Датчик положения ротора эур: Датчик положения ротора эур приора

Датчик положения ротора эур приора

Содержание

  • Приора, ЭУР, куда копать?
    • Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
    • Re: Приора, ЭУР, куда копать?
  • Электроусилитель руля
  • Способы определения неисправности ЭУР
  • Снятие и установка

Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Далее вытаскиваем вал.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к

датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Приора, ЭУР, куда копать?

Приора, ЭУР, куда копать?

Slavec » 02 июн 2018, 17:41

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

dmiha.73 » 03 июн 2018, 02:24

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

meidger72 » 03 июн 2018, 03:16

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

Slavec » 03 июн 2018, 19:16

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

dok2607 » 04 июн 2018, 22:59

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

Slavec » 05 июн 2018, 03:10

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

ikari81 » 05 июн 2018, 16:08

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

SergV » 05 июн 2018, 18:27

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

sergey-nik » 06 июн 2018, 16:09

Re: Приора, ЭУР, куда копать?

urrimor » 09 июн 2018, 06:14

Автомобиль нашего времени кардинально отличается от машин прошлого века. Это касается всех аспектов. И одним из главнейших признаков нового автомобиля стала лёгкость вращения рулевого колеса. Теперь даже находясь в стоящем на одном месте автомобиле, водитель может крутить руль двумя пальцами. Чем же достигается такой эффект? Это работа электрического усилителя руля (ЭУР). Но иногда он выходит из строя.

Электроусилитель руля

Этот аппарат делает мощнее усилие, которое передаётся в системе рулевого управления. Проще говоря, руль можно крутить двумя пальцами. Ранее на моделях ВАЗ ставились гидравлические усилители (ГУР), но начиная с Лады «Калины» от них отказались.

Был разработан ЭУР.
По мощности передачи усилия ГУР предпочтительнее, однако, у него много недостатков:

  • Отбор мощности у двигателя.
  • Необходим постоянный контроль за уровнем в бачке.
  • Проверка маслопроводов.

Всех этих недостатков электроусилитель лишён. И он даже более прост в ремонте, чем ГУР. Но и своих неисправностей у него хватает.

Устройство ЭУР

Основные составляющие электрического усилителя:

  1. Механическая часть.
  2. Электрическая составляющая.
  3. Электронный блок управления (ЭБУ) с периферией.

В механическую часть входят, собственно детали рулевого управления, соединительные части и крепёжная арматура. То есть входной и выходной валы, кронштейн, гайки, болты, шпильки и пружины. Ну ещё регулировочный рычаг, для изменения угла наклона руля.

Электрическая, собственно сам мотор усилителя. Наиболее уязвима электронная составляющая. ЭБУ и разъёмы с датчиками.

Способы определения неисправности ЭУР

Ну конечно, первейший признак поломки в системе — это срабатывание сигнальной лампочки ЭБУ на панели приборов. Обычно на стандартной заводской модели «Приоры», это значок в форме рулевого колеса с восклицательным знаком. При включении зажигания, он на несколько секунд загорается, а потом, если компьютер решил что всё в порядке, лампочка гаснет. И соответственно, когда обнаружена поломка электроусилителя «Приоры» — загорается и остаётся гореть.

Итак, провести компьютерную диагностику, связаться с ЭБУ получить коды ошибок с расшифровкой или без. Даже если сканер выдаёт только коды, это не страшно. Можно просто знать, что неисправности связанные с ЭУР «Приоры», начинаются с символа «С». Например, С1013, обозначает что низкое напряжение в сети, и электроусилителю этого мало.

Ну тут могут быть несколько вариантов. Самый распространённый случай, это ослабление, или пригорание одного из двух силовых проводов, идущих на ЭУР. Это красный и чёрный провода, большого сечения, входящие в отдельный разъём на устройстве. Их довольно просто проверить. А также это может быть большой предохранитель на устройство, тут всё понятно. Ну а третья причина, это недостаток в сети автомобиля, например, слабые, или неисправные, аккумулятор или генератор. При такой неисправности к специалисту, и никак иначе. К автоэлектрику.

«Народный» способ проверки неисправности, или «контроль»

Ну а если сигнализатор не горит, а сомнения в исправности или неисправностей ЭУР «Приоры» присутствуют, или после проведения ремонта нужно сделать «контроль», поступают следующим образом: нужно не включая зажигания покрутить рулевое колесо. Запомнить усилие. И повторить операцию запустив мотор. Если изменений нет, с ЭУР «Приоры» что-то произошло!

Какие всё-таки неисправности существуют в электроусилителе «Приоры»

И снова тот же список, механика, электрика, электроника. Ну с механикой всё понятно, это выход из строя валов, соединений и арматуры. При этой неисправности, колёса просто не отреагируют на поворот баранки. И эту неисправность, проще всего устранить. А вот с остальными неисправностями гораздо сложней. Если неисправности связаны с выходом из строя самого сервомотора, усилителя, «Приоры» о ремонте не стоит и думать. Проще приобрести в магазине новый ЭУР и самостоятельно заменить. Либо отнести на сервис, и попытаться отремонтировать там. Если пропала связь с ЭБУ ЭУР «Приоры», то это, скорее всего, второй разъём, со шлейфом проводов, то же и в случае неполучения сигнала для блока, от внешних датчиков — коленчатого вала и распредвала. Да, да они также важны для работы устройства. В этих случаях можно снять и отремонтировать, или заменить недорогой пучок проводов.

Остался сам «мозг» электроусилителя, и внутренние датчики положения валов агрегата. С датчиками возиться не вариант, только ремонтный сервис. А вот сам компьютер, при его неисправности, можно купить и заменить самостоятельно.

Снятие и установка

Это не такая уж и сложная процедура, как может показаться. И даже требует очень мало инструмента:

  1. Накидной ключик на 8.
  2. Головка с воротком, или торцевой ключ на 13.
  3. Фигурная (крестовая) отвёртка.

И более ничего, кроме умения, ими пользоваться. Это при условии, что сам руль уже снят, а это отдельная история.

Ну а теперь вперёд. Пластмассовые накладки с колонки руля снять, вывернув 2 самореза и отстегнув 2 фиксатора. Отвёрткой же, выкручиваем болты, в количестве четырёх штук, и отделяем нижнюю часть накладки. Теперь мешают замок, и «вертолёт» — переключатели поворотов и дворников. Первым делом, прижимая на разъёмах усики, отключаем все провода. Потом, ключом на 8, ослабить хомут, который прикрепляет эти устройства, после чего, они свободно сойдут с кожуха вала.

Отсоединить два разъёма от ЭБУ ЭУР. Снять со специальной шпильки пластиковую накладку.

Нижние гайки не откручивать совсем, а провернуть на несколько оборотов ключом № 13. А вот стяжной болт шарниров промежуточного вала, вытащить полностью, открутив его гайку на 13. Ну вот. Выкрутив все крепёжные гайки, можно вытаскивать неисправный ЭУР «Приоры». Ключом на 13 освободить нижний вал устройства от шлицевого шарнира. Ну вот и всё. Можно попытаться починить описанные выше неисправности самому, отнести в мастерскую или просто поставить новый агрегат на свою «Приору», действуя в обратном порядке.

Полезное видео по общему ремонту электроусилителя руля «Приоры»:

Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.

Коды ошибок неисправности электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Расшифровка кода ошибки и рекомендации к ремонту Внешние проявления отказа работы электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, дополнительная информация
 Код ошибки С1000  Ошибки не обнаружены нет —
 Код ошибки С1011  Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала оборотов двигателя  
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1012  Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля  после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1013

 Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля

 после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1014

 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания

 после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
 Код ошибки С1021

 Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1022

 Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1023

 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1024

 Датчик момента отсутствие сигнала — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1031

 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1032

 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1033

 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1041

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1042

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1043

 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1044

 Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1045

 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1050

 Замыкание на массу в силовых цепях — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1051

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1052 

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1053 

 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1054 

 Двигатель, обрыв фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1055 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1056 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1057 

 Двигатель, обрыв фазной обмотки С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1058 

 Двигатель, замыкание фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1059 

 Замыкание обмотки фазы А двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1060 

 Замыкание обмотки фазы В двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1061 

 Замыкание обмотки фазы С двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1071 

 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1072

 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1073

 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1074

 Реле электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1075

 Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР

 , произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1076

 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1077

 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

  произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1078

 Время заряда силовых конденсаторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1079

 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
 Код ошибки С1080

 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР,

 произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

Неисправность датчика положения ротора двигателя эмур на Калине

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Внимательно смотрите, что замыкаете!!!

ВИДЕО: Неисправности электроусилителя руля

Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!! Временные параметры светового кода: длительность начальной паузы — 2 сек; длительность длинного сигнала — 2 сек; длительность короткого сигнала — 0,5 сек; длительность паузы между сигналами — 0,5 сек; длительность паузы между кодами — 2 сек Расшифровка кода 1 длинный 1 короткий Система исправна 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля ниже 10В либо больше 18В 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

Spike ; Меню пользователя Spike Посмотреть профиль Spike. Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора: На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления: пр.

Автоэлектроника г.

Калуга пр. ДААЗ г.

Рекомендуем: Какое масло залито в ладу Калина на автовазе

Димитровград возможны поставки в будущем Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР — номинальное напряжение питания 13,5В; — максималиный ток потребления не более 55А; — ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А; — максимальный компенсирующий момент при скорости вращения вала до град.

Гарантийное обслуживание ЭРУ Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.

Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе. Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация: условия возникновения ошибки значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент общее количество возникновения данной ошибки время с момента появления ошибки до выключения зажигания количество циклов движения последнего появления ошибки.

Spike ; Если у кого ещё есть интересная информация, то пишите в личку, добавлю. Выбор и помощь в покупке. Датчики и указатели.

. Spike.

Ремонт датчика положения ротора ЭУР в Киеве │Master Service

Электроусилитель — популярный аналог гидравлического усилителя руля. Электроусилитель устанавливают на рулевую рейку или на рулевую колонку автомобиля. Первый вариант менее популярный, потому что рейка расположена в нижней части автомобиля и сильнее подвержена повреждениям и износу (из-за чего возникает необходимость различных ремонтных работ, таких как замена рулевых наконечников).

Распространенная проблема реек с ЭУР — сбой датчика крутящего момента рейка. Причина неисправности заключается в расположении рейки с блоком ЭУР, в который часто попадает влага и грязь. Второй фактор, из-за которого может понадобиться ремонт датчика момента ЭУР — износ креплений элемента и уплотнительных элементов.

Чтобы определить неисправность, мастер автосервиса проверяет электронику рейки на специальном диагностическом стенде, который имитирует работу автомобиля, тестирует настройки и протоколы ЭУР.

Когда неисправность заключается в датчике крутящего момента, мастер, чтобы отремонтировать рулевую рейку, сначала меняет элементы, которые контролируют положение датчика. Затем специалист проверяет состояние контактов датчика. Если контакты в порядке, механик фиксирует датчик и регулирует его положение пока оборудование не покажет нулевое значение. Если целостность контактов нарушена, специалист спаивает элементы, и только после этого приступает к регулировке.

Ремонт датчика положения ротора ЭУР проводят, когда агрегат подключен к диагностическому оборудованию. Таким образом мастер отслеживает показатели датчика на экране и регулирует положение элемента до оптимального состояния. Если датчик сильно поврежден, элемент меняют на новый.

Ремонт датчика ЭУР по низкой цена

Если электроусилитель работает некорректно, обращайтесь в специализированное СТО Master Service. Помните — электроника рулевого управления требует точной отладки. Когда не работает датчик ЭУР, не пытайтесь ремонтировать его самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию и не пришлось менять весь узел ЭУР.

На СТО Master Service ремонтируют неисправности электроники рулевых реек с помощью высокоточного оборудования. Не зависимо от процедуры — ремонт или замена датчика рулевой рейки, компания дает полгода гарантии на предоставленные услуги. Минимальная цена — 500 гривен.

Диагностика и коды неисправностей ЭУР

Временные параметры светового кода:

— длительность начальной паузы – 2 сек

— длительность длинного сигнала – 2 сек

— длительность короткого сигнала – 0,5 сек

— длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

— длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

— 1 длинный 1 короткий — Система исправна

— 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя

— 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента

— 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР

— 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала

— 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

— 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

— 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР

— 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 — Неисправность не опознана

C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 — Реле электронного блока

C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 — Время заряда силовых конденсаторов

C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Стекло заднее глухое Porsche Panamera 1998 г. Чигирин

Быстрый поиск стекло заднее глухое для Porsche Panamera по автомагазинам и разборкам и всей Украины

Запрос # 2482048 | 03/11/2019

Хотите купить стекло заднее глухое на Porsche Panamera в Чигирине? Отправьте запрос на эту запчасть и получите ответы с ценой от продавцов со всей Украины.
Город: Чигирин
Автомобиль: Porsche Panamera 1998 г.
Двигатель: 1.5 л дизель
Привод: Передний
Трансмиссия: Механическая

Список запрашиваемых запчастей:

  • Стекло заднее глухое

    Двигатель

    Тип: оригинал или аналог

    Состояние: новая или б/у

Что такое электроусилитель руля и как он работает

»   Что такое электроусилитель руля и как он работает

  • 10014 просмотров

Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Задать вопрос специалисту нашей компании

 Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит «сидеть за рулем». Марка авто весьма важна в этом случае.
 ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.
 Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля — по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют. При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.

 УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

  при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.
 Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.

ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ: 

наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.

 РАБОТА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ: когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.
 Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.
 При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя — поставьте музыку громче.
 Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.

Вопросы и ответы для переключателя датчика положения ротора LG 6501KW2002A

Может ли переключатель положения ротора привести к тому, что мой lg wt5101hv остановится, полный воды без кода ошибки. Я смог провести большинство тестов в автономном режиме проверки качества, но он не будет делать 9-е нажатие t7 и 10-е нажатие t8. На t8 предполагается вращать барабан с разной скоростью, но работает только сливной насос. Он просто сидит без кода ошибки. Итак, я заставил его истощить циклическое питание, и теперь, когда вы начинаете новый цикл, он просто сидит, мигает датчик нагрузки и никогда ничего не делает, никогда не выдает код ошибки, просто сидит мигает

John Parker Jr для номера модели WT5101HV

Ответ Джон, Спасибо за вопрос !!! Это может быть датчик ротора, но я бы больше склонялся к ротору или главному контроллеру.Проверьте, подает ли система управления напряжение на двигатель. Если нет, значит управление плохое, если да, замените ротор.

Моя стиральная машина иногда вращает одежду, но не всегда, она будет переворачивать одежду по часовой стрелке, а затем по часовой стрелке, пытаясь сбалансировать нагрузку, а затем, пока все еще отображается 12 минут, оставшихся в цикле, она переходит на 1 минуту и ​​заканчивает работу без отжима одежды. У меня было три разные ремонтные компании, чтобы проверить это, заменить амортизаторы, реле давления, главную плату управления и сливной насос.Все еще та же проблема

Michael Fusca для номера модели WM8000HVA

Ответ Михаил, Было бы рекомендовано проверить, чтобы убедиться, что дверной замок работает должным образом, и проверить, нет ли проблемы с проводкой внутри устройства, которая является периодически возникающей.

Доброе утро, подключил мой Whirlpool Cabrio Platinum и запустил обычный цикл стирки.Я заметил, что в середине стирки он упал с 27 минут до 4 минут. Слил оставшуюся воду в барабане, сделал несколько вращений, затем выключил и дал мне код OL. Я провел небольшое исследование, и все, что я видел до сих пор, говорило о замене статора двигателя. Я разобрал и почистил мешалку, также купил новый статор двигателя и заменил его. С тех пор я все еще получаю код OL с 4 кусками полотенец в стиральной машине. В чем еще может быть проблема, которую мне не хватает?

Marqus для номера модели WTW8900BW0

Ответ Привет, Маркус, код неисправности относится к плате управления, показывающей приводной двигатель, требующий слишком большой мощности при стирке.В этом случае плата управления отменит цикл. На этой конструкции шайбы для этого кода сначала снимите корзину для одежды и проверьте приводной вал на предмет коррозии, корзина должна всплыть примерно на дюйм в цикле стирки, чтобы отключить ведущую шестерню, а также, чтобы одежда не попала под это может вызвать ту же проблему.

После вашего потрясающего YouTube я удалил 4417ea1002y.Я не вижу признаков неисправности в этой части и задаюсь вопросом, как я могу определить, нужна ли мне только эта часть или вся сборка? Возможно ли, что эта деталь возрастом 4 с половиной года в порядке, и, возможно, есть другая причина сообщения об ошибке «le»?

Phillip для номера модели WM4270HWA

Ответ Филипп, ошибка LE может быть вызвана неплотным соединением проводов, обрывом провода, неисправной обмоткой статора или датчиком Холла 4417EA1002Y, или даже неисправной основной платой управления EBR78534502.После снятия ротора обмотки статора могут быть проверены на сопротивление и должны измеряться от 5 до 150 Ом, когда каждая из трех клемм проверяется относительно других. Если обмотки проходят успешно, датчик Холла можно проверить на входящее напряжение, включив шайбу (не запускайте цикл) и проверив белый провод (красный измерительный щуп) на серый провод (черный измерительный щуп) для 10- 15 В постоянного тока. Если напряжение есть, то главный элемент управления подает напряжение, поэтому шайбу необходимо выключить, снова включить ротор и получить доступ к главному элементу управления для дальнейшего тестирования.Как только будет получен доступ к основному элементу управления, появится четырехпроводной соединитель с серым, красным, белым и синим проводами. Поместив черный измерительный щуп на серый провод, необходимо включить шайбу и поместить красный щуп на красный провод. При вращении вращающейся корзины вручную должно быть показано напряжение 10 В постоянного тока. Затем красный зонд будет перемещен к синему проводу для тех же результатов теста. Если на красном или синем проводе не отображается обратное напряжение, датчик Холла вышел из строя.Если есть обратное напряжение, главное управление вышло из строя.

Подходит ли это для LG WT4970CW?

Tom для номера модели WT4970CW

Ответ Том, производитель не показывает, что датчик положения ротора отделен от узла ротора 4417EA1002K для этой модели.

Здравствуйте, у меня LG WM2277HW. Когда он работал в режиме быстрой стирки, он начал пахнуть электричеством. До него оставалось 8 минут, и я ушел на 5 или около того минут, вернулся, а он все еще был на 8 минутах. Запах был хуже. Выключил его и решил запустить еще одну загрузку, чтобы посмотреть, могу ли я сказать, что происходит. Он работал несколько минут, затем остановился и выдал код LE.Пока я стоял и смотрел на него, барабан вращался против часовой стрелки, но в 9 из 10 раз, когда он пытался вращаться по часовой стрелке, он издавал что-то вроде жужжащего звука и действовал так, как будто он был привязан, и не поворачивался в этом направлении. Я разобрал все это (несколько лет назад я заменил подшипники, уплотнения, крестовину, купленную у профессионалов в области запчастей), чтобы увидеть, очевидна ли проблема. Нет такой удачи. Вы считаете, что переключатель датчика положения ротора неисправен? Я проверил статор, все три тестировали на 8 Ом. Спасибо за ваше время.

Крис для номера модели LG WM2277HW

Ответ Крис, Вероятной причиной этого может быть датчик RPS. Лучшим вариантом было бы разместить технический лист внутри устройства и провести тестирование, указанное в коде LE. Это поможет вам определить, какая часть вышла из строя.

Модель идентифицирована.Был запущен груз, а ванна не набирает скорость. Без мощности крутится нормально, а подшипник звучит неплохо, он просто ведет себя так, как будто не может разогнаться до каких-либо оборотов. Это переключатель датчика положения или какая-то другая проблема? Вы были отличным источником запчастей и информации и цените помощь! Тим

Tim для номера модели LG WM2233HW

Ответ Тим, узел статора 4417EA1002H необходимо будет проверить на сопротивление (пока шайба отключена от розетки), и он должен измерить сопротивление в пределах 5-15 Ом от клеммы 1 до клеммы 2, от клеммы 1 до клеммы 3, и от терминала 2 до терминала 3.Размеры должны быть такими же. Если сопротивление выходит за пределы допуска, необходимо заменить статор. Если сопротивление находится в пределах допуска, вероятной причиной может быть основной регулятор EBR38163350.

Спасибо за полезное видео. Существуют ли требования по крутящему моменту для затяжки болтов 17 мм ротора и 10 мм статора?

Kenmore Owner для номера модели 796.40272900

Ответ Kenmore Владелец, к сожалению, производитель не предоставляет данные о крутящем моменте для этих болтов.

Стиральная машина, датчик положения ротора стиральной машины для LG Electronics 6501kw2002a Продажа

Совместимость

Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите данные вашего автомобиля ниже.

Эта запчасть совместима с автомобилем (ами) 0 . Показать все совместимые автомобили

Эта деталь совместима с 1 автомобилями, соответствующими

Эта деталь несовместима с

  • Год
  • Марка
  • Модель
  • Субмодель
  • Накладка
  • Двигатель

Узел датчика положения ротора для электронной стиральной машины 6501КВ2002А

Спецификация:

Название продукта: Датчик двигателя

Цвет: белый

Материал: пластик

Размер: около 72.5 мм x 43 мм (Д x В)

Модели: WM2277HS, WM2442HW, WM2801HWA, WM3875HWCA

Номер детали: 6501KW2002A

Заменяет номер: 6501KW2002A, 1268238, Ah4529186, EA3529186, PS3529186, AP4440680.

Оборудование (для справки):

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В следующих моделях электроники:

F1201FD, F1305FDM, WM0532HW, WM2032HW, WM2233HD, WM2233HS, WM2455HG, WM2455HW, WM2487HRM, WM2688HNM, WM3677HWLG, WM2277HB

WM2077CW, WM2075CW, WM1832CW, WM2432HW, WD12430RDG, WM3875HVCA, WM2496HWM, WD13517BDA, WD13513BDM, WM2688HNMA, WM2032HS

WD13517BDM, WM2601HL, WD12520BDM, WM2601HW, WD12526BDM, WD13276BDM, WM2277HB, T1309ADFH, WM2701HV, WM2801HRA, T1309ADFN, WT5101HVHS, WM2401HWC, WM2401HWC, WM2401HWC, WM2401HWC, WM2401HWC, WT24221HWC, WT24221HWC, WM2401HWC, WM2401HWC, WM2401HWC

WD13513RDA, WD11581BDK, WD11581BDP, F1201FD1, WD11588BDK, F1314FDS1, F1314FDS2, WM2233HU, WD11270RD

В пакет включено:

1x датчик двигателя


Введение датчика положения ротора MR для внеосевого применения и сравнение с конкурирующими технологиями

Образец цитирования: Ludwig, M., Ридер, М., и Вольф, М., «Введение в MR датчика положения ротора для внеосевого применения и сравнение с конкурирующими технологиями», SAE Int. J. Passeng. Автомобили — Электрон. Электр. Syst. 9 (1): 219-230, 2016 г., https://doi.org/10.4271/2016-01-0102.
Загрузить Citation

Автор (ы): Майкл Людвиг, Мартин Ридер, Марко Вольф

Филиал: TE подключение

Страницы: 12

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2016

ISSN: 1946-4614

e-ISSN: 1946-4622

Также в: Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Электронные и электрические системы-V125-7EJ, Международный журнал SAE по легковым автомобилям — Электронные и электрические системы-V125-7

420296P FISHER & PAYKEL TL ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА ШАЙБЫ

ГАРАНТИЯ FISHER & PAYKEL; ПОДЛИННЫЕ ДЕТАЛИ — ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ 12 МЕСЯЦЕВ
НОВАЯ И ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ FISHER & PAYKEL 420296P
Покупайте с уверенностью в любой точке Австралии, поскольку мы являемся официальным дистрибьютором запасных частей Fisher & Paykel.

  • AW058
  • AW085
  • AW085U (93102)
  • AW095
  • AW095 (93142)
  • GW500
  • GW500B-U (93905)
  • GW501
  • GW501-U (93912)
  • GW501-UB (94915)
  • GW503
  • GW503-U (93974)
  • GW508
  • GW508U (93105)
  • GW508U (93135)
  • GW509
  • GW509 (93145)
  • GW509 (93165)
  • GW511
  • GW511 (93149)
  • GW512
  • GW512 (93170)
  • GW512 (93184-А)
  • GW600
  • GW600B-U (93906)
  • GW601
  • GW601-U (93913)
  • GW601-UB (94916)
  • GW603
  • GW603-U (93971)
  • GW603-U (93975)
  • GW608
  • GW608U (93106)
  • GW608U (93136)
  • GW609
  • GW609 (93146)
  • GW609 (93166)
  • GW611
  • GW611 (93150)
  • GW612
  • GW612 (93172)
  • GW612 (93185-А)
  • GW650
  • GW650A-U (93917)
  • GW700
  • GW700B-U (93907)
  • GW701
  • GW701-U (93914)
  • GW701-UB (94917)
  • GW703
  • GW703-U (93976)
  • GW708
  • GW708U (93107)
  • GW708U (93137)
  • GW709
  • GW709 (93147)
  • GW709 (93167)
  • GW711
  • GW711 (93151)
  • GW712
  • GW712 (93173)
  • GW712 (93187-A)
  • GW712 (93187-B)
  • IW509
  • IW509 (93138)
  • IW509 (93155)
  • IW609 (93156)
  • IW609AU (93156)
  • IW709 (93157)
  • IW710 (93139)
  • IW711 (93153)
  • IW712 (93178)
  • IW712 (93190-А)
  • IW810
  • IW810 (93140)
  • IW811 (93154)
  • IW812 (93179)
  • ИВ812 (93192-А)
  • IW812 (93192-B)
  • MW051
  • MW051-U (93915)
  • MW053
  • MW053-U (93973)
  • MW058
  • MW058U (93103)
  • MW059 (93143)
  • MW059 (93163)
  • MW511 (93148)
  • MW512 (93168)
  • MW512 (93182-А)
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ВЕС ДЕТАЛИ БЕЗ УПАКОВКИ (килограммы)
Вес: 0.004 кг

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ РАЗМЕРА БЕЗ УПАКОВКИ
Ширина: 44 мм
Высота: 83 мм
Глубина: 60 ​​мм

СТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТИРОВКИ рассчитывается по ВЕСУ ТРАНСПОРТИРОВКИ с использованием формулы измерения веса в упаковке (килограммы) и кубического размера.

ams представляет первый индуктивный датчик положения для высокоскоростных двигателей для автомобильного и промышленного рынков

Компания ams, мировой поставщик высокопроизводительных датчиков, представила AS5715: первый индуктивный датчик положения для высокоскоростных, автомобильных и промышленных электродвигателей, который будет доступен в качестве стандартного продукта на открытом рынке.

Новые решения для определения положения ротора, основанные на AS5715, могут соответствовать по точности и задержке резольверам, широко используемым в высокоскоростных двигателях, обеспечивая при этом существенную экономию стоимости, размера и веса ведомости материалов. Важно отметить, что он также соответствует стандарту функциональной безопасности ISO 26262, поскольку IC основана на реализации ASIL-C, а реализация с резервированием поддерживает ASIL-D.

Коммерциализация полупроводниковой технологии индуктивных датчиков положения компанией AMS знаменует собой прогресс в области электрификации автомобильных систем, таких как рулевое управление с усилителем, а также тяговых систем в электрических и гибридных электромобилях.Индуктивный датчик AS5715 имеет широкие возможности настройки и может использоваться в топологиях с осевой (конец вала) и внеосевой (через вал или со стороны вала), а также со многими типами двигателей с многополюсной парой. .

С выпуском AS5715 компания ams делает еще один большой шаг вперед в своей миссии по предоставлению технологий для более экологичных, безопасных, умных и комфортных автомобилей завтрашнего дня. Двигатели, построенные на AS5715, будут меньше и легче, а также будут обеспечивать более плавную и мощную работу.Это, вкупе с экономией средств, является прекрасной причиной для производителей автомобилей заменить дорогие и громоздкие резольверы индуктивным датчиком AS5715.

—Крис Файги, исполнительный вице-президент по автомобильным решениям, ams

IHS прогнозирует, что общий рынок электродвигателей (включая тяговые двигатели) будет расти со среднегодовым темпом роста 8,3% (CAGR) в стоимостном выражении, достигнув примерно 34,6 млрд долларов в 2021 году. Тем временем рынок автомобильных электродвигателей меняется с появлением постоянных магнитов. синхронный двигатель (PMSM) заменяет бесщеточный двигатель постоянного тока во многих высокоскоростных приложениях.

В то же время новые правительственные постановления по всему миру ужесточают требования к автомобильной промышленности по сокращению среднего расхода топлива в их автопарках в ответ на климатический кризис. Заменяя устаревшие электромеханические и гидравлические автомобильные системы на эффективные двигатели с электронным управлением, производители автомобилей могут быстрее достичь своих целей по расходу топлива.

Высокоточные измерения положения с малой задержкой, производимые AS5715, лежат в основе работы систем управления электродвигателями, позволяя высокоскоростным двигателям максимизировать крутящий момент, ограничивать пульсации крутящего момента и достигать высокой эффективности.Система датчиков положения на основе микросхемы AS5715 и связанной с ней катушки, напечатанной на простой недорогой печатной плате, может достигать точности до ± 0,3 ° при скоростях вращения до 100 000 об / мин в различных типах двигателей, включая четырехполюсные PMSM.

Разработчики, которые ранее работали с резольверами, обнаружат, что они знакомы с режимом работы AS5715. Он обеспечивает две пары дифференциальных аналоговых выходов в виде синусоидальных и косинусоидальных волн. Их можно разрешить до измерения угла, применив функцию arctan в главном контроллере.

Подробная документация и руководство по применению от компании AMS показывают, как сконструировать катушки Tx и Rx в печатной плате статического датчика и узел вращающейся мишени, прикрепленный к ротору.

AS5715 также поддерживает программы производителей автомобилей в соответствии со стандартом функциональной безопасности ISO 26262. Полностью избыточная измерительная система может быть реализована путем установки двух микросхем AS5715 на плате датчика.

AS5715 уже доступен для отбора проб.Оценочный комплект для индуктивного датчика положения AS5715 доступен по запросу в компании ams.

Датчик положения ротора стиральной машины LG

Политика возврата

——

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Неправильные заказанные детали могут быть возвращены для замены, если они не установлены и все еще находятся в новом состоянии, если они будут возвращены в течение 7 дней.

На все детали предоставляется гарантия 12 месяцев при замене дефектов. Все детали требуют проверки и тестирования перед заменой по гарантии, если повреждение вызвано скачками напряжения, коротким замыканием, повреждением водой, неправильной установкой или неправильным использованием, гарантия аннулируется. По нашему усмотрению детали могут быть заменены немедленно или потребовать возврата оригинальной детали для проверки.

Предметы невозвратные:
Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Не отправляйте товар обратно производителю.

Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Любой элемент не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Биржи (если применимо)
Мы заменяем элементы только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо на адрес steve @ devicespares.nz и отправьте товар по адресу: 23 Piper Place Palmerston North Manawatu-Wanganui NZ 4414.

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по почте по адресу: 23 Piper Place Palmerston North Manawatu-Wanganui NZ 4414

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

——

Инструмент для сборки датчика положения ротора

для стиральной машины 6501KW2001A Расходные материалы для основной бытовой техники Запчасти и аксессуары для крупной бытовой техники

Инструмент для сборки датчика положения ротора для стиральной машины 6501KW2001A Расходные материалы для основной бытовой техники Запчасти и аксессуары для крупной бытовой техники Инструмент для сборки датчика положения ротора

для расходных материалов для стиральной машины 6501KW2001A

Стиральная машина поставляет инструмент для сборки датчика положения ротора для 6501KW2001A, заменяет номера деталей: для стиральной машины LG 6501KW2001A 2001B, 1 шт. X датчик двигателя стиральной машины, также может использоваться в качестве запасной части для стиральной машины, подходит для стиральной машины LG 6501KW2001A 2001B.Инструмент для сборки датчика для стиральной машины 6501KW2001A Принадлежности для позиционирования ротора, Инструмент для сборки датчика положения ротора для 6501KW2001A Принадлежности для стиральной машины, дом и сад, основная бытовая техника, детали и аксессуары для основной бытовой техники, детали для стиральной и сушильной машин.




Инструмент для сборки датчика положения ротора

для расходных материалов для стиральной машины 6501KW2001A

мод смотрит на философию быстрого.Обратите внимание, что измерения могут различаться в зависимости от размера. Дата первого появления: 13 декабря. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Сумка для переноски ноутбука чехол для Ipad macbook pro Air 9,7 11 12 13 15 17 дюймов, яркие стили вызывают сильные романтические любовные чувства. Этот красивый дизайн был вдохновлен фильмом Диснея «Кошмар перед Рождеством» и поможет сохранить ваши системы кондиционирования и отопления работает эффективно, номер по каталогу: 54566-00 LSI CVM02 Удлинитель кабеля удаленного аккумулятора, 9 дюймов, 23 см LSI00418.Фактический размер: 19 x 21 x 3/4 Exact (19 x 21 x 0. Колеса с гладким отверстием имеют стандартное отверстие и предназначены для экономного потребителя. ваше платье для свадебного пояса. Портативные стереодинамики Rolton E500 с Bluetooth FM Radio Clear Bass Dual …, Оба кольца изготовлены из вольфрама с покрытием из розового золота и имеют удобную внутреннюю часть. Внешний карман и мягкие плечевые ремни, Cake Smash Корона Мята Корона Первый День Рождения Торт Smash.Автомобильный стереоприемник для CD-плеера JVC 1-DIN с дополнительным входом и съемной лицевой панелью KD-R370, он изготовлен из хлопка средней плотности и подкладки из микрофлиса. Вы можете заказать нужный цвет, передав цветовой код. РАЗМЕР / ИЗМЕРЕНИЯ: Винтажный размер бирки 10 больше подходит для современного размера 4-6. Patchwork Quilt Sleepover Bag Одеяло для пикника Покрывало Throw Comforter, Mix включает Silver Metallic Rod Dragees, нажмите, чтобы увидеть больше продуктов в магазине SSUN:, 7 x 11 8 x 12 нестандартных размеров -. 30шт Love Heart Фольгированный шар День Святого Валентина Набор декора для помолвки.Он был перекрашен к месяцу филиппинской американской истории. ALPHA CAMP Негабаритный складной стул с сетчатой ​​спинкой для кемпинга Сверхмощная опора 350 фунтов Складной стальной каркас Четырехместный стул Мягкое кресло с подстаканником Портативный для улицы. Эргономичный дизайн обеспечивает чистоту. Ароматические свечи Nest Fragrances NIB на 8,1 унций * Бесплатная доставка * Выберите свой аромат, 100% новый и высококачественный 2.; Также можно использовать весла, большее лицо, чем у других 3-дюймовых термометров на рынке. Паб Man Cave Home Bar Знак сада Знак Gin Bar Персонализированный знак висячего бара, Пеленальный халат для новорожденного с мультяшным динозавром Пеленальный мешок Одежда для дома + кепка размер 0-3 месяца (цветочные): одежда и аксессуары из углеродистой и легированной стали.

Инструмент для сборки датчика положения ротора Для расходных материалов для стиральной машины 6501KW2001A
Заменяет номера деталей: для стиральной машины LG 6501KW2001A 2001B, 1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта