Что лучше солярис или логан: Hyundai Solaris и Renault Logan

Рено Логан 2 или Хендай Солярис — кто лучше?

Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках.

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.

Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Узнайте больше о новом Логан

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Узнайте больше о новом Логан

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Что выбрать хендай солярис или рено логан

Содержание

Хендай Солярис и Рено Логан — какому автомобилю отдать предпочтение?



  • 102 л.с., 1,6 л. (механика)

  • 75 л.с., 1,4 л. (механика)

  • 103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)

Расход горючего и поведение на дороге


Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.

По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.

Что взять? Hyundai Solaris или Renault Logan? [Архив]


Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю.

23.01.2013, 11:45

Игорь Скляр

По воду логана ничего толком сказать не могу, знаю только, что она ужасно выглядит, но, зараза, не убиваемая — не зря ее прозвали «мечта таксиста». Имхо, не стал бы брать исключительно из за ее табуретчетости, но тут на вкус и цвет все же.

И да, если брать предложенную ценовую категорию я бы выбрал новую kia rio (http://www.kia.ru/models/rio/) — похожа на солярис, но салон приятнее.

В основном — это езда по городу, но где-то раз в 3 месяца совершаю долгие поездки, примерно на 2500км. Междугородние трассы у нас не очень хороши, поэтому машина должна иметь достаточно большой клиренс и с хорошую подвеску. Также должен быть вместительный багажник. И ещё один критерий — это стоимость обслуживания авто.

23.01.2013, 11:56

ну тогда точно kia берите — прям для вас.

23.01.2013, 12:01

———- Добавлено 23.01.2013 в 13:07 ———-

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил.

23.01.2013, 12:12

все 3 варианта зарекомендовали себя в плане тех. характеристик очень хорошо, но логан лучше

dromenko

Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил. Да, но откручиваете два болта и снимаете спинку ?Я так листы ДСП возил на дачу.

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть?

23.01.2013, 12:25

К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть? А багажник? Разница с логаном только во внешнем виде.

Багажник меньше намного в сравнении с Логаном, но большое отличие в комплектации. Логан с такой же комплектацией будет стоить дороже, чем Степвей.

23.01.2013, 12:30

Renault Sandero Stepway в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)Переднеприводный кроссовер типа? :smoke:

Если не важен внешний вид, то Logan идеально подходит в такие поездки, в моем городе 90% такси на логанах передвигаются, абсолютно неубиваемые.Вот неплохой обзор logan.С Еленой Лисовской, ничего так… )-GK1zC3u9W8

23.01.2013, 12:53

Всё бы ничего, только у него 5-ступенчатая КППА у Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT и Renault Logan 1.6 МКП5 Arcticскольки?

23.01.2013, 13:04

Не знаю, не изучалДык из процитированного видно. Тоже пяти.У степвея на 110 км/ч под 3500 оборотов ревет.Да, не айс. Надо будет на своей замерить, у меня тоже пятиступенчатая механика (не рено, правда). Но что-то мне сдается, что там и на 160 ничего не ревет.

а что у вас за авто?

Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.

Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю. Владелец соляриса 1.6 на механике

Тест-драйв Renault Logan 2009 и Hyundai Solaris 2011. Logan vs Solaris: Гаврош против дракона


Дизайн

Салон

Однако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.

А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях

Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.

Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.

Багажник

Динамика

В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.

На дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.

В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель — 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.

Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.

А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.

Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?

Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис


На сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.

Если сравнить две машины, то в первую очередь хочется оказаться за рулем Хендай. Более современный и притягательный дизайн кузова. Хищные фары, изящные изгибы, яркий цвет кузова — смотрится модель вполне привлекательно. Также 16-дюймовые литые диски, на дюйм больше, чем у соперника, что уже плюс. Более современная и яркая внутренняя отделка интерьера, салон отделан в двух цветах, смотрится стильно и дорого. Про Сандеро, напротив, сказать можно совсем другое, главное принцип здесь «простота» во всем. Консерваторы, для которых важен принцип «ничего лишнего», сочтут это достоинством, чего не сказать о молодежи.

В этом пункте снова выигрывает Солярис. Удобная эргономичная передняя панель и расположение кнопок. Кнопки расположены там, где следует, панель приборов достаточна информативна, к подсветке нужно привыкнуть, для некоторых она покажется слишком яркой. К тому же дизайн передней панели Хендай намного современнее и приятней, чем у своего главного соперника. Оснащен кнопкой пуска двигателя, что доказывает более прогрессивное техническое оснащение. Задний парктроник. Лучше иметь такую опцию, особенно в условиях нехватки времени и парковочных мест. Удобные передние и задние кресла. Сидения имеют обтекаемую форму с необходимыми изгибами, поэтому сидеть в салоне комфортно как спереди, так и сзади. В Сандеро вызывает недоумение у водителей неудобное расположение кнопок, в частности, кнопки кондиционера и регулировки сидений. Сидения здесь строго вертикальные, для пассажиров сзади не слишком комфортно в таком салоне. Но зато в Сандеро радует наличие зимнего и ручного режима. Несомненно, автомобиль приспособлен к российскому климату.

У Солярис более совершенная система безопасности. Здесь нужно пояснить. В базовой комплектации имеются только две подушки безопасности, однако можно дополнить комплектацию и увеличить число подушек до шести. В Сандеро же увеличение числа подушек безопасности не предусматривается, везде по две подушки. Поэтому у него рейтинг по безопасности ниже. Зато у Рено по результатам тест-драйва показал устойчивость на скользкой дороге получше, а также предсказуемость в управлении. Для многих водителей важно чувствовать, как поведет себя машина в той или иной ситуации.

Основной плюс у Сандеро — это мощная энергоемкая подвеска, а также клиренс. Сугробы зимой будут не страшны, машина будто создана для загородных поездок. Перейдем к Солярис. Здесь современная аудиосистема с довольно широким дисплеем плюс кнопки управления музыкой на руле. Имеется климат контроль, а также подогрев лобового стекла. Придется очень кстати зимой, ведь по утрам часто примерзает снег к лобовым стеклам. Также оба автомобиля имеют вместительные багажные отсеки. Объем багажника у Солярис чуть больше, но при этом у Рено более удобен для загрузки багажа по высоте.

Рено Сандеро

Хендай Солярис

Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.

Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.

Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.

Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года

Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:

  • доступная стоимость;
  • высокое качество и надежность;
  • простое обслуживание;
  • дешевые запчасти;
  • низкий расход топлива;
  • простой в уходе салон;
  • вместительный салон и багажник.

Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.

Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.

Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.

Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.

В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.

Каким должен быть автомобиль под такси

Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.

При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.

Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.

Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.

Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.

Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.

В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.

Renault Logan

Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.

Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».

В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.

KIA Rio

Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.

Volkswagen Polo

Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.

Lada Vesta

В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.

Lifan Solano

Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.

Geely Emgrand

Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.

Автомобили с пробегом

Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.

Источник фото: © depositphotos.com/ VitalikRadko

★ Что лучше хендай или рено | Информация

Пользователи также искали:

клиренс hyundai solaris, логан или солярис 2017, логан или солярис форум, логан или солярис в такси, логан, киа рио, клиренс hyundai solaris, киа, солярис характеристики, логан или солярис форум, что лучше киа рио или хендай солярис отзывы, логан или солярис в такси, логан или солярис 2017, рено или киа, что лучше киа рио или хендай солярис 2018, хендай солярис характеристики, сравнение, рено, хендай, что лучше рено, что лучше хендай, что лучше, лучше, хёндай, что лучше хёндай, что, лучше хендай, хундай, лучше рено, что лучше хендай или рено,

Таксисты выбирают Hyundai Solaris и Renault Logan

У нас тут не Великобритания, в такси может работать любой автомобиль — от «Оки» до «Теслы».

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Если ездит такая машина с шашечками, значит, надежная она, по крайней мере, цене ее качество соответствует. Агентство «Автостат» составило рейтинг наиболее популярных автомобилей, приобретаемых для служб такси, опросив около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах. Автопарк у них достаточно большой — за четыре года эти компании приобрели около 50 тысяч легковых автомобилей. Большая часть — 70% — приходится на Москву, Подмосковье и Санкт-Петербург. То есть выводам можно доверять.

И вот какие результаты в итоге получились. Самой популярной моделью, используемой в качестве такси, является Hyundai Solaris. Он же, кстати, стал самой популярной новой иномаркой в России в прошлом году. На долю «Солярисов» приходится 12,4% от общих покупок машин для такси за прошедшие четыре года. Второе место в этом рейтинге занимает Renault Logan, тоже до некоторых пор одна из самых популярных иномарок в стране, доля «Логанов» составила 10,7%. На третьей позиции — Skoda Octavia. Таких машин — 8,2%. Если исходить из удобства для пассажиров, из этой троицы для такси лучше всего подходит «Октавия». Все же гольф-класс, просторный салон, сама по себе машина комфортнее в оформлении и ездовых качествах.

Но в этом деле определяющее значение имеет все же цена. А «Логаны» и «Солярисы» сами по себе дешевле, да и в обслуживании явно выгоднее. Кроме этих моделей в пятерку входит также Ford Focus и Volkswagen Polo. Далее идут KIA Rio, Nissan Almera, Ford Galaxy, LADA Granta и Lifan Solano. То есть «нашемарки» и даже «китайцы» тоже присутствуют.

Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

как таксисты отзываются о своих машинах

Сервис такси «Везёт» опросил больше 1000 своих водителей из разных регионов. На основе их отзывов и предпочтений был составлен рейтинг самых популярных автомобилей, используемых в качестве такси, а также выявлены их главные достоинства и недостатки

5 колесо

Самыми популярными у столичных таксистов оказались Ford Focus, а в регионах – Lada Largus. В Топ-5 такси столичного региона также вошли Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan, причём Rio и Solaris чаще всего используют водители, работающие в статусе индивидуальных предпринимателей. Таксисты отмечают, что именно эти автомобили сочетают в себе комфорт, достойный внешний вид и «неубиваемость». 

1 место. Ford Focus

По мнению таксистов, обладает двигателем, обеспечивающим наибольший пробег до капитального ремонта (до 250 тыс. км), и надежной подвеской. Сбалансированность дизайна, вместительности и комфорта, а также наличие в линейке модификаций кузова универсал делают эту модель одной из самых удобных для работы в такси.

2 место. Skoda Octavia

Обладает высоким ресурсом подвески, но уступает по надежности двигателям «Фокусу». Водители также выделяют хорошую эргономику водительского места. Основным недостатком модели участники опроса считают высокую, в сравнении с корейскими автомобилями, первоначальную стоимость.

3 и 4 место. Hyundai Solaris и Kia Rio

Практически идентичны конструктивно, поэтому выбор из этих двух моделей носит субъективный характер. Водители, предпочитающие Хендэ, в качестве преимущества отмечают внешний вид, а недостатком чаще всего считают недостаточно качественную отделку салона. Поклонники Киа отмечают дизайн модели, надежность и разрешенную производителем работу на бензине с октановым числом 92. В качестве недостатка выделяется плохая шумоизоляция салона.

5 место. Renault Logan

По мнению таксистов главное преимущество «Логана» заключается в высокой надежности модели. Недостатком, особенно с точки зрения водителей, работающих в столице, является менее премиальный дизайн – пассажиры воспринимают его как «жесткий эконом».

Картина пользовательских предпочтений региональных водителей резко отличается от московской: у них на первое место выходят цена и возможность самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Поэтому лидеры в регионах – Lada Granta, Priora, Largus и Renault Logan. Особенно таксистам полюбился неприхотливый и вместительный «Ларгус»: на него легко поставить газобалонное оборудование, на кузов хорошо ложится пленка с логотипом сервиса такси, а главное – у машины огромный багажник с распашными дверцами.

Хочу получать самые интересные статьи

Сравнить Hyundai Solaris 1.4 MPI и Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 PS)

00030003 Передняя / задняя Колея Расположение цилиндров T R5
Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.4 MPIHyundai Solaris 1.6 MPI
Renault Logan (2014-2018)
Renault Logan (2014-2018) 1,6 (82 л.с.) Renault Logan (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Logan (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
Всего Hyundai Solaris 1.4 MPI × Рено Логан (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Mark Hyundai Renault
Модель Solaris 1.4 MPI Logan (2014-2018) 1.6 (102 PS)
Год 2020

85

Количество дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Собственная масса 1150 (1182) 9006 1150 (1182) 9006 Предельная масса 1560 (1600) 1545
Максимальная скорость, км / ч 185 (183) 180
Разгон 0-100 км / ч 12.2 (12,9) 10,5
Минимальный радиус поворота, м 5
Объем груза, мин / макс, л 480 510
Габаритные размеры, мм Hyundai Solaris 1.4 MPI × Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Длина 4405 4346
Ширина 1729 1733
Высота 1469 1517 1469 1517 1516/1524 1497/1486
Дорожный просвет 160 155
Технические характеристики двигателя Хендай Солярис 1.4 MPI × Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Тип бензин впрыск бензин впрыск
Объем, см3 1368 1598
Степень сжатия 10,5
4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 79.5х80,5
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 100/6000 102/5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 132/3 145/3750
Технические характеристики коробки передач Hyundai Solaris 1.4 MPI × Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Хендай Солярис 1.4 MPI × Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески
185/65 R15
Диск 4×100 ET46 d54.1
4×100 ET50 d60.1
Характеристики тормозов Hyundai Solaris 1.4 MPI × Renault Logan (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Передние Дисковые вентилируемые Диски
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Hyundai Solaris 1.4 MPI × Рено Логан (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) ×
Город 7,2 (8,5) 9,4
Шоссе 4,8 (5,1) 5,8
Комбинированный 5,7 (6,4) Топливо 92 95
Бак, л 50 50
Очистить список
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 1.4 MPI Hyundai Solaris 1.6 MPI
Renault Logan (2014-2018)
Renault Logan (2014-2018) 1,6 (82 л.с.) Renault Logan (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Logan (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)

обзоры на solaris logan — интернет-магазины и отзывы на solaris logan на AliExpress

Отличные новости !!! Solaris logan попал в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший логан Solaris вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Solaris Logan на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в Solaris logan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести logan solaris по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Логан Лаки обзор фильма и краткое содержание фильма (2017)

В центре сюжета — два брата, оба раненые ветераны войны. Джимми Логан (Ченнинг Татум), бывший угольщик, потерял ногу на службе. Младший брат Джимми Клайд (Адам Драйвер) потерял часть руки и теперь работает в баре в придорожном салуне, где Джимми является постоянным посетителем.Противный покупатель шутит, что, если собрать всех Логанов вместе, получится цельный человек. Это не так уж и далеко: как кузены-деревенщины Джорджа Клуни и персонажей Брэда Питта из фильмов «Оушен», они усиливают лучшие качества друг друга и поддерживают единый фронт, даже когда не соглашаются. Легенда гласит, что семья Логан, в которую также входит крутая младшая сестра по имени Мелли (Райли Кио), водящая машину, проклята. На протяжении всего «Логана Лаки» вы продолжаете гадать, поднимет ли проклятие свою голову и разрушит план, который Джимми состряпал с Клайдом и третьим партнером, заключенным в тюрьму экспертом по взрывчатым веществам по имени Джо Банг (Дэниел Крейг), которому осталось пять месяцев до освобождения.

Это чертовски схема. Похоже, на трассе Шарлотт Мотор Спидвей возникла проблема с провалом, и Джимми был частью команды бывших шахтеров, привлеченных для ее устранения. Трудясь под стадионом, он узнал, что доходы от концессионных стендов доставляются в хранилище для наличных денег в глубине подвала с помощью пневматических трубок. Логаны обещают, что с небольшой помощью Джо они смогут проникнуть в хранилище, украсть деньги и уйти богатыми. Джо говорит, что был бы счастлив присоединиться к команде, если бы не был, как он усмехается: «In… CAR … cer … a … TED. «Ничего особенного. Мальчики из Логана предлагают вытащить Джо из тюрьмы на время, достаточное для того, чтобы присоединиться к ограблению, а затем тайком вернуть его обратно.

На этом этапе вы можете начать задаваться вопросом, насколько умны Логаны на самом деле и насколько серьезно мы должны относиться к их хвастовству. Есть два типа людей, которые дают обещания, подобные тем, которые Логаны дают Джо Бангу: горячие и идиоты. пленки нарисованы достаточно широкими мазками, чтобы они могли идти в любом направлении.Логаны и Челка, включая младших братьев Джо, Сэма и Фиша (Брайан Глисон и Джек Куэйд), один из которых утверждает, что является компьютерным экспертом, который знает «все Твиттеры», — это болтливая кучка неудачников и негодяев, нервных, как ад. Но иногда они звучат как персонажи из тех фильмов братьев Коэнов, наполненные тупыми хвастунами — подумайте «Вырастая Аризону» или «О, брат, где ты?» — и у каждого из них свой акцент. Водитель звучит так, как будто Форрест Гамп ест арахисовое масло, Крейг протягивает жареный хамбон, как шериф из фотографии 1970-х годов, и бывают моменты, когда Татум, кажется, забывает его взять.Только Кио, внучка Элвиса Пресли, кажется, так же укоренилась в жизни, как отсылки в сценарии к фэндому NASCAR, конкурсу детской красоты, загрязненным грунтовым водам и падению горнодобывающей промышленности.

Hyundai Solaris 741 единица вне поул-позиции! — Блог самых продаваемых автомобилей

Hyundai Solaris и Renault Logan

* См. 56 лучших моделей и 25 моделей , нажав на заголовок! *

Рейтинг 120 лучших моделей за полный 2011 год теперь доступен здесь

Продажи новых автомобилей в России выросли на 23% в декабре и составили 251414 единиц, в результате чего общее количество регистраций в 2011 году составило 2653408, что является огромным приростом. 39% по сравнению с 2010 годом благодаря схемам утилизации и второго по величине годового объема за всю историю наблюдений на российском рынке после 2 897 459 единиц в 2008 году.Lada (+ 12%) не так сильно выигрывает от динамичных продаж, и в результате ее доля упала с 27,1% в 2010 году до 21,8% в этом году, тогда как Chevrolet (+ 49%), Hyundai (+ 88%), Renault (+ 60%), Kia (+ 47%), Nissan (+ 74%) и Toyota (+ 51%) — все они увеличивают свои доли в оставшейся части Топ-7 по сравнению с прошлым годом. Volkswagen (+ 100%) входит в топ-10 на 9-м месте с Geely (+ 212%), Mini (+ 167%), Jeep (+ 159%), Lifan (+ 133%), IZH (+ 87%), Great Wall (+86). %), Ssangyong (+ 85%), Volvo (+ 80%), Opel (+ 65%), Mitsubishi (+ 63%) и Skoda (+ 62%) среди наиболее динамично развивающихся.

Renault Sandero

В декабре Lada Samara лидирует третий месяц подряд с 11 349 продажами, опережая Lada Kalina с 11 214 единиц (обе на 4,7%), но главное событие — насколько близко к поул-позиции Hyundai Солярис есть: всего 741 единица! Он занимает 3-е место с 10 608 продажами и 4,4%, что является вторым лучшим объемом после 10 833 в июне. Это самая близкая к российской поул-позиции иностранная модель с тех пор, как Ford Focus занял первое место в рейтинге в декабре 2008 года. Это означает, что Solaris вполне может воспользоваться переходом с Samara / Kalina на Granta в 2012 году, чтобы на пару месяцев занять лидирующие позиции на российском рынке! Впервые с до Второй мировой войны иностранная модель занимает первое место в России. Еще одной важной вехой, достигнутой в декабре, является Renault Sandero, впервые вошедший в российскую десятку лучших с 5190 продажами и 2,2%, что делает Renault единственным брендом с Lada, которому удалось разместить как минимум 2 модели (с Logan) в рейтинге. Топ-10 в этом месяце.Обратите внимание также на Chevrolet Niva до №7 и Nissan X-Trail до №19.

Lada Kalina

За весь 2011 год, после того, как Lada Kalina впервые в ноябре 2010 года заняла первое место в месяц, Lada Kalina (+ 31%) повторила этот подвиг 3 раза в этом году в феврале, апреле и июле. стал самым продаваемым автомобилем в России впервые в истории с долей 5,4%. Фактически, все четыре самых продаваемых Ladas занимали первое место в рейтингах как минимум дважды в месяц в этом году. Lada Priora (+ 11%) занимает 2-е место из 5-ти.Доля 2% и №1 в мае, июне, августе и сентябре, Lada Samara (+ 16%) занимает №3 с 4,6% и №1 в октябре, ноябре и декабре, а Lada 2104-7 (-19%) идет с №1 в 2010 г. по №4 в этом году с показателем 4,2%, но все же сумел возглавить ежемесячные графики в январе и марте. Обратите внимание, что Lada 2104, ранее производившаяся на ИЖ, теперь добавляется к ежемесячной и годовой сумме (в 2010 году этого не было).

Lada 4 × 4

Открытием года, конечно же, стал Hyundai Solaris местного производства (см. Выше), выпущенный в феврале и уже ставший самой продаваемой иностранной моделью в России за полный 2011 год, заняв 5-е место. с 3.Доля 7%, за ними следуют Ford Focus (+ 23%) и Renault Logan (+ 30%). Вы не поверите, но доблестная Lada 4 × 4 (также известная как «Нива») является лучшей Lada в этом году с ростом продаж на 36% и занимает 8-е место. Среди других отличных исполнителей в этом году — VW Polo, поднявшийся на 400% до 11 места, Kia Rio — на 72% до 12 места, Renault Sandero — на 138% до 14 места, Skoda Octavia — на 125% до 16 места и Chevrolet Cruze — на 100% до места #. 18.

Предыдущий месяц: Россия Ноябрь 2011: Hyundai Solaris на подиуме, Kia Rio # 6

Предыдущий год: Россия Полный 2010: 30-летняя Lada 2104-7 занимает первое место

Полный 2011 год и все ежемесячно Ниже представлены 56 лучших All-брендов за январь-декабрь 2011 года.

Полный год и декабрь 2011 г. 25 лучших моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Matt Lederman / Solaris Sound — Mixing / Synths / Sound Design — Toronto

  • Q: Опишите наиболее распространенный тип работы, которую вы выполняете для своих клиентов.

  • A: Смешивание. Благодаря современным средствам коммуникации, артист может находиться буквально в любой точке мира, и мы по-прежнему можем работать над миксами в относительном «реальном времени».С помощью Dropbox, google docs, электронной почты, скайпа и т. Д. Теперь проще, чем когда-либо, работать с художником удаленно над его проектом.

  • Q: Аналоговый или цифровой и почему?

  • A: Оба. Мне нравится тактильное ощущение работы на аналоговой консоли. Мне нравится нажимать фейдеры и крутить ручки эквалайзера. Но мне также нравится отзыв о цифровой системе и возможность быстро работать над чем-то, а затем возвращаться к ней на следующий день без какого-либо сброса и т. Д.У каждой системы есть свои плюсы и минусы, и я считаю, что на самом деле это зависит от проекта, какой из них лучше всего использовать.

  • Q: С какой музыкой вы обычно работаете?

  • A: Поп / рок / электроника, склонная к экспериментам и звуковым манипуляциям

  • Q: Каков ваш типичный рабочий процесс?

  • A: Когда я получаю сеанс или исходящий от клиента, я беру первый час или около того, чтобы его организовать — пометить разделы песни, раскрасить, назначить инструменты автобусам и создать общий шаблон.Я пытаюсь послушать песню несколько раз с поднятыми фейдерами и необработанными, время от времени заглушая треки или соло. Это делается для того, чтобы получить представление о песне в целом и выяснить важные элементы, на которых мне, возможно, придется сосредоточиться. После этого я отточю все детали, которые могут нуждаться в исправлении, т. Е. настройка, тайминги, посторонние шумы, но как только они исчезнут, все будет в порядке. В зависимости от исполнителя, которого я микширую, мой процесс может работать по-разному, но обычно я сосредотачиваюсь на том, чтобы понять, что является корнем трека, прямо вместе с работой над вокалом.

  • Q: Какие еще музыканты или профессионалы в области производства музыки вдохновляют вас?

  • A: В целом то, что меня вдохновляет, может меняться день ото дня. Я стараюсь прислушиваться к новой музыке и новым артистам. Альбомы, которые поразили меня в прошлом году: Oneohtrix Point Never — «Garden Of Delete» Это произведение современной композиции, изменяющее сознание. //// Челси Вулф — «Бездна». Джон Конглтон слышит сумасшедшие звуки..! //// Кендрик Ламар — «Прокачать бабочку». Миру нужно больше джаза в его роке и хип-хопе. //// Here We Go Magic — «Будь маленьким». Идеальное написание песен и доказательство того, что песня не всегда требует яркого производства, чтобы быть потрясающей. //// Erased Tapes — Этот лейбл выпускает отличную музыку от Olafur Arnalds, Nils Frahm, Dawn of Midi и т. Д. Минимальные композиции и красивые саундтреки. ///// Ли Хэзлвуд — «Есть мечта, которую я спас».Красивый бокс-сет одного из самых недооцененных продюсеров поп-музыки. //// Помимо этого, я рекомендую: — Майлзу Дэвису: за его экспериментирование, открытость к сотрудничеству и его «безбашенное» отношение к тому, чтобы пробовать все, что он хотел. — Стив Райх: если бы «Музыка для 18 музыкантов» была единственным музыкальным произведением, которое мне приходилось слушать всю оставшуюся жизнь, я думаю, что меня бы это устроило. — Брайан Ино: в то время как его поп-альбомы являются шедеврами, а его эмбиент-работа изменила форму музыки, его сочинения и философские мысли о том, как использовать студию в качестве инструмента, сформировали мой подход к моей работе.

  • Q: Расскажите нам о настройке вашей студии.

  • A: В основном цифровой с множеством аналоговых игрушек. Обычно я микширую в ProTools, но буду запускать треки на любом количестве устройств в зависимости от того, что мы собираемся делать. Сегодня мы пропустили несколько гитар через фильтр моего Moog Voyager, а затем через FreqBox и Phaser. Мы также сделали «живые» дабы некоторых вокалов, используя Echoplex и Memory Man. Но я в равной степени могу полностью микшировать в коробке, если мы хотим, поскольку я полностью оснащен набором плагинов UAD, а также инструментами от FabFilter, Plug-In Alliance, Addictive Drums и т. Д.Студия задумана как детская площадка. Мы окружены клавишными, и они всегда включены, поэтому, когда приходит идея или если клиенту нужно быстро выразить музыкальную идею, мы готовы к работе.

  • Q: Какое ваше самое сильное умение?

  • A: Связь. Успешный проект часто начинается с четкого понимания целей клиента. Обычно я начинаю любой проект с открытого разговора с артистом о музыке, которая их вдохновляет, о том, как они слышат свою музыку, о своем видении музыки, а также о моем видении того, что я могу сделать для их музыки.

  • Q: Не могли бы вы поделиться одним советом по созданию музыки?

  • A: Всегда обращайте внимание на стадию усиления. Часто это самый недооцененный аспект микса.

  • Q: Каков был ваш карьерный путь? Как долго ты этим занимаешься?

  • A: Я начинал как музыкант, который постепенно все больше интересовался людьми, которые будут сводить шоу и записывать альбомы. Это привело меня к годам работы за доской в ​​качестве звукорежиссера, управляющего музыкальным центром и гастролей по миру с множеством разных групп.Место, где я управлял, было с высокими потолками и отличным естественным звуком, поэтому я воспользовался этой возможностью, чтобы пригласить группы для записи в дневное время. И оттуда я обнаружил любовь к записи и микшированию и начал настраивать для этого свое собственное пространство. Я записываю и микширую записи с 2005 года.

  • Q: Если бы вы были на необитаемом острове и могли бы взять всего 5 единиц оборудования, что бы это было?

  • A: A гитара Фортепиано. Роскошная педаль задержки 90-х годов.Небольшой портативный синтезатор, то есть карманное пианино с криттером и гитарой. Думаю, мне нужен усилитель и кабели, чтобы использовать эту педаль задержки с синтезатором и гитарой …

  • Q: Какие вопросы вы задаете потенциальным клиентам?

  • A: Чтобы попасть в их музыкальное пространство … — какой концерт они посетили впервые? на какой последний концерт они купили билеты? — какой альбом они купили первым? какой альбом они купили в последний раз?

  • Q: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

  • A: Как каждый день отличается.

  • Q: Расскажите нам о проекте, над которым вы работали, и которым вы особенно гордитесь, и почему. В чем заключалась ваша роль?

  • A: Альбом Sevens Project — особенный для меня проект. Я был и продюсером, и композитором, и исполнителем. Метод работы заключался в том, что мы писали песни и композиции, но мы не были привязаны к тому, чтобы быть настоящими музыкантами, которые в конечном итоге будут их исполнять. Это был разовый проект, поэтому у нас не было всеобъемлющего давления, связанного с необходимостью гастролировать по нему (хотя мы все равно закончили тур!) Мы хотели привлечь больше музыкальных талантов вокруг нас, чтобы донести эти песни жить.В конце концов, я считаю, что на пластинке выступало 42 музыканта, которые работали вместе над большим связным звуком. Эго оставили за дверью, а музыка была в центре внимания. Вы могли чувствовать энергию, когда мы записывались. В этом процессе было что-то особенное.

  • Метафизическая классика научной фантастики «Солярис» экраны 2K в Speed ​​Cinema

    Бурлящие океаны планеты Солярис получают много метафизического экранного времени в фильме Андрея Тарковского «Солярис», который будет показан в эти выходные в Speed ​​Cinema.

    Научная фантастика — сложное понятие для многих любителей кино. Фраза «научная фантастика» чаще всего вызывает образы обширных, насыщенных действиями космических фантазий, таких как «Звездные войны» (1977). Некоторые фанаты не могут насытиться, но другие склонны отвергать научную фантастику как шум, который нельзя воспринимать всерьез.

    Это понятно, но в некоторых случаях немного грустно. Взрыв в поп-культуре, которым стали «Звездные войны», ознаменовал конец десятилетия, когда научно-фантастические фильмы имели тенденцию быть гораздо более созерцательными и сдержанными — возможно, даже немного утомительными, по крайней мере, для наркоманов летних блокбастеров, которые были приучены ожидать взрыв каждые 14.7 секунд.

    Какими бы ни были ваши вкусы, фильм российского киногиганта Андрея Тарковского «Солярис» (1972), показанный в режиме 2K в эти выходные в Speed ​​Cinema, воплощает лучшее, что может предложить научно-фантастическое кино 70-х годов.

    «Солярис» — это странно, но не до конца. В нем есть заключительная последовательность, которая кажется немного туманной, но оказывается совершенно ясной тематической пунктуацией для фильма, если задуматься на секунду. И он демонстрирует таланты великого режиссера на все времена, когда он применяет свое искусство и видение к жанру, который часто не рассматривается.

    «Солярис» широко понимается как ответ Тарковского на веху Стэнли Кубрика 1968 года «2001: Космическая одиссея». Оба фильма основаны на произведениях всемирно популярных писателей-фантастов. Польский писатель Станислав Лем когда-то считался самым читаемым писателем-фантастом в мире, а его роман 1961 года «Солярис» — его самая известная работа во всем мире.

    Но в то время как фильм Кубрика рассматривает вопросы эволюции и окончательного места человечества во вселенной, Тарковский (как он это делает чаще всего) полностью сосредоточивает свое внимание на себе.«Солярис» спрашивает, насколько достоверно мы можем знать других людей, и в типичной восточноевропейской форме это не так уж и оптимистично.

    Наталья Бондарчук в роли Хари, двойника, который ставит под сомнение свое и чужое чувство идентичности в «Солярисе».

    История рассказывает о психологе Кельвине (Донатас Банионис), которого послали исследовать нарушения на исследовательской станции, вращающейся вокруг океанической планеты Солярис. По его прибытии последние несколько выживших членов экипажа станции даже не потрудились поприветствовать его, и с этого момента все становится еще более странным.

    Кельвин просыпается и обнаруживает в своей комнате почти идеальную копию своей покойной жены Хари (Наталья Бондарчук) — почти идеален в том смысле, что она не помнит, чтобы покончила жизнь самоубийством десятью годами ранее, и мгновенно заживает после того, как разорвала рану. металлическая дверь.

    Оказывается, планета Солярис, очевидно, разумна и реагирует на исследования ученых ее собственных вод, сканируя их и отправляя двойникам их собственные тревожные воспоминания. Но эти копии могут быть такими же «настоящими», как воспоминания экипажа станции — они никогда не могут быть полностью осознанными идентичностями, поскольку мы никогда не сможем полностью узнать друг друга.

    Далее следует типично великолепные образы океанов Соляриса Тарковским и длинные, часто неудобные сцены, в которых персонажи отчаянно пытаются и не могут установить настоящие связи. Зрителям, не знакомым с творчеством Тарковского, может быть сложно устроить его походку; он имеет тенденцию удерживать дубль очень долго, как если бы заставлял зрителя задуматься над метафизической или философской мыслью, которую он пытается сформулировать. Майкл Бэй, это не так.

    Тарковский, как сообщается, считал «Солярис» наименее успешным из семи своих полнометражных фильмов; он чувствовал, что он никогда не сможет подняться выше условностей исходного материала.Роман Лема фокусируется на природе инопланетной жизни на Солярисе и неспособности человечества общаться с ним, что нисколько не интересовало Тарковского.

    Тем не менее, фильм — потрясающее достижение, и показы в эти выходные дают шанс киноманам и фанатам космической оперы по-новому взглянуть на то, каким может быть научно-фантастический фильм.

    «Солярис» будет показан в Speed ​​Cinema в пятницу, 10 ноября, в 19:00 и в субботу, 11 ноября, в 15:00. Общие входные билеты стоят 9 долларов.На русском и немецком языках с английскими субтитрами.

    Если вас интересует научная фантастика, в которой меньше внимания уделяется спецэффектам, а больше философским проблемам, мы рекомендуем посмотреть эти три фильма.

    «Допрос пилота Пиркса» (1979)

    Мы не обещали вам отличных спецэффектов; Кадр с мостика в «Допросе пилота Пиркса».

    Эта польско-советская адаптация рассказа Станислава Лема немного ближе к научно-фантастической ДНК исходного материала, но визуальный стиль и темп режиссера Марека Пиестрака действительно отражают огромное влияние Тарковского на советское кино, даже в относительно мимолетном времени. .

    Титульный пилот оказывается под прицелом супер-роботов, решивших, что люди им все-таки не нужны.

    Фильм решает проблемы идентичности с явно выраженной точки зрения Джеймса Т. Кирка — Пиркс способен победить роботов, потому что люди непредсказуемы и часто принимают иррациональные решения.

    «Луна» (2009)

    Отсюда, в «Луне», становится только страннее.

    Эта британская жемчужина (она была номинирована на премию BAFTA за лучшую картину) собрала в мировом прокате всего около 10 миллионов долларов, но это одно из лучших исследований изоляции за последние два десятилетия, как в жанре научной фантастики, так и в других жанрах.Сэм Роквелл является исключительным горняком, у которого заканчивается трехлетний контракт по сбору альтернативных видов топлива на одноместной лунной базе.

    Когда в результате несчастного случая он сталкивается со своим точным двойником — на самом деле, шкафом, полным двойников, — все становится странно. Режиссер-новичок и сценарист Дункан Джонс создает умное, непредсказуемое повествование, которое также отличается скрупулезным научным реализмом. Это действительно могло произойти.

    «Alphaville» (1965)

    Научно-фантастический нуар определен в «Alphaville» Годара.”

    Жан-Люк Годар, как это часто бывало, опередил всех, создав этот классический научно-фантастический нуар.

    «Alphaville» — это настолько не «Звездные войны», сколько вы можете себе представить. В фильме нет спецэффектов — Годар использует модернистскую парижскую архитектуру и склад магнитных лент 60-х в качестве звуковой сцены, чтобы изобразить бездушный город будущего, в котором суперкомпьютер поставил вне закона свободу мысли и любви.

    Эдди Константин фантастичен в роли сварливого агента, посланного свергнуть монотонный террор Альфы 60; казнь купающихся красавиц остается одной из самых запоминающихся сцен Годара.Вы найдете стилистические отголоски «Альфвилля» в «Бегущем по лезвию» (1982) и почти в каждом фильме, где герой побеждает машину, читая ей стихотворение.

    Solaris 9 меняет образ солнца Solaris

    Sun Microsystems — наиболее известная и наиболее широко используемая коммерческая (то есть не Linux) система Unix. Solaris 9 — это больше, чем инкрементное обновление операционной системы; для Sun это серьезное изменение в подходе.

    Solaris

    Sun Microsystems, пожалуй, самая известная и наиболее широко используемая коммерческая операционная система Unix.Solaris 9 — это больше, чем постепенное обновление операционной системы — это серьезное изменение подхода Sun. Логан Харбо рассматривает эту последнюю версию промышленной Unix Sun для платформы SPARC.

    В дополнение к расширенным функциональным возможностям и управляемости новая версия включает широкий спектр инструментов и надстроек, включая iPlanet Directory Server и Web Server, поддержку Samba для интеграции с сетями Windows, выбор как KDE, так и GNOME. 1.4, Patch Manager для автоматизации обновлений и BASH (Bourn Again Shell), который может запускать большинство сценариев оболочки Linux, не требуя изменений.

    Фактически, в Solaris 9 включено так много программного обеспечения, что мы не смогли установить все его на устаревший Sparc Ultra 10 с крошечным жестким диском на 4 ГБ. Система была обновлена ​​с Solaris 7, и мы обнаружили, что базовая установка прошла гладко, хотя, поскольку исходный корневой раздел был недостаточно большим для Solaris 9, диск пришлось заново разбить на разделы, что привело к появлению всех установленных приложений и информация о пользователе теряется.

    Принимая во внимание, что мы пропустили обновление до Solaris 8, улучшения в установке, настройке и администрировании системы действительно существенны. Инструмент установки — большое улучшение, с инструментами разбиения диска, областью управления пакетами, которая обеспечивает минимальную установку, и полезными настройками по умолчанию. Кроме того, служебная программа Web Start Flash позволяет администраторам создавать установку по умолчанию и автоматически развертывать ее в других системах. Больше не нужно быть опытным администратором, чтобы иметь возможность обновлять систему (хотя это все еще помогает).

    Диспетчер ресурсов — это усовершенствование, которое будет приветствоваться администраторами серверов, поскольку он позволяет детально и динамически управлять распределением ресурсов приложения, включая использование памяти и процессора между несколькими приложениями.

    Поддержка LDAP

    , сервер каталогов и управление правами на основе ролей порадуют руководителей предприятия, хотя общий сервер каталогов ограничен 200 000 записей для предприятия без дополнительной лицензии. К сожалению, репликация каталога LDAP в каталоги в других операционных системах не допускается без дополнительной лицензии.Также доступны инструменты для перехода от старого стандарта Sun NIS + к LDAP.

    Функция оперативных обновлений позволяет устанавливать исправления и обновления для системы без остановки сервера, что чрезвычайно полезно в корпоративной среде 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Диспетчер исправлений позволяет администраторам отслеживать уровни исправлений и легко обновлять системы.

    Новая консоль управления намного проще в использовании, чем старый AdminTool, и она более интегрирована; мы не обнаружили пробелов, которые требовали прямого редактирования файлов.Операционная система несколько медленно запускалась и работала в нашей системе, но настройка учетных записей, а также контроль и мониторинг системных ресурсов были намного проще.

    Также были обновлены основные системные инструменты и утилиты, включая sendmail 8.12, BIND 8.2.4, GNU wget 1.6, Samba 2.2.2, Apache 1.3.20 и Netscape 6.2.1. Диспетчер томов позволяет создавать тома RAID 0, 1 или 5 и интегрирован в консоль управления. Услуги WBEM (управление предприятием через Интернет) 2.5 для интеграции с системами управления предприятием. SunScreen 3.2 — полнофункциональный брандмауэр, который легко установить и настроить.

    Существует также хороший выбор бесплатных утилит и библиотек с открытым исходным кодом, включая утилиты GNU grep, gzip и gtar, библиотеку Glib 1.2.10, набор инструментов GTK + 1.2.10 GIMP, несколько графических библиотек и Libxml2 2.3. 6 XML-библиотека.

    В комплект обновления входит разнообразное программное обеспечение для повышения производительности, включая интерфейс KDE и KDE Office, StarOffice и Star Suite, а также GNOME 1.4 выпуск. Интерфейс графического интерфейса пользователя GNOME — долгожданное обновление графического интерфейса пользователя CDE, хотя оно не поддерживается компанией Sun. Ожидается, что GNOME 2.0 появится с первым пакетом обновления Solaris 9.

    Эти новые утилиты и дополнения, однако, не выиграют конвертированных из Linux или Windows. Хотя это шаг в правильном направлении, ограниченные версии сервера каталогов, Sun ONE J2EE и серверов обмена сообщениями не могут конкурировать с доступными серверами каталогов и приложений на серверах Linux или Windows, а также KDE или GNOME 1.4 интерфейса еще не дотягивают до стандартов других платформ в качестве рабочих станций.

    Однако для пользователей Solaris с одним процессором обновления представляют собой существенное улучшение, и оно того стоит. Корпоративным пользователям потребуется сбалансировать улучшения инструмента обновления в реальном времени, диспетчера исправлений и улучшенную производительность приложений с относительно высокой стоимостью обновления для серверов (до 400 000 долларов США для DataCenter128 с процессорами до 128).

    Плюсы: Множество комплектного программного обеспечения делает эту версию более конкурентоспособной по сравнению с другими серверными операционными системами; простота управления за счет единого согласованного интерфейса; Упрощенный и легкий процесс установки

    Минусы: Стоимость обновления многопроцессорных систем может быть непомерно высокой; хотя v9 является улучшением по сравнению с предыдущими версиями, Solaris по-прежнему сложнее установить и администрировать, чем большинство серверных операционных систем (и большинство администраторов Solaris
    , похоже, довольны этим, считая это гарантией занятости).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта