Чек на автомобиле: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Что делать, если загорелся «чек» двигателя: возможные причины

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Содержание статьи

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода.

Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».

Читайте также

Загорается и гаснет чек при прогреве – что это может значить?

Чек-энджин — главный враг современного автомобилиста. На машинах последних поколений этот сигнал заменили на бортовой компьютер с подробной информацией о возможных поломках и кодами ошибок. В авто предыдущих генераций, а также в бюджетном транспорте при любых ошибках в системе электроники, подачи топлива, подачи воздуха или просто в двигателе возникает сигнал Check-Engine. Это страшный сон владельца авто, но на самом деле нужно просто понимать, по каким причинам этот чек может загораться. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности данного сигнала, в частности, посмотрим на возможные причины зажигания предупреждения на короткое время. Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими особенностями, когда чек загорается и гаснет при прогреве двигателя. Это может происходить несколько раз за время прогрева. Но не стоит сразу паниковать и настраиваться на сложный ремонт силового агрегата. Достаточно просто понять, по какой причине лампочка начинает вас тревожить.

Не всегда этот сигнал говорит о реальных поломках и сложных ситуациях в вашей машине. Очень часто проблема скрыта только в том, что один из датчиков начал подавать неточные или прерывистые сигналы. Скорее всего, при прерывистом загорании чек-энджин поломка не будет серьезной. Но успокаиваться и не обращать внимание на данное проявление также не стоит. Вполне может быть, что речь идет о серьезной неполадке, которую нужно устранять срочно. Единственный способ узнать, по какой причине загорается сигнальная лампочка неисправности двигателя — подключить диагностическое оборудование.

Это может быть модуль диагностики вроде ELM 327 или профессиональное оборудование на сервисе. Главное, чтобы оно было совместимо с вашим ЭБУ и могло считать ошибки.

Содержание

Нюансы считывания кодов ошибок на машине

Автомобили разных марок имеют различное строение системы управления двигателем. Блок ЭБУ может располагаться в разных местах, иметь различные варианты подключения диагностического оборудования. Также система вполне может оказаться не самой точной и давать общие коды ошибок, оставляя владельца в недоразумении. Впрочем, это касается недорогих машин, которые имеют примитивные блоки ЭБУ и довольно простую диагностическую аппаратуру. При считывании кодов ошибок и диагностике машины нужно помнить о некоторых вещах.

Вот главные нюансы этой процедуры:

  • диагностические портативные модули не дают точной информации и не позволяют заглянуть вглубь прошивки, чтобы увидеть необходимые особенности работы двигателя и электроники;
  • качественная диагностика на сервисе решает проблему и поможет увидеть, по какой причине во время прогрева в вашей машине загорается диагностическая лампа, это важно для дальнейшего ремонта;
  • в некоторых авто блок ЭБУ не запоминает ошибки и не фиксирует их, увидеть их можно только в том случае, если в данный конкретный момент Check загорелся на вашем автомобиле;
  • не всегда ошибка, выданная при диагностике, свидетельствует о проблемах с определенным узлом, очень часто речь будет идти о проводке, обрывах, потере контакта на скрутках и спайках;
  • при выполнении ремонтных работ важно периодически производить диагностику и убеждаться в том, что проблема устраняется, это важный момент для дальнейшей эксплуатации машины.

Если у вас более или менее современная система бортовой диагностики, то после подключения компьютера можно увидеть довольно много информации о реальном состоянии машины. Но на бюджетных транспортных средства ставят простенькие ЭБУ, которые ничего не сохраняют и не фиксируют, а ошибки часто выдают очень примерные. Так что надеяться на данные диагностики не приходится. Код ошибки может указывать на один датчик, а виновником проблемы будет совсем другой электронный узел.

Почему может гореть чек при прогреве?

Прогрев автомобиля в большинстве ЭБУ настроен так, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их до рабочих только в тот момент, когда допустимо начало движения. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а также полная цепь проводки электронной системы управления двигателем. Поэтому в момент прогрева выход из строя любого датчика может стать поводом для загорания чек-энджин. Впрочем, погасшая лампочка после прогрева может говорить и о других проблемах, которые случились с двигателем.

Основные проблемы следующие:

  • поломка датчика кислорода, известного в народе как лямбда-зонд, также при поломке этого устройства машина будет демонстрировать повышенный расход топлива в процессе эксплуатации;
  • подсос воздуха в системе — инжекторные двигатели требуют герметичности при подаче топлива и воздуха в камеры сгорания, подсос может быть даже на крышке горловины бензобака;
  • вышел из строя катализатор — обычно загорается чек, а на диагностике ничего особого найти не могут, но нужно проверить это устройства в первую очередь, так как оно часто ломается на больших пробегах;
  • сломался ДМРВ, если он есть у вас в автомобиле, также за давление может отвечать MAP-сенсор в некоторых моделях машин, нужно проверить его работу и целостность проводки к данным устройствам;
  • пробивают свечи зажигания или провода — можно проверить каждую свечу отдельно и провода на предмет пробития искры снаружи, это приводит к большим проблемам с системой зажигания.

Конечно, в большинстве случаев чек может загораться и долго гореть, это может не зависеть от прогрева. Проблема в том, что при прогреве машина работает на повышенных оборотах и с немного повышенной нагрузкой. Поэтому после прогрева до рабочей температуры часть симптомов может уходить. Но в целом появление при запуске двигателя сигнала Check должно насторожить владельца. Обычно это один из датчиков, но также может быть пустяковая неточность в работе мотора, которая в ближайшее время может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Что делать, если начал загораться чек-энджин?

Если на вашем авто появились периодические сигналы чек, не стоит тянуть с диагностикой. Проблема может быть скрыта в банальных вещах. К примеру, прорвался патрубок, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. В этом случае будет неконтролируемый подсос воздуха в процессе набора оборотов. Поломка дешевая и простая, но если ее не обнаружить вовремя, засорится дроссель, появятся проблемы с клапанными механизмами, придется платить немало денег за дополнительные сервисные услуги и запчасти, которые можно было бы не покупать.

Алгоритм действий довольно простой:

  • как только вы обнаружили, что загорается и затем гаснет чек-энджин, следует сразу же обратиться к мастеру и описать симптомы, возможно, специалист порекомендует вам не эксплуатировать машину;
  • если чек быстро гаснет, можно своим ходом добраться до станции и далее осмотреть все основные особенности ошибки, но если лампочка горит постоянно, придется задуматься о причинах посерьезнее;
  • далее важно как можно быстрее выполнить диагностику любым удобным способом и посмотреть, как именно реагирует машина в определенных условиях, при разных вариантах нагрузок;
  • после обнаружения причины неполадки важно вовремя устранить ее, не тянуть время до того момента, когда из-за поломки начнут проявляться и другие неточности в работе силового агрегата;
  • после ремонта важно снова подключить диагностическое оборудование и убедиться в том, что проблем и неполадок в транспорте нет, в таком случае можно смело далее эксплуатировать машину.

Конечно, ошибка может возникнуть временно просто из-за перепада температур или скопления конденсата в определенных частях системы впрыска топлива. Но в этом случае чек не будет загораться постоянно и явно не принесет проблем с точки зрения поведения автомобиля. Важно наблюдать, не появляются ли другие неполадки вместе с загоранием диагностической лампы двигателя. Если в момент загорания меняются технические характеристики работы оборудования, то проблемы могут быть более серьезными. Обычно это датчики, которые не выполняют свои задачи или получают неправильное электрическое питание.

Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин

Если чек загорается, но при этом машина никак не меняет своего поведения, значит, ничего страшного в вашем транспорте не произошло. Но если в момент горения лампочки возникают другие сопровождающие изменения, проблем и трудностей избежать не получится. Важно прекратить эксплуатацию машины. Можно доехать разве что до сервисного центра, где вам сделают полную качественную диагностику. Если возможности добраться до сервиса нет, нужно прекратить эксплуатацию машины, чтобы не привлечь еще более серьезные неполадки.

Могут происходить такие неприятности:

  • напряжение в бортовой сети падает — проблемы могут быть связаны с генератором, который дает неправильное напряжение на все датчики, от чего и загорается чек на вашем автомобиле;
  • проводка закорочена в одном из мест соединений, из-за чего происходят неприятные перебои, а также общая нагрузка на электрическую сеть повышается, может плавать общее напряжение;
  • плавают обороты или зависают на определенных нестандартных показателях — это проблема, с которой непросто бороться, нужно комплексно подходить к диагностике и проверять электронику;
  • двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью газа, при этом горит чек или попеременно загорается и гаснет лампа;
  • также может возникать большой расход топлива, который может стать следствием неприятных изменения в электронной системе управления двигателем, сгорает не все топливо, подается много воздуха.

При слишком обедненной или обогащенной смеси датчики выдают ошибки, которые превращаются в Check Engine. В целом найти причину неправильного поведения автомобиля будет очень непросто. Даже считывание ошибок от бортовой сети не всегда дает достоверные данные. К сожалению, бюджетные авто обладают слишком простой системой диагностики, которая не всегда может определить наличие проблем и найти конкретную первопричину измененной работы двигателя. Так что комплексное обслуживание у хорошего мастера — единственный правильный выход из проблемы.

Предлагаем посмотреть видео о проблеме Check Engine:

Подводим итоги

Современные авто могут сообщать владельцу о том, что произошла определенная неполадка. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобилист вовремя обратит внимание на поломку и привезет транспорт в мастерскую для полноценной проверки. Если же этого не случиться, вполне может быть, что через несколько километров поездки возникнут трудности с автомобилем. К примеру, авто может заглохнуть и не заводиться из-за полного выхода из строя определенных датчиков. Также проблемы могут быть связаны с тем, что проводка перегорела или оборвалась на определенных участках. Найти эти обрывы самостоятельно не представляется возможным.

Если в вашем автомобиле загорается чек-энджин, просто воспользуйтесь услугами качественной диагностики и получите полную информацию о работе технической части транспорта. Так вы сможете гораздо проще и быстрее докопаться до причин конкретных проблем и получить рекомендации от специалистов по устранению таких неприятностей. Чтобы получить больше сведений о работе машины, важно обратиться на специализированную диагностику и получить конкретные привилегии от качественной работы сервиса. Но и самостоятельно с помощью недорогих приборов можно считать ошибки и понять, насколько сложная неполадка произошла. А вы сталкивались с проблемами загорания лампы Чек?

Check engine: о чем предупреждает автоэлектроника

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine? | Обслуживание | Авто

Фото: Shutterstock. com

Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.

Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.

В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.

Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.

Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.

Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.

Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.

Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.

Ехать нельзя

Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.

Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.

ТОП-10 причин, почему загорелся Check Engine (Чек двигателя)

С окончанием эры карбюраторных систем приготовления топливной смеси, их место заняли системы электронного впрыска топлива. Широкое внедрение электроники в системы автомобиля сопровождалось появлением большого количества различных датчиков, электромеханических исполнительных механизмов и более сложной проводки автомобилей. Всем этим хозяйством заведуют специализированные электронные модули, такие как модуль управления двигателем (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и др.

Типичные индикаторы щитка приборов современного бюджетного автомобиля.

В связи с этим, автопроизводители стали оснащать автомобили дополнительными встроенными системами диагностики. Включив зажигание, водитель современного автомобиля, помимо традиционных контрольных индикаторов «аккумулятор», «масленка» и т.д., увидит на щитке еще ряд индикаторов, относящихся к контролю исправности основных систем автомобиля.

Что означает индикатор «Check Engine».

На щитке приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Он предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «CheckEngine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «CE».

Разновидности пиктограмм индикатора «CheckEngine»

Основываясь на собственных наблюдениях автора, некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор CE как нечто фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Давайте рассмотрим, насколько серьезные неисправности вызывают включение данного индикатора и можно ли продолжать движение на автомобиле с горящим индикатором CE.

Неизвестный индикатор может вызвать панику у некоторых водителей

Основные причины, вызывающие включение индикатора «CheckEngine».

Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.

Источник 1. Прежде всего, свидетельством неисправности двигателя является отклонение его параметров работы от допустимых значений. В автомобиле основным источником таких данных являются различные датчики. Если какой-либо из датчиков показывает отклонение контролируемого параметра от нормы (например, превышение допустимой температуры охлаждающей жидкости), то система диагностики трактует это отклонение как неполадку в двигателе, запоминает, какой датчик зафиксировал отклонение от нормы, заносит в память соответствующий код ошибки и включает индикатор CE. К этой же группе неисправностей можно отнести и неисправности самих датчиков.

Датчик массового расхода воздуха системы впрыска топлива.

Источник 2. Вторым источником данных для диагностики неисправностей является электропроводка автомобиля. Встроенная система диагностики выявляет обрывы и замыкания в электрических цепях датчиков и исполнительных механизмов, занося в память соответствующие коды ошибок.

Источник 3. Еще одним источником диагностических данных могут быть расчетные параметры, вычисляемые блоком управления двигателем. Примером может служить контроль исправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Два кислородных датчика, установленных до и после нейтрализатора, по разности сигналов позволяют сделать вывод об эффективности работы нейтрализатора.

Пример диагностики состояния каталитического нейтрализатора по сигналам двух кислородных датчиков.

Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.

Специализированный диагностический сканер

Можно выделить «Топ-10» наиболее частых неполадок, приводящих к включению индикатора CE:

1) Выход из строя какого-либо датчика системы приготовления топливной смеси (датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и др.).

2) Неисправности системы зажигания, пропуски зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода, модули зажигания).

3) Выход из строя кислородных датчиков системы выпуска.

4) Снижение эффективности (выработка ресурса) каталитического нейтрализатора.

5) Подсос воздуха через негерметичные прокладки и шланги на впуске или выпуске (прокладка впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, воздушные и вакуумные шланги).

6) Обрывы и замыкания в проводке (например, обрыв или замыкание проводки датчиков, проводки питания топливных форсунок, топливного насоса).

7) Неисправность датчиков положения валов двигателя (датчик положения коленвала, датчик положения распредвала).

8) Некачественное топливо, повышенная детонация двигателя.

9) Неисправности в системе электроснабжения, повышенное или пониженное напряжение в бортовой сети (неисправность генератора).

10) Внутренние неисправности блока управления двигателем (выход из строя электроники блока).

Как погасить индикатор «Чек Энджин».

Если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор CE будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. Также, в ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.

Действия водителя при включении индикатора «CheckEngine».

Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.

Таким образом, если в пути вы увидели загоревшийся на щитке приборов индикатор CE, не паникуйте. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Автор — Михаил Петрович (Petrovich45)

Почему загорелся чек двигателя: причины, как убрать

Производители наделяют современные автомобили большим количеством всевозможных датчиков, благодаря которым обеспечивается обратная связь от работающей машины. Информация водителю предоставляется в виде разнообразных сигналов, например, звуком или световыми индикаторами. Одним из наиболее распространенных вариантов предоставления информации является загоревшийся значок Check Engine на приборной панели.

Каждый водитель должен знать, почему загорелся чек двигателя, ведь подобный информатор предупреждает о неполадках какой-либо системы или выходе из строя определенных узлов транспортного средства. Иногда даже не рекомендуется эксплуатировать авто пока горит лампочка двигателя.

Простая расшифровка сигнала

Крупнейшие автопроизводители занимаются выпуском машин для всего мира, поэтому стремятся максимально унифицировать свою продукцию. Использование единых стандартов подразумевает, что все сигналы будут восприниматься однозначно в любой точке мира. Соответственно зачастую задействуется английский язык. Перевод Check Engine на русский будет довольно простым и понятным для большинства англоязычных граждан – «Проверь Двигатель».

Что значит Check Engine

В разных марках автомобилей горящий чек изображается по-разному. Встречаются следующие типы визуализации:

  • надпись в прямоугольнике Check Engine;
  • обычная подпись Check;
  • стилизованные контуры двигателя;
  • символ в виде молнии и пр.

Обнаружить его можно зачастую в районе тахометра, под стрелкой, указывающей обороты мотора. На одну-две секунды он появляется во время проворота ключа в замке зажигания, что является нормой.

Стоит учитывать, что в определенных случаях горящий индикатор Чек не является свидетельством прямых проблем с ДВС.

Возможные неполадки, от которых загорается соответствующий значок, могут происходить в различных системах транспортного средства. Примером служит неплотно закрученный бензобак или потеря работоспособности катализатора. Однако, в полной мере игнорировать сигналы не стоит, ведь такой подход способен обернуться выходом из строя более серьезных элементов.

Причины загорания чека двигателя зависят от того, какой алгоритм применяли разработчики программного обеспечения. Некоторые компании негативным фактором, при котором светилась иконка на панели, назначали даже низкое качество топлива. В связи с этим водитель может увидеть зажженный значок после заправки полного бака, отъезжая с АЗС.

Обнаружить светящийся символ удастся в большинстве легковушек на панели под стрелкой тахометра. Он может представлять собой один из вариантов:

  • прямоугольник с подписью Check Engine;
  • простая надпись Check;
  • стилизованная иконка в виде контуров двигателя;
  • традиционный значок молнии и пр.

Во всех случаях сигнал от него означает одно и то же. Обычно стандарт визуализации применяется общим во всем автомобильном концерне, что упрощает его чтение.

Стоит ли ездить с горящей лампочкой на панели

Опытные автомобилисты подсказывают начинающим водителям, что значит Check Engine. В список причин могут попадать следующие популярные факторы:

  • ошибка в переключении скоростей;
  • существенный износ тормозных колодок;
  • наступает время очередного ТО;
  • залит бензин низкого качества;
  • в бортовой сети упало напряжение и пр.

В первую очередь контролируют состояние двигателя. Если выявлены неисправности двигателя при горящем чеке, то продолжать движение на таком транспорте опасно. Стоит воспользоваться эвакуатором.

У современных водителей могут возникнуть проблемы с самостоятельной диагностикой. Это связано с возрастающей сложностью различных автомобильных систем. Чтобы получить точные сведения о состоянии машины и ее ДВС, необходимо обратиться к специалистам. Они обладают широким набором диагностического оборудования для мониторинга состояния авто.

В любом случае, даже если не знаете или забыли, что такое чек в машине, нужно при загоревшейся лампочке постараться остановить машину и заглушить мотор, включив аварийку. После некоторой паузы можно попробовать запустить двигатель снова. Если индикатор заработает повторно, то авто потребуется отправить на станцию техобслуживания для комплексной проверки.

Важно знать, что при эксплуатации машины со светящимся значком Check Engine происходит перерасход топлива, создаются предпосылки к нестабильной работе ДВС, а также теряется тяговитость ТС.

Кроме физического износа автомобиля, автовладелец при эксплуатации новой машины с чеком может лишиться гарантии от производителя. Этот фактор также стоит учитывать во время вождения.

Как убрать чек на панели приборов

Минимизировать негативные последствия возможно при правильном понимании ситуации с авто. Для этого рекомендуем воспользоваться проверенными методиками в следующих случаях:

  • Когда совсем непродолжительное время при старте зажигания горит чек двигателя, то это не означает поломки или иных повреждений. Скорее всего проблема кроется в недозакрученной крышке бензобака или иной мелочи. Достаточно затянуть резьбу крепче, чтобы устранить проблему.
  • Появление сигнала во время движения должно вынудить водителя съехать по возможности с трассы для первичного визуального контроля подкапотного пространства. Нередко спавшие клеммы с АКБ вызывают подобные ситуации. Также возможны иные проблемы с навесным оборудованием, когда от него по каким-то причинам отсоединился кабель или подающие трубки.
  • Моргание чека обязывает водителя остановиться и, не заглушая мотор, прислушаться к звукам от ДВС. Также на выключенном моторе проверяйте уровень масла и осмотрите двигатель со всех сторон. При отсутствии явных дефектов нужно добраться до ближайшей станции для детальной диагностики силовой установки.
  • Нормально работающий двигатель при моргающей постоянно надписи Check скорее всего свидетельствует о сбое во время зажигания. Зоной проверки в подобной ситуации должны стать катушка и свечи. Еще такая же ситуация возникает в случае заливки некачественного топлива, а это «лечится» лишь на автосервисах.
  • Постоянно зажженный индикатор проверки двигателя сигнализирует о неверном зазоре на свечах. Каждую необходимо выкрутить и замерить на ней зазор (щупом или штангенциркулем), который не должен превышать 1,3-1,4 мм.
  • После заезда на автостанцию из-за чека рекомендуем проконтролировать зажигание. Делается это при помощи спецтестеров, помогающих выявлять изношенность проводки или проблемы с изоляцией электрочасти.
  • Виновником загорания лампы на приборной панели нередко служит топливный насос. Водителю стоит остановиться и прислушаться к исходящим от него звукам. Он обязан ровно гудеть, не останавливаясь и не издавать щелчки. При выявлении посторонних звуков требуется демонтаж насоса, промывка корпуса и чистка фильтров.
  • Проблематичной является ситуация, в которой вместе с загоревшимся Check-ом параллельно растет температура охлаждающей жидкости. При достижении критических значений в 80-95С и горящем значке двигаться дальше опасно. Необходимо вызывать эвакуатор или ждать понижения температуры, а далее ехать с минимально возможной скоростью.

Моргание чека вместе с другими индикаторами в течение 2-3 секунд на старте является нормой.

Процесс обнуления возможной ошибки

Основной ситуацией, когда случается проблема с «Чек Энджин», является выход из строя какого-либо датчика в автомобиле. Однако, не во всех случаях ремонт или замена сломанного элемента способны привести к тому, что индикатор погаснет. Разберемся, каким образом избавиться от чека на приборной панели.

Стоит учитывать, что информационный «след» об ошибке остается в памяти компьютера еще длительное время. Это случается по причине несовершенного ПО. Можно самостоятельно обнулить Check Engine или сбросить ошибку. Для этого используется простой алгоритм:

  • необходимо включить зажигание;
  • открываем капот на включенном ДВС;
  • откидываем плюсовой контакт от АКБ;
  • ожидаем около 1-2 минут и возвращаем клемму обратно;
  • закрываем капот и выключаем зажигание ДВС.

При последовательном выполнении действий лампочка должна перестать необоснованно беспокоить водителя. Если же данные действия не помогли, то стоит отправиться на СТО, где профессионалы должны помочь с сервисом.

Важно знать, что проводить сброс без устранения первопричины категорически недопустимо. В противном случае автолюбитель рискует получить более серьезные проблемы с мотором.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Что такое check engine в автомобиле и для чего нужен этот индикатор

Когда человек, приобретает современный мощный и функциональный автомобиль, то он вряд ли догадывается о его внутренних тонкостях и нюансах, с которыми впоследствии ему придется столкнуться. Тем не менее, это так, поскольку новые авто — это достаточно сложная техника, части которой чаще всего автоматизированы.

Причем речь может идти не только о подвеске, моторе или той же трансмиссии. Но страшнее всего-то, что каждая из частей авто приходит со временем в негодность и какое-то время владелец ее использует не зная вообще о неисправности и понимает что поломка есть лишь тогда, когда некий элемент авто полностью отказывается работать.

Однако если владелец машины находится в неведении, то на помощь ему приходят сами производители машин. Они не допускают поломки до того, как запчасть полностью откажет, и сигнализируют о неисправности, как говорится на первых порах. То есть еще при сборке машины, монтируют в нее специальный маяк, который собственно и называется check engine в автомобиле.

Другими словами, когда в машине что-то неисправно, индикатор «чек» загорается и подает сигналы водителю о поломке.

Check Энджин что это?

Данная формулировка индикатора при дословном переводе с английского, обозначает фразу-проверь двигатель. На самом деле, этот элемент представляет собой союз многочисленных датчиков и систем, указывающих компьютеру машины о состоянии контролируемых частей.

Если индикатор исправен, то когда мотор запущен, он тухнет и не подает сигналы. В противном случае, он может быть и сам сломан или помимо прочего есть серьезная неисправность авто. Ну не все так просто и стоит поговорить об этом более детально.

Что значит «горящий чек»?

Означать это может лишь одно, вам не повезло и нужно срочно устранять некую серьезную поломку. Например, это может быть неисправность катализатора, силового агрегата, хотя тут есть мелкие каверзные неисправности при горящем чеке.

1. Плохой по качеству бензин, заставит ваш «чек» гореть. Да-да, когда качество топлива низкое, а такое могут наблюдать владельцы «немцев» и «европейцев», индикатор будет гореть. Удивлены? Казалось бы, химический состав топлива, индикатор определить не может, тогда почему такая реакция?

В указанных марках авто, бывают от плохого бензина зажигательные пропуски при работе мотора. И это при том, что топливо само имеется, а реакция воспламенения не наступает. В итоге о стабильной работе свечи речь не идет, начинается троение агрегата — «чек» горит. Особенно часто так бывает на холодном моторе.

Определить плохой бензин и тот факт, что причина в нем легко. Выкрутите свечу взгляните на нее. Когда она чистая, бензин хороший и причина в другом. Когда же вы увидите на свече копоть и черноту, значит, топливо плохое и стоит его заменить.

2. Сигнал может также поступать тогда, когда в зажигание попала влага или даже вода. Итог-короткое замыкание. Сгореть в данном случае могут катушки зажигания, может наблюдаться не срабатывание искры. И самое простое, при мытье авто в мотор попала вода.

3. Проблема может быть и в антифризе. Особенно если вы владеете японской машиной. Они как никакие другие остро реагируют на такую жидкость как антифриз. И столкнуться с такой проблемой можно даже в том случае, если вы сто раз советовались с авторемонтниками по данному поводу, машина может отреагировать по-своему. Такие вот капризные япончики, очень требовательные к качеству охлаждения. Так что и в этом случае ваш «чек» будет гореть.

4. Будет гореть Чек Энджин и тогда, когда вы не знаете о такой проблеме как давление в баке авто. Причина может лежать в слишком плотно закрытом баке или наоборот плохо закрытой крышке бака. У иномарок дорогих сортов, такая причина наиболее актуальна, так как в них должно строго соблюдаться смесеобразование, впрыск, подача. У менее дорогих иномарок таких проблем обычно нет.

Конечно же, возможны и другие неисправности, при которых сигнал индикатора будет срабатывать. А вообще, чем насыщенней в авто электроника, тем больше может быть причин. В том числе и достаточно серьезных и дорогостоящих в ремонте.

Что предпринять, когда индикатор загорелся?

Все зависит от того на ходу ли еще ваше авто или уже есть перебои в работе или вовсе машина отказывается передвигаться.

Когда авто еще едет, то вам прямая дорога в сервис на диагностику. Может вы везунчик и в зажигании попросту влага. Когда же машина глохнет и работа ее нестабильна, то тут уже пахнет плохими новостями. В таком случае стоит сделать следующее:

• Заглушить двигатель и с помощью другого авто отбуксировать машину в сервис или принять помощь эвакуатора. Помните каждый раз, запуская мотор при неисправной работе машины, вы только делаете ей хуже.

Погаснет ли check engine в автомобиле сам?

При поломке — нет. Если конечно отключить аккумулятор авто, отсоединить клеммы, и подождать, то теоретически индикатор может потухнуть. Однако зачем? Сама проблема заседает в бортовом компе и пока ее не устранят, ваш маячок будет гореть.

Если уже такое случилось и ваш «чек» горит, не теряйте времени и ресурса машины, поезжайте к мастеру. Как видите check engine вещь довольно нужная и практичная, которая сможет оповестить вас о поломке в автомобиле даже тогда, когда вы о ней не догадываетесь!

Поделитесь информацией с друзьями:


расширенных пакетов автомобильной гарантии | КАРКЕКС

Покрытия плана защиты транспортных средствBeth3022-01-12T12:15:25-04:00

Получите БЕСПЛАТНУЮ цену   | Преимущества плана   | План покрытия   | Сравнение конкурентов   | Часто задаваемые вопросы   | Отзывы

Выбор правильного плана расширенной защиты автомобиля для вашего автомобиля — самый важный шаг в процессе покупки. В CARCHEX мы упрощаем вам поиск и выбор из широкого спектра пакетов автомобильной гарантии, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.Мы работаем только с поставщиками с самым высоким рейтингом в отрасли, которые конкурируют за ваш бизнес, а это означает, что независимо от того, какой уровень покрытия вы выберете, вы можете быть уверены, что покупаете качественный продукт по отличной цене.

Титановое покрытие
Программы Titanium Level предлагают самый высокий доступный уровень покрытия. Эти пакеты обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля от поломок. Контракты больше всего похожи на покрытие вашей фабрики и содержат только краткий список исключенных элементов.
Провайдер Название программы Максимальный доступный срок* Контракт
Американский автомобильный щит Алмаз 7 лет Посмотреть
CARCHEX Care от American Auto Shield Титан Плюс 7 лет Посмотреть
CARCHEX Care by Royal Титан 7 лет Посмотреть
Служба королевской администрации Окончательный 10 лет Посмотреть
Цюрих Комплексный Ежемесячно Посмотреть
Платиновое покрытие
Программы уровня Platinum предлагают наивысший доступный уровень покрытия заявленных компонентов. В этих контрактах перечислены сотни конкретных компонентов, включая все основные системы автомобиля.
Провайдер Название программы Максимальный доступный срок* Контракт
Американский автомобильный щит Платина 5 лет Посмотреть
CARCHEX Care by Royal Платина 7 лет Посмотреть
Служба королевской администрации Премиум 10 лет Посмотреть
Цюрих Предпочтительный Ежемесячно Посмотреть
Золотое покрытие
Программы уровня Gold предлагают комплексное покрытие и гибкие условия по практичным ценам. Эти контракты включают в себя покрытие всех основных систем автомобиля и часто подходят для автомобилей с пробегом более 60 000 миль.
Провайдер Название программы Максимальный доступный срок* Контракт
Американский автомобильный щит Делюкс 5 лет Посмотреть
CARCHEX Care by Royal Золото 7 лет Посмотреть
Служба королевской администрации Предпочтительный 10 лет Посмотреть
Цюрих Стандарт Ежемесячно Посмотреть
Серебряное покрытие
Программы уровня Silver обеспечивают необходимое покрытие для основных систем вашего автомобиля. Эти программы охватывают гораздо больше, чем просто базовую силовую передачу.
Провайдер Название программы Максимальный доступный срок* Контракт
Американский автомобильный щит Силовой агрегат Плюс 6 лет Посмотреть
CARCHEX Care by Royal Серебро 7 лет Посмотреть
Служба королевской администрации Столетие 6 лет Посмотреть
Цюрих Силовой агрегат Плюс Ежемесячно Посмотреть
Бронзовое покрытие
Программы уровня Bronze охватывают основные системы вашего автомобиля.Эти программы призваны уберечь вас от самого распространенного и дорогостоящего ремонта двигателя и трансмиссии.
Провайдер Название программы Максимальный доступный срок* Контракт
Американский автомобильный щит Бронза 6 лет Посмотреть
CARCHEX Care by Royal Бронза 5 лет Посмотреть
Цюрих Силовой агрегат Ежемесячно Посмотреть

 

Королевские административные услуги, инк.51 Mill Street Hanover, MA 02339 Florida Лицензия № 60109. Warrantech Automotive of Florida, Inc. Box 959 Bedford, TX 76095 Флорида Лицензия № 60082.

* Не все автомобили подходят для всех программ. Возраст автомобиля, пробег, штат и другие ограничения могут применяться.

 

Поиск отзывов по VIN (идентификационному номеру автомобиля)

После 1 ноября 2017 года ваш браузер больше не будет поддерживаться этим веб-сайтом. Пожалуйста, обновите свой интернет-браузер для оптимального просмотра.

Владельцы могут не всегда знать, что их отозванный автомобиль все еще нуждается в ремонте. Новый инструмент поиска NHTSA позволяет ввести идентификационный номер автомобиля (VIN) для быстро узнать, не ремонтировалось ли конкретное транспортное средство в рамках отзыва по соображениям безопасности за последние 15 лет.

Что охватывает этот инструмент поиска VIN:

  • Неполные отзывы о безопасности транспортного средства
  • Отзывов по соображениям безопасности за последние 15 календарных лет
  • Отзыв автомобилей по соображениям безопасности, проведенный крупными производителями легковых автомобилей, включая производителей мотоциклов.

Что НЕ охватывает этот инструмент поиска VIN:

  • Заполненная информация о безопасности
  • Обслуживание клиентов производителем или другие кампании по отзыву, не связанные с безопасностью
  • Международные автомобили
  • Недавно объявленный отзыв по соображениям безопасности, для которого не все VIN-коды были идентифицированы
  • Отзыв по технике безопасности старше 15 лет (за исключением случаев, когда производитель предлагает более широкий охват)
  • Отзыв по соображениям безопасности, проводимый небольшими производителями транспортных средств, в том числе некоторых брендов ультра-люкс и специализированных автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ. Информация об отзыве , предоставляемая с помощью этого инструмента поиска VIN, предоставляется производителем, осуществляющим отзыв.NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, предоставленные с помощью инструмента поиска VIN.

Доступные производители

  • Акура
  • Ауди
  • БМВ
  • Мотоциклы БМВ
  • BRP Can-Am
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Чикаго Скутер
  • Крайслер
  • Додж
  • Мотоциклы Ducati
  • Феррари
  • ФИАТ
  • Форд
  • Фрейтлайнер
  • Фрейтлайнер Спринтер
  • Оригинальные скутеры
  • ГМС
  • Харлей-Дэвидсон
  • Хино
  • Хонда
  • Мотоциклы Honda
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Ягуар
  • Джип
  • Кавасаки
  • Киа
  • Мотоциклы КТМ
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Мерседес-Бенц Спринтер
  • Меркурий
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Олдсмобиль
  • Полярис
  • Понтиак
  • Порше
  • ПроМастер
  • ОЗУ
  • Сааб
  • Сатурн
  • Потомок
  • СМАРТ
  • стерлингов
  • Субару
  • Мотоциклы Suzuki
  • Тесла
  • Томас построил автобус
  • Тойота
  • Триумф
  • Унимог
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вестерн Стар
  • Мотоциклы Yamaha

3 способа получить бесплатную проверку VIN перед покупкой подержанного автомобиля

Каждое транспортное средство имеет свой собственный номер, правильно называемый Идентификационным номером транспортного средства: VIN. Изучение этого числа может многое рассказать вам, в том числе о регистрации автомобиля по штатам, типу титула и о том, подавал ли кто-либо страховой иск на транспортное средство после аварии.

Есть несколько способов бесплатно проверить VIN. Вы даже можете получить его на своем нынешнем автомобиле, если вам просто интересно узнать его историю до того, как вы его приобрели.

Вот где можно получить совершенно бесплатную проверку VIN!

Существует целый ряд услуг, которые вы можете использовать для совершенно бесплатной проверки VIN перед покупкой подержанного автомобиля.

Получение проверки VIN особенно важно, если вы покупаете автомобиль через Craigslist или eBay, поскольку вы не работаете с дилерским центром, который мог бы предоставить бесплатный доступ к платным сайтам, таким как CARFAX, AutoCheck или autoDNA.com.

Вы можете получить бесплатную проверку VIN в Национальном бюро страховых преступлений (NICB), на сайте VehicleHistory. com или на сайте iSeeCars.com/VIN.

Просто введите цифры вашего автомобиля, и эти сайты сделают поиск VIN и предоставят вам информацию о транспортном средстве.

Но вам следует использовать более одного из этих сайтов, чтобы получить полную картину.Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Содержание:

Национальное бюро страховых преступлений

Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования (NICB.org) упростило задачу с помощью инструмента поиска по VIN-коду. Сайт сообщит вам, был ли ваш автомобиль:

  • Заявлено как утерянное или украденное
  • Спасено
  • Объявлено полной потерей в результате аварии

Это самая простая из совершенно бесплатных проверок VIN, которые вы можете получить, и этот сайт ограничен пятью поисками в течение 24 часов. период на IP-адрес.

Чтобы получить отчет, посетите веб-сайт и введите VIN-номер своего автомобиля в разделе «Поиск VIN-кода». После того, как вы согласитесь с условиями и подтвердите, что вы не робот, вы можете нажать «Поиск VIN».

Оттуда вы увидите результаты проверки VIN.

История автомобиля

Для более полного поиска VIN, VehicleHistory — это бесплатная опция, которая предоставляет другие данные, такие как экономия топлива, стоимость владения и анализ цен.

Другие вещи, которые вы получите в этом бесплатном поиске VIN, включают:

  • История продаж
  • Текущая информация об отзыве
  • Подробный список истечения гарантийных обязательств производителя
  • Ценовые прогнозы о наилучшем времени для покупки определенной марки и модели

Чтобы получить бесплатный отчет VIN через VehicleHistory, введите VIN вашего автомобиля номер на вкладке «Исследования» на главной странице.Затем нажмите «Просмотреть отчет».

iSeeCars

iSeeCars предлагает еще один надежный способ бесплатной проверки VIN. Отбраковав 200 точек данных, ваш бесплатный отчет об истории автомобиля от iSeeCars включает следующее:

  • Анализ цен
  • История цен
  • Прогнозируемая амортизация
  • Лучшее время для покупки и продажи

Чтобы получить бесплатную проверку VIN от iSeeCars, введите свой VIN номер в верхней части страницы и нажмите «Анализ».

Как расшифровать VIN-код

VIN бывают двух длин: 17 символов или 11 символов.Каждый автомобиль, который сегодня находится на дороге, имеет уникальный VIN.

Хотя VIN может показаться бессмысленной последовательностью цифр, есть несколько ключей к его расшифровке.

  • Первый символ вашего VIN указывает страну происхождения.
  • Второй и третий символы указывают производителя и подразделение.
  • Символы с четвертого по восьмой обозначают описание автомобиля, безопасность и тип двигателя.
  • Девятый символ — код безопасности производителя.
  • Десятый символ указывает на год выпуска автомобиля.
  • 11-й символ — это идентификатор сборочного предприятия.
  • Символы с 12 по 17 представляют собой заводской порядковый номер/серийный номер автомобиля.

Ключевые правила Кларка при покупке подержанных автомобилей

Если вы ищете бесплатный отчет VIN, скорее всего, вы хотите купить подержанный автомобиль. По словам финансового эксперта Кларка Ховарда, покупка подержанных автомобилей может быть разумным шагом для вашего кошелька. Но это сопряжено с некоторыми возможными подводными камнями, которых вы должны остерегаться.

Вот что вам нужно знать после вы получаете бесплатный отчет об истории автомобиля, но до вы покупаете.

Попросите механика проверить автомобиль перед покупкой

Вполне возможно, что бесплатная проверка VIN-кода может дать чистую информацию об авариях, даже если автомобиль явно подвергался капитальному ремонту.

Это было бы вероятно, если бы предыдущий владелец платил за ремонт из своего кармана, а не по страховке. Так что используйте эти сервисы как инструмент, но не полагайтесь на то, что информация будет на 100% точной.

Для полного спокойствия при покупке подержанного автомобиля вам необходимо нанять независимого механика, чтобы он осмотрел автомобиль, прежде чем согласиться на его покупку.

Реальность такова, что все подержанные автомобили продаются «как есть», будь то частный продавец или лицензированный дилер, если только они не поставляются с письменной гарантией. Что еще хуже, продавец по закону не обязан честно говорить о состоянии автомобиля.

По этой причине одно из ключевых правил Кларка Ховарда при покупке подержанного автомобиля — перед покупкой пройти осмотр у сертифицированного механика-диагноста.Если вы оставляете залог за транспортное средство, убедитесь, что вы получили его в письменной форме о том, что продавец вернет вам залог, если автомобиль не выедет. Кларк говорит, что таким образом вы можете предотвратить девять из 10 катастроф, связанных с покупкой подержанного автомобиля.

При поиске независимого механика вам нужен сертификат ASE (Automotive Service Excellence). Автомастерские, участвующие в так называемой программе Blue Seal, обычно имеют наиболее высококвалифицированных механиков, сертифицированных ASE. Посетите ASE.com, чтобы найти его рядом с вами.

Остерегайтесь скрытых повреждений от наводнения

После любого крупного урагана или обширного наводнения вам придется беспокоиться о затопленных транспортных средствах, которые попадут на рынок подержанных автомобилей. Кларк отмечает, что после урагана «Катрина» сотни тысяч автомобилей были перестроены, и их названия были «стерты».

Вот когда недобросовестные люди берут залитые автомобили в состояния, где они могут легко изменить названия. Это удаляет любые доказательства того, что транспортное средство когда-либо было в наводнении.Автомобили с вымытыми титулами затем могут быть проданы дилерам, которые либо не знают, либо им все равно, что они покупают затопленные автомобили.

Эти автомобили часто попадают в руки «бордюров», нелегальных дилеров, размещающих объявления в газетах. Они притворяются, что продают машину своей сестры или мамы, и надеются, что вы не знаете того, что знают они. Около 20% этих автомобилей достаются ничего не подозревающим людям за границей. Кларк говорит, что остальные 80% остаются здесь, дома.

Невооруженным глазом обычно невозможно определить, что не так с этими автомобилями.Но вы узнаете, что у вас затопило машину, когда столкнетесь с неисправными электрическими системами по всему автомобилю.

Опять же, все упирается в необходимость хорошего механика-диагноста для тщательного осмотра автомобиля перед его покупкой!

Последняя мысль

Получение бесплатной проверки VIN на сайтах, перечисленных здесь, — отличный первый шаг, если вы думаете о покупке подержанного автомобиля.

Все данные, которые вы получаете в своих бесплатных отчетах по VIN, должны совпадать у разных поставщиков. Если совпадений нет, это потенциальный признак того, что автомобиль подвергся подделке VIN, и это, безусловно, должно заставить вас задуматься, прежде чем совершать покупку.

Другие автомобильные истории на Clark.com:

VINCheck® Поиск | Национальное бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования

О VINCheck

VINCheck от NICB — это бесплатная служба поиска, предоставляемая общественности для помощи в определении того, может ли транспортное средство иметь запись о страховом иске о краже, и не было ли оно возвращено или когда-либо было заявлено как аварийное транспортное средство участвующими страховыми компаниями-членами NICB. .Для выполнения поиска требуется идентификационный номер автомобиля (VIN). Для каждого IP-адреса в течение 24 часов может быть проведено не более пяти поисков.

НОВОЕ УЛУЧШЕНИЕ!

Теперь у вас есть возможность сфотографировать VIN для загрузки в VINCheck или ввести VIN вручную, как обычно. Проблемы? Если вы не видите значок камеры справа от поля «Введите VIN», попробуйте очистить кеш браузера.

 

 

Компании-участники

База данных NICB VINCheck стала возможной благодаря сотрудничеству этих участвующих членов NICB.

Вам помог ВИНЧек? Расскажите нам, как!

История успеха VINCheck

 

Дополнительная информация
Общая информация об автомобиле

Нажав на ссылку поставщика, вы покидаете веб-сайт NICB. Отчет об истории автомобиля, доступный на этом сайте, может потребовать от вас совершить покупку. NICB не несет ответственности за транзакцию или приобретенный продукт.

Если вам нужна дополнительная историческая информация об этом автомобиле , посетите ClearVin.За покупку отчета взимается дополнительная плата.

Если вам нужна дополнительная историческая информация об этом автомобиле , посетите EpicVIN. За покупку отчета взимается дополнительная плата.

Если вам нужна дополнительная историческая информация об этом автомобиле , посетите vinsmart.com. За покупку отчета взимается дополнительная плата.

Если вам нужна дополнительная историческая информация об этом автомобиле , посетите VinAudit.ком. За покупку отчета взимается дополнительная плата.

Информация о лодке
Информация о коммерческом автомобиле

Если вы ищете коммерческий автомобиль , посетите BigRigVIN.com. За покупку отчета взимается дополнительная плата.

Простые ежедневные проверки транспортных средств спасают жизни

В большинстве стран действует законодательство, регулирующее регулярный осмотр транспортных средств. Как только ваш автомобиль соответствует этим стандартам, легко успокоиться и не проводить дальнейших проверок. На самом деле юридические требования — это ваша основа; проведя ряд простых проверок перед тем, как сесть в автомобиль, вы сможете предотвратить несчастные случаи и спасти жизни.

При вождении незнакомого транспортного средства необходимо ознакомиться с транспортным средством и знать, где находятся элементы управления, прежде чем отправиться за руль.

Часть вашего распорядка дня

Каждый раз, когда мы садимся в машину, мы автоматически делаем немало проверок, возможно, даже не осознавая этого.Например, мы проверяем, выровнены ли зеркала, есть ли топливо и пристегнут ли ремень безопасности.

Добавив несколько простых других проверок, вы можете очень быстро создать собственную процедуру осмотра автомобиля, которая обеспечит безопасность вас, вашего автомобиля и других участников дорожного движения.

Чтобы получить представление о типах проверок транспортных средств, загрузите исчерпывающий контрольный список транспортных средств «Шелл».

Список может показаться длинным, но на самом деле его заполнение займет не более 5 минут и быстро войдет в привычку.

Программа ежедневного осмотра

После того, как вы определили надежный процесс проверки, который работает для вас, почему бы не формализовать его в виде набора процедур, которым должен следовать каждый водитель? Это поможет всем практиковать хорошие привычки.

Если транспортное средство не соответствует вашим стандартам, то им нельзя управлять. Элементы должны быть отмечены для ремонта или, если это не считается критическим ремонтом, то транспортное средство должно быть записано на ремонт в течение установленного периода времени, и транспортное средство может управляться до тех пор, пока это не будет выполнено.

Список критического оборудования

Правила

будут различаться в зависимости от страны, но вот пример типов элементов, которые считаются критическими. Каждый элемент должен соответствовать стандартным правилам; в противном случае транспортное средство непригодно для эксплуатации: 

  • Тормоза
  • Сцепные устройства (седельно-сцепное устройство и шкворень)
  • Фары
  • Рог
  • Зеркала
  • Ремни безопасности
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Стеклоочистители

Регулярные проверки

Более тщательный осмотр можно проводить через равные промежутки времени, например, еженедельно или ежемесячно. Чеки могут включать:

  • Уровни жидкостей – моторное масло, тормоза, сцепление, гидроусилитель руля и жидкости для автоматической коробки передач (при необходимости)
  • Стеклоомыватель
  • Аккумулятор – ищите признаки коррозии
  • Убедитесь, что все фонари работают, фары, стоп-сигналы, указатели поворота
  • Проверка шин – давление, протектор, износ, такие как порезы или выпуклости

Что должно быть в каждом транспортном средстве

 

  • Аптечка первой помощи
  • Фонарик
  • Запасные предохранители
  • Джек
  • Треугольники аварийной остановки
  • Запасное колесо
  • Одежда повышенной видимости

Хорошая уборка

Гораздо легче обнаружить проблемы на автомобиле, который находится в хорошем состоянии, и это особенно важно, если автомобиль используется совместно с другими водителями.

  • Поддержание автомобиля в чистоте и порядке позволяет водителю выявлять новые проблемы, такие как утечки, изношенные детали и повреждения.
  • Не забывайте правильно размещать предметы в кабине, такие как аварийно-спасательное оборудование, инструменты и личные вещи, чтобы предотвратить возможные травмы.

Программа «Круг безопасности 360°»

  • Каждый раз, садясь в автомобиль, обойдите его, начиная со стороны пассажира и заканчивая со стороны водителя.
  • Это еще одна возможность обнаружить механические неисправности, но, что более важно, любые потенциальные опасности вокруг автомобиля.

Помните, осмотр вашего автомобиля должен быть частью вашей повседневной жизни. Никогда не пренебрегайте важностью проверки, так как это может спасти вашу жизнь и жизнь других людей.

Пройдите лишнюю милю с проверками безопасности, и вы продолжите преодолевать еще много миль.

1 http://www. who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2013/en/

Пункты проверки VIN • Канзасский дорожный патруль, Канзас • CivicEngage

Офис шерифа округа Аллен
Iola Courthouse
1 N Washington
Iola, KS 66749
Телефон: 620-365-1400
Ссылка: Посмотреть карту
Часы работы: с понедельника по пятницу, 8:00.м. — 16:00
Офис шерифа округа Андерсон
135 E. 5th Ave.
Garnett, KS 66032
Просмотреть карту
Телефон: 785-448-6823
Факс: 785-448-2686
Часы работы: Понедельник — Пятница, 8:00 — 13:00 -5pm. Вечером и в выходные по предварительной записи
Anthony Police Department
202 S Bluff Street
Anthony, KS 67003
Просмотреть карту
Телефон: 620-842-5123
Факс: 620-842-3863
Офис шерифа округа Атчисон
518 Parallel St
Atchinson, KS 66002
Просмотреть карту
Телефон: 913-804-6080
Факс: 913-367-8244
Часы работы: понедельник — пятница, 8:30. м. — 16:30
Atchison KDOT/KHP Building
318 Woodlawn Dr
Atchison, KS 66002
Посмотреть карту
Телефон: 913-367-6562
Часы работы: четверг с 13:00 до 16:00
Департамент полиции Аттики
127 E Avenue B
Аттика, Канзас 67009
Просмотреть карту
Телефон: 620-254-7291
Факс: 620-254-7292
Департамент полиции города Болдуин
203 1st Street
Город Болдуин, Канзас 66006
Просмотреть карту
Тел.: 785-594-3850
Факс: 785-594-6736
Часы работы: понедельник — пятница, 9:00.м. — Полдень, 13:00 — 16:00
Офис шерифа округа Барбер
Lonnie Small
124 E. Washington
Medicine Lodge, KS 67104
View Map
Phone: 620-886-5678
Fax: 620-886-3103
Hours: By Appointment Only
Офис шерифа округа Бартон
1416 Канзас
Грейт-Бенд, Канзас 67530
Просмотреть карту
Телефон: 620-793-1876
Факс: 620-793-1885
Часы работы: вторник — 9 час. м. — 13:00, четверг — 13:00. — 17:00
Департамент полиции Бакстер-Спрингс
121 W 11th
Baxter Springs, KS 66713
Просмотреть карту
Телефон: 620-856-2112
С понедельника по воскресенье по предварительной записи, по выходным приветствуются свободные посетители

Осмотр транспортных средств — TLC

Желтые такси, зеленые такси и автомобили для аренды полностью проверяются TLC в Центре контроля безопасности и выбросов в Вудсайде, Квинс.Лицензированный штатом Нью-Йорк инспекционный центр проверяет тормоза, ремни безопасности, фары, компоненты подвески и системы выбросов. Успешная проверка транспортного средства требуется для автомобилей с лицензией TLC для перевозки пассажиров по найму.

Центр контроля безопасности и выбросов находится по адресу 24-55 B.Q.E. Уэст, Вудсайд, Нью-Йорк 11377.

Требования к осмотру желтой кабины

  • Проверка желтых кабин — Желтые кабины должны проходить 3 проверки каждый год.
    • Первая инспекция в каждом календарном году не будет проводиться в инспекционном центре TLC Woodside. Владельцы желтых кэбов должны доставить свои транспортные средства для осмотра на любой станции технического осмотра DMV штата Нью-Йорк в течение того же месяца, когда истечет срок действия контрольной наклейки на транспортном средстве.
    • 2-я и 3-я инспекции каждый календарный год будут проводиться на объекте TLC Woodside Inspection.
    • Желтые кабины, прошедшие проверку TLC, должны пройти проверку TLC.
    • Просмотр графика осмотра в Графике осмотра желтой кабины (Opendata)
  • Взлом инспекций — Новые автомобили должны пройти проверку хакеров, прежде чем они могут быть лицензированы как желтое такси.
    • После того, как все необходимые документы будут обработаны, в инспекционном центре TLC Woodside будет проведена полная предварительная проверка. Посетите владельцев и агентов медальонов, чтобы ознакомиться с требованиями.

Требования к осмотру зеленой кабины

  • Осмотр зеленых кабин — Компания TLC проводит осмотр зеленых кабин каждые 6 месяцев.  
  • Взломанные зеленые такси — TLC необходимо проверить взломанные зеленые такси, прежде чем они смогут стать лицензированными зелеными такси.
    • После того, как все необходимые документы будут обработаны, в инспекционном центре компании TLC Woodside будет проведена полная предварительная проверка. Посетите Green Cab, чтобы ознакомиться с требованиями.

Требования к техническому осмотру арендованного автомобиля

  • Соискатель лицензии на аренду нового транспортного средства
    • Кандидаты на получение лицензии на новое транспортное средство должны пройти проверку в Центре инспекции TLC Woodside в качестве последнего шага в процессе получения лицензии на транспортное средство.Тип осмотра зависит от пробега. Если пробег транспортного средства составляет 500 миль или более, вам будет назначена полная инспекция Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (NYS DMV). Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение визуального осмотра.
  • Продление лицензии на арендованный автомобиль — Компания TLC проводит осмотр арендованного автомобиля каждые 2 года.
    • После того, как все необходимые документы будут обработаны и утверждены, отдел лицензирования компании TLC направит вам по электронной почте информацию о назначении инспекции. Инспекция будет проходить в инспекционном центре TLC Woodside.Посетите страницу «Продлить лицензию на аренду автомобиля», чтобы ознакомиться с требованиями. Тип осмотра зависит от пробега. Если пробег транспортного средства составляет 500 миль или более, вам будет назначена полная инспекция Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (NYS DMV). Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение визуального осмотра.
  • Передача лицензии на аренду транспортного средства
    • После завершения передачи лицензии на транспортное средство отдел лицензирования компании TLC назначит вам встречу для осмотра. Инспекция будет проходить в инспекционном центре TLC Woodside.
    • Если автомобиль проехал 500 миль или более, вам будет назначена встреча для полной проверки DMV штата Нью-Йорк. Если автомобиль проехал менее 500 миль, вы получите назначение визуального осмотра.
  • Транспортное средство для арендованной базы и плиты
    • После завершения процедуры передачи основания и/или планшета в отделе лицензирования TLC вы получите назначение на визуальный осмотр в инспекционном центре TLC Woodside.
  • Аренда Транспортные средства, вмещающие 10 и более пассажиров
    • Транспортные средства вместимостью 10 и более человек должны пройти осмотр в Департаменте транспорта штата Нью-Йорк (NYS DOT) и получить наклейку MC300, прежде чем прибыть в инспекционный центр TLC Woodside для прохождения визуального осмотра TLC.

Требования к осмотру пригородных фургонов

  • Новый, переданный или обновленный пригородный фургон — должен быть осмотрен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYS DOT) и получить наклейку MC300 перед тем, как явиться в инспекционный центр TLC Woodside для прохождения визуального осмотра TLC.

Требования к паратранзитной инспекции

  • Новый, переданный или продленный Paratransit — должен быть проверен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYS DOT) и получить наклейку MC300, прежде чем явиться в инспекционный центр TLC Woodside для прохождения визуального осмотра TLC.

Плата за проверку новых и продленных лицензий транспортных средств включена в регистрационный сбор.

Плата за повторную проверку
  • $35 Желто-зеленые кабины
  • 27 $ FHV DMV Проверка выбросов
  • 10 $ FHV DMV Проверка безопасности

Плата за повторный осмотр взимается только в том случае, если транспортное средство не проходит первоначальный осмотр и возвращается для повторного осмотра после проведения необходимого ремонта. Плата за повторный осмотр не взимается, если транспортное средство прошло первоначальный техосмотр.

Начиная с 12 ноября 2019 г. владельцам транспортных средств больше не нужно будет вносить предоплату за повторный осмотр транспортных средств в инспекционном центре TLC Woodside. Плата за повторную проверку должна быть оплачена онлайн после повторной проверки на сайте nyc.gov/lars.

Просмотрите пошаговые инструкции о том, как оплатить сборы за повторную проверку.

Непрохождение техосмотра нового и восстановленного автомобиля

Инспекционный центр Вудсайд

  • Зеленые и желтые такси — Такси имеют до даты соответствия, указанной в отчете о проверке транспортного средства (VIR), чтобы доставить транспортное средство для повторного осмотра без штрафных санкций.Для повторной проверки назначение не требуется. В VIR указаны часы, когда вы можете вернуться в инспекционный центр TLC Woodside для повторной инспекции.
  • Транспортные средства, сдаваемые в аренду — Транспортные средства, сдаваемые в аренду, имеют 4 попытки пройти требуемую проверку для получения лицензии до даты соответствия, указанной в Отчете о проверке транспортного средства (VIR). Для повторной проверки назначение не требуется. Вы можете посетить инспекционный центр Woodside для повторной инспекции без предварительной записи во время, указанное для повторных инспекций в VIR.

Объект в Статен-Айленде

  • Зарегистрированные транспортные средства — Если вы не пройдете плановую проверку, вы должны вернуться в то же учреждение DMV, которое было указано в вашей исходной форме разрешения на проверку в Статен-Айленде, чтобы завершить процесс проверки. Все необходимые ремонтные работы должны быть выполнены до того, как вы отправитесь на повторный осмотр.

Вы не можете перевозить пассажиров на своем транспортном средстве, пока оно не пройдет техосмотр.

Плата за повторный осмотр взимается только в том случае, если транспортное средство не проходит первоначальный осмотр и возвращается для повторного осмотра после проведения необходимого ремонта.Плата за повторный осмотр не взимается, если транспортное средство прошло первоначальный техосмотр.

Начиная с 12 ноября 2019 г. владельцам транспортных средств больше не нужно будет вносить предоплату за повторный осмотр транспортных средств в инспекционном центре TLC Woodside. Плата за повторную проверку должна быть оплачена онлайн после повторной проверки на сайте nyc.gov/lars.

Просмотрите пошаговые инструкции о том, как оплатить сборы за повторную проверку.

 

Списание автомобилей (только желтые такси)

Желтые кабины должны быть сняты с эксплуатации через 7 лет после первоначального взлома.

Владельцы, испытывающие финансовые трудности, могут запросить продление даты выхода на пенсию. Дополнительные сведения см. на странице «Продление срока выхода на пенсию в трудных условиях».

Утвержденная маркировка транспортных средств

Только транспортные средства, связанные с базой Статен-Айленда, могут быть запланированы на Статен-Айленде для проверки на официальной станции техосмотра, сертифицированной Департаментом транспортных средств штата Нью-Йорк (NYS DMV). После осмотра DMV автомобиль должен пройти визуальный осмотр на объекте в Статен-Айленде, чтобы получить обновленные наклейки.Визуальные осмотры проводятся по средам с 7:30 до 15:30.

Требования к доступным транспортным средствам

Оригинал письма от утвержденного модификатора транспортного средства, в котором указывается, что модификации, внесенные в транспортное средство, были выполнены в соответствии с правилами и спецификациями ADA, и что транспортное средство считается транспортным средством, доступным для инвалидных колясок, в соответствии со всеми применимыми спецификациями и требованиями ADA. .

ИЛИ

Подтверждение полномочий DOT на осуществление деятельности в качестве поставщика транспортных услуг, доступных для инвалидов-колясочников.

АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН:

  • Не иметь никаких маркировок, указывающих на то, что транспортное средство специально предназначено для перевозки инвалидов или тяжелобольных. Такие слова, как:
    • Амбулетта
    • Тренер-инвалид
    • Para-transit — включает такие знаки, как знак отличия для инвалидных колясок
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта