Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Форд Куга 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс SUV D2
- Сборка Германия / США
- Платформа C2 platform
- Двигатели 2бенз.,2диз.,3гибр.
- КПП 6МКПП / 8АКПП
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 26 000 €
Новое третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 представили в апреле на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, немного позже на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape – Куги для североамериканского рынка. Презентованный новый паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена на новую машину ожидается примерно в районе от 26 000 евро, старт продаж в Европе намечен на лето.
Ford Kuga 2019-2020
Экстерьер
Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.
экстерьер новой Форд Куга 2020
Этому также способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американской Куги все же немного отличается по своему оформлению от европейца.
задняя часть кузова Форд Куга 2019
На боковинах Ford Kuga 3 пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал “спокойнее”, разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы. Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.
Ford Kuga Vignale 2020
Для европейской версии модели доступны исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые).
Интерьер
В салоне Kuga почти полностью повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.
интерьер новой Форд Куга 2019
Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).
Оснащение
Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.
технология FordPass Connect
Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Платформа и подвеска
Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов.
Двигатели и КПП
Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 “лошадки”. Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.
Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами – 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач – шестиступенчатая механика, основной привод – на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.
шайба КПП новой Форд Куга
Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid – он представляет собой “мягкий” гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы “старт/стоп” и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии – 5,0 л/100 км. Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню. А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной “начинкой”, разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.
Цены и дата продаж
На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в этой стране компания Ford прекратила. Однако, кто знает, возможно, как и Opel, представительство вернется спустя неопределенное время, поэтому не стоит забывать об этой популярной модели.
Видео
Новый кроссовер Ford Kuga 2019-2020 третьего поколения
На специальном мероприятии Go Further в Амстердаме был официально представлен кроссовер Ford Kuga 3 поколения. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации, а также фото Ford Kuga 2019-2020 года (в Америке известен под именем Ford Escape), который переехал на новую платформу С2, сбросив при этом 90 кг веса. Также Форд Куга стал первым кроссовером, который кроме дизельных и бензиновых моторов предложил сразу три гибридные версии – дизельный мотор с мягким гибридом mild-hybrid, полноценный гибрид без подзарядки и версия, подзаряжаемая от 230-вольтовой розетки, от которой Куга заряжается за 4 часа.
Конечно, очень жаль, что Форд сворачивает производство легковых автомобилей в России, и сейчас распродавая свои модели, завлекает покупателей большими скидками. А вот на европейском рынке модель очень популярна и по продажам занимает третье место после Форд Фокус и Форд Фиеста. Цена новый Форд Куга пока не озвучена, но по предварительной информации она составит примерно 26 000 евро. В России данная модель по известным причинам продаваться не будет.
Что касается экстерьера Форд Куга нового поколения, то внешне кроссовер уж очень сильно похож на Mazda CX-5 первого поколения.
Спереди у авто новинки от Форд высоко посаженные светодиодные фары головного света, крупная решетка радиатора и массивный бампер с массой аэродинамических элементов.
Профиль Kuga демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией и аккуратную кору.
В кормовой части ничего особо привлекательного нет, большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей и невзрачный задний бампер.
В салоне автомобиля есть Wi-Fi с поддержкой до десяти устройств, а также появилась новая технология FordPass Connect. С помощью нового мобильного приложения можно удаленно контролировать многие функции и параметры автомобиля. Также есть возможность вызова аварийных служб при ДТП и сообщение о дорожных пробках.
Мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном реагирует на жесты рук, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В наличии также 12,3 дюймовая виртуальная панель приборов с высоким разрешением, проекционный дисплей и аудиосистема B&O (575-ватт) с 10 динамиками.
Сидения заднего ряда можно регулировать в продольном направлении, также второй ряд оснащен подогревом.
В целом же салон Форд Куга практически полностью повторяет интерьер Ford Focus за исключением мелких деталей (чуть выше установлены сидения и оригинальные карты дверей).
Кроссовер также оснащен электронным комплексом Ford Co-Pilot360 (автоматическое переключение дальнего света, система удержания в занимаемой полосе, система контроля слепых зон, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом).
Также Ford Kuga оснастили ассистентом экстренного торможения (помогает путем объезда избежать столкновение, в случае обнаружения препятствия), продвинутым автопарковщиком с несколькими режимами, передняя и задняя камеры с углом обзора 180 градусов и система, которая предупреждает о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 годаВыбор двигателей у Форд Куга довольно обширный, на выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные силовые установки.
Бензиновый турбо мотор 1.5 Ecoboost с отдачей 120 и 150 лошадиных сил работает в паре с 6 МКПП, привод передний.
Дизельные 4-цилиндровые турбо моторы: 1.5 EcoBlue с отдачей 120 лошадей и 2.0 EcoBlue мощностью 190 л.с., работают в паре с 6 МКПП или новейшей 8 АКПП. Более мощному дизелю полагается полный привод.
Гибриднве версии Ford Kuga нового поколенияFord Kuga EcoBlue Hybrid оснащается 150-сильным турбо дизелем 2.0 EcoBlue с 48 вольтовой батареей со старт-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне. Средний расход топлива с таким гибридом составляет 5,0-литров на 100 км пути.
Ford Kuga Hybrid оснащается 2,5-литровым двигателем и электромотором. Суммарная отдача гибрида составляет 225 лошадок, емкость литиевой аккумуляторной батареи производителем не указана. Известно только, что зарядки от сети нет. Кроссовер с таким гибридом будет предлагаться, как с передним, так и с полным приводом, правда в продажу он поступит с небольшой задержкой в 2020 году.
Kuga Plug-In Hybrid – в состав данной гибридной силовой установки входит все тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с электромотором и генератором. Емкость литиево-ионной батареи составляет 14,4 кВтч, суммарная отдача 225 л.с. На одной только электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км. Средний расход топлива составляет всего1,2 литра на 100 км пути. Также водителю предоставляется возможность выбора одного из режимов EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Представлен Форд Куга: характеристики, цена, фото
Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.Новый Форд Куга третьего поколения официально представлен публике. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, фото и цена. В конце статьи видео-обзор нового Ford Kuga 2019.
Информация о появлении нового, третьего поколения Форд Куга была не первый месяц в сети Интернет. Время от времени всплывали фотографии в камуфляже или же отдельные факты о новом кроссовере. Теперь же на специальном мероприятии в Амстердаме представлено третье поколение нового Форд Куга. Обновление пришлись не только на внешний вид автомобиля, но и на перечень двигателей и технические характеристики.
Новый кроссовер Форд Куга получил в основе новую платформу С2, которая так же используется для нового поколения Фокус. Если верить словам производителя, то новинка стала легче на 90 килограмм, нежели предыдущее поколение, а жесткость кручения кузова увеличилась на 10%.
Габариты нового Форд Куга 2019 | |
Длина, мм | 4613 (добавлено 89 мм) |
Ширина, мм | 1882 (добавлено 44 мм) |
Высота, мм | 1682 (уменьшилась на 20 мм) |
Колесная база, мм | 2710 (увеличилась на 20 мм) |
Если говорить о внешнем виде нового Куга, он многим стал напоминать новый Ford Focus, но еще больше сходства пришлось на интерьер нового кроссовера. Многие специалисты уже говорят, что разница только в дверных панелях и высоте сидений. Сам же интерьер стал просторным, о чем можно судить по пространству над головой. Приборная панель цифровая, на основе 12,3″ цветного дисплея, с поддержкой управления жестами. Центральную часть дизайнеры отвели под мультимедийную систему, на основе 8″ сенсорного дисплея, с платформами Android Auto и Apple CarPlay.
С функций комфорта можно отметить аудиосистему на десять динамиков, общей мощностью 575 Вт, а так же проекционный дисплей с полем зрения 6 на 2,5 градуса. По утверждению производителя, в Европе новый Куга будут предлагать в 4-ох комплектациях: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Если говорить о новых технологиях, то производитель внедрил систему FordPass Connect, с точкой доступа Wi-Fi на 10 устройств. Для смартфона производитель предлагает установить специальное приложение, которое показывает информацию о пробках, состояние автомобиля. Так же вызов службы в случае ДТП или управление функциями автомобиля через дистанционный доступ (уровень топлива, срок сервисного обслуживания и прочее).
Гамма двигателей кроссовера Форд Куга так же стала разнообразней. Помимо привычных бензиновых и дизельных агрегатов, покупателю предложили сразу три разных гибридных двигателя. Так называемый мягки гибридный двигатель, обычный гибрид и еще плагин-гибрид, который можно подзарядить от электрической сети. Форд Куга EcoBlue Hybrid – самый простой из предложенных вариантов (мягкий). В основе лежит турбированный дизельный агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Стартер-генератор на 48 Вольт, это помогает основному двигателю облегчить момент старта, а так же ускорить срабатывание системы Star/Stop. Весь этот механизм питается от небольшой батареи, при этом средний расход составляет порядка 5 литров на 100 км пути.
Если рассматривать Куга плагин-гибрид, его оснастили силовой установкой, общей мощностью 225 лошадок. В его состав входит атмосферный двигатель, объемом 2,5 литра, который работает по принципу Аткинсона. В пару добавлен электромотор и аккумуляторный блок, емкостью 14,4 кВт*ч.Среднее время зарядки батареи до отметки 100% составляет 4 часа, в отдельных ситуациях может занять порядка 12 часов. Больше подробностей об этой комплектации производитель приоткроет в 2020 году, когда новый Форд официально поступит в продажу. Так же представители компании утверждают, что привод такого кроссовера будет передним или полным.
Относительно двигателей внутреннего сгорания, на выбор предлагают трехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost, объемом 1,5 литра и мощностью 120 или 150 лошадок. Второй вариант – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель EcoBlue.
Объем дизеля может быть 1,5 литра (мощность 120 л.с.) или 2,0 литра (190 л.с.). Перечисленные двигателя внутреннего сгорания могут идти в пару с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или же 8-ми ступенчатой АКПП нового поколения. Как и у гибридов, привод нового Форд Куга может быть передним или полным.
В перечень систем безопасности нового Форд Куга вошел адаптивный круиз-контроль, механизм автоматического торможения, система распознавания пешеходов, контроль слепых зон и множество других ассистентов для водителя. Официальный старт продаж третьего поколения Куга стартует летом 2020 года. По предварительным данным, стартовая цена кроссовера будет от 26000 евро, топовая комплектация обойдется от 31500 евро.
Видео-обзор нового Форд Куга 2020:
Ford
Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга
Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения компактного кроссовера Форд Куга, известного в Америке под именем Ford Escape.
Продажи нового поколения кроссовера Ford Kuga на европейском рынке стартуют летом 2019 года. Цена Форд Куга 3 поколения пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 26000 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать новую генерацию компактного кроссовера Kuga на отечественном рынке. К сожалению, компания Ford не так давно заявила о прекращении производства и продажи своих легковых моделей в России.
Сменив поколение, компактный кроссовер Ford Kuga перебрался на новую C2 platform, известную нам по Ford Focus 4 поколения, и получил не только более современную и стильную внешность по сравнению с предшественником Форд Куга 2 поколения, но и увеличился в размерах, получил более вместительный салон и багажник, обзавелся массой продвинутого оборудования и электронных помощников, а также щеголяет бензиновыми моторами Ecoboost и дизельными двигателями EcoBlue, 8 АКПП и даже гибридными версиями.
Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Однако, можно сразу упрекнуть создателей компактного кроссовера Форда, что новый Куга лишился индивидуальности и получился довольно скучным. Скажем даже больше — Ford Kuga 3 поколения в некоторых ракурсах весьма сильно похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.
Передняя часть кузова новинки с высоко расположенными светодиодными фарами головного света, крупным овалом фальшрадиаторной решетки, расположенной по центру массивного бампера с великим множеством аэродинамических элементов.
Сбоку кузов нового поколения Ford Kuga выставляет на показ все модные дизайнерские атрибуты (циркульные колесные арки, дутые двери с высоким подоконником, купеобразную линию крыши, поджарую корму), но зацепить душу автолюбителя у новинки, по нашему мнению, не получится.
Корма и вовсе скучна и тривиальна: крупная дверь багажного отделения, высоко забравшиеся горизонтальные плафоны габаритных фонарей и куцый задний бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.
Новый Форд Куга стал заметно крупнее предшественника. Прибавка в длину составляет 89 мм, в ширину 44 мм, а размеры колесной базы увеличились на 20 мм, и только в высоту кузов нового поколения кроссовера стал меньше на 20 мм.
Увеличение внешних габаритные размеров не повлекло за собой прибавку в снаряженной массе кузова (в среднем кроссовер стал легче на 90 кг, а жесткость кузова при этом увеличилась на 10 %) и, разумеется, увеличение салона. Несмотря на уменьшение габаритной высоты нового Ford Kuga в салоне 3 поколения кроссовера места над головами водителя и переднего пассажира стало на 13 мм больше, а во втором ряду над макушками пассажиров прибавилось аж 35 мм. Прибавки также наблюдаются и в ширине салона. В первом ряду на уровне бедер стало просторнее на 5 мм, а на уровне плечей на 43 мм, во втором ряду, соответственно, пассажиры получают больше на 36 мм места для бедер и на 20 мм больше в области плечей.
Задний ряд сидений, к слову, двигается на салазках вдоль салона. Если сиденья сдвинут до упора назад, то пассажиры получат рекордные по меркам класса 1035 мм свободного места для ног.
Интерьер 3 поколения кроссовера Форд Куга в целом практически идентичен салону Ford Focus. Отличия минимальные и сводятся к наличию оригинальных карт дверей у кроссовера и сиденьям установленным более высоко чем в салоне Фокуса.
Таким образом, салон нового поколения кроссовера Ford Kuga способен порадовать потенциальных покупателей виртуальной панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, современной мультимедийной системой Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, Wi-Fi-роутером (можно подключить до 10 устройств), двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, электронным комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения и система автоматического переключения дальнего света фар).
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Для кроссовера Форд Куга 3 поколения предусмотрена весьма обширная палитра силовых установок, состоящая из бензиновых турбо моторов, турбо дизелей и аж трех гибридных модификаций.
Бензиновые версии нового Ford Kuga:
- Начальный бензиновый трех цилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива (120 лс) в паре с 6 МКПП, привод передний.
- Более мощная версия с таким же турбомотором 1.5 Ecoboost мощностью 150 сил, 6 МКПП и передним приводом.
Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:
- Начальный турбо дизель четырех цилиндровый 1.5 EcoBlue (120 лс) трудится в компании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП, привод по умолчанию передний.
- Более мощный турбо дизель четырех цилиндровый 2.0 EcoBlue (190 лс) с 6 МКПП и 8 АКПП, привод полный.
Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается турбодизелем 2.0 EcoBlue (150 лс) с помощником в лице 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход данной версии всего 5 литров дизельного топлива.
- Ford Kuga Hybrid с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
- Ford Kuga Plug-in Hybrid – под заряжаемый гибрид, оснащается 2,5-литровым мотором Аткинсона и электродвигателем (пиковая отдача 225 лс) в компании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.
плюсы и минусы Ford Kuga
Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.
Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.
Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.
Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.
Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.
Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.
Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .
Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.
Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.
Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.
Новый Ford Kuga 2019 года: подтверждены цены и спецификации в Великобритании
Ford открыл в Великобритании книгу заказов на новый внедорожник Kuga. Третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford стоит от 23 995 фунтов стерлингов, что нацелено на таких конкурентов, как Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
Это первая модель от бренда, которая будет запущена с тремя гибридными силовыми агрегатами, включая подключаемый гибридный вариант с номинальной мощностью 201,8 миль на галлон. Эта модель стоит от 33 095 до 36 495 фунтов стерлингов в зависимости от того, какой вариант вы выберете: Titanium, ST-Line или ST-Line X.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Мощность обеспечивается смесью 2,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, приводимого в действие литий-ионной батареей емкостью 10,3 кВтч. Ford заявляет, что он развивает 223 л.с. и должен выделять всего 26 г / км CO2.
В конечном итоге Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами: тремя гибридами, а также бензиновыми и дизельными агрегатами. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, заимствованный у Focus, доступен в двух вариантах настройки: 119 л.с. или 148 л.с. — первый из которых имеет начальную цену в 23 995 фунтов стерлингов; последняя стоит на 1650 фунтов больше.Дизельный выбор состоит из 1,5-литрового EcoBlue мощностью 119 л.с. (от 26 395 фунтов стерлингов в комплектации Zetec) и 2,0-литрового EcoBlue на 148 л.с., который стоит 27 445 фунтов стерлингов.
2,0-литровый агрегат соединяет дизельный двигатель с 48-вольтовой системой умеренного гибрида. Он оснащен стартером / генератором с ременным приводом, который заменяет стандартный генератор переменного тока, поэтому автомобиль может восстанавливать и накапливать энергию во время торможения для увеличения своего ускорения. Но это не позволяет машине работать только на электроэнергии. Ford утверждает, что эта гибридная трансмиссия EcoBlue может вернуть экономию в 56 единиц.5 миль на галлон, с выбросом CO2 132 г / км.
Выше — полноприводный Kuga Hybrid, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, питаемый от небольшой литий-ионной батареи. Это позволяет Kuga ездить в полностью электрическом режиме на короткие промежутки времени, а Ford заявляет, что экономия топлива составляет 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 130 г / км. Тем не менее, он не появится у дилеров до 2020 года.
Ford Kuga Дизайн и размеры
Новый внедорожник является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году.Он основан на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только значительно повысила практичность, но и позволила Ford установить последнее семейство гибридных силовых агрегатов.
Теперь на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, чем раньше, а с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga может обеспечить «лучшее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях, по словам Форда.
Официальных данных о его загрузочной емкости нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, чем 406 литров в предыдущей версии.Новой особенностью является заднее сиденье, которое можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить еще 67 литров к вместимости багажника.
Изменения в размерах также внесли новый облик Kuga. Джордж Саридакис, директор по дизайну экстерьера Ford of Europe, сказал Auto Express: «Дополнительная ширина позволила нам добиться большей четкости колесных арок. Это намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной.
«Самая практичная форма — это коробка, поэтому вам нужно сбалансировать практический аспект с эмоциональной связью.И мы это сделали; мы нашли хороший баланс, который обеспечивает больше места, чем предшественник, в привлекательном корпусе ».
Технологии и комплектации
Kuga будет предлагать четыре спецификации: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной пластиной, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками. Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски отличают модели ST-Line, в то время как топовые характеристики Kuga Vignales имеют матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и поручней , плюс кожаные сиденья Windsor внутри.
Новая архитектура кабины в значительной степени перенесена из люка Focus, но Kuga третьего поколения является первым внедорожником Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Однако аналоговые циферблаты будут присутствовать в моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Также новинкой является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью одновременного подключения до 10 устройств.
Active Noise Control был установлен на модели Vignale и подключаемый гибрид; система контролирует шум двигателя в салоне с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики для подавления шума.
Вам нравится внешний вид нового Ford Kuga? Поделитесь с нами своими мыслями ниже…
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть технические характеристики 2 для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021 год
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
1.5 EcoBoost 182 ST-Line 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 30 415 | фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost 182 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 171г / км | ||||
1.5 EcoBoost 182 Titanium 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | £ 28 815 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium Sport 5dr Авто | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 575 |
1,5 EcoBoost 182 Titanium Sport [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 28 825 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X 5dr Авто | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 825 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X Sport 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 32 675 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium X [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 30 075 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium [Nav] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 27 175 |
1.5 EcoBoost 182 Titanium [X Pack] 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 30 850 | фунтов стерлингов
1.5 EcoBoost 182 Zetec 5dr Auto | 10,10 секунды | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 26 365 |
1.5 EcoBoost 182 Zetec [Nav] 5dr Auto | 10.10 секунд | 124 миль / ч | 173г / км | 37,70 миль на галлон | 27 310 |
1.5 EcoBoost ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 143г / км | ||||
1.5 EcoBoost Titanium 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 145 г / км | 44,80 миль на галлон | £ 24 620 |
1.5 EcoBoost Titanium Sport 5dr 2WD | 9.70 секунд | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 24 570 |
1.5 EcoBoost Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | £ 24 820 |
1.5 EcoBoost Titanium X 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 25 820 |
1.5 EcoBoost Titanium X Sport 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 28 670 |
1.5 EcoBoost Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 9.70 секунд | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 26 070 |
1.5 EcoBoost Titanium [Nav] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45.60 миль на галлон | £ 23 170 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr 2WD | 9,70 сек | 121 миль / ч | 143г / км | 45,60 миль на галлон | £ 26 670 |
1.5 TDCi ST-Line 5dr Авто 2WD | 123 г / км | ||||
1.5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 115г / км | ||||
1.5 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto 2WD | 123 г / км | ||||
1.5 TDCi Титан 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 25 715 |
1.5 TDCi Титан 5dr Авто 2WD | 123 г / км | ||||
1.5 TDCi Titanium [X Pack] 5dr 2WD | 12,70 сек | 108 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 27 765 |
1.5 TDCi Titanium [X Pack] 5dr Авто 2WD | 123 г / км | ||||
1.5 TDCi Zetec 5dr Авто 2WD | 123 г / км | ||||
1.5 TDCi Zetec [Nav] 5dr Авто 2WD | 123 г / км | ||||
2.0 TDCi 140 Титан 5dr 2WD Estate | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | 23 650 | фунтов стерлингов|
2.0 TDCi 140 Titanium X 5dr 2WD универсал | 10.20 секунд | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | 26 150 |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr 2WD универсал | 116 миль / ч | 154г / км | 47.90 миль на галлон | £ 21 650 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr универсал | 114 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 23 150 | |
2.0 TDCi 140 Zetec 5dr Powershift Estate | 114 миль / ч | 179 г / км | 41,50 миль на галлон | £ 24 550 | |
2.0 TDCi 150 Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 24 765 |
2.0 TDCi 150 Титан Спорт 5др 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 415 |
2.0 TDCi 150 Titanium Sport [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 665 |
2.0 TDCi 150 Титан X 5dr 2WD | 10.10 секунд | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 27 665 |
2.0 TDCi 150 Титан X Спорт 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 30 515 |
2.0 TDCi 150 Titanium X [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 27 915 |
2.0 TDCi 150 Титан [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 25 015 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | 24 235 | фунтов стерлингов
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 22 865 |
2.0 TDCi 150 Zetec 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | £ 25 720 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr | 9,90 сек | 119 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | £ 24 885 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 23 515 |
2.0 TDCi 150 Zetec [Nav] 5dr Powershift | 10,90 сек | 118 миль / ч | 134г / км | 52,30 миль на галлон | £ 26 370 |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Estate | 121 миль / ч | 159г / км | 47.10 миль на галлон | £ 25 650 | |
2.0 TDCi 163 Титан 5dr Powershift Estate | 119 миль / ч | 179 г / км | 41,50 миль на галлон | £ 27 050 | |
2.0 TDCi 163 Титан X 5dr Estate | 9.60 сек | 121 миль / ч | 159г / км | 47,10 миль на галлон | £ 28 150 |
2.0 TDCi 163 Titanium X 5dr Powershift Estate | 9.90 секунд | 119 миль / ч | 179 г / км | 41,50 миль на галлон | £ 29 550 |
2.0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr | 135 г / км | ||||
2.0 TDCi 180 ST-Line [Lux Pack] 5dr Auto | 134г / км | ||||
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135 г / км | 54.30 миль на галлон | £ 28 335 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Авто | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 985 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 120 |
2.0 TDCi 180 Титан Спорт 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 285 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 770 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 535 |
2.0 TDCi 180 Titanium Sport [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 30 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 535 |
2.0 TDCi 180 Титан X 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 TDCi 180 Титан X Спорт 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 32 385 |
2.0 TDCi 180 Titanium X Sport 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 33 870 |
2.0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 29 785 |
2.0 TDCi 180 Titanium X [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 31 270 |
2.0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr | 9,20 секунды | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | 26 885 |
2.0 TDCi 180 Титан [Nav] 5dr Powershift | 10,00 сек | 124 миль / ч | 140 г / км | 52,30 миль на галлон | £ 28 370 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 9.20 секунд | 126 миль / ч | 135 г / км | 54,30 миль на галлон | 30 385 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Auto | 10,00 сек | 124 миль / ч | 134г / км | 54.30 миль на галлон | £ 32 035 |
2.0 TDCi ST-Line [Lux Pack] 5dr 2WD | 122г / км | ||||
2.0 TDCi Титан 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60,10 миль на галлон | £ 26 465 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr 2WD | 10,10 секунды | 121 миль / ч | 122г / км | 60.10 миль на галлон | £ 28 515 |
2,5 т титан X 5dr Auto Estate | 8,80 сек | 126 миль / ч | 244г / км | 27,40 миль на галлон | £ 29 625 |
2.5T Титан X 5dr Estate | 8,20 секунды | 129 миль / ч | 234г / км | 28,50 миль на галлон | £ 28 375 |
Новый Ford Kuga 2019 года: фотографии, двигатели и мощность гибрида
Объявлены цены на новый внедорожник Ford Kuga, который поступит в продажу до конца года.Главные новости заключаются в том, что он будет доступен с умеренными, обычными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что сделает его первым Ford, который сделал это. Также будут предлагаться негибридные бензиновые и дизельные двигатели, а также варианты с передним и полным приводом.
Новый Kuga — это смелый шаг в будущее для Ford, производителя, который проводит электрификацию 16 своих автомобилей, восемь из которых ожидаются на дорогах в этом году. Он будет иметь ту же механику, что и последний Ford Focus, и станет первым внедорожником Ford (Sports Utility Vehicle), который будет располагаться на этой платформе.
Ford считает, что новый Kuga на 90 кг (в зависимости от спецификации) легче предыдущей модели, что должно сделать его более экономичным и более управляемым. У этого нового автомобиля будет больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели, в основном потому, что новый автомобиль будет длиннее.
Краткие сведения
- Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов
- Представляет гибридные двигатели в модельном ряду
- Подключаемая гибридная версия также доступна
- High-spec модели First Edition выпущены первые
- PHEV для производства 225 л.с.
- First поставки ожидаются в начале 2020 г.
Новый Kuga — большой шаг в будущее для Ford и действительно важный автомобиль для компании.Официально Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году, а также самым продаваемым внедорожником Ford в Европе: только в Европе в прошлом году было продано 153800 единиц.
Или продолжайте прокрутку, чтобы прочитать последние новости об автомобиле, или взгляните на последние скидки на Ford Kuga, которые, как ожидается, станут более щедрыми по мере того, как новый автомобиль приближается к производству.
Ford Kuga 2019: цены и характеристикиНовый модельный ряд Ford Kuga начнется со стартовой версии First Edition.По цене от 28 145 фунтов стерлингов в отделке Titanium он будет оснащен высококачественной звуковой системой и пакетом помощи, включая камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации. Помимо этого, есть также ST-Line и ST-Line X по цене 31 095 и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.
Вдобавок к тому, что вы получаете с моделями Titanium First Edition, ST-Line предоставит вам проекционный дисплей, заднюю дверь с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый приборный дисплей и целый ряд обновлений внешнего стиля, таких как красный тормоз суппорты и спортивный кузов.ST-Line X идет еще дальше, с подогревом сидений, панорамным люком и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
После того, как ажиотаж вокруг первых выпусков улетучится, Ford представит более стандартный модельный ряд, включающий уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и Vignale. Цены будут начинаться с 23 995 фунтов стерлингов за самый простой Zetec, поднимаясь до 27 245 фунтов стерлингов, 29 345 фунтов стерлингов, 30 645 фунтов стерлингов и 31 945 фунтов стерлингов за каждый уровень отделки салона.
Оборудование моделей Zetec включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,2-дюймовый приборный дисплей, радио DAB, дополнительный восьмидюймовый мультимедийный дисплей с новой системой SYNC 3 от Ford, а также Android Auto, Apple CarPlay и спутниковую навигацию.
Поднимитесь на ступеньку выше спецификации Titanium, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, доступ без ключа и спортивные сиденья, а также улучшенную звуковую систему.
ST Line привносит спортивный оттенок в процесс с острыми рейлингами на крыше и всеми упомянутыми выше элементами спортивного стиля. ST-Line X сохраняет свою спецификацию First Edition, в то время как топовые модели Vignale добавляют индивидуальные настройки стиля, рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя.
2019 Технологии Ford KugaСамый большой технологический скачок, который совершит Kuga, заключается в умном использовании гибридных трансмиссий.
В подключаемых гибридных версиях аккумулятор можно заряжать извне, а также с помощью системы рекуперации кинетической энергии, которая улавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Sync3 — это сердце автомобильной развлекательной системы. Он использует 8-дюймовый центральный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Он также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.Плюс к этому идет беспроводная зарядка телефона.
Кстати о телефонах; Kuga также поставляется с приложением FordPass. Это позволяет пользователям определять местонахождение своего автомобиля, запирать его дверь и дистанционно запускать его.
В системе активного шумоподавления используются три микрофона для контроля шума двигателя в салоне. Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии.
Среди заметных функций безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также проекционный дисплей.
Последняя система автономной парковки Ford, называемая Active Park Assist 2, также присутствует. Он может доставить вас как на парковочное место, так и с него.
Дизайн Ford Kuga 2019Несмотря на то, что Ford является самым продаваемым внедорожником в Европе, компания решила изменить дизайн, а не придерживаться его.
Ничего не избежать, он в значительной степени создан по образцу Focus, особенно спереди, где он имеет такие же гладкие фары.
Боковой профиль почти в стиле Porsche Macan.И хотя Kuga будет длиннее предыдущей модели, есть ощущение, что он должен выглядеть намного меньше, чем внедорожник, и гораздо больше похож на спортивный кроссовер, потому что он также будет ниже и шире, чем предыдущая модель. .
В отделке ST-Line он особенно привлекает людей, которым нужен внедорожник не из-за его проходимости по бездорожью, а из-за его пространства, роста и высокого положения водителя.
Самым шикарным в линейке будет Vignale. Эти модели обходятся без спортивных обвесов, но добавляют хромированные легкосплавные диски.
Двигатели Ford Kuga 2019 годаДоступный с бензиновыми и дизельными двигателями, с мягкими, обычными и подключаемыми гибридными вариантами, Kuga станет одним из самых адаптируемых внедорожников на рынке.
В подключаемом гибриде Kuga используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, максимальная мощность которых составляет 225 л.с. Он также должен быть способен проехать около 31 мили, используя только электричество.
В обычном гибриде используется тот же 2,5-литровый бензиновый двигатель, но его нельзя подключить к электросети.У него есть возможность ездить только на электроэнергии, хотя и ненадолго.
Kuga EcoBlue Hybrid объединяет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford мощностью 150 л.с. с системой мягкого гибрида. В этой системе используется генератор, который заменяет стандартный генератор переменного тока, что позволяет восстанавливать и накапливать энергию во время замедления автомобиля. По сути, это позволяет Kuga использовать свою систему старт-стоп для работы в большем количестве ситуаций, снижая выбросы CO2.
Также предлагаются негибридные силовые агрегаты.Есть дизели объемом 1,5 и 2,0 литра, под маркой EcoBlue. 2,0-литровый двигатель выпускается в двух вариантах мощности: 150 и 190 л.с. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с двумя разными выходными мощностями — 120 и 150 л.с. Эту настройку скоро можно будет найти и в Transit Custom Hybrid.
Обзор Ford Kuga 2019 годаНикто, кроме компании, еще не ездил на Kuga. Но первые признаки выглядят хорошо.
С механической точки зрения он основан на нынешнем Ford Focus.Этот семейный хэтчбек хорош в управлении и кажется, что он собран.
Ford уже давно критикуют за отсутствие гибридных технологий. Toyota, Hyundai, BMW, Mercedes и Audi входят в число производителей автомобилей, которые выпускают многочисленные гибридные модели, из которых у Ford на данный момент в Великобритании только одна — Mondeo. Таким образом, Kuga выглядит шагом в правильном направлении.
С точки зрения практичности, Kuga длиннее предыдущей модели, и Ford утверждает, что у него больше внутреннего пространства, чем у нынешнего автомобиля.
Подробная информация, характеристики, цена и многое другое
Представлен внедорожник Ford Kuga третьего поколения, производство которого ожидается в начале 2020 года. Узнайте все, что мы знаем здесь.
Как всегда, мы здесь, чтобы поделиться с вами последними новостями о универсальных автомобилях, а сегодня мы обсуждаем новый Ford Kuga. Если вы пропустили прямую трансляцию предстоящего внедорожника Ford, не волнуйтесь, ведь наши эксперты наблюдали за происходящим с ручками и блокнотами наготове! Итак, без лишних слов, приступим…
Модернизированный экстерьер
С самого первого взгляда вы чувствуете немедленную модернизацию экстерьера внедорожника благодаря мягким, плавным очертаниям, созданным вокруг автомобиля, чтобы создать спортивную динамику, подобную Ford Fiesta.Новый Ford Kuga, увеличившийся в размерах, вырос в длину на 89 мм и на 44 мм в ширину. Колесная база увеличилась еще на 20 мм, и вы получили Kuga просторнее, чем когда-либо, с чуть большими размерами.
Новый задний бампер добавляет Ford Kuga дополнительный уровень защиты, а также включает в себя заднюю дверь Ford с функцией громкой связи, которая позволяет открывать крышку багажника, махнув под ней ногой. Хотя некоторые критики не одобряют увеличенную массу в задней части, заниженная крыша Kuga делает его более спортивным и обтекаемым.Вы также заметите, что Kuga обновила решетку радиатора, чтобы отразить модную сотовую структуру Ford Fiesta, улучшив движение воздуха по всему автомобилю. Передние светодиодные фары Kuga были заимствованы из новейшего дизайна Focus, а также переход на центральную надпись на задней части автомобиля, что еще раз подчеркивает его стремление к более современному виду.
Директор по дизайну экстерьера Ford Europe Джордж Саридакис поделился: «Дополнительная ширина позволила нам сделать колесные арки более четкими.Эта модель намного мягче и обтекаемее, чем предыдущая модель, которая была немного более угловатой и мужественной ».
Новый Kuga будет доступен в цветах Titanium, ST-Line и Vignale. Все три спецификации будут включать переднюю защитную пластину, светодиодные дневные фары и легкосплавные диски. Отделка Kuga ST-Line включает спойлер на крыше, глянцево-черную переднюю решетку с сотовыми ячейками, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски, в то время как самый дорогой из трех, Kuga Vignale, будет иметь переднюю решетку с сотами из сатинированного хрома и кожу сиденья и рейлинги, которые можно использовать для дополнительного хранения и удобной транспортировки оборудования
Что касается внешнего вида, Ford Kuga прошел долгий путь с момента первого запуска в 2008 году.Теперь он конкурирует с ведущими моделями внедорожников, такими как Nissan Qashqai и Kia Sportage, но что отличает Ford Kuga от остальной толпы кроссоверов? Читай дальше что бы узнать.
Адаптируемый интерьер
Новый Ford Kuga 2020 был переработан с изрядным количеством обновлений, но больше всего нам привлекли сдвижные задние сиденья. Совершенно верно, Ford добавил Kuga в свой список автомобилей, которые теперь имеют 3 отдельных задних сиденья, которые пассажиры могут независимо регулировать и перемещать для дополнительного комфорта.В зависимости от того, в каком направлении вы двигаетесь, вперед или назад, у вас есть возможность увеличить пространство для ног или увеличить пространство для обуви. Сдвинув вперед, владельцы могут получить дополнительные 67 литров багажного отделения. Хотя конкретных данных о загрузочном пространстве нет, ожидается, что новый Ford Kuga будет иметь больший объем, чем 406 литров, доступные в нынешнем Kuga.
Kuga третьего поколения — первый внедорожник Ford с 12,3-дюймовым цифровым кластером, хотя все модели начального уровня будут поставляться с аналоговым управлением.В салоне есть 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, который подключается к известному информационно-развлекательному программному обеспечению Ford SYNC 3, совместимому как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а также к новому FordPass Connect, который позволяет одновременно подключать до 10 устройств с помощью беспроводной технологии. Интерьер в стиле хай-тек, похоже, сильно зависит от Ford Focus, а также включает в себя беспроводную зарядку для мобильных телефонов.
Электрификация двигателя техники
Здесь все становится еще интереснее.Новый Ford Kuga будет предлагаться с пятью силовыми агрегатами, включая три гибридных двигателя, а также с обычным дизельным и бензиновым двигателями.
Первый из гибридной линейки использует 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue, который выдает 148 л.с. Хотя эта гибридная система не сможет работать только на электроэнергии, ожидается, что она принесет экономию 56,5 миль на галлон и 132 г / км выбросов углерода. В этой трансмиссии также используются передовые технологии, которые позволят автомобилю восстанавливать и накапливать энергию за счет мощности торможения, что затем может помочь в ускорении.
Далее у нас есть трансмиссия, которая состоит из электродвигателя, работающего от небольшой литий-ионной батареи, и 2,5-литрового бензинового двигателя, которые вместе позволяют Kuga успешно ездить на чистой электроэнергии в течение коротких периодов времени. Возврат топливной экономичности рассчитан как 50,4 миль на галлон с выбросами углерода 130 г / км. Этот гибрид также будет предлагать полный привод.
На вершине трех гибридов находится Kuga Plug-In Hybrid (PHEV), который состоит из электродвигателя с питанием от литий-ионной батареи мощностью 10,3 кВт и 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. Kuga PHEV сможет проехать до 34 миль на чистой электроэнергии и имеет экономию в 235,4 миль на галлон. Выбросы углерода значительно ниже, чем у двух других гибридов — всего 26 г / км (NEDC).
Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Ford Kuga поступит в продажу в начале 2020 года и будет оцениваться примерно в 24000 фунтов стерлингов за модели начального уровня.Расскажите нам, что вы думаете о третьем поколении Ford Kuga, в наших комментариях в социальных сетях, и мы обязательно ответим.
Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Performance | |||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.2 с | ||
Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Num. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюймов | ||
Длина: | 461.4 см или 181,65 дюйма | ||
Ширина: | 188,3 см или 74,13 дюйма | ||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
8 | |||
1200 кг или 2645,54 фунта | |||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 225/60 R18 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 225/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.7 м / 38,4 футов | ||
Снаряженная масса: | 1751 кг ИЛИ 3860 фунтов | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | ||
Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины.Анти-ролл-бар. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga III |
Модификация (двигатель) | 1.5 EcoBoost (150 л.с.) |
Начало производства Архитектура | 2019 год | 41
Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
6.6-6,8 л / 100 км
35,64 — 34,59 миль на галлон США 42,8 — 41,54 миль на галлон Великобритании | |
CO 2 выбросы (WLTP) | 150-155 г / км |
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 6,5-6,7 л / 100 км
36,19 — 35,11 миль на галлон (США) 43,46 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46,12 миль на галлон (США) 57.65-55.39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,5-5,7 л / 100 км
42,77 — 41,27 миль на галлон США 51,36 — 49,56 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы (NEDC) | 125-129 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9,7 с |
Разгон 0 — 62 миль / ч | 9,7 с |
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 9,2 сек |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л.с., 100,7 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин.177,01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1497 см 3 91,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3.54 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор 96 |
Клапан DOHC | |
Системы двигателя | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1489 кг 3282.68 фунтов. |
Макс. вес | 2075 кг 4574,59 фунтов. |
Макс нагрузка | 586 кг 1291,91 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1534 л 54,17 куб. фут |
Емкость топливного бака | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4614-4629 мм 181.65 — 182,24 дюйма |
Ширина | 1883 мм 74,13 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 2000 мм 78,74 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2178 мм 85,75 дюйма |
Высота | 1666-1680 мм 65,59 — 66,14 дюйма |
Колесная база | 2710 мм 106.69 дюймов |
Колея передняя | 1597 мм 62,87 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1588 мм 62,52 дюйма |
Высота дорожного просвета | 146-191 мм 5,75 — 7,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,38 м 37,34 фута |
Угол въезда | 19,1 ° |
Угол съезда | 23. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |