Глохнет при нажатии на тормоз: Почему глохнет при торможении машина? Распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении
Машина глохнет при торможении: основные причины проблемы
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 368
Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.
Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.
Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя
Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.
Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.
Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.
Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.
К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:
- поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
- лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
- в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
- выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
- засорение бака или поломка бензонасоса.
1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)
Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.
При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:
- Выключить мотор.
- Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
- Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
- Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.
Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:
- автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
- двигатель машины глушится;
- она держится нажатой не менее полуминуты;
- педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )
2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя
Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.
Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.
Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.
3. Проблема с датчиком холостого хода
Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.
Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.
Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.
4. Дроссельная заслонка
Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).
Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.
Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.
Ещё кое-что полезное для Вас:
youtube.com/embed/AJ1zxbCxOSk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
5. Бензонасос и топливный фильтр
В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.
Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.
От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.
На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.
Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу». Та же проблема возникает при ослаблении зажимов на клеммах аккумулятора. Случаются сбои в работе электронного блока управления автомобиля, но в этом случае самостоятельно справиться не удастся, нужно обращаться к профессионалам.
Двигатель автомобиля глохнет при нажатии на педаль тормоза
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях в ряде случаев возможен сильнейший провал вплоть до остановки двигателя после нажатия на педаль тормоза.
Многих автовладельцев ставит в тупик появление такой неисправности. Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между работой двигателя и тормозной системой. Одно на другое никак влиять не должно.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза
Но, взаимосвязь есть. Это вакуумный усилитель тормозов. На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 внутренняя полость его корпуса сообщается при помощи шланга с впускным коллектором двигателя. По шлангу туда из впускного коллектора подводится разрежение, которое облегчает усилие нажатия на педаль тормоза после пуска двигателя.
На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 шланг подводится к выводу по центру коллектора, на ВАЗ 2108, 2109, 21099 к выводу в коллекторе со стороны 4-го цилиндра двигателя.
Любая, даже малейшая не герметичность диафрагмы в корпусе вакуумного усилителя тормозов приводит к провалу в работе или остановке двигателя автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В результате такого нажатия диафрагма перемещается вперед, растягивается, тещины и отверстия в ней увеличиваются. Посторонний воздух через шланг засасывается через впускной коллектор в цилиндры двигателя. Топливная смесь сильно обедняется. Наступает провал или двигатель вообще глохнет.
Так же все зависит от степени ее повреждения. При незначительных повреждениях диафрагмы вакуумного усилителя тормозов можно годами ездить на автомобиле, жаловаться на тугую педаль тормоза, провалы, неустойчивые обороты холостого хода, невозможность их нормально отрегулировать и не догадываться, что причина всех бед в маленькой трещине на диафрагме, позволяющей постороннему воздуху обеднять топливную смесь.
Поэтому, при возникновении такой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях, как двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза следует снять корпус вакуумного усилителя тормозов и заменить его на новый или бэушный, но исправный.
Примечания и дополнения
— Прохудившийся или плохо закрепленный шланг от вакуума тормозов к впускному коллектору двигателя всегда является причиной провалов при нажатии на педаль газа, неустойчивых оборотов холостого хода, невозможности их отрегулировать. Поэтому при устранении неисправности – двигатель автомобиля глохнет при нажатии на педаль тормоза, следует пристальное внимание уделить так же и этому самому шлангу.
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 косвенным признаком этой неисправности может служить более чистая свеча четвертого цилиндра двигателя. Этот цилиндр постоянно будет работать на бедной топливной смеси, так как шланг от вакуума тормозов подводится к коллектору со стороны как раз четвертого цилиндра.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ
— Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Вибрация двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Горит лампа аварийного давления масла на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Калильное зажигание на двигателях автомобилей ВАЗ 23108, 2109, 21099
— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
Машина глохнет при торможении — что делать? —
В наши дни каждый новоиспеченный водитель мечтает о своей машине, которая работала бы исправно и не ломалась в самый неподходящий момент. Однако, ситуация, когда автомобиль начинает глохнуть при торможении, весьма специфична, с ней сталкивается каждый водитель, который более или менее часто водит машину. Решить ее не так-то и просто.
Если водитель не разбирается в машине, не нужно пытаться решить эту проблему самостоятельно, поскольку это приведет к ухудшению ситуации. В данном случае лучше всего обратиться к специалисту, знающему, как устранить возникшие неполадки.
Причины остановки двигателя из-за торможения
Ситуации, когда водителей начинает беспокоить данная проблема, происходят довольно часто, это не зависит от марки купленного авто. Такая проблема может возникнуть при работе двигателя на низких оборотах либо при высокой нагрузке на него. Поэтому тормоза замедляют колеса и создают силовое давление. Это работает даже после снятия водителем ноги с педали тормоза.
При нарушении пропорции горючей смеси, двигатель просто не сможет работать. В этом случае, если машина глохнет при торможении, это означает, что топливовоздушная смесь не соответствует нормам.
Зачастую, как показывает практика, такая проблема может свидетельствовать о неисправности тормозной системы. Именно поэтому, до проведения диагностики и выяснения реальной проблемы, лучше лишний раз не садиться за руль.
Причин остановки работы двигателя при торможении есть несколько:
- проблемы в тормозной системе, нарушения герметичности проводов;
- проблемы в функционировании системы электропитания;
- неполадки в электронной системе управления силовым агрегатом.
Помимо вышеприведенных проблем, есть и другие. Но они бывают относительно редко. Именно поэтому перед поездкой нужно проверить все перечисленные системы.
Как продиагностировать вакуумный усилитель и систему впрыска
Тормоза и двигатель не связаны друг с другом. Поэтому они могут работать по инерции даже при выключенном зажигании. Однако здесь может быть проблема именно в вакуумном усилителе, в котором вполне могли возникнуть неполадки. Как известно, тормозная система объединена с двигателем трубопроводом, сделанным из резины, а его неисправности могут повлечь за собой проблемы.
Как проверить вакуумный усилитель?
- Для начала нужно завести двигатель, чтобы он начал создавать разрежение в устройстве.
- После этого его нужно заглушить.
- Накачать тормоза, нажимая в них до упора несколько раз. При этом сама процедура нажатия с каждым разом должна становиться все тяжелее.
- Включить зажигание, удерживая ногу на педали тормоза.
Если при этом она быстро опустится вниз, то узел является исправным, а проблема кроется не в вакуумном усилителе. Совершить проверку можно, выполняя действия в обратном порядке.
Если вы хотите проверить трубопровод, это не будет представлять сложности. Вам нужно будет:
- отсоединить трубку от усилителя;
- включить зажигание;
- перекрыть пальцем отверстие трубки, после чего открыть ее снова;
- затем внимательно следить за тем, что будет происходить дальше с силовой установкой.
Если повреждения трубки отсутствуют, при перекрытии отверстия мотор начнет работу на повышенных оборотах, а при отпускании показатели сразу же упадут. При этом работа двигателя может быть нестабильной.
Если поведение агрегата при закрытии и открытии меняться не будет, это указывает на наличие подсоса воздуха. Эту проблему можно решить только заменой поврежденных или неисправный запчастей, поскольку в данном случае они уже не подлежат ремонту.
Машина может глохнуть при торможении, если проблема состоит в инжекторе или карбюраторе. Правда, в отличие от системы торможения, они влияют только на топливо, а не на количество воздуха.
В этом случае проблема с остановкой авто происходит из-за:
- нарушения работы бензонасоса;
- проблемы с фильтрами;
- нарушения в работе форсунок.
Главная причина кроется в том, что система, управляющая впрыском топлива, после того как водитель отпускает педаль газа, приостанавливает свое функционирование, чтобы не создавать переизбыток давления. После того, как водитель начинает тормозить, работа ее опять восстанавливается. Именно такая особенность работы и может послужить главной проблемой остановки мотора.
Износ бензонасоса может привести к тому, что он будет просто не способен снабжать машину необходимым размером топлива. Проще говоря, снижается его работоспособность. И, из-за недостатка топлива, машина начинает глохнуть.
Такую же ситуацию можно заметить при засорении фильтров. Из-за засорения пропускная способность начинает падать, из-за чего достаточное количество топлива не может поступать дальше.
Как видно из всего описанного, причин того, что машина глохнет при торможении может быть много. В этой ситуации хорошим решением будет именно проведение компьютерной диагностики авто и устранение сложившейся проблемы. Если водитель не понимает, как правильно лучше проводить диагностику и решать неполадки, лучше не делать это самому. Специалист поможет решить проблему быстро и без каких-либо последствий.
При этом нужно учитывать, что иногда именно нехватка топлива приводит к этой остановке мотора. Для решения проблемы нужно всего лишь заменить или почистить сеточку бензонасоса. И тогда можно устранить причины глушения, навсегда забыв об этом.
Ваз 2109 глохнет при нажатии на тормоз
Lada-forum.ru
При нажатии тормоза,глохнет
- Спасибо
- Не нравится
при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!
- Спасибо
- Не нравится
- Спасибо
- Не нравится
при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!
Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.
- Спасибо
- Не нравится
если глохнет от нажатия тормоза,возможно накрылся выкум,а если тормоз нажать на хх,как себя ведёт авто?
на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.
Место крепления шланга ВУТ с коллектором .
Подсос воздуха,регулировка винтом качества.
восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Сообщение отредактировал саня_92: 11 Август 2013 — 05:24
- Спасибо
- Не нравится
восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
это не тебе,не обращай внимания
на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.
значит если на хх нажать на тормоз то машину колбасит,правильно? если так то вам написали,ищите либо подсос воздуха,шланг от колектора до вакумника смотрите,или сам вакум умирает
- Спасибо
- Не нравится
- Спасибо
- Не нравится
на хх начинает дёргаться как шальная, а после выжима сцеления и усилении нажатия сбрасывает обороты почти до 0, а отускаепшь тормоз, резко набирает.
Тут проверяем ,что писал выше,+ замена треугнольной диафрагмы,не редко дырявая пусковая морочит голову.
Да по самому ЭМК ,Это Клапан ХХ.
Не соититке за труд,а мне чтоб не перепечатовать -http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=3660
Если возникнут вопросы ,то пишите .
восемь. девять 0 пять. 7 три-три. 9 шесть . три -семь.
Сотвори чудо с карбом . получи удовольствие от драйва.! это что такое?
Это для пользования , кто имеет возмолжность и желание приехать.
Закодирован номер телефона-не рекламма .
Для удобства,потребителю.
будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?
Чел в отчаянье . Переживает , волнуется .
Мы должны понять ,простить.
Быть милосердными .
Судя по мотору 1300 , маФынка не молода,не в одних руках побывала. А с такими бывают сложности,что к отчаянь приводят .
- Спасибо
- Не нравится
- Спасибо
- Не нравится
при установившемся движении примерно 100-110км машина двигается рывками! и ри нажатии тормоза вообще глохнет!
1300 карбюратор
вчера согнал в сервис, на счёт диафрагмы не знаю, но говорят что в карбе нет очти ни чего живого. и были проблемы с зажиганием, оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там
Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!
- Спасибо
- Не нравится
Хороший сервис! Надо ожидать в квитанции пункта «ПРОКАТИЛО» с соответствующим ценником. Ошибиться с ремнём можно на зуб иначе согнуло-бы клапана(двиг 1,3), с разваленным карбом до 110 не разгонишься или будет 1литр на 1км расход. А про ВУТ еще ничего не сказали!
ДОБАВЛЮ !!
ТОЧНО-ТОЧНО !!ЭТО КАРБ ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ,ДАЖ ЕСЛИ КОЛЁСА СПУЩЕНЫ ))))))))
Не далее как вчера за сервисом переделывал мафынку, -карб два носа в обе камеры,упиленные жики,(расход-луччше не озвучивать ,) одибка в ремне на зуб. вырвенная шпилька в ролике.Была попытка у них воткнуть ремонотную,но так и отдали клиенту (типа запасная). а там всё нормуль,но мафынку ,как они сказали ,лучше продавать .
Вот вам и серваЙс . про который говорили-кручи не найтить,мастер что делал словни иконостат,иномарки делает ,круче ток яйца вОрони .
Так,что дас, будем ожидать продолжения с не ради праздного любопытства . а науки для .
- Спасибо
- Не нравится
будь моя воля я вообще бы пред всадил за название темы,по вашему в поиск что надо будет последующим вбивать,при такой неисправности,или новую тему клон создавать?
Недоглядел. Отпишется о результатах посещения сервиса, наведу порядок.
- Спасибо
- Не нравится
оказывается ремень грм не правильно стоял машина до сих пор там. как протестирую, отпишусь.
если грм поставить на ваш двигатель не правильно,то вы бы и не то что на скорости 100,вы бы его и не завели,ваша проблема больше похожа на вакум,если не отремонтируют,отсоедените шланг с вакума и заткните его,если станет лучше то так и есть,и как бы вам в таком сервисе,ещё и клапана не согнули
Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях в ряде случаев возможен сильнейший провал вплоть до остановки двигателя после нажатия на педаль тормоза. Многих автовладельцев ставит в тупик появление такой неисправности. Казалось бы, какая может быть взаимосвязь между работой двигателя и тормозной системой. Одно на другое никак влиять не должно.
На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 шланг подводится к выводу по центру коллектора, на ВАЗ 2108, 2109, 21099 к выводу в коллекторе со стороны 4-го цилиндра двигателя.
Любая, даже малейшая негерметичность диафрагмы в корпусе вакуумного усилителя тормозов приводит к провалу в работе или остановке двигателя автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В результате такого нажатия диафрагма перемещается вперед, растягивается, тещины и отверстия в ней увеличиваются. Посторонний воздух через шланг засасывается через впускной коллектор в цилиндры двигателя. Топливная смесь сильно обедняется. Наступает провал или двигатель вообще глохнет.
Все зависит от степени ее повреждения. При незначительных повреждениях диафрагмы вакуумного усилителя тормозов можно годами ездить на автомобиле, жаловаться на провалы, неустойчивые обороты холостого хода, невозможность их нормально отрегулировать и не догадываться, что причина всех бед в маленькой трещине на диафрагме, позволяющей постороннему воздуху обеднять топливную смесь.
Поэтому, при возникновении такой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях, как двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза следует снять корпус вакуумного усилителя тормозов и заменить его на новый или бэушный, но исправный.
— Прохудившийся или плохо закрепленный шланг от вакуума тормозов к впускному коллектору двигателя всегда является причиной провалов при нажатии на педаль газа, неустойчивых оборотов холостого хода, невозможности их отрегулировать. Поэтому при устранении неисправности – двигатель автомобиля глохнет при нажатии на педаль тормоза, следует пристальное внимание уделить так же и этому самому шлангу.
— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 косвенным признаком этой неисправности может служить более чистая свеча четвертого цилиндра двигателя. Этот цилиндр постоянно будет работать на бедной топливной смеси, так как шланг от вакуума тормозов подводится к коллектору со стороны как раз четвертого цилиндра.
Еще пять статей по двигателям автомобилей ВАЗ
Ваз 2109 глохнет при нажатии на тормоз
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Наблюдается во время морозов. Завожу, прогрею до 50 градусов и потихоньку трогаюсь. Но при нажатиии на тормоз глохнет. Педаль ходит туго. Как это связано? Что делать? Мож тормозуху поменять?
Советую, как только завел авто и двигло устойчиво заработал, нажимать на тормоз.
Но делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.
А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.
По крайней мере у меня так.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
делать это надо именно тогда, когда движок не прогрет.Тогда обороты при нажатии на тормоз будут у тебя повышаться.
А вот если это делать при +50 т-ре двигла, то обороты будут падать и движок будет глохнуть.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Дубеет и травит мембрана вакуумного усилителя тормозов. После прогрева подкапотного пространства проходит. Или попробуй понажимать несильно на тормоз до того как поедешь, иногда помогает.
Менять что-либо бесполезно.
шипит значит конец мембране. Такой надо менять.
Прям сразу так и безоговорочно?
У меня тоже такая трабла появилась в морозы -20 нормально, -25 шипит.
Я борюсь так: Завел, секунд 5-10 пошипел педалью, оставил греться. минут через 15 еду. и все уже нормально.
А тема сюрьезная. менять иль не менять. меня тоже волнует. но ИМХО дубеть для резины нормально.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Я так понимаю, что данная трабла у всех «матрешководов». Я решил для себя эту проблему следующим образом: просто после прогрева начинаю ехать и плавно притормаживаю левой ногой, на газ жму правой добавляя оборотов, так еду метров сто на второй передаче, все проходит намного быстрее по сравнению с прсто долбежкой по педали тормоза.
Опять шаманизм какой-то, менять нужно вакуумник(!).
При исправной работе — мороз не помеха, лично у меня от морозов с тормозами проблем не было, как в прочем и со всем другим (г. Питер)
Народ вы очем. Менять вакумники. Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?
Народ вы очем. Менять вакумники. Ставите на шланг идущий от вакумника нормальные хомуты (кстати с завода хомут стоит на шланге со стороны колектора а со стороны вакумника его просто нет!) меняете клапан на нормальный и все.Ни чего глохнуть не будет.
какой именно клапан? где взять и геморно ли менять?
Клапан что стоит в вакумнике.Продается в любом магазине.Попросишь получше дадут получше .Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.
С учётом того, что такие холода нечасты, я менять не собираюсь.
+1
Да и ниже -23. -25 не езжу. Тормоза-то отогрею и машину заведу. Но вот стойки, шланги, сайлентблоки. Все это изнашивается в 2 раза интенсивней и начинает потом мозги парить.
Ставить секунд 10.Если конечно не считать разборку жабо.
НУ-НУ!
Х. туда подлезешь (даже при снятом жабо, а с его снятием ковыряться — ваще песня). 😎 Час, не меньше.
0 0 голос
Рейтинг статьи
машин глохнет при торможении — зачем и что делать?
Мы ожидаем, что наши автомобили будут вести себя определенным образом, а когда это не так, это может сильно сбивать с толку. Ожидается, что мы повернем ключ, и машина заведется. Когда вы включаете передачу, он едет. И когда вы нажимаете на тормоз, вы останавливаетесь.
Когда машина глохнет, это никогда не вызывает приятных ощущений. Наступает небольшой момент паники, а затем облегчение, когда она снова начинается. Однако машина, которая глохнет, пытается дать вам понять, что что-то требует внимания.Важно понять, что происходит, и предпринять необходимые шаги, чтобы исправить это.
Вы можете заметить, что ваша машина останавливается на вас, когда вы тормозите? Что заставляет это происходить? И какие шаги нужно предпринять, чтобы этого больше не повторилось? Давайте взглянем.
Автомобиль глохнет при торможении — почему и что делатьКак работают тормоза?
Ответ может показаться очевидным, но давайте подробнее рассмотрим, как работают тормоза на автомобиле.
Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов в передней и / или задней части автомобиля, которые затем соединяются с системой трубок и шлангов.Эта тормозная система работает через главный цилиндр, и когда водитель нажимает на педаль тормоза, он фактически толкает поршень. Это толкающее действие заставляет гидравлическое масло (или тормозную жидкость) по трубкам и шлангам поступать в тормозной блок, расположенный на каждом колесе. Затем тормозная жидкость заставляет суппорт внутри главного цилиндра давить на поршень. Две тормозные колодки сжимают ротор, прикрепленный к колесу, что приводит к его замедлению или полной остановке. К тормозной системе также подключены стояночные тормоза, усилитель тормозов и антиблокировочная система.
По каким причинам моя машина глохнет при торможении?
1. Утечка в усилителе тормозов
Утечка в усилителе тормозов может привести к остановке автомобиля при торможении. Это может быть вызвано засорением вакуумного шланга или треснувшей, разорванной или протекающей диафрагмой.
2. Утечка тормозной жидкости
Еще одна причина остановки при торможении — утечка тормозной жидкости. Это может произойти, если в главном цилиндре происходит утечка тормозной жидкости изнутри или снаружи.
3. Препятствие на линии
Другой причиной остановки тормозов является забивание тормозной магистрали. Это препятствие может быть вызвано ржавчиной, мусором или даже натянутой линией.
4. воздух
Воздух, содержащийся в тормозной жидкости или трубопроводе, может вызвать заглохание автомобиля при торможении. Если в вашей системе образовалась дыра где-то вдоль линии, это может позволить воздуху проникнуть в систему. Когда это происходит, при нажатии на педаль тормоза давление падает.
5.Утечка вакуума
Если в вашей антиблокировочной тормозной системе возникает утечка вакуума, можно ожидать, что ваш автомобиль может заглохнуть во время торможения.
Что делать, если ваша машина глохнет при торможении
Что делать, если ваша машина глохнет при торможенииЕсли ваша машина заглохнет во время торможения, вам нужно выяснить, почему. Для начала вам нужно будет провести осмотр и использовать процесс устранения, чтобы выяснить причину.
1.Проверьте коробку передач
Сначала проверьте трансмиссию автомобиля.Рекомендуется убедиться, что на нем нет грязи или мусора. Рекомендуется проверять уровни жидкости и при необходимости очищать и заменять фильтры.
Если вы можете выполнить такое обслуживание самостоятельно, оно того стоит. Использование лучшего считывателя кода obd2 — хороший способ сделать это.
2. Проверить диск сцепления
Затем вам следует проверить диск сцепления вашего автомобиля. Проверьте уровень трения и убедитесь, что он не слишком изношен.
3.Обратные релейные клапаны
Рекомендуется проверить релейные клапаны и убедиться, что ваши направляющие сигналы не застревают.
4. Проверить впускные клапаны
Клапан регулировки холостого хода контролирует воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель.
Этим клапаном управляет компьютер автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха, а также нагрузка или напряжение электрической системы.
Если ваш автомобиль глохнет, это может указывать на грязный или неисправный клапан управления воздухом холостого хода. В случаях, когда этот клапан загрязнен или выходит из строя, ваш автомобиль будет глохнуть вместо того, чтобы замедляться до холостого хода после отпускания дроссельной заслонки.
5. Плохой датчик кислорода
Неисправный кислородный датчик может вызвать множество проблем в автомобиле, в том числе его остановку. Если соотношение воздух-топливо часто, это отрицательно скажется на мощности вашего автомобиля и приведет к остановке.
Код p0420 отобразится, если вы используете диагностический прибор для проверки вашего автомобиля.
6. Плохие провода
Никогда не недооценивайте ущерб, который могут вызвать плохие или корродированные провода. Обязательно проверьте провода на предмет повреждений.
Если провода в вашем автомобиле не имеют постоянного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, он может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения работы, когда вы замедляете движение.
Следует помнить
Чтобы автомобили работали эффективно, все детали должны быть в отличном состоянии.Одна крошечная деталь, которая изношена или заблокирована, может вызвать проблемы в других частях вашего автомобиля.
Остановка у машины — способ дать понять владельцу, что что-то не так. Если ваш автомобиль глохнет во время торможения, вам необходимо выявить проблему. Автомобиль, который глохнет при торможении, может иметь несколько различных проблем, которые необходимо решить. Чтобы в этом разобраться, вам нужно будет провести тщательный осмотр.
Систематически проверять под капотом. Проверьте трансмиссию и убедитесь, что уровень жидкости оптимален.При необходимости очистите и замените фильтры. Вы также хотите проверить шланги на предмет каких-либо отверстий. Вы также должны проверить, нет ли поврежденных или корродированных проводов.
Заключение
Заглохание — это способ вашей машины звать о помощи. Не игнорируйте это. Если вы склонны к механике, не торопитесь, чтобы выяснить основную причину.
Если вам неудобно находиться под капотом, как можно скорее обратитесь к профессионалу.
причин остановки автомобиля при включении тормоза — Обслуживание и ремонт автомобилей | Подержанные автомобили | Советы по безопасному вождению
Иногда ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на тормоз.Это может смущать и разочаровывать. Вы, наверное, представляли, что могло вызвать торможение и остановку. Вот основные причины.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов в передней и / или задней части автомобиля, которые соединяются с системой трубок и шлангов. Эта система работает через главный цилиндр, когда водитель нажимает на педаль тормоза, которая толкает поршень. В результате гидравлическое масло (или тормозная жидкость) проталкивается по трубкам и шлангам в тормозной блок на каждом колесе.Тормозная жидкость заставляет суппорт внутри главного цилиндра давить на поршень. Две тормозные колодки сжимают на роторе, прикрепленном к колесу, для замедления или полной остановки. Стояночные тормоза, усилитель тормозов и антиблокировочная система также связаны с тормозной системой.
Остановка
Один из способов остановки автомобиля — это утечка в усилителе тормозов , либо из-за засорения вакуумного шланга, либо из-за треснувшей, разорванной или протекающей диафрагмы.Другой — это утечка тормозной жидкости из главного цилиндра изнутри или снаружи из пыльника цилиндра. Срывание также может произойти, если тормозная магистраль засорена куском ржавчины или зажатой тормозной магистралью. Воздух в тормозной жидкости из отверстия в системе может препятствовать надлежащему давлению в тормозах. Автомобиль также может заглохнуть из-за утечки вакуума в антиблокировочной тормозной системе.
Инспекция
Если двигатель глохнет во время торможения, необходимо провести осмотр, чтобы сузить круг проблемы, чтобы отремонтировать автомобиль и избежать дальнейших проблем.Сначала трансмиссия проверяется на загрязнение ; в таком случае деталь разбирают и очищают основной корпус. В противном случае диск сцепления проверяется на предмет зазора трения от 0,055 до 0,085 дюйма. Узел релейного клапана третьего диапазона следует проверить, чтобы убедиться, что ползун управления направлением движения не застрял в правом промежуточном корпусе. Левый промежуточный корпус проверяется на предмет зазора в щупе от 0,012 до 0,060 дюйма или на предмет заедания ползуна управления направлением движения.
Клапан регулировки холостого хода
Другой частой причиной остановки этого автомобиля при наложении тормоза является воздушный регулирующий клапан холостого хода. Это компонент, который поддерживает и регулирует обороты холостого хода автомобиля. Он управляется компьютером двигателя, который рассчитывает правильные обороты холостого хода, используя данные от различных датчиков двигателя. Если есть проблема с клапаном управления воздушным потоком на холостом ходу или с входами, от которых он получает свое направление, двигатель может испытывать такие проблемы, как нерегулярный холостой ход и глохнет.То же самое может быть вызвано утечкой вакуума или проблемами с усилителем тормозов . Также возможно, что у вас проблемы с передачей. В трансмиссии используется ряд электрических датчиков и соленоидов для управления переключением передач. Если у любого из этих соленоидов или датчиков возникнет проблема, они могут вызвать всевозможные проблемы, связанные с трансмиссией и производительностью, включая остановку и позднее переключение передач.
СвязанныеПочему моя машина отключается при торможении?
Ваша машина сконструирована так, чтобы работать как хорошо смазанная машина, но иногда эта машина дает сбои в неожиданных местах.Не всегда есть предупредительный световой сигнал, чтобы предупредить вас об этом, но иногда ваша машина будет нормально двигаться на дорожной скорости, только чтобы умереть, когда вы замедляете и останавливаетесь. Если ваш двигатель заглохнет на малых оборотах, немедленно обратитесь к механику для тщательного осмотра.
Торможение вызывает отключение автомобиля — причины
- Неисправная трансмиссия: В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор заменяет ручное сцепление и отвечает за передачу мощности. Если гидротрансформатор сломан или если в трансмиссии низкий уровень жидкости, гидротрансформатор не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких скоростях, что приведет к отключению двигателя.Неисправность TCS или соленоида гидротрансформатора также может вызвать эту проблему.
- Низкое давление топлива, грязные или неисправные топливные форсунки или неисправный топливный насос: топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к низкому давлению топлива, что означает непостоянный поток топлива в двигатель. На высоких скоростях это не имеет большого значения, но на низких оборотах временной паузы в потоке топлива достаточно, чтобы заглушить двигатель.Топливные форсунки отвечают за распыление отмеренного количества топлива, которое воспламеняется свечами зажигания в нужное время. Форсунки со временем могут засориться или загрязниться, что приведет к неравномерному разбрызгиванию или его отсутствию.
- Неисправный датчик кислорода или датчик массового расхода: датчики кислорода и датчик массового расхода определяют, сколько кислорода попадает в поток топлива, и помогают автомобилю отрегулировать соотношение воздуха и топлива. Если кислорода слишком много или слишком мало, ваш автомобиль не будет иметь оптимальной мощности.Так же, как и при низком давлении топлива, автомобиль будет продолжать двигаться на высоких скоростях, но эта неоптимальная мощность не сможет заправить автомобиль, когда он замедлится.
- Ослабленные или корродированные провода в жгуте проводов: непостоянное зажигание приведет к быстрой остановке двигателя. Если провода не имеют постоянного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, автомобиль может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения работы, когда вы замедляете движение.
- Неисправен исполнительный механизм регулирования подачи воздуха на холостом ходу: Привод регулирования подачи воздуха на холостом ходу регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Этот привод получает информацию от электронного блока управления (ЭБУ), поэтому он знает, на каких оборотах необходимо поддерживать двигатель для плавной и безопасной работы на холостом ходу. При выходе из строя исполнительного механизма двигатель не получает сигнала о частоте вращения холостого хода и перестает работать.
- Засоренный или ограниченный клапан рециркуляции отработавших газов: если ваш клапан рециркуляции отработавших газов забит, загрязнен или неисправен, это может привести к остановке автомобиля, хаотической работе на холостом ходу или разбрызгиванию, в зависимости от того, застрял он в открытом или закрытом положении.
Как это исправить?
Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину остановки, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Механику, вероятно, потребуется провести тест-драйв вашего автомобиля, чтобы увидеть, можно ли воспроизвести проблему, и послушает двигатель на холостом ходу, чтобы определить любые промахи, обратные вспышки или другие необычные шумы. Затем механик будет использовать диагностический прибор для доступа к блоку управления двигателем или компьютеру управления трансмиссией, чтобы найти любую информацию о сохраненных кодах.
Основываясь на характеристиках двигателя, тест-драйве и диагностической информации, механик определит причину проблемы и сообщит вам, какие детали необходимо заменить или очистить. Имейте в виду, что это занимает некоторое время, так как часто несколько элементов могут вызвать эту проблему, и механику часто приходится разбирать и осматривать несколько частей, прежде чем он или она сможет поставить правильный диагноз.
Если вы заметили, что ваш автомобиль глохнет, когда вы замедляете движение и останавливаетесь, припаркуйте автомобиль в безопасном месте и обратитесь к механику для проведения осмотра как можно скорее.Продолжать движение в таких условиях небезопасно и может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Сначала сцепление или сначала тормоз
Типичная проблема для тех, кто учится водить, связана с торможением: следует ли им сначала использовать сцепление или тормоз. В наших советах по торможению мы просто рассматриваем проблему в контексте ситуаций, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, но сначала вам нужно знать, что делает сцепление.
Сцепление просто отсоединяет коробку передач от колес, что помогает колесам двигаться свободно и независимо от двигателя.Если вы хотите остановиться и не использовать сцепление, ваша машина в конечном итоге остановится и остановится. Это приведет к повреждению двигателя, сцепления и трансмиссии. Автомобиль глохнет, потому что тормоза пытаются остановить машину, в то время как двигатель пытается продвинуть машину вперед. Поскольку вы не ускоряетесь, обороты двигателя продолжают падать, и в конечном итоге двигатель глохнет, и автомобиль глохнет. Итак, как правильно тормозить? Вот четыре «тормозных ситуации» и советы по их устранению:
На низких скоростях: сначала сцепление, затем тормоз
Вы должны нажать сцепление перед педалью тормоза, если ваша скорость меньше самой низкой скорости передачи, на которой вы находитесь.Вы можете найти самую низкую скорость передачи, просто отпустив сцепление и не используя акселератор. Скорость, которую вы можете достичь без использования акселератора, — это самая низкая скорость передачи. Обычно это делается при движении от бампера к бамперу, поскольку ваша скорость обычно меньше самой низкой скорости 1-й передачи.
Например, вы знаете, что самая низкая скорость первой передачи вашего автомобиля составляет 10 км / ч, а вы едете со скоростью 8 км / ч. Поскольку ваша скорость уже меньше самой низкой скорости передачи, ваша машина будет сопротивляться и глохнуть, когда вы тормозите.Чтобы этого избежать, сначала нужно нажать на сцепление, чтобы двигатель не зависел от трансмиссии, а затем начать торможение.
Внезапное торможение: сцепление и тормоз вместе
Сцепление и тормоз вместе обычно используются в аварийных ситуациях, поскольку это наиболее эффективный способ торможения без повреждения механических частей автомобиля. Если кто-то или что-то окажется перед вашим автомобилем, вам придется нажать сцепление и тормоз вместе, это гарантирует, что вы не разгонитесь случайно, поскольку ваша коробка передач будет отсоединена от колес.И вы сможете остановиться на полной тормозной мощности вашего автомобиля.
На высоких скоростях: сначала тормоз, затем сцепление
Тормоз используется в первую очередь, когда вы едете с приличной скоростью и вам нужно немного сбавить скорость. Теперь, если вы решите остановиться или скорость вашего автомобиля достигнет самой низкой скорости передачи, вам нужно будет использовать тормоза, чтобы ваша машина не глохла.
Когда вы начнете тормозить, ваша скорость начнет падать, а как только она упадет ниже 15 км / ч, ваш старт начнет сопротивляться и в конечном итоге заглохнет.Чтобы избежать этого, вам нужно будет нажать сцепление, как только вы перейдете на более низкую скорость передачи или когда вы почувствуете, что двигатель вот-вот начнет работать.
Временное замедление: только тормоз
Тормозить нужно только в том случае, если вы хотите замедлить движение или если на вашем пути есть препятствие и вы хотите немного отклониться от него. Поскольку вы находитесь выше самой низкой скорости передачи, вы можете просто немного уменьшить скорость и продолжить.
Например, чаще всего это делается на шоссе, когда перед вами едет машина.Если вы едете со скоростью 100 км / ч, на пятой передаче вам нужно сбавить скорость. Вы просто нажмете на тормоз, ваша скорость уменьшится, но вы не достигнете самой низкой скорости передачи, поэтому вам не нужно использовать сцепление.
Итак, вот вы где. Просто помните, что самая низкая скорость передачи варьируется от машины к машине. Это поможет вам понять, в каких обстоятельствах следует в первую очередь задействовать тормоз или сцепление. Не забывайте продолжать практиковаться, и постепенно вам не нужно будет думать об этом, и вы сможете отлично тормозить.
Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением?
Сначала сцепление или тормоз при замедлении или остановке автомобиля с ручным управлением? — Мировое вождение
| ||
ПОЧЕМУ CADILLAC ИНОГДА БЛОКИРУЕТ, КОГДА Я НАЖИМАЮ ТОРМОЗА?
Л.H.P.
Jacksonville
A. Читатель пишет, что его Cadillac DeVille 1982 года с 4,1-литровым двигателем иногда глохнет, когда он нажимает на педаль тормоза и его нога находится вне педали акселератора.
Также кажется, что он может остановиться на скорости от 35 до 45 миль в час. Дилер заменил бензонасос, топливный фильтр (дважды), несколько датчиков и отрегулировал холостой ход. Читатель спрашивает, поможет ли добавление литра трансмиссионной жидкости в газ каждые 15 000-20 000 миль. Добавление трансмиссионной жидкости не повредит автомобилю, но и не решит проблему.Похоже, у вас что-то не так с топливной системой. Это может быть неисправная топливная форсунка или датчик. Обратитесь к дилеру для проверки компонентов системы. Подумайте о том, чтобы полностью отремонтировать свой автомобиль. То есть замена крышки распределителя и ротора, свечей зажигания и проводов.
В. У меня машина 1979 года выпуска с двигателем 460, проехавшая всего 11 000 миль. У нашего сына есть пикап 1975 года с оригинальным двигателем 460, который он восстановил. У него есть дополнительная 12-вольтовая батарея, подключенная к электрической системе грузовика из-за того, что он выполняет.Если какое-либо транспортное средство не заводится в течение нескольких дней, его будет сложно завести. Через неделю завести мою машину практически невозможно. Оба двигателя будут крутиться до тех пор, пока батареи не разрядятся, но ни один из них не загорится. В обоих случаях они запускаются сразу, если вы подключите бустерный кабель. Какие-либо предложения?
Дон В. Кассельберри А. Вам понадобится электрический топливный насос, чтобы заправить карбюратор топливом, прежде чем пытаться запустить двигатель после того, как он простаивает несколько дней. Проверьте балластный резистор и катушку зажигания.Это могло доставить вам неприятности. Добавление наддува даст более здоровую искру для запуска от двух батарей.
В. У меня на Бьюик Парк Авеню 1987 года периодически возникают проблемы с тормозами. Еще до того, как машина проехала 12 000 миль, я подумал, что тормоза не работают должным образом. На 15000 мне заменили колодки, повернули роторы и поставили новый вакуумный обратный клапан. Тормоза работали отлично примерно на 100 миль, но теперь мне приходится ставить обе ноги на педаль и нажимать изо всех сил, чтобы получить машину остановить..
Кей С.
Littlestown, Pa.
A. Вам следует проверить усилитель тормозов. Похоже, у вас больше нет механических тормозов. Могу добавить, что 15 000 миль — это недостаточно, чтобы проехать без тормозных колодок. Что-то вызывает чрезмерный износ ваших тормозов.
В. Мой Tempo 1987 года плохо расходует бензин. Дилер заменил несколько деталей системы впрыска топлива, но теперь машина не простаивает. Можете ли вы помочь решить эту досадную проблему?
Дж.F.
Winter Park A. Я не знаю, в чем заключается ваша конкретная проблема, но для достижения максимальной экономии топлива водитель должен: избегать запусков кроличьего домкрата, держать шины в накачанном состоянии, использовать подходящее масло, поддерживать двигатель в рабочем состоянии и подавать топливо. впрыск или карбюрация правильно отрегулированы. Думаю, проблема в системе впрыска топлива. Датчик положения дроссельной заслонки может нуждаться в регулировке или может потребоваться замена клапана холодного пуска.
Почему моя машина умирает, когда я нажимаю на тормоз?
Одна из причин остановки вагона — это утечка в усилителе тормозов , вызванная закупоркой вакуумного шланга или треснувшей, разорванной или протекающей диафрагмой.Воздух в тормозной жидкости , , из отверстия в системе, может помешать надлежащему давлению в тормозах . Автомобиль также может заглохнуть из-за утечки вакуума в антиблокировочной системе тормозов .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Точно так же люди спрашивают, почему моя машина глохнет, когда я сильно нажимаю на тормоз?
Утечка вакуума в любом месте системы впускного коллектора двигателя вызовет грубую работу и остановку , а вызовет наибольшие проблемы при возврате двигателя в режим холостого хода.В тормозной системе вашего автомобиля используется вакуумный усилитель, который — это , используемый для помощи водителю при нажатии на педаль тормоза .
Точно так же может ли электрическая неисправность привести к остановке автомобиля? Есть много вещей, из-за которых может заставить машину заглохнуть , от простых до сложных. Остановка вызвана потерей воздуха, топлива или электроэнергии при работающем двигателе. Выявив проблему самостоятельно, вы сможете ее исправить или, по крайней мере, знать, какой тип ремонта вам необходимо выполнить.
В связи с этим, почему мой грузовик выключается при торможении?
Когда привод неисправен, двигатель не получает сигнала о частоте вращения холостого хода и прекращает работу. Засоренный или ограниченный клапан рециркуляции ОГ: если ваш клапан рециркуляции ОГ забит, загрязнен или неисправен, это может привести к остановке автомобиля, хаотичной работе на холостом ходу или разбрызгиванию, в зависимости от того, застрял он в открытом или закрытом положении.
Как проверить усилитель тормозов?
Как проверить усилитель тормозов с усилителем
- При выключенном двигателе нажмите педаль тормоза, чтобы удалить остаточный вакуум в усилителе.
- Удерживайте нажатой педаль при запуске двигателя. Когда двигатель запускается, педаль должна опускаться примерно на 1/4 дюйма, это означает, что усилитель работает правильно.