Фото нива 2121 тюнинг: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России — Российская газета

Тюнинг Нивы для бездорожья

Улучшение технических характеристик

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки.  Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ «Нива» 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс. Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и  подвеска должна быть соответствующей. Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах. Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый. Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Стоит отметить, что внушительный диаметр колеса подразумевает довольно большой крутящий момент. Не соблюдение этого баланса может привести к нехватке тяги, что как следствие порождает вывод из строя двигателя и резкие ударно-рывковые нагрузки на трансмиссию.

Для  того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9. За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике. Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются  фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Однако чтобы лебедка не просто придавала Ниве внедорожный стиль, а имела функциональное значение на бездорожье, необходимо выбирать только качественные изделия. При этом крепить лебедку нужно как в передней части Нивы, так и в задней ее части.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

Тюнинг внешнего облика автомобиля ВАЗ 2121 «Нива»

Установка на Ниву колес увеличенного диаметра, экспедиционного багажника, а также большинство элементов силового обвеса – все это так или иначе меняет и внешность внедорожника, придает ей внедорожный характер, динамику и мощь. Дополнить внедорожный тюнинг можно дополнительной доработкой светотехники, установкой стальных решёток радиатора и тюнингованного варианта стоп-сигналов.

Ну, а завершением процесса тюнинга ВАЗ «Нива» 2121 будет являться окраска внедорожника. Это может быть какая-то аэрография или же полная покраска машины. Оптимальным вариантом для внедорожника, используемого для выезда на охоту или  рыбалку, является цвет хаки. У внедорожника Нива тюнинг для бездорожья фото демонстрирует эффект такой окраски.

Однако покраску автомобиля необходимо вписывать в техпаспорт, что влечет за собой дополнительные расходы. А вот нанесение аэрографии не нуждается в занесении дополнений в технический паспорт машины.

 

Тюнинг ВАЗ Нива под 31 колеса

Нив в нашей стране много, готовим мы их часто, есть множество универсальных рецептов по подготовке этого внедорожника, но нередко приходится использовать и нестандартные подходы, которые перекроют индивидуальные запросы клиента, ведь Нива очень универсальный автомобиль, который можно использовать для решения самых разнообразных задач, от классического туризма до проведения узкоспециализированных работ в глухих таежных или северных районах. Поэтому и подход к тюнингу каждого конкретного экземпляра должен быть индивидуальным.

    


Сегодняшний экземпляр мы подготовили и поставили на колеса размерностью 31″. Для этого потребовалось дорабатывать колесные арки чуть больше чем обычно, а вот лифт подвески уже классический — РИФ +2″. Передние лонжероны были усилены стальными пластинами толщиной 3 мм, задняя часть также была проварена и усилена квадратным профилем 40*40, с таким усилением порвать заднюю часть нивы будет уже невозможно.

    

    


Антикор днища и арок снаружи, а внутри покраска пола и арок в раптор, далее проклейка битумным виброизолирующим материалом и поверх этого еще один слой раптора — в итоге получаем надежную защиту от коррозии полов и колесных арок, к тому же довольно хорошую шумоизоляцию.

    


Трансмиссия полностью заменена на усиленную: стальной корпус редуктора переднего моста, усиленная балка заднего моста, усиленные задние полуоси, усиленные и удлиненные валы передних приводов, КИТ-комплект понижения 3.15 в РК, а также главные пары 4.3 в мостах, установленные на самоблокирующиеся дифференциалы AVT.

    


Следующим этапом стала установка силовых бамперов РИФ, силовых порогов этого же производителя, электрической лебедки Runva 10000Lbs серии EWX и экспедиционного багажника Rival с кучей очень качественного светодиодного света Aurora.
Надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК а также универсальные резиновые расширители колесных арок стали завершающим штрихом подготовки этой Нивы.

Итого список доработок по тюнингу Нивы:

  •  Шины Goodyear MT/R Kevlar 31″
  •  Литые диски Proma R16
  • Подрезка арок под 31″
  • Лифт-комплект подвески РИФ +2″
  • Усиленные реактивные тяги Трофи-лифт
  • Стальной корпус редуктора переднего моста
  • Усиленные валы привода переднего моста
  • Полиуретановые пыльники ШРУСов
  • Усиленные полуоси заднего моста
  • Усиленная балка заднего моста
  • Главные пары 4.3
  • Самоблоки AVT
  • КИТ комплект понижения РК 3.15
  • Усилители передних лонжеронов
  • Усиление задней части авто
  • Электрическая лебедка Runva 10000Lbs
  • Выключатель массы Biltema
  • Передний силовой бампер РИФ
  • Задний силовой бампер РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Универсальные расширители колесных арок РИФ
  • Светодиодная балка Aurora 20″
  • Светодиодные фары рабочего света Aurora
  • Светодиодные фары ближнего света Aurora
  • Антикор
  • Шумоизоляция и антикор салона
  • Стальная защита картера ДВС, КПП, РК
  • Шноркель

Хочешь себе такую же Ниву, а может быть тебе нужна еще более серьезная подготовка твоего внедорожника? Просто позвони нам: +7(343)206-20-29 и мы сделаем из твоего внедорожника великолепного и надежного покорителя бездорожья!

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья

Множество внедорожников сейчас не адаптировано к езде по бездорожью. Для этого нужно переделывать автомобиль, чтобы он был готов к любым условиям.

Переделываем «Ниву»

«Нива» — один из самих лучших отечественных внедорожников. Она очень надежна и имеет хорошие технические показатели, поэтому ее можно легко использовать для езды бездорожьем.

Тюнинг данного автомобиля, примеры которого можно посмотреть на сайте http://spike.su/index.php/%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90-%D0%92%D0%90%D0%97-2121-21213-21214-2131/ — это не только изменение внешнего вида, но и улучшение характеристик тяги и проходимости.

Для того чтобы подготовить «Ниву» к экстремальным условиям езды, нужно немного модернизировать некоторые части автомобиля:

  • Изменить ходовую.
  • Установить дополнительное оборудование.

Начальным этапом подготовки авто будет установка на него лифт комплекта, который позволит существенно поднять автомобиль. При установке данной системы нужно учитывать не только высоту автомобиля, но и его технические характеристики.

В некоторых случаях, для улучшения характеристик нужно будет немного переделать ходовую систему.

После поднятия автомобиля на него следует установить соответствующие колеса, чтобы повысить его проходимость, например, в поле или болотистой местности.

Шины нужно подбирать специально для определенного типа дорог, а не просто для красоты. Качественная резина позволит вам чувствовать себя на бездорожье более уверенно.

Тюнингуем внешний вид внедорожника

Следующим этапом тюнинга является установка специального экспедиционного багажника на крышу автомобиля. Такой багажник немного больше стандартного, который поставляется в комплекте, а также его можно подобрать по грузоподъемности. При выборе багажника следует обращать внимание на то, имеет ли он коррозионную защиту.

Также вы можете установить себе разные тюнингованые дуги на передний бампер, что обезопасит «Ниву» от случайных повреждений при легком столкновении.

Если вы имеете желание, то можно автомобиль перекрасить в ваш любимый цвет и добавить несколько аксессуаров в виде спойлеров и дуг, а также сменить фары на более эффектные и мощные.

Важным этапом при подготовке «Нивы» к езде по бездорожью является установка защиты и укрепление днища автомобиля. Защита должна быть выполнена только из прочной стали, так как использование пластика или нержавейки недопустимо из-за хрупкости материала, что может привести к утечке масла в случае раскола поддона.

Тюнинг «Нивы» следует проводить только проконсультировавшись с профессионалами и учитывая все нюансы использования автомобиля.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2121 Нива смотрим в видео:

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально вездеход ВАЗ 2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности. На нем можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автолюбителям. Делается это с помощью множественных модификаций (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 Нива и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.


Доработка ДВС

Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, то начинать лучше всего с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это весомый результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, как легко ваша продвинутая Нива 2121 преодолевает препятствия.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.


Нива 2121 — тюнинг подвески


Следующим этапом будет доработка именно этой детали. Так как «Нива» — полноприводный внедорожник, то и подвеска у нее должна быть соответствующей. Чтобы увеличить задний ход, туда необходимо установить амортизаторы «Ранч» и пружины от вазовской «четвёрки». Также не стоит забывать об усилении задней оси.Лучшим материалом для этого станут стальные ящики по 0,03 сантиметра. Аналогичным образом можно увеличить ход передней подвески. В результате вы получите больший просвет на 4,5 сантиметра.

Внешний вид автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью разработки Нивы. А так как наша задача сделать машину более внедорожной, то первым делом нужно установить кенгурятник. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, освещение тоже можно модифицировать. Спереди установить стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов установить тюнингованные варианты. Но на этом мы не завершаем процесс стайлинга отечественного внедорожника



ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску автомобиля. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки – цвет хаки. Но в этом случае вам придется вносить эту ревизию в техпаспорт, а это потянет еще на несколько сотен долларов.

И в завершение можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально оснащены мощной лебедкой и полностью выполнены из металла. В отличие от покраски типа «хаки», эту деталь не нужно вносить в техпаспорт машины, а эффект от нанесения можно почувствовать уже при первом же выходе. Так что настраивайте свою Ниву и делитесь своим опытом с другими.

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально внедорожник ВАЗ2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности.Он может покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автолюбителям. Делается это с помощью множественных модификаций (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

Доработка ДВС

Если вы планируете на этом внедорожнике покорять бездорожье, начать лучше всего с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это весомый результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, как легко ваши препятствия преодолевает ваша улучшенная «Нива» 2121.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Кроме того, для увеличения мощности заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой детали. Так как «Нива» — полноприводный внедорожник, то и подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от вазовской «четвёрки». Также не стоит забывать об усилении задней оси.Наилучший материал для этого – стальные коробочки по 0,03 см. Таким же образом можно увеличить переднюю подвеску. В результате вы получите больший просвет на 4,5 см.

Экстерьер автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью доработки Нивы. А так как наша задача сделать автомобиль более внедорожным, то первым делом нужно позаботиться об установке кенгуру. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, осветительное оборудование тоже можно модифицировать. Спереди установили стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов установили тюнинговые опции. Но на этом процесс стайлинга отечественного внедорожника

ВАЗ Нива не заканчивается. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки – цвет хаки. Но в этом случае вам придется вносить эту доработку в техпаспорт, а это вытянет еще несколько сотен долларов.

И напоследок можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально оснащены мощной лебедкой и целиком состоят из металла. В отличие от покраски типа «хаки», эта деталь не обязательно вписывается в техпаспорт автомобиля, а эффект от нанесения можно почувствовать уже при первом выезде. Так что настраивайте свою Ниву и делитесь своим опытом с другими.

р>>

Немецкая компания выпускает Lada Niva ограниченным тиражом, россияне не могут ее купить -автомобилей, запускает специальную лимитированную серию легендарной «Нивы», приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода.

Международная команда специалистов объединилась под лозунгом «НИВА — Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нива», приуроченной к 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченным тиражом в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

Автомобили юбилейной серии не будут доступны для российских поклонников этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на рынке Германии, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

LADA 4×4 — LADA 50th Anniversary Limited Edition

Несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить поставки автомобилей Lada 4×4 в Европу, они по-прежнему пользуются большой популярностью у немецкого автомобильного сообщества — в настоящее время предложение включает около 180 новых автомобилей 2020 модельного года.

Такая ситуация показала не только огромную популярность легендарного внедорожника Lada 4×4, но и еще раз подтвердила культ этого автомобиля наравне с Land Rover Defender, Mercedes-Benz Gelanderwagen, Toyota Land Cruiser 70-й серии и Jeep. Ренглер.

Проверенная конструкция «Нивы» — это хорошо зарекомендовавшая себя платформа для создания машин для всего, от сельского хозяйства до раллийных соревнований.

Особое внимание европейские дилеры марки традиционно уделяют созданию специальных версий этого автомобиля для искушенных потребителей культового внедорожника.

В этом году Волжский автомобильный завод, крупнейший автомобильный завод Европы, отмечает свой полувековой юбилей. Своим появлением и производством ВАЗ коренным образом изменил автомобильный облик всего огромного Советского Союза и всех постсоветских стран.

Начав с производства усовершенствованной копии Fiat-124 в 1970 году, Волжский автомобильный завод уже в 1976 году вывел на рынок собственную разработку, не имевшую аналогов в мире, автомобиль «Нива-2121».

«Нива-2121», в свою очередь, смогла преобразить автомобильный ландшафт во всем мире, став родоначальницей целого класса автомобилей — кроссоверов. конструкторов, она стала мировой легендой, потенциал которой не исчерпан даже через 40 лет после ее запуска.Нива — такой же символ успехов научно-технического прогресса Советского Союза и России, как и первый спутник Юрия Гагарина полет в космос, а первый атомный ледокол «В. И. Ленина», космической станции «Мир». Автомобиль «Нива» — национальное достояние! Его судьба не менее важна для имиджа нашей великой страны на международной арене, чем эти события и вехи.

Немецкая компания «Партизан Моторс» , специализирующаяся на разработке ультимативных внедорожников, запускает специальную лимитированную серию легендарной «Нивы», приуроченную к 50-летию Волжского автомобильного завода

Интернациональная команда специалистов, объединившаяся под лозунгом «НИВА – Навсегда!» разработала проект специальной серии «Нивы», посвященной 50-летию Волжского автомобильного завода, для производства в немецком городе Магдебурге ограниченной серией в 50 автомобилей.

В эту группу входят известные и опытные инженеры, дизайнеры, предприниматели и топ-менеджеры автомобильной промышленности.

Обликом автомобиля занимался Владимир Ярцев, ведущий конструктор десятого семейства автомобилей ВАЗ, а ныне успешный европейский независимый дизайнер.

Доктор-инженер Юрий Постников и инженер Александр Романов — занимались компоновкой и настройкой этой версии легендарной модели.

Автомобили юбилейной серии будут иметь как внешние, так и внутренние отличительные элементы, характерные только для этих автомобилей.Снаружи — вседорожные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, накладки на колесные арки, подножки и оригинальные силовые бампера. Внутри полностью кожаный салон от Erich Bitter, эксклюзивного поставщика.

Все автомобили этой лимитированной серии будут пронумерованы соответствующей юбилейной табличкой и сертификатом производителя, подтверждающим их принадлежность к нему.

К сожалению, автомобили этой юбилейной серии не будут доступны российским любителям этой марки, а будут распространяться в основном в Германии через специально подобранных дилеров.

Розничная цена автомобиля на рынке Германии, включая все налоги, для конечного потребителя составит 19 900 евро.

Магдебург, 22.09.2020

д.т.н. Юрий. Е. Постников

Тюнинг салона ВАЗ-2121 своими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — это довольно солидный автомобиль солидного возраста, который выпускался еще в советское время. Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника значительно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение – тюнинг.Фото таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже веселый, особенно если делать его своими руками. В этой статье мы поговорим о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.

Почему в одиночку?

В отличие от внешнего вида, который могут подобрать профессиональные работники сервиса, интерьер автомобиля может сделать только сам автовладелец. Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.

Обивка салона

Главное для начала салонного тюнинга ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала можно использовать кожу или алькантру. Кожа – достаточно дорогой способ обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если ваши финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая также очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.

Что важно помнить при замене обивки?

Прежде чем купить тот или иной материал, следует изучить все тонкости и нюансы его монтажа.Чтобы качественно сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121, нужно иметь определенные навыки работы, знать, где и как обрезать ткань и так далее. При этом при установке можно придумать различные приемы, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.

Тюнинг салона ВАЗ-2121: кузов

Как известно, практически все машины заводов ВолгаАвтомобиль имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации.Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (внутри под обшивкой) — явление закономерное, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо нанести шпаклевку на места коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.

Тюнинг салона ВАЗ-2121: завершающий этап

После этого можно смело приступать к замене речных и пассажирских сидений на новые.Жесткие гоночные варианты здесь не подходят, так как это исключительно внедорожник, поэтому лучше всего ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и дополнительно позаботиться о шумоизоляции, которая изначально не помешала бы «Ниве».

Наконец-то можно заменить руль. При выборе стоит обратить внимание на размеры руля, который не должен быть слишком маленьким, и, конечно же, на дизайн, который бы гармонично вписывался в общий интерьер салона.

«Нива» 2121 — внедорожный тюнинг

Изначально вездеход ВАЗ 2121 «Нива» создавался для эксплуатации по пересеченной местности. На нем можно покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший дорожный просвет и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автомобилистам. Делается это с помощью множественных улучшений (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

Комплектация двигателя внутреннего сгорания

Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это весомый результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, как легко ваша улучшенная Нива 2121 преодолевает препятствия.На этом этапе настройку можно продолжить. Дополнительно для увеличения мощности следует заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим шагом будет доработка именно этой части. Так как «Нива» — полноприводный внедорожник, то и подвеска у нее должна быть соответствующей. Для того чтобы увеличить ход сзади, необходимо установить туда амортизаторы «Ранч» и пружины от вазовской «четвёрки». Также не стоит забывать об усилении задней оси.Лучшим материалом для этого послужат стальные коробки по 0,03 сантиметра. Аналогичным образом увеличиваем ход передней подвески. В результате вы получите больший просвет на 4,5 сантиметра.

Внешний вид автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера является неотъемлемой частью доработки «Нивы». А так как наша задача сделать машину более внедорожной, то первым делом нужно позаботиться об установке кенгурятника. Этот предмет защитит кузов автомобиля и его фары от различных воздействий.Кстати, светотехнику тоже можно модифицировать. Спереди поставить стальные решетки, а вместо серийных стоп-сигналов поставить тюнингованные версии. Но на этом мы не завершаем процесс стайлинга отечественного внедорожника

.

ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Лучший вариант для любителей охоты и рыбалки – цвет хаки. Но в этом случае вам придется вносить эту ревизию в техпаспорт, а это потянет на несколько сотен долларов.

И, наконец, можно позаботиться об установке силового бампера. Такие детали изначально оснащены мощной лебедкой и полностью выполнены из металла. В отличие от покраски типа «хаки», эту деталь не нужно вносить в техпаспорт машины, а эффект от нанесения можно ощутить при первом же выходе. Так что тюнингуйте свою «Ниву» и делитесь своим опытом с другими.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта