Геометрия кузова ваз 2114 – Геометрия кузова ВАЗ 2114: размеры и особенности

Геометрия кузова ВАЗ 2114: размеры и особенности

Геометрия кузова ваз 2114 определяется, как и в любых других моделях, по уникальным контрольным точкам, которые предусмотрел автопроизводитель. Подобный параметр может быть нарушен не только в результате ДТП, но даже и при попадании колеса движущегося автомобиля в открытый люк либо глубокую яму.

Геометрия кузова ваз 2114 и ее значение

Нарушения геометрии кузова имеют определенные последствия, которые отражаются на общем состоянии автомобиля такими проявлениями:

  • Ухудшение управляемости и вибрации в момент набора скорости (проявляется при 80км/ч и выше).
  • Увеличение износа резины.
  • Шум элементов подвески.
  • Рост расхода топлива и пр.

ВАЗ 2114 имеет тип кузова хэтчбек, для которого, впрочем, как и для других типов (универсал, седан и пр.), нарушение геометрии влияет на различные параметры.

Симметрия колес нарушается, о чем можно судить по:

  • снижению устойчивости машины на трассе;
  • неравномерному износу шин.

У кузова нарушаются диагонали, что заметно по рамкам передних/задних стекол и по дверным проемам авто.

На днище или раме могут образоваться специфические складки.

Для автомобилей, которые подолгу эксплуатируются на дорогах плохого качества, рекомендуется периодическое проведение проверки геометрии кузова (не реже 1-2 раза в год).

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

Четырнадцатой модели можно сказать, что она относится к российским автомобилям нового класса, имея максимальное приближение к иномаркам. При этом ВАЗ 2114 все же остается автомобилем народным. Однако, при желании автовладелец может тюнинговать авто, с легкостью превратив его в стильный спорткар, который имеет стремительные кузовные линии и современный обвес.

Кузов этой марки авто стоит рассмотреть отдельно, поскольку он имеет очень удачное конструкторское решение. По аналогии с другими моделями ВАЗа, для соединения кузовных частей используют надежные болтовые либо сварные соединения. Весь кузов, включая самые труднодоступные места, тщательно обработан антикором.

Этот факт не исключает необходимости дополнительной обработки, которая гарантированно обеспечит кузовным элементам дополнительные стойкость и долговечность.

Основным отличием кузова ваз 2114 является его граненая форма. Именно она придает модели привлекательный внешний вид. Но имеется и недостаток – процессы коррозии чаще затрагивают полые места в каркасе. В этом отношении можно выделить передние стойки, которые в машинах четырнадцатой модели страдают довольно часто.

Передние крылья автомобиля можно с легкостью снять. Бамперы выполнены из пластмассы, но имеют дополнительное усиление в виде алюминиевых балок.

Габаритные размеры кузова ваз 2114

Габаритные размеры кузова 2114 (в мм) имеют такие значения:

  • Длина – 4122.
  • Ширина – 1650.
  • Высота – 1402.

Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный (объем 330л), а при складывании задних сидений общий объем достигает 600 литров.

Геометрия кузова ваз 2114 размеры – это важный показатель состояния авто. На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину.

Правка поврежденного кузова

Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз 2114 после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам.

Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует. В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии.

Касательно лицевых панелей: снимать их нужно лишь в крайнем случае.

Основные задачи, которые при этом решаются:

  1. Выявление мест повреждений.
  2. Выправление кузова.
  3. Выверение кузова.

Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов (для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов).

Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова.

Конечно, можно самостоятельно проверить соответствие кузова авто тем стандартам, которые предусмотрел производитель. Для этого опытному водителю достаточно измерить диагонали при помощи обычной рулетки. Однако подобные измерения не будут отличаться точностью. Гораздо целесообразнее обратиться на специализированное СТО.

Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова ваз 2114, поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение – к большим денежным тратам.

vazremont.com

Правка поврежденного кузова Ваз 2113-2114-2115

Правка кузова по размерам справочным.

Конструкция каркаса ваз 2113, инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2114, руководство по снятию и установке омывателя. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Основные справочные размеры для проверки пола кузова
  • 0 – базовые линии
  • 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески
  • 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата
  • 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата
  • 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески
  • 5 – центры шарниров рычагов передней подвески
  • 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов
  • 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата
  • 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов
  • 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по м ваз 2115, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов ваз 2113. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси лада самара 2

Повреждения кузова могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова ваз 2114.

  • Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

  • Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

vazclub.com

Правка поврежденного кузова — Ремонт каркаса кузова

Рис. 8.4. Основные справочные размеры для проверки пола кузова:  0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов;

7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рис. 8.4.

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и противокоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова  снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Рис. 8.5. Справочные линейные размеры проемов передних дверей и боковых окон автомобиля ВАЗ-2108

Рис. 8.6. Справочные линейные размеры проемов ветрового окна и двери задка

Рис. 8.7. Справочные линейные размеры проема капота

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, двери задка (рис. 8.5, 8.6 и 8.7).

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

21092115.ru

Особенности кузова ВАЗ 2114 — Покраска автомобиля своими руками

ВАЗ 2114 – один из самых распространенных автомобилей в наше время. Выделяют варианты исполнения авто – седан, хетчбэк, универсал. ВАЗ 2114 имеет тип кузова хетчбэк. Автомобильный кузов ВАЗ 2114 граненой формы, что отличает его от других автомобилей этого семейства.

Основания для ремонта кузовных элементов

Наиболее часто подвержены разрушению капот, бамперы и крылья авто. Перечисленные детали являются защитой для двигателя, а также для водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле, поэтому весь удар при возникновении дорожно-транспортного происшествия берут на себя. Следовательно, эти элементы кузова должны всегда находиться в нормальном состоянии. Ремонт кузова требуется, если:

  • появилась ржавчина на металлических элементах;
  • при незначительном повреждении капота и пластиковых деталей;
  • при разрушении элементов кузова вследствие серьезного удара.

Если ржавчина стала появляться на элементах кузова, а также транспортное средство пострадало в результате дорожно-транспортного происшествия, необходим ремонт автомобиля. При выявлении следов коррозии кузовных частей, а также при незначительных повреждениях пластиковых деталей кузова авто, сколах и царапинах, необходимо своевременно устранить эти последствия, так как ржавчина может уничтожить остальные детали кузова.

Это приведет к дополнительным финансовым затратам, а пластиковые детали могут в процессе эксплуатации просто развалиться на части. Часто капот 2114 выполнен из металла, но некоторые водители делают тюнинг своего авто и ставят пластиковый капот. Металлический капот по сравнению с пластиковым имеет ряд недостатков, он подвержен коррозии, а ремонт обходится дороже.

Пластиковый, в случае незначительного повреждения, быстро ремонтируют, и его покраска не занимает много времени. Кроме этого, такой капот можно изготовить на заказ у специалистов.

 Выполнение ремонтных работ

1 – передний бампер; 2 – рамка радиатора; 3 – переднее правое крыло; 4 – панель рамки радиатора; 5 – стойка рамки радиатора; 6 – верхняя поперечина рамки радиатора; 7 – правый брызговик переднего крыла; 8 – правый передний лонжерон; 9 – петля капота; 10 – щиток передка; 11 – капот; 12 – опора пружины передней подвески; 13 – коробка воздухопритока; 14 – рамка ветрового стекла; 15 – передняя дверь; 16 – балки крыши; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – рамка заднего стекла; 20 – левая наружная панель боковины; 21 – задний пол; 22 – задний бампер; 23 – задняя дверь; 24 – спойлер; 25 – кронштейн переднего сиденья; 26 – передний пол; 27 – передняя поперечина пола; 28 – усилитель пола; 29 – переднее левое крыло; 30 – левый брызговик переднего крыла; 31 – кронштейн проушины для буксировки

Этапы ремонта следующие.

  1. Подготовка поверхности. При помощи растворителя на пластиковый элемент наносят специальную жидкость и удаляют внешние загрязнения, частицы асфальта и смолу.
  2. Шлифуют поврежденный пластиковый фрагмент, сглаживая сколы краски и убирая следы коррозии.
  3. Подбирают цвет краски.
  4. Шпаклюют и грунтуют, придавая элементам гладкость.
  5. Покраска деталей. Подготовленные пластиковые элементы красят, соблюдая оттенок цвета в соответствии с остальными частями автомобиля.

После ДТП, когда серьезно повреждены детали – капот, крылья, пороги, багажник, нет необходимости приобретать новый кузов, его можно восстановить. В этом случае специалисты осуществляют его ремонт. Мастера проверяют, соответствует ли тип и геометрия кузовных элементов первоначальным линейным размерам, установленным производителем.

Для этого восстанавливают размеры проемов капота, дверей и других необходимых элементов для дальнейших работ по ремонту и покраске поврежденных деталей:

  • срезают и снимают испорченные детали кузова;
  • проверяют, соответствует ли геометрия всего кузова заводским показателям;
  • в случае расхождения размеров проводят подгонку и регулировку всех узлов;
  • шлифуют и грунтуют подготовленные элементы;
  • осуществляют подбор цвета для покраски детали;
  • определяется тип лакокрасочного покрытия, так как возможна несовместимость старого покрытия и новой краски. Тип краски определяется на основании имеющейся у производителя информации. При выборе технологии покраски учитывается чувствительность ее к растворителю;
  • в последующем осуществляется покраска в специальных камерах и нанесение лака.

Если мастера полностью выполнили ремонт, то можно не искать новый кузов, а на отремонтированный установить все неокрашенные элементы. В этом случае владелец может определиться уже с новым выбором цвета для своего авто, так как будет необходима покраска многих деталей.

Если даже выполнен небольшой ремонт деталей, необходимо серьезно отнестись к подбору цвета краски для подготовленных элементов автомобиля, чтобы в дальнейшем машина и отремонтированные элементы выглядели как единое целое.

При значительных повреждениях деталей новый кузов можно не заказывать. Квалифицированные специалисты могут отремонтировать старый, а владелец сэкономит свои денежные средства.

krasymavto.ru

Правка поврежденного кузова — Ремонт каркаса кузова

Рис. 8.4. Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рис. 8.4.

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Рис. 8.5. Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Рис. 8.6. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей (рис. 8.5, 8.6).

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

21092115.ru

Уточняем габариты ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.

Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.

Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.

Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.

Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:

  1. Люкс.
  2. Стандарт.

В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.

В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.

Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.

Характеристики Ваз 2114

С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • рекомендуемое топливо: АИ-95;
  • максимальная скорость: 165 километров в час;
  • расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
  • время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
  • объем бензобака: 43 л;
  • расположение двс: спереди, поперечно;
  • масса: 970 килограмм;
  • топливная система: Распределенный впрыск;
  • объем багажника: 427 л;
  • привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Мест5
Объем багажника, дм3330/600
Габаритные размеры, мм: 
      длина4122
      ширина1650
      высота1402
      масса собственная, кг970
      полезная нагрузка, кг425
Колесная база, мм2460
Колея передних колес1400
Колея задних колес1370
Ведущие колесапередние
Дорожный просвет до подона170
Просвет до картера сцепления160
Двигатель ВАЗ 21142111
      рабочий объем, куб.см1499
      число клапанов8
      Макс.мощность, кВт (при об/мин)57,2 (5400)
      Макс.мощность, л.с.77,8
      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин)115,7 (3000)
      система питанияраспред. впрыск
      иммобилизатор+
      адсорбер, нейтрализатор
КП 
Число ступеней коробки передач5
Передаточные числа КП: 
      I3,636
      II1,95
      III1,357
      IV0,941
      V0,784
      задний ход3,53
Передаточное число главной передачи3,7
Скорость максимальная, км/ч158
      разгон до 100 км/ч, с13,2
Расход топлива, л/100 км: 
      расход топлива при 90 км/ч5,7
      расход топлива при 120 км/ч7,8
      расход топлива в городском цикле8,9
Емкость топливного бака, л43
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч38
Привод стояночного тормозатросовый
Привод сцеплениятросовый
Подвеска передняямакферсон
Подвеска задняяпродольн. рыч.
Рулевое управлениереечное
Радиус поворота наименьший5,2
Максимальный подъем без разгона34
Шины ВАЗ 2114165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо2110
Панель приборов2114
Комбинация приборов2115
Коврикиворсованные
Электрообогреватель заднего стекла+
Электростеклоподъемники перед. дв.+
Электроблокировка замков дверей+
Вентилятор системы охлажденияэлектрический
Бортовая система контроля+
Борткомпьютер
Бамперыоригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки+
Противотуманные фары+
Наружные зеркалалевое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электроприводом*
Обогрев передних сидений+**
Обивка сиденийтвид с карм.
Набивки сидений из растит. волокна+
Обивка потолкацельноформованная
Обивка дверейцельноформованная
Обивка багажника+
Противосолнечный козырек с зеркалом
Подголовники заднего сиденья+
Коврик багажника пластиковый
Пер. ремни безоп. с сигнализацией
Молдинги дверей+
Обтекателей порогов+
Колпаки колес+
Спойлер багажника со стопсигналом+
Тонированные стекла
Окраска «металлик»+
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 
      при скорости 100 км/ч, дБ/А74
Нормы токсичностиR 83

Благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду автомобиль Ваз 2114 получил большую популярность среди людей различных возрастов. Взрослые ценили большой багажник, возможность складывания сидений и низкий расход топлива. А молодые покупали его за хорошую динамику и более современный дизайн, как внешний, так и внутренний.

Габариты 2114

Размеры ваз 2114 соответствуют международному классу B.

В сухих числах они выглядят так:

  1. Длина машины: 4100 мм.
  2. Высота машины: 1415 мм.
  3. Ширина машины: 1620 мм.
  4. База: 2460 мм.
  5. Дорожный просвет: 165 мм.
  6. Колея задняя: 1370 мм.

Модели с индексом 211440-24, выпускавшиеся в 2007 года, и 211440-26, появившиеся на конвейерах в 2010, имели немного измененные размеры 2114:

  1. Длина машины: 4122 мм.
  2. Высота машины: 1402 мм.
  3. Ширина машины: 1650 мм.

Отличия получились из-за рестайлинга бамперов, зеркал заднего вида, а также небольших корректировок в подвеске авто.

Некоторые люди хотят увеличить клиренс ваз 2114, тогда автомобиль получит больше проходимости и будет легче преодолевать городские препятствия. Но увеличение дорожного просвета негативно сказывается на расположении центра масс машины, в поворотах она станет более валкая и в целом потеряет в управляемости. Каждый выбирает то что ему важнее.

vazremont.com

Размеры проемов и сопрягаемых деталей автомобилей ВАЗ для жестянщика

Страница 1 из 2

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

— величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

— углами установки управляемых колес;

— взаимным расположением подвесок, мостов.

 

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111

Размерыпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта