Езда на двух колесах: К сожалению, мы не можем найти это!

Один автомобиль, два колеса и свыше 186 км/ч! Мировой рекорд по езде на двух колесах был установлен в Финляндии 31 августа 2016 года

Один автомобиль, два колеса и свыше 186 км/ч! Мировой рекорд по езде на двух колесах был установлен в Финляндии 31 августа 2016 года

Новый мировой рекорд был установлен известным гонщиком Весой Кивимяки. На его автомобиле были установлены шины Nokian Tyres с арамидной боковиной. Обслуживанием машины и шин занималась команда компании Vianor, входящей в концерн Nokian Tyres.

Предыдущий рекорд был зафиксирован 19 лет тому назад: уже в 1997 году шведский гонщик Горан Элиасон разогнал свою машину до 181,25 км/ч (112,62 м/ч). Кивимяки уже давно задумал побить мировой рекорд и долго готовился к этому. «Я участвую в гонках на двух колесах уже 15 лет. До этого я два раза пытался установить новый рекорд, но безуспешно», — рассказывает Кивимяки. Однако вскоре он понял, что для нового рекорда потребуются чрезвычайно прочные шины и команда, которая сможет быстро настраивать и ремонтировать автомобиль и колеса. «В конце 2015 года я связался с Nokian Tyres и Vianor — было здорово чувствовать, что тебя воспринимают всерьез», — говорит Кивимяки.

Новый мировой рекорд по езде на двух колесах был установлен на взлетной полосе аэропорта Сейняйоки 31 августа 2016 года. Гонка проходила на двухсторонней трассе 2 километра длиной и 50 метров шириной. Для измерения средней скорости использовался участок длиной 100 метров. Средняя скорость составила 190,074 км/ч (118,107 м/ч) в первом заезде и 182,463 км/ч (113,377 м/ч) — во втором. Новый мировой рекорд — 186,269 км/ч (115,759 м/ч) — представляет собой среднее значение этих двух результатов.

Чтобы побить рекорд, требовались специальные шины с максимальной прочностью. Специалисты Nokian Tyres решили эту проблему с помощью специальной конструкции и технологии арамидной боковины.

Секрет этой технологии заключается в высочайшей прочности используемого в ней арамидного волокна, которое также применяется в авиационной и оборонной промышленностях, и, к слову, в ряде моделей шин Nokian для внедорожников. Такие шины обеспечивают безопасность и защиту в самых непредсказуемых ситуациях благодаря тому, что конструкция их боковины чрезвычайно устойчива к износу и порезам.

В Книге рекордов Гиннесса определены специальные требования к машине, участвующей в гонке на двух колесах. Это должна быть машина серийного производства, а не модель, созданная специально для установления рекорда. В течение одного часа машина должна проехать в обе стороны через ворота, измеряющие скорость, которые расположены на расстоянии 100 метров друг от друга; скорость, на которой устанавливается мировой рекорд, является средним значением результатов этих двух измерений.

Для своего рекорда Кивимяки использовал дизельный седан BMW 2012 года выпуска, который был модифицирован для безопасной езды на двух колесах.

Дифференциал был заварен, а амортизаторы, пружины и их жесткость были изменены для езды на двух колесах. Мощность машины была увеличена до 400 л.с., а отделка салона была удалена, чтобы минимизировать риск пожара. Для водителя было установлено спортивное эргономичное сиденье, а для его защиты были установлены специальные ремни безопасности и защитный каркас. Из соображений пожарной безопасности использовался двигатель на дизельном топливе, которое в случае аварии воспламеняется не так легко, как бензин.

«Изучая предельные эксплуатационные характеристики конструкций, мы сможем разрабатывать более безопасные и более прочные шины.»
— Матти Морри, Nokian Tyres plc, руководитель службы технической поддержки Nokian Tyres.

Источник: Nokian Tyres

Этот безумный француз был королем езды на двух колесах – Обзор – Autoutro.ru

В прошлом году в прессе мелькали материалы о рекордном заезде на 2 колесах. Речь шла о трехколесном тук-туке, но каков рекорд для 4 колес?

В прошлом году в прессе мелькали материалы о рекордном заезде на двух колесах. Речь шла о трехколесном тук-туке, а сам заезд продолжался 2,2 километра. Конечно это большое расстояние, но не такое большое, как могло бы быть. А каков же рекорд для четырехколесных машин? В поисках ответа обозреватели портала Jalopnik наткнулись на кое-что интересное.

Во-первых, найти достоверную информацию о такого рода вещах в принципе сложно. Опять же в прошлом году на Гудвудском фестивале скорости на протяжении 1,8 км на двух колесах проехал Nissan Juke Nismo, но о рекорде говорить не приходится.

Фактический же рекорд, похоже, принадлежит итальянцу Микеле Пила, который в 2009 году за рулем модифицированного BMW E30 проехал на двух колесах целых 370 км. Это здорово, но совсем не это удивило американских обозревателей.

Попутно они нашли целую кучу старых видео от человека по имени Жан Санни – француза, который раньше считался королем езды на двух колесах. Однажды он проехал на двух колесах на заднемоторной Simca от Парижа до Шартра (около 96 км). Кроме того, он устраивал грандиозные шоу по всей Европе, используя Simca, Renault, Citroen Traction Avant и другое прекрасное французское железо.

Судя по видеороликам, он не просто аккуратно едет на двух колесах по прямой. Он едет по извилистой дороге через деревни, через поток автомобилей и во всех видах дорожных ситуаций. И все под углом 45°!

В 1954 году его вдохновило «Голливудское автородео». Он был убежден, что может сделать то же самое и вскоре после этого основал «Европейское автородео». Санни стал первым европейцем, умеющим ездить на двух колесах. Хитрость заключалась в перекачивании ведущих колес и блокировке дифференциала.

Simca согласилась его спонсировать и предоставляла до 24 машин в год. Это партнерство длилось до 1965 года. Санни рекламировал и всячески продвигал Simca. Он даже прыгнул на миллионной модели Aronde через большой бумажный обруч.

Помимо езды на двух колесах у Жана Санни и его команды был самый настоящий передвижной каскадерский цирк с говорящим названием Crash-Cars. Они показывали различные акробатические представления, гонки на выживание и прыжки через длинный ряд припаркованных автомобилей. Такие прыжки были еще безумнее, чем вы думаете, и безопасность водителя была отнюдь не гарантирована.

Шоу такого рода не существуют сегодня. Жан Санни очень тонко работал с машинами. Его трюки – это настоящий танец с хаосом, где главным героем выступает не только каскадер, но и старая Simca Aronde, превращающаяся в груду искореженного металла.

К сожалению, о Санни мало что известно даже в англоязычном Интернете. Он работал во французском клубе Simca вплоть до 1999 года и умер в 2007 году. В 80-х годах его искусство унаследовал сын.

Фуэте на двух колесах – Статьи. Издательский дом «Курьер Медиа»

Мотоциклисты Петербурга и Ленобласти завершают сезон. В субботу они провели в Сосновом Бору шоу трюковой езды — стантрайдинга.

ТРЮК НА РОВНОМ МЕСТЕ

Стантрайдинг («стант») отличается от мотофристайла тем, что тренировки и выступления проходят на ровной поверхности, без трамплинов. В основе стантрайдинга — несколько трюков со множеством разновидностей. Это вилли — езда на заднем колесе; стоппи — эффектное торможение вниз носом на переднем колесе, иногда с разворотом мотоцикла на 180 и даже 360 градусов; бернаут — разгон заднего колеса на месте, в облаке дыма; дрифт — наклонное скольжение; хайчэйр — езда сидя на бензобаке с перекинутыми через руль ногами. Судьи на состязаниях оценивают сложность трюков и качество исполнения. Ежегодно райдеры придумывают все более трудные комбинации и акробатические номера


Фото: Дмитрий Полянский. Каскадер Сергей Аглиш на показательных выступлениях

УЛЫБНИТЕСЬ, КАСКАДЕРЫ!

Спортсменка из Петербурга Дарья Харченко выступает уже пять лет. Ей подвластны комбинации свитчбек бернаут (сидя на байке задом наперед с пробуксовкой), дрифт и вилли сидя на баке, а также крест (езда стоя, с раскинутыми в стороны руками).


Фото: Мария Скурская. Даша Харченко в прыжке на бак

Прошедший сезон запомнился девушке каскадерскими съемками в кино (в сериале «Анна Каренина» от Netflix) и, конечно, новыми трюками. Среди отработанных за лето комбинаций — езда на заднем колесе без одной руки. Подрамник мотоцикла искрит по асфальту, а райдер перепрыгивает на бак. Даша сама перебрала технику, заменила раму на усиленную стальную, оградила уязвимые узлы. Мотор прикрывает клетка с боковыми выступами. Она выдержала уже несколько тысяч падений. Стантрайдеры при показательных выступлениях и съемках одеты как будто по-обычному: майки, джинсы. Но под одежду всегда надевают «экип», хотя бы легкий. А на тренировках — только в полной защите, как бы ни было в ней жарко. Под джинсами у отважной каскадерши — наколенники и противоударные шорты. Шортам — особое внимание, так как райдеры чаще всего бьются бедром и пятой точкой.


Фото: Мария Скурская. Даша катается без защиты только на съемках

Защита может и подвести. Дарья в прошлом году сильно ушибла копчик при жесткой посадке на бак. Была еще травма локтя, но она кататься не мешает, ведь справа лишь ручка газа. Девушка радуется, что не повредила левую руку, управляющую сцеплением и тормозом.


Фото: Мария Скурская. Даша тренировалась и в гипсе

 

НАШИ ЗВЕЗДЫ

Петербургские стантеры проявляют многогранные таланты. В августе Фома Калинин победил на крупнейшем мировом чемпионате в чешском городе Остраве. Он вышел на первое место по очкам с большим отрывом от ближайших соперников.

Александр Сергеев побеждал на чемпионате России по мотоспорту и в первенстве Петербурга по боксу. Мотокаскадер Сергей Аглиш выигрывал российские соревнования по силовому троеборью, летал на параплане, покорял Эльбрус. Один из коронных номеров — бернаут, который он исполняет стоя вверх ногами, головой на баке. Выступал и на квадроциклах, крутил фуэте на двух колесах. Внешне кажется, что такая машина устойчивее, но она и тяжелее. Удерживать ее вздернутой вверх или на боку, да еще без рук, — высший пилотаж.


Фото: Дмитрий Полянский. Александр Сергеев на мотошоу


 

К рискованным трюкам обычно полагается дежурная фраза «не пытайтесь повторить». Но в этом спорте все строится изначально на преодолении страха. Асы советуют начинающим только не форсировать подготовку, не садиться сразу на тяжелый мотоцикл, а начинать с маленького и легкого. И защиту следует прежде всего вешать на себя, а не усиливать железо. Побитый мотик поддается починке или замене, а вот переломы могут навсегда закрыть дорогу в спорт.

 

 

Слишком много колес? Автокаскадер проехал круг по Nurburgring на двух колесах

Лавры Дуги Лампкина, проехавшего круг по знаменитой гоночной трассе вокруг острова Мэн — Mountail Course исключительно на заднем колесе мотоцикла не дают покоя каскадерам и трюкачам. Сегодня был побил мировой рекорд по длительности заезда на автомобиле — на двух колеса: китаец Наю Юе на Mini проехал круг по Nurburgring Nordschleife за 63 минуты.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2016


Репортаж о рекорде Дуги Лампкина на острове Мэн: wheelie длиной в 60 км

В сентябре 12-кратный чемпион мира по мототриалу, британец Дуги Лампкин (Dougie Lampkin) установил уникальный мировой рекорд, сделав круг по острову Мэн исключительно на заднем колесе своего мотоцикла. Длина круга составила 59,5 км, и дистанцию Лампкин прошел за 2 часа.

Общая длина круга Nordschleife, где раньше проводились Гран-При Формулы-1 и мотогонки мировых серий, а теперь — трек-дни и гонки на выносливость, составляет 20832 метра. В конце 30-х годов это была обычная дорога, по сути, первый немецкий полноценный платный (на тот момент) автобан для скоростной езды, который иногда перекрывали для проведения различных мероприятий и испытаний.

Теперь сделать круг по Nordschleife может любой желающий. Но не всякий может рискнуть на такое — проехать всю дистанцию на двух колесах, но не на мотоцикле.


Юе пересекает линию финиша Nurburgring Nordschleife, откуда стартовал 63 минуты назад


Основная трудность попытки Ная Юе — в самом первом секторе, а так же в районе поворота «Карусель» — самой медленной части круга, где множество узких поворотов с небольшими радиусами, а также существенный перепад высот. Общий перепад высот на круге вокруг Нюрбурга составляет 300 метров, и после «Карусели» трасса преимущественно идет под горку, что осложняет пилотирование. Впрочем, китайский каскадер отлично справился. Сложность возникла непосредственно в самом узком повороте, где Юе снизил темп до 5 км/ч. На весь заезд Наю Юе потребовалось ровно 63 минуты. За установкой рекорда в режиме он-лайн следили 8000 человек.

По Нью-Йорку на (двух) колесах

Когда я слышу словосочетание «городской велосипед», то Нью-Йорк точно не приходит мне в голову. Амстердам – определенно, Копенгаген – однозначно, Берлин – возможно. А легко ли велосипедистам делиться тротуаром с 8 миллионами пешеходами, еще большим количеством машин, такси и автобусов на дорогах Манхэттена? Очень сомневаюсь.

Все изменилось в мае, когда в Нью-Йорке запустили первый городской проект аренды велосипедов. И в течение лета все больше и больше жителей стали пересаживаться с метро на яркие голубые городские велосипеды.

Итак, начнем с плюсов.

Вы всегда сможете подобрать себе велосипед по вкусу (ведь их более 6 000!) на одной из 600 велопарковок (а скоро будет еще больше).

Городской велосипед – идеальное решение, если вы передвигаетесь внутри города, ездите недалеко по делам или хотите повидаться со своим другом-соседом. К тому же, аренда гораздо ниже цены такси (арендатор велосипеда на 7 дней должен заплатить 25$), да и велосипед намного лучше душного метро.

Также для удобства передвижения всюду уже появились велосипедные дорожки, а для безопасности на руль приклеили небольшие стикеры, чтобы не забывать о дорожных правилах.

Так что же насчет минусов?

Если вы хотели сэкономить время и начать передвигаться по городу быстрее, то выбрали не то транспортное средство. Городской велосипед – достаточно медленный, громоздкий и немного сложный в управлении.

Также, если вы планировали посмотреть окрестности во время езды, вам это вряд ли удастся, поскольку на прокат есть ограничение по времени – 30 минут (опоздание будет стоить 4$). Вы раньше узнаете о всех велопарковках, чем посмотрите нью-йоркские памятники архитектуры.

Еще вам лучше избегать популярных мест, где особенного много народа в happy hour. Сюда, например, относятся районы на западе Нижнего Манхэттена. А если решите рискнуть, то обязательно скачайте мобильное приложение Station Finder. В противном случае мест на парковке может просто не оказаться, а поиск другой отнимет время.

Тем не менее, я считаю, что плюсов все же больше, чем минусов. Ведь, если вы оказались в Большом Яблоке с ограниченным бюджетом, городской велопрокат – лучший способ передвижения по городу.

9 трюков с автомобилями, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса :: Autonews

Книга рекордов Гиннесса — справочник, который дает информацию обо всем, что произошло в мире только один раз: о достижениях людей, которые никто не может превзойти, об уникальных природных явлениях и так далее.

Все чаще и чаще в список невероятных подвигов попадают истории, в которых главным героем выступает автомобиль. Как правило, с машинами делают что-то такое, чего еще никто никогда не пытался исполнить. Но есть и исключения.

Nissan Juke и пого-стик

Последний на сегодняшний день рекорд, связанный с автомобилем, установил парень, который на пого-стике (их еще называют «кузнечиком») перепрыгнул через три припаркованных Nissan Juke. Не то чтобы кто-то пытался сделать это раньше, но достижение было зафиксировано. Теперь чтобы его пробить, нужно будет перепрыгнуть на «кузнечике» четыре автомобиля.

Jaguar E-Pace и «бочка»

Незадолго до прыжков через Juke в Книгу рекордов Гиннесса попал новейший кроссовер Jaguar — модель E-Pace. Машина, за рулем которой находился каскадер Терри Грант, подпрыгнув на трамплине, пролетела 15,3 м и в полете сделала 270-градусный переворот. Несмотря на жесткое приземление, подвеска машины достойно выдержала испытание.

Mini и езда на двух колесах

Китайский каскадер Хан Юэ проехал весь Нюрбургринг на двух колесах. Заезд занял у гонщика 45 минут 59 секунд. За это время китаец преодолел 20,8 километра. Самое сложное, по словам Хана Юэ, было попадать в форму трассы. К слову, водителю принадлежат и другие автомобильные рекорды: самая плотная парковка на двух колесах и количество оборотов автомобиля на двух колесах за одну минуту.

La Marquise и возраст

Самая старая функционирующая машина из ныне существующих — La Marquise. Четырехместный автомобиль, попавший в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый, был произведен французской компанией De Dion Bouton et Trepardoux в 1884 году. Через три года после этого модель выиграла первые в мире автомобильные гонки. La Marquise приводится имеет максимальную скорость в 61 км/ч, а в качестве топлива использует уголь, дерево и бумагу — ей нужно порядка 30 минут, чтобы прогреться. 19 августа 2007 года автомобиль был продан на аукционе за 3 520 000 долларов США.

Ferrari 250 GTO и цена

В октябре 2013 г. Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска стала официально самой дорогой в мире машиной. Она была продана на аукционе за 52 млн долларов США. Имя владельца красного спортивного автомобиля, которым раньше владел известный коллекционер Пол Паппалардо, до сих пор держится в секрете.

Самоделка и размер

В 2015 г. Книга рекордов Гиннесса зафиксировала самый маленький в мире автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования. Его сделал житель США Остин Коулсон. Он же лично и ездил на испытаниях на машине, высота которой 63,5 см, ширина — 65,41 см, а длина — 126,47 сантиметра.

Дитмар Лоеффлер и ДТП

Есть в списке рекордов и совсем необычные. Например, немец Дитмар Лоеффлер на какое-то время вписал свое имя в знаменитую книгу, как человек, которого за две минуты больше всего раз сбила машина. Конечно, все это было специально, но в любом случае восемь раз за две минуты — результат выдающийся. Не пытайтесь это повторить!

Гольф-кар и расстояние

В 2012 г. еще один необычный рекорд установили экс-пилот Формулы-1 Дэйвид Култхард. Со второй попытки он поймал мяч для гольфа при помощи суперкара Mercedes-Benz SLS AMG с открытым верхом. Скорость мяча достигла 286 км/ч, а автомобиль в момент попадания мяча в кузов развил 195 км в час. 

Страйкер и скорость

Перечисленные выше рекорды далеко не самые удивительные. В 2004 г. канадский пес по кличке Страйкер стал обладателем уникального достижения. Он использовал свой нос и лапу, чтобы максимально быстро, если быть точным, то за 11,34 с, открыть не имеющее электрического привода стекло автомобиля.

Как водить машину на двух колесах


Водители-каскадеры называют отрыв автомобиля одной стороной от земли и вождение в этом направлении «катанием на лыжах» или, точнее, «катанием на высоких лыжах». Если вы планируете попробовать это, будьте готовы перевернуть свою машину на крышу. Потому что вы будете. Каждый каскадер, использующий эту технику, прокатил много машин, научившись этому.Тонни Петерсен, 78-летний датский акробат, ставший каскадером, который катается на лыжах более 50 лет, говорит: «О, Боже мой, я катал свою долю машин. Подумайте, сколько. Когда вы едете на высоких лыжах, у вас спускаются шины. Шины взрываются, и машина движется одним из двух путей в зависимости от поверхности, выбоин и мягких мест». Примечательно, что Петерсен ни разу не получил травм за свою долгую карьеру каскадера, которая включала в себя прыжки машин с трамплинов и через огненные кольца. Максимальная скорость на двух колесах, по его словам, не превышает 40 миль в час: «Еще чуть быстрее, и становится немного не по себе.» Говоря о волосатых, не пытайтесь повторить это дома.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Накачайте шины, которые останутся на земле, примерно до 80 psi [рис. 1], чтобы борта не теряли контакта с колесами.
ШАГ ВТОРОЙ: Вы уже приварили крестовины к боковым шестерням внутри дифференциала, верно? Если нет, сделайте это сейчас — открытые дифференциалы позволяют двигаться только накатом.


ШАГ ТРЕТИЙ: Установите пандус примерно 30 дюймов в высоту и 10 футов в длину [рис. 2]. Если бы это были мы, мы бы использовали для этого достаточно прочные материалы.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Въезжайте нормально накачанной стороной автомобиля на рампу со скоростью около 30 миль в час — точная скорость зависит от транспортного средства.
ШАГ ПЯТЫЙ: Когда автомобиль проедет по пандусу, поверните рулевое колесо в сторону высокого подъема [рис. 3]. ШАГ ШЕСТОЙ: Машина вскочит на два колеса и угрожает перевернуться. Ваша цель — не допустить этого. Сбалансируйте автомобиль с помощью соответствующих команд рулевого управления.

ШАГ СЕДЬМОЙ: Как только автомобиль стабилизируется на двух колесах, используйте педаль газа и рулевое управление, чтобы сохранить равновесие. Слишком большой дроссель будет катить автомобиль; недостаточный дроссель упадет автомобиль обратно на землю.

ШАГ ВОСЬМОЙ: Если вы поправляетесь, у вас может возникнуть соблазн проехать таким образом больше мили, может быть, сбегать с поручением в местный круглосуточный магазин.Не надо. Переднее колесо, соприкасающееся с землей, неизбежно выйдет из строя. Для катания на высоких лыжах на длинные дистанции требуются шины специальной конструкции, которых нет на вашем автомобиле. Даже если это арендованная машина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обучение мотоциклам для Центральной и Восточной Панхандл, Нижней Алабамы и Юго-Западной Джорджии.2006

Теперь, когда вы знаете, какой курс вам нужен: посетите нашу страницу курсов, чтобы узнать, что влечет за собой, или нашу страницу расписания, чтобы узнать наше расписание, и, наконец, посетите страницу регистрации, чтобы записаться на нужный вам класс.

Если желаемый класс не указан в расписании, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить его.

ОТ ПРОШЛЫХ СТУДЕНТОВ

Привет, я хотел сказать вам, что мне очень понравилось брать BRC с вами в качестве моего инструктора. Благодаря вашему энтузиазму и опыту мне было комфортно, хотя я никогда раньше не садился на мотоцикл. Я в восторге от того, что, возможно, куплю велосипед, если в конечном итоге это станет возможным с финансовой точки зрения. Все, чему вы его учили, вытащило его из пары сложных ситуаций. Аманда М.

Большое вам всем спасибо за то, что вы были потрясающими, и мы определенно рекомендуем вас всем, кто ищет класс

Я просто хотел поблагодарить вас и Уолтера за то, что познакомили меня с ездой на мотоцикле…Я люблю это!. v/r  Richard J.

Я думал, что необходимость пройти этот курс — это просто еще один способ получить мои деньги, но недавно навыки, которые я получил, пройдя курс Basic Riders, спасли мне жизнь. Класс стоит своих денег. Роберт

Парень увлечен своим делом. Спросите его о мотоциклах, и он вам поможет. Мне очень понравился урок. Артем

Это отличная группа коучей, у которых есть чему поучиться! Я был всадником в первый раз без опыта вождения и большого беспокойства. Благодаря их терпению и упражнениям по развитию навыков у меня теперь есть мотоциклетное одобрение. Я с нетерпением жду возможности пройти курс повышения квалификации, чтобы развить свои способности. Спасибо всем тренерам Ride2wheels. Одри

Ride 2 Wheels является дочерней компанией Panama City Motorcycle Training и работает за пределами округа Бэй, штат Флорида.

ВСЕ инструкторы по обучению езде на мотоциклах в Панама-Сити сертифицированы Фондом безопасности мотоциклов и Программой обучения райдеров Флориды.

Мемориальный фонд Снелла (www.smf.org)

PCMT/R2W предлагает множество курсов для тех, кто хочет научиться ездить верхом, для тех, у кого уже несколько десятилетий есть права. КАКОЙ КУРС ВАМ НУЖЕН?

Давайте узнаем:

Занятия в Бристоле приостановлены до дальнейшего уведомления. P anama C Город открыт для бизнеса

Жизнь на двух колесах | Jaywalker LodgeJaywalker Lodge

Оглядываясь назад на свое прошлое, я всегда восхищался мотоциклами и жизнью на двух колесах. Мой папа ездит на мотоциклах с тех пор, как он был подростком, и рассказывал мне истории обо всех радостях и опасностях езды. Он очень мудро объяснил разницу между грязной и шоссейной ездой. В юном возрасте я понял, сколько радости может принести мне езда на мотоцикле, если я научусь ездить безопасно. Он поделился со мной своими знаниями и опытом относительно того, как ему удавалось получать удовольствие от верховой езды большую часть своей жизни. Когда мне было десять лет, папа взял меня в недельную поездку в Нью-Мексико из Калифорнии.Мы прицепили с собой три мотоцикла. Его крейсер, его внедорожный велосипед и детский внедорожный велосипед, который мы одолжили для меня, чтобы покататься. Я думал, что умер и попал в рай! Когда мы прибыли в Гэллап, штат Нью-Мексико, мы свернули на грунтовую дорогу, которая привела нас к ранчо с сотнями миль велосипедных дорожек. Это было самое счастливое, что я был за всю свою жизнь. Только мой отец и я, проводим время один на один вместе. Мы провели целую неделю, преодолевая сотни миль в Нью-Мексико. Мы гонялись за дикими лосями на байках, рубили дрова и стреляли из ружей. Это было до того, как я когда-либо ездил по улицам, поэтому, когда мы не катались по проселочным дорогам и тропам, я ехал в задней части крейсера моего папы по городу Гэллап. Он вырос там и показал мне все места, где играл в детстве, где ходил в школу и где доставлял неприятности своим друзьям. Это была самая крутая поездка, в которой я когда-либо был, и я всегда буду благодарен за этот опыт. После той чудесной поездки я знал, что буду таким же, как мой отец.Я собирался ездить на мотоциклах всю оставшуюся жизнь.

Когда я стал старше и начал бороться со своей зависимостью, мечта о верховой езде стала угасать. Увлечение все еще было, однако мое время поглощала моя зависимость. Прошло почти десятилетие, и я был еще дальше от своей мечты о жизни на двух колесах. Я приехал в Колорадо ни с чем, кроме одежды на спине. После восьми месяцев борьбы со своей зависимостью я получил свою первую работу. И вдруг моя мечта снова предстала перед глазами! У меня еще не было сбережений, но я надеялся, что к концу зимы у меня будет собственный мотоцикл. Я экономил каждую копейку, которая не шла на счета. «Быть ​​независимым взрослым было дорого! Как люди справляются с этим?» Я думал. Зима пришла и ушла, а к нам пришла весна. Погода становилась все теплее, и к июлю я просматривал все объявления в газетах и ​​на Craigslist в поисках игрушки своей мечты. Затем 9 июля -го -го года 2018 года я вместе с моим близким другом отправился в Денвер, чтобы купить мотоцикл. Сейчас, спустя год, я живу своей детской мечтой. Это была самая дешевая терапия, которую я когда-либо получал.Джейуокер спас мне жизнь, и я снова счастлив, как никогда.

— Форрест Д.

В поисках духа товарищества и мужества на двух колесах

Ограничения в связи с COVID-19 в штате Орегон были ослаблены, но предприятия могут попросить вас носить маску для лица — возьмите ее с собой и будьте терпеливы и добры, если вас попросят надеть ее. Это также сезон лесных пожаров — планируйте заранее и внесите свой вклад в предотвращение лесных пожаров.

У Канани Костер мотоциклы вызывают ностальгию. Кинорежиссер из Портленда выросла на мотоциклах по бездорожью со своим отцом, бывшим гонщиком мотокросса и мотортриалов (также известных как мототриалы).Это уникальная разновидность мотоциклетных соревнований, в которой гонщики преодолевают препятствия на трассе для бездорожья, не касаясь земли. Семейные вечера кино в доме Костер часто включали повторы любимого документального фильма ее отца, оды мотоциклетному спорту 1971 года, в любое воскресенье, , снятого Брюсом Брауном и Стивом МакКуином.

Назовите это kismet, что ее первая идея сместилась в сторону мотоциклов, когда она вместе с арт-директором Джейни Фэйсон работала над фильмом на тему боевиков для гранта Oregon Made Creative Foundation в партнерстве с Travel Oregon.Костер вспомнила тот солнечный документальный фильм 1970-х годов, который она знала наизусть, и увидела возможность придать ему современный вид. «Мы подумали, что сможем создать забавную дань уважения старой классике, — говорит Костер, — но сделать ее более близкой и доступной для людей, которые раньше не видели себя в ней».

Строительство сообщества и связи

Далее Костер познакомился с продюсером и гонщиком из Портленда Тиффани Линдквист, подругой Фэйсон, которая работает в Gearhead Grip & Electric и является одним из основателей местного женского мотоциклетного клуба Torque Wenches .Обсудив совместное видение проекта, трио наметило концепцию документального фильма: женщины-райдеры и съемочная группа под руководством женщин.

«Наша большая цель в документальном фильме — сделать женщин, управляющих мотоциклами, нормальными», — говорит Костер, поэтому гонщики в фильме фокусируются на том, что езда добавляет в их жизнь, а не на женщинах-мотоциклистах. Документальный фильм также освещает праздничную атмосферу автоспорта, культуру, в которой вырос Костер, и описывает ее как удивительно доступную и гостеприимную.

«Я думаю, что люди, которые не ездят на мотоциклах, имеют много предвзятых представлений о том, на что похоже это сообщество, — говорит Костер. Сообщество мотоциклистов в Орегоне насчитывает более 150 000 человек. «Когда вы действительно погружаетесь в сообщество, вы видите все разные типы райдеров и множество способов, которыми люди попали в него», — говорит Костер. «Это дружеская и семейная среда. Для многих это все о том, чтобы тусоваться с друзьями».

Радость открытой дороги

В документальном фильме снимаются три женщины-гонщицы, и, хотя каждая из них специализируется на своем стиле езды, все они наслаждаются выносливостью и радостью, которые можно найти на двух колесах, погружаясь в красоту Орегона.Джада Нориюки, энтузиаст внедорожного велосипеда, нашла свой способ катания, потому что и ее отец, и дед страстно любили исследовать трассы. Она до сих пор помнит, как ее посадили на Honda XL185 и направили в противоположном направлении для первой семейной поездки. «Мое рабочее и верховое сообщество для меня как семья», — говорит она.

Наездница по натуре, Нориюки также является заядлым коллекционером — за последние 10 лет она купила и продала 15 велосипедов, что привело к приключениям на западном побережье Северной Америки.«Я просто хочу прокатиться на них всех», — говорит она. «Как уличная, так и дертовая езда дают возможность соединиться с природой». Как житель Бенда, Нориюки окружен природной красотой и бесконечными тропами. «Вы получаете извилистые дороги в горы, в пустыню, к океану», — говорит она. «Орегон — идеальное место, чтобы насладиться мотоциклами».

Начав кататься в юном возрасте, Кайли Суитен из Орегон-Сити сейчас является одним из лучших гонщиков в мире по мототриалу.

Объявления

Принять вызов

Когда фильм представляет участницу международных триалов Кайли Суитен, она бросает вызов гравитации — умело балансирует на массивных валунах и бревнах, возвышающихся над лесными тропами, похожими на соборы, недалеко от Орегон-Сити. В течение последних девяти лет Суитен занимался одним из самых сложных видов спорта на двух колесах, неуклонно поднимаясь, чтобы стать одним из лучших гонщиков в мире. (Мототриалы наиболее популярны в Великобритании и Испании, хотя есть участники по всему миру.)

«Триалы — это уникальный технический вид спорта, который не основан на скорости или времени, — объясняет она. «Цель спорта — пройти заданную трассу, не отрывая ног от колышков и не касаясь земли».

В течение шести лет она участвует в национальных соревнованиях, проезжая на своем мотоцикле по трассам, которые обычно включают в себя различные препятствия, такие как бревна, большие камни и крутые уклоны, и все это при совершенствовании исключительной техники, контроля и предвидения.«Верховая езда сделала меня более выносливой как морально, так и физически», — говорит она.

Сильные семейные корни в автоспорте побудили Свитена начать кататься в юном возрасте. Ее родители познакомились во время мототриала, а в 90-х ее отец был одним из лучших профессиональных гонщиков в стране. Она каталась на своем первом внедорожном велосипеде в возрасте 5 лет, а два года спустя перешла на пробный велосипед. Следуя по стопам своего отца в соревнованиях, дуэт часто тренируется вместе.

Sweeten обнаружил, что мототриалы придают сил на многих уровнях, и до сих пор ездит из любви к спорту.«Я усвоила так много жизненных уроков и завела друзей на всю жизнь», — говорит она. «Это действительно научило меня тому, что самые важные вещи в жизни — это то, что приносит вам радость, потому что это то, что заставляет вас двигаться».

Давняя гонщица по дюнам Эшли Волнер, одна из женщин, снявшихся в фильме, завоевала две награды за первые места в Albany Motor Sports Park.

Гонка к цели

Давний гонщик по дюнам Эшли Волнер, третий гонщик, показанный в фильме, решил принять участие в гонках MX ради атлетизма и острых ощущений.Сначала она никому не говорила, что собирается это сделать. «Я поставила перед собой четкие цели и сказала себе, что просто добьюсь этого», — говорит она.

В течение трех лет она тренировалась на треках и трассах в Albany Motor Sports Park . В свой первый год гонок на своем Yamaha YZ250F она участвовала в серии Salem Arenacross и серии чемпионата штата Орегон , заняв первое место в обоих. «Я подсела на ощущение победы в гонках, — говорит она. «По пути я встретил много людей, которые помогали мне тренироваться, давали советы и просто приветствовали меня в мотосообществе.Это было действительно круто».

Линдквист, продюсер фильма, проехала через штат на своем Triumph Bonneville, чтобы встретиться с тремя гонщиками во время съемок. Для нее этот фильм стал сбывшейся мечтой о приключениях. С момента переезда в Портленд в 2014 году она создала широкую сеть соотечественников, катающихся на уличных, внедорожных и квадроциклах.

Линдквист все еще новичок в езде по бездорожью, поэтому она часто посещает тропу Brown’s Camp и Lyda Hill в государственном лесу Тилламук, которые предлагают сочетание петель для начинающих и более продвинутых трасс. «Верховая езда придала мне уверенности как на велосипеде, так и вне его, — говорит она. «Я встретил так много невероятных людей и видел удивительные места, куда вы просто не сможете добраться на машине». Фильм, по ее словам, был возможностью запечатлеть и поделиться этим. «И, конечно же, прилив адреналина всегда заставляет меня возвращаться».

Если ты пойдешь:

Один из лучших способов познакомиться с различными стилями езды на велосипеде — это групповая поездка, которая проводится по всему штату и открыта для всех уровней подготовки. Райдеры и гонщики Dirtastic предлагают всплывающие курсы по бездорожью, занятия по навыкам и ретриты в течение всего года по всему Западному Ю.S., возглавляемой женской командой из 15 тренеров, сертифицированных USMCA. Вы также можете выбрать индивидуальную тренировку или тренировку в небольшой группе с их специально разработанными занятиями Learn 2 Ride , которые часто проводятся в Худ-Ривер с предоставлением велосипедов.

Познакомьтесь с Torque Wenchs , клубом верховой езды в Портленде, который поощряет женщин всех уровней навыков общаться и укреплять друг друга посредством верховой езды. В дополнение к ежемесячным поездкам группа сплачивается вокруг всемирных мероприятий, таких как Международный день женщин-райдеров , который проводится каждый год в мае.

Присоединяйтесь к праздничной толпе на Мотокросс в четверг вечером , самой продолжительной в стране гоночной серии, проводимой под светом и отмечающей свое 55-летие в 2021 году. Более 200 гонщиков, от простых гонщиков до профессионалов национального уровня, участвуют в гонках по мягкой грязи. и крутые холмы этой легендарной трассы Portland International Raceway.

Образ жизни на двух колесах – Приключения на двух колесах

Кен отличный парень. Время от времени он организовывает ночные поездки на велосипедах в Сан-Диего, используя для этого социальные сети.Если это звучит неформально, так оно и есть. Я пропустил последнюю поездку Кена: поездку по Национальному монументу Карризо-Плейн на пике цветения полевых цветов в Калифорнии в этом году. Но затем он организовал ночевку на побережье в Сан-Диего, и я смог туда попасть.

The Coast to Crest Trail — это амбициозный проект по объединению и расширению существующей сети маршрутов с созданием 70-мильной непрерывной тропы без тротуара от Дель-Мара до Джулиана, Калифорния. Это не типичная плата за проезд на велосипеде.Это заслуга района Сан-Диего в том, что он проложил подобную тропу среди городской застройки, ухоженных пригородных ландшафтов, устоявшихся ранчо/ферм и другой инфраструктуры. На момент написания этой статьи было сделано около 2/3. Участок около 3 миль только недавно открылся. Этого было достаточно, чтобы собрать группу и проехать весь маршрут.

После серии электронных писем, сообщений в Facebook, текстовых сообщений и тому подобного Кен составил план. Группа из 6 человек отправлялась на автобусе или высаживалась в прекрасной горной деревне Джулиан рано утром 5 мая.Итак, нашей версией поездки была тропа от гребня до побережья (обратная тропа от побережья до гребня, понимаете?), Преимущество которой в том, что это чистая потеря высоты. Но даже в этом направлении на тропе еще много подъемов.

  • Слева направо: Эндрю, Карл, Алекс, Карл, Дэн и я.
  • Мой велосипед на переднем плане, естественно, среди группы горных велосипедов.
  • Отличное место для начала. Только они еще не были открыты. 🙁

Заповедник Санта-Исабель был не чем иным, как великолепным: он был покрыт гораздо более зеленым, чем обычно, ручьи текли водой, а температура была идеальной

После поездки на шаттле с пляжа я встретил всех в постановке Джулиана. для езды.Погода была замечательная, все были готовы, и после знакомства мы поехали.

Поездка началась для меня хорошо, я чувствовал себя сильным и поднимался лучше среднего. Мне нравится думать, что мои недавние кросс-тренировки и потеря веса показали свое влияние. В начале поездки мы сделали крюк для фотосессии у входа в дикую местность, что означает, что велосипеды по определению запрещены. Но мы остановились у знака входа, потом развернулись. Наверное, я какой-то местный ритуал Сан-Диего.

  • Ага, дикая местность
  • Ницца. Мы можем сейчас покататься?

Мы завершили ранний участок тротуара, повернув налево в заповедник Санта-Исабель, который был не чем иным, как великолепным, поскольку был покрыт гораздо более зеленым, чем обычно, его ручьи текли водой, а температура была идеальной для верховой езды. Что было хорошо, так как на маршруте были некоторые восхождения. Мы шли по песчаным участкам, колеям и коровам. Я достиг вершины одного из первых подъемов как раз вовремя, чтобы сфотографировать всех, кто проходил мимо.

  • С продуваемой всеми ветрами вершины холма открывались виды вокруг.
  • Мне больше всего понравился этот захватывающий вид на долину между Санта-Исабель и Меса-Гранде. Тропа была усажена цветами во многих местах.
  • Санта-Исабель Резерв
  • Отличные условия!

Мы вышли из Санта-Исабель и перегруппировались на собрание, в котором участвовала семья Карла, что было совершенно очаровательно, поскольку его маленькая дочь придержала для нас ворота и убедилась, что у папы достаточно воды. Оттуда маршрут пролегал по асфальтированному шоссе 79 и дороге Меса Гранде. Они стабильно поднимались и не всегда предлагали большую велосипедную дорожку или дополнительное пространство для гонщиков. Но движение было редким и довольно вежливым. Мощеный участок заканчивался классической достопримечательностью бэккантри — заброшенным универмагом в Меса-Гранде.

  • Обычные подозреваемые выстроились перед универсальным магазином Меса, давно заброшенным. Я лично думаю, что заправочная станция / круглосуточный магазин преуспели бы в этом месте.

Из универсального магазина мы вышли на Блэк-Каньон-роуд. Это широкая скоростная гравийная дорога, по иронии судьбы покрытая белым гравием. Это был долгий плавный спуск, из которого мы увидели скалистое ущелье с проточной водой (что немаловажно в этих краях) вдоль дороги в нескольких местах. Мы перегруппировались на нашем правом повороте на тропу грузовиков Санта-Исабель и решили совершить боковую поездку к озеру Сазерленд. Вот где мой энергетический уровень начал быстро исчезать. Остальная часть группы уверенно поднималась к плотине Сазерленд, но я не пытался не отставать.К тому времени, когда я прибыл, они уже наелись пейзажей и были готовы вернуться вниз. Я уже несколько раз видел озеро с помощью своего мотоцикла. Странно, что подъемы кажутся намного больше на велосипеде.

К тому времени, когда мы выехали на тропу для грузовиков, мне нужно было сойти и пройтись по крутым участкам, которыми усеяна тропа. Хотя группа, с которой я ехал, была отличной. Я был не единственным, кто исчезал. Карл и Дэн, которые все еще были сильными, выжидали и использовали более сложные варианты, чтобы сохранить группу вместе, несмотря на наши сильно различающиеся скорости.

День 1 закончился тем, что мы разбили легальный дикий / рассредоточенный лагерь на территории национального леса Кливленда. Кен ушел прошлой ночью и закопал тайник с водой, пивом и разными другими вкусностями, которые все мы очень ценили, когда мы подходили к концу дня.

Мы провели вечер, выпивая, готовя, делясь едой и историями. Интересно, что посреди нашего лагеря оказалось гнездо колибри. Мой план состоял в том, чтобы разбить лагерь под деревом, но после того, как мамочка прожужжала несколько раз, мы увидели ее крошечное гнездо, и я переместил свой лагерь.Группа дала дереву и крошечной мамочке немного больше места.

  • Мамочка была хорошо замаскирована и полна решимости ухаживать за своими яйцами.
  • Пока мама собирала пищу, я быстро сделал этот снимок ее крошечных яиц.

Сидя той ночью в палаточном лагере, я случайно упомянул, что мне нужно быть в LAX на следующий день к 5 часам вечера. К моему удивлению, это замечание было встречено растерянными взглядами всех. Как только они поняли, что я не шучу, все сказали, что я никак не смогу совершить воскресную поездку и добраться до Лос-Анджелеса к тому времени.Я посмотрел на профиль поездки и понял, что день 1 будет тяжелым, а день 2 — относительно быстрым спуском к пляжу. Но я обнаружил, что день 2 был сложнее, чем день 1.

Итак, я изменил свои планы. Я ехал с группой в течение первой части дня в воскресенье, затем прерывался и заканчивал автомобильной поездкой на пляж Солана. Это дало бы мне более чем достаточно времени для моего запланированного прибытия в Лос-Анджелес.

На следующее утро я снова увидел, что мы довольно сплоченная группа всадников.Никто не вставал очень рано, ожидая с нетерпением. И никого не пришлось будить, пока мы все стояли вокруг, готовые к поездке. Хороший.

День 2 продолжился по тропе грузовиков Санта-Исабель, и, верный своему плану, я попрощался с группой веселых мужчин на шоссе 78 и в одиночку продолжил путь к Солана-Бич. Маршрут, который я выбрал, был великолепен, но на красивых лесных дорогах Ранчо Санта-Фе нет места для велосипедистов. Я должен был идти по знакомому маршруту, который включал Сан-Диекито-роуд.Но маршрут, который я выбрал, показал много новых для меня пейзажей, так что это было хорошо для этого.

Также во время поездки я столкнулся со знаменитой бельгийской вафельной акцией, которая проходила в тот день. Я не был впечатлен. Я ехал в районе озера Ходжес, где были семьи, дети, пожилые люди и т. д. Поездка — это гонка, а не гонка с закрытой трассой, но гонщики все равно смешивали ее с не гонщиками, а у гонщиков, которых я видел, было ноль. уважение к кому-либо, кроме себя. Они продолжали нестись на полной скорости по людным местам, крича другим участникам тропы, чтобы они убирались с их дороги.Я не видел, чтобы кто-то пострадал, и я уверен, что многие из них разместили личные записи в Strava.

Дорога в Солана-Бич, наконец, превратилась в велосипедную дорожку, и я спустился в прохладный солнечный пляжный городок, где моя машина благополучно ждала на стоянке, где я ее оставил. Миссия выполнена.

Эта поездка была, среди прочего, вымогательством перед моим туром, начинающимся 15 июня в северной Калифорнии, включая страну секвойи, шоссе Тихоокеанского побережья и Сан-Франциско. Я предположил, что если мы с моим велосипедом справимся с поездкой по бездорожью, то мы сможем справиться и с дорожным туром.И дело мы сделали. Я с нетерпением жду этой поездки, теперь чувствую себя хорошо подготовленным. И к следующему местному покататься с кучей новых друзей.

Оживите «Поездку с обедом»
Оживите «Поездку с обедом»

Два колеса: История | Институт транспорта

опубликовано 25 марта 2016 г.

Транспорт веками балансирует на двух колесах, но с чего все началось?

Двухколесный транспорт зародился тысячи лет назад! Затем эти изобретения выросли и превратились в транспорт, которым мы пользуемся сегодня.

В этой серии важно помнить, что каждое транспортное средство, которое мы знаем и любим, начиналось как отдельное изобретение, которое развивалось с течением времени; модернизация транспорта была постоянным усилием.

Теперь мы собираемся перенестись в 19 век, когда некоторые из самых смелых и смелых изобретателей начали работать над нашими современными велосипедами и мотоциклами.

Древние изобретения

Как мы обнаружили в нашей первой статье, самые ранние свидетельства существования колесных транспортных средств относятся примерно к 3500 г. до н.э.CE — особенно в Юго-Западной Азии и Северной Европе. Рисунок двухколесной повозки был проиллюстрирован еще примерно в 3400–2800 годах до н. э., в конце четвертого тысячелетия, в Германии.

Одним из первых и наиболее полезных изобретений, позволяющих увидеть два колеса, была колесница. Колесница представляла собой легкое транспортное средство, запряженное одной или несколькими лошадьми.

Обычно двухколесная колесница использовалась как «высшее военное оружие» в Евразии примерно с 1700 г. до н. э. до 500 г. до н. э. Первое использование боевых колесниц датируется 2400 годом до н.н. э. — почти 4,5 тысячи лет назад — в Месопотамии.

Боевые колесницы часто несли возницу вместе с бойцом, который сражался луком и стрелами или дротиком. Колесница, на которой солдаты могли стрелять в своих врагов на расстоянии, действовала как движущаяся платформа. Тактика заключалась в том, чтобы использовать постоянное движение, чтобы входить в бой и выходить из него.

Колесница также использовалась для охоты и спортивных состязаний, например, на первых Олимпийских играх и в римском Большом цирке. Хотите узнать больше о Древнем Риме? Проверьте Поехали: Один день в Риме.

Велосипеды: Начало

О происхождении велосипеда давно ведутся споры.

Многие утверждают, что изобрели первый велосипед. Это зависит от того, кого вы спросите, например, француз скажет, что это был француз. Текущее понимание истории велосипеда состоит в том, что многие люди внесли свой вклад и усовершенствовали его существование и развитие.

Начнем с 1816 года, когда Карл Дрейс, немецкий барон, изготовил что-то вроде велосипеда в ответ на широко распространенный голод и забой лошадей.Ее называли «лауфмашиной», немецким словом, обозначающим «бегущую машину», а также дрезьенской и денди-лошадью.

Транспортное средство на двух колесах имело управляемое переднее колесо, но не имело педалей. Беговая машина была сделана полностью из дерева, и всадник отвечал за то, чтобы начать с ходьбы или разбега, чтобы оттолкнуться от земли, а затем скользить на приспособлении.

Laufmaschine был переименован в «велосипед», что в переводе с латыни означает «быстрая нога». Термин «велосипед» стал излюбленным термином для всех велосипедоподобных изобретений, появившихся в середине 1800-х годов.

Человек по имени Пьер Мишо работал кузнецом в 1850-х и 1860-х годах. Говорят, что он или его сын Эрнест изобрели первый велосипед в начале 1860-х годов, установив педали на переднее колесо велосипеда.

Модель велосипеда Пьера Мишо. Фото из Википедии.

В 1868 году Мишо основал «Michaux et Cie» («Мишо и компания»), и это была первая компания, начавшая массово производить велосипеды с педалями. Эти ранние велосипедные изобретения вскоре перерастут в ранние «костнодробильные» мотоциклы.

Велосипед «Костодробилка»

Пожалуй, одним из самых смелых изобретений, балансирующих на двух колесах, является мотоцикл.

Мотоцикл прошел долгий путь. Самый ранний мотоцикл, паровой велосипед, был создан в 1860-х годах. Он был похож на обычный велосипед, но приводился в движение паровым двигателем.

Есть предположение, что первый паровой велосипед был изобретен Пьером Мишо или Ропером Сильвестром Ховардом (американским изобретателем, который также разработал паровой автомобиль).

Таким образом, 1885 год оказался знаменательным для развития транспорта. Спустя почти два десятилетия после разработки парового велосипеда в игру вступят как практичные бензиновые автомобили, так и бензиновые мотоциклы.

Готлиб Даймлер из Германии изобрел самую раннюю конструкцию мотоцикла с бензиновым двигателем. В основном это было дерево. Это «костнодробильное» приспособление, опять же, напоминало двигатель, прикрепленный к деревянному велосипеду. «Костидробилки» — или мотоциклы с колесами фургонов с железными ободками — были придуманы как из-за их резкой езды, так и из-за тенденции подбрасывать своих ездоков.

Из прошлого в настоящее… и в будущее?

Глядя от древних двухколесных транспортных средств до сегодняшних изобретений, все изменилось. Благодаря современным технологиям мы теперь видим, как технологии в стиле колесницы устремляются в будущее.

(Правда, в 21 веке коня не привязывают).

Взгляните на Segways. Segway (или Segway PT) — это двухколесное самобалансирующееся транспортное средство с батарейным питанием, изобретенное человеком по имени Дин Камен. Всадник стоит прямо, управляя устройством, похожим на скутер, тонкими движениями тела.

Сегвеи в городе. Фото с сайта PublicDomainPictures.net.

Сегвеи, кажется, обладают собственным разумом, считывая самые тонкие команды тела своего пользователя. Но это не магия… это наука; Сегвеи используют гироскопические датчики и датчики выравнивания на основе жидкости, чтобы обнаруживать любое смещение веса к центру своей массы. Сегвеи уравновешивают движение вперед или назад, устанавливая и поддерживая скорость, соответствующую смещению веса.

Segways может развивать скорость до 12,5 миль в час.Хотя они не могут передвигаться со скоростью древних колесниц, запряженных лошадьми, эти двухколесные изобретения компенсируют недостаток скорости современными технологиями. Одно можно сказать наверняка: Segways прокладывают путь для будущего транспорта.

Ханна Постлетвейт, вперед! Штатный писатель

Вперёд! Индекс журнальных статей

 

Должен ли я покупать своему ребенку 2-х или 3-х колесный самокат?

Если вы купите правильный самокат, ваш ребенок захочет кататься от восхода до заката. Вы отлично начали, так как родители часто говорят, что их дети просто не хотят спрыгивать со своего Micro! В этом сообщении блога мы отвечаем на популярный вопрос: купить ли ребенку двухколесный самокат или трехколесную доску? Давайте рассмотрим варианты вместе!

 

 

Часто родители детей в возрасте от 7 до 9 лет сталкиваются с этой загадкой. Они не только спрашивают, какой самокат Micro им купить, родители хотят знать плюсы и минусы, что веселее, в чем отличия и какой прослужит дольше.Все это отличные соображения. Для сравнения мы сосредоточимся на наших любимых (и самых продаваемых) трехколесных и двухколесных моделях: Maxi Deluxe (3 колеса) и Sprite (2 колеса).

 

В чем особенности этих двух скутеров?

 

 

Maxi Deluxe : 3-колесный Maxi Deluxe — один из самых известных детских аттракционов. Он получил высший рейтинг по нескольким причинам, в том числе из-за стиля вождения с наклоном вперед, который доставляет удовольствие детям всех возрастов. Maxi позволяет детям «кататься по тротуару» и обеспечивает устойчивость, необходимую для детей в возрасте от 5 лет, в дополнение к острым ощущениям от поворотов и резьбы для детей до 12 лет. Maxi — один из самокатов, на которых дети просто не могут кататься. перестань кататься.

 

 

Micro Sprite : Micro Sprite не зря является нашим самым продаваемым двухколесным транспортным средством. Это самый легкий в своем роде на рынке и вмещает до 220 фунтов. С вращающейся каруселью свежих и классических цветов, а также с простым механизмом складывания, Sprite является традиционным двухколесным самокатом, который многие родители изначально представляют для своего ребенка.

 

 

Еще один детский самокат?

 

Нет! Хотя мы рекомендуем Maxi для детей в возрасте от 5 лет, а не для детей в возрасте 8 лет для Sprite, мы призываем родителей думать о третьем колесе на Maxi как о разнице в стиле езды, а не о «тренировочном колесе». Наш директор по обслуживанию клиентов Дэвид говорит:

 

«Хотите верьте, хотите нет, но третье колесо на наших трехколесных транспортных средствах далеко не тренировочное — на самом деле первые трехколесные автомобили Micro были разработаны для подростков и взрослых!

 

Трехколесные велосипеды предназначены не только для новичков, но и представляют собой совершенно другой стиль вождения — то, как вы управляете трехколесным транспортным средством, ближе к тому, как вы *наклоняетесь* к управлению сноубордом или доской для серфинга.

 

 

В этот момент вы можете подумать, что эти доски для взрослых звучат не так уж и плохо. На самом деле, они действительно звучат довольно весело! У нас есть кикборды и для вас. Покупайте наши доски для взрослых здесь.

 

 

Еще одно заблуждение состоит в том, что двухколесные самокаты просто «круче» для детей постарше. Вы когда-нибудь видели, как дети катаются на самокате? Мало того, что дети чувствуют себя уверенно и круто, потому что они могут освоить свой самокат, они также могут весело провести время, изгибая и вырезая тротуар.На самом деле это просто вопрос разницы в ощущениях от езды.

 

 

Какие различия следует учитывать?

 

Дэвид, директор по обслуживанию клиентов, рассказывает о трехколесном аттракционе «кикборд»:

 

«Езда на трехколесном транспортном средстве, известном как «кикборд», обеспечит вам наибольшую устойчивость наряду с методом наклона к рулевому управлению; это означает, что вы фактически наклоняете свое тело, чтобы управлять кикбордом. Трехколесная подножка может стоять сама по себе без помощи подставки; и наоборот, двухколесный самокат не может, что свидетельствует о дополнительной устойчивости кикборда.Из-за трехколесной конструкции доски райдеры не могут делать на ней такие крутые повороты, как на самокате».

 

В этом есть свои плюсы и минусы. Кикборды требуют немного больше планирования для поворота, так как райдер будет поворачивать в повороте. Он также более стабилен и устраняет резкие повороты, которые иногда случаются на двухколесном транспортном средстве.

 

В целом, основным компромиссом для самоката в стиле кикборда является стабильность и легкость езды по сравнению с плавностью хода.невозможность делать резкие, атлетичные повороты.

 

 

Вот что Дэвид думает о нашем двухколесном Sprite:

 

«Движение на двухколесном транспортном средстве, таком как Sprite, обеспечит мобильность и удобство. Наши двухколесные автомобили определенно требуют большего баланса водителя, чем их трехколесные аналоги; Преимущество этого заключается в возможности совершать более крутые и атлетичные повороты, а также в повышении общей маневренности».

 

В целом, основным компромиссом для Sprite является портативность и удобство. добавлено внимание к балансу и (добавлены) физические требования.

 

 

Различия в возрасте и весе

 

При выборе между двухколесным и трехколесным самокатом важно учитывать возраст вашего ребенка. Мы рекомендуем наши двухколесные детские самокаты для детей в возрасте от 8 лет, потому что часто до этого возраста дети не обладают необходимыми навыками равновесия и координации, чтобы освоить этот стиль езды.В результате дети не чувствуют себя уверенно и не контролируют себя, и, в свою очередь, их самокат просто не такой веселый.

 

Мы рекомендуем родителям обратить внимание на стиль езды, так как это главное отличие трехколесного самоката от двухколесного. В конце концов, выбрав правильный самокат для своего ребенка, вы можете быть уверены, что сделали отличное вложение! Хорошей новостью является то, что вы уже на правильном пути, рассматривая продукт Micro Kickboard, надежный и качественный выбор среди самокатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта