Чем смазать колесные болты: Смазывать ли колесные болты и чем это делать

Смазывать ли колесные болты и чем это делать

Для долгого срока эксплуатации узла, механизма или детали требуется смазка. Это касается не только автомобилей, но и вообще всех сложных устройств. Находясь на поверхности, она создаёт защитный слой, который препятствует проникновению воды и воздуха к металлу. Благодаря этому не происходит процесс коррозии, следовательно, прочностные характеристики остаются прежними, не считая выработки.

Однако, в некоторых местах смазка может только мешать. Это связано с происходящими процессами, а точнее с местом эксплуатации детали. Возможно для функционирования требуется повышенное трение или сухая поверхность. В таких случаях лучше исключить наличие защитного слоя или пользоваться специальными составами. В эту тему отлично вписываются колёсные болты, споры о которых не прекращаются и по сей день. Часть автолюбителей уверяют, что смазка необходима, дабы избежать коррозии и проблемного откручивания, а другая половина — противоречит. Подробно разобрав все плюсы и минусы, можно прийти к одному выводу, который и будет являться ответом на этот вопрос.

Содержание статьи:

Виды и назначение колёсных болтов

Начать необходимо с того, что колесо может крепиться к автомобилю несколькими способами — гайками и болтами. На колёса современных машин гайки практически не устанавливаются, поскольку это не эстетично и опасно, что не скажешь про болты. Они в свою очередь производятся самой разной геометрии и плотно ввинчиваются в обод колеса, что исключает раскрутку.

Виды и назначение колёсных болтов

Колесные болты

Говорить об устройстве этой детали практически нечего, хотя есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание. Многие, наверное, замечали, что все колёсные болты имеют конусную либо овальную форму.

Это сделано не зря. Благодаря такой окантовке они центрируют колесо, поскольку в нём есть специальные углубления той же формы, а также вклиниваются в металл из-за трения.

Виды и назначение колёсных болтов

Размеры болтов могут варьироваться в широком диапазоне, но чаще всего, для легковой машины делают диаметром 12-14 мм. Шляпка тоже может быть исполнена по-разному — под гаечную головку, шестигранник, с секретом и т.д. На последний в этом списке стоит обратить внимание. Такие болты продаются со своим специальным ключом, который имеет подходящую геометрию исключительно для определённых шляпок. С одной стороны это хорошо, поскольку ваши колёса никто не сможет открутить и украсть. Но с другой стороны, при потере ключа придётся выкидывать много денег, для того чтобы на СТО их смогли высверлить. Говоря о длине, она тоже должна быть определённой, чтобы с обратной стороны ступицы было видно хотя бы несколько миллиметров резьбы.

Нужно ли смазывать колёсные болты

Этот вопрос интересует многих, поскольку одна часть автовладельцев пользуется специальными смазками, а другая — нет. Какие вообще могут возникнуть проблемы? Прежде всего это ржавчина, которая поглощает всю шляпку и резьбу в ступице. Однако, многие болты имеют антикоррозионное покрытие, предотвращающее этот процесс. Если резьба в ступице и начнёт гнить, то сам болт останется целым, поэтому однозначно об этом говорить глупо.

Другой момент — прикипание. Часто бывает, что при откручивании обламывается головка, и внутри остаётся только одна шпилька, которую очень трудно потом высверлить. По словам сторонников смазки это происходит из-за её отсутствия, однако, не всё так просто. В любом случае нужно учесть все нюансы и сделать вывод.

  • Итак, колёсные болты смазывают для того, чтобы избежать ржавчины и прикипания резьбы к ступице.
    Это верно, поскольку создаётся защитный слой, препятствующий проникновению воды и воздуха, без которых невозможен процесс коррозии. Это в свою очередь предотвращает и закисание. Нужно ли смазывать колёсные болты

    Смазка колесного болта

  • Другая половина автомобилистов утверждает, что смазка только мешает, а также может стать причиной потери колеса. В принципе, это тоже возможно, поскольку она значительно снижает трение. В теории болт из-за этого при большой вибрации (на колёсах она огромная) может ослабнуть и полностью выкрутиться. Но на практике такое бывает крайне и крайне редко.
  • Два этих утверждения являются верными только в теории. Если говорить о реальной ситуации, то проблемы возникают из-за других обстоятельств. Например, чаще всего открутить колёсный болт бывает трудно не из-за отсутствия смазки, а из-за предыдущей перетяжки. Неопытные владельцы или работники сервиса часто затягивают их пневматическими приспособлениями до предела. Или, к примеру, каждый наблюдал картину, как кто-то прыгает ногами на ключе, закручивая колесо.Вот из-за этого и возникает проблема при отвинчивании. Сильная перетяжка начинает деформировать и закусывать резьбу с конусной частью, что приводит к прикипанию. Если взять в придачу ещё и последующую коррозию, то открутить его будет уже практически нереально. Нужно ли смазывать колёсные болты

    Крайний способ снятия колесного болта: просверливание отверстия, а затем вывинчивание болта при помощи экстрактора

  • Смазав болт, мы повышаем риск откручивания, а впоследствии потери колеса. Однако, это тоже глупость. Его конусная часть сделана не случайно. При затяжке она, во-первых, центрирует колесо, а, во-вторых, плотно притирается к своему седлу в ободе. Благодаря этому происходит клин, который препятствует раскручиванию. То есть, смазка здесь выполняет роль только антикоррозионной защиты.
  • Если смазку не наносить, болт с резьбой в ступице могут начать коррозировать. Если болт не оснащен антикоррозийным покрытием (что встречается все реже), то это вполне справедливое замечание. Тем более, что колёса постоянно находятся в жёстких условиях, особенно зимой, когда дорогу посыпают солью. Попадая на металл вместе с водой и грязью начинается процесс электрохимической коррозии, которая быстро приводит изделие в негодность. Нужно ли смазывать колёсные болты

    Проржавевшие без смазки колесные болты

Итак, учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сказать, что пользоваться смазкой

не обязательно, но если болт подвержен ржавлению, то можно, и это будет даже полезно. Никакая раскрутка колеса автомобилю не грозит, так как болты, благодаря конусной форме, плотно ввинчиваются в обод. Главное не переусердствовать при затяжке. Прыгать всем весом на ключе не нужно, поскольку усилия руки будет более чем достаточно. Для более точной работы можно использовать динамометр, который покажет какую силу вы прикладываете.

Также нужно учитывать, что смазывать весь болт необязательно. Достаточно нанести небольшую часть субстанции на резьбу и конусную часть. Для этого можно использовать медную смазку, графитовую, с молибденом и т.д. Если нет других вариантов, можно легонько смазать литолом или солидолом. Но применять обычное моторное масло и не рекомендуется, поскольку польза от нее будет только в первую неделю, а затем она просто смоется. Если нанести консистенцию на указанные места и нормально, без энтузиазма, затянуть болты, то при следующей раскрутке никаких проблем не возникнет.

Итак, если болты на авто прикипают и поддаются ржавчине (причем одно вытекает из другого — окислы коррозии как бы «припаивают» болт к ступице), то смазка поможет избавиться от обеих этих проблем. Если же владелец не закручивает болты с ноги, а сами они не склонны к коррозии, то от смазки можно отказаться либо нанести ее совсем чуть-чуть.

Между тем, некоторые производители автомобилей зачастую пишут в технических руководствах, что смазывать колесные шпильки и гайки не рекомендуется в связи с вероятностью их откручивания. Иногда такой же запрет распространяется и на болты. И здесь есть еще одна «загвоздка» — момент затяжки.

Дело в том, что каждый автопроизводитель для каждой модели дает четкое предписание по моменту затяжки оригинальных дисков. Делается это специальным динамометрическим ключом, однако в комплекте часто идут баллонные ключи именно с необходимым моментом.

Нужно ли смазывать колёсные болты

Динамометрический ключ

При нанесении смазки, момент затяжки немного сбивается, соответственно, снижается сила трения. Поэтому болт со смазкой потребуется затянуть сильнее, чем без нее, следовательно, с другим моментом. Загвоздка в том, что уже неизвестно, с каким именно моментом нужно закрутить смазанный болт, так как информация в мануале представлена исключительно для несмазанных материалов. В таком случае приходится действовать наугад.

Суммируя всё вышесказанное, довольно трудно четко ответить на вопрос, нужно ли смазывать колесные болты. С одной стороны смазка действительно спасает от прикипания болтов и коррозии, позволит автолюбителю забыть об их муторном выворачивании и, тем более, высверливании обломанной шпильки. С другой — предостережения производителей автомобилей и сбитый момент затяжки.

Наверное, каждый автолюбитель должен сам, собрав всю информацию, решить для себя, стоит ли оно того или нет.

Инструкция по установке и затяжка колеса автомобиля

Колёса на машине снимаются чаще всех остальных деталей. Это связано со сменой времени года, когда требуется замена резины, либо с проколом. В любом случае приходится откручивать болты, с которыми зачастую возникают трудности.

В целом, установка и затяжка болтов — несложное дело, не требующая практически никаких серьезных навыков. Нужно сделать следующее:

  1. Перед установкой тщательно прочистите колёсную ступицу железной щёткой.Правильная установка и затяжка колеса автомобиля
  2. Если вы решили смазать болты, подготовьте густую смазку. Лучше всего подойдёт медная или графитовая, но можно использовать и подобные им.
  3. На конусную часть болта и его резьбу нанесите небольшой слой смазки.Правильная установка и затяжка колеса автомобиля
  4. После этого установите колесо на своё место,и наживите болты от руки. Почувствовав усилие, возьмите подходящий ключ и подтяните их ещё сильнее, чтобы они отцентрировали диск, то есть, попали в свои сёдла.Правильная установка и затяжка колеса автомобиля
  5. Затем найдите в эксплуатационной книжке, с каким усилием необходимо затягивать колёсные болты. Эта информация может быть и в других источниках. Главное, чтобы вы узнали, с какой силой вам нужно их притянуть. Для примера, вот таблица:Правильная установка и затяжка колеса автомобиля
  6. Найдите ключ с динамометром и протягивайте болты крест на крест.  Это обеспечит равномерность, следовательно, и надёжность крепления.Правильная установка и затяжка колеса автомобиля

Несмотря на простоту колеса и болтов, которыми оно крепится, установить его на машину тоже нужно уметь. Учтите, что даже на СТО затяжка осуществляется без соблюдения этих важных требований. Чаще всего никакую смазку не используют, а закручивают пневматическим устройством без учёта момента силы. Поэтому устанавливать колёса на автомобиль лучше самому, чтобы учесть все нюансы.

Смазывать ли колесные болты и чем это делать

4.4 (87.14%) 28 проголосовало

Вот почему нельзя смазывать колесные болты

болт фото

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью поправить что-то в автомобиле собственными руками. При этом они, как правило, делятся на три категории. Одни предпочитают лишний раз смазку не трогать, вторые заливают ее даже туда, где она быть не должна, а вот третьи строго следуют инструкции, которая прилагается к каждому автомобилю.

Сегодня давайте подробнее поговорим о колесных болтах и о том, нужно ли их смазывать.

Большинство автомобилистов, которые имеют довольно внушительный опыт вождения, в один голос скажут, что смазывать болты нужны. Наносить смазку очень даже полезно. Особенно это помогает в случаях, когда колесо очень долго не откручивается. При наличии смазывающего материала на резьбе таких проблемы встречаются гораздо легче. Что существенно облегчает процесс замены колес.

болт фото

Для того, чтобы смазывать болты и гайки, чаще всего используется самая обычная графитка. Она стоит не дорого, да и найти ее можно практически в каждом магазине автомобильных товаров.

Естественно, мнение большинства не всегда бывает истинным. Однако, для того, чтобы разобраться в ситуации достаточно обратиться к руководствам по эксплуатации, которые прилагаются к каждому автомобилю, но старательно игнорируются владельцами транспортных средств.

Например, в инструкции по использованию, таких авто, как Volkswagen Jetta, Skoda Octavia или Toyota Camry есть довольно четкие указания по поводу этого вопроса. Производитель говорит о том, что нельзя смазывать болты ни маслом, ни консистентной смазкой. Так как, по его заявлению, это может привести к ослаблению крепления, из-за чего появляется риск слета колеса во время движения. А это повлечет за собой не только серьезное ДТП, но, возможно, и человеческие жертвы.

колесо болт фото

В руководстве по эксплуатации от Toyota говорится также и о том, что это приведет к слишком сильному затягиванию колесных гаек. В результате этого можно серьезно повредить как сам болт, так и диск.

Разумеется, все это всего лишь рекомендации. Каждый автомобилист сам в праве решать, как ему эксплуатировать собственного железного коня. Стоит учитывать и то, что понятия об необходимом уровне смазки. Вполне возможно, что небольшое количество графитки не повредит, но не стоит заливать болты смазкой.

Фото с интернет-ресурсов

Обязательно ли смазывать колесные болты? Отвечает механик со стажем.

Для нормальной работы любого сложного узла необходима смазка. Она защищает металлические поверхности от попадания воды и воздуха, что позволяет продлить процесс появления коррозии. Но вот от появления выработки, смазка, к сожалению, не защитит.

Только вот не всегда смазка положительно сказывается на детали. Есть моменты, где ее присутствие может только усложнять ситуацию. Обычно это там, где необходимо достичь повышенного трения или просто сухой поверхности. В автомобиле это колесные болты.  Эксперты  рекомендуют вообще отказаться от смазки этих деталей, ну или применять только специальные составы. Но не все так просто. Некоторые водители считают, что смазывать колесные детали просто необходимо. Якобы это поможет избежать прикипания, и облегчит процедуру замены колес. Я предлагаю подробно разобраться в этом вопросе, и дать исчерпывающий ответ на этот непростой вопрос.

Какие бывают колесные болты?

Начнем с того, что колеса могут прикручиваться к ступице автомобиля гайками и болтами. Гайками прикручивают преимущественно колеса старых автомобилей. Современные автопроизводители в основном используют болты. Это безопасно и удобно. Их плотно закручивают в отверстие, поэтому самопроизвольная раскрутка полностью исключена.

Для автомобилей деталь выпускается в форме овала, сферы или конуса. Это необходимо для центрирования колеса. А вот размеры болтов отличаются в зависимости от автомобиля. Обычно, на легковых автомобилях болты диаметром от 12 до 14 мм. Отверстие под ключ и шаг самой резьбы также отличается. Шляпка может быть выполнена под «головку», шестигранник или специальный ключ.

Замена резины

Нужно ли смазывать болты?

Появление ржавчины – вот, что вынуждает водителей использовать смазку. В частности, это оправданно. Некоторые болты настолько покрываются коррозией, что ржавчина буквально полностью «съедает» шляпку и резьбу. Вот только сейчас на колесном транспорте используют антикоррозийные болты.  Резьба в ступице может начать гнить, но сам болт останется неповрежденным.

Еще один момент – прикипание металла. Очень часто при откручивании болтов, головка просто отламывалась, а шпилька оставалась в ступице.  Поклонники смазки грешат на ее отсутствие. А теперь перечислим нюансы, и сделаем вывод.

  1. Благодаря смазке, болт не прикипает и не ржавеет. Верное утверждение, слой смазки защищает металлическую поверхность от коррозии.
  2. Из-за смазки раскручиваются болты и колесо легко потерять. Теоретически и это возможно. Смазочный материал уменьшает трение. Вот только на практике это единичные случаи. Да и форма болта препятствует раскручиванию.
  3. Если болт не смазать, то резьба в ступице начнет портиться. И это правда, только не на болтах с антикоррозийным покрытием.

Итак,  получается, что использовать смазку не обязательно. Однако если болт склонен к окислению, то лучше все-таки смазать его.  Сам он не открутится, главное правильно его закрутить. Не слишком слабо и не чересчур сильно, а лучше с использованием динамометрического ключа со специальным моментом затягивания, иногда, эта информация есть в книжках по эксплуатации транспортного средства. Так что если интересуетесь этим вопросом, посмотрите, что вам советуют сами автопроизводители.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Обязательно ли смазывать болты на колесах — подробная информация

Всем известно, что для длительного срока службы механизма необходима смазка. Регулярное проведение этой процедуры позволяет создать защитный слой, который предотвращает развитие коррозии.

Но существует детали, для которых просто необходимо усиленное трение или наличие сухой поверхности. В этом случае смазка может только навредить.

Утверждения в пользу смазывания

Одни автолюбители утверждают, что эта процедура просто необходима, а другие не согласны. Для чего же надо смазывать болты?

В первую очередь, это является профилактикой ржавчины, которая повреждает шляпку и резьбу в ступице. Важным аргументом сторонников смазывания является прикипание деталей.

Довольно часто случается, что при демонтаже колеса ломается шляпка, а шпилька остается внутри. При возникновении такой ситуации владельцу машины придется сильно постараться, чтобы вытащить ее.

Стоит помнить, что колеса постоянно находятся в неблагоприятных условиях (грязь, вода, а в зимнее время еще и соль, которой посыпают дороги). Все это попадает на металл, вследствие чего начинается процесс коррозии, которая в скором времени выведет деталь из строя.

Читайте также

Легкий способ выкрутить шпильку, которая обломилась — подробный лайфхак
Обломанная шпилька — довольно распространенная проблема, особенно на выпускном коллекторе. Металл крепежного…

 

Аргументы против этой процедуры

Другая половина автолюбителей утверждает, что смазывание – это не только лишняя, но и опасная процедура. Смазанные болты могут стать причиной потери колеса. Это утверждение вполне реальное, ведь смазка значительно уменьшает трение.

Считается, что во время движения колесо сильно вибрирует, что способствует ослаблению болта, поэтому он может выкрутиться. Но на самом деле такие случаи – скорее огромная редкость, чем закономерность.

Читайте также

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла
Еще в советские времена при эксплуатации машины одним из обязательных пунктов во время замены фильтра было…

 

Так смазывать или нет?

Эти два противоречивых утверждения верны лишь в теории, т.к. в реальной жизни проблемы с этими деталями возникают совсем из-за других обстоятельств.

В основном открутить элемент тяжело по причине предыдущей перетяжки, а не из-за отсутствия смазочного вещества.

Читайте также

Что делать, если пробило 2 колеса, а запаска только одна?
Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить…

 

В автомастерских работники часто затягивают их до предела или же водитель самостоятельно закручивает их, прыгая на ключе. Чрезмерное закручивание провоцирует деформацию и закусывание резьбы, после чего прикипание гарантировано.

Учитывая все предыдущие мнения, можно сделать вывод, что смазывать изделия не обязательно, но делать это можно. Если разобраться, то правильно смазывать даже нужно. Достаточно нанести немного солидола, молибдена или другого смазочного вещества на конусную часть и резьбу запчасти.

Небольшое количество смазки не только защитит детали от преждевременного износа, но и позволит легко открутить болты при следующей раскрутке.

Почему нельзя смазывать колесные болты и гайки – CARDiNATOR

Каждый автовладелец холит и лелеет свой автомобиль, стараясь все делать своевременно, меняя только качественные детали и жидкости. Опустим ту категорию водителей, которые не следят за своим авто и покупают самое дешевое, и, то, реже, чем по регламенту.

Я помню на автосервисе менял масло и приехал дедок на стареньких жигулях на замену по подвеске. Когда мастера подняли на подъемник эту классику, то резьба на всех болтах была залеплена обычным пластилином.

Мастера собрались и тупо поржали, а тот мастер, который должен был производить замену уже приготовил самую длинную трубу, чтобы надеть на вороток и увеличить рычаг. Но как же было его удивление, когда все откручивалось без этой трубы. Все мастера сразу перестали ржать с деда. Просто мастер готовился, что без горелки и огромной трубы ничего не поменяет, но оказалось все не так.

Многие подумают, что раз колеса откручиваются 2 раза в год при смене будет очень трудно открутить колеса и поэтому смазывают резьбу любой смазкой, типа литол, солидол, толуол или даже просто моторным маслом, думая, что так легче будет открутить колеса.

Почему нельзя смазывать колесные болты и гайки?

Задумайтесь! А смазывает ли производитель их? А на шиномонтажах смазывают? Нет, не смазывают. И вот почему! Мало того, что при движении болты и гайки закручиваются еще сильнее а смазка усиливает этот процесс еще сильнее.

Почему? Потому что при экстренном торможении тормозные диски разогреваются до 300 °C, а керамические вообще до 1000 °C. Вот и получается, что как ни старайся, а пыль все равно проникает в резьбовое соединение, а под действием высоких температур вся эта консистенция прикипает у резьбе намертво, как будто приварили сваркой.

А через полгода можно и не открутить вовсе, даже с трубой. Поэтому, запомните, что никогда не смазывайте колесные болты и гайки, а если уже хотите все же смазать, то выбирайте хотя бы высокотемпературную смазку, выдерживающую высокие температуры!

Нужно ли смазывать колесные болты – CARDiNATOR

Среди автомобилистов часто возникают споры, касающиеся разных моментов: какое использовать масло, стоит ли удалять катализатор, как влияет установка ГБО на двигатель и так далее. Смазывание колесных болтов также неоднозначно: часть людей уверена, что смазка несет в себе риски потери колеса в дороге, другая часть уверяет, что со смазкой болты не прикипают к ступице и легче откручиваются при снятии колеса.

Нужно ли смазывать колесные болты

Если подробно рассмотреть данный вопрос, то обе теории неправы. Дело в том, что болт к колесу прикипает по другой причине – из-за перетяжки: наверняка вы часто видели, как некоторые мастера применяют излишнюю силу при монтаже колеса, чтобы затянуть болт по-максимуму. Именно из-за этого последующее снятие колеса становится весьма сложным.

Потеря колеса из-за смазки болта – также является неверной теорией: все болты имеют особую форму, что позволяет не только центрировать колесо, но и делает потерю болта в дороге невозможной. Поэтому важно придерживаться двух основных правил:

  1. Не затягивать болт максимально сильно, в том числе используя гидравлические устройства, – многие автомобильные производители указывают необходимый момент затяжки, проверить его можно с помощью специального динамометрического ключа;
  2. Использовать только оригинальные болты, специально приспособленные для прикручивания колеса.

Можно ли смазывать колесные болты

Безусловно, каждый автомобилист может остаться верен своей теории, описанной выше. Но нельзя забывать о том, что металл при воздействии воды и воздуха со временем окисляется: колесный болт и ступица – не исключение.

Смазка создает защитный слой, покрывающий металлическую поверхность, что значительно продлевает срок службы элементов и не позволяет появляться ржавчине.

Однако, ни в одном руководстве по эксплуатации автомобиля нет рекомендаций по смазке болтов. Хотя я прекрасно понимаю, что многие, кто самостоятельно откручивает колеса, тот всегда смазывает их.

Еще одно наблюдение, что шиномонтажники ведь тоже не смазывают колесные болты. Почему? Ведь это можно включить с стоимость по снятию/установке колеса! Но нет, не смазывают.

Решив использовать смазочные материалы, выбирайте проверенные бренды, известные на рынке.

Как смазать резиновые втулки

How to Lubricate Rubber Bushings

Если у вас есть автомобиль в течение длительного времени, то следует ожидать определенных скрипов и звуков. Это не значит, что их следует игнорировать. Напротив, игнорирование подобных шумов может нанести вред вашей машине. Это может привести к дорогостоящему ремонту или даже к списанию автомобиля. Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может издавать скрипы. Одна из причин — проблема с резиновыми втулками подвески. Это вероятно, если шумы сопровождаются вибрацией шасси.Легкие скрипы превратятся в более громкие звуки, если их игнорировать, но, что более важно, они могут нанести непоправимый ущерб. Предотвращение таких повреждений — вот почему oneHOWTO предлагает вам эту статью о , как смазать резиновые втулки в вашем автомобиле .

Какие бывают резиновые втулки в машине

Резиновые втулки — это резиновые трубки цилиндрической формы. Они прикрепляются либо к внутренним, либо к внешним изгибам металлических цилиндрических деталей, таких как опоры подвески. Изготовлен из резины или полиуретана.втулки предварительно напряжены. Это означает, что они уже прочны при установке в автомобиле и с меньшей вероятностью сломаются.

В автомобилях резиновые втулки обычно используются на стальных деталях. Основное назначение резиновых втулок — уравновешивать вибрацию. Когда автомобиль катится по дороге, различные контуры и изменения дорожного покрытия заставляют автомобиль трястись и принимать удары. Резиновые втулки в основном используются в системе подвески автомобиля. Это позволяет автомобилю преодолевать неровных поверхностей , не оказывая значительного воздействия на двигатель или любые другие компоненты автомобиля.Без таких деталей, как резиновые втулки, автомобиль просто не прослужит так долго из-за разрушительной вибрации.

Почему резиновые втулки важны в автомобиле

Резиновые втулки — очень маленькая деталь автомобиля, но их назначение велико. Они защищают автомобиль от износа, продлевают срок его службы, экономят деньги и повышают безопасность пассажиров. Поскольку такие дешевые и простые автомобильные детали неоценимы для любого автовладельца.

Как определить, плохи ли резиновые втулки

Основной способ определить, плохи ли резиновые втулки подвески , — это прислушаться к звукам.Как было сказано выше, автомобиль может издавать неуместные звуки по многим причинам. Возможно, неисправна муфта, из-за которой слышны тревожные звуки. Вы должны быть в состоянии определить, исходят ли эти шумы от педали сцепления или от системы сцепления дальше в автомобиле.

Другими проблемами могут быть поврежденный вентилятор, скрип рулевого колеса или другая деталь, которую нужно хорошо смазывать, но не нужно. Если мы хотим знать, не проблема ли в резиновых втулках подвески, нам нужно покататься на машине.Если при переключении передачи раздаются звуки, скорее всего, проблема со сцеплением. Если вы слышите шум при повороте, скорее всего, это руль или проблема с осью.

Когда вы пытаетесь разобраться, испортились ли ваши резиновые втулки, вы должны услышать скрипы при движении по неровностям или неровностям. Если втулки плохие, значит, виброзащиты нет. В этом случае втулки будут тереться о металлические детали и скрипеть. Вам нужно будет немного поехать и попытаться проехать по разным поверхностям, а не только по кругу.Различная скорость также поможет определить проблему.

Вы также можете отвести машину в гараж и попросить их осмотреть систему подвески. Они могут провести тест подвески. Тип теста подвески, который они проводят, зависит от их опыта и имеющихся возможностей. Эти тесты могут быть чем угодно, от нажатия на край автомобиля до подъема и выполнения задействованной диагностики . Чем тщательнее осмотр, тем больше шансов добраться до источника, но даже у опытных механиков могут возникнуть проблемы с диагностикой проблем с шумом.

Зачем нужно смазывать резиновые втулки

При покупке нового автомобиля резиновые втулки уже должны быть смазаны. Это обеспечивает плавный ход. Несмотря на то, что втулки предварительно напряжены и рассчитаны на поглощение вибрации , эти вибрации все же оказывают влияние, которое вызывает их медленное ухудшение с течением времени. Смазка помогает защитить резиновые втулки от трения и травм.

Другая проблема резиновых втулок заключается в том, что нефть может повредить материал.Хотя втулки не должны регулярно контактировать с бензином, это может случиться. Обычно это происходит из-за утечек в другой части автомобиля, например, из-за негерметичного радиатора коробки передач. В более теплом климате жара также может стать большой проблемой. Тепловое расширение приводит к тому, что втулки трескаются и, в конечном итоге, ломаются.

Без подходящей смазки проходной изолятор не будет защищен от элементов и химикатов, с которыми он вступает в контакт. Это все еще продлится некоторое время, но далеко не так долго.Когда смазка высохнет и втулки станут менее эффективными, вы почувствуете это в машине. Это может усилить двигательную болезнь. Что еще более важно, это снимает защиту, которой автомобиль пользовался ранее. В результате могут быть повреждены другие детали автомобиля.

How to Lubricate Rubber Bushings - Why we need to lubricate rubber bushings

Как смазать резиновые втулки

Заставить смазку работать должным образом может быть немного сложно. Чтобы смазать резиновую втулку в автомобиле, сначала нужно открутить болт, удерживающий деталь с втулкой.Это должно быть относительно легко увидеть на шасси под автомобилем. Вот пошаговое руководство о том, как смазать резиновые втулки. :

  1. Безопасно приподнимите автомобиль над землей.
  2. Найдите втулку. Втулки заключены в крышку втулки, через которую проходит штанга (эта штанга может быть стабилизатором поперечной устойчивости или любой другой штангой в системе подвески).
  3. Выверните болт крышки втулки с помощью торцового ключа и откройте его. Втулка должна находиться снизу и легко выдвигаться.
  4. Проверить качество втулки.
  5. В перчатках тщательно опрыскать втулки как изнутри, так и снаружи. Внутренняя часть, где он касается стержня, наиболее важна, но распыление снаружи тоже поможет.
  6. Заменить втулку на штанге.
  7. Установите колпачок на втулку и снова закрутите болт с помощью торцевого ключа.

Вот как смазать втулки. Если вы проверяете качество и думаете, что она слишком треснувшая или сломанная для правильной работы, вам следует просто заменить резиновую втулку .Они не очень дороги и их можно найти в любом магазине автозапчастей. Кроме того, если одна из ваших втулок на стержне скрипит, вы можете также смазать любые другие втулки, прежде чем они тоже скрипят.

Если после обильной смазки резиновых втулок (или их замены) ваш автомобиль все еще издает шум, это может быть гораздо более серьезной проблемой . Могут быть проблемы с подвесками, рулевыми тягами или другие проблемы, которые могут издавать шум.Если вы еще этого не сделали, скорее всего, вам придется отнести машину к механику.

Лучшая смазка для резиновых втулок

Проблема с некоторыми резиновыми втулками в том, что они сделаны из резины. Хотя это эффективный материал для защиты от вибрации подвески, они также более восприимчивы к определенным типам износа. Как мы уже говорили, продукты на нефтяной основе могут повредить резину и вызвать ее более легкий разрыв. То же самое происходит, если вы смазываете свои втулки смазкой на нефтяной основе .

Лучшие смазочные материалы для резиновых втулок — это смазки на основе кремния , белая смазка на основе лития или специальная смазка для каучука. Вы можете найти эти различные типы смазочных материалов в любом автомобильном магазине. Полиуретановые втулки нельзя смазывать маслом или смазками на нефтяной основе. Они работают не так эффективно, как другие, и могут привести к поломкам.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как смазать резиновые втулки , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Как смазать рулевую колонку?

Криса Мура

Смазка рулевой колонки фактически означает смазку промежуточного вала под верхним валом рулевой колонки. Обычно для этого требуется специальный комплект, разработанный для вашей модели, и вы должны снять вал с автомобиля, чтобы смазать его. Смазка вала устранит любые лязгающие звуки, которые вы можете слышать при работе рулевого колеса. Этот процесс может отличаться в зависимости от вашего конкретного автомобиля и того, как вал соединяется с остальной частью колонны.

Step 1

Поверните рулевое колесо автомобиля так, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед, а затем заблокируйте колесо в нужном положении с помощью ключа. На этом этапе больше не прикасайтесь к колесу.

Шаг 2

Снимите болты, соединяющие промежуточный вал с нижним валом изнутри моторного отсека и рулевой вал под приборной панелью.

Шаг 3

Надавите на вал по направлению к брандмауэру изнутри автомобиля, чтобы отсоединить его от стойки, а затем нажмите на него в другом направлении изнутри двигателя, чтобы отсоединить его от нижнего вала и снимите его.

Шаг 4

Подденьте и снимите зажим внутри вала с помощью острогубцев.

Шаг 5

Вставьте трубку для смазки набора для смазки, которая должна выглядеть как большой шприц, в вал и нажмите на поршень, чтобы ввести смазку в вал.

Шаг 6

Закройте отверстие на конце вала заглушкой, которая должна входить в комплект. У этой заглушки, вероятно, есть барашковая гайка, которую вы можете затянуть.

Шаг 7

Удерживая вал вертикально на плоской поверхности так, чтобы заглушка находилась внизу, надавите на вал, чтобы он сложился, и вытолкните смазку вверх в шлицы.Вытяните вал и убедитесь, что на узком валу осталось около 1/2 дюйма смазки.

Шаг 8

Снимите заглушку и снова подсоедините исходный зажим к валу с помощью плоскогубцев, убедившись, что зажим находится заподлицо и примерно на 1/4 дюйма от внешнего выступа.

Шаг 9

Установите вал через приборную панель и брандмауэр изнутри автомобиля. Вытяните вал так, чтобы он соединился с нижним валом и рулевым валом, и снова затяните болты.

Сотрите излишки смазки с промежуточного вала ветошью.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Плоскогубцы
  • Комплект смазки рулевого вала
  • Тряпка
Другие статьи
.

Образовательная зона № 49 — Очистка и смазка винтовки AR15

Сегодня мы рассмотрим, как чистить и смазывать винтовку или карабин AR15.

Еще раз позвольте мне начать с объяснения, что это односторонний выполнения этой работы. Это не единственный способ, только один способ. Так я их чистил с 1971 года, когда у меня появился свой первый вариант в Форт-Полке. (Кстати, именно этот был особенно хорош, так как в нем была прекрасная «Третья» настройка безопасности.)

Сегодня утром мы пошли на стрельбище и прогнали около 100 патронов Wolf 5.56 через мою винтовку. Эта конкретная винтовка является ДПМС.

Я начинаю с того, что убеждаюсь, что магазин удален, а оружие разряжено.

Затем я вставляю съемный штифт.

И откройте действие.

Затем я оттягиваю рукоятку зарядки назад и снимаю затворную раму.

Тогда рукоятку зарядки можно снять.

Штифт снят с затворной рамы.

Я использую маленький шестигранный ключ, чтобы вытащить его.

.

Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа. — WHEELS.ca

Еще совсем недавно , когда самые доступные автомобили поставлялись в стандартной комплектации с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться около.

Это один из самых распространенных способов оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая при этом денег. Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия вылетает в окно, но это перебор, если вы не автокросс или трекинг каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам понадобится.

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля заводские или вторичные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек.Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда. Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу удалить стопорный болт.

У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин

ferrari 360 wheels

Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, есть вероятность, что техник или вы, меняющие колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегнуть к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.

Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза больше затрат на рабочую силу. Не то, чтобы любой потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса, был бы доволен.

«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.

Что ж, как это часто бывает в реальности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем средством устрашения — незначительной неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать сработавшую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.

wheel theft

У меня возникла эта проблема прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ оторван, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес.»Отлично!» Должно быть понятно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся с ними.

Я купил 4 новых стандартных неблокируемых болта , и жизнь без них лучше.

Как заменить летнюю резину на зимнюю

Если вы потеряли ключ от замков на колесах, их можно легко вынуть, не считая покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели.Короче говоря, вы забиваете стандартную головку , которая подходит только для , над стопорным болтом или гайкой, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.

Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам делать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Не знаете, как снять передний бампер на Acura Integra 99? Не беспокойтесь, Эрик показывает вам, как именно это делается.

Посмотрите, как Эрик показывает нам, как снимать стопорные болты колес с помощью стандартного набора торцевых головок и гаечного ключа.И как Эрик заявляет в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, поскольку мы определенно не оправдываем этого. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потерялись, потерялись или, как я, просто устали от лишних хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.

Подписаться на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта