Генератор не дает зарядку калина – 4 причины почему не заряжается аккумулятор

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Всем привет сегодня я хочу рассказать, почему не заряжается аккумулятор на автомобиле Лада Калина. В случае если загорелся красный индикатор аккумулятора то это уже повод бить тревогу так как скорее всего автомобиль работает только от аккумулятора и не получает заряд.

Теперь маленький анекдот «Знаете, почему аккумулятор не может лечь? да потому что он может только сесть» Итак погнали.

Первая причина это сам аккумулятор если он достаточно старый, то он может уже не брать заряд, это происходит из-за сульфитации пластин. Можно взять, у кого-нибудь рабочий аккумулятор и поставить, чтобы проверить наверняка, а далее уже можно прикупить новый. Кстати заметил такую странную вещь, почему то аккумуляторы, которые идут с завода с автомобилем служат на много, дольше, с чем это связано не знаю.
Вторая причина это окисление проводов и плохой контакт на клеммах аккумулятора если окислены, то нужно зачистить и подтянуть контакты. Далее проверяем минус кузова и движка и все остальные соединения. Так же провода, которые подходят к генератору тоже нужно проверить. В случае необходимости подтянуть и зачистить. Ведь иногда бывает, что из-за плохой массы идёт не дозарядка аккумулятора. Был случай, когда всё переменяли и аккумулятор, и генератор это было на автомобиле ВАЗ 2114, в итоге оказался провод массы, идущий к двигателю. Замена не помогла, пришлось, бросить дополнительный провод от движка к кузову.

Третья причина плохого заряда аккумулятора кроется, конечно же, в ремне генератора. Если он не дотянут или на него что-нибудь попало, допустим, масло то он будет проскальзывать. Ремень должен быть сухим и натянутым. Ну а в случае необходимости нужно заменить на новый. В моём случае генератор без натяжителя, поэтому лечится только заменой.

Четвёртая причина это генератор, но не нужно спешить и сразу бежать за новым генератором для вашей Лады Калины, возможно  у вас вышел из строя регулятор напряжения или стёрлись щётки ели это так, то нужно заменить.

Ещё возможно у вас вышел из строя диодный мост тоже нужно менять. Также в генераторе есть медные кольца, они тоже стираются. Ну а дальше идёт износ ротора и обрыв цепи и в таком случае, наверное, придётся покупать новый генератор. Я рассмотрел наиболее распространённые причины отсутствия заряда аккумулятора на автомобиле Лада Калина, если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Ну, вот и всё всем пока.

Видео о причинах почему не заряжается аккумулятор на Ладе Калине

www.tungrem.ru

Лада Калина — Блог автовладельцев: Ремонт генератора. Слабая зарядка аккумулятора и выход из строя диодного моста

Ездил на своей Калине пол года после покупки и эксплуатация меня только радовала, на запчасти не потратил ни рубля. Менял только масло в двигателе и масляный фильтр. Остальное все заводское. Но недавно появилась очень неприятная проблема, постоянно садится аккумулятор, особенно за ночь, когда выходишь с утра заводить — то иногда приходится толкать, чтобы завести мотор, а напряжение на бортовом компьютере показывает 8,4 вольт. Почему он так быстро садится, я даже сначала не мог понять, вроде бы никаких замыканий нет, сигналка за ночь просто не может брать столько электроэнергии, магнитола всегда отключена и потреблять столько тока просто не может. Других потреблений тока больше нет.

После всех этих мучений решил все-таки разобраться с этими проблемами, и снял генератор, чтобы посмотреть, быть может в нем проблема всех этих бед. Как оказалось, генератор снял не зря, после его снятия увидел довольно интересную картину, весь диодный мост был весь окисленный. Своих фото не делал при ремонте, взял с другого сайта, по такой же теме.

Чтобы сто раз не ставить и не снимать генератор, решил купить новый диодный мост, и сделать все уже наверняка, чтобы как положено было. Купил диодный мост, снял старый, хорошенько почистил от кислоты корпус генератора, все хорошенько протер и начал ставить новый мост.


Новый поставил, все хорошо закрутил, проверил все соединения, заодно проверил щетки — но они оказались в полном порядке, новые ставить не стал, так как они зачастую могут оказаться хуже заводских старых, потом только очередной геморрой с заменой.

После установки новых деталей решил проверить напряжение бортовой сети своей Калины. До этого ремонта бортовой компьютер показывал напряжение максимум 12,3 вольт даже при всех выключенных световых приборах и других источником энергопотребления. А когда включал свет и печку — то совсем падало до 11,6 вольт. Но после установки новых деталей, теперь на бортовике показывает 14,2 вольт, а при включении света падает до 13,8. В общем — все теперь стало отлично, не сравнить с тем, что было. Аккумулятор теперь заряжается отлично, проблем с запуском больше нет, и музыку теперь хоть днями не выключай, заряд аккумулятора хороший. Такая же проблема у меня была на старом авто ВАЗ 2112, там я проездил в таком режиме 2 года, так и продал ее с этой проблемой, но как оказалось — ремонт проще, чем можно было ожидать.

kalina-auto.blogspot.com

Не работает генератор на Ладе Калине

Когда на щитке приборов, при работающем двигателе легкового автомобиля Лада Калина, загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, это сигнал водителю о том, что появились проблемы связанные с какой-то неисправностью генератора. Поэтому придётся открывать капот и смотреть, цел ли приводной ремень генератора, а если он на месте, то не ослабло ли его натяжение.

Но, надо иметь в виду, что часть автомобилей Лада Калина, комплектуются генераторами, у которых нет натяжного устройства. В этом случае, длинна его приводного ремня будет короче, чем на генераторах с натяжным устройством (823 мм и 863 мм).
Если с ремнём всё в порядке, то следующим шагом станет проверка реле регулятора, который выполнен совместно со щёточным узлом. Чтобы до него добраться, необходимо отсоединить подходящие к клеммам генератора провода, затем снять чёрную крышку, изготовленную из пластика, закрывающую заднюю часть генератора. Далее, откручиваем крепящие реле регулятор болты и снимаем его.

Возможными неисправностями этого узла могут стать зависание или износ графитовых щёток, когда их длина, становится менее 5 мм. В этом случае они перестают доставать до контактных колец, через которые подаётся напряжение на обмотку ротора. Проверить состояние (исправен или неисправен) реле регулятора можно даже при помощи контрольной лампочки, но будет нужен источник постоянного тока, величину которого можно изменять от 12 до 16 вольт. Если такого источника тока у Вас нет, тогда придётся приобретать новый регулятор напряжения и устанавливать его вместо Вами снятого регулятора.

Ещё одной неисправностью генератора может стать пробой диодов выпрямительного блока. Для проверки этого предположения потребуется прибор, который называется тестером, а генератор придётся снять с двигателя. Также, возможно короткое замыкание в обмотках ротора, которое определяется путём подсоединения проводов тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам, расположенным на валу ротора.

Кроме электрических неисправностей генератора, приводящих к выходу его из строя, возможны ещё и механические неисправности, связанные с износом подшипников вала ротора. Чаще всего они не отрабатывают заложенный в них ресурс из-за сильно натянутого ремня привода генератора. Все ремонтные работы, связанные с генератором, необходимо проводить со снятой минусовой клеммой аккумуляторной батареи.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Проверка работоспособности генератора — Лада Калина Блог

Как уже говорилось в предыдущих статьях, основными неисправностями генератора является выход из строя диодного моста , щеток с регулятором напряжения или даже обрыв цепи в обмотке устройства. Ниже я приведу некоторые из видов диагностики с помощью мультиметра, которые каждый может выполнить самостоятельно при наличии данного прибора.

Проверка  выпрямительного блока (диодного моста)

Для выполнения этой диагностики, необходимо снять диодный мост с генератора Калины, подробнее об этом описывалось в предыдущих статьях этого раздела.

Затем подключаем тестер черный проводом к минусовой пластине блока, а красный поочередно к трем контактным выводам диодов. Таким образом проверяем все выпрямители в блоке. Значения на приборе должны быть в диапазоне от 400 до 800 Ом. Лично на моей Калине при проведении данной проверки все диоды показали сопротивление в пределах 535 Ом. А вот в инструкции по ремонту от издательства «Третий Рим» говорится о цифрах 580-620 Ом. Скажу сразу, что при прозвоне двух исправных генераторов указанных в руководстве значений так и не удалось достигнуть, хотя проблем с зарядкой не возникало, так что лично я сомневаюсь в точности данных этой инструкции.

Потом проводим ту же самую операцию, только поменяв местами контактные провода мультиметра. В этом случае прибор при исправных диодах покажет бесконечность, то есть его показания не изменятся:

Проверка обмоток ротора

Для этого необходимо подсоединить провода омметра к контактным кольцам. Если прибор не показывает никакого сопротивления и показания остаются неизменными, значит в обмотке обрыв цепи и ротор нуждается в замене. Ниже данная процедура диагностики показана на фото:

Проверка исправности регулятора напряжения со щетками

Для этого к двум концам щеток необходимо подсоединить лампочку 12 Вольт, а на контакты регулятора подать напряжение 12 Вольт. Если данное устройство исправно, то лампочка должна загореться. При увеличении напряжения, подаваемого на регулятор до 15-16 В, лампочка должна будет погаснуть.

В случае выявленных неисправностей в различных устройствах, производим их замену. Подробнее об этом написано в предыдущих статьях из раздела «Генератор».

ladakalinablog.ru

аккумулятор не заряжается от генератора лада калина — Автосайт

Что делать? Аккумулятор не заряжается. Автомобиль ВАЗ 2110. Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА.

ВАЗ 2110 >>> На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея (АКБ)и генератор. Аккумуляторная батарея используется при

Что делать? Аккумулятор не заряжается. Автомобиль ВАЗ 2110. Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы.

Автомобиль ЛАДА

ВАЗ 2110 >>> На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея (АКБ)и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разрядки аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Проверка электрооборудования. 1.Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение. 2.Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение. 3.Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующийпредохранитель

Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

4.Если сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к клемме «-» аккумуляторной батареи

К ней подведены два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий -с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты.

Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер сигнальная лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе

Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Пуск двигателя от внешних источников тока. Если вам необходимо пустить двигатель, а батарея разряжена, соедините (строго в указанной последовательности) специальным проводом клемму «+» разряженной аккумуляторной батареи с клеммой «+» внешней батареи. Вторым проводом соедините клемму «-» внешней батареи с «массой» автомобиля (желательно в точке, наиболее близкой к стартеру)

Отсоединение проводов проводите в обратной последовательности.

Перед подсоединением внешней аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание выключено. Выключите также все потребители электрической энергии (фары, автомагнитолу, стеклоочистители и пр.). Неисправности электрооборудования.

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным приинам предпочтительно, чтобы электрооборудование ремонтировали квалифицированные специалисты автосервиса. Если не работает какое-либо устройство электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Неисправный предохранитель замените.

Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Посторонние стуки. Какова причина? >>>

Ваши отзывы, вопросы, комментарии и пожелания на LADA-10 Комментарии на сайте LADA-10 запущены 11 января 2012 года

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта