Фото ступичный подшипник: Подшипник передней ступицы | Замена ступичного подшипника переднего колеса на авто

Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) для Porsche Panamera

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

85 мм

Длина упаковки

8,5 см

Ширина упаковки

8,5 см

Высота упаковки

5,2 см

Внутренний диаметр

47,0 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С кольцом сенсора ABS

Номер EAN/Штрих-код

4056111103297

Число зубцов кольца ABS

96

  • PANAMERA (970) 01. 2013-01.2016 3.0 4S 420 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2011-01.2013 3.0 D 250 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2011-01.2013
    3.0 D
    211 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 3.0 D 300 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 3.0 S 420 л.с
  • PANAMERA (970) 01. 2011-01.2013 3.0 S E-Hybrid 333 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2010-01.2013
    3.6
    300 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 3.6 310 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2010-01.2013 3.6 4 300 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 3.6 4 310 л.с
  • PANAMERA (970) 01. 2009-01.2013 4.8 4S 400 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2012-01.2015 4.8 GTS 430 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 4.8 GTS 440 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2009-01.2013 4.8 S 400 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2009-01.2013 4.8 Turbo 500 л.с
  • PANAMERA (970) 01.
    2010-01.2013 4.8 Turbo 540 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 4.8 Turbo 520 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2011-01.2013 4.8 Turbo S 550 л.с
  • PANAMERA (970) 01.2013-01.2016 4.8 Turbo S 570 л.с

SKV 30210 — ступичный подшипник. (50x90x20/17)

Размеры

d Диаметр внутренний: 50 mm.

D Диаметр наружный: 90 mm.

C Ширина наружного кольца: 17 mm.

T Ширина внутреннего кольца: 20 mm.

Применимость

MMC Canter 2400cc KC-FC563 4G64 01.12.1996
MMC Canter 3900cc Diesel KC-FE669EV 4D34 01.11.1996
MMC Canter 4200cc FE317BN TRUCK 4D33 01.04.1994
MMC Canter 4200cc FE517 4D333A 01.10.1993
MMC Canter 4200cc FE537 2t 4D333A 01.10.1993
MMC Canter 4200cc FE537 2ton 4D333A 01.10.1993
MMC Canter 4200cc FE537 2ton 4D333A 01. 10.1993
MMC Canter 4200cc FE537 3ton 4D333A 01.10.1993
MMC Canter 4200cc FE637 4D333A 01.03.1995
MMC Canter 4200cc KC-FE567 4D33 01.11.1996
MMC Canter 4600cc FE518 4D350A 01.10.1993
MMC Canter 4600cc FE538 4D350A 01.10.1993
MMC Canter 4600cc FE638 HIGH DECK 4D350A 01.10.1993
MMC Canter 4600cc KC-FE568 4D35 01.11.1996
MMC Rosa Rosa Bus  BE435E 4D32 01.03.1992
MMC Rosa Rosa Bus  BE436E 4D36 01. 10.1993
MMC Rosa Rosa Bus  BE436F 4D36 01.10.1993

 

По каталогу Mitsubishi MB025006 26 — 150 32510

BE434 BE435 BE436 BE437 BE438 BE439 BE449 BE459 BE459

BE63C BE63D BE63E BE632 BE636 BE64D BE64E BE642 BE644 BE654 BE66D

FB51A FB511 

FC563

FE305 FE307 FE311 FE315 FE317 FE331 FE334 FE335 FE337 FE355

FE431 FE434 FE435 FE437 FE439

FE51C FE51E FE512 FE516 FE517 FE518 FE53C FE53E FE532 FE533 FE536 FE537 FE538 FE562 FE566 FE567 FE568 FE59E

FE62E FE63C FE63D FE63E FE632 FE636 FE637 FE638 FE639 FE662 FE667 FE668 FE669 FE69E

OEM

Isuzu 8-94435-355-0 8944353550
Isuzu 8-94452-449-0 8944524490
Isuzu 8-94452-449-1 8944524491
Mitsubishi MB 025006 MB025006
Mitsubishi MH 043102 MH043102
Mitsubishi ML 106375 ML106375
Mitsubishi MS 556537 MS556537
Nissan 43210-9X500 432109X500
Toyota 90366-50042 9036650042
Toyota
90366-50092 9036650092
Toyota 90366-50136 9036650136

Ступичные подшипники и Ступицы

Ступичные подшипники

Самую сильную нагрузку в автомобиле испытывает именно ступичный подшипник, который удерживает на себе всю массу автомобиля. Максимальная же нагрузка возникает во время ускорения и в процессе торможения авто. К качеству производства ступичных подшипников предъявляют самые высокие требования, связанно это в первую очередь с тем, что на подшипники действуют одновременно две силы, осевая и радиальная.

Виды ступичных подшипников

В современных автомобилях ступичный подшипник состоит из двух колец и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали.

Однорядные – бывают двух видов: шариковые и роликовые. Дешевые в виду простоты конструкции. Сложности в процессе установки в ступицу.

HUB 1 — Эти подшипники представляют собой цельный узел, состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или двухрядного роликового конического подшипников и предназначены для установки на автомобили с системами ABS и могут быть оснащены датчиками.

HUB 2 – отличаются от HUB 1 наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника на котором, в зависимости от модели, имеются либо шпильки либо отверстия под болтовые соединения и крепится к ступице колеса или тормозному диску. Применяются такие ступичные подшипники, как правило, на не ведущих передних или задних осях автомобилей.

HUB 3 – Главная отличительная черта такого ступичного узла, низкое значение радиального биения, благодаря чему снижена вибрация колеса во время торможения.

Признаки поломки ступичного подшипника

Поломка подшипника ступицы определяется по изменению звука при вращении колеса. Во время движения, при вращении руля, если ступичный подшипник неисправен, со стороны поворота будет слышен гул. Также о проблеме с подшипником или ступицей будет свидетельствовать увеличенный люфт колеса. В основном ступицы и их подшипники выходят из строя из-за естественного износа. Также причиной может стать сильный удар в процессе движения, например при попадании в яму на скорости. Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.


Для подбора подшипников и ступиц выберите марку автомобиля:

                       


так же вам могут быть интересны:

Амортизаторы и стойки  Тормозные колодки  Поршни и кольца  Тормозные диски  Сцепление 

Радиаторы охлаждения двигателя  Ступичные подшипники  Ремкомплекты двигателя  Шаровые опоры  


вернуться на главную

В выбранной категории товаров нет.

Советы по обслуживанию ступичных подшипников | Знай свои части

Несмотря на то, что ступичный подшипник должен выдерживать свою долю веса автомобиля, он также должен поддерживать идеальное радиальное выравнивание с осью. В тот момент, когда этого не происходит, ротор вдавливает поршни суппорта в их отверстия и цепляется за колодки.

Даже в случае барабанных тормозов подшипник колеса должен обеспечивать соосность барабана и тормозных колодок. Если ось движется, тормоза будут тормозить, и смазка оси будет просачиваться через уплотнения на тормозные колодки.

 

Шумы колесных подшипников
Поскольку большинство подшипников изготовлены из цементируемого металла, на кольце подшипника начинают образовываться ямки по мере его усталости и отслаивания от более мягкого основного металла. Это приводит к образованию ямок или выбоин на кольце подшипника, что вызывает легкий стук или рычание по мере того, как подшипник становится все хуже. См. фото 1.

 

Одна из трудностей обнаружения изношенного ступичного подшипника заключается в том, что двойные шарикоподшипники с уплотнениями, используемые в современных передних и полноприводных мостах, могут образовывать ямки на внешней обойме, которые издают шум только при определенных условиях движения.К сожалению, ступичные подшипники обычно изнашиваются только с несущей стороны. Когда автомобиль помещается на подъемник, подшипник начинает вращаться со стороны, не несущей нагрузки, что устраняет большую часть шума при вращении. См. фото 2 .

 

Положительным моментом является то, что изношенные ступичные подшипники имеют больший осевой люфт, чем обычно, когда они подвешены на подъемнике. Чрезмерный осевой люфт можно обнаружить, схватив колесо в положениях «шесть» и «двенадцать часов» и с усилием наклонив его внутрь и наружу.Если не указано иное, большинство подшипников с уплотнениями не должны иметь заметного осевого люфта.

Чтобы еще больше усложнить диагностику подшипников, шум подшипников колес, как правило, проходит через трансмиссию и выходит через трансмиссию или опору двигателя, которые «заземляют» шум от трансмиссии на шасси вдали от точки его происхождения. Это очень затрудняет обнаружение ранних стадий выхода из строя ступичного подшипника.

Изношенные ступичные подшипники часто можно обнаружить, покачивая автомобиль из стороны в сторону на малых скоростях рулевым колесом.Это увеличивает нагрузку на подшипники, в результате чего подшипник с ямками становится более шумным, чем обычно. Этот тест работает лучше, когда автомобиль прогрет и находится на стоянке или на проезжей части с небольшим движением.

В одном техническом совете от Международной сети автомобильных техников (iATN) говорится, что неисправный подшипник колеса может быть обнаружен при касании винтовой пружины колеса и вращении колеса. Вибрации пружины указывают на неисправный ступичный подшипник. Хотя я не проверял эту технику, ее определенно стоит попробовать.

После снятия для осмотра хорошо смазанный подшипник должен иметь полированную, слегка заштрихованную поверхность. Если подшипник работал с чрезмерным осевым люфтом, конические ролики приобрели бочкообразную форму и не будут удерживать ступицу перпендикулярно оси. Если полировка исчезла и поперечная штриховка стерлась, подшипник следует выбросить.

Напротив, правильно натянутый подшипник, работающий в масле, должен иметь матовый вид на дорожке. Предварительная нагрузка на подшипники проверяется с помощью динамометрического ключа в дюймах и фунтах для измерения крутящего момента, необходимого для поворота вала. Любой подшипник с ямками, обесцвеченным, протравленным водой или задирами следует выбросить. См. Фото 3 .

 

Шумы подшипников трансмиссии
Иногда рычащий шум подшипников возникает в трансмиссии автомобиля. Как правило, в автоматических коробках передач для поддержки нагрузок используются втулки, а не шариковые или конические роликоподшипники, поэтому втулки редко вызывают шум, но в механических коробках передач используются подшипники на входном, вторичном и выходном валах.

Если бы рычащий звук был более заметен в определенном диапазоне передач, причиной шума обычно был бы изношенный подшипник в трансмиссии. Если шум подшипника является постоянным независимо от ускорения или замедления и примерно в три раза превышает частоту вращения колеса, неисправный подшипник, как правило, обнаруживается на выходном валу коробки передач или промежуточном опорном подшипнике приводного вала.

Что касается ведущих мостов с гипоидной передачей, изношенные подшипники ведущей шестерни обычно реагируют непосредственно на ускорение и замедление и, как и приводной вал, происходят примерно в три раза чаще, чем частота вращения колеса. Подшипник задней шестерни принимает на себя основную нагрузку крутящего момента двигателя и, как правило, выходит из строя первым и обычно более заметен при ускорении.

Подшипник передней шестерни обычно меньше, поскольку его основная функция заключается в поддержании правильного пятна контакта зубьев шестерни между шестерней и зубчатым венцом оси. Если подшипник задней шестерни изнашивается настолько, что теряет предварительную нагрузку на передний подшипник, шестерни оси обычно будут скулить во время замедления, потому что глубина шестерни изменяется на несколько тысячных дюйма.

Шум подшипника венца зубчатого венца диагностировать труднее, поскольку он вращается со скоростью колеса. Простой тест на износ подшипников ведущего моста — просто слить масло моста в чистый поддон. Если уровень магнитной жидкости или сливная пробка обильно покрыты железными опилками или масло имеет характерный «алюминиевый цвет», вероятно, в узле ведущего моста сильно изношены подшипники. См. Фото 4 .


Снятие подшипников

Неопытные техники могут серьезно пораниться и навсегда повредить новые подшипники, используя неправильные методы установки.Поскольку подшипники хрупкие и могут разбиться, как стекло, крайне важно надевать небьющиеся защитные очки и накрывать подшипник защитным экраном, когда напрессовываете подшипник на вал или снимаете его с вала.

Хотя использование ацетиленового резака является одним из способов удаления неподатливого подшипника из корпуса или вала, технический специалист может ослабить ось, перегрев ее или надрезав ее резаком. Если подшипник удерживается на оси запрессованным стопорным кольцом, поверхность уплотнения оси можно защитить, накрыв ее хомутом с червячным приводом, в то время как стопорное кольцо разрезается наполовину с помощью высокоскоростного отрезного круга.Затем стопорное кольцо можно сломать, постукивая по разрезу тонким холодным долотом.

 

Замена подшипников
Некоторые производители оригинального и вторичного оборудования поставляют инструменты для установки закрытых шарикоподшипников в переднеприводные и полноприводные машины. Эти инструменты гарантируют безупречную установку и значительно сокращают время установки.

В таких применениях, как подшипники сателлитов на сателлитах ведущего моста, установку можно облегчить, если сначала очистить вал-шестерню от ржавчины и грязи, а затем слегка смазать вал гипоидным трансмиссионным маслом.Нагрев внутренней обоймы в старой тостерной печи может облегчить установку отдельных внутренних обойм. И наоборот, охлаждение их в морозильной камере магазинного холодильника может облегчить установку наружных колец.

Пресс-адаптеры можно изготовить, вырезав прорезь в кольце старого подшипника с помощью высокоскоростного отрезного круга. Прорезь позволяет легко снять обойму подшипника с картера оси или вала. По возможности для запрессовки колец колесных подшипников в ступицы следует использовать драйверы для подшипников.


Чистота означает долгий срок службы

Всегда используйте высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников или указанную производителем, для повторной набивки новых или бывших в употреблении колесных подшипников. Обычные смазочные материалы для шасси редко обеспечивают характеристики высокотемпературной смазки, необходимые для колесных подшипников.

Важно установить новые уплотнения, потому что грязь и влага могут быстро испортить новый ступичный подшипник. При установке нового сальника отшлифуйте поверхность сальника мелкой наждачной бумагой или тряпкой под крокус и не забудьте перед установкой смазать новый сальник.Если заменяется механическая коробка передач или шестерня ведущего моста и подшипник зубчатого венца, очистите кожух моста как можно тщательнее растворителем, а затем водой с мылом под высоким давлением. Установите пробку проверки уровня магнитной жидкости или, в крайнем случае, залейте эпоксидной смолой небольшой магнит в соответствующем месте на крышке оси, чтобы вытянуть оставшиеся мелкие частицы стали из масла оси.

Колесные подшипники: как понять, что ваш начинает выходить из строя | Технические советы PCA


Когда температура начинает падать, и вы начинаете путешествовать с поднятыми окнами и выключенным кондиционером, вы услышите звуки, которые могли быть замаскированы ветром или шумом вентилятора. Хотя некоторые из этих шумов могут быть вызваны изношенными шинами, компонентами подвески или деталями трансмиссии, на которые необходимо обратить внимание, они также могут быть вызваны выходом из строя ступичных подшипников.

Колесные подшипники есть на каждом автомобиле. Они позволяют колесу вращаться и находятся внутри ступицы колеса. В самом подшипнике используются стальные шарики, установленные внутри металлического кольца, называемого дорожкой. Подшипники подвержены износу, а также неправильному использованию. Например, частый наезд на выбоины ускорит износ, и однажды подшипник может просто выйти из строя, когда вы едете по шоссе.Вероятно, вы не сразу заметите повреждение, из-за которого подшипник выходит из строя, но путь к его замене уже начался.


Вверху: кольцо подшипника с небольшой ямкой, издававшей скрежет.

В автомобилях Porsche последних моделей (1990 г. и позже) установлены герметичные ступичные подшипники. (см. фото. Красная часть — это резиновое уплотнение, удерживающее стальные шарики и смазку внутри). Герметичность означает, что они не требуют регулярного обслуживания, в отличие от более ранних моделей, которое включает замену смазки и регулировку подшипников.Хотя они рассчитаны на долгий срок службы, закрытые подшипники могут выйти из строя. Приведенные ниже симптомы могут указывать на то, что ваш ступичный подшипник выходит из строя.


Вверху: Новый ступичный подшипник. Оранжевый кружок — это сальник.

  1. Вы услышите скрежет или стон, который становится громче по мере увеличения скорости. Звук также может исчезнуть при повороте. Например, неисправный ступичный подшипник со стороны пассажира может издавать шум только при повороте налево (когда весь вес приходится на правую сторону автомобиля).
  2. Громкий щелчок может указывать на неисправный ступичный подшипник, а также на неисправность ШРУСа.
  3. Автомобиль может чувствовать себя разболтанным или менее отзывчивым. Это может быть связано с неисправным колесным подшипником или изношенным/сломанным компонентом подвески.
  4. Педаль тормоза может показаться мягкой или иметь больший ход, так как изношенный подшипник колеса заставляет колесо раскачиваться ровно настолько, чтобы отодвинуть колодки и тормозные поршни дальше от тормозного диска.
  5. Чрезвычайно неравномерный износ шин также может быть признаком выхода из строя ступичного подшипника.
  6. Поднимите колесо домкратом, возьмитесь за верх и низ (на 12 и 6 часов) и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Движения почти не должно быть. Чрезмерное движение означает, что это, вероятно, плохой подшипник.
  7. Если вы видите пятна смазки (обычно черного цвета) на колесе, это обычно означает, что уплотнение повреждено, и смазка вытекает (особенно когда подшипник и смазка нагреваются).
  8. Если загорается индикатор ABS, это также может быть признаком проблемы с подшипником.Неисправный подшипник начинает раскачивать подшипник, что посылает сигнал ЭБУ о том, что что-то не так с системой ABS. (вы увидите, что кусок металла прилипает к одной стороне подшипника, так как он предназначен для установки сбоку от датчика ABS).


Вверху: Металлическая деталь на одной стороне ступичного подшипника взаимодействует с датчиком ABS.

Хотя ступичный подшипник сам по себе не является проблемой для ремонта, оставленный без присмотра, он может привести к выходу из строя других компонентов.Полностью вышедший из строя подшипник может вызвать всевозможные опасные проблемы с управлением — колесо может даже упасть во время движения.

Итак, если вы начинаете слышать шум в машине, который, как вы знаете, не является нормальным, как можно скорее проверьте его. Решение проблемы может не только сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе, но и позволит вам безопасно наслаждаться своим Porsche.

Похожие истории:
» Весна уже близко… Готовы вывезти свой Porsche из хранилища? | PCA Tech Tips
» Руководство для начинающих: Основные инструменты для самостоятельного обслуживания Porsche | Tech Tactics Live
» 11 вещей, которые вы, возможно, не знали о Porsche 996 | Технические советы PCA
» Насколько крут ваш Porsche 986/987 Boxster или Cayman? Как установить глубокий масляный картер | PCA Spotlight
» Внутренняя система нумерации Porsche — это нечто большее, чем вы думаете | Технические советы PCA
`

рынков, которые мы обслуживаем: строительное и горнодобывающее оборудование | О нас | NTN Global

Подшипники для строительной и горнодобывающей техники используются на открытом воздухе, что требует повышенной надежности для использования в суровых условиях, увеличенного срока службы и отсутствия обслуживания. Подшипники строительной и горнодобывающей техники производства НТН демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики и надежность в экстремальных условиях и способствуют безопасному и эффективному рабочему процессу на строительных, земляных и транспортных объектах.

Основная строительная техника

Колесные подшипники для внедорожных грузовиков

Помимо естественной среды с большим количеством песчаных облаков и пыли, внедорожные самосвалы используются в шахтах с очень тяжелыми 24-часовыми рабочими циклами.Чтобы удовлетворить такие потребности рынка, NTN разработала высокофункциональный ступичный подшипник, важную деталь грузовика.

Потребности рынка в ступичных подшипниках и новых продуктах NTN

■Уплотнение фильтра Встроенные крупногабаритные подшипники

Колесные подшипники требуют специальных мер по защите от тяжелых условий эксплуатации и повышенной надежности в дополнение к длительному сроку службы и эксплуатации без обслуживания. Однако повреждения из-за вмятин на дорожках качения подшипников, вызванных пылью, частицами и металлическим абразивным порошком от шестерен вокруг подшипников, загрязняющих смазку, очень распространены уже после короткого времени эксплуатации.

Уплотнительный фильтр, интегрированный в крупногабаритный подшипник, разработанный NTN, не позволяет посторонним предметам в смазке попасть в подшипники, что увеличивает срок службы; поэтому ожидается, что интервалы замены подшипников будут больше.

Уплотнение фильтра со встроенным крупногабаритным подшипником


(конический роликоподшипник)

■Интегрированные подшипники IC Tag

Внедорожники проходят периодический осмотр и ремонт.Для критически важных компонентов, таких как подшипники, ведутся и хранятся записи о техническом обслуживании, такие как дата осмотра и часы работы. Поскольку подшипники используются в течение длительного времени, сложно упростить управление ими и защитить протоколы проверок от утери. Таким образом, ожидания в отношении управления с использованием тегов IC были высокими. Однако существующие теги с ИС не позволяют считывать или записывать данные, если они встроены в металл, а использование немагнитного материала для выполнения операции чтения/записи делает размер тега слишком большим.Поэтому теги IC не были практичными.

NTN разработала подшипники со встроенными метками IC, чтобы информация о качестве и история эксплуатации могли быть записаны непосредственно на подшипники. Можно считывать/записывать информацию на тегах ИС, встроенных непосредственно в подшипники, и устанавливать информацию управления для каждого пользователя.

Встроенные подшипники IC Tag

■Встроенный датчик вращения Крупногабаритные подшипники

Поскольку внедорожные самосвалы ездят по грунтовым дорогам в шахтах, проскальзывание колес может привести к аварии.В качестве меры противодействия пробуксовке грузовые автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов и системами контроля тяги. Эти системы обнаруживают вращение колес, чтобы управлять ими. Датчики обнаружения вращения колеса обычно устанавливаются отдельно от ступичных подшипников. Для точного определения скорости вращения требуется регулировка положения соответствующих компонентов датчика вращения.

NTN разработал крупногабаритный подшипник со встроенным датчиком вращения с датчиком обнаружения импульсов на неподвижном внутреннем кольце и пульсарным кольцом на вращающемся внешнем кольце.Благодаря интеграции датчика вращения и подшипников регулировка положения датчика не требуется, а количество компонентов уменьшается. Кроме того, для проводки датчика используется механизм предотвращения разъединения, так что даже когда происходит проскальзывание между осью и внутренним кольцом подшипника (называемое проскальзыванием), можно определить скорость или направление вращения, не вызывая повреждения или ошибок датчика.

Знаете ли вы все компоненты, из которых состоит ступичный подшипник? Мы обсудим это здесь

Колесные подшипники так же стары и важны, как и само колесо, благодаря их способности обеспечивать свободное вращение без вредного воздействия трения и износа. В этой статье мы определим и обсудим отдельные компоненты, из которых состоит подшипниковый узел, чтобы вы могли быть более информированными при поиске сменных колесных подшипников, ступиц, уплотнений и компонентов. Мы также рассмотрим различия между «ступичными подшипниками» или «осевыми подшипниками», установленными на самом колесе, а также «подшипниками полуосей», расположенными дальше внутрь вдоль полуосей. «Подшипники» на самом деле представляют собой маленькие круглые детали, которые вращаются в подшипниковом узле. Несмотря на то, что подшипники бывают разных форм, все они служат одной и той же основной цели.

ТИПЫ ПОДШИПНИКОВ

Шариковые подшипники — это идеально круглые металлические шарики. Хотя они используются в некоторых узлах автомобильных подшипников, они чаще встречаются в скейтбордах, электродвигателях и бытовой технике. Поскольку их сферическая форма позволяет им вращаться в любом направлении, они могут выдерживать как радиальные нагрузки (вес сверху), так и осевые нагрузки (боковая сила). Однако идеально круглые шарикоподшипники имеют очень маленькую площадь контакта.Это ограничивает их применение в легких и средних условиях и в местах на транспортном средстве, которые не подвергаются сильному давлению и ударам от дорожных ударов.

Прямые роликовые подшипники — цилиндрической формы, круглые и имеют постоянный прямой диаметр по всей длине — как бревно. Поскольку приложенные к ним радиальные нагрузки равномерно распределяются по гораздо более широкой точке контакта, они подходят для некоторых тяжелых условий эксплуатации. Недостатком прямых роликоподшипников является то, что их форма не позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки.Подшипниковые узлы с прямыми роликоподшипниками меньшего диаметра часто используются в ограниченном пространстве, например, в коробках передач.
Конические роликовые подшипники – они шире, чем роликовые подшипники, с небольшим конусом на одной стороне. Они размещаются внутри подшипниковых узлов с большим конусом, потому что физика позволяет этой форме выдерживать большие радиальные нагрузки, осевые нагрузки и сильные удары. Конические подшипники чаще всего используются в узлах колесных подшипников, устанавливаемых внутри ступиц колес.Некоторые автопроизводители используют один подшипниковый узел с коническими роликоподшипниками, а другие соединяют эти узлы рядом друг с другом, обращенными в противоположных направлениях.

 

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДШИПНИКОВЫМ УЗЛОМ

Race – это металлическое кольцо с гладкой механической обработкой внутренней и внешней поверхностей. Подшипники окружены дорожкой качения, образующей внешнюю поверхность, относительно которой они вращаются. Гонки часто поставляются с новым подшипниковым узлом, но убедитесь, что вы знаете, что получаете, прежде чем совершать покупку.Если новая обойма не входит в комплект подшипников, ее следует приобрести отдельно и также заменить, потому что старую обойму никогда нельзя использовать повторно – каким бы хорошим ее состояние ни казалось невооруженным глазом.
Сепаратор подшипника – специальная форма кольца, специально перфорированная для опоры самих подшипников. Сепаратор подшипника представляет собой внутреннюю поверхность, относительно которой вращаются подшипники. Сепараторы подшипников обычно не продаются отдельно, поскольку они обычно являются частью подшипникового узла.
Уплотнение подшипника — О-образное круглое уплотнение (обычно из закаленной резины), используемое для охвата части подшипникового узла, чтобы смазка не вытекала.Уплотнения подшипников являются изнашиваемым элементом и всегда должны заменяться вместе с подшипниками. Если подшипниковый узел для вашего автомобиля не поставляется со встроенным уплотнением, уплотнения подшипников обычно продаются отдельно.

 

Ступица колеса — кованый или литой металлический элемент, на который крепится автомобильное колесо. Ступичные подшипники в сборе обычно устанавливаются внутри центра ступицы колеса, чтобы обеспечить свободное вращение вокруг полуоси или шпинделя. Подшипниковые узлы, устанавливаемые внутри ступицы колеса, часто называют подшипниковыми узлами ступицы колеса . В зависимости от производителя транспортного средства некоторые подшипниковые узлы ступиц колес имеют встроенные подшипниковые узлы, которые не могут быть заменены отдельно. Вместо этого ступица колеса должна быть заменена целиком.
Консистентная смазка для подшипников — это смазка для тяжелых условий эксплуатации на нефтяной или синтетической основе, предназначенная для смазывания поверхностей с высоким коэффициентом трения. В отличие от трансмиссионного или моторного масла, смазка для подшипников остается густой и липкой при высоких температурах из-за своей высокой вязкости и не стекает с поверхностей, как более жидкие жидкости.При выполнении любых ремонтных работ, связанных с подшипниками или связанными с ними деталями, важно иметь под рукой чистую смазку. Смазка в контейнере, который был оставлен открытым на воздухе в течение определенного периода времени, имеет тенденцию притягивать переносимую по воздуху пыль и грязь, как магнит, поэтому, если вы обнаружите, что крышка вашего контейнера не была плотно закрыта или повреждена, ваша смазка тоже. Замените его новым контейнером.

Упаковщик смазки для подшипников – Емкость особой формы размером примерно с большую кофейную кружку с центральным стержнем.Пакер для консистентной смазки позволяет вам поместить внутрь весь O-образный подшипниковый узел, где он будет располагаться поверх консистентной смазки внутри пакера. Затем вставляется верхняя часть инструмента для набивки смазки. При приложении давления вниз узел подшипника погружается в густую смазку, которая проникает во все зазоры между подшипниками, сепаратором и кольцом. Это самый простой и эффективный способ нанести смазку внутрь большинства поверхностей подшипников. После извлечения подшипникового узла из масленки также рекомендуется нанести последний слой смазки вручную по внешней окружности подшипникового узла.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С ПЕРЕДНИМ, ЗАДНИМ И ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Терминология подшипников становится немного сложнее, когда учитываются различия для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей. Все также зависит от того, какие колеса являются ведущими, а какие нет. Например, подшипники для ведущих колес известны как «осевые подшипники», независимо от того, являются ли они передними или задними, потому что эти колеса установлены на ступице полуоси, которая вращается внутри корпуса. Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях правильно называются «колесными подшипниками», и они устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.Полноприводный автомобиль должен иметь четыре опорных подшипника. Несмотря на эти различия, большинство узлов осей и ступичных подшипников покрываются термином «ступичные подшипники», что следует учитывать при поиске запасных частей.

ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ ПОДШИПНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СТУПИЦАХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Подшипниковый узел ступицы колеса, состоящий из двух конических подшипников, установленных рядом друг с другом.

На этом рисунке показано сменное сальниковое уплотнение, которое не является частью узла подшипника ступицы колеса.

Обычно для переднеприводных ступиц используется пара конических подшипниковых узлов, расположенных рядом друг с другом, поскольку вес автомобиля больше распределяется на переднюю часть, а боковые силы, возникающие при повороте колес, могут быть значительными. В некоторых случаях подшипниковые узлы переднеприводных ступиц представляют собой герметичные узлы, которые никогда не нуждаются в смазке. Другие предназначены для обслуживания и оснащены заменяемым смазочным уплотнением, которое меняется каждый раз, когда подшипники повторно заполняются смазкой.

Это изображение недавней интегрированной ступицы колеса General Motors является типичным примером того, как большинство современных автомобилей проектируют ступицу, подшипниковый узел, опору и фланец колеса в единый блок для передних колес.

На старых автомобилях подшипники передних колес были разработаны для обслуживания с помощью ремонтных комплектов, поскольку детали можно разбирать по отдельности, очищать и снова наполнять смазкой. Новые автомобили обычно оснащены узлами для передних колес, которые включают ступицу, узел подшипника, опору и фланец колеса, объединенные в один блок. В зависимости от предпочтений производителя автомобиля некоторые подшипниковые узлы запрессованы в поворотный кулак и не могут быть заменены без специального инструмента. Хотя большинство встроенных подшипниковых узлов ступицы колеса стоят дороже, их легче заменить с помощью стандартных ключей.

На этом чертеже в разобранном виде показан старый ступичный подшипник, в котором все детали ступицы можно разобрать, очистить и заменить более простым способом.

На этом чертеже в разобранном виде показан старый ступичный подшипник, в котором ступица колеса крепится болтами к ротору дискового тормоза. Отдельные детали здесь также можно легко разобрать, очистить и заменить.

ТИПЫ КОНСТРУКЦИЙ ПОДШИПНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА СТУПИЦАХ ЗАДНИХ КОЛЕС

Многие заднеприводные подшипники на задних ступицах автомобилей с задними мостами со сплошной балкой на самом деле имеют конструкцию с прямыми роликоподшипниками, иногда с двумя рядами подшипников. В других случаях осевые трубы даже служат в качестве обойм для этих подшипников. Автомобили с независимой компоновкой задней подвески и неприводными задними ступицами на переднеприводных автомобилях обычно имеют узлы конического роликоподшипника или даже узлы шарикоподшипника.

ПОДШИПНИКИ ПОЛУОСИ

Подшипники вала полуоси устанавливаются во внутренних местах и ​​поддерживают вес автомобиля, сохраняя центрирование ведущей оси на месте во время ее вращения.Шариковые подшипники, прямые роликовые подшипники и конические роликовые подшипники используются в этих узлах подшипников полуосей, и они варьируются в зависимости от предпочтений производителя. Большинство шарикоподшипников и конических подшипников удерживаются на месте внешним фиксатором подшипника, в то время как оси с прямыми роликоподшипниками используют С-образный зажим, расположенный внутри заднего дифференциала.

Подшипниковые узлы шарикового типа напрессовываются на полуось и снимаются с нее, а стопорное кольцо из мягкого металла запрессовывается на вал вплотную к колесному подшипнику. Роликовые подшипники смазываются трансмиссионным маслом внутри корпуса дифференциала и чаще всего запрессовываются в этот корпус, а не на ось. Конические роликоподшипники оси герметизированы обычной осевой смазкой для смазки и должны быть напрессованы на полуось или сняты с нее.
Когда приходит время заменить какие-либо компоненты подшипников, «тип» подшипников или подшипниковых узлов, которые вам нужны, строго определяется тем, как именно ваш автомобиль был спроектирован с самого начала. Получение правильных деталей, соответствующих тем, что установлены на вашем автомобиле, избавит вас от разочарований и траты времени, когда что-то не подходит.Это убережет вас от траты денег, когда неправильные установленные детали будут повреждены и должны быть заменены снова, наряду с другими связанными компонентами, которые могли быть повреждены в результате.

О Шоне

Добро пожаловать в Classic Cars Today Online! Мы стремимся исследовать тему классических автомобилей с 1950-х годов до наших дней. Мы убеждены, что автомобиль не обязательно должен быть старым, чтобы его уважали и восхищались его изящным дизайном, исторической значимостью и будущей ценностью.Как основатель и главный редактор, я приветствую ваши комментарии о ваших собственных интересах и опыте владения автомобилями. Что касается меня, я работал в сфере автомобильного обслуживания и сотрудничал с журналами Autoweek Magazine, The Star, Mercedes Enthusiast Magazine, Examiner.com и т.д. В настоящее время я копирайтер и владею несколькими классическими иномарками и отечественными автомобилями. В свободное время вы найдете меня работающим техническим редактором и сотрудником нескольких автомобильных клубов, судьей на автомобильных выставках и встречаюсь с замечательными людьми из трех штатов Нью-Йорк / Нью-Джерси / Пенсильвания на автомобильных выставках.- Шон Коннор

Как ухаживать за колесным подшипником

Представьте себе: вы едете по обычному маршруту на работу или отправляетесь в заслуженную поездку на выходные.

Внезапно из вашей машины исходит грохочущий звук и ощущение вибрации. Вы попали в полосу грохота на краю шоссе? Нет, вы находитесь в середине переулка. Что бы это могло быть?

Наиболее вероятной причиной грохота, вибрации или воя в автомобиле является поврежденный ступичный подшипник.Когда эта часть вашего автомобиля нуждается в замене, она вызывает громкий звук и заметную вибрацию. Хотя проблемы, связанные с колесами, могут показаться пугающими, за ступичными подшипниками легко ухаживать, и при необходимости их можно заменить.

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о ступичных подшипниках и о том, как вы можете ухаживать за ними и заменять их.

Что такое подшипник колеса?

Ступичный подшипник — это, как вы уже догадались, компонент, связанный с колесами вашего автомобиля. Колесные подшипники выполняют важную функцию: они соединяют ваши колеса с осью, которая проходит между ними.Они помогают вашим колесам вращаться быстро, тихо и с минимальным трением.

Они также являются ключевым компонентом системы подвески вашего автомобиля. Они поддерживают вес вашего автомобиля во время вождения.

Колесные подшипники расположены в ступице колеса. Ступица находится в центре колеса. Они состоят из металлического кольца и маленьких металлических шариков, удерживаемых внутри этого кольца. Большинство подшипников уплотнены резиной. Это защищает подшипники и предотвращает проблемы со смазкой из-за грязи и дорожного мусора.

Что такое неисправный подшипник колеса?

Колесные подшипники могут изнашиваться в результате чрезмерного использования, воздействия воды или тепла. Подшипники также могут быть повреждены в результате экстремальных погодных условий или столкновения транспортных средств. Они могут выйти из строя, если были неправильно установлены, что важно иметь в виду, если вы планируете ремонтировать их самостоятельно.

Если вы часто ездите по грунтовым или песчаным дорогам или если вы ездили в условиях сильного дождя или снега, в подшипниках колес может застрять мусор. Это повреждает смазку, которая обеспечивает их бесперебойную работу.

Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, у вас могут возникнуть проблемы с подшипниками из-за регулярного износа. Многие автовладельцы сообщают о проблемах с ступичными подшипниками, когда их автомобиль проезжает от 75 000 до 100 000 миль. Это важное соображение для владельцев подержанных автомобилей, пробег которых может быть немного больше.

Как только вы заметите проблемы с подшипниками, пора их заменить.Поскольку современные подшипники герметичны, их проще заменить, чем обслуживать.

К каким проблемам может привести неисправный подшипник колеса?

Если у вас возникли проблемы с ступичными подшипниками, вы, вероятно, заметите проблемы, упомянутые выше: громкий грохот, вой или скрежет, сопровождаемый вибрацией. Эти проблемы могут стать более заметными, чем быстрее вы едете, но они могут возникнуть на любой скорости.

Вы также можете заметить неравномерный износ шин или изменение ощущения от рулевого колеса. Многие люди с неисправными ступичными подшипниками сообщают, что их рулевое колесо кажется «разболтанным» и кажется менее отзывчивым, чем обычно.

Плохие подшипники также могут вызывать увод автомобиля в сторону.

Когда подшипники начинают выходить из строя, это может повлиять на другие части вашего автомобиля. Плохие подшипники увеличивают нагрузку на ось и могут вызвать проблемы с трансмиссией, тормозами и АБС (антиблокировочной тормозной системой) вашего автомобиля.

В крайних случаях, когда подшипник полностью вышел из строя, колесо может заблокироваться и не двигаться.

Проблемы с ступичными подшипниками лучше лечить, как только вы их заметили. Если вы проигнорируете проблему, это может стать очень дорогостоящим!

Как решить проблему с колесным подшипником?

Лучший способ обеспечить безопасность и работоспособность ступичных подшипников — правильно их обслуживать. Подшипники несут огромную нагрузку (вес вашего автомобиля!), поэтому их замена в конечном итоге неизбежна.

Чтобы продлить срок службы подшипников, учитывайте свой стиль вождения.Избегайте выбоин, грунтовых дорог и глубоких луж. Это защитит вашу смазку от грязи и мусора.

Модификация автомобиля (например, установка колесных дисков большего размера) может создать дополнительную нагрузку на подшипники. Из-за этого они быстрее изнашиваются. Подумайте о технических последствиях любых косметических изменений, которые вы хотите внести в свой автомобиль. Если возможно, придерживайтесь спецификаций, которые предлагает производитель вашего автомобиля.

Если вам необходимо заменить ступичный подшипник, выберите высококачественный вариант.Это прослужит дольше и лучше выдержит повседневное ношение.

Что такое комплект ступичного подшипника?

Комплект ступичного подшипника содержит все детали, необходимые для ремонта или замены неисправного ступичного подшипника. Эти комплекты содержат сам подшипник колеса, а также резиновые уплотнения для его защиты от непогоды и специальные инструменты, необходимые для установки. С комплектом ступичного подшипника вы можете быть уверены, что у вас есть все компоненты, необходимые для успешной установки в домашних условиях. Эти комплекты отлично подходят для домашних механиков и любителей ремонта автомобилей.

Могу ли я самостоятельно заменить ступичные подшипники?

Комплекты

упрощают попытку замены ступичного подшипника в домашних условиях. Имея подходящие инструменты и соответствующие инструкции, вы сможете самостоятельно заменить подшипники.

Что такое передний ступичный подшипник и что такое задний ступичный подшипник? Если вы пытаетесь заменить дома, вы должны быть в состоянии ответить на эти вопросы. Замена подшипников на задних шинах иногда сложнее, чем замена подшипников передних шин.Подшипники задних шин и подшипники передних шин также обычно имеют разные размеры. Убедитесь, что у вас есть подходящий подшипник для замены!

Если эта работа выходит за рамки ваших знаний в области механики, проявите осторожность и отдайте свой автомобиль на обслуживание профессионалу. Поскольку ступичные подшипники являются важным компонентом вашего автомобиля, важно, чтобы они были правильно установлены.

В Prieto Automotive мы увлечены автомобилями во всем.И если вы читаете о ступичных подшипниках, мы уверены, что вы тоже.

Наши специалисты готовы связаться с вами. Если вы ищете дополнительную информацию о ступичных подшипниках или рассматриваете возможность покупки автомобиля, свяжитесь с нами сегодня. Мы рады помочь.

5 некачественных ступичных подшипников, которых следует избегать в 2022 году

WorstBrands.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком


Если ваш автомобиль издает гудящий звук, который становится тем громче, чем быстрее вы едете, вы не одиноки в этом случае.

При покупке в Интернете помните о некачественных подшипниках колес, которых следует избегать, поскольку многие розничные продавцы продают поддельные инструменты для подшипников колес. Эти дешевые подшипники наверняка испортят трансмиссию вашего автомобиля. Таким образом, вы должны избегать их любой ценой, чтобы сохранить ваш автомобиль в безопасности.

Правильный подшипник колеса важен, потому что он регулирует положение ваших колес, позволяет им правильно вращаться и обеспечивает их безопасную и бесшумную работу.

Связанные
Худшие марки шин
Худшие марки автомобилей

Список 5 некачественных подшипников колес, которых следует избегать

С технической точки зрения ни один бренд не является полностью худшим. Но некоторые из их моделей продуктов плохи в использовании. Итак, мы подготовили это руководство, чтобы помочь вам узнать о неисправных подшипниках колес, доступных на рынке.

Мы составили список на основе цены, качества, долговечности, репутации производителей и личного опыта работы с этими брендами.

Вот наш список некачественных ступичных подшипников, которых следует избегать.

1. МООГ

MOOG работает с 1919 года и имеет достойную репутацию в автомобильной промышленности. Это один из крупнейших поставщиков ступичных подшипников на мировом рынке.

Однако ступичный подшипник MOOG 513179 и ступица в сборе не пользуются хорошей репутацией. Он был разработан, чтобы уменьшить нагрузку, тепло и вращение компонентов, но этого не произошло.

Ступичный подшипник MOOG 512518 быстро изнашивается и не прослужит и пяти месяцев.

2. Тимкен

Вы можете быть удивлены, увидев их имя в нашем списке, но они также не застрахованы от производства худших предметов. Timken является одним из самых надежных брендов и производит качественные ступичные подшипники для всех типов транспортных средств.

Но Timken HA5

представляет собой некачественный узел ступичного подшипника и ступицы. Он слишком легко нагревается и вызывает сбои в работе датчика ABS, что может поставить вас в опасное положение.

Кроме того, ступичный подшипник слишком дорог. Тратить большую сумму на такую ​​дешевую вещь не стоит.

3. WJB Подшипник

WJB базируется в Калифорнии. Они также являются одним из ведущих поставщиков в мировой индустрии ступичных подшипников. Но по качеству WJB все же отстает.

Через несколько месяцев ступичный подшипник WJB начинает издавать гудящие и грохочущие звуки. Когда вы поворачиваете руль, звуки становятся громче и создают вибрацию колес, что влияет на скорость автомобиля в поворотах.

В частности, узел подшипника ступицы заднего колеса WJB WA512326 имеет очень плохую репутацию на рынке.

Цена тоже очень высокая. Таким образом, вместо того, чтобы инвестировать в некачественные подшипники, вы можете купить лучшие альтернативы по той же цене.

4. Ось Детройт

Detroit Axle представляет собой узел подшипника переднего колеса 4WD и ступицы. Лучшее в этом оборудовании — его совместимость с несколькими автомобилями, такими как Mercury Mountaineer и Ford Explorer.

Но стоит ли покупать?

Качество товара довольно дешевое, из-за чего быстро изнашивается.Кроме того, ступичный подшипник не служит более четырех месяцев. Таким образом, это будет повторный расход для вас.

Это также влияет на срок службы ваших шин и создает негативные впечатления от вождения, а использование этого продукта может вызвать серьезные проблемы с безопасностью.

5. Дорман

Dorman — производитель автомобильных ступичных подшипников с более чем 100-летним опытом. Несмотря на то, что он является ветераном, Dorman 950-001 не смог удовлетворить своих пользователей по разным причинам.

Это предварительно прессованная ступица OE FIX для моделей Toyota.Этот продукт позволяет вам установить его прямо из коробки, не покупая дополнительные детали ступичного подшипника. Несмотря на то, что он прост и быстр в установке, он по-прежнему вызывает негативные отзывы пользователей.

Низкое качество сборки, преждевременный износ изделия. Его срок службы слишком короток. Через восемь месяцев начинает стучать даже на ровной дороге.

Как продлить срок службы ступичного подшипника?

В среднем ступичные подшипники могут прослужить до 120 000 миль. Однако ступичный подшипник может прослужить дольше или выйти из строя раньше, в зависимости от различных факторов, таких как манера вождения автомобиля, качество марки подшипника. Посмотрите это видео-руководство о том, как продлить срок службы ступичного подшипника.


Часто задаваемые вопросы

Имеет ли значение марка ступичного подшипника?

Да, марка ступичного подшипника имеет значение . Качественный подшипник в вашем автомобиле обеспечит вам безопасное и простое вождение.С другой стороны, некачественный ступичный подшипник может доставить вашему автомобилю серьезные неприятности. Это может вызвать множество проблем, таких как быстрый износ шины, гудение и неисправность ABS.

Как долго служит ступичный подшипник?

Ступичный подшипник и ступица в сборе могут прослужить от 80 000 до 120 000 миль . Но некоторые факторы определяют общий срок службы ступичного подшипника. Особенно важную роль играет выбранный вами бренд, поэтому вам следует избегать дешевых брендов.

Что произойдет, если ступичный подшипник сломается во время движения?

Ступичные подшипники вашего автомобиля взаимодействуют со ступицей, шиной и колесом, обеспечивая комфортную езду по дороге. Если ступичный подшипник ломается, на колесо оказывается дополнительное давление, в результате чего колесо качается.


Заключительные слова

Как и в случае с низкопрофильными шинами, на онлайн-рынке можно найти несколько дешевых марок ступичных подшипников. Таким образом, человеку сложно определить плохие марки колесных подшипников, которых следует избегать любой ценой.

Не все бренды абсолютно плохие, но некоторые их модели не соответствуют стандартам. Использование дешевого подшипника в вашем автомобиле может поставить вас в опасную ситуацию. Поэтому вы должны держаться от них подальше.

Кроме того, вы должны проверить обзор продукта, сделанный его пользователями. Это поможет вам понять качество товара и доверие к продавцу.

UMaine 3D напечатал две новые большие лодки для морской пехоты США, побив предыдущий мировой рекорд

Университет штата Мэн (UMaine) напечатал на 3D-принтере две новые крупногабаритные лодки в своем Центре передовых конструкций и композитов в Ороно, одна из которых, как сообщается, является самым большим судном, когда-либо произведенным с помощью аддитивных технологий.

Разработанные для Корпуса морской пехоты США прототипы лодок предназначены для использования в качестве судов тылового обеспечения и будут испытаны для использования в полевых условиях вооруженными силами. Более крупный может перевозить два 20-футовых грузовых контейнера, а другой может перевозить целое стрелковое отделение с трехдневным запасом еды, воды и других припасов.

В ознаменование завершения строительства лодок 25 февраля в UMaine состоялась торжественная церемония. Среди участников были оба сенатора штата, республиканец Сьюзан Коллинз и независимый Ангус Кинг, а также представители Министерства обороны (DoD).

«Университет штата Мэн находится в авангарде передовых исследований и высокоэффективных технологий, включая передовое производство, искусственный интеллект и 3D-печать, важные для отраслей в штате Мэн и за его пределами, — сказал Даннел Маллой, системный канцлер UMaine. «Эти прототипы судов — последние инновации Центра композитов, демонстрирующие будущее производства».

В настоящее время нет общедоступных фотографий, видео или технических деталей лодок из соображений национальной безопасности.

В конце февраля компания UMaine отпраздновала завершение строительства лодок. Фото через UMaine.

UMaine бьет собственный рекорд

UMaine гордится тем, что является домом для крупнейшей в мире системы полимерной 3D-печати. Разработанный Ingersoll Machine Tools, экструзионный принтер был создан специально для оборонных и инфраструктурных приложений и может использоваться для печати объектов длиной 100 футов, 22 фута в ширину и 10 футов в высоту.

Еще в 2019 году UMaine использовала свой 3D-принтер для производства 3Dirigo, который в то время был самой большой в мире напечатанной на 3D-принтере лодкой, а также самым большим в мире объектом, напечатанным на 3D-принтере.Судно длиной 25 футов и весом 5000 фунтов было напечатано за 72 часа. Благодаря своему последнему проекту компания UMaine побила собственные мировые рекорды Гиннеса.

Маллой добавляет: «Два года назад мы продемонстрировали, что можно напечатать на 3D-принтере 25-футовое патрульное судно за три дня. С тех пор, сотрудничая с DOD, мы улучшаем свойства материалов, ускоряем процесс печати и подключаем наш принтер к высокопроизводительным компьютерам, которые могут контролировать печать. Имея эти инструменты, мы напечатали прототип корабля, который будет испытан Корпусом морской пехоты США».

Совсем недавно UMaine также получила финансирование в размере 2,8 млн долларов от Министерства энергетики США (DoE) на разработку более экологичного метода 3D-печати форм для лопастей ветряных турбин. Внедряя сырье на биологической основе в процесс печати из нановолокна целлюлозы (CNF), команда считает, что можно сократить затраты на производство крупноформатных деталей на 50%.

UMaine также ранее представила два новых барьера от наводнений, напечатанных на 3D-принтере, компании U.S. Подкомитет Сената по устойчивости транспорта. Биологические барьеры, созданные Центром перспективных конструкций и композитов, предназначены для защиты прибрежной инфраструктуры от повреждений, связанных с наводнениями.

В 2019 году исследователи UMaine напечатали на 3D-принтере рекордную лодку. Фото предоставлено UMaine.

Два новых вспомогательных логистических судна, напечатанных на 3D-принтере

Оба новых сосуда были напечатаны на 3D-принтере с использованием смеси композитов на основе полимеров, армированных волокном. По словам UMaine, компания смогла изготовить и собрать одну из лодок всего за один месяц — процесс, который в противном случае занял бы до года при использовании традиционных методов производства.

Хотя лодки-прототипы должны быть полностью функциональными сами по себе, они также могут быть соединены в однобуксировочный плот для максимальной грузоподъемности.

Теперь, когда они готовы к открытой воде, лодки будут доставлены из лаборатории UMaine в Калифорнию, где они будут испытаны в море. Университет передает прототипы Ячейке передовых производственных операций Корпуса морской пехоты, которая была создана в 2019 году для поддержки морских пехотинцев с помощью новых передовых технологий производства, испытаний, экспериментов и анализа.

Министерство обороны надеется использовать напечатанные на 3D-принтере суда для удовлетворения своих потребностей в небольших логистических транспортных средствах, что позволит осуществлять распределенные морские и экспедиционные операции.

Генерал-лейтенант Эдвард Банта, заместитель коменданта по установке и логистике Корпуса морской пехоты США, заключает: «Этот проект демонстрирует искусство возможного и потенциал аддитивного производства, чтобы коренным образом изменить наше представление о соединителях и их роли в мобильности и распространение в спорной среде.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати , чтобы быть в курсе последних новостей в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас на Twitter , поставив лайк нам на Facebook и настроившись на канал 3D Printing Industry на YouTube .

Ищете работу в аддитивном производстве? Посетите 3D Printing Jobs , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении показано, как UMaine празднует завершение строительства лодок церемонией в конце февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта