Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска — технические характеристики
Салон Ford Kuga откровенно сперт у того же Фокуса. Есть конечно оригинальные элементы, но в основном те же материалы, формы и цвета. Качество сборки салона на очень высоком уровне, все детали подогнаны идеально. Интерьер Куга сделан на высоком уровне, в чем вы можете убедится на этих фотографиях.
Фото салона Форд Куга
Багажник нового Ford Kuga стал еще больше и практичнее. Задние сидения полностью складываются вровень с полом. Производитель указывает на объем багажного отсека в 406 литров, но это только до уровня полки багажника. То есть теоретически под потолок можно загрузить и больше. А если сложить задний ряд сидений, тогда объем возрастает до 1603 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019
Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.
Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.
Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45
Салон Ford Kuga 2018-2019
Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты – можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto – активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” – нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.
Достоинства и недостатки
Форд Куга в новом кузове образца 2021 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Транспорт
Гоночный Ford Mustang Mach-E 1400 характеристики
Ford представляет полностью электрический Mustang Mach-E 1400, который является единственным в своем роде прототипом, разработанным в сотрудничестве с RTR Vehicles для демонстрации эксплуатационных возможностей электрического мотора.
Следуя по пятам за полностью электрическим Mustang Cobra Jet 1400, Mustang Mach-E 1400 автомобиль выдает 1400 пиковых лошадиных сил (1419 л. с.) и более 1000 кг прижимной силы на скорости 257 км/ч (160 миль/час) от своих 7 моторов и сверхвысокой производительной батареи. Емкость батареи типа NMC на удивление невысока — всего 56,8 кВт*ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт*ч).
Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электрического усилителя тормозов, АБС и ESP. Шасси и трансмиссия работают вместе для множества установок, предлагая возможности, не похожие ни на один другой автомобиль.
Все 7 электрических двигателей сравнивают с блинами, так как они плоские: три двигателя размещены спереди и четыре — сзади. Каждая из 2-х связок объединяется валом, направляющим тягу на дифференциал нужной оси, а от него на колеса.
На прототипе шасси и силовая установка имеют широкие возможности по настройке: можно менять тип привода с переднего на задний или на полный; распределение тяги по осям; конфигурацию рулевых тяг; угол отклонения передних колес и так далее. Тормозные механизмы у Mach-E 1400, как у Мустанга – Brembo.
Внешний вид прототипа напоминает обычный Mach-E. Практически не изменились фонари и радиаторная решетка, а другие компоненты кузова были изменены для улучшения аэродинамических характеристик и на улучшение охлаждения. Колесные арки расширены, установлены сплиттер, массивное антикрыло и боковые юбки.
Салон прототипа для максимальной безопасности защищается трубчатым каркасом. Задние сидения такие же ковшеобразные Recaro, как и передние. В наличии также виртуалка с телеметрией и огромный дисплей 15,5 дюйм.
Сотрудники Ford и RTR сообщили, что им пришлось работать над прототипом 416,5 суток (10 000 часов). Данный проект считается одноразовым. Словом, еще одной такой машины не будет, а дебют Mach-E 1400 состоится в Техасе во время гонки NASCAR. В дальнейшем автомобиль послужит полигоном для испытаний новых технологий и материалов. К, примеру, капот прототипа изготовлен из композита с органическими волокнами (данный материал является облегченной альтернативой углепластику).
Форд Куга (Ford Kuga) технические характеристики
Ford kuga
Ford Kuga впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Женеве. У компании Форд эта модель стала первым средне размерным кроссовером. Для его платформы было использовано шасси от Focus-II, проверенное временем. Внешности модели стала воплощением фирменного фордовского «кинетического дизайна». Одним из конкурентных преимуществ модели стал современный экстерьер, сильно схожий с видом концепт-кара Iosis-X 2006 года.
Форд Куга: характеристики
Благодаря интерьеру модели создается ощущение простора. Присутствует стеклянная большая панорамная крыша. Приборная панель обладает эргономичным дизайном, совместно с центральной стойкой переходящая в центральную объемную консоль с немалым пространством для хранения необходимых вещей. Благодаря подобным компонентам интерьера создается удобное окружение для переднего пассажира и водителя. За счет положения поясной линии дверей, а также высоких сидений, обеспечивается максимальная площадь остекления для создания обзорности водителя и светлого салона. На заднем ряду для пассажиров найдется много места для ног и над головой, но при этом присутствует некоторое стеснение при посадке втроем. Обладают хорошей твердостью и передние сиденья. Багажное отделение можно быстро увеличить за счет легкой трансформации задних сидений 60 на 40.
Форд куга: технические характеристики
Компания помогла с системой полного привода с Haldex муфтой для полноприводной трансмиссии. Благодаря ей возможен посыл до 50% крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Тем не менее, в большинстве модель ездит как переднеприводная. Также имеется высокий клиренс, а угол въезда составляет 21 градус, а угол съезда 25 градусов. За счет чего обеспечивается высокая проходимость.
На выбор предоставляется три варианта настроек рулевого управления. На ходу нельзя менять настройки, настраивается оно при остановке под определенную дорожную ситуацию. В плане силовых агрегатов предоставляется только дизельный двигатель с CommonRail технологией, 2-литровый двигатель с мощностью 136 л.с.
Разгоняется модель за 10,7 с до 62 миль/ч. В будущем ожидается расширение моторной силы до 2,5-литрового двигателя с мощностью 197 л.с. Используется в двигателе механическая шестиступенчатая трансмиссия от Durashift. Fordkuga, технические характеристики которого впечатляют, является достойным пополнением линейки производства Форд.
Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.
Запчасти Форд (Ford). Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)
Уровень продаж автомобилей марки Ford (Форд), даже во времена кризиса, сохраняется на стабильно высоком уровне. Популярность моделей Ford Focus, Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Fusion, Ford Transit и прочих автомобилей Ford, в первую очередь завоевывалась благодаря исключительной надежности этих машин, а также цене, которая отличается своей демократичностью.
Немаловажное значение в удивительной стабильности объемов продаж автомобилей марки Ford играет возможность без каких-либо проблем осуществлять техническое обслуживание или ремонт. Своевременный сервис, это в первую очередь доступные и недорогие запчасти для Ford. Кроме того, запчасти для такой популярной марки должны быть качественными и надежными. Только тогда репутация Ford, как надежной и экономичной машины, будет поддерживаться на привычно высоком уровне.
Компания «Интер-Моторз Украина» принадлежит к числу наиболее ответственных поставщиков оригинальных запчастей для автомобилей марки Ford. Мы предлагаем широкий ассортимент, в который входит не менее пяти тысяч наименований запчастей для моделей марки Ford: Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других представителей модельного ряда. Кроме этого, у нас владельцы этой популярнейшей марки автомобилей смогут приобрести:
- Различные аксессуары для Ford;
- Дополнительное оборудование, без которого список преимуществ моделей Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других был бы не полным.
Оригинальные запчасти на Ford (Форд)
Компания «Интер-Моторз Украина» не только обеспечит вас оригинальными высококачественными запчастями, аксессуарами или дополнительным оборудованием для моделей автомобилей марки Ford. Наши специалисты имеют в своем распоряжении обширный склад, на площадях которого найдется любая из запчастей, необходимых для сервисного обслуживания моделей Ford. Собственный склад, это не только возможность приобрести нужную деталь в кратчайшее время, но и отличная база для опытных и высокопрофессиональных мастеров «Интер-Моторз Украина» осуществить:
- Комплексное техническое обслуживание;
- Дополнительное обслуживание представителей марки Ford.
Согласитесь, идеальное сочетание перечня предоставляемых услуг, экономии времени, высокого качества и, что немаловажно, доступных цен. Мы работаем так, чтобы практически каждый из наших заказчиков предпочел получение повторного сервиса только у наших специалистов. Мы уважаем и ценим наших партнеров.
Подтверждением нашего исключительного отношения к каждому заказчику является возможность заказать запчасти для его автомобиля Ford, если таковых не окажется в наличии на складе. У нас работает стол заказов. Получение требуемой детали после оформления заказа происходит в срок от трех до десяти дней.
Есть ли необходимость лично приезжать, для того, чтобы забрать выполненный заказ? Такой необходимости нет. Компания «Интер-Моторз Украина» доставит ваш заказ не только в том случае, если вы находитесь в Киеве. Мы выполняем доставку оригинальных автозапчастей для любой модели Ford во все регионы Украины.
Особые условия предлагаются оптовым покупателям. Если автозапчасти в розницу отличаются высоким качеством, надежностью и выгодными ценами, то оптовые закупки получают дополнительный бонус в виде существенных скидок.
Такие же выгодные условия, и даже более, предоставляются владельцам корпоративных автопарков. И не только в том, что касается цены. Лучшее для корпоративного автопарка, это получение своевременного обслуживания, обеспеченность запчастями и работа опытных и высокопрофессиональных мастеров. Все эти преимущества вы получаете в сотрудничестве с компанией «Интер-Моторз Украина».
Отличные запчасти, как новые, так и б/у, дополнительная информация и полный перечень услуг. Мы экономим время и деньги наших клиентов.
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 195 км / ч или 121 Mph | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,7 с | ||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150 л.с.Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюйма | ||
Длина: | 461,4 см или 181,65 дюйма | ||
188,3 см или 74,13 дюйма | |||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 1800 кг или 3968,32 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | ||
Размеры задних колес: | 225/65 R17 | ||
Радиус поворота: | 11.7 м / 38,4 футов | ||
Снаряженная масса: | 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2017 Ford Kuga Обзор
Введение
Kuga — популярный внедорожник среднего размера и значимая модель для Ford. В его облике второго поколения не так весело управлять, как в оригинале, но он чрезвычайно практичен и, с меньшими двигателями, впечатляюще экономичен. Неудивительно, что так много водителей Focus продвинулись.
Тип кузова: внедорожник | Мест: 5 | MRP от 21 395 фунтов стерлингов — 33 845 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Оригинальный Kuga был разработан исключительно для Европы.Эта модель также продается в США, где она называется Ford Escape.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9 / 10)
Ford Kuga — пятиместный компактный внедорожник, который в своем первоначальном облике стал хитом для Ford. Чтобы развить этот успех, компания ускорила выпуск этой версии второго поколения (первая машина продавалась всего четыре года), которая немного менее маневренна, но намного просторнее и практичнее для пассажиров.Он плавный и изысканный, экономичный, дешевый в эксплуатации и предлагается во все большем разнообразии комплектаций. Возможно, сейчас это немного преуспевает перед лицом новых конкурентов, но по-прежнему остается привлекательным в выставочном зале.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Интерьер и Комфорт | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Стоимость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Нам нравится
Хорошо водить |
Очень практично |
Мультимедийная система Sync 3 |
Нам не нравится
Не так весело, как оригинальный Kuga |
Сиденья задние твердые |
Быстро становится дорого |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Ford Kuga — знакомая машина, потому что их очень много сейчас на дорогах Великобритании.Для обновления среднего возраста Ford добавил более простую и смелую шестигранную решетку, аналогичную решетке на более крупном Ford Edge. Это придает Kuga гораздо больше присутствия, особенно в некоторых из представленных ярких новых цветов.
Оригинальный Kuga, возможно, был немного более самобытным, но более зрелый стиль этой модели вполне устраивал ее основных покупателей. Он больше похож на внедорожник, чем кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, и это делает его более заметным на дороге. Вы можете сделать его еще более привлекательным с более высокими характеристиками — и даже выбрать премиальный внедорожник с топовым Kuga Vignale.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Панель приборов выполнена в знакомом стиле Ford. Присутствуют обтянутые капюшоном циферблаты, тяжелая центральная консоль с кнопками и стремительный дизайн. Положение водителя очень хорошо спланировано, как и следовало ожидать от Ford, и дает возможность почувствовать себя за рулем благодаря положению сиденья внедорожника и очень глубокому ветровому стеклу.Рулевое колесо удобно держать, и Kuga кажется более спортивным, чем многие из его соперников.
Фордыобычно хорошо построены, и Kuga не исключение. Однако сам пластик местами немного блестит. Такие модели, как Volkswagen Tiguan, производят впечатление гораздо более качественного. Также странно, насколько суровы некоторые ткани сидений в определенных отделках — Ford мог бы добиться большего с точки зрения привлекательности для выставочного зала.
Практичность
Kuga — пятиместный внедорожник, но он хорошо продуман, чтобы максимизировать практичность для этих пятерых человек.Пассажиры на передних сиденьях могут легко попасть в салон, что обеспечивает хорошую видимость и ощущение легкости и простора. Хотя место для ног на задних сиденьях, возможно, не так хорошо, как могло бы быть, пространство логично спланировано, с большим пространством для ног под передними сиденьями и достаточным пространством для коленей для взрослых.
Странно, что задние сиденья не очень удобны, в отличие от передних. На них на удивление сложно сидеть, да и размер их немного невелик. Есть три отдельных сиденья, которые откидываются для удобства, но взрослым будет казаться, что они сидят на слегка миниатюрных скамьях — как будто они из третьего ряда семиместного внедорожника.
Место для хранения тоже могло бы быть немного лучше. Обтекаемая архитектура кабины здесь не обеспечивает полной гибкости — стильный внешний вид имеет приоритет над местом, где можно поставить бутылку с напитками.
Загрузочное пространство
Мин .: 456 литров |
Макс .: 1,653 литра |
В этом Ford Kuga мало недостатков. Багажник составляет приличные 456 литров даже с поднятыми сиденьями, а с опущенными сиденьями он расширяется намного дальше.Пространство широкое и хорошо продуманное, загрузка без выступов позволяет легко сдвинуть тяжелый багаж, а задний бампер также имеет широкий выступ, который служит надежным сиденьем.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Kuga оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Это эволюционировало в течение нескольких поколений и теперь является знакомой чертой многих Ford среднего размера.Он сочетается с вашим смартфоном, предлагает навигацию, если она установлена, а также управляет музыкой на вашем устройстве. Эта новейшая система поддерживает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете легально управлять своим смартфоном на ходу.
Обратите внимание, что Sync 3 — и связанный с ним восьмидюймовый сенсорный экран — поставляется только с титановой отделкой и выше. Базовый Zetec получает более скудный на вид 4,2-дюймовый TFT-дисплей (не сенсорный) и не имеет Apple CarPlay или Android Auto. И наоборот, на моделях Titanium и ST-Line вы можете перейти на аудиосистему Sony с девятью динамиками, не теряя улучшенных возможностей подключения смартфона.
Другая технология включает в себя электронный стояночный тормоз на всех моделях, кроме Zetec (он поставляется с опциональной Sync 3), стандартный круиз-контроль, ветровое стекло Quickclear с подогревом и оригинальный Ford MyKey, который можно запрограммировать для предоставления разных пользователей различным настройкам. Примеры включают ограничение максимальной скорости или громкости стерео для клавиши, используемой вашими детьми.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Покупка Ford обычно является гарантией получения хорошего вождения автомобиля.Kuga — не совсем тот «горячий хэтчбек», которым был его предшественник, но, возможно, в результате он стал более разносторонним. Рулевое управление остается острым, а тугая подвеска обеспечивает отличный контроль над телом, что, кажется, расширяет его возможности по мере того, как дороги становятся все более сложными.
Но, несмотря на то, что ходовая часть все еще немного жесткая, она удобнее, чем у оригинальной Kuga. На разбитых дорогах больше впитываемости, и гораздо меньше шансов стать причиной сбоев или дискомфорта. У Ford есть умение производить автомобили, которые хорошо ездят по дорогам Великобритании, и Kuga — отличный тому пример.
Линейка двигателей ориентирована на реальных пользователей: выбор из 1,5-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литровых или 2,0-литровых турбодизелей. 1,5-литровый бензиновый Ecoboost доступен в вариантах 120, 150 или 182 л.с. Это плавный и приятный двигатель: версия с мощностью 120 л.с. не является быстрой, но и не чувствует себя слишком подавленной благодаря крутящему моменту с турбонаддувом. А вот 150-сильный — лучший универсал.
1,5-литровый дизель Duratorq также развивает 120 л.с., но мы предпочли бы более мощный 2.0-литровый Duratorq, который предлагается с мощностью 150 или 180 л.с. Его дополнительное ворчание делает его немного более расслабляющим в использовании, и он становится немного тише в движении, когда вы его разогреваете и преодолеваете грохот холодного старта. Как и у большинства Фордов, шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасна, но вы также можете выбрать менее симпатичную автоматическую коробку передач Powershift на некоторых комплектациях.
Ford предлагает либо передний, либо полный привод. Большинство людей полагаются на дополнительную экономию переднего привода и полагаются на электронику, которая поможет им справиться с снежными днями в Британии.
Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDCi 150 л.с. 4×2
0-62 миль / ч | 10,1 секунды |
Экономия топлива | 60,1 миль на галлон |
Выбросы | 122 г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
На первый взгляд сложно придраться к защите от столкновений и функциям безопасности Ford Kuga.Несмотря на то, что он был протестирован еще в 2012 году, а не в соответствии с более строгими сегодня стандартами, Euro NCAP не нашел поводов для жалоб. Пятизвездочная оценка безопасности была подтверждена 94 процентами в категории защиты взрослых пассажиров и 86 процентами в категории безопасности детей. Несмотря на то, что это внедорожник, он неплох и для пешеходов, набрав там 70 процентов.
Однако настоящим отличием является 100-процентная оценка вспомогательных функций безопасности. Но здесь есть оговорка: теперь Euro NCAP настаивает, что функции активной безопасности являются стандартными для большинства моделей этой линейки, а не дополнительными, а автономное экстренное торможение и удержание полосы движения с контролем водителя являются дополнительными для Kuga.Таким образом, этот 100-процентный результат не может быть повторен сегодня, и Kuga, возможно, также не получил полного пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, Euro NCAP, кажется, счастлив дать ему возможность развеять сомнения, так что пока мы сбиваем только одну отметку.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Цвета
Для Kuga предлагается двенадцать цветов, три из которых бесплатны: сплошной Race Red, Blazer Blue или Frozen White.Металлические оттенки бывают «премиальных» или «эксклюзивных» цветов. Премиум-класса являются Guard Grey, Magnetic, Deep Impact Blue, Moondust Silver или Shadow Black. Эксклюзивные цвета: Copper Pulse, Green Instinct, White Platinum или Ruby Red. Выберите Vignale, и вы получите дополнительный эксклюзивный вариант цвета: Milano Grigio.
Уровни отделки
Ford сократил количество вариантов отделки салона Kuga до трех: Zetec, Titanium и более позднюю версию ST-Line, которая присоединилась к модельному ряду после фейслифтинга.Zetec раньше был чем-то особенным в модельном ряду Ford, но в наши дни он стал гораздо более традиционным — даже 17-дюймовые колеса не такие модные, как у Titanium. Однако у него есть кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, базовая функция Ford Sync и кнопка Power Starter, похожая на хот-хэтч.
Titanium добавляет Sync 3, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, вход без ключа, многоцветное окружающее освещение, электронный стояночный тормоз и частично кожаные сиденья: все мелкие детали, которые делают автомобиль более престижным.ST-Line выглядит более спортивно: у него полный обвес, спортивная подвеска, сделанная на заказ отделка ST-Line и, чтобы вы не поцарапали свой модный обвес, улучшенная система Active Park Assist.
Интересная модель в верхней части диапазона — Vignale. Эта модель, которую Форд считает настолько шикарной и эксклюзивной, что она достойна соперничества с Audi и BMW. Vignale имеет полностью цветной экстерьер, ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, кожу премиум-класса, коврики премиум-класса с двойной прострочкой и кожаную приборную панель. Вы можете купить Vignales только в специальных залах Vignale у дилеров Ford и через специального менеджера по работе с Vignale.- Всего этого не добиться с Audi, — утверждает Форд. Хотя вы получаете значок …
Размер и габариты
При длине 4,5 метра Kuga длиннее Ford Focus (и больше оригинала), но не такой большой, как Mondeo. Многие считают это правильным, поэтому многие водители Focus предпочитают Kuga, а не Mondeo — и цифры продаж отражают это. Его высота составляет 1689 мм, не говоря уже о рейлингах на крыше, которые устанавливаются на модели ST-Line.Они имеют общую высоту до 1749 мм.
В качестве опции предлагается буксирное устройство с электронным управлением.
Длина | 4524 мм |
Ширина | 1838 мм |
Высота | 1689 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | 750 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Выбирайте с умом, и вы сможете выбрать Ford Kuga, способный на 64 двигателя.2 мили на галлон: передний привод 1.5 TDCi. Даже 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. преодолеет отметку в 60 миль на галлон, в то время как бензин Ecoboost официально разгонится до 45 миль на галлон. Добавление полного привода снижает экономию, а также увеличивает выбросы CO2, так что подумайте, действительно ли он вам нужен. К тому же автоматика гораздо менее экономична, чем механическая.
Надежность и сервис
Ford имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, а модель Kuga, производимая по всему миру, особенно хорошо себя зарекомендовала. Его хорошо зарекомендовавшая себя механика и надежная конструкция означают, что проблем немного.Оказывается, он более надежен, чем модель первого поколения.
Обслуживание необходимо каждые 12 500 миль, а дилерская сеть Ford является крупнейшей в Великобритании, поэтому это должен быть безболезненный и недорогой процесс.
Незначительный | 12 месяцев или 12500 миль |
Майор | 24 месяца или 25000 миль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Base Ford Kugas выглядит относительно доступным по сравнению с Ford Focus, но вещи быстро становятся дорогими.1.5 Ecoboost 120 Zetec стоит 21 395 фунтов стерлингов, но дополнительные 30 л.с. сразу обойдутся вам в 1000 фунтов стерлингов. Предпочитаете Titanium, и вы смотрите на 24 845 фунтов стерлингов, в то время как самый дешевый дизель — это базовый 1.5 TDCi 120 Zetec за 23 345 фунтов стерлингов. Более желанный Titanium стоит 25 795 фунтов стерлингов.
2,0-литровый турбодизель Titanium стоит не менее 26 545 фунтов стерлингов, а привлекательный ST-Line — от 28 145 фунтов стерлингов за 2,0-литровый двигатель. Что касается Vignale, сделайте глубокий вдох. Вам нужно выложить не менее 30 445 фунтов стерлингов, и даже тогда вы получите только 120 л.с. 2.0-литровый турбодизель. Топовая версия 2.0 TDCi 180 AWD с автоматическим приводом стоит 34 845 фунтов стерлингов. Вы уверены, что не хотите эту Audi?
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
С учетом затрат | 1.5 Ecoboost Zetec — Он не совсем обладает характеристиками Titanium, но цены на базовый бензин Zetec, похожие на Focus, очень заманчивы. |
Технический наркоман | Titanium — Система Ford Sync 3 с отделкой из титана и выше является очень всеобъемлющей и будет развлекать любителей техники часами. |
Искатель роскоши | Vignale — это дорого, но нельзя отрицать, что Vignale также шикарный. Богатая отделка сидений и кожаная приборная панель напоминают настоящий Rolls-Royce. |
Соперники
Фольксваген Тигуан | Последний Tiguan от Volkswagen, который сейчас лучше всех работает в секторе небольших внедорожников, является высококлассным автомобилем, хотя вы и платите за него высокие цены… |
Автомобиль Nissan X-Trail | Семиместный старший брат Nissan Qashqai не такой изящный в управлении, но он стоит недорого и практичен. |
Киа Спортейдж | Последний Sportage имеет более вызывающий споры стиль, чем оригинал, но в остальном он лучше и поставляется с отличной гарантией. |
Хонда CR-V | Эта стареющая Honda знала и лучшие времена, хотя она все еще очень просторна и невероятно хорошо сложена.Дизель можно было улучшить. |
Мазда СХ-5
| Популярный Mazda CX-5, почти такой же спортивный в управлении, как и Kuga, скоро будет модернизирован, так что заключите сделку, если вы покупаете его сейчас. |
Что говорят другие
Покупатель автомобиля | «Ford Kuga недавно был модернизирован, чтобы сохранить конкурентоспособность, но его приборная панель все еще отстает от некоторых конкурентов.” |
Автомобиль | «Ford Kuga второго поколения устанавливает новый спортивный стандарт среди кроссоверов». |
Обзор Ford Escape 2021, цены и характеристики
ОбзорНовый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к нестандартным приключениям, но его кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей путешествовать по дорогам и семейным автомобилям.Доступен полный привод, но Escape не хватает сложного вездеходного снаряжения, как у его нового, более крупного товарища по конюшне. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая дополнительные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся снизить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный наддув с электрическим приводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, что может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; Теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Новая конструкция 19-дюймовых колес является дополнительной опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен передним или полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятые; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая обеспечивает экономию топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузКабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее технологичным и высокотехнологичным Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты покрывает 8 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Характеристики
2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* блокировка стабилизации-контроля
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2.0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* блокировка стабилизации-контроля
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Форд Куга 2.5 | evo
Ford Kuga. Не очень-то эво, правда? Но что, если мы скажем вам, что теперь он оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем от Focus ST? И что мы тебя за ногу тоже не дергали. Кинер, чтобы узнать больше? Я надеюсь на это, потому что я собираюсь еще немного писать.
До сих пор Kuga был совершенно не вызывающим возражений внедорожником: не таким просторным и универсальным, как Nissan X-Trail, и не таким привлекательным и способным к бездорожью, как Freelander, но динамично талантливым и достаточно красивым в этом плане. .У него тоже был задорный дизель мощностью 140 л.с. — также хорошо, учитывая, что этого хочет подавляющее большинство покупателей.
В наши дни только совершенно бессовестные бензиновые внедорожники покупают, как правило, Turbo Cayennes и Range Rover с наддувом, поэтому 200-сильный Ford Kuga вряд ли будет продаваться в больших количествах — но если вы уверены, что хотите бензиновый Kuga, это ваш единственный вариант. И он хороший.
Хорошо, значит, мощность пяти двигателей была отрегулирована с 222 л.с. до 200 л.с., но мы были проинформированы о том, что два двигателя механически идентичны, поэтому, если время 0-60 миль в час равно 8.2 секунды — это недостаточно для вас, комплект Mountune, установленный на нашем долговременном Focus ST, вполне может быть вариантом модернизации.
Если честно, 200 л. С. — это уже достаточно для высокого, мягко подрессоренного, длинноходного внедорожника. Kuga ездит с приличным размахом: он едет плавно, управляется с разумным энтузиазмом и не сбивается с пути случайными неровностями в середине поворота. Есть небольшой недостаток в недостаточной поворачиваемости, если вы едете немного жарко (и много мигающих огней на приборной панели, если вы едете в очень жаркую погоду — систему стабилизации нельзя отключить), но Kuga способна и для внедорожника , довольно информативно.
Очень жаль, что двигатель здесь не такой приятный, трогательный, как в хот-хэтче, но он достаточно охотно набирает обороты после 2000 об / мин и одновременно плавный и хорошо воспитанный, в то время как вы можете выбрать либо гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач. или пятиступенчатый автомат. Короче говоря, это еще один безупречный продукт Ford — не безнадежно интересный, но умеренно удовлетворительный.
Технические характеристики
Двигатель | рядный 5-цилиндровый, 2522 куб. См, турбо |
Макс.мощность | 197 л.с. |
Максимальная скорость | 129 миль в час |
0-62 миль в час | 8.2sec |
Цена | £ 24,295 |
В продаже | Сейчас |
Новые 2019 Ford Kuga и PHEV
► Совершенно новый кроссовер Ford Kuga
► Мягкий, подключаемый и обычный гибрид
► Цены в Великобритании, технические характеристики подтверждены
Новый внедорожник Ford Kuga 2020 года будет стоить в Великобритании от 23 995 фунтов стерлингов — с небольшой премией в 9 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите защитить одну из гибридных моделей (PHEV).Полная стоимость и технические характеристики нового кроссовера подтверждены, и он должен появиться в автосалонах в начале 2020 года.
Имя Kuga открывает целый ряд вариантов трансмиссии с мягким гибридом, подключаемым гибридом и полной гибридной электрификацией — все в меню.
Внешний вид нового внедорожника очень похож на хэтчбек Focus, настолько, что он даже работает на той же платформе C2. Версии Titanium, ST-Line и Vignale (да, Ford все еще настаивает на этом) будут доступны, когда новый внедорожник поступит в продажу в этом году.Как и любой другой Ford, модели ST-Line будут иметь уникальные колеса и более спортивные обвесы, а отделка Vignale будет подвергаться гораздо большему количеству хрома снаружи и кожи внутри.
О платформе C2… Она делает новый Kuga на 90 кг легче, чем предыдущая модель, а перестановка пространства и более длинная колесная база позволяют увеличить внутреннее пространство и багажник. Теперь вы получаете 523 литра багажного отделения сзади; на 67.
Платформа также является основой для силового агрегата Ford, что означает, что отныне все модели будут иметь какие-то электрифицированные модели.Обычные бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные двигатели EcoBlue будут соседствовать с мягкими гибридными дизелями, PHEV, который стремится выделять всего 29 г / км и получать до 235 миль на галлон при правильном использовании и обычный гибрид. И в обычном гибриде, и в PHEV используется 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с аккумулятором и электродвигателем, при этом обычный гибрид соединяется с ними через вариатор.
Внутри, Kuga — первый новый внедорожник Ford, оснащенный проекционным дисплеем, точно так же, как Focus был первым хэтчбеком. Доступен полностью новый полностью цифровой приборный дисплей, а также точка доступа Wi-Fi и службы трафика в реальном времени через FordPass Connect.Умно сформулированные режимы EV Auto, Now, Later и Charge помогут вам управлять зарядом аккумулятора.
Мы узнаем больше о дате поступления в продажу и поставке, так что следите за обновлениями.
Объявлены цены и технические характеристики нового Ford Kuga
2020 годаFord объявил цены и технические характеристики своего нового Ford Kuga, который поступит в автосалоны в марте 2020 года.
Версия третьего поколения Ford Kuga, которая является одной из самых продаваемых моделей Ford после Focus и Kuga, также является вторым по популярности кроссовером после Nissan Qashqai.
Хотя цены на модель Zetec начального уровня будут начинаться от 23 995 фунтов стерлингов, этот сорт не будет доступен с момента запуска. Вместо этого с момента запуска цены будут начинаться с 28 145 фунтов стерлингов за Titanium First Edition. Он входит в стандартную комплектацию с адаптивным круиз-контролем, звуковой системой B&O и камерой заднего вида.
Обновление до версий ST-Line добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и спортивный интерьер и экстерьер, в то время как текущий флагманский вариант ST-Line X добавляет багажник с электроприводом громкой связи, панорамную крышу и 19-дюймовые легкосплавные диски.С момента запуска они доступны только в «первом издании» по цене от 31 845 фунтов стерлингов.
Ford также предлагает свой первый сменный гибрид для легковых автомобилей с Kuga — 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем и аккумуляторной батареей 14,4 кВтч, что обеспечивает заявленный запас хода на электричестве в 35 миль. Ford также обещает экономию топлива в 201,1 миль на галлон, хотя имейте в виду, что это основано на старом цикле испытаний. Он также имеет ту же цену, что и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 187 л.с. — доступный от 33 995 фунтов стерлингов.
Лиза Бранкин, директор по легковым автомобилям, Ford of Britain, сказала: «Совершенно новый Ford Kuga — наш первый легковой автомобиль, предлагающий подключаемый гибридный двигатель, а также полный набор других опций, чтобы предоставить нашим клиентам комплексный двигатель. выбор.
«Совмещенный с современным дизайном, передовыми технологиями, системами помощи водителю и функциями безопасности, новый Kuga представляет собой лучшее в одном пакете.”
Это объявление последовало за вчерашним заявлением службы безопасности Euro NCAP о том, что новому Kuga присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности.
Заинтересованы в новом Ford? Запросите сейчас, чтобы узнать цены.
Новый Ford Kuga: полные изображения, подробности и характеристики
Какие новости?
Это полностью новый среднеразмерный внедорожник Ford Kuga третьего поколения, который заменяет автомобиль, продаваемый с 2012 года. Важной новостью является то, что Kuga Mk3 будет поставляться не с одним, не с двумя, а с тремя вариантами гибридной трансмиссии. , наряду с бензиновыми и дизельными альтернативами.
Внешний вид
Новый Kuga — первый внедорожник, основанный на новейшей глобальной архитектуре Ford C2, которая имеет ряд положительных особенностей, таких как повышение жесткости на кручение на десять процентов, улучшенная аэродинамика для повышения топливной экономичности. , меньший вес (Mk3 будет на 90 кг легче, чем его эквивалентные модели в облике Mk2) и больше места внутри. Последнее связано с тем, что Kuga третьего поколения на 44 мм шире и на 89 мм длиннее, чем предыдущий внедорожник, при этом колесная база также увеличена на 20 мм.Визуально очевидно, откуда Kuga черпает свое влияние — передняя часть автомобиля пахнет автомобилями Fiesta и Focus, а задняя часть очень похожа на более крупный внедорожник Edge.
Ford заявляет, что будет предлагать Kuga в высококачественных вариантах Vignale, спортивном ST-Line и начальном уровне Titanium с высокими стандартными характеристиками, предлагаемыми даже для Titanium. Поэтому все автомобили будут иметь переднюю защитную пластину и задний диффузор, зеркала в цвет кузова, боковую облицовку и дверные ручки, светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски диаметром не менее 17 дюймов — с 20-дюймовыми элементами в списке опций для Виньяль.Всего для Kuga будет доступно 12 цветов, включая новые металлические оттенки, такие как Diffused Silver и Sedona Orange, а Vignale также будет доступен в эксклюзивной отделке Blue Panther.
Интерьер
Чем больше снаружи, тем больше и внутри, поэтому Ford утверждает, что последняя модель Kuga предлагает дополнительное пространство для отдыха для пассажиров внутри. Говорят, что на передних сиденьях будет на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер, но пассажиры второго ряда не останутся без внимания, поскольку они получат на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер. .Kuga на самом деле ниже своего предшественника на 20 мм, но высота кузова увеличивается на 13 и 35 мм спереди и сзади соответственно. Эти задние кресла могут сдвигаться назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади до 124 мм, или вперед, чтобы поднять грузовой отсек на 67 литров. Пока нет информации о фактических цифрах багажного отделения, но мы ожидаем увеличения по сравнению с данными старого автомобиля на 456 литров.
Повышается и технологический уровень. Крайние сиденья второго ряда в Kuga можно обогревать впервые, а FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi для десяти устройств.Под приборной панелью будет находиться беспроводная зарядная панель для смартфонов, а информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 будет представлена на восьмидюймовом центральном сенсорном экране; в стандартной комплектации это будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Обещана 12,3-дюймовая приборная панель TFT, хотя, скорее всего, это будет вариант, как и аудиосистема B&O с десятью динамиками мощностью 575 Вт. Сзади будет дверь багажного отделения с функцией громкой связи, позволяющая «толкать» под задним бампером и открывать багажник, в то время как Active Noise Control будет транслировать звукоподавляющие волны через аудиосистему, чтобы улучшить интерьер.Помимо этого, существует просто огромный набор технологических функций помощи водителю, включая (но не ограничиваясь ими) адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, BLIS (мониторинг слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении, Активная система помощи при парковке 2, система помощи при уклонении от рулевого управления, система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о неправильном пути, адаптивная система переднего освещения, торможение после столкновения и передние / задние камеры с широким обзором.
Механика
Для внедорожника будут гибридные (PHEV), умеренно-гибридные (MHEV) и полногибридные (HEV) силовые агрегаты, так что давайте разберемся с ними по порядку.PHEV будет официально известен как Kuga Plug-In Hybrid и будет объединять 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем и генератором, а также литий-ионную батарею 10,3 кВт · ч для максимальной производительности системы. 225 л.с. Первый европейский PHEV Ford будет способен проехать более 50 км только на электроэнергии, в то время как компания нацелена на такие впечатляющие экологические показатели, как 1,2 литра / 100 км (235,4 миль на галлон) и 29 г / км выбросов CO 2 . Для зарядки автомобиля потребуется порт, установленный на переднем крыле Kuga PHEV, при этом время зарядки составляет четыре часа от источника питания 230 В.
Kuga EcoBlue Hybrid — это MHEV, поскольку в нем используется 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 150 л.с., дополненный 48-вольтовой литий-ионной электрической системой, включающей встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG) для замены двигателя. генератор и пусковой двигатель. Ford рассчитывает, что Kuga MHEV будет иметь такую комплектацию с расходом 5,0 л / 100 км (56,5 миль на галлон) и 132 г / км CO 2 . Kuga Hybrid (это HEV) снова использует 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, а также электродвигатель, генератор, литий-ионную батарею и автоматическую трансмиссию с разделением мощности, которая может передавать мощность на переднюю часть или и то, и другое. оси.Гибрид Kuga, который должен выйти в конце 2020 года, будет потреблять 5,6 л / 100 км (50,4 миль на галлон) с выбросами CO 2 130 г / км.
Если вас не убеждает будущее электричества, Ford предложит для Kuga бензиновые и дизельные двигатели EcoBoost и EcoBlue с турбонаддувом, все они будут соответствовать стандартам выбросов Euro 6.2 в соответствии с правилами WLTP. Коробка передач будет либо шестиступенчатой механической, либо восьмиступенчатой автоматической, хотя последняя будет доступна только на дизелях. Выберите из 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 120 или 150 л.с. (лучший расход топлива 6,5 л / 100 км, или 43,5 миль на галлон, с CO 2 от 149 г / км), и наслаждайтесь трехцилиндровым двигателем, который может время от времени отключать один из своих цилиндров, чтобы работать только с двумя поршнями (как в нынешней Fiesta ST). Или, как вариант, пара дизелей. 1,5-литровый EcoBlue имеет 120 л.с., 4,8 л / 100 км (58,9 миль на галлон) и 127 г / км, или 2,0-литровый EcoBlue с мощностью 180 л.с. и цифрами 5.7 литров / 100 км (49,6 миль на галлон) при 150 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель — единственный из обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, он оснащен системой интеллектуального полного привода Ford, но все Kugas впервые будут иметь выбираемые режимы движения.
Что-нибудь еще?
Новый Ford Kuga, который должен поступить в продажу до выхода 2019 года, будет стремиться развить высокие показатели продаж своего предшественника — он уже привел Ford к продажам внедорожников Ford в Европе в 2018 году до 275 100 (рост на 19 процентов), наряду с с EcoSport.