Должна ли греться катушка зажигания: Нива тюнинг → должна ли греться катушка зажигания?

ВАЗ греется катушка зажигания 2110

опель стс. катушки зажигания ваз 2107 цена.

зажигание УАЗ.

7.7.6. Замена катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания.

Катушка зажигания ВАЗ-2110 инжектор.

Катушка зажигания ВАЗ 2108) .

…а красный — к клемме «К». 3. Отсоедините высоковольтный провод. ..

Как уменьшить расход топлива на ваз 2109 карбюратор.

Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ.

Электронная система зажигания.

катушка зажигания ваз 2112 16 клапанов Сделай сам.

Переводим стандартную систему зажигания ВАЗ 2110 16V на «Божью искру&q…

Катушка ВАЗ 2108 карбюратор.

Подключение проводов к замку зажигания ваз 2106.

Как поменять салонный фильтр на ваз 2112.

Катушка зажигания ВАЗ-2115 (2111-3705010) BOSCH, РФ.

Замена катушки зажигания.

Неполадки в модуле зажигания на Ваз 2110.

Монтаж безконактной системы зажигания БСЗ.

Катушка зажигания ВАЗ 2110-2115.

7.7.7. Проверка катушки зажигания.

После замены катушки зажигания нет искры ваз.

О симптомах нестабильной работы катушек зажигания — Иксора

Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним – своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС. А главными элементами являются катушки. Об основных неисправностях катушек зажигания (КЗ), их признаках и причинах и пойдет речь ниже.

Типы катушек

Существует два типа КЗ:

  • одноискровые;
  • двухискровые.

Обе они решают одну задачу — индуцируют и подают короткий импульс тока высокого напряжения на свечи, достаточный для возникновения искры. Каждая состоит из 2-х обмоток – первичной и вторичной и электрических разъемов.

Их отличие состоит в том, что двухискровые КЗ устанавливаются в системах со статическим высоковольтным распределением и подают высокое напряжение попарно на две свечи.

Используются в ДВС с четным числом цилиндров. Установка же одноискровых КЗ производится над свечой зажигания каждого цилиндра. Их конструкции бывают разными. Это или отдельные КЗ, или катушечные блоки, в которых одиночные КЗ собраны в контейнер. В обоих случаях они работают лишь при наличии сенсорного датчика. Однако исправность самих катушек от него не зависит. Заметим, что и выход из строя КЗ не зависит от ее типа.

Симптомы неисправности КЗ:

  • автомобиль не заводится;
  • нестабильно работает двигатель: троит, наблюдаются провалы оборотов двигателя и пр.;
  • катушка перегревается;
  • снизилась мощность двигателя;
  • появление на панели сигнала «CHECK ENGINE»;
  • определение компьютером кода ошибки, как неисправность системы зажигания.

Эти симптомы могут говорить и о других неисправностях автомобиля. Например, двигатель может не заводиться попросту из-за отсутствия в системе топлива. Т.е., выяснять причины неисправности КЗ следует более конкретно.

Остановимся на основных из них: низкокачественные свечи зажигания и перегрев КЗ.

Низкокачественные свечи зажигания

Результатом их использования может быть быстрый износ, и даже повреждение резиновых наконечников катушки зажигания.

Перегрев КЗ вследствие:

  • Нестабильной работы двигателя. Причиной, почему троит двигатель, почему троит на холодную при запуске, обычно является то, что один из его цилиндров не работает. Как следствие, двигатель начинает перегреваться, что приводит и к перегреву КЗ, и они выходят из строя скорее. С другой стороны один из цилиндров двигателя может не работать в результате неисправности соответствующей КЗ.
  • Перегрева двигателя из-за обеднения топливовоздушной смеси, неисправной системы охлаждения и др.
  • Короткого замыкания. Это может быть следствием нарушения изоляции обмоток катушки. Если КЗ начинает нагреваться сразу после включения зажигания, необходима ее срочная замена во избежание замыкания всей системы. Но, если катушка греется и при неработающем двигателе и вдобавок присутствует запах горелой изоляции, то причиной может быть и не в катушке, а в одном из элементов цепи.

Отсутствует искра с катушки зажигания

Понятно, что двигатель при этом не заводится. Но причина может быть и не в КЗ, а в контактных разъемах, связанных с подачей на нее импульса. Следует их осмотреть и прочистить. Но, если искры по-прежнему нет, то проверить, исправна ли КЗ, можно лишь протестировав систему зажигания осциллографом. Пользуясь же мультиметром, можно лишь определить, целы ли обмотки катушки, прозвонив их. Если они в порядке, то неисправность надо искать в системе управления подачей искры. В случае пробитой катушки потребуется ее замена.  

Однако, проверить, что катушка действительно неисправна, можно и попросту заменив ее заведомо рабочей. И, если при этом искры все же нет, остается проверить подает ли на катушку импульс ЭБУ или соответствующий датчик (в авто старших поколений).

О том, как проверить исправность катушек зажигания без использования специального оборудования смотрите на видео ниже. 

При выборе же новой катушки зажигания следует придерживаться рекомендаций производителя авто и приобретать продукцию известных марок. Например, рекомендуемая нами катушка зажигания IBERIS сертифицирована и соответствует всем европейским и отечественным стандартам. 

Купить катушку зажигания большинства известных мировых брендов и другие запчасти  можно в магазинах IXORA. Консультативную помощь в выборе товара всегда окажут наши менеджеры.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Греется вариатор на газ 66 перебои в работе — Установка и схема устройства система зажигания на ГАЗ-53

ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы — это зажигание автомобиля.

Содержание

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло.

Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.
  1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
  2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
  3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь. В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
  5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

    Проверка катушки зажигания мультиметром

  1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
  2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
  3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

При включении зажигания поворотом ключа в замке в первичной цепи в прерывателе создается магнитное поле. При вращении вала трамблера ток в первичной цепи прерывается и магнитное поле исчезает. В этот момент в обмотке вторичной цепи возникает высоковольтный импульс, который распределяется по цилиндрам.

Неисправности в зажигании

  • Перегревается или вовсе выходит из строя коммутатор. Это является «болезнью» ГАЗ 53 (и 3307), чаще всего водители грузовика встречаются с подобной проблемой. В результате перегрева пропадает искра, и мотор не заводится. Работать он начинает только после того, как остынет коммутатор. Вместе с коммутатором перегревается и катушка зажигания;
  • Пробивают высоковольтные провода. Если провод неплотно вставлен в крышку трамблера, ДВС будет работать с перебоями. Пробивающий провод хорошо виден в темноте — заметны голубые искры;
  • Прогорает крышка прерывателя-распределителя. Она может подгореть и в месте установки уголька с пружиной. Проверяется на исправность внешним осмотром. Также в крышке не должно быть трещин;
  • Подгорают контакты бегунка на трамблере;
  • Пропускает диафрагма на вакуумном регуляторе опережения зажигания трамблера. По этой причине мотор «53-его» теряет мощность, при резком нажатии на педаль газа захлебывается и может перегреваться;
  • Греется катушка зажигания. Может быть виновата сама катушка, еще она греться может из-за коммутатора;
  • Пробивают свечи.

Установка и регулировка зажигания

При этом еще в карбюраторе (впускном коллекторе) могут наблюдаться хлопки. Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше. Можно выставлять его и по метке, по стробоскопу, но практика показывает, что угол опережения зажигания получается недостаточным. Почему-то «дедовские» методы более эффективны и во многих случаях действуют наверняка.

После этого ослабляют болт крепления верхней пластины октан-корректора к корпусу прерывателя. Присоединяют контрольную лампочку одним проводом к массе, а вторым — к клемме прерывателя. Включают зажигание и медленно поворачивают корпус прерывателя против часовой стрелки до загорания лампочки. Это будет соответствовать началу размыкания контактов.

Затем затягивают болт крепления прерывателя и ставят ротор и крышку распределителя. От сегмента, против которого установилась пластина ротора, присоединяют провод к свече первого цилиндра. Остальные провода соединяют со свечами зажигания по часовой стрелке в порядке работы цилиндров двигателя 1—5—4—2—6—3—7—8 (рисунок ниже).

При слишком раннем или слишком позднем зажигании двигатель перегревается, теряет свою мощность, увеличивается расход топлива и возникают перебои в его работе.

Поправляем угол зажигания на заведенном моторе:

Иногда регулировки не хватает, трамблер против часовой стрелки уже отодвинут до конца. В таком случае нужно проверить установку привода трамблера.

Как выбрать катушку зажигания | Новости автомира

 Автомобильная катушка зажигания представляет собой небольшое металлическое изделие, которое используется для поджигания топливной свечи в двигателях. Ресурс катушек относительно невелик, так как им приходится работать при больших напряжениях и в особо агрессивных условиях.

Для чего нужны катушки зажигания

В двигателях на бензине и газе топливная смесь должна зажигаться. Лучше всего справляются с задачей поджига электротехнические устройства вроде свечей зажигания. Однако рабочее напряжение в них достигает несколько десятков тысяч вольт. Именно здесь и нужна катушка, поскольку в ней можно превратить 12 вольт тока от аккумулятора даже в 50 тысяч вольт. При этом катушка, несмотря на свою кажущуюся простоту, серьезно страдает от внешних воздействий. По этой причине ее меняют в среднем через каждые 70 тысяч километров пробега.

Подробнее об устройстве

На использовании закона самоиндукции базируются очень многие электротехнические устройства. Пресловутая катушка зажигания состоит из следующих элементов:

  • Наружный слой, она же первичная обмотка, из толстой медной проволоки диаметром 0,8 миллиметров. Количество витков: 250-400 штук;
  • Внутренний слой, она же вторичная обмотка, из тонкой медной проволоки диаметром 0,1 мм. Количество витков: 19-25 тысяч штук;
  • Сердечник из специальной трансформаторной стали, являющейся отличным доступным ферромагнетиком.

Также отдельно выделяют коммутирующие устройства, то есть клеммы высоких и низких напряжений. Вторые подводятся к аккумулятору и металлической части автомобиля, практически всегда раме.

Работает это так: ток от выбранного источника (в авто это генератор или аккумулятор) изначально действует в первичной обмотке, создавая электромагнитное поле. При размыкании цепи наблюдается эффект самоиндукции: во вторичной обмотке при изменении силы тока (т.е. снижении его до нуля) наводится импульс электродвижущей силы. Выражаясь ненаучно, вторичная обмотка «сопротивляется» резкому изменению силы тока в обмотке первичной. При этом величина ЭДС имеет зависимость от числа витков и плотности их намотки. В итоге из нескольких вольт можно получить десятки тысяч вольт, которые востребованы системой зажигания.


Сердечник делают слоистым – так он меньше греется. Нагретый сердечник вносит в систему излишнюю нелинейность, а счет чего нельзя достигнуть стабильно высокого значения индуктивности всей катушки. Если от сердечника избавиться, индуктивность будет слишком малой.

Дабы избежать неприятностей, катушку оборудуют добавочными сопротивлениями (позволяет избежать перегрева) и конденсаторами (смягчают скачки напряжения, препятствуя образованию искр), изолируют каждый из слоев (не дает цепи замкнуться). Отметим, что катушка отчасти компенсирует недостатки высоковольтных проводов.

Виды систем зажигания

В зависимости от того, как происходит поджигание топливной смеси, выделяют следующие системы:

  • Распределительная. Одна катушка брала на себя всю работу по работе с несколькими цилиндрами. Система устаревшая и не слишком надежная, сегодня встречается только в старых автомобилях;
  • «Сдвоенная искра». Высокое напряжение от одной катушке обеспечивает работу двух свечей, которые работают с синхронно двигающими поршнями. При этом энергия обеспечивает искру в одной свече, а в другой расходуется вхолостую. Различают системы DIS и несколько модернизированную DIS-COP;
  • Индивидуальная. Катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. Отпадает нужда и в высоковольтных проводах. Иначе называет системой COP.

Пока что система COP не слишком распространена, однако ведущие автоконцерны отдают предпочтение именно ей: несмотря на кажущуюся сложность, конечная система зажигания включает в себя лишь несколько элементов, которые должны работать в соответствии с движением поршней в цилиндрах. С ней водители выигрывают в надежности, стоимости ремонта и, как ни странно, внешнем виде – в подкапотном пространстве больше нет провисающей проводки.

Разбираемся со временем замены

Проблемы с катушкой зажигания во многом дублируют таковые у свечей зажигания. А именно:

  • Повысился расход бензина;
  • Двигатель отказывается работать;
  • Упала мощность;
  • Выхлопные газы стали более «грязными»;
  • Мотор начал «троить»;
  • Появилась подозрительная вибрация агрегата;
  • Стало тяжело заводиться.

При этом, как мы и писали выше, ресурс катушек может уменьшаться по целому ряду причин: попадание воды, паров масла и автохимии, перегрев. Любые катушки моментально выходят из строя из-за пробоя изоляции. Да и сами свечи могут сильно их нагружать, вследствие чего катушка перегорает. Особенно уязвимы индивидуальные системы, которые функционируют при экстремальных температурах и требуют дополнительной защиты.

О дорогостоящем процессе изготовления

Что крупные трансформаторы и намотки для электродвигателей, что маленькие автомобильные катушки стоят приличных денег. Конечной, сравнивать автомобильную электрику с таковой на станции нет смысла, но и та, и другая очень требовательна к материалам и технологиям производства.

Поскольку вторичная обмотка составлена мелким проводом, правильная намотка не может быть простым делом: провод толщиной 0,1 мм должен ложиться ровно, без малейших перекосов. Если вы видите в катушке даже мелкий пропуск, можете быть уверены в том, что все изделие начнет греться. Вместе с перегревом выйдет из строя изоляция.

Крайне важна запрессовка проводов. При работе двигателя автомобиль начинает вибрировать, а значит, играет роль разводка мелких проводков внутри катушек. Если они болтаются свободно, появляется риск короткого замыкания.

Высокие требования предъявляются к материалам. Корпус катушки должен выдерживать даже большие механические нагрузки. Сегодня корпус состоит из ударопрочного ABS-пластика. Изоляционные материалы в современных катушках могут служить даже в химически агрессивной среде.

Продлеваем эксплуатацию катушек зажигания

Производители помещают катушки в корпуса, наполненные эпоксидной смолой, а чаще всего трансформаторным маслом. Это делается для предотвращения перегрева устройства. Так что на совести владельца авто всегда остается проверка детали на предмет механических повреждений.

Катушки зависят от качества проводки. Высоковольтные провода нужно поддерживать в чистоте. То же касается клемм, которые покрываются слоем оксида и грязи.

Не забывайте следить за свечами. Их меняют относительно редко, но случай использования одних свечей на протяжении всего цикла использования автомобиля от покупки до отправки в утиль достаточно редок – неисправные свечи нужно менять как можно скорее, иначе они «убьют» катушки.

Увы, катушки зажигания неремонтопригодные. Витки в них уложены так плотно, что в случае пробоя изоляции как-то помочь ситуации не получится. В этом случае нужно менять все устройство. То же касается случаев перегрева.

Делаем верный выбор

Правильнее всего выбирать оригинал, руководствуясь VIN-кодом автомобиля. Так как катушка зажигания находится где-то в середине цепи зажигания, она остро реагирует на любые отклонения от заданных производителем автомобиля характеристик. К примеру, если свеча требует затрат энергии больших, чем может обеспечить катушка, последняя попросту перегорит. Можно получить и другой «бонус»: если исковой зазор свечи очень велик, высокое напряжение будет пытаться найти обходной путь, то есть пробьет изоляцию.  

Также вы можете пойти к дилеру и обеспечить его данными о следующем:

  • Двигатель авто;
  • Модель;
  • Год выпуска;
  • Тип автомобильного кузова.

Он подберет катушку даже в том случае, если было установлено нештатное оборудование. Или же вы можете просто снять катушку и попросить дилера подобрать такую же или идентичный ей аналог.

Экскурс по брендам

Значительное число OEM-катушек по факту производится теми фирмами, которые будут перечислены. Это не значит, что оригинал брать бессмысленно. Скорее вы выигрываете во времени, практически сразу подбирая нужную вам запчасть, устанавливая ее и возвращаясь на дорогу.

Из дорогостоящих товаров стоит обратить внимание на те, что лежат в коробках с именами следующих фирм: Valeo (Франция), Beru (Германия), Magneti Marelli (Италия). Качество катушек этих фирм очень высоко, но и цена, как говорится, кусается.

Очень популярны катушки данных фирм: Bosch (Германия), NGK (Япония), Tesla (Чехия).

Бюджетным решением могут стать катушки от чешской фирмы Profit, а также небезызвестной датской JP Group. Менять их придется чаще более дорогих устройств, но даже в этом случае их покупка будет выгодной.

Вывод

Знание о том, как правильно выбирать катушки зажигание, вам всегда будет полезно. Во-первых, это устройство выходит из строя достаточно часто. Многие автолюбители путают неисправности катушки с таковыми у свечей зажигания или высоковольтных проводов. Во-вторых, понимание специфики изготовления катушек и их работы поможет вам не только распознать подделку, но и правильно подобрать смежные узлы, как-то упомянутые свечи и провода. Как правило, катушки зажигания не стоят больших денег, однако если у вас новый автомобиль с индивидуальной системой зажигания, замена влетит в копеечку. В случае замены советуем брать катушки от Valeo, Beru (их вам обязательно порекомендуют друзья-автомобилисты) или, если финансы ограничены, изделия Profit и датского JP Group. Не забывайте также о том, что полноценную диагностику системы зажигания вам смогут разве что мастера на СТО.

 

 


РЕШЕНО: Катушка зажигания перегревается, в чем причина

Перегрев катушек зажигания может быть вызван рядом причин. Однако симптомы всегда одни и те же: плохой запуск горячего двигателя или его отсутствие, неровная работа и пропуски зажигания во время работы.

Первый просто из-за возраста: если это традиционный «мокрый» змеевик, залитый трансформаторным маслом, то масло может либо вытечь, либо просто сломаться с возрастом. Если это так, исправление состоит в том, чтобы просто заменить его, и часто существуют современные совместимые змеевики из сухой смолы, в которых полностью отсутствует масляное наполнение.Катушки из сухой смолы также могут выйти из строя с возрастом или при интенсивном использовании, но это происходит гораздо реже, чем с влажными катушками. Неисправная катушка, которая обычно отлично работает, подвергается перенапряжению, если автомобиль долгое время простаивает в жаркий день, например, во время летних пробок. В таких условиях катушка обычно восстанавливается, если двигатель выключается, позволяя катушке остыть, но ущерб, вызванный перегревом, является кумулятивным, и катушка становится все более склонной к перегреву.

Вторая по распространенности причина – плохо настроенный двигатель (если на автомобиле установлен трамблер).Если угол опережения зажигания неправильный или зазор между точками уменьшился из-за износа, катушка может находиться под напряжением слишком долго и перегреется. Обратите внимание, что зазор точек и синхронизация распределителя связаны: если точки заменены или переставлены, то синхронизация ДОЛЖНА быть проверена и сброшена как статически (двигатель не работает, переворачивается вручную), так и динамически (двигатель работает). Неправильное время также может быть связано с неисправным или неработающим механизмом опережения зажигания и ******. Если у вас нет контактных точек зажигания, то может быть неисправность электронного модуля зажигания внутри распределителя.

Если в автомобиле полностью электронное зажигание без распределителя зажигания, неисправные компоненты могут вызвать перегрев катушки. Большинство из них имеют функцию переменной задержки, которая предотвращает перегрев катушки, когда двигатель работает на холостом ходу в течение длительного времени. Но я подозреваю, что это не относится к вашему автомобилю, поскольку вы имеете в виду одну катушку, а не несколько катушек (сухая смола), установленных непосредственно на свечах зажигания, как в современных полностью электронных системах зажигания. В любом случае для диагностики неисправности с помощью этой установки требуются электронные диагностические инструменты.

Надеюсь, мой ответ был вам полезен; если да, пожалуйста, найдите время, чтобы оценить мой ответ. Если есть что-то, что я написал, что неясно, пожалуйста, добавьте комментарий, попросив меня дать дополнительные разъяснения.

Почему моя катушка зажигания нагревается? — Ответы на все

Почему моя катушка зажигания нагревается?

Любая электрическая цепь может сильно нагреться, если сопротивление (Ом) слишком низкое. Итак, если свечи зажигания и провода должны иметь определенное сопротивление; но сопротивление намного ниже, через катушку зажигания будет протекать чрезмерный ток, и она будет чрезмерно нагреваться.

Что происходит, когда змеевик становится слишком горячим?

Поврежденная катушка может привести к короткому замыканию некоторых обмоток, вызывая большой ток, но низкую индуктивность, а значит, и низкую энергию. Когда становится жарко, падение энергии ослабляет искру до тех пор, пока двигатель не перестанет издавать шум.

Влияет ли тепло на катушку зажигания?

Тепло также может воздействовать на обмотки и изоляцию катушки. Катушка зажигания увеличивает первичное напряжение с 12 Вольт до 40 тысяч Вольт для зажигания свечей зажигания. Другой причиной выхода из строя катушки зажигания являются утечки масла или охлаждающей жидкости, которые могут повредить катушки зажигания.

Как узнать, неисправна ли моя катушка зажигания?

Признаки неисправности катушки зажигания

  1. Индикатор проверки двигателя с подсветкой. В большинстве современных автомобилей неисправной катушки зажигания достаточно, чтобы загорелся индикатор Check Engine.
  2. Пропуски зажигания в двигателе. Если катушка зажигания не работает должным образом, ваш двигатель, скорее всего, даст осечку.
  3. Тяжелый пуск.
  4. Ухудшение расхода бензина.
  5. Снижение мощности.
  6. Внезапные ответные удары.

Как долго можно ездить с неисправной катушкой зажигания?

«Как долго я должен ездить на машине с одной неисправной катушкой?» Ответ на это около недели или меньше.Почему? При работе с плохим пакетом катушек это будет препятствовать искре в этом цилиндре, а несгоревшие газы будут проходить через выхлопные газы и потенциально засорять каталитический нейтрализатор.

Вредно ли менять свечи зажигания на горячем двигателе?

Установка свечи зажигания при горячем двигателе может изменить характеристику крутящего момента. Установка свечи зажигания на горячий двигатель может изменить характеристику крутящего момента и взаимодействие резьбы на двигателе и свече зажигания. Это может привести к тому, что вилка будет слишком свободной или слишком тугой в зависимости от применения.

Влияет ли зазор свечи зажигания на синхронизацию?

Изменение зазора свечи зажигания не повлияет на угол опережения зажигания, но окажет некоторое влияние на способность свечи зажигания воспламенять топливо. Меньший зазор может привести к пропуску зажигания и неполному сгоранию, тогда как более широкий зазор может стать слишком большим для искрового моста.

Чем меньше зазор свечи зажигания лучше?

Меньший зазор дает короткую, интенсивную искру и, как правило, делает двигатель более отзывчивым.Таким образом, небольшая интенсивная искра намного лучше, чем большая слабая искра, особенно при работе с более богатыми топливными смесями и большим объемом сжигаемого топлива. Хорошей отправной точкой и практически лучшим зазором является .

Почему для образования искры в зазоре свечи зажигания необходимо высокое напряжение?

Свеча зажигания — это свеча, которая дает искру при подаче на нее высокого напряжения. Поэтому, когда на него подается достаточно высокое напряжение, оно создает высокое напряжение между этими двумя «проводами», поэтому искра проскакивает… .. Чтобы зажечь газовую смесь и не путешествовать во времени..

Свечи зажигания NGK имеют зазор?

Хотя большинство свечей зажигания NGK имеют предварительно установленный зазор, бывают случаи, когда зазор необходимо отрегулировать. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки. NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008 дюйма от установленного на заводе.

7 признаков того, что ваша катушка зажигания умирает

Ну, на самом деле шесть признаков, потому что седьмой признак — ваша машина не заводится, и если это так, катушка, вероятно, уже мертва. Тем не менее, ваш автомобиль может вызвать проблемы с запуском, но в конечном итоге это произойдет, когда катушка окажется на грани смерти. Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля, грузовика или внедорожника, особенно когда на улице холодно, возможно, катушка зажигания вышла из строя. Вот шесть других признаков проблем с катушкой.

Предупреждение о проверке двигателя

Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что что-то не так. Если это происходит, когда вы пытаетесь завести автомобиль, это может быть катушка зажигания.Он также включится, если что-то не так с вашей системой зажигания, выхлопной системой или электрической системой.

Блоки двигателя

Если ваш двигатель глохнет несколько раз, прежде чем вы сможете его зажечь и продолжить зажигание, или когда вы останавливаете свой автомобиль, грузовик или внедорожник, это, вероятно, проблема с системой зажигания или топливным насосом. Катушка зажигания может быть виновником, так как она может привести к пропуску искры, генерируемой в двигателе внутреннего сгорания.

Расход бензина

Каждый раз, когда ваш автомобиль находится в состоянии стресса, он будет сжигать больше топлива для работы.Это включает работу с неисправной катушкой зажигания. Если катушка зажигания не работает должным образом, аккумулятор не будет подавать нужное количество энергии на свечи зажигания, и ваш автомобиль будет сжигать больше бензина, чтобы компенсировать это.

Утечка масла

Какое отношение утечка масла имеет к катушке зажигания? Сама катушка находится в масле. Если катушка зажигания не работает должным образом, она перегреется. Это избыточное тепло может привести к растрескиванию корпуса и — вуаля — у вас будет утечка масла.Утечки масла лучше устранять сразу, так как они наносят огромный ущерб.

Низкая производительность двигателя

Неисправная катушка зажигания также может привести к плохой работе двигателя и даже неприятным последствиям. Вы никогда не должны видеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы, и выхлопы вашего двигателя не должны пахнуть бензином. Если вы заметили любую из этих вещей, проверьте ее. Это может быть катушка, влияющая на вашу выхлопную систему.

Повреждение свечи зажигания

Ваши свечи зажигания могут повредить катушку зажигания вашего автомобиля, если они загрязнены или изношены.Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, когда вам следует заменить свечи зажигания, а затем не откладывайте обслуживание. Изношенные свечи зажигания также влияют на производительность вашего двигателя и экономию топлива.

Обратитесь в центральный автосервис сегодня, если вы подозреваете, что у вас проблемы с зажиганием. Мы будем рады проверить систему зажигания и вернуть вас на дорогу как можно скорее.

Перегрев катушки зажигания? Нет запуска


О, Господи, я просто должен найти его.

Форумы60

Темы126 601

сообщения1 023 981

Участника45 564

Самый онлайн1 229
21 января 2020 г.

Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: Октябрь 2006 г.

Сообщений: 63

ОП

Магазин Акула

Ищу групповую мудрость по этому вопросу.Мой 41-й Шевроле 1/2 тонны нуждается в возрождении. Двигатель 216, все родное. Летал пять назад. Заменил точки, свечи, крышку трамблера, бегунок, масло, бензонасос. Запуск газа может быть уверен. Новый аккумулятор 6 вольт. Я пробовал с включенным ключом зажигания, а также прыгая напрямую с аккумулятора + на + катушку зажигания. Заводится хорошо, но не схватывает. Я пробовал корректировать точки; время кажется правильным. Я заметил, что катушка зажигания очень и очень сильно нагревается за короткое время — и только после двух или трех попыток запуска двигателя на 10-15 секунд.Возможно ли что у трамблера коротит, на минусовом посту? Или где-то еще на трассе. Это простая схема, и я не могу понять, где. Я попробовал две свечи зажигания, одну совершенно новую и одну, которая работает в другом 6-вольтовом грузовике. Оба имеют правильный внутренний резистор. Я измерил ротор и крышку, и это правильно для двигателя 216. Есть предположения? Я один парень на заднем дворе и не могу проверить искру на свече при запуске двигателя. Другой путь? Голову чешет как сумасшедшая.

Последний раз редактировалось Colorado51three-quarter; Пн, 12 октября 2015 г. , 00:42.

Re: Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: ноябрь 2005 г.

Сообщений: 6,029

‘Болтер

Hy Colorado51три четверти, пара соображений, катушки на шесть вольт не требуют резисторов и не должны быть оснащены ими.Вы уверены, что распределитель действительно крутится? Горячая катушка может указывать на то, что цепь точки где-то заземлена или точки замкнуты, а распределитель не крутится, надеюсь, это поможет.


Re: Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: май 2005 г.

Сообщений: 1,638

Магазин Акула

Уловка, которую я использую при тестировании искры в качестве операции одного человека.Есть индикатор времени? Используйте автомобильный аккумулятор вашей жены на 12 вольт или зарядное устройство. Подсоедините его, наденьте зажим на любой штепсельный провод. Направьте свет туда, где вы будете во время запуска. Это скажет вам, как минимум точки работают.

Согласен с 3B, у вас замыкание в проводке точки или точки не работают. Конденсатор тоже заменить. Попробуйте найти хороший конденсатор. Импорт имеет высокий процент отказов. Показательный пример …. Я работал над Barracuda 1968 года с той же проблемой. Не открываются точки.Все выглядело хорошо, поэтому я подумал, что трущийся блок изношен. Дважды заменил баллы на балл из моего ФАПС. Нет радости. Куплены баллы NOS из старых запасов в Интернете. Теперь отлично бегает. Урок… у новых оффшорных точек был слишком короткий трущийся блок.



Шестивольтовый парень, живущий в двенадцативольтовом мире

Re: Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: Октябрь 2006 г.

Сообщений: 63

ОП

Магазин Акула

Спасибо за советы! Почистил трамблер, поставил новый конденсатор, купил новую катушку зажигания.Подключил все провода, замкнул замок зажигания. Оно загорелось! ’41 жив и работает. У меня все еще есть вопрос — нормально ли, что катушка зажигания сильно нагревается, просто сидя там, с выключенным двигателем, подключенным к 6-вольтовой батарее (в обход замка зажигания). Я полагаю, это имело бы смысл, поскольку катушка не разряжает ток, который она получает непосредственно от батареи. Глупый вопрос, но, вероятно, нельзя держать катушку напрямую подключенной к аккумулятору, даже при выключенном двигателе — верно? Или у меня все еще есть какая-то проблема с коротким замыканием?

Последний раз редактировалось Colorado51three-quarter; Вт 13 окт 2015 03:40.

Re: Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: май 2005 г.

Сообщений: 1,638

Магазин Акула

В нерабочем состоянии на катушку не должно подаваться питание. Питание должно поступать от ключа зажигания в положении запуска и работы. В некоторых случаях катушки нагреваются настолько, что могут обжечь вас.И у вас на самом деле это наоборот, катушка пропускает ток от батареи к земле. Вот что делает его горячим.



Шестивольтовый парень, живущий в двенадцативольтовом мире

Re: Перегрев катушки зажигания? Нет запуска

Присоединился: фев. 2004

Сообщений: 23 897

Чайник Хранитель (мешалка)

Каждый раз, когда точки замкнуты и напряжение батареи подключено к катушке, будет течь ток, и катушка будет нагреваться. Это также сожжет очки за очень короткое время. Пока не разберетесь во всем, просто установите тумблер в провод от аккумулятора к катушке и используйте его вместо замка зажигания на приборной панели.
Джерри



«Свобода — это всего лишь еще одно слово, обозначающее, что терять нечего»
Крис Кристофферсон

Съёжитесь и завойте от страха, Элои——мы, морлоки, на охоте!

БОЛЬШЕ ВИЛЯТЬ- — — — — — МЕНЬШЕ ЛАЯТЬ!


7 признаков того, что в вашем автомобиле проблемы с катушкой зажигания

Вы обнаружили, что ваша машина не заводится по утрам? Или, может быть, когда вы находитесь на открытой дороге, кажется, что у вас нет такого же уровня ворчания и мощности, как обычно? Одним из потенциальных виновников может быть ваша катушка зажигания, которая помогает превратить низкое выходное напряжение вашей батареи в маленькие сине-белые искры, которые они используют для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе.

Какие контрольные признаки могут указать на неисправность катушки зажигания, что даст вам возможность обратиться к механику и избежать поломки на открытой дороге?

Как работает катушка зажигания?

Катушка зажигания является частью вашей системы зажигания, наряду с аккумуляторной батареей, генератором, свечами зажигания и распределителем. Как своего рода обратная система для адаптеров, которые вы можете использовать дома (преобразовывая высокое напряжение в низкое напряжение), катушка повышает заряд 12 В от вашей батареи до колоссального заряда от 20 кВ до 40 кВ для воспламенения бензина.

Откройте катушку зажигания, и вы увидите две обмотки вокруг железного сердечника, часто погруженного в масло для охлаждения детали. Когда на катушку подается питание, внешняя катушка наполняется зарядом, создавая магнитное поле. Затем он отключается, разрушая поле и отправляя заряд на более плотно намотанную внутреннюю катушку, которая впоследствии преобразует заряд в сверхвысокие напряжения, необходимые для создания искр, необходимых для воспламенения топлива в поршнях.

Признаки неисправности катушки зажигания

Обратите внимание на следующие проблемы.Каждый из них может указывать на то, что у вас проблемы с катушкой зажигания. И если одновременно возникает несколько проблем, то, хотя это поможет вам сузить причину, это также показатель того, что вам нужно срочно обратиться к профессионалам.

Остановка двигателя и пропуски зажигания  

Когда катушка зажигания выходит из строя или возникают проблемы, это часто приводит к пропуску зажигания поршня или просто к прекращению зажигания, поскольку заряд не подается для воспламенения бензина.Если вы замечаете странные шумы, сопровождающиеся плохой реакцией двигателя, что приводит к рывкам или вибрации на холостом ходу, это может быть явным признаком того, что катушка зажигания выходит из строя. В худшем случае это может привести к тому, что автомобиль вообще заглохнет и заглохнет, когда вы нажмете педаль газа.

Не удается завести автомобиль

Если в вашем автомобиле только одна катушка зажигания, она может препятствовать запуску автомобиля. Если батарея заряжена должным образом, и все, что вы, кажется, слышите, когда пытаетесь повернуть ключ или нажать кнопку, это звук щелчка, возможно, вы ищете проблемную катушку зажигания.Если свечи зажигания не получают необходимого заряда, двигатель не заведется должным образом.

Меньше миль на галлон

Если ваш двигатель не сжигает топливо должным образом, двигателю потребуется больше топлива для выполнения того же объема работы, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Кроме того, когда ваша катушка зажигания неисправна, она также может создавать несоответствия в датчике кислорода, отправляя в двигатель больше топлива, чем на самом деле требуется. Имейте в виду, что прокачка этого неизрасходованного топлива в вашем двигателе также невероятно вредна для связанных с ним систем и может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, замена которого часто является очень дорогой деталью.

На приборной панели горит индикатор Check Engine

Хотя индикатор Check Engine может предупредить вас о ряде различных проблемных ситуаций, одной из них может быть неисправная или сломанная катушка зажигания. В такой ситуации у вас есть несколько вариантов. Либо сходите к механику, который может выполнить проверку OBD-II , либо приобретите сканер, чтобы самому проверить коды. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, которые могут быть результатом проблемы с катушкой зажигания, в то время как коды от P0350 до P0362 зарезервированы во всех системах для обозначения проблем с катушкой зажигания.

Обратный огонь

Как мы упоминали в связи с проблемой экономии топлива, неисправная катушка зажигания часто приводит к попаданию неизрасходованного топлива в выхлопную систему. Когда это топливо вступает в контакт с горячим металлом выхлопной трубы или каталитическим нейтрализатором, оно может мгновенно воспламениться и взорваться, создавая ответный огонь — громкий шум, который разносится из задней части автомобиля. Независимо от того, вызвано ли это проблемой с катушкой зажигания, вы всегда должны исследовать проблему.

Утечка масла

Огромные количества тока и заряда, преобразующиеся внутри катушки зажигания, приводят к рассеиванию тепла. Когда деталь работает нормально, масло обычно помогает избавиться от этой тепловой энергии. Однако, если катушка сломана, это может привести к перегреву, что в конечном итоге приведет к растрескиванию корпуса, и масло начнет вытекать из детали.

Неисправные свечи зажигания

Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания неисправны или изношены, то они часто могут потреблять больше заряда, чем обычно ожидается от двигателя. Это часто может привести к чрезмерной нагрузке на катушку зажигания, что со временем приведет к ее повреждению.Если вы обнаружите, что у вас проблемы со свечами зажигания, обязательно стоит одновременно проверить катушку зажигания.

Как избежать неисправности катушки зажигания

Примите следующие меры предосторожности, чтобы ваша катушка работала должным образом и эффективно:

  • Регулярная проверка свечей зажигания что приведет к его преждевременной деградации. Держите вилки в хорошем состоянии, чтобы этого не произошло.
  • Осмотрите корпус катушки – убедитесь в отсутствии утечек масла и обратите особое внимание на провода, соединяющие катушку с электрической системой. Они часто могут быть ранним признаком проблем, поскольку они будут казаться поджаренными, если возникла проблема с утечкой тока.
  • Регулярные сервисные проверки – соблюдайте инструкции производителя, регулярно проходите техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

И, наконец,

Как и все детали вашего автомобиля, катушка зажигания со временем приходит в негодность. Огромные количества заряда и тока, которые постоянно накапливаются и разряжаются через деталь, берут свое, и замена становится неизбежной. Обладая небольшими знаниями в области механики, вы можете заменить деталь самостоятельно или обратиться в профессиональную мастерскую.

Что происходит, когда модуль управления зажиганием нагревается? – М.

В.Организинг

Что происходит, когда модуль управления зажиганием нагревается?

Перегрев является распространенным индикатором того, что у вас может быть проблема с модулем зажигания.Модули зажигания, которые перегреваются, вскоре полностью перестанут функционировать, а тем временем могут вызвать короткое замыкание, рывки двигателя, снижение расхода бензина, потерю мощности, остановку двигателя и появление запаха бензина в выхлопных газах.

Каковы признаки неисправности модуля управления зажиганием?

Признаки неисправности модуля зажигания

  • Проблемы с ускорением. Автомобиль может трястись, вибрировать или дергаться при нажатии на педаль газа. Во время увеличения скорости могут возникать колебания или нехватка мощности.
  • Проблемы с температурой. Неисправный модуль зажигания может привести к перегреву автомобиля.
  • Нет питания. Двигатель может провернуться без запуска.

Что вызывает выход из строя модуля зажигания?

Основная причина выхода модулей зажигания из строя — перегрев. На большинстве автомобилей, у которых есть повторяющаяся проблема с этим, у них есть оригинальный дистрибьютор в автомобиле. По мере старения и износа распределителя втулка на валу выходит из строя и начинает вызывать чрезмерный нагрев.

Что происходит, когда змеевик становится слишком горячим?

Поврежденная катушка может привести к короткому замыканию некоторых обмоток, вызывая большой ток, но низкую индуктивность, а значит, и низкую энергию. Когда становится жарко, падение энергии ослабляет искру до тех пор, пока двигатель не перестанет издавать шум.

Нормально ли нагревается катушка зажигания?

При стандартном зажигании нередки случаи, когда угол наклона катушки приближается к 200 градусам. Большинство катушек горячие на ощупь, может быть, не настолько, чтобы обжечься, но достаточно, чтобы дважды подумать, прежде чем брать их сразу после того, как машина заведется.Это побочный продукт преобразования от 12 В до более чем 30 000 вольт.

Нормально ли, что катушка зажигания горячая?

Катушка зажигания нагревается при использовании, но она не должна обжигать вас или быть слишком горячей для прикосновения. Если в системе есть балластный резистор, проверьте подачу напряжения на клемму + катушки при провернутом двигателе, а затем при работающем двигателе.

Как проверить неисправность катушки зажигания?

Признаки неисправности катушки зажигания

  1. Индикатор проверки двигателя с подсветкой.В большинстве современных автомобилей неисправной катушки зажигания достаточно, чтобы загорелся индикатор Check Engine.
  2. Пропуски зажигания в двигателе. Если катушка зажигания не работает должным образом, ваш двигатель, скорее всего, даст осечку.
  3. Тяжелый пуск.
  4. Ухудшение расхода бензина.
  5. Снижение мощности.
  6. Внезапные ответные удары.

Что происходит, когда катушка зажигания выходит из строя?

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя.Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

Простое руководство по катушке зажигания вашего автомобиля

Как работает катушка?

Катушка работает по принципу повышающего трансформатора, т. е. преобразует одно напряжение в другое, более высокое. Он делает это с помощью двух отдельных проводов, намотанных друг вокруг друга, оба из которых намотаны вокруг центрального железного сердечника, и все они заключены в изолированный корпус.

Один провод, называемый вторичным, состоит из на тысячи витков больше, чем другой, называемый первичным.

Это важно, потому что количество витков (представьте, что это волокна) определяет уровень напряжения, которое может выдержать провод. Магнитный сердечник позволяет электрической энергии проходить от первичного провода к вторичному.

Первичный провод получает низкое напряжение от батареи и создает вокруг себя магнитное поле.

Однако в тот момент, когда поток прерывается распределителем или, в более современных системах зажигания, электронным блоком управления (ЭБУ), магнитное поле разрушается, создавая или индуцируя более высокое напряжение во вторичном проводе, идущем к свече зажигания.

Почему выходит из строя катушка?

Горячий моторный отсек является непростым местом для любого чувствительного электрического оборудования, такого как катушка. Нахождение прямо над двигателем не помогает.

Здесь катушка то нагревается, то охлаждается, и подвергается сильным вибрациям от двигателя. Со временем эти силы могут разрушить обмотки и изоляцию катушки.

Однако основной причиной отказа катушки является перегрузка по напряжению, вызванная изношенными свечами зажигания с межэлектродным зазором, выходящим за указанные пределы, или поврежденными кабелями и проводами.

Со временем выходное напряжение катушки может подняться до опасного уровня, вызывая короткие замыкания, когда она прожигает изоляцию.

Как диагностировать неисправную катушку?

Пропуски зажигания и обратное зажигание двигателя, плохой запуск, низкая производительность и низкий расход топлива — все это возможные признаки неисправной катушки. Если в вашем автомобиле система зажигания на основе распределителя, это повлияет на все свечи зажигания, но если это современный автомобиль с электронным зажиганием, может быть только одна свеча или две, если они имеют одну и ту же катушку.

Если ваш автомобиль был построен после 1996 года, он может иметь систему управления двигателем, которая выдает код неисправности при обнаружении пропусков зажигания. Этот код может помочь определить компонент, вызвавший пропуски зажигания. Подключите диагностический прибор к порту OBD (бортовая диагностика) и извлеките все сохраненные коды неисправностей.

Конечно, пропуски зажигания могут быть вызваны всевозможными проблемами зажигания и подачи топлива, а не только неисправной катушкой. По этой причине следует снять и проверить свечу зажигания и, при наличии распределителя, высоковольтный провод.

Проверить надежность и целостность самой катушки. Кроме того, с помощью мультиметра проверьте первичное и вторичное сопротивление катушки в соответствии со спецификацией.

Как отремонтировать катушку?

Катушку реально не починить. Замена — единственный реальный вариант. Их легко заменить, но это может быть дорого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта