Эскейп или маверик: Покупка подержанного Escape или Maverick

Ford Maverick. Покупать или нет?

На вторичном рынке можно встретить два совершенно разных Ford Maverick. Один из них был создан в 90-х годах совместно с компанией Nissan (японцы обозначали свой автомобиль Terrano II). А вот Maverick номер два Ford делал уже самостоятельно на принципиально новой платформе. Именно о последнем автомобиле, который появился на рынке в 2000 году, мы сегодня и поговорим.

Но не думайте, что если Ford делал Maverick своими собственными силами, то у этой модели нет братьев-близнецов. Копию Maverick выпускала компания Mazda под именем Tribute. Некоторые покупатели стараются найти на рынке именно Tribute, предполагая по совершенно неизвестным причинам, что автомобили Mazda надежнее, чем Ford. Однако мастера уверяют — никакой разницы в качестве изготовления Maverick и Tribute нет хотя бы по той простой причине, что все машины с левым расположением руля (то есть с так называемым «нормальным») выпускались на одном заводе в США. А вот продававшиеся в Японии или Великобритании леворульные Maverick/Tribute собирались уже в Стране Восходящего солнца.

В США продавали еще Ford Escape, который также был построен на основе Maverick. Пожалуй, при поиске подержанного автомобиля лучше всего остановить свой выбор на обычном европейском Maverick, который у нас более распространен. Это гарантирует отсутствие проблем с кузовными деталями. Однако сейчас более выгодными могут быть все же американские Escape. От Maverick они по большому счету ничем не отличаются, но при этом их цена может быть существенно ниже. В первую очередь это связано с падением курса доллара, да и стоимость новеньких Escape в Америке была существенно ниже, чем Maverick в Европе. Правда, кидаться с радостными криками на первый попавшийся Escape не стоит – опытные механики говорят, что американские автомобили надо проверять с особой тщательностью. Причем, будущего покупателя должно пугать больше не криминальное прошлое машины (проверить «чистоту» американских автомобилей и узнать всю их судьбу можно за небольшую плату на специальных сайтах carfax.com или autocheck.com). Увы, но привезенные из-за океана Escape порой представляют из себя жалкое зрелище – внешне они могут быть как новенькие, но вот вся их техническая начинка бывает уже очень сильно изношена. Это объясняется крайне низкой автомобильной культурой многих американцев, которые по-хамски относятся к своим машинам. В результате известно немало случаев, когда на относительно свежем 5-7-летнем Escape нужно делать капительный ремонт двигателя или менять коробку передач.

Говорить о коррозионной стойкости кузова на более-менее современных автомобилях глупо. Но надо отметить, что краска на Maverick неплохая и она не начинает откалываться через 1-2 года эксплуатации, как на некоторых гораздо более престижных моделях. Правда, есть одно слабое место, на которое стоит обратить внимание. Это стальной механизм вынимания запасного колеса, расположенного на днище под багажником. С годами движущиеся механизмы там просто-напросто закисают, и запаску уже не достать. Поэтому чтобы не оказаться в безвыходной ситуации с пробитым колесом где-нибудь вдали от людей, не забывайте хотя бы раз в полгода для профилактики вытаскивать «запаску». Правда, в последнее время в Москве проблем с механизмом крепления запасного колеса все меньше – сказывается отказ властей от активного использования на дорогах соли.

Еще можно отметить довольно высокую цену фирменных кузовных элементов. Но здесь все просто – на рынке можно без особых хлопот найти неоригинальные детали, да и «разборки» во многих случаях выручают, ведь Maverick сейчас довольно распространенный автомобиль.

Комплектация Maverick, как правило, сильно зависит от того, какой мотор стоит под капотом. Так, дорестайлинговые внедорожники с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. обычно относительно скромные, хотя и у них есть электропакет, кондиционер, подушки безопасности. Такие машины интересны, прежде всего, из-за своей цены, ведь мощности 2,0-литрового моторчика не хватает (он выдает 124 л.с. на автомобилях предназначенных для Европы и 129-132 л.с. на «американцах»). По городу такой Maverick, конечно, едет без особых проблем, но вот на трассе небольшой «табун» будет уже раздражать. Поэтому Maverick 2.0 можно порекомендовать лишь спокойным людям, для которых главной задачей является спокойно и аккуратно доехать до места назначения. Еще на машины сделанные в 2000-2004 годах ставили 3,0-литровую «шестерку», которая выдавала 197-203 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Вот это уже совсем другое дело! 200 «лошадей» позволяют ехать по-настоящему быстро. Maverick 3,0 радует водителя не только очень приличным силовым агрегатом, но и богатым оснащением салона, где присутствуют практически все доступные в те времена «навороты», включая и кожаный салон.

Ну а если вы имеете возможность купить совсем свежий рестайлинговый автомобиль, который появился на рынке в 2004 году, то выбирать придется между той же 3,0-литровой «шестеркой», мощность которой теперь на всех рынках составляла 203 л.с., и 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,3 л. Последний движок со своими 150 «лошадями» смотрится гораздо интереснее 2,0-литрового моторчика. Ну а если говорить про Maverick с V6, то надо отметить, что это самый мощный паркетник на нашем вторичном рынке, ведь многие компании долгое время не оснащали свои кроссоверы 6-цилиндровыми двигателями подобного объема (например, Toyota лишь на новое поколение RAV-4 начала ставить V6, да и то эти машины продаются лишь в Америке). А вот дизели на Maverick не устанавливали, что, по большому счету, является серьезным упущением Ford. У нас такие моторы не слишком популярны, но вот в Европе спрос на дизельные Maverick был бы очень хорошим.

Фордовские двигатели (их ставили и на Mazda Tribute) проявили себя очень хорошо. Самым надежным мастера считают V6. Этот мотор имеет очень приличный ресурс, который объясняется во многом тем, что данный агрегат почти всю свою жизнь работает в щадящем режиме. Главным минусом 3,0-литрового мотора является расход топлива, ведь в городе даже у спокойного водителя уходит по 17-18 л. на 100 км. пути, а если «зажигать», то будет и все 20 л. Для сравнения, 2,0- и 2,3-литровые моторы тратят примерно на 4-5 л. меньше – разница очень существенная, особенно если сосчитать затраты на бензин за год. Плюс к этому обслуживание V6 получается подороже, чем 4-цилиндровых аналогов. Например, обычная процедура замены свечей зажигания превращается здесь в целую проблему, ведь для этого надо снимать коллектор. К 2,3-литровому мотору претензий тоже нет. Некоторые мастера уверены, что по соотношению цена/качество Maverick с таким агрегатом получается наиболее выгодным, особенно при наличии механической коробки передач.

Коробки передач могут быть 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими. Причем, автомобили с V6 в обязательном порядке будут иметь АКПП. Механическая трансмиссия проявила себя очень хорошо. К настоящему моменту единственное, что ей может потребоваться, так это замена сцепления, которое живет 100-150 тыс. км. (здесь, как всегда, многое зависит от стиля езды). А вот покупая машину с «автоматом» надо держать ухо востро. Увы, но поломки этого агрегата встречаются иногда даже на 3-летних автомобилях, которые не прошли еще и 100 000 км. Чаще всего «автоматы» выходят из строя на американских машинах, но про это уже было сказано. По словам мастеров, устанавливаемая на Maverick автоматическая коробка очень не любит рваного стиля езды с резкими стартами (а ведь к этому провоцирует мощный двигатель). Кроме того, не особо счастлив «автомат» бывает и когда водитель решает выехать на внедорожные покатушки. Ремонт сломанной АКПП обычно стоит дорого. Как правило, при серьезном износе приходится отдавать около $2 000. Некоторые ищут, «автомат» на «разборках», однако бэушная трансмиссия тоже может быть на грани смерти.

Приобретая Maverick нужно отдавать себе отчет в том, что этот автомобиль не предназначен для езды по серьезной грязи. Его стихия – это относительно ровные асфальтовые трассы, ну, в крайней случае, загородные дороги. Кстати, в продаже можно встретить простые автомобили лишь с передним приводом. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно проверьте, есть ли у него система полного привода. Конечно, можно сэкономить и взять переднеприводную машину, но, думается, этого делать не стоит. Все-таки Maverick должен иметь полный привод, а не быть каким-то недоразумением.

Полноприводная трансмиссия Maverick позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50. И «бывалые» рекомендуют делать при движении по бездорожью именно так и делать. Причем, режим 4×4 Lock лучше всего включать заранее, можно прямо на ходу, а не когда автомобиль уже застрял. Ведь система автоматического подключения задней оси, которую делала японская фирма Toyoda (не путать с Toyota), работает с небольшой задержкой. И, к сожалению, этой паузы часто бывает достаточно, чтобы машина «села». Кстати, на Maverick ставили не совсем обычный механизм подключения полного привода. На заднюю ось крутящий момент передается через многодисковое сцепление под названием RBC (Rotary Blade Coupling). При езде по ровному сухому покрытию сцепление «распущено» и не подключает задние колеса. Но как только передок начинает буксовать, то сцепление «сжимается» и подключают заднюю ось. Проблем с системой полного привода быть не должно, особенно если не забывать выключать режим 4×4 Lock на сухом асфальте. Японское устройство работает очень надежно и случаи его поломки единичны.

Одним из достоинств второго Maverick является плавность хода. Она очень достойная, но при этом в европейском варианте автомобиля нет противной раскачки, которая появляется при езде по нашим шоссе на американских машинах. Escape из США чуть другой – он еще более комфортабельный, но и на высокой скорости этот внедорожник ведет себя похуже. Спереди у Maverick стоит обычный McPherson, сзади – фирменная «фордовская» независимая многорычажная подвеска. Во многом именно благодаря ей Maverick так прилично ведет себя на высокой скорости. Хотя быстрой ездой увлекаться нельзя – все-таки это внедорожник с высоким центром тяжести, а не спортивное купе.

Ходовая на российских направлениях проявила себя в общем и целом неплохо. Хотя очень многое зависит от того, как на машине ездить. По словам механиков чаще всего приходиться ремонтировать подвеску на автомобилях с 3,0-литровым мотором. И не потому, что там более тяжелый двигатель, а из-за более агрессивного стиля езды водителей этих машин – как уже неоднократно говорилось, мощный V6 провоцирует водителя постоянно нажимать на педаль газа. Поэтому даже если вы будете покупать 2-3-летние Maverick 3,0, то пусть на СТО внимательно проверят подвеску. Особенно это касается американских машин. Непонятно по какой причине, но на автомобилях с 3,0-литровым мотором из США бывают порваны пыльники. Если они уже повреждены, то знайте, что скоро наступит конец ШРУСам, которые, скорее всего, придется менять в сборе с полуосью. А вот если на машине установлены колеса с нестандартным вылетом, то в этом случае готовьтесь к скорой смерти подшипников ступиц, которые любят только оригинальные диски.

Хотя, по большому счету, ничего сверхсложного и дорогого в ходовой нет. Фирменные запчасти, конечно, недешевые, но ведь можно не покупать на СТО Ford передние амортизаторы за $200. В магазинах по продаже запчастей Ford можно найти такую же деталь за $130. Да и цена передних рычагов не шокирует – ни о каких $500 в данном случае речи не идет. Максимум, что попросят, это $170-200, да и то можно найти дешевле. Причем, почти все элементы подвески и рулевого управления живут, как правило, больше 100 тыс. км. Стойки стабилизатора, конечно, столько не ходят, но зато и стоят они $20-40.

Ford Maverick зарекомендовал себя как очень неплохой кроссовер. Автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество, да и проблем с надежностью у него нет. А уж если для вас важна мощь двигателя и скорость, то конкурентов у подержанного Maverick вообще нет. Самыми дешевыми, но и наиболее рискованными вариантами, являются машины из США. Покупая их будьте предельно внимательны! Ну а наиболее выгодными мастера считают Maverick c 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач.

Экскурс
Первое поколение Ford Maverick было показано в 1993 году. Этот автомобиль был создан совместно со специалистами Nissan. Мало того, собирали Maverick и Nissan Terrano II даже на одном и том же заводе в испанской Барселоне. Интересно, что это предприятие строили японцы непосредственно в Японии – они сначала создали завод у себя на родине, затем разобрали его по частям, перевезли в Испанию и снова собрали. Говорят, что рабочие Nissan везли из Японии даже зеркала для туалетов.

Maverick оснащали бензиновым мотором объемом 2,4 л. мощностью 116 л.с., 118 л.с. или 124 л.с. Причем, самый мощный движок ставили в период с 1993 по 1996 года. А затем в угоду экологических норм мощность уменьшили – 3-дверный автомобиль получил 116 л.с., а 5-дверный на 2 л.с. больше. Был еще дизель объемом 2,7 л., который выдавал сначала 100 л.с., а после модернизации 1996 года уже 125 л.с.

В 1999 году Ford вышел из совместного проекта с Nissan, а в 2000 году компания представила новый Maverick. Автомобиль на сей раз был создан совместно с инженерами Mazda (напомним, что Ford владеет значительным пакетом акций Mazda). У второго Maverick тоже есть братья-близнецы. Это Mazda Tribute и продававшийся исключительно на рынке США Ford Escape. Автомобили выпускали на двух заводах – праворульные Maverick и Tribute делали в Японии на мощностях Mazda, а леворульные машины собирались в США на предприятии Ford.

Автомобили образца 2000-2004 года оснащали 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 124-132 л.с. и V6 объемом 3,0 л. (197-203 л.с.). После модернизации на Maverick стали ставить двигатели объемом 2,3 л. (150 л.с.) и 3,0 л. (203 л.с.).

Скорее всего, в конце этого или начале следующего года Ford представит наследника Maverick. Как он будет называться, пока еще не известно. Возможно, автомобиль сохранит свое имя, но есть вероятность, что Ford присвоит машине новое обозначение.

Благодарим компанию «Аларм-Моторс» (Санкт-Петербург) за помощь в подготовке материала.

Форд Эскейп – достойный преемник Форда Маверик

Форд – один из самых популярных у россиян автомобильных брендов. Кроме того, что изготавливает качественные и практичные кроссоверы и внедорожники, он славится тем, что не торопится списывать свои модели. Одной из таких и является Форд Эскейп.

С чего все начиналось

Ford Escape, как и многие автомобили концерна имеет длительную историю создания. Работа над его созданием велась еще в 1997 году, однако руководство концерна не торопилось с его выпуском, детально анализируя потребительский спрос на компактные внедорожники.

Все же в его выпуске особого риска не было, так как по своей сути Эскейп – рестайлинговая версия уже известного Ford Maverick. Появлению Эскейпа обязано падение спроса на Маверика. Подобный ход автоконцерны используют достаточно часто, меняя внешность модели, название, но при этом, оставляя техническую начинку вышедшей из моды модели.

Вместе с тем, модель все же не стала полной копией Маверика. Совместно с Mazda Motor Corp.  Форд разработал и  представил в 2000 году новый, вместительный внедорожник Форд Эскейп.

Экстерьер и интерьер внедорожника

Отметим сразу, что данная модель все же больше семейный универсал с повышенной проходимостью, нежели брутальный покоритель бездорожья. Выбирают этот автомобиль в основном глубоко семейные люди в возрасте 35-45 лет, которым важны комфорт и вместительность, а не яркая внешность.

Внешний вид предельно прост и отличается строгими классическими формами универсала, для которых характерны немного наклоненные передняя и вертикальная задняя стойки. В целом внешность модели легко узнаваема и сохранила все присущие семейству Форда черты.

Внутри Форд Эскейп такой же, как и снаружи: просто, скромно, но вполне практично. Приборная панель имеет фирменную голую подсветку, которая, согласно отзывам автолюбителей, нравится не всем, в связи с тем, что затрудняет видимость данных с приборов.

Салон очень просторный, что является одним из основных свойств семейной машины. Высокий потолок позволяет управлять этим автомобилем людям с высоким ростом. Сзади легко размещаются трое взрослых.

Багажное отделение вместительное. Погрузку вещей можно осуществлять как через заднее стекло, которое легко открывается, так и через пятую дверь.

Система безопасности

Система безопасности Форда Эскейп включает:

преднатяжители ремней безопасности
комплект фронтальных и боковых ПБ
·    АВS
·    ESP.

Управляемость Форд Эскейп средняя, которая обеспечивается несущим кузовом и реечной конструкцией руля, имеющие характеристики не позволят, что называется погонять. Для него характерна только размеренная езда.

Руль в меру легкий и короткоходный — от упора до упора требуется всего 2,9 оборота.

Техническое оснащение модели

Автомобиль имеет хорошие внедорожные показатели благодаря трансмиссии с постоянным приводом с возможностью включения блокировки межосевого дифференциала. Отметим, что в «базе» автомобиль оснащается только системой переднего привода.

Двигатели:

·    2-литровый 4-цилиндровый 130-сильный Zetec
·    3-литровый 6-цилиндровый 200-сильный V Duratec (для «заряженных» версий).

Позже производитель добавил еще один «движок» — 2,3 –литровый 145-сильный, с которым внедорожник разгоняется до «сотни» за 12,1 секунды. В пару к этому двигателю устанавливается четырехступенчатый «автомат».

Задняя подвеска независимая. Передний мост Форда Эскейпа оснащается конструкцией Макферсон, которая еще и усилена нижними рычагами. Подобная конструкция наделяет подвеску максимальной упругостью, позволяющей гасить любые неровности на дороге. Шасси для данной модели разрабатывались совместными усилиями Ford и Toyota. Интересно то, что механизм практически полностью заимствован от известной Mazda Tribute. 

Комплектации

Форд предлагает всего два варианта оснащения:

·    XLT
·    Limited.

Отличия между ними заключаются в наличии люка, климат контроля ( в «базе» кондиционер), парктроника и кожаного салона. Однако небольшое количество комплектаций с лихвой компенсируется наличием широкого набора опций, доступных в начальной версии.

Рестайлинг

Модель пережила неоднократное обновление. За время ее существования было выпущено три поколения:

·    2000- первое поколение


·    2007 – второе поколение 


·    2013 – третье поколение (Ford Kuga II)

Отметим, что первое поколение Форда Эскейп продавалось в Северной Америке, Европе и Китае, второе и третье поколение поставлялись исключительно в Северную Америку,  для других стран (России, Китая, ряда европейских стран модель получила название Форд Куга) .

С 2004 года концерн начинает выпуск гибридной версии Escape Hybrid, которая получает два силовых агрегата: бензиновый и электрический, которые могут работать, как совместно, так и по отдельности.

Последнее поколение Форд Эскейп в результате серьезной работы разработчиков достаточно сильно изменился по сравнению с первыми версиями. Это относится и к «внутренностям» автомобиля и к его экстерьеру.

Что касается экстерьера машины, то изменения производились с одной целью – снизить потребление топлива. За счет глубокого переднего спойлера и маленького заднего спойлера машина приобрела большую обтекаемость, снизившую сопротивление от встречного потока воздуха. Внешность Эскейпа стала более современной со спортивным уклоном.

Интерьер так же не остался без внимания дизайнеров. Появились новые материалы, шумоизоляция стала более качественной. Элементы управления расположены удобно, имеют подсветку.

Аудиосистема позволяет использовать МР3, прослушивать каналы АМ и FM, наслаждаться ритмами спутникового радио. Система управления приобрела функцию голосового управления.

Что касается силовой установки, то в моторной гамме Форд Эскейп появился экономичный 4-цилиндровый 171-сильный 2.5-л. аппарат. Уже известный по старым моделям трехлитровый V-образный агрегат был изменен, за счет чего его мощность прибавила еще 40 «лошадок». Так же линейка моторов содержит:

·    1,6-литровый 150-сильный бензиновый EcoBoost
·    2-литровый 140-сильный дизельный Duratorq TDCi.

Что касается трансмиссии, то Форд Эскейп третьего поколения получил 6-скоростной «автомат», 6-диапазонную «механику» и 6-ступенчатую PowerShift.

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Maverick (Форд Маверик) на Авто.ру

Плюсы

77 плюсов

11 Надежность

9 Подвеска

9 Комфорт

9 Управляемость

8 Проходимость

Минусы

7 минусов

4 Коробка передач

3 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Форд Маверик(Эскейп) — альтернативы нет.

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.)

Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению — цена, качество, эксплуатация, ликвидность. По роду

Mavr, небольшой пробег и 4 года вместе

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв на всеми нами любимом автомобильном сайте, так что не судите строго. До Maverick`a ездил на mitsubishi lancer 9. Машина просто отличная. Менял только расходники. Продал случай

Удобный семейный покоритель плохих дорог

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Брал 3х литрового мавра 2006г выпуска с пробегом 70000 в 2010, продал в 2014 с пробегом 140000. При выборе искал полноприводный авто с высоким клиренсом, с хорошей обгонной динамикой, с 6 подушкам

Не жалею

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно,обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная

Мне нравится

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Всем добрый день! Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного са

4 года и 120 тыс. пробега.

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прочитав множество отзывов решил тоже поделиться своим опытом владения. Буду рад если кому поможет с выбором. И так. Купил я своего Бродягу в 2009 году

Хорошее авто за свои денги

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Итак, владею автомобилем год. Познал множество плюсов, минусов и подводных камней. Это мой первый «внедорожник» (до этого ездил на Эскорте и Жигулях). Поэтому первое впечатление было вообще полушок

Хорошее соотношение «Цена-качество-расходы»

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и: 2 комплекта колодок (

3,0 V6 FWD

Ford Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Надежный, мощный, проходимый. Конечно не для экстрим-оффроуда, но снег глубиной до 20 см проходит на «Ура». У меня уже третий автомобиль данной марки. Первый продал — нужны были деньги, второй разбил

НАДЕЖНЫЙ ДРУГ МАВЕРИК! (семейство Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner.)

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

16 ЛЕТ! Конечно срок не малый владения одной кобылой. Но друг мой, то много годов (точнее 5) стоял без движения, (для работы была ренушка-партнер) то катался по малым расстояниям, поэтому сегодня проб

Всё о Ford Maverick

Рейтинг модели — 4.6 / 5

МакКри из Overwatch

Overwatch – игра с большим количеством персонажей. Действительно большим. На данный момент в игре 32 уникальных героя, у каждого из которых – свое оружие, внешность и личность. Но среди всего этого многообразия ярких личностей одна на голову выше других. Его зовут Джесси МакКри, и он – один из наиболее крутых игровых персонажей.

О том, что МакКри будет особенным, было понятно чуть ли не с самого анонса его появления. В вестернах есть особая романтика, но дело тут не только в ковбойском прикиде. У него действительно выдающиеся способности. Если другие герои расправляются с врагами за счет невероятной скорости или подавляющей огневой мощи, МакКри полагается на молниеносные серии выстрелов из своего револьвера, быстро уничтожающие врага, прежде чем ковбой растворится в тенях для перезарядки. Он и в трейлерах выглядел хорошо, но лишь в открытой бете стало понятно, насколько он действительно крут.

В руках умелого игрока МакКри способен просто перевернуть игру. Его тактика “стреляй и беги” позволяет игрокам быстро оглушить танка и разделаться с ним двумя стремительными разрядами барабана, что потенциально способно переломить ход боя. А если указанный игрок хорошо знает карту, МакКри может стать настоящей занозой в филейных частях противника, пробираясь за линию фронта и устраивая град пуль и светошумовых гранат.

Для совсем невезучих противников есть еще “Меткий стрелок”, позволяющий МакКри выбрать любую цель, которая достаточно долго находилась в его поле зрения, и уложить ее одним прицельным выстрелом. Он играет уникальную роль в регулярных действиях, но у него есть гораздо больше, чем просто крутые способности.

Как и все персонажи Overwatch, МакКри отражает обычный стереотип – в данном случае стрелка с Дикого Запада – и доводит его до крайности. Его манеры как будто бы списаны со спагетти-вестерна, а практически все раскрываемые высказывания – это дань уважения данному жанру. А постоянные косые взгляды, курение и размахивание пушкой дополняют образ, представляющий собой фактически признание в любви к историям об американском фронтире.

Но МакКри – не просто ковбой. Согласно лору Overwatch, раньше Джесси МакКри был преступником в Банде Мертвецов и торговал оружием. Но в конце концов он был арестован и вынужден сделать выбор между присоединением к Overwatch или пожизненным приговором. Как вы могли догадаться, он выбрал первый вариант, и служил под командованием Габриэля Рейеса, позже известного как Жнец.

И пусть в дальнейшем он покинул организацию, чтобы отправлять правосудие самостоятельно, недолгое время, проведенное со Жнецом, наложило свой отпечаток. Слова, которые говорит МакКри, если убивает Жнеца в перестрелке, раскрывают другую грань его характера.

Как и в случае с остальными героями, мы многого не знаем о МакКри. И хотя короткий, но интересный комикс “Безбилетник” позволяет нам лучше познакомиться с его методами, большая часть его истории до и после Overwatch остается тайной.

Но мы точно знаем и можем с уверенностью утверждать, что МакКри совершенно непредсказуем – это и остроумный человек с чувством юмора, и хладнокровный убийца. У Overwatch и ее персонажей огромный потенциал для развития, и будет очень здорово увидеть, какое будущее ждет Джесси МакКри.

Ford Maverick 2022 года — побег с постели

Оказывается, Ford Maverick 2022 года может многое предложить с Ford Escape и Bronco Sport. Но насколько похожи Ford Maverick и Escape? Посмотрим, какие части могут быть у этих автомобилей.

Ford Maverick 2022 года позаимствовал у Escape

Согласно Motor 1, Ford Maverick 2022 года может предложить гибридную трансмиссию, и это может быть та же установка, что и у Ford Escape Hybrid. Конкретные подробности о гибридной трансмиссии все еще остаются в секрете.

Шпионский снимок Ford Maverick 2022 года | Auto Evolution

Но мы точно знаем, что Ford Escape Hybrid имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в паре с двумя эклектичными двигателями создает в сумме 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Это небольшая дополнительная мощность, которую мы были бы счастливы увидеть в Maverick.

По слухам, базовая модель Ford Maverick будет оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Escape мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут, и это нормально. Однако он также может получить 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 275 Нм.

Пикап Ford Maverick сила

Ожидается, что Ford Maverick 2022 года будет ездить на той же платформе, что и Ford Escape. Люди называют это Ford Bronco Sport с кузовом грузовика. Но хороши ли эти автомобили для грузовых автомобилей?

СВЯЗАННЫЙ: Ford Maverick 2022 года может не быть в производстве

С Ford Bronco Sport вы можете буксировать до 2205 фунтов.Ford Escape также может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении. Но согласно Auto Evolution, Maverick может буксировать только до 1550 фунтов. Это основано на том факте, что Ford Courier мог буксировать только до 1543 фунтов до того, как его сняли с производства в 2013 году.

Также ожидается, что Ford Maverick будет доступен с полным приводом, как Ford Escape. У AWD есть свои плюсы и минусы. Он обеспечивает более плавную езду и управляемость, как у автомобиля, но может ограничивать ход подвески при движении по бездорожью.

Сколько будет стоить Ford Maverick?

Рекомендованная производителем розничная цена Ford Escape составляет около 24 885 долларов, а цена Ford Bronco Sport начинается с 26 820 долларов.Таким образом, можно с уверенностью предположить, что переднеприводная версия Ford Maverick 2022 года будет иметь аналогичную цену.

Тем не менее, Ford ранее упоминал, что они хотят предоставить грузовик по цене от 20 000 долларов. Но все могло измениться. Что мы действительно знаем, так это то, что Ford Maverick, как ожидается, будет продано около 100 000 единиц в течение первого года. Цена может варьироваться в зависимости от наличия и спроса.

Шпионский снимок Ford Maverick 2022 года | Maverick Truck Club

Ford Maverick будет производиться на сборочном заводе в Эрмосильо, Мексика, где производится Ford Bronco Sport.Это имеет смысл, потому что в Sport также есть тонны компонентов Ford Escape.
Но это немного настораживает.

Ford Escape имеет очень низкий прогнозируемый рейтинг надежности — один из пяти в Consumer Reports. Оценка ниже среднего является результатом того, что предыдущие модели Ford Escape боролись с проблемами двигателя, трансмиссии, электрооборудования, целостности кузова и т. Д. Мы надеемся, что эти проблемы будут устранены до того, как те же детали будут установлены в новый Ford Maverick.

Ford представляет компактный пикап Maverick

ЗАКРЫТЬ

Ford Motor Company представляет Ford Maverick XLT Hybrid 2022 года и Maverick Lariat The Detroit News

Поставив восклицательный знак в связи с агрессивным переходом к марке, полностью состоящей из внедорожников и грузовиков, Ford Motor Co.во вторник дебютировал компактный пикап Maverick, основанный на цельном шасси, используемом для внедорожников Escape и Bronco Sport.

Расположенный ниже среднего пикапа Ranger за 26 015 долларов, Maverick начального уровня стоит чуть более 21 000 долларов, включая плату за пункт назначения, 19 995 долларов без учета. Его компактный размер и множество технических функций нацелены на городских покупателей, которым нужен «ют с кроватью».

Наряду с пикапом Hyundai Santa Cruz, представленным ранее в этом году, Maverick расширяет ассортимент внедорожников стоимостью менее 25 000 долларов.

«С 2009 года доля рынка легковых автомобилей в США снизилась на 56%, в то время как доля грузовиков / внедорожников увеличилась на 73%», — сказала Сюзи Диринг, главный директор по маркетингу Ford. «Три года назад Ford принял решение прекратить производство седанов. Это открыло для нас невероятную возможность, которая объединила в себе лучшие качества автомобилей и коммунальных услуг ».

Купить Фото

Гибрид Ford Maverick Lariat и Ford Maverick XLT 2022 года. (Фото: Макс Ортис, The Detroit News)

По иронии судьбы, Ford впервые использовал табличку Maverick на японском компактном боевом автомобиле в начале 1970-х годов, но теперь значок соответствует духу внедорожных приключений бренда.Это «грузовик, которого вы не видели», — гласит реклама Форда на YouTube.

Несмотря на консервативный, смелый дизайн флагманского пикапа Ford F-серии, проворное цельное шасси Maverick, молодой интерьер и умные технологии будут более знакомы покупателям Ford Escape и раскаленного Bronco Sport, сообщает Detroit News ‘ Автомобиль года 2020.

«Цельная конструкция обеспечивает лучшую управляемость и управляемость грузовика с точки зрения общей маневренности», — сказал менеджер по маркетингу Maverick / Ranger Тревор Скотт во время обхода автомобиля.«И это придает грузовику больше характеристик, которые ищет этот заказчик. Пять пассажиров. Тонны грузового пространства».

Купить фото

Ford Maverick Lariat 2022 (слева) и гибрид Ford Maverick XLT имеют дизайн дверей, который отдает дань уважения фирменным раскрывающимся боковым окнам компании, а передняя часть простирается от края до края, соединяя стандартные светодиодные фары и решетку радиатора. (Фото: Макс Ортис, The Detroit News)

В отличие от традиционных заднеприводных грузовиков, цельный Maverick будет иметь передний привод с опцией полного привода. .Он будет производиться вместе с Bronco Sport на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика. Варианты силовой передачи Maverick используются совместно с Escape. В стандартную комплектацию входит газо-электрический гибрид с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Более мощный 2,0-литровый турбо-4 не является обязательным.

Действительно, Maverick станет первым пикапом на рынке со стандартной гибридной трансмиссией.

Ford установил агрессивную цену на Escape Hybrid для оптовых продаж, чтобы соответствовать правилам экономии топлива, и Maverick, похоже, полон решимости сделать гибриды популярными среди покупателей пикапов.

Они будут вознаграждены значительным увеличением миль на галлон, поскольку гибридный Maverick может похвастаться 40 миль на галлон по городу и 500 милями запаса хода по сравнению с 21 миль на галлон / 414 милями Ranger.

«На самом деле это более высокая экономия топлива, чем у Honda Civic», — сказал Скотт.

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Несмотря на то, что по цене выше самого дешевого внедорожника Ford — индийского Ecosport (и намного ниже Bronco Sport за 28710 долларов), Maverick намного надежнее.Он избегает снотворных, 123-сильных, трехцилиндровых и 166-сильных 4-цилиндровых взбивателей яиц Ecosport для четырехцилиндровых мельниц мощностью 191 и 255 лошадиных сил. Двигатели Maverick также могут буксировать здоровые 2 000 фунтов (подумайте, два гидроцикла) и 4 000 фунтов (подумайте, кемпер), соответственно.

«Это определенно предназначено для обслуживания начального уровня цен для выставочного зала Ford, но также и для линейки Built Ford Tough, — сказал Скотт. — Мы собираемся рассмотреть множество новых претендентов на грузовики. «

Как и Ranger, Maverick начнется с основных комплектаций Ford XL, XLT и Lariat, а максимальная стоимость загруженных моделей составит 35 тысяч долларов.Прочный пакет Ford FX4 будет доступен в топовых комплектациях. «Мы ожидаем, что большая часть объема будет в серии XLT, которая ближе к цене от 23 000 до 24 000 долларов», — сказал Скотт.

Купить фото

Ford Maverick Lariat Ecoboost 2022 года. Дизайн интерьера стильный и просторный, с продуманными деталями. и универсальность для езды по городу или бегства от городской суеты. Удивительно вместительный, с отличным пространством для ног и головы, шириной плеч и бедер, а также удобными сиденьями для обоих рядов.(Фото: Макс Ортис, The Detroit News)

Интерьер — это отход от критически оцененных дешевых пластиковых дизайнов Ecosport и Ranger. Приняв молодой, блочный вид — подумайте, IKEA встречает LEGO — Maverick ощетинился ящиками для хранения вещей и продуманными деталями.

Передние подлокотники с вырезами обеспечивают больше места по вертикали для высоких термосов. Сзади динамики были перенесены на задние стойки, открывая место, скажем, для компьютерного планшета.

Чтобы снизить затраты, базовая модель XL будет предлагать базовые технические возможности, такие как автоматический дальний свет и экстренное торможение.Доступны популярные функции безопасности, такие как помощь при слепых пятнах и адаптивный круиз-контроль. Однако в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения к приложению Smart Pass, поэтому владельцы могут удаленно запускать пикап в холодные зимы Мичигана и проверять такие детали, как давление в шинах.

Как и Bronco Sport, интерьер украшен ярко-оранжевой отделкой, а консоль имитирует настольный органайзер с большими полками для хранения. Больше места для хранения вещей находится под задним многоместным сиденьем — благодаря перемещению бензобака за кабину.

Купить фото

Новый Ford Maverick XLT 2022 года с электронным переключателем передач и компактный размер позволяет легко маневрировать и парковаться, есть место для пяти взрослых и много места для хранения вещей (Фото: Макс Ортис, The Detroit News)

Кроме того, в кормовой части кабины находится сердце Maverick, длиной 4,5 дюйма x Кровать шириной 4 фута. «Flexbed», как называет это Форд.

Как и в креативном хэтчбеке Bronco Sport, кровать может вместить два велосипеда со снятыми передними шинами. Maverick придерживается тенденции «Сделай сам» с розеткой на 12 вольт на кровати, 10 креплениями и дополнительными направляющими с шипами и розеткой на 110 вольт.QR-код даже проштампован на стене кровати, чтобы предлагать предложения о том, как владельцы могут настроить кровать для большего удобства (внутри можно найти слоты DIY для надстроек клиентов). В полезных боксах с боковой кроватью размером 8 дюймов на 8 дюймов можно хранить, скажем, двухлитровые бутылки из-под газировки или велосипедные насосы.

«Вы можете пойти в местный лесной магазин, купить пару половинок на четвереньки и сделать перегородки для кроватей», — отметил Скотт. «Мы дадим (клиентам) инструкции, как они могут создать свою собственную стойку для велосипедов».

Купить фото

2022 Maverick в спортивном культовом стиле пикапа Ford с дизайном дверей, который отдает дань уважения фирменным раскрывающимся боковым окнам компании, и передняя часть, тянущаяся от края до края, соединяющая стандартные светодиодные фары и решетку радиатора для более заметного, посаженный внешний вид.(Фото: Макс Ортис, The Detroit News)

Maverick не так радикально спроектирован, как Santa Cruz (который направляет Cybertruck Tesla со сдвижной крышкой кузова), но бока пикапа Ford заметно чистые, как у Hyundai, благодаря одинарной крышке. вариант кровати. Грузовики с лестничной рамой, такие как Ranger и серия F, напротив, имеют чистый промежуток между кабиной и платформой, чтобы предлагать различные размеры кровати.

На передней панели крошечного пикапа Ford присутствуют такие характерные элементы F-серии, как капот с усиленным куполом и фары с зажимом C-образной формы.Сзади также знакомы задние фонари с C-образным зажимом и задняя дверь с тиснением Maverick. Maverick отличается расположением держателя номерного знака вне центра — чтобы освободить место для буксирного крюка.

Ожидайте, что Maverick появится в дилерских центрах этой осенью.

Генри Пейн — автокритик газеты Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne.

[email protected] или Twitter @JGrzelewski.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.detroitnews.com/story/business/autos/ford/2021/06/08/segment-buster-ford-unleashes-compact-maverick-pickup/7469878002/

Почему нет AWD Hybrid Maverick — все же

Затерянный среди шума в связи с запуском самого дешевого гибрида в Америке и его единственного пикапа, который может похвастаться полностью гибридной трансмиссией в стандартной комплектации: Ford Maverick 2022 года может похвастаться совершенно новым тяговым электродвигателем, который является первым, который был разработан и произведен полностью на собственном предприятии Ford. Его форм-фактор не сильно отличается от двигателя, используемого в Ford Escape Hybrid, но он делает коробку передач e-CVT уникальным новым номером детали по сравнению с тем, что используется в Escape Hybrid.

Таким образом, несмотря на отсутствие упаковки или технологических препятствий для модификации электронного вариатора модели Escape Hybrid AWD с целью приспособления к новому двигателю Maverick, Ford решил не отказываться от большего, чем он мог прожевать, разработав и запустив как передние, так и полноприводные версии. -приводить гибридные варианты Maverick в первый модельный год. Пусть те, кто требует полноприводной пружины для более навороченного и прибыльного 2,0-литрового EcoBoost Maverick. Позже Ford может разжечь огонь продаж, добавив в модельный ряд гибридную версию AWD.

Что нового в двигателе?

На самом деле, весь матч по стрельбе. С технической точки зрения, двигатель Maverick представляет собой внутреннее реактивное устройство с постоянным магнитом. Он помещает магниты в V-образные пазы, которые помогают максимизировать магнитное притяжение под одним углом и минимизировать его (максимальное сопротивление) под другим. Этот тип двигателя Tesla использует в задней части своей модели 3 Performance и в установках Raven в моделях Model S и Model X Performance и Long Range.

Ротор этого нового двигателя Ford Maverick 2022 года скрывает свои магниты в пазах с двойным V-образным вырезом, в отличие от одинарных V-образных пазов в предыдущем двигателе (который по-прежнему используется в Escape Hybrid).В этой конструкции используется все больше и меньше батарей, и все они формуются на месте в процессе производства. В предыдущей конструкции магниты вклеивались уже после изготовления ротора. Литые магниты могут выдерживать гораздо более высокую скорость вращения, и хотя Maverick не использует эту возможность, мы ожидаем увидеть совершенно новые гибридные системы, разработанные для использования этого двигателя, который действительно будет делать это.

Посмотреть все 49 фотографий

Статор также подвергся капитальному ремонту, заменив обмотки с круглыми проводами на провода квадратного сечения с витками на концах.«Основные преимущества заключаются в том, что квадратные обмотки более тщательно заполняют пространство, что позволяет проводить больше электричества, что помогает увеличить плотность крутящего момента. Эти витки на концах шпильки проводят больше тепла для лучшего и более эффективного охлаждения.

Эти, казалось бы, минимальные изменения увеличивают Эффективность двигателя и уменьшение его массы. Последнее преимущество в первую очередь включает массу меди и все более редкие редкоземельные материалы, используемые в магнитах. Новый двигатель, как говорят, весит на 20 процентов меньше, чем тот, который используется в Ford Escape Hybrid 2021 года.

Каковы мощность и крутящий момент нового двигателя Maverick?

Мощность возрастает с 88 кВт (118 л.с.) и 149 фунт-футов крутящего момента в Ford Escape 2021 года до 98 кВт (131 л.с.) и 173 фунт-фут. Но мощность двигателя Maverick на самом деле привязана к 126 л.с., потому что скорость 2,5-литрового двигателя ограничена в этом приложении, так что двигатель и мотор-генератор могут потреблять только 94 кВт сока для питания этого двигателя. Теперь, когда-нибудь вариант PHEV сможет это исправить (продолжайте читать).

Посмотреть все 49 фото

Я слышал, что двигатель Maverick развивает крутящий момент 2300 Нм ?!

Мы обвиняем GMC Hummer в том, что он начал всю эту ерунду с крутящим моментом оси, но мы можем использовать это нелепое число, чтобы выяснить неопубликованное передаточное число прямого привода Maverick Hybrid.Если умножить крутящий момент тягового двигателя 235 Нм на опубликованное передаточное число 2,91: 1, получится 684 Нм, поэтому фиксированная передача между двигателем и осью должна быть около 3,36: 1.

Чем отличается аккумулятор от других Ford?

В новом Ford Maverick 2022 года используется аккумуляторная батарея мощностью 27 кВт и 1,1 кВтч, которая по существу такая же, как и в нынешнем Escape Hybrid. Однако мощность аккумулятора настроена немного иначе, чтобы удовлетворить уникальные потребности пикапа в мощности.Ford строит эти батареи в Роусонвилле, штат Мичиган, к востоку от Анн-Арбора.

Просмотреть все 49 фотографий

Может ли когда-нибудь появиться плагин Hybrid Maverick?

Команда Ford Maverick 2022 года скорее будет молчать, чем обсуждать будущие продукты, но весь задний пол гибридного Maverick немного выше, чем в моделях EcoBoost (поэтому там на дюйм меньше места для ног), даже хотя крошечный аккумулятор на 1,1 кВт-ч потребляет только пассажирскую сторону. Батареи PHEV потребуются обе стороны, поэтому считайте Maverick «защищенным пакетом» для PHEV.Конечно, 90 с лишним миль на галлон было бы неплохо, но Ford Pro Power Onboard может быть еще более выгодным вариантом.

Ford Compact Maverick за 20 000 долларов может быть достаточным пикапом для большинства водителей

2022 Форд Маверик

Форд

Ford недавно возродил старые значки для новых автомобилей. Они вернули Bronco как семейство внедорожников, ориентированных на бездорожье, и возродили Lightning для F-150 с батарейным питанием. Однако оба этих значка связаны с одним и тем же типом транспортных средств.Теперь, спустя 45 лет после того, как последний Ford Maverick был построен как компактный седан, название вернулось, но теперь оно украшает новый компактный пикап 2022 года, и Ford не возится с этим продуктом. .

Во всяком случае, нанесение значка Maverick на пикап, вероятно, имеет больше смысла, чем когда-либо в его первоначальном воплощении. В отличие от Bronco, имя Maverick не имеет особой значимости в истории Ford. Оригинал был продуктом одного поколения, который заменил Falcon в 1970 году и был заменен на Fairmont в 1977 году.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый Maverick — совсем другой зверь и во многих отношениях интересный продукт сам по себе. Прошло чуть более трех лет с тех пор, как Ford объявил о прекращении производства всех своих традиционных автомобилей в Северной Америке, за исключением Mustang и GT с ограниченным тиражом. Ford по-прежнему распродает последний товар из ассортимента Fusion, но Focus и Fiesta исчезли более года назад, а вместе с ними и любой продукт Ford со стартовой ценой (до поставки) менее 20 000 долларов.Maverick — это не только самый маленький пикап Ford, но и самый дешевый из всех автомобилей марки Ford с рекомендованной розничной ценой в 19 995 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

Еще одним большим сюрпризом в объявлении Maverick является то, что базовая модель стоимостью 20 000 долларов идет с гибридной электрической трансмиссией и нацелена на экономию топлива EPA в городе на уровне 40 миль на галлон. Ближайшим к Maverick продуктом на рынке США является грядущий Hyundai Santa Cruz с двигателем 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает всего 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе при начальной цене около 25000 долларов. Это делает Maverick самым доступным и эффективным грузовиком и самым доступным гибридом любого типа на американском рынке.

Так насколько он компактен?

По меркам 2021 года Maverick на самом деле довольно компактен. Он построен на той же базовой платформе unibody с передним приводом C2, что и Escape, Bronco Sport и Focus, которые до сих пор продаются за рубежом.Он поставляется только в форме четырехдверной кабины для экипажа и имеет 121,1-дюймовую колесную базу. При длине 199,7 дюйма он на четыре дюйма короче, чем последний из компактных Rangers, удлиненная кабина 2011 года, хотя он на 10 дюймов длиннее, чем модель с обычной кабиной того времени.

2022 Форд Маверик

Форд

Рядом с Ranger текущего поколения, который в значительной степени является средним по размеру, он на 11 дюймов короче, так что это действительно компактный грузовик по сравнению с тем, что доступно в настоящее время.Однако по сравнению с его единственным конкурентом от Hyundai, он на четыре дюйма длиннее с почти трехдюймовым дополнительной колесной базой. В кабине Maverick есть места для пяти человек, объем которых составляет 100,3 кубических футов, что почти на 3 кубических фута больше, чем в кабине экипажа Ranger. Hyundai еще не опубликовал данные об объеме салона Santa Cruz.

2022 Форд Маверик

Форд

Учитывая его позицию в модельном ряду, вполне логично, что Ford будет отдавать предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому, хотя даже там это выглядит весьма респектабельным.При длине 54,4 дюйма кровать на 2,3 дюйма длиннее нижней части кровати Santa Cruz и на 6 дюймов длиннее верхней части. Hyundai не указывает ширину для своей кровати, но вы должны знать, что Ford никогда не предложит современный грузовик, который не вмещал бы пресловутые листы фанеры 4×8 футов, поэтому у Maverick есть 53,3 дюйма, доступные над колесными арками.

Создан для сообщества DIY

Ford, конечно же, будет предлагать широкий спектр аксессуаров для Maverick, но дизайнеры также хотели предоставить варианты для клиентов, которые хотели бы делать это самостоятельно.Это привело к тому, что они назвали FlexBed. Кровать Maverick представляет собой цельную конструкцию и является неотъемлемой частью кабины, во многом как Santa Cruz и более крупная Honda Ridgeline. Сталь, которая составляет внутреннюю часть кровати, имеет множество прорезей и прорезей для размещения как аксессуаров вторичного рынка, так и самодельных аксессуаров.

Одним из показанных примеров была стойка для велосипеда, которую можно купить примерно за 200 долларов, но компания Ford предоставила инструкции, как сделать ее из стойки 2×6, пары креплений для вилки и некоторых ремней с храповым механизмом примерно за 45 долларов.То же самое касается боковых поручней кровати за 45 долларов. В кровати также есть 12 встроенных завязок для закрепления предметов. Это разумный подход для продукта, ориентированного на клиентов начального уровня, которые вполне могут выбрать базовую модель стоимостью 20 000 долларов.

2022 Форд Маверик

Форд

При длине четыре с половиной фута кровать сравнительно короткая, но она длиннее, чем у Hyundai и Ford, построенные в некоторых полезных приспособлениях для более крупного груза. Например, ширина над колесными арками составляет 53 дюйма, поэтому он подойдет для пресловутых листов фанеры или гипсокартона.Поскольку эти предметы не умещаются прямо на полу, имеется многопозиционная задняя дверь. Тросы можно отсоединить и подсоединить, чтобы удерживать дверь багажного отделения наполовину открытой. В этом положении он может поддерживать 18 листов фанеры через заднюю дверь и колесные арки без наклона вниз.

2022 Форд Маверик

Форд

В отличие от более крупных грузовиков, погрузка Maverick должна быть относительно проще благодаря его высоте подъема 30 дюймов, и даже боковины кузова достаточно низкие, чтобы до них было легко добраться.Кровать также предварительно смонтирована, так что клиенты могут добавить две розетки 12 В-20 А, а грузовик можно заказать с парой розеток переменного тока 120 В.

2022 Форд Маверик

Форд

Что заставляет его работать?

Гибридная трансмиссия — это дальнейшее развитие системы Ford четвертого поколения, которая дебютировала на Escape 2020 года. По мере того, как Ford расширяет свои гибридные предложения, он приносит все больше компонентов для собственного производства, а Maverick дебютирует с двигателем новой конструкции, созданным в недавно переименованном центре Ford Van Dyke Electric Powertrain к северу от Детройта.

2022 Форд Маверик

Форд

Новый двигатель соответствует характеристикам предыдущей конструкции, но на 20% легче и дешевле в сборке, что помогает Ford достичь удивительно низкой базовой цены Maverick. Среди новых особенностей двигателя — использование шпилечных обмоток, которые обеспечивают более высокий коэффициент заполнения медью, что повышает производительность и эффективность. Постоянные магниты также формуются в сердечнике ротора, а не приклеиваются, что обеспечивает более высокие скоростные характеристики.Четырехцилиндровый двигатель такой же, как на Escape. Суммарная мощность гибрида составляет 191 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Гибридный Maverick будет предлагаться только с передним приводом, но у него будет 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. Тем, кто хочет полный привод, придется выбрать 2,0-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который увеличит тяговую мощность до 4000 фунтов с его 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.

Как и следовало ожидать от этой ценовой категории, подвеска относительно проста, но должна быть эффективной для этой задачи.Спереди — обычные стойки MacPherson, а сзади — в зависимости от настройки привода. Модели с передним приводом имеют тот же стиль задней оси с поворотной балкой, что и на нынешней европейской Fiesta ST, включая так называемые винтовые пружины с вектором усилия. Это пружины, которые изогнуты таким образом, чтобы направлять усилия во время сжатия, чтобы обеспечить дополнительную поперечную жесткость без ущерба для качества езды. В полноприводных моделях используется многорычажная компоновка, характерная для Bronco Sport.

Пружины винтовые с вектором усилия Ford

Программное обеспечение MSC

Людское пространство

Maverick, вероятно, будет чаще использоваться в качестве ежедневного водителя, чем грузовик, поэтому кабине уделяется дополнительное внимание.В этой ценовой категории он, конечно, не будет выглядеть как роскошный автомобиль, но это не то, что ищет этот покупатель. Он оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Как и все другие нынешние Ford (и большинство новых автомобилей сейчас), Fordpass Connect со встроенным модемом входит в стандартную комплектацию вместе со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

2022 Форд Маверик

Форд

Дверные подлокотники имеют уникальную раздельную конструкцию с зазором посередине, что позволяет вставлять 1-литровую бутылку вертикально в дверные карманы.За консольные дверные ручки можно взяться разными способами, чтобы закрыть дверь.

2022 Форд Маверик

Форд

Дизайнеры встроили прорезь в задний край центральной консоли, получившую название Ford Integrated Tether System или FITS. Доступен набор аксессуаров, который может поместиться в слот с подстаканниками, крючками для сумок, органайзерами для кабелей и т. Д. Если Ford не предлагает то, что вам нужно или что вы хотите, он опубликует геометрию слота, чтобы пользователи могли печатать на 3D-принтере все, что они хотят, чтобы вставить в слот.

2022 Форд Маверик

Форд Системы помощи водителю

теперь являются ожидаемой функцией на всех новых транспортных средствах, но поскольку стартовая цена Maverick относительно невысока, он не получает столько возможностей с пакетом CoPilot 360, сколько более дорогие модели. По начальной цене покупатели получают только помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и автоматическим управлением дальним светом. Такие функции, как мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию многих других современных автомобилей Ford, теперь являются дополнительными опциями, как и адаптивный круиз-контроль радара.

2022 Форд Маверик

Форд

Правильно?

Многим людям нужен пикап, но, честно говоря, F-150 — это гораздо больше грузовика для гораздо большего числа дилеров, чем действительно нужно большинству клиентов для личного пользования. Меньшие грузовики среднего размера, такие как Ranger и Ridgeline, обычно являются гораздо более подходящим вариантом, но если вы едете в городских районах, их часто бывает слишком много, и они, как правило, не обеспечивают гораздо большей экономии топлива, чем полноразмерный грузовик.

2022 Форд Маверик

Форд

С чисто рациональной точки зрения, компактные грузовики, такие как Maverick и Santa Cruz, предоставляют вариант, который должен быть гораздо более привлекательным для многих клиентов. Еще неизвестно, сколько клиентов перестанут перекупать большие грузовики и выберут эти более разумные варианты. Но, учитывая, насколько агрессивно Ford установил цену на Maverick, людям может быть трудно отвернуться, и многие, кто просто не может переложить платеж на что-то более крупное, могут посчитать это как раз подходящим.Как и Ranger, Maverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а загруженные полноприводные модели будут стоить в среднем 30 000 долларов. По крайней мере, на бумаге Maverick имеет некоторые заметные преимущества перед Santa Cruz. В зависимости от того, как обстоят дела у этих двух компаний, в не столь отдаленном будущем мы можем увидеть гораздо больше конкурентов в этом текущем сегменте белого пространства.

Ford unibody 2022 Maverick стремится возродить компактный пикап

Подтверждая один из худших секретов продукции в отрасли, Ford 8 июня представил Maverick 2022 года, его возвращение в сегмент компактных пикапов, который оригинальный Ford Ranger оставался на якоре почти 30 лет. годы.Новый 4-дверный Unibody Maverick с 5 пассажирами предлагает три значимых числа — 40 миль на галлон со стандартной гибридной трансмиссией, базовую цену в 20000 долларов и 30,1-дюймовый удобный для перевозки грузов. (764 мм) высота грузового пола — для сегмента продукции, который созрел для возрождения в Северной Америке. В стратегическом плане Maverick использует масштаб производства и рентабельность глобальной архитектуры Ford C2, которая также лежит в основе внедорожников Escape и Bronco Sport.

«С Maverick Ford становится первым OEM-производителем, который обратился на североамериканский рынок пикапов от цельнолитых автомобилей C-сегмента к полнокадровым возможностям класса 4», — заметил Майкл Робине, исполнительный директор отраслевых аналитиков IHS Markit.Он отметил, что создание Maverick на базе C2 позволило Ford быстро заполнить пробел на развивающемся рынке — «ключ к опережению рынка», на который также войдут Hyundai и другие конкуренты. IHS Markit прогнозирует, что портфель Ford C2 составит в среднем более 550 000 единиц. следующие пять лет.

Maverick — первый в отрасли пикап со стандартной гибридно-электрической силовой установкой. Система объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Ford с циклом Аткинсона, SAE мощностью 162 л.с. и двухмоторную бесступенчатую трансмиссию с разделением мощности, используемую в гибридном Escape.Общая мощность системы в этой переднеприводной конфигурации составляет 191 л.с. Опциональная негибридная система, доступная как с передним, так и с полным приводом, соединяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecoboost с рейтингом SAE мощностью 250 л.с. и 277 фунт-фут (375 Нм) с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8F35. Maverick собирается на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, в трех комплектациях (XL, XLT и Lariat) и поступит в продажу в США этим летом.

«Сплоченный клич»
Расположенный ниже среднего Ranger (см. График сравнения пикапов), Maverick спроектирован таким образом, чтобы его было легче парковать и маневрировать в городе.Он также значительно более экономичен, менее дорог и просто более доступен для владельцев легковых автомобилей, которым нужен полезный самосвал, по сравнению с «младшим» вариантом традиционного полнокадрового пикапа. Также для покупателей, не занимающихся грузовыми автомобилями, важна не пугающая (и экономящая на спине) высота грузового пола Maverick, которая более чем на 3 дюйма (76 мм) от земли ниже, чем у 2WD Ranger.

Исследование планирования продукта показало, что кабина экипажа с 5 пассажирами и кроватью шириной 4 фута и длиной 4,5 фута (1372 мм) была идеальным вариантом для компактного пикапа и «ключом к универсальности», — пояснил руководитель программы. инженер Крис Мазур.Это, а также использование платформы C2, исключили сочетание конфигурации кабины и кровати.

Поставка нового пикапа по такой агрессивной базовой цене «была для нас призывом к сплочению; дико дерзкий гол для нашей команды », — заявил Мазур. Он привел длинный список функций Maverick, включая гибридную трансмиссию, стандартную вспомогательную электронику, пять режимов движения, 8-дюймовый (203-мм) сенсорный экран UX и продуманную грузовую платформу Flexbed. «В Ford мы делаем гибриды почти 20 лет.В сочетании с экономией на масштабе и нашей производственной базой именно так мы достигли этой цели [цена 20 000 долларов] ».

Указание конструкции кузова из стали с высоким содержанием стали (только капот Maverick из алюминия) также помогло снизить стоимость программы, добавил Клаус Пало де Мелло, технический директор. Так же поступила синергия в области омологации, которую разделяет Maverick со своими кузенами C2. Это, наряду с оптимизацией организации Ford по разработке продуктов, позволило команде программы P758 (Maverick) сократить первоначальный цикл проектирования более чем на 20 месяцев.

Интересное стандартное технологическое решение можно найти на задней оси грузовика с поворотной балкой 2WD: так называемые пружины с вектором усилия. По словам де Мелло, витки пружины имеют «угловую», а не цилиндрическую форму. Впервые использованные в европейском Focus ST (и все еще производимые) необычные винтовые пружины создают поперечные силы в определенных динамических условиях. «Это очень полезно при установке поворотной балки, потому что помогает увеличить поперечную жесткость, не влияя на комфорт езды, — сказал он, — и благоприятно влияет на динамическое поведение Maverick как в загруженном, так и в разгруженном состоянии.”

Задняя подвеска на моделях с полным приводом представляет собой независимую многорычажную подвеску / продольный рычаг. Полноприводные XLT и Lariat Mavericks предлагают доступный пакет FX4, который включает вездеходные шины, защитные пластины днища, настройку подвески, специальные режимы движения по бездорожью и систему контроля спуска на спуске Ford.

Тяговый двигатель собственного производства
60 фунтов Maverick. Литий-ионный аккумулятор (27 кг) емкостью 1,1 кВтч с жидкостным охлаждением, также перешедший из Escape Hybrid, расположен под пассажирской кабиной.По словам Абдула Хаджабди, руководителя системы электронного привода и приложений, он не только является первым стандартным гибридным пикапом Ford, но и открывает новые возможности для использования первого собственного разработанного, спроектированного, испытанного и произведенного тягового двигателя.

«Мы смогли раздвинуть границы этого оборудования, снизив затраты и материалы, сохранив при этом возможности», — пояснил Хаджиабди, 21-летний ветеран инженеров Ford. «Нам не нужно полагаться на ноу-хау наших поставщиков» для 94-киловаттного и 173-фунтового.футов (235 Нм) индукционная машина с постоянными магнитами. Он отметил, что команда разработчиков электромоторов Ford работает напрямую с производителями на заводе Van Dyke Transmission в пригороде Детройта — новом центре производства электромоторов и электрифицированных трансмиссий компании. «Эта [разработка двигателя Maverick] прокладывает путь для всех применимых платформ в будущем», — сказал он.

Команда двигателей добилась снижения веса на 20% за счет использования топологии обмотки шпильки (плоский провод), которую Хаджабди назвал лучшей в своем классе.«Конструкция позволяет нам выдавать больше тока, ограничивая при этом NVH», — сказал он и объяснил разницу в конструкции. «Многие производители оригинального оборудования и поставщики приклеивают магнит внутрь кармана в сердечнике [ротора], но технология Ford фактически отливает магниты в сердечник. Это позволяет нам развивать электрическую машину на более высоких скоростях, что приводит к более высоким скоростям транспортных средств », — сказал он.

Выходной крутящий момент до 2300 Нм (на колесах) помогает обеспечить Maverick целевую производительность и 1500 фунтов. (680 кг), а также соответствует максимальным характеристикам буксируемых тележек Ford — до 2000 фунтов.(907 кг). По словам Мэнни Барберена, руководителя гибридной трансмиссии, с негибридной трансмиссией Ecoboost и опциональным пакетом 4K Tow Package, Maverick способен тянуть до 4000 фунтов (1814 кг).

Flexbed fun
Кровать Maverick вмещает 33 куб. футов грузового объема с высокой степенью гибкости. Хотя он явно не рассчитан на транспортировку 4×8 футов. листы фанеры задком вверх, коробка уникальная. Это продуманная конструкция Ford под названием «Flexbed», в которой внутренние части кровати имеют форму, позволяющую принимать секции размером 2×4 и 2×6 дюймов.пиломатериалы по вертикали и горизонтали — тип модификаций, которые владельцы пикапов обычно делают сами, чтобы создавать собственные полки, перегородки и стеллажи для перевозки своих вещей. Конструкция внутренней коробки дополнена набором D-образных колец, крепежных планок и резьбовых отверстий для элементов, закрепляемых болтами.

«Вся кровать — рай для фанатов, сделанных своими руками», — сказал Кейт Догерти, технический специалист, занимающийся проектированием коробок Maverick. «Вы можете купить систему управления грузами Ford с болтовым креплением, и мы будем рады продать ее вам, но если вы немного более креативны, вы также можете просто пойти в хозяйственный магазин и купить С-образный канал и болт. его к кровати, чтобы сделать свои собственные решения.«В кровати даже есть QR-код Ford Flexbed, который владельцы могут сканировать, чтобы получить идеи по перевозке грузов. Грузовик также имеет две доступные розетки на 110 В / 400 Вт — по одной в кровати и кабине — для питания всех электронных и электрических устройств и электроинструментов, которые доминируют в нашей жизни.

В салоне.
Общий дизайн интерьера Maverick, кажется, больше зависит от легковой, а не грузовой стороны внутренней студии Ford. Но тема функциональной гибкости автомобиля очевидна во всем.Дверные подлокотники имеют раздельную конструкцию, что позволяет 1-литровым бутылкам с водой стоять вертикально в формованном дверном контейнере. Петли задних сидений открывают прилично вместительный и глубокий ящик для хранения, в который может поместиться различное снаряжение (включая полностью надутые волейбольные мячи, утверждает Форд).

Для пассажиров на задних сиденьях, которым требуется многозадачность, также есть FITS — Ford Integrated Tether System. Он использует прорезь в задней части передней консоли, в которую можно прикрепить различные пакеты аксессуаров для хранения продуктов, дополнительных подстаканников, крючков и разделителей для хранения.Инженеры заявили, что в разработке находится множество устройств FITS. Ford даже планирует опубликовать геометрию слотов FITS, чтобы люди могли печатать на 3D-принтере свои собственные организационные решения.

Напоследок шильдик. Это пятое использование Ford значка Maverick, который сначала использовался на компактных автомобилях в 1970-х годах, а затем на различных внедорожниках до 2005 года.

Продолжить чтение »

2022 Ford Maverick Цены начинаются с 20 000 долларов, но что это включает? | Новости

Последний пикап Ford, компактный unibody 2022 Maverick, популярен благодаря своей стандартной гибридной трансмиссии, впечатляющей расчетной экономии топлива и низкой стартовой цене.Базовый Maverick XL стоит всего 21 490 долларов (включая 1495 долларов) и позиционируется как доступный выбор для тех, кто ищет экономичный пикап. Maverick также имеет планки XLT и Lariat, а также специальную версию First Edition, основанную на Lariat. Сколько они стоят и что вы получите за каждый?

Связанный: Ford Maverick 2022 года готов бросить вызов не только грузовикам

Maverick XL, 21 490 долл. США

Эта начальная цена дает вам Maverick XL со стандартной гибридной трансмиссией, передним приводом и оцененными производителем показателями экономии топлива EPA в 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.Полный привод доступен, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Пикап выглядит очень скучно, особенно с его 17-дюймовыми стальными колесами, но внутри Maverick все совсем не так. Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем со стандартными Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi (по подписке после окончания бесплатной пробной версии), предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и уловкой Flexbed. О, и он имеет расчетную дальность более 500 миль и рассчитан на 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировки.

Другие стандартные функции включают:

  • Ящик под сиденьем сзади
  • Тканевая обивка сидений
  • Два порта USB
  • Электростеклоподъемники, замки
  • Откидное / выдвижное рулевое колесо
  • Бесключевой доступ

Maverick XLT, 23 775 долл. США

В середине линейки Maverick находится XLT. На этом уровне покупатели получают более красивый интерьер, 17-дюймовые алюминиевые диски, крепления для дополнительных кроватей и место для хранения вещей.В роскошный пакет XLT за 2345 долларов добавлены сиденья с подогревом и боковые зеркала, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и пассажирское сиденье, регулируемое в шести направлениях, дистанционный запуск и дополнительный задний USB-порт. Он также модернизирует кровать с помощью спрея для постельного белья, светодиодного освещения и направляющих для крепления кровати с двумя фиксирующими скобами.

Maverick Lariat, 26 985 долл. США

Над XLT находится Lariat, который ездит на стандартных 18-дюймовых колесах и добавляет ряд функций комфорта. К ним относятся обивка Desert Brown ActiveX (искусственная кожа), регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки, раздвижное заднее стекло с электроприводом и улучшенная звукоизоляция.Lariat также модернизирует комбинацию приборов с 6,5-дюймовым дисплеем между датчиками.

Роскошный пакет Lariat за 3340 долларов добавляет многие из тех же плюсов, что и в версии XLT, но он также включает в себя стереосистему премиум-класса Bang & Olufsen с восемью динамиками, беспроводную зарядную площадку, адаптивный круиз-контроль с остановками, рулевое управление с центрированием полосы движения, уклончивый усилитель рулевого управления, задние датчики парковки и Ford Sync 3 (по сравнению с последней версией Sync 4).

Lariat также можно оборудовать в качестве первого издания за 1 495 долларов США, но для этого требуется пакет Lariat Luxury Package.В основном это внешний вид, первое издание добавляет уникальную внешнюю графику, окрашенную в черный цвет крышу и крышки зеркал, мягкое складывающееся покрытие кровати и люк с электроприводом.

Дополнительный двигатель, полный привод, тяговое усилие

250-сильный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost является дополнительным на всех уровнях и является единственным способом получить Maverick с полным приводом или дополнительным буксировочным пакетом на 4000 фунтов (745 долларов). EcoBoost стоит 1085 долларов, а AWD будет стоить дополнительно 2220 долларов; общая стоимость составляет 3305 долларов в дополнение к соответствующей начальной цене каждой обрезки.

Модели

AWD XLT и Lariat могут быть оснащены хорошо известным пакетом Ford FX4 Off-Road (800 долларов США). Для Maverick он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами, защитные пластины, усиленный радиатор и систему охлаждения двигателя, контроль спуска с холма и выбираемые режимы движения по бездорожью. Модели XLT с пакетом FX4 также оснащены 6,5-дюймовым дисплеем приборной панели, который уже входит в стандартную комплектацию Lariat.

Модели

XLT и Lariat доступны с Ford Co-Pilot 360 (540 долларов США), который добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.

Со всеми опциями Maverick Lariat First Edition может стоить 36 000 долларов, прежде чем вы добавите дополнительные аксессуары. Это может показаться много для небольшого пикапа, но Ranger Lariat 2021 года стоит более 40 000 долларов без учета каких-либо опций. Чтобы построить свой Maverick именно таким, каким вы его хотите, зайдите на сайт Ford.com, где теперь можно сделать предварительный заказ. Maverick должен поступить в продажу осенью.

Видео по теме: 2021 Ford Ranger Tremor: First Drive

Еще на Cars.com:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Rise and Pine — Beavers Bend Creative Escapes

Maverick Blue — новейшая кабина в лесу !!! Мы только что закончили строительство в 2018 году со всеми роскошными удобствами, которые вы ищете во время своего отпуска.

Этот коттедж расположен всего в 12 минутах езды от центра Биверс-Бенд, среди высоких сосен Хочатауна, с прудом практически у задней двери и собственным ручьем, протекающим через территорию отеля. На самом деле, пожарьте немного сыра на костре и наслаждайтесь весельем, которое вы увидите, как ваши дети веселятся у ручья, всего в 10 футах от вас !! Атмосфера ручья делает это место одним из наших любимых мест в хижине.

С 4 спальнями, 4 ½ ванными комнатами и несколькими просторными террасами, на которых можно расслабиться и расслабиться.Большая палуба позади отвечает всем потребностям: от просмотра игры с мячом на открытом телевизоре с плоским экраном над каменным газовым камином до гидромассажной ванны на 7 человек для тех, кто болит в мышцах! Готовьте на гриле на открытой кухне или поиграйте в игру на открытом воздухе за большим столом на веранде, эта огромная, идеальная веранда перенесет ваше сердце туда, где оно должно быть.

Maverick Blue сохраняет свой роскошный стиль, предлагая двум из четырех номеров с кроватью размера «king-size» собственный частный французский выход на заднюю палубу. В то время как два других делят общую террасу наверху с видом на большой пруд и невероятные беспрепятственные закаты прямо над водой !!! В каждом номере есть собственная кровать размера «king-size» и собственная ванная комната.

Пусть дети повеселятся в игровой комнате наверху с высокими сводчатыми потолками и окнами повсюду для невероятного естественного освещения. Развлечение в игровой комнате — это иметь единственный в своем роде настольный футбол, за которым даже взрослые не могут устоять перед парой игр. Или, может быть, пришло время приготовить попкорн и позволить детям посмотреть этот фильм на ТВ с плоским экраном в большой игровой комнате!

Красивые кухонные шкафы синего цвета и раковина с глубокими медными ямами делают эту каюту не только удобной и уютной, но и элегантной по стилю.Прохладным утром позвольте аромату кофе привлечь вас к чашке идеально сваренного кофе. Возьмите одеяло и уйдите в гостиную и наслаждайтесь временем у камина, а не на диван. Мы хотим, чтобы вы впитали каждый атом роскоши и расслабления в этой каюте. Вот для чего он здесь, семейные воспоминания и омоложение!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта