Чем удалить воду из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Как удалить воду из бензобака? — Иксора

Вода в топливо попадает сразу из нескольких источников и избежать ее содержания в горючем практически невозможно. Само по себе топливо сразу после производства не содержит влагу, она появляется во время его хранения и транспортировки:

— топливо хранится в объемных резервуарах до нескольких тысяч литров. Поверхность таких емкостей меняет свою температуру в зависимости от времени суток: ночью остывает, собирая на своих внутренних стенках конденсат, а днем нагревается, передавая влагу в топливо, часть этой влаги растворяется в горючем, часть же оседает на дне резервуара, собирая грязь, топливные присадки и образуя лужи до 30-40 см в глубину;

— на автозаправках ситуация не меняется, и многое зависит от добросовестности продавца — некоторые отстаивают топливо, удаляя воду, некоторые сразу запускают в продажу, в редких случаях вода не удаляется намеренно, чтобы разбавить топливную смесь.

Чем опасна вода в бензобаке?

От воды в топливном баке необходимо обязательно избавляться, так как ее наличие может послужить отправной точкой для появления крайне неприятных последствий, к примеру:

— всем известно, что вода вызывает коррозию, а в топливном агрегате даже капля воды может негативно сказаться на работе аппарата и привести к необходимости замены топливной аппаратуры

— вода притягивает грязь, которая оседает на внутренних стенках бензобака, и в процессе работы автомобиля захватывается в двигатель и насосы, вызывая засор

— помимо грязи, вода захватывает часть полезных присадок, ухудшая качество топливной смеси

— зимой вода застывает внутри топливного аппарата, образуя ледяные «тромбы» в трубопроводе, карбюраторе, форсунках, топливном насосе, отсюда — троение и нестабильная работа двигателя.

Как избавиться от воды в бензобаке? 
  • некоторые используют для решения проблемы этиловый спирт, однако, это спорный метод, т.к., во-первых, спиртовой раствор содержит воду, используя его, вы еще сильнее разбавите топливо; во-вторых, спирт сильно сушит резиновые детали, и они могут потребовать замены; в-третьих, такой способ не работает зимой, так как уже образовывавшийся лед спирт не растопит.
  • использование антифриза и растворителей — также не самый лучший вариант, так как состав данных жидкостей может быть спорным, и как они себя поведут внутри бензобака и топливного аппарата предугадать сложно.
  • нейтрализатор воды — специализированное средство для удаления воды в бензобаке, а также наиболее эффективный и безопасный способ из всех возможных вариантов. Нейтрализаторы не дают воде замерзнуть внутри топливного бака, а также способствуют ее растворению и постепенному выгоранию вместе с топливом, сохраняя стабильную работу двигателя и ровный запуск даже в мороз.

Какую нейтрализующую присадку заливать?

В настоящее время рынок переполнен предложениями по топливным присадкам и нейтрализаторам воды. Специалисты IXORA рекомендуют не ставить эксперименты над своим автомобилем и доверить работу известному российскому бренду автохимии LAVR. Специалисты LAVR как никто другой понимают в каких условиях приходится работать автомобилям в России и создают препараты, которые действительно работают. В ассортименте нейтрализаторов воды LAVR: специализированный осушитель топлива для зимы, а также нейтрализаторы воды для дизельного и бензинового двигателей.

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol (на 40-60л) с насадкой 0,33L

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в бензине воду.

Узнать подробнее

Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel (на 40-60л) с насадкой 0,33L

Нейтрализатор воды «LAVR next» эффективно дезактивирует естественную и растворенную в дизельном топливе воду.

Узнать подробнее

Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer

Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer, присадка в бензин или дизельное топливо

Узнать подробнее

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Как удалить воду из бензобака?

Попадание воды в бензобак нежелательно, так как оно может вывести из строя форсунки и другие детали двигателя, спровоцировать потерю им части мощности. Если есть все признаки этого, следует поскорее удалить воду из бензобака — или самостоятельно, или заехав в автосервис.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Каждый водитель сталкивается с проблемой, когда его железный конь перестает заводиться – причиной тому может стать скопление воды в бензобаке. В данном случае пора бить тревогу, она может нанести вреда автомобилю. Часто под удар попадают машины с инжекторным и дизельным двигателями. Проблема будет состоять не только от того, что она перестала заводиться. Сам двигатель переживет присутствие воды в бензобаке, но выйти из строя может система впрыска топлива или топливный насос высокого давления. А запчасти эти стоят далеко не дешево.

Откуда в бензобаке вода?

Особую опасность представляет наличие воды зимой, ведь вода тяжелее бензина. Топливная система должна быть в принципе герметична – вопрос? Откуда в баке вода? Вода не смешивается с бензином и начинает скапливаться на дне любого бензобака. Некоторые водители используют бензин до последних капель не оставляя запасов в бензобаке, из-за этого образуется конденсат и вскоре он попадет в бензопровод. Естественно она там с легкостью замерзает, перекрывая путь бензину. В таком случае машина заглохнет, и не будет заводиться. Неопытный водитель может решить, что в баке закончился бензин и пополнит его запасы, пытаясь тщетно завести автомобиль.

И если вода еще не до конца замерзла, то она обязательно дойдет до двигателя, чем может вызвать плачевные последствия.

Чаще всего вода в бензобак попадает через его люк пред заправкой. Вспомните, что когда бак открывается, происходит легкий «пшик» — это звук вхождения воздуха в бак, попавшее количество воды зависит от того, сколько топлива в бензобаке, то есть от пространства пустоты. Если воздух на улице влажный, с содержанием водяного пара, то в результате конденсации, несколько капель появятся у вас в бензобаке. Вот так, по каплям она и будет опускаться на дно бака. Так же еще причиной проникновения воды в бак может стать не очень качественное топливо. Здесь конечно на все сто будут виноваты владельцы АЗС, которые путем разбавления бензина водой, пытаются увеличить свою прибыль. Тут уж совсем сложно, потому, что работающему персоналу не возможно доказать, что виноват их бензин. На этот случай у них существует масса версий: «Вы не только у нас заправляетесь» или « У Вас конденсат в баке».

Еще может быть не правильное хранение или перевозка бензина до АЗС. Не стоит оставлять без внимания «добродушных» соседей, которые могли долить Вам воды в бак, что бы отомстить за поставленную Вами машину в неудобном для них месте.

Некоторые высокооктановые компоненты бензинов гигроскопичны, поэтому сами тянут влагу за собой в бензобак.

Вообще – то те, кто не знает, мы имеем методику замера количества Н2О в бензовозе. Что тут скрывать, например загородные АЗС пренебрегают этой техникой, и льют в наши железные танки все, что намешано в бензовозе. Хотя они в первую очередь должны пользоваться методикой, поскольку работают на открытой местности.

Последствия воды в безобаке

В чем же заключается опасность, которую несет вода, которая все-таки попала в бензобак? Когда количество воды зашкаливает в баке она вместе или, что еще хуже (вместо) бензина (ом) начнет поступать в цилиндры, что и приводит к перебою в работе мотора – вода – то естественно не горит!

Чаще всего попавшая вода повреждает распылители инжекторов или плунжерную пару форсунки. Ее присутствие в баке способствует возникновению в самом баке ржавчины, что вынуждает в скором времени производить замену. Оказавшись в камере сгорания двигателя, вода провоцирует появление той же ржавчины на стенках цилиндров двигателя, а это уже огромная проблема.

Как удалить воду из бензобака?

Что же предпринять против воды, которая все-таки попала в бензобаке? Не стоит пробовать оставлять машину с открытым баком на теплом солнышке, грея надежду о том, что вода сама по себе испарится. Как мы уже успели понять, вода тяжелее бензина, он «укроет» ее и не даст испариться. Давайте рассмотрим некоторые варианты:

Первый способ

:

Вода практически не соединяется с бензином, за то со спиртом (изопропиловым, этиловым или метиловым) даже очень хорошо. Поэтому не будьте жадиной, оторвите от души грамм 200-400 чистого спирта и добавьте в бензин. Так мы поможем воде смешаться со спиртом и в итоге получим консистенцию, которая по плотности напоминает бензин, что даст возможность воде выйти из бензобака через топливопровод без нанесения вреда двигателю. Вместо спирта еще можно использовать вытеснители воды и всевозможные очистители топливной системы, они работают по тому же принципу. Но остается в этом способе одно но: — это цена и качество продукта.

Второй способ:

Можно воспользоваться тем, что вода лежит на дне бака под бензином, в таком положении ее можно выгнать через топливную рампу. Что бы проделать этот трюк, отвинчиваем золотник и подсоединяем шланг. Подаем на бензонасос напряжение через диагностическую колодку, после чего сливаем воду из бака в желательно прозрачную емкость, что бы видеть ее количество.

Третий способ:

Можно еще отлить воду через трубочку. Для этого понадобится снять бензонасос, на дно бака установить шланг от капельницы, а другой в ведро, которое нужно установить ниже бака (в ямку), слить воду.

Профилактика появления воды в бензобаке

Сегодня мы рассмотрели некоторые средства-помощи по устранению воды из бензобака, но саму проблему лучше предотвращать, чем бороться с ней. Профилактику выбираем следующую: 1. Перед наступлением холодов подливаем в бензобак около 0,2 спирта, что бы дать себе уверенность отсутствия воды в бензобаке. 2. Держать бак в заполненном состоянии. 3. Избегать дозаправок в туман и дождь, либо заправлять бак до 100%, что бы бензин вытеснил весь влажный воздух.

Дополнительный совет: Что бы на максимум исключить проникновение воды и конденсата в бензобак, или слив самого бензина и добавки воды вместо него, мы рекомендуем установить сигнализацию на лючок бензобака.

Остался вопрос, как часто стоит удалять воду из бензобака? Выполняйте данную процедуру по наступлению весны, в этом случае не будет проблем. Можно, к примеру, совместить эту процедуру с очисткой и промывкой форсунок двигателя.

Ну и коротенькое видео, о том, как выглядит вода в бензобаке:

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

как убрать воду из бензобака

Топливный бак автомобиля фактически является закрытым резервуаром. При этом в процессе эксплуатации автомобиля по ряду причин возникает явление, когда накапливаться вода в бензобаке. Часто вода в баке появляется после заправки топливом низкого качества. Также следует учитывать естественные процессы накопления конденсата.

При этом игнорировать данную проблему никак нельзя. Дело в том, что влага в бензобаке в дальнейшем приведет к проблемам как с самим баком, так и с топливной системой в целом и даже с самим ДВС. Далее мы рассмотрим, какие признаки укажут на то, что скопилась вода в бензобаке, к каким последствиям приводит вода в топливе, а также какие меры профилактики существуют и как удалить воду из бака.

Содержание статьи

В бензобаке вода: признаки и причины

Итак, вода в бензине или дизтопливе часто является нежелательной примесью, которая попадает в топливные баки после заправки разбавленным горючим. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо заправляться только на проверенных АЗС. Однако это не все. Еще одной причиной появления воды является конденсат.  

Как правило, водители часто заливают бензин в бак не  «до полного», а только частично (например, 10-20 литров). Так вот, в этом случае часть бака остается пустой. Если просто, по причине разницы температур на внутренних стенках бака появляется конденсат. Затем вода, которая тяжелее бензина, оседает на дне бака.

Так или иначе, вода в топливном баке становится причиной  коррозии стальных бензобаков (стенки попросту прогнивают до дыр и бак нужно менять). Также от воды страдает топливный насос, форсунки инжектора, топливные магистрали и т.д.

Кстати, зимой большое количество воды может сформировать ледяную пробку в топливной системе, что не позволит завести ДВС. Также вода, попадая в камеру сгорания, вызывает ускоренную коррозию стенок цилиндров. Другими словами, БЦ ржавеет изнутри.

Если говорить о признаках воды в баке, основные симптомы попадания воды в топливный бак следующие:

Так или иначе, если вода скопилась в баке, удаление воды из бензобака является единственным способом решения проблем.  При этом можно воспользоваться одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.

Как удалить воду из топливного бака

Становится понятно, что вода в бензобаке неизбежно накапливается в процессе эксплуатации авто. Даже если водитель заправляется лучшим топливом и не имеет привычки держать полупустой бак автомобиля, небольшое количество конденсата все равно будет присутствовать. Также конденсат может попадать в бак из резервуаров на АЗС при заправке горючим.    

  • Так вот, чтобы убрать воду из бака, можно воспользоваться одним из доступных способов удаления воды из бака автомобиля. Первый способ- необходимость промыть бензобак. Решение потребует снятия топливного бака, затем из него сливается весь бензин, после заливается несколько литров чистого топлива.

Далее бак нужно сильно трясти и снова слить бензин. После бак ставится на авто, после чего следует залить максимально возможное количество топлива. Естественно, способ не самый удобный, так как бак нужно снимать с машины, что потребует проведения большого количества работ.

Можно попробовать промыть бак и без снятия, сначала слив бензин, после чего в бак заливается свежее горючее. Дальше машину нужно сильно раскачать, после чего бензин откачивается из бака.

  • Второй способ предполагает использование топливных присадок, заливаемых напрямую в бензобак. Так вот, есть отдельная группа присадок, более известных под названием удалитель влаги из бензобака (вытеснитель влаги из бака).

В двух словах, такие присадки «связывают» молекулы воды, после чего они попадают с топливом в цилиндры и попросту выгорают. Решение достаточно удобное, однако необходимо тратиться на сами присадки, причем  качественные составы не отличаются низкой стоимостью.

Еще можно удалит воду из бака при помощи обычного спирта (для бензиновых ДВС). Дело в том, что спирт испаряет воду. Если просто, как и в случае с присадкой, в бак заливается стакан спирта. После спирт «выпарит» влагу, которая затем перегорит в цилиндрах без особого риска или вреда для топливной системы и ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью, как почистить инжектор присадкой. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки инжектора, а также как почистить инжектор своими руками в домашних условиях.

Метод удаления влаги при помощи спирта проверен годами и достаточно эффективен. В качестве вытеснителя влаги используется изопропиловый спирт. Такой спирт заливается из расчета около 300 мл. на бак с объемом до 45 литров. Для баков с большим объемом (например, 60 литров) вполне достаточно 0.5 литра спирта.

Также используют и обычный медицинский спирт (многие не рекомендуют лить его в бак). В таком случае заливается 0.5 литра такого спирта на полный бак автомобиля.  Спирт эффективно нейтрализует влагу, смесь воды со спиртом не вредит двигателю и системе питания, так как плотность смеси аналогична плотности бензина. В результате смесь смешивается с горючим, проходит через систему питания и сгорает в двигателе.

Кстати, эффект после удаления влаги ощущается, когда бак промывают от воды весной, то есть после зимнего периода. Дело в том, что именно зимой в баке скапливается много воды (перепады температур). Однако после добавления спирта в бензобак  или использования присадки-вытеснителя, топливо в инжекторе сгорает более эффективно, мотор работает ровнее, ДВС отдает больше мощности. Также улучшается и динамика автомобиля. 

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо учитывать, что влага постепенно накапливается в баке. При этом важно знать, как удалить воду из бензобака автомобиля при такой необходимости. Более того, даже если  нет явных признаков скопления воды, влагу нужно вытеснять в целях профилактики.

Желательно удалять воду из бензобака каждую осень и весну. Как минимум, процедуру нужно повторять один раз в год (после зимы). При этом удаление воды из бензобака с помощью спирта или присадок является простым, доступным и эффективным методом по сравнению со снятием и промывкой бензобака.

Напоследок отметим, что предотвратить попадание воды в бак и минимизировать ее скопление позволяет  правило, в рамках которого нужно всегда держать полный бак автомобиля. Заполненный до краев бак означает, что на стенках не будет активно скапливаться конденсат. В свою очередь, даже небольшое количество влаги, попадающее в бензобак другими путями, не будет оказывать сильного влияния на сам бак и топливную систему долгое время.

В совокупности, чистка инжекторных форсунок, периодическое использование очистителей топливной системы  и вытеснителей влаги (например, вытеснитель влаги из бензина Liqui Moly Fuel Protect), а также регулярная замена топливных фильтров и чистка сетки топливного насоса позволяет поддерживать полную работоспособность системы питания двигателя автомобиля.

Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Попадание воды в топливную систему авто может привести к поломке одной из ее деталей, а производительность двигателя значительно снизится. Все, конечно, зависит от количества посторонней жидкости в баке.

Обсудим, как определить, что в топливный бак авто попала вода, а также как ее оттуда удалить.

Как вода попадает в бензобак

Прежде чем разобраться с тем, как удалить из бака авто воду, следует понять, как она туда попадает, если водитель никогда не заправляет машину на плохих заправках, а крышку закрывает всегда плотно.

Самая первая причина появления влаги в резервуаре – конденсат на его стенках. Он часто образуется, когда на улице периодически наблюдаются перепады температуры. Или этот эффект возникает в машинах, хранящихся в теплых гаражах. Причем чем меньше топлива будет находиться в баке, тем больше влаги будет скапливаться на его стенках. Капли достаточно большого размера стекают вниз.

Так как бензин имеет меньшую плотность, чем вода, то она будет всегда в самой нижней части резервуара. Там же стоит патрубок топливного насоса. Поэтому, даже если в баке еще достаточно бензина, в первую очередь будет всасываться вода.

По этой причине водителям дается рекомендация заправляться не по пять литров, а как можно больше. Если в летний период влага в системе подачи топлива лишь влияет на динамические характеристики мотора, то зимой капельки могут кристаллизоваться, и перекрыть магистраль. Если размер кристаллов будет небольшим, то они попадут в топливный фильтр, и своими острыми краями могут разорвать фильтрующий материал.

Некачественное топливо – еще одна причина, по которой влага может попасть в бензобак. Сам материал может быть и неплохим, только из-за халатности рабочих в резервуаре станции могло скопиться большое количество конденсата. По этой причине стоит заправляться только на тех АЗС, которые зарекомендовали себя.

А что делать, если бензин в резервуаре заканчивается, но до нормальной станции еще далеко? В этом поможет старая хитрость – всегда возить с собой в багажнике 5-литровую канистру с топливом. Тогда не будет необходимости в заправке некачественным горючим.

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самый первый признак, по которому можно узнать о наличии воды в бензобаке – нестабильная работа ДВС при условии, что все его системы исправны. Особенно часто это проявляется, когда автомобиль долго простаивал. Когда водитель пытается в такой ситуации завести двигатель, агрегат с трудом запускается, а на первых минутах работы глохнет.

Второй сигнал, свидетельствующий о наличии посторонней жидкости, это возникновение ударов в моторе. Если в топливную систему попала вода, то коленчатый вал будет стучать, что будет отчетливо слышно в салоне машины. Когда агрегат прогревается, этот эффект исчезает.

Как и чем избавиться от воды в бензобаке?

Существует два способа удаления нежелательной жидкости из бензобака авто:

  1. При помощи подручных средств и демонтажа;
  2. При помощи автохимии.

В первом случае можно снять бак, и слить все его содержимое. Так как вода будет находиться внизу, то верхний шар жидкости можно будет повторно использовать, а остальное все нужно будет удалить. Конечно, этот метод самый трудоемкий, так как для этого нужно выделить достаточно времени. Зато при помощи демонтажа бака можно быть на все 100 процентов быть уверенным, что в нем не осталось воды.

Еще один метод – слить все содержимое бака без демонтажных работ. Для этого можно воспользоваться шлангом и канистрой. Подробно несколько вариантов такой процедуры описывается в отдельном обзоре.

Третий способ механического удаления влаги подойдет для инжекторных автомобилей. Вначале отсоединяем топливный шланг, выходящий из насоса, подсоединяем к штуцеру другой аналог. Помещаем свободный край в бутылку или другую емкость. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, насос начинает качать жидкость. Учитывая, что вода находится на дне бака, она будет удалена достаточно быстро.

Остальным методам стоит уделить немного больше внимания, так как мало кто из водителей желают возиться со своим авто. Для них лучше залить что-то в бак, чтобы вода самостоятельно куда-то делась.

Удаление воды с помощью специальных средств

К сожалению, не все проблемы автомобиля решаются подобным способом, но с водой в бензобаке можно справиться и при помощи автохимии. Стоит учесть, что этот метод не удаляет воду, а позволяет быстро вывести ее из системы.

Вот некоторые средства, которые помогут справиться с подобной проблемой:

  1. Спирт в бензин. В этом случае бак должен быть наполнен топливом больше чем наполовину. Заливаем жидкость непосредственно через горловину резервуара. Его потребуется от 200 до 500 миллилитров. Эффект от процедуры следующий. Вода вступает в реакцию со спиртом, и смешивается с топливом. Смесь сгорает вместе с основной порцией горючего, не причиняя столько вреда, как если бы в магистраль всасывалась бы исключительно влага. Эту работу следует проводить перед наступлением морозов и после зимы. Лучше полностью выработать объем, а только после этого заправлять новым объемом горючего. Перед тем, как залить свежий бензин, меняем топливный фильтр, так как процедура может поднимать осадок со дна резервуара.
  2. Производителями химических веществ для автомобилей разработаны специальные присадки, которые также добавляются в бак. Чтобы не повредить топливную систему или ДВС, следует внимательно читать, как использовать конкретное средство.

Что касается присадок, то они делятся на несколько категорий:

  • Дегидрирующие свойства. Эти средства не удаляют воду в баке, но предотвращают ее кристаллизацию в системе.
  • Очищающие. Они удаляют нагар и отложения со стенок всей магистрали, в том числе с цилиндров, клапанов и поршней. Они помогают немного экономить топливо.
  • Стабилизаторы для дизельного топлива. Эти вещества снижают вязкость топлива в холодную погоду, предотвращая образование геля.
  • Реставрирующие вещества. Чаще всего их используют автовладельцы транспорта с большим пробегом. Они позволяют в незначительной степени восстановить поврежденные поверхности цилиндров и поршней.

Мнение по поводу использования присадок у каждого автомобилиста свое. Причина в том, что не каждый агрегат адекватно воспринимает сторонние химические вещества.

Основные марки присадок для удаления воды

Если принято решение воспользоваться одной из присадок для удаления воды, то вот небольшой перечень самых популярных средств:

  • Многие автомобилисты положительно отзываются о присадке с маркировкой ER. Вещество снижает трение между деталями двигателя, что снижает нагрузку, немного повышая крутящий момент. Силовой агрегат становится тише. Чаще всего это средство применяют владельцы машин с приличным пробегом.
  • Эффективный «осушитель», который зарекомендовал себя, как качественное средство, удаляющее постороннюю влагу непосредственно из бака – 3TON. Одного флакона хватит, чтобы удалить 26 миллилитров воды. Присадку также используют для очистки стенок бензобака. После применения средства лучше заменить топливный фильтр и почистить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
  • Cera Tec от Liqui Molly. Это средство относится к категории восстановителей. В состав вещества входят ревитализанты, которые могут устранять микроскопические царапины на поверхности цилиндров, снижая расход масла и немного повышая компрессию. Она вступает в реакцию с влагой, быстро удаляя ее из топливной системы, не давая жидкости скапливаться в баке. Это средство – самое дорогое из приведенного списка.
  • Следующее средство создано для малотоннажных грузовиков и легковушек, объем мотора которых не превышает 2,5 литра. Оно называется «Супротек-Универсал 100». Вещество стабилизирует обороты мотора, снижает расход масла и топлива. Самый существенный недостаток – высокая стоимость. Им также рекомендовано пользоваться, если пробег машины составляет больше 200 тысяч.
  • Самый бюджетный аналог подобных средств – STP. Одна емкость вещества позволяет удалить из бака около 20 миллилитров влаги. Так как в ее составе нет спирта, то и со своей функцией присадка не всегда эффективно справляется.

Способы предотвращения попадания воды в бензобак

Как говорится, лучше предотвратить, чем лечить, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы вода вообще не попадала в бак, чем потом использовать автохимию. Вот несколько простых советов, которые помогут защитить топливную систему от попадания в нее конденсата:

  • Заправляться только на знакомых АЗС, которые всегда продают качественное топливо;
  • Не заправлять машину небольшим объемом бензина, и не открывать крышку бака без надобности;
  • Если на улице погода сырая (туманная осень или сезонные ливни), лучше заливать бак до полного объема, и лучше делать это с вечера, а не утром, когда в баке уже появился конденсат;
  • С наступлением сырого сезона в бак ради профилактики можно доливать около 200г спирта;
  • Своевременная замена топливного фильтра – не менее важная профилактическая процедура;
  • Перед наступлением зимы некоторые автовладельцы полностью вырабатывают бензин из бака, полностью его сушат, после чего заливают полный объем горючего.

Профилактика появления воды в бензобаке

Опытные автомобилисты всегда стараются держать бак максимально заполненным. Благодаря этому, если на следующее утро и появляется конденсат, то его будет незначительное количество. Если машину нужно заправить, когда на улице туман или дождливая погода, то бак стоит заливать до краев, чтобы влажный воздух бы вытеснен поступившим объемом горючего.

От недоброжелателей-вандалов сложно защититься, поэтому на горловину бензобака можно установить крышку с кодом или ключом. Так любители повреждать чужие автомобили не смогут налить воду в бак.

И напоследок: профилактическую процедуру по удалению влаги из топливного бака лучше весной, так как за зиму все равно в полупустом баке будет появляться небольшое количество влаги. Это предотвратит двигатель от преждевременного выхода из строя.

Вопросы и ответы:

Как удалить воду из топливной системы дизеля? Самый распространенный метод – установить фильтр с отстойником. Вода из резервуара в зависимости от модификации фильтра может удаляться вручную или автоматически.

Как убрать конденсат с бензобака? Этиловый спирт отлично смешивается с водой (получается водка). С наступлением осени в бензобак можно добавить около 200 гр. спирта, и получившаяся смесь сгорит с бензином.

Как можно отделить воду от бензина? В зимний период на морозе кусок арматуры вставляется в пустую канистру. Сверху на замерзший металл тонкой струйкой льется бензин. Вода из топлива примерзнет к металлу, а бензин стечет в канистру.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Вода в бензобаке, что делать, как убрать воду, средства

В зимний период эксплуатации автомобиля вода в бензобаке — это очень плохо. Вода, как вы знаете оседает прямо на дно топливного бака. Если владелец машины всегда сжигает горючее до конца (а сегодня в виду дорогого топлива — явление приняло широкий размах), то вода попадает в топливную систему.

Позднее, когда наступают морозы вода превращается в лед, она перекрывает в бензопроводе путь топливу! Естественно, о поездках можно забыть на время: автомобиль необходимо поставить в теплый бокс, для оттаивания топливной системы.

Как в топливный бак попадает вода, ведь крышка бака закрыта постоянно?

Происходит распространенное явление конденсата. Вы постоянно расходуете горючее и появляетесь на АЗС для его пополнения, открываете крышку и воздух поступает внутрь бака. На фоне дороговизны бензина, заливаем бак, как правило наполовину (как финансовые средства позволяют).

Здесь то и образуется конденсат — в виду перепадов атмосферного давления выпадает влага, она потихоньку стекает по стенам бака. Тут следует заметить, что вода тяжелее бензина, то понятно, отчего не испаряется вода: бензин не дает.

Как удалить воду из бензобака?

Что делать, если вода присутствует в бензине? Выполнить лечение очень просто. Как известно, бензин и вода находятся раздельно, т.е. они не смешиваются – установленный факт!

Вода только хорошо смешивается со спиртом. В таком случае используем спирт: можно изопропиловый, медицинский или метиловый. Главное правило, чтобы средство было без примесей! Можно проверить спирт на предмет горения: он если чистый, то горит полупрозрачным пламенем.

Берете 200 грамм спирта и заливаете в бензобак (если не жалко). Образуется при смешивании консистенция, имеющая плотность близкую к бензину. Теперь не замерзнет вода зимой, а подобная консистенция, если попадет в двигатель авто, то сгорит, как топливо.

Поэтому, при заправке топлива в бак добавляйте 200 грамм спирта. И тогда, никакая вода, находящаяся в баке, Вам не страшна.

Загрузка…

Как удалить воду из бензобака не снимая его

Чтобы максимально уменьшить износ деталей автомобиля, необходимо время от времени сливать из бензобака жидкость, которая там накапливается. Такое происходит с каждой машиной, это обычный процесс. Особенно внимательно стоит следить за этим при наступлении холодов.

Вода появляется из-за наличия в бензобаке воздуха. Топливо взаимодействует с воздушной прослойкой, в результате чего на дне бака скапливается некоторое количество лишней жидкости. Скорость накопления воды напрямую зависит от количества бензина в бензобаке, ведь чем меньше топлива, тем больше воздуха – и тем больше конденсата.

Естественно, в холодные месяцы вода замерзает, что приводит к поломкам автомобиля. Поэтому по возможности стоит заправлять полный бак – или, по крайней мере, заливать как можно больше топлива за раз.

Самостоятельно вывести лишнюю жидкость из бензобака не так сложно, как может показаться на первый взгляд, но это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Для этого можно приобрести в автомагазине специальные средства или воспользоваться тем, что есть под рукой. Однако спецсредства продаются по довольно высокой цене, что делает их доступными далеко не для всех автомобилистов. В таком случае лучше использовать подручные средства.

Самым известным среди автолюбителей способом извлечь из бензобака конденсат является применение спирта. Понадобится именно абсолютированный (то есть, полностью очищенный) спирт, который можно приобрести только в специальных магазинах, в которых продаются химические реагенты. Подойдет изопропиловый спирт.

В обычной аптеке купить такой не получится. Если такой возможности нет, можно воспользоваться очищенным медицинским спиртом. Такие спирты, как, например, этиловый или метиловый, использовать не рекомендуется, поскольку с их помощью полностью удалить лишнюю жидкость из бензобака будет невозможно.

Чтобы вывести жидкость с помощью спирта, необходимо сначала залить в бензобак бензин, а потом добавить туда около 200 миллилитров абсолютированного или очищенного медицинского спирта. Впоследствии вода просто выведется из бака вместе с топливом.

Этот способ не представляет никакой опасности для механизмов автомобиля, вся лишняя жидкость просто-напросто сгорит в двигателе.

Процедуру выведения воды из бензобака необходимо проводить каждый раз перед холодами – это поможет снизить риск поломки автомобиля и поможет уменьшить износ двигателя. Вода, скапливающаяся в бензобаке, замерзает зимой и приводит к неисправностям в работе машины. Поэтому от неё стоит избавляться, чтобы избежать неприятностей.

Продажа грузовых авто осуществляется на сайте компании Fordtrucks.

всему голова или как удалить воду из бензобака

Вода в бензобаке — самая распрастраненное отклонение от номинального режима работы системы питания двигателем. В последствии при длительной эксплуатации системы питания с водой, мы получаем коррозию бензобака, забивание топливных фильтров и трубопроводов, как следствие выход топливного насоса из строя или понижение давление на топливной рампе двигателя, соответственно получаем повышенный расход бензина, пониженную тягу.

 

Зимний период эксплуатации автомобиля только усугубляет данное обстоятельство, образуются гидратные пробки скопление льда на дне бензобака и т.д.

Немного о физике происходящего

  Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии, соответственно при ее попадании в бензин образуется многослойная жидкость — сверху бензин, так как он менее плотный и снизу вода. Вода в бензобак может попасть, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров, а не заправляя полный бак. Кроме того и обычная эксплуатация не является панацеей, так заправив полный бак мы начинаем ездить и расходовать бензин, при этом объем бака остается неизменным и объем бензина который мы сожгли пополняетсмя атмосферным воздухом естественно с определенной влажностью. При снижении температуры влага конденсируется на холодном металле, пластике стенок безобакаи и уже в жидком виде стекает на дно бензобака. А с него испариться она уже практически не может — бензин легче воды, он «укрывает» ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
   Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС.

Как избавиться от воды в бензобаке

Вода, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным, той же водой. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности близкой к бензину. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых — будет смешиваться при движении автомобиля, так как плотности смеси и бензина одинаковы и соответсвенно равномерно без проблем всасываться насосом и выбираться из бензобака с водой. Спирт никак отрицательно не скажется на двигателе в нем нет ничего, что могло бы негативно отразиться на электрических датчиках или механической части двигателя.

Безопасность

Как может быть нам не хотелось бы, но рекомендую использовать не технический спирт — метанол, а этиловый спирт. Для данного процесса конечно подойдет и тот и другой, но для безопасности Вашего организма метанол однозначно более опасен и вреден, метанол — яд. Помните, что питьевой спирт помошник только в том, что бы удалить воду из бензобака, не употребляйте спиртные напитки за рулем!

Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков

Иногда разочарование может взять верх над нами.

Ваша газонокосилка не заводится, ваш квадроцикл работает вяло, а рыбацкая лодка выбросила вас и одинокий бутерброд с ветчиной посреди озера.

Расслабьтесь .

Скорее всего, это не из-за невезения или плохого оборудования; по всей вероятности, виновник плохой топливо .

Тем не менее, плохое топливо не должно

никогда уступать место плохому день .

Светит солнышко, поют птички, а вам так и не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом. Загрязнение не предпочитает конкретный тип транспортного средства, машины или приспособления.Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.

Пока не ломайте инструменты. Может есть более простое решение.

Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для последующего использования, пожалуйста. не надо. Смеси этанола и другие виды биотоплива очень подвержены разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязняющих веществ), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.

В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% национального топлива должно быть смешано с этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех, кто более хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих транспортных средств, влияние этих биотопливных присадок на работу двигателя может оказаться гораздо более неприятным.

Помимо отрицательного влияния на экономию топлива, добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин значительно сокращает срок их хранения.Хотя дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.

Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, вероятно, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо еще может быть: но сначала мы стремимся лучше понять причины такого быстрого износа.

Что представляет собой плохое топливо?

Этанольное топливо сильно подвержено явлению, известному как фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.

Этанол представляет собой гигроскопичное вещество , что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода разделятся на фаз, что означает, что этанол будет отделяться от топливного раствора и образовывать слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола/ вода, а иногда и третий слой просто воды.

Представьте себе значительно менее сытные и полупрозрачные итальянские заправки для салатов.Наверху вы найдете масло; в середине уксус/вода; а в самом низу все специи. Это фазовое разделение! Примечание: даже если его взболтать, внутренние компоненты легко снова начнут отделяться.

Это топливо подверглось фазовому разделению. НЕ подходит для вашего двигателя.

Это явление происходит везде, где хранится топливо, включая наземные и подземные резервуары для хранения, автомобильные цистерны, цистерны для лодок, резервуары для оборудования и даже газовые баллоны.К сожалению, испорченное топливо нанесет больше вреда вашему оборудованию, чем вы, вероятно, хотели бы признать.

Например, если в вашем топливном баке произойдет расслоение фаз, вы сразу же начнете замечать проблемы с двигателем. Загрязнение водой может не только задержать или полностью предотвратить переворачивание двигателя, насыщенное водой топливо. резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.

Возможно, самый разочаровывающий аспект всей этой катастрофы заключается в том, что вы не можете на самом деле предотвращают попадание воды в топливную систему.Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; ежедневные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, что со временем может привести к разделению топлива на фаз.

Это то же топливо, что и выше, обработанное эмульгирующей присадкой К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.

Помните: этанол на самом деле притягивает воду в с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом не более чем неправильным. По-видимому, единственным вариантом было бы каким-то образом обратить вспять разделение фаз или иным образом исправить его: что гораздо больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.

К счастью, мы знаем пару.

В PSC мы удостоверяемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как мы рассмотреть возможность продажи нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственной запиской.

Из всех этих продуктов присадки к топливу проходят самые строгие испытания, если не только из-за множества заявлений, которые каждая новая бутылка несет на этикетке.

Обычные водоотделяющие присадки не удаляют влагу из запасов топлива, а просто усиливают поляризующий физический состав топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они ничего достать воду из бака, который по сути является источником проблемы.

В отличие от других обработок топлива, присадка к топливу К-100, которой уже 50 с лишним лет, фактически позволяет воде эмульгироваться; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение.Когда ваш двигатель работает, вода сгорает вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.

Вода плотнее топлива, поэтому в отделенном состоянии она останется на дне вашего топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливопроводы и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также способствовать росту микробов в дизельном топливе, что делает применение K-100 еще более привлекательным.

К-100 — комплексная универсальная присадка к бензину и дизельному топливу, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. Топливные присадки K100 предназначены для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработаны для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное, биодизельное топливо и топливо для отопления дома.

ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ или ПРЕДОТВРАТИТЬ расслоение топливной фазы и ХРАНИТЬ ТОПЛИВО:

K100D+ для дизеля

К100Г+ для бензина

Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Попадание воды в топливную систему автомобиля может привести к поломке одной из его частей, при этом производительность двигателя значительно снизится.Все, конечно же, зависит от количества посторонней жидкости в баке.

Мы обсудим, как определить, что вода попала в топливный бак автомобиля, а также как ее оттуда удалить.

Как вода попадает в бензобак

Прежде чем разбираться, как убрать воду из бака автомобиля, следует понять, как она туда попадает, если водитель никогда не заправляет машину на плохих заправках, и всегда плотно закрывает крышку.

Самая первая причина появления влаги в баке – это конденсат на его стенках.Он часто образуется, когда на улице периодически наблюдаются перепады температур. Либо такой эффект возникает у автомобилей, хранящихся в теплых гаражах. При этом чем меньше топлива в баке, тем больше влаги будет скапливаться на его стенках. Достаточно крупные капли стекают вниз.

Поскольку плотность бензина меньше, чем у воды, он всегда будет находиться на самом дне бака. Также имеется патрубок бензонасоса. Поэтому, даже если в баке еще достаточно бензина, в первую очередь будет засасываться вода.

По этой причине водителям рекомендуется заправляться не пятью литрами, а как можно больше.Если летом влага в системе подачи топлива влияет только на динамические характеристики двигателя, то зимой капли могут кристаллизоваться и засорить магистраль. Если кристаллы маленькие, они попадут в топливный фильтр и своими острыми краями могут порвать фильтрующий материал.

Некачественное топливо – еще одна причина попадания влаги в бензобак. Сам материал может быть и неплохим, вот только из-за халатности рабочих в баке станции могло скопиться большое количество конденсата.По этой причине стоит заправляться только на тех заправках, которые зарекомендовали себя.

А что делать, если бензин в баке закончился, а до нормальной заправки еще далеко? В этом поможет старая хитрость – всегда возите с собой в багажнике 5-литровую канистру с горючим. Тогда не будет необходимости заправляться некачественным топливом.

Как узнать, есть ли вода в бензобаке?

Самый первый признак, по которому можно узнать о наличии воды в бензобаке – нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания при условии исправности всех его систем.Особенно это актуально, когда машина долгое время простаивает. При попытке водителя завести двигатель в такой ситуации агрегат заводится с трудом, а в первые минуты работы глохнет.

Вторым сигналом, указывающим на наличие посторонней жидкости, является возникновение толчков в моторе. При попадании воды в топливную систему будет стучать коленвал, что будет отчетливо слышно в салоне. Когда аппарат прогревается, этот эффект исчезает.

Как и чем избавиться от воды в бензобаке?

Удалить ненужную жидкость из бензобака автомобиля можно двумя способами:

  1. С помощью подручных средств и демонтажа;
  2. С помощью автохимии.

В первом случае можно снять бак и слить все его содержимое. Поскольку вода будет внизу, верхний жидкий шарик можно использовать повторно, а остальные нужно будет удалить. Безусловно, этот способ является наиболее трудоемким, так как требует достаточного времени.Но разобрав бак, можно быть на 100 процентов уверенным, что воды в нем не осталось.

Другой способ – слить все содержимое бака без его демонтажа. Для этого можно использовать шланг и канистру. Подробно описаны несколько вариантов такой процедуры. в отдельном обзоре .

Третий способ механического удаления влаги подходит для инжекторных автомобилей. Сначала отсоединяем топливный шланг, выходящий из насоса, к штуцеру подключаем другой аналог. Поместите свободный край в бутылку или другую емкость. При повороте ключа в замке зажигания насос начинает качать жидкость. Учитывая, что вода находится на дне бака, она будет удаляться достаточно быстро.

Остальным методам стоит уделить чуть больше внимания, так как мало кто из водителей захочет возиться со своей машиной. Для них лучше что-то налить в бак, чтобы вода куда-то ушла сама.

Удаление воды с помощью спецсредств

К сожалению, не все проблемы с автомобилем решаются подобным образом, но с водой в бензобаке можно справиться с помощью автохимии.Стоит учесть, что этот метод не удаляет воду, но позволяет быстро вывести ее из системы.

Вот несколько средств, которые помогут вам справиться с этой проблемой:

  1. Спирт в бензине. При этом бак должен быть заполнен топливом более чем наполовину. Заливайте жидкость прямо через горловину бачка. Потребуется от 200 до 500 миллилитров. Эффект от процедуры следующий. Вода реагирует со спиртом и смешивается с топливом. Смесь сгорает вместе с основной порцией топлива, не причиняя такого вреда, как если бы в магистраль была засосана только влага.Эту работу следует проводить до наступления морозов и после зимы. Объем лучше полностью выработать, и только потом заправлять новым объемом топлива. Перед заливкой свежего бензина меняем топливный фильтр, так как процедура может поднять осадок со дна бака.
  2. Производители автохимии разработали специальные присадки, которые также добавляют в бак. Чтобы не повредить топливную систему или двигатель внутреннего сгорания, следует внимательно прочитать, как пользоваться тем или иным продуктом.

Что касается добавок, то они делятся на несколько категорий:

  • Дегидратирующие свойства. Эти средства не удаляют воду из бака, но препятствуют ее кристаллизации в системе.
  • Очищение. Они удаляют нагар и отложения со стенок всей магистрали, в том числе с цилиндров, клапанов и поршней. Они помогают сэкономить топливо.
  • Стабилизаторы дизельного топлива. Эти вещества снижают вязкость топлива в холодную погоду, предотвращая гелеобразование.
  • Восстанавливающие вещества. Чаще всего их используют автовладельцы транспортных средств с большим пробегом. Они позволяют незначительно восстановить поврежденные поверхности цилиндров и поршней.

У каждого автомобилиста свое мнение о применении присадок. Причина в том, что не каждый агрегат адекватно воспринимает сторонние химикаты.

Основные марки водоотталкивающих присадок

Если вы решили использовать одну из водоотталкивающих присадок, то вот небольшой список самых популярных средств:

  • Многие автомобилисты положительно отзываются о присадке с маркировкой ER.Вещество снижает трение между деталями двигателя, что снижает нагрузку, незначительно увеличивая крутящий момент. Силовой агрегат становится тише. Чаще всего этим средством пользуются владельцы автомобилей с приличным пробегом.
  • Эффективный «осушитель», зарекомендовавший себя как качественное средство, удаляющее постороннюю влагу прямо из бака — 3TON. Одного флакона достаточно для удаления 26 мл воды. Присадка также используется для очистки стенок бензобака. После использования средства лучше заменить топливный фильтр и очистить фильтр грубой очистки на бензонасосе.
  • Cera Tec от Liqui Molly. Это средство относится к категории восстановителей. В состав вещества входят ревитализанты, способные устранять микроскопические царапины на поверхности цилиндров, снижая расход масла и немного повышая компрессию. Вступает в реакцию с влагой, быстро удаляя ее из топливной системы, не давая жидкости скапливаться в баке. Это средство является самым дорогим из вышеперечисленного списка.
  • Данный товар создан для легких грузовиков и легковых автомобилей, объем двигателя которых не превышает 2,5 литра.Он называется «Супротек-Универсал 100». Вещество стабилизирует обороты двигателя, снижает расход масла и топлива. Самый существенный недостаток – высокая стоимость. Также его рекомендуется использовать, если пробег автомобиля более 200 тысяч.
  • Самый бюджетный аналог таких средств – СТП. Одна емкость вещества позволяет удалить из бака около 20 миллилитров влаги. Так как в его составе нет спирта, добавка не всегда эффективно справляется со своей функцией.

Способы предотвращения попадания воды в бензобак

Как говорится, лучше предотвратить, чем лечить, поэтому лучше сделать так, чтобы вода вообще не попала в бак, чем потом пользоваться автохимией. Вот несколько простых советов, которые помогут предотвратить попадание конденсата в топливную систему:

  • Заправляйтесь только на знакомых заправках, которые всегда продают качественное топливо;
  • Не заправляйте автомобиль небольшим количеством бензина и не открывайте без необходимости крышку бака;
  • Если на улице сырая погода (туманная осень или сезонные ливни), то бак лучше заполнить до полного объема, причем лучше делать это вечером, а не утром, когда в нем уже появился конденсат танк;
  • С наступлением сезона дождей в бак можно для профилактики добавить около 200 г спирта;
  • Своевременная замена топливного фильтра – не менее важная профилактическая процедура;
  • Перед наступлением зимы некоторые автовладельцы полностью вырабатывают бензин из бака, полностью осушают его, а затем заливают полный объем топлива.

Предотвращение появления воды в бензобаке

Опытные автомобилисты всегда стараются держать бак максимально полным. Благодаря этому конденсат если и появится на следующее утро, то его будет небольшое количество. Если автомобиль необходимо заправить, когда на улице туман или дождь, то бак следует заполнить до краев, чтобы влажный воздух вытеснялся поступающим объемом топлива.

Защититься от недоброжелателей-вандалов сложно, поэтому на горловину бензобака можно установить колпачок с кодом или ключом.Так что любители портить чужие машины не смогут залить воду в бак.

И напоследок: профилактическую процедуру по удалению влаги из топливного бака лучше проводить весной, так как зимой в полупустом баке все же появится небольшое количество влаги. Это предотвратит преждевременный выход двигателя из строя.

Вопросы и ответы:

Как удалить воду из топливной системы дизеля? Самый распространенный метод – установка фильтра с отстойником. Вода из резервуара, в зависимости от модификации фильтра, может удаляться вручную или автоматически.

Как убрать конденсат из бензобака? Этиловый спирт хорошо смешивается с водой (получается водка). С наступлением осени в бензобак можно добавить около 200 грамм. спирта, а полученная смесь сгорит бензином.

Как отделить воду от бензина? Зимой на морозе в пустую канистру вставляется кусок арматуры. Бензин льется тонкой струйкой сверху на застывший металл.Вода из топлива примерзнет к металлу, а бензин стечет в канистру.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

5 Причины и симптомы воды в бензобаке

Привет, меня зовут Винс, и сегодня мы поговорим о воде в бензобаке и о том, как удалить воду, если она попала в топливный бак вашего автомобиля.

Что плохого в небольшом количестве воды в баке?

Двигатель внутреннего сгорания предназначен только для всасывания воды и топлива.Если в бензобаке окажется вода, это может привести к проблемам с производительностью и преждевременному выходу двигателя из строя. Это плохая новость как для новых, так и для старых автомобилей.

Небольшое количество воды в баке легко устранить, не снимая весь бензобак и не сливая содержимое. В большинстве случаев достаточно просто заправить бак качественным бензином и нормально ездить на автомобиле, чтобы устранить проблему.

Но что произойдет, если в баке окажется много воды? Каковы симптомы загрязнения воды? Вы можете подумать, что это невозможный сценарий, но такие вещи могут произойти без вашего ведома.

Огонь и Вода плохо сочетаются!

Признаки наличия воды в бензобаке

При наличии воды в бензобаке во время вождения автомобиля можно ожидать следующих симптомов:

  1. Проблемы с разбрызгиванием или холостым ходом. Вода негорючая. Когда вода попадает в камеру сгорания, двигатель будет работать хаотично. Это проявляется проблемами холостого хода, разбрызгиванием или низкой производительностью. Если ваш автомобиль работал нормально, пока вы не заполнили бак, разбрызгивание или внезапная потеря производительности после этого могут быть связаны с загрязненным топливом. Убедитесь, что у вас хорошие свечи зажигания и на вашем автомобиле не горит индикатор проверки двигателя.
  2. Всплеск или внезапное увеличение/снижение мощности. Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность и внезапно начинает двигаться вперед, это может быть вызвано попаданием воды в топливо. Двигателю будет трудно сжимать воду, что приведет к заметной потере мощности. По мере впрыска более чистого топлива двигатель восстанавливает мощность и начинает двигаться вперед. При отсутствии других проблем с датчиками или неисправностей двигателя скачки или значительная потеря мощности могут быть вызваны водой в бензобаке, особенно если автомобиль работал нормально до того, как вы заправили бак топливом.Ржавчина плохо смешивается с топливными баками!
  3. Ржавчина в бензобаке. Конечно, вам нужно будет снять весь топливный бак, чтобы определить, присутствует ли внутри ржавчина. Старые автомобили оснащены стальным бензобаком, который будет подвержен коррозии, если в бак попадет вода. В этом случае замена топливного бака может быть лучшим вариантом для предотвращения загрязнения в будущем. Проверьте горловину топливного бака на наличие повреждений.
  4. Плохая экономия топлива. Этот симптом также можно списать на плохо настроенный мотор или забитый топливный фильтр.Сжигание топлива, воздуха и воды резко снижает выходную мощность двигателя. ECU компенсирует и впрыскивает больше топлива. Уже одно это негативно скажется на экономии топлива. Узнайте больше о повышении экономии топлива.
  5. Автомобиль отказывается заводиться. В худшем случае двигатель вообще откажется заводиться! Если на верхней части поршня образуется лужа воды, когда вы проворачиваете двигатель, не происходит сгорания для вращения поршней, что приводит к невозможности запуска.
Чем это вызвано?

Что вызывает попадание воды в бензобак?

Вода может попасть в бензобак различными путями, например:

  1. Сломанная или неисправная крышка топливного бака. Достаточно даже небольшой трещины в крышке бензобака, чтобы мелкие капельки влаги попали в бензобак. Если вы отправляетесь на автомойку под давлением или если автомобиль подвергается сильному дождю и суровой погоде, вероятность того, что вода попадет в бензобак, только возрастет. Не делайте привычкой снимать крышку топливного бака, если только вы не заправляетесь топливом. Если вы открываете крышку топливного бака и не слышите легкого шипения (это звук разгерметизации топливного бака), пришло время заменить крышку топливного бака.Это не такая уж большая проблема, потому что крышка топливного бака будет стоить всего от 10 до 15 долларов.
  2. Неисправен верхний топливный насос. В современных или более новых автомобилях топливный насос расположен сверху бака, который находится под задними сиденьями. Если уплотнения на топливном насосе изношены, в баке может скапливаться влага. То же самое верно, если транспортное средство подвергается воздействию глубоких наводнений. Подробнее о замене топливного насоса.
  3. Загрязненное топливо. Бывают случаи, когда топливо на насосах загрязняется водой.Топливо будет перегоняться на нефтеперерабатывающих заводах и будет прокачиваться по трубопроводам на мили за милями, прежде чем попасть в грузовик для доставки топлива. Затем топливо будет перекачиваться в резервуар для хранения на заправочной станции и оставаться там до тех пор, пока топливо не будет перекачано в бензобак вашего автомобиля. Водители Джорджии недавно получали плохое топливо на заправочных станциях Kroger, так что это не редкость!

В процессе многое может пойти не так. Если грунтовые воды просачиваются в резервуары для хранения под заправочной станцией, топливо будет загрязнено водой еще до того, как попадет в ваш бензобак.Для того, чтобы предотвратить эту проблему, вам нужно выбрать, где вы заправляетесь. Предпочтительнее избегать старых заправок или тех, которые расположены в районе, где неминуемо затопление.

Как удалить воду из бензобака

Лучший способ решить проблему — обратиться к профессиональному механику. Однако, как вы знаете, механика может стоить дорого! Я всегда предлагаю людям попробовать использовать топливную добавку, такую ​​​​как Iso-Heet, или попытаться заправить автомобиль высокооктановым бензином.

В легких случаях загрязнения топлива достаточно просто заправить бак топливом самого высокого качества, чтобы решить проблему. Вода будет насыщена бензином и будет сожжена двигателем, надеюсь, без проблем с холостым ходом или производительностью.

Небольшое количество воды в баке также можно устранить с помощью присадок к топливу, таких как Iso-HEET и Hydroburn G . Просто залейте топливную добавку в полный бак бензина, и пусть продукт сделает все остальное. Но если в баке присутствует большое количество воды, присадки не будут такими эффективными, как слив всего топлива и снятие бензобака.

Как бы то ни было, если вы можете себе это позволить, лучше всего обратиться к профессиональному механику. В будущем убедитесь, что вы покупаете топливо только высшего уровня на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить максимально возможное качество.

Как удалить воду из бензина? – Кухня

Лучший способ удалить всю воду из бензобака — это слить и снова наполнить бензобак .Некоторым водителям это может показаться дорогой альтернативой; тем не менее, ущерб, который вы избежите для своего автомобиля, более чем того стоит. HEET® — это добавка к топливу, предназначенная для удаления воды из бензобака.

Удаляет ли медицинский спирт воду из бензобака?

Поскольку он также является лучшим очистителем, чем этанол или метанол, он удаляет многие отложения в топливной системе. Для типичного топливного бака на 40 галлонов от половины до одной пинты изопропанола рассеет воду и обеспечит удовлетворительную работу двигателя.

Испарится ли вода из бензина?

Меньшая топливная эффективность Это связано с тем, что вода разбавляет газ и при воздействии тепла может испаряться, оставляя меньше топлива, чем предполагалось.

Что удаляет воду из бензобака?

Лучший способ удалить всю воду из бензобака — слить и снова наполнить бензобак. Некоторым водителям это может показаться дорогой альтернативой; тем не менее, ущерб, который вы избежите для своего автомобиля, более чем того стоит.HEET® — это добавка к топливу, предназначенная для удаления воды из бензобака.

Сколько времени требуется, чтобы вода отделилась от бензина?

Поглощение воды из воздуха происходит намного медленнее при более низких температурах и влажности. (При температуре 70 градусов и относительной влажности 70% потребуется более двух лет, чтобы насытить один галлон обычного бензина в той же канистре с бензином. )

Что произойдет, если в газе окажется вода?

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширится в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки).И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Что делать, если в бензобаке вода?

Как удалить воду из бензобака

  1. Шаг 1. Слейте бензобак. Выделите полдень и полностью опустошите бензобак.
  2. Шаг 2. Замените топливный фильтр. Приобретите новый топливный фильтр и замените старый.
  3. Шаг 3 – Промойте топливопроводы. Промойте топливопроводы.
  4. Шаг 4 – Заполните бензобак.Заполните ее, и вы готовы к работе.

Что медицинский спирт сделает с газовым двигателем?

Принцип заливки спирта в бензобак заключается в следующем: когда спирт добавляется в бензобак с водой и бензином в нем, спирт опускается на дно и поглощает воду, образуя смесь, которая больше не вредит вашему здоровью. двигатель автомобиля.

Удаляет ли морская пена воду из газа?

Sea Foam помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе.Внутри топливного бака Sea Foam поглощает воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.

Как прочистить бензобак, не снимая его?

Как очистить топливный бак, не снимая его

  1. Прочтите руководство по эксплуатации.
  2. Слейте топливный бак.
  3. Обезжирьте топливный бак.
  4. Промойте топливный бак под давлением.
  5. Добавление чистящего раствора.
  6. Покиньте резервуар.
  7. Промойте топливный бак.
  8. Просушить топливный бак.

Вода в бензобаке? Описание симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или заправочная станция, на которой вы заправлялись, имеет плохой фильтр для воды и доставила вам воду вместе с топливом. Вероятно, это не конденсат, так как топливные баки большинства транспортных средств представляют собой герметичные системы, не подверженные конденсату воды, как это может быть в больших топливных баках. Откуда бы она ни взялась, вода в бензобаке – это серьезная проблема, которую нужно решать немедленно.

Откуда ты знаешь?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хорошим показателем является внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно дергается или глохнет. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль глохнет, а затем разгоняется до более высоких скоростей, когда не должен. Вчера такого не было, так в чем дело?

Если это произошло вскоре после того, как вы заправили бензин, это верный признак того, что в бензобаке есть вода.Разбрызгивание и колебания возникают из-за того, что водяные пробки подсасываются к форсункам. Вода не находится в среде двигателя. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как горящая нефть, поэтому поршню нечего снова толкать вверх. Внезапные обороты вашего двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что инжектор получает новую порцию топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширится в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Небольшое (минутное) количество воды в бензобаке – это нормально. Любая нефть будет содержать небольшое количество растворенной воды в своем составе.Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды недостаточно, чтобы вызвать описанные выше заметные симптомы. Что вызовет у вас проблемы, так это когда вы столкнетесь со значительными объемами свободной воды. И так как вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из резервуара.

Крупномасштабные потребители топлива, вероятно, слили бы бак и заменили загрязненное топливо свежим топливом. Но это не осуществимый вариант для водителей-потребителей.Таким образом, добавление осушителя к топливу будет вашим лучшим решением проблемы. Традиционные осушающие агенты, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет. DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушителем и работает без использования спирта, что может быть важно для старых автомобилей с уплотнениями и деталями топливной системы, изготовленными из более чувствительных материалов.

Вас могут заинтересовать другие сообщения:

 

Этот пост был опубликован 10 ноября 2017 г. и обновлен 21 ноября 2018 г.

Вода в бензобаке? (Общие симптомы и способы их устранения)

Вы подозреваете, что у вас есть вода в бензобаке и хотите убрать ее оттуда? Вода в бензобаке очень распространена в старых автомобилях с ржавыми баками и плохим дыханием бака. Однако эти проблемы возникают и в новых автомобилях.

Как вы, наверное, уже знаете, автомобили, к сожалению, не работают на воде, и если у вас есть вода в бензобаке, вашему автомобилю это точно не понравится.

Но как узнать, есть ли в бензобаке небольшое количество воды и как ее оттуда удалить? В этой статье мы поговорим об этих вопросах.Давай начнем!

Наиболее распространенным признаком наличия воды в бензобаке является резкое ускорение или пропуски зажигания. Вы также можете заметить такие признаки, как индикатор проверки двигателя на приборной панели или белый пар, идущий из выхлопной трубы.

Хотя эти симптомы, вероятно, не слишком помогли вам, они заставят вас быстро упустить из виду. Вот более подробный список наиболее частых симптомов наличия воды в бензобаках.

Вода в бензобаке Симптомы

1. Грубый разгон

Наиболее распространенным признаком всех симптомов наличия воды в бензобаке, вероятно, является резкое ускорение. Потому что двигатель думает, что вода – это топливо – топливно-воздушная смесь будет очень странной в камере сгорания.

Часто это можно почувствовать по очень резкому ускорению.

2. Осечки

Из-за проблем, о которых мы говорили ранее о том, что произойдет, когда вода попадет в камеру сгорания, вы, вероятно, также заметите пропуски зажигания, когда вода попадет в камеру сгорания цилиндра.

Пропуски зажигания и резкое ускорение могут быть двумя очень похожими симптомами, поскольку пропуски зажигания могут вызывать резкое ускорение, но вы также можете заметить пропуски зажигания на холостом ходу.

3. Грубый холостой ход

Неравномерный холостой ход также является распространенным симптомом из-за неправильной топливно-воздушной смеси и пропусков зажигания. Двигатель автомобиля на холостом ходу подвержен мелким ошибкам, и именно на холостом ходу вы заметите больше всего признаков воды в бензобаке.

4. Индикатор проверки двигателя

Современные автомобили имеют постоянный мониторинг всех автомобильных датчиков двигателя. Если один датчик получает ошибочные значения, он отправит информацию в блок управления двигателем , который сохранит код неисправности в памяти и иногда загорится индикатор двигателя , если проблема серьезная.

Если на приборной панели загорелся Check Engine, то определенно пора проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 .

5. Пар из выхлопа

Если в камере сгорания или в выхлопной трубе есть вода, она испаряется, образуя пар. Мы все, наверное, знаем, что произойдет, если вы нагреете воду до температуры выше 100 градусов — она испарится, превратившись в пар.

Так что, если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит намного больше пара, чем обычно, это может быть вызвано водой в бензобаке.

6. Медленное ускорение

Все датчики в автомобиле постоянно следят за тем, чтобы воздушно-топливная смесь была идеальной.

Если через двигатель проходит вода, датчики получат ошибочные показания и заставят двигатель работать на слишком богатой или слишком обедненной смеси. Это может привести к снижению мощности двигателя, и вы можете увидеть такие симптомы, как медленное ускорение.

7. Жесткий пуск

Момент запуска двигателя любого автомобиля очень важен.Топливная смесь должна быть близка к идеальной, иначе свечам не хватит топлива для воспламенения топлива, либо оно захлебнется, и они вообще не смогут создать воспламенение.

Если у вас есть вода в бензобаке, это ужасно для начального состояния, и вам может быть трудно его запустить. Если вы заметили длительное время запуска, проверьте это.

8. Двигатель вообще не запускается

В топливе может быть столько воды, что двигатель вообще не загорится. Также существует вероятность того, что ваш двигатель гидроблокируется, если он даже не заводится.Вода не может сжиматься, как воздух, и когда поршни пытаются сжать воздух в цилиндре, он попытается сжать воду, что невозможно.

Это приведет к полной блокировке двигателя и даже может привести к повреждению внутренних частей двигателя, таких как шатуны коленчатого вала. Это не очень распространено, и для этого в камере должно быть много воды.

Если вы считаете, что это так, снимите одну свечу зажигания, чтобы после этого можно было провернуть коленчатый вал.

9. Проблемы появляются после того, как машина постоит какое-то время

Топливо всплывает на поверхность воды, и вода остается на дне топливного бака, когда автомобиль стоит некоторое время. Когда топливный насос качает, топливо и вода смешиваются. Если автомобиль простоял какое-то время, вода окажется на дне бака.

Большинство топливных насосов всасывают топливо со дна бака, и что произойдет, если автомобиль некоторое время поработает? – Да, топливный насос будет только качать воду в двигатель.

Как удалить воду из топливного бака

Итак, теперь вы знаете симптомы и причины и уверены, что у вас вода в бензобаке. Теперь пришло время узнать, как от него можно избавиться.

Для этого есть несколько разных решений, и вот несколько советов, основанных на том, сколько воды у вас в топливном баке.

1. Опорожните бак, замените топливный фильтр и заполните

Лучший способ удалить воду из бензобака — опорожнить бак вакуумной машиной, заменить топливный фильтр и снова заполнить его.

Вам нужна вакуумная машина, чтобы высосать всю воду из бака, поэтому эту работу лучше доверить механической мастерской с этими машинами, чтобы они сделали работу за вас.

Вы также можете откачать его встроенным топливным насосом, но помните, что топливный насос часто устанавливается на несколько миллиметров выше дна бака, и, возможно, на дне останется вода.

Если вы планируете приобрести одну из этих машин для своей мастерской, я могу порекомендовать эту ручную складскую машину с Amazon:

.

После этого не забудьте заменить топливный фильтр.

2. Залейте немного метанола или специальных топливных присадок

Если вы считаете, что у вас мало воды в топливном баке, вы можете попытаться удалить ее либо с помощью метанола, либо используя для этой цели специальную топливную присадку.

Помните, что это не удалит большое количество воды из топливного бака и работает только в том случае, если у вас есть небольшое количество воды.

Чтобы получить одну из этих топливных присадок, я могу порекомендовать эту на Amazon:

Внимательно прочитайте инструкции, чтобы не повредить двигатель или другие детали.Чтобы попробовать это с метанолом, будьте очень осторожны и используйте только небольшие дозы метанола.

КАК УДАЛИТЬ ВОДУ ИЗ БЕНЗОБАКОВ | Форум владельцев лодок Грейди Уайта

cgmiller сказал:

Вы можете заказать очистку баков профессиональным очистителем, он высосет его, отфильтрует и вернет отфильтрованное топливо обратно в бак. решил… снять отправку и воткнуть сифонный шланг в бак и отсосать газ и воду со дна бака….


Будьте осторожны, если бак достаточно полный, топливо может вылиться из фланца датчика, когда вы его ослабите.
Теперь, если у вас много воды, вы можете использовать грушу праймера с отключенным выходом от двигателя, чтобы откачать воду. Наклон кормы назад или перемещение груза назад поможет собрать воду в задней части пикапа. Это может занять много ручной работы, но вам не придется удалять отправителя.
В какой-то момент ниже забора окажется вода, и вы не сможете ее откачать.Накачайте немного Верьте или нет, но один из способов получить эту воду — добавить в топливо свежего этанола. E10 поглощает около 1/2 % воды по объему. Не заполняйте бак, добавьте около половины бака свежего топлива, используйте его и повторите.

Если у вас есть фазовое разделение, вы узнаете это по тому, что вы видите. В этом случае вам, вероятно, потребуется полностью слить воду из бака и очистить его.

Вам следует слить или заменить фильтр водоотделителя и фильтр двигателя. Если воды много, не меняйте сепаратор, пока ситуация с водой не улучшится, иначе вы потратите деньги на фильтры.

Также важно попытаться выяснить, откуда взялась вода. Чаще всего это попадание воды из-за плохого уплотнительного кольца топливного бака. Это может быть плохая заправка газом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта