Джетта фольксваген новая модель: комплектации и цены — Авторевю

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1307 перейти
Наших тест-драйвов:
202 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

одна силовая установка, а модификаций несколько

Руководители компании «Volkswagen» утверждают, что новая модель Jetta будет доступна только на южноамериканском рынке и в Китае (наименование Sagitar). При этом о европейской комплектации пока речь не идет. Впрочем, российским водителям расстраиваться точно не стоит, так как в нашей стране автомобили Volkswagen всегда пользовались спросом, поэтому есть надежда, что конструкторы поменяют свое первоначальное решение.

«Volkswagen» делает большую ставку на новую Джетту, поскольку это одна из наиболее востребованных немецких моделей в США. Возможно, именно поэтому собирать автомобиль начнут в Мексике, ведь нужно быть поближе к потребителям.

Основа современного седана, как и многих других автомобилей Volkswagen – модульная платформа MQB. Если сравнивать новую Джетту с некоторыми предшественниками, то очевидно, что ее габаритные размеры немного изменились. В итоге модель стала более динамичной. Также немецкие инженеры поработали над внешним видом машины, в угоду настоящим эстетам, которые отдают предпочтение седанам, ради престижа.

Определенные изменения можно заметить и в интерьере автомобиля. Конечно, некоторые нотки консерватизма в салоне еще остались, но он уже выглядит более презентабельно. Так, архитектуру передней панели следует условно разделять на две части. В верхней расположены два широкоформатных дисплея. Один из них является своеобразной приборной панелью, а второй отвечает за работу мультимедийной системы. На следующем уровне присутствует лишь климат-контроль. Кнопок здесь практически нет, так как их полностью заменяют сенсорные датчики. Таким образом, на центральном тоннеле осталось иного свободного пространства, поэтому здесь разместили нишу для мобильных устройств.

На американском рынке новый Volkswagen Jetta появится сразу в четырех модификациях. При этом была представлена лишь одна силовая установка. Правда, данный двигатель, мощность которого 150 л.с., уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Что касается коробки передач, то это 6-ступенчатая механика, либо 8-фазовый автомат.

почему вы точно не пройдёте мимо него

Есть автомобили, которые на протяжении целых десятилетий остаются безусловными фаворитами для многих автолюбителей. То же можно сказать и о «Фольксваген Jetta», который из года в год, из рестайлинга в рестайлинг остаётся выбором миллионов людей во всём мире.

Сегодня мы расскажем о новом Volkswagen Jetta, сделав акцент на тех его параметрах, благодаря которым он становится столь востребованным. Традиционно начнём с описания внешнего вида и интерьера, ну а «на десерт» рассмотрим технические характеристики модели.

Экстерьер «Фольксваген Jetta»

Внешний вид Volkswagen Jetta можно охарактеризовать как выдержанный и несколько строгий.

Такой автомобиль не выглядит навязчивым и слишком броским — напротив, его благородный экстерьер говорит о серьёзности и презентабельности модели и владельца.

В сравнении с предыдущей версией новый Volkswagen Jetta внешне стал солиднее и брутальнее. Среди изменений:

  • более крупная, с хромированной облицовкой, радиаторная решетка;
  • новая конфигурация бамперов;
  • светодиодная оптика уже в базе;
  • интегрированные противотуманки;
  • агрессивные аэродинамические обводы;
  • багажник получил миниатюрный спойлер;
  • крупные колесные арки, легко вмещающие диски диаметром 16”.

Приобрести новый Volkswagen Jetta можно в белоснежном, синем, серебристом и огненном цветах.

Интерьер «Фольксваген Джетта»

Убранство салона идеально характеризуют такие слова, как презентабельность и консерватизм. В Volkswagen Jetta будет удобно как водителю, так и пассажирам.

Несмотря на то что всё здесь в первую очередь ориентировано на управляющего автомобилем, достаточный простор, использованные обивочные материалы и функциональная конструкция кресел с примыкающим пространством (подлокотник и другие ниши для хранения мелочей) повысят уровень комфорта для других людей, находящихся в салоне.

Передняя панель «Фольксваген Jetta» вмещает информационно-командный дисплей, который интуитивно понятен при использовании и является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Мультимедиа Composition Color дарит чистейший звук воспроизведённых аудиофайлов, поддерживает форматы MP3, VMA, ловит сигналы радиостанций.

Стандартные вентиляционные дефлекторы не бросаются в глаза и в совокупности обеспечивают хорошую циркуляцию воздуха. Панорамный люк «Джетты» как на автомате, так на и механике делает её особенной, предоставляя уникальную возможность всем находящимся здесь обозревать окрестности не покидая салон.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрен подогрев кресел переднего ряда, а также полный набор всех необходимых регулировок для повышения эксплуатационных характеристик.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Официальный дилерский центр «Медведь Абакан» предлагает клиентам Volkswagen Jetta с двигателем 1.6 и 1.4. «Джетта» 1.6 — это мощность в 110 лошадиных сил, а вариант турбированного мотора объёмом 1,4 л — с 150 «лошадками» под капотом. При этом «Джетта» 1.6 может идти на автомате с 6 ступенями и на 5-ступенчатой механической коробке передач, тогда как турбодвигатель поставляется только с АКПП.

В нашем центре «Медведь Абакан» на выбор также представлено несколько цветовых решений автомобиля, поэтому вы наверняка подберёте Jetta на свой вкус. Что касается комплектаций, их 3:

Каждая имеет свои особенности и разные пакеты дополнительных функций/опций. По стоимости вариант Respect выше версии Origin и ниже Status. Делая выбор, проанализируйте все параметры с учётом своих требований, проконсультируйтесь с менеджерами «Медведь Абакан» и выберите то, что действительно вам подходит!

Будьте уверены, с нашим дилерским центром «Медведь Абакан» покупка нового автомобиля станет лёгкой, приятной и беззаботной!

Седан Volkswagen Jetta в США обновился до нового мотора — ДРАЙВ

У компактного седана Jetta дела в Америке идут куда лучше, чем у модели Passat.

За 2020-й Джетту разобрали в количестве 82 662 штуки — шестое место в классе (у старшего брата среди подобных — 14-е). Лидер в сегменте — Honda Civic с результатом 261 225 машин.

В прошлом месяце стало известно, что спустя десять лет после запуска локализованного для США Пассата сборку модели решено прекратить — война с Тойотой проиграна. А на седан Jetta надежды пока возлагаются — как-никак это самый успешный «немец» в классе среди азиатских машин. И пора обновляться. Правда, выпускаемый почтенные четыре года автомобиль с российского рынка быстро ретировался. Что касается заокеанского рестайлинга, то он в этот раз сводится не только к подправленной внешности, но и радует новым для себя агрегатом.

Снаружи проведены классические операции: бамперы осовременили, кто-нибудь, возможно, сочтёт их спортивными. Глаз радуют иная решётка радиатора и другие колёса.

В палитре кузова появилось три новых колера (Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic).

Версия GLI внешне отличается контрастными окантовками на переднем бампере и решётке. Геометрия обвеса развита сильнее, на корме красуются два настоящих патрубка выпускной системы, а диаметр колёс равен 18 дюймам — остальные диски довольствуются размером от 16 до 17.

Под капотом обновлённой Джетты прижилась «четвёрка» 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины. Отдача — 160 л.с. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Но всё это — прерогатива рынков США и Канады. Латинская Америка будет довольствоваться знакомым 150-сильным (250 Н•м) турбомотором 1.4 TSI. Оба мотора могут агрегатироваться с прежними восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». У «подогретой» модификации Jetta GLI турбочетвёрка 2.0 TSI, как и раньше, выдаёт 231 силу и 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG или шестиступенчатая «механика» на выбор также не изменились.

Напомним, что модель Jetta GLI (справа) не так проста, как может показаться. Мотор у неё — от хэтчбека Golf GTI. Вместо скручивающейся балки сзади у обычных седанов тут установлена многорычажка, имеются самоблокирующийся дифференциал и адаптивные амортизаторы DCC.

Стандартными стали новые текстильные кресла с ромбовидным рисунком, но в комплектациях повыше предусмотрена отделка кожей. За доплату восьмидюймовую цифровую приборную панель заменит дисплей на 10,2 дюйма. Седану Jetta GLI такой положен уже «в базе».

Новейшая версия телематического комплекта Car-Net с возможностью вывода пользовательских устройств в Интернет теперь является стандартным оборудованием. Штатными также стали системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон. В комплектации IQ.Drive дополнительную поддержку водителю окажут адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кстати, версии R-Line в 2022 модельном ряду нет — её заменила модификация Sport, отличающаяся от прочих минимизацией хрома на кузове, чёрными корпусами зеркал, спортивными креслами и имитацией блокировки дифференциала.

Продажи в Штатах начнутся до конца года.

Было — стало

Новый Volkswagen Jetta — в Беларуси весной 2020 года

Белорусский импортер Volkswagen поделился официальной информацией по поводу новой Jetta. Седан нового поколения, построенный на платформе MQB, ожидается в Беларуси весной 2020 года. Комплектации уже сформированы, а вот цены и место производства пока под вопросом.

Jetta седьмого поколения была официально представлена в начале 2018 года и с тех пор производится на двух заводах Volkswagen: в Мексике и Китае. Будем ездить на мексиканских? Не факт. «Джетта» предыдущего поколения собиралась и в России — и в теории новую модель тоже должны локализовать на одном из местных заводов: в Калуге или Нижнем Новгороде. Официальных комментариев по этому поводу пока нет, но можно предположить, что так оно и будет.

Во-первых, только локализация позволит предложить для новой Jetta конкурентоспособные цены. Во-вторых, гамма двигателей, заявленная для Jetta в России, состоит из атмосферного 1.6 на 110 л.с. и турбированного 1.4 TSI на 150 л.с. Первый давно собирается в Калуге, второй скоро будут собирать там же — в соответствии с новыми специальными инвестиционными контрактами (СПИК) между Volkswagen и российским правительством. Так что, российская сборка новой Jetta — лишь вопрос времени. 

По поводу трансмиссий. 1.6-литровый мотор будет компоноваться на выбор с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» — как на Polo. А вот по мотору 1.4 TSI — сюрприз. Вместо «робота» DSG ему тоже будет положен классический 6-диапазонный «автомат». Должно получится отличное сочетание!

Что касается вариантов оснащения, то официально заявлено о трех комплектациях. В России они именуются Origin, Respect и Status. Белорусский импортер скорее всего будет использовать более привычные для нас названия Trendline, Comfortline и Highline.

Базовая комплектация обещает быть на удивление богатой:

— литые диски R16

— светодиодные фары и светодиодные задние фонари

— система стабилизации

— круиз-контроль

— подогрев передних сидений

— мультимедийная система

— система контроля давления в шинах

— подогрев форсунок стеклоомывателя

— 6 подушек безопасности

Кроме того, для новой Jetta будут доступны кожаная обивка сидений (из искусственной кожи), подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигационная система Discover Media с 8-дюймовым экраном с голосовым управлением, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY и другие опции. Также обещают широкую палитру цветов кузова, включая оранжевый металлик «Habanero» и зеленый металлик «Saga».

Что ж, получается очень интересно и многообещающе. Если вы такой же поклонник среднеразмерных седанов, как и я, новая Jetta может стать очень интересным вариантом. Главное, чтобы цены не задирали выше Skoda Octavia. Так что ждем цены и возможность взять новую модель на большой тест-драйв.

Актуальные цены на новые модели Volkswagen от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!