Фото тюнинг газ 21 волга: Тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга

Тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota  2.7 литра, АКПП

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных.

Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

 

Владимир Путин и президент США Джордж Буш

Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21

Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна

Техническе характеристики двигателя: 

Объём-  2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
Тип питания —  распределённый впрыск, бензин 
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 165/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин — 248/3800;
Степень сжатия — 9.60;
Диаметр /Ход поршня, мм — 95.0/95.0;

Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП 
Передний мост — ГАЗ 3110

Задний мост — ГАЗ 3110 или  Volvo
Тормоза – дисковые  передние и задние.
Размерность шин: 205/55 R16

Динамические характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона до 100 км/ч (с) 12

 

Переоборудованная нашими сотрудниками машина:

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски

 

Отзыв владельца:

 

 


ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7,  VW Touareg.
Задний мост —  Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18


Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор — бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров. 
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений.

Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается  для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений: 

Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги — Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47 

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

К 60-летию «Волги». Самый неимоверный тюнинг ГАЗ-21

По этой причине в разных уголках постсоветского пространства можно встретить самые различные образцы ГАЗ-21 «Волга», доработанные местными мастерами. Что самое удивительное, некоторые фанаты старой «Волги» не жалеют новых машин, чтобы переделать их под ГАЗ-21. Чего только стоит мечта Юрия Деточкина из купе Мерседес!

Изначально 21-я «Волга» имела звезду на решетке радиатора, а сама решетка обладала крупными прорезями. В таком виде было выпущено три автомобиля. Но во время тестов в Кремле маршал Жуков заявил, что такая решетка выглядит как акулий оскал, поэтому последующие экземпляры сходили с конвейера с горизонтальными прорезями.

Читайте также:

Легендарная звезда на решетке исчезла во втором выпуске «Волги» – ее заменили оленем, перекочевавшим с герба Горького. Третий выпуск характеризуется мелкой решеткой без оленя. К слову, 3-я серия ГАЗ-21 считается самой массовой.

Читайте также:

Двадцать первая «Волга» производилась с двумя типами кузова – седан и универсал. Также были спецсерии для таски и экспортные варианты. Что касается кабриолета ГАЗ-21, серийно его не выпускали, но они существовали. В частности, есть документальные факт про парадные кабриолеты ГАЗ-21 в Сибирском военном округе. По информации издания “За Рулём”, которое впервые опубликовало фото эксклюзивных авто, их дальнейшая судьба неизвестна.

Читайте также:

В честь 60-летия ГАЗ-21 «Волга» мы сделали подборку самых неимоверных образцов тюнинга и переделки легенды советского автопрома. Одни из них были сделаны на базе оригинальных ГАЗ-21, а другие – из иномарок разных годов и марок, среди которых есть даже такие дорогие люксовые авто, как, например, BMW 6-й серии!

Читайте также:

В наше время встречаются 2-х и 4-дверные кабриолеты ГАЗ-21, лимузин Волга и даже мини ГАЗ-21, сделанный из квадроцикла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тюнингованная «Волга» ГАЗ-21

Не каждый заводской элемент конструкции или родные технические характеристики автомобиля способны удовлетворить мечты владельца транспортного средства. Тем более, если речь идет о раритетном экземпляре – Волга ГАЗ 21. Тюнинг ГАЗ 21 может состоять как из частичной замены деталей интерьера и экстерьера, так и из полного изменения внешнего облика модели, что позволит вывести ее на новый качественный уровень за счет оригинальности, уникальности и особых характеристик.

Доработка ГАЗ 21

Не смотря на то, что впервые Волга ГА3-21 сошла с заводского конвейера почти пятьдесят лет назад, на сегодняшний день можно встретить большое количество экземпляров этой машины, причем некоторые из них выглядят, как новый автомобиль. Такой живучестью модель обязана качественному кузовному железу, использованию которого позавидовали бы многие современные автопроизводители.
Однако не радует владельцев 21-й Волги установленные в машине трансмиссия и мотор, многие из которых не дожили до настоящего времени и были заменены конструкционными узлами от других автомобилей. По этой причине ГАЗ 21 тюнинг нужно проводить практически для каждой части модели, однако особенно актуален он для двигателя и ходовой части.

Тюнинг кузова

Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

Вариантов, которые позволяют выполнить тюнинг лакокрасочного кузовного покрытия, очень много. Среди огромного многообразия можно определить такие виды работ:

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.


Покраска кузова матовым цветом становится все более популярным. Однако у него есть несколько минусов:
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.
В таком случае лучше остановить выбор на виниловом покрытии. Однако и этот материал не лишен недостатков.
Виниловая пленка не имеет такого качества как лакокрасочное покрытие. Да и поискать профессионала в таком вопросе придется очень долго, так как работа с винилом – процесс трудоемкий и требующий соответствующих навыков.
Еще один вид кузовного ГАЗ 21 тюнинг фото заключается в переделке седана в модель кабриолет. Для воплощения задумки в жизнь придется пожертвовать крышей автомобиля, а также верхними рамками задних дверей. От родного кузова останется лишь стекло со стойками и часть рамки передних дверей.
Стоит обратить внимание, что различные дополнительные тюнингованные бампера или обвесы лишь уродуют внешний вид «легенды» советского автопрома.
Другое дело, когда на модель устанавливаются шикарные кованые или литые колесные диски, которые привлекают к себе восторженные взгляды.

Тюнинг салона и багажника

Тюнинг интерьера модели заключается в доработке большинства элементов салона. Здесь можно дать волю фантазии и выполнить все или несколько нижеперечисленных вариантов тюнинга:
  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.

Многие владельцы ГАЗ 21 находят в салоне место и для новых динамиков. Правда радиоприемник все стараются оставлять нетронутым. Также поступают и с рулевым колесом, в редких случаях отделывая обод в цвет интерьера. Даже несмотря на некоторые минимальные доработки, салон модели стараются сохранить в первозданном облике. По этой причине в большинстве случаев тюнингованная Волга напоминает просто отреставрированный автомобиль.
Багажное отделение машины также подвергают внутренней антикоррозийной обработке, а на крышку монтируются газовые упоры. Повысить удобство использования автомобиля можно путем установки замка на дистанционном управлении, что нисколько не подпортит вида обновленной машины. Не забывайте и про допустимую тонировочную пленку, с помощью которой можно оклеить задние стекла. Вместо тонировки можно воспользоваться и вариантом с шелкографией.

Двигатель и коробка переключения передач

Главное отличие тюнинговых работ над мотором заключается в применении разнообразных конструктивных решений. Наиболее легкий способ выполнить тюнинг двигателя – провести капитальный ремонт. Главной задачей является сохранение качества блока цилиндров, а другие необходимые расходники можно поставить от ульяновского агрегата УМЗ-417.
Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска

Автомобиль ГАЗ 21 с его оригинальной передней подвеской абсолютно не предназначен для фанатов быстрой езды. По этой причине переднюю подвеску зачастую приходится модернизировать. Очень часто можно встретить Волгу оснащенную шаровой подвеской от модели 31105. Такие автомобили представлены на обозрение на различных выставках.
Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Задняя подвеска

Самый простой вариант модернизации заднего моста — замена на нем лишь главной пары. Взять деталь можно с модели ГАЗ 2410. Передаточное число в этом узле равно 3.9. Такие запчасти можно встретить и на некоторых иномарках, к примеру, на автомобиле Вольво 700-й либо 900-й серии. Однако, если использовать деталь иностранного производства, то придется выполнить работу по подгону креплений моста, а также модернизацию карданного вала.


Безусловно, тюнинг ГАЗ 21 можно выполнить с использованием новейших технических гаджетов, среди которых и отличная сигнализация, и размещение сабвуфера в совокупности с звуковым усилителем в багажнике. Однако это уже нюансы, которые используют любители подобных предметов. Главная задача тюнинга ГАЗ 21 — усовершенствование ходовых возможностей раритетной модели.

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Фото: autowp. ru

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

для постройки красивой Volga Nostalgi выбрали необычного донора

Более 5 лет потребовалось мастерам из азербайджанского тюнинг-ателье NF Design, чтобы воплотить в жизнь одну из уникальнейших реплик ГАЗ-21 «Волга» — Volga Nostalgi. Автомобиль совершенно не похож на прочие подобные проекты за последнее десятилетие, и вот почему.

Машину решено было строить не на базе Mercedes-Benz, BMW или Toyota, что довольно распространено среди создателей реплик данной модели. В данном случае за основу был взят классический английский Jaguar XJ12 1985 года.

Характерный профиль этого автомобиля без труда узнается в Volga Nostalgi, хоть он и тщательно скрыт за волговскими декоративными элементами и выштамповками. Кстати, из-за сильно изменившихся пропорций, большую часть «родного» декора пришлось изготавливать вручную: молдинги, эмблемы и даже антенну на крыше.

Еще одна прекрасная деталь — большие колесные диски Vossen с фирменными ступичными колпачками, где красуется число «21». По словам создателей, это отсылка к индексу модели, который на оригинальном автомобиле никогда нигде не прописывали.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В интерьере советскую стилистику 60-х мастерски вписали в благородный салон Ягуара. Панель приборов, сиденья и дверные карты, обтянутые итальянской кожей красноватого оттенка с белой окантовкой, на манер дермантиновых диванов оригинальной Волги. Руль изготовлен на заказ и стилистически похож на родной волговский.

Все выключатели и тумблеры также получили изготовленные вручную набалдашники цвета слоновой кости, на манер советских. В центральной консоли под оригинальный ретро приемник стилизовали современную мультимедийную систему.

Любопытно организован доступ к заправочным горловинам бензобаков, которых в автомобиле два. При нажатии одного или двух специальных тумблеров на центральном тоннеле задние фонари откидываются на 45-50 градусов, открывая доступ к заправочному отверстию в торце крыла.

Под стилизованным капотом скрывается ягуаровский 300-сильный мотор V12. Из-за переделок крыльев и передка мастера столкнулись с некоторыми компоновочными сложностями, но к счастью они их преодолели. Габариты автомобиля оказались близки к параметрам исходного Jaguar XJ12 и составляют 5 070 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 440 в высоту.

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

автомобилей «Волга» ГАЗ-21 на автопробеге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 96421287.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96421287.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3574 x 2670 пикселей | 30.3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3574 x 2670 пикселей | 30,3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Волга

ГАЗ-21 «двухдверка» как лоурайдер R6!

Время чтения прибл. 4 минуты

Трудно поверить, но это изначально Волга ГАЗ-21. Автомобиль, который в основном был построен с четырьмя дверями, никогда не имел такого мощного капота, и особенно в задней части, имел совершенно другую форму с типичным дизайном с кузовом «седан». Но все изменилось, и теперь есть захватывающий дух уникальный предмет с типичными современными Restomod-Ingredients.Автомобиль был построен российской компанией «Авто Ателье» за невероятное количество часов работы. Тюнер заставил исчезнуть задние двери и установил более длинную версию спереди, был капот в стиле Mecury 1949 года, а задние колесные арки были созданы на основе Mercury Club Coupe.

что-то Меркурий, ГАЗ-21 и ГАЗ-12

С другой стороны, сзади он выглядит совсем иначе. Здесь вы использовали ГАЗ-12 ЗИМ 50-х годов выпуска, завершающий комплекс кузова.Задний фартук был уменьшен до необходимого, были небольшие круглые задние фонари ГАЗ-12 (со светодиодной технологией), но задняя дверь в комплекте с плоской конструкцией. был полностью окрашен в цвет автомобиля, а фартук прочно интегрирован в кузов. Освещение обеспечивается набором темных светодиодных фар, кое-что изменилось и под капотом. Отныне здесь работает 4,5-литровый двигатель Toyota 1FZ-FE от Land Cruiser, который включает в себя автоматическую трансмиссию.

Airride, хромированные диски и краска «металлик»

В качестве еще одной изюминки Volga получила пневмоподвеску Airride, а визуальной изюминкой, безусловно, являются классические хромированные диски с несколькими спицами в колесных арках, которыми можно восхищаться полное великолепие хотя бы на передней оси. А еще есть красивый салон ГАЗ-21. Салон в основном определяется красной металлической краской на внешней стороне кузова, а также новыми сиденьями с черной кожаной обивкой спереди и сзади, классическим трехспицевым спортивным рулевым колесом с деревянным ободом, большим количеством хрома и даже новым Центральная консоль с различными переключателями и дисплеями. Только в пространстве для ног вы, по-видимому, не полностью закончили, потому что, особенно, акселератор, который вы берете с собой, следует быстро заменить на высококачественный. Алюминиевые педали следует заменить.

Россияне умеют строить лоурайдеры

Между прочим, ремонт начался два года назад, но многочасовая работа определенно того стоила. Авто-ателье поставило на ноги невероятный ГАЗ-21, который делает его пригодным для повседневного использования, особенно с применением современных технологий. Кроме того, это убедительно показывает, что Lowrider не обязательно должен быть из США, но российская база также может быть вполне подходящей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Волге ГАЗ-21, то, конечно, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

(Фото / с: Auto Atelier)

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует тема Рестомод? Тогда следующий отрывок определенно правильный.

Волга ГАЗ-21 «двухдверка» как лоурайдер!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

23011977 1999 Волга ГАЗ-21 Технические характеристики, фотографии, информация о модификации на CarDomain

Всем привет. Фактически это ГАЗ 59037А. Гражданская версия БТР 80 (БТР). Поэтому мы называем это просто бестер. Машина куплена в 2005 году в городе Петразаводское (более 1000 км на север от МКАД).Он был в не очень хорошем техническом состоянии, но не смотря на это мы курсом догнали его до Москвы. Через 200 км пути пробил воздушную трассу одного из колес и он полностью опустился. Но это не отразилось на поведении машины и мы продолжили путь. Только после длительного движения (> 400км) на скорости> 110км / ч покрытие покрышки не выдержало и оборвалось. Но после этого мы все равно смогли продолжить движение и доехали до Москвы своим курсом.После тщательного технического осмотра машины выяснилось, что мы ехали на 4 полностью опущенных колесах из 8. Затем машина подверглась тщательному техническому обслуживанию и небольшому тюнингу. Интерьер машины до реконструкции: Передняя часть салона Место водителя Задняя часть салона Все фото можно посмотреть здесь Интерьер машины после реконструкции: Передняя часть салона Задняя часть салона Интерьер с разложенными сиденьями DVD привод, полноформатный проигрыватель и открывающийся видеомонитор для пассажиров. Все фото можно посмотреть здесь Что было сделано: 1. Установили электропневматический привод коробки передач, теперь переключаем скорости джойстиком. 2. Полностью разобрали салон. 3. Провели шумоизоляцию. 4. Поставили новые стекла во все окна, новые боковые зеркала заднего вида. 5. Установили камеру заднего вида и монитор к ней. 6. Установили преобразователь напряжения 24-12-220 В. 7. Установили автономный дефростер «Вебасто». 8.Установили мощную музыку с раздельной по кабине и салону акустикой, ИК наушники, DVD привод, большой монитор для пассажиров. 9. Полностью переделали пол, стены, потолок, освещение в интерьере. 10. Почистили все старые сиденья и поставили выставленные сиденья полностью новые и «диван». Водителю и навигатору — сидя от «Крайслера» 🙂 Машина покупалась для участия в ралли-аттракционах. И за эти годы успела побывать Астраханская область, Карелия и множество поездок в окрестностях Москвы.Машина отличается высокой проходимостью, очень плавным движением по любой поверхности, плавает. Некоторые характеристики: Полная масса: 14000 кг Он длинный: 7,5 метра. Ширина: 2,95 метра Высота: 2,55 метра Дорожный просвет: 475 мм Максимальная скорость: 110 км / ч Скорость на плаву: 9 км / ч Двигатель: КАМАЗ 7403 V8 дизель с турбонаддувом Объем: 10,85 литра Мощность двигателя: 260 л.с. при 2600 Максимальный крутящий момент 785 Нм при 1600-1800 Расход топлива литров на 100 км по асфальту: 48 по бездорожью: 60-130 Емкость двух топливных баков: 600 литров Количество мест: 7 (можно и больше :)) Больше информации о машине вы можете получить на ее сайте www.gaz59037a.ru Машина принадлежит руководителям нашей компании Дмитрию Булатову, Игорю Колоколову и я публикую данный материал с их согласия.

Подержанный 1966 ГАЗ Волга ГАЗ-21 Экспортная версия для продажи в Phoenix AZ 85029 Big Brothers Auto

Вы смотрите Волгу ГАЗ 21 1966 года выпуска! Эта красавица полностью отреставрирована со всеми оригинальными деталями и произведена в Шинах СССР. Приходит с AZ Clean Title! На нем всего 58988 километров! Эту красавицу можно использовать в качестве повседневного водителя.Мы недавно проехали на нем 2000 миль и ездят отлично. Автомобиль едет как шарм, заводится с первого раза и не имеет механических проблем. Он находился в гараже и с момента реставрации ни разу не видел плохой погоды. Отсутствие запаха дыма означает чистый воздух для вас и ваших пассажиров. Все работает и функционирует должным образом. Тот, кто купит эту машину, будет ей очень доволен. Приглашаем вас прийти и осмотреть автомобиль перед тем, как сделать ставку. Мы стремимся найти и предоставить нашим клиентам отличные предложения на качественные автомобили.Мы делаем все возможное, чтобы предоставить как можно больше фотографий и описаний, чтобы помочь вам определиться, подходит ли вам этот автомобиль. Пожалуйста, делайте ставки с уверенностью, и если у вас есть какие-либо вопросы, которые мы не рассмотрели в нашем описании, и вам нужна еще более подробная информация об этом автомобиле, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 480-266-0030 или напишите нам по адресу gary @ ww -as. com Это ОТЛИЧНАЯ и РЕДКАЯ возможность приобрести Volga Gaz .21 Воспользуйтесь нашей низкой ценой! УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ Помните о своих обязательствах на eBay.Делая ставку, вы заключаете юридически обязывающий договор. Не предлагайте цену, если не собираетесь покупать этот автомобиль! Имейте в виду, что эти автомобили также продаются на местном уровне, и пробег может превышать заявленный из-за тест-драйвов, транспортировки, демонстраций и т. Д. Все участники торгов должны иметь предварительно одобренные ссуды / финансирование или должны иметь возможность платить наличными. . Победитель торгов должен связаться с продавцом в течение 24 часов по электронной почте (оставьте #), чтобы начать транзакцию. НАШИ ЦЕНЫ И НАША РЕПУТАЦИЯ ПРОДАЖА ДАННЫХ АВТОМОБИЛЯ.НЕ ЖДИТЕ, КОГДА КТО-ТО НАЖМИТ «КУПИТЬ СЕЙЧАС»! Мы заберем вас из аэропорта или вернем вам аренду !!!! НАШИ ОТЗЫВЫ: НАШИ ЦИФРЫ ГОВОРИТ О НАШЕЙ РЕПУТАЦИИ. WORLDWIDE INC ИМЕЕТ 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. МЫ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 2000 АВТОМОБИЛЕЙ ТОЛЬКО НА EBAY. ЭТО ФАКТ, И МЫ ГОРДИМСЯ ЭТИМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА НАШИ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СЕНСАЦИОННУЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

У Владимира Путина и Джея Лено есть такая машина.

Проверьте ссылку ниже:

http: // www.youtube.com/watch?v=Ozzlbrh6Tfc

ГАЗ М21 «Волга» — первый автомобиль, носящий имя «Волга», был разработан в начале 1950-х годов. «Волги» были построены с большим дорожным просветом (что придает им особый «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» внешнего вида западных автомобилей с похожим дизайном), прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и неслыханной защитой от ржавчины. в 1950-х гг.

Волга стилистически соответствовала требованиям основных производителей Соединенных Штатов того периода и включала в себя такие роскошные на тот момент функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель лобового стекла и трехволновое радио.

Когда в 1959 году была снята с производства линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, Волга М-21 стала самой большой и роскошной машиной, официально продаваемой частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для продажи. большинство покупателей автомобилей.

Было выпущено три серии ГАЗ-21, которые легче всего отличить по решетке радиатора. Первая серия (1956–1958) представляла собой решетку из трех больших горизонтальных стержней, в центре которой находился медальон со звездой.На автомобилях второй серии (1958-1962 гг.) Применялась решетка радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, «Волга» третьей серии (1962-1970) получила решетку радиатора с 34 тонкими вертикальными стержнями. В России каждое поколение «Волги» получило свои прозвища: например, автомобили первой серии назывались «Звезды», второй серии — «Акулий пасть», а третьей серии — «Китовый ус».

Кроме того, осенью 1958 года были произведены автомобили, сочетающие черты Первой и Второй серий, а в 1962 году было построено небольшое количество автомобилей, сочетающих в себе черты Второй и Третьей серий.

Посетите Big Brothers Auto на сайте bigbrothersinc.com, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля, или позвоните нам сегодня по телефону 480-684-2277, чтобы запланировать тест-драйв.

НОВАЯ ГАЗ 21 Волга «Советская улица» масштаб 1:24 радиоуправление автопарк СССР. РЕДКИЙ!

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Москва, Российская Федерация

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Объединенные Арабские Эмираты, Ирак, Кувейт, Йемен

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи а, SouthKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Смена Toyota V6 на ГАЗ-21 Волга 1966 года делает старые советские автомобили легче

Машины, которых у нас никогда не было, по своей сути крутые.Каждый из них похож на заглядывание в альтернативную вселенную, где вещи так похожи, но в то же время очень разные. Некоторые из них лучше, некоторые хуже, но фактор анобтаниума — это то, что привлекает многих из нас в самые странные уголки автомобильного мира.

Советские машины, для жителей этих декадентских капиталистических Соединенных Штатов Америки, обязательно отметьте все флажки «странные нужды». Тем не менее, это само по себе неоднозначное мнение. С одной стороны, у вас есть редкая машина, которая непохожа ни на что другое, что вы видите на дороге за пределами автомобильной встречи советского блока.С другой стороны, вы должны отремонтировать указанную машину, а поиск запчастей для автомобиля, который никогда не продавался здесь, является проблемой.

Вот что делает эту «Газ Волгу 21» 1966 года выпуска на канадском автомобильном сайте Kijiji таким блестящим. Он красивый и выглядит полностью стандартным, если не считать колес, но под капотом — V6 от Toyota.

В объявлении говорится, что двигатель от Tacoma 1991 года выпуска, но Tacoma не поступала в производство до 1995 года, так что это либо предшественник Tacoma, Hilux (который был просто «пикапом» в U.S.) или из более поздней Tacoma. В любом случае, найти запчасти для Toyota V6 должно быть намного проще, чем для стандартного двигателя ГАЗ, что избавит от некоторых беспокойств, связанных с владением раритетным автомобилем. Теперь остается только надеяться, что вокруг V6 ничего не сломается!

По словам продавца, именно эта машина использовалась сотрудниками КГБ в посольстве СССР в Бразилии в течение 30 лет. Когда он был уволен со службы, он вернулся в Россию, где его полностью отреставрировали и приобрели тот современный двигатель Toyota V6.

«В результате этот автомобиль представляет собой машину с плавным вождением, которая будет скользить по шоссе со скоростью 110 км / ч и поворачивать головы везде, где вы путешествуете по городу», — говорится в объявлении.

Предыдущий владелец в Атланте добавил кондиционер, сделав «Волгу» еще более комфортным круизером. Почти весь интерьер был сохранен в оригинальном стиле, что делало его чем-то вроде спального места. В конце концов, «Волга» развивала только 80 лошадиных сил, когда была новой.

Продавец говорит, что не торопится продавать машину, но планирует продать ее до конца 2021 года. Соответственно, цена указана «Пожалуйста, свяжитесь с нами». Эту контактную информацию и другие фотографии можно найти на Kijiji здесь.

[H / T Dash-doorhandle-6 Cylon none the richer on OppositeLock!]

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта