Chevrolet niva obd2: Chevrolet Niva | Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Бортовой компьютер на OBD-II для Android, Windows Phone, WP8, Windows Mobile, PocketPC, GPS навигаторов и карпьютеров – hobDrive

HobDrive — это мощный

бортовой компьютер в вашем автомобиле. Первичная задача хобДрайва — непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя ELM327 OBD-II адаптер.

Красиво и интересно, стильно и функционально. Респект за Вашу работу!
Юрий.

Первая программа, которая встала и заработала через 10 секунд после включения блютуса без плясок.
Виктор.

Раньше брал с собой нетбук, теперь все в кармане. Авторам респект.
Виктор.

Cпасибо, навигатор действительно получил вторую жизнь.

Евгений.

Наличие цветной индикации отлично вписывается в интерьер и обеспечивает высокую информативность. Постарались!
Сергей.

Полная версия hobDrive выглядит существенно функциональнее и визуально приятнее, чем HOBD!
Алексей.

Я с год назад потратил кучу времени и нервов на промывку всяких MAF датчиков, пытаясь побороть злой зимний расход в 15л — при паспортном 9л. Теперь увидел как машинка ведет себя, сколько сьедает на прогреве и в пробках. Успокоился и жить стало много веселее.
Игорь.

У меня дизель — я был удивлен точностью рассчета расхода топлива. Хобдрайв рассчитывает точнее чем многие встроенные трип-компьютеры.
Кретек.

Всё работает отлично. Много для себя выявил и по манере езды, и по расходу, и статистика интересная. Программа полезная.
Евгений.

Работа на любых платформах

Android телефоны и планшеты

Windows Phone 8/8.1 телефоны и планшеты

Apple iPhone, iPad

WM 5/6, Встраиваемые WinCE, автомобильные 2DIN системы

Ноутбуки, карпьютеры на Windows XP/Vista/7/8/10

Ноутбуки и карпьютеры на платформе Linux (RPi, Beaglebone).

HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:

  • Российские автомобили с контроллерами Январь и Bosch (ВАЗ, Волга-Сайбер, УАЗ-Патриот, Шевроле-Нива)
  • Большинство иномарок с 1995 года выпуска (OBD2 совместимые)
  • Редкие модели, обычно не диагностируемые обычными программами: JDM (японский внутренний рынок) — Nissan и Toyota, Chery Tiggo, и другие. Посмотрите весь список поддерживаемых ЭБУ.

Для детальной информации по совместимости посмотрите наш список поддерживаемых автомобилей.

Связанный с автомобилем через ELM327 адаптер, HobDrive непрерывно анализирует состояние автомобиля, сохраняет данные с сенсоров и показывает их вам в развернутом и удобном виде. Вы знаете насколько эффективен ваш стиль езды, насколько сильно влияют внешние условия на расход топлива, как ваша машина чувствует себя.

Почитайте и посмотрите детальное описание возможностей системы.

Посмотрите руководство пользователя хобДрайв-а.

Мы вышлем вам ссылку на загрузку HobDrive автоматически, как только получим ваш платеж.

Купить HobDrive!

Мы создаем HobDrive на основе открытого кода. Вы можете загрузить и попробовать базовый вариант программы — HobDrive Demo, если не уверены в необходимости покупать HobDrive.

HobDrive Demo это фундамент для HobDrive, он предоставляет лишь базовый функционал

бортового компьютера, но при этом HobDrive Demo бесплатен и основан на ядре с отрытыми исходными кодами.

Загрузить HobDrive!

Как намотать пробег на ниве шевроле


Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС (безлимитная)

Подмотка спидометра Шевроле Нива АБС — необходимый водителям этого автомобиля прибор. Крутилка спидометра Шевроле Нива АБС дает возможность своими руками быстро, просто и надежно намотать спидометр НИВА через разъем диагностики OBD2. Данную модель моталки спидометра можно применять как на старых Шевроле Нива, где на коробке передач установлен датчик скорости, так и на абсолютно новых «Шнивах» , оснащенныйх новым щитком приборов, системой АБС, на коробке передач которых датчик скорости уже просто напросто отсутствует. Датчик скорости новым Шевроле Нива просто напросто не нужен. Информацию о скорости и пробега автомобиля теперь собирает блок АБС, для которого на каждом колесе установлен датчик вращения. Поэтому

для намотки пробега на новых Шевроле Нива нужно однозначно применять подмотку спидометра в разъем диагностики OBD2, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине.  

Однако не смотря на все нововведения в электрооборудовании, Шевроле Нива по прежнему остается достаточно архаичным автомобилем. И для работы моталки спидометра потребуется дополнительная установка. Необходимо довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это сделать, Вы можете прочитать в инструкции по установки подмотки спидометра Шевроле Нива по ссылке.

А наглядно посмотреть как работает подмотка и как подключить моталку спидометра на Ниву Шевроле своими руками, а так же процесс ее работы, Вы можете на видео, которое мы подготовили для Вас.  

Подмотка спидометра НИВА Шевроле АБС видео

 

 


Подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет провода и положение его в разъеме панели приборов, и сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема диагностики Вы получаете в комлетке с прибором.  Время, необходимое на установку: 30-40 мин. Установку можно произвести самому, не обращаясь к электрику.


— СКОРОСТЬ ПОДМОТКИ  -250км\ч . Это реальная и оптимальная скорость подмотки для Шевроле Нива АБС. На торце прибора есть регулятор скорости намотки. Вы можете сами выставить комфорную скорость.


Почему лучше купить готовую подмотку спидометра Шевроле НИВА АБС , чем сделать своими руками?

 

  • БЕЗОПАСНО покупая готовую крутилку спидометра Шевроле Нива АБС, Вы получаете надежный, безопасный проверенный временем прибор, который точно будет работать и не навредит вашему авто.
  •  ЭТО БЫСТРО И ПРОСТО мы предоставим подробную инструкцию, провод и дополнительный контакт для диагностического разъема, чтобы Вы подключили подмотку спидометра своими руками.
    Обратите внимание, что не все компании прилагают инструкции к своим приборам. Это касается даже очень крупных магазинов. Эти магазины могут продавать приборы дешевле. Но дешевле они ровно на стоимость информации о подключении. Ведь в эпоху информационных технологий информация- главный товар!
  • НАДЕЖНО подмотки спидометра, которые мы продаем, собираются на заводе с примением роботизированного монтажа. Крутилки производятся в России. 

 


 

Почему купить подмотку спидометра  Шевроле Нива АБС нужно именно у нас?

  • НЕ ДОРОГО поскольку мы являемся производителями крутилок спидометра, мы можем предложить Вам самую выгодную цену. И в эту цену уже включена стоимость пересылки и комиссия за денежный перевод! Вы платите ровно столько, сколько заявлено у нас на сайте. 
  • БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ хотите купить подмотку спидометра, но боитесь покупать в интернете? Покупайте безопасно! Мы не будем требовать от Вас никакой предоплаты.  Оплачивайте крутилку при получении.
  • ВСЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ мы производим и продаем только безлимитные подмотки спидометра. Это значит, что нашей крутилкой можно намотать неограниченное количесво километров. При чем делать это можно не на одной, а сразу на нескольких машинах
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ мы уверены в приборах, которые разработали и произвели. Даем гарантию 5 лет, техническую поддержку и бесплатную замену в случае отказа! 

Остались вопросы? — свяжитесь с нами

88002009286 — звонок из любой точки РФ бесплатный 

89206843692 — WhatsApp, Viber 

Jivosite — чат в правом нижнем углу сайте. Ответим в течении минуты

СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ

 


OBD2 подмотка спидометра Шевроле Нива АБС, крутилка спидометра НИВА  Шевроле АБС

Как установить регулировочную прокладку для стартера на Chevrolet

, Рассел Вуд

Zedcor 100% / PhotoObjects. net / Getty Images

Стартер двигателя Chevrolet вращается при включении ключа, который вращается маховик и запускает двигатель. Взаимосвязь между маховиком и шестерней стартера может быть немного привередливой, и если между двумя шестернями недостаточно зазора, вы можете услышать скрежет и проблемы с запуском.Исправление заключается в добавлении одной или двух стартовых прокладок в зависимости от правильного расстояния.

Step 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите на опорах. Автомобиль должен быть полностью закреплен на домкратах, прежде чем вы заползете под ним.

Шаг 2

Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ползите под автомобилем и найдите стартер, который будет рядом с маховиком между трансмиссией и двигателем.Разверните скрепку и попытайтесь попасть между шестерней стартера и маховиком. Вам потребуется зазор около 1/16 дюйма, и скрепка для бумаг — хороший способ определить этот размер. Если вы не можете вставить его туда, вы должны добавить хотя бы одну прокладку.

Шаг 3

Отвинтите стартер от двигателя, используя трещотку 3/8 дюйма и головку, и поместите прокладку на оба болта стартера. Снова прикрутите стартер к блоку двигателя. Попробуйте еще раз со скрепкой, и если скрепка все еще не подходит, повторите процесс и добавьте еще одну прокладку.Делайте это до тех пор, пока канцелярская скрепка не войдет между зазорами.

Снова подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Опустите автомобиль с домкрата с помощью домкрата. Запустите двигатель и прислушайтесь к любому скрежету и убедитесь, что он запускается плавно. Если не запускается, снимите одну прокладку и попробуйте снова. Если процесс начинается плавно, но вы слышите скрежет, добавьте в процесс еще одну регулировочную шайбу.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей с открытым зевом
  • Скрепка для бумаг
  • Набор трещоток, удлинителя и головок на 3/8 дюйма
  • Набор прокладок для стартера
Другие статьи
.

Как проверить муфту вентилятора на Chevrolet

, Аллен Мур

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Муфта вентилятора — это узел, на котором работает вентилятор охлаждения двигателя и который сообщает ему, когда включать и выкл. Центральный сердечник, который блокируется и разблокируется в зависимости от температуры, позволяет вентилятору вращаться вместе с коленчатым валом двигателя или свободным ходом. Плохая муфта вентилятора может оставить вас без работающего вентилятора, что, в свою очередь, не позволит необходимому количеству воздуха проходить через сердечник радиатора.Без достаточного количества воздуха над сердцевиной радиатора ваш двигатель может перегреться за считанные минуты. Если вы обнаружите, что муфта вентилятора неисправна, немедленно замените ее.

Step 1

Наденьте защитные очки и залезьте под автомобиль с фонариком. Посмотрите на нижнюю часть муфты вентилятора и проверьте, нет ли утечек в самой муфте. Вылезайте обратно, когда закончите.

Шаг 2

Поднимите капот при выключенном и холодном двигателе. Протяните руку и поверните лопасть вентилятора.Если он продолжает свободно вращаться более пяти оборотов без признаков сопротивления, у вас плохое сцепление вентилятора.

Шаг 3

Запустите двигатель и посмотрите на вентилятор. Вентилятор должен оставаться неподвижным или почти не вращаться, пока двигатель не прогреется. Когда вентилятор начнет вращаться с частотой вращения двигателя, переходите к этапу 4.

Шаг 4

Вдавите кусок картона во вращающийся вентилятор, соблюдая осторожность, чтобы ни одна рука, никакая часть тела или одежда не приближались к нему. Лопасти вентилятора.Лучше всего делать это спереди, а не сбоку, чтобы разбитые куски картона не взлетели на вас.

Понаблюдайте за вентилятором, чтобы увидеть, как он реагирует на помехи от картона. Если вентилятор начинает замедляться или вообще останавливается, муфта вентилятора неисправна и ее следует заменить. В противном случае муфта вентилятора работает правильно, если вы видели, как цикл вентилятора включается и выключается во время этой проверки.

Наконечник
  • Если ваш вентилятор не перестает вращаться, вам следует заменить муфту вентилятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Фонарик
  • Жесткий кусок картона
Еще статьи
.

Как заводить часы

Механические часы обычно требуют некоторого ручного ввода для поддержания точного процесса отсчета времени. Вообще говоря, часы, которые требуют подзавода, будут иметь механизм на один, восемь или 31 день. Хотя часы могут работать на несколько дней дольше, чем указано, их следует заводить ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от типа часов, чтобы обеспечить наиболее точное время.

Как заводить часы

Кредит изображения: dja65 / iStock / GettyImages

Части механических часов

Механические часы (в отличие, например, от цифровых) имеют четыре общих компонента:

  1. Спуск: это повторяющееся действие определенного рода, которое позволяет мощности буквально ускользать, но только небольшими порциями, в отличие от постоянного потока «все сразу».
  2. Мощность: Обычно сначала создается падающим грузом, а иногда и спиральной пружиной.
  3. Индикаторы: циферблаты, стрелки и звонки или звонки.
  4. Идущий поезд: Зубчатые колеса, которые помогают установить скорость вращения колес, которые соединяются между мощностью и индикаторами.

Завод часов сбрасывает мощность, а спусковой механизм затем управляет высвобождением этой мощности в устойчивой, предписанной схеме. Результат — точное измерение времени.

Windup часы и ключи

Часы, которые требуют фактического подзавода, будут иметь от одного до трех заводных отверстий на корпусе часов, часто на тыльной стороне. Вообще говоря, если в часах есть одно отверстие, оно управляет основной временной пружиной. Если есть два отверстия, одно предназначено для временной пружины, а другое — для почасового сигнала. В некоторых часах также есть третье отверстие, которое управляет четвертьчасовым перезвоном.

Длина механизма должна быть указана производителем в оригинальной упаковке при покупке часов. Если часы подарены или завещаны по наследству, вы, вероятно, сможете быстро узнать, какова длина их хода, проведя небольшое исследование в Интернете или спросив часовщика (часовщика или мастера по ремонту).

Типичная продолжительность движения — 24 часа, восемь дней и 31 день. Меньшие мантийные часы имеют преимущественно восьмидневный ход, в то время как большие маятниковые часы обычно имеют 31-дневный ход.

Заведите настенные и каминные часы

Чтобы завести настенные или каминные часы, сначала найдите отверстие в пружине.Если в ваших часах более одной замочной скважины, обычно это та, которая расположена дальше всего справа, если вы смотрите на поверхность часов. Однако модели могут отличаться, поэтому вам, возможно, придется немного поэкспериментировать с этим.

Вставьте заводной ключ в соответствующее отверстие. Вы захотите проверить с помощью ключа, чтобы узнать, поворачивать ли по часовой стрелке или против часовой стрелки. Какое бы направление ни вращался ключ, будет правильным. Если ключ не двигается легко в любом направлении, это означает, что часы не нужно заводить.В противном случае поверните ключ, пока не встретите сопротивление. Не нажимайте ключ дальше.

В часах с более чем одной замочной скважиной самое левое отверстие обычно управляет ежечасным звонком, а в часах с тремя замочными скважинами центральная замочная скважина обычно предназначена для четвертьчасового звонка, хотя, опять же, это может варьироваться от модели к модели.

Часы с висячими грузами

Если у ваших часов есть функциональные грузики и маятник, вам не понадобится ключ для завода часов.Вместо этого вам нужно будет поднимать веса с помощью специальной рукоятки, которая идет в комплекте с часами.

Пока вы поворачиваете гири для завода часов, старайтесь не поднимать гири вручную. Делайте это примерно раз в неделю, если заранее правильно поднимали веса. Каждый сильный ветер должен приводить к точному отсчету времени за неделю.

,

Какой ветер задерживает рейсы? Что вам нужно знать

Будь то из-за сумасшедших видеороликов, которые вы смотрели в Интернете, или из-за ненастной погоды в тот день, когда вы путешествуете, есть вероятность, что вы, вероятно, задавались вопросом, какая скорость ветра задерживает рейсы. Возможно, вас это тоже беспокоит, особенно если вы никогда не углублялись в основные факты.

Сделайте глубокий вдох: авиакатастрофы с сильным ветром почти не имеют аналогов в эпоху современной авиации. Продолжайте дышать глубоко — и продолжайте читать глубже, чтобы узнать больше о том, как сильный ветер может повлиять на ваш полет.

Безопасно ли летать при сильном ветре?

В общем, да. В дополнение к тому факту, что современные самолеты предназначены для хороших характеристик при очень сильном ветре, пилоты во всем мире должны иметь возможность продемонстрировать навыки полета в ветреных условиях, чтобы получить лицензию. Точно так же, как дождь почти никогда не является препятствием для безопасного полета, даже относительно сильный ветер редко является проблемой.

Самолеты могут взлетать и приземляться при большинстве (но не всех) сильных ветрах.

Конечно, бывают ситуации, когда сильный ветер мешает взлету или посадке или может вызвать неровности во время полета — мы доберемся до них через секунду. А пока давайте рассмотрим тему того, какая скорость ветра задерживает рейсы (если вы действительно можете назвать конкретную скорость).

Какая скорость ветра задерживает рейсы?

Фактически, взлет и посадка — единственные моменты во время полета, когда сильный ветер может привести к задержке полета — почти каждый полет имеет дело с сильным ветром в какой-то момент во время набора высоты или снижения. Имея это в виду, горизонтальный ветер (также известный как «боковой ветер»), превышающий 30-35 узлов (около 34-40 миль в час), как правило, запрещает взлет и посадку.

Очень высокая скорость ветра может привести к тому, что самолет будет вынужден прервать посадку.

Что касается того, как это происходит, это зависит от того, где вы находитесь в полете. Если боковой ветер сильный, когда самолет находится у выхода на посадку, авиадиспетчеры могут просто отложить вылет, как это было бы во время сильного снегопада. Если самолет пытается приземлиться во время сильного бокового ветра (примеры этого вы увидите всего в нескольких абзацах), пилот может решить прервать запланированную посадку, иногда в последнюю минуту!

Ветры верхних уровней и ветры нижних уровней

Скорость ветра, задерживающая полеты, у земли сильно отличается от скорости ветра в верхних слоях атмосферы. Фактически, сильный ветер может значительно сократить время полета — по крайней мере, когда он идет сзади. Эти порывы, известные как попутный ветер, обычно возникают, когда самолеты летят на восток, например, из США в Европу, и в определенное время года они могут отличаться от длительных перелетов более чем на час.

На крейсерской высоте ветер, известный как реактивный поток, может разогнать самолет до

. С другой стороны, встречный ветер может привести к тому, что полет займет больше времени, поэтому маршруты на запад (например, из большей части США в Восточную Азию) имеют тенденцию чтобы занять больше времени, чем у их восточных коллег.Другой случай, когда ветер может привести к задержке полета, — это когда они сопровождаются грозами, даже если они случаются во время набора высоты и снижения чаще, чем на крейсерской высоте.

Посадка при боковом ветре: факт против интернет-фантастики

Давайте на мгновение вернемся к теме бокового ветра — похоже, весь Интернет делает то же самое. Конечно, хотя недавние посадки в Гибралтаре и Амстердаме (среди прочего) могут выглядеть на видео довольно устрашающе, на самом деле пилотов учат приземляться при боковом ветре — и знать, когда лучше всего отказаться и попытаться еще раз уйти.

Посадки при боковом ветре обычно не заканчиваются катастрофой.

Если взглянуть на это с другой стороны, в то время как при боковом ветре получаются отличные вирусные видео (и, возможно, некоторые взбалтывают желудки пассажиров), они не особенно опасны. Как и в случае с турбулентностью, боковой ветер почти наверняка не приведет к падению вашего самолета.

Заключение

Если вам интересно узнать о логистических последствиях того, какая скорость ветра задерживает рейсы, или вы искали в более параноидальном состоянии, расслабьтесь.Хотя сильный ветер иногда может помешать самолету взлететь или приземлиться вовремя, ветер не подвергнет ваш полет какой-либо опасности. Действительно, небольшие задержки, которые могут возникнуть из-за сильного ветра, являются причиной того, что полет при сильном ветре остается полностью безопасным, несмотря на их кажущуюся коварность! Найдите на Skyscanner (надеюсь!) Своевременные рейсы ниже.

Связанные
.

Расположение диагностического разъема на приоре, шевроле ниве

Компьютерная диагностика автомобиля — возможность получить полноценную информацию о работоспособности большинства агрегатов авто. Как правило, делается это с помощью специального оборудования, которое может подключаться, как по кабелям, так и по wi-fi или bluetooth. Также важно знать, где находится диагностический разъем, конкретно на вашем автомобиле, поскольку в каждой модели расположение свое. Разъем может находится как под капотом, так и в салоне автомобиля, например, в ногах у водителя или в блоке предохранителей. Ниже приведем информацию по расположению разъемов на приоре, ВАЗ 2108-2112, а также Шевроле Нива.

Диагностический разъем на приоре

На автомобиле Лада Приора диагностический разъем находится за вещевым ящиком («бардачком»).

где находится диагностический разъем на приоре

Диагностический разъем на Шевроле Нива

На Шевроле Ниве разъем находится внизу справа от руля, в районе правого колена(чуть ниже) водителя.

Диагностический разъем на автомобилях ВАЗ 2108-2115

Для автомобилей ВАЗ с высокой панелью, разъем находится под бардачком.

Диагностический разъем для автомобилей ВАЗ 2109 с высокой панелью

Для ВАЗовских моделей с европанелью, разъем находится под крышкой, сразу под прикуривателем, перед рычагом КПП.

Расположение диагностического разъема для автомобилей ВАЗ с европанелью

Для моделей 2110-2112 разъем располагается под рулевой колонкой справа.

Диагностический разъем для автомобилей ВАЗ 2110-2112

На Калине разъем находится примерно в том, же месте, что и в ВАЗовских моделях с европанелью, перед ручкой КПП, прикрыт крышкой.

Вопросы и ответы:

Какой программой диагностировать Приору? Для диагностики ошибок системы в Приоре многие используют программу OpenDiag. Она достаточная простая и понятная в использовании, что делает ее полезной для бытового использования.

Где находится диагностический разъем на Лада Гранта? Перед передним пассажиром слева от бардачка. Со стороны вентиляционной решетки есть пластиковая панель, за которой располагается диагностический разъем.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

P2396 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P2396 Код DTC двигателя: Ошибка проскальзывания

P2396 Chevrolet Niva OBD/2 Код — P2396 Код DTC двигателя: Ошибка проскальзывания трансмиссии | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD/2 P2396 и симптомы.

Неисправность первичной цепи низкоскоростного топливного насоса PCM контролирует выходной сигнал первичной цепи низкоскоростного топливного насоса (LFP) от PCM.
Тест завершается неудачно, если: когда цепь LFP получает команду на включение (заземление), в цепи LFP обнаруживается чрезмерное потребление тока; или когда на цепь LFP подается команда выключения, напряжение в цепи LFP не обнаруживается (PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR, поступающее через катушку реле низкоскоростного топливного насоса в цепь LFP).Обрыв или короткое замыкание цепи низкого топливного насоса (LFP) Обрыв VPWR на реле низкоскоростного топливного насоса Повреждено реле низкоскоростного топливного насоса Поврежден PCM Разрыв цепи или короткое замыкание на массу можно обнаружить только с помощью низкоскоростного топливного насоса.

На данный момент мы предполагаем, что предохранители и реле исправны. Вам нужно будет найти PCM / TCM и цепь входного сигнала питания, используя источник информации о вашем транспортном средстве. Отсоедините разъем от PCM/TCM, установите переключатель зажигания в положение ON и проверьте соответствующую цепь с помощью положительного щупа DVOM.

P2396 Код ошибки Шевроле Нива Процесс ремонта:

Если горит индикатор проверки двигателя на ошибку проскальзывания коробки передач, лучше всего провести диагностическое тестирование, которое может показаться хлопотным. Поскольку, несмотря на то, что огни различаются по внешнему виду от транспортного средства к транспортному средству, все они имеют одно и то же основное значение: есть проблема с системой выбросов автомобиля. Бортовая диагностическая система P2396 и блок управления двигателем отвечают за отслеживание множества различных ошибок проскальзывания коробки передач, и если они получают показания, которые немного не в порядке, загорается индикатор проверки двигателя.

Уровень сложности ( Простой )
Время ремонта ( 20 мин.)
Прогноз стоимости: $40-75

Общие причины неисправности Chevrolet Niva P2396 OBD2 Код

Распространенной причиной кода P2396 является сбой ошибки проскальзывания передачи, но есть и несколько других возможных причин, таких как ;
  • Утечка адсорбера EVAP или топливного бака
  • Утечки выхлопных газов
  • Пропуски зажигания
  • Цепь системы запуска Разряженная (слабая) батарея
P2396 является разновидностью кода неисправности силового агрегата .

Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя (с выхлопной системой), трансмиссии, приводного вала, подвески и колес.В автомобиле термин трансмиссия или силовая установка описывает основные компоненты, которые генерируют мощность и передают ее на поверхность дороги, воду или воздух.

Код
P2396 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть DTC P2396 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, нажмите и просмотрите их.

Веб-сайт

Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

О нас | Контакты | Конфиденциальность

Copyright 2017 © Все права защищены

‎Приложение Chevrolet в App Store

СЛЕДИТЕ ЗА ПАРАМЕТРАМИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ЧИТАЙТЕ И СБРОСИТЕ ОШИБКИ:
◆ Считайте и сбросьте ошибки.Приложение включает в себя обширную базу данных подробных расшифровок ошибок!
◆ Приложение поддерживает все автомобили, совместимые со стандартом OBD2.
◆ Наблюдайте за всеми датчиками на одном экране.

БОЛЬШАЯ БАЗА ДАННЫХ:
◆ 50 000+ диагностических кодов неисправностей и информации
◆ 300+ сигнальных ламп и символов на приборных панелях
◆ 300+ автомобильных терминов
◆ более 150+ поддерживаемых PID (в зависимости от автомобиля)
◆ все тексты Языки
◆ Проверяет все типы ошибок в трех группах (Подтвержденные, Ожидающие, Постоянные)

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О DTC:
◆ Неисправность
◆ Технические примечания
◆ Возможные причины
◆ Когда обнаружен код?
◆ Возможные симптомы
◆ Описание неисправности

ОПЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
◆ Чтение и удаление DTC и контрольной лампы двигателя (MIL)
◆ Отображение приборной панели в режиме реального времени с настраиваемыми датчиками
◆ Отображение напряжения аккумулятора
◆ Отображение информации об автомобиле, включая VIN
◆ Избранное, поиск, фильтры
◆ Имперские и метрические единицы
◆ Сортировка и случайные символы
◆ Копирование, совместное использование, отправка текста
◆ Перевод на более чем 100 языков

ДЕКОДЕР VIN:
◆ Получение VIN автомобиля через OBD-3 900 Введите 17-значный VIN
◆ Сканируйте штрих-код VIN с помощью камеры
◆ Полная подробная информация об автомобиле
◆ Личная история запросов VIN
◆ Синхронизация истории запросов iCloud
◆ 10 реальных примеров VIN
◆ Сохранить и удалить VIN

ПОЖАЛУЙСТА!
◆ Список отображаемых параметров индивидуален для каждого автомобиля и на 100% зависит не от приложения, а от блока управления автомобилем.
◆ Текущая версия приложения поддерживает только адаптеры Wi-Fi OBD2 на базе чипа ELM327.
ВНИМАНИЕ «ПЛОХИЕ» АДАПТЕРЫ!
◆ Некоторые адаптеры, часто китайского производства, не подключаются ни к смартфону, ни к автомобилю. В основном это происходит с адаптерами ELM327 CHEAP версии 2.1
◆ Мы рекомендуем покупать оригинальные адаптеры ELM327 или покупать фирменные адаптеры не дешевле $10.

Chevrolet Tech Specs:
◆ 67 Модели
◆ 182 поколения
◆ 911 Модификации
◆ 1500+ Фотографии всех Chevy Cars
◆ 60 Tech Specls для каждой модификации
◆ Chevy Cars Cars Terminology Widget сегодня
◆ 73 красочные наклейки для IMESSAGE
◆ 3D сенсорный домашний экран значок
◆ Siri Scretcuts
◆ Siri Seventions
◆ Spotlight Search
◆ Push-уведомление
◆ ICLoud Sync

Оптимизировано для:
◆ iOS 10-12
◆ iPhone X, XS, XR, XS MAX
◆ Поддержка Taptic Engine

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 22 МОДЕЛЕЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
◆ Aveo, Bolt, Camaro, Captiva, Cavalier, Corvette, Cruze, Equinox, Impala, Lova, Malibu, Orlando, Sail/S-RV, Silverado, Sonic, Spark , Suburban, Tahoe, Trailblazer, Traverse, Trax, Volt. Классик, Кобальт, Колорадо, Корса, Корсика, Эпика, Эванда, Гео Ст орм, HHR, Lacetti, Lanos, Lumina, LUV D-MAX, Metro, Monte Carlo, Monza, Niva, Nubira, Omega, Prizm, Rezzo, S-10 Pickup, SSR, Starcraft, Tavera, Tracker, Trans Sport, Uplander, Van, Vectra, Venture, Viva, Zafira

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
◆ Марка
◆ Модель
◆ Поколение
◆ Двигатель/модификация
◆ Начало производства
◆ Тип купе
◆ Кол.Количество дверей, сидений

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (РАСХОД):
◆ Расход топлива/экономия — городской, загородный, смешанный
◆ Тип топлива
◆ Коэффициент лобового сопротивления
◆ Объем топливного бака
◆ Стандарт выбросов
◆ Выбросы CO2

FORM PERM:
◆ Power
◆ Максимальная мощность в
◆ Максимальная скорость
◆ Ускорение от 0 до 100 км / ч
◆ Момент

Двигатель:
◆ Положение двигателя
◆ Смещение двигателя
◆ Емкость двигателя
◆ Аспирация / Турбина
◆ Положение цилиндров
◆ Количество цилиндров
◆ Количество клапанов на цилиндр
◆ Коэффициент сжатия
◆ Порспешковый ход
◆ Цилиндр BOORE

Трансмиссия:
◆ Количество привода
◆ Количество шестерни (автоматическая коробка передач)

:
◆ Длина
◆ Ширина
◆ Ширина с учетом зеркал
◆ Высота
◆ Колесная база
◆ Передняя колея
◆ Задняя (Задняя) колея
◆ Высота дорожного просвета
◆ Минимальный объем/Макси максимальный объем багажа (багажник)
◆ Передняя подвеска
◆ Задняя подвеска
◆ Макс. масса
◆ Снаряженная масса
◆ Передние тормоза
◆ Задние тормоза
◆ ABS
◆ Тип рулевого управления
◆ Макс.3 Усилитель руля 9000нагрузка на крышу

ШИНЫ / КОЛЕСА:
◆ Размер шин
◆ Размер колесных дисков


ПОДДЕРЖКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: [email protected]

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал

Определение кода неисправности P0343

Код неисправности P0343 связан с системой синхронизации автомобиля и датчиком положения распределительного вала, который отслеживает вращение распределительного вала и передает данные на компьютер двигателя, чтобы он мог рассчитать соответствующее количество топлива и зажигание.

Что означает код P0343

P0343 — это общий код OBD-II для проблемы напряжения с датчиком положения распределительного вала. Это фиксированный электромагнитный датчик, подключенный к вращающейся части распределительного вала, который регистрирует положение «зубцов», чтобы указать ход каждого поршня, чтобы компьютер мог подать соответствующее топливо и искру. Положение распределительного вала создает различные зазоры между датчиками, которые изменяют магнитное поле для изменения напряжения от датчика.Когда присутствует P0343, это напряжение не соответствует параметрам производителя. Это также относится к датчику ряда 1, который контролирует цилиндр 1.

Что вызывает код P0343?

Обычно датчик положения распределительного вала загрязняется маслом или влагой, что приводит к плохому заземлению или напряжению в сигнальной проводке. Однако другие вероятные причины включают:

  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправность проводки заземления
  • Неисправность проводки питания
  • Неисправность стартера
  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Неисправность ЭБУ двигателя

Каковы симптомы кода P0343?

Поскольку неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что компьютер двигателя будет подавать неправильное количество топлива и/или искры, вполне вероятно, что вы столкнетесь с плохими условиями вождения с P0343. Обычно код приводит к скачкам, скачкам, зависаниям или проблемам с непостоянным запуском.

Как механик диагностирует код P0343?

Ваш механик начнет с визуального осмотра датчика, чтобы определить, не загрязняется ли он из-за утечки масла или изношенной/поврежденной проводки. Можно достаточно очистить датчик, чтобы он работал как надо. Очиститель электрических контактов или медицинский спирт могут помочь в очистке, и ваш механик, скорее всего, очистит код, чтобы увидеть, вернется ли он.Если это так, вероятно, виноват сам датчик. Это можно проверить с помощью мультиметра и контрольной лампы, чтобы определить, получает ли он необходимое напряжение. Если нет, ваш механик, скорее всего, заменит датчик на высококачественную запасную часть, очистит код и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что новый датчик работает.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0343

Наиболее распространенная ошибка при работе с P0343 связана с неисправными датчиками замены. Важно использовать качественные запасные части и избегать более дешевых или бывших в употреблении вариантов.Поскольку некоторые датчики также загрязняются из-за утечек масла, рекомендуется устранять любые близлежащие утечки, чтобы проблема не сохранялась.

Насколько серьезен код P0343?

Поскольку датчик положения распределительного вала так важен для впрыска топлива современного автомобиля, P0343 может серьезно повлиять на способ вождения автомобиля. Целесообразно обратиться к этому коду как можно быстрее.

Какой ремонт может исправить код P0343?

Наиболее распространенный ремонт для P0343:

Коды

P0343, по-видимому, характерны для моделей Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai — обычно с 2003 по 2005 модельные годы.Код P0343 также нередко вызывает появление дополнительных кодов неисправностей.

Нужна помощь с кодом P0343?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0343

Chevrolet Niva P2201 код неисправности двигателя-Chevrolet Niva P2201 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) для Chevrolet Niva

Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль, в конечном счете, начать сильно тормозить. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.

Шевроле Нива P2201 Значение кода:

Р 2 2 0 1
Код неисправности трансмиссии OBD-II диагностический (P) для двигателя Дозирование топлива и воздуха (неисправности только цепи форсунки) Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал Неисправность форсунки 1 холодного пуска Цепь датчика положения коленчатого вала, низкий входной сигнал

При проверке двигателя автомобиля Шевроле Нива загорелся код P2201 причина должна быть. Однако у производителя может быть другое определение для P2201 OBD-II диагностического кода неисправности трансмиссии (P) . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P2201 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится
Если одна из этих причин кода P2201 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P2201.
Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P2201?
Решение здесь:

Chevrolet Niva P2201 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенными причинами того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут препятствовать возникновению искры.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

P2201 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Код неисправности Описание

Код неисправности двигателя P2201 связан с низким входным сигналом цепи датчика положения коленчатого вала.

Причина кода P2201

Причиной кода неисправности двигателя P2201 OBD-II является высокий входной сигнал цепи абсолютного давления / барометрического давления в коллекторе.

Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P2201.Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

1997 Lada Niva OBD2 Код P06B7 Модуль внутреннего управления Датчик детонации Процессор 2 Производительность

Код ошибки P06B7 определяется как производительность процессора датчика детонации 2 модуля внутреннего управления. Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Сюда входят модели Lada Niva 1997 года выпуска, помимо прочего, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Peugeot, Subaru и т. д.Спецификации по определению, устранению неисправностей и ремонту, естественно, разнятся от одной марки и модели, а также комплектации силового агрегата.

Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, обычно ввинчиваемый прямо в блок двигателя. Расположение этого датчика варьируется от одного производителя к другому, но обычно он находится сбоку блока, между пробками замерзания водяной рубашки или в нише под впускным коллектором. Те датчики детонации, которые ввинчиваются сбоку блока цилиндров, ввинчиваются прямо в каналы охлаждающей жидкости двигателя.

Когда двигатель теплый, а система охлаждения находится под давлением, удаление этих датчиков может привести к серьезным ожогам из-за горячей охлаждающей жидкости. Таким образом, важно дать двигателю остыть и надлежащим образом избавиться от охлаждающей жидкости при снятии любого из датчиков детонации.

В центре датчика детонации находится пьезоэлектрический чувствительный кристалл. Этот кристалл производит небольшое количество напряжения при встряхивании или вибрации. Поскольку цепь датчика детонации обычно представляет собой однопроводную цепь, напряжение, создаваемое вибрацией, распознается PCM как шум или вибрация двигателя.Интенсивность вибрации, с которой сталкивается кристалл (внутри датчика детонации), определяет уровень напряжения, создаваемого схемой.

Код ошибки P06B7 возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Lada Niva 1997 года) обнаружил ошибку производительности во внутреннем процессоре с определенной цепью датчика детонации (обозначенной 2). Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с цепью датчика детонации) и вызывать этот код.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения датчика детонации, который указывает на детонацию в двигателе или сильную детонацию искры, он может задержать момент зажигания, что приведет к сохранению управляющего кода датчика детонации.

Таким образом, датчик детонации вырабатывает очень небольшое напряжение при работающем двигателе. Это связано с тем, что небольшая вибрация неизбежна, независимо от того, насколько ровно работает двигатель.

Процессоры мониторинга модулей внутреннего контроля отвечают за самопроверку нескольких контроллеров и общую ответственность модуля внутреннего контроля.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля контролируют несколько задач самотестирования и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы датчика детонации подлежат самопроверке, которая постоянно контролируется PCM и различными контроллерами. TCM (модуль управления коробкой передач), TCSM (модуль управления тягой) и другие контроллеры также взаимодействуют с системой датчика детонации.

Каждый раз, когда зажигание включено, на PCM подается питание, что приводит к одновременному запуску самотестирования.Помимо самотестирования, CAN (локальная сеть контроллеров) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, обеспечивая работу каждого контроллера.

Если PCM обнаружит какое-либо внутреннее несоответствие в процессорах датчиков детонации, он сохранит код ошибки и активирует индикатор неисправности.

Кроме того, если PCM определяет проблему между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку системы датчика детонации, этот код также будет сохранен.Для некоторых автомобилей может потребоваться несколько циклов движения, прежде чем загорится индикатор Check Engine.

Общие симптомы

  • Увеличение расхода топлива
  • Громкий шум в районе двигателя
  • Различные проблемы с управляемостью двигателя

Возможные причины

  • Повреждение или ошибка программирования в PCM
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Неисправность проводки или разъемов управления датчиком детонации
  • Неисправный(е) датчик(и) детонации
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое реле питания контроллера
  • Обрыв или короткое замыкание разъемов или цепи в жгуте CAN

Как проверить

Этот код является одним из сложных кодов для диагностики. Чтобы усложнить ситуацию, это также может быть результатом проблемы перепрограммирования. Без правильного оборудования для перепрограммирования заменить неисправный контроллер и завершить ремонт будет невозможно.

При диагностике этого кода важно сначала диагностировать и исправить другие связанные коды.

Есть много предварительных тестов, прежде чем вы сможете объявить неисправным какой-либо контроллер. Вам понадобится диагностический сканер, ДВОМ (цифровой вольтомметр) и надежный источник информации о Lada Niva 1997 года.

Затем подключите сканер к диагностическому порту вашей Lada Niva 1997 года, чтобы получить все сохраненные коды, включая их данные стоп-кадра. Примите к сведению эту информацию на случай, если проблема окажется непостоянной. Сотрите коды, а затем возьмите свою Lada Niva 1997 года на тест-драйв. Может случиться одно из двух; либо код восстанавливается, либо PCM переходит в режим готовности.

Если код переходит в режим готовности, проблема носит периодический характер. Это означает, что вам придется подождать, пока проблема ухудшится, прежде чем вы сможете точно диагностировать ее.Однако, если код восстановлен, вы можете продолжить диагностику.

Найдите БСЭ (бюллетени технического обслуживания), которые повторяют код, Лада Нива 1997 года (год, марка, модель и двигатель) и симптомы проблемы. Вы можете найти эту информацию в вашем информационном источнике Lada Niva 1997 года выпуска.

Затем получите изображения лица, схемы контактов разъемов, электрические схемы, локаторы компонентов и диагностические блок-схемы кода для рассматриваемой Lada Niva 1997 года.

Проверьте предохранители и реле питания контроллера с помощью DVOM. При необходимости замените все перегоревшие предохранители, плавкие вставки и реле. Во избежание ошибочного диагноза предохранители необходимо проверять при нагруженной цепи.

Если предохранители и реле функционируют должным образом, перейдите к проверке проводки и жгута проводов, связанных с контроллером (в указанном порядке). Кроме того, убедитесь, что вы проверили заземление шасси и двигателя. Получите наземные местоположения для связанных цепей, используя источник информации о Lada Niva 1997 года.Затем проверьте целостность заземления с помощью DVOM.

Убедитесь, что вы проверили системные контроллеры на наличие признаков повреждения водой, теплом или столкновением. Любые контроллеры с признаками повреждения должны считаться дефектными и подлежат замене.

Если цепи питания и заземления контроллера целы, то можно заподозрить неисправность или программную ошибку контроллера. Это означает, что контроллер должен быть перепрограммирован. Во многих случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке.Некоторые контроллеры Lada Niva 1997 года требуют бортового перепрограммирования, которое может быть выполнено только в дилерском центре или в другом квалифицированном источнике.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общий ремонт для этого кода включает:

  • Ремонт или замена сгоревших или поврежденных проводов или разъемов
  • Замена перегоревших предохранителей, реле или плавких вставок
  • Ремонт обрыва или короткого замыкания цепи или разъема в жгуте CAN
  • Замена и перепрограммирование PCM

Этот код ошибки классифицируется как серьезный и может привести к различным проблемам с управляемостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта