Forse 60 аккумуляторы отзывы: Отзывы об аккумуляторах FORSE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы об аккумуляторах FORSE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах FORSE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: http://ista.com.ua/.

В июле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах FORSE. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 26 отзывов и 81 голоса. 21 отзыв имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 68 — за, 13 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы FORSE.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов FORSE:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Аккумулятор FORSE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы FORSE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FORSE на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Nissan Wingroad .
  2. FORSE на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Chaser, Hyundai Getz, Ford Escort, Mitsubishi Galant, Volvo XC60 .

Аккумулятор FORSE в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения аккумуляторов FORSE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: Зверь или FORSE, FORSE или Курский аккумулятор, FORSE или ALPHALINE, FORSE или BERGA, FORSE или OEM VAG .

Аккумуляторы Forse отзывы и цена


Ниссан Микро 2009
оценка:

3
срок эксплуатации:

1 год до 2 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Норм



Форд Фокус 2 2012
оценка:

5
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: отличный аккумулятор, крутит даже в лютый мороз. Ставлю твердую пятерку



Opel Astra 2013
оценка:

2
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил данный акумулятор по совету продавца в известной фирме в москве. В итоге спустя 3 месяца в новогодние каникулы не смог завести. Пару раз еле еле крутнул и уснул сладким сном. Повез на экспертизу в автосервис, они его подцепили к тестеру: «акумулятор не соответствует норме какой-то там, типа он не 60, а 50». Почитал на форумах, оказалось что раньше их делали на хохляцкой земле, качество было хорошее, потом естесно перенесли в рашку и кач-во стало Г. Вот оно, импортозамещение.



ваз 21099
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: в такси 4 сезон он уже свое отработал но ешо жив )))))))))))))



Ford Focus
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Люди, не берите эту фигню! И года не проработал, показывает 10В! В первый раз такое со мной! И менять не хотят! Ужасно!



Тоиота
оценка:

5
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Отработал 10 лет! Только такой же взяла! Браво производителям и фирме Концерн Сокол Ярославль.



Форд
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: Граждане!Остерегайтесь аккумуляторов курского производства в какой бы красивой упаковке они ни преподносились! Написали импортными буквами сделано для европы, а на деле даже курские ребята обходят стороной — вот и шлю нам эти аккумуляторы в Воронеж! Надо подавать в общество защиты прав потребителей, Нас просто нагло обманывают!



Ford Focus
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:

частые дальние поездки

Отзыв: На форд низкий FORSE 60 ставил, два раза брак менял. Не ну это вообще не нормально!!! Может конечно мне просто не повезло, но все же… В итоге вообще Maxion 62 взял! И цена приемлемая и уже 3й год с ним катаюсь, ни разу не подводил.



ВАЗ
оценка:

1
срок эксплуатации:

менее 1 года (еще работает)
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: Купли аккумулятор Форс в замен старому родному по совету продавца, убеждал, что хороший аккумулятор, с высоким пусковым. В итоге, в первый же месяц работы он вышел из строя, пришлось отвозить гарантийщику, тот посмотрел, сказал БРАК, поменяли на такой же и, что вы думаете, та же фигня!! Короче 10 раз пожалел я уже, что связался с этой торговой маркой!!!Ни кому не советую.



Сироен С5
оценка:

5
срок эксплуатации:

2 года до 3 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: По совету брата купил. Не думал, что так долго будет работать. Рекомендую.



Land Rover Discovery 3
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Заменил батарейку на Диско3 (Форс 100-ка), служит по сей день, более 4 лет, отказов не было.



Bmw x5
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: 8 лет эксплуатации. Наконец помер. Покупать только такойже буду!



Ауди-80
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв:

Купил по совету продавца — это было 6 лет назад. Ни разу не пожалел. 5 лет АКБ пахал вообще без нареканий, хотя несколько раз и доводил его до ноля. Перед прошлой зимой плотность поднял только малым током и пару раз в морозы пришлось подзаряжать дома. Это лето отработал на отлично, но на зиму буду брать уже новый. И хочу такой же. При этом с удивлением читаю негативные отзывы…



Тойота Прадо
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Сайт что-то проглючил. Писал по Форс и ставил оценку 5, а он выдал А-мегу и троечку и ни как отзыв не исправить.



ваз 2110
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: отличный акб, езжу уже более 3 лет, ни разу не подводил



ВАЗ 2115
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил по совету продавца, ни разу не жалею, разряжал на морозе ниже 10 в, заносил домой отогревал, заряжал и в путь. Мах ток 600а.



Vw passat v3
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Купил АКБ форс 60 19.01.2011г. на авто vw b3. Производство Днепропетровск. Каждый год перед зимой проводил зарядку АКБ, проверял уровень электролита.Ни разу не подвёл.



фольксваген пассат
оценка:

5
срок эксплуатации:

3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: акум отличный не ожидал по совету газелиста купил форс 65 ампер 3.5 года от катал авто продано другу акум его пока не подводит он доволен сейчас купил похожее авто как обычно акум мертвец взял 77 зверь посмотрим на сколько его хватит



Opel astra
оценка:

3
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: 8 лет прослужил верой и правдой) сегодня взял такой же



Subaru
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (вышел из строя)
интенсивность поездок:

короткие поездки, частые запуски

Отзыв: Достойный аккумулятор за свою цену, прослужил верой и правдой 6 лет, стоял на 3 разных машинах, на 5 году жизни стал подавать признаки старения, приходилось часто подзаряжать и в итоге не смог запустить автомобиль при -5 градусах. Жалко что в магазине не было Forse взял бы такой-же повторно.



Ford Galaxy
оценка:

5
срок эксплуатации:

4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:

от дома до работы

Отзыв: Пошел 7 год, без проблем, что тут сказать!



мазда
оценка:

1
срок эксплуатации:
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: я водитель со стажем с 1991г машин было с десяток аккумуляторов еще больше такого разочарования и вытраха не получал не когда ни от одного аккума



мазда
оценка:

1
срок эксплуатации:
интенсивность поездок:

нет информации

Отзыв: я водитель со стажем с 1991г машин было с десяток аккумуляторов еще больше такого разочарования и вытраха не получал не когда ни от одного аккума



&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp
&nbsp

Аккумулятор Forse

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

 

Содержание статьи

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.



Компания BatBaza запустила марку аккумуляторов Forse на российском рынке в 2006 году. Их производство было размещено на украинском предприятии «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Там заказ размещался до 2014 года. Затем производство перенесли на Курский аккумуляторный завод.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Norr


Fireball


Dominator


FB


Uno



Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов


FB


Forse AGM



Первые два аккумулятора выполняются по малосурьмянистой технологии, а Forse для мотоциклов делается по технологии AGM.
Вернуться к содержанию
 

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, АчНазначениеПолярностьЦена, руб
4-10Мотоциклетная техника2500-3500
50-55Отечественные автомобили и иномарки начального уровняпрямая и обратная4000-4500
60-65Автомобили среднего класса со стандартным оснащениемпрямая и обратная4700-5000
70-74Автомобили с большим количеством потребителей на бортупрямая и обратная5500-5900
95-100Грузовые автомобили7000-7900


Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.

55 Ач


65 Ач


74 Ач


192 Ач



Все аккумуляторы Форсе имеют яркий дизайн а-ля Формула 1. И он делает своё дело. Корпус аккумуляторной батареи привлекает к себе внимание среди прочих АКБ на полке в магазине.

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.



Наличие пробок для доступа к банкам в аккумуляторах Forse действительно является большим плюсом. С их помощью можно без проблем измерить плотность электролита и скорректировать её при необходимости. Этого нельзя сказать о необслуживаемых аккумуляторы, в которых для контроля плотности присутствует только «глазок».

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».


Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.
Вернуться к содержанию
 

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.



Отрицательных отзывов об аккумуляторах Форсе также хватает. И основная их часть связана с эксплуатацией этих АКБ в зимнее время года. Большинство в отзывах пишут о том, что нельзя оставить автомобиль на 2─3 дня. Если не ездил такой срок, то заряда АКБ Forse уже не хватает для пуска двигателя.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об аккумуляторах Forse, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Автомобильные аккумуляторы и масла с доставкой по всей Украине оптом и в розницу

Наш интернет-магазин специализируется на реализации АКБ для авто напрямую от производителей. У нас вы найдете богатый выбор аккумуляторов для авто на бензиновом или дизельном двигателе разной мощности, для лодок, мотоциклов, спецтехники и прочего. На сайте постоянно доступно к заказу более 1000 моделей разных заводов-изготовителей, габаритов, пусковой мощности и емкостей. Помимо этого у нас хороший выбор автомобильного масла. Для подбора АКБ обращайтесь к нашим менеджерам, которые компетентны во всех технических вопросах и наличию скидок, акций, гарантий на всю продукцию магазина.

Первые признаки о необходимости купить аккумулятор.

Для большинства автомобилистов выход из строя этой детали машины становиться полной неожиданностью. Чаще всего это происходит в зимний период, когда нагрузка на аккумулятор возрастает в разы. Обычно это проявляется не способностью завести двигатель. Главная причина поломки – это износ по естественным причинам или не соблюдение правил эксплуатации. По закону подлости эта неприятность происходит в самый неподходящий момент.

При правильном подходе это можно предупредить. Для этого достаточно быть внимательным к своему «железному коню» и при первых тревожных звоночках задуматься о том, чтобы купить новый АКБ для автомобилей.

Признаки неполадок с аккумулятором (при условии исправности других узлов и деталей):

  • Перебои в работе стартера. Особенно тревожно, если это происходит при теплой погоде.
  • Постоянный перегрев агрегата;
  • Наличие пятен от электролита;
  • Деформация корпуса, наличие вздутых участков;
  • Визуально видимые повреждения;
  • Отсутствие зарядки при использовании стационарного устройства;
  • Отсутствие «бурления» у одной или нескольких банок;
  • Быстрая безосновательная разрядка источника питания;
  • На клеммах явно видны солевые отложения;
  • Батарея быстро садится при включенных фарах или работе других маломощных устройств при выключенном двигателе;

Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют прислушиваться к выше названым показателям и не игнорировать их.

Как выбрать подходящий аккумулятор для автомобилей.

Для выбора подходящей модели мы можем предложить три варианта:

1. Воспользоваться поиском на сайте;
2. Подобрать АКБ через каталог;
3. Воспользоваться формой обратной связи и заказать звонок менеджера.

Если вы самостоятельно занимаетесь подбором аккумуляторной батареи, то обязательно обратите внимание на такие параметры:

  • Модель и марка авто;
  • Год выпуска, объем двигателя;
  • Емкость и пусковой ток;
  • Габариты.

Для грамотного подбора лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дальнейших проблем. Ведь неподходящая батарея не только не будет работать, но и может нанести вред.

Преимущества интернет-магазина AKB Center.

Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • Большой ассортимент товаров, следующих торговых марок: Avia, Baren, Bosch, Exide, Feon, Fiam, Forse, Fulmen, Maxion, Nord Star, Platin, Safa, Sznaidar, Varta, ZAP. Мы являемся официальными представителями Varta и Bosch, что подтверждается соответствующими сертификатами. Что касается остальных брендов, то это эксклюзив, который на территорию Украины поставляет только наша компания. Вся продукция завозится с заводов-изготовителей.
  • При совершении сделки предоставляем все финансовые документы;
  • Гарантия на все, представленные позиции;
  • Осуществляем бесплатную доставку по Киеву и всем населенным пунктам Украины, в том числе Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Никополь, Северодонецк, Славянск, Бердянск, Ужгород, Алчевск, Павлоград, Лисичанск, Каменец-Подольский.
  • Можете рассчитывать на помощь специалиста при выборе;
  • Отсутствие подделок, бракованных и неправильно хранящихся изделий;
  • Удобный способы оплаты и доставки.

Наша команда нацелена на обеспечение качественного сервиса для своих клиентов, поэтому к нам возвращаются и рекомендуют другим автолюбителям.

Аккумулятор форсе 60 отзывы

Forse («Форс») –легендарная торговая марка премиум-класса, присутствующая более 10

лет на российском рынке. По результатам независимых исследований рынка аккумуляторных батарей в 2014, 2015 годах АКБ «Форс» емкостью 60 Ач вошла в тройку самых продаваемых аккумуляторных батарей.

Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Предназначены для иномарок

и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту.

Конструктивные особенности:

  • увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),
  • положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,
  • газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,
  • диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0С,
  • АКБ емкостью более 100 Ач производятся по гибридной технологии.

Официальный сайт:

Вообщем сдал свой старый АКБ и купил Forse 6CT-60
Стартовый ток: 600 А
Емкость: 60 А/h
Итоговая цена: 3000р

В магазине заявили что аккум полностью заряжен. Подцепили нагрузку, продемонстировали, все ок.
Поставил, покатался чуть меньше недели, чую что то плохо крутит. Решил подзарядить перед морозами, мало ли что. Принес домой, выкрутил крышки, и оппа, в 4ой банке СОВЕРШЕННО СУХО, АККУМУЛЯТОР С ЗАВОДА ТАКОЙ. Повез в магазин АКБ HELP, один из менеджеров был удивлен, на что второй менеджер усмехнулся, и сказал что такое бывает, это же Forse. Забрали аккум, обещали отправить на завод, дали подмену Bosch. Ждал звонка от них 1.5 недели. За эти 1.5 недели Bosch отлично крутил мотор по утрам. Звонка не дождался, приехал к ним, никакой отправки моего АКБ на завод не произошло, а они всего лишь налили электролит в пустую банку и подзарядили аккумулятор, и всучали его мне. Чем чреват такой ремонт?

Яркие, привлекательные внешне аккумуляторы, навевающие мысли о гонках Формула-1, красочные расцветки, эргономичные формы, это становится существенным плюсом для многих потребителей. И порой даже решающим в выборе между двумя батареями схожих характеристик. Именно такой дизайн имеют отечественные аккумуляторы Forse.

О производителе Forse

Торговая марка Forse выпускается российским производителем BatBaza. Эта фирма занимается распространением товара, его продвижением, обучением торговых представителей, а также обслуживанием оборудования. Производством же занимаются другие компании.

Первоначально производство осуществляло украинское предприятие «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Это было в 2006 году, когда марка Forse впервые появилась на российском рынке, и продолжалось до 2014 года. Теперь же производством аккумуляторов для BatBaza занимается Курский аккумуляторный завод.

Кроме Forse, этой компании принадлежат и другие торговые марки, среди которых Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Где используются аккумуляторы Forse

Аккумуляторы Forse выпускаются в различных вариантах и подходят для широкого ряда транспортных средств. Это грузовые и легковые автомобили, а также есть отдельная серия для мотоциклов.

Возможно применение таких АКБ как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Преимущественно распространяются они в России и странах СНГ. Благодаря достаточно широкому модельному ряду, а также широкому диапазону емкостей и пусковых токов, подобрать модель можно для практически любого автомобиля.

Как отличить подделку

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Forse имеют хорошие технические характеристики и надежны в эксплуатации. Высокое качество достигается благодаря применяемым при производстве современным технологиям:

  • технология Ca-Ca, предполагающая использование кальциевых сплавов при изготовлении решеток, благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости;
  • пожарная безопасность благодаря технологии встраиваемых пламегасителей;
  • особая конструкция крышками с газоотводами;
  • использование особых добавок при изготовлении пластин, благодаря чему достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
  • использование пробок для доступа к банкам АКБ – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые.

Производитель утверждает, что благодаря задействованным технологиям обеспечивается легкий пуск двигателя в холодное время года, а электроды обладают повышенной прочностью. Гарантия на конструкцию три года.

Несмотря на обслуживаемость, кальциевые батареи приближены по надежности и сроку службы к необслуживаемым.

Технические характеристики

Представленные на рынке аккумуляторные батареи Форсе преимущественно относятся к европейскому типоразмеру. Емкость их варьируется от 50 до 225 Ач. Также имеются АКБ азиатского типоразмера, емкостью от 35 до 95 Ah. Все можно разделить на несколько групп:

Для мотоциклов

Это не обслуживаемые батареи выполненные по технологии AGM (с абсорбированным электролитом). То есть эти АКБ являются сухозаряженными, а значит они могут дольше храниться, так же они обладают повышенным пусковым током. В отличие от российских аналогов они выше качеством и производительностью, а по сравнению с импортными — дешевле. Большой модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор под любую мототехнику: скутеры, мотоциклы и квадроциклы.

Аккумулятор Forse для мотоциклов

Forse мото AGMТипЕмкостьГабариты
FRS4LYTX4L-BS4114х70х85
FRS5LYTX5L-BS4114х70х106
FRS7LYTX7L-BS7114х70х130
FRS7AYTX7A-BS7150х87х93
FRS9YTX9-BS9150х87х105
FRS12YTX12-BS10150х87х130
FRS14YTX14-BS12150х87х146
FRS16YTX16-BS14150х87х159
FRS20YTX20L-BS18175х87х155

Для легковых российских и европейских автомобилей

Все автомобильные аккумуляторы Forse делаются по одной технологии, которая была описаны выше в разделе «технические характеристики».

Forse EuropeЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
6СТ-50VL50480Прямая207х175х17513
6СТ-50VLR50480Обратная207х175х17513
6СТ-55VL55510Прямая242х175х19015.8
6СТ-55VLR55510Обратная242х175х19015.8
6СТ-60VL60600Прямая242х175х17516.5
6СТ-60VLR60600Обратная242х175х17516.5
6СТ-65VL65640Прямая242х175х19017.6
6СТ-65VLR65640Обратная242х175х19017.6
6СТ-70VL70680Прямая276x175x19018
6CT-70VLR70680Обратная276x175x19018
6СТ-74VL74720Прямая276х175х19019.5
6СТ-74VLR74720Обратная276х175х19019.5
6СТ-92VL92800Прямая353х175х19026.2
6СТ-92VLR92800Обратная353х175х19026.2
6СТ-100VL100850Прямая353х175х19026.5
6СТ-100VLR100850Обратная353х175х19026.5

Для легковых азиатских иномарок

Forse AsiaЕмкостьПусковой токТип клеммГабаритыВес
6СТ-35VL35300B187x127x2209.9
6СТ-35VLR35300B187x127x2209.9
6СТ-45VL45430B235x127x22011.5
6СТ-45VLR45430B235x127x22011.5
6СТ-50VL50450A200x172x22012.9
6СТ-50VLR50450A200x172x22012.9
6СТ-65VL65550A231x172x22015.8
6СТ-65VLR65550A231x172x22015.8
6СТ-70VL70600A258x172x22017
6СТ-70VLR70600A258x172x22017
6СТ-95VL95800A303x172x22020.8
6СТ-95VLR95800A303x172x22020.8

Для грузовых автомобилей

Тип батареиЕмкостьПусковой токПолярностьГабаритыВес
6СТ-192VL1921350прямая525x240x24255.5
6СТ-192VLR1921350обратная525x240x24255.5
6СТ-225VL2251500прямая518х274х24065
6СТ-225VLR2251500обратная518х274х24065

Все представленные аккумуляторы имеют как прямую, так и обратную полярность.

Обслуживание аккумуляторов Forse

Поскольку аккумуляторы Forse производятся с использованием кальциевых сплавов и особой конструкцией крышки, то их обслуживание сводится к минимуму. Вот что нужно делать:

  1. По мере необходимости доливать дистиллированную воду. Для этого нужно снять крышку и оценить уровень жидкости. Она должна покрывать пластины примерно на сантиметр.
  2. Проверять плотность ареометром. Делать это нужно в каждой банке отдельно. Ареометр – специальный прибор для измерения плотности.
  3. Контролировать напряжение на клеммах. У полностью заряженной кальциевой АКБ оно составляет около 12,7 В.
  4. При необходимости заряжать.

Несмотря на то, что открыть крышку и контролировать уровень жидкости в этих аккумуляторах можно и даже иногда нужно, по качеству они приближены к необслуживаемым, заморочек с ними – минимум.

Как заряжать аккумуляторы Forse

Нужно принести батарею в теплое помещение и дать ей согреться. Затем нужно протереть блок от грязи и влаги, так как из-за этого может возникать замыкание между клемм. Следующий шаг – снять верхнюю крышку и открутить пробки. Теперь можно проверить уровень плотности электролита и его количество. При необходимости доливаем воду. Так же через открытые крышки будет выходить взрывоопасный газ, поэтому заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Во всех крышках встроены клапаны для выхода газов, но лучше все равно их открутить, так как из-за высокого давления может разорвать батарею.

Провода зарядного устройства нужно подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если зарядное устройство позволяет выставить значение тока, то его нужно рассчитать, исходя из емкости батареи. Ее нужно разделить на 10. То есть при емкости 60 Ач сила тока будет 6 А.

У аккумуляторов Forse есть индикатор заряда. После того, как батарея будет полностью заряжена, он загорится зеленым цветом. Точное время зарядки зависит от степени разряженности батареи.

Важно! Лучше не допускать глубокого и, тем более, длительного разряда аккумулятора Forse. Несмотря на заверения производителя, что его оборудование нейтрально реагирует на глубокий разряд, он может на самом деле навредить. Лучше заряжать его по мере падения заряда.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Производитель этих батарей использует десятизначную маркировку. Рассмотрим, как определить по ней дату выпуска, на примере.

Допустим, нанесен код 6374 624132. В нем первая цифра 6 – это номер линии. Последующие три цифры 374 – это код партии. Далее цифра 6 означает последнюю цифру года, то есть. 2016 год. После идет полугодие. 1 – это первое, а 2 – это второе. Следующая цифра это порядковый номер месяца в зависимости от полугодия. Если первое, то: 1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь. Если второе, то: 1 — июль, 2 — август, 3 — сентябрь, 4 — октябрь, 5 — ноябрь, 6 — декабрь. Потом идет дата 13 и номер бригады.

То есть батарея изготовлена в 13 октября 2016 года.

Тяжелые батареи будут маркироваться по-другому. Например: 14010243. Получается, что АКБ емкостью 140 Ач – это первые три цифры. Следующие две – это год выпуска, 10 – значит 2010 год. Цифра 2 означает второе полугодие, а цифра 4 – месяц второго полугодия, соответственно, октябрь. Ну а цифра 3 – это номер бригады.

У Вас был или есть аккумулятор Forse? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Крайне ненадежный, маленький срок годности – сдох вообще очень быстро. До этого были проблемы в морозы, не давал нормально заводить мотор и разряжался мигом.

Влад
Аккумулятор неплохой, работает у меня уже больше двух лет. В обслуживании несложный – периодически подзаряжать надо. Доливать воду почти не приходится. Выбирал на официальном сайте – понравились характеристики.

Роман
Этот аккумулятор достался мне с машиной от предыдущего владельца. Я подумал, что он так себе, и собирался поменять, но все руки не доходили. В результате был приятно удивлен его возможностями.

Углубленный обзор прецизионного измерителя мощности

4iiii

Прошло около 8 месяцев с тех пор, как 4iiii начала поставлять покупателям свои измерители мощности Precision, представляющие собой небольшую капсулу, прикрепленную к вашему шатуну. Когда компания объявила о своем выходе на рынок в сентябре 2014 года, они планировали представить возможность самостоятельной установки как для левой, так и для правой ноги. Тем не менее, оба были приостановлены, пока они первоначально выкатили свою первую версию, в которую вы отправляете свои кривошипы.

Основная привлекательность продукта 4iiii — низкая стоимость — от 399 долларов США за систему, что делает его самым дешевым измерителем мощности прямого действия на рынке.

Как известно постоянным читателям — я впервые получил прибор еще весной, однако у меня возникли сложности с получением точной мощности. Затем я получил замену с теми же проблемами. В конечном итоге 4iiii потребовалось почти 6 месяцев, чтобы разобраться, почему мой стиль педалирования вызывает проблемы с точностью, которые они теперь решили.Для многих (а может быть, для большинства?) Других проблем с точностью к тому времени не наблюдалось. Тем не менее, в течение этого периода времени, вместо обзора, я обновил все существующие сообщения 4iiii с предупреждениями о проблеме, которую я видел.

Все это подводит меня к настоящему моменту — примерно через два месяца после получения того, что я буду просто называть устройством Gen2. Он выглядит почти идентично, но содержит обновленную прошивку (которую получили все предыдущие устройства), а также некоторые настройки модуля и процесса установки для решения обнаруженных мной проблем.

Итак, давайте углубимся в детали. О, и да, как всегда, пробная версия скоро вернется к 4iiii.

Распаковка:

Первым делом достаем рукоятку из коробки. Теперь имейте в виду, что кривошип в моей коробке будет отличаться от кривошипа в вашей коробке, потому что вы прислали бы свой собственный кривошип. Итак, это после того, как вы отправили свою рукоятку для прикрепления. Это работает так: вы покупаете блок 4iiii Precision, а затем, как часть этого, отправляете им шатун (они платят за доставку в обе стороны).

Итак, как только он бумерангом вернется к вам, вы будете стоять с изящным упакованным устройством:

Оттуда возьмите ближайший нож Ikea и отрежьте:

Внутри вы найдете немного бумажного добра. Это будет небольшое руководство, а также информация о вашем конкретном прецизионном устройстве.

Дополнительно вы найдете две наклейки.

Ниже вы найдете шатун в собранном виде, а также две батареи CR2032 (что дает вам одну запасную).

Теперь можно вставить аккумулятор.

Наконец, давайте внимательнее рассмотрим шатун без одежды:

Подставка добавляет 6 г веса без батареи и 9 г веса с батареей — вашему шатуну. Другими словами, в принципе ничего. На этом перейдем к установке и настройке.

Установка / конфигурация:

Установка Precision довольно проста, особенно если вы уже сняли оригинальный шатун.Если ваш приятель / магазин снял шатуны, вы, вероятно, захотите вернуться к ним за их услугами, так как вам понадобятся те же инструменты. Точные инструменты будут отличаться в зависимости от конкретных типов шатунов и точек соединения.

В моем случае все относительно просто. Вот моя отправная точка:

Оттуда я просто прикреплю левый шатун к шпинделю:

А затем затяните его согласно спецификации. Если вы не знаете точные требования к крутящему моменту для вашего шатуна, я настоятельно рекомендую вам найти его — так как это может и повлияет на точность.Просто спросите у мистера Google руководство по шатуну, оно всегда указано на первых страницах.

Как только это будет сделано, вы готовы добавлять педали по вашему выбору.

В моем случае вы также увидите там магнитный датчик — это просто потому, что я использую его для проверки результатов частоты вращения педалей, полученных от 4iiii Precision (для тестирования). Нет необходимости / причин в установке отдельного магнитного датчика на устройство.

На этом мы закончили и готовы установить нулевое смещение и двигаться (подробнее о нулевом смещении чуть позже).

(Примечание: фотографии установки, которые я сделал на первом полученном мной устройстве, все остальные фотографии относятся к полученному мной устройству второго поколения. С точки зрения установки между ними нет никакой разницы. Просто помогу прояснить, если вы видите небольшие различия относительно других измерителей мощности на велосипеде в то время.)

Обзор общего использования:

Когда он был запущен, измеритель мощности Precision был настроен как система с двумя ножками. Это означало, что у него будет по одному датчику на каждом шатуне, аналогично концепции Verve Infocrank, Garmin Vector, измерителю мощности Pioneer и другим системам с двумя ножками.Однако в настоящее время 4iiii поставляет только систему с одной опорой. Эта единственная нога является левым шатуном, похожим на измеритель мощности Stages, среди многих других.

Теперь я расскажу об их грядущей системе с двумя ногами позже в обзоре, а пока — это только система с одной ногой, и этот обзор специально для рычага кривошипа с одной ногой.

Но что это означает с технической точки зрения? Ну, по самой простой причине они просто удваивают силу вашей левой ноги.Конечно, у большинства из нас есть две ножки, каждая из которых имеет выходную мощность. Таким образом, для систем с одной левой ногой они не учитывают силу вашей правой ноги по отдельности. Скорее, это игнорируется.

Это означает, что если ваши ноги имеют дисбаланс (очень нормальный), ваша общая точность может быть более изменчивой. Кроме того, это нормально, когда люди находятся в равновесии в зависимости от интенсивности или усталости. Например, я обычно сбалансирован примерно до 315 Вт (мой FTP), но после этого я становлюсь довольно несбалансированным.Если моя левая нога слабее, это означает, что моя общая сила снижается на системе Precision. Если бы левая нога была сильнее, моя общая сила была бы завышена. Я расскажу об этом подробнее позже, в разделе о точности, но я думаю, что это важно понять с самого начала.

Конечно, все эти вещи, оставленные только слева, легче всего увидеть в том, что на одном плече кривошипа есть только одна капсула, как показано ниже:

Эта капсула практически несъемная.Хотя вы можете снять его с шатуна, как только вы это сделаете, вы «уничтожите» капсулу. Так что думайте об этом как о долгосрочной перспективе. Для любопытных это не будет отличаться от системы Pioneer, Stages или других. Он не предназначен для передачи с шатуна на шатун.

Подставка работает от одной батареи CR2032, которая, как в настоящее время заявляет 4iiii, обеспечивает около 120 часов автономной работы. Так было весной и летом, когда пользователи получали гораздо меньше. С тех пор обновления прошивки значительно улучшили ситуацию.Батареи CR2032 дешевы, поэтому, даже если у вас немного меньше времени автономной работы, вы всегда можете купить упаковку из 20 штук за 7 долларов на Amazon (это именно те, которые я использую).

Единственное, что меня не особо в восторге, — это крышка батарейного отсека, которая, как я обнаружил, может несколько легко согнуть ее слот-систему. Это не конец света, так как меня раздражает только часть крышки, и я не видел никаких признаков того, что она вызывает проблемы с утечкой пакетов (например, блоки Stages Gen1). Тем не менее, я надеюсь, что они улучшат его в будущем.

4iiii Precision передает данные как по ANT +, так и по Bluetooth Smart. При этом ваша текущая мощность и частота вращения педалей будут транслироваться по ANT +, а текущая мощность и частота вращения педалей — по Bluetooth Smart. В обоих протоколах используются стандартные профили измерителей мощности.

Кроме того, 4iiii недавно выпустила обновление прошивки, которое обеспечивает эффективность крутящего момента и плавность педали в системе Precision. Однако это обновление прошивки будет бесплатно доступно только для покупателей Precision до 15 января 2016 г.После этого будет казаться, что вам придется заплатить, чтобы получить такие возможности. Честно говоря, эти показатели, вероятно, не очень полезны в конфигурации с одной ногой. Но каждому свое.

При сопряжении через ANT + вы сможете искать и находить систему 4iiii Precision через любое головное устройство измерителя мощности с поддержкой ANT +. Затем он отобразит ANT + ID как часть этого процесса.

Вы можете погрузиться в дополнительную информацию, например, о состоянии батареи. В случае Precision установка значения длины кривошипа не требуется и не используется, поэтому в этом нет причин / необходимости.

Что касается Bluetooth Smart, я успешно подключил его к Polar M450 и получил данные от него.

Вы также можете использовать Bluetooth Smart для обновления прошивки 4iiii Precision с помощью приложения 4iiii. Это приложение также используется для других продуктов 4iiii, таких как Viiiiva и оригинальный Heads Up Display 4iiiii. Однако в нашем случае мы просто собираемся использовать его для обновления / настройки нашей Precision:

Когда вы ищете / сканируете его и подключаетесь к нему, он немедленно уведомляет вас о наличии обновления прошивки.Затем он сообщит вам подробную информацию об этом:

Обновление прошивки занимает менее 60 секунд, так что это довольно безболезненно.

Вы также можете использовать приложение для завершения смещения нуля:

Кстати, перед тем, как отправиться в путь, вы должны выполнить смещение нуля на измерителе мощности Precision. Как и многие компании-измерители мощности, 4iiii рекомендует делать это перед каждой поездкой, из их руководства:

Это можно сделать из приложения или с головного устройства.Если вы используете головное устройство, вы перейдете к опции калибровки:

Вам нужно выровнять шатуны как таковые в соответствии с руководством. По завершении он предоставит вам два числа смещения, поэтому, если вы их записываете, вам нужно будет подтвердить, что вы собрали их оба. Первое число должно быть от 8000 до 11000, а второе — от 18000 до 21000.

Если ваш шатун не выровнен в соответствии с руководством, он сообщит вам, что калибровка не удалась, поэтому просто проверьте ориентацию и повторите попытку.Все довольно просто и понятно.

Когда вы едете, устройство будет отображать вашу текущую мощность и мгновенную мощность, как и любой другой измеритель мощности. Как и большинство измерителей мощности, обычно лучше настроить одну из метрик данных для «сглаженного» значения измерителя мощности, например, значение мощности 3 секунды (3 секунды) или 10 секунд (10 секунд), поскольку это помогает уменьшить некоторые из непостоянство, которое совершенно нормально для измерителей мощности.

Обратите внимание, что система на одной ноге 4iiii Precision НЕ отображает баланс мощности, так как она не измеряет вашу левую / правую ногу независимо.В будущем, когда они включат полную систему с двумя ногами, это станет особенностью этой системы из двух частей.

Наконец, я ранее отмечал, что использую устройство Gen2. Однако технически это не их терминология, это настолько близко, насколько вы можете понять. Это означает, что в период с сентября по октябрь произошли некоторые незначительные аппаратные изменения, а также обновленная прошивка. Эта прошивка такая же, как и на устройствах Gen1. Основное отличие заключалось в том, что для меня из-за моего «стиля педалирования» это, по-видимому, вызывало проблемы с точностью в вопросах Gen1.Какой у меня «стиль педалирования»? Что ж, согласно 4iiii, их объяснение таково (в ответ на комментарий читателя недавно):

«Вкратце: большинство людей вращают педали, как правило, круговыми движениями и получают точные значения ТОЧНОСТИ. У большинства из нас кривошип и педаль заставляют ноги двигаться по кругу, но небольшой процент велосипедистов прилагает необычные усилия к педалям. Вот что происходило с Рэем. Любой, кто демонстрирует необычный стиль педалирования и желает сравнить данные о мощности с другими измерителями, получит выгоду от обновления прошивки…

… Мы понимаем причуды Рэя — такие вещи, как дисбаланс влево / вправо, пронация на педали (например, поворот стопы в кронштейне), опора на внутреннюю или внешнюю сторону педали и множество других приложенных сил и моментов.Измеритель мощности Precision уникален тем, что понимает не только простой изгиб с приблизительной калибровкой. Настоящий шатун не может быть точно аппроксимирован этим методом для точного определения крутящего момента. Дальнейшее уточнение процесса сборки устранило проблему, затрагивающую ограниченное количество моделей кривошипов для небольшого процента стилей катания. Наш очень неудачный опыт обучения показал, что модель кривошипа, отправленная Рэю, в сочетании с его стилем попала в эту категорию. Только один человек из всего персонала 4iiii смог представить с такой же степенью ошибки.”

Что касается того, как 4iiii согласовывает это с существующими владельцами, ну… я не совсем уверен, если честно. Я подозреваю, что если у вас возникнут проблемы с точностью, они позаботятся о вас. Но как узнать, что у вас проблемы с точностью, если у вас нет другого измерителя мощности (или двух) для сравнения, конечно, довольно сложно.

Погрешность измерителя мощности Результаты:

В период тестирования я использовал три разных блока 4iiii Precision (два блока Gen1 и один блок Gen2), все из которых были установлены на моем велосипеде для триатлона Cervelo P3C.Хотя все мои велосипеды настроены примерно одинаково с точки зрения блоков тестирования / проверки, обычно всего с 3-4 измерителями мощности.

В случае этих тестов использовалась следующая конфигурация:

A) 4iiii Precision с кривошипным механизмом (только левый рычаг)
B) Ступица колеса PowerTap G3
C) Педали PowerTap P1
D) Передняя звезда PowerTap C1

Для тестов в помещении я обычно кладу его на тренажер, который поддерживает использование задних колес (обычно на CompuTrainer, чтобы я мог оставить ступицу PowerTap на велосипеде).

С точки зрения сбора данных, практически все данные, использованные в анализе, были собраны с использованием устройств Garmin Edge 510/520/810/1000, а также при ограниченном использовании M450. Я также записал некоторые данные с помощью устройств NPE WASP, а также других приложений. Анализ данных в основном выполняется с помощью специального набора инструментов, который я использую для выявления различий, а также с использованием более широко доступных инструментов, таких как Golden Cheetah, Excel и Training Peaks, для проверки результатов.

Просто чтобы установить базовую линию, 4iiii Precision имеет заявленный диапазон точности от 0w до 4000w, при +/- 1%.Кроме того, заявленный диапазон частоты вращения педалей составляет 10–170 об / мин. Помните, что диапазон точности относится к левой ноге, который может быть более изменчивым, если вы сравните его с системой левой / правой, поскольку она не захватывает мощность правой ноги целостно.

Итак, давайте углубимся в детали. Я собираюсь выбрать несколько случайных заездов, которые связаны с конкретными условиями (например, изменениями температуры), спринтами, стабильной мощностью, тренером и т. Д. Цель состоит в том, чтобы выяснить любые странности, которые я мог бы увидеть. Вы можете загрузить все данные о поездках, использованные в этом обзоре, в конце этого раздела (плюс кучу других случайных данных, которые я добавил туда, не показанных здесь на графиках).

(Примечание: вы также можете найти еще несколько точек данных в моем углубленном обзоре PowerTap C1, где система 4iiii Precision также была включена в различные наборы данных. Эти два обзора показывают два разных набора данных.)

Сначала — поездка с прошлой недели, когда я отправился в местный парк и сделал там петли. В рамках каждой петли я делал спринт в гору по петле.

То, что вы видите ниже, — это неровный взгляд на эту поездку. Постоянные читатели знают, что я всегда показываю это первым, просто чтобы показать, насколько это бесполезно при анализе данных.На этой диаграмме фактически показаны четыре разных измерителя мощности, нанесенные на один график.

Вместо этого я предпочитаю смотреть на сглаженные данные, которые помогают нам легко определить, где происходит смещение. В этом случае я применил 30-секундное сглаживание к той же диаграмме, что и выше, что дает нам изображение ниже.

В правом углу ключ к разным цветам. Значения мощности, которые вы видите рядом, — это всего лишь отдельные моменты времени, в которых находится моя мышь, она не показывает средние значения.

Так почему бы не показать средние? Что ж, они могут быть в некотором роде интересными, но также супер-обманчивыми. Измеритель мощности может быть «неправильным» в 100% случаев, но на самом деле верным для среднего значения. Это самая легкая планка для прохождения. Я много раз демонстрировал, что простые решения для энергоснабжения за 99 долларов, такие как PowerCal, могут быть очень близки к средним значениям.

Тем не менее, для любопытных, вот различные средние и максимальные значения этой поездки:

Проблема с рассмотрением таких статистических данных, как мощность за 1 секунду, заключается в том, что они затрагивают нюансы того, как измерители мощности и головные устройства взаимодействуют друг с другом.

Ради интереса я выбрал часть ранее отмеченной диаграммы и увеличил ее. Я также уменьшил сглаживание до 10 секунд (что дает больше вариативности). В данном случае это мой первый ночной спринт. Вы можете видеть, что все четыре измерителя мощности очень точно отслеживают как предварительный спринт в установившемся режиме (примерно 300 Вт), так и затем в спринте (примерно 700 Вт). Вообще говоря, до / после спринта они были в пределах 10 недель друг от друга. А затем во время спринта это немного выросло до максимального спреда в 31w.

Но есть одна загвоздка — в приведенной выше таблице сделаны некоторые неверные предположения. В частности, на самом деле это не сравнение «нравится и нравится». Что касается Precision, сравнивать его с PowerTap G3, P1 или C1 технически некорректно. Почему? Потому что все они измеряют мои итоги левой / правой ноги. В то время как Precision (как и Stages) просто измеряет мою левую сторону. Итак, в приведенном выше случае Precision показала «высокий» результат на моем пике спринта.

Что, если бы вместо этого мы просто сравнили показания педали PowerTap P1 только слева с показаниями Precision только слева? Спросите, и получите:

Так что вы видите наверху? Ну, просто сила левой ноги.Мы видим, что P1 немного выше, чем Precision, что логично (он ближе к вашей ноге). Мы видим, что обе модели согласны в максимальной мощности — они находятся в пределах 2 Вт друг от друга (разница 0,6%). В то время как при более низких мощностях он находится в диапазоне 5-8 Вт.

Позже я выбрал другой спринт, вот разница.

Это на самом деле интересно — я думаю, что это первый раз, когда кто-либо когда-либо показывает сравнение частей на одной ноге в обзоре измерителя мощности. Учитывая, что в то время на байке было только два приспособления, пригодных только для левого борта, невозможно узнать, какой из них действительно правильный.Как только я вскоре добавлю на байк левую / правую систему WatTeam, я, возможно, смогу сузить ее. Но мы действительно близки к тому, чтобы ссориться.

Переход к другой поездке…

Вот сглаженная версия 30-х годов. Откровенно говоря, на высоте 30 000 футов все выглядит чертовски красиво:

.

Итак, давайте погрузимся в пиковую мощность и уменьшим сглаживание до 5 с:

Woah — значит, в этом случае Precision для этого спринта показывает на 50w больше, чем другие.Итак, давайте рассмотрим. Что об этом говорят только левые данные?

Показывает разницу около 12w, а затем немного увеличивается до 21w. Опять же, невозможно узнать, какой из них правильный. Это может быть P1 или Precision (или что-то среднее между ними).

Теперь мы можем начать видеть некоторое влияние принципа «только левые», когда я применяю график «среднее-максимальное», который отображает максимальную мощность в разные периоды времени. Вы увидите, что примерно через 600w @ 30s все прекрасно выравнивается, но после этого выясняется, что моя левая нога была немного сильнее во время спринта, из-за чего некоторые более высокие значения однажды удвоились.Чтобы было ясно, это не отрицательный знак для технической точности Precision, а просто реальность удвоения силы левой ноги.

Наконец, беглый взгляд на частоту вращения педалей в этой поездке. Вы увидите, что вещи в основном совпадают довольно хорошо. На PowerTap G3 есть одна отметка около 1/3 прохождения — но это приблизительная частота вращения педалей, и есть нюансы, которые могут вызвать эти вспышки. Кроме того, не переусердствуйте с небольшими различиями в частоте вращения педалей, когда вы останавливаете / начинаете крутить педали. Это действительно артефакт того, как каждый измеритель мощности и связанное с ним головное устройство обрабатывают ту долю секунды, когда педали перестают двигаться.

Вышеупомянутый аттракцион интересен тем, что включает в себя множество участков, вымощенных булыжником, как обведено на карте ниже. Булыжники могут вызвать «проблемы» или отклонения частоты вращения педалей, чего мы не видим выше.

И, наконец, последний короткий вопрос перед тем, как мы подведем итоги. Это на тренажере в помещении (примечание: я отрезал конец тренировки, где были некоторые помехи в некоторых наборах данных).

Я включил это для развлечения, просто чтобы показать, что происходит, когда я выполняю упражнения для левой / правой ноги.Вы можете видеть, что когда я крутил педали только правой ногой, 4iiii Precision полностью выпадает (как и ожидалось, поскольку через левый шатун не проходит нагрузка). Между тем, когда я нажимаю педаль только левой ногой — она ​​удваивается и показывает вдвое большую мощность (артефакт обычного удвоения левой ноги).

Кроме того, все устройства отслеживают довольно хорошо — в том числе через 30/30, хотя точность чуть ниже. Если взглянуть на левую дорожку P1, она, конечно же, тоже ниже, что указывает на то, что по какой-то причине в ту ночь моя левая нога была менее сильной.Интересно, что это отчасти совпадает с тем, что я наблюдал, когда смотрел на это, когда впервые вышли Stages. В этом я заметил небольшие различия между поездками в помещении и на открытом воздухе с точки зрения баланса между моими ногами.

В любом случае, я не вижу ничего, что могло бы вызвать беспокойство, когда дело доходит до точности устройств 4iiii Precision на данный момент, с текущим микропрограммным обеспечением / оборудованием — все отслеживается очень хорошо и без проблем.

(Вот ссылка на все мои данные обзора 4iiii Precision , включая все сравнительные наборы.)

(Примечание: все диаграммы в этих разделах точности были созданы с помощью инструмента DCR Analyzer. Он позволяет сравнивать измерители мощности / тренажеры, частоту сердечных сокращений, частоту вращения педалей, скорость / темп, треки GPS и многое другое. Вы можете использовать его а также подробнее здесь .)

Краткий обзор прецизионных систем с двумя датчиками:

Еще в октябре я взглянул на грядущий Precision Dual Sensor. Это была простая (и довольно короткая) тестовая поездка, в основном для проверки того, что она существует, и насколько хорошо она сопоставима с несколькими другими измерителями мощности.

Вы можете найти подробности об этом в этом посте здесь, в котором говорилось обо всем, от основ до данных о тестовой поездке.

Мой обзор здесь (тот, который вы читаете) посвящен исключительно одноногому отряду. Как только «вторая половина» системы, правая нога, начнет поставляться, я, скорее всего, опубликую / проведу новый обзор, посвященный полной левой / правой системе. Ожидается, что такая система будет простым случаем добавления кривошипа со стороны привода к существующему левому шатуну.Тем самым позволяя легко обновлять.

4iiii не сообщил о сроках, когда это произойдет, поэтому в настоящее время у меня нет системы с двумя ветвями, и поэтому я не работаю над обзором такой системы в настоящее время … потому что, опять же, я не есть еще.

Рекомендации по измерителю мощности:

Обратите внимание, что хотя это обзор измерителя мощности, я стараюсь не помещать в него рекомендации / сравнения по покупке с остальным рынком. Причина проста в том, что я создал целую публикацию, посвященную этому — с множеством информации обо всех вариантах, доступных на рынке.

А теперь — как насчет сравнения между различными вариантами, предназначенными только для левой стороны? Что ж, на высоком уровне я бы в первую очередь сосредоточился на совместимости. Устраните те кривошипные рычаги, которые не подходят вашему велосипеду (или вашим религиозным убеждениям). У всех различных единиц, предназначенных только для левого края, есть нюансы с точки зрения совместимости, так что это первый шаг. Следующее — это цена. Прямо сейчас 4iiii Precision является наименее дорогим (простой факт), за ним стоит Stages по цене около 129 долларов.Наконец, подумайте, планируете ли вы перейти на систему с двумя датчиками в будущем. В таком случае вам нужно сузить список до: 4iiii, Pioneer, Garmin, Polar, bePRO. Все они предлагают в настоящее время варианты доставки, которые позволяют «обновить» систему до двойной левой / правой системы в будущем. Но давайте не будем забегать вперед, сначала прочтите руководство для покупателя.

Так что возьмите чашку своего любимого напитка с кофеином и прочтите это руководство, чтобы узнать больше, чем вы когда-либо хотели.

Резюме:

При выборе измерителя мощности необходимо учитывать множество переменных и параметров. Я обсудил все это в вышеупомянутом руководстве для покупателя.

Тем не менее, как только вы сузите свой выбор, текущая 4iiii Precision станет надежным вариантом только для левой стороны. Мне особенно интересно посмотреть, как будут выглядеть вещи, когда они окажутся в правой части уравнения в следующем году. Если они смогут поддерживать тот же уровень точности, который у них есть сейчас, и по-прежнему достигать тех же ценовых диапазонов, что и рекламируемые ранее (749 долларов США), это будет один из самых дешевых вариантов с полной поддержкой левого и правого каналов (дешевле только WatTeam).

До тех пор, это будет KOM как наименее дорогой измеритель мощности прямого действия на рынке — и такой же точный и простой в использовании, как и те, которые стоят значительно дороже.

Считаете этот отзыв полезным? Или просто хотите сэкономить 10%? Читать дальше!

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это довольно трудоемкий труд (и труд любви).Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Я сотрудничаю с розничными торговцами, указанными ниже. Любые покупки, сделанные по этим ссылкам, помогают поддерживать этот сайт. Спасибо!

4iiii Прецизионный измеритель мощности — Amazon

Для читателей из Европы / Австралии / Новой Зеландии вы также можете получить устройство через Wiggle по ссылкам ниже, что также помогает поддерживать сайт! С Wiggle новые клиенты получают скидку 10 фунтов стерлингов (или эквивалент в другой валюте) на свой первый заказ на сумму более 50 фунтов стерлингов, используя код [В настоящее время отключен] при оформлении заказа после перехода по ссылкам ниже.

4iiii Прецизионный измеритель мощности (ЕС / Великобритания / Австралия / Новая Зеландия — Wiggle)

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее. И, наконец, если вы считаете этот обзор полезным — я всегда благодарен за отзывы в комментариях ниже. Спасибо!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

% PDF-1.6 % 6012 0 объект > эндобдж xref 6012 110 0000000016 00000 н. 0000004229 00000 п. 0000004435 00000 н. 0000004481 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004672 00000 н. 0000005252 00000 н. 0000005634 00000 п. 0000006016 00000 н. 0000006131 00000 п. 0000006505 00000 н. 0000007557 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000009402 00000 п. 0000010318 00000 п. 0000011044 00000 п. 0000011979 00000 п. 0000012367 00000 п. 0000012482 00000 п. 0000013412 00000 п. 0000016978 00000 п. 0000017903 00000 п. 0000020301 00000 п. 0000020342 00000 п. 0000041964 00000 п. 0000042323 00000 п. 0000043740 00000 п. 0000044069 00000 п. 0000044432 00000 п. 0000051130 00000 п. 0000051405 00000 п. 0000051747 00000 п. 0000074075 00000 п. 0000074116 00000 п. 0000077571 00000 п. 0000081026 00000 п. 0000120286 00000 н. 0000412794 00000 н. 0000412857 00000 н. 0000412918 00000 н. 0000413060 00000 н. 0000413172 00000 н. 0000413324 00000 н. 0000413504 00000 н. 0000413744 00000 н. 0000413838 00000 н. 0000414000 00000 н. 0000414122 00000 н. 0000414244 00000 н. 0000414424 00000 н. 0000414514 00000 н. 0000414612 00000 н. 0000414736 00000 н. 0000414886 00000 н. 0000414992 00000 н. 0000415090 00000 н. 0000415242 00000 н. 0000415406 00000 н. 0000415546 00000 н. 0000415670 00000 н. 0000415834 00000 н. 0000415970 00000 н. 0000416078 00000 н. 0000416238 00000 п. 0000416364 00000 н. 0000416464 00000 н. 0000416674 00000 н. 0000416848 00000 н. 0000416994 00000 н. 0000417174 00000 н. 0000417322 00000 н. 0000417514 00000 н. 0000417690 00000 н. 0000417860 00000 н. 0000417974 00000 н. 0000418078 00000 н. 0000418192 00000 н. 0000418322 00000 н. 0000418448 00000 н. 0000418612 00000 н. 0000418714 00000 н. 0000418808 00000 н. 0000418930 00000 н. 0000419126 00000 н. 0000419264 00000 н. 0000419382 00000 п. 0000419566 00000 н. 0000419698 00000 н. 0000419836 00000 н. 0000419934 00000 п. 0000420132 00000 н. 0000420236 00000 н. 0000420334 00000 н. 0000420466 00000 н. 0000420602 00000 н. 0000420728 00000 н. 0000420854 00000 н. 0000420964 00000 н. 0000421096 00000 н. 0000421274 00000 н. 0000421404 00000 н. 0000421518 00000 н. 0000421644 00000 н. 0000421762 00000 н. 0000421904 00000 н. 0000422012 00000 н. 0000422118 00000 н. 0000422236 00000 п. 0000422346 00000 п. 0000002496 00000 н. трейлер ] / Назад 7935005 >> startxref 0 %% EOF 6121 0 объект > поток h ޼ Вылу ~ BmugfwNwfwggagvR b = Z Ջ [f = FAc `C1j» GJ0xM? | ٣% M ~ {޴

Lg v40 thinq cricket

LG V40 ThinQ (64 ГБ, 6 ГБ ОЗУ), 6.4-дюймовый дисплей QHD + FullVision, 5 камер, 4G LTE — черный 3,1 из 5 звезд 7 LG K50 (32 ГБ, 3 ГБ) 6,26-дюймовый дисплей HD +, сертификация MIL-STD 810G, 4G LTE США + глобальная заводская разблокировка LM-X520HM — Международная модель (черный, 32 ГБ)

LG V40 THINQ обладает множеством непревзойденных функций. Если вы являетесь пользователем LG V40 THINQ, который получил LG V40 THINQ от сети AT&T, но хотите использовать AT&T LG V40 THINQ с другими сетями, такими как Cricket, Xfinity или любые другие сетевые SIM-карты по всему миру, вам потребуется код разблокировки AT&T LG V40 THINQ.

Секретные коды LG V40 ThinQ. Для запуска вам необходимо ввести эти коды на клавиатуре набора номера. Устройство Android хранит большой объем информации о различных аппаратных компонентах и ​​функциях своей системы. С помощью этих секретных кодов Android вы можете легко получить доступ к скрытым функциям. Эти коды предназначены только для телефона Android.

LG V40 ThinQ (LM-V405EBW) 128 ГБ, Dual Sim, 6 ГБ, 6,4 дюйма, международная модель с разблокировкой GSM, без гарантии (платиновый серый) 4,2 из 5 звезд 114 LG V40 ThinQ 64 ГБ T-Mobile заблокированный телефон с тройным (12MP + 12MP + 16MP) Камера — New Aurora Black

* LG G8X ThinQ ™ и LG Dual Screen ™ продаются отдельно от некоторых операторов связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта