Чип тюнинг приора: Чип-тюнинг Lada Priora — купить блок увеличения мощности двигателя Lada Priora в Москве
Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170
Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170
История
Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.
По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.
Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.
Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.
Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.
«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.
Интересные факты
В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.
Тюнинг ВАЗ 2170
Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.
На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.
Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.
Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.
Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)
как выполнить и стоит ли это делать
Лада Приора является достойным представителем российского автопрома. Она находится в одном ряду с «одноклассниками» иностранного производства, но выгодно отличается от них привлекательной стоимостью. Работой двигателя Приоры управляет бортовой компьютер, или ЭБУ. Он руководит системой подачи топлива, обеспечивает синхронную работу всех агрегатов.
Каждый автомобиль имеет скрытые возможности. Воспользоваться этим потенциалом позволяет чип-тюнинг. Перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики работы мотора.
Вернуться к оглавлению
Плюсы и минусы чип-тюнинга Приоры
Интернет изобилует рассказами о фантастических возможностях чип-тюнинга. В ней говорится, что только за счет прошивки контроллера можно увеличить мощность двигателя до 50%, крутящий момент – до 30% и снизить расхода топлива на 15%. Однако это противоречит законам физики.Мощность двигателя внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента и числа оборотов. Для повышения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.
Увеличить крутящий момент программным путем практически нереально, но можно повысить число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этоповышение мощности двигателя Приоры лимитировано и не превышает 5-7%. Необходимо учитывать также и последствия такого «улучшения». Опережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышение содержания двуокиси и окиси углерода в выхлопах. Это наносит вред экосистеме и грозит проблемами с прохождением контроля выхлопных газов.
После доработки двигателя Приорыон становится чувствительным к качеству топлива, вернее, к октановому числу бензина. Увеличение мощности мотора на 5% практически не чувствуется, а перепрограммирование грозит возникновением дополнительных проблем и потерей гарантии на автомобиль.
Вернуться к оглавлению
Основные этапы чип-тюнинга
Прежде чем приступить к модернизации двигателя, необходимо привести его в состояние, соответствующее заводским техническим характеристикам. В противном случае затраты на чип-тюнинг и сама настройка будут бессмысленными. Процедура перепрограммирования не зависит от марки автомобиля или количества распределительных валов с 8-клапанными или 16-клапанными механизмами. Чип-тюнинг двигателя Приоры состоит из четырех этапов:
- Считывание штатной программы в ЭБУ – эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
- Редактирование скачанной программы.
- Закачка отредактированной, прошитой программы обратно в контроллер.
- Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, или в полевых условиях.
Если нужна доработка программы, она корректируется и снова закачивается в ЭБУ. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры.
Вернуться к оглавлению
Правила обращения с мотором после прошивки
Чип-тюнинг, проведенный высококлассным специалистом, реально улучшает работу атмосферного двигателя: увеличивает его мощность, повышает приёмистость, что особенно важно в режиме обгона, снижает расход топлива. При обгоне сокращается время проведения маневра, приходится меньше нажимать на педаль газа при езде без ускорений, реже переключать скорость при использовании механической коробки передач. В остальном управление чип-тюнингованным автомобилем ничем не отличается от вождения обычной машины.
Индивидуальная доработка мотора, выполненная профессионально и с использованием современного оборудования, положительно влияет на функционирование двигателя. Чип-тюнинг позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной и динамичной. При этом необходимо учитывать также и негативные последствия таких переделок: значительно сокращается срок службы катализатора, снижается моторесурс двигателя.
Lada Priora 1.6L (Bosch ME17.9.7). Чип-тюнинг
Lada Priora (Lada 2172) приехала на чип-тюнинг, ради чип-тюнинга. Со слов хозяина, катализаторов у автомобиля уже не было, но его сей факт не беспокоил. Хотелось чтобы автомобиль поехал получше.
Машина 2011 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель 21126, имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1597 см.куб.
- Мощность двигателя — 98 л.с. / 5600 об.мин
- Крутящий момент — 145 Нм / 4000 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 21126 (в конце есть парочка оч.занимательных видео-ролика, на тему «железного» тюнинга Lada Priora).
Чип-тюнинг автомобиля Lada Priora 1.6L (21126)
Двигателем 21126 в Lada Priora управляет блок управления Bosch ME17.9.7. Собран этот блок на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC17xx.
Для замены программного обеспечения, с помощью загрузчика ECU Flasher и адаптера OpenPort 2.0, ЭБУ разбирать не нужно. Можно прошивать через диагностический разъём OBD-II, однако автоэлектрики нашего сервиса решили снять его с автомобиля. Располагается блок управления традиционно, внизу центральной консоли.
Подключение OpenPort 2.0 адаптера к блоку, осуществляем «на столе». Пины для подключения следующие (А — разъём слева, B — разъём справа):
- A-53, A-54 — Масса
- A-55, A-56 — Неотключаемое, постоянное напряжение +12В (К30)
- A-16 — Отключаемое напряжение, зажигание +12 (К15)
- A-27 — K-Line (Линия диагностики)
В программе загрузчика ECU Flasher, выбираем нужный нам автомобиль.
Считываем идентификаторы программы, которая загружена в ЭБУ.
Обратили внимание, что в строке Software Part Number, находятся цифры 1037521254, что соответствует серийной прошивке:
- B574DD04 1037521254 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4.
Хотя если судить по наклейке ЭБУ, в блоке должна была быть прошивка:
- B574DB03 1037513954 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3.
Согласно считанной из ЭБУ прошивки, покупаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро2, в магазине «АДАКТ».
И записываем купленную прошивку в блок управления двигателем Bosch ME17.9.7.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Lada Priora 1.6L (21126)
- В прошивке существенно улучшена динамика и эластичность
- Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах
- Смещена, на безопасную величину, отсечка топливоподачи
- Снижены расход топлива и нормы токсичности, до Евро2, что позволяет удалить каталитический нейтрализатор и второй датчик кислорода
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
Чип-тюнинг
тюнинг — Лада Приора 2
Сам чип-тюнинг заключается в изменении программ блока управления двигателем для улучшения характеристик последнего.
Хотя в новой Приоре 2 и установлен достаточно мощный мотор, известный своей надежностью по прошлым моделям АвтоВаза некоторые считают его чиповку просто необходимой процедурой. Возникает вопрос, почему бы работникам Волжского автомобильного завода сразу не довести автомобиль до ума? Во-первых, российский автопром всегда славился своим качеством, а во-вторых, заводская прошивка должна соответствовать некоторым требованиям, а именно нормам экологичности, иметь наиболее долгий ресурс работы и при этом быть достаточно экономичным. А вот уже в руках покупателя с помощью перепрошивки можно заставить двигатель работать немножко бодрее и добавить оборотистости, но прирост на стоковом двигателе будет совсем незначительным. Однако стоит помнить, что данная процедура так же незначительно (если чиповать в разумных пределах), но все-таки влияет на ресурс двигателя. А ресурс у ВАЗовских моторов как известно всегда был слабым местом, так, что остается надеяться, что сотрудничество с Рено принесло свои результаты.
Так же к минусам чип-тюнинга можно отнести потерю гарантии, а поскольку Приора 2 совсем недавно появилась на рынке то для некоторых это будет весьма важным фактором. Однако с увеличением мощности и крутящего момента возможно одновременно увеличить экономичность, а достигается это благодаря ”забиванию” на экологические нормы.
Также некоторые могут отнести к минусам стоимость чиповки, не буду озвучивать стоимость, так как она колеблется в зависимости от оборудования и авторитета мастеров и может проводится как в ближайших гаражах так и в специализированном сервисе. Естественно принцип ”скупой платит дважды” никто не отменял да и усугубить работу двигателя тоже можно.
Итак скорее всего тюнинговать новую Калину путем чиповки будут более молодые водители, которые хотят погонять, а более старшие покупатели не захотят вмешиваться в работу двигателя, аргументировать это можно тем, что прирост мощности не будет значителен, каким он бы был на турбированном двигателе или дизеле, которыми к сожалению продукция АвтоВаза пока не оснащается.
И так что для этого понадобилось и как сделать чип-тюнинг:
1. Универсальный K-Line адаптер для связи компьютера с ЭБУ автомобиля.
Подключаем компьютер с помощью K-Line адаптера к диагностической колодки авто с помощью программы диагностики (находится за бордачком) и определяем прошивку.
2. Нужна прошивка для вашего конкретного блока ЭБУ.
Итэлма М75 (Двухрежимная) Приора, 16 кл. с электродросселем с 2012 г.в
Bosch 7.9.7(+) (Двухрежимная) Приора
Bosch МЕ 17.9.7 (Двухрежимная) Приора
Качаем или покупаем в интернете прошивку под ваш двигатель и ваш ЭБУ
Флагманы рынка прошивок ledokol, PAULUS, Adakt
3. Нужна программа ChipLoader загрузчик прошивки в ЭБУ.
4. Необходимо доработать ЭБУ (тоже взависимости от того какой блок стоит у вас). Для ЭБУ необходимо перепаять резистор.
И помните всё делаете на свой страх и риск. И не правильная прошивка может привести к плачевным результатам.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ChipTuningPRO 7 • CHIPTUNER.RU
Профессиональное оборудование для чип-тюнинга.
SMS-Soft представляет новую версию программы для редактирования прошивок (чип-тюнинга) отечественных и зарубежных автомобилей — ChipTuningPRO 7. Профессиональный редактор от SMS-Soft является самой динамично развивающейся программой, не имеющей аналогов, отличается тщательной проработкой карт калибровок, полученных методом глубокого реверс-инжиниринга.
Программа ChipTuningPRO предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+, Январь 7.2, Январь 5.1.х, Январь‑4(4.1), VS5.1, GM ISFI-2S, МИКАС‑7.1, МИКАС 7.2, МИКАС‑7.6, VS5.6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E)17.9.7, M86, M75, M74.5, M74M, M74, M73, Январь 7.2+, Микас 10.3, Микас 10.3 (114), Микас 12.3 (124), Микас 11, Микас 12, VS8/VS9, данных регистратора М74, М75, M74.5, M86, M17.9.7 и широко распространенных иномарок: Hyundai (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Opel (Simtec75, Bosch M7.6.x), Chevrolet c ЭСУД Sirius D32/D42, MR140/HV240, BMW c ECU Siemens MS41/MS42/MS43, Renault (Siemens EMS3132, EMS3120, EMS3125, EMS3130, EMS3134), Bosch ME7.9.9 (Chevrolet), ME7.9.20 (Nissan), Bosch M9.1 (Chevrolet Captiva), Chery (QQ, Fora, B11, Acteco, Elara, Jagga, Eastar) Bosch ME7.9.7, Bosch ME17.9.11/ME17.9.12 (H/K), Bosch ME17.9.21 (H/K), Bosch MED17.9.8 (H/K), Bosch MED17.8.8 (China), Bosch ME17.9.8 (China), Bosch MEV17.4.2, Bosch MED17, Bosch MED17.5 (VAG), Bosch MED17.1.6 (VW Touareg), Bosch MED17.5.2 (VAG), Bosch MED17.5.21 (VAG), Bosch MED17.5.25 (VAG), Bosch ME17.5.26 (VAG), Bosch EDC17CP14 (VAG), Bosch EDC17CP14 (H/K), Bosch EDC17С54, Bosch EDC17С53, Bosch EDC17С57,Bosch EDC17С64, Bosch EDC17С74, Bosch EDC17С08, Bosch EDC17С46, Bosch EDC17С54, Bosch EDC17СP44, Delphi MT20U/MT20U2/MT22U, Delphi MT80/MT60/MT05.2, Bosch EDC15C2 (дизельные версии а/м Hyundai и KIA), Bosch MSE3.5, Delphi MT05 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131/411/418 (автомобили Ford Focus, C‑Max), Valeo V42 (Renault Duster), Valeo V46, Sagem 3000, Hitachi SH725331N, Magneti Marelli 4HV (VAG), Magneti Marelli 7GV (VAG), Melco Mitsubishi (Lancer X, Outlander XL, ASX), Bosch MED/MEV17 (Audi, Skoda, WV), Bosch MSE3.0 (CF-Moto, Stels), Bosch MSE3.5, SIM2K-141/241/243/244/341 (H/K), Toyota Denso 30d, Toyota Denso 45d, роботизированные КПП VAG DSG6/7 DQ200, DQ250, DQ500, DL501 и др.
ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, совместно с программой – загрузчиком CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.
Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем или трансмиссии и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления.
Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, настройки моментных характеристик, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.
Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Программа имеет модульную конструкцию и Вы сами можете составить нужную Вам конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от больших трат средств на первоначальном этапе и позволяет удерживать очень низкую цену на базовый модуль.
Основные функции программы
- Визуализация калибровочных констант, 2D, 3D и кубоидов в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования.
- Автоматический подсчёт контрольных сумм в большинстве модулей.
- Фиксация контрольных сумм или CVN (для некоторых типов ЭБУ).
- Автоматическое формирование цифровых подписей (семейство Bosch MEDC17).
- Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel.
- Функция сглаживания графиков и поверхностей.
- Встроенный HEX-редактор.
- Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий.
- Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок.
- Вставка калибровок из файла.
- Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок.
- Пользовательская база данных для новых версий прошивок.
- Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format).
- Специальные функции для ЭСУД Январь‑5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок).
- Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM).
- Возможность создания мультирежимного ПО (M74, M74M, M74.5, M75, M86, ME17.9.7, ME17.9.71, ME17.9.11).
- Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном ПО).
- Встроенная справочная система с подробным описанием функций редактора.
- Подробное описание алгоритмов работы ЭСУД в справочной документации на примере системы Январь‑5/7.
- Описание концепций моментной модели Bosch ME7 в справочной документации.
Программа работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программа будет запускаться и работать только на том компьютере, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электронное устройство, предназначенное для защиты от незаконного распространения программы. Конструкция ключа позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора. В отличии от USB host, на котором программа работала до 6‑й версии, применение ключа позволит конечному пользователю оперативно обновлять программу, скачав ее непосредственно на сайте производителя. Программа-установщик содержит в себе все имеющиеся модули, активация которых происходит только вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не нужно.
Внимание! Ключ и программа не могут функционировать под виртуальными машинами.
Программа сохраняет прошивки как в простом формате *.bin, так и в защищенном контейнере *.bcf.
Базовая комплектация программы позволяет работать со следующими типами ЭБУ: GM ISFI-2S (ВАЗ), Январь‑4 (ВАЗ), Январь‑5.1.x (ВАЗ), Январь‑7.2/7.2+ (ВАЗ), Bosch M1.5.4 (ВАЗ), Bosch MP7.0 (ВАЗ), Bosch M7.9.7/M7.9.7+ (ВАЗ), VS‑5.1 (ВАЗ), VS‑5.6 (ГАЗ), Микас‑5.4 (ГАЗ), Микас‑7.1 (ГАЗ, УАЗ), Микас‑7.6 (ЗАЗ, Daewoo).
Tver-Chip — Лаборатория чип-тюнинга №1 в Тверском регионе
Алексей Михайлов, Skoda Octavia 2 1.6 АТ
Сделал чип-тюнинг на Skoda Octavia 2 1.6 АТ у ребята из центра автомобильной диагностики «Инжектор Сервис», встретили и объяснили всё плюсы данного чипа на отлично! Установленной прошивкой ОЧЕНЬ доволен, машина словно ожила, поехала так, как должна ехать, отклик на нажатие педали газа происходит мгновенно, динамика улучшилась,пропали затупы и провалы при переключении передач,изменения ощутимы, ощущения супер, теперь от вождения получаю исключительно положительные эмоции! Всем кто еще думает на счёт данного предложения, советую сделать и не пожалеете!
Сергей Кулагин, Opel Corsa D 1.4 AT
Сказать по правде я совсем не ожидал таких изменений в динамики и что еще более радует расход топлива при спокойном стиле вождения снизился почти на 2 литра, чего совсем не ожидал, )) да кстати как же все таки приятно когда при нажатии на педаль акселератора она больше не думает а (рвет из под себя ) и супруга в восторге
Александр Сорокин, Renault Fluence 2.0 138hp 2012my MT
Спасибо за профессиональную работу!
Машина после чип-тюнинга субъективно стала другой. Естественно, говорить о превращении седана в стрит-сракерский болид-бред (да и не гончик я), но педаль газа реально стала «живой», а не ватно-синтетической, заметно более ровный и уверенный разгон. Об экономии (или наоборот) топлива пока говорить рано, слишком мало времени прошло. Надеюсь в выходные попробовать авто на трассе. Так что в целом пока-только положительные эмоции… Уже посоветовал Вашу работу нескольким сослуживцам, надеюсь на посреднический процент ))). Ещё раз спасибо и надеюсь, что разочарования не будет…
Сергей Иванов, Renault Laguna III 2.0 170hp AT 2008
Долго не решался прошить, но подвернулся случай и нисколько не жалею. Машина стала намного послушнее, при тех же оборотах тянет намного лучше. Пропали интервалы между моментом нажатия на педаль газа и набором оборотов. Если раньше при обгоне приходилось нажимать педаль газа примерно за 2 сек, то сейчас это время на размышление свелось к минимуму. Раньше все шло с запозданием, и когда отпускаешь газ машина все равно продолжала набирать обороты, то сейчас все встало на свои места. Реально упал расход топлива. Раньше по городу средний 12.3 то сейчас 11.5. Это на автомате с 2л турбомотором. При достаточно интенсивном разгоне машина срывает в пробуксовку на 50-60 км\ч на ровном сухом и чистом асфальте. раньше такого не наблюдал. Реально полезная вешь, как будто под капотом другой мотор. Рекомендую заморочиться не пожалеете.
Денис Школьников, Мазда 3 1,6
Ребят, спасибо огромное) изменения очень ощутимы!!! Всё супер!
Александр Троицкий, Dodge Journey 2.0 CRD 140hp 2008my MT
Спасибо! Теперь не машина, а самолёт)))! Теперь думаю: где бы мастеров найти, чтоб крылья примандячили!)))
Костя Чикунов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp AТ 2012
Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Машина стала по другому вести себя. Разгоняется стало легко, переключатся стал до 2500 об/м. Звук двигателя стал мягче. В пробках автомат не дергает передачи. При существенном сбросе скорости на любой передаче разгоняется адекватно. Двигатель работает намного легче. Даже с включенным кондиционером разницы в разгоне и скорости не почувствовал. Вам огромное Спасибо!
Александр Кузнецов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp МТ 2010
Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным специалистам Дмитрию и Илье, за мою «новую» машину. Когда я сел в неё после чип тюнинга, ощущения были невероятные. При работающим кондиционере машина показывает отличные результаты в ускорении, больше нет затупов и провалов при нажатие на педаль газа! Ребята молодцы, знают толк в своем деле! Ребята, советую не сомневаться тем, кто еще думает, дело того стоит!!!
Юрий Горшков, Ford Fusion 1.6 100hp 2007
Мало того что заметно сразу стало, через неделю просто полетел! Расход упал на литр в среднем, но самое главное: электронный дроссель больше не тупит. Во общем: спасибо ребятам! Вторую машину у них прошиваю и второй раз в восторге.
Алексей Ким, Мицубиси Лансер IX, 2007г.в, 1.6л, 98л.с, АТ
Спасибо, парни! Добавили резвости моему лансу)
Инженерное дело: как работает настройка микросхем
Если вы изучаете чип-тюнинг двигателя и хотите знать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!
Идея настройки микросхем изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это реально возможно? Совершенно верно, и вот как это делается:
- Момент зажигания
- Соотношение воздух / топливо
- Еще разгон!
- Губернаторы
- Управление запуском
- Что нужно учитывать
1.Момент зажигания
Идея установки угла опережения зажигания проста. Представьте поршень на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливовоздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД на зажигание.Когда загорится эта искра, критически важно. Если вы открываете огонь слишком рано, вы создаете силу, противоположную той, которую пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.
Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (раньше зажигание искры) увеличивается вероятность детонации. Детонация, если ее не устранить должным образом, может легко вывести из строя двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно опережать время, и они часто будут рекомендовать топливо с более высоким октановым числом, так как они с меньшей вероятностью будут вызывать детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться поддерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Регулируя время, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды / метамфетамина, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.
Статья по теме: Бензин с высоким и низким октановым числом
2. Соотношение воздух / топливо (AFR)
Как увеличить мощность — чип-тюнинг
Бензин, полностью состоящий из октанового числа, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14.7: 1. Это массовое соотношение, то есть на каждый грамм сжигаемого топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа меняются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает большую мощность. Хотя производители хотят развивать максимальную мощность, чтобы двигатель был интересным и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо идти на компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.
Важно понимать, что, безусловно, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру в камере сгорания, чтобы система работала намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать топливной экономичностью, отдавая приоритет мощности и надежности.
3. Больше Boost!
Системы впрыска воды / метамфетамина могут позволить увеличить давление
Согласитесь, буст заставляет улыбнуться.Добавление наддува — один из самых простых способов увеличения мощности двигателя с принудительной индукцией. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто его настраивают так, чтобы уровни наддува оставались надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, попадающего в цилиндр. Добавляя воздух, теперь вы можете добавить больше топлива. Когда сжигается больше топлива, вы не можете не показать зубы от уха до уха.
Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы усиливаете стресс. Увеличивая нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сходить с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут выдержать дополнительное напряжение. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво запустить наддув на стандартном двигателе, знайте, что вы прощаетесь со своей гарантией и что вы значительно увеличили вероятность проблем с двигателем.В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.
4. Губернаторы
Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие электронным способом.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто существуют очень простые послепродажные решения, позволяющие повысить искру двигателя, отсечку подачи топлива (пиковые обороты) или максимальную скорость.
А теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, есть некоторые дополнительные факторы, которые стоит учесть. Что касается подъема красной черты, ваш двигатель может не пропускать достаточно воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее.Конечно, есть причины, по которым существует эта красная линия, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не соответствовать требованиям к воздушному потоку. Кроме того, не зря могут быть и максимальные скорости. Стандартные шины могут не быть рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты в автомобиле. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль, а колеса проверять на наличие трещин и дисбалансов каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие дефекты могут иметь пагубные последствия.
5. Управление запуском
Запуск Subaru STI до и после тюнинга (0-60)
Тюнинг не всегда должен быть добавлением мощности.Есть такие функции, как управление запуском и переключение на плоскостопие, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, системы управления запуском послепродажного обслуживания будут удерживать обороты двигателя на выбранной скорости, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. После того, как вы сбросите сцепление, обороты больше не будут ограничены управлением запуском, и вперед.
6. На что следует обратить внимание
Есть много компаний, которые предоставляют готовые тюнинговые карты для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезны с точки зрения повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) сократился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в уважаемой компании, чтобы границы и ограничения оставались безопасными. Хотя производители хотели бы утверждать, что каждый выпускаемый ими двигатель абсолютно одинаковый, на самом деле это не так, поэтому настройка на ваш конкретный двигатель имеет свои преимущества.
Следуйте за мной на Car Throttle, чтобы увидеть больше статей, видео и фотографий!
Тюнинг и обвесы для BMW
BMW — Bayerische Motoren Werke AG
Die Bayerische Motoren Werke AG — oder kurz BMW AG — sind ein deutscher Automobilhersteller für Luxus-, Ober- und Mittelklassefahrzeuge sowie Motorrädern. BMW стартовал с Anfang des 20.Jahrhunderts seinen Geschäftsbetrieb als Hersteller von Flugzeugmotoren, die im Ersten und Zweiten Weltkrieg zum Einsatz kamen.
BMW hat seinen Hauptsitz в München und produziert Kraftfahrzeuge в Германии, Бразилии, Китае, Индии, Südafrika, dem Vereinigten Königreich, den Vereinigten Staaten von Amerika und Mexiko.
Die Geschichte von BMW
1916 wurde die Bayerische Flugzeugwerke AG gegründet. Dieses Unternehmen wurde 1922 в Bayerische Motoren Werke (BMW) umbenannt.Der Name BMW geht jedoch auf das Jahr 1913 zurück, als das erste Unternehmen, das diesen Namen verwendete, von Karl Rapp (zunächst als Rapp Motorenwerke GmbH) gegründet wurde. Das erste Produkt von BMW war ein Reihensechszylinder-Flugzeugmotor называет BMW IIIa. Nach dem Ende des Ersten Weltkriegs blieb BMW im Geschäft und produzierte Motorradmotoren, landwirtschaftliche Geräte, Haushaltsartikel und Eisenbahnbremsen. 1923 produzierte das Unternehmen sein erstes eigenes Motorrad, die BMW R 32.
BMW как Automobilhersteller
BMW wurde 1928 zum Automobilhersteller, als es die Fahrzeugfabrik Eisenach kaufte, die zu dieser Zeit Austin Sevens unter der Marke Dixi в Lizenz baute.Das erste Auto, как BMW verkauft wurde, war ein umbenannter Dixi называет BMW 3/15. В день 1930er Jahren erweiterte BMW sein Angebot um Sportwagen und größere Luxusautos.
Flugzeugmotoren, Motorräder und Automobile sollten bis zum Zweiten Weltkrieg die Hauptprodukte von BMW sein. Während des Krieges konzentrierte sich BMW gegen den Willen des Direktors Franz Josef Popp auf die Produktion von Flugzeugmotoren.
BMW-Werke wurden während des Krieges schwer bombardiert und den verbliebenen westdeutschen Werken wurde nach dem Krieg die Produktion von Kraftfahrzeugen und Flugzeugen zunächst untersagt.
Die Nachkriegsjahre — BMW baut wieder Autos
Im Jahr 1948 nahm BMW die Motorradproduktion wieder auf. Mit der Luxuslimousine BMW 501 nahm BMW 1952 die Automobilproduktion in Bayern ebenfalls wieder auf. Das Angebot an Automobilen wurde 1955 durch die Produktion des billigeren Kleinstwagens Isetta в Lizenz erweitert.
1959 wurde das Unternehmen beinahe vom Konkurrenten Daimler-Benz übernommen. Eine große Инвестиции в BMW durch Herbert Quandt und Harald Quandt führte dazu, dass das Unternehmen als eigenständige Einheit überlebte.
Die Sechziger- und Siebzigerjahre — Einführung der bekannten Modellreihen
Mit der Einführung der Kompaktlimousine BMW Neue Klasse 1962 началось на Руфе фон BMW как führender Hersteller sportlich orientierter Automobile. Im Laufe der 1960er Jahre erweiterte BMW sein Angebot um Coupé- und Luxuslimousinen-Modelle. Die Mittelklasse-Limousinen der BMW 5er Reihe wurden 1972 eingeführt, gefolgt von den kompakten Limousinen der BMW 3er Райхе-им-Яр 1975, роскошные купе BMW 6er Reihe im Jahr 1976 und den großen Luxus-Limousinen der BMW 7er Рейхе-им-Яр 1978.
BMW M в районе Ахтцигерн
Die BMW M Abteilung brachte 1978 ihr erstes Straßenfahrzeug, einen Mittelmotor-Supersportwagen, heraus. Следуя за BMW M5 в январе 1984 года и на BMW M3 в январе 1986 года. Ebenfalls 1986 года, стильный BMW M5 в ярком стиле V12-Motor в роскошном 750i автомобиле.
Die Neunzigerjahre — Zukäufe und breitere Modellpalette
1994 kaufte das Unternehmen die Rover Group, doch die Übernahme war nicht erfolgreich und bescherte BMW große finanzielle Verluste.Im Jahr 2000 verkaufte BMW die meisten der Rover-Marken und behielt nur die Marke Mini.
Im Jahr 1998 erwarb BMW auch die Rechte an der Marke Rolls Royce von Vickers Plc.
Der BMW Z3 von 1995 erweiterte die Produktpalette um einen zweisitzigen Roadster in Großserie und der BMW X5 von 1999 War der Einstieg in den SUV-Markt.
Фирменное имя
Der Name BMW ist eine Abkürzung für Bayerische Motoren Werke. Dieser Name ist grammatikalisch Allerdings falsch (zusammengesetzte Wörter dürfen keine Leerzeichen enthalten), weshalb die grammatikalisch korrekte Form Bayerische Motorenwerke in der Vergangenheit in verschiedenen Publikationen und Anzeication.
Die Begriffe Beamer, Bimmer und Bee-em werden in der englischen Sprache manchmal als Slang für BMW verwendet und werden manchmal austauschbar für Autos und Motorräder verwendet.
Логотип
Das kreisförmige blau-weiße BMW-Logo oder Rondell entwickelte sich aus dem kreisförmigen Firmenlogo der Rapp-Motorenwerke, das aus einem schwarzen Ring mit dem Firmennamen bestand, der das Firmenlogo umgabe.
BMW behielt den schwarzen Ring mit dem Firmennamen von Rapp bei, übernahm aber als zentrales Element ein kreisförmiges Wappen, das einen quasi-heraldischen Bezug zum Wappen (und zur Flagge) des Firmennamen von Rapp bei, nbsp; фон Бавария.
Da das hiesige Markenrecht jedoch die Verwendung von Staatswappen oder anderen Hoheitssymbolen auf kommerziellen Logos verbot, wurde das Design ausreichend Differentnziert, um dem zu entsprechen, behielt und aber die Tinkturen
Die aktuelle Iteration des Logos wurde 2020 eingeführt, wobei 3D-Effekte entfernt wurden, die in Renderings des Logos verwendet word waren, und auch die schwarze Kontur, die das Rondell umgibt, wurde entfernt. Das Logo wird für das Branding von BMW verwendet, aber nicht auf Fahrzeugen eingesetzt.
BMW, Mini и Rolls-Royce
Die Marken BMW, Mini und Rolls-Royce werden von BMW gefertigt, während die Sektion der Motorräder unter der market BMW Motorrad geführt wird. BMW gehört außerdem zu den größten Automobilherstellern der Welt — mit einer Produktionszahl von 2,27 Millionen Fahrzeugen im Jahr 2015. Die zur BMW-Group gehörende Marke Mini wurde im Jahr 2001 aufgegriffen und bis heute werzeahr all BMW.
Rolls-Royce Motor Cars выпущен в январе 1998 года на BMW-Lizenz, также как BMW sich die Bild- und Markenrechte von Rolls-Royce erwarb.Der Grund für die Akquisition war die bereits vorhandene Verbundenheit zu Rolls-Royce, weil BMW bereits Motoren und viele weitere Bauteile für die Fertigung lieferte.
BMW M-Модель
Die BMW M GmbH wurde in den frühen 70er Jahren gegründet. Das erste Rennsport-Projekt der M GmbH war der BMW 3.0 CSL. Aufgrund des Erfolges wurde die Entscheidung getroffen, die M-Modelle in die Produktlinie aufzunehmen.
Das erste Fahrzeug dieser Война поколений BMW M1. Auf öffentlichen Straßen wird man diesen, anders als andere ältere M-Modelle, kaum noch zu sehen bekommen, weil es sich vielmehr um einen Rennwagen mit Straßenzulassung (und heute ein Sammlerstück) handelte als schärüngen.
Heutige M-Modelle, wie z.B. der M2, M3 или M4 sind rennsporttaugliche Modelle der Regären BMW 2er -, 3-я и 4-я серия. Отличаясь от Mercedes AMG, Seat Cupra и Fiat Abarth, вы получаете от Fahrzeuge mit einzigartiger Motorisierung, anderen Karosserieteilen и völlig и Fahrdynamik als bei den normal Modellen ihrer Serie.
Motorsport и BMW
Die Motorsport-Geschichte von BMW reicht lange Jahre zurück, angefangen der Teilnahme an der DTM, in der Formel 1, den 24 Stunden von Le Mans, Spa, в Daytona und natürlich dem 24-Stunden-Rennen am Nürburgring.BMW сконструирован на V12 Motor des McLaren F1, поднятый вверх и вниз, оставленный 24 Stunden von Le Mans gewann.
Auch im Rallye-Wettbewerb, der Formel 2 und der Formel E ist BMW vertreten. Weiterhin führt BMW eine «Formel BMW», eine Einstiegsklasse im Motorsport, um Nachwuchspiloten zu fördern.
Weiterhin erwähnenswert ist sicherlich die Präsenz von BMW bei der Isle of Man TT — einem szene-bekannten Motorradrennen.
Актуальная модель BMW
Die aktuell erhältlichen Modelle von BMW unterteilen sich in vier grundsätzliche Bereiche.
Актуальный BMW-Modelle der 1er- bis 8er-Serie
- 1-я серия: Fünftürer mit Schrägheck (код модели F40). Eine viertürige Limousinen-Variante (код модели F52) wird auch в Китае и Мексике verkauft.
- 2er-Serie: Zweitürige Coupés (Modellcode F22) und Cabriolets (F23), «Active Tourer» fünfsitzige Großraumlimousinen (F45) и «Gran Tourer» siebensitzige Großraumlimousinen (F46) sowie viertüriges ».
- 3-комнатная серия: Viertürige Limousinen (код модели G20) и комбинированная фурнитура (G21).
- 4er-Serie: Zweitürige Coupés (код модели G22), zweitürige Cabriolets (код модели G23) и фургон «Gran Coupe» -Fastbacks (код модели G24).
- 5er-Serie: Viertürige Limousinen (код модели G30) и fünftürige Kombis (G31). Eine Limousinen-Variante mit langem Radstand (G38) wird auch в Китае verkauft.
- 6er-Serie: viertürige Coupés «Gran Turismo» (Modellbezeichnung G32)
- 7er-Serie: Viertürige Limousinen (Modellcode G11) и viertürige Limousinen mit langem Radstand (Modellcode G12).
- 8er-Serie: Zweitürige Coupés (код модели G14), zweitürige Cabriolets (G15) и viertürige «Gran Coupe» -Fastbacks (G16).
Aktuelle Modellreihen der X-Serie (внедорожники)
- X1 (F48)
- X2 (F39)
- X3 (G01)
- X4 (G02)
- X5 (G05)
- X6 (G06)
- X7 (G07)
Aktuelles Modell der zweitürigen Z-Serie (Roadster)
Aktuelle Modellreihen der i-Serie
Unter der Submarke BMW i werden vollelektrische Fahrzeuge und Plug-in-Hybrid-Fahrzeuge verkauft.Die aktuelle Modellpalette besteht aus:
- i3: Fünftürer mit Schrägheck im B-Segment (Supermini), angetrieben von einem Elektromotor (опционально с REx-Benzinmotor)
- i8: Zweitüriges Sportcoupé / Roadster, angetrieben von einem Elektro- und einem Benzinmotor (Plug-in-Hybrid)
Aktuelle Modelle der M-Serie
Die Tochtergesellschaft BMW M GmbH (bis 1993 BMW Motorsport GmbH genannt) bietet seit 1978 Hochleistungs-Versionen Verschiedener BMW Modelle an.
- M2: Zweitüriges Coupé
- M3: Лимузин Viertürige
- M4: Zweitüriges Coupé / Cabrio
- M5: Лимузин Viertürige
- M8: Zweitüriges Coupé / Cabriolet
- X3 M: Fünftüriger Kompakt-SUV
- X4 M: Fünftüriges Kompakt-SUV im Coupé-Stil
- X5 M: внедорожник Fünftüriger
- X6 M: внедорожник Fünftüriges im Coupé-Stil
Тюнинг и обвесы для Audi
Audi
Audi ist ein von August Horch gegründeter Automobilhersteller der Luxusklasse.Der Name des Gründers ist erwähnenswert, weil der Nachname des Gründers der Firma «Audi» (лат. «Horch» bzw. «Hör zu») ihren Namen gibt. Audi war lange Zeit eigenständig und ist heute ein Teil der Volkswagen Gruppe. Audi stellte die Produktion in den den 30er Jahren noch aus vier großen Säulen dar: Audi, Horch, DKW (Dampfkraftwagen), Wanderer formierte seinerzeit die Auto Union AG.
Aus dem Zusammenschluss dieser vier großen Marken ergab sich das Logo und die vier Ringe, diese vier Produktionssäulen symbolisierten.Während Audi ursprünglich einen klaren Fokus auf die Luxusklasse legte, wurde bis zum Ende der 30er Jahre der Schwerpunkt auf die Produktion von Klein- und Mittelklassewagen gelegt — geschuldet der wirtschaftlichen Lage diese. 1939 Verschwand der Name Audi für über 20 Jahre vom Automobilmarkt.
Audi, VW и Ингольштадт
Während Daimler-Benz in den 50er Jahren wenig Erfolg hatte, die Firma wieder auf die Beine zu stellen, akquirierte Mitte der 60er Jahre Volkswagen das Werk в Ингольштадте, где находятся самые разные марки и другие товары от VW.Ende der 60er Jahre fusionierte man mit NSU в Неккарзульме. Neckarsulm ist außerdem der Sitz der «quattro GmbH», фирма «Audi Sport GmbH». Audi entwickelte sich fortwährend zu einem Hersteller für quality Fahrzeuge — der Audi 50, Audi 80 и Audi 100 etablierten den Status der Marke. Durch den Audi V8 forderte Audi nun den Markt und die Konkurrenz heraus und stellte eine neue Größe in der Luxusklasse gemeinsam mit Mercedes-Benz и BMW dar.
In den 2000er Jahren entwickelte sich Audi immer weiter zu einem der größten Automobilhersteller der Luxusklasse und stellt heute neben den üblichen Serienmodellen noch die S- und RS-Serien bereit.
Audi Sport — DIe S- и RS-Modelle
Ähnlich, wie es bei Mercedes AMG, BMW M Modellen, Seat Cupra und Fiat Abarth Modelle gibt, gibt es bei Audi die S-Modelle, so wie natürlich die RS-Modelle, die bis zum heutigen Tag am damaligen NSU-Standort в Неккарзульме gefertigt werden. Allradantrieb, verbesserte Aerodynamik, entsprechendes Fahrwerk und natürlich eine völlig и Fahrdynamik als bei den Serienmodellen zeichnen die RS- und S-Modelle aus. Mit Hochleistungsmotoren ausgestattet, die sich in keiner der Regären Modelle wiederfinden, bietet Audi hier eine straßentaugliche Motorsportvariante ihrer Serienmodelle.
Motorsport на Audi
Берегите автомобиль Auto Union на 30-м и 50-м месте, где находится Audi im Motorsport. Richtig bekannt wurde Audi durch seine Rallye-Teilnahmen mit den Quattro-Modellen in den 80er Jahren. Der Audi Quattro gewann eine Vielzahl von Rallye-Titeln. Вальтер Рёрль родился в 1987 году с Audi Quattro S1 на чемпионате мира по ралли (WRC). Dieses Fahrzeug war mit einem Sechsgang-Getriebe ausgestattet, dem ein turbo-aufgeladener Reihenfünfzylinder-Motor seine Kraft gab.
Dieser Audi Quattro S1 War der Beginn der S-Modelle, die bis heute die Motorsport-Variante von Audi bereitstellen.
Тюнинг и обвесы для Mercedes
Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz mit Sitz в Штутгарте — это хорошо, как Anbieter von Luxus- und Nutzfahrzeugen bekannt. Seit Ende 2019 — это Mercedes-Benz AG eine Tochtergesellschaft der Daimler AG und operiert weiterhin weitgehend unabhängig. Im Jahre 2018 wurden weltweit mehr als 2,3 Millionen Personenkraftwagen verkauft, был Mercedes-Benz zum größten Verkäufer von Premiumfahrzeugen weltweit macht.
Die ersten 50 Jahre von Mercedes-Benz
Die Ursprünge von Mercedes-Benz gehen auf Karl Benz ‘Erfindung des ersten Verbrennungsmotors в einem Auto, dem Benz Patent-Motorwagen, zurück. Dieser wurde 1886 патент. Später im selben Jahr bauten Gottlieb Daimler und Wilhelm Maybach eine Postkutsche um und integrierten einen Benzinmotor. Fahrzeuge von Mercedes wurden erstmals 1901 unter den Namen Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) vermarktet.
Наменшеркунфт Мерседес
Emil Jellinek, ein europäischer Automobilunternehmer, der mit der DMG zusammenarbeitete, schuf die Marke Mercedes 1902 und benannte den 35 PS starken Mercedes von 1901 nach seiner Tochter Mercedes Jellinek.Jellinek war ein Geschäftsmann und Marketingstratege, der in seiner Wahlheimat Frankreich für die «pferdelosen» Daimler-Automobile in den höchsten Kreisen der Gesellschaft warb.
Zu seinen Kunden zählten die Familie Rothschild und andere bekannte Persönlichkeiten. Bereits 1901 verkaufte er Mercedes-Autos auch in der damals sogenannten Neuen Welt, darunter an die US-Milliardäre Rockefeller, Astor, Morgan und Taylor.
Bei einem Rennen in Nizza 1899 fuhr Jellinek unter dem Pseudonym Monsieur Mercédès, eine damals übliche und sehr regelmäßig praktizierte Art, den echten Namen den Konkurrenten zu verbergen.Das Rennen позолочен как Geburtsstunde der Marke Mercedes-Benz.
Im Jahr 1901 wurde der Name Mercedes von der Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) weltweit als geschützte Marke eingetragen. Die ersten Fahrzeuge der Marke Mercedes-Benz wurden 1926 nach der Fusion der Firmen Karl Benz und Gottlieb Daimler zur Firma Daimler-Benz am 28. Juni desselben Jahres produziert.
Логотип Mercedes-Benz — der dreizackige Stern
In den 1870er Jahren schickte Daimler während seiner Tätigkeit bei der Deutz AG Gasmotorenfabrik in Köln seiner Frau Emma Kunz eine Postkarte, auf der sein Wohnort mit einem dreizackigen Sternen und Schriftzerenzuggrik.
Seitdem inspirierte dieser Sitz sowohl Daimler als auch Maybach bei der Entwicklung leichter und leistungsstarker Motoren für «Land, Wasser und Luft».
In den 1900er Jahren, nach dem Erfolg des Mercedes, fehlte der DMG noch ein Markenzeichen. Пауль и Адольф Даймлер, die Söhne von Gottlieb (der Anfang März 1900 gestorben war), schlugen vor, dieses Symbol zu verwenden.
Der Vorstand der Daimler Motoren Gesellschaft nahm den Vorschlag im Juni 1909 an und registrierte ebenfalls ein Vierzack-Symbol.Der vierzackige Stern wurde in den 1980er Jahren zum Emblem der Deutschen Aerospace AG (DASA) и dann zum Logo der European Aeronautic Defense and Space Company (EADS).
Der dreizackige Stern debütierte 1910. Im Jahr 1916 wurde er von einem Kreis mit vier weiteren Sternen umgeben, die entweder den Namen Mercedes oder den der jeweiligen Fabrik (Untertürkheim oder Berlin-Marienfelde) tragen. 1937 wurde das bis heute bekannte Symbol von Daimler-Benz registriert, ein dreidimensionaler, in einem Kreis enthaltener dreizackiger Stern.
Mercedes in den 1930er und 1940er Jahren
In den 1930er Jahren produzierte Mercedes-Benz das Modell 770, ein Auto, das während der Nazizeit in Deutschland sehr trustbt war. Es ist bekannt, dass Adolf Hitler während seiner Regierungszeit в Diesen Autos mit kugelsicheren Windschutzscheiben gefahren wurde. Die meisten erhaltenen Modelle wurden auf Auktionen an private Käufer verkauft. Eines von ihnen ist derzeit im War Museum в Оттаве, Онтарио, г. Осгестельт.
Ab 1937 konzentrierte sich Daimler Benz zunehmend auf militärische Produkte, wie den Lastwagen LG3000 und die Flugzeugmotoren DB600 und DB601.Um letztere zu bauen, errichtete das Unternehmen 1936 в Геншагене, в 10 км от района Берлина, на улице Эйне-им-Вальд-Versteckte Fabrik. Bis 1942 hatte sie die Herstellung von Autos praktisch eingestellt und widmete sich ausschließlich den Kriegsanstrengungen.
Модель Mercedes-Benz
Nach den Unruhen des Krieges baute Mercedes-Benz eine Vielzahl wegweisender Fahrzeuge, die mitunter auch Inspiration für andere Hersteller waren. Insbesondere sind hierbei die folgenden Modelle zu nennen:
- 1951: 300, auch bekannt als der Adenauer-Mercedes
- 1956: 190SL
- 1960: 220SE кабриолет
- 1963: 600 «Гранд Мерседес»
- 1965: S-Klasse
- 1968: W114
- 1977: W123
- 1978: 300SD
- 1979: 500SEL
- 1993: C-Klasse
- 1996: SLK
- 1997: A- и M-Klasse
- 2004: SLR McLaren и CLS-Klasse
- 2010: SLS AMG
- 2016: AMG GT
Neue Namensgebung
Im November 2014 wurde eine VEreinheitlichung der Bezeichnungen für künftige Modelle angekündigt.Durch die Änderungen werden viele verwirrende Nomenklaturen konsolidiert. So wird zum Beispiel die CL-Klasse nun als S-Klasse Coupé geführt.
Insgesamt wird die Namensstruktur в различных категориях unterteilt: Kernfahrzeuge, Geländewagen / SUV, 4-türige Coupés und Roadster.
Die Serien AMG GT und V-Klasse sind von der Änderung nicht betroffen.
Im Oktober 2016 enthüllte Mercedes ferner die X-Klasse, einen auf dem Nissan Navara aufgebauten Pickup. Auf dem Pariser Autosalon 2016 kündigte das Unternehmen auch den EQ an, ein batterieelektrisches Fahrzeug auf Basis einer modularen Plattform, die до 2025 nach Plänen von Mercedes-Benz bis zu 25 Prozent des weltweiten Absatzes ausmachen soll.
Mercedes-Benz Nutzfahrzeuge, Sportwagen und Luxuslimousinen
Mercedes Benz ist ein Deutscher Premium-Hersteller. Начало 2019 года — это Mercedes-Benz-AG eine Tochter der Daimler AG. Sie sind bekannt für Luxus- aber auch für Nutzfahrzeuge. Seit 1926 existiert die Firma unter dem Namen Daimler-Benz und hat sich im Jahr 2018 zum stärksten Hersteller von hochwertigen Fahrzeugen entwickelt. 2,31 млн. PKW wurden in diesem Jahr verkauft.
Die Daimler-Motoren-Gesellschaft resultierte aus Mercedes Karl Benz ‘Benz Patent-Motorwagen, der als erstes den internen Verbrennungsmotor als selbstangetriebenes Kraftfahrzeug Implementierte.Damals funktionierte das Fahrzeug nicht mit dem heutigen Benzin sondern einem Petroleum-basierten Treibstoff.
Мерседес-Бенц AMG
AMG wurde im Jahr 1999 Teil von DaimlerChrysler und gehört damit zu Mercedes Benz. Am 1. января 1999 года Mercedes-AMG был у Mercedes-Benz AMG. AMG является спортивной и флагманской версией Mercedes для автомобилей с автоспортом и ее достижением в области аэродинамики и полета, а также ее результатов, связанных с BMW M-Modelle sind, с Audi die S и RS-Modelle, с сиденьем. oder bei Fiat die Abarth Serien.
Мерседес-Бенц Майбах
Die «ultra» Luxus-Variante stellt Mercedes Maybach dar. Bis 2012 War Maybach ein Teil von Mercedes-Benz. Die Produktion wurde aufgrund der geringen Verkaufszahlen eingestellt. Heute ist Mercedes-Maybach eigenständig, Das Debutmodell der Maybach-Serie ist hier zum Beispiel der Mercedes-Maybach GLS 600 — ein Mildhybrid V8 mit 558 PS Leistung und 730Nm Drehmoment
Автоспорт
Im Motorsport ищет Mercedes-Modelle на Гран-при Сериен (Silberpfeile), на Формеле 1 в Kooperation mit den Motorenherstellern Williams und (bis 2014) mit McLaren.In der deutschen Tourenwagenmeisterschaft (DTM) verzeichnete Mercedes gleichermaßen große Erfolge wie in der Formel 1 und in anderen Klassen, wie zum Beispiel der Formel 3, Rallye-Rennen, Indy Cars und in der verhältnismäßig E.
Sehr häufig wurden Mercedes Straßenfahrzeuge auch als Safety-Cars im Motorsport eingesetzt.
ДО СНЯТИЯ ЭБУ ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИМУЛЯТОРА DPF НАСТРОЙКИ ЧИПА
ДО СНЯТИЯ ЭБУ ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИМУЛЯТОРА ЧИП-НАСТРОЙКИ DPF ИЛИ ПЕРЕНАСТРОЙКИ ЧИП-НАСТРОЙКИ DPF
ДО СНЯТИЯ / ЗАМЕНА ЭБУ ИЛИ УСТАНОВКИ СИМУЛЯТОРА DPF
Прежде чем мы сможем успешно завершить удаление DPF с ЭБУ, вы, клиент, должны убедиться, что во время снятия ЭБУ нет кодов DPF и не горят индикаторы DPF, и выполнить DPF РЕГЕН.
Если ЭБУ уже был снят, эти шаги должны быть выполнены при переустановке ЭБУ, так как невыполнение этих действий приведет к появлению контрольных ламп двигателя. Нет другого способа выполнить эти шаги, кроме высокопроизводительного диагностического инструмента , который имеет функцию «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ» в дереве меню. У хорошего механика или дилера есть сканирующий прибор, чтобы выполнить эти действия.
Чтобы выполнить ПРОЦЕДУРУ СБРОСА, выполните следующие шаги шаг за шагом:
Подключите сканер
Включите ключ, двигатель выключен, используйте средство сканирования и убедитесь, что ВСЕ коды DPF очищены и не возвращаются .
Найдите и устраните неисправности (электрические проблемы, отказы датчиков и т. Д.), Если таковые имеются, из-за которых коды датчиков остаются включенными.
После очистки вы можете не заметить никаких кодов, но загорится индикатор DPF. Это может означать, что необходимо заблокировать DPF или регенерацию DPF, которая просто покажет свет, но без кода. Хорошо.
Чтобы погасить индикатор DPF, используйте сканирующий инструмент и запустите ВСЕ существующие протоколы регенерации DPF. (4 или более протоколов на Mitsubishi, Isuzu имеет 1 сброс данных DPF и 1 сброс счетчика масла)
• После завершения сброса циклически выключите и включите зажигание (двигатель выключен) и снова просканируйте коды и удалите коды.Убедитесь, что индикатор DPF не горит. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ШАГА.
Теперь, когда у вас НЕТ КОДОВ И НЕТ СВЕТА DPF при включенном зажигании (двигатель выключен). Выключите зажигание.
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ !!!
ОТСОЕДИНИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КЛЕММ ОТ АККУМУЛЯТОРА.
Удалите ECU и отправьте в Chip Tuning с помощью 3 форм, которые находятся на веб-сайте в разделе «Удаление DPF».
После получения от нас блока управления двигателем и перед его установкой убедитесь, что аккумулятор ВСЕГДА отключен.
Установите ECU. Снова подсоедините аккумулятор и включите зажигание. С помощью высокопроизводительного диагностического прибора очистите все коды во ВСЕХ модулях управления (НЕ ТОЛЬКО МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ). Используйте функцию «УДАЛИТЬ КОДЫ» на вашем Scan Tool НЕЗАВИСИМО от независимо от того, присутствуют ли какие-либо коды. например: Mitsubishis может скрыть некоторые случайные коды после отключения ECU, даже если коды не отображаются. Так что все снова проясни.
Запустите двигатель и проведите тест-драйв автомобиля в течение ок. 1 км, остановитесь и поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение.Это приведет к сбросу датчика угла поворота рулевого колеса.
Все, что вам нужно знать об этом!
Что такое чип-тюнинг?
При настройке микросхемы мы изменяем параметры управления двигателем, чтобы добиться от двигателя дополнительных характеристик . Оптимизируем специальные карты, например карта ускорения , карта зажигания или топливная карта . Здесь очень важно то, что мы оставляем включенными функции безопасности управления двигателем.У нас эта защита компонентов полностью функциональна — чего, к сожалению, нельзя сказать о многих «тюнинг-боксах» или любительских тюнерах. Если защита компонентов отключена, это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Современные средства управления двигателем стали очень сложными из-за требований законодательства, например с точки зрения защиты окружающей среды становятся все строже. Не так много настройщиков, которые разбираются в этих функциях и знают, что взаимодействует на картах и в каких точках.Основываясь на истории Формулы 1 и многолетнем опыте тюнинга и гонок, команда BAR-TEK приобрела знания, необходимые для достижения идеального результата для вашего двигателя, выходящего далеко за рамки обычных параметров настройки: Мы разблокируем производительность вашего двигателя !
Что именно может мне дать чип-тюнинг?
С помощью нашей профессиональной настройки микросхем мы увеличиваем производительность вашего двигателя до 40% при небольшой дополнительной нагрузке на весь двигатель.Не забываем и о расходе топлива: при таком же стиле вождения можно даже снизить расход топлива. Ваш двигатель будет намного спортивнее и лучше настроен на вас.
Когда нужен чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя: если вы хотите повысить производительность двигателя , первым шагом является оптимизация электроники двигателя . В большинстве случаев с его помощью можно увеличить производительность до 40%.Если вам по-прежнему нужна более высокая производительность — например, путем изменения оборудования, такого как обновленный турбонагнетатель, другие форсунки или большой водосточный трубопровод, — тогда вам потребуется индивидуальная настройка (настройка микросхемы), чтобы использовать потенциал измененных компонентов оборудования. в полной мере.
Имейте в виду, что вам необходимо профессионально адаптировать свое программное обеспечение после изменения компонентов. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!
Будет ли мой автомобиль практичным для повседневной езды после чип-тюнинга?
Да, ваш автомобиль будет абсолютно практичным для повседневной езды после чип-тюнинга.Вы можете использовать свой автомобиль, как всегда, в повседневной жизни, ни о чем не беспокоясь. Только одно отличается: когда вы сейчас едете на полном газу, вы будете вдавлены в сиденье! Именно это ощущение ускорения заставляет нас настраивать двигатели. Прилив адреналина, подобный тому, который вы испытываете на американских горках, делает нас счастливыми, и мы хотим поделиться этим счастьем с вами. Отсюда и наше название MOTORsport!
Резервы производителей — поэтому чип-тюнинг имеет смысл
На стадии разработки производители двигателей всегда учитывают определенные резервы, поэтому каждый двигатель работает хорошо, всегда и везде.В зависимости от двигателя эти запасы могут составлять до 40%. Как аппаратное обеспечение (то есть установленные детали), так и программное обеспечение для управления аппаратным обеспечением должны быть разработаны для использования широкой публикой. Производители задаются вопросом: а кто на нем будет ездить? Бабушка, которая проезжает две мили до пекарни, или, скорее, юноша на ипподроме? Где используется двигатель? На холодном севере при минус 20 ° C или в пустыне Сахара в сильную жару? Производители должны учитывать все эти факторы и гарантировать, что двигатель, который они проектируют, будет работать без каких-либо повреждений.Безопасность и долгий срок службы — очень важные факторы, ведь производители, конечно же, их гарантируют! Но, тем не менее, вашему двигателю требуются другие значения для оптимальной производительности в США, чем в пустыне. Чтобы адаптировать карты в соответствии с реальной нагрузкой, вам следует выполнить настройку микросхемы.
Чип-тюнинг: это то, как он снижает расход топлива
Опять же, вы должны сначала понять, как производители двигателей планируют и действуют: законодательно определенные ездовые циклы определяют расход топлива.Но реальный расход топлива зависит от многих факторов, в том числе от количества впрыскиваемого топлива, хранящегося в карте блока управления двигателем. При разработке нового двигателя производители создают карту впрыска на динамометре с роликовым шасси, то есть с транспортным средством на ролике. При этом моделируются совершенно нереальные условия, например очень маленькие и тонкие шины для минимального сопротивления качению. К сожалению, эти условия не имеют под собой реальной основы, и именно в этом заключается потенциал экономии при отображении реальных условий.На нашем роликовом динамометре MAHA мы можем имитировать очень реальную среду и таким образом оптимально настроить двигатель. Мы точно видим режим работы, при котором двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо на самом деле. В среднесрочной перспективе это может даже сэкономить деньги! Этот тип настройки окупается для компаний с большим автопарком, например служебных автомобилей. Благодаря нашей оптимизации в реальных условиях тестирования затраты могут окупиться в кратчайшие сроки. Деньги экономятся, и это полезно для окружающей среды!
Вызывает ли чип-тюнинг более высокий уровень износа моего двигателя?
Нельзя отрицать дополнительную нагрузку на двигатель после оптимизации.Однако эта дополнительная нагрузка все еще находится в пределах оговоренных производителем резервов. Двигатель с чип-тюнингом — это двигатель с меньшими запасами безопасности. Поэтому автомобиль необходимо очень осторожно прогревать и охлаждать. Для турбокомпрессора эти процессы имеют первостепенное значение, поэтому он не будет поврежден из-за сильного тепловыделения. Более высокий наддув автоматически означает большую конечную скорость турбонагнетателя. Только за счет более высокой скорости вращения турбины вы получите больший импульс. Поэтому чрезвычайно важно оставаться в рамках карты турбины производителя и поддерживать функции безопасности в программном обеспечении двигателя активными.Это единственный способ гарантировать, что дополнительная мощность останется стабильной в течение длительного времени, и вы сможете долго наслаждаться своим двигателем.
Нужно ли вносить чип-тюнинг в документацию на автомобиль?
Благодаря настройке микросхемы мы добиваемся повышения производительности, поэтому TÜV должен ввести дополнительную производительность. Для многих автомобилей мы можем предложить вам запись в документах на автомобиль. Стоимость участия зависит от типа автомобиля и двигателя. Просто спросите нас.
Получу ли я гарантию на чип-тюнинг и мой автомобиль?
Мы даем полную гарантию BAR-TAK на оптимизацию нашего программного обеспечения и работу.
Процедура настройки микросхемы
Настройка микросхемы выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля считываем память ошибок. Это гарантирует, что автомобиль не сохранил в памяти никаких электронных ошибок. Затем следует визуальный осмотр в моторном отсеке, чтобы исключить утечки в системе наддува или другие дефекты.Если автомобиль исправен, мы считываем оригинальное ПО блока управления двигателем и сохраняем его. Затем оптимизируем параметры в специальных картах. После завершения программирования мы переносим оптимизированные данные в блок управления двигателем. Затем следует тест-драйв, во время которого отслеживаются и считываются все параметры в реальном времени. Если значение отличается, оно будет снова скорректировано в программном обеспечении и еще раз записано на блок управления. Как только все значения находятся в оптимальном диапазоне, программирование завершено, и вы можете наслаждаться повышением производительности!
Могу ли я отправить свой блок управления обычной почтой?
Вы можете отправить нам свой блок управления обычной почтой, и мы выполним программирование прямо на вашем блоке управления.Для этого заполните нашу форму и отправьте ее нам вместе со своим блоком управления. Индивидуальные настройки, для которых у нас нет соответствующих данных, могут выполняться только непосредственно на автомобиле. В случае серьезного переоборудования оборудования, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте заранее.
Как чип-тюнинг попадает в мой блок управления?
Это всегда зависит от автомобиля. Для более старых автомобилей, до 2000 модельного года, EPROM (микросхема памяти с программным обеспечением двигателя) обычно необходимо снимать для записи и снова припаивать к .В случае автомобилей начиная с 2000 модельного года оптимизированное программное обеспечение обычно может быть записано в блок управления двигателем (прошито) через интерфейс OBD в автомобиле. Совершенно новые автомобили с защитой от тюнинга считываются и записываются с помощью специального метода . Блок управления снимается, считывается и записывается с помощью современных устройств BDM и загрузочных штифтов.
Сколько времени занимает чип-тюнинг в БАР-ТЕК?
С чип-тюнингом обычно можно вернуть машину в тот же день .В зависимости от типа автомобиля оптимизация занимает от трех до шести рабочих часов. Когда вы отправляете нам свой блок управления, мы обычно выполняем программирование на следующий рабочий день. Для индивидуальной настройки объем работы, естественно, выше и должен обсуждаться в индивидуальном порядке.
Как изменить параметры в программном обеспечении?
Мы работаем с передовыми и эффективными программами для отображения и изменения программного обеспечения двигателя. Эти программы позволяют нам определять все необходимые параметры и соответственно изменять их.Знания и опыт решения этой технической проблемы играют здесь решающую роль. Как уже упоминалось выше, мы оставляем защиту компонентов двигателя и периферийных устройств, например турбонагнетатель активирован. Вы можете увидеть, как выглядит карта повышения здесь. Изменяя рабочий цикл, мы можем увеличить или уменьшить наддув. Даже очень небольшие изменения могут иметь большое влияние, поэтому здесь абсолютно необходима особая осторожность! Если наддув слишком высок, турбонагнетатель может слишком быстро разогнаться и развалиться на части.Ужасно важно знать, какой болт повернуть, чтобы получить желаемый результат.
Что делать, если я хочу восстановить первоначальное состояние моей машины?
Перед оптимизацией вашего блока управления мы считываем ваши исходные данные и сохраняем их на нашем сервере. Вы можете прошить его в нашем магазине позже, когда захотите. Это наше обещание BAR-TEK® !
Что важно для того, чтобы вы долго наслаждались настройкой?
Вашему двигателю нужен уход.Регулярная замена масла важна. Пожалуйста, не используйте масла с длительным сроком хранения. Для двигателей G60 и 1.8T наше масло CASTROL-RS лучше для вашего двигателя. Для двигателей TFSI или TSI вам потребуется масло BAR-TEK® GTX Racing Oil. Разогрев и охлаждение также чрезвычайно важны. Таким образом, невозможно полностью открыть дроссельную заслонку сразу после запуска двигателя. Утром нужно разогреться, выпить много кофе и почистить зубы. После очень быстрой езды двигателю также нужно время, чтобы остыть. Чтобы все температуры снизились до нормальных параметров, дайте двигателю поработать некоторое время после остановки.Всегда подкармливайте его лучшим топливом, желательно бензином с октановым числом 95 AKI. Тогда он дает максимальную производительность. Определенно нет ничего плохого в замене обычных изнашиваемых деталей раньше, чем через предписанные промежутки времени. Ремень кулачка, часовые клапаны или датчик воздушных масс изнашиваются. Лучше заменить эти детали раньше, чем запланировано, и регулярно обращаться к памяти ошибок. В нашем магазине мы предлагаем качественные изнашиваемые детали. Ваш двигатель будет благодарен, и вы будете долго наслаждаться своим тюнингом.
Наш вывод по настройке микросхемы:
На нашем современном динамометрическом стенде MAHA мы можем увеличивать производительность при реальном работающем двигателе.Это делается с учетом всех параметров окружающей среды и периферийных устройств точно так, как вы ведете машину по дороге. Специальные параметры программного обеспечения специально адаптированы для спортивного тюнинга, чтобы использовать весь потенциал двигателя. Оставляем включенной защиту компонентов производителя; в большинстве случаев даже экономится топливо! Поэтому не факт, что более высокая мощность двигателя автоматически означает более высокие выбросы загрязняющих веществ.
Краткий обзор преимуществ настройки микросхемы:
- Повышенная производительность
- Меньший расход топлива
- Повышенная защита окружающей среды
- Включая TÜV
Есть еще вопросы по настройке микросхемы?
Наша команда с радостью ответит на все вопросы, касающиеся настройки микросхем и повышения производительности в целом.Просто свяжитесь с нами по электронной почте, позвоните по телефону или воспользуйтесь нашей контактной формой!
Жизнь с чипом производительности GTE Stage 1
Итак, из моего последнего поста о моем Dodge Dart 2013 года: я говорил об ограниченных возможностях заводского производства с большей производительностью. ЭБУ из-за ограничений производителя на модификации. К сожалению, нет компаний, выпускающих портативные тюнеры производительности или программное обеспечение для прошивки настольных компьютеров, которые делали бы то же самое. Так что для многих людей с нормальным атмосферным воздухом 2.0 / 2.4 Tigershark, поиск производительности двигателя будет продолжен.Однако с большим количеством онлайн-исследований, Видео на YouTube, отзывы на форумах, настройки чипов OBD выглядят альтернативой этому кризису. Есть много скептицизма относительно «так называемых» чип-мелодий и того, что они на самом деле делают. Обычно они имеют форму резистора, который подключается к датчику массового расхода воздуха во впускной системе прямо перед корпусом дроссельной заслонки. Но кое-что изменилось. Есть новый школьный способ ввести универсальную настройку микросхемы в ЭБУ через порт OBD II внутри автомобиля.Может ли это сработать? Как скептик, я отношусь к бюджетному моддеру и ищу самый дешевый способ повысить производительность автомобиля, который действительно ограничен в управлении компьютером.
Ответчик
Одним из таких чип-тюнеров, который прошел эволюцию от соединения датчика массового расхода воздуха до модуля OBD plug-n-play, является GTE Stage.
1 чип производительности. Есть несколько онлайн-источников для покупки этого чип-тюнера, но в основном его можно найти на ebay …. да, на хорошем старом ebay. Чип производительности может похвастаться множеством различных преимуществ, таких как:
- Более быстрое ускорение / 0-60 раз
- Увеличение до 4 миль на галлон
- Увеличение мощности до 35+
- На 50% лучше реакция дроссельной заслонки
- Простота установки
- Дополнительный крутящий момент до 30%
- Снижение выбросов при использовании 91+ Gas
- Лучше 1/4 мили, умноженное на
- Продлевает срок службы двигателя
- Сделано в США
- Более плавный холостой ход
- Экономит ваши деньги!
- Лучшее тяговое усилие и улучшенная проходимость
Потребовалось всего три дня, чтобы получить, который был очень быстрым и очень простым в установке с указаниями, которые легко иллюстрируют, что он подключается прямо к порту OBD II и готов к работе.В инструкциях указано, что из-за процесса обучения может пройти до двух недель, прежде чем вы увидите результаты. Как вы можете видеть на следующем рисунке, внутреннее устройство микросхемы производительности — это просто не резистор со светодиодами, а фактически микросхема памяти с сохраненной информацией. В тот же день я установил чип производительности.
Факты
Прошло чуть больше двух недель после установки тюнера для повышения производительности. Вот мой отзыв:
- Ускорение улучшилось в диапазоне низких / средних / высоких оборотов
- Увеличение примерно на 2 миль на галлон (25.От 4 миль на галлон до 27,2 (комбинированный город / шоссе)
- Повышенная мощность и крутящий момент (от 125 до 131 л.с. / от 112 футов на фунт до 119 футов на фунт)
- Более плавный холостой ход
- Более плавное переключение передач
Сейчас эти претензии обычно предъявляются к традиционному динометру, но, к сожалению, у меня нет средств, чтобы проверить свои выводы. Это только мои личные результаты, и они очень хороши для разных марок, моделей и многих других переменных. Жители Аризоны проводили тесты в самое жаркое время года, около 110 градусов.
Вердикт
Лично работает тюнер GTE Stage 1 Performance Chip.