G drive 95 газпромнефть: Drive — ПАО «Газпром нефть»

Drive — ПАО «Газпром нефть»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.

В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

Преимущества топлива G-Drive:

Увеличение мощности двигателя до 12 % *

Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*

Профессиональная защита двигателя

Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку на карте АЗС.

* Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:
1) увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;
2) снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.

Drive — ПАО «Газпром нефть»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА


ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Постоянное применение бензина G-Drive препятствует образованию отложений на выпускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.

1СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ
КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ

Моющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыливание топлива и снижение его расхода.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ


КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Надежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.

1 Подтверждено результатами испытаний в ведущем российском испытательном центре по стандарту Ассоциации автомобильных инженеров, соответствующему одобренным Европейским координационным советом (СЕС) методам оценки моющих средств бензинов.

Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive — Интервью

Интервью директора по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александра Крылова

июль 2011 г. Журнал «Современная АЗС».

В начале апреля «Газпром нефть» презентовала топливо нового поколения G-Drive. Пилотный проект по выводу на рынок данного бензина стартовал еще в декабре прошлого года в Северо-Западном регионе. Как отмечают в компании, новинка вызвала живой интерес у потребителей, и на сегодняшний день порядка 20% клиентов перешли уже с Аи-95 на G-Drive. Об истории создании нового бренда, его технических характеристиках и планах реализации на территории России «Современной АЗС» рассказывает директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов.

Александр Владимирович, внедрение брендированного топлива — шаг довольно смелый. Чем была вызвана необходимость выведения на рынок нового продукта?

— Этот шаг вполне соответствует актуальным тенденциям рынка топливного ретейла. Я имею в виду и стремление дифференцироваться от конкурентов, и повышение лояльности клиентов нашей сети. Собственный сильный, современный и динамичный бренд моторных топлив — это очевидное преимущество на высококонкурентном рынке и необходимое условие привлечения премиальных клиентов. Кроме того, сегодня на рынке, в связи с увеличением автопарка иномарок, растет доля потребления высокооктановых бензинов и спрос на топливо с улучшенными характеристиками. Это емкий рынок с хорошими перспективами роста. В 2009 году в рамках стратегии развития компании была принята программа повышения качества моторных топлив, в рамках которой мы и запустили в декабре 2010 года бензин нового поколения — G-Drive, пополнивший корзину премиальных продуктов «Газпром нефти».

Почему это было сделано именно в декабре?

— Пилотный проект был запущен в конце 10-го года в Санкт-Петербурге, и он оказался крайне успешным. В первые месяцы продаж доля G-Drive в общем объеме реализации Аи-95 на АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном округе составила 20%. Получив весьма убедительные результаты, в апреле мы приняли решение официально презентовать топливо и запустить проект по его тиражированию в другие регионы.

Почему было выбрано название G-Drive?

— Первый премиальный бренд, который «Газпром нефть» вывела на рынок в прошлом году — бренд моторных масел G-Energy, при этом вся линия продуктов носит название G-Family. Применение передовых технологий производства, использование в рецептуре современных компонентов, и, соответственно, обеспечение оптимальных характеристик позволили этим маслам занять достойное место на российском и европейском рынках. Моторное топливо под брендом G-Drive органично вписывается в линейку премиальных продуктов компании и сохраняет философию динамичности, прогрессивности и высокого качества. Ведь Drive в переводе с английского — движение, а в русском это слово получило дополнительные коннотации: когда мы говорим «драйв», мы имеем в виду напор, энергию, позитивные эмоции.

Каковы основные отличия топлива G-Drive от обычного бензина?

— Новое топливо имеет октановое число 95, при этом обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным 95-м бензином. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, и обеспечивают профессиональную защиту топливной системы.

Каковы основные технические характеристики нового продукта?

— Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент — модификатор трения — создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизирует трение. Это повышает эффективность работы двигателя в целом, обеспечивая рост мощности, улучшая разгонную динамику.

Естественно, прежде чем появиться на рынке, топливо прошло независимые испытания на автомобилях различных марок, которые показали, что при использовании G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 8,6%, а динамика разгона машина — до 1,5 секунд. Обеспечивает использование нового топлива и запас надежности двигателя. Для этого в комплекс активных присадок включены моющие компоненты. Благодаря им, при постоянном применении G-Drive количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным топливом. А чистота инжекторов в современных двигателях с непосредственным впрыском, где топливо напрямую попадает в цилиндры, имеет особую важность. От размера капель и характера распыления напрямую зависят эксплуатационные параметры двигателя, экономичность и срок службы силовой установки. Специальные компоненты моющей присадки нашего топлива разрушают структуру отложений, делают ее «рыхлой» и постепенно грязь удаляется потоком топлива.

Немаловажно, конечно, то, что использование бензина G-Drive способствует сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. Мы специально проводили исследования: содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%, углеводородов — на 10%, а оксидов азота — на 11%. То есть G-Drive — это еще и инструмент, позволяющий автовладельцу внести свой, пусть небольшой, вклад в изменение экологической ситуации. Еще один «экологический» эффект использования G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.

Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?

— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.

На кого рассчитан этот продукт?

— На всех автомобилистов, которые предпочитают действительно качественное топливо, соответствующее самым высоким требованиям. G-Drive обеспечивает защиту топливной системы бензиновых двигателей всех существующих типов.

Сколько времени заняла разработка нового продукта, и кто принимал в этом участие?

— Мы работали над ним около года. Я имею в виду весь цикл создания продукта — от концепции бренда и разработки состава топлива совместно с ведущими иностранными производителями присадок, до формирования программы вывода G-Drive на рынок, проведения испытаний и непосредственно начала продаж. Перед началом реализации мы протестировали G-Drive в одном из независимых специализированных европейских центров. Перечисленные характеристики и преимущества топлива подтверждены результатами испытаний на широком спектре марок автомобилей — Volvo, Volkswagen, Fiat, Ford, Toyota и других.

Мы провели большую работу и довольны результатом. Эксперты высоко оценили качество нового продукта.

Столкнулись ли специалисты компании с какими-либо трудностями на этапах разработки и внедрения нового продукта?

— Мы работаем на рынке, где очень высока конкуренция, причем не столько в сегменте брендированного топлива, сколько среди брендов АЗС. Поэтому важной задачей стала работа именно с брендом, создание уникального имиджа продукта, способного гармонично вписаться в облик сети АЗС «Газпромнефть».

Проводились ли какие-либо подготовительные работы на АЗС перед завозом нового продукта?

— Разумеется, была проделана большая работа: от подготовки резервуаров до внесения изменений в конструкцию стел и брендирования ТРК и пистолетов. Необходимо было также обучить персонал, чтобы сотрудники могли квалифицированно рассказать об особенностях топлива, ответить на вопросы клиентов, оказать помощь в случае необходимости.

По каким критериям выбирался регион вывода нового продукта? Планируется ли расширение географии его присутствия? Когда и в какие регионы?

— Мы начали с Санкт-Петербурга, рынок которого является стратегическим для «Газпром нефти» по многим причинам. Но могу сказать, что до конца года новое топливо появится в большинстве российских регионов присутствия сети АЗС «Газпромнефть»: в Кузбассе, Омске, Новосибирске, на Урале, в Тюмени, Ярославле, Центральном регионе, в Челябинске.

Учитывался ли опыт конкурентов при внедрении брендовых топлив? Если да, то каких компаний и какой?

— Конечно, такие проекты невозможно реализовывать без предварительного бенчмаркинга. Мы изучили лучший опыт не только отечественных, но и зарубежных компаний и постарались применить лучшие решения из существующих на рынке.

Что ожидает «Газпром нефть» от внедрения брендированного топлива?

— Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive. Надеемся, что расширение присутствия этого бензина в ключевых регионах будет способствовать укреплению бренда сети АЗС «Газпромнефть» и росту количества лояльных потребителей, ведь качество горючего и сервиса, наряду с инновационностью и современностью, являются ключевыми ценностями нашего розничного бренда.

Каких результатов добилась компания в 2010 году и каковы планы на год 2011-й?

— С момента запуска нового топлива в конце 2010 г. в Северо-Западном регионе реализовано порядка 7 млн литров G-Drive. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

Газпром нефть — Статья пресс-центра

Благодаря комплексу активных компонентов, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля. В состав новой формулы активного комплекса вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТОПЛИВА G-DRIVE

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ДО 12%

Уникальный термостабильный компонент топлива образует защитную пленку между поршнем и цилиндром двигателя, которая снижает коэффициент трения и способствует увеличению мощности и улучшению динамики автомобиля.

УЛУЧШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ ДО 1.8 СЕК

Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в комплекс активных компонентов топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Постоянное применение топлива G-Drive препятствует образованию отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.

СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ

Моющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыливание топлива и снижение его расхода.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Надежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Благодаря применению моющего компонента и модификатора трения в составе активного комплекса активных компонентов топлива G-Drive, обеспечивается чистота топливных инжекторов и выпускных клапанов, снижается трение и повышается эффективность работы двигателя. Согласно результатам испытаний было зафиксировано снижение расхода до 5% Для достижения высоких результатов по экономии топлива рекомендуется регулярно использовать топливо с активным комплексом компонентов G-Drive и эксплуатировать автомобиль преимущественно в диапазоне 1800-2500 об/мин.

СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ

За счет очищения и повышения эффективности работы двигателя при постоянном использовании топлива G-Drive достигается существенное снижение содержания вредных веществ в отработанных газах: окиси углеводорода (СО) – 32%, углеводородов (СН) – до 8%, окиси азота (NOx) – до 16% Зафиксировано в независимом европейском испытательном центре в рамках испытательной процедуры ЕСЕ и 26FTP на автомобиле с рабочим двигателем 1,6 л и непосредственным впрыском топлива.

На шоссе Космонавтов открывается АЗС сети «Газпромнефть»

На шоссе Космонавтов открывается АЗС сети «Газпромнефть»

За свой 17-летний стаж водитель Екатерина Яковлева усвоила, насколько важно заливать в двигатель качественное топливо. Заезжает всегда на проверенные станции.

Екатерина Яковлева: «Хоть и новая заправка, вижу бренд знакомый. Очень часто езжу по шоссе Космонавтов в сторону города. Удобное место расположения, буду пользоваться частенько».

В Перми открывается новая заправочная станция сети «Газпромнефть» на Шоссе Космонавтов. Здесь 8 топливораздаточных колонок. На выбор — бензины АИ-92 и 95, высокотехнологичный G-Drive 95, дизельное топливо, газ. Для удобства клиентов работают заправщики.

Елена Шилова, управляющая АЗС: «Высокие требования к качеству топлива и уровень сервиса — основные принципы работы сети АЗС «Газпромнефть». Не менее важным моментом для нас является и метрология. Система контроля устроена так, что невозможно допустить недолива топлива покупателям».

На АЗС действует программа лояльности «Нам по пути». Она позволяет покупателям участвовать в акциях и получать бонусы за покупки. Так, за каждую вторую заправку от 30 литров начисляется на 80% больше бонусов. Полученные бонусы можно потратить из расчета 1 бонус = 1 рубль.

Пока автомобиль заправляется, в магазине АЗС можно приобрести товары в дорогу, либо кофе с собой.

Новая станция стала семнадцатой АЗС «Газпромнефть» в Пермском крае. В следующем году развитие сети в регионе продолжится.

Показать видео

95-й Бензин от Газпромнефти G-Drive

Роборатория

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

10:33 am

[Link]

95-й Бензин от Газпромнефти G-Drive
С пару недель назад попробовал заправиться сабжем. По ощущениям, упал расход процентов на 7-10, наверное. Про динамику ничего не скажу, но друзья говорили, что пободрее их машина стала. А потом случайно наткнулся на ютубе на ролик, где дядька жаловался на этот бенз. Типа только на нём и ездил всё время, а потом столкнулся с проблемой закисших форсунок. Пришлось ему топливную рампу с форсунками снимать и в мастерской чистить её. Разочарован он в бензине этом.
Решил погуглить отзывы по нему. И вот что попалось сразу:
https://www.drive2.ru/l/5116869/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594
Сам я на G-Drive проехал не много — бак максимум выкатал. Но вот теперь задумался.
Есть, конечно, ещё идея выкатать полбака (сейчас полный) и долить 98-го бензина. Но не уверен, что это хорошо для двигателя.

Tags: lytdybr, Авто

 

Факин мануал какой бенз рекомендует для твоей колесницы?

From:po6om
Date:July 31st, 2017 07:55 am (UTC)
(Link)

95-й.

Вообще, эксперименты с бензином разного октанового числа на одном и том же моторе — они странны, как по мне. Почему-то многие думают, что октановое число — суть характеристика качества бензина, чтоли. Однако это вообще не так. Вкратце — это хар-ка детонационной стойкости. И к подбору бензина надо относится исходя из паспортной характеристики степени сжатия двигателя.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 07:56 am (UTC)
(Link)
Да, я понимаю. Моей колеснице положен 95-й — вот его и лью.
Сейчас покурил мануал, написано 95 Премиум и 95 Премиум Евро.
Что они этим хотели сказать — не знаю.

Edited at 2017-07-31 08:05 am (UTC)

From:po6om
Date:July 31st, 2017 07:59 am (UTC)

Re: Выводы подтверждаю…

(Link)

Я примерно так и делаю (стараюсь заправляться когда остаётся полбака — то есть выезжаю половину и доливаю до полного).
Разве что имеется набор условно надёжных заправок на привычных маршрутах — там, где ещё никогда не лили откровенную каку — в этом плане не выполняется условие «всегда на разных заправках). Ну и стараюсь пользоваться только известными сетевыми АЗС. Понимаю, что не гарантия, но вероятность нарваться на бурду — меньше.

Вкрации как оно на самделе. Получить экономию, тем более в 7-10%, можно тока если дрыгатель рассчитан на, к примеру, 95-й, а ты всю дорогу заливал 92-й, а тут вдруг налил родного 95-го. Или если тот 95-й, который ты наливал раньше, был говенного качества и не имел заявленного октанового числа.
Теперича нащот налить 98-го. Никакой пользы от этого не будет. Дрыгатель имеет степень сжатия, для которой достаточно 95, и 98 ему ничем не лучше. А вот вред — будет. 98 будет сгорать медленнее, в результате поимеешь слишком горячий выхлоп, в лучшем случае прогорят выпускные клапана, в худшем может пойти папизьде катализатор.
Вощем, рид зе факин мануал, и лей чо там написано.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 08:06 am (UTC)
(Link)

В факин мануале написано 95-й премиум и 95-й премиум евро. Чо они хотели этим сказадь?

Как все сложно. Лью 95-й с разных колонок, где жизнь застанет.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 08:11 am (UTC)
(Link)

Дык то ж каждому своё. Но ить и встрять можно — особенно вдали от больших городов.

современный 98 нагадить не должен. Это же не тетраэтилсвинец. Ну по идее 🙂
обычная жопа с заливкой этих «супербензинов» следующая.
В них есть моющие присадки, для очистки клапанов итп. И они работают.
Но опа в том, что сначала они моют грязную цистерну бензовоза, потом подземный танк, потом твой бак.
И ещё вопрос — что грязнее 🙂
У скажем БП танки для мажорного бензина фиксированные, бензовозы — хз, но что в соляровом они бензин не возят, и наоборот — божатся :). Но как минимум в баке за хх килокилометров осело от души.
Я на одной машине на примерно сотке промывал бак, ибо АЗС БП стала удобно расположена.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 08:31 am (UTC)
(Link)

Буду, короче, обычный 95-й лить. Ну нафиг 🙂

Я 10 лет проездил на бипишном бензине, 95м. Свечи выхаживали 60тык без проблем. В дальних поездках лил с лукойлов да роснефтей — тоже спокойно.

Мне вообще одно непонятно. Весь бензин в мск идет с Капотни, Рязани и Ярославля. Как он может быть разным на разных заправках? Его что, на месте бодяжат, или по дороге?

From:po6om
Date:July 31st, 2017 08:30 am (UTC)
(Link)

На заправках могут бодяжить. На сетевых — с меньшей вероятностью.

Слишком сложно.
95 с любой брендовой заправки, и нет проблем.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 08:44 am (UTC)
(Link)

Так и делал ранее. 95-й — с Роснефти, Лукойла, Газпрома.

Какие сложности, однако… Я заливаю 92-й на заправках Башнефть и в Поло и в Дастер и не вижу никаких проблем ни с работой двигателя, ни с динамикой.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 01:28 pm (UTC)
(Link)

У меня по мануалу 95-й надо.

Если интересно мнение
Насколько помню 95й у нас не производят. Это 92й с добавками. Так что …
В последний мой авто рекомендован был не ниже 95-го, ездил на 98-м и мог побаловать 102. Сказки про время горения бензина вызывают улыбку. От числа детонационной стойкости оно не зависит. Это та же легкая фракция нефти. Зато применение безна с более высоким октановым числом снижает вероятность калильного зажигания в моменты высокой нагрузки на двигатель. Это не только гонки но и длительное движение на трассе на высоких оборотах , к примеру.
возросшая приемистость движка на низких средних (город) оборотах позволит меньше жать на тапку, с этого экономия и появляется.

Можно спокойно оставаться на 95 и даже не заморачиваться чисткой форсунок. Просто изредка дать просраться движку на трассе с постоянными оборотами выше 2700. Даже 30 мин такого движения прочистят топливку и нагар в камерах уберут.
Второй вариант добавлять ацетон в бенз. Но это как наркотик, предупреждаю сразу. хрен потом слезешь ))))

From:po6om
Date:July 31st, 2017 01:02 pm (UTC)
(Link)

Вот немного очково лить туда то, что не предусмотрено инструкцией 🙂

From:sish
Date:July 31st, 2017 02:21 pm (UTC)
(Link)

Надо не по ощущениям, а по фактическим цифрам расхода и т. п.
Углу опережения зажигания с сканера, например.
Как по мне-смысла особого нету, но и вреда никакого.
Говна на заправках просто нет. Все рассказы уровня «а вот я СВОЕ ведро заправил и ему сразу пиздец», где колонны других ведер с той же АЗС-не понятно.
Да, бывает, когда путают танки или попадает вода в танк, но там всегда групповые иски.
Так что отзывы хуйня всегда.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 02:43 pm (UTC)
(Link)

Я по бортовому компу смотрел — какой пробег на сколько потраченных литров. Я понимаю, что это не точно, но кое-что прикинуть можно. И получалось, что этого Джи-Драйва машина кушает меньше не тех же дистанциях. Чуть ли не на те самые 10%.

Заливая бенз с более высоким октановым числом, чем положено по паспорту, я хоть и поимел динамику чуть получше, и расход поменьше, но это обернулось проблемами с ускоренной потерей масла своих эксплотационных качеств. Разжижалось очень сильно, в результате чего в один прекрасный момент оно, СЦК, потекло. Домой ехал как на подбитом танке — проехал 3 км, залил литр масла, проехал ещё — залил ещё, дальше поехал…

Не надо экспериментов, правильно тут тебе люди говорят. Лей, шо в мануале написано и не забивай себе голову.

From:po6om
Date:July 31st, 2017 02:45 pm (UTC)
(Link)

Так мануал говорит: лей премиум 95-й 🙂 А на него вон — жалобы на форумах. Правда, это я только про Джи-Драйв пока нашёл. Про премиумы других брендов ещё не искал информацию.

все эти жыдрайвы, экты, ультимейты — исключительно разводка для лохов

Езжу только на нём несколько лет. Раньше заправлялся на наших А100, Лукойл, Белоруснефть. На г95 ездит лучше по ощущениям. За расход не скажу, может и есть выгода, хз. В конце месяца у меня ТО очередное, возьму свечи и сфоткаю тебе.

From:po6om
Date:August 1st, 2017 09:52 am (UTC)
(Link)

Окей! Будет небезынтересно.

«Газпром нефть» запускает собственную марку топлива

«Газпром нефть » вывела на рынок новое моторное топливо под брендом G-Drive , которое будет реализовывать через собственную сеть АЗС. Продажа топлива премиум-класса уже началась на АЗС Санкт-Петербурга. К концу 2011 года «Газпром нефть» планирует сделать новое моторное топливо G-Drive доступным на АЗС во всех ключевых регионах присутствия компании.

Новое топливо G-Drive с октановым числом 95 обладает повышенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычным бензином АИ-95 и содержит активный комплекс присадок последнего поколения, повышающих экономичность двигателя за счет увеличения мощности и приемистости автомобиля. динамика, обеспечивая при этом первоклассную защиту топливных систем бензиновых двигателей. Использование бензина G-Drive способствует сокращению расхода топлива и снижению содержания вредных веществ в выбросах транспортных средств. В частности, содержание оксида углерода в выбросах снижается на 22%, углеводородов – на 10%, закиси азота – на 11%.

Благодаря моющему компоненту комплекса активных присадок при постоянном использовании топлива G-Drive количество отложений на впускных клапанах двигателя и топливных форсунках уменьшится более чем в десять раз по сравнению со стандартным топливом. G-Drive также предотвращает образование новых отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии.

Модификатор трения, термостабильный элемент, содержащийся в топливе G-Drive, создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра двигателя автомобиля, сводя к минимуму трение и повышая общую эффективность двигателя.Независимые тесты на различных марках автомобилей показывают, что при использовании топлива G-Drive мощность двигателя автомобиля увеличилась на 8,6%, а ускорение улучшилось на 1,5 секунды.

«Запуск топлива под собственной торговой маркой «Газпром нефти» является ответом компании на мировые тенденции в сфере реализации нефтепродуктов и демонстрирует успешный шаг к повышению качества моторного топлива, что является одной из целей нашей долгосрочной стратегии развития» , — прокомментировал Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти».

Примечания для редакторов

«Газпром нефть» владеет сетью из около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европы. После приобретения Sibir Energy и NIS (Сербия) и покупки АЗС в Казахстане и Таджикистане в 2009-2010 гг. сеть АЗС «Газпром нефти» была значительно расширена. Широкая география существующей сети и выгодное расположение Омского, Московского и Ярославского НПЗ обеспечивают «Газпром нефти» лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной России.

В 2010 году реализация нефтепродуктов через сеть АЗС компании на территории России выросла на 18% и составила 3 ​​047 000 000 тонн.Средняя реализация нефтепродуктов через одну АЗС выросла на 11% до 10,1 т в сутки.

Драйв — НИС Петрол и Газпром

О файлах cookie

При посещении веб-сайта Naftna industrija Srbije a.d. Нови-Сад («НИС»), www.nisgazprom.rs, мы собираем информацию, необходимую для улучшения вашего пользовательского опыта. Эти технологии, в том числе файлы cookie, пиксели, веб-маяки и GIF-файлы, вместе именуются «файлы cookie» в настоящей Политике управления файлами cookie.

Информацию о защите персональных данных, обрабатываемых НИС, можно найти в нашей Политике конфиденциальности (ссылка), а если у вас есть какие-либо вопросы относительно обработки персональных данных, пожалуйста, свяжитесь с организационной частью НИС, отвечающей за управление защитой данных, отправив запрос на адрес электронной почты [email protected]

Используя файлы cookie на нашем веб-сайте, мы можем собирать информацию о вашем компьютере, которая может включать IP-адрес, тип браузера, доменное имя, время доступа и адреса веб-сайтов.Файлы cookie включены на веб-сайте www.nisgazprom.rs только в том случае, если вы дали нам свое согласие на эту деятельность, выбрав соответствующую опцию в меню настроек в разделе «Параметры управления файлами cookie» (ссылка на настройки).

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые обычно загружаются на ваш компьютер, планшет или мобильное устройство (далее: «устройство») с посещаемых вами веб-сайтов. Файлы cookie используются для обеспечения надлежащего функционирования веб-сайта, обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем, а также для обеспечения возможности сбора данных о посещениях и производительности сайта, а также для расширенной онлайн-рекламы.

Типы файлов cookie

Чтобы лучше понять файлы cookie и способы их контроля, ниже вы можете узнать, какие типы файлов cookie существуют, а также как они используются на веб-сайтах:

  • Основные файлы cookie
    Файлы cookie, установленные на вашем устройстве организацией, веб-сайт которой вы посещаете, называются «основными файлами cookie».
  • Сторонние файлы cookie
    Файлы cookie, установленные на вашем устройстве другой организацией в связи с посещаемой вами страницей, называются «сторонними файлами cookie».
  • Постоянные файлы cookie
    Постоянные файлы cookie сохраняются на вашем устройстве даже после закрытия интернет-браузера. С помощью этих файлов cookie веб-сайты сохраняют данные, облегчающие их использование. Например, веб-сайты, которые требуют от вас ввода имени пользователя и пароля, запомнят вашу запись, которая появится при следующем посещении.
  • Сеансовые файлы cookie
    Сеансовые/временные файлы cookie удаляются с вашего устройства, когда вы закрываете браузер, через который вы посетили определенный веб-сайт.С помощью этих файлов cookie веб-сайты сохраняют временные данные, которые служат для обеспечения их надлежащего функционирования.

Какие файлы cookie использует веб-сайт nisgzprom.rs?

Файлы cookie, используемые на веб-сайте НИС, делятся на четыре категории:

  • Необходимые файлы cookie или строго необходимые файлы cookie — это файлы cookie, которые используются для работы сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить свой интернет-браузер так, чтобы он уведомлял вас об использовании
  • или заблокировать эти файлы cookie, но в этом случае некоторые части веб-сайта не будут работать

Другие файлы cookie – НИС использует следующие постоянные файлы cookie:

  • Файлы cookie используются для настройки пользовательского интерфейса, когда вы устанавливаете язык, размер шрифта или конкретную версию сайта (например,грамм. высококонтрастный режим). После настройки вам не нужно указывать свои предпочтения при следующем посещении этого сайта.
  • Чтобы использовать часть сайта, для доступа к которой требуется регистрация, мы размещаем на вашем компьютере файл cookie для проверки подлинности. Это позволяет вам переходить и возвращаться к этим частям сайта без повторной аутентификации.
  • Для отслеживания количества посещений сайта с целью измерения и повышения производительности нашего веб-сайта мы используем собственные файлы cookie. Благодаря этим файлам cookie мы можем определить, какие страницы популярны или менее популярны.Также благодаря им мы можем видеть, как посетители перемещаются по сайту или как они его используют. Вся информация, собранная этими файлами cookie, агрегируется и используется как анонимные данные. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещаете наш веб-сайт.
  • Мы также можем использовать такие службы, как Google Analytics, для отслеживания сетевой статистики. В этом случае Google размещает на вашем компьютере сторонний файл cookie. Когда мы используем Карты Google, приложение также может установить файл cookie.
Спецификация файлов cookie

Категория файлов cookie

Имя файла cookie

Описание файла cookie

Аналитический файл cookie

1P_JAR

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_GRECAPTCHA

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

АНИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

КГИК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

КГИК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ДВ

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

НИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОГПК

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОГП

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

ОТЗ

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

СНИД

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_с;;i

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

rc::a

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

сб_виз. pq

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz.pq_tm

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

sb_wiz.qc

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

сб_виз.зпк.

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Аналитический файл cookie

_grecaptcha

Этот файл cookie был создан Google и используется для определения того, является ли пользователь человеком или роботом

Необходимо

токен аутентификации

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

аутстокендата

Файл cookie, содержащий системные данные вошедшего в систему пользователя

Необходимо

маркер обновления

Файл cookie, используемый для авторизации вошедшего в систему пользователя

Необходимо

cookie_consent_settings

Файл cookie, в котором хранится информация о том, какие файлы cookie принимаются пользователем.

Включение и отключение файлов cookie

Сайт

Нисгазпром.рс позволяет пользователю в любое время принять или отклонить файлы cookie, изменив настройки в предлагаемых параметрах управления файлами cookie. Если вы откажетесь от файлов cookie, они не будут храниться в вашем интернет-браузере. Файлы cookie также можно отклонить в настройках интернет-браузера.

Целью файлов cookie является улучшение и обеспечение использования нашего веб-сайта и его процессов, и следует помнить, что, предотвращая или удаляя файлы cookie, вы можете отключить функционирование всех частей сайта или заставить их работать и выглядеть по-другому. в вашем браузере.

Если вы откажетесь от целевых файлов cookie, возможно, наши объявления будут показывать менее релевантный для вас контент или одно и то же объявление может быть показано вам больше раз, чем вы хотите.

Интернет-браузеры позволяют изменять настройки файлов cookie. Настройки обычно находятся в меню «Параметры». «Опции» или «Параметры». «Предпочтения»). Ссылки ниже могут быть полезны, если пользователь хочет лучше понять эти настройки:

В качестве дополнительного источника информации об управлении файлами cookie вы можете использовать веб-сайт
www.aboutcookies.org.

Дополнительная информация о файлах cookie

Социальные сети также могут размещать файлы cookie на вашем компьютере. Это происходит на веб-сайтах, которые позволяют вам входить и регистрироваться через учетные записи социальных сетей, а также когда вы делитесь содержимым веб-сайта в социальных сетях. Конкретное влияние на вашу конфиденциальность будет варьироваться от одной социальной сети к другой и зависит от настроек конфиденциальности, которые вы выбираете в этих сетях. Вы можете узнать, как управлять файлами cookie на веб-сайтах этих социальных сетей.

Вы можете узнать больше о файлах cookie и политике конфиденциальности по следующим ссылкам:

«Газпром нефть» выводит на рынок новый высокоэффективный бензин с октановым числом 100

«Газпром нефть» начала реализацию нового премиального бензина G-Drive 100 на АЗС Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, к концу год.

Производство этого топлива с октановым числом 100 без применения октаноповышающих присадок стало возможным в результате реализации на Омском НПЗ проекта масштабной модернизации, а именно строительства автоматизированного узла смешения бензинов. объекта, сообщает «Газпром нефть».Технология позволяет гибко переключаться на производство бензинов различных рецептур в кратчайшие сроки, сообщает «Газпром нефть», третья по величине нефтеперерабатывающая компания России.

Топливо

G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с октановым числом не ниже 95. Его основные эксплуатационные характеристики подтверждены ведущим отраслевым учреждением России — Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти. Его соответствие европейским стандартам качества также было подтверждено SGS, ведущей мировой компанией, занимающейся инспекцией, проверкой, тестированием и сертификацией.

Топливо

G-Drive 100 также было протестировано во время пробных заездов командой G-Drive Racing.

«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без применения октаноповышающих присадок является еще одним подтверждением технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятия самым передовым оборудованием в рамках программы масштабной модернизации позволит «Газпром нефти» вывести на российский рынок продукцию самого высокого качества», — отметил заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту ПАО «Газпром нефть» Анатолий Чернер.

«Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на гоночных автомобилях в гоночных условиях, а также на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Топливо G-Drive 100 продается на наших станциях в Восточной Европе в течение последних трех лет, где оно пользуется большой популярностью. Я рад, что теперь российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, ощутить всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — добавил Александр Крылов, начальник Дирекции региональных продаж «Газпром нефти».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта