соседки, но она, очевидно, намеревается позвонить в полицию, а затем попросить их менеджера разобраться во всем.

Майкл Мэтью говорит, что не ездит каждый день на своей Chevy Nova SS, но ездит на ней «чаще (чем) большинство людей на своих игрушечных машинках». Другими словами, он довольно регулярно выезжает утром на работу в своем хот-роде, что, очевидно, злит этого соседа, поскольку в течение нескольких мгновений вокруг не царит безмятежная безмятежность.

Все это не означает, что мы одобряем то, как Мэтью ведет себя со своей машиной, или как он публикует видео с назойливой портретной ориентацией, которая должна быть запрещена.На его канале YouTube есть видео, где он выгорает на довольно оживленном перекрестке. У него также есть как минимум два видео, на которых он участвует в уличных гонках. Это подчеркивает тот факт, что как автолюбители мы можем веселиться, но мы также должны нести ответственность, иначе мы рискуем настроить общественное мнение против нашего хобби. В то же время, соседи мира должны успокоиться и перестать жаловаться на грохот хорошо настроенного V8.

Узнайте, что Информационный центр по шумовым загрязнениям говорит о шуме транспортных средств в Чикаго, здесь.

Фотографии предоставлены: YouTube

Другие автомобильные новости …

1955 Chevy 210 Restomod Is One Cool Custom

Один из самых крутых и чистых автомобилей Tri Five Chevys, которые вы найдете.

Jeffrey N. RossMotorious

Показывает ли установление рекорда Барретта-Джексона только онлайн-аукцион о силе онлайн-аукциона?

Может ли это быть признаком сильной тенденции онлайн-аукционов авто?

Элизабет ПакеттMotorious

Подпишитесь на рассылку Motorious.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Сосед из Иллинойса из ада угрожает владельцу громкого мускульного автомобиля, говорит, что сделает это для него проблемой

Этот владелец Muscle Car из Иллинойса только что выложил 40 000 долларов из-за своей гордости и радости. Ни в коем случае, ему это не понравится.

Это неписаный факт в американских кварталах, что у вас будет горстка соседей с громкими машинами. Мы в какой-то степени терпим их хобби до тех пор, пока они не бегают по улицам и не бездельничают в своих бурлящих больших кварталах.

Итак, цветной владелец Chevrolet Nova Майкл Маркус удивился, когда у одного из его соседей хватило смелости противостоять Майклу из-за его недавно приобретенного Chevrolet Nova 1965 года за 40 000 долларов, оснащенного двигателем Big Block объемом 584 кубических дюйма без ни грамма глушителя от выпускного коллектора до насадки на выхлоп.

В своей трехминутной встрече с этой… Карен Майкл признается своему соседу, что его машина громкая, но говорит, что уезжает, как только заводит. Даже когда он указывает, что единственный беспокоящий человек — это она, этот сосед рассеянно выдает некоторые угрозы.

Я позволю вам посмотреть это самостоятельно ниже, а вот видео о рассматриваемой машине.

В первую минуту «разговора» вы знаете, что эта встреча не закончится хорошо, потому что она выкладывает все свои карты на стол.

«Я один из ваших соседей, и ваша машина очень шумная, как будто у меня стучат окна, это было давно, и я не хочу, чтобы это стало проблемой. Это должно быть так громко? »

Майкл отстреливает это,

«Ну, вот какая машина, это гоночная машина.Я чинил так громко. Так будет каждый раз, когда я вхожу и ухожу ».

Когда она спрашивает,

«Вы ничего не можете сделать? Я не хочу, чтобы это было проблемой, вы мне ничего не даете? Прошли годы, ты знаешь, это громко, у меня стучат окна ».

Майкл жёстко отвечает.

«Нет, это гоночный автомобиль. Слушай, я не буду водить машину. Я не собираюсь лгать тебе и говорить, что не собираюсь этого делать, а потом сделаю это, я буду водить машину.Я хожу на работу и возвращаюсь с ней. Я не оставляю его работать часами. Я чинил прямо сейчас, ага, сейчас день… Я собираюсь водить машину, я только что купил машину, я собираюсь повеселиться, это моя игрушка ».

Поскольку здесь нет единства мнений, как обычно при подобных встречах, она роняет эту бомбу, туз в рукаве, если хотите.

«Что ж, тогда нам понадобятся другие средства вмешательства, потому что здесь действительно… шумные постановления, потому что это жилой район, и вы не очень-то ведете себя по-соседски… Я собираюсь сделать это проблемой.”

Здесь Майкл объясняет, что буквально никто никогда не жаловался, даже его собственный ближайший сосед, благослови его сердце.

«Что вы хотите, чтобы я сделал? Что ты хочешь чтобы я сделал!? Взорвать машину? Просто выбросить? Я только что заплатил за машину 40 000 долларов. Что мне делать с машиной ?!

Перед тем, как уйти, она удваивает свою угрозу.

«… Шум будет твоей проблемой!»

Вот фото, предоставленное комментатором рассматриваемой машины.Просто глядя на это, ты понимаешь, что эта Нова — злая мать ******.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Мой .02

Соседи, жалующиеся на громкие машины, — это древняя сказка. Я уверен, что к Фараону приходили египтяне с жалобами на громких лошадей.

Такие аргументы довольно болезненны, потому что мы говорим об инвестициях в 40 000 долларов в свое счастье, а не о том, что какая-то кошка забирается на задний двор, которую можно исправить с помощью проволоки, или об обнаженном соседе, который не может позволить себе занавеску за 5 долларов.

Вы можете видеть, как разум этой соседки мчится со скоростью милю в минуту, она вертит большими пальцами, расстроенная, но не давая своему чайнику вскипеть.

Это могло действительно перерасти в кричащий поединок.

Майкл мог бы справиться с этим немного лучше, поражая те же самые точки неконфронтационным способом. Но, когда этот сосед угрожал другим средствам, могу ли я обвинять его в такой дерзости?

К несчастью для Майкла, как и в большинстве штатов, каждая уличная легальная машина в Иллинойсе подчиняется законам о выхлопе, которые, как правило, запрещают изменять выхлоп, чтобы он был громче стандартного.

Согласно автомобильным законам штата Иллинойс,

Подводя итог, любые выхлопные системы на транспортных средствах, зарегистрированных в Иллинойсе, не должны производить «чрезмерный или необычный» шум. Послепродажные выхлопные системы или любые модификации выхлопных газов не должны никоим образом усиливать или увеличивать шум, обычно производимый оригинальным оборудованием автомобиля.

Майкл заявляет: « Разве я не могу заглушить звук?»

Да, можно, их зовут….ГЛУШИТЕЛИ!

Но какая польза от большого блока Chevy с краской для мороженого, если вы не можете взорвать громкие трубы, чтобы услышать этот булькающий кулачок?

Чтобы удовлетворить эти требования соседей, вам необходимо заглушить этот большой красивый двигатель, не говоря уже о тысячах долларов на выхлопные работы.

И обременять соседа дорогим ремонтом — по иронии судьбы тоже не по-соседски.

Все, что я говорю, это то, что Майкл мог бы быть более дипломатичным.

Иногда соседи хотят только честных усилий, чтобы пойти навстречу.

Может быть, Майкл мог бы согласиться поддерживать обороты ниже определенных оборотов в пределах слышимости или поддерживать скорость ниже 5 миль в час, пока он находится поблизости.

Или хотя бы рассмотреть более консервативные глушители. Я знаю, что выхлопные системы Magnaflow намного тише.

После просмотра этого видео я нахожусь на заборе. Я бы хотел встать на сторону Майкл, но он определенно мог бы справиться с этой ситуацией лучше.

Опять же, у него не ежедневное выгорание.

Stainless Works 62-67 Chevy Nova 3in Catback с X-Pipe Turbo Chambered — Аксессуары для грузовиков Cosmos

  • Дома
  • Нержавеющая сталь 62-67 Chevy Nova 3in Catback с глушителями X-Pipe Turbo Chambered 3 дюйма
  • Гарантированная установка

    Всегда нужная деталь

  • Внутренние эксперты

    Мы знаем свою продукцию

  • Опыт настройки

    Профессиональная установка

  • Доставка по всему миру

    Бесплатная доставка для всех заказов

Артикул: SSWNVSBC3CB

доступность: Много в наличии

1339 долларов.00 1 272,99 долл. США

Нержавеющая сталь 62-67 Chevy Nova 3in Catback с глушителями с турбонаддувом X-Pipe 3 дюймаЭта деталь подходит для: …

Нержавеющая сталь 62-67 Chevy Nova 3in Catback с глушителями X-Pipe Turbo Chambered 3in Core

Эта деталь подходит:

Год Марка Модель Субмодель
1963-1967 Шевроле Chevy II База
1963-1967 Шевроле Chevy II Новая
1964-1967 Шевроле Chevy II Нова СС
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}

— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Продано

{{/если}} {{если tagLabelCustom}}

Специальная этикетка

{{/если}}
$ {title}

{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта