Фара передняя на ваз 2114: Купить фары на ВАЗ 2114, 2115

Как снять фары автомобиля ВАЗ 2114?

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар автомобиля, ведь они — это «глаза» водителя в темное время суток. Поэтому при повреждении или выходе фар из строя, их необходимо немедленно заменить. Именно потому, мы сегодня и расскажем о том, как поменять переднюю и заднюю фару на ВАЗ 2114, отметим что для этого понадобится, а также обозначим основные причины замены фар на авто.

Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно

Основными причинами замены фары на автомобиле ВА3 2114 являются:

• Разбитое стекло фары (машина смотрится некрасиво, лампочки остаются не закрытыми и в них будет лететь грязь и камни).

• Треснутое стекло фары (свет фар не такой, как нужно, а все потому, что лучи, которые исходят от лампы, направляются в трещины, и свет фары будет рассеянным).

• Перегоревшая лампа.

• Окисленные контакты.

• Оборванная проводка.

• На плате отсутствует масса (плата находится под фонарем).

• На пленке фар перегоревший контакт.

Поменять фары можно самостоятельно, и без каких-либо специальных приспособлений или инструментов. Сделать это достаточно просто, а сама процедура не займет у вас много времени.

Что понадобится для замены фар

Чтобы поменять фары на автомобиле, вам понадобятся:

• ключ на «десять»;

• плоская отвертка;

• набор гаечных ключей;

• плоскогубцы;

• новая фара.

Интересно! В 1896 годуЛуи Блерио запатентовал ацетиленовую лампу и генератор. Горючий газ ацетилен производился прямо на машине при соединении кальция, карбида, и воды.

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При самостоятельной замене передней фары на ВАЗ 2114 порядок действий следующий:

1. В первую очередь снимите на радиаторе переднюю решетку и заднюю обшивку.

2. Демонтируйте внешние стекла переднего освещения.

3. Снимите исполнительные цилиндры гидрокорректора.

4. Чтобы было удобнее снимать правую фару — демонтируйте бачок стеклоомывателя, а чтобы было удобнее работать с левой – снимите аккумулятор.

5. Отключите от фар колодку с проводами электропитания.

6. Выкрутите крестообразной отверткой шуруп, который прижимает корпус фары.

7. Открутите три гайки, фиксирующие корпус форы, со стороны двигателя.

8. Снимите фару, выдвинув на себя.

Новая фара устанавливается в обратном порядке.

Знаете ли Вы? Электрическое освещение пробовали приспособить к машинам и паровозам еще с того момента, когда были изобретены первые вакуумные электрические лампы (например, конструкции Лодыгина в 1874, или Эдисона в 1879 году). Уже к 1915 году электрическое освещение, так же, как и аккумулятор и генератор, стало непременным атрибутом авто.

Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114

Перед тем, как снять и поменять заднюю фару на ВАЗ 2114, сначала нужно открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо, и аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Затем нужно выполнить следующие действия:

1. При помощи ключа «на 10» открутите два самореза сверху, и два самореза снизу.

2. Затем, открутите еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, чтобы извлечь ее из багажника.

3. Снимите лампу и патрон светильника номерного знака.

4. Отсоедините две пластиковые клипсы крепления, и аккуратно достаньте фару из кузова машины, при этом придерживая ее снаружи.

После этого, при помощи штатных болтов или крепления из комплекта новой фары, установите на свое место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Важно! Перед любой поездкой обязательно проверьте, все ли лампы вашего авто работают исправно, ведь неработающие задние фары могутлегкоспровоцировать столкновения и аварии, а виноваты в этом будете именно вы.

Как снять и заменить противотуманки

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоединение колодки с проводами от жгута.

2. Выкручивание саморезов, выполняющих роль крепежных элементов между кузовом машины и облицовкой противотуманной фары, снятие облицовки.

3. Демонтаж самой противотуманной фары.

Интересный факт! Первые автомобильные фары были газовыми, и пришли на машины из мира карет.

Если потребуется заменить просто лампу, то снимать противотуманную фару не нужно.

Для этого:

1. Отсоедините клемму провода «-» от вывода аккумулятора.

2. Снимите с пояска резиновый защитный колпачок (на тыльной стороне отражателя лампы).

3. Снимите с вывода отражателя наконечник провода «-».

4. Сожмите пальцами пружинную скобу в месте крепления лампы, и отведите ее в сторону.

5. Выведите лампу из отверстия в отражателе фары.

6. Аккуратно отсоедините наконечник провода «+» от провода лампы.

Установите лампу в противотуманку и соберите все в обратной последовательности.

Обратите внимание! Нельзя трогать колбу лампы пальцами, еще и грязными, потому что ваши отпечатки пальцев останутся на ней навечно. Если вы все же дотронулись до колбы, то немедленно протрите ее спиртом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Устройство фары на ВАЗ-2114: фото и видео

Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Общий вид блок-фары

Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:

Схема устройства и подключения блок-фары

  1. Рефлектор:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Ограничитель щетки очистителя;
  4. Нижний держатель рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Нить дальнего света;
  8. Экран нити ближнего света;
  9. Нить ближнею света;
  10. Рассеиватель указателя поворота;
  11. Лампа AI2-21-3;
  12. Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Верхний держатель рефлектора;
  14. Стяжная пружина:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки света фары:
  18. Чехол:
  19. Втулка;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочею цилиндра:
  23. Кожух фары;
  24. Лампа АКГ12-60+55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки света фары:
  28. Шпилька крепления блок-фары;
  29. Корпус фары;
  30. Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рукоятка;
  35. Насадка:
  36. Крышка:
  37. Блок- фара;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле включения ближнего света фар;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Выключатель наружного освещения;
  42. Контрольная лампа дальнего света фар;
  43. Переключатель света фар;
  44. Реле включения дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. А-автомобиль с одним водителем:
  47. В-с водителем и грузом в багажнике;
  48. И.Схема включения фар;
  49. III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Отключаем «клемму-минус» АКБ.
  2. Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.

    Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора

  3. Под фарой, находим удерживающий винт. Он же держит ресничку.

    Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником

  4. Откручиваем крепление фары от фронтальной панели радиатора.

    Откручиваем боковое крепление блок-фары

  5. Отключаем разъемы и провода питания фары, а также вытаскиваем гидрокорректор.

    Отключаем разъемы питания и гидрокорректор

  6. Демонтируем крепления с задней части фары.

    Передние крепления фары

    Задние болты крепления фары

    Вид спереди, креплений фары

  7. Теперь, можно аккуратно вынуть фару с посадочного крепления.

    Проводим демонтаж фары

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

Провода передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В передних фарах автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита, лампа указателя поворота.

Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на эти лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.

Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций
Основная колодка проводов

В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.

Правая фара

1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой. На автомобилях до 1998 г.в. к ним присоединен черный провод на массу датчика включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.

4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Левая фара

1 — Черно-серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Черно-зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.

4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Дополнительная колодка проводов

Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).

Правая блок-фара

Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.

Левая блок-фара

Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).

Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников
Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Схема включения наружного освещения («габаритов») ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как подключены указатели поворота ВАЗ 21093 инжектор

Примечания и дополнения

Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.

Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н3)

Лампа габарита А12-4-1

Лампа указателя поворота А12-21-3

См. «Лампы в электрооборудовании автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)».

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Реле указателей поворота автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают поворотники ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не горят габариты ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Схема подключения стоп-сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулировка света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять переднюю фару ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тускло горят фары, причины неисправности

Дешевые запчасти на ВАЗ 2114 в городе Казани

Главная / ВАЗ 2114

Показ всех 47 элементов

  • Балка заднего бампера (усилитель) ВАЗ 2114

    руб.800.00 В корзину
  • Балка переднего бампера (усилитель) ВАЗ 2114

    руб.500.00 В корзину
  • Бампер задний крашенный ВАЗ 2114

    руб.1,800.00 В корзину
  • Бампер задний крашенный ВАЗ 2115

    руб.1,800.00 В корзину
  • Бампер передний крашенный ВАЗ 2114

    руб.1,700.00 В корзину
  • Бампер передний крашенный ВАЗ 2114 с ПТФ

    руб.1,700.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Bosch» левая с белым УП

    руб.1,500.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Bosch» левая с желтым УП

    руб.1,500.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Bosch» правая с белым УП

    руб.1,500.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Bosch» правая с желтым УП

    руб.1,500.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Киржач» левая с белым УП

    руб.2,000.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Киржач» левая с желтым УП

    руб.2,000.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Киржач» правая с белым УП

    руб.2,000.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «Киржач» правая с желтым УП

    руб.2,000.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДBosch» левая с белым УП

    руб.1,200.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДBosch» левая с желтым УП

    руб.1,200.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДBosch» правая с белым УП

    руб.1,200.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДBosch» правая с желтым УП

    руб.1,200.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДКиржач» левая с белым УП

    руб.1,300.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДКиржач» левая с желтым УП

    руб.1,300.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДКиржач» правая с белым УП

    руб.1,300.00 В корзину
  • Блок фары ВАЗ 2114 «ПОДКиржач» правая с желтым УП

    руб.1,300.00 В корзину
  • Капот крашенный на ВАЗ 2114 (АвтоВаз)

    руб.7,300.00 В корзину
  • Капот крашенный на ВАЗ 2114 (Начало)

    руб.6,200.00 В корзину
  • Капот некрашеный на ВАЗ 2114 (АвтоВаз)

    руб.5,700.00 В корзину
  • Капот некрашеный на ВАЗ 2114 (Начало)

    руб.4,500.00 В корзину
  • Кронштейн заднего бампера на ВАЗ 2114

    руб.100.00 В корзину
  • Кронштейн переднего бампера на ВАЗ 2114

    руб.100.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 крашенное левое (АвтоВаз)

    руб.2,800.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 крашенное левое (Начало)

    руб.2,000.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 крашенное правое (АвтоВаз)

    руб.2,800.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 крашенное правое (Начало)

    руб.2,000.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 некрашеное левое (АвтоВаз)

    руб.1,900.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 некрашеное левое (Начало)

    руб.1,300.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 некрашеное правое (АвтоВаз)

    руб.1,900.00 В корзину
  • Крыло ВАЗ 2114 некрашеное правое (Начало)

    руб.1,300.00 В корзину
  • Металлический усилитель заднего бампера на ВАЗ 2115

    руб.500.00 В корзину
  • Пластмассовый усилитель заднего бампера на ВАЗ 2115

    руб.800.00 В корзину
  • Рамка радиатора верхняя часть ВАЗ 2114 (Автоваз)

    руб.1,000.00 В корзину
  • Рамка радиатора верхняя часть ВАЗ 2114 (Начало)

    руб.800.00 В корзину
  • Рамка радиатора нижняя часть ВАЗ 2114 (Автоваз)

    руб.1,200.00 В корзину
  • Рамка радиатора нижняя часть ВАЗ 2114 (Начало)

    руб.800.00 В корзину
  • Ресничка крашенная на ВАЗ 2114

    руб.200.00 В корзину
  • Реснички заднего бампера крашенные ВАЗ 2115

    руб.300.00 В корзину
  • Решетка радиатора крашенная на ВАЗ 2114

    руб.400.00 В корзину
  • Решетка радиатора под капотом на ВАЗ 2114

    руб.200.00 В корзину
  • Спойлер крашенный ВАЗ 2114

    руб.2,500.00 В корзину

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

5. Возьмите головку на «10» и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

&nbsp

Отличия БОШ от Киржач » НаДомкрат

Какие фары лучше на ВАЗ 2114. Многие владельцы Ваз 2114 крайне неудовлетворены качеством работы установленных заводских фат. Соответственно для многих очень остро стоит вопрос выбора, какие фары лучше на ВАЗ 2114? Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно.

Среди предложений автомобильного рынка существует два основных конкурента, это: фары Киржач и фары Бош.

Основные отличия

С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.

BOSCH или Киржач

Отличие фар Бош и Киржач:

  • Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
  • Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
  • Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
  • Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.

Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.

Модернизация фар

Киржач в отличие от Бош имеет более удобную конструкцию, позволяющую при желании доработать и модернизировать продукцию, улучшая ее работу. Для этого необходимо внести небольшие изменения в детали комплектации, что позволит улучшить качество и пространство светового луча. Говоря проще Киржач более удобен, для автомобилистов, имеющих возможность внести свои коррективы и доработать продукцию производителя.

Чтобы провести процедуру доработки модели Киржач, необходимо ее снять, для этого необходимо провести следующие действия:

  1. Разборка фары. Необходимо для начала отсоединить стекло. Старайтесь быть максимально осторожными, чтобы не повредить стекло, т.к. оно посажено при помощи герметика.
  2. Отсоединить отражательную накладку, путем откручивания трех крепящих болтов.
  3. Полностью разбирать фару по частям не нужно, т.к. нас интересуют только модули.

Переходим к процедуре модернизации модели Киржач, причем сделать это можно разными способами:

  • Перемещение линзы к отражателю. Этот процесс позволит изменить угол падения светового луча, так как нужно. Перемещая линзу имейте в виду, что шторка должна быть на одном расстоянии, 50 – 51мм. Затем делаем измерения, для перемещения линзы ближе к отражателю на 10 мм. Затем отпиливаем по отметке и закрепляем линзу обратно в модуль, модуль стал более коротким.

Важно знать, что сильное приближение линзы приведет к ее перегреву, поэтому оптимальный вариант приближения линзы на 10 мм обеспечит нужную ширину светового пучка и соответственно высоту.

  • Модернизируем шторки. Изготовление шторки является очень важным этапом работы. Для начала делается шаблон шторки и переносится на металл максимально аккуратно, не допуская появления неровностей.

Крепить готовую шторку необходимо непосредственно к отражателю модуля. Затем модуль собирается, и световой луч фокусируется, путем перемещения линзы.

Монтаж модуля непосредственно в фару имеет некоторые нюансы. Из-за укорочения корпуса модуля он располагается глубже, поэтому накладка декоративного типа помешает рассеиванию света. Таким образом, лучше крепить модуль при помощи 2-х болтов, которые закрепят корпус и отражатель и так же закрепляют модуль внутри фары. Нюанс заключается в том, что обе гайки стягиваются одновременно и довольно сильно.

На заметку, модуль необходимо установить ровно, иначе фара начнет светить не в том направлении, в котором нужно, и регулировка ничего не даст. Важно проверить работу фары до посадки стекла фары на герметики.

  • Кольцо модуля необходимо сточить. Эта процедура относится только к стачиванию краев на модульном корпусе. Если уменьшить края кольца на 1 мм, оно не будет мешать проникновению света.
  • Изменение формы отражателя, для увеличения ширины светового луча.

Если фары светят недостаточно хорошо, можно прибегнуть к самостоятельной модернизации любым из перечисленных способов, или всеми вместе. Если фары Бош более сложной конструкции, то модель Киржач имеет более простую сборку, что позволяет их модернизировать своими руками.

Ценовой показатель на фары

Как ни странно, но цена на фары BOSCH по Москве немного ниже в отличие от продукции оппонента. С чем это связано непонятно, возможно технологии производства Киржач более дорогие в сравнении с технологиями Бош.

Еще одни видимые отличия этих моделей

  • Модель Бош имеет блестящую огранку на увеличителе поворотника, у Киржача такой огранки нет.
  • Подложка у Киржача не такая как у конкурента.
  • Задние фары имеют разные заглушки, у Бош одна цельная, Каржач имеет две резиновые круглые.
  • Отражатель лампы ближнего света у фары Бош имеет вырез, у фары Киржач литой.
  • Габариты расположены в разных местах.

Вывод

Возможно, вы уже для себя решили какие фары лучше на ВАЗ 2114, Киржач или Бош. Но давайте еще раз пройдемся по всем позициям, итак:

  1. Мы выяснили, что Бошевские фары имеют гораздо более яркий и насыщенный свет в отличие от моделей оппонента.
  2. Фары Киржач можно самостоятельно подвергнуть модернизации, внести изменения, используя необходимый вам способ. Но важно заметить, что не все водитель готовы тратить время на переделку фар, пусть даже в лучшую сторону. Опять же есть и исключения из общего правила, есть автомобилисты готовые постоянно заниматься улучшением технических характеристик своего авто, даже если это касается фар.
  3. Ценовой показатель фирмы Бош немного ниже в отличие от фирмы оппонента.

 

Вот три основных момента отличающих эти модели друг от друга, что лучше Киржач или Бош, решать только вам.

Фара передняя ваз-2114 | Festima.Ru

Haкладки нa ковpолин центрального тoннеля: Ladа (BAЗ) Lаrgus/Лapгуc 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год Nissan/Hиccaн Almеrа/Альмеpа 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год Renault/Ренo Lоgan/Лoган 2010, 2011, 2012, 2013 гoд Rеnаult/Pенаулт Sаndero/Сaндеро 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года Нa cовременныx aвтомoбилях, oсoбeнно бюджeтного и cpеднего клаcсов, остаeтся мнoго мест с открытым ковролином. Естественно, что тканевое покрытие быстро загрязняется и теряет свой внешний вид, особенно в тех местах, где происходит контакт с обувью. Накладки на ковролин центрального тоннеля защищают тканевое покрытие от загрязнения и повреждения. Накладки легко моются во время влажной уборки салона. Накладки на ковролин выполнены из прочного пластика АБС. Они устанавливаются на крепежную ленту типа hооk&lоор, что позволяет производить быструю установку и, при необходимости, демонтаж. В комплект поставки накладок на ковролин порогов входит две детали из АБС пластика и крепежная лента. Артикул: NN-159902 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 620 гр Размер в упаковке: 900х300х150 мм Тип упаковки: полиэтилен Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-2 шт., крепежная лента ================== Для точного подбора нужного вам товара, вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом. ✔️ Отправить обращение на Авито «Написать сообщение». Будем рады помочь Вам в подборе нужной детали! 💵💳Способы оплаты: ✔️ Безопасная сделка Авито, кнопка в объявлении «Купить с доставкой» ================== 🚚 Способы доставки: Доставляем в любую точку России! ✔️ Авито доставкой (при покупке через безопасную сделку Авито) ================== Поставляем на: седан, хетчбэк, лифтбек, универсал, купе, кабриолет, родстер, тарга, лимузин, стретч, внедорожник, кроссовер, пикап, фургон, минивен, микроавтобус, автобус. К нам обращаются если нужно: декоративная, резиновая, пластиковая, хромированная, хром, молдинги, дверь, двери, задней, правой, правый, дверей, нижние, боковых, левой, универсальный, кузова, автомобильные, авто, самоклеющийся, купить, под, фару, фары, противотуманные, передних, задних, фар, жабо, купить, воротник, накладка, накладки, пластиковые, сетка, радиатор, решетку, защитная, сетки, сетку, защитную, защитной, бампер, передний, купить, накладки, накладка, порог, пороги, порогов, внутренние, пластиковые, пластиковый, пластиковой, пластиковых, резиновые, декоративные, внутренних, салона, салонных, салоне, решетку, радиатора, тюнинг, тюнинга, решетки, передняя, защитная, радиаторной, решётка, колесные, расширители, колесных, арок, универсальные, расширитель, комплект, комплектом, передние, задние, передний, задний, комплект, два, четыре, универсальные, увеличенные, оригинальные, задний, лип, стоп, крышку, багажника. Мы не продаём запчасти бу, б/у, бывшие в употреблении!!!!!!!Мы не продаём запчасти бу, б/у, бывшие в употреблении!!!!!!!

Автозапчасти

Купить ваз 2114 передние фары онлайн

Отличная новость !!! Вы попали по адресу ваз 2114 передние фары. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая передняя фара для ВАЗ 2114 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели передние фары ваз 2114 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в передних фарах ваз 2114 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести front lights vaz 2114 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2101.ДХО (дневные ходовые огни) своими руками

Все современные автомобили с завода оснащены дневными ходовыми огнями (далее ДХО), они позволяют сэкономить на энергозатратах автомобиля, так как мощные лампы в обычных автомобильных фарах сжигают огромное количество электроэнергии днем ​​практически пусто. В ДХО используются светодиоды, энергопотребление которых значительно ниже, чем у ламп в фарах ближнего света.
.jpg «alt =» (! LANG: ДХО ВАЗ 2114 «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-1-2..jpg 300w , https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-1-2-768×391..jpg 660w «>!}

Выбор правильных дневных ходовых огней

Для того, чтобы правильно выбрать дневные ходовые огни на ВАЗ 2114, в первую очередь необходимо знать требования, которые к ним предъявляются в правилах ПДД, поскольку их установка не должна неблагоприятно влияют на безопасность движения.
.jpg «alt =» (! LANG: Типы ДХО «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-2-2 .. jpg 300 Вт, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-2-2-660×435.jpg 660 Вт «>!}

Требования к ходовым огням ВАЗ 2114 следующие:

  1. Форма. Форма ДХО ВАЗ 2114 никак не регламентируется, но необходимая площадь отражающей поверхности есть, она должна быть 40 см2 и более.Для прямоугольных это легко измерить, для круглых диаметр должен быть больше 50 мм.
  2. Сила света. В ГОСТе есть определенное значение силы света ДХО, измерить его самостоятельно несложно, для этого понадобится только люксметр. «На глаз» разницу в магазине ощутить практически невозможно, но днем, в дороге, разница будет колоссальной. Как правило, дешевые ДХО ВАЗ 2114 не достигают требуемых параметров, так как там используются маломощные светодиоды.О мощности светодиодов можно сказать тот корпус, в котором они установлены. Слабые диоды обычно продаются в пластиковом корпусе, а хорошие, мощные — в металлическом.
  3. Правила монтажа на автомобиль. Место установки также специально прописано в ГОСТе. Фонари ДХО не следует устанавливать дальше 40 см от края кузова и ближе 60 см друг от друга. Высота крепления от земли не такая уж и тяжелая, можно хоть где-то в передней части ДХО прикрутить, но бликов быть не должно.

Data-lazy-type = «image» data-src = «https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-3-2.jpg» alt = «(! LANG: форма DRL «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-3-2..jpg 300w, https://vazremont.com/ wp-content / uploads / 2017/09 / foto-3-2-768×432..jpg 660w «>!}

Разные ходовые огни имеют разные способы крепления, и выбирая ДХО на ВАЗ 2114, не стоит об этом забывать.

Дневные ходовые огни можно установить на:

  • саморезы;
  • стяжки;
  • липучка

Саморезы и стяжки конечно намного надежнее липучки, но если нет желания сверлить бампер или нет решетчатых пазов, на которых можно закрепить стяжки, липучка — единственный выход.

Как подключить ДХО

Data-lazy-type = «image» data-src = «https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-4-2.jpg» alt = «(! LANG : Подключение ДХО ВАЗ 2114 «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-4-2..jpg 169w, https://vazremont.com /wp-content/uploads/2017/09/foto-4-2-768×1365..jpg 576w «>!}

После того, как вы правильно выбрали дневные ходовые огни ВАЗ 2114, нужно правильно их подключить.Светодиоды ДХО должны сразу загореться при включении зажигания и погаснуть, если был включен ближний свет. Тогда будет достигнута максимальная эффективность использования навигационных огней.
.jpg «alt =» (! LANG: Схема подключения ДХО «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-5-1. .jpg 300 Вт, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-5-1-768×651..jpg 660 Вт «>!}

Существуют две основные схемы подключения:

  1. Через диод и реле фар.
  2. Через дополнительное реле и выключатель фар.

Data-lazy-type = «image» data-src = «https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-6-1.jpg» alt = «(! LANG: Подключение ДХО ВАЗ 2114 «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-6-1..jpg 169w, https: // vazremont. com / wp-content / uploads / 2017/09 / foto-6-1-578×1024.jpg 578w «>!}

Основная задача при подключении ДХО — найти провод, на котором появляется +, после включения зажигания.Также из-за того, что в навигационных огнях используются светодиоды, нужно соблюдать полярность, если перепутать, ничего страшного не произойдет, но светодиоды не загорятся.

Data-lazy-type = «image» data-src = «https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-7-1.jpg» alt = «(! LANG : Самостоятельная установка «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-7-1..jpg 300w, https: // vazremont .com / wp-content / uploads / 2017/09 / foto-7-1-768×432..jpg 660w «>!}

Ходовые огни ВАЗ 2114 придется устанавливать на саморезы или липучки, так как решетки для крепления стяжек нет.
.jpg «alt =» (! LANG: ДХО в темноте «srcset =» «data-srcset =» https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-8-1. .jpg 300 Вт, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/09/foto-8-1-768×432..jpg 660 Вт «>!}

В ПДД самостоятельная установка ДХО неоднозначна, то есть если инспекторы ГИБДД хотят «докопаться до сути», у них может быть лишний повод.Но ДХО позволяют реально сэкономить и очень удобны.

Полезное видео

С некоторыми вариантами установки и подключения ДХО вы можете ознакомиться на видео ниже:


Я много лет эксплуатирую «старуху» ВАЗ 2105, и она меня ни разу не подводила, и я всегда сам ехал домой. Поэтому я стараюсь относиться к ней так же, как она относится ко мне. Но возраст машины берет свое, и она никак не может конкурировать с более молодыми «соперниками».
А вот ситуация, когда по собственной забывчивости я не выключил фары, а утром обнаружили разряженный «нулевой» аккумулятор, со мной не раз случалось. И в один прекрасный день после ненавязчивого общения с инспектором дорожной службы предложил простое решение: поставить на машину дневные ходовые огни, или сокращенно ДХО.

Сказано — сделано, и на следующий день поехал на ближайший авторынок. Сразу хочу предупредить от покупки универсальных ДХО (не для конкретной модели) через интернет или почту: их все равно нужно примерить, нравится это вам или нет, и не все продавцы дадут точную информацию о размерах.Поэтому остановился на простых ДХО от «китайских братьев» всего за 11 долларов.
В коробке



помимо очень тонких диодных фонарей в количестве двух штук,



было два простые кронштейны,



и восемь винтов: еще четыре для крепления самих кронштейнов к кузову или бамперу автомобиля и четыре меньших для крепления фонарей непосредственно к кронштейнам.



Однако дальнейшая практика показала, что ни кронштейны, ни эти «мертвые» винты нам не понадобятся.
Сначала пробовал поставить ниши, но потом не смог поставить основные фары на место,



а сверху просто самому не понравилось.



К счастью, стемнело довольно рано (или я так долго был ими занят), и, решив, что «утро мудрее вечера», я пошел домой. И народная пословица оказалась верной и я мечтал о том, как на мой ВАЗ 2105 поставят дневные ходовые огни. Для справки: всю эту статью тоже можно успешно применить к ВАЗ 2107, по фарам и нужной нам проводке , они абсолютно идентичны.

Для установки понадобится отвертка, которая будет выполнять функции автономной дрели, удлинитель



и две крестовины для него, сверла



на 3 и 4 мм, крестовина



отвертка;



четыре более коротких винта для крепления задней части ДХО к основной фаре,



и четыре тонких и длинных, чтобы лампочка со стеклом крепилась к корпусу.



Вдобавок нам понадобится монтажный блок, точнее всего два отрезка от него,



изолента (куда без нее),



герметик силиконовый прозрачный,



метр (или даже меньше) кусок двухжильного провода,



пластиковые зажимы для аккуратной укладки,



и кусачки, чтобы затем откусить лишние хвостики.



Все, приступаем к созданию.
Снимаем обе фары,



и просверливаем четыре внизу, чтобы просверлить отверстие.



Теперь самое опрятное, так как внешнее стекло этих ДХО вовсе не стекло, а хрупкий и липкий прозрачный пластик. Поэтому дрелью сначала на трех, на самых маленьких оборотах сверла просверливаем сквозное отверстие. А потом сверлом на четыре осторожно и осторожно увеличиваем его до этого диаметра.



Сзади наоборот уже дырочки под тонкие винты, так что ничего с этим не делаем.



Пропустите провод через подготовленное отверстие и установите фару на место.



Прикручиваем заднюю крышку ДХО прямо к фаре,



смазываем контур прозрачным силиконом,



и смазав сами винты тем же силиконом, ОТВЕРТКОЙ, внимательно (помните хрупкость ) прикручиваем сначала одну,



а потом еще одну фару.

Дневные ходовые огни (ДХО) в фарах, противотуманных фарах, в поворотниках устанавливаются отдельно, но только там, где не установлены.Есть ли какие-то правила, которые регулируют установку ДХО ? Возможна ли установка ДХО самостоятельно ? Еще говорят, что потребляют намного меньше энергии, а значит вы экономите на бензине. Перво-наперво ..


Что такое ДХО и для чего они нужны?

«Дневные ходовые огни» не имеют ничего общего с габаритными огнями. Эта новая концепция появилась в правилах в связи с тем, что ими стали оснащать современные автомобили. Этим термином называются внешние осветительные приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося впереди транспортного средства в дневное время.На новых европейских автомобилях часто можно встретить фары в фарах, которые в нем конструктивно выделяются. Большинство ДХО — это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней дополнительные световые сигналы (противотуманные или ближний свет) не требуются.

Правила установки ДХО
Выдержка из « Госстандарта Российской Федерации ГОСТ Р 41.48-2004 (Регламент ЕЭК ООН N 48) »:

6.19.1 Установка
Опция на автомобилях. Запрещено на прицепах.
6.19.2 Номер
Два.
6.19.3 Схема установки
Особых требований нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1. По ширине — точка поверхности, видимая в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края общей ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние можно уменьшить до 400 мм, если габаритная ширина автомобиля меньше 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над землей.
6.19.4.3. По длине на передней части автомобиля. Это требование считается выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю прямо или косвенно в результате отражения от зеркал заднего вида и / или других отражающих поверхностей транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20 ° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10 ° выше и ниже горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная принципиальная схема
Дневные ходовые огни, если они установлены, должны включаться автоматически, когда они установлены в положение «включено» для управления запуском / остановом двигателя. Должна быть предусмотрена возможность включения и выключения автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении фар, если только фары не включаются на короткий период времени для подачи сигнала участникам дорожного движения.
6.19.8 пилот-сигнал
Опционально в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие требования

ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87) . По правилам излучатели дневного света должны занимать площадь 25 см? до 200 см? (в России «не менее 40 см?»). И излучают свет мощностью от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).


Этот стандарт устанавливает единые требования для утверждения дневных ходовых огней автомобилей.
Согласно этому ГОСТу все сертифицированные ходовые огни должны иметь соответствующее обозначение.

Таблица 6a — Требования Правил ЕЭК ООН в отношении наличия внешних осветительных приборов в автотранспортных средствах :

  • Дневные ходовые огни: белые, 2 шт.
  • Рекомендовано для категорий M, N. (легковые и грузовые автомобили, грузовые автомобили)
  • Запрещено для категорий O (прицепы с двумя и более осями, прицепы с центральной осью и полуприцепы)

Как подключить дневные ходовые огни
Схем подключения ДХО большое количество, одни из них очень простые, другие требуют определенного опыта работы с паяльником.Все они позволяют автоматически включать ходовые огни:

Схема №1. Автоматически включать фары при движении и выключать при остановке . При парковке автомобиль обозначается габаритными огнями.
Данный алгоритм работы системы наружного освещения полностью соответствует требованиям ПДД.
Схема проверена на всех российских автомобилях.
Источником дорожной информации является датчик скорости автомобиля.
Контакты К 1.1 автоматического выключателя ближнего света фар включают в обрыв провода от переключателя ближнего света к выводу 85 ДБО.(если нужно включить ближний свет на месте, то нужно распараллелить контакты переключателя ближнего света).
Реле К1 автомобильное, 851.3747, но можно использовать любое, имеющее пару размыкающих контактов и стабильно работающее при напряжении на обмотке 6 … 14 В. Например РЭС10, паспорт: РС4.529.031-07.
В. Югрин Радио № 8, 2005 г.

Ксенон на Авео Ксенон и биксенон на любой вкус по акции. Заказывайте в любое время! Биксенон · Ксеноновые лампы · Биксеноновые линзыАдрес и телефон авто-лампы.com.ua

Схема №2. Использование ПТФ в дневном режиме и автоматическое их выключение при зажигании .

Отключаем штатную схему переключения ПТФ и переделываем для включения после поворота ключа зажигания.
Тиристор подойдет любому с допустимым током 0,3 А. Конденсатор на 1500 мкФ 25 В выдаст 23 сек. задержки. Резисторы должны быть от 0,25 Вт до 47 (51) и 10 кОм.
Схему удобно разместить в корпусе реле на шарнирах и разместить в монтажном блоке.Еще берем нужный нам плюс после замка зажигания.

Процедура:

  • Отсоединяем минусовой провод к питанию обмотки реле электрического стеклоподъемника и изолируем.
  • Найдите провод идущий к ключу ПТФ, отсоедините его от штатного места и вставьте вместо отсоединенного на шаге 1
  • Вставляем готовую конструкцию в разъем.
  • Схема №3. Включить ПТФ при запуске двигателя (генератора) .
    Схема используется на ВАЗ 2110.
    Фары включаются автоматически при запуске генератора. Двигатель запущен — генератор работает — ПТФ включены, не работает — наоборот.
    Размеры включаются кнопкой и ключ зажигания разомкнут.
    Суть данного метода заключается в установке перемычки от питания обмотки возбуждения генератора на реле ПТФ.

    • Снимаем приборку и делаем как на фото 1.
    • Вытаскиваем кнопку ПТФ и отсоединяем от вилки угловые проводки фото 2,3.
    • Подключаем к нашему проводу (12 на разъеме Х1 приборки), фото 4.


    Вставляем в свободное место на штекере и ставим кнопку на место.

    Схема №4. Реализация ДХО с использованием ближнего света . Принцип работы такой же, как на схеме №3, ближний свет фар включается после запуска двигателя и выключается при остановке, габариты выключены. В остальном все работает как обычно.
    Понадобится два маломощных диода (1А, например, КД10) и соединим их последовательно.Припаиваем к ним проводку общей длиной около 40см. Потому что полярный диод, то подключите их как показано на фото.
    Разбираем приборную панель и подключаем заготовку к 12-му выводу разъема Х1, как на фото (цвет провода желтый, но суть такая же).
    Вытаскиваем кнопку включения и подключаем второй конец нашей заготовки к зеленому проводу разъема. Или вставляем зачищенный провод в гнездо разъема. Вставляем кнопку на место и проверяем работоспособность.

    Если нужно стоять с габаритами при работающем двигателе без включения ближнего света фар, то вставьте кнопку в разрезе провода.

    Схема № 5. Автоматическое включение / выключение дневного света с помощью двухпозиционного генератора . Схемы
    тестировались на Лада Приора и ВАЗ 2110.

  • Схема первая — если только генератор и стояночный тормоз связаны.
  • Вторая схема содержит еще один транзистор, который отключает ДХО при включении габаритов или фар, подавая «+» на базу транзистора КТ814.
  • Третья схема Романа Торопова. Он отменяет DRL при следующих условиях: стояночный тормоз был поднят (для автоматического запуска двигателя внутреннего сгорания из аварийной сигнализации или стоянки с работающим двигателем внутреннего сгорания) и для включения размеров (переключение на нормальную работу двигателя). фары или ПТФ). Другими словами, в этих условиях «автоматическая активация ДХО» при запуске генератора отключена. Это схема ДХО, которая прошла через ГТО.

  • Схема №6. Авто ДХО при запуске двигателя и выключении габаритов / ближнего света . (датчик уровня масла)
    Схема тестировалась на ВАЗ 2110.
    В данном варианте сигнал работы двигателя снимается с датчика минимального давления масла (с блока панели приборов). Ходовые огни выключаются, если включить габариты или ближний свет.
    В качестве ходовых огней можно использовать ПТФ или ближний свет.

    Схема № 7. Автоматическое включение ДХО при запуске двигателя, и работа на половинной мощности при включении ПТФ или около .
    Схема тестировалась на ВАЗ 2110.
    При запуске двигателя (генератора) загорается ДХО. При включении габаритов работа ДХО продолжается, а при включении ПТФ или ближнего света ДХО начинает светить на половинной мощности. Это происходит из-за включения реле 2 при возбуждении цепи при включении ПТФ или ближайшего. А еще за счет резистора, который ставим перед ДХО на проводах возбуждения от ПТФ и ближнего.Мы используем диод, чтобы мощность одного устройства не перетекала в другое устройство.

    Схема №8. Включение ДХО после пуска двигателя через 7 сек. Выключаем при включении габаритов .
    Схема тестировалась на ВАЗ 2110.
    Когда глохнет двигатель — гаснут ходовые огни. На заводе нет дополнительной нагрузки. При мигании дальним светом ДХО не гаснут.

    Например, кнопка находится на консоли рядом с блоком управления отопителем.Это выключение вручную. Собранную схему цепляем на зажимы к блоку предохранителей. Саму схему задержки удобно собрать в неработающем корпусе реле.

    Схема № 9 (Сообщение в Skype: polimarh26). С началом движения включается ближний свет и выключается освещение салона .
    Подсветка в ручках дверей включается при работающем двигателе и только в стоящем автомобиле.
    Реле имеет свободный контакт, к которому подключено дополнительное освещение салона (например, подсветка ручки двери).

    Полное описание схемы: вставьте ключ зажигания и поверните на одно деление.Ближний свет включается на несколько секунд и гаснет. Запускаем двигатель. Включено внутреннее освещение (ручки дверей и светодиодная лента). С началом движения включается ближний свет, а освещение салона выключается. После остановки — обратная процедура, но с задержкой в ​​несколько секунд. Время задержки обеспечивается R3 и C2. Чем их больше, тем больше продолжительность.
    Плата выставлена ​​за комбинацию устройств на двойном скотче и так же подключается к разъему X2 и к переключателю ближний, габаритный / дальний там же.

    Кто с электриком не дружит и рад купить готовый автопереключатель фар может использовать:

  • Автоматическое включение внешнего освещения (контроллеры LC-7-V09, LC-7-V10, LC-7-V09U)
  • Дневные ходовые огни (ДХО, ДХО) «Eclipse» (Силич)

  • Заключение
    Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, что такое дневные ходовые огни, возникает вопрос: « а зачем вам ДХО? ‘. Помимо выделения автомобиля на дороге нередко говорят об экономии топлива.Говорить о более низком расходе топлива при использовании ДХО несерьезно, ведь вся эта мизерная экономия вылетит в трубу при очередном обгоне грузовика.

    Другой разговор, когда речь идет о продлении срока службы батареи . На российских автомобилях холостой генератор часто не может обеспечить положительный баланс между выработкой и потреблением электроэнергии. Это означает, что недостаток потребления тока приходится восполнять за счет аккумулятора, что приводит к хронической недозарядке и резкому сокращению срока службы.ДХО потребляют значительно меньше энергии, что в результате положительно сказывается на вашем аккумуляторе.

    Что лучше использовать ДХО или ближний свет фар?
    Ответ на этот вопрос вы найдете в статье «За рулем».

    И на последний вопрос ответил заместитель начальника Департамента безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
    Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, если они не предусмотрены производителем?
    Ответ: Сами — нет.Это уже будет изменение дизайна автомобиля. Если у вас отечественный автомобиль или иномарка, не оснащенная этими фарами, то днем ​​предполагается использование либо ближнего света фар, либо противотуманных фар.

    Самостоятельно менять что-либо в конструкции автомобиля категорически запрещено, за это может быть наложен штраф.
    Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРИЕМУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОГ».

    • 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определенных Правительством Российской Федерации.
    • ( 7 голосов, средний: 3,86 из 5)

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

    При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественного авто. Многие опасаются стоимости машин.Да и по конструкции они намного сложнее. Часто выбор падает на продукцию АвтоВАЗа. Молодые парни часто выбирают «Ладу Самара» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень похожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Смотрите нашу сегодняшнюю статью для сравнения.

    общие характеристики

    Итак, начнем с «двенашки». Эта машина произошла от «десятки», разработка которой началась в СССР. Первый хэтчбек появился на свет в 99-м году.Машина производилась серийно в 2008 году и претерпела незначительные технические изменения (в частности, это двигатели, о которых мы поговорим позже). На базе этого автомобиля тогда была создана «Приора».

    Что касается «четырнадцатой», то она прямая наследница «девятки». Машина серийно выпускалась с 97-го по 2013-й год. Сборка проходила в Тольятти и в Запорожье. Как заявляет сам производитель, «четырнадцатая» — это улучшенная версия «Самары» первого поколения. В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешнего вида.

    Дизайн

    «Двенашка» — пятидверный хэтчбек. Внешне он ничем не отличается от «Десятки», выпускавшейся с 95-го года. Автомобиль имеет прямоугольные фары, очень похожие на Opel Caliber, а также плоский капот, выходящий за линию крыльев. Кстати, Лада десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, у которых была такая разница в габаритах кузова. Об этом отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузову зазоры «четырнадцатой» намного лучше, — говорят автолюбители.Что касается «Самары-2», то она создана на базе ВАЗ-2109.

    Автомобиль имеет похожие обводы кузова. А вот передняя и боковые части были немного изменены. Итак, автомобиль получил новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь окрашен в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. Сзади компактный спойлер. В остальном модель не изменилась. Несмотря на обновление, многие обвиняли 14-ю в ее бампере. Они легко царапались и были менее прочны, чем зубило.

    Габариты и клиренс

    По габаритам эти автомобили практически не отличаются. Таким образом, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина — 1,65 метра, высота — 1,4 метра. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметра. «Двенашка» еще немного. Длина его корпуса составляет 4,17 метра, ширина — 1,68 метра, высота — 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневном использовании не замечаются. То же самое и с зазором. На стандартных 14-дюймовых колесах этот автомобиль имеет дорожный просвет 17 сантиметров.Оба хэтчбека относятся к B-классу и очень компактны.

    Салон

    В «двенашке» использован все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятках» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й моделях были очень похожи. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Есть блок управления печкой, пара перегородок, часы и индикатор открывания дверцы. Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114?

    Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень герметичный, особенно сзади.В машине используется жесткий пластик, регулировка руля отсутствует. У большинства моделей нет никаких удобств — кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи. Спинка заднего ряда складывается в соотношении два к одному, что позволяет переносить более крупные предметы (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые ребята) это не нужно — главное, чтобы в багажник поместился мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично».«Кстати, сам запас спрятан под полом. Также есть отсек для инструментов, что очень удобно.

    Перейдем теперь к« Самаре »второго поколения. Она отличается от« девяток »своей первое место с новой панелью европейского образца. Как известно, Девятки и G8 славились своим скрипом и урчанием панелей даже на ровных дорогах. С выпуском «четырнадцатого» эта проблема была устранена. Хотя сам пластик есть тоже тяжело и требует доработки.Как отмечали в отзывах, 3-хмиллионный лист виброизоляции решает проблему с плохой шумкой.И это далеко не очень хорошее качество (если говорить о растении).

    Интерьер 14-го выглядит более удачным и современным. Что касается багажника, то его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинок задних сидений. Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последнего тоже очень близко. Но удобнее, чем «двенашки».

    Технические характеристики

    Изначально «двенашка» комплектовалась одно-полуторалитровым двигателем с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал в общей сложности 73 лошадиные силы.Но его быстро заменил новый инжекторный двигатель того же объема. Благодаря распределенному впрыску инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо переделок в кривошипе. В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в просторечии «шестнарь»). Эти двигатели очень полюбились владельцам за технологичность и относительно высокие технические данные. Таким образом, мощность 1,6-литрового «Шеснары» составила 90 лошадиных сил. Агрегат развивал 131 Нм крутящего момента. Для сравнения: первый полуторалитровый двигатель развивал тягу всего 109 Нм.

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни на «двенашках» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Как говорят отзывы, «Шеснар» очень резвая и неприхотливая в плане расхода топлива.

    Итак, на сотню автомобиль расходует от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость — 185 километров в час (на карбюраторе с 8 клапанами — 170). Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.

    Что касается «Самары» второго поколения, то она оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка передач. Какая коробка передач лучше — на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, у «девяток» всегда были проблемы с крыльями, которые звенели и разбивались. 14 числа эта проблема была частично решена. Но у «двенашки» более надежная КПП, которая не доставляет хозяину таких проблем.

    Кстати, с 2007 года машина стала соответствовать нормам Euro 4.Установлены катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (ранее воздухозаборник был алюминиевым).

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни со второй занял 13 с половиной секунд. Максимальная скорость — 160 километров в час. По расходу топлива машина мало чем отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

    Подвеска

    Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень похожи друг на друга. Например, на стойки МакФерсон устанавливается независимая подвеска. Сзади — полузависимая балка. Рулевое управление — грабли. В комплектации люкс его можно дополнить усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, то плавность хода у обеих машин одинаковая. По субъективным ощущениям «двенашка» чуть мягче «Самары». Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шины.

    Тормоза

    Тормоза на ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Колеса передние, задние — барабанные. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки как на переднюю, так и на заднюю ось.

    Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладонью и кронштейном — около трех с половиной тысяч рублей на одну сторону.

    Подводя итоги

    Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие машины. Единственное существенное отличие — в динамике.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта