Фото лада тройка: Купить LADA (ВАЗ) 2103 с пробегом по цене от 30 000 рублей

Ваз 2106 — тюнинг, фото — Лада мастер

Канонизированный в церкви любителей самопального тюнинга автомобиль ВАЗ 2106, изначально был простой модификацией тройки, а точнее автомобиля Фиат 125 Speciale. Машина носила заводской индекс 21031 и не претендовала на нишу в модельном ряду. Однако кто-то из тогдашнего руководства заводом АвтоВАЗ заикнулся в верхах, что к очередному шабашу коммунистов будет готова новая легковушка. Подводить партию было не принято, поэтому в конце 1975 года в Москву отправилась новая модель — ВАЗ 2106, слегка измененная тройка.

Содержание:

  1. Тройка? Шестерка!
  2. Внешний тюнинг ВАЗ 2106, фото
  3. Обвесы и спойлеры
  4. Тюнинг двигателя своими руками
  5. Тюнинг подвески 2106
  6. Торпеда, кожа и тюнинг салона

Тройка? Шестерка!

На самом деле, изменений, по советским меркам, в автомобиле было предостаточно. Мощность двигателя несколько выросла за счет изменения объема, была пересмотрена система электрооборудования, немного изменился салон, сменилась задняя оптика, на передней решетке появились пластиковые очки на сдвоенных фарах — точь-в-точь, как на Фиате.

Если рассматривать автомобиль уже под увеличительным стеклом, то можно найти еще некоторые изменения во внешности шестерки: бампера сменили профиль и получили резиновые отбойники и пластиковые боковины, фон заводского значка позже был изменен с вишневого на черный, панели салона и накладка на руль получили странноватый узор, говорящий, вероятно, о люксовости модели.

В таком виде автомобиль надолго запомнили, как люксовую модификацию тройки. Первая ВАЗ 2106 была продана уже в 1976 году, а последнюю шестерку выпустили только в 2006-м.

Внешний тюнинг ВАЗ 2106, фото

В середине 80-х годов, во время горбачевской оттепели, в Союз приехала американская делегация. По культурному обмену. Перед отъездом ошалелых американцев спросили, как они находят прекрасную страну советов.

Один из их ответов и был тем самым основным посылом для основания секты свидетелей тюнинга автомобилей ВАЗ — все у вас хорошо, только почему все ездят на одинаковых машинах?

Уже в те времена народ начал задумываться о том, как придать индивидуальности одинаковым инкубаторским моделям, которые с трудом удавалось добыть за свои кровные денежки. Первым делом, естественно, народ занимался внешним тюнингом шестерки. До сих пор придание седану более спортивной внешности — дело чести любого продвинутого хозяина шестерки.

Обвесы и спойлеры

Для этого все средства хороши:

  • установка пластиковых обвесов, аэродинамических юбок, спойлеров;
  • изготовление колесных дисков несусветной ширины — самый простой способ — из двух дисков
  • сварить один, но широкий;
  • установка пластиковых решеток радиатора;
  • замена штатной оптики;
  • тонировка фар и задних фонарей.

Все средства были хороши, чтобы хоть как-то придать индивидуальности любимому ВАЗ 2106 Тюнинг фото которого мы публикуем на страничке, в комментариях не нуждается. Материалы для украшения подходили любые — от пластика, и до березовых бревен.

Тюнинг двигателя своими руками

Тюнинг двигателя 2106 своими руками — более сложная и ответственная задача. Естественно, что ни о какой электронике и чип-тюнинге и речи быть не могло. Из электроники в машине были только элементы системы зажигания и приемник Урал2. А вот к железу вопросов накопилось множество.

Самый первый штатный карбюратор, который устанавливался с 1976 года — модернизированный Вебер от тройки. После его сменили на Озон, а еще позже на Солекс. Таким образом, появилась возможность хоть как-то влиять на расход топлива и стабильность работы двигателя на высоких оборотах, изменяя и подбирая эмпирическим путем жиклеры.

Система зажигания также может попасть под нож. Это нужно для более стабильной ее работы. В первую очередь, заменяли высоковольтные провода и устанавливали бесконтактную систему зажигания, которая только в конце 90-х начала устанавливаться штатно.

Тюнинг подвески 2106

Доработка трансмиссии и подвески может быть как радикальной, так и просто включать в себя работы, которые устраняют заводские огрехи, которых было предостаточно. Ресурс деталей штатной подвески не выдерживал никакой критики, да и ее характеристики также подходили не всем. Поэтому для начала стоит не замахиваться на установку дорогущей пневмоподвески, а заменить все резинотехнические элементы на более выносливые, из полиуретана.

Если появляется свободная копейка, владельцы с удовольствием устанавливают хорошие амортизаторы, благо на рынке море как газо-масляных, так и газовых амортизаторов с возможностью регулировки жесткости и отзывчивости. Часто устанавливают усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя если автомобиль не участвует в международных этапах по ралли, этого можно и не делать.

Торпеда, кожа и тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2106 особых комментариев не требует. Здесь каждый показывает свои возможности, вкус и финансовую мощь, как только может. Стилистика тюнинга салона, приборной панели и дверных карт может быть как спортивно-спартанской, так и роскошной — с кожей, алькантарой и дорогими деревянными вставками.

ВАЗ 2106 любят за то, что он позволяет за относительно небольшие деньги проявить свои творческие способности, а для кого-то может стать первым в жизни автомобилем, благодаря которому можно научиться отличать накидной ключ от рожкового и отвертку от шила.

Если правильно сконцентрировать силы и выполнить тюнинг шестерки на уровне, автомобиль станет ярким, запоминающимся и индивидуальным. Чтобы потом американцы не говорили, что мы ездим на одинаковых машинах…

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2103 (Лада 2103) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

ВАЗ 2103 1974 года, достался от родного дедушки с пробегом 27000 км! отъездил почти 10 лет при продаже пробег был под 150 т.км родная краска, даже запаска была родная))) Машина ремонтировалась по…

82 комментария

Удивительная, компактная, удобная в обращении машина. Проста в управлении. При сравнении с новыми моделями машин выглядит немного аскетично. Неоднократно совершенные длительные поездки на дальние…

2

Тройка для своего времени (70 — е ) достаточно приемлемый авто как по комфорту, динамике , а особенно по надежности. Внешний вид автомобиля. на мой взгляд самый приятный и заметный на дороге . Эта…

71 комментарий

Надёжный бюджетный вариант.

1

Шесть лет подряд ходил из Челябинска на Тамань, 3,5 тыс. км в один конец. Без поломок…По 700-800 км в сутки… Прост в управлении… Доступен для ремонта самостоятельно… У меня в пользовании от…

64 комментария

Лучшая из семейства ВАЗ, машина о которой я при советском союзе не мог и мечтать я тридцать лет ездил на "горбатом" запорожце и с достоинством могу оценить ее надежность. Это одна из первых…Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое…

4

ВАЗ=2103 мощный,красивый ,надежный.За тридцать шесть лет эксплуатации он меня ни где ни когда не подвел,так же к нему относился и я.Дружба хороша своей взаимностью.Плохо только,что всему приходит…

3

Машина никогда не подводила, правда, иногда имела привычку глохнуть на холостом ходу после долгой езды (после 150-200 км), детали менял по мере износа. Серьёзных поломок никогда не было . C 1975 года…

1

Не было проблем ВООБЩЕ ,примерно,до2000 г,пока не пришлось менять на запчасти нынешнего производства Двигатель до сих пор без ремонта,давление,на прогретом и на оборотах 900-1,5 Коробка заводская,мост.
..На тот период автомобиль прекрасный!! Никогда не подводил в дороге. Приспособлен ко всем климатическим условиям. Экономичный двигатель. При 4-х ступенчатой КПП можно было развить скорость до 145 км/ч…Хорошая машина, только вот староватая и жрёт много! а в общем можно ездить, и по дизайну мне больше нравится чем копейка, за 500 $ и ездит на 4мкп 105км ) Вот оставил и фотку) музыка через модулятор…На своей когда качу я трёхе- Берегитесь чайники и лохи! Ей недавно было 30 лет- Тормозов, подвески-просто нет! Ржавая, плохое рулевое… Состоянье, скажем, боевое! Езжу каждый раз на грани фола…

1

Мой ВАЗ 2103 аж 81 года выпуска! После непродолжительных эксплуатаций автомобилей (по убывающей в категории цены) — с "десятки" и до "семерки" (не имея особого опыта и стажа…

2

Машина -зверь но с характером . Зато иномарки об нее разлетаются на части а ей ничего —- умели делать не то что сейчас. Нравится дурь в экстремальных условиях — вылезет с любой грязи и не моргнет а. ..Добрый вечер Уважаемые. У меня О3 просто Жигули Выпуск 1977 года, досталась мне еще от отца ( царство ему небесное ) Вот и поэтому я не могу ее "выбросить" Она дорога мне как память об отце…У меня в семье моя уже третья тройка будет=) причом все отличные.Имхо, это лучшая машина ,если за ней следить…Я купил свою недавно за 300баков в убитом состоянии… чуток вложил и пришлось конечно…моя первая машинка! машина зверь! не прихотливая! не гнилая краска родная не гниет зараза! было дело летом перегревал двигатель раз 20 или даже полее ломался термостат постояно, так у меня омпресия и…Рабочая лошадка. Не представляет ни какого интереса для угонщиков и прочих скотов. Наблюдал свою машину у друга с пробега 12000км. особых хлопот не доставляет. Правда пришлось переделать электрику…Машина замечательная, а как она махала крыльями просто песня. Для того времени когда ее выпустили прогресс. В 91 году капиталка в ГДР . Машину списали в 1996 году.
Итого 22 года…

Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada

  

Производитель: Россия

Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.

Модель Кузов Год выпуска
ВАЗ 1111 Ока Хэтчбек 1989 — 1996
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг Хэтчбек 1996 — 2006
ВАЗ 2101 Копейка Седан 1970 — 1988
ВАЗ 2102 Двойка Универсал 1971 — 1986
ВАЗ 2103 Тройка Седан 1972 — 1983
ВАЗ 2104 Универсал 1984 — 2012
ВАЗ 2105 Седан 1980 — 2010
ВАЗ 2106 Седан 1976 — 2006
ВАЗ 2107 Седан 1982 — 2012
ВАЗ 2108 Хэтчбек 1980 — 2005
ВАЗ 2108 Natacha Кабриолет 1990 — 1995
ВАЗ 2109 Хэтчбек 1987 — 2006
ВАЗ 21094 Тарзан Хэтчбек 3 дверный 1997 — 2002
ВАЗ 21099 Седан 1990 — 2005
ВАЗ 2110 Седан 1996 — 2007
ВАЗ 2110 Богдан Седан с 2009
ВАЗ 21109 Консул Седан 1997 — 2007
ВАЗ 21108 Премьер Седан 1999 — 2007
ВАЗ 2111 Универсал 1997 — 2009
ВАЗ 2111 Богдан Универсал с 2009
ВАЗ 2111 Тарзан Внедорожник 1999 — 2006
ВАЗ 2112 Хэтчбек 1999 — 2008
ВАЗ 2112 Купе Купе 2002 — 2009
ВАЗ 2113 Хэтчбек 2004 — 2013
ВАЗ 2114 Хэтчбек 2001 — 2013
ВАЗ 2115 Седан 1997 — 2012
ВАЗ 2120 Надежда Минивэн 1999 — 2002
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг Минивэн 2002 — 2006
ВАЗ 2121 Нива 4х4 Внедорожник с 1977
ВАЗ 2123 Внедорожник 2000 — 2003
ВАЗ 2129 Универсал 1992 — 1995
ВАЗ 2131 Нива Внедорожник с 1993
ВАЗ 2328 Пикап 1995 — 1997
ВАЗ 2329 Пикап с 1995
Лада Веста Седан с 2015
Лада Гранта Седан с 2011
Лада Гранта Лифтбек Лифтбек с 2014
Лада Гранта Спорт Седан с 2012
Лада Икс Рэй Кроссовер с 2016
Лада Калина I Седан 2004 — 2013
Лада Калина I Спорт Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Калина I Универсал Универсал 2004 — 2013
Лада Калина I Хэтчбек Хэтчбек 2004 — 2013
Лада Калина II Кросс Универсал с 2013
Лада Калина II Спорт Хэтчбек с 2013
Лада Калина II Универсал Универсал с 2013
Лада Калина II Хэтчбек Хэтчбек с 2013
Лада Ларгус Универсал с 2012 
Лада Ларгус Кросс Универсал с 2014
Лада Ларгус Фургон Фургон с 2014
Лада Приора Седан 2007 — 2013
Лада Приора рестайлинг Седан
с 2013
Лада Приора Купе Купе 2010 — 2013
Лада Приора Купе рестайлинг Купе с 2013
Лада Приора Универсал Универсал 2009 — 2013
Лада Приора Универсал рестайлинг Универсал с 2013
Лада Приора Хэтчбек Хэтчбек 2008 — 2013
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг Хэтчбек с 2013
Лада Приора Premier Седан 2008 — 2012
Лада Эллада Универсал 2011
Лада Urban 4х4 Внедорожник с 2014

Лада Дэнс о встрече с Шишканом // Смотрим

Певица Лада Дэнс рассказала в программе «Андрей Малахов.

Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» о знакомстве с лидером Раменской преступной группировки, которая долгое время во многом контролировала жизнь района Подмосковья. Сейчас глава ОПГ находится в СИЗО, а его имя промелькнуло в деле об убийстве заместителя председателя местной Общественной палаты Евгении Исаенковой.

«Ничего в Раменском не меняется», – заключила певица Лада Дэнс, услышав о ходе суда над бывшим главой подмосковного Раменского Андреем Кулаковым. Третий год длится разбирательство по делу об убийстве общественницы Евгении Исаенковой, с которой Кулаков состоял в близких отношениях. В студии передачи «Андрей Малахов. Прямой эфир» на телеканале «Россия 1» прозвучала версия о том, что к смерти женщины могли приложить руки участники организованного преступного сообщества.

О разгуле криминала в Раменском говорили многие участники дискуссии. Лада Дэнс рассказала, как восемь лет назад выступала на закрытом мероприятии, организованной Олегом Медведевым, более известным как Шишкан. После выступления в ресторане певица переодевалась вместе с танцовщицами из своего балета в гримерной.

«Слышу, какая-то возня за дверью, какие-то крики. Влетают четыре охранники и этот товарищ. Мой директор весь в крови валяется. В итоге выяснилось, что он ему зуб выбил», – рассказывает Лада Дэнс.

По ее словам, Шишкану не понравилось, что директор певицы попросил его не входить в гримерную.

«Полтора часа с Олегом разговаривала как психолог. Вспомнили 90-е. Я тянула время, но в итоге он дал достаточное количество денег на операцию моему директору», – заключила свой рассказ представительница шоу-бизнеса.

Подробнее в полном выпуске программы – о нескольких громких убийствах в Раменском, а также связи криминала с бизнесом и властью.

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru

Четырнадцатый розыгрыш Кубка Гагарина Бирюкова и Кошечкина : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Индивидуальные рекорды в розыгрышах Кубка Гагарина.

В предыдущем материале было указано, что за все годы в Кубке Гагарина сыграли 1685 хоккеистов. Два из них стоят особняком — каждый из них выступал за семь команд.

Олег Пиганович — «Трактор» (три сезона с перерывом), «Спартак», «Амур», «Авангард», «Донбасс», «Нефтехимик», «Сибирь» (по одному сезону).
Михаил Григорьев — «Салават Юлаев», «Динамо» Москва (по два сезона), «Барыс», «Торпедо», «Локомотив», «Авангард», «Спартак» (по одному).

Пиганович в нынешнем сезоне в КХЛ не выступал, а Григорьев провёл 19 матчей за «Металлург», и вполне возможно, что в нескольких матчах выйдет на лёд и в плей-офф. В таком случае у него на счету будет восемь команд, с которыми он появлялся на льду в Кубке Гагарина. Чем не рекорд? 13 хоккеистов поиграли в Кубке Гагарина за шесть команд. Четверо из них присутствуют в заявках нынешнего сезона, но двое вместе со своими командами его уже завершили. Остались Джефф Плэтт («Динамо» Минск), «Локомотив», ЦСКА, «Йокерит», «Автомобилист» и «Салават Юлаев») и Линус Виделль («Югра», «Северсталь»), «Торпедо», «Куньлунь», «Трактор», «Барыс»). По всей видимости, у Виделля будет и седьмая команда — в декабре он присоединился к «Металлургу», и хотя в регулярном чемпионате не провёл ни одного матча, взрослого мастеровитого хоккеиста явно подписали не только для глубины состава на скамейке.

В Лиге остались только два хоккеиста, которые принимали участие во всех тринадцати розыгрышах Кубка Гагарина. Это Василий Кошечкин («Лада», «Металлург» и «Северсталь») и Евгений Бирюков («Металлург» и «Салават Юлаев»), и они имеют все шансы поучаствовать и в четырнадцатом. У шести действующих хоккеистов нынешний сезон может стать тринадцатым в Кубке Гагарина. Это Данис Зарипов (без сезона 2019/20), Илья Каблуков (2019/20), Александр Попов (2013/14), Кирилл Петров (2008/09), Егор Аверин (2008/09), Евгений Кетов (2009/10).

Представим рекордсменов Лиги в розыгрышах Кубка Гагарина за один сезон и суммарно за все годы.

 рекорд  за один сезон за всю историю  
снайпер   Данис Зарипов (15 в 18 матчах)
Евгений Дадонов (15 в 22)
 1. Сергей Мозякин (68)
2. Данис Зарипов (57)
3. Игорь Григоренко (34)
Евгений Дадонов (34)
ассистент   Крис Ли (20 в 18)
Сергей Мозякин (20 в 21)
 1. Сергей Мозякин (104)
2. Вадим Шипачёв (71)
3. Данис Зарипов (70)
 бомбардир  Сергей Мозякин (33 в 21)  1. Сергей Мозякин (172)
2. Данис Зарипов (127)
3. Вадим Шипачёв (103)
 суммарный +/-  Доминик Граняк (+16 в 21)
Крис Ли (+16 в 18)
 1. Данис Зарипов (+52)
2. Патрик Торесен (+43)
3. Ян Коварж (+40)
 защитник-снайпер  Карел Рахунек (8 в 18)  1. Виктор Антипин (17)
2. илья Никулин (16)
3. Стаффан Кронвалль (15)
 защитник-ассистент  Крис Ли (20 в 18)  1. Крис Ли (47)
2. Кирилл Кольцов (44)
3. Илья Никулин (42)
 защитник-бомбардир  Крис Ли (21 в 18)  1. Илья Никулин (58)
2. Крис Ли (56)
3. Кирилл Кольцов (50)
 голы в большинстве  Ян Коварж (7 в 18)  1. Данис Зарипов (24)
2. Сергей Мозякин (21)
3. Никита Гусев (17)
 передачи в большинстве  Крис Ли (14 в 18)  1. Сергей Мозякин (56)
2. Вадим Шипачёв (34)
3. Александр Радулов (31)
 очки в большинстве  Крис Ли (15 в 18)  1. Сергей Мозякин (77)
2. Данис Зарипов (54)
3. Вадим Шипачёв (50)
 голы в равенстве  Михаил Григоренко (11 в 20)  1. Сергей Мозякин (45)
2. Данис Зарипов (33)
3. Кирилл Петров (24)
первый гол в матче   Фёдор Малыхин (5 в 15)  1. Данис Зарипов (14)
2. Сергей Мозякин (13)
3. Кирилл Петров (10)
первый гол своей команды   Фёдор Малыхин (6 в 15)
Александр Радулов (6 в 16)
Рихард Гюнге (6 в 16)
Сергей Шумаков (6 в 19)
 1. Данис Зарипов (24)
2. Сергей Мозякин (21)
3. Игорь Григоренко (15)
Кирилл Петров (15)
 голы, сравнивающие счёт  Михаил Анисин (4 в 10)
Найджел Доус (4 в 10)
Андрей Попов (4 в 16)
 1. Данис Зарипов (12)
2. Игорь Григоренко (10)
3. Ян Коварж (9)
Сергей Мозякин (9)
 голы, выводящие вперёд  Сергей Мозякин (8 в 21)  1. Сергей Мозякин (32)
2. Данис Зарипов (25)
3. Никита Гусев (15)
 голы в овертайме  Сергей Мозякин (4 в 21)  1. Сергей Мозякин (10)
2. Данис Зарипов (4)
Максим Карпов (4)
хет-трики   Данис Зарипов (3 в 18)  1. Данис Зарипов (3)
2. Андрей Кузьменко (2)
Олег Петров (2)
 дубли  Игорь Григоренко (3 в 14)
Александр Калянин (3 в 17)
Сергей Коньков (3 в 18)
 1. Евгений Дадонов (7)
2. Игорь Григоренко (6)
3. Евгений Кетов (5)
Ян Коварж (5)
Тему Хартикайнен (5)
 результативная тройка  Зарипов — Коварж — Мозякин (26 в 17)  1. Зарипов — Коварж — Мозякин (87)
2. Гусев — Дадонов — Шипачёв (32)
3. Хартикайнен — Кемппайнен — Умарк (31)
 сухие матчи  Ларс Юханссон (7 в 23)  1. Илья Сорокин (16)
2. Александр Ерёменко (15)
3. Микко Коскинен (14)
 общее время на льду (защитники)  Дерон Куинт (656:24 в 25)  1. Евгений Бирюков (3314:29)
2. Илья Никулин (3175:31)
3. Евгений Медведев (2580:53)
общее время на льду (нападающие)   Корбэн Найт (508:17 в 24)  1. Сергей Мозякин (3155:37)
2. Данис Зарипов (2782:14)
3. Александр Попов (2391:06)
суммарный +/- пары защитников   Динар Хафизуллин — Патрик Херсли (+15 в 16)  1. Илья Горохов — Доминик Граняк (+13)
Динар Хафизуллин — Патрик Херсли (+13)


По общему количеству кубковых матчей лидируют Евгений Бирюков (161), Сергей Мозякин (157), Данис Зарипов (151), Илья Каблуков (149) и Денис Платонов (144). А среди вратарей — Василий Кошечкин (128), Александр Ерёменко (101), Константин Барулин (83), Микко Коскинен (77) и Майкл Гарнетт (73).

Об индивидуальных кубковых рекордах и достижениях в клубах — в следующей публикации. Возможно, это будет после первого раунда. Ну, а пока усаживаемся поудобней на трибунах, у телевизоров и компьютеров, и следим за своими любимцами и фаворитами… В добрый путь, четырнадцатый розыгрыш Кубка Гагарина!

Renault, Ростехнологии и Тройка Диалог договорились о реструктуризации АвтоВАЗа




MAPLE CROSS, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО – 27 ноября 2009 г. : Сергей Чемезов (Генеральный директор «Ростехнологий» и председатель правления АВТОВАЗа правления), Игорь Комаров (Президент АВТОВАЗа), Кристиан Эстве (Старший Вице-президент Renault Group и президент ее Евразийского региона) и Сергей Скворцов (управляющий директор Тройки Диалог) подписали меморандум о взаимопонимании в Париже на церемонии с участием Владимира Путин (премьер-министр РФ), Франсуа Фийон (премьер-министр министра Франции) и Владимира Артякова (губернатора Самарская область).

Акционеры АВТОВАЗ договорились о мерах по обеспечению устойчивость компании за счет реструктуризации долга, новый продукт план и инвестиционный план. Эти меры предназначены для:

  • Тольяттинский завод к 2015 году будет выпускать 900 тысяч автомобилей в год
  • позволяют АВТОВАЗ сохранит свою долю рынка в России на уровне 25%
  • развитие экспорта операции

    План по снижению затрат и развитию компании за счет амбициозных продуктовый план, который включает в себя разработку новых линеек автомобилей, адаптированных для нужд автомобильного рынка России, будут поддерживать:

  • Правительство России, которое увеличит финансовую поддержку АВТОВАЗа от 25 до 75 миллиардов рублей (€1. 67 млрд) на возмещение банковского долга и покрыть краткосрочные потребности компании в денежных средствах
  • Самарская обл. правительство, которое возьмет на себя расходы по заработной плате для 14 600 сотрудников передать двум дочерним предприятиям АВТОВАЗа
  • сотрудников и объекты, используемые в социальных целях, будут переданы в федеральную и местные органы власти
  • Renault внесет взнос в размере, эквивалентном 240 млн евро (10,8 млрд рублей) в натуральной форме за счет передачи технологии, производственное оборудование, оборудование и опыт в поддержку производство новых автомобилей на платформе B0 (Logan).Рено также поможет АВТОВАЗу разработать новый автомобиль начального уровня для замены Lada Classic и создание новых мощностей по производству силовых агрегатов

    Renault совместно с партнером по Альянсу Nissan планируют использовать мощности тольяттинского завода по выпуску автомобилей каждой марки. Все эти меры помогут «АвтоВАЗу» восстановить маржу и увеличить долю рынка совокупных продаж Lada, Renault и Nissan на российском рынке. То Марка Lada составит не менее 70% от общего объема производства автомобилей. АВТОВАЗ в Тольятти.

    Окончательное подписание соглашений запланировано на март 2010 года

  • Renault-Nissan ведет переговоры об увеличении доли АвтоВАЗа

    МОСКВА (Блумберг) — Альянс Renault-Nissan ведет переговоры об увеличении своей доли в российском автопроизводителе АвтоВАЗ путем покупки акций у Тройки Диалог, московской брокерской компании, которая пытается продать свою 25-процентную долю.

    «Тройка Диалог ведет переговоры с Renault-Nissan», — сообщил управляющий директор «Тройки» Сергей Скворцов.«Переговоры находятся на очень ранней стадии».

    Комментарии Скворцова прозвучали после того, как Карлос Гон, возглавляющий Renault SA и ее японскую дочернюю компанию Nissan Motor Co., заявил телеканалу Russia Today, что ведет переговоры о покупке пакета акций «Тройки» стоимостью 11,6 млрд рублей (378 млн долларов) по вчерашней цене закрытия. .

    Renault-Nissan до сих пор сопротивлялась общественному давлению со стороны российских официальных лиц, включая премьер-министра Владимира Путина, с целью увеличения 25-процентной доли в АвтоВАЗе, которую Renault купила за 1 миллиард долларов в 2008 году.

    В дополнение к денежным инвестициям Renault, альянс поставляет инструменты и технологии Тольяттинскому заводу АвтоВАЗа, что позволит ему производить автомобили под брендами Renault, Nissan и Lada.

    «В рамках нашей долгосрочной стратегии альянс продолжит инвестировать в наш бизнес в России, что может включать в себя увеличение доли в нашем местном партнере», — заявил представитель Renault-Nissan Саймон Спроул в электронном письме. утверждение.

    Renault еще в июне заявила, что не планирует увеличивать свою долю в российском автопроизводителе.Renault владеет 43,4% акций Nissan, который, в свою очередь, владеет 14,5% акций второго по величине автопроизводителя Франции.

    Год назад Renault согласилась предоставить технологию на сумму 240 миллионов евро, чтобы помочь АвтоВАЗу разрабатывать новые модели и повышать эффективность.

    Французский автопроизводитель привлек 3 миллиарда евро 7 октября, продав 14,9% акций Volvo AB, заявив в то время, что продажа была направлена ​​на «укрепление баланса Renault» и погашение долга.

    Тройка, Renault и государственная корпорация «Ростехнологии»каждая владеет 25 процентами АвтоВАЗа. «Тройка», старейшая брокерская компания России, заявила в марте, что «готова выйти из АвтоВАЗа».

    Олег Лобанов, вице-президент по финансам АвтоВАЗа, заявил 26 октября, что автопроизводитель ожидает чистую прибыль в размере 1 миллиарда рублей в 2010 году по российским стандартам бухгалтерского учета. По его словам, АвтоВАЗ за девять месяцев получил чистую прибыль в размере 622 млн рублей.

    Россия предложила правительству Франции приобрести часть 15-процентного пакета акций Renault, если автопроизводитель увеличит свою долю в АвтоВАЗе, заявил премьер-министр Путин в июне.

    ПРОВОДНИК:

    Михаил Татарников

    РЕЖИССЕР:

    Кирстен Делхольм

    СО-РЕЖИССЕР:

    Джон Р. Скульберг

    СЦЕНОГРАФИЯ:

    Майя Зиска

    СВЕТ:

    Джеспер Конгшауг

    КОСТЮМ/ПРИЧЕСКА/ГРЕЙМ:

    Манон Кюндиг

    ВИДЕО ДИЗАЙН:

    Магнус Пинд Бьерре

    ДРАМАТУРГИЯ:

    Krystian Lada

    Оперный театр La Monnaie de Munt в Брюсселе поставил Рахманиновскую тройку в июне 2015 года.Три оперы Рахманинова — «Алеко», «Скупой рыцарь» и «Франческа да Римини» — впервые были исполнены вместе в одном ряду.

    Рахманинов Тройка – первый проект, представленный за пределами оперного театра Ла Монне, пока он находится на реконструкции. Спектакли проходили в Национальном театре. Это позволило художественной команде отеля Pro Forma создать специфическую сценографию, подходящую для внушительного интерьера Национального театра.

    Рахманинов Тройка начинается с Алеко.Алеко как опера и театр. Пространство глубокое. Красочное повествование.

    Скупой рыцарь следует за ним. Опера как архитектура. Лестницы не видно, пространство ровное. Пять солистов на авансцене, на фоне отснятой архитектуры.

    Франческа заключает Тройку. Это опера как образ. Еще раз пространство глубоко. Мы оказываемся в подземном мире. Все краски исчезли, все черно-белое, светлое и темное, тени на ветру.

    ОТЗЫВЫ:


    Форумопера.ком
    Несмотря на то, что «Тройка» длится почти четыре часа, ощущение времени и реальности пропадает, и чувствуешь себя переносящимся в место, где красота и искусство (…) ткут материал, из которого сделаны звезды.

    Le Soir , Бельгия
    визуальная, формальная партитура, эмоциональное музыкальное произведение, которое открывает поле и дает волю интерпретациям

    De Tijd , Бельгия
    Красивая визуальная постановка и музыка Рахманинова возвышают банальность до искусства.

    Weekendavisen , Дания
    … Но что, с другой стороны, совершенно успешно, в ядре всего визуального великолепия, богатства идей и космического ощущения пространства — это демонстрация основных вовлеченных эмоций: влюблённость , ревность, прощение, скупость, чувство неполноценности, бунт против родителей, злонамеренное удовольствие и, у Франчески ди Римини, даже незаслуженную гибель. Всем этим драмам нужно немного больше, чем движение руки, шаг в сторону, взгляд или прикосновение, чтобы основной смысл и глубинные эмоции стали ослепительно ясными и универсальными.…. О других операх от Моцарта до Рихарда Штрауса можно только мечтать, чтобы их увидели на регистрации (в отеле Pro Forma). Ибо настоящую работу потом вряд ли можно будет снова узнать. Во всяком случае, нельзя будет отныне не считать три, казалось бы, отдельных небольших произведения Рахманинова одним единым произведением искусства.

    Mitsubishi ASX «Дерзкая тройка». Все о слабых местах Mitsubishi ASH (фото и видео) Mitsubishi AS X

    Весной 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке был представлен обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX.И уже осенью его продажи начались, вернее, возобновились в России. Модель претерпела тонкие изменения… почему?

    По большому счету, может и не стоило в нем ничего менять. Как мы знаем из известного рекламного ролика, японская кухня сбалансирована, поэтому представитель японского автопрома с тремя ромбами на эмблеме тоже сбалансирован, лучше некуда. С одной стороны, он компактный, с другой — вместительный, как говорится, больше внутри, чем снаружи.Поместите его рядом с российской LADA XRay, и вы увидите, что две модели очень близки по размеру. Зато насколько просторнее в «японце»! Цифры сравнивать не буду, просто приведу свои замеры. Ширина салона ASX сзади 137 см, спереди 146 см, расстояние «за мной» 26 см. Кабина XRay явно меньше по всем параметрам.

    Зато две машины теперь похожи по дизайну: у ASX хромированные вставки-бумеранги на переднем бампере, очень напоминающие иксреевские.Также в передний бампер теперь интегрированы вертикальные полосы светодиодных ходовых огней. Светодиодные стали и фары, слегка измененные формы. Изменился задний бампер, обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке в его нижней части.

    В целом автомобиль сохранил хорошо сбалансированные пропорции, но, к сожалению, это выдает печальный факт: компания сэкономила на обновлениях. Модели явно не хватает яркости, «изюминки», благодаря которой она бы выделялась среди немалого числа аналогичных конкурентов. Среди них хромом на бампере не блистать, а псевдовентиляционные наклейки на крыльях только подчеркивают «возраст»: такие уже давно не в моде. Новый цвет кузова — Alloy Silver — на мой взгляд, только старит машину. Эксклюзивный бирюзовый цвет, разработанный специально для ASX первого поколения, подходил ему гораздо больше. Эта цветовая схема получила название «кавасеми», что является японским названием птицы зимородка, окрашенной природой в этот цвет.

    Есть предположение, что производитель преднамеренно свел к минимуму количество обновлений, чтобы представить совершенно новый ASX с большей помпой в не столь отдаленном будущем.Но это всего лишь предположение.

    На самом деле компактный кроссовер не такой уж и старый, концепт-кар датируется 2007 годом, серийное производство модели стартовало в 2010 году. Обновления потом случались не раз, но модель оставалась хорошо узнаваемой. Красивый аккуратный кузов-фургон японской компании определенно удался внешне и при относительно небольших габаритах (длина — 4,3 м) оказался очень просторным внутри. Сохранится ли этот узнаваемый силуэт в будущем? Это кажется маловероятным.Альянс с Nissan, вероятно, приблизит дизайн ASX к среде Qashqai. В целом это тоже неплохо, но оригинальность модели пропадет.

    Сейчас только пытались приукрасить, но насколько удачно? Хромированные наружные дверные ручки родом из 90-х годов прошлого века. Однако максимальная комплектация Instyle (около 1,5 млн рублей) выделяется не только этим. Его блестящие ручки оснащены черными кнопками доступа без ключа. Он также светится светодиодными фарами.

    А вот салон, как говорится, не блещет… Изменений в нем немного, хотя они и заметны. Здесь появилась мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном и единственной ручкой управления — дисплей полностью сенсорный. У него мало функций (на фотографиях ASX для зарубежных рынков видно гораздо более продвинутое устройство). И это все еще приятно. Есть и камера заднего вида, правда ее «глазок» легко загрязняется до полной незаметности.

    Слегка измененная форма центральной консоли и новое расположение подстаканников в центральном туннеле могут остаться незамеченными. Зато хорошо видна кожаная ручка селектора вариатора. Материалы отделки стали качественнее, благороднее. Правда, грамотно собранный интерьер не освобождает от мыслей о стиле ретро. Здесь все слишком традиционно, без малейшего модернизма, что является не столько необходимостью с точки зрения практичности, сколько требованием времени. Хотите добиться успеха на рынке? Научитесь постоянно обновлять, хотя бы фейк. Сегодня в тренде яркость, необычный дизайн интерьера, если угодно – космические «мотивы».ASX в этом отношении очень «приземлен». А устройства совершенно нового тестового варианта напоминают очень «ходовую» копию. Это действительно так? Нет, просто кто-то приглушил подсветку приборки.

    Бортовой компьютер тоже привет из прошлого. У него минимум функций. Графика логична до предела (аппарат похож на «Аутлендер»), но хотелось бы читать больше «новостей» на этом скрине. А вот салон ASX нельзя упрекнуть в скрипучести, даже при езде по бездорожью.Единственный «сверчок» поставили сюда. .. в автосалоне… Посторонний звук исходит из-под облицовки левой передней стойки, на которой появился светодиод безопасности.

    Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами — безусловный плюс. Климат-контроль (тоже доступный только в максимальной версии Instyle) управляется стандартным типом круглых ручек, ничего нового здесь нет. Передние сиденья (в топе — кожаные) в целом радуют и размерами, и ощущением боковой поддержки. Задний диван шириной 137 сантиметров может понравиться трем пассажирам.Части спинки дивана складываются, образуя таким образом ровный пол, а объем багажника увеличивается с номинальных 384 литров до 1219 литров, то есть в три раза. Погрузочная высота 75 см, порога у багажника нет. Под фальшполом есть докатка запаски.

    Распределение крутящего момента

    Для обновленного Mitsubishi ASX предлагается два варианта двигателей, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 117 л. с.С участием. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и «крупнее» (2,0 л), и мощнее: 150 л. С участием. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточно.

    С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч за 11,7 секунды, и хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле в отсутствии динамики этот автомобиль упрекнуть нельзя.Он настоящая изюминка! Причем, несмотря на то, что паспортный крутящий момент достигается при 4200 об/мин, мощный прирост тяги можно почувствовать уже при 2000 об/мин.

    Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске используются стойки MacPherson, а в задней — комплект поперечных рычагов. Тормоза — дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм – с электроусилителем руля. Руль по современным меркам «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

    Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чувствительна к настроению водителя. Если он торопится и топит педаль газа, отклик машины ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне скоростей развивается плавно, без подхватов.

    Вариатор также переключает передачи равномерно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии на любой из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз.Есть ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX — да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 секунд. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой — уменьшается до 7 с. Разгон налицо.

    При разгоне двигатель не «рычит», и вообще в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь только на 120-130 км/ч, да и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не стучат. По идее, огромные наружные зеркала должны ухудшать аэродинамику, но менять их на более мелкие я бы не стал. Стандартной системы отслеживания «слепых» зон в арсенале ASX нет, но ее можно получить за доплату.

    Естественно, машина не контролирует разметку полосы, не рулит в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя такие функции становятся дешевле и доступнее. Возможно, такой появится и на новейшем ASX (как стало известно, его премьера запланирована на 2020 год).А пока кроссовер и без него демонстрирует устойчивость на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. И маневрирует в потоке с не столь заметными кренами. Причем быстро, чего не ожидаешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

    К сожалению, боковые зеркала не помогают очистить стекла передних дверей от грязи в слякотную погоду. Он постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. И стекло пятой двери загрязняется до полной незаметности (есть, конечно, «дворник»), а спойлер, пожалуй, только усугубляет ситуацию. Объектив камеры заднего вида тоже сильно загрязняется.

    Высокая экономичность – не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в 7,5 литров бензина на 100 км при движении по трассе без нарушения скоростного режима можно рассчитывать. Городской показатель около 11 литров. Важное замечание: двигатель легко «переваривает» 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi.

    На трех колесах не катаемся

    Так получилось, что инструкцию по эксплуатации модели ASX я прочитал после возвращения из поездки по бездорожью.Нет, в общем, со всеми системами удалось разобраться без подсказок, по сути, в толстом Мануале меня интересовал только один момент: индикация режимов полного привода. Я не нашел то, что мне нужно. Нужно было выяснить, на какой скорости гаснет символ 4WD LOCK на панели приборов. На 40 км/ч и даже чуть выше он все равно горел, приходилось выключать нажатием кнопки выбора режима. Руководство не раскрыло мне эту тайну.

    А так — и без него все понятно. Режимы фирменной полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD меняются нажатием кнопки «по кругу»: 2WD — 4WD AUTO — 4WD LOCK — 2WD и т. д. Инструкция рекомендует использовать положение 4WD AUTO при движении по жесткому поверхности в сложных погодных условиях (снег, слякоть), а на бездорожье использовать режим 4WD LOCK. И старайтесь не буксовать, а также не спускаться с крутых склонов. В общем, постфактум узнал, что действовал строго вопреки рекомендациям компании, потому что ползал по горкам просто от души.Выбранное место предоставило мне множество спусков разной степени крутизны, и, надо сказать, машина уверенно справилась со всеми препятствиями. А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания проходили без потерь.

    Известный в России под именем ASX (аббревиатура расшифровывается как Active Sport X-over), компактный кроссовер от Mitsubishi за рубежом носит название Outlander Sport. Не путать: приставку Sport на нашем рынке носит более крупный Outlander, оснащенный трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 230 л. с.С участием. Американская версия ASX, в отличие от российской, может иметь под капотом «Аутлендер» 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. С участием. в паре с вариатором.

    Итак, направляя кроссовер на череду крутых невысоких кочек, я легко добился диагонального вывешивания. Но не это мешало двигаться вперед, а то, что переднее правое колесо упиралось в углубление перед толстым корнем дерева. Машина не пошла на этот шаг. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: после пробуксовки кроссовер просто обдал себя веерами песка до самой крыши, но вперед не двинулся.Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

    На следующем спуске он снова болтался, причем сильно, чего я совсем не ожидал. Как и то, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться немного хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. Но в компании заявили, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга увеличилась. Но кроссовер без труда скатился вниз, после чего легко забрался на противоположный склон оврага. Здесь во время испытаний несколько месяцев назад бастовал переднеприводный кроссовер корейской компании. «Японец» ему не конкурент по дизайну, но по цене близок, и я бы скорее проголосовал рублем за полноприводную трансмиссию, даже если бы машины сменили страны происхождения. В общем, понятно, что даже при большой любви к рыбалке и времяпрепровождению на природе не так часто выбираешься в бездорожье, к тому же обычно планируешь его возможную «тяжесть» в зависимости от того, какая машина под тобой.Зато какое это удовольствие — смело, уверенно карабкаться по таким склонам, относительно безобидным оврагам! Знал бы, что мне так повезет с погодой — взял бы с собой горный велосипед. Правда, возможно, ему было бы тесно в багажнике ASX даже при сложенном втором ряду сидений.

    Ну, а если противоположный склон оврага — цветы, то, может быть, подняться наверх тем же маршрутом, по которому спускались? Первая попытка не удалась: машина останавливается, задев левое переднее колесо в выемку, что при спуске спровоцировало диагональное вывешивание. Буксуем, но ненадолго, и сдаемся. Включаю блокировку межосевой муфты — не помогает. Засыпавшись песком, ASX снова зависает на уровне этой выемки. С третьей попытки, с набором скорости, препятствие снова взято не было, разогнаться еще можно было бы, но есть опасность соскользнуть боком и поцарапать металл кузова о высокий край трассы.

    В четвертый раз пытаюсь залезть вправо, вне колеи, по траве.А тут скорости не хватает, а ее установка чревата опасностью соскользнуть боком на большой твердый пень. Нет, все, отступаем. Бросив последний взгляд снизу на неуловленный склон, я увидел, что к нему подъехал «Лэнд Крузер Прадо». Надо было водителю рукой махнуть, мол, спускайся, здесь для тебя нет ни малейшей опасности. Но не успел — внедорожник развернулся и объехал овраг по ровной дороге. Неужели здесь было так круто? Не совсем …

    Легкая прогулка по ухабистой грунтовой дороге — это, в общем-то, для ASX, но не для его пассажиров. Подвеска терпит, держит удары, не допуская поломок. Задняя ось не стремится отрываться от земли в поворотах и ​​прыгать в сторону. Но в то же время внутри слишком жестко даже для водителя. Вы скорее вылетите из кресла, чем потеряете контроль.

    В качестве опции для Mitsubishi ASX предлагается Touring Package, включающий в себя дополнительную шумо- и виброизоляцию кузова, панорамную крышу с люком, электронные системы предотвращения столкновений, контроля полосы движения и автоматического переключения дальнего/ближнего света.

    И, на самом деле, справиться с ним очень легко и приятно, если земля под колесами относительно ровная и слегка рыхлая. На песчаном покрытии машина, слегка сдерживаемая системой стабилизации, делает идеальные круги вне зависимости от выбора режима трансмиссии. Выключение системы почти такое же. Радиус кругов почти не увеличивается, заднюю ось не так сильно дует, хотя явно подхватывает, и из-под колес вырастают фонтаны песка.Очень хорошо управляемая машина!

    Безусловно, обновление модели, проведенное в 2017 году, призвано повысить интерес к ней на нашем рынке, да и в мире тоже. Но, на мой взгляд, получилось очень скромно, уж слишком экономично. Конкуренты — а их у ASX пруд пруди — уже давно щеголяют более яркими дизайнерскими решениями. Так что нововведения во внешности модели, скорее, рассчитаны на ее приверженцев, а также консерваторов. Это, по сути, сигнал: спешите купить кроссовер в его нынешнем виде, таким — аккуратным, сбалансированным — его уже не будет.В будущем в его антураже обязательно будет что-то слишком выдающееся, слишком броское. Это повысит узнаваемость модели, так как скромность на рынке уже давно не в цене. Но уникальный «баланс» уйдет, а с ним и старые, очень выгодные цены. Более яркие конкуренты иногда на четверть дороже, но полного привода у них нет. Здесь трансмиссия 4х4 соседствует в тандеме с отличной управляемостью, предсказуемым поведением на бездорожье. На мой взгляд, стоит пожертвовать дизайном.А также со стороны ASX — японская сборка.

    Новый Mitsubishi ASX представлен на нашем рынке в четырех версиях: Inform, Invite, Intense и Instyle. Две «старшие» комплектации оснащены двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. С участием. в паре с вариатором. 1,6-литровый 117-сильный мотор работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Полный привод доступен только с 2,0-литровым двигателем. В стандартную комплектацию базовой версии Inform (1 099 000 рублей) входят ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности и кондиционер.Пакет Invite (1 139 000 рублей) предлагает подогрев передних сидений и аудиосистему. Версия Intense (1 189 000 или 1 339 000 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа привода) оснащена ассистентом при трогании в гору, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультифункциональным рулевым колесом и рейлингами на крыше. Максимальная комплектация Instyle (1 479 000 рублей) отличается наличием камеры заднего вида, датчиков света и дождя, кнопок запуска/остановки двигателя, подрулевых лепестков для ручного выбора передач, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, климата и круиза. контроль.

    Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT AWD

    РАЗМЕРЫ, ММ

    4 295 х 1 770 х 1625

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    ПРОСТРАНСТВО, ММ

    ОБЪЕМ БАГАЖА, МИН. / МАКС., л

    ВЕС, КГ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    Р4, бензин

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    МАКС.МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

    МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

    ТРАНСМИССИЯ

    6-ступенчатая, вариатор

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч

    РАЗГОН 0 — 100 км/ч, с

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

    ОБЪЕМ БАКА, Л

    автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Сайт издательства Фото автора фото

    Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типичные слабые места Mitsubishi ASH и проблемы с эксплуатацией. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

    Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас очень жесткая. Практически каждый производитель автомобилей считает своим долгом предложить покупателям компактного легкого покорителя бездорожья. Не стала исключением компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся.Спустя год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, и сейчас компактный кроссовер довольно распространен на рынке подержанных автомобилей. И там он тоже не обделен вниманием со стороны потенциальных покупателей. Но будет ли эксплуатация подержанного Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

    Кузов — слабое место Mitsubishi ASH.

    Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей – излюбленный предмет критики со стороны автомобилистов. Японский кроссовер не стал исключением.Через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество мелких сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одну проблему современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно смириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фар смириться гораздо сложнее. Однако сохранить их в целости и сохранности не так уж и сложно. Для этого нужно стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температур.Так что форсированием глубоких луж на полной скорости на Mitsubishi ASX лучше не увлекайтесь.

    В салоне дешево и сердито.


    Пластик салона в ASX не слишком дорогой, поэтому неудивительно, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссоверов привыкают к скрипу и просто перестают обращать на него внимание. Но привыкнуть к каплям от плафона не получится. Проблема должна быть решена. Конденсат, образующийся между кровлей и ее обивкой, можно устранить, обклеив внутреннюю поверхность кровли специальными теплоизоляционными материалами.Это будет не очень дорого, но повозиться придется.

    Линейка двигателей — какой лучше выбрать?

    Для продаваемого на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент у владельцев японского кроссовера меньше всего претензий к мощнейшему двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании она вообще о себе не напомнит.

    А вот самый слабый двигатель, который развивает 117 лошадиных сил при объеме 1.6 литров, время от времени могут вызывать небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с этим силовым агрегатом уже жаловались, что не всегда удается завести машину с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, японцы пока не задумывались над ее решением. А вот с детонацией, которая иногда возникает на средних оборотах на автомобилях с двигателем 1,6 л, пытались бороться дилеры и сама Mitsubishi. Выпустили новую прошивку для ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему.Хотя отдельные владельцы все же отмечают, что иногда детонация появляется снова.

    К 140-сильному 1,8-литровому бензиновому мотору претензий меньше. Только на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, этот силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сначала официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков стал вибрирующий натяжитель приводного ремня.

    Проблемы с коробкой передач.


    Очень надежная механическая коробка передач встречается на Mitsubishi ASX относительно редко. Большинство автомобилей уже хорошо себя зарекомендовали на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода из строя вариатора. И в данном случае можно с уверенностью сказать, что вина за это полностью лежит на владельцах злополучных машин.

    Подвеска – еще одно слабое место.


    Так что если у Mitsubishi ASX есть слабое место, то подвеска у него точно одно.Мало того, что на дорестайлинговых кроссоверах она была настроена не лучшим образом (на машинах, выпущенных после 2012 года, настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности далека от идеала. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров пробега, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить течью передних амортизаторов. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» не потребует.

    Заключение.

    Владельцы Mitsubishi ASX конечно не застрахованы от мелких неприятностей, но больших хлопот японский кроссовер не доставит. С точки зрения надежности он выглядит гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Неудивительно, что даже подержанные Mitsubishi ASX достаточно быстро находят своих новых владельцев.

    На сегодня у меня все, если вы хотите дополнить статью о слабых сторонах Mitsubishi ASH — пишите комментарии.

    Постоянный рост расходов на топливо и стремление автомобилистов сэкономить, породили совершенно новые тенденции в автомобильной промышленности.Ярким примером нового тренда является автомобиль ASX, который продается на выгодных условиях и купить его можно как в кредит, так и за свой счет. Этот небольшой кроссовер, созданный японцами, отвечает всем современным требованиям, от низкого расхода топлива до компактных размеров. При этом в качестве дополнительной опции можно заказать полный привод, что позволит преодолевать легкое бездорожье. Многочисленные тесты этой модели показали, что она неплохая, единственное, что ей не под силу, так это диагональное вывешивание.Несмотря на большое количество специальной электроники, колеса буксуют.

    Дизайн автомобиля Mitsubishi ASH имел успех, поэтому продажи этой модели идут с большим успехом во всем мире, а цена варьируется в зависимости от комплектации. Передняя часть была стилизована под последний Lancer, который всех шокировал. Автосалон «Инком-Авто» является официальным дилером автомобиля ASX, мы даем возможность купить данную модель по выгодной цене, а также подобрать подходящую для вас комплектацию.У вас есть возможность выбрать один из трех бензиновых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые комплектуются механической коробкой передач или вариатором CVT. Покупка автомобиля Mitsubishi ASX в кредит Вам обязательно нужно купить полный пакет страховых услуг, а благодаря успешной работе наших менеджеров Вы получите хорошую скидку на данные услуги. Также, покупая у нас, вы будете иметь скидки на покупку аксессуаров и станете участником бонусной системы.

    Автосалон « Инком-Авто » — это лучший автосалон ASX в Москве, наши клиенты имеют уникальную возможность приобрести новый автомобиль по лучшей цене.Для дальнейшего расширения возможностей нашего автосалона у нас есть собственный технический центр, занимающийся ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также установкой дополнительных аксессуаров и оборудования. У нас вы можете купить множество комплектующих для АКП, наш автосалон самый крупный в Москве и готов сделать все, чтобы наши предложения были лучшими для наших клиентов.

    Что касается самой машины, то она идеальна практически для любых целей и управлять ею может как женщина, так и мужчина. Также для увеличения числа покупателей у этой модели разные двигатели и коробки передач, которые могут обеспечить высокую экономичность и приемлемую динамику. Продажа ASX началась относительно недавно, и за столь короткий срок у модели появилось много потенциальных покупателей, а цена в нашем салоне добавляет ей привлекательности.

    ➖ Плохая обзорность салона
    ➖ Жесткая посадка
    ➖ Шумоизоляция

    профи

    ➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Экономичный
    ➕ Управляемость

    Преимущества и недостатки Mitsubishi ASX 2018-2019 в новом кузове раскрыты на основе отзывов реальных владельцев.Более подробно о плюсах и минусах Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно прочитать в рассказах ниже.

    Отзывы владельцев

    Что можно сказать о первых потребительских впечатлениях. Ездить удобно. Руль небольшой, крутится легко, плавно, регулируется по высоте. Сразу из пальца вытащил первый минус — обзорность. Боковые окна большие и хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное зеркало заднего вида и заднее стекло маленькие, неудобные.К этому можно привыкнуть, но все же есть неудобство.

    Спереди тоже — толстые передние стойки скрывают большую обзорность. Постоянно приходится оглядываться из-за них. Да, есть и обратная сторона — безопасность, но хороший обзор — это тоже безопасность. Расстроен.

    Пластик в салоне на удивление оказался не таким жестким, как ожидалось. Да, до машин начала 2000-х и 90-х этот пластик как из Парижа в Сибирь, но и того меньше по сравнению с аналогами. Все относительно.Сиденья обычные. Не самая удобная, но и не Лада. Посадка на первой очень порадовала — высокая, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

    Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если едешь 150 км/ч — машина не чувствует нагрузки, можно дать больше.Запас серьезный. Обслуживание — все элементарно: можно самому, можно в любом автосервисе.

    Кузов. Очень хорошая покраска. За 5 лет использования были и камешки, и крупные мошки. Максимальный урон едва заметные осколки. Весной 2017 года какая-то зараза на парковке супермаркета затирала ручку моей двери своей дверью и смывалась. Тоже ничего криминального, но чирок остался.

    Багажник соответствует классу автомобиля.Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в почти ровный пол, а внутри легко помещаются четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

    Обзор Mitsubishi ASX 1.8 передний привод CVT

    Видеообзор

    Автомобиль хорош в управлении, тормоза безупречны. Салон достаточно просторный, багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

    Неплохая машина за свои деньги, за 65000 тысяч пробега ни одной поломки, особенно радует запуск двигателя при 30 градусах мороза (почти всегда с первого раза).Низкий расход бензина и большой бензобак позволяют заехать на заправку всего один раз за весь день вождения.

    А вот изоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. Кроме того, на раскисшей дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

    Обзор Mitsubishi ASX 1.8 с механикой и передним приводом 2013

    Где купить?

    За почти 2 года владения не пожалел о покупке, но в некоторых моментах разочаровался.Во многих отзывах писали, что в салоне плохая шумоизоляция, в моей комплектации это оказалось неправдой, в салоне очень тихо и комфортно! Шумно становится только тогда, когда на скорости около 100 км/ч резко надо и приходится вдавливать педаль в пол.

    Вариатор немного тупит, но новичок это почти не чувствует. Например, если педаль газа утопить до середины и отпустить очень резко, то машина и не подумает реагировать на этот жест.Он даже не сдвинется со своего места, поэтому приходится работать как бы на опережение.

    Далее об обращении. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — это чудо! Руль крутится так, как будто на нем вообще нет нагрузки. Сам руль отзывчивый и информативный.

    Обзор Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2012

    Купил в свое время за 830000 руб (японская сборка).Машина стоила своих денег в те годы. Дизайн класс, вместительность хорошая. Маленький грузовик, на котором я перевозил все, что попадется на пути. Купил, сел и поехал.

    Расход небольшой, наименьший — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но расход выше. Управляемость идеальная. Обслужить можно и себя — свободного места под капотом предостаточно.

    Пока машину менять не собираюсь, тем более, что сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

    Владимир, отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

    Двигатель, конечно, обкатан, но уже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуется его высокий крутящий момент. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунды, но, по ощущениям, машина движется динамичнее.

    По сравнению с предыдущим автомобилем здесь намного легче двигается рычаг коробки передач, что, с одной стороны, здорово, а с другой, требует адаптации.Я, например, не приспособился с первого раза включать третью передачу, перепутал ее с пятой. Задняя, ​​наоборот, включается легче и четче.

    Руль работает как часы. Писали про излишнюю легкость в настройках, что создает проблемы при езде на большой скорости, но я пока этого не чувствую.

    Обзор Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

    Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями клиновидного кузова выдержан в общей стилистической концепции марки, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.

    По экстерьеру автомобиля стоит отметить:

    • Фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями.
    • Решетка радиатора. Массивная трапециевидная решетка радиатора придает автомобилю солидный вид.
    • Зеркала заднего вида. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, со встроенными указателями поворота окрашены в цвет кузова.
    • Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17″ подчеркивают элегантный внешний вид автомобиля.

    Интерьер

    В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителя и пассажиров Mitsubishi ASX обеспечивают следующие элементы интерьера:

    • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом.
    • Многофункциональное рулевое колесо. На обшитом кожей рулевом колесе с подогревом расположены органы управления мультимедийной системой, круиз-контролем и функцией HandsFree.
    • Приборная панель. Интуитивно понятная приборная панель оснащена высококонтрастным цветным информационным дисплеем.
    • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect с возможностью интеграции смартфона оснащен 4 или 6 динамиками.

    Renault-Nissan купит долю в российском автопроизводителе

    МОСКВА — Автопроизводители Renault и Nissan в четверг подписали соглашение о приобретении контрольного пакета акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, но только в 2014 году, позже, чем ожидалось.

    Renault и Nissan, которые действуют как альянс, заявили в совместном заявлении, что они инвестируют 750 миллионов долларов, чтобы получить 67-процентную долю в совместном предприятии с государственной корпорацией «Ростехнологии». Предприятие будет владеть 74% акций АвтоВАЗа. Renault заплатит 300 миллионов долларов, а Nissan оставшиеся 450 миллионов долларов.

    Однако акции

    АвтоВАЗа резко упали на новостях о том, что сделка будет завершена позже, чем прогнозировалось.

    Председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон назвал сделку «последним шагом в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера российской автомобильной промышленности.

    Культовая марка АвтоВАЗа Lada десятилетиями доминировала в продажах автомобилей в России. Но в последние годы его доля на рынке сокращается, поскольку рост доходов позволил россиянам выбирать чуть более дорогие, но более надежные иностранные бренды. Автомобили Lada все чаще рассматриваются как самый дешевый вариант для тех, кто не может позволить себе даже самую дешевую иномарку.

    Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа в 2008 году и с тех пор помогает автопроизводителю технологиями и деньгами.Экономический спад 2008 года нанес ущерб продажам АвтоВАЗа, вынудив правительство выручить его как крупного работодателя в городе Тольятти на реке Волга.

    Renault-Nissan увеличит свой пакет акций, приобретя 25% акций московского инвестиционного банка Тройка Диалог. Французско-японская группа заявила, что в ближайшие месяцы проведет финансовый, юридический и экологический аудит на заводе в Тольятти.

    Инвесторы ожидали, что Renault-Nissan получит контроль над АвтоВАЗом в этом или следующем году.Подтверждение задержки с получением контроля над компанией привело к резкому падению акций АвтоВАЗа.

    Акции АвтоВАЗа на бирже ММВБ-РТС к вечеру четверга упали на 6,7%. Вскоре после объявления акции упали на целых 8,6%.

    Соглашение между Renault-Nissan и Ростехнологиями было заключено через месяц после того, как премьер-министр Владимир Путин открыл сборочную линию стоимостью 525 миллионов долларов на заводе в Тольятти. Новый объект увеличит мощность АвтоВАЗа почти до 1 млн автомобилей в год.

    Аналитик автомобильной промышленности Тим Уркхарт из IHS в Лондоне сказал, что «отношения между Renault и АвтоВАЗом были сопряжены с управленческими, финансовыми и юридическими трудностями», что может объяснить очередную задержку сделки по поглощению.

    «Хотя нет никаких сомнений в том, что это серьезный шаг к тому, чтобы альянс Renault-Nissan получил полный контроль над крупнейшим автопроизводителем России, ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся, что сделка будет гладко завершена в 2014 году», — сказал он. сказал.

    Где можно купить Жигули на автомате

    Оказывается, мы до сих пор мало знаем об истории собственного автомобиля. Например, что вы слышали об официальном классическом ВАЗе с АКПП?

    Внутренний советский авторынок и рынки европейских стран имели существенные отличия (и сравнение не всегда было в пользу Запада – но это предмет отдельного исследования).

    Барну повезло: для фиатовских родственников нашлась массовая стандартная «автоматическая» коробка производства европейского завода GM.

    При доминировании в стране вместительных моделей с достаточно высоким уровнем оснащения, в компьютерных эктациях наблюдалась всеобщая нивелировка, но действительно богатых версий автомобилей не было самих по себе ̵

    1; кондиционер, гидроусилитель и автоматическая коробка передач отсутствовали в принципе. Народное хозяйство не стало бы распыляться на всякие буржуйские прибамбасы, а например, даже правительственный ГАЗ-14 Чайка комплектовался японскими кондиционерами Denso (хотя АКП, кстати, была чисто отечественной).

    Читайте также: Лучшая «Волга»: история автомобилей – «догонялки» КГБ

    Но на Западе – свои стандарты, и там всегда было принято ставить коробки-«автоматы» даже на дешевые автомобили. Советские автомобили — в частности «Москвичи» — продавались в Европе сотнями тысяч в 1960-е и 1970-е годы, но специально для экспорта в Союзе коробки-автоматы не проектировали и не производили. «Автоэкспорт» не счел нужным идти по мировому пути — адаптировать под свои модели уже имеющуюся трансмиссию от профильного производителя.


    Устанавливается на все заднеприводные ВАЗ с АКПП, независимо от поколения, одинаковый селектор. Кстати, режимов было много — в том числе «перетаскивания» режимов «1» и «2». (На фото – «тройка» Lada 1500S Automatic из Нидерландов)

    Но с выходом на международный рынок у ВАЗ появилась возможность наполнения экспортной линейки версией с «автоматом». В качестве основы для «Жигулей» послужила третья (после VW Beetle и Ford T) по распространению в мире автомобильная платформа — итальянский Fiat 124, пусть и сильно модернизированный.Так и в случае с Ладой ничего не нужно было изобретать и дорабатывать, достаточно было установить на тольяттинскую «классику» штатную АКПП GM 3L30 (Th280), которая с 1969-2000 гг. использовалась на десятках моделей американских , европейских и японских производителей автомобилей.

    Классическая гидромеханическая коробка GM 3L30, выпускавшаяся с 1969 по 2000 год, была одной из самых распространенных АКПП в мире.

    Модификация данной АКПП предназначена для Fiat, Lancia и Alfa Romeo и ставится на место «механика» без каких-либо изменений.Поэтому европейские импортеры были настроены на замену штатной коробки на «автомат», а АвтоВАЗ с его огромными масштабами производства не стал заменять Lada Automatic мелкими сериями. Также крупным импортерам не составило труда убрать лишнюю педаль и добавить радиаторы для охлаждения рабочей жидкости в коробку под капотом. Электронный блок трехступенчатой ​​автоматической коробки передач был не нужен; он согласовывался с двигателем через муфту вакуумной коррекции и трос кик-дауна.

    Читайте также: Чем Запорожец лучше иномарок ВАЗ (на переднем плане) и автомат GM 3L30 в версии для всех моделей Fiat. «Автомат» немного длиннее, так что в случае переоборудования пришлось укоротить карданный шарнир.

    Первой Ладой с АКПП стала Лада 1500С Автомат – ВАЗ-2103 с советским названием. В такой комплектации модель продавалась в Нидерландах, Великобритании, Бельгии и других странах Европы. С переходом семейства на Ваз 2105/2107 «автоматы» стали комплектовать «пятерками» — Лада Рива, Лада Нова, Лада Калинка и подобные им европейские имена.Нам не удалось найти информацию о Lada, продаваемой с автоматическим вооружением в Латинской Америке (Lada Laika), Канаде (Lada 1500S, Lada Signet), Австралии и Новой Зеландии.

    Интересно, что собственный заводской индекс «Жигули» с вооружением так и не получили, для них существовало только одно торговое наименование, Лада Автомат или Ладаматик, что потом подтверждалось шильдиком на левой стороне багажника, а для универсалов – самый дальний справа от пятой двери.

    Под капотом ВАЗ-2103 отличие от «автомата» невелико: отсутствует гидробак сцепления.На этой «тройке» виден и радиатор автоматической коробки передач – выше обычного.

    Странно, но количество классических заднеприводных ВАЗов с коробкой автомат сегодня не уменьшается. Заинтересованные представители автомобильного сообщества на постсоветском пространстве самостоятельно оснащают свои «копейки», «пятерки» и «шестерки» одинаковыми коробками GM 3L30 (Th280) и снимают их со снятых с производства Opel Record/Senator, Suzuki Sidekick/Geo Tracker. , пежо 604, фиат бус и ряд старых «американцев».Ведь так здорово иметь в своем распоряжении автомобиль с «автоматом», о котором еще четверть века назад никто не знал!

    Читайте также: Как проверить коробку передач при вибрации машины

    Renault-Nissan договорились о покупке российского автопроизводителя

    МОСКВА — Автопроизводители Renault и Nissan в четверг подписали необязывающее соглашение о покупке контрольного пакета акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Но сделка будет завершена только в 2014 году, позже, чем некоторые ожидали, что приведет к падению акций российской компании.

    Renault и Nissan, которые действуют как альянс, заявили в совместном заявлении, что они инвестируют 750 миллионов долларов, чтобы получить 67-процентную долю в совместном предприятии с государственной корпорацией «Ростехнологии». Предприятие будет владеть 74% акций АвтоВАЗа. Renault заплатит 300 миллионов долларов, а Nissan — 450 миллионов долларов.

    Однако акции

    АвтоВАЗа упали на 7% после новостей о том, что платежи по поглощению будут завершены к 2014 году, а не так быстро, как предсказывали некоторые отраслевые аналитики.

    Гон в четверг назвал сделку «последним шагом в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера российской автомобильной промышленности».

    Культовая марка АвтоВАЗа Lada десятилетиями доминировала в продажах автомобилей в России. Но в последние годы его доля на рынке сокращается, поскольку рост доходов позволил россиянам выбирать чуть более дорогие, но более надежные иностранные бренды. Автомобили Lada все чаще рассматриваются как самый дешевый вариант для тех, кто не может позволить себе даже самую дешевую иномарку.

    Renault приобрела 25 процентов АвтоВАЗа в 2008 году и с тех пор помогает автопроизводителю технологиями и деньгами.Экономический спад 2008 года нанес ущерб продажам АвтоВАЗа, вынудив правительство выручить его как крупного работодателя в городе Тольятти на реке Волга.

    Renault-Nissan увеличит свой пакет акций, приобретя 25% акций московского инвестиционного банка Тройка Диалог. Французско-японская группа заявила, что в ближайшие месяцы проведет финансовый, юридический и экологический аудит на заводе в Тольятти.

    Некоторые инвесторы ожидали, что Renault-Nissan получит контроль над АвтоВАЗом раньше, чем в 2014 году.Акции АвтоВАЗа на фондовой бирже ММВБ-РТС отреагировали на то, что некоторые инвесторы восприняли как отсрочку поглощения, упав на 7% к вечеру четверга.

    Соглашение между Renault-Nissan и Ростехнологиями было заключено через месяц после того, как премьер-министр Владимир Путин открыл сборочную линию стоимостью 525 миллионов долларов на заводе в Тольятти. Новый объект увеличит мощность АвтоВАЗа почти до 1 млн автомобилей в год.

    Аналитик автомобильной промышленности Тим Уркхарт из IHS в Лондоне сказал, что «отношения между Renault и АвтоВАЗом были сопряжены с управленческими, финансовыми и юридическими трудностями», что может объяснить очередную задержку сделки по поглощению.

    «Хотя нет никаких сомнений в том, что это серьезный шаг к тому, чтобы альянс Renault-Nissan получил полный контроль над крупнейшим автопроизводителем России, ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся, что сделка будет гладко завершена в 2014 году», — сказал он. сказал.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта