Что лучше приора или шевроле ланос: Сравнение Chevrolet Lanos и LADA (ВАЗ) Priora по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Сравнение Chevrolet Lanos и LADA (ВАЗ) Priora по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

86 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

12.5 с

11.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.7 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

395 л

430 л

Максимальный объем багажника

395 л

430 л

Дорожный просвет

160 мм

170 мм

Снаряженная масса

1070 кг

1163 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

США

Россия

Размеры

Длина

4237 мм

4350 мм

Ширина

1678 мм

1680 мм

Высота

1432 мм

1420 мм

Колесная база

2520 мм

2492 мм

Передняя колея

1405 мм

1410 мм

Задняя колея

1425 мм

1380 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1070 кг

1163 кг

Полная масса

1595 кг

1578 кг

Минимальный объем багажника

395 л

430 л

Максимальный объем багажника

395 л

430 л

Объем топливного бака

48 л

43 л

Двигатель

Объем двигателя

1498 куб. см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

86 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

130 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

76.5×81.5

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

172 км/ч

183 км/ч

Пробег на полном баке

716 км

632 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Что лучше Приора или Ланос

На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Если говорить о надежности в целом, то Приора субъективно воспринимается, как более «ломучий» автомобиль и виновата в этом в первую очередь сборка. Здесь недокрутили, там не затянули.

Ланос здесь кажется настоящей иномаркой — качество сборки на ЗАЗе хоть и не блещет, но в целом «украинский кореец» сделан поаккуратнее. Поэтому он и побеждает в этом этапе виртуального турнира Приора или Ланос.

Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.

Детские болезни. Да, Приора выпускается слишком короткий промежуток времени, чтобы говорить об этом, но многие недостатки передались ей со времен «матери» — «десятки». Хотя, завод кое-что исправил, будьте готовы, что машину то и дело придется чинить. Ланос тоже не пай-мальчик — досаждает мелкими неприятностями. Поэтому, здесь мы условно ставим знак равенства, и на вопрос Ланос или Приора, ответить четко не можем.

Теперь по плюсам каждого автомобиля. Лада Приора — это серьезный шаг вперед для тольяттинского автозавода. Современное оснащение, качество сборки, большой багажник и солидный клиренс — такова Приора. Да и запчасти на неё есть на каждом углу. Что лучше, Ланос или Приора»? Вполне может быть, что Приора.

Шевроле Ланос — это приятный, хоть и несколько устаревший дизайн, неплохое качество сборки, достойная ездовая динамика. Есть и версия с автоматической коробкой передач. Хотя, на украинском заводе машину сильно упростили по сравнению с теми, что продавались в Европе.

Основные недостатки. У Приоры — это, конечно, качество изготовления машины в целом, и отдельных комплектующих в частности. Ланос уже в возрасте, и это видно — старомодный дизайн, скромное оснащение. Но, как всегда, окончательный ответ на вопрос Приора или Ланос — что лучше, остается лишь за покупателем.

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия — журнал За рулем

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Тест Lada Priora против Chevrolet Lanos

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки. ..

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

ТИШЕ ЕДЕШЬ

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.

Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое

автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.

Ну что, будем подписывать бумаги?

. ..Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

ОПЫТ ЗР

Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?

Оба автомобиля — представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.

Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее — через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

Как в целом можно оценить надежность машин?

Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить — в этом она наследует черты отечественных машин.

Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Самая важная статья расходов — бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины — 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.

Есть ли характерные болезни?

«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз — во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.

Что нам понравилось:

■ «Лада-Приора» — ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.

■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота — не поводы считать эту машину ущербной.

Что нам не понравилось:

■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.

■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика — наследство предков родом из 1980-х.

Lada Priora и Chevrolet Lanos

Страница 1 из 3

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банка. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или «Шевроле-Ланос» – стоящее дело?

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины – вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто…

Салон «Приоры» на фото выглядит лучше, чем в жизни. Впечатление портят неровные щели, зазубрины, хлипкие крышки и кнопки. Если не нравятся приборы «Приоры», вспомните нечитаемые щитки «самар» и «десяток» – ваше мнение быстро изменится. Памятка рослым пассажирам «Приоры»: важно не только аккуратно втиснуть ноги, но и постараться не пробить головой низкий потолок.

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль. Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели – напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки…

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя – не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком.

Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.



Lada Priora club — Chevrolet Lanos


Chevrolet Lanos плюс чувство меры.

Chevrolet Lanos — это автомобиль, в котором все в меру. В салоне с удобством расположатся пятеро в меру упитанных человек. Багажник по мере необходимости можно заполнять нужными вещами. Двигатель Chevrolet Lanos позволит размеренно ездить, экономя на бензине и штрафах за превышение скорости. Надежность Chevrolet Lanos — такая, чтобы заезжать на сервис, только отмерив 10 000 км пробега. И цена — более чем умеренная.

Что нужно знать о Chevrolet Lanos.

  • Все органы управления и шкалы приборов в Lanos удобно расположены и функциональны.
  • Никаких скрипов и посторонних шумов в салоне Lanos на больших скоростях.
  • Шевроле Ланос в комплектации SX оснащен передними электростеклоподъемниками.
  • На заднем ряду Ланос достаточно места для троих взрослых пассажиров ростом 185 см.

Что делает недорогой Chevrolet Lanos таким функциональным и экономичным? Конечно, современная техническая «начинка» и точно подогнанные друг к другу запчасти шевроле ланос

. Ничто не продлевает жизнь Вашему авто лучше, чем квалифицированное обслуживание и своевременная замена расходных материалов и запчастей шевроле ланос.


А качественные, правильно установленные запчасти шевроле ланос – это еще и Ваша безопасность на дороге. Современный рынок предлагает запчасти шевроле ланос на любой вкус и кошелек, причем не только оригинальные и новые, но и б/у запчасти chevrolet lanos, а также дубликаты и даже подделки.

Поэтому выбирая запчасти шевроле ланос, следует быть особенно внимательным, чтобы не приобрести по незнанию недоброкачественный товар. Ведь автомобиль, являясь технически сложным устройством, может выйти из строя раньше времени, если установленные запчасти chevrolet lanos не будут надлежащего качества.

Отличить фирменные запчасти шевроле ланос, изготовленные производителем, от дубликатов можно по особой маркировке и скромной упаковке с названием марки и модификации авто.


Кроме того, исключительно оригинальные запчасти chevrolet lanos обладают уникальным номером, подтверждающим их аутентичность. Покупая запчасти шевроле ланос в компании «СТС Моторс», Вы гарантируете вашему авто оптимальное техническое состояние, а себе комфорт и безопасность на дороге.

Существуют неправильные названия автомобиля: Шевролет Ланос.

Блицтест Lada Priora, Chevrolet Lanos: Кредит доверия

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банка. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или «Шевроле-Ланос» – стоящее дело? Такую ситуацию представил Денис Арутюнян. Фото: Георгий Садков.


Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины – вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто…

ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМНОСТЬ

Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.

Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели – напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки…

Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя – не хватило длины салазок.

Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. [info] Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.

А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.

Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится – кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.

ТИШЕ ЕДЕШЬ

Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга «Приоры» явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится – его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата – некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей.

Пологий длинный поворот – отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа – корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое
автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».

Съедем на грунтовку? Пожалуйста – машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета.
Ну что, будем подписывать бумаги?

…Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

ОПЫТ ЗР

• Могут ли возникнуть сложности с ремонтом «Приоры» и «Ланоса»?

Оба автомобиля – представители самых успешных в России брендов, поэтому найти фирменную СТО несложно. Смущает другое: купить запчасти на «Приору» не проблема, а вот для «Шевроле» их приходится дожидаться.
Наш опыт показал: заказанную в Корее трубочку кондиционера доставили только через 9 (!) месяцев (ЗР, 2007, № 8), а сильфон выпускной системы прибыл быстрее – через неделю. Обе неисправности можно было бы считать досадными мелочами, если бы на их устранение не ушло столько времени.

• Как в целом можно оценить надежность машин?

Несмотря на длинный простой «Ланоса», он все же производит впечатление настоящей иномарки. Прозвище «серая мышка» характеризует как внешность, так и характер, невзрачный и нетребовательный (ЗР, 2009, № 3). «Приора» держит в некотором напряжении, поскольку в любой момент может огорошить даже не дефектом, а какой-то новой особенностью характера. Огорошить, но не удивить – в этом она наследует черты отечественных машин.

• Насколько дешево эксплуатировать эти машины?

Самая важная статья расходов – бензин. Средний расход редакционной «Приоры» составляет приблизительно 8,2 л/100 км. «Ланос» потребляет в среднем 9,3 л на сотню. Немаловажно и то, что межсервисный интервал отечественной машины – 15 000 км, а «Шевроле» придется обслуживать чаще, раз в 10 000 км.

• Есть ли характерные болезни?

«Приора» слишком молода, чтобы говорить о ee характерных дефектах. Нам она подкинула лишь один крупный сюрприз – во время марафона «60 часов» подвел задний подшипник первичного вала коробки. Дефект искоренен в производстве благодаря публикации журнала (ЗР, 2008, № 10). Ну а «Ланос» испытывал наше терпение немногочисленными, но досадными мелочами.

Что нам понравилось:

■ «Лада-Приора» – ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущими «ладами». Приятный салон, приличные плавность хода и управляемость делают ее ближе к зарубежным конкурентам, чем к собственным предкам.

■ «Шевроле-Ланос» снова доказывает: ради дешевизны совсем не обязательно жертвовать комфортом и ездовыми качествами. Немалый возраст и нарочитая простота – не поводы считать эту машину ущербной.

Что нам не понравилось:

■ Подтягивая «Приору» к иномаркам, завод, как и раньше, оставляет без внимания некоторые дефекты. Огрехи эргономики и сборки, невысокое качество комплектующих вполне способны испортить впечатление от автомобиля.

■ Основная претензия к «Ланосу» связана с его модельным возрастом. Тесноватый салон, посредственная динамика – наследство предков родом из 1980-х.

#ВАЗ #Priora
#Chevrolet #Lanos

Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели

Интернет-магазин моделей ScaleCar. Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.

Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.

У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.

Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.

Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.

Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив

  • огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
  • доступные цены на масштабные модели;
  • быструю доставку моделей;
  • различные способы оплаты;
  • возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.

Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.

Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.

Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.

Сколько стоит купить Chevrolet Lanos или Lada Priora? (авто и мото)

Чак ​​и приликом odabira automobila iz proračunskog segmenta, kupac postavlja prilično ozbiljne zahtjeve prema njemu. Главные критерии исключающую возможность, удобство, исправность, доступность поправки и одржаванья итд. Jedan od najpopularnijih jeftinih automobila s našim sunnarodnjacima su Chevrolet Lanos и Lada Priora..

Chevrolet lanos

Оригинальные модели Lanos из радио и Daewoo.Serijska proizvodnja započela je 1997. Od 2002, restilirana verzija automobila isporuje se na tržište pod markom Chevrolet. Godinu dana kasnije, ukrajinske tvornice počele su sklapati ažurirani Lanos. Год 2009 года строй се испоручуе у Русию под именем ЗАЗ Шанс.

Автомобиль не различается по широкому спектру модификаций. Домашняя покупка доступна на самом 5-местном лимузине или хэтчбеке с погоном на преднье котаче с единым и пол литарским бензинским мотором од 86 коньских снаг, кой автомобиль убрзава до стотке за 12,5 сек Mjenjač je mehanički. Али нуди чак 14 opcija u boji.

Pasivna zaštita omogućena je ojačanim nosačima sprijeda i straga, cheličnim gredama i other značajkama karoserije. Pored toga, za vozača je predviđen zračni jastuk. Vanjski izgled danas može izgledati staromodno, ali za svoje je vrijeme Lanos izgledao vedro i čvrsto. У кабины йе довольно слободног простора. Na ploči с toolsima pažljivo je osmišljeno. Unatoč jednostavnosti završnih materiala, unutrašnjost izgleda vrlo pristojno.Nema značajnih zahtjeva za kvalitetu izgradnje.

Можно поставить у причала 322 л терета . To je za četvrtinu manje od Priora, ali dovoljno je za svakodnevne izlete. Uz to, ta se brojka može povećati i na 958 litara, ako su stražnja sjedala prekloplena. У основной конфигурации налажи се „резервный котач“ пуне велики, челични наплатци R14, одбойничи кои одговараю бои каросерие, дальинско заключаванье замыкаваю пртляжни простор итд. Na raspolaganju su klima uređaj, servo upravljač, svjetla za maglu, ESP, Centralno zaključavanje i radio.

Lanos se pokazao prilično skromnim, bez briga, ali istodobno je nemoguće ne primijetiti njegovu praktičnost i funkcionalnost. Они, у комбинации с ниском cijenom, osiguravaju Popularnost modela među ruskim kupcima.

Lada Priora

Последних лет, интересная домашняя покупка за Priore znatno je smanjen u odnosu na othere verzije Lade. To je bio jedan od razloga što će od 2018. njegovo objavljivanje najvjerojatnije biti obustavljeno. Меджутим, АвтоВАЗ поставил радити на побольшанью строй.Najuspješnije inovacije nesumnjivo će se koristiti u sljedećim modelima ove market.

Ispred ažurirane Priore izmjene su se dotakle branika, rešetke hladnjaka, ogledala, svjetla i haube. Inovacije, iako malene, učinile su vanjštinu mnogo privlačnijom. Na stražnja svjetla ugrađena je LED oprema. Салон с уским аскетским седалимой и твердым пластиковым облогом остался je jednako dosadan. Dojam je pogoršan osrednjom kvalitetom izrade..

Пажню заслуживаю само современное предне место, доступно у версии с максимальным конфигурацией и побольшом звуковом изоляционном.Простора очито нема довольно, посебно за путнике страга. нет, пртляжник се може прилагодити 430 л терета . Život vozača pojednostavljen je ESP-om, električnim ogledalima i otherim opcijama. Volan je opremljen električnim или hidrauličkim pojačivačem.

Приора может работать с двумя двигателями: 1,6 л (106 «конья») и 1,8 л (123 KS) . Упарень су с «механиком» с пэт брзина. До 100 км/ч Лада убрзава за 11,5 сек . Треба напоминути энергетски интенсивно овьес, кожи автомобиль даже добру управление.

sličnosti

Оба представителя автомобиля već su na tržištu. Выше 20 лет . Do danas je vrhunac njihove Popularnosti prošao. Možemo reći да су zastarjeli i морально i technički.

Главная точка койа привлачи купце je релятивно ниски трошкови . К су обычни прорачунски автомобили са скромным (по данным стандарта) сетью опций, прилично «сивог» изгледа и просечных характеристик мотора и шаси. Glavna vrsta prijenosa u oba slučaja je mehanička.

razlike

Automobili koji su sastavljeni na otvorenim prostorima bivšeg СССР-a rijetko su pouzdani. Ланос и Приора нису били изнимка. Ako je prvi karakteriziran stalnim manjim greškama, onda se otherlomi rjeđe, ali ozbiljnije. Pronalazak odgovarajućeg auto servisa u oba slučaja nije težak, međutim, mogu se pojaviti Problemi S Rezervnim Dijelovima na Chevroletu: ponekad их je potrebno naručiti u inozemstvu, što povećava vrijeme i troškove popravka. У тома проследовала Приора изгледа прибыльные, иако постой ризик од набаве неквалитетных диэлова.

Na domaćim automobilima ugrađeni su malo snažniji motori. Стовише, они су экономичные ( 8,2 л на мужском цикле стотина против 9,3 л от Шевроле). U dinamici je i Lada ispred. U isto vrijeme, Lanos ovjes je bolje prilagođen ruskim cestama, unatoč stranom podrijetlu automobila.

Салоны страновых автомобилей проданы частным. Prvo, Ukrajinci su uspjeli postići veću kvalitetu gradnje. Друго, они добавляют компоненты од странивых производителей, а сви диелови за Приору изражени су у Русии, унаточ чинженици да автоиндустрия никада их била наша снажна точка.Достоверно, Chevrolet zahtijeva održavanje svakih 10 тысяч километров. Код Лада та бройка износи 15 тисуча км.

Избор

Однозначность и скромная техническая характеристика дотичных моделей исключительная сила нжихове упоре у спортивным, изведбеним или теренским возилима. Mogu se koristiti za svakodnevne izlete po gradu u sluchajevima kada ne trebate naglašavati status ili stvarati dojam.

Управление, управление и поправка на руског автомобилей je jeftiniji, али дуга путинжа могу узроковти пуно неугодністи вазачу и путничима, па е за путованья на вечим удалении большей части одабрати Шевроле.

гранта и приора что лучше. Приора или Гранта

В настоящее время автомобили производства Lada пользуются большой популярностью у населения Российской Федерации. Это отечественная компания. Она выпускает немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, часто задаются вопросом, что лучше Гранта или Приора.

Введение

Выбор наших соотечественников обусловлен рядом параметров. Первое и, я думаю, самое главное, это, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками продукция Lada не такая дорогая. А аксессуары, запчасти для автомобилей на рынке найти можно гораздо проще. Выходят они и дешевле, чем на автомобили иностранного производства. Стоит отметить, что во всем этом многообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те две машины, о которых мы, собственно, и будем говорить на протяжении всей статьи. Эти два автомобиля, по статистике, стали самыми продаваемыми среди всех моделей.Вполне возможно, что вы просто решили приобрести Ладу. И тут, логично, возникает вопрос перед покупателем. Гранта или Приора — что лучше? В этом нет ничего странного, и мы постараемся более подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. У этих двух моделей много общего. Интересно, что они находятся в совершенно разных ценовых категориях. И это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос «Гранта» или «Приора» — что лучше, будет подробный анализ со всеми сравнениями по характеристикам аналогичных типов автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах детального сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о том, что лучше Лада Гранта или Приора), прежде всего необходимо обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, но это не личное мнение, а просто констатация факта, полученная на основе опросов автомобилистов.

Итак, если бы мы взяли за основу одну из этих моделей и попытались сравнить каждую из них с иномарками, то, скорее всего, обе модели были бы побеждены.Здесь, конечно, многое зависит от иностранного «оппонента». Но опять же, исходя из зарубежных стандартов, можно смело сказать, что по своему внешнему виду «Гранта» гораздо ближе к стандартной планке, чем «Приора».

Таким образом, у нас уже начинают формироваться предпосылки для ответа на вопрос, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбек». Действительно, последний выглядит довольно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя «Приора» далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе с «Грантой» не хватает. Ранее некоторые эксперты сравнивали сразу три модели. Они попытались ответить на вопрос, что лучше: «Калина», «Гранта» или «Приора». Результаты были очень ожидаемы. Но тема нашей статьи несколько иная, поэтому не будем отвлекаться на разбор вопроса трех моделей.

Первые выводы

Итак, у «Гранты» более современный, более красивый дизайн, чем у «Приоры». Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию.И этого оборудования в первой машине гораздо меньше, чем во второй. Тут уже можно однозначно сказать, что по своему внешнему виду Приора (хотя сказать, что она выглядит ужасно) все же уступает Гранте. Кажется, что чаша весов в этот момент должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений Приора будет намного комфортнее. Нужно учитывать качество материала, из которого они изготовлены.Таким образом, «Лада Приора» сравняла счет. А мы продолжим дальше рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: «Приора» или «Гранта-Спорт».

Анализ технического оснащения автомобилей

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля особое внимание уделяют изучению так называемой «топливной эффективности». То есть обращается внимание на то, сколько топлива потребляет автомобильный двигатель.Эти две модели оснащены практически одинаковыми двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

Если брать обе машины в одинаковой комплектации, то по техническим характеристикам особых отличий между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать несколько слов о коробке передач, которая есть на «Ладе Гранте». Она конечно лучше Приоры. Дело в том, что сегодня в этот автомобиль встроена более новая версия механической коробки передач.Он превосходит предыдущий если не по всем параметрам, то по подавляющему большинству из них точно. Переключение между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация почти полностью куда-то пропала.

Комплектация

Если взять две одинаковые комплектации, то по расходу топлива эти модели автомобилей практически не будут отличаться. Если вы автолюбитель, предпочитающий автоматическую коробку передач, то скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу Лады Гранты.Не будем забывать, что в «Приоре» нет автоматической коробки передач. А плюс или минус — не нам разбираться. Обе модели могут похвастаться тем, что имеют достаточно надежную, качественную подвеску. Но, какой бы надежной она ни была, у Лады Гранты она все равно будет лучше, так как сама модель вышла на рынок позже, чем «Приоры». Итак, подвеска была разработана конструкторами, а инженеры усовершенствовали. Итак, подведем итоги. Гранта имеет определенное преимущество в плане технических характеристик.Но в целом модели немного отличаются между собой. Поэтому преимущество можно записать не на целый счет, а только на половину. Далее рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос, что лучше брать: «Гранту» или «Приору».

Следующий этап сравнения

Безусловно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение — отличный ход, который в ряде случаев позволяет сделать предварительные выводы и подготовить предварительный результат все сравнение. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем правильно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас попробуем ответить на вопрос «Лада Гранта-лифтбек» ​​или «Приора» — что лучше, исходя из на, в том числе, информацию о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом соотношение цен

Итак, самый дешевый вариант «Приоры» будет стоить примерно столько же, сколько «Гранта», представленная в люксовой комплектации.Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, постараемся объяснить чуть доступнее и подробнее. Если взять вышеупомянутую комплектацию «Гранты», то в ней будет электроусилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально летом, особенно на юге России, где температура днем ​​подскакивает до 50 градусов) . Также в «Гранте» будет интегрирована подушка безопасности. Но если взять для сравнения Приору за те же деньги, то всех этих элементов вы в ней просто не увидите, так как их нет. С такими «наворотами» «Приора» будет стоить намного дороже.

Приора: достоинства и недостатки

Если анализировать модели по отдельности, то у последних можно было бы, конечно, выделить несколько сильных сторон. Достаточно вспомнить, что «Лада Приора» обладает эргономикой. Оценивая его по пятибалльной шкале, можно поставить четверку. И уверенный, сильный. Среди нашей молодежи эта модель пользуется большим спросом. Его производство, как вы знаете, началось несколько лет назад, в 2007 году.

А вот автомобильные багажники — это настоящий минус модели.Учитывая ненадежные дороги в нашей стране, стойки просто разваливаются. Если выносить вердикт исходя из каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане «Лада Приора» неплохая. В настоящее время у модели много покупателей. «Приора» на рынок поступает в двух комплектациях. Это «Обычный» и «Люкс». В первую входят передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, подушка безопасности и корректор фар. Второй имеет те же элементы, но к ним добавлен кондиционер, а также ABC, EBD. Заметно несоответствие между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель имеет противотуманные фары, легкосплавные диски, парктроник.

Гранта: преимущества и недостатки

А «Лада Гранта» оснащена двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка Lada Grants представлена ​​тремя модификациями, мощность двигателя которых составляет соответственно 80, 90 и 98 лошадиных сил.

Салон автомобиля, можно сказать, в европейском стиле. Отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем бесшумности и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, всего в 2011 году. За основу было взято устройство предыдущего автомобиля – «Лада Калина». В следующем году на автомобильном рынке появились три комплектации под названиями «Люкс», «Стандарт» и «Норма».

Багажник «Гранты» вместительнее, чем у «Приоры». Его объем составляет 5 соток.Но у модели есть свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Проехав на этом автомобиле несколько тысяч километров, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчик, указывающий, какая температура у двигателя, не предусмотрен.

Кто должен использовать Грант?

А вот по безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем нормам и требованиям. Входить в поворот, двигаясь со скоростью 60 километров в час, сложно. Часто машину покупают люди от 30 до 59 лет.Но если опять-таки ответить на вопрос, что лучше: «Приора 2» или «Гранта», исходя из усредненных характеристик и фактов, то ответ очевиден: «Гранта». Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»? Отзывы владельцев

Практически все владельцы говорят о том, что техническое оснащение «Гранты» будет лучше, чем у ее соперника. Очень часто у «Приоры» возникают проблемы с помпой. Поскольку «Гранта» была разработана позже, совсем неудивительно, что машина технически доработана.Многие водители, ранее использовавшие Калину в качестве автомобиля, пересели на Гранту, мотивируя это ее преимуществами.

Если внимательно обратить внимание на то, какие автомобили ездят по нашим дорогам, то можно увидеть, что большинство из них — Лада Гранта или Приора (кроме Москвы конечно). Эти автомобили отличаются как по цене, так и по внешнему виду и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Цель сегодняшней статьи помочь покупателю выбрать между ними и ответить на вопрос «что лучше, гранта или приора?».

Прототипом этого автомобиля послужила морально устаревшая Lada Kalina.Новый автомобиль получил двигатель, оснащенный шумоизоляцией, а также более современный дизайн, отвечающий всем европейским стандартам. Кроме всего прочего, Гранта содержит достаточно вместительный багажник, объем которого достигает 500 литров. Тем не менее, если сложить задний диван на Приоре, то можно получить не 400, а 700 литров, но с ущербом для задних пассажиров.



Этот автомобиль больше всего подходит для людей среднего возраста или пенсионеров, так как не может похвастаться впечатляющими скоростными характеристиками. Кроме того, среди водителей были замечены жалобы на слишком чувствительные органы управления, к которым нужно долго привыкать.

Однако Гранта может комплектоваться и 16-клапанным двигателем, который так известен среди автомобилистов. Такая техника стоит намного дороже, и все равно неудобна в эксплуатации, так как моторный отсек имеет очень маленький объем моторного отсека.

Приора является продолжением ВАЗ 2110 и соответственно создана полностью на ее базе.Естественно, многие качества перешли от предшественника автомобиля. Приора обладает хорошей управляемостью и достаточно мощным мотором, которые позволяют ей хорошо вести себя на трассе.

Из недостатков автомобиля можно отметить очень плохую проходимость и, как и у десятой модели, весьма сомнительное качество сборки. Priora пользуется повышенным спросом у молодежи.

Дизайн

Пожалуй, во внешности выигрывает Гранта, которая имеет более современные черты кузова и делает эту модель ВАЗ революционной, что ставит ее на один уровень со всеми иномарками. Priora не обладает необходимой обтекаемостью и имеет такой же примитивный дизайн. Хотя если речь идет о новой Приоре, то тут можно поспорить, так как она получила новый передок. В общем, это, конечно, дело вкуса.




Если судить об удобстве, то гранта тоже выигрывает, так как имеет меньшие габариты, что удобно в тесных городских условиях.

Если говорить об интерьере салона, то Приора гораздо более привычна большинству российских водителей, так как в ней гораздо больше места и такая же привычная торпеда с необходимым функционалом.Гранта собрана с упором на европейский дизайн, о чем свидетельствует особая форма приборной панели и прочая эргономика приборов. К тому же салон Гранты проработан куда более буквально, в плане появления «посторонних» звуков.

Силовая установка

Гранта больше подходит для езды по городу, так как по трассе расход топлива у нее значительно выше . Это интересная и необъяснимая особенность, так как двигатели у этих автомобилей совершенно одинаковые. Приора , однако, выигрывает на трассе, как по динамическим характеристикам, так и по расходу топлива.

Коробка передач Grant намного превосходит своего конкурента, поскольку в ней используются короткоходные кулисы, которые снижают вероятность хруста и сокращают время переключения передач. Кроме того, есть комплектации, в которых он оснащен автоматической коробкой передач, чем Лада Приора явно похвастаться не может.

Лада Гранта оснащена более современной подвеской, что делает автомобиль намного мягче и комфортнее, но принцип ее действия остается прежним.

Как вы уже поняли, у Гранты гораздо больше преимуществ, чем у Приоры. Однако в этом случае «новый» ВАЗ может оказаться сюрпризом, так как все его заводские дефекты еще не обнаружены, а Priora стала проверенной временем, что делает ее гораздо более предсказуемой.

Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор и вы без труда определитесь, что лучше, гранта или приора.

Похожие видео

Несмотря на перманентный рост доли иномарок, позиции отечественного автопрома остаются незыблемыми.Что и понятно: даже средний класс умеет считать деньги, а в условиях постоянной инфляции автомобиль, который пять лет назад считался недорогим, сегодня становится недоступным. Но было бы ошибкой полагать, что на него не повлияла эволюция: он становится комфортнее и безопаснее, надежнее и качественнее, конкурируя со многими бюджетными иномарками, особенно китайскими. Так что неудивительно, что в нашем обзоре фигурантами являются две популярные модели: Priora, последний экземпляр которой сошел с конвейера в 2018 году, и Grant, которая выпускается до сих пор, но с приставкой «пока».

Технические особенности моделей

Для участия в обзоре мы взяли автомобили последнего поколения с такими же 1,6-литровыми 87-сильными двигателями и механической коробкой передач.

Гранта Приора
Страна изготовления Россия Россия
Тип кузова седан седан
Трансмиссия механическая механическая
Объем силового агрегата, л 1 598 1 598
Мощность, л. с. 87 87
Макс. кр. момент, Нс при об/мин 140/3800 140/3800
Емкость топливного бака, л 50 43
Объем багажника, л 520 430
Снаряженная масса, т 1,16 1,19
Длина см. 427 435
Высота, см. 150 142
Колесная база, см. 248 249
Зазор, см. 18,0 16,5
Средний расход топлива, л на 100 км. 6,8 7,4
Размер шин 175/65R14 175/65R14

Как видите, Приора крупнее и тяжелее: вес Приоры и Гранты различается на 30 кг., а длина – на 8 сантиметров. Зато у Гранты клиренс больше, и она экономичнее. Во всем остальном седаны примерно равны.

Внешний вид

Lada Granta дебютировала в 2011 году, и это был переднеприводный седан.Изначально автомобиль разрабатывался с расчетом на замену заднеприводным версиям, в частности линейке «девяток». Позже к седану добавился пятидверный лифтбек, который немного отличался спереди от базовой модели (только бампером). По понятным причинам задние машины были не очень похожи. В целом внешность Гранты, особенно после последнего рестайлинга, стала моложавой, напоминая типичные «дутики» образца 90-х. Доработкам подверглись бампер, передняя головная оптика, ходовые огни.

Старт продаж Priora датируется 2007 годом, а сама модель призвана заменить «десятку», спрос на которую падал с каждым годом. В 2013 году автомобиль прошел фейслифтинг, в ходе которого были добавлены ходовые огни и улучшена шумоизоляция. Сам дизайн экстерьера почти не изменился и сегодня воспринимается как морально устаревший.

Итак, по внешнему виду вопрос, что лучше, Гранта или Приора, не стоит: первая модель выглядит однозначно современнее и эстетичнее. В пользу Priora более широкий выбор типов кузова: помимо седана есть универсал и две модификации хэтчбека, трех- и пятидверная.

Салон и багажник

Поскольку Grant была разработана позже, ее интерьер так же современен, как и ее внешний вид. Дизайнеры постарались учесть все модные тенденции мирового автопрома. Обращает на себя внимание круглая форма дефлекторов, наличие полки перед сиденьем переднего пассажира — влияние французской школы автодизайна.Правда, качество пластика оставляет желать лучшего — он жесткий, и со временем начинает издавать неприятные скрипы. Впрочем, на приборной панели тоже есть мягкие вставки, а на торпедо даже декоративные элементы под алюминий. Овальные часы тоже хорошо смотрятся.

Приборная панель Приоры тоже намного моложе, но чувствуется, что эргономики здесь явно не хватает. Что касается вместимости, то у родных примерно одинаковая вместимость и спереди, и сзади.Сзади небольшой дефицит по ширине, втроем здесь будет явно неудобно, особенно при дальних поездках. Посадка наследницы «десятки» гораздо ниже — отголосок девяностых. понравится тем, кто любит сидеть высоко, а таких, очевидно, большинство. И дело не столько в лучшей обзорности: садиться и выходить здесь намного проще, чем с низкой «Приоры». Объем багажника Гранты больше на 90 литров, что может стать неожиданностью, ведь габариты этого седана меньше, чем у конкурента.

В отличие от Priora, у Granta опускается спинка заднего дивана, но не во всех комплектациях, и получить ровную погрузочную платформу не получится.

Двигатели и трансмиссии

Обе машины имеют практически одинаковый восьми- или шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 л, доставшийся им от Калины. Но степень принуждения у них разная. Приора имеет 98/106 л. с., младший брат добавил к этим двум силовым агрегатам менее мощные, 82- и 87-сильные. Но даже на идентичных двигателях чисто субъективно Грантовская кажется более отзывчивой — возможно, из-за наличия облегченной шатунно-поршневой группы.В любом случае эти моторы менее шумные, меньше вибрируют и потребляют меньше топлива. В качестве последнего используется только АИ-95.

Что касается трансмиссии, то здесь лидерство Гранты выглядит очевидным — ее кабельная коробка выглядит гораздо предпочтительнее. По сути, это модернизированная механическая коробка передач от ВАЗ-2108, которая работает намного резче, хотя и считается более шумной.

Учитывая все вышеизложенное, ответ на вопрос, какой силовой агрегат лучше, Приора или Гранта, будет однозначным, но это преимущество нельзя назвать решающим.

Динамика, расход топлива

Оснащен 87-сильным двигателем, потребляет столько же бензина, сколько и его коллега по обзору, оснащенный такой же силовой установкой:

  • Город — 9,0 л на 100 км;
  • Шоссе — 5,8 л.;
  • Смешанный режим — 7,0 л.

Но из-за разного веса динамика разгона разная: Приора набирает скорость 100 км/ч за 12,5 секунд при «максимуме» 176 км/ч, Гранта разгоняется быстрее (12,5 секунды).2 секунды), но едет «тише» (его предел 167 км/ч).

106-сильный 1,6-литровый шестнадцатиклапанник — еще один распространенный двигатель, но здесь все показатели другие, кроме максимальной скорости (183 км/ч). У Lada Priora расход по городу, трассе и в смешанном цикле 8,9/5,6/6,8 литров на 100 километров (разгон до «сотни» — 11,5 секунд), у Lada Granta — 8,6/5, 6/6,7 (10,9 секунд) на МКПП, а 9,9/6,1/7,6 (13,3 секунды) для четырехдиапазонной АКПП.

Так что по этим показателям сравнение Гранты и Приоры не выявило явного победителя: наследник «десятки» с одним силовым агрегатом быстрее, а с другим проигрывает.

Управляемость и безопасность

Сложно назвать такой же комфортной, как у современных иномарок, но в плане управляемости Priora вполне хороша. С увеличенным ходом рулевой рейки автомобиль уверенно держит дорогу даже на скорости более 120 км/ч. Да и маневрировать здесь легче из-за увеличенного числа оборотов руля (4.1). Granta проигрывает по сравнению с конкурентом — машина быстрее в поворотах, потому что оборотов меньше (3,1), а любая неровность может заставить ее уйти с исходной траектории. В то же время подвеска у нее мягче – это достаточно комфортная машина вне зависимости от типа кузова.

Что касается показателя надежности и безопасности, то обе машины оснащены подушкой безопасности водителя и системой ABS/EBD/BAS – это, так сказать, минимальный евростандарт для базовых комплектаций.Кроме того, имеется охранная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектация и цены

Комплектации обоих автомобилей мало чем отличаются. В базовой версии есть дневные ходовые огни по одному ПБ, уже упомянутые системы EBD/ABS/BAS, аудиоподготовка и тонированные стекла. У Priora к этому списку можно добавить бортовой компьютер, электроусилитель руля, подлокотник и очечник. Стоимость комплектации Стандарт примерно одинакова – за Приору просят 460 тысяч рублей, за Гранту – 430 тысяч.Почему базовая Приора дороже Гранты, науке неизвестно, но с ростом оснащения картина меняется, становясь более предсказуемой.

Комплектация Приора Норма стоит 470 тысяч, при этом уровень оснащения соответствует начальному на Гранте. Топовую версию Image можно приобрести за 530 тысяч, тогда как конкурент — относительно дорогой Luxe Prestige стоимостью 610 тысяч. Здесь можно насладиться кондиционером, современным семидюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, подушкой безопасности пассажира, парктроником, датчиками света/дождя — опциями, которых нет в Lada Priora.

Что выбрать: Гранту или Приору

Подводя итог вышесказанному, сложно отдать предпочтение какой-то одной модели. Причем есть модификации с разными кузовами – седаны, лифтбеки, универсалы, хэтчи, спортивные версии. Так что было бы интересно сравнить отзывы реальных владельцев.

А вот тут мнения расходятся. Многие утверждают, что Гранта надежнее и лучше Приоры, что у этой машины есть мелкие неисправности, заставляющие обращаться в автосервис, позже и реже.При этом в большинстве случаев это дефекты, позволяющие передвигаться самостоятельно, а не прибегать к помощи эвакуатора (неисправность отопителя, механизма стеклоподъёмника, генератора и т. д.). Меньший внешний вид намного современнее и привлекательнее. Единственная отрицательная характеристика всех моделей — свист тормозов, но к этому рано или поздно привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

Еще одно преимущество наследника «десятки» — более просторный салон, особенно в плане места для ног пассажира.Посадка тоже намного удобнее, багажник — почти на 90 литров больше. Добавьте к этому более богатое оснащение, и картина вырисовывается более-менее гармоничной.

А вот Priora многим нравится, и она достаточно надежная. Более того, если верить статистике, владельцы этого автомобиля реже посещают автосервис. Возможно, дело здесь в большей ремонтопригодности – многие ремонтируют Приору в гаражных условиях, благо с запчастями проблем нет, а их стоимость на порядок ниже, чем у иномарок.Единственное, что огорчает даже сторонников автомобиля со старомодным дизайном, — слишком высокая стоимость. Но поскольку производство модели прекращено с прошлого года, сравнение цен не совсем корректно.

Так что — Гранта или Приора — решать вам. Если вас интересует только новый автомобиль, выбор очевиден, но в сети неоднократно проскальзывала информация о том, что Lada Granta также планирует сворачивать производство, особенно на фоне нарастающих проблем с поставщиками.Когда это произойдет, неизвестно, поэтому советуем не откладывать покупку в долгий ящик. Да и инфляция не обязана поддерживать покупательную способность населения на прежнем уровне…

Каждый автолюбитель хоть раз, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег и т.д.

Гранта вне зависимости от модификации изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика.Выбор в пользу Лады.

Интерьер

Внутри обстановка выглядит радикально. После рестайлинга 2014 года салон ВАЗ-2170 был модернизирован, улучшено качество материалов отделки, так называемый «софт-лук».

ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественником. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно компенсация в виде просторного салона перекрывает предыдущий недостаток.

Цена-качество

В сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, однозначно выигрывает «новинка».Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости Гранты в топовой комплектации. Объясняется этот парадокс ценовой политики достаточно просто — минимальное количество мелких комплектующих, которые заменяются крупными. Таким образом удалось снизить уровень шума, стоимость машины.

Опции

Предшественник ВАЗ-2190 имеет всего две комплектации: Норма, Люкс. Гранта добавила еще одно: «Стандарт» — самая бюджетная комплектация. Но и выглядит намного лучше, чем Приора. Следующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Доступные опции:
фронтальная подушка безопасности;
электроусилитель руля;
бортовой компьютер и мультимедийная система;
подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерий, который волнует большинство автомобилистов, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов делятся на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ — 2170: высокое качество света;
  • Лада — 2190: качество ближнего света.

Победа Приора поддерживается автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Дорожный просвет

Багажник

Приора хэтчбек или лифтбек Гранта: неоспоримое преимущество Lada Granta в объеме багажника. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном виде). В то время как у Приоры всего 440 л.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки улучшает управляемость Priora. Она становится послушной в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3,1 против 4,1 соответственно.

Гранта, наоборот, валкая, идеальна для умеренного стиля вождения.Уже на скорости выше 120 км/ч заметны небольшие броски автомобиля, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий по силовым установкам между Грантой и Приорой нет, так как они выполнены по идентичным технологиям. В пакете «Спорт» 16-клапанный ВАЗ-2190 резвее, резвее своего предшественника.
Гамма двигателей: 82/87/98/106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией.Расход топлива в городском цикле находится на уровне 9 – 10 литров, что находится в пределах допустимой нормы для данного класса автомобилей.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции коробок передач ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя превосходит по характеристикам. Модернизированная, доработанная версия ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. Кроме того, Гранта комплектуется как МКПП, так и АКПП. В Приоре только вариант на механике.

Цены

На первичном рынке Приора на 60–80 тысяч рублей дороже базовой Лады Гранты.Разница в цене Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тысяч рублей.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Большое значение имеет фактор качества сборки.

Для водителей с высоким ростом – Granta идеально подходит, так как обеспечивает больше места, в том числе и на заднем ряду сидений. Приора еще привлекает мощностью двигателя, большим ресурсом, меньшим количеством недостатков.

Возможно, потребуется время, чтобы улучшить Granta, и через несколько лет она станет фаворитом.

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с выбором — какую машину брать: отечественную или иномарку, подержанную или новую… Если выбирать из доступных по стоимости вариантов, то на помощь придет российский автопром, что тоже дает повод задуматься над выбором. Кроме того, в дальнейшем будут учтены выгодные цены – по обслуживанию, ремонту и замене деталей.

Буквально за последнее время ведущий производитель АвтоВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем ​​становятся все более популярными. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил побеседовать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. Согласно последней статистике, это самые продаваемые автомобили этой компании. Эти модели отличаются от всем известной Лады Калины и друг от друга, поэтому давайте разберем, чем именно.

Для начала рассмотрим внешние данные. Priora имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она обзавелась продвинутыми фарами, бампером и расположенными сзади габаритами.

Granta теперь приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.

Интерьер — обзор салона

Если брать пример с Priora, то салон изменился в лучшую сторону. В салоне использованы современные материалы soft-look.

В то время как Granta выглядит дешево пластиковой приборной панели. Но у нее более просторный салон.

Цена-качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, выигрывает второй вариант, так как сегодня новая Приора без надстроек стоит как Гранта в люксовой комплектации. Такая разница в цене была достигнута благодаря новой конструкции, в которой использовалось меньше мелких деталей. Именно это способствовало уменьшению шума.

Приоры для всех моделей есть в двух комплектациях: Норма и Люкс. Есть у Гранты и третий — Стандарт, который самый дешевый. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше второй. Но их стоимость значительно выше. А вот отличий между дорогими комплектациями практически нет.К ним относятся:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийная система
  • с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и т.д.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автомобилистов, поэтому подробно разберем все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из автомобилей, что лучше — Гранта или Приора относительно мира, то мнения разделились.Гранта побеждает в категории ближнего света, а у Приоры хороший дальний свет. Также у нее есть преимущество в строении фар – лампы для разных огней устанавливаются отдельно, так что это упрощает и удешевляет их замену в будущем. Полное описание выглядит так.

  • ДХО/GO P21/5Вт 12В/21Вт/5Вт.
  • Ближний и дальний свет h5 12В/60Вт/55Вт.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Далеко (h2).
  • Лампа указателя поворота PY21W 12В/21Вт.

Клиренс

Для обеих марок автомобилей, независимо от кузова — лифтбек, седан, спорт или хэтчбек — дорожный просвет одинаков — 16 см.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литров, во втором — 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

лучше купить — приору или гранту, тут по этой характеристике мнения тоже разделились.Первую модель покупают из-за хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивной версии значительно улучшили подвеску. Второй вариант выбирают те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, по сравнению с Приорой — 3,1 против 4,1. Кроме того, он более размашистый в поворотах и ​​идеально подходит для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, он будет чувствовать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, ​​поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать что лучше — Гранта или Приора по двигателям, то в реальности они почти одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-клапанная Granta быстрее соперника (особенно в «спортивном» варианте — это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Приоры всего две позиции – 98 и 106 л.с., а у Гранты добавляются еще две – 82 и 87. Кроме того, они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно отличается — около 9-10 литров по городу, и шесть по трассе.

Трансмиссия

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, по этой характеристике выигрывает первый вариант. Уверенно заявляю, что новая кабельная проходная лучше старой Приоровской.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, которая хоть и шумновата, но в то же время дает четкую работу кулис.Трансмиссию можно включить буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Гранте есть выбор — механика, робот и автомат.

Мнение LADAводов

Так же было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами автовладельцев в разных кузовах — хэтчбек, лифтбек, седан или спорт — какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту, утверждают, что она лучше. С ним гораздо реже нужно ездить в сервис по поводу относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей).Радует то, что на ТО пришла именно машина, а не она приглянулась. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т. д. Гранты имеют более низкую цену, многих устраивает внешний вид. Единственное — свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считается нормальным, так как наблюдается почти в каждой модели.

По поводу того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в Granta больше места, особенно для ног.Он вместительный, удобный в посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это нужно на работе, да и в быту тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс новая платформа. Двери большие, как в Калине универсал или хэтчбек (видео представлено ниже).

Другие больше нравятся Приоре — комплектацией и мощностью двигателя. Ее поклонники склоняются к тому, что как раз у Гранты больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной, как и ожидалось.Хотя это просто продиктовано современными реалиями. На иномарки тоже лазили, как и на все в этом мире. Рестайлинговые версии уже обзавелись всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиком и прочим, что так расхваливают в Гранте.

Также многие предпочитают внешний вид Приоры, тогда как второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбек, хэтчбек и седан. Приора выглядит более современно, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом.Удобно как водителю, так и пассажирам.

Моё мнение

Сам был владельцем Приоры два года. За два года на новой машине я откатал более 30000 км. За этот период было много мелких поломок, но за все время она ни разу не мешала. Батарейка села один раз, по моей вине — не погасил плафон.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос, какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонялся ко второму варианту, по причине большей стоимости.Плюс он позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В нем немного места, но его смело можно назвать B-классом.

Изначально целью Приоры было улучшение версии 10-го семейства. А Гранта – это более дешевая версия Калины, пришедшая на смену Ладе. Это простой бюджетный автомобиль, модернизированный для современных дорог.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ похожа на лотерею. В каждой модели может попадаться удачный или проблемный вариант.Priora — проверенная десятилетиями модель, а Granta — более современный автомобиль, собранный по новым технологиям. И, если серьезно судить по техническим характеристикам, то по самым последним версиям Гранта превосходит Приору по многим критериям, и по стоимости, в том числе, для некоторых, это один из главных критериев выбора на сегодняшний день.


Kenteken Check XV-35-TP — BMW 318I TOURING U9

Deze BMW 318I TOURING U9 uit 1990 года выпуска, но уже в продаже.BMW 318I TOURING U9 находится в центре внимания. De wielen worden aangedreven door een 111 pk benzinemotor. De BMW heeft een topsnelheid фургон 188 км/ч

Bouwjaar1990

Brandstofbenzine

Kleurgrijs

Cilinderinhoud1796 куб.см

Massa1182 кг Популярность

APK5 Februari 2010

BASISKENMERKEN

Статус gesloopt
Classificatie personenauto
Мерк BMW
Модель 318I TOURING U9
Kleur grijs
Brandstof бензиновые
Carrosserie stationwagen
Aantal deuren 4
Aantal Велень 4
MotorrijtuigenBelasting (Kwartaal) € 142 — € 160
BPM € 07 € 0
9012 9012 9 9 Datum Esteum Toaling 2 Januari 1990 902 11 Datum Eerste Registratie Nederland 2 Januari 1990 Datum Laatste Tenaamstelling 8 Maart 2010 APK MeldDatutum 5 Februari 2009 5 Februari 20097 APK Vervaldatum 5 Februari 2010 WAM Verzekerd Ja

Мотор

Motorcode 18 4 E1 9 4 E1
4 4
CiLinderinhoud 1796 CC 1796 CC
Макс. Vermugen 82 кВт / 111 PK
9012

Niet Geregistreerd Niet Geregistreerd
Niet Geregistreerd Niet Geregistreerd
Roetfilter N.v.t.

Maten & Gewichten

Massa Leeg 1.182 кг 1,182 кг
1.660 кг
Aanhangermassa Geremd 1.200 кг
Aanhangermassa ongeremd 500 кг
Wielbasis 2,570 мм
Bandenmaat (origineel) 195 / 65HR14 Prijzen

CARBASE характеристики Единицы

Topsnelheid 188 км / h
Acceleratie 0-100 км / ч 11,7 S
Максимальный Vermogen 83 кВт / 113 PK
Максимальный Koppel 162 нм
DraaiciRkel 10 ,5 м
Длина 75 кг
Внутренний багажник 370 — 1125 л
Внутренний бак 62 л
Сегмент D

Нажмите, чтобы узнать больше о событиях.

Audoverzekering

Audi E-TRON GT Perce 2021 в ECHT

deze zeer compleet uitgeruste audi gt quattro 350 кВт komt binnen в mei 2021 en — voorzien van valgende fabrieksopties:

— 4 wiel repluring
— 21 дюйм lichtmetalen velgen 10 Spaken
— Углеродный декор интерьера
— Адаптивное освещение
— Телефонная будка Audi
— Quattro с дифференциалом
— E Tron Sport Sound
— Проекционный дисплей
— Luxe lederen interiorieur
— Элемент интерьера + 901 светодиод — Sportstoelen Pro
— Открыватель гаража Home link
— Комфортный вход без ключа
— Пакет помощи с удаленным парком плюс
— Электрическая подвеска с функцией памяти
— Светодиодная лампа MATRIX с подсветкой LASER + динамическая защелка
— Стекло Privacyl vanaf0 1 51 — Пакет Ambiance Lichtpakket plus
— Звуковая система Bang & Olufsen Premium (3D)
— Спортивное многофункциональное устройство Afgevlakt UUR (Verwarmd)
— Интермера Lucht Kwaliteit Pakket
— STOEL Verwarming Voor + Antter
— STOEL Ventilatie Voor
— Массаж Stoeleen Voor
— Adaptive Nood Assient
— Verlichte Instaplijsten
— Rokerspakket

Aanvullende Opties Exterieur

  • Алюминиевый Delen Exterieur
  • Automatische snelheids begrenzing
  • Buitenspiegels Elektrisch inklapbaar
  • Elektrisch glazen панорамы дак
  • лаборант файла
  • лазерный LED koplampen

информационно-развлекательных систем

  • Аудио-installatie
  • Navigatiesysteem полная карта
  • Премиум аудио
  • Rondomzicht Camera
  • Telefoonintegratie
  • Wi-Fi VoorbereInd

TAREUR

  • Airco STARAAT AXTER
  • Алюминиевая афтерэнер-Шида
  • Bagage-Scheidingsnet
  • Biinnenspiegel Automatisch dimmend
  • Elektrisch verstelbare voorstoel (ен)
  • Lendesteunen (verstelbaar)
  • S-Line Interieur
  • Sfeerverlichting
  • Stuurbekrachtiging snelheidsafhankelijk
  • Stuur verstelbaar
  • Voorstoelen встретил massagefunctie ан geventileerd
  • Voorstoelen verwarmd
  • Zwarte hemelbekleding

Veiligheid

  • автономного аварийного торможения
  • uitwijk лаборант

Overige

  • Боты herkenning systeem
  • Подключенные услуги
  • geluidsimulator
  • Kruisend verkeer detectie
  • Oplaadmogelijkheid
  • Rijstrooksensor встретил correctie
  • Schakelmogelijkheid ан stuurwiel
  • S Line Exterieur
  • Uitparkeer waarschuwing
  • Variabele stuuroverbrenging

Больше информации

Модель: фев 2021 — 2022
База: 290 см
Interieurkleur: Zwart
Aantal handzenders: 2

Bedrijfsinformatie

Mobimall всегда готов к тому, чтобы вы могли пользоваться автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта