Эра глонасс что это: ЭРА ГЛОНАСС: устройство, принцип действия

как работает персональная красная кнопка

Вот уже несколько десятилетий ни один гражданский автомобиль в мире не сходит с конвейера без ремней безопасности. В России же с 2017 года обязательной стала еще одна система — «ЭРА-ГЛОНАСС». Как она устроена, разбираемся в материале Mafin Media.

Зачем нужна система «ЭРА-ГЛОНАСС» и что она делает

Если максимально коротко — для снижения числа смертельных исходов при ДТП. Для понимания масштаба бедствия приведем одно число.

16 152 человека

погибло в результате ДТП в России за 2020 год

Как она это делает: быстро передает данные о ДТП спасательным службам.

ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»: расшифровка

«Чем больше аббревиатур, тем солиднее» — гласит секретный девиз государственных служб, которого, судя по всему, придерживались еще со времен Российской империи.

Полное название — Государственная Автоматизированная Информационная Система Экстренного Реагирования при Авариях на базе российской Глобальной Навигационной Спутниковой Системы.

Государственных элементов в этой системе как минимум два: ГОСТ, которым определяются ее возможности, и тот факт, что с января 2017 года автомобили, ей не оборудованные, в России продавать запрещено. Автоматизированной ЭРА-ГЛОНАСС делает возможность (правда, не для всех типов транспорта) осуществления экстренного вызова без участия водителя и пассажиров.

Глобальной ее назвали потому, что работает система везде, где есть сотовая связь, а за навигационность отвечает одноименная российская спутниковая система. Спутниковая система «ГЛОНАСС» — не только 24 космических аппарата, находящихся в тысячах километров над уровнем земли, но и существенный пласт «приземленной» инфраструктуры, такой как системы мониторинга и навигации, наземный комплекс управления и т.

 д.

Из чего состоит ЭРА-ГЛОНАСС

Упрощенно систему «ЭРА-ГЛОНАСС» можно представить в виде телефона, который запрограммирован звонить на один-единственный номер. В нем есть и антенна с навигационным модулем, и динамик с микрофоном, и резервная батарейка на случай «смерти» автомобильной бортовой сети, и даже аналог сим-карты. А вот элементов управления всего два: кнопки «SOS» и «SOS-тест», обычно расположенные на переднем плафоне освещения салона авто.

Кнопка «SOS-тест» предназначена для проверки работоспособности системы, а «SOS» — для осуществления вызова в экстренные службы.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС

Для легковых автомобилей вместимостью до девяти человек вызов может быть как ручным, так и автоматическим. Автоматический сигнал отправляется в случае сильного удара либо переворота авто: ЭРА умеет определять тяжесть аварии по датчикам заводских систем безопасности авто.

Вызов представляет из себя пакет данных о происшествии (например, VIN-номер и тип топлива ТС), который передается по сотовой сети. На вызов ответит живой человек: кол-центр ЭРА-ГЛОНАСС получает от автомобиля выжимку о случившемся и звонит в автомобиль (здесь работают те самые динамик и микрофон). Если помощь требуется (ведь кнопку можно нажать и случайно), информация будет передана в Систему-112 — единый центр экстренного реагирования. Это же произойдет и в случае, если никто не ответит. Местоположение автомобиля будет определено при помощи спутников.

Перспективы системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

ЭРА-ГЛОНАСС сама по себе не способствует снижению количества ДТП и не гарантирует получение медицинской помощи тем, кто в них попадает. Теоретически автоматизация экстренных вызовов и определение локации происшествия должны облегчить как работу экстренных служб, так и жизнь российских водителей.

По состоянию на август 2021 года через ЭРА-ГЛОНАСС было обработано больше 13 000 000 вызовов, из которых, впрочем, только порядка 150 000 оказались истинными, то есть потребовали реакции экстренных служб. Зарегистрированных «пользователей» системы — то есть автомобилей с установленной ЭРА-ГЛОНАСС — чуть больше 7 700 000.

В ближайшей перспективе — подключение к ЭРА-ГЛОНАСС европейской спутниковой группировки Galileo вдобавок к российской ГЛОНАСС и американской GPS.

ЭРА-ГЛОНАСС что это и для чего надо?

«ЭРА-ГЛОНАСС» это сложная система, которая была разработана на глобальном уровне, которая должна будет решить проблему с своевременным реагированием службы спасения.

Цель системы.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — это специальная система, которая будет сигнализировать об аварии автомобиля с автоматической передачей информации. Планируется что «ЭРА-ГЛОНАСС» сумеет сократить время от момента начала аварии, до того как к месту ДТП приедут спасательные службы. По предварительным подсчетом, таким образом, планируется на тридцать процентов увеличить количество выживших в ДТП, а это более четырех тысяч людей ежегодно.

Масштабы системы.

Все дороги и автотранспорт страны.

Принцип работы:

Если произошла авария, то для максимально результативного реагирования необходима информация о транспорте, точное местонахождение пострадавшего автомобиля автоматически передается на диспетчерский пульт. После чего диспетчер службы 112 связывается с водителем и после получения информации о подтверждении аварии, организовывается выезд службы экстренного реагирования.

Что представляет из себя «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Это коробочка небольших размеров, в которой есть модуль мобильного телефона, а также GPS-приемник.

Пока все работает нормально блок «ЭРА-ГЛОНАСС» принимает сигналы, которые поступают от спутника, при этом система работает в режиме «все нормально». Как только происходит ДТП, система самостоятельно дозванивается до службы спасения и автоматически передает координаты, где произошла авария.

Устанавливать блок можно фактически в любом месте, к примеру, под торпедой, в нише багажника автомобиля и так далее. Для того чтобы обеспечить работу навигации, то есть приемника который будет принимать сигналы со спутника, девайс оборудован выносной антенной, которая выглядит как небольшая блямба и наклеивается на лобовое стекло.

Система реагирует, как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, сигнал поступает как только срабатывает подушка безопасности. Поэтому устройство необходимо подключить к системе безопасности. К сожалению, не все автомобили имеют подушки, в этом случае блок подключается к гидро-датчику. Но нужно отметить что ни подушки ни гидро-датчик не могут отреагировать при легкой аварийной ситуации, и для того чтобы водитель мог просигнализировать в случае легкой аварии, на приборной панели имеется специальная кнопка, которая позволяет в голосовом режиме связаться с диспетчером Службы спасения.

Предварительная цена.

Согласно предварительным расчетам стоимость такого девайса обойдется примерно в 100-150 долларов. При установке такого оборудования на этапе производства автомобиля, особого повышения стоимости не ожидается, так как наживаться никто на себестоимости данного оборудования не собирается. К тому же установка такого оборудования достаточно проста и не вызывает особых сложностей.

Хотя на сегодняшний день еще неизвестно будут ли должны в обязательном порядке установить такую систему автовладельцы, чьи машины уже бороздят дороги нашей страны. Данный момент пока обсуждается.

Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Хабр

Bсе легковые автомобили, производимые или ввозимые на территорию РФ с 1 января 2017 года, обязаны оснащаться модулями «ЭРА-ГЛОНАСС». Новые автомобили Lada оснащаются экстренными кнопки SOS уже с 2016 года. ГОСТ на систему экстренного реагирования при авариях появился еще в далеком 2011-м, однако до сих пор не появилось ни одной технической статьи, описывающей принципы ее работы. Так что кому интересно, прошу.



Что же такое ЭРА?


«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система Экстренного Реагирования при Авариях, нацеленная на повышение безопасности дорожного движения и уменьшения смертности от ДТП за счет сокращения времени оповещения экстренных служб. По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратно-совместимая с европейским родителем. Принцип работы системы достаточно прост и логичен: при аварии, встроенный в автомобиль модуль (IVS) в полностью автоматическом режиме и без участия человека определяет степень тяжести аварии, определяет местоположение транспортного средства через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передаёт необходимые данные об аварии (некий сигнал бедствия). Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра оператора ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — передать полученные данные в Систему-112 и отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. И все это, повторюсь, без участия человека: даже если попавшие в ДТП люди не смогут самостоятельно вызвать экстренные службы, данные об аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ЭРА?

Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основных части:

1. Устройства вызова экстренных служб, устанавливаемые в автомобили (по стандарту eCall эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и осуществляющие сбор и передачу данных от Автомобиля

2. Инфраструктура мобильной связи, по сути, единый виртуальный оператор сотовой связи (MVNO), базирующийся не на одном, а сразу на всех реальных операторах мобильной связи. Таким образом, в случае экстренного вызова, достаточно иметь покрытие любого из действующих на территории РФ операторов мобильной связи, что в свою очередь существенно увеличивает зону действия системы. Также, с целью обеспечения максимального покрытия, в качестве опорной технологии для передачи данных выбран обычный GSM.

3. Инфраструтура приема и обработки вызовов (по eCall — PSAP — Public Safety Answering Point), представляющий из себя большой колл-центр для приема и обработки звонков.

Как это работает?

По сути внутри автомобиля находится обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически производит звонок и «сообщает оператору о произошедшем» и вот тут то и кроется главная технологическая «фишка» системы ЭРА-ГЛОНАСС и eCall: тональный модем.

Так как система изначально разрабатывалась для работы в местах, где может отсутствовать мобильное интернет соеденение (даже GPRS есть не всегда) был придуман протокол, позволяющий все равно передать небольшой объем экстренных данных, называемых Минимальным набором данных (МНД). Суть этого протокола в том, что вся передача данных происходит внутри Голосового GSM канала, почти как DialUp модемы в середине 2000-х, однако более помехоустойчнивого, с поддержкой временной синхронизации и ARQ.

На рисунке ниже показана временная характиристика передаваемого от IVS (Uplink — Figure 1) и от PSAP (Downlink — Figure 2) сигнала (внутри голосового канала):

Передача данных в тональном модеме в общем случае состоит из 3-х этапов:

1. Синхронизация (Figure 1 — левая часть)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Figure 1 и передача сообщений StartMSD на Figure 2)
3. Передача ‘экстренных данных (правая часть Figure 1, состоящая из 3-х блоков (в данном случае самый первый, это синхропоследовательность, далее 3 блока — это полезные данные, а остальные — это дополнительная избыточность для повышения помехоустойчивости). Причем дополнительных блоков может быть еще больше, что в свою очередь повысит вероятность успешного декодирования.

Если кому то интересно, более детально принцип работы тонального модема можно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После получения и декодирования данных из канала на стороне PSAP имеется закодирование с помощью АСН. 1 сообщение вида:

01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E
E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

Из которого после ASN.1 декодера выделяется «полезный нам» Минимальный набор данных:

<ECallMessage>
  <id>1</id>
  <msd>
    <msdStructure>
      <messageIdentifier>3</messageIdentifier>
      <control>
        <automaticActivation>
          <false/>
        </automaticActivation>
        <testCall>
          <true/>
        </testCall>
        <positionCanBeTrusted>
          <false/>
        </positionCanBeTrusted>
        <vehicleType>
          <passengerVehicleClassM1/>
        </vehicleType>
      </control>
      <vehicleIdentificationNumber>
        <isowmi>111</isowmi>
        <isovds>111111</isovds>
        <isovisModelyear>1</isovisModelyear>
        <isovisSeqPlant>1111111</isovisSeqPlant>
      </vehicleIdentificationNumber>
      <vehiclePropulsionStorageType>
        <gasolineTankPresent>
          <true/>
        </gasolineTankPresent>
      </vehiclePropulsionStorageType>
      <timestamp>0</timestamp>
      <vehicleLocation>
        <positionLatitude>2147483647</positionLatitude>
        <positionLongitude>2147483647</positionLongitude>
      </vehicleLocation>
      <vehicleDirection>255</vehicleDirection>
      <recentVehicleLocationN1>
        <latitudeDelta>0</latitudeDelta>
        <longitudeDelta>0</longitudeDelta>
      </recentVehicleLocationN1>
      <recentVehicleLocationN2>
        <latitudeDelta>0</latitudeDelta>
        <longitudeDelta>0</longitudeDelta>
      </recentVehicleLocationN2>
    </msdStructure>
    <optionalAdditionalData>
      <oid>1. 4.1</oid>
      <data>28EE640040000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</data>
    </optionalAdditionalData>
  </msd>
</ECallMessage>
<ERAAdditionalData>
  <diagnosticResult>
    <micConnectionFailure>
      <false/>
    </micConnectionFailure>
    <speakersFailure>
      <false/>
    </speakersFailure>
    <ignitionLineFailure>
      <false/>
    </ignitionLineFailure>
    <uimFailure>
      <false/>
    </uimFailure>
    <batteryFailure>
      <false/>
    </batteryFailure>
    <batteryVoltageLow>
      <false/>
    </batteryVoltageLow>
    <crashSensorFailure>
      <false/>
    </crashSensorFailure>
    <gnssReceiverFailure>
      <false/>
    </gnssReceiverFailure>
    <raimProblem>
      <true/>
    </raimProblem>
    <eventsMemoryOverflow>
      <false/>
    </eventsMemoryOverflow>
  </diagnosticResult>
</ERAAdditionalData>

На значения внутри пакета можно не смотреть, это всего лишь пример, в который заранее были закодированы тестовые данные, он нужен лишь для понимания структуры и объема передаваемой информации.

Как было сказано ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. Помимо базовой информации:

  • VIN транспортного средства
  • Тип автомобиля (легковой, грузовой, мотоцикл, автобус и.т.п.)
  • Тип топлива (бензин, газ, дизельное топливо и т.п.)
  • Количество пристегнутых ремней безопасности (для примерного определения количества пострадавших)
  • Геолокационные данные, в том числе о траектории движения
  • Времени наступления события
  • Дополнительной контрольной информации о типе активации, валидности координат и.т.п.

передаются еще и дополнительные данные ERAGlonassAdditionalData:

  • о тяжести ДТП (расчитвается по формуле из ГОСТ на основе профиля ускорения, полученного от акселерометров на борту IVS)
  • о месте первоначального удара (спереди, сзади, сбоку, с переворотом транспортного средства)
  • и о состоянии устройства вызова экстренных служб

Заключение

Многие понимают, что передача МНД это всего лишь малая часть из всех возможностей, открывающихся перед автовлядельцами и регуляторами: автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом в целях безопасности дорожного движения, удаленной диагностикой транспортных средств и т. д. Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», может станет основой для развития в России навигационно-информационных систем и систем интеллектуального управления трафиком — это уверенный шаг России в сторону технологий Connected Car.

Надеюсь, эта статья была полезна, однако если есть какие-то моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, пишите в комментариях и, возможно, я расскажу о них в следующей статье. До новых встреч!

Лаборатория Интернета Вещей
Сколковский Институт Науки и Технологий

как работает система экстренного вызова в России

Введенная в эксплуатацию в 2015 году государственная система экстренного реагирования на дорогах набирает обороты: на данный момент в ЭРА-ГЛОНАСС зарегистрировано более 105 тысяч транспортных средств. Немалая часть из них – это автомобили LADA

Михаил Ожерельев

Кто ездил на LADA Vesta, наверняка заметил кнопку SOS над ветровым стеклом: это внешний признак наличия в машине устройства вызова экстренных служб. Что же представляет собой система подачи сигнала бедствия на дороге?

Интерфейсный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях LADA совмещен с блоком освещения салона. Для голосовой связи водителя с диспетчером контакт-центра имеются специальный динамик и микрофон

По поводу обязательного оснащения автомобилей бортовыми терминалами ЭРА-ГЛОНАСС в стране заговорили в еще 2013 году. Сигналом к началу разработки национальных стандартов и требований (без которых нельзя было проводить государственные испытания устройств вызова экстренных служб) послужили изменения в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В 2015 году началась сертификация транспортных средств с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а первыми одобрения типа транспортного средства по новым правилам получили автомобили LADA Vesta и LADA XRAY.

ШТАТНЫЙ ОПОВЕСТИТЕЛЬ

На АвтоВАЗе разработка системы ЭРА-ГЛОНАСС ведется с 2012 года. Сегодня любая LADA Vesta или LADA XRAY, даже в самой простой комплектации, имеет на борту устройство экстренного вызова оперативных служб с функцией автоматического срабатывания. Главным компонентом такой системы является бортовой терминал, который монтируется за приборной панелью в максимально защищенном от внешних воздействий месте. Терминал обеспечивает определение координат и направление движения транспортного средства (навигационный чипсет видит спутники ГЛОНАСС и GPS), передачу сообщения о транспортном средстве при ДТП в ситуационный центр по сетям сотовой связи. Наличие внешних антенн упрощает прохождение спутниковых сигналов и сигналов наземных сетей GSM.

Модель LADA XRAY одной из первых получила штатную систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система также имеет в своем составе интерфейсный модуль, совмещенный с блоком освещения салона. Здесь помимо тревожной кнопки имеются встроенные динамик и высокочувствительный микрофон с функцией эхоподавления. Комплект голосовой связи используется для связи водителя с центром обработки вызовов.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС. Экстренный вызов посылается при серьезном ДТП, например, когда срабатывают подушки безопасности. Или можно вызвать помощь самостоятельно, одним нажатием кнопки связавшись с оператором колл-центра и сообщив о происшествии или плохом самочувствии. В том и другом случае оператор получит координаты автомобиля с точностью до 15 метров, время ДТП, идентификационный номер транспортного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, количество пристегнутых пассажиров, цвет машины и даже тип топлива. Обязательный минимальный набор данных включает всего лишь 140 байт информации, поэтому модем может отправить их даже при плохом качестве связи. В условиях невозможности передать на сервер мониторинга собранную об объекте информацию (например, из-за отсутствия сигнала сети) терминал выполняет функцию «черного ящика» — сохраняет данные в энергонезависимой памяти и выдает ее сразу после появления такой возможности. Важное уточнение: встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую доступную сеть, причем экстренные сигналы предаются в приоритетном порядке.

Приняв сигнал SOS, сотрудник контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Операторы отсеивают ложные вызовы и уточняют обстоятельства происшествия, после чего передают информацию в службу экстренного реагирования. В зависимости от обстоятельств, к месту происшествия отправляются спасатели, пожарные, инспекторы ГИБДД или скорая помощь. Притом последним, чтобы прибыть на место, дается 20 минут — таков норматив прибытия скорой помощи при ДТП.

Инфраструктура, созданная в рамках проекта ЭРА-ГЛОНАСС, станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователе

От ДТП не застрахован ни один водитель, и чем быстрее к человеку придет помощь, тем больше шансов на спасение. В России это особенно актуально, ведь по статистике на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Важно, что устройство ЭРА-ГЛОНАСС позволят четко зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать.

Государственная автоматизированная информационная система ЭРА-ГЛОНАСС с января по ноябрь 2016 года приняла свыше 5,6 тыс. сигналов, информация о 250 вызовах, требовавших вмешательства оперативных служб, была передана для реагирования, из них 74 вызова являлись автоматическими — такую статистику озвучил министр транспорта РФ Максим Соколов на Транспортной неделе в Москве.

ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

1 января 2017 г. вступили в силу новые требования к устройствам вызова экстренных служб. Теперь бортовой терминал должен не только распознавать столкновения, но и срабатывать при опрокидывании, точно так же отправляя сигнал в автоматическом режиме.

ПАО «АВТОВАЗ» заранее среагировало на законодательное новшество, внеся изменения в конструкцию терминала. По сути, речь идет о создании устройства на новой платформе с усовершенствованной компонентной базой. В устройстве новой модификации для определения факта переворота используется гироскоп — трехосевой датчик угловой скорости. Усовершенствованный терминал ЭРА-ГЛОНАСС будет устанавливаться на все автомобили, которые будут получать одобрение типа транспортного средства, начиная с 2017 года, в том числе на новейшем универсале LADA Vesta SW, концепт которого был представлен на ММАС-2016.

Рассказывает инженер-конструктор управления проектирования электрооборудования ПАО «АВТОВАЗ» Ярослав Ромшин: «Последняя модификация системы уже прошла полный цикл испытаний. Это были тесты системы в составе автомобиля и ее отдельных компонентов. Например, проверялись микрофон, динамик и необходимый уровень звука, чтобы пользователь слышал оператора. Кроме того, проведены тесты на электромагнитную совместимость, устойчивость к вибрациям и температурным циклам».

В начале 2017 года АвтоВАЗ начинает сертификационные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС для автомобиля LADА Largus. Таким образом, уже скоро каждый новый автомобиль марки Lada будет оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, что станет еще одним конкурентным преимуществом продукции Волжского автогиганта.

Важно отметить, что ЭРА-ГЛОНАСС работает только на территории России. Ее аналог под названием ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Белоруссии пока не готовы. Таких систем нет и в других странах Таможенного союза — Армении и Киргизии. Что же касается дальнего зарубежья, то аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.

Интересно, что в рамках развития ЭРА-ГЛОНАСС планируется разработка и внедрение дополнительных сервисов и услуг в интересах государственных, коммерческих и частных пользователей. «Эру» будут применять для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для страховой телематики, когда страховщик предлагает автовладельцу индивидуальный тариф по принципу «плати, как ездишь».

Премьер-министр правительства РФ Владимир Путин прибыл с официальным рабочим визитом в Тольятти. Главная цель визита – посещение «АВТОВАЗа» и проведение на предприятии совещания, направленного на антикризисное решение проблем российской автомобильной промышленности.

Председатель правительства встретится с руководителями завода, пообщается с рабочими, ознакомится с продукцией автогиганта и перспективными разработками ОАО «АВТОВАЗ».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

как система меняет жизнь автомобилистов :: Autonews

Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион. Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Автоматическая помощь

ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев. Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации». В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.

Тем не менее, по данным АО «ГЛОНАСС», с января 2016 г. принято более 400 тыс. экстренных вызовов, почти в 4 тыс. из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. С августа 2017 г. количество автоматических вызовов превысило ручные и продолжает расти.

Привезите бензин

Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.

Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.

После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи. Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.

Страховой случай

Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.

Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.

«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.

Дешевая телематика

«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы. Например, услуги страховой телематики, которые предлагают сегодня более 10 компаний на российском рынке. Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.

У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.

«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.

Диагностика на расстоянии

«С 2018 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства. Это позволит автовладельцам закачивать данные о состоянии своей машины на личный смартфон, находясь любой точке света», — рассказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. Эту услугу должны оценить автопарки, в том числе занимающиеся каршерингом. Они смогут видеть местоположение своих машин, следить за стилем вождения и контролировать уровень топлива.

С помощью терминала можно не только проводить диагностику машины, но и управлять ей дистанционно — запустить предпусковой подогреватель, заглушить мотор, заблокировать двери.

Транспортный App Store

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Идея получила поддержку Президента Владимира Путина. По информации «Известий», компании создадут совместное предприятие, чтобы создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере. Под нее планируют создавать различные приложения и сервисы.

«Обмен информацией выгоден всем: автопроизводителям, водителям, сервисам вызова машин, финансовым и страховыми компаниям. Вместо непрозрачного и долгого процесса каждый участник получит свои выгоды Данные о работе и состоянии автомобилей пригодятся банкам и лизинговым компаниям. Они будут выдавать автомобильные кредиты и страховки на основе показателей машины, а не по одной кредитной истории, — рассказал основатель сервиса по вызову премиальных автомобилей Wheely Антон Чиркунов.

Кредиты не для кабриолетов

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» незначительно повлияла на цены массовых машин. Вместе с тем Минпромторг планирует ограничить выдачу льготных госкредитов только теми моделями, которые оснащены системами экстренного реагирования. Таким образом, их все равно будет выгоднее покупать. Шаг смелый — не все модели «АвтоВАЗа» оснащаются терминалами.

В то же время, по новым правилам сертификации, требуется разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярным моделям и редким кузовам.

«Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к уходу с российского рынка некоторых автомобилей, например, Bugatti Chiron», — рассказал операционный директор направления люкс «Авилон» Вагиф Бикулов. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спорткаров и кабриолетов.

Ограничение пробега

ЭРА-ГЛОНАСС стала на пути ввоза подержанных машин, главным образом праворульных. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось полторы тысячи иномарок, начались митинги недовольных продавцов и покупателей. Чтобы снизить социальную напряженность, была разработана упрощенная схема, по которой подержанные автомобили оснащались требуемыми терминалами.

Для этого нужно было приобрести у сертифицированного агента простое устройство вызова экстренных оперативных служб. Затем отправить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий все документы и оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. После предъявления свидетельства и копии договора о приобретении абонентского терминала таможня выдавала ПТС. Далее специализированная компания устанавливала терминал и регистрировала его в системе.

Расходы на покупку и установку терминалов оказались не так ощутимы, но сами устройства оказались в дефиците. Позже выяснилось, что их часть оказалось у спекулянтов. К сентябрю ситуацию удалось исправить: по данным АО «ГЛОНАСС», количество поставленных на склады устройств в 9 раз превышало количество заявок. Всех проблем это не решило. В августе Сахалинская таможня перестала выдавать ПТС на автомобили из-за того, что у устройств некоторых производителей не было сертификата соответствия Техническому регламенту.

ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта | ЭРА-ГЛОНАСС | Видеонаблюдение на транспорте

ЭРА-ГЛОНАСС – это государственная система экстренного реагирования при авариях


ЭРА-ГЛОНАСС – крупнейший проект государственного значения.

1 января 2017 года таможенные органы осуществляют выдачу ПТС на ввезенные автомобили только с устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Подробнее…

СпейсТим принимает активное участие в проекте ЭРА-ГЛОНАСС:

  • проводит техническую (технологическую) экспертизу материалов по проекту

  • разрабатывает и производит бортовые устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае ДТП обеспечивают мгновенную передачу данных о транспортном средстве (идентификационный номер VIN, точные координаты и т.д.) в диспетчерский центр ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобильный терминал разработан на уникальной технологической платформе, позволяющей создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей (от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов) для дальнейшей установки оборудования на этапе заводской сборки. Терминал прошел официальную сертификацию на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС для установки на транспортные средства торговых марок ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, УРАЛ, Ford, Setra, Zhongton

  • разрабатывает систему коммерческих телематических сервисов на базе ЭРА-ГЛОНАСС

  • запущена новая партнёрская программа ЭРА Плюс, по которой на сегодняшний день заключены договоры и начаты поставки устройств вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС Гранит-навигатор-6. 18 на подержанные автомобили во Владивосток, Южно-Сахалинск, Рязань, Оренбург. Подробнее о программе

УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС Гранит-навигатор-6.18 ЭРА

Абонентский телематический терминал Гранит-навигатор-6.18 ЭРА прошел официальную сертификацию и соответствует требованиям Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС для установки на транспортные средства торговых марок ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, УРАЛ, SETRA, FORD и Zhongton (пассажирские автобусы малой, средней и большой вместимости, школьные автобусы, коммерческие среднетоннажные и большегрузные грузовики).


Описание Гранит-навигатор-6.18 ЭРА-ГЛОНАСС

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на ПАЗ

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на ЛИАЗ

Терминал Гранит-навигатор-6.18 сертифицирован на Zhongton

Видеообзор устройства ЭРА-ГЛОНАСС – терминала Гранит-навигатор-6. 18

Государственная система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530).

Система ЭРА-ГЛОНАСС создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Основная цель создания системы ЭРА-ГЛОНАСС – сокращение время доставки информации о времени и месте аварии до экстренных оперативных служб, что обеспечит сохранение жизни и здоровья водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге.

По оценкам экспертов ЭРА-ГЛОНАСС позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет уменьшения времени реагирования на аварии до 30%.

Система ЭРА-ГЛОНАСС разработана и сдана в эксплуатацию под руководством Гурко Александра Олеговича. В настоящее время является президентом Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», заместителем председателя Совета Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», председателем комитета по стратегии и инвестициям АО «ГЛОНАСС и входит в состав членов Совета директоров АО «ГЛОНАСС.

Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» (НП «ГЛОНАСС») – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности, исполнитель проекта создания системы ЭРА-ГЛОНАСС.

АО «ГЛОНАСС» является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС от СпейсТим

Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС разрабатываются СпейсТим на уникальной технологической платформе, позволяющей создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей (от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов) для дальнейшей установки оборудования на конвейере.

СпейсТим тестирует оборудование ЭРА-ГЛОНАСС совместно с ведущими российскими и зарубежными автопроизводителями




СпейсТим холдинг совместно с Павловским автобусным заводом (ПАЗ) первыми на российском рынке протестировали оборудование ЭРА-ГЛОНАСС на пассажирском транспорте. Подробнее…









СпейсТим холдинг и «МАН Трак энд Бас РУС» испытывают оборудование ЭРА-ГЛОНАСС в сотрудничестве с водителями грузового транспорта. Подробнее…









СпейсТим холдинг представил свои разработки на IV Международном конгрессе ЭРА-ГЛОНАСС: Современные технологии для обеспечения безопасности и комфорта на дорогах. Подробнее…

Александр Гурко
Президент НП «ГЛОНАСС»

«Экономисты часто просят посчитать, сколько денег принесет тот или иной проект. Хочется ответить вопросом на вопрос – сколько стоит человеческая жизнь, как ее можно оценивать в рублях. В одном из описаний Австрийского пилотного проекта, мы встретили цифру – австрийцы при разворачивании системы eCall говорят, что смогут сохранить 50 жизней в год, и ради этого готовы идти на существенные затраты. В России гибнет более 30 тыс. человек, сколько из них можно спасти? Оценки специалистов дают около 30%, которым ЭРА-ГЛОНАСС может дать шанс».

С 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), определяющий порядок обязательного оснащения различных категорий транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС


Назначение системы ЭРА-ГЛОНАСС

  • Снижение смертности на дорогах, а также сокращение последствие травматизма в результате ДТП

  • Повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок

  • Создание эффективного навигационного рынка услуг массового назначения

  • Развитие отечественных навигационных технологий и продуктов

  • Повышение конкурентоспособности ГЛОНАСС оборудования и услуг на основе ГЛОНАСС

  • Экспорт технологий ГЛОНАСС на зарубежный рынок

Справочно

1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28. 12.2013 N 395-ФЗ «О государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС.


Принцип работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

На транспортное средство (ТС) устанавливается телематический ГЛОНАСС / GPS терминал, который при аварии автоматически передает оператору ЭРА-ГЛОНАСС информацию о местоположении ТС, времени, а также тяжести дорожно-транспортного происшествия. После проверки информация поступает в службы экстренного реагирования (МЧС, скорая помощь, МВД, ГИБДД). Система также предусматривает возможность связаться с оператором системы в ручном режиме.

Справочно

Система ЭРА-ГЛОНАСС совместима с системой ECALL, которая выполняет аналогичные функции на территории Евросоюза.Таким образом формируется единое пространство безопасности на дорогах России и стран ЕC.


Единая распределенная инфраструктура системы включает в себя навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть связи (по принципу full MVNO). Для обеспечения надежности функционала системы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

Сигнал о дорожном происшествии имеет приоритетный статус и будет автоматически передан через любого сотового оператора. На территориях с неустойчивым покрытием зон сотовой связи, в обозримом будущем осуществление связи с оператором в этих случая будет осуществляться с использованием спутниковой группировки «Гонец».

Услуга вызова экстренных оперативных служб посредством терминала ЭРА-ГЛОНАСС, установленного в автомобиле, является бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля.

Схема работы системы ЭРА-ГЛОНАСС

6 июня 2015 года принято Постановление № 557 «Об утверждении Правил эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Постановление служит регулятором отношений, связанных с эксплуатацией устройств вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС), в том числе определения порядка их эксплуатации.

Проект постановления был подготовлен Минтрансом России совместно с НП «ГЛОНАСС» во исполнение положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №395-ФЗ, а также в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по созданию АО «ГЛОНАСС», развитию государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС (утверждён распоряжением Правительства от 9 августа 2014 года №1498-р) и поручениями Правительства Российской Федерации.

Ссылки по теме

20.06.2016/ Состоялась смена состава совета директоров АО «ГЛОНАСС». В состав членов входит Гурко Александр Олегович, президент НП «ГЛОНАСС»

Lada Vesta тоже с ЭРА-ГЛОНАСС: первый тест драйв Колеса.Ру. Читайте и смотрите

Ford Transit оборудован устройствами ЭРА-ГЛОНАСС. Посмотрите короткий видеоролик

ЭРА-ГЛОНАСС: 3 июля 2015 года Госдума приняла новый законопроект об операторе системы и расширении возможностей ее использования

Постановление от 6 июня 2015 года №557. В частности, установлено, что эксплуатация устройств вызова экстренных оперативных служб обеспечивается собственниками транспортных средств

Постановление от 1 октября 2014 года №1002 позволит расширить использование инфраструктуры системы ЭРА-ГЛОНАСС

Президент НП «ГЛОНАСС»: Китай заинтересовался системой ЭРА-ГЛОНАСС

НП «ГЛОНАСС» предоставляет доступ к подсистемам тестирования оборудования ЭРА-ГЛОНАСС

К 2015 году объем поставок терминалов ЭРА-ГЛОНАСС достигнет 3 млрд. руб

Минтранс предложит компаниям с госучастием присоединиться к проекту ЭРА-ГЛОНАСС

Госдума приняла во втором чтении законопроект о статусе системы ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС нацелилась на Европу

Интервью с президентом НП «ГЛОНАСС» А. Гурко о завершении проекта ЭРА-ГЛОНАСС и будущем навигационного рынка

Комплексные испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС проведены во всех регионах России

Масштабное развитие страховой телематики возможно только с запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС, отмечают эксперты СпейсТим

НП «ГЛОНАСС» и «Ростелеком» провели успешные испытания взаимодействия систем ЭРА-ГЛОНАСС и Система-112 в регионах

Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — европейская, соответственно российская инициатива по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая — на ГЛОНАСС, отслеживают бортовые датчики на предмет таких событий, как срабатывание подушки безопасности, для автоматической передачи сведений о местонахождении и вызова помощи через службу экстренной сотовой связи. Мотивацией обеих систем является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

При активации бортовые системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая как голос, так и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт общественной безопасности, чтобы определить, следует ли направить спасательные службы в известное место.

Основным функционалом обеих систем является встроенный компьютер, который постоянно отслеживает датчики столкновения и приемник спутникового позиционирования, чтобы инициировать автоматический вызов данных и полнодуплексный голосовой вызов через выделенный беспроводной модем (например,грамм. GSM, UMTS) в случае аварийной ситуации. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оборудовать все автомобили в ЕС и России специальным оборудованием либо в качестве основного устройства в новых автомобилях, либо в уже существующих автомобилях (устройства послепродажного обслуживания).
 

В связи с грядущим внедрением ЭРА-ГЛОНАСС и eCall полным ходом идет разработка автомобильных терминалов. Правильный выбор компонентов оказывает большое влияние на время выхода на рынок.Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и его способность поддерживать проектные требования подсистем GPS/ГЛОНАСС и GSM/UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, совместимость с будущими технологиями, а также возможность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах. u‑blox предлагает компоненты беспроводной связи и GPS/ГЛОНАСС-приемника как для eCall, так и для ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. Чтобы получить более подробную информацию о решениях u-blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, свяжитесь с u-blox.

Дополнительное чтение:  
Информационный документ: «European eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF) Реализация ГЛОНАСС в беспроводных модулях u-blox
Технический документ: комплексный подход u-blox к позиционированию с использованием нескольких GNSS

ЭРА-ГЛОНАСС

О проекте ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного реагирования на основе европейского стандарта eCall/E112 разработана для совместного использования с глобальной спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС.

Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» создана для спасения жизней и уменьшения травматизма пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях или других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Это достигается за счет сокращения времени реагирования полиции, МЧС МЧС и МЧС.

Инфраструктура системы «ЭРА-ГЛОНАСС» охватывает все автомобильные дороги страны, а транспортные средства оснащены ГТС ГЛОНАСС/GPS. В случае дорожно-транспортного происшествия ТБУ автоматически собирает данные о его точном местоположении, времени и тяжести происшествия и передает с приоритетом оповещения оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС».После этого информация передается в аварийно-спасательные службы. Водитель и пассажиры также имеют возможность связаться с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» вручную.

Система ЭРА-ГЛОНАСС интегрирована с европейской системой eCall, а также с белорусской ЭРА-РБ и казахстанской EVA, создаваемой в рамках Таможенного союза. Это формирует единое пространство безопасности дорожного движения на территории России и других стран.



Производителям автомобилей

Компания Форт Телеком оказывает информационную поддержку автопроизводителям при прохождении сертификации автомобилей.Учитывая конкретные требования заказчиков, оборудование изготавливается на заказ.

В качестве специального исполнения разрабатываются блоки пользовательского интерфейса, встраиваемые в салон автомобиля.



Форт Телеком предоставляет следующие услуги:

  • Ежедневные технические консультации на английском и русском языках.

  • Перевод всей сопроводительной технической и юридической документации на английский язык.

  • Консультации по особенностям российской нормативной базы.

  • Проведение дополнительных испытаний оборудования FORT в российских лабораториях по заявкам автопроизводителей.

  • Консультации и помощь по вопросам сертификации новых автомобилей для утверждения типа. Прямое взаимодействие с отделами сертификации и органами по сертификации автопроизводителей.

  • Организация сотрудничества между автопроизводителями и дилерской сетью Fort Telecom и разработка путей коммерциализации проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».

  • Разработка специализированного программного обеспечения для коммерческих проектов автопроизводителей на базе системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Партнерам и дилерам

Дилеры Форт Телеком реализуют и устанавливают навигационное оборудование под торговой маркой FORT на территории России и стран СНГ.

Fort Telecom всегда стремится привлекать дилерскую сеть для реализации крупных инфраструктурных проектов. Авторизованные дилеры Fort Telecom получают возможность участвовать в проектах по оснащению коммерческих автомобилей, принадлежащих федеральным компаниям, а также в реализации государственных проектов. «ЭРА-ГЛОНАСС» — одна из них на сегодняшний день.

Дилеры Fort Telecom устанавливают оборудование ЭРА-ГЛОНАСС по принципу Aftermarket и сотрудничают с дилерскими сетями автопроизводителей по вопросам установки, обслуживания и обучения эксплуатации оборудования.

Краш-тесты


ГЛОНАСС | НовАтел

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

ГЛОНАСС был разработан Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах. Когда закончилась холодная война, Советский Союз признал, что у ГЛОНАСС есть коммерческое применение благодаря способности системы передавать прогнозы погоды, связь, навигационные и разведывательные данные.

Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982 году, а в 1993 году система была объявлена ​​полностью работоспособной. После периода, когда производительность ГЛОНАСС снизилась, Россия взяла на себя обязательство довести систему до требуемого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время в созвездии ГЛОНАСС развернуто 24 спутника.

спутника ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. Последнее поколение ГЛОНАСС-М показано на Рис. 30. готовится к запуску.

Конструкция системы ГЛОНАСС

Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость разного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Минимум четыре спутника в поле зрения позволяют приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизироваться с системным временем.

Космический сегмент ГЛОНАСС

Космический сегмент ГЛОНАСС обобщен в Таблице 4.

Таблица 4: Группировка спутников ГЛОНАСС

Спутники 24 плюс 3 запасных
Орбитальные самолеты 3
Наклонение орбиты 64.8 градусов
Радиус орбиты 19 140 км

Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноотстоящих друг от друга спутников. Каждый день один из спутников будет находиться в одном и том же месте на небе в одно и то же звездное время.

Спутники выведены на номинально круговые орбиты с наклоном цели 64,8 градуса и радиусом орбиты 19 140 км, что примерно на 1 060 км меньше, чем у спутников GPS.

Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает в себя:

  • Информация о местоположении, скорости и ускорении для расчета местоположения спутников.
  • Информация о состоянии спутника.
  • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [Всемирное координированное время России].
  • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

«Земля была абсолютно круглой. . . Я никогда не знал, что означает слово «круглый», пока не увидел Землю из космоса». Алексей Леонов, советский космонавт, рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


Сегмент управления ГЛОНАСС

Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети диспетчерских пунктов по всей России. Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогичный сегменту GPS, следит за исправностью спутников, определяет поправки на эфемериды, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (Всемирное координированное время). Два раза в день он загружает поправки на спутники.

Сигналы ГЛОНАСС

В таблице 5 приведены сводные данные о сигналах ГЛОНАСС.

Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

Обозначение  Частота Описание
L1 1598.0625 — 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
L2 1242,9375 — 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен коду, передаваемому по L1.

Каждый спутник ГЛОНАСС передает на несколько разных частотах L1 и L2, с P-кодом (кодом HP) на частотах L1 и L2 и кодом C/A (кодом SP) на частотах L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников). Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах. Этот метод известен как FDMA для множественного доступа с частотным разделением каналов. Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

Сигналы

ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сравнимую силу сигнала.

Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, если противоположные спутники передают на одной частоте.Противоположные спутники находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной частоте, поскольку они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на , рис. 32.

ГЛОНАСС Модернизация

По мере окончания срока службы существующих спутников ГЛОНАСС-М они будут заменены на спутники ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

Л3

Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центральной частотой 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что упростит взаимодействие с GPS и Galileo.

Первый спутник ГЛОНАСС-К1 запущен в феврале 2011 года.

L1 и L2 CDMA

Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на базе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2.Существующие сигналы FDMA L1 и L2 будут продолжать транслироваться, а также поддерживать устаревшие приемники. Спутники ГЛОНАСС-К2 планируется запускать с 2015 года.

Л5

Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит в систему ГЛОНАСС сигнал L5.

ГЛОНАСС — обзор | ScienceDirect Topics

1 Введение

Глобальная система позиционирования (GPS) и другие глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS) (такие как BeiDou, Galileo, ГЛОНАСС, NaviC, QZSS) оказали решающее влияние на улучшение методов ведения сельского хозяйства. В 21 веке они были двумя наиболее важными инструментами наряду с географической информационной системой (ГИС) и другими утилитами дистанционного зондирования (ДЗ) для точного земледелия, что приобретает все большее значение среди фермеров и агрономов [1,2]. . Эти новые технологии предлагают более точное картирование свойств почвы [3].

От очерчивания границ почвы каждого поля до навигации по нему, приемники GPS позволяют спутниковым сигналам вычислять свое положение. До этих технологий фермеры использовали знаки внутри поля, чтобы запомнить каждое место с различными характеристиками и методами.Эта информация теперь предоставляется GPS и другими инструментами GNSS почти в режиме реального времени, что означает, что они позволяют наносить на карту все измерения урожая, почвы и воды с точным местоположением [2,4].

Применения GPS разнообразны; отслеживание транспортных средств, авиация и определение местоположения были одними из наиболее распространенных применений GPS; однако с появлением концепции точного земледелия она приобрела решающую роль в сельском хозяйстве. Картирование почвы, мониторинг посевов и даже точное руководство в поле помогли сельскохозяйственному сектору [5].Лонг и др. [4] использовали GPS, чтобы определить, насколько заметно его применение в съемке почвы, и обнаружили, что методы GPS были точными для навигации и позиционирования в поле, а также для оцифровки границ почвы с большей эффективностью, чем традиционные методы. В 2018 г. Бхуния и соавт. [6] протестировали различные методы интерполяции с использованием ГИС для оценки пространственной изменчивости органического углерода почвы (SOC) на трех глубинах почвы. Для точного сбора координат каждого пробного участка они использовали портативный GPS.В другом исследовании оценивалась концентрация органического углерода в верхнем слое почвы, сочетая изображения ДЗЗ с данными полевых исследований, собранными с помощью устройства GPS и многомерной регрессионной модели [7]. Шривастава и др. [8] также использовали координаты записи информации с помощью GPS, чтобы помочь в обработке карт ГИС, наряду с RS, чтобы сравнить различные методы интерполяции, которые использовались для оценки влажности почвы и SOC.

Как уже упоминалось, системы GPS/GNSS могут работать и улучшать свои результаты, работая совместно с инструментами ГИС и ДЗЗ.Эти системы обеспечивают изображения поля с высоким разрешением, которые можно использовать для расчета некоторых очень важных индексов, таких как нормализованный разностный вегетационный индекс (NDVI), индекс цвета почвы (SCI) и т. д. С помощью статистического программного обеспечения некоторые очень надежные модели Прогнозирование может быть создано для таких параметров, как SOC, параметры влажности почвы, растительности и другой информации о воде, почве и сельскохозяйственных культурах. Инструменты GPS/GNSS способны точно и быстро перемещаться по полю, записывать и отображать границы почвы с помощью своих приемников сигналов.Кроме того, знание точного положения дает возможность вернуться к определенному месту, чтобы сделать больше образцов по причинам репликации [1,2,4,9,10].

Спутниковые изображения систематически использовались исследователями для оценки SOC в основном из-за их низкой или даже нулевой стоимости. Такие факторы, как неровность почвы, влажность и растительный покров, снижают точность оценок [11]. В настоящее время исследователям доступны бесплатные изображения высокого разрешения со спутников, а в ближайшем будущем ожидается их более качественное и частое появление [12].Для оценки SOC использовались несколько космических платформ, таких как Sentinel-2 (S2), Landsat ETM+, Hyperion, EnMAP, PRISMA и HyspIRI [11]. Данные Landsat TM были использованы для модели, чтобы предсказать органический углерод верхнего слоя почвы в альпийской среде в Китае [13]. Помимо SOC, спутниковые изображения использовались для создания моделей для оценки различных свойств почвы, таких как pH, емкость катионного обмена, текстура, железо, кальций, CaCO 3 и засоленность почвы [14,15].

SOC представляет собой важный компонент органического вещества почвы (SOM) и является ключевым фактором всех почвенных процессов.Почва является вторым по величине естественным поглотителем углерода после океанов; это связано с тем, что через растения связывается углекислый газ (СО 2 ) из атмосферного воздуха. В большинстве наземных экосистем SOC составляет самый большой пул углерода [16]. SOC является важной характеристикой почвы, оказывающей сильное влияние на качество почвы и, следовательно, на рост растений.

Плодородие почвы в значительной степени зависит от SOC, учитывая его корреляцию со структурой почвы, депонированием углерода, устойчивостью почвы и удержанием питательных веществ [17].В целом SOC считается одним из основных факторов качества почвы, поскольку он выступает в качестве основного источника питательных веществ и в то же время увеличивает влагоемкость, что является очень важной задачей, учитывая влияние изменения климата на доступность воды. SOC имеет непосредственную связь с атмосферным углеродом. В глобальных экосистемах на углеродный цикл может сильно повлиять даже незначительное изменение SOC на обширных территориях [18,19]. Это также очень надежный индикатор возможной деградации почвы, вызванной ускоренной эрозией [20].

Традиционный метод измерения SOC в образце почвы заключается в использовании типичных методов химического анализа в лаборатории, которые обладают высокой точностью. Однако эти традиционные методы оценки параметров почвы требуют много времени и являются дорогостоящими процедурами. Внедрение альтернативных подходов является обязательным. ГИС и ДЗ являются быстрыми и экономически эффективными методами определения широкого спектра свойств почвы, включая SOC. Для картирования SOC или SOM часто использовались различные индексы растительности, такие как NDVI, и другие почвенные индексы, такие как SCI и индекс голой почвы (BSI), ведь основным источником SOM ​​является растительность [21,22].Параметры растительности, такие как вегетационные индексы и тип, могут продуктивно использоваться для картирования SOC в качестве важных индикаторов первичной продуктивности. Прогнозы концентрации ПОУ и запасов могут быть измерены этими индексами как в большем, так и в меньшем масштабе [23,24]. Комбинация мультиспектральных изображений и спектральных характеристик обнаженной почвы и растительности может использоваться для прогнозирования SOC в полевом масштабе [25]. Одной из самых полезных характеристик почвы является ее цвет. Это полезный инструмент для оценки SOC.Более темные почвы, как правило, содержат больше органического вещества и SOC и, следовательно, более плодородны. Однако они часто плохо дренированы, в отличие от красноземов. Голая почва относится к почве, не покрытой травой или другим покрытием, таким как галька, каменистые участки и т. д. BSI — это числовой индикатор, который объединяет каналы — синий, красный, зеленый и ближний инфракрасный — для записи изменений почвы. Это индикатор, который улучшает распознавание голой почвы.

Здоровые и плодородные почвы имеют большое значение не только для производства продуктов питания, как упоминалось выше, но и для предотвращения серьезных и экстремальных последствий изменения климата (например,г., повышение средней глобальной температуры). Увеличение SOC может повысить продуктивность почвы и, таким образом, увеличить производство продуктов питания, играя ключевую роль в смягчении последствий выбросов парниковых газов, двуокиси углерода, закиси азота, метана [26,27]. Изменения в землепользовании и почве могут по-разному влиять на изменение климата, стимулируя или смягчая изменение окружающей среды, какой мы ее знаем. Без устойчивого управления земельными и почвенными ресурсами мы не сможем справиться с изменением климата. Однако в растениеводстве существуют методы, позволяющие замедлить эти изменения.Покровные культуры улучшают плодородие почвы, увеличивая удержание и проникновение воды, а также уменьшая истощение SOC и деградацию почвы. В дополнение к покровным культурам сведение к минимуму применения химических удобрений и глубокой вспашки, а также внесение пожнивных остатков — это методы, которые могут помочь смягчить последствия изменения климата [16].

Целью этого исследования было разработать модель множественной линейной регрессии с использованием изображений дистанционного зондирования, которые могут надежно оценить SOC. Способность прогнозировать свойства качества почвы, такие как SOC, на больших территориях с помощью спутниковых данных является мощным инструментом в руках ученых, разработчиков, заинтересованных сторон и политиков для смягчения последствий изменения климата.

ЭРА-ГЛОНАСС | УЦЭПС при Группе компаний

Уважаемые клиенты и партнеры группы компаний «УЦЭПС АТ»!

Доводим до вашего сведения, что наша организация оказывает услуги по внедрению, установке и активации прибора ЭРА-ГЛОНАСС.

Мы являемся единственным в Свердловской области уполномоченным лицом с правом проведения идентификации оборудования в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», аккредитованным сервисным центром и региональным представителем производителя устройств вызова экстренных служб (АВЭОС) «ЭРА-ГЛОНАСС» – компании « Технология ST» (торговая марка SpaceTeam®).

На сегодняшний день оснащению данными устройствами подлежат транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, специально предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, перевозки опасных грузов, твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы) и тягачи, используемые для буксировки прицепы с опасными грузами. http://space-team.com/era-glonass/.

При наличии достаточного количества абонентских телематических терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM для работы в Российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС модели «Гранит-Навигатор-6. 18 «ЭРА-ГЛОНАСС».

Наши сотрудники проходят обучение у производителя приборов ЭРА-ГЛОНАСС по их установке, включению и обслуживанию.

Обращаем ваше внимание, что в настоящее время действует Временный порядок оборота штучных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации http://aoglonass.ru/files/docs/vremennyj_poryadok_osnaweniya_uveos_edinichnyh_ts1.pdf

Согласно вышеописанной процедуре, прибор ЭРА-ГЛОНАСС для регистрации СБКТС необходимо приобрести у Агента АО «ГЛОНАСС».Перечень лиц, имеющих право реализации таких устройств, указан на сайте АО «ГЛОНАСС» http://aoglonass.ru/files/docs/perechen_specializirovannyh_lic_imeyuwih_pravo_osuwestvlyat_prodazhu_ustrojstv_s_funkciej_vyzova_ekstrennyh_operativnyh_sluzhb.pdf

Дабы не вводить наших клиентов в заблуждение предупреждаем, что приобретенные у нашей организации автомобили не могут быть использованы для целей выдачи автомобилей.

Время и эфемериды ГЛОНАСС | GEOG 862: GPS и GNSS для геопространственных специалистов

Сравнение шкал времени

Время ГЛОНАСС

В настоящее время ведется множество работ по повышению точности ГЛОНАСС. Стабильность бортовых часов спутников улучшилась с 5 x 10 –13 до 1 x 10 –13 в течение 24 часов с прецизионной термостабилизацией. Навигационное сообщение ГЛОНАСС будет включать разницу между временем GPS и временем ГЛОНАСС, что является значительным. В GPS Time не введены дополнительные секунды. То же самое можно сказать о Галилее и Бэйдоу. Однако в ГЛОНАСС дела обстоят иначе. Високосные секунды включены в стандарт времени системы. Следовательно, между временем ГЛОНАСС и UTC нет целочисленной разницы в секундах, как в случае с GPS.Эффект заключается в том, что между стандартами времени существует разница в целых секундах, целых секундах, и эта разница время от времени меняется.

Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений, Менделеево, Московская область, Россия

Но это еще не все. Версия UTC, используемая ГЛОНАСС, — это всемирное координированное время России. Эпоха и курс российского времени относительно UTC (BIH) периодически контролируется и корректируется Главным метрологическим центром Российской службы времени и частоты (ВНИИФТРИ) в Менделеево (Московская область).

Эталоны времени GNSS

Источник: http://www.chronos.co.uk/files/pdfs/itsf/2015/day3/1105_ITSF_2015_GNSS_T…

Они устанавливают региональную версию UTC, известную как UTC(SU). Существует постоянное смещение в 3 часа между временем ГЛОНАСС и UTC (SU). Центральный синхронизатор ГЛОНАСС, ЦС, время является основой времени ГЛОНАСС, ГЛОНАСС. Спутники ГЛОНАСС-М оснащены цезиевыми часами, которые отсчитываются от ГЛОНАСС с точностью до 8 наносекунд.

Эфемериды ГЛОНАСС

В ПЗ-90 предусмотрен фазовый центр передающих антенн спутника.11 Земля-центрированная Система отсчета с фиксированной ориентацией Земли в той же правосторонней трехмерной декартовой системе координат, описанной в предыдущих уроках. Все спутники ГЛОНАСС вещают в соответствии с ПЗ-90.11 (близким к ITRF2000). Они начали это делать в 15:00 31 декабря 2013 года.  

Созвездие ГЛОНАСС

Группировка ГЛОНАСС в настоящее время насчитывает 30 действующих спутников на орбите.

ЭРА-ГЛОНАСС Тестирование | Услуги потребительских товаров

Страна/территория Страна / TerritoryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernse yGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth Ko reaЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

ИНФОРМАЦИОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ ДАННЫХ Ваши персональные данные собираются подразделением Bureau Veritas Consumer Products Services («BVCPS») через его юридическое лицо Bureau Veritas Hong Kong Limited (с зарегистрированным офисом по адресу: 1/F, Pacific Trade Centre, 2 Kai Hing Road, Kowloon Bay, Kowloon, Гонконг), а также аффилированные лица BVCPS, с которыми у вас были, есть или будут деловые отношения, или которые иным образом решают, какие из ваших личных данных собираются и как они используются. Список филиалов BVCPS доступен по адресу: BVCPS Locations (https://www.cps.bureauveritas.com/sites/g/files/zypfnx236/files/media/document/BVCPS%20Locations_20210611_for%20web.pdf) Ваши персональные данные подлежат компьютерной обработке с целью ответа на ваши запросы и предоставления вам дополнительной информации об услугах, событиях или темах BVCPS, которые могут вас заинтересовать, на основании вашего согласия на обработку ваших персональных данных для этой цели (установив флажок ниже).Ваши персональные данные предназначены для использования соответствующими бизнес-подразделениями BVCPS и/или их поставщиками услуг в зависимости от характера ваших запросов, а также ИТ-отделом BVCPS. Ваши личные данные будут храниться до наступления одного из следующих событий: (а) одного года после последнего сообщения или (б) вашего запроса на удаление личных данных. Ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейского Союза на основании вашего явного согласия как субъекта данных на предлагаемую передачу. Установив флажок ниже, вы даете свое явное согласие на предлагаемую передачу, признавая возможные риски такой передачи из-за отсутствия решения о достаточности в соответствии со статьей 45 Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. или соответствующих мер безопасности в соответствии со статьей 46 Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 года.В соответствии с французским Законом о защите данных от 6 января 1978 г. с поправками и Общим регламентом о защите данных от 27 апреля 2016 г. вы можете иметь право доступа, исправления и удаления любых личных данных, касающихся вас, а также право ограничивать обработки, право возражать против обработки или право на перенос ваших личных данных. Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время, подключившись к сайту или приложению (https://personaldataprotection.bureauveritas.ком). и снимите флажок, посвященный сбору вашего согласия. Вы также имеете право устанавливать общие и конкретные правила, определяющие, как вы намереваетесь осуществлять эти права после своей смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта