Что дает облегченный маховик: Облегченный маховик двигателя для авто

что это такое, плюсы и минусы, как сделать

Одним из популярных способов тюнинга автомобиля является облегчение маховика. На автомобильных форумах можно часто встретить позитивные отзывы о таком методе модификации деталей машины. При этом облегчить маховик можно самостоятельно или приобрести облегченную версию от некоторых производителей. В рамках данной статьи рассмотрим, как влияет облегченный маховик на работу автомобиля, и действительно ли такой вид тюнинга можно считать полезным.


Оглавление: 
1. Что собой представляет маховик
2. Какой маховик считается облегченным
3. Плюсы установки облегченного маховика/a>
4. Минусы установки облегченного маховика
5. Как облегчить маховик

Что собой представляет маховик

Маховик — это элемент автомобиля, который отвечает за накопление кинетической энергии в процессе движения, а также выступает деталью для уравновешивания образованной энергии.

Если автомобилю не хватает мощности при разгоне, маховик помогает набрать необходимые обороты на старте для начала движения. Когда машина движется быстро, маховик резервируют высвобождающуюся в процессе движения энергию.

Какой маховик считается облегченным

В современном автомобиле маховик может иметь вес от 5 до 15 килограмм, в зависимости от модели машины. Производитель при проектировке автомобиля выбирает вес маховика, ориентируясь на характеристики двигателя и машины.

Облегченный маховик весит около 3-3,5 килограмм (в некоторых случаях больше, когда оригинальный маховик отличается повышенным весом). Чтобы облегчить маховик, его изготавливают из алюминия. Тем самым получается сохранить прежние размеры детали, но сделать ее легче по весу.

Обратите внимание: Также облегченный маховик может быть изготовлен из стали, но тогда он будет иметь не только меньше вес, чем оригинал, но и меньшие размеры.

Плюсы установки облегченного маховика

Любой тюнинг, который выполняется с компонентами автомобиля, имеет положительные и отрицательные моменты. В случае с маховиком также, его стоит устанавливать вместо оригинального в тех случаях, когда:

  • Требуется более быстрый старт автомобиля. С облегченным маховиком машина набирает обороты быстрее;
  • Важно повысить мощность имеющегося мотора. С облегченным маховиком двигателю необходимо меньше энергии для вращения элементов, что приводит к повышению мощности;
  • Нужно увеличить плавность движения автомобиля. С более легкой деталью машина будет двигаться с меньшей вероятностью возникновения рывков.

Чаще всего облегченный маховики устанавливают не на массовые автомобили, а на модифицированные машины для различных соревнований.

Минусы установки облегченного маховика

Плюсы эксплуатации автомобиля с облегченным маховиком выглядят весьма заманчиво. Но есть и минусы, которые гораздо более существенные, если говорить о ежедневной эксплуатации машины:

  • Облегченный маховик приводит не только к быстрому набору скорости, но и к быстрой ее потери. То есть, водителю придется чаще жать на педаль газа, тем самым значительно повысится расход топлива и уменьшится комфорт от езды;
  • Имеет место быть существенное падение числа оборотов при переходе на повышенные скорости;
  • Значительно снижается крутящий момент;
  • Возникают сложности с проходимостью по грязи, болотам, заснеженным дорогам;
  • Облегченный маховик более хрупкий, чем стандартный, что может привести к его расколу в процессе работы.

В городском трафике управление автомобилем с облегченным маховиком вызовет дискомфорт. Машина будет быстро стартовать, но при этом и быстро терять скорость.

Как облегчить маховик

Есть два способа, как облегчить маховик автомобиля:

  • Купить и установить произведенный профессионалами на заводе облегченный маховик. Этот вариант дороже и лучше, поскольку можно быть уверенным в прочности детали, и меньше вероятность ее разрушения;
  • Вырезать “лишние” элементы из обычного маховика. Тем самым получится его облегчить, но будут внесены существенные изменения в конструкцию детали. Если выполнять такую работу без понимания конструктивных особенностей элемента, велика вероятность, что он расколется под нагрузкой.
Загрузка…

Облегчение маховика зачем это нужно делать


Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.

1 Тюнинг двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колес улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожнымм покрытием
4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля

5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы

УМЕНЬШЕНИЕ ИНЕРЦИИ ВСЕХ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ.

Облегчение маховика

При активном разгоне автомобиля и при каждом переключении передач, резервы мощности двигателя используются не только на полезный разгон автомобиля, но и на раскручивание всех вращающихся частей задействованных при этом. Причем при кажущейся мелочности этого аспекта он довольно значим и вот почему:

Пример:

Представим автомобиль: массой в 1000 кг активно разгоняющийся до 150 км/час с переключением передач с 1 до 4 — той передачи, при падении оборотов 7 килограммового маховика при каждом переключении в среднем с 5500 до 3000 об/мин. Автомобиль при этом затрачивает условно 100% работы. Тогда автомобиль при таких же условиях но с облегченным маховиком на 1.5 кг затрачивает работы меньше на 2% чем аналогичный с 7кг и эта высвободившая работа пойдет на разгон автомобиля, а не на раскрутку доп железа маховика.

2% это в среднем за весь путь дистанции. На первых передачах, когда идет резкий набор оборотов, маховик отбирает гораздо больше полезной энергии. На последних, при плавном наборе почти не сказывается. 2% только при облегчении на 1.5 кг одного только маховика.

Облегчение маховика не в коем случае не повышает мощность двигателя и при плавном разгоне без резких скачков оборотов двигателя, практически никак себя не проявляет. Но зато такой вид тюнинга повышает и динамическую мощность двигателя.

Представьте, что двигатель с холостых оборотов до максимальных, при нажатии педали в пол, набирает максимум оборотов за 2 секунды. (многоие современные двигатели так и набирают) Получается, что вся мощность мотора, эти две секунды идет на раскрутку коленвала и маховика с корзиной. Если без нагрузки двигатель набирает обороты за 2 секунды, то под нагрузкой на первой передаче, автомобиль никак не сможет разогнаться быстрее 2 секунд, если стартовать с холостых и самое главное ограничение здесь, тяжелый маховик и другие части трансмиссии. Если бы все суперкары имели тяжелые маховики, то они врятли бы смогли разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды.

Улучшение динамики разгона, это только одно из полезных свойств от облегчения маховика двигателя. Второе свойство уменьшение ударных нагрузок в трансмиссию при переключении передач. Страшно себе представить какой удар переносят шестеренки коробки передач при поглощении энергии из за резкой смены оборотов тяжелого маховика с 6000 до 3000 об/мин Особенно актуально на высокооборотистых мощных двигателях.

3 свойство. При резком переключении передач и резком бросании сцепления происходит нежелательная пробуксовка колес, мешающая хорошему разгону и хорошим помощником в возникновении этого явления выступает как раз таки раскрученный тяжелый маховик. Энергию тяжелого маховика просто не могут поглотить детали трансмиссии и этот импульс идет на срыв колес в букс. Даже на маломощных автомобилях с механикой, можно кратко временно сорвать колеса в букс на второй, а иногда и третей передаче.

Представьте теперь запасенную энергию на маховике (она огромна !) И притом что запасает ее двигатель, тратя свою ценную мощность.

Маховик описан как пример, так как он обладает самой большой инерцией, он массивен и вращается с большими оборотами. Но помимо него, до колес находится еще множество вращающихся деталей обладающих немалой инерцией:

1.Коленвал — вращается так же быстро как и маховик, но обладает меньшим моментом инерции из за гораздо меньшего диаметра, хоть по массе зачастую превосходит его.

Облегчать коленчатый вал вряд ли является хорошей идеей так как последующая балансировка может очень вас немного озадачить. Коленвалы зачастую балансируются с учетом веса шатунов и поршней с надетыми на шатунные шейки балансирами определенного веса, масса балансиров практически всегда не известна. Места где могут отбалансировать коленвал можно пересчитать по пальцам.

2.Маховик — описано выше. Самый простой и самый действенный тюнинг уменьшающий инерцию вращающихся частей. Существуют детали для тюнинга, изготовленные из алюминия либо просто облегченные с степенью облегчения на 50 и более %

3.Диск сцепления — весит мало и при переключениях поглощает небольшую часть энергии. Уменьшение веса играет небольшую роль в уменьшении износа фрикционных накладок сцепления и более легком втыкании передач.

4.Корзина сцепления — весит довольно много и если купить корзину меньшего веса то эффект такой же как и в случае с уменьшением массы маховика. Массы разных производителей могут очень сильно отличаться до 50%.

Тюнинговые корзины могут весить еще меньше.

5.коробка переключения передач — Здесь мало шансов что либо облегчить. Спортивные коробки передач имеют прямозубые передачи. Прямозубые шестеренки обладают большей нагрузочной способностью в сравнении с косозубыми. В связи с этим размеры их меньше и масса соответственно тоже. В гражданских автомобилях применяются в основном в качестве задней передачи так как создают значительный шум при работе.

6.Карданный вал — обладает малым диаметром и вращается с небольшим подъемом оборотов, так как стоит после коробки передач. Тогда как двигатель каждый раз раскручивается при смене передачи, карданный вал раскручивается всего один раз за цикл переключения всех передач. Облегчать (заменять на более легкий) в принципе есть смысл но отдача от такого тюнинга невысока и мало заметна. Стоимость карбонового или алюминиевого кардана высока и несоизмерима с полученным эффектом.

7.Задний мост — как и в случае с карданом вносит небольшой вклад. Если облегчен маховик то задний мост будет работать в более мягких условиях, при переключениях передач.

8.Полуоси или привода — Полуоси имеют малый диаметр и вращаются еще медленней карданного вала, инерция этих деталей не высока.

9.Колеса — Весят очень много и стоит заострить внимание на массе колес, так как каждые дополнительные 100 грамм влияют по крайней мере на поведение подвески, из за изменения неподрессоренных масс. Что касается инерции то она очень высока колеса R19 и больше весят около 30 кг штука 60 кг пара. И даже имея ввиду меньшие обороты вращения, чем в двигателе, они могут сравниться по инерции с маховиком, так как диаметр их гораздо больше и масса гораздо больше.

Все эти меры реализованные в полную силу могут дать улучшение динамических показателей на величину около 10% а может и больше, если с фанатизмом.

При том что облегчив все вращающиеся части двигателя и трансмиссии мы понижаем инерционность, добавляя динамики автомобилю. Попутно уменьшается и общий вес авто, что также благотворно сказывается на улучшении разгона в целом. Если грубо подсчитать: коленвал — 4 кг маховик корзина диск сцепления 3-10 кг — кардан — 3 кг — колесные диски и резина — 1-8 кг каждое колесо. Получается в сумме от 14 до 49 килограмм. Если авто весит 1500 кг то это от 1 до 3% снижения массы и 1-3% дополнительное улучшение динамики разгона. 

  Читать другие тюнинг статьи        

Облегченный маховик — плюсы и минусы

Модифицируя и дорабатывая детали автомобиля, следует хорошенько подумать, а нужно ли это вообще. Вокруг целесообразности установки облегченного маховика бытуют самые разнообразные мнения, как положительные, так и отрицательные.

Что такое облегченный маховик

Маховик — деталь автомобиля, которая накапливает кинетическую энергию. Изделие служит для уравновешивания поступающей автомобилю энергии. Если машина испытывает «слабость» при разгоне, маховик «дает силу» набрать обороты. Когда же энергии достаточно, деталь резервирует ее.

Стандартный вес маховика колеблется в районе 5-13 килограммов. Облегченные же версии имеют массу от трех с половиной килограмм. Чаще всего облегченный маховик изготавливается из стали, и при этом имеет меньшие размеры, либо же из алюминия c неизменными габаритами.

Производитель подбирает вес детали для конкретного автомобиля, чтобы тот соответствовал своему классу. Таким образом, сбалансированность позволяет машине отвечать потребительским требованиям.

Облегченный маховик дает некоторый бонус при разгоне и вообще при езде в целом. Однако стоит ли тратиться на модификацию детали? В самом ли деле двигатель будет более эффективнее работать? Какие минусы облегченного маховика? Ответы на подобные вопросы найдете в этой статье.

Что дает облегченный маховик

Как известно, любая доработка имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Стоит начать с того, что уменьшение массы деталей действительно способствует лучшей работе двигателя: автомобиль становится в некотором роде «послушнее» за счет быстрого отклика и разгона.

В свою очередь, и тяжелый маховик имеет ряд преимуществ:

  • возможность езды на низких оборотах, однако при этом теряется динамика разгона;
  • некая помощь при старте водителям-новичкам, которые начинают езду с высоких передач;
  • поддержка постоянной скорости, хотя при этом относительно медленный разгон;
  • высокий крутящий момент.

Некоторым водителям вышеперечисленные моменты послужат весомыми аргументами для отказа от облегченного маховика.

Деталь меньшего веса следует устанавливать только в том случае, если вам требуется динамичный старт и увеличение производительности двигателя.

Плюсы и минусы

Обобщив все вышесказанное, можно выделить следующие плюсы облегченного маховика:

  • деталь меньшего веса улучшает характеристики двигателя: обороты набираются быстрее;
  • мотору требуется меньше энергии для вращения, в следствие чего водитель ощущает заметную прибавку скорости;
  • более мягкая езда без «дерганий» и рывков.

Пожалуй, это все преимущества, которые можно вынести. А вот минусов и возможных рисков куда больше.

Любые изменения в конструкции автомобиля могут закончится плачевно. Если рассматривать исключительно маховик, никаких изменений в лучшем случае не будет, а в худшем — возможен обратный эффект, при котором скорость разгона уменьшится в разы.

Минусы облегченного маховика:

  • набранная скорость теряется так же быстро, как и набирается;
  • на высоких оборотах топливо тратится быстрее, нежели при стандартной конфигурации автомобиля;
  • падение количества оборотов при переходе на повышенные скорости;
  • в некоторых случаях возможны неудобства при езде в городской черте;
  • существенное снижение крутящего момента;
  • трудности передвижения по заснеженным дорогам или болотным местностям.

Особенно неудобно управлять автомобилем с облегченным маховиком на городских дорогах с плотным автомобильным движением. Вы будете не только быстро разгоняться, но так же и тормозить.

Как облегчить маховик своими руками

Если вы настоятельно решили модифицировать маховик автомобиля, и вышесказанное вас не смутило, тогда знайте — самостоятельно доработать деталь не получится.

Облегчить маховик можно несколькими способами. Первый метод подразумевает полную замену детали. Второй же — вырезание лишних участков. Что в первом случае, что во втором, без специальных инструментов и рук мастера-профессионала не обойтись. Не рекомендуется делать отверстия в перегородках маховика, так как тогда прочность сведется к нулю.

После замены маховика или его модификации, не рекомендуется подвергать автомобиль сильным нагрузкам при разгоне и езде, ведь облегченная деталь может в любой момент расколоться.

Облегченный маховик: целесообразность установки детали

Довольно часто можно встретить модифицированные технические узлы в автотранспортном средстве. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в частности, такая заменяемая деталь, как облегченный маховик отличается высокой функциональностью при использовании, но устанавливать ее стоит не всегда. Рациональность установки облегченного маховика определяется множеством факторов, но для многих водителей ответ на вопрос, зачем нужна эта деталь, очевиден. Чаще всего облегченный маховик устанавливается на спортивные (гоночные) автомобили. К выбору этого элемента следует подходить с особой внимательностью, поскольку некорректная установка детали может привести к поломкам и повреждениям двигателя в процессе передвижения, особенно при условии высоких оборотов.

Вес облегченной детали существенно отличается от обычного. Снижение массы достигается за счет использования специальной стали и уменьшения размеров, или благодаря применению сплавов на основе алюминия. Обычно разница между весом стандартной и модифицированной детали составляет 1,5 килограмма.

Облегченный маховик

Отличия облегченного маховика от обычного

Стандартный маховик нужен для поддержания оборотов в процессе переключения скоростей, а также для ускорения автотранспортного средства. Вес детали сбалансирован таким образом, чтобы автомобиль поддерживал заданные величины динамики повышения скорости. Массу возможно рассчитать так, чтобы параметры автотранспортного средства соответствовали определенному классу и отвечали требованиям потребителя. Деталь находится в составе двигателя автомобиля.

Плюсы у обычного маховика следующие:

  • возможность работы на низких оборотах, но с условием меньшей динамики повышения скорости;
  • реализация беспроблемного старта;
  • медленный разгон, но хорошая величина поддержки скорости;
  • отличные характеристики передачи тяги на трансмиссию;
  • оптимальная величина крутящего момента.

Облегченный маховик нужен для повышения динамики разгона. Двигатель при этом проворачивает более легкий модуль, и поэтому автомобиль быстрее набирает обороты. Конечно, плюсы установки этой детали при разгоне существенны, но можно отметить и некоторые минусы. Так как основной целью использования маховика является передача вращения и поддержка оборотов при переключении скорости, то понижение массы элемента может негативно отразиться на этих параметрах.

Можно отметить следующие минусы установки облегченной детали:

  • скорость не только быстро набирается, но и быстро снижается;
  • увеличение расхода топлива;
  • падение оборотов до включения увеличенной скорости;
  • снижается величина крутящего момента, хоть уровень мощности и повышается;
  • затрудняется передвижение при неблагоприятных погодных условиях на сниженных передачах;
  • нарушение динамики работы двигателей с турбонадувом.

Целесообразность установки облегченного маховика

Естественно, что установка в авто среднего класса маховика с определенным весом неслучайна и не всегда следует оптимизировать этот момент. Улучшение динамики в случае внедорожников и полноразмерных седанов не имеет смысла. Такая тактика успешна для купе и хэтчбэков. Стоит отметить, что при этом в городских условиях может возникнуть следующая проблема: обычно на дорогах в городе нужно быстро набирать скорость и быстро тормозить, что повышает топливный расход. В условии протяженных дистанций следует интенсивнее давить на газ, но при этом двигатель работает на повышенных оборотах, что повышает нагревание и изнашивание деталей.

Выбор облегченного маховика

Если для водителя необходимы те плюсы, которые дает облегченный маховик при использовании, а на минусы он не обращает особого внимания, хоть и ознакомлен с ними, то стоит ориентироваться на некоторые основные рекомендации при выборе этой детали.

Облегчение детали может достигаться в результате использования легких сплавов или удаления небольших участков стандартной детали. Удаление металла может производиться как с центра, так и с краев. Нужно учитывать, что при этом наблюдаются существенные потери прочности изделия. Не стоит подбирать деталь, если у нее отмечается ослабленный центр. Высокие обороты при этом могут спровоцировать срывы – а это существенные минусы эксплуатации детали.

Процесс облегчения стандартного маховика

 

Рекомендуется подбирать деталь, центр которой укреплен, а края облегчены. Также стоит приобрести облегченный маховик, выполненный из сплава с высоким содержанием алюминия. Это позволит без опасений использовать деталь при комплектации различных автомобилей, в том числе и гоночных. Применение модифицированного элемента несколько повышает риск поломки, особенно при условии высоких оборотов, но корректный подход к выбору этого элемента позволит этого избежать.

Тюнинг двигателя автотранспортного средства должен быть хорошо продуман. Установка облегченного маховика предполагает перестройку всего двигателя. Это позволит сделать работу всех узлов двигателя синхронной и эффективной. В этом и заключаются плюсы, которые дает модифицированная деталь в составе двигателя автомобиля.

Маховик ВАЗ 2110 облегченный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Что дает облегченный маховик? » Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Для настоящего автомобилиста вполне естественно желание добиться от двигателя гораздо больше, чем предусмотрено производителем. Комплекс мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения этой цели, и называют тюнингом.

Существует несколько способов добиться результата. Можно вмешаться в программный код микросхемы и таким образом добиться большей мощности. Можно подойти к решению вопроса технически и заменить установленные производителем типовые элементы двигателя более продвинутыми.

Наиболее спорной на сегодняшний день остается необходимость замены стандартного маховика на облегченную модель. Некоторые автомобилисты склонны утверждать, что это бесполезные «понты» и пустая трата денег. Но не все разделяют это мнение.

Техническая задача облегченного маховика заключается в следующем: благодаря относительно невысокому весу, он способствует уменьшению момента инерции. Как следствие этого, двигатель гораздо быстрее выходит на максимальную мощность работы, улучшается его разгонная динамика, увеличивается КПД.

Также можно отметить другие положительные результаты замены обычного маховика облегченным:

  • улучшение реакции автомобиля на действия педали газа. Независимо от того, на какой передаче работает двигатель, на подаваемые водителем команды он реагирует очень быстро и чутко;
  • становиться более комфортным переключение на низкие передачи, без лишних дерганий и рывков. Обороты двигатель при этом набирает мгновенно;
  • облегченный маховик, установленный на двигатель, позволяет ему легче раскручиваться. Для значительного увеличения количества оборотов достаточно легкого нажатия на педаль газа, что очень важно при работе на низких передачах.

Можно с уверенностью сказать, что облегченный маховик не только способствует улучшению динамических характеристик двигателя, но и повышает уровень комфортности как для водителя, так и для пассажира автомобиля.

Однако не следует забывать, что тюнинг двигателя — очень серьезное дело, и заниматься им спустя рукава категорически не рекомендуется.

Во-первых, ответственно подойдите к вопросу покупки облегченного маховика. Выбирайте деталь, выпущенную зарекомендовавшим себя производителем.

Во-вторых, если вы уже решились на замену маховика, придется полностью перестроить весь двигатель. В противном случае, вам очень скоро придется отдавать машину в ремонт.

Помните: отличного результата можно добиться только при помощи грамотного подхода к тюнингу.


Облегченный маховик

Прежде чем установить на свой автомобиль такой облегченный маховик необходимо все взвесить. Так как в сети интернета можно встретить положительные и отрицательные отзывы.

Поэтому, давайте сначала рассмотрим, что же такое облегченный маховик.

 

 

Что это такое?

Маховик по своей сути это деталь, которой свойственно накапливать кинетическую энергию. Из этого следует сделать вывод, что основная функция заключается в том, чтобы уравновешивать энергию, которая непосредственно поступает к автомобилю.

Обратите внимание, что маховик помогает машине набрать обороты при разгоне.

Весить такой маховик может 5 или же 13 килограммов. Конечно, вы можете приобрести и облегченную версию, в таком случае маховик будет весить около 3.5-4 килограмм.

Маховик, в частности облегченный изготавливается из стали. Можно купить и алюминиевый, однако размер его будет больше.

Зачастую люди задают вопросы. Например, нужен ли вообще такой облегченный маховик на автомобиле? Будет ли двигатель работать эффективнее? Поэтому, давайте разберем все плюсы и минусы облегченного маховика.

 

 

Что же дает такой маховик

Абсолютно любые ремонтные работы в автомобиле имеют не только положительные качества, но и отрицательные. Например, если значительно уменьшить массу деталей, то двигатель будет естественно работать лучше.

Тяжелый маховик также имеет свои преимущества. Например:

1.Автомобиль способен ездить и на низком обороте. Помните, если ездить на таком обороте, значительно теряется динамика разгона авто.

2.Если новичок учится ездить на высокой передаче, то тяжелый маховик выполнит такую функцию как: низкая помощь при старте.

3.Поддержка постоянной скорости на момент вождения.

4.Увеличивается крутящий момент.

Именно из-за этих критериев, автолюбители могут отказаться от облегченного маховика.

Для новичков мы отметим, что такую деталь можно установить только в том случае, если вам нужен динамичный старт или же, например, увеличить производительность своего двигателя.

 

 

Плюсы и минусы

Ну а теперь рассмотрим плюсы маховика:

1.Если деталь имеет малый вес, то естественно обороты автомобиль набирает гораздо быстрее.

2.Установка позволяет тратить меньше энергии для вращения.

3.Увеличивается скорость транспорта.

4.Езда становится без рывков.

Теперь рассмотрим минусы маховика:

1.Скорость, которую водитель набирает в пути, достаточно быстро теряется.

2.Снижается крутящий момент.

3.Топливо тратится очень быстро особенно на высоких оборотах.

4.Если водитель едет по плохим городским проспектам (ямы, камни и иные препятствия), то приносит некие неудобства.

5.Если перейти на скорость выше, то падает количество оборотов.

 

 

Можно ли облегчить маховик самому?

Прежде чем вы решите самостоятельно установить детали, вы должны понимать, что сами вы их доработать не сможете. Поэтому мы предлагаем вам такие варианты.

Первый способ это произвести полную замену деталей. Второй способ это вырезать лишние участки. Но поймите, что без специального оборудования, а также без навыков вы ничего не сможете сделать.

И запомните самое главное, если вы уже решили все сделать сами, то после замены маховика ни в коем случае не подвергайте свой транспорт сильным нагрузкам. В противном случае облегченная деталь просто раскалится.

 

Теория двигателя

— Каковы преимущества легкого маховика и почему он уже не легкий?

Ответ

cdunn на высоте.

Чтобы добавить немного (особенно для автомобилей), в гоночной машине вам часто нужно снизить скорость от примерно 7000 до, возможно, 5500 об / мин (или даже выше диапазона, в зависимости от двигателя) за доли секунды, чтобы переключиться на повышенную передачу. . Особенно на более высоких оборотах двигателя это требует большого количества энергии для выпуска (и зависит от веса маховика).

Чем легче маховик, как только вы нажмете на сцепление, тем быстрее упадут обороты двигателя. Это палка о двух концах. Мало того, что позволяет переключаться быстрее, вы должны переключать быстрее и точнее. Время между сцеплением и переключением (при идеальном совпадении оборотов) сокращается, а также уменьшается окно возможностей для идеального переключения. Ваши обороты не будут просто торчать, медленно падая (у вас будет много времени, чтобы возиться с рычагом переключения передач) — они тонут, как камень, и вы должны переключиться, пока они не упали слишком низко (иначе вы получите грубый шок когда снова отпускаете сцепление).

То же самое и для переключения на пониженную передачу — пятка с носком дает вам очень быстрый скачок оборотов, но, опять же, вы должны переключаться в кратком окне, которое появляется.

Пружины сцепления

обычно жестче и на гоночных сцеплениях, поэтому неверно рассчитанные переключения еще тяжелее для вашего автомобиля — неаккуратное переключение не только убьет ваше время в гонке, но и повредит вашу машину.

Малый вес гоночного маховика также затрудняет трогание с места (с остановки). Когда вы участвуете в гонках, вы делаете это только один раз за гонку, а иногда и вовсе не делаете это, если это катящийся старт. Когда вы едете на работу, вы делаете это весь день. Более тяжелый маховик имеет гораздо больший импульс — когда вы отпускаете сцепление после остановки, этот импульс помогает поддерживать стабильную работу двигателя при увеличении нагрузки и дает вам больше свободы в управлении дроссельной заслонкой, чтобы автомобиль продолжал движение и регулировал. отключается плавно.

С гоночным маховиком тут ничего не поделаешь — когда вы выключаете сцепление после остановки, двигатель быстро увязнет (и заглохнет), если вы не добавите топливо, чтобы поддерживать высокие обороты.Но из-за того, что маховик такой легкий, добавление небольшого количества топлива заставит двигатель разгоняться до высоких оборотов, если вы прыгнете с ружья до того, как сцепление начнет работать. Вся эта процедура намного более чувствительна с легким маховиком (и жестким сцеплением). Такое ежедневное вождение было бы кошмаром, а движение с частыми остановками — тренировкой всего тела и умственной тренировкой для концентрации.

плюсов и минусов — Infinite-Garage

Часто во время замены сцепления владелец автомобиля решает использовать более легкий маховик, чем стандартный.В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы этого, чтобы помочь вам решить, хотите ли вы этим заняться в будущем.

Во-первых, прежде чем мы погрузимся в это, мы должны ответить, что в первую очередь делает маховик. В частности, на автомобиле маховик опирается на конец коленчатого вала с внешней стороны картера. Причина этого в том, что при вращении коленчатого вала двигателя маховик также вращается с той же скоростью. Это, в свою очередь, является источником накопленной энергии, так что, когда вы взлетаете с места, мгновенно прикладывается крутящий момент после включения сцепления.Чем тяжелее маховик, тем больший угловой момент он может сохранять. Таким образом, тем больший крутящий момент он сможет приложить при включенном сцеплении без увеличения числа оборотов в минуту.

Так стоит ли покупать легковесный маховик для своего автомобиля? Преимущества легкого маховика такие же, как и при уменьшении веса любой части трансмиссии, вы получите двигатель с более высокими оборотами. Это фантастика, когда вы двигаетесь, потому что это означает, что вы достигнете более высоких оборотов в минуту, где есть мощность, намного быстрее.Обратной стороной этого является управляемость.

Легкий маховик означает, что вам нужно очень быстро научиться управлять сцеплением. Стандартный, более тяжелый маховик (обычно 20+ фунтов) означает, что вы можете быть довольно либеральными с включением сцепления и при этом не глохнуть. Однако более легкий маховик (иногда 11 фунтов или меньше!) Означает, что как только сцепление входит в зацепление, сцепление, приводной вал, задний конец, оси и т. Д., Находящиеся в полной остановке, могут преодолевать более низкий угловой момент легкого маховика, таким образом вызывая срыв.Решение, конечно, очень простое: вы увеличиваете дроссель при включении сцепления. Однако это может привести к дополнительному износу сцепления, а замена сцепления со временем устареет и может быть дорогостоящей.

Другой недостаток облегченного маховика — между переключениями. Когда сцепление выключено, это означает, что двигатель будет вращаться медленнее, потому что нет тяжелого маховика, чтобы поддерживать импульс. Это означает большее падение оборотов между переключениями, если вы переключаетесь с той же скоростью, что и с более тяжелым маховиком.Это может означать, что ваш двигатель выпадает из диапазона мощности между сменами. При повторном включении сцепления также возникает дополнительная нагрузка на компоненты трансмиссии.

Теперь, наконец, мы можем ответить на извечный вопрос: «Должен ли я поставить более легкий маховик?» Ответ, конечно, непростой. Если ваша машина — это просто ежедневный водитель, я скажу нет. Вероятно, есть лучшие, более простые и менее дорогие способы компенсировать разницу в производительности без дополнительной головной боли от вождения с легким маховиком.Однако, если ваша машина — только гонщик, то да, это вроде как и ежу понятно.

Как всегда рад моддингу!

Теряют ли облегченные маховики крутящий момент? — Факт или вымысел

Уважаемый Import Tuner ,
У меня есть предложение для вашего раздела «Факты или вымыслы». Я где-то слышал, что добавление облегченного маховика заставляет автомобиль развивать мощность, но теряет крутящий момент. Я думал, что вы можете проверить это, как вы проверяли, потеряет ли ЛСД силу [«Факт или вымысел», ноябрь 2010 г.).’09 2NR] — с старомодным старомодным динамометрическим тестированием.
«Крис»
через [email protected]

Фото 2/5 | Теряют ли легкие маховики крутящий момент? — Факт или вымысел

Для некоторых ответ на вопрос этого месяца может показаться несложным, но, поскольку он остается общей дискуссионной точкой, и поскольку мы получаем такие электронные письма постоянно, мы сочли его достойным разоблачения.К тому же, недавно мы установили и протестировали легкий маховик ACT Prolite с нашим DC2 в рамках серии технологий Ultimate Efficiency, представленных в прошлом месяце, и теперь, возможно, самое подходящее время, чтобы раз и навсегда очистить легкий маховик от воздуха.

Фото 3/5 | Стандартный B18B Вес
17 фунтов 0,4 унции

Первым этапом понимания соотношений мощности и крутящего момента является осознание того, что они оба измеряют выходную энергию двигателя.Крутящий момент, применительно к поршневому двигателю внутреннего сгорания, представляет собой величину вращающей силы, которую он создает, обычно измеряемую на коленчатом валу или колесах его автомобиля, количественно выраженную расстоянием (футы) и массой (фунты). Представьте, что вы затягиваете болт до 72 фунт-фут крутящего момента с помощью динамометрического ключа длиной два фута (правильное количество, необходимое для затяжки болтов маховика Honda B-серии). Если вы держите ключ за конец, когда он щелкает, вы толкаете с силой 36 фунтов (72 фунта / 2 фута). Если вы держите его на полпути к головке, вы толкаете с силой 72 фунта (72 фунта / 1 фут) — в любом случае на болт действует 72 фунт-фут крутящего момента.

Теперь представьте, как затягивает эти болты за одну секунду, а не за одну минуту, и вы на пути к пониманию мощности, которая добавляет время и постоянный множитель в уравнение. Одна лошадиная сила определяется как энергия, необходимая для подъема 550 фунтов на фут за одну секунду, а номинальная мощность двигателя — это просто крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленный на 5 252 для преобразования в число оборотов в минуту (об / мин). Следовательно, любое изменение крутящего момента приводит к пропорциональному изменению л.с.Независимо от того, как быстро вы затягиваете этот болт, он все равно испытывает такое же усилие.

Фото 4/5 | Вес ACT Prolite
8 фунтов 12,4 унции

Облегченные маховики уменьшают количество энергии, производимой двигателем, которая расходуется на перемещение его компонентов (паразитные потери). Поскольку маховики являются прочными неподрессоренными компонентами трансмиссии транспортного средства, легкий маховик будет уменьшать паразитные потери с постоянной скоростью, улучшая мощность транспортного средства и выходной крутящий момент (измеренный после маховика) во всем диапазоне его оборотов.

Вердикт:
FICTION

При постоянных оборотах мощность и крутящий момент изменяются пропорционально. Если, например, установка жатки для вторичного рынка, кажется, снижает крутящий момент, но увеличивает мощность, дело в том, что на оборотах, на которых снижается крутящий момент, уменьшается мощность (и наоборот) — изменения просто более очевидны для мощности при более высоких оборотах двигателя, и крутящий момент на более низких оборотах двигателя, благодаря функции расчета мощности на основе крутящего момента. Установка легкого маховика не снижает крутящий момент, но снижает инерцию, а это означает, что потребуется больший крутящий момент, чтобы прервать сцепление с толчком сцепления (дрейф или выгорание) или разогнать транспортное средство с траектории во время запуска (перетаскивание гонки, повседневная езда).

Фото 5/5 | Легкий маховик
+ 8,35WHP и + 8.10TQ

Смотреть фотогалерею (5) Фото

Стоит ли модернизировать облегченный маховик двигателя?

Увеличение мощности с помощью чего-то вроде турбокомпрессора — довольно распространенная идея.Но некоторые модификации направлены не на повышение производительности, а на более тонкую настройку характера автомобиля. Вы можете, например, установить короткий переключатель или поменять местами передаточные числа трансмиссии. Или вы можете поставить своей машине более легкий маховик двигателя или двухмассовый маховик. Но стоит ли рассматривать этот мод?

Что делает маховик вашего двигателя?

Прежде чем мощность вашего двигателя перейдет на ведущие колеса, она должна пройти через дифференциал и трансмиссию. И если вы не управляете автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, между трансмиссией и двигателем будет сцепление. Трансмиссию и диск сцепления соединяет маховик, прикрепленный к коленчатому валу двигателя, поясняют AutoGuru и Car and Driver . Как сообщает 2CarPros , автоматическим эквивалентом гидротрансформатора является гибкая пластина.

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль или мотоцикл, маховик двигателя внутреннего сгорания служит той же цели, отчеты CarThrottle и Cycle World .Это большой металлический диск, который накапливает энергию вращения во время вращения. И хотя для того, чтобы заставить вращаться маховик двигателя, требуется определенная энергия, он также может свободно высвобождать эту энергию по мере необходимости. Скажем, например, когда вы отключаете дроссель и двигаетесь по инерции на свет.

Короче говоря, маховик обеспечивает плавное движение поршней вашего двигателя. Он не только сохраняет импульс, но и гасит нежелательные вибрации, что снижает нагрузку на трансмиссию. Это также в первую очередь помогает двигателю запускаться.

Маховик двигателя окружен зубьями шестерни, которые входят в зацепление со стартером, сообщает ItStillRuns . Когда вы включаете зажигание, стартер использует маховик для вращения поршней и запуска цикла сгорания.

Зачем вам более легкий маховик?

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai создал механическую коробку передач без сцепления

Иногда полезно иметь более тяжелый маховик двигателя, сообщает ItStillRuns .Если ваш автомобиль работает с большими нагрузками, например, тянет прицеп, тяжелый маховик не дает ему заглохнуть. Но если целью является производительность, лишний вес, особенно вращающийся лишний вес, должен быть удален.

Установка более легкого маховика двигателя имеет некоторые недостатки. Хотя двигатель может быстрее вращаться, это также означает, что обороты быстро падают, когда вы не ускоряетесь. В результате плавное переключение передач и трогание с места остановки становится более трудным. Но это означает, что ваш автомобиль или велосипед ускоряется быстрее и легче достигает максимальной мощности.

Porsche 911 R 2016 года | Porsche

Отличным примером такого изменения поведения является Porsche 911 R 2016 года, в котором использовался одномассовый маховик вместо двухмассового.

В чем разница между одномассовым и двухмассовым маховиком?

В механическом отношении Porsche 911 R очень похож на современный GT3 RS. Только в нем меньше шумоизоляции, меньше аэроэлементов, меньше предметов роскоши и механическая коробка передач. И хотя двухмассовый маховик был стандартным, Porsche также предлагал опциональный одномассовый маховик, сообщает Car и Driver .

Двухмассовый двигатель ZF в разрезе с маховиком | ZF

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли послепродажные выпускные коллекторы повышают производительность?

Двухмассовые и одномассовые маховики выполняют те же функции, что и «обычные», сообщает EEuroParts . Однако они предназначены для увеличения демпфирующей способности маховика, хотя и по-разному.

Двухмассовый маховик, как следует из названия, имеет две массы, соединенные пружинами и подшипниками, поясняет PhoenixFriction .Это увеличивает демпфирующую способность, что означает более плавное переключение передач и ускорение. Кроме того, это означает меньший шум трансмиссии и трансмиссии и меньший износ.

У маховика с одной массой, напротив, нет ничего между этими двумя массами. Вместо этого это один большой кусок металла. Отсюда и название «одномассовый». Одномассовый маховик легче двухмассового, поэтому 911 R «вращается так, как будто его поршни сделаны из гелия», сообщает MotorTrend .Обратной стороной является больший шум и вибрация, а также потенциально больший износ трансмиссии.

Стоит ли устанавливать более легкий маховик?

Обновление по дрифт-кару, быстросъемному рулю и ковшам! Прибыл комплект сцепления, Stage 1, органический, с облегченным одномассовым маховиком. Будет установлен, как только появятся комплект короткого переключения передач и новая выхлопная система 😎 pic.twitter.com/IC15Lki2PO

— Скотт Хельме (@Scott_Helme) 11 декабря 2019 г.

Одномассовый маховик шумнее двухмассового, у последнего есть свои недостатки.Они менее прочные и более дорогие. Кроме того, если он выйдет из строя, вам придется заменить его, а не восстанавливать поверхность. Что, если вас устраивает дополнительный NVH, возможно, сообщает PhoenixFriction .

Что касается установки более легкого маховика обычного двигателя, то здесь действуют те же плюсы и минусы. Более легкий маховик делает двигатель более отзывчивым, но это также означает больший шум трансмиссии. И это облегчает остановку вашего автомобиля или велосипеда.

Облегченный маховик двигателя Flyin ’Miata | Flyin ‘MIata

СВЯЗАННЫЙ С: Что такое «сдвиг скольжения» и может ли оно испортить вашу машину?

При этом, если вы планируете участвовать в гонках на своем автомобиле, это может быть стоящее обновление.Это также не обязательно дорогое удовольствие; Flyin ’Miata имеет легкий маховик Miata, доступный по цене 349 долларов. Но если вы все же планируете заменить маховик стандартного двигателя, лучше сделать это, если вы также работаете со сцеплением. Это потому, что чтобы добраться до маховика, нужно снять трансмиссию.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как работает легкий маховик

При установке облегченного маховик, потери крутящего момента от двигателя нет.Конец истории.

Маховик по своей природе является накопителем энергии. Это цель либо поглощать избыточную энергию от двигателя, либо усреднять энергию вводится в трансмиссию, когда несовершенная частота вращения относительно скорости передачи / колес происходит включение сцепления.

Энергия хранится в его массе. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, энергия используется для двигай этот тяжелый маховик … энергия, которая не передается колесам. Масса маховик накапливает эту энергию своим движением.

Таким образом, более легкий маховик требует меньше энергии для перемещения, что позволяет чистая общая сила, создаваемая двигателем для передачи на колеса, в результате чего автомобиль быстрее. Математика этого описана на нашем веб-сайте:
http://www.uucmotorwerks.com/flywhe…wheel_works. htm

мировой опыт?

Те, кто говорит, что их машина чувствует себя быстрее с тяжелым маховиком, раскручивают двигатель выше правильного значения скорости передачи / колес и «сбрасывает» схватить.Тяжелый маховик накапливал энергию, а затем передавал ее на трансмиссия / колеса. Технически во время этого взаимодействия запасенная энергия плюс потребляемая мощность двигателя больше, чем двигатель сам по себе. Критический нужно понимать, что это верно только в период сцепления зацепления и является ощущением «ложного крутящего момента».

Это ощущение «ложного крутящего момента» обманывает человеческое восприятие. думая, что автомобиль имеет большую мощность, когда измерение крутящего момента такого стиль взаимодействия показывает, что скачок «ложного крутящего момента» сразу после этого следует субнормальный провал крутящего момента, как того требует тяжелый маховик больше энергии для повторного ускорения, чем у облегченной альтернативы.

Пример этого достаточно наглядный на динографическом графике. В этом разделе показан крутящий момент кривой, а именно начальное включение сцепления при 2000 об / мин и до 3500 об. / Мин.

Эффект «ложного крутящего момента» при сбросе муфты зеленой линии очевиден; во время, а только во время включения сцепления до 2500 об / мин, является энергия, накопленная маховиком, передается трансмиссии. После 2500 об / мин, он потребляет еще больше энергии для повторного разгона.Сравните это с красным линия плавного зацепления, которая имеет больший крутящий момент на колесах повсюду выше 2500 об / мин.

Несмотря на то, что этот график показывает два последовательных пробега на одной и той же машине, пункт относительно эффекта «ложного крутящего момента» тяжелого маховика оригинального производителя. точно так же. Это объясняет несколько примеров, когда журнал dyno тесты ошибочно показывают потерю крутящего момента.

Итак, вы видите, это причина, по которой легкая машина с маховиком уйдет от тяжелого маховика автомобиль каждый раз, независимо от того, как начальное сцепление Отвал может «ощущаться» сильнее тяжелым маховиком.

Что такое хромированный маховик?

Определение маховика из хрома

Что такое легкий маховик для начала? Легкие маховики сочетают в себе малый вес, малую инерцию и высокие тепловые характеристики. Они разработаны для легких и умеренно настроенных гоночных автомобилей для дрэг-рейсинга, автопереходов и ралли, а также для уличного использования. Что-то, что вам, вероятно, нравится, если вы любите машины! Они изготавливаются из хромистой стали или хромистой стали, поковки сплошной цельной заготовки. По сути, легкие маховики разработаны специально для уменьшения веса и инерции, чтобы улучшить реакцию двигателя.

Большинство из них имеют особые конструктивные особенности для улучшения воздушного потока, что улучшает охлаждение сцепления. Зубья коронной шестерни интегрированы в маховик, в отличие от алюминиевого маховика, где зубчатый венец прижимается к маховику и имеет возможность отделения от маховика из-за различных коэффициентов расширения алюминия и стали. Маховик из хромированной стали может быть дороже алюминиевой версии, но он прочнее и легче, чем они! Это заставляет обороты вращаться быстрее, но также быстрее падает.

Хромированный маховик Vs. Алюминиевый маховик

Легкие и надежные заменители автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками оригинального производителя, стали доступными. Легкие маховики изготавливаются из поковки или заготовки из хромистой стали. Что означает Chromoly, когда речь идет об облегченном маховике? Хромолибден — это аббревиатура от «хромомолибденовая сталь» , потому что она включает хром и молибден в легирующие элементы. Благодаря такому сочетанию материалов Chromoly имеет превосходное соотношение прочности и веса и значительно прочнее, но тверже, чем стандартные маховики из стали 1020 или другие алюминиевые маховики, представленные на рынке.

Истина, скрытая за маховиками из хромолита

Вы, вероятно, спрашиваете себя, как и любой другой, кто знает о мифе, теряет ли он крутящий момент, как некоторые люди, склонные к спорам? Ответ: НЕТ ! Это ощущение «ложного крутящего момента» обманывает человеческое восприятие, заставляя думать, что автомобиль обладает большей мощностью, когда измерение крутящего момента при таком стиле взаимодействия показывает, что скачок «ложного крутящего момента» немедленно сопровождается субнормальным провалом крутящего момента, как тяжелый маховик требует больше энергии для ускорения, чем альтернатива легкому весу. Почему? Потому что маховик по своей природе является накопителем энергии. Он предназначен либо для поглощения избыточной энергии от двигателя, либо, если происходит несовершенное зацепление муфты скорости передачи / скорости вращения колеса, для усреднения энергии в трансмиссии.

Я могу продолжить, но, чтобы не усложнять, ниже приведен пример того, что это довольно наглядно на динамографическом графике. В этом разделе показана кривая крутящего момента, в частности начальное включение сцепления при 2000 об / мин и до 3500 об / мин.

Теперь, когда я знаю факты, преимущества и правду; Где я могу купить?

Рад, что вы спросили! Мы не только ведем блог, чтобы информировать людей об автомобильных запчастях, но и их продавать! Мы предлагаем доступные цены и бесплатную доставку на нашу высококачественную продукцию, такую ​​как маховики.Ниже находится ссылка на нашу категорию маховиков. У нас огромное количество!

Я купил легкий маховик, но не хочу идти к механику для установки, как это сделать самому?

Хороший вопрос! В новую эпоху некоторые большинству людей предпочитают визуальные инструкции ручным инструкциям. Ниже приведено видео на YouTube, в котором вы шаг за шагом узнаете, как легко установить легкий маховик! (Источник: Refine Movement)

.

Light Маховик = потеря крутящего момента

Хорошо, давайте разберемся с основами…

Масса = Инерция

Инерция = Сопротивление изменению движения

Если у вас больше масса, у вас больше инерции … и, следовательно, больше сопротивления изменению движения. Объекты с большей инерцией требуют большей силы для изменения своего направления / скорости / движения, чем объекты с меньшей инерцией.

В случае тяжелого маховика это большее сопротивление как ускорению, так и замедлению. Когда ваш двигатель вращается на нейтрали и вы включаете сцепление, чтобы начать движение, маховик помогает вашему двигателю преодолевать дополнительную нагрузку массы автомобиля. .. эффективно, инерция маховика (вращение) помогает преодолеть инерцию автомобиля (сидеть неподвижно, не желая двигаться). Если ваш маховик весит 20 фунтов, а ваша машина — 2000 фунтов, вы можете видеть, что 20-фунтовый маховик поможет двигать автомобиль лучше, чем 10-фунтовый маховик. Он сопротивляется изменению движения, которое автомобиль передает ему больше, чем более легкий маховик, поэтому он потребует меньше энергии от двигателя и начнет движение автомобиля немного более плавно.

Аналогия:

Вы когда-нибудь ходили в боулинг? Сравните 8-фунтовый шар для боулинга с 16-фунтовым шаром для боулинга.8-фунтовый снаряд легче разгоняется (из остановленного положения до того, как вы бросаете мяч с большей скоростью), и его легче направлять (прицелиться). Ваша рука также меньше устает от 8-фунтового мяча. Недостатком является то, что мяч теряет большую скорость к концу дорожки для боулинга и может не сбить столько кеглей, сколько вам нужно. Вы также должны быть более осторожны с контролем направления мяча, так как легче бросить в неправильную сторону, если ваша рука дергается или что-то в этом роде. 16-фунтовый шар для боулинга труднее ускорять и труднее направлять, но он несет большую скорость при движении. конец дорожки для боулинга из-за его большей массы (и, как следствие, большей инерции).Это сбивает больше булавок. Также сложнее отправить мяч, летящий на чужую дорожку для боулинга, потому что вашей руке труднее внезапно дернуть его в сторону.

Теперь свяжите эту аналогию с автомобилем … булавки на конце представляют вес / массу вашего автомобиля, шар для боулинга — маховик, а ваша рука — двигатель. Более легкий маховик будет легче ускоряться и замедляться — так что у вас будет более быстрый запуск, более быстрое ускорение, потому что у маховика меньше инерции, которую нужно преодолеть, и более быстрое переключение, потому что обороты падают быстрее, когда вы отпускаете дроссель.Обратной стороной является то, что вам нужно больше контролировать маховик, поскольку направление (скорость вращения) меняется намного больше. Вот почему люди говорят, что «8-фунтовый маховик не годится для повседневного водителя». У меня нет проблем с вождением. Более тяжелый маховик имеет более высокую инерцию, чем более легкий, поэтому он легче заведет вашу машину с места (выбьет больше штифтов), но повредит вам повсюду. Требуется больше силы / мощности для ускорения (преодоление большей инерции), не позволяет вам переключаться так быстро (обороты падают недостаточно быстро), но им легче управлять, потому что скорость вращения меняется не так быстро. как более легкий маховик.Небольшие изменения положения дроссельной заслонки не так сильно меняют обороты, потому что выбросы мощности просто поглощаются более тяжелым маховиком. Вот почему люди могут подумать, что «более легкий маховик требует больше газа во время движения», потому что более легкий маховик требует больше внимания на педали газа, чем более тяжелый, чтобы поддерживать скорость. Более легкий маховик увеличит расход топлива … когда-нибудь толкал 8-фунтовый шар для боулинга по земле с постоянной скоростью? А теперь попробуйте 16-фунтовый — какой из них требует больше энергии для толчка? 16-фунтовая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта