Бронированный ваз 2131: Новый бронированный автомобиль от «Бронто» :: Autonews

1,5 тонны массы и 10 лет жизни — журнал За рулем

Бронированная «Нива»: 1,5 тонны массы и 10 лет жизни

Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, в России военные автомобили перестали бронировать в 1946 году, однако подобные производства были организованы для мирных целей — перевозки денег, ценностей, особо важных персон. В начале 90-х годов бронированные машины на российской территории выпускали всего несколько заводов, в том числе РАФ и УАЗ. Подобная идея возникла и у Волжского автозавода, который 10 лет назад создал для ее реализации производство спецавтомобилей (в результате акционирования оно превратилось в дочернюю компанию «БРОНТО»).

Сейчас «БРОНТО» выпускает мелкими сериями несколько моделей ВАЗов. Популярнее всего у заказчиков «Нива» (как правило, это инкассаторский вариант). Фирма бронирует и обычную «Ниву» ВАЗ-2121 (она, кстати, при бронировке тяжелеет на 400 кг, что требует усиления конструкции, изменения ряда узлов и агрегатов), и удлиненную — ВАЗ-2131, и минивэн «Надежда» ВАЗ-2120.

Также компания выпускает автомобиль на базе удлиненной «десятки» ВАЗ-211082 «Премьер», работает по отдельным заказам. В частности, на ее счету несколько машин ВАЗ-21106 в VIP-исполнении, бронированный КамАЗ.

Больше половины машин имеет третий класс защиты (от пуль автомата Калашникова калибром 5,45 и 7,62 мм), остальные второй (от 7,62-миллиметровых пуль пистолета ТТ). Броня используется российского производства, которую специалисты считают самой лучшей в мире. Стекла у автомобилей также пуленепробиваемые. Кстати, некоторые машины выполнены в так называемом варианте VIP-бронирования — то есть с виду не отличаются от конвейерных ВАЗов.

По оценкам специалистов «БРОНТО», компании принадлежит около половины российского рынка бронетехники, сделанной на базе легковых автомобилей и микроавтобусов. В стране у фирмы около 20 конкурентов, разных по уровню и объему производства.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

История марки Бронто — CARobka.

ru

Под маркой «Бронто» одноименной российской компанией выпускаются внедорожники, бронированные автомобили, авто сверхвысокой проходимости, повышенной вместимости и комфортности, созданные на базе ВАЗ-1922, ВАЗ-2131, ВАЗ-21214, Chevrolet Niva-2123. ОАО «Производство Специальных Автомобилей «Бронто» входит в состав ОАО «АВТОВАЗ». Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Тольятти.

Компания была образована в январе 1993 года и за время своего существования выпустила более 8 500 автомобилей десяти моделей и около двадцати их модификаций.

ОАО ПСА «Бронто» зародилось в составе Научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ» как отдельное подразделение, отвечающее за разработку и производство бронированных автомобилей повышенной защищенности. Спустя полгода, 1 июля 1993-го, появился первый серийный бронеавтомобиль, созданный на основе модели ВАЗ-2121, к названию которой добавилась буква «Б».

В следующем году было продано более 200 экземпляров этой модели, что позволило предприятию начать работу над новыми проектами.

Развивая идею одного из ведущих инженеров АВТОВАЗа, П. М. Прусова, компания создает снегоболотоход «Марш», который стал настоящей сенсацией на автосалоне, прошедшем в Москве в 1995 году. Этот автомобиль предназначен для работы в специфичных условиях, которые связаны с преодолением топких болот, глубоких снегов, песчаных барханов.

Название модели происходит от французского слова, означающего «болото». Первые его экземпляры отправились в Сургут и Надым. Затем его покупали газовые и нефтяные предприятия, службы связи, аэродромы, администрации различных населенных пунктов, а также частные лица.

При изготовлении «Маршей» использовались узлы и детали автомобилей массового производства марок НИВА и УАЗ, а также уникальные автошины сверхнизкого давления, что придавало им уникальные эксплуатационные характеристики в регионах с любым климатом и рельефом.

В 2002 году более 30 внедорожников 192200 «Марш» было закуплено правительством Якутии. Машины прекрасно себя зарекомендовали в экстремальных погодных условиях республики.


Марш-1 (1996)

Автомобиль был построен на базе ВАЗ-21218, кузов которого в целях экономии веса был заменен на «короткий». Это существенно ограничило размеры кабины, сделав салон неудобным, что показали испытательный пробег от Тольятти до Надыма, а также путешествие на автомобилях модели на Северный полюс в 2000 году.

В 2002-м конструкцию усовершенствовали, использовав кузов от минивэна ВАЗ-2120. Так появилась модификация «Марш-2». Его салон позволял с комфортом разместиться восьми пассажирам: два человека помещалось на передних сиденьях, а шесть — на задних. При этом задние места быстро трансформировались в спальные, что позволяло перевозить больных и пострадавших.

Машина оснащалась двумя топливными баками по 70 литров, а ее конструкция делала возможным установку на автомобиль как бензиновых силовых агрегатов ВАЗ, так и дизельных ЗМЗ. Кроме того, для модели был специально разработан прицеп, который еще больше повышал ее потребительские свойства.

«Марш-2» дебютировал на Московском автосалоне в 2003 году. Сразу же компания получила более 10 заказов на модель, а ее первым покупателем стал ОАО «Центрэнерго» РАО ЕЭС России.


Марш-2 (2003)

В 1996 году началось сотрудничество компании ОАО ПСА «Бронто» со Сберегательным Банком России, для которого компания стала одним из главных поставщиков специальных автомобилей. Всего Сбербанк приобрел более 500 автомобилей повышенной защищенности «Бронто».

Параллельно с разработкой «Маршей» «Бронто» работала над созданием «Форы», которая представляет собой переработанную «Ниву» с увеличенной базой. Эта модель также была представлена на автосалоне в Москве в 2003 году. Она покорила посетителей выставки гармоничным внешним видом, появившимся после удлинения кузова на 300 мм, которое произошло там, где находятся двери. Автомобиль отличался высокой плавностью хода и курсовой устойчивостью, а также комфортностью.

Заднее сиденье позволяет свободно разместиться троим пассажирам. Расстояние между передним и задним рядами сидений возросло на 150 мм. На столько же увеличилась и длина багажника. Высокий спрос на машину был обусловлен также отличными эксплуатационными и динамическими характеристиками авто.


Фора (2003)

В 2002–2003 годах начинается выпуск бронированных автомобилей таких моделей, как «Бронто-212090 «Инка» и «Бронто-213102».

С 2004 года на рынок выходит еще одна новинка — «Бронто-194900 Chevrolet NIVA».

В 2005-м появляется открытый автомобиль «Ландоле», разработанный конструктором Сергеем Самойловым. На его создание ушло около семи месяцев, а первым покупателем стал немецкий бизнесмен.


Ландоле (2005)

Успех марки не в последнюю очередь обусловлен ее быстрой реакцией на потребности рынка. Так, компания разработала электромобиль «Бронтокар», который благодаря вместительности и маневренности идеально подходит для перевозки грузов и людей в аэропортах, гольф-клубах, санитарно-курортных зонах, цехах заводов. Это единственная российская модель, которая может выпускаться мелкосерийно по 10 единиц ежемесячно.


Бронтокар (2002)

10 февраля 2009 года «Бронто» представила новую мелкосерийную модель, основанную на LADA 4х4, — «Рысь». Автомобиль получил самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах для повышения вездеходных качеств, увеличенные хода подвески, усиленные пружины и задний мост, 15-дюймовые колеса с увеличенными грунтозацепами. На колесных арках установлены эластичные расширители. Опционально к нему предлагаются лебедка, кондиционер, багажник на крыше с дополнительными фарами.


Рысь (2009)

После успешного запуска «Рыси» компания «ПСА «Бронто» создала еще ряд внедорожников на базе LADA 4х4: бронированных, снегоболотоходов, а также автомобилей-амфибий.

В декабре 2014 года «ПСА «Бронто» присоединили к «ВИС-Авто» дочернему предприятию «АВТОВАЗа». С 1 января компания прекратила коммерческую деятельность, а затем и юридическую.

Специальный бронированный — Торгмаш официальный дилер

Бронеавтомобиль создан по технологии комбинированного бронирования кузова (внутреннее бронирование — по уровню задних стоек передних дверей и внешнее – по остальной части кузова).
В результате использования данной схемы удалось достичь увеличения размеров салона по длине на 300 мм, по ширине и высоте — на 150 мм, а также установить правую заднюю боковую дверь.

Колесная база бронеавтомобиля увеличена на 300 мм, задний свес кузова на 200 мм. Данная конструкция значительно повысила технико- эксплуатационные характеристики бронеавтомобиля. В частности, увеличен грузовой отсек, позволяющий разместить до 6 комплектов кассет банкоматов, либо до 12 кассет Банка России.

Грузоподъемность бронеавтомобиля составляет не менее 400 кг, включая экипаж из 3-х человек. Масса снижена на 80 кг. по сравнению с аналогичными образцами, в результате чего отсутствует перегрузка по осям с улучшенной развесовкой.

На специальном автомобиле применен штатный карданный вал производства ПАО «АВТОВАЗ» без промежуточной опоры, что снижает уровень вибрации кузова и увеличивает надежность агрегатов трансмиссии в целом. 

Крыша бронеавтомобиля оборудована вентиляционным люком, выполняющим в нештатной ситуации функции аварийного выхода.

Высокая крыша создает более комфортные условия для людей, находящихся в данном автомобиле.

Броневая защита автомобиля достигается за счет установки в его салоне панелей, изготовленных из специальной стали, а также пулестойких стекол по периметру автомобиля.


  КОНСТРУКТИВ
  • Усиленные пружины
  • Генератор 110А
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес
  • Люк вентиляционно-эвакуационный съемный
  • Броневая защита салона
  • Броневая защита пола
  • Бойницы открытого типа (3 шт.)
  • Отсек-накопитель

Удлинённые разновидности «Нивы» — ВАЗ-2121

  • ВАЗ-21218 «Фора» — удлинённая на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2011 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  • ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131;ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы;
  • ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила;
  • ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01;
  • ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил
  • ВАЗ-2131 СП (2131-05/ 2131-45) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.
  • ВАЗ-2131-02 (22, 42) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.
  • ВАЗ-2121 сахара-1 Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегистрирована как самоделки, попала в частные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто»
    .

Новости: C броней или без нее — Эксперт

Петербургская компания «О’Гара Лаура» изготовила первый товарный образец своего нового броневика.

Без названия

Броневик, которому еще не успели дать названия, создан на базе автомобиля ВАЗ 21213 «Нива». В мастерских «О’Гары» серийную «Ниву» распиливают пополам, на 51 см удлиняют кузов за передними сиденьями, наращивают лонжероны вдоль всего днища и целиком отрезают заднюю верхнюю часть кузова. Получившийся таким образом пикап бронируют по технологии скрытого бронирования, а затем сверху надевают пластиковый корпус, который является крышей автомобиля и закрывает заднюю часть кузова. Увеличившаяся база автомобиля позволяет установить еще одну дверь по правому борту. Она, как и передние двери, открывается по ходу движения и обеспечивает свободный доступ к задним сиденьям. По сравнению с серийной «Нивой» багажник броневика вместительнее на целый кубометр. В кузове предусмотрены технологические пустоты, не позволяющие автомобилю быстро нагреваться летом и остывать зимой. По желанию заказчика на автомобиль могут устанавливаться двигатели объемом 1700, 1800, а также 2000 куб. см мощностью 110 л. с. — как карбюраторные, так и оснащенные системой впрыска. В салоне устанавливается дополнительный ряд складных сидений от Mitsubishi Pajero. Все кузовные детали задней части машины фирма изготавливает самостоятельно. Цена броневика 15-16 тыс. долларов в зависимости от комплектации. К сожалению, сделать удачную фотографию новой бронированной «Нивы» не удалось даже ее создателям, так как прямо из мастерской машина ушла к заказчику в другой регион России. На нашей иллюстрации представлено более раннее творение компании «О’Гара» — «Лаура 1932» на базе «Нивы» базовой длины с дополнительной дверью, открывающейся против движения.

Заждались

Необходимость в подобном автомобиле назрела давно. Броневики, которые выпускались до сих пор на базе серийной «Нивы», имеют хорошую надежность и маневренность, но подходят не всем заказчикам: объем ценного груза, способный перевозиться обычной «Нивой», весьма невелик. Броневики на базе «Газели» больше, и намного; но они не имеют полного привода и менее надежны. Рынок требовал промежуточного решения. Попытки бронировать тольяттинский внедорожник ВАЗ 2131 с пятью дверями не предпринимались, так как сам гражданский автомобиль получился в целом не очень удачным, и имплантации броневой капсулы он точно не выдержит. Интересный вариант был предложен фирмой «Бронто», которая удлиняет машину и, соответственно, дверь. Но эксплуатация показала, что большая тяжелая бронированная дверь быстро проседает и лишь частично решает проблему входа-выхода, оставляя почти неизменным объем перевозимого груза.

Облегченный вариант

Описание нового автомобиля вызвало неожиданный интерес у тех, кому не важна бронировка, зато нужен недорогой и надежный отечественный автомобиль для развозки малогабаритных грузов. Вариант, предложенный петербургской компанией, является реальной альтернативой пятидверной «Ниве». Поэтому «О’Гара» спешно готовится к выпуску небронированного коммерческого автомобиля. Детали его задней части предполагается штамповать из декопира — холоднокатанного стального листа, из которого делаются все кузовные детали российских автомобилей. Возможна установка третьего ряда стекол для пассажирского варианта. По словам производителей, цена коммерческой версии удлиненной «Нивы» в стандартной комплектации не превысит 7 тыс. долларов.

АвтоВАЗ, Волжский автозавод, Тольятти — Энциклопедия ЮУрГУ

Комплекс Волжского автозавода мощностью 660 000 автомобилей в год принят в 1973. Параллельно со строительством создавались сотни предприятий комплектующих узлов и материалов. В 1971 было создано Волжское производственное объединение по выпуску легковых автомобилей (ПО «АвтоВАЗ»), тогда же построен первенец – ВАЗ–2101. В 1977 на мировом рынке появился полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Это оригинальная машина – вседорожник, созданный на агрегатах легкового автомобиля. «Нива» получила признание во всем мире, подтвердив возможность ее эксплуатации в любой климатической зоне – от пустынь до арктических широт. В 1982 собран автомобиль ВАЗ-2107. В 1984 начато конвейерное производство семейства «Самара» – переднеприводного автомобиля, в 1988 освоено производство микролитражки ВАЗ-1111 «Ока». Построен автополигон, территория которого составляет около 400 га. В дизайн-центре выросли и обрели признание десятки мастеров-дизайнеров, создавая многочисленные импровизации новых автомобилей «Лада»: «Нива», «Самара», «Ока», «Калина», «Приора» и другой вазовской техники от легковых автомобилей до грузовиков, автобусов, поездов метрополитена, автоприцепов и различных автомобильных аксессуаров. Часть разработок управления гл. конструктора научно-техн. центра нашла применение в дочерних фирмах «АвтоВАЗа», где освоено серийное производство пикапов, фургонов, спортивных, бронированных и др. автомобилей: ВАЗ-21106 (двигатель 2,0 «Опель»), ВАЗ-212180 «Фора» (автомобиль повышенной комфортности с колесной формулой 4х4), ВАЗ-212182 (бронированный автомобиль для инкассаторских нужд), ВАЗ-21109 «Консул» (лимузин), ВАЗ-21108 «Премьер» (представительский автомобиль), ВАЗ-2329 (длиннобазовый пикап с открытой грузовой площадкой), ВАЗ-2131 (пятидверная «Нива»), «Лада-Революшн» и т.д. Развитие «АвтоВАЗа» дало толчок появлению не только целого ряда отраслей промышленности, но и других предприятий автопрома в России и за ее пределами: Украине, Казахстане, Египте и Уругвае. Выпускается более 30 модификаций автомобилей «Лада». С концерном «Дженерал Моторс» в 2002 начата сборка автомобилей повышенной проходимости ВАЗ-2123 («Шевроле-Нива»). В 2004 вышла «Лада-Калина», затем «Приора». В 2011 появилась «Лада-Гранта», в 2013 – «Лада-Калина-2». За 40 лет освоено производство 17 моделей и более 100 их модификаций. Разрабатываются новые проекты совместно с фирмой «Рено» и «Ниссан». До 1983 на «АвтоВАЗ» были направлены более 120 выпускников АТ-факультета. Многие из них стали руководителями крупных подразделений. В. А. Вильчик – президент, ген. директор ОАО «АвтоВАЗ»; А. М. Акоев – нач. управления испытаний; В. Н. Костяков – нач. комплекса испытательных дорог; С. А. Самойлов – гл. конструктор ОАО «БРОНТО»; Н. И. Маляренко – зам. гл. инженера ОАО «АвтоВАЗагрегат»; В. И. Симонов – нач. КБ литейной оснастки опытно-промышленного производства; А. А. Лескин – нач. управления внешней комплектации; Н. И. Савиновский – нач. КБ шасси; Ю. П. Медведев – гл. инженер «АвтоВАЗ-Транс» и др. В. М. Акоев работал первым зам. ген. директора «АвтоВАЗа», директором научно-технического центра и др. Связи факультета с автогигантом на Волге не прерываются и сегодня.


Корпус заводоуправления Волжского автозавода

Модификации Ваз 2121 Нива — SovietCars.

net

В процессе производства Нива модернизировалась, и на её базе изготавливались различные автомобили.

Нива выпускается с 5 апреля 1977 года и по настоящее время под названием Lada 4×4.

ВАЗ-Э2122 амфибия

Еще до начала серийного выпуска в 1976 году, на основе Нивы был построен прототип  ВАЗ-Э2122 амфибия.

Ваз 2121 Нива

Базовая модель комплектовалась двигателем  1,6 л, 80 л. с.

ВАЗ-21211

1978 — 1987 гг.

Комплектовалась доработанным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с.

Машина изготавливалась для экспорта в страны с повышенными налогами. В первую очередь это страны Бенилюкса и Южной Европы. Маломощный двигатель обладал плохой динамикой и тяговитостью, поэтому большой популярности и распространённости Ваз 21211 не получил.

ВАЗ-21212

Модификация для экспорта, с правым расположением руля. Предназначена для стран с левосторонним движением, поставлялась в Новую Зеландию, Австралию, Японию. В Великобритании машина продавалась под брендом Cossack.

Так же известно, что кроме собранных автомобилей в некоторые станы поставлялись машинокомплекты для сборки на месте. Это подтверждается в приказе №19 от 28 января 1981 года Генерального директора объединения «АвтоВАЗ» А.А.Житкова «О подготовке производства и поставках автомобилей ВАЗ-21212 в разобранном виде».

ВАЗ — 21213 «Тайга»

В 1989 году начались работы по модернизации нивы.

С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.

Производство 21213 началось только в январе 1994 года.

Отличительные особенности новой модели:

  • Новый двигатель;
  • Другая задняя оптика;
  • Новая задняя дверь;
  • Изменился интерьер;

На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.

Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами,  но в силу определенных причин переделка не состоялась.

Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.

Ваз – 21214 (Lada 4×4)

Модификация модели 21213. Выпускалась с 2000 года для экспорта и с 2002 года для внутреннего рынка.

Отличительная особенность – двигатель с центральным впрыском топлива.

Модификация ВАЗ-21214-20 с электронной системой управления двигателем, система изготавливалась в России.

Модификация 212146 – для стран с левосторонним движением, с правым рулём.

Ваз – 21215

Машины с дизельным двигателем. Впервые задача, разработать дизельную ниву была поставлена министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым в 1979 году.

Ваз 21216

Модификация соответствует модели 21213, но с правым расположением руля.

Ваз 21217

Модификация соответствует 21213, а двигатель модификации 21211 маломощный — 21011. Изготавливалась для экспорта.

ВАЗ-21219

Переходная модель с кузовом 2121, а двигателем и салоном от 21213.

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

 

ВАЗ-212180 «Фора»

1996—2011 гг.

Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.

Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».

В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».

В качестве опций устанавливались:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Пластиковый «кенгурятник»

Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.

ВАЗ-212182 «Форс»

Бронеавтомобиль на базе 21218.

Стандартно оснащен:

  • Системой автоматического пожаротушения под капотом;
  • Взрывопожаробезопасным бензобаком;
  • Дополнительным аккумулятором;
  • Дистанционным замком правой двери с кнопкой у водителя;
  • Кондиционером;
  • Усиленной подвеской т. к. за счет брони автомобиль стал на 430 кг тяжелее. Устанавливались пружины с увеличенной толщиной витков и усиленные амортизаторы.

В качестве дополнительного оборудования машину могли оборудовать бронированным днищем, светосигнальными маяками т.д.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

1997—2009 гг.

Производился только под заказ фирмой «ПСА «БРОНТО» на базе модели 21218.

Отличительная особенность – открытый кузов без дверей и задней части крыши, задний борт откидывается.

Для усиления кузова предусмотрен трубный каркас.

В стандартный комплект поставки входят:

  • Передние и задние сиденья ВАЗ-2108 со съемными чехлами;
  • Полный набор ремней безопасности;
  • Отопитель;
  • Навесные пластиковые накидки на кузов;
  • Кронштейн крепления запасного колеса на заднем борту;

В качестве опций:

  • Колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
  • Решетка-отбойник на переднем бампере;
  • Гидроусилитель руля;
  • Наружные зеркала с электроприводом.

Выпускались автомобили с карбюраторными двигателями 1.7 и 1.8 л.

ВАЗ-2129 «Кедр»

1992-1994 гг.

Удлиненная на 500 мм версия Нивы, построенная на базе 21213. Кузов был удлинен за счет центральной вставки, появилось еще одно боковое стекло.

Изначально задумывался как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но выпускался мелкосерийно. В дальнейшем модель послужила основой для создания пятидверной Нивы 2131.

ВАЗ 2129 «Утилитер»

Коммерческая модификация «Кедра», отличалась зарешёченными задними боковыми окнами, заднее сиденье отсутствует.

Изготавливали автомобиль под заказ на ОПП АвтоВАЗ.

ВАЗ-2130 «Кедр»

 

1993—1994 гг

модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Послужил основой для создания пятидверной модели 2131.

ВАЗ-2131 (Lada 4×4 5-дв.)

1995 — по наст. время.

Пятидверная, удлиненная на 500 мм версия Нивы. Создан на базе 2129 и агрегатов 21213, 21214.

В народе получила прозвище «крокодил», «колбаса» и т.д. из-за своей несуразной внешности.

ВАЗ-2131 СП

Скорая помощь. Увеличенная на 300 мм база, за счет заднего свеса и высокая крыша позволила транспортировать больного на носилках и двух медиков с оборудованием.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-05 и 2131-45.

2131 СП
2131-45

ВАЗ-2131-02

Как и модель 2131 отличалась высокой крышей и увеличенным задним свесом, однако была гражданским автомобилем, а не скорой помощью. В багажнике располагалось 2 дополнительных сиденья, таким образом было организовано 7 посадочных мест.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-22 и 2131-42.

ВАЗ-2121 сахара-1

Первая удлинённая версия, созданная в 1991 году в качестве прототипа конструкторами-энтузиастами на заводе Ваз.

Всего изготовлено 6 автомобилей. Часть машин зарегистрированы как самоделки частными лицами, остальные были выкуплены лада-банком, причем были зарегистрированы под собственным названием «сахара» и использовались в служебных целях.

В дальнейшем используя наработки по этой машине создавались и другие удлиненные версии, такие как 2129 «Кедр» и 21218 «Бронто».

ВАЗ-2328

Опытный пикап с двухместной кабиной построенный на базе модели 2131. Известно, что автомобили собирали с коротким и длинным свесом.

Предполагалось запустить производство параллельно с моделью 2329, однако удалось выпустить только установочную партию т. к. большого спроса не было.

Можно встретить упоминания, что название модели «Волк», однако официального названия модель не получила, просто на одной из выставок на лишь одном автомобиле был изображен волк.

ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup

Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.

Грузоподъемность составляла 650 кг.

Существуют две комплектации:

ВАЗ-2329-01 базовая

ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.

В качестве опций:

  • пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
  • дополнительные ограждения передка;
  • предохранительные накладки на боковины;
  • защита заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • и др.

Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.

Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.

Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».

БРОНТО-1922 «Марш-1»

снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.

ФВК-2302 «Бизон»

Пикап с рамным шасси, двухместной кабиной и деревянной платформой, создан на базе агрегатов «Нивы».

Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной.

Пикап спросом не пользовался и массового распространения не получил.

Автомобиль «Волк». Броневик для российской армии. Гражданская версия

Разработка военной техники — дело ответственное, и в то же время требует максимально точных расчетов. Чтобы создать нечто подобное, используются целые конструкторские бюро. Ведь в армии должна служить самая надежная и безопасная машина, которая не выйдет из строя в самый ответственный момент. Нечто подобное было создано. Автомобиль «Волк» — новейшая разработка военных инженеров. После успешных испытаний на полигоне под Нижним Новгородом Минобороны приняло решение использовать эту технику для военной службы.



Производство

Довольно перспективное семейство автомобилей модульной конструкции «Волк» имеет грузоподъемность от 1,5 до 2,5 тонн. Бронеавтомобиль «Волк» предназначен для выполнения многогранных операций, связанных с решением контртеррористических задач. Новые машины разработаны с учетом всех современных тенденций в области безопасности, а также универсальности использования. Перед конструкторами стояла задача создать максимально унифицированную машину. Семейство Wolves построено на основе так называемого модульного типа.Благодаря этому броневик «Волк» можно задействовать не только в военных, но и в гражданских целях.





Модификации

Модульная конструкция машины позволяет создавать три разнородные группы: бронированные машины, небронированные, а также довольно перспективное направление коммерческой техники. В настоящее время завершен этап испытаний бронетранспортера. Гражданский автомобиль «Волк» все еще находится на стадии разработки, испытаний и различных испытаний.


В основную группу этого семейства входят:

  • базовая машина ВПК-3927, имеющая защищенный управляемый модуль, а также отдельный задний модуль с дополнительным функционалом;
  • ВПК-39271 с однообъемным функциональным модулем, а также с установленными дополнительными средствами защиты;
  • ВПК-39372 — транспортная машина, предназначенная для доставки грузов, а также перевозки личного состава; Стоит отметить, что эта военная машина «Волк» имеет возможность установки дополнительных элементов и модулей;
  • ВПК-39273 — автомобиль, отличающийся от всех аналогов колесной формулой; это внедорожник 6 на 6 с дополнительно установленным модулем управления.

Разработка

Российский автомобиль «Волк», по мнению его разработчиков, обладает уникальными техническими возможностями. Высокий уровень удельной мощности, а также повышенная проходимость предопределяют необходимость разработки так называемого коммерческого внедорожника, испытанного для гражданских целей. Планируется создать опцион на продажу (как на внутреннем, так и на внешнем рынке) для реализации индивидуальных задач в различных отраслях.





Платформа

Автомобиль «Волк» может похвастаться унифицированной платформой, что позволяет значительно расширить сферу применения данного модельного ряда.В зависимости от поставленной задачи может быть установлено дополнительное оборудование и различные специализированные агрегаты. Такое решение значительно снизило затраты на создание и подготовку производства. Кроме того, этот шаг стимулирует оптимизацию современных базовых машин.

На данный момент идет разработка и унификация специальной платформы, гражданской версии, а также отдельного грузовика. Скоро любой желающий сможет приобрести автомобиль Wolf для личного пользования. Цена такой покупки может варьироваться в зависимости от комплектации, а также наличия дополнительного оборудования, средний показатель составляет около 8 миллионов рублей.



Представляем новые решения

Во всех автомобилях семейства Wolf используются совершенно новые конструктивные модели. Была создана унифицированная платформа, дополненная независимой подвеской с возможностью регулировки жесткости. Особое внимание было уделено степени защиты кабины, моторного отсека. Для того, чтобы привести в движение такой тяжелый автомобиль Wolf, был использован новый дизельный двигатель ЯМЗ-5347. Это решение позволило получить больше мощности, снизив при этом уровень расхода топлива.В сумме все решения наделили семейство рядом отличных качеств, среди которых: проходимость

  • ;
  • высокий ресурс;
  • унификация;
  • маневренность.

Защита

При создании защиты для автомобиля Wolf за основу была взята концепция противоминной и баллистической защиты личного состава, а также машины в целом. Для повышения универсальности внедорожника использована рамно-панельная конструкция, способная обеспечить быстрый монтаж и демонтаж без привлечения отдельных специалистов и использования специализированных инструментов.Следует отметить, что площадь защищаемых элементов составляет более 85%. Уровень баллистической защиты соответствует уровню 6а, согласно нормативному документу ГОСТ-50963, при необходимости этот параметр может быть увеличен.

Противоминная защита достигается за счет установки дополнительных элементов бронирования днища. Для увеличения этого параметра был использован ряд инновационных решений, в том числе установка специализированных сидений, а также наличие двойной конструкции пола.



Силовой агрегат

На всех автомобилях типа «Волк» установлен перспективный двигатель ЯМЗ-5347, соответствующий нормам Евро-4. Особенность этого двигателя в том, что он имеет так называемый модернизированный запас хода. Это обеспечивает высокое значение параметра мощности при увеличении массы. Увеличение веса возможно при изменении требований к защите целостности тела. При мощности мотора 240 сил ресурс трансмиссии составляет более 250 тыс. Км.

Шасси

Все автомобили Wolf имеют независимую подвеску, которая позволяет при необходимости изменять дорожный просвет. Средний клиренс — 400 мм; при необходимости его можно изменить от минимум 250 до максимум 550 мм. Благодаря возможности регулировки жесткости автомобиль может ездить по бездорожью со скоростью более 60 км / ч.

Подвеска данного типа позволяет ездить по колее различным полноприводным автомобилям с большой грузоподъемностью, таким как «КамАЗ», «Урал».Автомобиль «Волк» соответствует им как по ширине, так и по высоте. Этот параметр обеспечивает увеличение средней скорости военного конвоя.

ВАЗ 2121 «Нива». Стр. 1

Сегодня в супермаркете выбирая ребенку игрушку, с удивлением обнаружила следующее:


Конечно от души посмеяться, а потом стало интересно, что за производительность на самом деле и сколько китайских друзей оказались неправы на лоте:

Показатели скорости ВАЗ 2121 (4х4) 1. 7 i

Время разгона с нуля до 100 км / ч ,. 19
Максимальная скорость, км / ч. 137 а тут собственно о самой машине:

Истории от

ВАЗ-2121 полностью оригинальный, чисто ВАЗовский дизайн, целиком разработан заводскими инженерами. Родился автомобиль в те далекие годы, как говорится на одном дыхании. В 1972 году первые два «крокодила» быстро доказали свое право на достойное место под солнцем.

В следующем году машина обзавелась металлической крышей и собственной, вскоре получившей известное название — «Нива».Дело шло настолько быстро, что в январе 1974 года автомобиль был представлен на госиспытания. И раскаленные пески Туркменистана, и головокружительные высоты Памира (с перевалами до 4600 м) машина была дома.

Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом считается самой оригинальной и успешной разработкой отечественного автомобилестроения. В апреле 1977 года «Нива» произвела на мировом рынке сенсацию, уникальное для своего времени сочетание комфорта пассажиров и высокой проходимости по более чем конкурентоспособной цене (но только за пределами Советского Союза). «Нива» практически не имела аналогов в мировой практике автомобилестроения! В 1980 году автомобиль «ВАЗ-2121» был удостоен золотой медали 53-й Международной выставки в Познани.

Ни один другой российский автомобиль близко не имел такого успеха на международной арене. В «Автоэкспорт» предложения поступают из разных уголков мира. Также было два специальных экспортных варианта: ВАЗ-21211 с двигателем 1,3 литра (для стран с дорогим топливом и повышенными налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым колесом.Последний, кстати, пользовался в Англии очень хорошим спросом. Быстро растущие объемы экспорта. В конце 1980-х — начале 1990-х гг. он иногда превышал 50% выпуска. За годы производства более полутора миллионов выпущенных автомобилей было экспортировано более 500 миллионов в более чем 100 стран мира.

«Нива» — вездеход с постоянным полным приводом без возможности отключения (от внедорожников до «Нивы» был только «Рендж Ровер») с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с нижней стороны. Этот силовой агрегат был взят от серийной модели «Жигули» ВАЗ-2106, а «раздатка» была соединена с промежуточным карданным валом трансмиссии.

Многие зарубежные фирмы предложили тюнингу для «Нивы» удачные комплекты пластика обвески и других видов отделки, например не лишнюю, дополнительную звукоизоляцию. Некоторые добрались до базы, даже пикапы. Кстати, с 90-х «Нива» — одно из любимых мест русских тюнинговых мастерских. По конструкции ВАЗ-2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам интерьера — модель ВАЗ-2106), но это было не совсем оправдано, особенно в отношении отдельного раздаточная коробка подключена к штатному короткому карданному валу «Жигулей» КП.При отсутствии взаимной балансировки этих агрегатов передача ужасного шума. Этот агрегат был «ахиллесовой пятой» модели.

В 90-е годы, когда прекратился дефицит ряда запчастей, «Нива» стала самым доступным отечественным внедорожником. Завод открывался исходя из возможности создания «Нивы» различных, востребованных рынком модификаций, а также модернизации базовой модели.

Например, в 1993 году появилась переходная версия ВАЗ-21219 со старым кузовом и более мощным и тяговитым 1,7-литровым карбюраторным двигателем «21213», оснащенным бесконтактной системой зажигания.КП оборудовали повышающей передачей 5-й передачи (правда, не все ее машины устанавливали), основные парные коэффициенты были изменены с 4, 3 и 4, 1 и 3, 9, что позволило снизить расход топлива. Кроме того, между «раздаткой» и КП началась установка главного вала с шарнирами равных угловых скоростей от «Оки», что несколько снизило шум и вибрацию.

В результате модернизации в 1993 году на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен код «ВАЗ-21213». Этот четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом невозможно отключить.От предшественницы «Нивы» эти модели похожи на сестричек-близнецов. ВАЗ-21213 получил модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера (перевозить что-либо в багажник стало намного проще) и квадратной вместо прямоугольной фары «шестерки». В обновленном салоне появилась современная приборная панель типа «2108», а также изменились передние сиденья. Трудно поверить, что между модификациями 16 лет. За эти годы завод практически не внес изменений в конструкцию 2121.

Другая промежуточная версия со старым, 6-литровым двигателем, обозначенная как ВАЗ-21217, и экспортная версия с дизельным двигателем Peugeot 1,9 л. — 21215. Даже эта нерешительная модернизация позволила «Ниве» успешно дожить до уровня XXI век. Но время берет свое, и современные требования к пассивной безопасности «Нива» удовлетворяет и без того борющимся, однако экспортную версию все же удалось привести к нормам EURO III по безопасности и выбросам. Кстати, посадка-посадка на полностью складывающееся заднее сиденье очень затруднительна, а багажник был маленьким для многоцелевого автомобиля.

В экспортной версии 21214-36 с двигателем, оснащенным центральным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Затем двигатель модернизировали за счет распределенного впрыска и начали поставлять и на внутренний рынок (без преобразователя).

Тольяттинская фирма ПСА «Бронто» с 1995 года производит мелкосерийную базу на базе «Нива» на удлиненной базе 300-мм коллекторный бронеавтомобиль ВАЗ-212182 «Форс» и «гражданский» вариант ВАЗ-212180 «Фора». Эти модели отличаются комфортом и плавностью хода при практически одинаковой маневренности.Еще более длинные (на 500 мм) пятидверные универсалы и пикапы на базе ОПП «Нива» производит «ВАЗ» и несколько небольших тольяттинских фирм (см. ВАЗ-2131).

«Нива» не рассчитан на постоянную езду по бездорожью и не очень подходит для городского использования из-за повышенного расхода топлива, «тяжелой» техники (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Однако ее конкурентоспособная цена, относительная дешевизна и простота ремонта запчастей привлекают внимание даже подержанного экземпляра «Нивы».

В свое время судьба «Нивы» ставилась под сомнение в связи с организацией. СП «GM-АвтоВАЗ» по производству Chevrolet Niva.По соглашению с США производство старой модели должно было прекратиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения со стороны «АвтоВАЗа» теперь возможно производство Lada Niva (с 2005 года официально называется «Нива»). Кроме того, свои ЧКД-комплекты с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске (Казахстан), украинский «ЛуАЗ» и несколько сборочных заводов в Южной Америке.

ВАЗ-2121-21214 (Лада Нива) — один из самых популярных внедорожников на отечественном рынке, даже новые автомобили практически не имеют конкуренции по соотношению «цена + качество + проходимость», так как используются умеренно (от одного до трех) — все вне конкурса.Все специфические проблемы этой модели хорошо известны мастерам (правда, не всегда удачно), запчасти достаточно дешевы и распространяются не меньше, чем на «Жигули». При покупке необходимо внимательно осмотреть кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если транспортное средство часто используется на дорогах или как тягач, от такой покупки следует отказаться. При прочих равных лучше выбирать машину с менее шумной «раздаткой».


Модификации
ВАЗ-21211 — Уникальная модификация Нива ВАЗ 2121 с двигателем ВАЗ 21011. начали производить в 1978 году.

Скоростные характеристики ВАЗ 21211:
Время разгона с места до 100 км / ч, с 26
Максимальная скорость, км / ч: 125


ВАЗ-2120 — базовая модель полноприводного минивэна семейства, разработанная ОАО «АвтоВАЗ» с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов. Цельнометаллический цельнометаллический кузов, оригинальный просторный салон обеспечивает комфортное размещение 7 человек, а при штабелировании рядов сидений образуется вместительное багажное отделение.Наличие 4-х дверок, одна из них со срезным механизмом, обеспечивает удобство как при посадке-высадке пассажиров, так и при размещении в салоне достаточно крупногабаритного груза. Лада 2120 подойдет для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок. Также в семейный автомобиль планируется доработать:
Фургон — грузовик с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных продуктов;
Сервис — организация на базе авторемонтных мастерских;
Менеджер — специальный автомобиль для руководителей бизнес-туризма.

Скоростные характеристики ВАЗ 2120:
Разгон с места до 100 км / ч, с 23
Максимальная скорость, км / ч: 135


ВАЗ-21212 — Модификация Нива ВАЗ 2121 RHD. Они производятся очень небольшими партиями в Англию, чтобы там конкурировать с Роверами.

ВАЗ-21213 «Тайга» — отличается от базовой версии более мощным двигателем 1,7 литра, который лучше адаптирован к изменениям нагрузки, карбюратором «Солекс» вкупе с бесконтактной системой зажигания (и тем самым снижает расход топлива. ), алюминиевый радиатор, форма задних фонарей, другая форма задней двери и многое другое.Были переходные партии со штатным двигателем ВАЗ-2106 1,6 л.

Скоростные характеристики ВАЗ 21213:
Максимальная скорость, км / ч: 137


ВАЗ-21214 — Модификация Нива ВАЗ 21213 с двигателем ВАЗ 21214 объемом 1,7 литра, оснащенная центральным впрыском топлива.

Скоростные характеристики ВАЗ 21214:
Разгон с места до 100 км / ч, с 19
Максимальная скорость, км / ч: 137 ВАЗ-21215 — это ВАЗ 21213 с дизельным двигателем Peugeot. Делается на экспорт, поэтому в родную сборку дополнительно входят спойлеры обвески, бампера, диски, колодки и т. Д.

Скоростные характеристики ВАЗ 21215:
Время разгона с места до 100 км / ч, с 25
Максимальная скорость, км / ч: 127

ВАЗ-21216 — экспортный вариант ВАЗ-21213, правый приводной и карбюраторный двигатель.
ВАЗ-21217 — экспортная версия ВАЗ-21213, с двигателем от ВАЗ-21011 (1300 куб. См.)

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 мм версия конвейера «Нива». «. Увеличение произошло за счет увеличения размеров двери и, соответственно, дверных проемов.В связи с этим в дверях устанавливаются «восьмерочные» петли. Увеличенный салон позволил установить тройное заднее сиденье, слегка потянув его вперед за счет натяга колесных арок. За счет этого и багажник значительно больше, чем у ВАЗ 21213. Крыша в задней части салона благодаря пластиковому «нагонку» приподнята, что позволяет задним пассажирам чувствовать себя комфортнее. В стандартную комплектацию входит автоматическая система полива, установленная в моторном отсеке. На диски этой модели изначально устанавливались литые от тольяттинской компании «Слик» шины с шиной «Nokia HRC».Они более обычные стандартные, поэтому запаска перенесена на заднюю дверь, хотя и прикреплена к заднему бамперу. Отлично для ограниченной обзорности, особенно зеркал заднего вида от классики. В качестве дополнительных функций гидроусилитель руля, кондиционер, пластиковая решетка радиатора.Салон кенгурятник — стандартный, от ВАЗ 2107, но заднее сиденье от ВАЗ 2107. В некоторых автомобилях французская рулевая колонка, на которую можно установить гидроусилитель руля. . Выпускает такие машины дочернее ВАЗовское предприятие по производству специальных автомобильных вин Bronte, которое использует код «X7G».

Скоростные характеристики ВАЗ 212180:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 140

ВАЗ-212182 «Форс» -вопросы бронирования «Нивы» проработаны На первой из этих машин, с приставкой «Б», создали еще ВАЗ 2121. Таких сегодня больше не выпускают. Бронированная версия ВАЗ-21218, в первую очередь, предназначена для обслуживания банков и коллекторов. Броня и специальное многослойное стекло могут защитить пассажиров автомобиля от пуль Калашникова калибра 5, 45 и 7, 62 мм.Толщина стального листа — 4,5 мм, а специального пуленепробиваемого стекла — 28 мм. У боковых дверей усилены петли, замки и другие бойницы для ведения ответной стрельбы. В обязательный комплект входят: автоматическая оросительная система, установленная в моторном отсеке; взрыв и пожар топливного бака; дополнительный аккумулятор; кондиционирование воздуха; привод дистанционного замка дверей прямо с водительского места. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, сигнальные маячки и т. Д. Он тяжелее ВАЗ-21218 на 430 кг соответственно, рессорная подвеска со штангой большего диаметра и специальные амортизаторы.

Скоростные характеристики ВАЗ 212182:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 125

ВАЗ-212183 — Пляжный внедорожник с кузовом «Ландо» или «Ландоль» (кузов-крыша над задним сиденьем) создан на базе ВАЗ-21218. Отсутствие крыши автомобиля и дверей позволило укрепить кузов оригинальной «обвязкой» из трубы, на которую при необходимости можно легко стянуть капот или прикрепить кронштейны для перевозки водных лыж, серфинга, лодок и т. Д. прочие пляжные принадлежности.Дверь багажника откидывается на горизонтальные петли и обеспечивает доступ к багажнику. Колесо наклона «привязано» за проушины. Сиденья обиты кожей, а на полу вместо ковра — мягкий линолеум. Своеобразное очарование автомобилю придает оригинальный пластиковый «комплект» и двухцветная краска. Эти пляжные автомобили BRONTO производятся только на заказ.

Скоростные характеристики ВАЗ 212183:
Разгон с места до 100 км / ч, с 20
Максимальная скорость, км / ч: 140

ВАЗ-21219 -Передняя модификация ВАЗ-2121 Нива с двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л).Салон, подвеска, стеклоомыватель бачек левый от ВАЗ-2121

Скоростные характеристики ВАЗ 21219:
Разгон с места до 100 км / ч, с 19
Максимальная скорость, км / ч: 137

ВАЗ- 2122 «Река» — эта машина-амфибия была разработана инженерами ВАЗ 1989 года. Б / у агрегатная база от ВАЗ 2121. Только здесь двигатель был 1,3 л от ВАЗ 21011 и машина могла плавать, хотя и не очень. Габариты автомобиля — 3735х2690х2775, масса — 1 кг.2т. Корпус был герметичным, а для откачки воды стояли насосы. Вместо жесткого верха был — тент, как говорится практичный. Но что-то после испытаний война не понравилась, и именно для них и машина была изготовлена, а производство так и не началось. На сегодняшний день осталось всего 2 машины, которые находятся в музеях Тольятти и Рязяни.

ВАЗ-2129 — Модель изготавлеваемая на вазе ОПП от стандартной модели 213 за счет удлинения кузова автомобиля путем вставки. Еще одна версия «длиннобазной» легковой Нивы.Основное отличие от модели ВАЗ-2131 — наличие всего 3-х дверей вместо пяти. В остальном все по сути аналогично.

Источник:

DoD 2017.1 Приглашение SBIR | SBIR.gov

ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ: Материалы

ЦЕЛЬ: Разработать / продемонстрировать технологии для помощи в планировании и проведении операций входа в A2AD. Разработка технологий поддержки проецирования силы, которые обеспечивают возможность быстро обновлять топографию пляжа и батиметрию зоны прибоя в динамической прибрежной зоне с небольших воздушных платформ с определенной неопределенностью для улучшения поддержки маневра и осведомленности о боевом пространстве во время прибрежных операций.

ОПИСАНИЕ: Для разведки динамической прибрежной зоны требуется технология, которая может предоставлять быстрые и надежные геопространственные данные о мелководных субводных (глубина от 0 до -10 м) и низколежащих суб-воздушных территориях (от 0 до 10+ м над уровнем моря). прибрежные волны и течения, а также характеристики наносов для оценки проходимости. Небольшие мобильные беспилотные системы предлагают уникальные платформы, на которых можно развернуть широкий спектр датчиков, которые позволят часто отслеживать или быстро обновлять эти прибрежные процессы и поверхности, которые, возможно, значительно изменились со времени последней разведывательной миссии, однако нынешние пакеты датчиков не обеспечивают необходимые данные для сбора мобильных, долговременных снимков. К сожалению, не существует универсального решения этой проблемы », вместо этого сочетание технологий (например, электрооптические или инфракрасные изображения с длительным пребыванием, гиперспектральные изображения, топологический / батиметрический лидар) и подходов к анализу (например, определение структуры из -Движущая фотограмметрия, батиметрические инверсии и т. Д.) Потребуются для обеспечения наилучших оценок прибрежной местности, гидродинамики и геологических свойств, особенно в мутной среде с обрушивающейся волной. Кроме того, современные подходы к анализу, которые позволят интегрировать эти продукты в важные данные GEOINT, сосредоточены на структурах ассимиляции данных модели, которые требуют, чтобы все продукты данных предоставляли точные оценки ошибок в дополнение к измеренной величине.Необходимы подходы для количественной оценки и распространения ошибок с помощью алгоритмов сбора и обработки данных. ERDC поощряет подачу предложений, которые касаются всех без исключения аспектов этой проблемы, однако ниже определены несколько ключевых областей, которые могут быть рассмотрены индивидуально или объединены в предложении: (1) высокая частота кадров, широкое поле деятельности; просматривать системы пассивных камер, которые могут поместиться в носовой конус небольшого переносного БПЛА с возможностью ручного запуска, и обеспечивать изображения, необходимые для мобильного батиметрического картирования; (2) быстрые и надежные алгоритмы распространения ошибок и программное обеспечение, которые обеспечивают оценки неопределенности для наблюдений прибрежной местности; и (3) объединенные пакеты активных и пассивных датчиков и алгоритмы, предназначенные для сбора данных с высоким пространственным разрешением в условиях неглубоких, разрушающихся волн, которые могут быть установлены на БПЛА малых и средних размеров. Эти датчики и пакеты программного обеспечения будут использоваться для поддержки проектов 6.2 и 6.3, ориентированных на оценку SPOD. Результатом будет: Актуальные данные GEOINT в высокодинамичной прибрежной зоне для обеспечения безопасной и эффективной маневренности для улучшенной идентификации входных / исходящих маршрутов на SPOD. Области применения и приложения включают в себя: запрещенную / частично запрещенную разведку; Упражнения JLOTS; Составление карты входных / выходных маршрутов для ситуационной осведомленности после стихийных бедствий и т. Д.

ФАЗА I: Начальная фаза будет состоять из определения инновационных технологий и алгоритмов, проведения технико-экономических исследований и подготовки предварительных проектных решений аппаратного / программного обеспечения, включая первоначальную оценку различных подходы.Предварительные проекты должны быть перспективными в условиях мутной прибрежной среды и прибрежной зоны с прибойной волной, а также быть способными интегрироваться на борту БПЛА или работать с данными, полученными с БПЛА. Испытательное оборудование или программное обеспечение также должны быть разработаны для сбора или обработки больших наборов данных, а также должны иметь план обработки и передачи информации о неопределенности. Конечным продуктом будет отчет, документирующий процессы проектирования и оценки обоснованности подхода в прибрежной прибрежной среде.

ЭТАП II: Второй этап будет включать подготовку окончательного проектного решения, изготовление рабочего прототипа и демонстрацию устройства в соответствующих условиях на объекте. Демонстрация будет проводиться в Полевом исследовательском центре ERDC-CHL в Даке, Северная Каролина, и будет проверена на земле и оценена с использованием традиционной и локальной методологии (ближние высотомеры, прямая наземная съемка GPS, наземная или пилотируемая съемка с самолета, акустическая съемка). ) или существующие программные пакеты. Рабочий прототип должен учитывать неопределенность данных и обеспечивать распространение ошибок с помощью алгоритмов, где это применимо. Рабочий код прототипа или технология будут доставлены в ERDC для тестирования, оценки, проверки и валидации. ERDC будет предоставлено до двух недель обучения новому оборудованию или программному обеспечению после получения прототипа измерения или пакета программного обеспечения.

ФАЗА III: Окончательная версия прототипа любой измерительной системы будет изготовлена ​​на основе всесторонних испытаний и оценки ERDC. Все программное обеспечение, включая исходный код, будет доставлено в ERDC с возможностью интеграции с существующими подходами к оценке DoD SPOD.Ожидается, что новая технология предоставит Министерству обороны значительно улучшенный инструмент измерения или пакет программного обеспечения, способный помочь в быстрой и надежной разведке прибрежной зоны. Эта технология или программное обеспечение для анализа будет применимо как в гражданских, так и в военных приложениях, обеспечивая повышенную точность и эффективность при картировании прибрежной зоны в оценках до / после стихийных бедствий (например, ураганов), а также непрерывном мониторинге прибрежной местности (например, питание пляжей). как военные приложения строгого въезда.На основе очевидных многоцелевых приложений ожидается большой коммерческий потенциал на федеральном, государственном и местном уровнях.

ССЫЛКИ:

1: Holland, K.T., Lalejini, D.M., Spansel, S.D. и Холман, Р.А., 2010, апрель. Разведка прибрежной среды с использованием тактических снимков с беспилотных летательных аппаратов. В SPIE Defense, Security, and Sensing (стр. 767806-767806). Международное общество оптики и фотоники

2: Dugan, J.P., Piotrowski, C.C. и Уильямс, Дж.З., 2001. Восстановление глубины воды и поверхностных течений по данным аэрооптических измерений дисперсии поверхностных гравитационных волн. Journal of Geophysical Research: Oceans, 106 (C8), pp. 16903-16915

3: Piotrowski, C.C. и Дуган, Дж. П., 2002. Точность определения батиметрии и течений при построении аэрооптических временных рядов мелководных волн. Науки о Земле и дистанционное зондирование, IEEE Transactions on, 40 (12), pp.2606-2618

4: Snavely, N. , Seitz, S.M. and Szeliski, R., июль 2006 г. Фототуризм: знакомство с коллекциями фотографий в 3D.В ACM транзакции на графике (TOG) (Том 25, № 3, стр. 835-846). ACM

5: Харвин, С. и Люсьер, А., 2012. Оценка точности облаков точек с географической привязкой, созданных с помощью многовидового стереопсиса из изображений беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Remote Sensing, 4 (6), pp.1573-1599

6: Westoby, MJ, Brasington, J., Glasser, NF, Hambrey, MJ, и Reynolds, JM, 2012. ˜ Фотограмметрия, построенная на основе движения: низкая- недорогой, эффективный инструмент для приложений геолого-геофизических исследований. Геоморфология, 179, с.300-314

7: Mancini, F., Dubbini, M., Gattelli, M., Stecchi, F., Fabbri, S. и Gabbianelli, G., 2013. Использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для высокого разрешения Реконструкция топографии: структура от движения в прибрежных средах. Remote Sensing, 5 (12), pp.6880-6898

8: Colomina, I. and Molina, P., 2014. Беспилотные воздушные системы для фотограмметрии и дистанционного зондирования: обзор. ISPRS Journal of Photogrammetry and Remote Sensing, 92, pp.79-97

9: Plant, N.Г., Голландия, К. and Haller, M.C., 2008. Оценка волнового числа океана на основе изображений временных рядов с разрешением волн. Геонаука и дистанционное зондирование, IEEE Transactions on, 46 (9), pp.2644-2658

10: Холман, Р., Плант, Н. и Холланд, Т., 2013. cBathy: надежный алгоритм для оценки прибрежной батиметрии. Journal of Geophysical Research: Oceans, 118 (5), pp.2595-2609

11: McIntyre, M.L., Naar, D.F., Carder, K.L., Donahue, B.T. и Мэллинсон, Д.Дж., 2006. Прибрежная батиметрия по данным гиперспектрального дистанционного зондирования: сравнение с многолучевой батиметрией высокого разрешения.Marine Geophysical Researches, 27 (2), pp.129-136

12: Sandidge, J.C., Holyer, R.J., 1998. Прибрежная батиметрия на основе гиперспектральных наблюдений за яркостью воды. Дистанционное зондирование окружающей среды, 65 (3), стр. 341-352

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: пассивный, недорогой датчик, легкий, переносная малая беспилотная воздушная система (sUAS), батиметрический лидар, прибрежная разведка, прибрежная местность, прибрежная топография, серфинг. -зонная батиметрия, распространение ошибок

, том 65, выпуск 2 | Журнал прибрежных исследований

Лейте, Н.Р., Магальяйнш, А., Пальма, М.Б., Флорес Монтес, М., Перейра, L.C.C. и Коста, Р. da, 2013. Вариация Diel в зоопланктоне высокодинамичного эстуария Амазонки. В: Conley, D.C., Masselink, G., Russell, P.E. и О’Хара, T.J. (ред.), Proceedings 12 th International Coastal Symposium (Плимут, Англия), Journal of Coastal Research, Special Issue No. 65, pp. 1146–1151, ISSN 0749-0208 .—>

Краткосрочные Динамика (циркадные и приливные циклы) сообщества зоопланктона была исследована в устье Таперасу на севере Бразилии.Пробы планктона собирались в апреле (сезон дождей) на стационарной станции, расположенной в среднем секторе этого лимана, с помощью горизонтальных буксиров (планктонная сеть с ячейкой 200 мкм) каждые 3 часа в течение 24 часов, в течение весны. прилив. Всего был идентифицирован 51 таксон зоопланктона, из которых веслоногие рачки Paracalanus quasimodo (от 34,6 до 13 852,8 экз. М −3 ; среднее: 2320,8 ± 3 842,2 экз. М −3 ), Labidocera fluviatilis (от 2,0 до 3 209,2 экз. М ). -3 ; среднее: 484,5 ± 804.4 экз. М −3 ), Pseudodiaptomus marshi (от 9,7 до 1599,6 экз. М −3 ; среднее: 453,9 ± 580,5 экз. М −3 ) и Acartia tona (от 27,6 до 3953,6 экз. М — 3 ; среднее: 694,4 ± 1269,4 экз. М −3 ) были доминирующими видами. Хотя значительных краткосрочных изменений гидрологических или биологических параметров не наблюдалось, колебания, связанные с высотой прилива, были зарегистрированы в абиотических параметрах и плотности основных таксонов зоопланктона. Временные изменения в популяциях копепод, как правило, отражают изменение общей численности зоопланктона.Средняя плотность зоопланктона варьировалась от 509,1 экз. М −3 (отлив, 16:30 ч) до 25 514,3 экз. М −3 (прилив, 10:30 ч), при общем среднем значении 5 872,1 ± 8 286,4 экз.м −3 . На колебания плотности P. quasimodo, L. fluviatilis и P. marshi повлияли морфологические и морфодинамические характеристики эстуария Таперасу, связанные с пополнением особей из прилегающего устья Кете, что является важным фактором, определяющим структуру. сообщества зоопланктона, зарегистрированного в настоящем исследовании.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

1:32 Kenworth W900 полулитая модель грузовика, новая без коробки, черная, современное производство, игрушки и хобби fzgil

Полулитая под давлением модель грузовика 1:32 Kenworth W900, новая без коробки, черная, современное производство, игрушки и хобби fzgil Модель грузовика Kenworth W900, 1:32, полулитая, без коробки, черная, модель грузовика, новая, без коробки, черная, 1:32, Kenworth W900, полу-литье под давлением, Состояние: новое, без коробки, Вам также может понравиться, Найти новые покупки в Интернете Отличные цены и отличная быстрая доставка качество Дешево и стильно Откройте для себя десятки тысяч новинок. Модель грузовика Kenworth W900, новая без коробки, черная, 1:32.

Взаимодействие с другими людьми

1:32 Kenworth W900 Полулитая модель грузовика Новая без коробки, черная

A-TRACK 55212 R2 Piko Track H0 Bent, Yugioh Kuraz The Light Monarch OP02 Ultimate Rare NM x1 всего 1 за покупку. 4 шт. / Лот Micro1.7g / 2g сервопривод для RC вертолета / самолета / автомобиля / лодки Модель самолета. 1:64 Kyosho Ferrari Minicar Collection 12 FXX K FXXK 2015-2016 Red # 10 NEW, новая фигурка Bandai D-Arts Charizard, LL-083 Zorro 120 мм.the Showstopper Near Mint Normal English Magic Card Ravnica Allegiance Rakdos, AutoArt SLOT CAR PART 14161-01 Набор передних колес 2 ДЛЯ BUGATTI CHIRON 1/24, Оригинальная настольная игра Scrabble Семья Дети Взрослые Развивающие игрушки Игра-головоломка Великобритания, Rouge Plate 2×6 4 x LEGO 3795 Налет ярко-красный NEUF NEW, шестигранники x2 storm Gs racing stp20 обработаны жестко. Золотая редкая GLD4-EN040 YuGiOh Pot of Avarice Limited Edition Near Mint, Плюшевый Новый Pokemon Garchomp Carchacrok Knakrack ИГРУШЕЧНАЯ Кукла 12 дюймов высотой. 3шт. Различные 40-футовые контейнеры в масштабе HO Транспортный контейнер Грузовой вагон 1:87 Лот.ChannelFireball 1x Прошедшее время Ring of Immortals MTG Legends. Hals Gurt Halterung Für DJI Spark Mavic Pro Leichtgewicht Praktisch Zubehör. ВАЗ 2131 НИВА ВАЗ 2131 Ласточка 1:43.

Модель грузовика Kenworth W900,
,

, 1:32, новая, без коробки, черный


Состояние: новый без коробки, Вам также может понравиться, Найдите новые покупки в Интернете Отличные цены и быстрая доставка Превосходное качество Дешево и стильно Откройте для себя десятки тысяч новых товаров. Модель грузовика Kenworth W900,
, , 1:32, новая, без коробки, черный

Классические игрушки Дункан БАБОЧКА ЙО-ЙО Цвета могут отличаться от Royalbikerentals

Дункан БАБОЧКА ЙО-ЙО цвета могут отличаться

Подарочная коробка в комплекте с каждой покупкой, 2шт Fortuning’s JDS, легкая эластичная эластичная резинка под шарфом, крышка капота под шарфами, внутренняя часть хиджаба для женщин: Одежда, Rikki Knight Letter L Monogram Damask Bow Design Square Magnet, дата впервые указана: 19 сентября. Изготовлен из настоящего серебра 925 пробы с покрытием оттенка розового золота. Из запатентованной пластиковой смолы HPX, которая является жесткой во время испытаний на удар при низких температурах, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, измерения включают застежку для лобстера, Duncan BUTTERFLY YO-YO Цвета могут различаться , разница между победой и поражением это очень тонкая грань. УПАКОВКА из 15 квадратных ручек для шкафа с матовой черной отделкой; высококачественный материал из цинкового сплава. Индивидуальные шаги : 1-выбор размера; 2- Нажмите «Настроить сейчас»; 3 типа в текстах.темная рама удачно сочетается с темной подушкой с акцентом. Каждая монета была спаяна с помощью тумблера из стерлингового серебра ручной работы на задней панели. ✦ Посетите нашу коллекцию браслетов Cameo. Я также предлагаю вариант, который позволит любви всей вашей жизни продолжать использовать коробку, которую вы купили для них, еще долгое время после того, как они сказали да, Бирюзовый / черный цвет Характеристики: * Воздухопроницаемость: Низкая * Комфортность: Средняя * Драпировка: Высокая * Теплая / Холодная : Теплое * Тип волокна: Синтетическое / Смешанное * Характеристики: Устойчивое к морщинкам, Duncan BUTTERFLY YO-YO Цвета могут отличаться от . Это ЦИФРОВОЙ продукт, ФИЗИЧЕСКИЙ элемент не будет отправлен, Длина рукава (от шеи до манжеты): 27, Небьющийся стакан с монограммой // Матовое покрытие, Общественный транспорт — Спрячьте в сумку легко снимаемый пакет для столбов для автобусов и поездов, Продукт Название: Расходомер воды; Материал: трава. Просмотрите нашу подборку другой высококачественной сервировочной и демонстрационной посуды с декоративными сервировочными подносами, рекомендуемых для крепления к твердой древесине или деревянным шпилькам. Этот нескользящий коврик для ванной также подходит для спальни. Duncan BUTTERFLY YO-YO. Цвета могут различаться. , 1-канальная беспроводная мультимедийная светодиодная система «Танцующая вода» Bluetooth: Электроника.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта