Фото маруся: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Marussia (Маруся)

Marussia — все модели Маруся 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Marussia 2021 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Marussia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Маруся из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Marussia в вашем городе или регионе.



От

Купе

Россия

Год: 2010

От

Купе

Россия

Год: 2010


История марки Marussia / Маруся

Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.

Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей.

Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.

В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году.

Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.


Маруся Климова: фото, биография, фильмография, новости

Маруся Климова — российская телеведущая, актриса и гимнастка. Известна зрителям по сериалу «Мылодрама», где сыграла ведущую роль.

Биография Маруси Климовой

Мария Климова, более известная под сценическим именем Маруся Климова, родилась в Хабаровске в 1987 году, в семье медиков. Она с детства занималась спортом, уверенно добиваясь звания мастера спорта по ритмической гимнастике. Параллельно Маруся посещала музыкальную школу по классу скрипки.

После школы Мария поступила в Театральный институт им. Щепкина на курс Л.С. Ворошиловой. Во время учебы в институте она начала игарть в студенческом театре.

Дебют Маруси перед камерами состоялся в 2007 году, когда она снялась в сериале «След», а первая главная роль ей досталась в 2016 году в короткометражной картине «Побочный эффект». Главную роль в крупном проекте Мария впервые получила в телесериале «Мылодрама» в 2019 году.

В 2016 году Мария также попробовала себя в качстве ведущей — в передаче «Приманка» на телеканале «Пятница!».

Личная жизнь Маруси Климовой

Уже несколько лет Мария встречается со сценаристом Алексеем Карауловым.

Мария по-прежнему любит играть на скрипке и заниматься спортом, но больше всего удовольствия, по ее словам, актрисе приносят путешествия.

  • Фильмография Маруси Климовой

  • Проба (сериал, 2019 – …)
  • Мылодрама (сериал, 2019)
  • Учителя (сериал, 2018 – …)
  • Звоните ДиКаприо (сериал, 2018)
  • Райский уголок (сериал, 2016 – …)
  • Ангелы умирают дважды (2017)
  • Искупление (мини-сериал, 2017)
  • Полицейский с Рублёвки в Бескудниково (сериал, 2017)
  • Еду как хочу (2017)
  • Защитники (2017)
  • Русская пятница (сериал, 2016)
  • Отцы (сериал, 2016)
  • Неуловимые: Джекпот (2016)
  • Игрок (сериал, 2016)
  • Второе зрение (сериал, 2016)
  • Следствие любви (сериал, 2016 – . ..)
  • Полицейский с Рублёвки (сериал, 2016)
  • Крыша мира (сериал, 2015 – 2018)
  • Мамочки (сериал, 2015 – 2017)
  • Окрыленные (сериал, 2015)
  • Папа на вырост (сериал, 2015)
  • Граница времени (сериал, 2015)
  • Взгляд из вечности (сериал, 2015)
  • Черный джокер (2014)
  • Форт Росс: В поисках приключений (2014)
  • Инквизитор (сериал, 2014 – …)
  • Дело чести (сериал, 2013)
  • Кухня (сериал, 2012 – 2016)
  • Второй убойный (сериал, 2012)
  • Восьмидесятые (сериал, 2011 – 2016)
  • Одна за всех (сериал, 2009)
  • След (сериал, 2007)

: Технологии и медиа :: РБК

Продажи «умной» колонки от Mail. Ru Group стартуют в первом квартале 2020 года. По прогнозам экспертов, за счет появления новых игроков на рынке голосовых ассистентов рынок «умных» колонок за год вырастет более чем в три раза

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

В первом квартале 2020 года Mail.Ru Group планирует выпустить на рынок собственную «умную» колонку, рассказал в интервью РБК гендиректор компании Борис Добродеев. «Колонка практически готова, она уже есть у некоторых сотрудников», — сказал он, заметив, что цена гаджета будет конкурентоспособной.

По мнению Добродеева, голос является одним из интерфейсов будущего. Сейчас растет популярность телевизионных платформ (смарт-ТВ), подключенных устройств, голосовых интерфейсов. «Наша задача — эту цифровую среду провязать своими сервисами и удобным способом идентификации, привязки карточки. Люди будут все больше идти в сторону упрощения, в том числе в отношении ввода контента», — пояснил гендиректор Mail.Ru Group.

Голосовой помощник «Маруся», который компания начала тестировать в июне 2019 года, будет встроен в колонку. «Маруся» также будет существовать в виде отдельного приложения, ее можно будет встроить в отдельные колонки партнеров.

Впервые о том, что Mail.Ru Group работает над собственным голосовым помощником, а также разрабатывает «умную» колонку, написали «Ведомости» в ноябре 2018 года со ссылкой на собственные источники.

Осенью этого года источники «Известий» говорили, что Mail.Ru Group выпустит устройство до конца года.

Центр — Умная колонка Mail MRC01 Капсула Маруся White

Умная колонка Mail MRC01 Капсула Маруся White

Умная колонка Капсула c голосовым помощником Марусей от Mail.ru Group представляет собой уникальную, многофункциональную стереосистему. Ее можно использовать в совокупности с системой «Умный дом», чтобы голосом управлять соответствующими устройствами. Голосовой помощник Маруся включит по вашему требованию любимую музыку, сказку для ребенка, оповестит о важном событии, погоде, текущем времени. Продолговатый корпус из белого пластика, резиновых вставок и ткани позволяет колонке легко вписаться в окружающее пространство квартиры.
В умной колонке Капсула с голосовым помощником Маруся применяется аудиотехнология с охватом на 360°, что предусматривает великолепный стереозвук в диапазоне 50-20000 Гц. Для голосового управления в колонке имеется микрофон, который можно отключить.

Особенностью колонки является наличие подсветки, придающей устройству оригинальности. Соединение умной колонки с различными устройствами осуществляется беспроводным способом (Bluetooth, NFC, Wi-Fi). Сенсорное управление обеспечивает быструю и точную настройку всех параметров колонки.

Описание от производителя

Дружелюбный помощник для всей семьи

Порадует любимой музыкой, развлечет детей и найдет ответ на любой вопрос

Умная колонка Капсула с Марусей

Капсула с голосовым помощником Маруся от Mail.ru – подарок, для которого не нужно искать повод.

Чистый и мощный звук

Ваша любимая музыка всегда будет звучать мощно и без искажений на любой громкости.

С подробными характеристиками можно ознакомиться в карточке товара

Голосовое управление вашей музыкой

Попросите Марусю поставить любимую музыку – в Капсуле доступны миллионы треков ВКонтакте и приложения Boom. Пользуетесь другим сервисом? Подключитесь к колонке по Bluetooth и продолжайте управлять голосо.

Попробуйте сказки с дополненной реальностью

Маруся отправит текст на телефон. Начните читать сказку, а Капсула будет сопровождать ваше чтение спецэффектами и звуками.

Капсула – это новый, незабываемый опыт для детей

Ребёнок сможет сам включить любимую игру, сказку или просто поболтать с Марусей, пока вы готовите ужин. Детское радио, познавательные факты, песенки и звуки животных – всё, чтобы дети каждый день играли и развивались. Смартфоны и планшеты можно отложить подальше – с Марусей не соскучишься.

Сделайте дом комфортнее

Устраивайтесь поудобнее и попросите Марусю поставить чайник, включить любимый сериал и погасить свет.

Гостиница Маруся, Бронницы – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Маруся»?

Заезд в Гостиницу «Маруся» возможен после 07:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Маруся»?

Цены на проживание в Гостинице «Маруся» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостиница «Маруся» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Маруся»?

Да, Гостиница «Маруся» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Маруся»?

В Гостинице «Маруся» 25 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостинице «Маруся»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер с общей ванной комнатой)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой)
Четырехместный (Стандартный четырехместный номер)
Трехместный (Классический трехместный номер)
Номер (Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для мужчин и женщин)
Номер (Спальное место на двухъярусной кровати в общем номере для мужчин)

Чем заняться на территории «Маруся» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Велоспорт
Каноэ
Ныряние с маской и трубкой
Пешие прогулки
Рыбная ловля
Терраса
Терраса для загара
Сауна

Гостиница «Маруся» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Маруся» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Общие ценности — новости PROfashion/журнал PROfashion

Маруся Казакова, основатель марки Jahnkoy, о культурном наследии в контексте мировой моды

Маруся Казакова – финалистка конкурса LVMH Prize 2016, основатель марки Jahnkoy, сибирячка, живущая ныне в Нью-Йорке, дизайнер, в портфолио которого коллаборации с Puma и Swarovski. Маруся рассказала, почему считает себя скульптором, который черпает драгоценные камни из шкатулки народной культуры.

Маруся, ты прошла три сильные школы дизайна — в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. Чему научила тебя каждая из них?

Да, я училась в трех разных школах, но все они основаны на британской системе образования, просто разделенной на этапы. В московской Британской высшей школе дизайна я начинала с нулевого уровня подготовки и получила степень бакалавра по дизайну женской одежды. Потом поступила на годовой курс Graduate Diploma в Лондонском Central Saint Martins на ступень, которая после бакалавра подготавливает иностранных студентов к магистратуре или дальнейшей работе в индустрии. После этого я получила стипендию и приглашение от нью-йоркской школы Parsons учиться на магистра, Master of Fine Arts — «мастера искусств». Магистратура — последняя ступенька системы британского дизайнерского образования.

Jahnkoy, коллекция Playgrounds of Americas

Jahnkoy, коллекция The Displaced

Jahnkoy, коллекция Playgrounds of Americas

1 / 3

Как думаешь, какая из этих школ повлияла на тебя сильнее всего?

Я считаю, что все они являлись важными ступенями в моей практике и подготовке. Можно привести такое сравнение: в Британке я нашла брусок, в Лондоне выстрогала из него форму, а в Нью-Йорке отшлифовала. Британка для меня является основой, где я научилась всему: развила навыки, которые необходимы в дизайне, и вообще поняла, как работает процесс, как осуществляются дизайн и шитье. В Лондоне фокус был на том, кто я как дизайнер, на оттачивании навыка и корректировке направления. Для меня это был интересный опыт, так как мой преподаватель переформатировал меня в мужского дизайнера. В Британке я изучала женский дизайн, а в Лондоне мои работы посмотрели и сразу сказали, что мне нужно делать именно мужскую одежду. Годовой курс в Saint Martins был очень интенсивным, нужно было сделать много проектов за короткое время, для этого требовалось быстро соображать. После Британки у меня случился годовой перерыв в занятии дизайном, когда, не поступив с первого раза в магистратуру, я занималась различными проектами в Москве. Поэтому, когда вернулась в школу, Лондон сразу стал для меня мощным скачком. Очень важно было оказаться в той творческой среде, которая помогает раскрыться, — передо мной стояла именно такая задача. В Лондоне я нащупала для себя основы: куда я иду, какая у меня рука и что мне интересно. А в Parsons у меня происходила активная внутренняя работа. На этот период пришлось мое взросление. Я училась на факультете Fashion Design and Society («Модный дизайн и общество»). Школа Parsons, как и вся Америка, сосредоточена на социальных аспектах. Параллельно с модой я ходила на разные дополнительные лекции. Для меня это стало открытием той части мира, о которой я ничего не знала. В магистратуре тебе создают условия для углубления практики дизайна и оттачивания мастерства, погружения в себя. Но поскольку у преподавателей различные точки зрения, очень важно вырабатывать свою собственную позицию и одновременно брать все возможное у учителей. Найти свой голос — это, наверное, и есть самое главное, что я вынесла для себя. В принципе, этот процесс продолжается, и теперь я сама создаю себе эту школу. Мы, наверное, всю жизнь развиваемся по ступенькам.

Читайте также: 
Бизнес-формула народного творчества. Есть ли у народных промыслов шанс закрепиться на потребительском рынке и обеспечить себе существование?

Решив вступить в модную индустрию, ты не планировала заниматься конкретно темой народных традиций. Когда пришло понимание, что сохранение культурного наследия должно стать частью ДНК Jahnkoy?

Продолжая разговор о пути изучения моды, надо сказать, что моя мама всегда стремилась к Западу, она создала свой бренд одежды, и я выросла с определенным культурным кодом. Так как я оказалась в британской системе образования, то тема русских корней не была главной. Мое поколение, как и предыдущие, выросло с довольно пренебрежительным отношением к русской культуре и своим корням. Это было и во мне, я, скорее, думала о «современном модном» стиле. После многолетнего изучения моды с социальной точки зрения и изучения истории мировой моды мне стало понятно, как исчез народный вид одежды, а также отчетливо стала видна необходимость его восстановления. В Parsons предметом моего изучения стала история коренных народов Америки, а также Индии и стран Африки. Традиционная одежда постепенно замещалась европейскими стандартами — где-то насильственно, а где-то по инерции. Сегодня люди относятся к традиционной одежде как к устаревшему костюму, им мало что о ней известно, еще меньше понятно. Моя коллекция The Displaced была посвящена проблеме замены традиционной текстильной индустрии стран Африки рынком секонд-хенда, то есть пожертвованиями одежды из Европы и Америки. Такая «помощь» вытесняет народное творчество, ремесла и традиционную одежду, обедняет экономику. Плюс возникает проблема загрязнения окружающей среды. Я ассоциативно связала свою коллекцию с Краун-Хайтсом в Нью-Йорке, где живу, — изначально это был карибско-африканский район города. Здесь продается различного рода ширпотреб, «все по доллару», продукция fast fashion, которая производится, все мы знаем, в каких условиях, а затем, после употребления, мигрирует в страны так называемого «третьего мира». Отсюда возник вопрос: а что же произошло с Россией? Я, собственно, тоже выросла на европейском секонд-хенде — на моих любимых магазинах и рынках, где я в подростковом возрасте экспериментировала с собственным стилем. Я задала вопрос самой себе: «Где же ты, моя культура?» Так мне открылась великая и могучая «шкатулка с драгоценными камнями», о существовании которой я до этого даже не подозревала, а точнее, совсем забыла. Вот так я вышла на свой путь. И сейчас чувствую, что нахожусь в самом начале.

А что делать, если у меня корни нескольких народов с разных концов света: украинцев, иранцев, узбеков, поляков, — а родилась я в Москве? К какой культуре мне следует себя относить, как выбрать?

Выбирать ничего не нужно. Нужно начать изучать, вспоминать и чувствовать. И через какое-то время ты начнешь понимать единство народной культуры во всем мире. И тогда твоя душа заиграет новыми красками и, возможно, запоет свою уникальную песню!

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

1 / 4

Создание таких коллекций, как Jahnkoy, требует большой исследовательской работы. Откуда ты берешь необходимую информацию?

Из пространства. Когда тебе что-то интересно, ты копаешь все глубже и глубже. И еще — среда словно магическим образом сама приносит то, что тебе надо увидеть. Например, я шла по улице в Лондоне и увидела маленькую галерею с фотографиями из бельгийского Конго. Они так шокировали меня, что я начала изучать эту тему. Или в Америке я часто встречала на улице людей, которые рассказывали что-то актуальное для меня о происходящем в обществе. Все это каким-то образом приводит к созданию коллекций на определенные интересные мне темы. В начале пути ты не представляешь, куда идешь и что у тебя получится. Я никогда не думала, что моя коллекция будет сделана на основе технологии ресайклинга, с использованием вещей из магазинов секонд-хенда и прочего ширпотреба. Я училась кроить и шить по традиционной школе. А вышло, что работала я, скорее, как скульптор, создавая сразу готовый продукт, без лекал и макетов. Таким образом получился безотходный дизайн. В данное время я ежедневно изучаю историю русской культуры, читаю про свои корни. Это гигантские слои информации, невозможно охватить все и сразу. В процессе исследования и практики рождаются новые творения.

Читайте также:
Культурное достояние. Дизайнер Виктория Андреянова о будущем народных промыслов в современных реалиях

Если разбирать мозаику Jahnkoy на отдельные детали, то элементы каких культур и инспираций можно обнаружить?

Я создаю изнутри, на основе того, что меня окружает, или того, что познаю. Так как мы все принадлежим единому мирозданию, каждый, я думаю, разглядит в моих работах свое. Культура многих народов очень похожа. Например, взять бисероплетение или ткачество — похожие элементы прослеживаются и в славянском, и в мексиканском, и в индийском, и в африканском творчестве.

В данный момент возникла необходимость в объединении, общем понятии народной культуры. Народы развивались племенами, у каждого из них были инструменты и символы, обусловленные материалами, доступными конкретному сообществу, а также временем, но тем не менее истоки схожи. Аналогичным образом — у меня развился свой язык, свои материалы и инструменты, уникальные для меня, но близкие всему миру.


PUMA x Jahnkoy

В своих работах ты используешь много ручного труда и ремесленных техник. Кто их выполняет?

В данный момент я сделала только первую коллекцию на продажу. До этого у меня не было функционирующего бренда как такового, я создавала художественные проекты. Продукт разрабатывался довольно долго, и только сейчас я начала приходить к эстетике, которая может быть реализована. Моя задача — построить производство здесь, где я живу, в Бруклине, а также работать с ремесленниками из разных частей мира. По поводу рукоделия — я разрабатывала кроссовки в течение нескольких лет, они вышиты бисером и сделаны в Индии. Мы долго искали подходящих мастеров, которые могли бы сделать бисероплетение качественно, и нашли только сейчас. Недавно у меня был воодушевляющий проект с компанией RusTrends — мы с городецкими швеями разработали куртку. И оказалось, что в России есть много производств, которые занимаются древними техниками. Я очень надеюсь, что в следующих коллекциях получится включить их в мой дизайн.

Работа, о которой ты упомянула, была представлена на форуме «NEO — Промыслы» в Санкт-Петербурге. На этом мероприятии много говорили о том, что представители народных промыслов не готовы идти на сотрудничество с современными дизайнерами, опасаясь за свой имидж. Ты сталкивалась с такой проблемой?

Да, но я вижу, что единственная возможность возродиться и сохранить чистоту промысла — творчески объединиться. Только соединив ремесло с современной модой, можно достать промыслы из музея. Я вижу задачу дизайнера в том, чтобы вызвать желание носить орнамент, сделать его востребованным. Для меня это важно, ведь это и является фундаментом, смыслом того, что я делаю.

Читайте также:
В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

В России очень настороженно относятся к народным мотивам и промыслам. Будем честными: в современном обществе в одежде прижились, пожалуй, только павлово посадские платки, и человек, одетый в одежду с русскими орнаментами, вызовет у окружающих в лучшем случае недоумение… Не кажется ли тебе, что после твоего успеха за рубежом в России все-таки посмотрели на свое культурное наследие под другим углом и открылись экспериментам?

Я надеюсь, что мы движемся в этом направлении, и буду счастлива видеть перемены. Мы не можем вернуться обратно, но можем создавать новое на основе того, что было, и ценить то, что у нас есть. Проблема недооценки себя и своей культуры коренится очень глубоко. Представлять традиционные культурные элементы в современной реальности- это единственный способ их возрождения. Вопрос в том, как привнести эти важные знания о культуре в актуальном формате, как создать интерес. Эти изменения могут произойти только изнутри, постепенно. Так случилось со мной, мой стиль долго развивался, в итоге придя к традиционному наряду и сменив когда-то привычную базовую одежду. Своей задачей я вижу продвижение культуры и знания через современную среду и тот канал, который понятен и привычен всем.

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

PUMA x Jahnkoy

1 / 7

Идея сохранения культурного наследия остро противостоит проблеме культурной апроприации, в которой в последнее время часто обвиняются те или иные дизайнеры. Не боишься подобных нападок в свой адрес?

Это происходит от того, что крупные дома мод, чтобы оставаться в тренде, прыгают с одной тематики на другую, не особо вникая в смысл сделанного, а иногда копируют существующее, выдавая за свое. Я занимаюсь творческой работой, а не копированием. А вообще еще несколько лет назад я даже не знала о существовании словосочетания «культурная апроприация», этому меня научили в Америке. Я вообще думаю, что стоит переформулировать это определение: оно же изначально появилось, чтобы защищать подлинность культуры. В творчестве главное, какой смысл ты закладываешь в то, что делаешь, и ответственность лежит на самом творце. В честном творческом процессе образы, символы становятся языком художника, отсылками к чему-то, приобретают свой смысл и значение. Другими словами, появляется новый язык автора. Для того чтобы возродить ремесло и древние знания, нужно изучать и поддерживать культуры и ремесла друг друга, а не разделять на тех, кто имеет право использовать или носить тот или иной народный культурный элемент, а кто нет. Нам следует взглянуть на культуру как на единую, общую для каждого ценность.

Читайте также:
С чистого листа. Кто и почему возродил фабрику «Крестецкая строчка» после банкротства?

Главная проблема одежды, выполненной с применением ручного ремесленного труда, ее высокая цена и недоступность широкому кругу покупателей. Если такие вещи могут позволить себе только избранные, то возможно ли вообще говорить о масштабной задаче сохранения и передачи традиций новым поколениям?

Конечно, возможно. В данное время ручной труд обесценен. Естественно, поскольку производство занимает много времени, такая работа должна быть дорогой. Но цена в индустрии моды накручивается затратами не только на изготовление вещей, а на все, что необходимо для поддержания бренда, продаж и продвижения. В качестве поддержки ремесленников можно покупать у них напрямую, необязательно приобретать дорогие брендовые вещи. Здесь уже каждый выбирает сам, по своим возможностям, главное, чтобы такого рода работы вообще нравились людям. Да и необязательно использовать только ручной труд. Например, моя задача в коллаборации с Puma заключалась в том, чтобы возродить идею орнамента как такового, создать современные вещи, имеющие древний культурный код. Уж лучше мы будем носить куртку с завода, но с орнаментом, чем просто однотонную шаблонную вещь.

Твои первые работы были миксом современных вещей, спорта, ресайклинга, народных мотивов и многого другого. Партнерство с Puma привело тебя на рынок ready-to-wear. Куда Jahnkoy будет двигаться дальше?

Мне всегда была интересна высокая мода. Культурная высшая мода — вот к чему я двигаюсь.

F1: пилот команды «Маруся» госпитализирован без сознания

Автор фото, Getty

Жюль Бьянки, 25-летний французский пилот команды «Маруся», был госпитализирован в бессознательном состоянии после аварии на Гран-при Японии.

Бьянки вылетел с трассы и врезался в трактор, который эвакуировал болид немецкого гонщика Адриана Сутиля, пилота команды «Заубер», потерпевшего крушение во время предыдущего круга.

Этот этап «Формулы-1» проходил во время дождя и закончился досрочно после аварии Бьянки. Победителем был объявлен лидировавший на тот момент британец Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес». Как сказал Хэмилтон, он слышал, что Бьянки получил «серьезные травмы».

Жюль Бьянки, получивший серьезную черепно-мозговую травму, прооперирован хирургами и переведен в отделение интенсивной терапии. Сообщается, что он может дышать самостоятельно.

Бьянки потерял управление, вылетел с трека и врезался в спасательный трактор, поднимавший машину Сутиля.

«Со мной произошло то же самое на круг раньше. Машина начала скользить на повороте, дождь усиливался, шины были спущены, и свет слепил глаза. Было очень трудно разобрать что-либо. Я шел очень близко к Жюлю, но моя машина заскользила и врезалась в ограждение. Я был в порядке, но на следующем круге в такую же ситуацию попал Жюль», — рассказал Сутиль.

«Там все очень, очень серьезно»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Весной этого года Жюль Бьянки занял девятое место на Гран-при Монако, заработав своей команде «Маруся» первые очки в «Формуле-1»

Нико Росберг, пилот команды «Мерседес», пришедший вторым, сказал: «Все мои мысли сейчас с моим коллегой. Мы сейчас обладаем очень неполной информацией. Кажется, там все очень, очень серьезно».

Льюис Хэмилтон, победитель гонки, назвал произошедшее с Бьянки «серьезным ударом».

Для Хэмилтона это восьмая победа в сезоне, и комментаторы называют ее самой выдающейся. На 29-м круге он совершил виртуозный обгон соперника и партнера по команде Нико Росберга на мокрой трассе в условиях дождя. На 47-м круге гонка была остановлена, в этот момент у Хэмилтона было 16-секундное преимущество.

Весной этого года Жюль Бьянки занял девятое место на Гран-при Монако, заработав таким образом своей команде «Маруся» первые очки с момента ее основания в 2010 году.

Marussia B2 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

19 сентября 2009 года во Франкфурте прошла торжественная презентация Marussia B2. Следует отметить, что Marussia Motors — российская компания, которую возглавляет Николай Фоменко. Он был основан в 2007 году и производит спортивные автомобили премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд — Marussia.

Экстерьер

Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, благодаря которому фанаты моментально окрестили ее «русским летучим мобилем».Смелые лица и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно сделана в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе сделан из железных мускулов, работающих с силой и мощью. Благодаря тому, что кузов автомобиля сделан из пластика, вес автомобиля уменьшился до 1100 кг. Стоит отметить яркую расцветку «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов.Черные области имеют тактильный эффект и напоминают кожу.

Интерьер

Как и внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-плеер, куча других любопытных опций. Управляя такой машиной, хочется моментально нажать на педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой поездкой по ровным, отточенным дорогам.Все детали как внутри, так и снаружи собираются вручную. Что-то вроде конструктора Лего!

Если говорить о наборе полезных опций, Маруся получила очень большое количество полезных систем и другого современного оборудования. Например, вместе с мультимедийной системой идет большой экран. В компьютере есть четырехъядерный процессор, спутниковая и навигационная система ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержка Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор.

Пять камер, которые расположены снаружи, обеспечивают круглосуточный обзор.Нас удивили полностью виртуальные комбинации инструментов. Стоит признать, что все это немного странно, как для автомобиля, построенного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, с точки зрения технологий. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который развивает беспрецедентную мощность в 420 лошадиных сил.

Впрочем, возможны и вариации — на выбор предлагается еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А также агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. Никакой механики здесь нет и в память. Любая из модификаций используется А-95 и развивает 250 км / ч на хорошей дороге.

Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретаются только двигатель, принадлежащий британцам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП.Они были приобретены для того, чтобы машине было легче пройти сертификацию в ЕС. Спорткар российского производства комплектуется тремя вариациями силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил и его объем составляет 3,5 литра.

Это атмосфера с шестью V-образными цилиндрами. Далее идет пара 2,8-литровых двигателей с турбонаддувом. Они могут производить 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет Cosworth. Эти силовые агрегаты производила непосредственно Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).

Автомобили были оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском емкостью 320 ГБ. Машина представлена ​​в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, склепанных клепками. Кабина оснащена быстросъемными подрамниками. Рычаги подвески на ПЛАРК. Кузовные панели изготавливались из карбона в автоклаве, на некоторых старых автомобилях — из стеклопластика.

Двигатель устанавливался на жестких опорах на подрамнике. Сам подрамник установили на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси было выполнено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель установили посередине машины, а точнее прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды.

Комплектации и цены

Сравним модели Marussia B1 и B2.Примечательно, что цена на первую машину начиналась с 73232,00 долларов, а за ее турбо-версию нужно будет выложить около 84376,00 долларов. Ситуация со вторым «Маруссей» еще более неоднозначна.

Николай Фоменко и его Marussia Group передадут его вам минимум за 85968,00 долларов. При этом более продвинутая версия будет стоить 100725,38 долларов. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводя итоги

Конечно, очень приятно, что в России тоже есть свои суперкары.Судя по характеристикам и внешнему виду, у автомобиля Marussia B2 есть все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль успел даже засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed ​​Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, ездить на Marussia B2 вряд ли удастся. Хорошим спортивным машинам нужны одни и те же дороги, а нам их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объемам продаж, автомобили пользуются устойчивым спросом.

Советуем прочитать статью: История Marussia Motors

Marussia B2 фото

Видеообзор

Marussia просит терпения, пока мы ждем подробностей о состоянии Бьянки · RaceFans

Marussia просили « терпение и понимание », поскольку дальнейшая информация о состоянии травмированного водителя Жюля Бьянки отсутствует.

Бьянки был доставлен в больницу в Йоккаити, в 10 км от Сузуки, для операции по поводу «тяжелой травмы головы» после аварии на вчерашнем Гран-при Японии.

Никакой дополнительной официальной информации о состоянии Бьянки не публиковалось с момента последнего обновления, выпущенного FIA.

В заявлении, опубликованном в понедельник, почти через 24 часа после аварии, Marussia сказала, что «хотела бы отметить огромную поддержку и привязанность к Жюлю и команде в это очень трудное время».

«Что касается передачи информации о состоянии здоровья Жюля, мы будем уважать пожелания семьи Бьянки и руководствоваться ими.Вместе с заботой Жюля они останутся нашим главным приоритетом.

«Таким образом, мы просим терпения и понимания в отношении дальнейших медицинских новостей, которые будут сообщены совместно с Медицинским центром Mie General в Йоккаити, где проходит лечение Джулс, когда они сочтут это целесообразным.

«Представители команды Marussia F1 и Scuderia Ferrari останутся в больнице, чтобы поддержать Жюля и семью Бьянки».

Любительская видеозапись аварии, загруженная на YouTube в понедельник, раскрыла более подробную информацию о аварии, которая произошла, когда маршалы восстанавливали Sauber Адриана Сутиля, разбившуюся в том же месте на предыдущем круге.

Хотя видео не проливает света на то, как Бьянки сошел с трассы, оно показывает, что маршалы уже подняли машину Сутила с помощью крана, когда Бьянки ушел. «Заубер» удерживал маршал с веревкой впереди.

Передняя левая сторона Marussia ударила по трактору с достаточной силой, чтобы поднять его в воздух и повернуть, сбив Sauber на землю и сбив маршала.

Как только Marussia остановился, маршал за несколько секунд добрался до кабины и немедленно подал сигнал вызова медицинской помощи.

Гран-при Японии 2014
Просмотрите все статьи Гран-при Японии 2014

Изображение © Marussia

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Past Perfect Vintage: Designer du Jour: Marusia

Принц Николай Туманов и его жена, калифорнийский дизайнер Маруся. (Фотография Патрика Фишера.) Как провести турнир по нардам, Освальд Джейкоби и Джон Р.Кроуфорд, 1970

Маруся
Маруся Радунская родилась недалеко от Вильно, Польша, 25 июня 1918 года. Она вышла замуж за диктора радио Дона Уилсона, наиболее известного благодаря «Шоу Джека Бенни», 17 декабря 1942 года в Харрисоне, штат Нью-Йорк. Они развелись 20 июня 1950 года. Затем она вышла замуж за принца Николаса Туманова и развелась с ним в 1955 году. В 1966 году она вышла замуж за Этьена Сасси, международного арт-дилера.Похоже, она достигла своего пика в конце 1950-х годов. Она создавала с оглядкой на гламур и была довольно светской личностью, обладающей реальным талантом к пиару. Маруся считается костюмом и гардеробом для шоу «Шоу Лоретты Янг », где она производила платья для 19 серий с сентября 1953 г. по январь 1954 г., а также в качестве дизайнера костюмов для шоу «Шоу Розмари Клуни » в 1956 г., . Маруся начала сотрудничество с Трэвис Бэнтон в 1956 году. Они разработали бродвейские костюмы для Розалинды Рассел в фильме «Тетя Мэйм », «», а также для ее замены, Грир Гарсон.Бентон умер в 1958 году.

Маруся, описанная как очаровательная блондинка, могла быть польской графиней. Также возможно, что это заявление было пиар-пустышкой. Она сказала, что создана для «женщин мира». В ее список знаменитостей вошли Дина Шор, Розмари Клуни, Жанетт Макдональд, Лили Понс, Перле Места, королева Нарриман и Дорис Дэй. Хотя она живет в Калифорнии и часто считается ведущим дизайнером Калифорнии, согласно одному интервью, она заявила, что «Калифорния не влияет на меня. Я занимаюсь дизайном для женщин мира, для любого климата, для любой страны.Калифорния — мой дом, я начал там работать и продолжаю. Хороший дизайнер может работать где угодно ». Она также заявила:« Я думаю, что американские дизайнеры должны влиять на Париж ».

Коктейльное платье из темно-синего шелка из тафты в стиле 1950-х от Marusia SZ L


Ее газетное освещение исчезает после 1963 года, с некоторыми упоминаниями уже в 1966 году. В некрологе NY Times говорится: «Она получила награды за одежду, созданную для мисс Рассел и мисс Гарсон в« Тетушке Мэйм »на Бродвее, для Лили Понс в Метрополитен-опера в постановке «Лакме» и для Джеральдин Пейдж в «Отдельных столах». ».

Маруся Радунская Вильсон Туманофф Сасси, возможная графиня, бывшая принцесса по браку, умерла 16 марта 1982 года, ее пережил муж Этьен Сасси.

Проверьте суперкары Marussia B1 и B2, первые в истории российские спортивные автомобили

Оцените суперкары Marussia B1 и B2, первые когда-либо построенные российские спортивные автомобили.

Что вы думаете о спорткарах Marussia?

Первым выходом России в мир суперкаров стал дебют спорткаров Marussia B1 и B2.

Автомобили B-серии — серия спортивных автомобилей, построенных российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ма-рус-я).

Marussia была основана автогонщиком и российским ведущим Top Gear Николаем Фоменко в 2007 году.

Целью компании было конкурировать с такими брендами, как Ferrari и Lamborghini.

Механически B1 и B2 очень похожи, но различаются по конструкции. Две машины имели одинаковые двигатели, компоновку, характеристики, подвеску и тормоза.

Marussia B1

Двухдверное купе Marussia B1 производства Marussia Motors было первым официальным суперкаром из России. Производство B1 началось в 2009 году.

Шасси было построено на основе алюминиевого полумонокока, а двигатели были произведены британской инжиниринговой компанией Cosworth.

Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,2 секунды, а затем достигает максимальной скорости 305 км / ч (190 миль в час).

Каждый из запланированных 2999 B1, произведенных в период с 2009 по 2014 год, является по цене 146000 долларов (56.6 миллионов, без учета расходов по месту назначения и клиринга в Нигерии).

Marussia B2

Marussia B2, впервые представленная на выставке во Франкфурте в Германии в 2009 году, является преемником B1. Он предлагает новый более острый дизайн, призванный придать ему более агрессивный вид.

Выпускался финскими контрактными производителями специализированных автомобилей Valmet Automotive и Marussia Motors.

Marussia B2 предлагалась с 2,8-литровым турбированным двигателем V-6 или безнаддувным 3.5-литровый двигатель V-6.

Этот двигатель развивает мощность от 300 до 420 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 310 км / ч (193 миль / ч).

Двухдверных купе было построено 500 единиц и до 2012 года все было продано. Каждый из B2 оценивается в 130 460 долларов США (50,6 миллиона фунтов стерлингов, без учета расходов на пункт назначения и клиринг в Нигерии).

Marussia B2 предлагалась с 2,8-литровым турбодвигателем V-6 или безнаддувным 3,5-литровым V-6. двигатель мощностью от 300 до 420 л.с.

Что вы думаете о спорткарах Marussia?

Диана Маруа, Бахати празднует день рождения сына милыми фото онлайн

— Величеству Бахати исполнился год в пятницу, 14 августа.

— Его родители отправились в социальные сети, чтобы отметить этот особый день милыми фотографиями мальчика, покачивающего косички.

— Судя по фотографиям , маленький мальчик выглядел очень красиво в цветочном наряде и косичке. r

Жена певца Бахати Диана Маруа покинула интернет-сообщество, восхищаясь своим сыном, после того, как поделилась его очаровательными фотографиями.

Маруа, которая праздновала годовщину своего сына в пятницу, 14 августа, поделилась фотографиями своего симпатичного мальчика с заплетенными в косу волосами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ведущая телешоу «Евангелие» Грейс Экирапа рассказывает об отмене свадебных дней после своей традиционной свадьбы

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Защитник «Барселоны» Жерар Пике предлагает покинуть «Барселону» после проигрыша «Баварии» 8: 2

В серии постов в Instagram Маруа и ее муж поделились фотографиями своего маленького человечка.

Симпатичный мальчик покачал шесть косичек, доходивших до середины головы, и, без сомнения, этот вид ему идет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Picha za Gavana Sonko zazua mdahalo kwenye mtandao

Majesty Bahati исполнился год в пятницу, 14 августа. Фото: Диана Маруа.
Источник: Instagram

В другом посте мать двоих детей поделилась фотографией Majesty, одетой в рубашку с цветочным рисунком и с двумя цепочками из бисера на шее.

Молодой бахати держался за трость, когда пытался идти.Он выглядел колоритным и очень красивым.

«Тому мужчине, который заставляет мое сердце биться. С днем ​​рождения, сын мой», — написала Диана.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кенийский мужчина признается, что в первую брачную ночь жена ушла от него к другому мужчине: «Мне было стыдно»

Тем временем Бахати снял первые шаги своего сына в милом видео.

Маленький мальчик сделал свои первые шаги в 10 месяцев, что поразило и Диану, и Бахати.

На видео, опубликованном в Instagram певца, видно, как мальчик удобно ходит без какой-либо поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта