Белый дым из сапуна причины: Белый дым из сапуна дизеля причины

Белый дым из сапуна дизеля причины


Дым из сапуна. Кольца или клапана.

Нашёл тут инфу граммотного черта мож кому пригодится на будущее
“Постараюсь коротко, но наверное не получится. SanyaKrasnoyarsk пишет что компрессия 13-12. Вообщето её абсолютно точно не провериш, количество тактов сжатия определяется на слух, значит приблизительно. Т.е. можно узнать либо она есть либо её нет совсем.(в случае прогорания клапана.) В нашем случае она присутствует, уже радует. Хозян пишет, что машина едет нормально, тоже +. Начинаем проверять, сначала на состояние поршневых колец. Машина дымит из-за колец когда маслосъёмные кольца перестоют снимать масло со стенок цилиндра, а если износились маслосъёмные то, что говорить об компрессионных. В данном случае будет сильный прорыв газов в картер. Вытаскиваем масленный щуп и газуем. Если дыма как от трактора из него не выходит значит пока походят. Для большей убедительности надо снять патрубок идущий от воздушного фильтра к д.з. в него входит сапун (вентиляция картера) и проверить на наличие масла. Если он сухой значит о.к. остаются колпачки. Они в зависимости от состояния могут устроить и не такой расход масла. Представте сколько раз поршень проходит такт впрыска, а между клапоном и колпачком зазор и он напрямую сосёт в себя масло.”

Круче черной бехи можно только ладу

Первый вопрос,под масло заливной крышкой белый конденсат имеется?на вид как майонез с водой?если да,то возможно пробило прокладку гбц между цилиндром и маслянным каналом,хотя такое и очень мало вероятно. В вашем случае думаю можно попробовать кукую либо присадку,и поездить еще не которое время,если тяга и расход масла устраивают,но конечно же желательно делать ремонт,возможно там заменой колец и колпачков все не ограничится,нужно разбирать и смотреть.

Имееться конденсат, когда проезжаешь 20-30 км, он исчезает. Всё таки думаю на поршни, при капиталке только их не меняли, думаю в них вся проблема. Возможно разрушилась перегородка.

Померьте компрессию,если в 3 нормальная,а в каком то одном нет,то скорее всего либо кольца,либо прокладка ГБЦ(потому как зачастую износ равномерный),при условии что один из поршней не был первоначально “убит”,и не было задиров в цилиндре и выработки.

Гадать тут в принципе бесполезно,чисто для прикидок)Для начала просто скинуть головку и оценить колпачки,прокладку и хотя бы на ощуп состояние цилиндра,потому что если двиг. изношен то чувствуется бочкообразность,если все норм.,то идти дальше.

Мотор дымит белым дымом

Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру. На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает . Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости. Получается, часть воды не успевает испариться в камере сгорания. Попадание ОЖ может происходить в результате разрушения прокладки или трещин в местах прохода каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость.

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Рекомендуем: Как заменить тормозные диски на ВАЗ-2114 самостоятельно

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности

Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

  • Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
  • Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
  • Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
  • Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
  • Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Устройство сапуна, где находится

Чтобы лучше понять причины неисправности, полезно разобраться в устройстве узла. Как правило, он выглядит одинаково у всех производителей — в виде двух штуцеров, выходящих из-под маслоуловителя в клапанной крышке. Различают сапун большой и малый.


Большой сапун

Когда давление в картере возрастает, что характерно для подержанных транспортных средств, через поддон выходит большое количество газов. Картер ДВС непосредственно соединён с верхней частью клапанного механизма особой трубкой. Механизм сапуна уравнивает разность давлений, впуская наружный воздух.

Независимо от расположения, назначение устройства такое же. Примечательно, что клапан имеет добавочный фильтр, не позволяющий грязи, воде и лишним частичкам проникать внутрь ДВС вместе с атмосферным воздухом. Ниже описаны причины, и как устранить образование излишек картерных газов.

Причины, почему сапунит двигатель

Для начала узнаем, почему мотор сапунит. Происходит это по двум основным причинам, которые приведены ниже.

Проблема всегда сопровождается характерными признаками: течь и жор масла, сизый дым из заливной горловины на прогретом моторе.

Из косвенных причин выделяют неправильный подбор масла. Некачественное моторное масло парится, выгорает и оставляет отходы. Общее состояние дизельного агрегата при этом неблагоприятное — снижение компрессии, туман под капотом, чрезмерное разряжение во впускном тракте.

Вентиляция картера

Вентиляция отвечает за сброс излишек давления в атмосферу. Вначале её сделали по самому простому принципу — она имела всего одно отверстие с маслоуловителем, во избежание перерасхода смазки. Постепенно рециркуляцию усовершенствовали, и теперь это уже сложная конструкция, где излишки газов сначала поступают к воздушному фильтру, а затем снова в мотор. Есть также автомобили, в которых отработанные пары сразу выводятся в коллектор.


Вентиляция картера

Как бы там ни было, в задачу клапана входит открывание/закрывание системы. Если он повреждается, то стопорит в одном положении, что сразу негативно отражается на работе силового агрегата. Заклинивание дросселя бывает двух видов:

Очевидно, что неисправная вентиляция не отводит пары. Они постепенно накапливаются внутри картера. Рано или поздно происходит их выброс, что сопровождается громким хлопком. А это риск серьёзной поломки двигателя.

Чтобы проконтролировать работу вентиляции, надо демонтировать лючок маслозаливной горловины. Если неисправности нет, то он легко снимется, а из горловины не будет выплёскиваться смазка или идти сизый дым. Если дизель сапунит, но масло не ест — это нормальный признак, означающий что вся система в порядке.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т. д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

02.01.2018

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

для walera

: Это же элементарно Ватсон Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу. Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли. Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.

А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.

Как устранить неисправность

Если дизель сапунит, что делать? В случае с изношенными кольцами обычно проводят ремонт двигателя. Заменяют кольца, поршни или растачивают цилиндры блока. Конкретный способ устранения определяется на стадии диагностики, когда выявляется точная причина неисправности. Одновременно проверяют ГБЦ — здесь не должно быть поломки втулок или клапанов, иначе замена поршневых элементов ничего не даст.

Клапан вентиляции желательно как можно быстрее прочистить. Часто он забивается грязью, и движок начинает сапунить. Кроме того, выход масла через трубку сопровождается накоплением пыли. Она и зажимает выпускной канал рециркуляции. В конечном счёте, на длительно работающем двигателе создаётся лишнее давление, провоцирующее утечку масла сквозь уплотнительные элементы.

Очистка сапуна проводится в снятом виде. Если он сильно забит продуктами износа, то рекомендуется сразу ставить новое устройство. Перед этим место установки надо тщательно прочистить, чтобы исключить ранее засорение.

Как не стоит делать

Неправильно решать проблему отсоединением вентиляционной трубки картера от клапанной крышки и выводом его под машину — это только крайняя мера, помогающая добраться до гаража или близлежащего сервиса. Дело в том, что шланг начнёт собирать пыль, подсасывая при работе поршней грязный уличный воздух. Такая экономия на полноценном восстановлении системы лишь усугубит ситуацию. Всё может закончиться сложным капремонтом агрегата, так как быстро износится ЦПГ, коленвал и другие узлы.

Каждые 10-15 тыс. километров пробега сапуны желательно осматривать, особенно если машина часто эксплуатировалась вне асфальта. Также обращать на эти детали внимание надо при обнаружении течи масла на ДВС. Делается это путем снятия устройства и осмотра хода крышки. Она должна свободно перемещаться, без залипания.

Лада 2107 › Бортжурнал › Часть 1.Теория. Почему дымит (курит) сапун ВАЗ классика

Недавно мне достался очередной “тазик” ВАЗ 21074 2003 года выпуска с двигателем 21213 “НИВА”. Ребята, которые мне ее пригнали сказали, что идет дым из сапуна и требуется замена маслосъемных колпачков. Но в них ли проблема? И почему идет дымный туман с сапуна? Я решил разобраться более детально.

Из теории “сапун — это устройство, через которое ёмкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. Например, в двигателях внутреннего сгорания сапун служит для уравнивания внутреннего давления картера с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль.” Википедия. Картер это закрытая емкость и сапун очень важный элемент. В двигателях ВАЗ применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Именно поэтому шланг сапуна выведен в корпус воздушного фильтра, а не просто в атмосферу. Причины для этого две. Первое — это экология. Повторное сжигания с всасываемым воздухом газов, масла, бензина и воды. Второе — очистка воздуха при образовании вакуума в картере. По этому поводу много споров о правильности подвода шлангов в воздушный корпус, т.к. холостые “проваливаются”, начинают плавать. Способы решения данной проблемы я напишу в следующей статье. Сейчас же попробуем разобраться в причинах дымного тумана. Схема вентиляции картера ВАЗ:

Из схемы видно, что дым в картере, как продукт сгорания образовывается в блоке.То масло, которое отделили маслосъемные колпачки сгорает с топливоздушной смесью в камере сгорания. А то, что не отделили вылетает в выхлопную трубу в виде сизого дыма. Конечно это может являться причиной дымности из сапуна, но не более чем 5%. Остальные проценты это износ цилиндро-поршневой группы. Т.е. износ колец: компрессионных, маслосъемных. Их возможная поломка, залегание. Износ поршня. В конце концов износ самого цилиндра. Дым, масло при сгорании создают избыточное давления в картере и последующий выброс через сапун. При этом происходит большой расход масла, его выброс. В корпусе воздушного фильтра видны вот такие масляные лужи.

Подводя итог можно собрать воедино рассуждения. Дымный туман из сапуна это неисправность в первую очередь цилиндро-поршневой группы и замена маслосъемных колпачков данную проблему кардинально не решит. Также, подключение напрямую шланга сапуна к корпусу воздушного фильтра приведет к засорению системы впуска.

Источник

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белый тон выхлопа силовой установки вызван как безобидными причинами, так и причинами, требующими срочного решения. Дабы не сомневаться в техническом состоянии транспортного средства и избежать неприятной ситуации, надо в кратчайшие сроки определить, почему дымит КамАЗ белым дымом.

Образование конденсата в системе выхлопа.

Это безобидное явление. Скопившаяся за время стоянки влага по мере нагрева силовой установки испаряется, частицы пара смешиваются с отходами окисления и окрашивают выхлоп, делая его белым. Когда остатки конденсата испарятся, явление исчезнет.

Частичное окисление рабочей смеси

Следствие нарушения подачи и сбой при горении топливной смеси в камере. Такое поведение присуще исправленному двигателю в холодное время года, когда мотор не прогрелся и работает на холостом ходу. После того, как мотор прогрелся, выхлоп не заметен, это считается нормальным поведением. В противном случае, неполадки такие:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неполадки приводят к задержке воспламенения топлива по причине неправильного угла впрыска смеси. Несвоевременное устранение неисправности приводит к тому, что дизельный двигатель не заводится, троит, дёргается. Характерные признаки, уменьшение динамики разгона, снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный вариант развития событий. Попадая в гильзу цилиндра КамАЗ, охладитель образует соединение с содержанием серы, которое негативно сказывается на ресурсе мотора. Жидкость в цилиндрах приведёт к гидравлическому удару, что разрушит поршневую группу, как следствие, полный выход из строя силовой установки.

Последствия гидравлического удара КамАЗ:

Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизель, не отвечающий требуемому качеству, мешает прохождению нормального горения. Повышенное содержание серы, несоответствие дизеля показателю детонационной стойкости, ведёт к повышенному износу мотора.

Недостаток воздуха при сгорании топлива.

Причина, пришедший в негодность воздушный фильтрующий элемент, поломка перепускного клапана отработанных газов.

Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок – отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

На режимах разгона двигателя, количество подаваемого дизеля растёт быстрей, величины воздуха. Как следствие, образуется обеднённая смесь, которая не сгорает полноценно. Автоматический противодымный корректор приводит в соответствие соотношение воздух – топливо, а наличие чёрного дыма говорит о сбое настроек.

Автоклуб ВАЗ 2101

zakutnii (43), kuper (51), DTA (30), akim (28), drpr0 (47), ялучший (46), foxkyz (35), к а л я м б а (32), Виталий Коба (36), Собутильник (41), Valdes (36), ЮПИТЕР (21), Jeker (81), Lima (49), Серёг (33), Мир (51), Shohadriver (46), SmartAlex75 (47), Rukukl (33), Андрей666 (36), renoshnik (57), sashaneo (43), technoz (45), galw (

42), Viktan (37), pilim (30), collenz (33), Александр123 (34), Сашок68 (37), Сашок683 (37), saturnvp (63), Миха26 (30), TOMAS969 (32), furgonclassik (51), Lex_P (32), Gosha78 (44), Korzh (31), Серёжа 1934 (34), Александр4444 (37), Механник (42), КСЮ (33), KolkaKonotop (43), Алексей Николаевич (33), Димаа (32), moreshin (40), pronichev.
paul (47), Олександр7 (30), Maxfox (36), dworkin (45), kniazkyi (42)

Дым из сапуна.


walera

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?


KillgodAR

Смотри сальник


ZeroForce

для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.

Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.


Свирепый

А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха. А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…


Sniper

Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.


MeryPopins

Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.


ZeroForce

Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит???


Dragon
цитата:

Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

Масла не перелил?

Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.


Sniper

для ZeroForce:

Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело…


ZeroForce

для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.


Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а «цеплялись» за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил — чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина — износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат — повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало — снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой — расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина — лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера — бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то «умный» был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал.

Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема — расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

Белый дым из сапуна дизеля

Белый выхлопной дым обычно является признаком несгоревшего дизельного топлива и, скорее всего, вызван проблемами с форсунками (синхронизация или повреждение). также причина (пробитая прокладка головки блока цилиндров, треснувший блок или головка). Это тот случай, когда вы, вероятно, захотите позвонить специалистам по дизельным двигателям, но вот диагностический совет: пока двигатель дымит, держите руку над выпускным отверстием в течение нескольких секунд или около того.Охлаждающую жидкость, сжигающую двигатель, можно легко определить. Первый вопрос, нужно ли регулярно доливать охлаждающую жидкость? На форуме вы найдете информативную техническую область, место для журналов участников, поставщиков со специальными ценами для участников и многое другое!

Что вызывает белый дым из выхлопных газов, что вызывает Трубка сапуна, ведущая к крышке коромысла, выпускает белый дым под машину. В машине много масла и воды, и она регулярно обслуживается.

Вы хоть представляете, что это может быть?Поменял клапан pcv и проблема ушла. Я предполагаю, что это было вызвано засорением pcv. Таким образом, обычные картерные газы будут накапливаться, и газы могут выходить только через сапун.

Дизельные двигатели выпускают белый дым из выхлопных газов. БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит из выхлопных газов полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают. Во многих случаях белый дым, исходящий из выхлопной трубы (часто на холостом ходу, когда двигатель прогрет до рабочей температуры), обычно означает износ форсунки.

Это не всегда так, но после устранения неполадок мы обычно обращаемся в магазин, когда водителям дизельных двигателей требуется ремонт или установка новых форсунок. Иногда белый дым появляется только при запуске двигателя, а по мере прогрева двигателя он исчезает. Когда это происходит, обычно это происходит из-за отложений вокруг поршневых колец.


Продукты, предназначенные для вымывания нагара из поршней, часто решают эту проблему. Поскольку изначально автомобиль холодный, он содержит водяной пар, поэтому всякий раз, когда вы включаете зажигание, автомобиль содержит водяной пар, и он выбрасывается через выхлопную трубу с выхлопными газами. Несгоревший дизельный дым обычно из выхлопной трубы, но не всегда.

Может ли кто-нибудь помочь мне с проблемой дизельного двигателя моего трактора. Дым пахнет и выглядит как выхлоп. Белый дым от дизелей может быть как несгоревшим дизелем, так и паром.


На тракторе есть часы. Он начинает слизь имеет хороший бодрость духа и не стучит. Но из вентиляционной трубки клапанной крышки дует серовато-белый дым. На щупе масляного щупа пузырьков нет, в радиаторе пены нет, ДЫМА НЕТ.

Хотя, после того, как я немного покатаюсь, чтобы прогреть двигатель, из трубки вентиляции картера идет постоянный поток белого дыма. Re: Дымящийся сапун картера Прорыв газов обычно возникает из-за сломанных колец в бензиновом или дизельном двигателе. Иногда треснутая головка допускает просачивание охлаждающей жидкости, которая образует пар. Это вызовет белый дым, а также проблемы с холостым ходом. Даю газу, из сапуна клапанной крышки идет дым.


У меня был moroso brether, у которого были только отверстия внизу, и он выстрелил немного масла на верхнюю часть клапанных крышек, поэтому теперь я заменил его гоночным фильтром Edelbroke, и в нем все еще есть масло. .Поскольку это форум по лодкам и морскому дизелю, с территорией, похоже, идет и белый дым, начну сначала с того, что расскажу о своем двадцатилетнем личном опыте с белым дымом.

ТРУБКА ВЫПУСКА ДЫМА

Новый Райдер

Сейчас не в сети



Сообщений: 12
Лайков: 0
Присоединился: 16 апреля 2014 г. 22:13:12 GMT -5

Сообщение от breakscoot на

30 мая 2014 г. 12:34:57 GMT -5 Дым выходит из трубки сапуна, выглядит белым дымом, его достаточно, чтобы заполнить пространство под сиденьем и просочиться из-под сиденья, когда оно закрыто!

Это поршневые кольца? Уровень масла не слишком полный.многие из миль находятся на кольцах, например, 8500 миль

Я видел прорыв газов через оба кольца, когда я в последний раз разбирал двигатель 1 неделю назад, чтобы очистить канавки поршня.
Работает нормально, несмотря на дым, выходящий из сапуна!~

Мой вопрос: что заставляет дым идти из сапуна клапанной крышки
 
        Спасибо

Сообщение jjoshua20213 на

30 мая 2014 г. 23:18:54 GMT -5

Почему из сапуна клапанной крышки идет дым? – М.В.Организинг

Почему из сапуна клапанной крышки идет дым?

Новый двигатель будет иметь больше Blow By, пока кольца сидят.Если вы заметили чрезмерный удар по средствам; у вас проблема с кольцами, сломанным поршнем или неисправной системой PCV. Если у вас проблема с цилиндром, вы также заметите дым из выхлопа.

Почему мой дизель дымится белым?

Белый дым в дизельных двигателях, как правило, последний цвет, который вы хотите увидеть, особенно на бензиновых автомобилях. Это может быть вызвано тем, что двигатель слишком холодный для сжигания топлива, низкой компрессией в цилиндре (цилиндрах), моментом впрыска топлива, неисправной топливной форсункой, сгоревшими свечами накаливания, забитым воздушным фильтром или некачественным топливом.

Каковы возможные причины появления белого дыма из двигателя?

Одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов и утечки охлаждающей жидкости является треснутая или деформированная головка блока цилиндров, треснувший блок двигателя или выход из строя прокладки головки блока цилиндров, вызванный перегревом. Трещина в головке может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя.

Как остановить появление белого дыма из выхлопной трубы?

K-Seal может устранить потери воды и белый дым из выхлопных газов вашего автомобиля. Густой белый дым из выхлопной трубы обычно возникает из-за трещины в головке блока цилиндров, блоке цилиндров или прокладке головки блока цилиндров. Это вызвано постоянными колебаниями температуры и постоянным перегревом двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.

Сколько стоит убрать белый дым из выхлопной?

Ремонт автомобиля с белым дымом, выходящим из выхлопной трубы, может быть очень разным, потому что это не одна причина, которая может вызвать эту проблему. Существует несколько точек сбоя, которые могут создать эту проблему, она может составлять от 55 до 2000 долларов.

Безопасно ли ездить с белым дымом из выхлопной трубы?

Густой белый дым из выхлопных газов обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости, которая может вызвать перегрев и подвергнуть двигатель серьезному риску повреждения. Если это так, немедленно позвоните в нашу автомастерскую для проверки.

В чем причина появления белого дыма из выхлопных газов и запаха топлива?

Почему моя машина дымит, но не перегревается?

Самый распространенный ответ на вопрос «Почему моя машина дымит, но не перегревается?» заключается в том, что на двигатель попала жидкость. Это может быть моторное масло, топливо, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость или даже конденсат. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет дымить, потому что он сжигает эту жидкость из двигателя.

Всегда ли белый дым означает пробитую прокладку ГБЦ?

Наиболее распространенным признаком пробитой прокладки ГБЦ является выхлопной дым. Белый дым указывает на то, что в вашем автомобиле сгорает охлаждающая жидкость, которая попадает в цилиндры. На аналогичную проблему указывает синий выхлопной дым, хотя это признак утечки масла из-под прокладки.

Как я узнаю, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?

Если вы подозреваете, что прокладка головки блока цилиндров лопнула, обратите внимание на следующие четыре симптома:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Грубый холостой ход.
  3. Видимый дым из выхлопной трубы.
  4. Молочный налет под масляной крышкой. Если вы подозреваете, что прогорела прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя, есть простой способ подтвердить или опровергнуть ваши подозрения: загляните под крышку маслозаливной горловины.

Как узнать, что у вас плохая прокладка головки блока цилиндров?

Синие выхлопные газы Белый выхлопной дым — не единственный предупреждающий признак пробитой прокладки ГБЦ.Синий дым может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров и на то, что двигатель сжигает масло. Когда масло вытекает из места, где оно смазывает поршни, и попадает в настоящую камеру сгорания, пришло время отвезти автомобиль на ремонт.

Какова средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров?

В среднем по стране замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1624 до 1979 долларов. Связанные с этим затраты на рабочую силу оцениваются от 909 до 1147 долларов, а сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.

Как долго можно ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ?

Обычно автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ прослужит не более месяца. Это среднее значение, и срок службы вашего двигателя может отличаться в зависимости от того, насколько серьезна утечка / перфорация в прокладке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта