Давление в колесе: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

каким бывает, от чего зависит и как часто его проверять :: Autonews

Фото: Shutterstock

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации.

Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска.

И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота.

Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь.

Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Какое давление должно быть в шинах велосипеда

  1. Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
  2. В чем измеряется давление в шинах
  3. Маркировка на покрышках велосипеда
  • Как найти идеальное давление для своего велосипеда
  • Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

    Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

    Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

    При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

    Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

    Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

    Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

    • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
    • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
    • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
    • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
    • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

    В чем измеряется давление в шинах

    Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

    Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

      • Бар (или атмосфера) / BAR
      • Килопаскали / kPa
      • Фунт на квадратный дюйм / PSI

    Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

    1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

    Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

    Маркировка на покрышках велосипеда

    На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

    Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

    Зависимость показателей давления

    Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

    Тип покрышки и поверхность резины

    Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

    Температура воздуха

    Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

    Вес велосипедиста

    Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

    Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

    Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

    50-602. 4 – 2.934.81 – 42.06
    60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
    70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
    85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
    100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

    Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

    Тип велосипеда

    Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

    Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

    Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

    Как найти идеальное давление для своего велосипеда

    Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

    Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

    Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

    К чему приводит неправильное давление в шинах

    При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

    И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

    Негативные последствия избыточного давления в шинах:

    1. Усиленный износ центральной части протектора шины.

    2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
    3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
    4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
    5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

    Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

    1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
    2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
    3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
    4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
    5. Риск разбортировки шины.
    6. Повышенный расход топлива.

    Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

    Каким должно быть давление в шинах

    Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

    Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

    Единицы измерения давления

    Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

    Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

    Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

    Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

    1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

    Единицы давления

     

    Паскаль
    (Pa, Па)

    Бар
    (bar, бар)

    Техническая атмосфера
    (at, ат)

    Физическая атмосфера
    (atm, атм)

    Фунт-сила на квадр.дюйм
    (psi)

    1 Па

    1 Н/м²

    10-5

    10,197•10-6

    9,8692•10-6

    145,04•10-6

    1 бар

    105

    1•106 дин/см²

    1,0197

    0,98692

    14,504

    1 ат

    98066,5

    0,980665

    1 кгс/см²

    0,96784

    14,223

    1 атм

    101325

    1,01325

    1,033

    1 атм

    14,696

    1 psi

    6894,76

    68,948•10-3

    70,307•10-3

    68,046•10-3

    1 lbf/in²

     

    Как правильно измерить давление в шинах

    Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

    Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

    Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

    Когда требуется корректировка давления в шинах

    Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

    Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

    Давление в низкопрофильных шинах

    За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

    При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

    Чем измерять давление в шинах

    Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

    Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

    Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

    Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

    Какое давление должно быть в шинах?

    Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

    Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

    На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

    Специалист СТО измеряет давление в шине

    Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

    На что влияет давление в шинах?

    От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

    Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

    Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

    Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

    Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

    От чего зависит нормальный показатель?

    Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

    Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

    Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

    Пример наклейки с рекомендациями производителя

    Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

    Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

    Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

    Как отслеживать давление?

    Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

    Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

    Измерение давления механическим манометром

    Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

    На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

    Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

    Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

    Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

    Способы коррекции показателя

    Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

    На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

    Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

    Неправильное давление в шинах может иметь серьезные последствия. Если давление в шинах слишком низкое, характеристики автомобиля становятся слабее, например, ухудшается способность маневрировать в ситуации аквапланирования.  Низкое давление в шинах также увеличивает тормозной путь. Согласно испытаниям, проведенным ADAC, если давление в одной из передних шин на 1 бар (100 кПа) ниже рекомендованного давления, тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 10 метров. Если давление всех шин на 1 бар ниже рекомендуемого, боковое сцепление шин будет ослаблено на 55 процентов. Низкое давление в шинах также приводит к быстрому износу шин, уменьшению пробега и даже разрыву. Если давление шин примерно на 30 процентов ниже требуемого, срок службы шин сократится наполовину. При правильном давлении шины точно упарвляются и легко катятся. Это снижает расход топлива и повышает комфорт при вождении.

    Вам была полезна эта статья?

    Ваше мнение поможет нам стать лучше!

    Да Нет

    4/5 Признали эту статью полезной

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

    Возможно, вас также заинтересует…

    Посмотреть все статьи из категории

    Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение.

    | Союз-Диаген

    От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т.д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

    Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

    1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
    2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
      Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки  относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
    3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

    Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

    Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

    Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

    Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

    За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

    Важность правильного накачивания шин

    Поддержание давления в шинах вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями автопроизводителя является важным элементом технического обслуживания шин. Шины с указанным давлением воздуха служат дольше и способствуют безопасности автомобиля.

    Опасности и влияние на стоимость


    Низкое давление в шинах влияет на тормозной путь и снижает отзывчивость рулевого управления и управляемости. Это может быть особенно опасно, когда требуется аварийная остановка или внезапный маневр уклонения, чтобы избежать столкновения.

    Кроме того, низкое давление позволяет боковинам шины чрезмерно изгибаться, что приводит к выделению тепла. В то время как умеренная жара просто ускоряет износ протектора шин; высокая температура может привести к потере сегментов протектора или даже разрыву.

    Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. (изображение ААА)

    Шины с недостаточным давлением также имеют более высокое сопротивление качению, что снижает расход топлива. Кроме того, они быстрее изнашиваются на внешних краях протектора, что означает, что замена потребуется раньше, чем при правильно накачанных шинах.

    Перекачанные шины менее опасны. Современные шины легко выдерживают давление, превышающее рекомендованное для обычного вождения. Однако постоянно перекачанные шины обеспечивают менее плавную езду и быстрее изнашиваются в центре протектора, что опять же означает, что замена потребуется раньше, чем при правильно накачанных шинах.

    Определение надлежащего давления в шинах


    См. руководство по эксплуатации автомобиля или наклейку с техническими характеристиками шин на дверной раме со стороны водителя.Для более старых моделей автомобилей (до 2003 г.) информация о накачке шин может находиться внутри дверцы перчаточного ящика, лючка топливного бака или крышки багажника. Не используйте давление, запрессованное в боковину шины. Это указывает на давление, необходимое для достижения полной номинальной грузоподъемности шины, а не на давление, указанное для вашего конкретного автомобиля.

    Производители транспортных средств предоставляют базовые характеристики давления в шинах, которые могут различаться в зависимости от передней и задней части, а также при полной загрузке автомобиля или при длительном движении по шоссе.Более высокое давление увеличивает грузоподъемность и снижает накопление тепла.

    Некоторые пикапы и внедорожники имеют шины для легких грузовиков с маркировкой «LT» на боковинах. Рекомендуемое давление в шинах для легких грузовиков может значительно различаться в зависимости от загрузки автомобиля и условий эксплуатации.

    Насадки для накачивания шин


    • Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше всего раз в неделю, но не реже одного раза в месяц и всегда перед любой дальней поездкой.
    • Используйте качественный манометр. Циферблатные и цифровые датчики более точны и стоят от 10 до 20 долларов.
    • Соблюдайте рекомендованное производителем автомобиля давление накачки, а не давление, заложенное в боковину шины.
    • Проверяйте давление перед началом движения, когда шины находятся в состоянии покоя и не нагреваются.
    • Повышенное давление (обычно от 2 до 6 фунтов на квадратный дюйм выше) является нормальным, когда шины горячие.
    • Если производитель транспортного средства рекомендует, увеличьте давление в шинах для буксировки, перевозки тяжелых грузов или длительных поездок по шоссе.

    Дополнительное обслуживание шин


    Для выравнивания износа протектора и продления срока службы шин меняйте шины с интервалами, указанными производителем транспортного средства. Если автомобиль уводит в сторону или протекторы шин имеют необычный износ, проверьте и при необходимости отрегулируйте сход-развал.

    В поисках качественного авторемонта


    AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

    Почему правильное давление в шинах имеет значение | Новости

    Getty Images / powerbeephoto

    Старая поговорка «где резина встречается с дорогой» обычно означает, что что-то достигнет критической точки. Естественно, это выражение относится к автомобильным шинам, поскольку эти важные куски резины являются единственной частью вашего автомобиля или грузовика, которая должна постоянно соприкасаться с дорожным покрытием. Вот почему важно знать и поддерживать правильное давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

    Чтобы получить нужную сумму, обращайтесь не к самой шине, а к своему автомобилю и этикетке, часто расположенной на его дверном косяке. Здесь вы можете найти рекомендованный производителем уровень инфляции для вашего автомобиля или грузовика. Если его там нет, обратитесь к руководству пользователя. Недавно читатель спросил, почему на боковинах шин часто указывается номинальное давление, выраженное в максимальных фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), которое отличается от рекомендаций автопроизводителей.Это может быть очевидно для любителей гонок и механиков, но не все автолюбители разбираются во всех нюансах. Поэтому мы обратились к некоторым специалистам.

    Производители шин начинают с набора стандартов, установленных Ассоциацией шин и дисков (TRA) в США и Европейской технической организацией шин и дисков (ETRTO) по всему миру, и используют их рекомендации при разработке максимальных размеров шин в фунтах на квадратный дюйм и максимальные уровни нагрузки.

    «Существует таблица нагрузки/накачивания для каждого размера шин во вселенной», — сказал Боб Тот, директор по связям с промышленностью в Goodyear.Но все легковые и грузовые автомобили имеют разный вес и размер, и они управляются и работают по-своему, отметил Тот. Производители транспортных средств предлагают идеальное давление в шинах, основываясь на таких факторах, как, например, какая нагрузка легкового или грузового автомобиля приходится на левое переднее колесо во время поворота направо на скорости 60 миль в час. Некоторые легковые и грузовые автомобили имеют разные рекомендуемые уровни давления для передних и задних шин, даже на полноприводных автомобилях.

    Вот пример: На шинах на Lexus LC500, которые мы только что получили в офисах C/D (на фото выше), вы можете прочитать максимальное давление 51 фунт на квадратный дюйм, но автопроизводитель рекомендует 33 фунта на квадратный дюйм (показано на наклейку ниже) для передних и задних шин.Сара Робинсон, эксперт Michelin по безопасности вождения, сказала, что рекомендуемый производителем уровень давления в шинах восходит к началу процесса разработки автомобиля. Инженеры по шинам из таких компаний, как Michelin, будут работать вместе с инженерами автопроизводителей, используя рекомендации TRA и ETRTO. «Вы будете настраивать давление, чтобы оно соответствовало той оболочке воздуха, которую позволяют эти шины», — сказал Робинсон. «Поэтому максимальное давление — это именно это, но в нем есть идеальное давление, чтобы максимизировать производительность автомобиля.

    В результате тщательных испытаний определяется рекомендуемое давление в шинах автомобиля с целью достижения баланса между производительностью, топливной экономичностью, безопасностью и общим сроком службы.

    »

    «Давление накачки влияет на каждый аспект шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора, где шина соприкасается с дорогой, а также размер и характеристики управляемости». — Кит Уиллком, Bridgestone

    Но насколько важен этот номер? Должен ли он быть настроен для определенных сценариев? Для большинства потребителей, которые не едут на гоночную трассу и не следуют рекомендациям по буксировке трейлера, ответ абсолютно отрицательный. «Я не могу не подчеркнуть важность надлежащего давления в шинах», — сказал Кит Уиллком, менеджер по продажам в Северной и Южной Америке компании Bridgestone. «Давление накачки влияет на каждый аспект шины, включая грузоподъемность, форму пятна контакта протектора, где шина соприкасается с дорогой, а также размер и характеристики управляемости».

    Если шина недостаточно накачана, внутри нее выделяется больше тепла, что может привести к повреждению конструкции, сказал Уиллком. Недостаточно накачанная шина также не может поглощать удары, и поэтому она более уязвима для дорожных опасностей, таких как выбоины.Более того, пятно контакта шины, где резина соприкасается с дорогой, не будет иметь правильной формы. Это приводит к большему износу плечевой зоны шины, закругленных частей шины между боковиной и протектором. По словам Уиллкома, шина также, вероятно, будет иметь меньшее сцепление с дорогой, если она будет недостаточно накачана.

    Перекачанная шина также может иметь меньшее сцепление с дорогой. И это может повлиять на управляемость, потому что перекачанная шина не поглощает должным образом удары, что может привести к усилению нагрузки на подвеску автомобиля. Чрезмерное давление также уменьшает пятно протектора шины, что может увеличить износ центральной части протектора.

    Ключом к поддержанию надлежащего давления в шинах является проверка уровня psi не реже одного раза в месяц, согласно шинным компаниям, с которыми мы разговаривали, и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Но кто на самом деле это делает? Немного людей. По оценкам NHTSA, только 19 процентов потребителей должным образом проверяют и накачивают свои шины, даже несмотря на то, что шины сдуваются примерно на 1 фунт на квадратный дюйм в месяц. По данным агентства, примерно у четверти всех автомобилей есть по крайней мере одна шина, которая значительно недокачана.

    Проверка давления

    Одним из быстрых и простых способов проверить давление в шинах является использование ручного манометра, который обычно стоит менее 10 долларов в магазине автозапчастей. Вы просто отвинчиваете колпачок вентиля шины, подключаете манометр и ждете показания. Если вы не хотите возиться с этим, магазины шин часто проверяют давление для вас, а некоторые заправочные станции имеют цифровые показания как часть своих воздушных насосов. Лучше всего проверять шины, когда они холодные, а это означает, что на них не ездили в течение нескольких часов.

      Все легковые и грузовые автомобили 2008 модельного года и новее (а также некоторые более старые) оснащены системами контроля давления в шинах, а некоторые сообщают о текущем давлении в шинах прямо на приборную панель водителя. Но многие такие системы не уведомляют водителя до тех пор, пока давление в шинах не станет слишком низким, с сигнальной лампой, которая не загорается до тех пор, пока давление в шинах не достигнет 25 процентов.

      «Когда загорается эта сигнальная лампочка, это означает, что либо у вас быстрая утечка, либо вы ехали черт знает сколько времени с недостаточно накачанной шиной», — сказал Тот.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сколько воздуха нужно закачивать в шины

      Если вы задаетесь вопросом, почему расход топлива у вас немного меньше, чем обычно, или почему рулевое управление становится немного вялым во время вождения, или почему автомобиль кажется немного близко к поверхности земли, то есть большая вероятность, что проблема с шинами.

      Правильное давление в шинах очень важно для любого автомобиля. Это помогает увеличить пробег и обеспечивает защиту во время движения по дороге. У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление в шинах, которое обеспечивает наилучший пробег, срок службы шин и управляемость автомобиля. В большинстве случаев подходящее давление в шинах написано на двери автомобиля. Ниже мы собрали полное руководство по давлению в шинах, чтобы предоставить вам необходимую информацию.

      Как определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля

      В новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах обычно указано на двери со стороны водителя.Если на двери ничего не обнаружено, то это можно найти в руководстве по эксплуатации. Как правило, для большинства автомобилей рекомендуемое давление составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

      Как проверить давление в шинах

      Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать манометр или систему контроля давления, а затем записать показания. Если вы слышите какое-то шипение, то это означает, что либо датчик недостаточно затянут, либо угол датчика нуждается в регулировке. Использование манометра в шинах сразу же позволит вам узнать давление ваших шин в фунтах на квадратный дюйм.Вы можете быстро проверить рекомендуемое давление воздуха внутри двери, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом. На Amazon и Walmart есть много доступных мониторов давления в шинах.

      Как найти правильное давление в шинах

      Правильное давление для вашей шины указано на боковине шины под этикеткой производителя. Вы можете увидеть «Максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм». Это число указывает, какое давление накачки ваши шины могут выдерживать при макс.

      Однако часто рекомендуется не заправлять шины до максимума, так как это может сократить срок службы шин вашего автомобиля, а также ухудшить управляемость.При повышении порога торможения при максимальном давлении в шинах также могут иметь место аварии.

      Что произойдет, если я перекачаю шины автомобиля?

      Перекачанные шины могут быть опасны как для вашей безопасности, так и для вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда люди отвлекаются во время заправки шин. Возможно, ваш друг сказал вам, что это увеличивает пробег вашего автомобиля. Вот некоторые вещи, которые могут произойти при чрезмерном накачивании шин.

      Нарушение безопасности

      Существует несколько проблем с безопасностью, которые могут возникнуть при чрезмерном накачивании, самая большая проблема – это разрыв шин. Вы также можете потерять контроль над автомобилем, увеличиться тормозной путь и т. д.

      Повреждения и износ

      Перекачанные шины иногда могут быть более уязвимы к повреждениям, например, переполненные воздушные шары, которые могут легко лопнуть при максимальной нагрузке. Причина в том, что накачанные шины негибкие и жесткие, что делает их восприимчивыми к выбоинам, мусору и бордюрам.Пассажир и водитель также будут чувствовать каждую неровность на пути, делая поездку невыносимой. Мы рекомендуем использовать правильную накачку шин.

      Что хуже недокачанные или перекачанные шины?

      Что касается протоколов безопасности, то большинство людей считает недостаточную инфляцию хуже, чем чрезмерную. Однако нельзя отрицать, что оба условия имеют свои собственные важные проблемы.

      Недокачанная шина может привести к снижению устойчивости, плохому управлению и плохой управляемости автомобиля.Это также может привести к снижению расхода топлива и даже к преждевременному или неравномерному износу шины.

      Шины с недостаточным давлением хуже, потому что они позволяют шине нагреваться намного быстрее, что в конечном итоге приводит к разрыву шины.

      У чрезмерно накачанных шин также есть свои проблемы, например, они могут быстрее изнашивать центр шины и снижать ее гибкость.

      Как часто нужно проверять давление в шинах?

      Большинство автомобильных компаний рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Шины часто просачивают небольшое количество газа наружу, поэтому возможно, что давление со временем упадет. Мы рекомендуем проверять шины вашего автомобиля два раза в месяц в зимние месяцы.

      Нужно ли спускать шины автомобиля в жаркую погоду?

      Давайте упростим вам задачу. Вам не нужно менять давление в шинах каждый раз, когда температура на улице меняется. Тем не менее, вы можете добавить больше воздуха, когда на улице станет холодно. Есть простой ключ к этому, держите шины при подходящем давлении (рекомендуется).

      Часто рекомендуется сдувать шины, когда на улице жарко, потому что горячий воздух снаружи может вызвать расширение воздуха внутри шины, что может привести к разрыву шины. Таким образом, вполне возможно, что вы добавили давление воздуха около 35 фунтов на квадратный дюйм, а летом оно поднялось до 40 фунтов на квадратный дюйм.

      Какое идеальное значение PSI для ваших шин летом и зимой?

      Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах 32-35 фунтов на квадратный дюйм, погода и климат играют решающую роль в определении правильного давления в шинах.Некоторые производители шин рекомендуют зимой давление в шинах как минимум на 3-5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного для лета.

      Причина этого в том, что зимой воздух внутри шины сжимается, что снижает давление воздуха до 5 фунтов на квадратный дюйм.

      Почему на морозе загорается лампочка давления в шинах?

      Холодная погода может привести к тому, что ваша шина потеряет давление и станет опасно недокачанной. Осенью, холодом или зимой давление воздуха в шинах может значительно снизиться.Этот процесс называется воздушными сокращениями, и он может вызвать раздражающее свечение шин.

      Мы надеемся, что статья хоть немного помогла вам, когда речь идет о давлении в шинах. Хотите получить бесплатный воздух, тогда посетите freeairpump.com. Независимо от того, накачаны ли ваши шины ниже нормы или перекачаны, получите бесплатный визит и повысьте безопасность вождения, а также сэкономьте деньги на бензобаке. Если вы ищете подержанный автомобиль, ознакомьтесь с нашим ассортиментом на сайте 500 Below Cars.

      Накачка шин – информация о давлении в шинах, руководства и советы

      Как часто следует проверять давление в шинах?

      Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах.Сделайте это частью своего ежемесячного технического обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI относится к минимальному давлению воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.

      Давление в шинах также может резко меняться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет меняться примерно на 1 фунт/кв. дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не ездили в течение как минимум трех часов.В сводке основных правил ухода за шинами, подготовленном Ассоциацией производителей шин США, подчеркивается важность правильного накачивания шин.

      Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks;– для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора. Оценка шин и проверка давления любезно предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день работы, круглый год.

      Какой инструмент для измерения давления в шинах самый лучший?

      Воспользуйтесь манометром, чтобы убедиться в правильном давлении в шинах, а затем при необходимости накачайте шины воздухом. Многие ошибочно думают, что правильное давление находится на боковине шины. То, что указано на боковине, является максимальным давлением в шине, но поддержание ваших шин на максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм может привести к их более быстрому износу или ухудшению сцепления или тормозных способностей;

      От чего зависит рекомендация производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?

      • Комфорт и производительность
      • Грузоподъемность
      • Сцепление и износ
      • Экономия топлива

      Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендуемое давление в шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах, прежде чем отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление после долгой поездки.

      Как проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шину

      Автомобильные шины за последние тридцать лет прошли долгий путь с точки зрения качества и долговечности, но они по-прежнему требуют надлежащего накачивания для обеспечения оптимальной экономии топлива, долговечности и безопасности. Getty

      Поддержание надлежащего давления воздуха в шинах является ключом к продлению их срока службы, обеспечению безопасной езды и экономии топлива. С помощью Джоша Чалофски, главного операционного директора и соучредителя веб-сайта по продаже и обслуживанию шин Simpletire.com, вот несколько советов о том, как правильно проверить давление в шинах вашего автомобиля и накачать их.

      Определение правильного уровня инфляции

      Соответствующий уровень накачивания указан на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве пользователя.(Согласно NHSTA, правильное давление для вашей шины — это то, что указано производителем транспортного средства, а НЕ то, что указано на шине.) Тщательно изучите его, отметив любую дополнительную относящуюся к делу информацию. Цифры могут отличаться для передних и задних шин и будут отображаться как PSI, фунты на квадратный дюйм. В странах, использующих метрические измерения, атмосферное давление может быть выражено в кПа или килопаскалях. 1 фунт на квадратный дюйм равен 6,89475729 кПа.

      Типы манометров

      Существует два основных типа манометров воздуха в шинах: аналоговые и цифровые.

      Аналоговые шинные манометры с циферблатом или карандашом обеспечивают хорошие, недорогие и точные показания давления в шинах. Getty

      Аналоговые датчики обычно бывают двух видов: стержневые и циферблатные. Тип стержня, который иногда называют «ручкой» или «карандашом», из-за его сходства по размеру и форме, отображает давление в шине на стержне, отмеченном числами PSI или кПа. В циферблатном индикаторе используется циферблат, который часто обеспечивает более удобный для чтения уровень измерения.

      Старая школа работает, но широко распространены цифровые датчики с батарейным питанием.Простые в использовании благодаря цифровому считыванию, качественные модели доступны по цене менее 10 долларов, а узкоспециализированные устройства продаются за сотни долларов.

      Как проверить давление воздуха в шинах

      Независимо от типа, проверка давления в шинах — это простой процесс. Снимите навинчивающийся колпачок со штока клапана (эти колпачки часто отсутствуют на старых шинах) и одним уверенным движением нажмите на штуцер манометра на штоке клапана. Давление в шинах будет отображаться либо на ручке, циферблатном индикаторе, либо на цифровом показании вашего манометра.

      Лучше всего проверять давление в шинах утром, когда шины остыли. Если вы проверяете давление в шинах после движения, особенно на более высоких скоростях, шины и воздух в них могут нагреваться и показывать временное повышение давления. Как правило, шины теряют или увеличивают примерно на один фунт на квадратный дюйм на каждые десять градусов изменения температуры наружного воздуха в дополнение к любому нагреву от вождения. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах, особенно для водителей, которые живут в регионах с большими перепадами температур.

      Хотя на боковинах большинства шин указана информация о давлении в шинах, большинство производителей транспортных средств и NHSTA рекомендуют владельцам придерживаться информации, приведенной на официальной наклейке с информацией о нагрузке и накачке шин, расположенной на косяке передней двери со стороны водителя.

      Эксплуатационные нагрузки, такие как буксировка, перевозка тяжелых грузов или длительные поездки на высокой скорости, могут привести к значительному повышению температуры и давления в шинах. В сочетании с аномально жаркими атмосферными условиями и старыми или изношенными шинами с неправильным накачиванием это может привести к опасной ситуации.Если какое-либо из этих обстоятельств применимо к вам, лучше не надевать шины на время поездки.

      В любом случае, если вы собираетесь в дальнюю поездку, очень важно перед отъездом проверить давление в шинах.

      Правильная накачка шин

      Поддержание надлежащего давления в шинах имеет жизненно важное значение. Шины с недостаточным давлением провисают и сплющиваются, что приводит к снижению расхода топлива. В тяжелых случаях недостаточное давление может привести к разрыву шины или проколу обода шины, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.Перекачанные шины также могут нагреваться быстрее и могут пузыриться или лопаться во время движения. Обращайте внимание на любые предупреждения, которые вы получаете от системы контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS), которые отображаются на панели приборов, и как можно скорее внесите необходимые корректировки.

      Если показания вашего манометра не соответствуют рекомендуемому давлению воздуха, указанному в шине или на наклейке на двери, или вы получаете предупреждение о низком давлении от системы TPMS, у вас есть несколько вариантов наполнения шин до их правильного PSI. .

      Водителям, у которых есть домашняя мастерская или гараж, оборудованный традиционным воздушным компрессором, все проще. Просто используйте соответствующий воздушный патрон, и компрессор быстро наполнит шину до нужного давления.

      Портативный компрессор, который подключается к прикуривателю или розетке автомобиля, удобен и удобен. Они достаточно малы, чтобы их можно было убрать в небольшой угол багажника, и многие даже поставляются с насадками для надувания корзин, футбольных мячей или других предметов для отдыха, таких как надувные каяки или игрушки для бассейна. Просто убедитесь, что любой компрессор, который вы выбираете, соответствует требованиям к давлению для ваших шин. Не все портативные компрессоры могут быстро накачать шины легких или большегрузных автомобилей.

      Если в вашей шине мало воздуха, а на автомобиле можно проехать небольшое расстояние, вы можете заехать на станцию ​​техобслуживания и использовать коммерческий компрессор. Имейте в виду, что свободный воздух больше не всегда доступен на заправочных станциях, поэтому убедитесь, что у вас есть сдача, особенно монеты.

      Это может показаться удобным, но велосипедный насос не подойдет.

      Мало что может испортить в остальном хороший день, как спущенная шина. Правильно накачанные шины и время от времени проверяйте их на предмет ненормального износа и повреждений, чтобы ваши колеса двигались без проблем. Getty

      Не забудьте также проверить давление в запасном колесе. Несмотря на то, что в наши дни менее 1 из 10 новых автомобилей имеет полноразмерную запасную шину, временные (компактные или кольцевые) запасные части также необходимо правильно обслуживать. Небольшая часть новых автомобилей использует шины Run-Flat или полагается на герметики для ремонта проколов.

      Если вы оказались в затруднительном положении с низкой или спущенной шиной, и ни один из вышеперечисленных сценариев невозможен, автоклубы, такие как AAA, предлагают услуги экстренной помощи на дорогах. Они могут быть незаменимы в любых автомобильных ситуациях, а членство может стоить разумных денег за душевное спокойствие, которое они обеспечивают.

      5 причин, по которым вам необходимо проверить давление в шинах (о которых вы еще не знаете)

      Всем известно, что если ваша шина начинает выглядеть спущенной, вам нужно больше воздуха, иначе вы можете заменить ее на запасную.Но знаете ли вы, что ваши шины могут потерять давление воздуха, даже если вы этого не заметите? Если вы не проверяете давление в шинах регулярно, вы можете потерять деньги или даже снизить производительность своего автомобиля.

      Вот еще пять причин, по которым вам необходимо проверить давление в шинах.

      1. Помогает оптимизировать характеристики шин и экономию топлива (что особенно полезно, когда кондиционер работает постоянно, а цены на бензин растут).
      2. Предотвращает накопление тепла и потенциальную опасность перекатывания
      3. Стабилизирует структуру шины, сочетая отзывчивость шины, сцепление с дорогой и управляемость

      Если вы еще не знаете, проверить давление воздуха легко; все, что вам нужно, это манометр.Если вы используете воздушный шланг заправочной станции, в него обычно встроен манометр; когда вы закрываете вентиль шины, датчик будет отображать фунты на квадратный дюйм (PSI).

      Правильное значение PSI обычно немного отличается для всех шин, но правильное значение PSI должно быть указано на боковой стороне шины (обычно около 30 для большинства автомобилей).


      SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
      Эта статья была написана авторами безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами безопасного вождения. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

      Ищете курсы вождения?

      Курсы безопасного вождения
      Эти курсы обычно предназначены для учащихся, получивших штраф за нарушение правил дорожного движения или получивших постановление суда.

      Курсы снижения стоимости страховки
      Во многих штатах вы можете снизить стоимость страховки, пройдя курсы вождения.

      Курсы с приостановленной лицензией
      Лицензия приостановлена ​​или отозвана? Эти курсы могут помочь вам выполнить требования, чтобы вернуть лицензию.

      Водитель-новичок
      Эти курсы могут помочь вам получить права учащегося, и статистически доказано, что они снижают риск аварий среди водителей-новичков.

      Обучение вождению
      Этот полный курс обучения поможет вам узнать все, что вам нужно знать, прежде чем получить водительские права.

      Другие ресурсы для вождения

      Обслуживание шин: как ухаживать за шинами | Путеводители по магазинам

      Хотя легко не заметить эти четыре резиновых участка, называемых вашими шинами, выполнение нескольких простых проверок может привести к большей экономии топлива и улучшению управляемости автомобиля. Поскольку большинство повреждений и износа шин являются результатом езды на неправильно накачанных шинах, эксперты по шинам рекомендуют проверять давление воздуха раз в месяц.

      Поддержание надлежащего давления в шинах важно по многим причинам, помимо снижения вероятности прокола или разрыва шины.Чтобы добиться оптимальной управляемости вашего автомобиля, от повседневного вождения до совершения аварийных маневров, давление в шинах должно быть на надлежащем уровне. Даже шина, в которой не наблюдается недостатка воздуха, может привести к ухудшению управляемости автомобиля и чрезмерному износу протектора.

      Шины с неправильным давлением воздуха также увеличивают сопротивление качению (трение, возникающее при качении объекта) автомобиля. Например, недостаточно накачанные шины приводят к повышенному сопротивлению качению и, следовательно, требуют больше энергии (или топлива) для движения автомобиля, что негативно влияет на экономию топлива.По данным Министерства энергетики, правильное поддержание давления в шинах снижает расход топлива примерно на 3,3 процента. Перекачанные шины приводят к снижению уровня управляемости, потому что меньше резины соприкасается с дорогой.

      Неправильная накачка создает ненужную нагрузку на шины и может привести к чрезмерному или неравномерному износу. Когда это происходит, это снижает эксплуатационные характеристики шин и часто приводит к преждевременному износу шин и необходимости их замены раньше, чем ожидалось.Шины с чрезмерным или неравномерным износом протектора также могут стать причиной аварии.

      Как проверить давление в шинах

      Чтобы проверить давление в шинах, используйте манометр. Эти недорогие товары можно приобрести в магазинах автозапчастей, на заправочных станциях или в автомобильном отделе универмагов. На многих заправочных станциях есть один, который вы можете одолжить в крайнем случае.

      Во-первых, обратитесь к руководству пользователя или к этикетке внутри дверного косяка водителя, чтобы узнать, какое давление воздуха рекомендуется для вашего автомобиля.Число выражается в «пси» (фунты на квадратный дюйм). Производитель определил правильное давление для каждого автомобиля и комбинации шин, а также может указать «горячее» давление, когда шины теплые, и «холодное» давление, если вы проехали всего несколько миль (например, от дома). на заправку, чтобы проверить давление в шинах). Могут быть даже специальные рекомендации по давлению в шинах в зависимости от количества пассажиров или от того, используется ли автомобиль для буксировки. Важно отметить, что число фунтов на квадратный дюйм, указанное на боковине шины, является максимальным давлением в шине и не является надлежащим уровнем накачки для автомобиля.

      Чтобы проверить давление воздуха, отвинтите колпачок от штока вентиля шины и поместите круглый конец манометра на шток. Надавите с некоторым усилием, чтобы обеспечить хорошее уплотнение, в противном случае показания будут неверными (и вы также можете потерять давление воздуха). Чтобы определить давление в шинах, прочтите цифры и линии в нижней части манометра. Если вы не уверены в правильности показаний, повторите процедуру еще один или два раза.

      Проверьте все четыре шины и при необходимости добавьте или удалите воздух, чтобы выровнять давление в шинах.Чтобы добавить воздуха, используйте воздушный компрессор на любой заправке, который часто будет стоить вам четвертак или два. Чтобы удалить воздух, просто используйте незакругленный конец манометра и вставьте его в шток клапана. Когда клапан нажимается, выходящий воздух издает шипящий звук. Используйте манометр для проверки давления несколько раз, пока не будет достигнуто правильное показание в фунтах на квадратный дюйм.

      Проведите простую проверку шин

      Помимо проверки давления воздуха, также проверьте наличие признаков износа шины, таких как трещины на боковине или посторонние предметы, застрявшие в шине, такие как гвозди или шурупы.Проверьте глубину протектора с помощью простого «пенни-теста». Возьмите монету и поместите ее волосами президента Линкольна вниз между канавками протектора в верхней части шины. Пока часть его головы закрыта протектором, на ваших шинах остается законное количество протектора. Проверьте глубину протектора в нескольких местах на каждой шине, чтобы определить неравномерный износ протектора. Если вы видите полную голову Эйба на некоторых участках, значит, пора покупать новые шины.

      Признаки проблем с шинами

      Хотя нет никакой замены использованию шинного манометра для проверки уровня накачки, есть несколько признаков того, что шины вашего автомобиля могут быть неправильно накачаны.При движении по прямой ровной дороге проверьте, не уводит ли автомобиль в одну или другую сторону. Хотя это «дергание» может быть вызвано неправильным выравниванием, оно также может указывать на проблему с шиной, особенно если вы уверены, что выравнивание правильное, или если автомобиль недавно проходил техническое обслуживание. Если центральная часть протектора гладкая, возможно, ваши шины перекачаны. Точно так же, если внешние участки или края протектора шины изношены или закруглены, ваши шины могут быть недостаточно накачаны. Кроме того, прислушивайтесь к любым визжащим звукам при повороте на нормальной скорости.Хотя эти вещи могут быть симптомами других проблем, они часто являются признаками неправильно накачанных шин.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта