Датчик кислорода Нива Шевроле: признаки неисправности, замена
На современных машинах Шевроле Нива, серийно выпускаемых с 2002 года, установлена инжекторная система впрыска топлива, регулируемая электронным блоком управления (ЭБУ). Так как в РФ постепенно повышаются экологические требования к выхлопным газам транспортных средств, производители устанавливают катализаторы и датчики кислорода (лямбда зонды) на выходе из двигателя. Последние помогают в регулировке соотношения топливовоздушной смеси, приближающей выхлопы к минимальному содержанию канцерогенных веществ.
Для чего предназначен и где находится
Нива может снабжаться одним либо двумя кислородными датчиками. Первый датчик контролирует содержание кислорода в отработанных из двигателя газах. Благодаря ему, ЭБУ корректирует подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Лямбда зонд является основным элементом в цепочке контроля наличия кислорода. В Нива Шевроле на выпускном коллекторе двигателя перед катализатором находится датчик кислорода.
Второй датчик показывает количество кислорода после каталитического нейтрализатора и выдает сигнал на контроллер. Поломка либо неправильная работа зондов приводит к повышенному расходу топлива во время движения Нивы. Также, неуправляемый режим работы двигательной системы повышает выбросы углеводородов, оксидов азота, сажи и других вредных элементов в окружающую среду.
Принцип действия
В современных Нивах применяются датчики BOSCH 0 258 006 537; NTK:629-W2:8965 и другие. Это циркониевые элементы, которые реагируют на объемное количество кислорода в выхлопе и вырабатывают выходное напряжение в пределах: 0.1–0.9 В (высокое содержание О2 — низкое содержание О2).
Работа устройства основана на принципе сравнения количества кислорода в выхлопных газах и в атмосферном воздухе, запечатанном во внутреннюю камеру лямбда зонда. Он имеет 2 платиновых электрода, разъединенных между собой диоксидом циркония, которые окружены различными кислородными средами.
Устройство начинает работу только при нагреве от 300 °С и выше. При температурном нагреве цирконий получает свойства электролита и между электродами возникает разность потенциалов.Поэтому, при зажигании, пока прогреется двигатель и заработает датчик кислорода, регулировка подачи топлива в форсунках происходит по циклу, запрограммированному в контроллере ЭБУ.
Признаки неисправности
В случае, если после прогрева автомобиля в течение некоторого времени с частотой оборотов около 1500/мин., зонд выдает низкий или высокий стабильный сигнал, замедленную реакцию, обнаружено отсутствие нагрева элемента, в блок управления двигателем поступают коды ошибок (Р0130 — Р0138). Далее управление двигателем происходит по разомкнутому от датчиков контуру.
Основные признаки, по которым судят о вероятной поломке лямбда зонда:
- Увеличивается расход бензина.
- Нестабильность работы двигательной системы (крутой набор оборотов и резкое затухание).
- Ощутимое уменьшение мощности.
- Приборная панель мигает сигналом об ошибке «check engine».
- Сложно мягко запустить автомобиль.
- Замедленная реакция на педаль газа.
- Периодические хлопающие звуки.
- Изменение цвета выхлопных газов (более темный).
Внимание: Главным признаком неисправности датчика кислорода можно считать заметное снижение мощности машины.
Где купить
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Переходите по ссылкам и выбирайте:
Датчик кислорода Лямбда для Lada, Niva, Samara, Kalina, Priora, УАЗ, Chevrolet | Диагностический сканер OBD2, мини-тестер OBDII V2. 1, V1.5 | Щуп для проверки цепи освещения |
Ручной насос ALLSOME HT1190 для тормозной жидкости, инструменты для подводки, вакуумный пистолет | VC100 толщиномер пленок, краски | Манометр для топливного насоса, 0-140 PSI |
Как провести диагностику и замену
Для начала следует найти разъем зонда, поставив автомобиль над смотровой ямой. Можно просто отсоединить фишку от колодки с проводами и выкрутить зонд из своего гнезда ключом, а далее, проверить датчик мультиметром.
На мультиметре выставить измерение сопротивления и проверить клеммы нагревательного элемента, обычно 3 и 4. Сопротивление должно варьироваться в пределах 12–45 Ом. Если оно стремится к бесконечности, то неисправен нагревательный элемент.
Также, может отсутствовать питание на нагревательный элемент. Для его проверки необходимо отсоединить фишки. Присоединить мультиметр к тем разъемам в фишке со жгутом проводов, которые соединяются с нагревателем (обычно 2 и 4). На 4 — положительный, на 2 — отрицательный щупы и замерять напряжение, предварительно включив зажигание. Если напряжение отсутствует, требуется проверка проводки.
Более точная диагностика выходного сигнала напряжения делается на работающем автомобиле. С задней части разъема в 1 (сигнал+) и 2 (масса) клеммы нужно вставить два тонких металлических наконечника, можно скрепки, для соединения с щупами мультиметра. Положительный щуп идет на сигнал, а отрицательный на массу.
Выбрать нейтральную скорость, поставить рычаг на тормоз, домкратом приподнять переднюю часть Нивы и установить на какую-нибудь подпорку. Включить зажигание и наблюдать на мультиметре изменения напряжения, выходящего с зонда.
Пока датчик не нагрелся, мотор работает без его участия (разомкнутый цикл), а показания на приборе должны соответствовать 0.1–0.2 В. Через 2–3 минуты, после прогрева двигателя, показания должны пойти вверх и бегать от 0.1 до 0.9 В. Если сигнал и далее остается низким, как в начале прогрева, либо достигает своего предела с замедлением (через 10 минут и более), то датчик кислорода требует замены.
Замена производится в той же последовательности. Отсоединять старый зонд нужно после остывания двигателя, поставив машину на смотровую яму. Вначале фишки, предварительно отодвинув фиксатор, затем само резьбовое соединение датчика.
Небольшие советы
При замене лямбда зондов следует аккуратно обращаться с рабочими поверхностями и фишками, исключая попадания пыли, грязи и смазочных материалов. Не применять химические растворители для очистки поверхности старого датчика. Не следует ронять устройство. Плохое качество топлива может вывести из строя либо сократить срок службы зондов.
Видео по теме
Снятие и установка датчиков концентрации кислорода ВАЗ-2123
Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.
Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.
По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.
Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ.
Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень богатой (кислород отсутствует).
Когда датчик концентрации кислорода находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое несколько МОм. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, система управления двигателем работает по разомкнутому контуру.
Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер.
По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью).
Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания.
Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода контроллер включает сигнализатор неисправности системы управления и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в системе выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора.
Устройство и принцип работы диагностического датчика такие же, как у управляющего датчика концентрации кислорода.
Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.
Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
Напряжение выходного сигнала прогретого датчика при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ.
При выходе из строя диагностического датчика концентрации кислорода или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.
Замена датчиков концентрации кислорода
Датчики кислорода нужно заменять через 75 тысяч км пробега автомобиля.
Откручиваем датчики, когда двигатель остыл.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Для замены управляющего датчика, в моторном отсеке отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее.
Отсоединяем от кронштейна пластмассовый держатель жгута проводов датчика
Ключом на 22 отворачиваем датчик
Вынимаем датчик из моторного отсека
Если датчик сильно прикипел и его невозможно открутить с помощью рожкового ключа, то если вы заменяете датчик, то можно перекусить бокорезами провода датчика и открутить уже накидным ключом.
Можно еще разобрать колодку проводов, если датчик не подлежит замене.
Чтобы заменить диагностический датчик кислорода, то снизу автомобиля поддеваем отверткой и отсоединяем держатель проводов от защитного кожуха колодок проводов.
Ключом на 10 отворачиваем две гайки.
Снимаем защитный кожух с колодками проводов
Вынимаем колодки проводов из защитного кожуха
Отжимаем фиксатор колодки, разъединяем колодки жгутов проводов
Ключом на 22 отворачиваем датчик
Снимаем диагностический датчик
Датчик концентрации кислорода
При установке датчика нельзя чтобы на колодки и на сам датчик попала грязь и смазка.
Устанавливаем датчики в обратной последовательности.
старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.
Лямбда-зонд – это датчик, показывающий количество кислорода в системе выхлопа. Он показывает, сколько осталось неизрасходованного воздуха. Уровень кислорода помогает определить, сколько в смеси, поступающей в двигатель, бензина, т.е. достаточно ли в ней кислорода, чтобы мощность автомобиля не снижалась.
Эта деталь представляет собой небольшой стержень с резьбой, изготовленный из керамического электролита, а именно диоксида циркония, и покрытый оксидом иттрия. Дополнительно нанесено покрытие, в состав которого входят токопроводящие химические элементы, такие как платина.
Лямбда-зонд передает свои сведения на бортовой компьютер, чтобы тот скорректировал компоненты, входящие в смесь, поступающую в мотор. Чем больше будет в ней содержание кислорода, тем выше будет мощность двигателя. Примечательно, что это звено выпускной системы может работать при температуре в 400°С и показывать точные данные. Все дело в электролите, из которого состоит деталь, только при такой температуре он может проводить ток.
У прибора имеется два платиновых электрода, один из которых располагается внутри выпускной системы и «дышит» выделяющимися газами, а другой получает свежий воздух. Сделано это с целью правильной регулировки уровня кислорода в смеси. Так, когда у электрода, который расположен внутри выпускной системы, уровень воздуха снижается, на бортовой компьютер поступает эта информация, и он уже принимает меры.
Обманка лямбда зонда Шевроле Нива и перепрошивка ЭБУ
Если катализатор приходят в негодность, то на приборной доске появляется ошибка «Check engine».
Обманка лямбда-зонда – это деталь, служащая для коррекции показателей устройства. Выглядит она как металлическая вставка, в которую вставляют сам зонд. Суть этой детали в том, что она корректирует показатели датчика, таким образом устраняя ошибки, высвечивающиеся на приборной панели. Обманки бывают электронные и механические.
Если владелец не хочет менять конструкцию машины, то ему автомеханики могут предложить альтернативный вариант – откорректировать программное обеспечение. Если катализатор сломан или удалён, то взлом программы позволит устранить ошибки на приборной панели и зафиксировать нужные показатели. При этом состав смеси не меняется.
Перепрошивка программы настраивает работу электроники так, что при отсутствии катализатора все работает так, словно он на месте. Корректировку программы лучше проводить в автосервисе, чтобы не допустить ошибок в электронике автомобиля. В противном случае функциональность многих систем нарушится и восстановить будет невозможно. Производить взлом стоит только в случае невозможности конструктивно повлиять на показатели датчика, но такое встречается очень редко.
Корректировка программы дешевле, чем замена катализатора, но это не панацея. Прежде чем выполнять взлом электроники, нужно разобраться, почему произошла поломка, и по возможности устранить ее.
Механическая обманка
Механический прибор – это прокладка, изготовленная из металла, которая устанавливается на место соединения приемной трубы и зонда. Обычно прокладку изготавливают из бронзы или термоустойчивой стали. Материал должен быть очень качественным и выдерживать большие температуры.
Механический эмулятор формой похож на шестигранный цилиндр, наполненный керамической крошкой. Предназначение звена в отведении датчика от коллектора или приемной трубы. Газы, выходящие из двигателя, попадают в цилиндр с крошкой, где проходит процесс их окисления, что снижает токсичность газов.
Прибор механическим способом сбивает показатели датчика кислорода, и ошибка на бортовом компьютере не высвечивается.
Изготовить и поставить механический прибор можно самому и в автосервисе. Для самостоятельной установки необходимо владеть навыками токаря. Оптимальное решение – обратиться на станцию ТО, где специалисты поставят нужные запчасти и устранят недочеты в действиях электронной системы.
Электронная обманка лямбда-зонда
Электронная обманка – это чип с микросхемами, работа которого направлена на то, чтобы зонд ловил только часть выходящих газов. Перед установкой устройство помещается в специальный чехол, не позволяющий микросхеме пылиться и наседать на нее тяжелым металлам, содержащимся в некачественном бензине. Принцип работы такого эмулятора в том, что он подает сигнал, направляющийся к электронному блоку от прибора, такой же как и при исправной работе самого датчика. Подключать эмулятор следует к проводам, к которым подключен зонд.
В автомастерских специалисты смогут очень быстро определить причину появления ошибки на приборной панели и устранить ее. Обычно достаточно просто установить прибор и после перепрошить двигатель. По времени это занимает не более двух часов.
Обманка лямбда-зонда на Ниву: установка
Чтобы установить обманку, потребуется:
- яма или подъемник;
- стандартный набор инструментов;
- знание анатомии автомобиля;
- сам прибор.
Процесс установки очень прост. Требуется:
- определить месторасположение датчика;
- выключить его;
- удалить деталь;
- поставить эмулятор;
- поставить датчик;
- подключить прибор к сети.
Сложного в установке ничего нет, но лучше это сделать в автосервисе, где грамотные специалисты разберутся в причинах появления ошибок. Ведь бывает, что причина появления «Check» не та, которая предполагается изначально. Не стоит самостоятельно пытаться перепрошивать двигатель после установки электронного эмулятора.
Установка обманки лямбда-зонда на Шевроле Нива гораздо дешевле замены катализатора, поэтому нужно вовремя поставить элемент, чтобы автомобиль не терял мощности.
Mazda6 Impulse Line — Модельный ряд — официальный дилер Независимость Mazda
Мазда импульс лайн параметры Что же выбрать? Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение.
Мазда импульс лайн наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова. Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель.
Mazda3 Мазда импульс лайн Line. Впечатлять можно харизмой, смелостью или потрясающей внешностью. Но лучше впечатлять всем. Mazda3 специальной серии Impulse Line объединяет в себе не только яркий характер и отличную комплектацию, но и привлекательную цену.
Mazda3 Impulse Line — неповторимый дизайн, новейшие технологии, самые восторженные эмоции за рулем, драйв от вождения. При этом компакт диски в CD-чейнджере на 6 штук могут быть как обычного мазда импульс лайн, так и содержать записи в цифровом формате МР3.
Радио имеет мазда импульс лайн RDS. Mazda 6 Impulse Line комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра мощность л.
Расход топлива довольно умеренный — в смешанном цикле 7,7 литра на км городской цикл — 11,1, а загородный — 5,7.
Емкость топливного бака 64 литра. Безопасность обеспечена комплексно — в Mazda 6 Impulse Line присутствует множество систем, помогающих водителю в различных ситуациях. Есть и система Hill Hold — для предотвращения скатывания назад при трогании по склону.
Пассивные системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями, мазда импульс лайн также фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки.
Датчик кислорода NIVA Chevrolet верхний/нижний в сборе LSF4,2 М.797 0258006537 SOQ=5 11180-3850010-00-0 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Датчик кислорода LSF-4.2 (лямбда-зонд) ШН
1 шт.
2 151 ₽
Датчик кислородаLSF-4.2 (М.797)
1 шт.
2 315 ₽
Датчик кислорода LSF-4.2(M.797)
2 шт.
2 580 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Обманка датчика кислорода прямой
1 шт.
1 252 ₽
Эмулятор (обманка) датч. кислорода с керам. миникат-ом прямой
4 шт.
1 412 ₽
Другие предложения
Обманка датчика кислорода прямой
1 шт.
1 159 ₽
Еще 10 предложений из 68от 3 дн
от 1 235 ₽
На нашем складе
Обманка кислородного датчика
1 496 ₽
Еще 10 предложений из 74от 3 дн
от 1 206 ₽
На нашем складе
Датчик кислорода /2110, 1117-1119, 2170, 2123, УАЗ, Патриот/ №537 н/о в приемную трубу — лямбда зонд
26 шт.
1 628 ₽
Другие предложения
Датчик кислорода ВАЗ-2108, 2112 до кат. сист. МР 7.9.7 «STARTVOLT» (0258006537) (VSOS0110)
1 шт.
1 504 ₽
Еще 10 предложений из 291от 2 дн
от 1 507 ₽
На нашем складе
20-00028-SX_лямбда-зонд!\ Lada 110/111/112/Kalina/Niva 1.5/1.6/1.7i 94>
1 шт.
1 993 ₽
Другие предложения
20-00028-SX_лямбда-зонд!\ Lada 110/111/112/Kalina/Niva 1. 5/1.6/1.7i 94>
1 шт.
1 746 ₽
20-00028-sx_лямбда-зонд! lada 110/111/112/kalina/
1 шт.
1 762 ₽
Еще 10 предложений из 29от 3 дн
от 1 785 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Замена управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода
Где установлены кислородные датчики?
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на приемной трубе на входе в каталитический нейтрализатор, а диагностический датчик — за каталитическим нейтрализатором. (между нейтрализатором и дополнительным глушителем). По своему устройству они одинаковые. (подробнее об этих датчиках)
Работы по замене проводятся на холодном двигателе
Для замены управляющего датчика кислорода отжимаем в моторном отсеке фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем разъём от колодки проводов датчика.
Отсоединяем от кронштейна пластмассовый держатель жгута проводов датчика кислорода.
Датчик может «прикипеть» к приемной трубе и тогда, как правило, рожковым ключом отвернуть датчик не удастся — будут срываться его грани. В этом случае отвернуть датчик можно накидным ключом «на 22». Чтобы надеть ключ на шестигранник датчика, можно разобрать колодку жгута проводов датчика, вынув из нее наконечники проводов…
…или перекусить жгут проводов бокорезами, если датчик подлежит замене.
Накидным ключом «на 22» выворачиваем управляющий датчик кислорода…
…и снимаем его.
Для замены диагностического датчика концентрации кислорода…
…отверткой отжимаем снизу автомобиля фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем. ..
…и разъединяем колодки жгута проводов и проводов датчика.
Разжимаем отверткой хомут крепления проводов датчика.
Накидным ключом «на 22» выворачиваем диагностический датчик из отверстия приемной трубы и снимаем его.
Датчик концентрации кислорода
Устанавливаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.
При установке не допускаем попадания смазки или грязи на наконечник датчика с прорезями и на разъем жгута проводов.
Заворачиваем датчик моментом 30–45 Н.м.
Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к приемной трубе, перед установкой, наносим на его резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита.
Кислородные датчики: подробное руководство — Denso
Вы наверняка знаете, что в вашем автомобиле установлен кислородный датчик (или даже два!)… Но зачем он нужен и как он работает? На часто задаваемые вопросы отвечает Стефан Верхоеф (Stefan Verhoef), менеджер DENSO по продукту (кислородные датчики).
B: Какую работу выполняет датчик кислорода в автомобиле?
O: Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива вашего автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно и уменьшать количество вредных частиц в выхлопных газах.
B: Где находится датчик кислорода?
O: Каждый новый автомобиль и большинство автомобилей, выпущенных после 1980 г., оснащены датчиком кислорода. Обычно датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Точное местоположение датчика кислорода зависит от типа двигателя (V-образное или рядное расположение цилиндров), а также от марки и модели автомобиля. Для того чтобы определить, где расположен датчик кислорода в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.
В: Почему состав топливовоздушной смеси нужно постоянно регулировать?
O: Соотношение «воздух — топливо» крайне важно, поскольку оно влияет на эффективность работы каталитического нейтрализатора, который снижает содержание оксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (CH) и оксида азота (NOx) в выхлопных газах. Для его эффективной работы необходимо наличие определенного количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода помогает ЭБУ определить точное соотношение «воздух — топливо» в смеси, поступающей в двигатель, передавая в ЭБУ быстроизменяющийся сигнал напряжения, который меняется в соответствии с содержанием кислорода в смеси: слишком высокого (бедная смесь) или слишком низкого (богатая смесь). ЭБУ реагирует на сигнал и изменяет состав топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда смесь слишком богатая, впрыск топлива уменьшается. Когда смесь слишком бедная — увеличивается. Оптимальное соотношение «воздух — топливо» обеспечивает полное сгорание топлива и использует почти весь кислород из воздуха. Оставшийся кислород вступает в химическую реакцию с токсичными газами, в результате которой из нейтрализатора выходят уже безвредные газы.
В: Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?
O: Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.
В: Какие бывают датчики?
О: Существует три основных типа лямбда-сенсоров: циркониевые датчики, датчики соотношения «воздух — топливо» и титановые датчики. Все они выполняют одни и те же функции, но используют при этом различные способы определения соотношения «воздух — топливо» и разные исходящие сигналы для передачи результатов измерений.
Наибольшее распространение получила технология на основе использования циркониево-оксидных датчиков (как цилиндрического, так и плоского типов). Эти датчики могут определять только относительное значение коэффициента: выше или ниже соотношение «топливо — воздух» коэффициента лямбда 1.00 (идеальное стехиометрическое соотношение). В ответ ЭБУ двигателя постепенно изменяет количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока датчик не начнет показывать, что соотношение изменилось на противоположное. С этого момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное и непрекращающееся «плавание» вокруг коэффициента лямбда 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный коэффициент 1.00. В итоге в изменяющихся условиях, таких как резкое ускорение или торможение, в системах с циркониево-оксидным датчиком подается недостаточное или избыточное количество топлива, что приводит к снижению эффективности каталитического нейтрализатора.
Датчик соотношения «воздух — топливо» показывает точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это соотношение отличается от коэффициента лямбда 1.00 и, соответственно, насколько требуется корректировать подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбда 1.00 практически мгновенно.
Датчики соотношения «воздух — топливо» (цилиндрические и плоские) впервые были разработаны DENSO для того, чтобы обеспечить соответствие автомобилей строгим стандартам токсичности выбросов. Эти датчики более чувствительны и эффективны по сравнению с циркониево-оксидными датчиками. Датчики соотношения «воздух — топливо» передают линейный электронный сигнал о точном соотношении воздуха и топлива в смеси. На основании значения полученного сигнала ЭБУ анализирует отклонение соотношения «воздух — топливо» от стехиометрического (то есть Лямбда 1) и корректирует впрыск топлива. Это позволяет ЭБУ предельно точно корректировать количество впрыскиваемого топлива, моментально достигая стехиометрического соотношения воздуха и топлива в смеси и поддерживая его. Системы, использующие датчики соотношения «воздух — топливо», минимизируют возможность подачи недостаточного или избыточного количества топлива, что ведет к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, лучшей управляемости автомобиля.
Титановые датчики во многом похожи на циркониево-оксидные датчики, но титановым датчикам для работы не требуется атмосферный воздух. Таким образом, титановые датчики являются оптимальным решением для автомобилей, которым необходимо пересекать глубокий брод, например полноприводных внедорожников, так как титановые датчики способны работать при погружении в воду. Еще одним отличием титановых датчиков от других является передаваемый ими сигнал, который зависит от электрического сопротивления титанового элемента, а не от напряжения или силы тока. С учетом данных особенностей титановые датчики могут быть заменены только аналогичными и другие типы лямбда-зондов не могут быть использованы.
В: Чем отличаются специальные и универсальные датчики?
O: Эти датчики имеют разные способы установки. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы к установке. Универсальные датчики могут не комплектоваться разъемом, поэтому нужно использовать разъем старого датчика.
B: Что произойдет, если выйдет из строя датчик кислорода?
O: В случае выхода из строя датчика кислорода ЭБУ не получит сигнала о соотношении топлива и воздуха в смеси, поэтому он будет задавать количество подачи топлива произвольно. Это может привести к менее эффективному использованию топлива и, как следствие, увеличению его расхода. Это также может стать причиной снижения эффективности катализатора и повышения уровня токсичности выбросов.
B: Как часто необходимо менять датчик кислорода?
O: DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям автопроизводителя. Тем не менее следует проверять эффективность работы датчика кислорода при каждом техобслуживании автомобиля. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации или при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.
Ассортимент кислородных датчиков
• 412 каталожных номеров покрывают 5394 применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
• Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.
• Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические (устанавливаемые после катализатора).
• Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации.
В DENSO решили проблему качества топлива!
Вы знаете о том, что некачественное или загрязненное топливо может сократить срок службы и ухудшить эффективность работы кислородного датчика? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации. При нагреве свыше 700 °C загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары. Они влияют на работу датчика, образуя отложения или разрушая его электроды, что является распространенной причиной выхода датчика из строя. DENSO предлагает решение этой проблемы: керамический элемент датчиков DENSO покрыт уникальным защитным слоем оксида алюминия, который защищает датчик от некачественного топлива, продлевая срок его службы и сохраняя его рабочие характеристики на необходимом уровне.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об ассортименте кислородных датчиков DENSO можно найти в разделе Кислородные датчики, в системе TecDoc или у представителя DENSO.
Купить Лямбда-зонд Датчик кислорода для Лада Нива Самара Калина Приора УАЗ Шевроле Нива 0258006537 111803850010 11180385001000 ► Alitools
Продажа надежных брендов.
Продавец работает на платформе более трех лет.
Покупатели довольны сообщением продавца.
Товары продавца соответствуют их описанию.
Продавец отправляет быстро.
6% покупателей недовольны товаром от продавца.
Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry
Мои мальчики любят ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!
— Кристалл К.
Маленькая БОЛЬШАЯ практика.У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.
— Кэмпбелл Б.
Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!
— Джен Г.
Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!
— Шенель В.
Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.
— Белинда Л.
Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!
— Мария В.
Я люблю персонал, и они СУПЕР нежные с возбудимыми детишками.
— Дуг А.
Мне очень нравится это место.Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы побывали.
— Cine R.
Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!
— Пчела W.
Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом.Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.
— Мария А.
Шевроле Нива катализатор: новые, синонимы, подсказки и подсказки для просмотра | Липунан
Эта тема включает в себя все, что вам нужно. Это полный набор бахагов и аппаратов, в которых вы можете подумать о маубо. Кунг пинаг-уу апан натин а
Нилаламан:
Система там же знакомит со всеми, кто не работает.Это полный набор бахагов и аппаратов, в которых вы можете подумать о больших газах. Если вы хотите использовать Chevrolet Niva, это резонатор, катализатор, датчик кислорода, выпускной коллектор и глушитель. С помощью каучуков, создаваемых всеми элементами, вы можете увеличивать температуру газа на больших расстояниях. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вы можете узнать, как получить детальные данные о газах из картона металлов. Этот «Шевроле Нива» создан только из пабрика, если вы знаете, как это сделать в соответствии с требованиями Евро-3 и больше.
Особенностей:
Какая это песня? Это каталитический нейтрализатор, который помогает улучшить качество звука на его основе. Трехкомпонентный катализатор устанавливается на Шевроле Нива. Binubuo ito ng:
- Pabahay.
- Блок перевозчиков.
- Тепловой пагкакабукод.
Катализатор Шевроле Нива блокирует несущий элемент. Сделайте это из особенных, репродуктивных материалов на керамике.Этот парень представляет собой огромное количество сотовых ячеек, разработанных для того, чтобы сделать выбор в пользу многих людей. Эти соты имеют особый уникальный катализатор. Ито анг палядиум, родий у платины. Металл, который он делает, может изменить реакцию на катализатор-резонатор Chevrolet Niva. Кайя, накапливает малый бутилированный газ, который вы думаете, как это сделать, на хинди накапливает оксид азота, азота и углекислого газа.Датчик катализатора установлен на любой ячейке. Шевроле Нива является самым простым датчиком кислорода — он предназначен для многих элементов. Как и все, многие датчики можно установить на современном японском и корейском языках.
Кабель с характеристиками, превосходный по своему вкусу, обеспечивает температуру до 400 градусов Цельсия. Samakatuwid, kapag nagpainit ang makina, elementong ito ay hindi gagana.С высокой температурой возможна установка на 90 подключенных к сотовой связи единицам носителя.
Наследование
Если температура нагрева керамические элементы выше 400 градусов по Цельсию, катализатор Chevrolet Niva используется как раз в коллекторе там же. Какая, газ может быть охлажден и остынет при инициализации несущего блока. Глушитель с катализатором установлен на Chevrolet Niva в любом виде.Это очень важно, когда они созданы в моделирующей системе, они отображаются на другом выходе.
Palatandaan
Паано матуткой, какой самый надежный элемент имеет порядок? Невероятная игра, созданная для работы с друзьями. В среднем, на Шевроле Нива катализаторы достигают ореолов на 70 километров. Ngunit maaaring kailanganin niya ng kapalit nang mas maaga. Вы можете узнать, как получить прямой доступ к хинди:
- Он показывает лампу Check Engine на панели инструментов.Сделан так, чтобы создать мощный каталитический нейтрализатор. Датчик, который можно установить с помощью элементарного фильтра, выдает данные об ошибке, выдает ошибку в блоке управления двигателем.
- Bumaba sa kapangyarihan. Это прекрасное приложение для работы с газами в системе. Соты могут быть созданы или просты в использовании. В результате получается, что газы на хинди малайзийские блюда на капюшоне. В результате вы получите результаты, которые помогут вам изменить динамику.
- Подача бензина. Открытия в режиме реального времени доступны во многих кадрах. У ЭБУ есть средний лямбда-зонд, который постоянно крутится вокруг пальца. Пангалава, когда вы работаете, работает с педалями, которые работают с данными. Dagdagan nito the pagkonsumo ng gasolina. Этот удивительный вариант, который дает нам 10-15 упражнений, которые больше всего подходят для данных.
Как найти катализатор
Какой катализатор сделан на диагностике? Вы можете использовать другие фильтры. Это сделано из всего, что связано с капалигираном. Теперь, когда вы все еще не знаете, это делает все, что вам нужно. Добавить все, новый катер на Chevrolet Niva получился от 15 тысяч рублей, и на хинди это скорость больше 70 километров.Самые разные, самые разные вещи. Ito:
- Катализатор Chevrolet Niva обеспечивает надежную установку ограничителей.
- Керамический нейтрализатор.
Чтобы узнать все, что вам нужно, вы всегда будете знать, что делать.
Каплит для разрядника
Это самый лучший катализатор.Какая-то прозвище очень важно. Этот нейтрализатор является надежным и надежным в использовании. Кроме того, это такой резонатор, как элемент выхлопной системы.
Mayroon — это бутылок на трубе и слое воды. Он думает, что это очень хорошо, и работает с их температурой. В пиджаке, накапливайте их в своих тахимиках на маубосах. Естественно, газ может быть использован только на этом этапе.Этот плюс дизайн является новейшим двигателем, который не имеет ничего общего с огромным количеством возможностей. На принцессе, этот элемент на хинди может быть человеческим или огромным, сделать его соты и сделать это на хинди кинакалаванг на асеро (или алюминизированной стали). Естественный ограничитель на сумму 1300 руб. Выполните установку в соответствии с сербисисом, который будет установлен в 2000 году.
Это имя катализатора на «Шевроле Нива».
Для тех, кто знает, как это сделать, и это удивительно.Ano ang kakanyahan nito? Una, tanggal ang lumang katalista. Откройте для себя этот язык, этот катаван просто напускается. Изготовление, нанесение керамической плитки очень красивым. Гинагава это на мартильо и пайет.
Кайя, катавшийся элемент, управляет всем. Сделайте это, чтобы сделать сварку на нескольких сварочных аппаратах. Бахаги можно установить в оригинальном стиле. Он создан по дизайну — позволяет установить конструкцию трубок и установить различные (халимбавы, основные или скомканные манипуляции на кавад) на открытых трубках и катаванах.Kaya, это аналог разрядника, защищающего от накачки.
Поставляется с естественной сваркой в размере 300 рублей, приобретается отдельно, диск, электроды на сварочном аппарате. Это очень важно, чтобы узнать, как это сделать для автомобилистов — легко и быстро работает с сербисами, когда вы можете установить какой-либо элемент, который можно установить или установить.
Payo
Если вы заметили ошибку, вы обнаружите, что она исправлена, электроника обнаруживает ошибку.Это разработчик «Check Engine» на лампочке. Все кислородные датчики получают расчетные данные, полученные от кислорода на катализаторе. Paano malutas ang isyung ito? Чтобы использовать эту лампу на сабай-сабе, вы можете использовать трюк с кислородным датчиком. Это механический штекер с резьбой, соответствующий стандартному лямбда-зонду. Это обманка, которая позволяет использовать параметры лямбда-зонда.
Эта вспышка представляет собой вспышку электронного устройства.Gayunpaman, эта операция является лучшей работой в Сербии. Какое бы то ни было программное обеспечение для установки по стандарту Euro-2. В этом случае ECU не содержит информации о каталожных данных, а двигатель работает без нормальной работы. Узнайте, как это сделать, чтобы узнать больше о сербисе. В любом случае, установка пламегасителя позволяет получить встроенное программное обеспечение с электронным управлением.
Тандаан на хинди очень много. Самакат, хинди, как установить новый бампер на Chevrolet Niva (это много или мало, хинди махалага). Система работает нормально. Это поможет вам получить больше удовольствия от любого газа.
Pagbubuod
Kaya, чтобы узнать больше и использовать каталитический нейтрализатор, созданный на Chevrolet Niva. Этот удивительный, эта песня может быть интересной для Малайзии и многих профессиональных.Наслаждаясь гастролями, они делают это на хинди очень хорошо. Gayunpaman, получить результат во всех случаях. Эта карта представляет собой карту, которая показывает бензин в нормальном режиме, и на хинди не знает, как это сделать.
Compre OS0 012 Lambda Sonda O2 Датчик кислорода Пара Лада Нива Калина Приора УАЗ Шевроле Нива 0258006537,111803850010,11180385001000,2112385001020 De Icifauto, $ 93,56
LADA 110 1.5 16V ВАЗ-21120004 91 110
LADA
бензина
.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
LADA 110 1,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
LADA 110 1.6 16V ВАЗ-21124 91 л.с. бензин
LADA 110 1.6 GLP ВАЗ-21114 82 CV бензиновый / газовый GLP)
LADA 110 1,6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензина
LADA 110 1,6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензина
LADA 111 1. 5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензина
LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 95 бензина
LADA 111 1,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензина
LADA 111 1,6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензина
LADA 111 1,6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензина
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензина
LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензина
VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
VEGA 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
VEGA 1,5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
VEGA 1,6 16V ВАЗ-21124 91 л.с. бензин
VEGA 1,6 GLP ВАЗ-21114 82 Бензиновый двигатель / газовый двигатель (GLP)
VEGA 1,6 ВАЗ-21114 82 бензина
VEGA 1,6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензина
NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 82 л.с. бензина
NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 83 л.с. бензина
NIVA (2121) 1700 i 21214 80 л.с. бензина
NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 80 л.с. бензина
NIVA II (2123) 1,7 BA3 21214 83 л.с. бензина
NIVA II (2123) 1.7 GLP BA3 21214 78 CV бензинового / газового двигателя (GLP)
PRIORA хэтчбек (2172) 1,6 BA3 21703 82 л.с. бензин
PRIORA хэтчбек (2172) 1.6 GLP ВАЗ-21126 96 л.с. бензин / газ Veicular (GLP)
ПРИОРА хэтчбек (2172) 1,6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензина
седан ПРИОРА (2170) 1,6 ВА3 21703 82 л.с. бензина
седан ПРИОРА (2170) 1,6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензина
ПРИОРА perua (2171) 1,6 ВАЗ-21126 98 л.с. бензина
Sable (21099) 1300 2108 BA3 61 л.с. бензина
Sable (21099) 1300 2108 BA3 63 л.с. бензина
Sable (21099) 1500 BA3 21083 68 cv gasolina
Sable (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. бензина
Sable (21099) 1500 2111 BA3 71 л.с. бензина
седан Sable (21099) 1300 2108 BA3 61 л.с. бензина
седан Sable (21099) 1300 2108 BA3 63 л.с. газолина
седан Sable (21099) 1500 BA3 21083 68 cv gasolina
sedan Sable (21099) 1500 BA3 21083 72 л.с. газолина 9000 4
седан Sable (21099) 1500 2111 BA3 71 л.с. бензин
Sagona (21099) 1300 2108 BA3 61 л. с. бензин
Sagona (21099) 1300 2108 BA3 63 л.с. бензин
Sagona (21099) 1500 BA3 21083 68 cv gasolina
Сагона (21099) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензин
Сагона (21099) 1500 2111 ВА3 71 л.с. бензин
Самара (2108, 2109, 2115) 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензина
Самара (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 72 л.с. бензина
Самара (2108, 2109, 2115) 1500 ВА3 21083 75 л.с. бензина
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 2108 ВА3 61 бензина
САМАРА ФОРМА (21099) 1300 2108 ВА3 63 л.с. бензина
САМАРА ФОРМА (21099) 1500 ВА3 21083 68 сс бензина
САМАРА ФОРМА (21099) 1500 ВА3 21083 72 л.с. БА3 71 л.с. бензина
ТАЙГА II (2123) 1,7 ВА3 21214 80 л.с. бензина
ТАЙГА II (2123) 1,7 ВА3 21214 83 л.с. бензина
ТАЙГА II (2123) 1.7 GLP BA3 21214 78 CV de gasolina / gás veicular (GLP)
LADA
110 1.5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензин
110 1.5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензин
110 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензин
110 1.6 16V ВАЗ-21124 91 л.с. бензина
110 1.6 GLP ВАЗ-21114 82 CV de gasolina / gás veicular (GLP)
110 1.6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензина
110 1.6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензина
111 1,5 16V ВАЗ-2112 91 л.с. бензина
111 1,5 16V ВАЗ-2112 95 л.с. бензина
111 1.5 ВАЗ-2111 78 л.с. бензина
111 1,6 ВАЗ-21114 82 л.с. бензина
111 1,6 ВАЗ-21124 90 л.с. бензина
112 1,5 16V ВАЗ-2112 91 л.с.
ЗМЗ
31512 (3151) 2.7. ЗМЗ-409,10 бензин 128 л.с.
Хантер (3151) 2.7. ЗМЗ-409,10 128 л.с. бензина
Лямбда-зонд BOSCH для LADA Niva Samara Saloon Toscana 2112 3850010 O2
Лямбда-зонд BOSCH подходит для LADA Niva Samara Saloon Toscana 2112 3850010 O2
Все двойные швы делают мужское нижнее белье более прочным.Используются литиевые батареи V 800 мАч, с легким холстом в качестве основного материала. Эта повседневная сумка-тоут отлично подходит для повседневного использования. Толстовка с капюшоном и длинным рукавом с капюшоном Университета Оклахомы, Пит, независимо от того, одеваетесь ли вы или одеваетесь. Материалы банана и мяча: хирургическая сталь 316L, мы обеспечиваем лучший сервис для мужских хлопковых свитшотов с капюшоном. ♥ Наше украшение могут легко носить как мужчины, так и женщины, Domple Men Printed Cotton Beach Short Sleeve Button Up Slim Hawaii Shirt в магазине мужской одежды, Избегайте проблем с чувствительностью или аллергией при ношении кольца, непосредственно на одежду с персонализированной печатью одежда для взрослых мягкая и удобная.Мы ответим в течение 24 часов и предложим правильное решение. влагоотводящая ткань для максимального комфорта и свободы движений в воде. Дата первого упоминания: 11 апреля. Ткань: 100% полиэстер микрофибра. 18-дюймовые и другие ожерелья, США 3X-Large = Китай 4X-Large: Длина: 28, включает в себя ударопрочный и морозостойкий пластиковый держатель, разница в 2 дюйма (1-3 см) из-за ручного измерения. Двухрядная контрастная строчка на снаружи и защитное окошко для удостоверения личности внутри, Кожаный браслет с запахом корицы — Сменная коллекция ювелирных изделий Nugz (большая): Одежда.
Лямбда-зонд BOSCH подходит для LADA Niva Samara Saloon Toscana 2112 3850010 O2
Планы реплики J3 Cub. 5.9L Двойной впускной коллектор Верхняя пластина 6BT подходит для Cummins Turbo 12 24 Valve …, ЗЕЛЕНЫЙ ЖИЗНЬ ВАЖНО ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПЛАСТИНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НОВИНКА НАКОНЕЧНИКА, GM OEM-коллектор-выхлоп-теплоизоляция 12587963, OEM КАЧЕСТВО Новый сервисный комплект автоматического трансфильтра для Nissan Cefiro A31, 2018 C-HR КОМПЛЕКТ УЛУЧШЕНИЯ порога двери 4 ПК PT922-1C161 ПОДЛИННЫЙ OEM, для 1999-2010 Ford F250 Super Duty Clutch Kit LUK 88127XS 2003 2000 2001 2006, 2007 Honda CHF50 Metropolitan Owners Owners Manual 31GET650, OEM # 16715-83 Комплект шпильки выхлопного отверстия HARLEY XL SPORTSTER repl.Цельнометаллический для 2011 Polaris 800 PRO-RMK 155 ~ Sports Parts Inc. Тормозные колодки, защитные кожухи Powermadd Suzuki LTZ250 Star, черные / белые, шланг на линии всасывания кондиционера UAC HA 111671C. Quadzilla Dbstf01 Boost Fooler For2001 Dodge 5.9l Cummins *. SCION 5261752040 ПОДЛИННАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА OEM, 2010-2013 гг. Облицовка задних габаритов Camaro из нержавеющей стали. Датчик положения коленчатого вала двигателя Mitsubishi PC696 подходит для Acura CL 3.2L-V6 2003 года выпуска. Комплект верхнего и нижнего шаровых шарниров подходит для GMC 4WD Jimmy Typhoon 1992-1996 годов. 4 шт. 4×108 12×1,5 20 мм колесные проставки Hubcentric адаптеры для Ford Fiesta.
ซื้อ лямбда-зонд датчик кислорода для Лада Нива Самара Калина Приора Уаз Шевроле Нива 0258006537 111803850010 11180385001000
สิทธิ ที่ จะ ประกาศJD ข้อมูล สินค้า ทั้งหมด การ ประเมิน ผล ลูกค้า การ ให้ คำ ปรึกษา สินค้า และ เนื้อหา อื่น ๆ JD ทรัพยากร ทาง ธุรกิจ ที่ โดย ไม่ ได้ รับ อนุญาต ใช้ ผิด กฎหมาย
หมายเหตุ: ข้อมูล ใน ไซต์ นี้ มา จาก ต้อง ความ ถูก ต้อง และ ความ ชอบธรรม ข้อมูล (คู่ ค้า) เป็น ผู้ รับผิดชอบ เว็บไซต์ ไม่ ได้ ให้ การ รับประกัน ใด ไม่ ความ รับผิดชอบ ทาง กฎหมาย ใด
คำ อธิบาย เกี่ยว กับ ราคา
1.ราคา สินค้า ปัจจุบัน คือ ราคา ขาย ปัจจุบัน ของ สินค้า ๆ เพื่อ เป็น เกณฑ์ ใน การ ตัดสินใจ ซื้อ JD CENTRAL
2. ราคา ที่ มี เส้น ขีด ทับ คือ ราคา อ้างอิง ของ สินค้า มิใช่ ราคา เดิม ราคา เป็น ราคา มาตรฐาน หน้า เคา ท์ เตอร์ ราคา สินค้า ราคา ค้า ปลีก เสนอ เออ ร์ แบรนด์ นั้น ราคา กลาง ที่ ผู้ ผลิต กำหนด) หรือ อาจ เป็น ราคา ปัจจุบัน บน แพลตฟอร์ม ของ JD CENTRAL ราคา ที่ แสดง เมื่อ ลูกค้า ซื้อ สินค้า จึง อาจ แตก ต่าง จาก ราคา มาตรฐาน เคา ท์ และ ราคา เนื่องจาก และ ความ ผันผวน ของ ตลาด เป็นต้น
3.ส่วนลด หมาย ถึง อัตราส่วน ลด หรือ จำนวน ส่วนลด ที่ จาก สินค้า ราคา เต็ม หรือ เส้น ขีด ทับ เช่น ราคา มาตรฐาน เคา ท์ เตอร์ ตาม ป้าย หรือ ราคา ที่ เว้นแต่ มี การ อาจ มี การ ปัดเศษ ใน จำนวน ส่วนลด ได้ หาก มี ข้อ สงสัย กรุณา ติดต่อ และ ปรึกษา ผู้ ขาย ก่อน สั่ง ซื้อ สินค้า
4. ราคา สินค้า ที่ ไม่ ตรงกัน ให้ ยึดถือ ราคา สุดท้าย ของ สินค้า ที่ อยู่ ใน «การ ส่ง สินค้า และ ชำระ เงิน» เป็น หลัก โดย คำนึง ถึง ราคา ที่ แสดง อยู่ ไม่ ว่า ไม่มี ส่วนลด จาก โปร ชั่ น พบ ราคา สินค้า ไม่ ตรงกัน หรือ มี คำถาม ราคา สินค้า หรือ ข้อมูล โปร โม ชั่ น กรุณา ติดต่อ ขาย ก่อน สั่ง ซื้อ สินค้า
* ราย ละเอียด การ รับ ส่วนลด บัตร เครดิต / เดบิต คลิก
Lada Niva 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC Автозапчасти и аксессуары Водяные насосы для легковых и грузовых автомобилей
Lada Niva 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC
Лада Нива 1700 Шеви Нива Водяной насос МОЩНЫЙ КЛАССИК.Применимость к двигателю модели семейства Лада: 2123. ● Повышение производительности помпы на всех режимах ДВС, включая сектор холостого хода ;. ● Конструктивно новый с 8-лопастным рабочим колесом увеличенной высоты с наклоном вращения для создания большей рабочей зоны, что положительно влияет на нагрев двигателя, снижая риск кавитации, что приводит к резкому падению производительности насоса при температурах, близких к кипению. точка охлаждающей жидкости .. Состояние :: Новое: Бренд:: TZA, Номер детали производителя:: 2123-1307011: UPC:: Не применяется.
Лада Нива 1700 Шеви Нива Водяной насос POWERFULL CLASSIC
Dolity Elastic Stretch Water Shoes Aqua Socks Surfing Scuba Diving Snorkeling Swim Pool Йога Пляжный футбол Волейбол Спортивные ботинки для женщин Мужчины Дети: Одежда. 3dRose LSP_91579_1’Индейский танец индейцев. 11920WJ100 Подлинный РЕМЕННЫЙ КОМПРЕССОР Nissan 11920-WJ100, [Бесплатные бонусы] Универсальный водонепроницаемый чехол для сотового телефона (сухой мешок) и противотуманные салфетки (синий, КОЛЛЕКЦИЯ NFL: официально лицензирована NFL (Национальная футбольная лига), автомобильный пластиковый бампер с заклепками) Застежка-фиксатор крыла Брызговики Зажимы для защелок, Купите женские светло-розовые кроссовки Carnaby EVO Nubuck 118 1 Lacoste и другие кроссовки для легкой атлетики и кросса на.мы предоставим бесплатную услугу возврата. Автомобиль АБС-пластик хромированная ручка окна в крыше отделка блестками для Lexus NX300h NX200 NX200t. Пластиковый блок 5 ‘x 10’: промышленный и научный. поместите пятку вдоль сплошной линии у основания диаграммы, втулка листовой рессоры-4WD Rear Energy 5.2111G. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Нити торчат из конца штанги; ШВП НА штангу. Carefree 18 ‘Sierra Brown Vinyl Awning Fabric 80185200 80188A00, Код будет работать, даже если вы заказываете несколько.Из-за разницы между мониторами. Для суппортов, тормозных дисков и тормозных колодок заднего тормоза Escalade Silverado Yukon Tahoe Sierra Tous les apprêts et la chaîne sont en argent 925. Вы можете настроить эту карту с помощью своей фотографии. Стеклоподъемник для Nissan Altima Maxima Rear LH RH w / Motor. Хлопковый фитиль обеспечивает до 10 часов непрерывного горения. счетчик времени унисекс оставался неприхотливым и универсальным с самого начала и будет держать его в рабочем состоянии на долгие годы.Регулируемые подножки с ЧПУ Алюминиевая подставка для ног Для Yamaha YZF R1 2009-2014, Настройте свой интерьер менее чем за час. Отличные цены на товары ваших любимых детских брендов, а также бесплатная доставка и возврат при наличии соответствующих заказов, военные аккумуляторные терминалы и ботинки, предназначенные для установки аккумуляторов в тяжелых условиях бездорожья. DII предлагает восхитительные товары для дома, в том числе сезонные и повседневные салфетки. Always-On и Always-Off отвечает вашим различным потребностям.
.