Фильтр топливный приора когда менять: Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

1

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

2

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

3

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

4

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

5

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

6

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

7

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Правила выбора и замены топливного фильтра на Ладе Приоре

Частая эксплуатация авто приводит к потребности установки новых расходников. Одним из важных элементов, от которого зависит качество работы транспорта, является топливный фильтр. Он позволяет подавать к двигателю очищенную смесь без постороннего мусора и крупных элементов загрязнений.

Своевременное обновление фильтра авто позволяет избегать многочисленных проблем с двигателем и ухудшения его эксплуатационных качеств. Может выполняться замена на Приоре топливного фильтра в мастерской или самим автомобилистом.

Как влияет загрязненный топливный фильтр Приора на условия езды?

Элемент, использующийся на протяжении долгого срока, перестает подавать к двигателю достаточно смеси. Загрязнения скапливаются внутри очистителя и тем самым снижают подачу топлива в нужном объеме.

Заметить изменения в работе транспорта и его систем сможет даже неопытный водитель. Загрязненный фильтр топливный Приора приводит к следующим проблемам:

1. При повышении скорости и разгоне авто перемещается рывками.

2. Запуск двигателя производится тяжело (иногда агрегат просто не заводится).

3. Возникновение течи из-под крышки фильтра (может стать причиной его прогорания, нарушения целостности топливной системы).

4. Появление сильного шума в бензонасосе.

Обнаружение одной из проблем требует проверки состояния системы. В некоторых случаях придется заменить не только фильтр топливный на Приору, но и вспомогательные шланги. Это позволит продлить срок службы всей установки и защитить транспорт от серьезных поломок. Перед выполнением работ следует изучить элементы и составить список требуемых расходников.

Как часто должна проводиться замена топливного фильтра Приора и почему?

Изношенный элемент обладает меньшей пропускной способностью и может привести к поломке двигателя, преждевременному износу составляющих топливной системы.

Установить на Ладу Приора топливный фильтр можно в течение 15-20 минут. Затраты времени и средств будут минимальными, а транспорт начнет работать в нормальном режиме. Поэтому пренебрегать ремонтом не рекомендуется.

Самым опасным последствием эксплуатации засоренного очистителя является проблемная работа карбюратора или инжектора из-за накапливаемого мусора. Своевременная замена фильтра топливного Приора спасет и бензонасос, срок службы которого при работе с изношенным очистителем быстро снижается.

Элементы двигателя при проникновении мелких частиц максимально подвержены износу. В отдельных случаях могут выйти из строя детали ЦПГ и требовать капитального ремонта или дорогостоящего восстановления.

Точно определить частоту установки нового элемента невозможно. Влияют на состояние очистителя используемая смесь, условия и частота эксплуатации.

По рекомендации производителя фильтр топливный для Приоры следует менять через каждые 30-35 тыс. км пробега.

При частой работе транспорта в тяжелых условиях необходимо выполнять проверку элемента через 20 тыс. км пробега.

Как подобрать для Лада Приора топливный фильтр хорошего качества?

Ориентироваться при покупке необходимо на маркировку, нанесенную на фильтр. Это поможет исключить проблему покупки элемента, не подходящего по параметрам и типу подключения.

Многие автомобилисты интересуются, какой топливный фильтр стоит на Приоре и нужно ли покупать его аналог. Штатным является очиститель Салют, но его можно заменить другим отечественным или зарубежным расходником.

Большинство водителей Приоры отдают предпочтение товарам от компаний BIG и SCT. Они отличаются высоким качеством очистки и доступной стоимостью.

Хорошо был отмечен для Лады Приора бензиновый фильтр от фирмы Mann. Но его ценовая категория намного выше и приобрести изделие сможет не каждый владелец отечественного транспорта. И, несмотря на отличные отзывы, менять элемент придется по рекомендованным показателям пробега.

Хорошим качеством внутренней бумаги без ворса отличается бензиновый фильтр Приора от компании MAHLE. Цена расходника высокая, но он гарантирует надежную работу авто на протяжении всего срока использования. Отечественный очиститель Невский привлек покупателей низкой ценой. При правильной замене изношенных элементов, нареканий на его работу не поступало.

После выбора очистителя нужно учесть и особенности работы по его установке. Прежде нужно узнать, как поменять топливный фильтр на Приоре аккуратно и быстро. Затем можно приступать к ремонту и восстанавливать свое авто. Обязательным пунктом станет проверка правильности монтажа.

Как выполняется для Лады Приора замена топливного фильтра своими руками?

Новичкам непременно понадобится видео замена топливного фильтра на Приоре, позволяющее оценить масштаб и сложность работы. Наблюдение за специалистом поможет исключить неверное подключение.

Особенно полезной будет запись с заменой шлангов. Она может пригодиться автомобилисту при следующем ремонте.

Для начала нужно понять, где находится топливный фильтр на Приоре и как к нему добраться. Расположен элемент на днище рядом с баком. Оптимальной будет замена с использованием подъемника или хорошо освещаемой гаражной ямы. Перед началом работ нужно выждать около 2-3 часов после остановки мотора. Это необходимо для сброса давления в системе. Либо, спустить давление в фильтре, слегка ослабив хомуты крепления.

Начинается для Лада Приора замена топливного фильтра со съема топливного шланга. Необходимо надавить на его фиксатор и плавно оттянуть в сторону, снимая со штуцера очистителя. Проводится аналогичная работа и для второй стороны. Далее аккуратно отодвигается топливный шланг. Во избежание разбрызгивания остатков бензина следует подставить небольшую емкость под сам фильтр.

Важно: давление в топливной системе даже при заглушенном моторе авто от 3 до 6 атмосфер. Берегите глаза. При первом отсоединении шлангов, если авто не отстоялось несколько часов, бензин будет брызгать на довольно ощутимые расстояния.

Дальнейший демонтаж заключается в откручивании гаек ключом «10», прижимающих кронштейн. Производится съем старого очистителя. После установки и прикручивания нового фильтра выполняется подсоединение шланга в обратной последовательности. По описанной инструкции понять, как заменить топливный фильтр на Приоре сможет каждый автомобилист.

Еще момент: на топливном фильтре есть стрелки, показывающие направление движения бензина по системе. Ставить новый фильтр нужно по ходу топлива, а не наоборот.

Новичкам, владеющим Ладой Приора где находится топливный фильтр, необходимо изучить заранее. Опытному водителю для работы понадобится не более 10 минут на работу.

При последующих заменах следует внимательно исследовать шланги и при необходимости проводить установку новых соединений. Правильный монтаж при незначительном загрязнении очистителя поможет сохранить автомобиль и его системы в целостности на протяжении долгих лет.

Фильтр автомобильный ВАЗ в Челябинске

Фильтры на автомобили производства ВАЗ всех модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Техническое обслуживание автомобиля включает в себя, кроме всего прочего, и своевременную замену фильтров, либо фильтрующих элементов. На автомобилях ВАЗ устанавливаются следующие фильтры: масляный, воздушный, салонный, топливный. Периодичность, с которой стоит менять фильтры зависит от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения и технических особенностей.  В интернет-магазине «Навигатор» в разделе «Фильтры ВАЗ», Вы сможете заказать и приобрести фильтры масляные, воздушные, топливные, салонные на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций, включая Лада Гранта, Приора, Калина, Калина-2, Нива-Шевроле, Ларгус и Datsun on-Do. 

   Масляный фильтр выполняет функцию очистки, как своеобразный барьер, который предотвращает попадание шлаков, способных нанести вред автомобилю. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Меняется при очередной замене масла, либо каждые 15 тысяч км.

   Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. Он бывает двух видов – обычный и угольный. Интервал замены салонного фильтра составляет 15 тысяч км, а при небольшом годовом пробеге лучше делать это 2 раза в год – весной и осенью.

   Топливный фильтр предназначен для очистки топлива перед его подачей в систему питания двигателя. Обычно в систему питания включают два топливных фильтра – непосредственно сам фильтр и фильтрующая сеточка. Второй фильтр представляют собой сетчатый цилиндр, который установлен на входе в карбюратор. У инжекторных двигателей топливный фильтр расположен под автомобилем, в районе бензобака. Заменить его сложнее, чем на карбюраторном. Второй фильтр представляет собой сетку, встроенную в топливный насос, находящийся в топливном баке транспортного средства.

   Интервал замены топливных фильтров составляет 30 тысяч км, однако при использовании топлива сомнительного качества лучше этот интервал сократить.

   Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, от пыли и посторонних фракций. Рекомендованный интервал замены для автомобилей ВАЗ – 30 тысяч км, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности лучше менять фильтр каждые 15 тысяч км.

   Использование фильтров улучшает не только работу мотора, но и всего автомобиля в целом.

Купить фильтры масляные, воздушные, топливные, салонные на автомобили Лада (ВАЗ) с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

   Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.

Когда пора заменить топливный фильтр?

Скорее всего, если вы зашли на наш сайт, вы знаете цену хорошему обслуживанию автомобиля. Мы также готовы поспорить, что вы выполняете определенные операции по техническому обслуживанию чаще, чем говорит вам производитель. Или вы модернизируете компоненты с помощью деталей, ориентированных на производительность, которые рассчитаны на более длительный срок службы и более эффективную работу. Мы понимаем полностью.

Одним из элементов технического обслуживания, который часто упускают из виду, является топливный фильтр.Естественно, вы предполагаете, что они будут заменяться по графику так же, как двигатель. масло, Масляный фильтр или воздушный фильтр есть. Но в руководствах по эксплуатации в наши дни интервалы замены могут быть расплывчатыми, а люди, не имеющие отношения к автомобилям, не всегда знают об их существовании. Загвоздка в том, что к топливным фильтрам нелегко получить доступ, и даже если бы они были, визуальный осмотр не дал бы сведений о внутреннем состоянии.

Даже если замена топливного фильтра является элементом планового технического обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым в другое время может потребоваться новый фильтр. Например, возможно, вы приобрели подержанный автомобиль с малой или вообще без документированной истории обслуживания. Возможно, предыдущий владелец, даже не зная, что это за элемент обслуживания, мог догадаться, что топливный фильтр был заменен, когда это было не так. Или где-то по пути недобросовестный механик заявил, что поставил новый, но не сделал этого. Когда топливный фильтр достаточно загрязнится, появятся заметные симптомы.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его необходимо заменить и как распознать симптомы, указывающие на необходимость замены фильтра.Все это полезно знать, если вы пострадали от любого из унижений, упомянутых в абзаце выше.

Что такое топливный фильтр?

Чтобы все топливо достигло вашего двигатель чистый, он должен пройти через один (или два) фильтра, специально предназначенные для улавливания и удержания любых присутствующих примесей. «Примеси» могут включать осадок, который собирается на дне топливный бак со временем. Отложения поражают даже совершенно новые автомобили, если они заправляются с АЗС с подземной накопительной емкостью, которую недавно заполнили и эффектно «расшевелили».Независимо от того, происходит ли грязь в топливе из-за осадка или низкокачественного бензина, необходимо предотвратить попадание ее в двигатель, где она может причинить реальный вред.

Очистка топлива, подаваемого в двигатель, также сохраняет топливные форсунки распыляют в полную силу вместо того, чтобы забиваться и становиться неэффективными.

Где находится топливный фильтр?

Здесь показан типичный топливный фильтр, установленный на топливопроводе снаружи топливного бака. Привинченные к раме автомобиля, они легче доступны и заменены.

Расположение топливного фильтра зависит от автомобиля. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть или не быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или он может быть установлен на раме автомобиля снаружи бака, где он окружен защитным экраном. Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а другой снаружи бака, где-то на топливопроводе.

Многие топливные фильтры в баке являются частью встроенного передающего устройства топливного насоса, подобного показанному здесь, и могут быть предназначены для замены или не предназначены для замены.

В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может подпадать под категорию «необслуживаемых», если он является частью встроенного узла насоса. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены. Вместо этого он заменяется только тогда, когда и если установлен новый топливный насос.

Доступ к некоторым топливным фильтрам, установленным в верхней части топливного бака, можно легко получить через портал, расположенный под съемной подушкой сиденья заднего пассажира.

Тем не менее, некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить благодаря дверце доступа, расположенной под съемной подушкой заднего сиденья пассажира. Если вы не уверены, какой тип установки установлен на вашем автомобиле, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, исправен ли фильтр. Для лучшей визуализации топлива в баке фильтры, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по теме Как заменить блок подачи топлива в баке.

Фильтры дизельного топлива

Дизельные двигатели обычно имеют второй фильтр, установленный в моторном отсеке.Их часто называют «фильтрами предварительной очистки дизельного топлива».

Как правило, автомобили с дизельным двигателем имеют два отдельных топливных фильтра: один в баке, а второй часто находится под капотом. Этот второй фильтр специально разработан для удаления воды (чрезвычайно вредной для дизельных двигателей) и улавливания более мелких примесей, которые могут представлять проблему для современных дизелей, спроектированных с более чистыми топливными установками высокого давления.

Типичный дизельный топливный фильтр в разрезе.

Поскольку дизельное топливо более густое и менее очищенное, чем бензин, производитель может указать более частый график замены — некоторые даже указывают каждые 15 000–20 000 миль. Поскольку дизельное топливо по своей природе содержит больше примесей, мы рекомендуем строго соблюдать любой график технического обслуживания автомобиля.

Рекомендации производителя автомобиля

Ранее мы упоминали, что современные руководства по эксплуатации часто полностью игнорируют замену топливного фильтра, потому что фильтрующий элемент является неотъемлемой частью корпуса насоса. Глядя на восемь популярных в настоящее время автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, замена топливных фильтров нигде не указана для версий с бензиновым двигателем.Хотя две из этих моделей, оснащенные доступными дизельными двигателями, требуют замены топливных фильтров — один каждые 20 000 миль, а другой каждые 40 000 миль.

Это далеко от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, в которых замена топливного фильтра обычно указывается в качестве общего пункта технического обслуживания каждые 30 000–40 000 миль. Автомобили, построенные в течение первого десятилетия или около того после рубежа тысячелетий, возможно, прошли более высокие интервалы от 50 000 до 60 000 миль. Отчасти это связано с более качественными фильтрующими материалами и достижениями в области очистки, позволяющими в целом получать более чистое топливо.

Признаки того, что ваш старый топливный фильтр нуждается в замене

На начальных этапах засорения топливного фильтра вы столкнетесь с плохим расходом топлива. По мере усугубления проблемы симптомы обычно проявляются в виде затрудненного запуска, неравномерного холостого хода, колебаний и потери мощности. Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких кварталов после запуска, а затем полностью заглохнуть, когда требуется больше мощности для подъема в гору или съезда на шоссе.Может произойти разбрызгивание или остановка.

Пониженное или непостоянное давление топлива в результате засорения фильтров будет определяться современными компьютерами управления двигателем из-за случайных пропусков зажигания в цилиндрах, которые происходят как результат – обычно при нагрузке двигателя. Если после достаточного количества циклов включения-выключения ключа присутствуют несколько пропусков зажигания, загорится страшная лампочка проверки двигателя. Это важно отметить, что свечи зажигания также могут быть загрязнены этими неправильными условиями работы, поэтому они могут быть основной или вторичной причиной лампочки проверки двигателя.

Научный метод, который технические специалисты используют для проверки состояния топливного фильтра, заключается в выполнении проверка давления топлива возле форсунок в топливной рампе. Значение фунта на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), измеренное после того, как топливо прошло через фильтр, сравнивается с нормальным значением фунта на квадратный дюйм, которое должно быть для автомобиля. Значительное снижение может означать засорение фильтра. Если это происходит, топливные фильтры заменяются, а давление в фунтах на квадратный дюйм повторно проверяется, чтобы убедиться, что сам насос работает правильно.

Когда заменять топливный фильтр

Несмотря на то, что в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на автомобилях, где это возможно. Для новых легковых и грузовых автомобилей заменяйте каждые 60 000 миль, если только производитель не говорит делать это чаще.

Если производитель указывает замену топливного фильтра через 30 000 миль, сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, разработанные для старых автомобилей, как правило, меньше по размеру, поскольку их предполагалось менять чаще.Независимо от того, как вы смотрите на вещи, фильтр меньшего размера быстрее достигнет конца своего функционального срока службы.

Если ваш фильтр уже проехал несколько миль и у вас случайно закончился бензин, мы настоятельно рекомендуем сразу же заменить топливный фильтр (при условии, что его можно обслуживать). Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся на дне бака, теперь втягивается в топливный насос и направляется к фильтрам, где он забивается. Это оказывает крайне негативное влияние на расход топлива, и дополнительное напряжение при перекачке топлива через засорение мусором часто может привести к выходу из строя старых топливных насосов, в которых в противном случае оставался бы некоторый ресурс.

Та же логика применяется, если автомобиль регулярно ездил в течение определенного периода времени с низким уровнем топлива. Мы имеем в виду человека, который всегда ездит с пустым баком и заправляется бензином не более чем на 10 долларов. Когда автомобиль постоянно всасывает топливо со дна бака, топливные фильтры могут сильно засориться. По понятным причинам этот тип водителей часто страдает от отказа топливного насоса.

Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют форсунки с чрезвычайно жесткими допусками.Небольшой мусор, который не забил бы старую топливную форсунку, может необратимо повредить новую, если топливные каналы засорятся. Или топливо может просто капать из форсунок вместо того, чтобы создавать мелкодисперсный туман, необходимый для оптимального сгорания.

Другие подходящие моменты для замены топливного фильтра

Если вы делаете какой-либо ремонт топливной системы, требующий сброса давления, то вы уже выполнили большую часть работы, связанной с заменой исправного топливного фильтра.

Естественно, само собой разумеется, что если вы заменяете топливный насос, заменяете топливный бак или по какой-либо причине выбрасываете бак из автомобиля, самое время установить новый фильтр.Если фильтр встроен в насос в сборе на вашем автомобиле, то новый топливный насос будет включать его.

Работы, связанные со сбросом давления в топливной системе, могут включать, помимо прочего, работы с форсунками, клапаны сброса давления, клапаны холодного пуска, карбюратор или даже компоненты системы улавливания паров топлива. Кроме того, доступ или замена топливной рампы — подходящее время для также заменить фильтр. Работы по двигателю, требующие более сложной разборки (например, замена прокладки головки блока цилиндров) может быть еще одной отличной возможностью для беззаботной замены вашего топливного фильтра — просто сначала убедитесь, что давление в топливной системе полностью сброшено.

Когда вы думаете о важной роли топливных фильтров, нет причин позволять грязному фильтру снижать производительность вашего автомобиля, наносить ущерб экономии топлива и стоить вам больше денег в связи с сопутствующим ремонтом.

Если вы не уверены, какие топливные фильтры подойдут для вашего автомобиля или грузовика, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выберите автомобиль» в верхней части экрана. Наша система затем будут представлены только те элементы, которые точно подходят для конкретного автомобиля.И не поленитесь заглянуть к нам более эффективные топливные фильтры перед покупкой. Мы также приветствуем любые дополнительные запросы о продуктах, которые у вас могут возникнуть — просто звоните нам семь дней в неделю!

01 августа 2018 г.

Нужно ли менять топливный фильтр? | Новости

CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярных работ по техническому обслуживанию на большинстве автомобилей, и в этих случаях, как правило, не требует внимания, если только не диагностирована причина затрудненного запуска, потери мощности. , колебания или подобные проблемы.

Связанный: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?

Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра. VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих современных моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Раньше Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но в большинстве современных моделей рекомендуется менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.

Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра также может различаться в зависимости от модели или двигателя одного и того же производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания. Тем не менее, если вы водите дизельный пикап F-250, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; сверьтесь со своим, чтобы убедиться, что вы меняете фильтр через правильные промежутки времени.

Если топливный фильтр не указан в списке элементов обслуживания, возможно, фильтр интегрирован с топливным насосом внутри или на топливном баке. Чтобы заменить его, вы должны заменить всю установку.

Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Осадок может попасть в топливный бак автомобиля, когда вы перекачиваете топливо со дна резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить подачу топлива.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что вам нужно знать

Вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.

Вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива, чтобы поддерживать оптимальную мощность и эффективность. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.

Что такое топливный фильтр?

Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач.Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.

В каждом автомобиле есть топливный фильтр где-то между топливным баком и двигателем, который улавливает эти случайные частицы и предотвращает их попадание в двигатель.

Когда заменять топливный фильтр

Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.

Рекомендуемый производителем график технического обслуживания подскажет, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле.Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?

  • Двигатель прокручивается, но не запускается
  • Неравномерный холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Двигатель глохнет во время движения или на холостом ходу

Можно ли заменить топливный фильтр самостоятельно?

Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) получить к нему доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.

На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр крепился болтами к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.

В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля.Я бы считал это промежуточной работой.

В других автомобилях топливный фильтр помещается внутрь бака, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.

Мы рекомендуем изучить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин. Вы должны быть в состоянии найти видео на YouTube, которое показывает, как это делается. Исходя из этого, вы можете решить, соответствует ли работа вашему времени и возможностям или нет.

Заключение

Независимо от того, легкая ли это работа в вашем автомобиле или несколько более агрессивная, убедитесь, что в вашем автомобиле есть хороший чистый топливный фильтр. Это не только обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, но и максимизирует экономию топлива (что важно при сегодняшних высоких ценах на бензин), а также мощность.

Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня.Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Сменный топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для конкретного автомобиля)
  • Плоская отвертка или набор небольших ключей (в зависимости от применения в автомобиле)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (дополнительно)
  • Емкость для сбора жидкости (дополнительно)
  • Домкрат и стойки или автомобильные пандусы (дополнительно)

 

Перед началом любых работ убедитесь, что автомобиль надежно припаркован в месте с достаточным рабочим пространством.

 

1. Сбросьте давление в топливной системе (опционально)

Сброс давления в топливной системе является необязательным шагом, который помогает свести к минимуму любые утечки во время удаления старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его и запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель со временем заглохнет, так как перестанет поступать топливо. Давление в линиях будет сброшено, что облегчит их отсоединение позже в процессе.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

 

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым снаружи, определите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем автомобиля на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

 

3. Снимите старый топливный фильтр

Имея доступ к топливному фильтру, обратите внимание на его ориентацию, особенно если на нем есть стрелочка. Стрелка указывает направление потока.

Приступайте к ослаблению всех хомутов шлангов или монтажного оборудования на топливопроводах, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы отсоединяете топливопроводы от старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому полезно иметь поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отсоединить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

 

4. Установите новый топливный фильтр

Держа в руках новый топливный фильтр, расположите его так же, как и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все хомуты шлангов или крепежные гайки, пока они не будут затянуты.

 

5. Запустите двигатель и проверьте работу

Теперь, когда топливопроводы снова присоединены, пришло время завести автомобиль и проверить работу. Не пугайтесь, если запуск двигателя занимает больше времени, чем обычно. Топливу просто нужно снова создать давление в линиях и вернуться к двигателю.

Когда двигатель наконец запустится, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и подтяните соединения топливопровода.После обеспечения безопасности перезапустите двигатель и убедитесь, что утечек больше нет.

 

6. Приберитесь и в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр вашего автомобиля! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочее место, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, а ваш автомобиль будет благодарить вас за долгие пробеги.

Отказ от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности.

Топливный фильтр: что это и когда менять?

Работа топливного фильтра заключается в фильтрации грязи и предотвращении движения загрязнений, которые могут находиться в баке, к двигателю. Его часто называют дизельным фильтром для дизельных автомобилей и бензиновым фильтром для бензиновых автомобилей.

❔ Как работает дизельный или бензиновый фильтр?

Фильтр изготовлен из гофрированной бумаги, что позволяет фильтровать частицы и воду, которые могут быть в топливе.

Наличие воды в топливной системе может иметь серьезные последствия, так как может привести к засорению форсунок .

📅 Когда менять топливный фильтр?

Дизельный фильтр желательно менять в среднем каждые 30 000 км, а бензиновый – каждые 50 000 км.

Однако, если топливный фильтр забит или неисправен, его необходимо будет заменить как можно скорее.

Нет необходимости менять дизельный или бензиновый фильтр при каждой замене масла.Но при замене масла механик может проверить топливный фильтр и решить, нужно ли его менять.

🔧 Как поменять топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего автомобиля можно заменить самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты и некоторые знания в области механики.

  • Найдите топливный фильтр. Обычно он находится на блоке цилиндров, но может быть более или менее легко доступен. В случае сомнений обратитесь к журналу технического обслуживания.
  • Если тип топливного фильтра позволяет, снимите его.
  • Прокачать топливный фильтр. Для этого поставьте емкость под фильтр и откройте стравливающий винт, чтобы слить топливо.
  • После слива топлива отсоедините фильтр от шлангов, чтобы топливо могло поступать и выходить.
  • Снимите старый топливный фильтр.
  • Подсоедините новый топливный фильтр.
  • Удалите все следы топлива.

⚙️ Симптомы неисправности топливного фильтра

Если дизельный или бензиновый фильтр вашего автомобиля неисправен или засорен, определенные признаки могут предупредить вас заранее.

  • Перерасход топлива
  • Снижение мощности двигателя
  • Затрудненный запуск автомобиля
  • Загорается контрольная лампа двигателя
  • Частые толчки двигателя
  • Дым из двигателя

💸 Стоимость замены топливного фильтра

Замена дизельного или бензинового фильтра стоит от до 25 фунтов стерлингов и 100 фунтов стерлингов в зависимости от качества выбранного фильтра, а также от почасовой ставки гаража.

Кроме того, в зависимости от модели вашего автомобиля фильтр будет более или менее доступен: время доступа и замены может различаться.

Чтобы узнать точную стоимость топливного фильтра вашего автомобиля, сравните цены на Autobutler и запишитесь на прием онлайн в проверенный автосервис в несколько кликов!

Получить котировки

Подробнее по теме:

Замена топливного фильтра ❤️ Все, что вам нужно знать

Топливные фильтры — часто упускаемая из виду часть автомобиля, которую большинство из нас не принимает во внимание. Все знают, что масляные фильтры нужно менять регулярно, но и топливный фильтр тоже.Топливные фильтры, как следует из названия, помогают отфильтровывать грязь, мусор и многие другие загрязнители, которые могут быть в вашем бензине на пути от топливного бака к двигателю. Поскольку вы определенно не хотите сжигать загрязненное топливо, они оказывают неоценимую услугу. Не говоря уже о том, что загрязненное топливо может засорить ваши форсунки и потенциально засорить ваш двигатель, что может привести к серьезным счетам за ремонт в будущем.

Авторемонт стоит дорого


 

Поскольку работа топливного фильтра состоит в том, чтобы собирать мусор и грязь, в конечном итоге он слишком засорится, чтобы функционировать. Это означает, что вам необходимо заменить его. Это часть планового технического обслуживания, но многие водители об этом забывают. Если вы не меняли топливный фильтр несколько лет или никогда, вот все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра.

 

Сколько стоит замена топливного фильтра?

 


Если вам нужно отвезти машину к механику для замены топливного фильтра, это не будет очень дорогой работой, но все равно обойдется вам примерно в от 100 до 150 долларов .Это на запчасти и работу. Если вы заинтересованы в том, чтобы справиться с работой самостоятельно, вы сэкономите немного денег, потому что вы можете зайти на такой сайт, как AutoZone, и получить новый топливный фильтр по цене от 5 долларов в дешевой части до 50 долларов в более дорогой части. Однако стоит помнить, что вы не можете просто использовать любой топливный фильтр на любом транспортном средстве, вы должны выбрать именно тот фильтр, который подходит к вашему автомобилю.

 

 Каковы симптомы неисправного топливного фильтра?

 

Поскольку работа вашего топливного фильтра заключается в удалении мусора и загрязнений из топливопроводов до того, как топливо попадет в ваш двигатель, рано или поздно он засорится, что снизит его функциональность.Если фильтр не заменить достаточно быстро, он настолько засорится, что ваша машина не заведется. Средний срок службы топливного фильтра составляет от 30 000 до 50 000 миль. Это дает от двух до пяти лет вождения, в зависимости от того, как вы водите свою машину. Прежде чем это произойдет, есть некоторые другие симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы понять, что ваш топливный фильтр нуждается в замене.

 

Проблемы с запуском

 

Если стало постоянной проблемой заводить машину каждый раз, когда вы садитесь в нее, возможно, у вас забит топливный фильтр, препятствующий надлежащему потоку бензина.Когда он частично засорен, у вас все еще будут проблемы с своевременной подачей газа к форсункам, из-за чего ваш двигатель каждый раз будет работать с трудом, прежде чем он запустится.

 

 Проблемы с ускорением

 

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы увеличиваете потребность в топливе для вашего двигателя. Обычно ваш топливный насос работает интенсивнее, и топливо поступает в двигатель быстрее, чтобы приспособиться к увеличению потребности при ускорении.Конечно, если вы обнаружите, что ваш автомобиль очень медленно разгоняется, возможно, ваш топливный фильтр препятствует потоку бензина, поэтому он не может соответствовать требованиям, которые вы к нему предъявляете.

 

Двигатель распыления

 

Если ваш автомобиль начинает чихать, когда вы едете на низкой скорости, это, скорее всего, вызвано засорением топливного фильтра. Это не будет так плохо, что он выключит ваш двигатель, но вы заметите, что он борется и звучит так, как будто ему трудно поддерживать движение.

 

Выключение двигателя

 

Когда засорение вашего топливного фильтра станет достаточно серьезным, вы перейдете от просто захлебывающегося двигателя к двигателю, который фактически глохнет. Часто это означает, что вы заведете двигатель и сможете начать движение, но если вы остановитесь на углу или на светофоре, двигатель снова заглохнет.

 

Частые пропуски зажигания

 

Пропуски зажигания происходят, когда вы не можете получить точную реакцию сгорания в одном из ваших цилиндров, когда вы должны.Топливно-воздушная смесь отключена или искра возникает не вовремя, но цилиндр не зажигается последовательно. Когда ваш топливный фильтр забит, он не сможет подавать нужное количество топлива к форсункам, что, в свою очередь, может вызвать пропуски зажигания, не давая искре воспламенить топливную смесь в нужное время. Если это происходит часто, то это хороший признак того, что вы не получаете нужное количество топлива, подаваемого в ваш двигатель, поэтому вы можете проверить фильтр, чтобы убедиться, что это проблема или нет.

 

 Сколько времени занимает замена топливного фильтра?

 

Если вы решили попробовать свои силы в замене топливного фильтра самостоятельно в домашних условиях, то вы будете рады узнать, что это ни в коем случае не очень глубокая работа. На самом деле, хотя добраться до него довольно сложно, вам потребуется всего от 10 до 20 минут, чтобы достать топливный фильтр и заменить его новым. Единственная реальная проблема, с которой вы сталкиваетесь при удалении этого, заключается в том, что вы сначала сбрасываете давление, прежде чем выполнять работу.

 

Как заменить топливный фильтр

 

Прежде чем приступить к замене топливного фильтра на автомобиле с системой впрыска топлива, а это должен быть любой автомобиль, выпущенный с 1980-х годов, вам необходимо убедиться, что вы сначала отключили топливный насос. Это важно для сброса давления в топливопроводах. Если вы не ослабите давление, то топливо будет выплескиваться на вас, а это определенно не то, что вы хотите испытать.

 

Шаг 1:  Начните со сброса давления в топливопроводе. Выключите двигатель и извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Вы можете найти его расположение в руководстве пользователя. Предохранитель можно достаточно легко вытащить парой острогубцев.

 

Шаг 2 : Теперь, включив стояночный тормоз, когда автомобиль находится в режиме парковки, запустите двигатель. Он должен работать всего несколько секунд, но этого будет достаточно, чтобы сбросить давление в топливной магистрали.Ваш двигатель может либо заглохнуть и заглохнуть, либо продолжать работать. В любом случае это нормально, пока вы запускаете его на несколько секунд, чтобы сбросить давление в линиях.

 

Шаг 3:  Снова выключите двигатель. Теперь, когда ваш топливный насос отключен, вы можете приступить к снятию фильтра. Вы также можете поставить предохранитель топливного насоса на место прямо сейчас, чтобы не забыть об этом. Поскольку вы больше не будете заводить свой автомобиль, не имеет значения, как вы будете снимать топливный фильтр.

 

Шаг 4 :  Теперь вы можете отсоединить аккумулятор. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы, это черный. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы никто случайно не завел машину на вас. Это может показаться необязательным шагом, но никогда не помешает быть максимально безопасным.

 

Шаг 5: Если вы еще не знаете, где находится ваш топливный фильтр, вам может потребоваться немного усилий. Они не находятся в стандартном положении от одной машины к другой, что не должно быть сюрпризом.В конце концов, не каждая отдельная деталь является стандартной для одного автомобиля. Однако есть несколько распространенных мест для топливных фильтров, поэтому ожидайте найти их либо вдоль топливопровода под вашим автомобилем, либо, возможно, в моторном отсеке вашего автомобиля. Есть и другие места, где он может появиться, поэтому снова обратитесь к руководству пользователя или погуглите марку и модель вашего автомобиля, чтобы узнать наверняка.

 

Шаг 6: При необходимости самое время поставить автомобиль на домкраты, если вам нужно залезть под него.Вам также понадобится контейнер для сбора стекающего топлива. Помните, что некоторые виды пластика плавятся при контакте с бензином, поэтому убедитесь, что у вас есть что-то, что подходит для его удержания.

 

Шаг 7 : Ваш топливный фильтр удерживается на месте несколькими зажимами. Сам фильтр будет выглядеть как небольшой металлический цилиндр, мало чем отличающийся от банки газировки без маркировки. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять зажимы, но будьте осторожны, когда делаете это, потому что они очень хрупкие, и есть большая вероятность, что вы можете их сломать.К счастью, если вы купили новый топливный фильтр, вы можете купить вместе с ним сменные зажимы и использовать их в качестве запасных. Просто убедитесь, что они у вас под рукой, потому что вероятность их поломки не так уж невероятна.

 

Шаг 8 : Теперь вы сможете снять топливопровод с топливного фильтра. Держите леску на расстоянии от фильтра, а затем потяните ее за любой конец, чтобы полностью освободить фильтр. По мере того, как вы удаляете каждую линию, осторожно направляйте их к контейнеру, чтобы убрать лишний бензин.Вы должны иметь перчатки и защитные очки для выполнения этой работы, особенно если вы находитесь под машиной, просто чтобы избежать брызг в лицо.

 

Шаг 9: Теперь можно вытащить топливный фильтр из кронштейнов в одну или другую сторону. Скорее всего, он должен идти только в одном направлении. В каком бы направлении он ни двигался легко, толкайте его в этом направлении.

 

Шаг 10: Отложите масляный фильтр в сторону и установите новый фильтр. Если вы уверены, что он точно такой же, как старый фильтр, он должен быть точно такой же формы и размера, как тот, который был удален, иначе он не будет работать.Если это правильный, сдвиньте его так же, как вы удалили старый.

 

Шаг 11 : Установив новый фильтр, подсоедините топливопроводы с обоих концов. Теперь вы можете использовать клипсы, которые вы удалили, чтобы закрепить его на месте. Если они сломались, используйте сменные зажимы. Это столько же работы, сколько необходимо, чтобы заменить масляный фильтр и установить новый.

 

Шаг 12 : На этом этапе снова подключите аккумулятор, и вы сможете безопасно снова завести автомобиль.Помните, что вы сбросили давление в топливопроводах раньше, поэтому, когда вы попытаетесь запустить его сейчас, он может на мгновение заглохнуть, пытаясь снова создать давление в топливопроводах. Это должно занять всего пару минут, а затем вы должны быть готовы к работе. Если вы не можете снова завести свой автомобиль, значит, что-то пошло не так при замене, и вам нужно посмотреть, чтобы убедиться, что все было снова подключено.

 

Практический результат

 

Замена топливного фильтра может показаться пугающей, если вам никогда раньше не приходилось выполнять такую ​​работу, поскольку вы видели, что весь процесс не так уж и сложен.Это то, с чем большинство водителей должны справиться самостоятельно дома. Если вы не хотите брать на себя ответственность, профессионал должен сделать это достаточно быстро и недорого. Чтобы поддерживать надлежащее функционирование вашего автомобиля, вам определенно нужно убедиться, что вы выполняете эту работу в соответствии с графиком. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы рискуете вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем, которые могут оставить вас на обочине дороги, если ваш двигатель выключится из-за плохого потока топлива.

 

Если вы страдаете от каких-либо из упомянутых нами симптомов, убедитесь, что вы рассматриваете топливный фильтр как возможную причину ваших проблем, и если вы не меняли его в течение нескольких лет или пробега от 30 000 до 50 000 миль. , то подумайте о замене топливного фильтра.

Когда следует заменить топливный фильтр

Что делает топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту бензина или дизельного топлива, поступающего в двигатель, и защищает топливные фильтры от повреждений.

Вашему автомобилю требуется правильное количество топлива для правильной работы и запуска двигателя. Таким образом, поддержание вашего фильтра в хорошем рабочем состоянии является важным аспектом владения автомобилем.

Фильтр используется каждый раз, когда автомобиль заводится и работает. Помимо улавливания мусора и других загрязнений, ваш фильтр также предотвращает попадание влаги в двигатель.


Когда нужно менять топливный фильтр?

Однако со временем фильтр засоряется, и количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается.Если оставить их достаточно долго, такие блокировки могут вообще помешать работе вашего двигателя.

Забитый фильтр может заставить топливный насос работать больше, чем должен, что может привести к выходу из строя самого насоса. Неисправный фильтр также может привести к загрязнению топлива и повреждению топливной форсунки.

В конце концов, неисправный фильтр может привести к тому, что вы окажетесь на обочине с разбитой машиной, поэтому при необходимости важно заменить топливный фильтр.

 

Как определить, что ваш фильтр в хорошем рабочем состоянии

Вообще говоря, после того, как ваш автомобиль проехал 30 000 миль, топливный фильтр необходимо заменить.

Это соответствует примерно двум годам использования. Если у вас очень новая машина, вы можете обнаружить, что можете проехать больше без замены фильтра.

Признаки Ваш топливный фильтр может работать не работать так, как это должно:

  • двигатель Sputters или останавливается в целом
  • Двигатель не работает / начать
  • на холостом ходу 4
  • низкая мощность
  • Низкий пробег
  • Индикатор Check Engine загорается часто или постоянно
  • Автомобиль не держит коленчатый вал отдайте его на проверку механику, который проведет проверку давления топлива.Этот тест покажет, сколько фунтов на квадратный дюйм создает топливный насос на топливной рампе. Ожидаемое давление в обычном автомобиле с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Все, что ниже этого, говорит о том, что вам требуется замена топливного фильтра.

    Ваш механик сможет заменить старый фильтр на новый.

    В некоторых случаях может быть неочевидно, где находится фильтр. Однако, следуя по линии подачи топлива, ее можно обнаружить довольно быстро.

     

    Где мой топливный фильтр?

    Расположение вашего топливного фильтра зависит от компоновки вашего автомобиля.Одни устанавливаются в топливопроводе, другие в баке.

    На старых автомобилях топливный фильтр обычно подсоединяется к брандмауэру или под задней частью рядом с топливным баком.

    Может быть сложнее найти и заменить топливный фильтр на более новой машине, так как обычно он находится внутри самого топливного бака.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть подробно описано, как найти и заменить топливный фильтр.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта