Granta с новой мультимедиа: комментарий АВТОВАЗа — журнал За рулем
На заводе собрали две Гранты с новой системой. Прежний мультимедийный комплекс перестали ставить еще в 2018 году.
Материалы по теме
В понедельник 7 декабря появилась информация о том, что АВТОВАЗ собирается комплектовать линейку моделей Lada Granta новым мультимедийным комплексом. По данным сообщества AvtoVAZ News, это система с сервисами Яндекс.Авто, подобная той, что сейчас устанавливается на XRAY Cross в версиях Instinct и Black.
На прошлой неделе, по словам источника, на заводе уже собрали два пробных автомобиля Granta из спецсерии #Club.
Свою нынешнюю внешность Lada Granta обрела в результате фейслифта в 2018 году. А заодно и лишилась мультимедийного комплекса, доставшегося «в наследство» от Калины. С тех пор мультимедиа — прерогатива старших моделей, Vesta и XrayСвою нынешнюю внешность Lada Granta обрела в результате фейслифта в 2018 году. А заодно и лишилась мультимедийного комплекса, доставшегося «в наследство» от Калины. С тех пор мультимедиа — прерогатива старших моделей, Vesta и Xray
После того как новая мультимедийка пройдет тесты в составе автомобиля, ее будут устанавливать на Гранту серийно; в качестве сроков называется первое полугодие 2021 года. Тогда же, по сведениям ресурса, такой комплекс появится и на некоторых комплектациях Lada Vesta.
Бортовой компьютер Яндекс.Авто некоторые автопроизводители устанавливают серийно, но по заказу он встраивается вместо штатной мультимедиа в почти любой автомобильБортовой компьютер Яндекс.Авто некоторые автопроизводители устанавливают серийно, но по заказу он встраивается вместо штатной мультимедиа в почти любой автомобиль
Пресс-служба АВТОВАЗа уже отреагировала на эту информацию. Отвечая на вопрос «За рулем», директор пресс-центра Сергей Ильинский заявил:
Мы постоянно работаем над улучшениями и пробуем много разных вариантов. Эта деятельность никак не связана с ближайшими планами.
- Об обновленной мультимедийной системе уже сообщалось ранее — АВТОВАЗ запатентовал ее, и действительно может внедрить в будущем. Однако, скорее всего, новая система сначала появится на Vesta и XRAY, и только после этого может быть предложена для Granta.
Фото: АВТОВАЗ, Яндекс.Авто
Езжу за рулем Lada Vesta Cross — Российская газета
На Московском автомобильном салоне АвтоВАЗ не только представил четыре новые модели, но и показал концепт-кар Lada 4×4 Vision — предвестника нового поколения легендарного внедорожника. В интервью «РГ» шеф-дизайнер российского автогиганта Стив Маттин рассказал о том, какой будет «Нива», почему новая Granta не получила X-дизайн на боковинах кузова, а также назвал свой любимый автомобиль в модельном ряду Lada.
Что скажете о дизайне нового поколения Lada 4×4? Как сильно изменится серийный автомобиль?
Стив Маттин: Когда мы создали Lada 4×4 Vision, мы думали о будущем. Как далеко мы сможем продвинуться со своим X-дизайном, какие варианты могут быть. Это больше архитектурная конструкция, пока этот проект на ранней стадии развития.
Дизайн Lada 4×4 был разработан 40 лет назад, мир изменился, покупатель изменился, поэтому нужно меняться вместе с ними. Посмотрите сколько в Москве моделей SUV. В Lada 4×4 Vision мы пытались соединить внедорожник с автомобилем, который передвигается в основном в городе. Была задача создать что-то уникальное.
И, если вы внимательно посмотрите на Vision, то увидите, что в ней достаточно элементов от старой 4×4, будь то поворотники, вертикальное лобовое стекло, пропорции кузова, наклон задней стойки. Оригинальная ДНК заложена в каждом элементе модели. Для нас было важно не сделать какое-то ретро, а создать супермодную интерпретацию в нашем фирменном дизайне.
Мы создали продукт, который должен нас вдохновлять в плане дизайна, технологий, планирования наших будущих продаж. Это пример того, как далеко мы могли бы продвинуть бренд, какой у него есть потенциал.
Видите ли вы как дизайнер эстетическое противоречие в том, что автомобили в начальной комплектации и автомобили кросс-версий имеют схожие внешние черты — неокрашенный пластик.
Стив Маттин: Пластиковые обвесы были сделаны по определённым причинам. Во-первых, если взять Vesta Cross, то когда мы подняли машины, у нас появилась возможность поставить на них большие колеса. Во-вторых, это вопрос практичности — пластик защищает автомобиль.
Lada Granta не получила X-дизайн на боковинах. Почему так произошло? Или это сугубо финансовый вопрос?
Стив Маттин: Если посмотреть на Granta, то сразу же сможете ее узнать, она выглядит как младшая сестра Vesta. Но я хочу сказать следующее. Когда мы готовили обновленное семейство Granta, перед нами стояли несколько задач. У нас был определенный бюджет, который мы должны были «разбить» на пять автомобилей. Мы сделали акцент именно на передней части, хотя у некоторых машин произошли изменения и сзади. Было много доработок в интерьере, включая панель приборов, сиденья, декоративные вставки и т.д.
Не боитесь ли вы, что все Lada станут на одно лицо?
Стив Маттин: Очень важно, чтобы каждый человек на улице мог идентифицировать машины Lada. Если будут разные передние части, и ты уберешь логотип, то люди не поймут, что это за бренд.
Сейчас у автомобилей Lada уникальное лицо, его легко можно узнать издалека. Других машин, у которых были бы выштамповки по бокам в X-стиле, просто нет. Нам нужно и дальше развивать ДНК-бренда, не забывая о своей индивидуальности.
Какие тенденции в дизайне только-только появились и будут перспективными в ближайшие годы?
Стив Маттин: Есть определенный тренд на рынке, и это касается не только России. Сейчас активно развивается сегмент SUV. И именно поэтому мы показали на ММАС-2018 Lada 4×4 Vision.
Почему Lada Largus не меняется? Будет ли принципиально новый Largus?
Стив Маттин: Не хочется много говорить про автомобили, которых нет на нашем стенде на MMAC-2018. Возможно, вам стоит немного подождать.
На прошлом автосалоне в Москве АвтоВАЗ представил Vesta Signature. Стоит ли нам ждать такого рода версий ваших бестселлеров в будущем?
Стив Маттин: Трудно говорить о том, что было два года назад. Vesta Signature — это эксперимент. Нам нужно было проверить потенциал такого большого автомобиля. Ну а будут ли в будущем такого рода версии я, к сожалению, сказать не могу.
Ранее сообщалось, что в служебных целях вы использовали Lada Priora. На какой машине вы передвигаетесь сейчас?
Стив Маттин: На самом деле всё не совсем так. Я не ездил на Priora. Это был подменный автомобиль, просто в то время не было другой машины. Только и всего. Потом, естественно, мне предоставили новый автомобиль. Сейчас в Москве я сам езжу за рулем Vesta Cross цвета «Марс». И это моя любимая Lada.
Не так давно прекратилось производство Lada Priora. Может, фейслифтинг в X-стиле смог бы спасти эту модель?
Стив Маттин: Нет, фейслифтинг Lada Priora не рассматривался.
Какие виды спорта поддерживал АВТОВАЗ за полвека своей
Этим летом главный автомобильный завод страны АВТОВАЗ празднует свое 50-летие. Именно в 1966 году Министерство внешней торговли СССР и FIAT подписали договор о строительстве завода в Тольятти. В преддверии юбилея «Большой спорт» решил вспомнить об истории бренда, причем, что логично, обратить внимание на многолетнюю связь АВТОВАЗа с миром спорта.
Автомобильные марки во все времена были значимыми финансовыми донорами различных спортколлективов и соревнований. Быть спортивным спонсором всегда считалось не только престижно, но и выгодно, – количество болельщиков во все времена исчислялось миллионами, что обеспечивало брендам столь необходимую рекламу. Не оставался в стороне и АВТОВАЗ.
Ориентация на Запад
Всю историю спонсорства тольяттинцев можно разделить на советскую и суверенную части. Логично, что во времена СССР рекламировать автомобили в родной стране не было никакой необходимости: количество желающих купить новенький ВАЗ значительно превышало предложение. Так что всю PR-мощь направляли на зарубежные рынки, так как и завод, и страна в целом крайне нуждались в валюте. Сейчас в это, наверное, сложно поверить, но в 1970–1980‑е годы на экспорт ежегодно уходило до 300 тысяч автомобилей, а в общем более семи миллионов машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах.
Понятное дело, большую роль в успехе подобных продаж играла цена – почти на треть ниже, чем у конкурентов. Но немало внимания уделялось и рекламным кампаниям, которыми руководила внешнеторговая организация «Автоэкспорт», отвечающая за продажи советского автопрома за рубежом. Ее пиарщики задействовали всевозможные приемы: рекламу в печати и на телевидении, участие в известных гонках. Так, например, уже в 1973 году «копейка» выиграла ралли Tour d’Europe. Впрочем, тогда ВАЗ‑2101 продавался еще под именем «жигули». После переименования экспортных моделей в Lada пришлось вложить немало средств в раскрутку нового названия. В 1977‑м Lada выставила несколько «трешек» на шведском этапе чемпионата мира по ралли 1977 года, но не снискала больших успехов, несмотря на то что за рулем были шведские же пилоты.
Активность на ниве продвижения бренда проявил Жан-Жак Пок, хозяин французского дилера АВТОВАЗа. Именно Поку пришла в голову идея выставить новые «Нивы» на ралли «Париж – Дакар». Чтобы привлечь максимальное внимание к своей команде, Жан-Жак усадил за руль не профессиональных пилотов, а известных в ту пору актеров и телезвезд, которым при этом даже не пришлось платить гонорар, – те охотно откликнулись на предложение большого приключения. На старт вышли две Niva Proto – обычные, хоть и слегка улучшенные серийные «Нивы», и обе пришли к финишу. Примерно в то же время француз организовал специальный пробег Trophée des Gazelles, в котором приняли участие исключительно женщины. Всего под руководством Пока на базе «Нивы» было построено восемь гоночных автомобилей, а команда Lada Poch выступала в различных раллийных соревнованиях до 1990‑х годов. В 1990‑м на старт выходила уже Lada Samara ТЗ.
Не забывал Пок и о других дисциплинах. В 1982‑м он купил гоночный катамаран и назвал его сначала Niva, а потом переименовал в Lada Poch I. Такой ход не случаен – Жан-Жак хотел увеличить круг покупателей «Нив» и даже предлагал своим клиентам специальные версии для буксировки яхт. На Lada Poch I, а затем и на новом 60‑футовом тримаране Lada Poch II в регатах участвовал знаменитый шкипер Лоик Пейрон, который принес бренду немало побед в крупных регатах: одержал выдающиеся виктории на La Baule-Dakar и Lorient-St. Bathelemy-Lorient и занял второе место на сложнейшей кругосветке Vendée Globe Challenge. Успехи прекратились после распада СССР, когда продажи автомобилей за рубежом упали, и Пок был вынужден расстаться со своими активами. Далее Lada France пробовала спонсировать отдельные регаты, но это продолжалось недолго.
Довольно экзотическим способом продвижения бренда стал спидвей. В 1967‑м при спортивно-техническом клубе ДОСААФ Куйбышевгидростроя был создан клуб «Жигули», просуществовавший под таким названием до 1993 года. На гаревом покрытии успехи «Жигулей» не впечатляли, а вот ледовый спидвей принес Тольятти немало медалей. За рубежом Lada рекламировалась в спидвее в основном в Великобритании – в 1979–1983 годах британский дилер спонсировал трековые мотогонки по гаревой дорожке знаменитого Webmley.
Футбол – всему голова
Конечно, одними автогонками сыт не будешь, и в АВТОВАЗе обратили внимание на самый главный вид спорта – футбол. Сейчас даже сложно представить, чтобы бренд Lada красовался на майке какого-нибудь мирового футбольного гранда, а вот 30 лет назад именно так и случилось. В 1985 году уже упомянутый Жан-Жак Пок познакомился с принцем Альбером, наследником монакского престола. А еще через три года AS Monaco, тогдашний чемпион Франции, лишился генерального спонсора, и Пок, воспользовавшись случаем и правильным знакомством, разместил логотип Lada на майках команды. В том сезоне Monaco играл в Лиге чемпионов и занял третье место в чемпионате.
Не отставал и британский дилер, подписавший соглашение с клубом низших дивизионов Aldershot. Сотрудничество длилось до 1992 года, после чего прекратилось из-за банкротства команды.
Самым громким футбольным контрактом считается договор с чилийским Colo-Colo. «Автоэкспорт» поместил на лицевую сторону футболки логотип Lada (на тыльной стороне, к слову, был брендинг КАМАЗа), и в этой форме чилийцы в 1991 году выиграли главный клубный трофей Южной Америки – Кубок Либертадорес. Это был первый и последний трофей такого уровня для чилийского футбола.
Имелся у советского автогиганта и собственный футбольный клуб, образованный в 1970‑м. До 1989 года он носил традиционное для автозаводских команд название «Торпедо». Торпедовцы выступали во второй лиге чемпионата СССР. После распада Союза самарская команда, уже под названием «Лада», дважды играла в высшей лиге. Сейчас «Лада-Тольятти» выступает во втором дивизионе, в зоне Урал-Поволжье. А вот женская «Лада», созданная в 1987‑м, показывала результат куда успешнее – в 2004 году даже стала чемпионом страны.
Ставка на гандбол
После распада СССР для завода настали непростые времена, и о серьезном спортивном спонсорстве временно пришлось забыть. Тем не менее Lada поддерживала тольяттинца Алексея Немова, гремевшего на Олимпиадах. Нынешний главный редактор «Большого спорта» даже выходил на помост с нашивками Lada.
Старались не забывать в Тольятти и о любимом в народе хоккее. Клуб с традиционным названием «Лада» во времена СССР выступал во втором по силе дивизионе, а с распадом Союза получил путевку в высший свет. И стал там первой командой, разрушившей гегемонию московских клубов. В 1994‑м и 1996‑м «Лада» брала чемпионство страны под началом Геннадия Цыгурова. На стыке 1996–1997 годов тольяттинцы выиграли и Кубок Европы, обыграв в драматичном финале шведский MODO. После образования КХЛ «Лада» получила приглашение в новую лигу и провела там два сезона, после чего отправилась на понижение в ВХЛ. В 2014–2015‑м состоялось долгожданное возвращение тольяттинцев на орбиту сильнейшей лиги Европы. Этот год «Лада» закончила вне зоны плей-офф. «Клуб пропустил несколько сезонов КХЛ, команда только строится. На это может уйти и пять лет, и семь. Но я уверен, что все будет хорошо: Тольятти – хоккейный город, на каждом матче болельщицкий аншлаг. Нам просто не дадут плохо играть. Только вперед – другого выбора нет», – рассказывал в интервью «Большому спорту» форвард Семен Валуйский.
Помимо футбола и хоккея в Тольятти обратили внимание и на гандбол. В 1998 году был основан женский гандбольный клуб «Лада», который практически сразу перешел под патронаж АВТОВАЗа. Поддержка со стороны автогиганта дала плоды – уже в 2001‑м тольяттинки взяли серебро, а в следующем сезоне поднялись на первую ступень пьедестала. Титул «Лада» отстаивала пять раз подряд. На данный момент гандболистки принесли городу шесть золотых наград, а также четыре серебряные и две бронзовые медали. Пошумела «Лада» и в Европе, дважды выиграв престижный Кубок EHF. В этом сезоне клуб, к сожалению, остался без титулов, уступив в полуфинале чемпионата России и в финале Кубка кубков. «В межсезонье “Ладу” дружно покинули десяток основных игроков. Однако катастрофы не произошло: в клубе научились сохранять оптимизм и спокойствие» – так говорила в начале сезона Ирина Близнова, лидер команды.
Возвращение на трассы
Конечно, автомобильный бренд не может существовать отдельно от автоспорта. В 1995‑м возродился тольяттинский спидвей. На аренах появились две команды – «Мега-Лада‑1» и «Мега-Лада‑2». «Первая» сразу же стала лидером чемпионата страны. Эта дебютная победа ознаменовала собой начало золотой эпохи «Мега-Лады». 12 раз клуб побеждал в первенстве России в командном зачете, восемь раз – в личном и четыре раза выигрывал Кубок европейских чемпионов. В 2007 году клубным руководством было принято решение о возобновлении традиций ледового спидвея в Тольятти.
В 2010‑м грянула отчасти сенсационная новость. При поддержке альянса Renault-Nissan наклейки Lada появились на болиде «Формулы‑1» – на боковинах кокпита автомобилей Renault. Тогда за Renault выступал россиянин Виталий Петров. К сожалению, сотрудничество продлилось недолго – уже в следующем сезоне команда перешла под патронаж Lotus.
Но самым главным соревнованием для Lada стал WTCC – чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. История появления российского автопрома на мировых трассах уходит корнями в 2008 год, когда гонщик и владелец команды Russian Bears Виктор Шаповалов самостоятельно решился на участие в туринговых гонках на Lada. Первый блин вышел комом, но засветиться Виктору удалось – АВТОВАЗ взял команду под крыло и сделал ее заводской. В сезоне-2009 она уже называлась Lada Sport и готовила новый спорткар на базе Lada Priora, а в команде появился легионер Джеймс Томпсон, который принес Lada Sport первые в истории очки. Жаль только, что проект по итогам года был законсервирован.
Возвращение АВТОВАЗа и Lada Sport состоялось в 2012-м. Два года простоя отбросили команду назад, и все пришлось начинать практически заново. Сначала на старт вышла всего одна Lada Granta с Джеймсом Томпсоном за рулем, да и та поучаствовала всего на двух этапах. Межсезонье и тесты немного воодушевили коллектив, который прирос приставкой Lukoil в названии и еще одним автомобилем, за рулем которого оказывались российские пилоты, но ни один из них не навязал конкуренцию Томпсону. В 2014‑й Lada Sport вошла с тремя машинами, причем на позицию еще одного пилота удалось заманить Роба Хаффа, всего двумя годами ранее ставшего чемпионом WTCC. Многолетний опыт титулованного британца принес еще один козырь в рукав Шаповалова и Ко. Обновленная Granta с усиленным мотором получилась более конкурентоспособной, и как итог – Хафф трижды поднялся на подиум, причем дважды одержал победу: в Пекине и Макао. Уже в ходе сезона команде был представлен прототип LADA Vesta WTCC. Новый спорткар, хоть и оказавшийся лучше, чем Granta, был еще сыроват. Немудрено, ведь Lada Sport стала, по сути, первым пользователем абсолютно нового автомобиля. В чемпионате-2015 АВТОВАЗ и новый спонсор команды «Роснефть» жаждали больших успехов, в связи с чем был изменен состав команды. Вместо Джеймса Томпсона, верой и правдой служившего Lada Sport с 2009 года, выписали Яапа ван Лагена, также в команде появился Ник Катсбург. Но звездный состав сподобился лишь на один подиум – на домашнем треке Moscow Raceway.
Нынешний сезон вновь начался с перетряски состава – ушел главный добытчик очков Хафф, на его место пригласили опытного Габрэле Тарквини. Также в команде появился Уго Валенте. Улучшенная Vesta оказалась более конкурентоспособной, и команда начала регулярно набирать очки, а Ник Катсубрг уже дважды поднимался на подиум. Ну а 12 июня Lada Sport приедет в Москву, где традиционно выступает весьма успешно.
Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории
• Корпоративный музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие со дня открытия• В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива
• Экспозиция музея сегодня насчитывает более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов
Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился.
Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.
Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.
Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.
В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.
Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.
За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм (@museum_lada). На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.
Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Потеря руля: АВТОВАЗ отзывает смертельно опасные Лады XRAY Cross
АВТОВАЗ экстренно отзывает порядка 500 автомобилей Lada XRAY Cross в связи с риском разрыва связи между рулём и колёсами. Находящиеся в группе риска экземпляры предписано доставить в сервис на эвакуаторе.
На прошлой неделе в Сети было появилось видео с новеньким кроссовером Lada XRAY Cross, у которого лопнул сварной шов на промежуточном рулевом валу, из-за чего автомобиль стал неуправляемым, а его водитель «чуть не убился». В ролике утверждается, что автомобиль был продан в апреле этого года и на момент потери руля проехал всего 1345 км. Из-за того, что в адрес производителя в ролике высказываются нецензурные замечания, мы не можем опубликовать его на нашем сайте, но суть проблемы понятна – некачественная сборка.
Возможно, именно по факту публикации этого ролика начальник управления организации сервисного обслуживания автомобилей АВТОВАЗа Ульянчук А. В. разослал руководителям дилерской сети Lada предписание за номером 23-19 – копия этого документа оказалась в распоряжении канала Laden Loven.
В предписании говорится о необходимости срочного отзыва автомобилей Lada XRAY Cross «для защиты потребителей от возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления», то есть для замеры промежуточного вала 8450023118. Доставлять машины в сервис необходимо на эвакуаторах, что вполне понятно – эксплуатация автомобиля с потенциально неисправным рулевым управлением запрещена законом и может привести к гибели людей.
Мы отправили запрос в пресс-службу АВТОВАЗа с просьбой прокомментировать эту ситуацию, и вот что нам ответили:
«АВТОВАЗ внимательно изучает вопрос и пока рано делать какие-либо выводы. Мы заранее запускаем отзывную кампанию для проверки около 500 автомобилей, которые уже используются клиентами. Все владельцы таких автомобилей будут уведомлены лично и будут обеспечены быстрым обслуживанием».
Отметим, что Росстандарт информацию об этом отзыве ещё не опубликовал, а потому пока нет официального списка VIN-номеров находящихся в группе риска автомобилей, но есть неофициальный, на канале Laden Loven, так что если вы владеете кроссовером Lada XRAY Cross и справедливо опасаетесь за свою жизнь, то сверьте VIN-номер своей машины с этим списком. Если нашли в нём свой, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля и ждите вызова на бесплатный ремонт от дилера.
Внук бывшего вице-президента «АвтоВАЗа» арестован. Он сел за руль каршеринга без прав и убил человека. ДТП попало на видео — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
Внук бывшего вице-президента «АвтоВАЗа» Николая Ляченкова, 19-летний москвич Егор Ляченков, арестован по подозрению в совершении смертельного ДТП. Мало того, что у него нет прав, он к тому же и отказался от медосвидетельствования. И ещё один момент: эта авария стала очередным «камнем в огород» каршеринга.
ДТП, произошедшему в ночь на 13 апреля на Воробьевых горах, предшествовала полицейская погоня. Как сообщает столичное ГУ МВД, сотрудники ГИБДД, патрулировавшие территорию, обратили внимание на «Мерседес», явно превышающий скорость. Требование полицейских об остановке водитель проигнорировал и, похоже, решил скрыться. На перекрёсток Университетского проспекта и Университетской площади он вылетел под красный свет и протаранил «Хёндэ». Столкновение зафиксировала камера наружного видеонаблюдения.
Водитель «Мерседеса» (по данным СМИ, каршеринговым «Мерседесом» управлял как раз Егор Ляченков) остался невредим. Его подружка, 17-летняя девушка, попала в больницу, по предварительной информации, с переломом руки. 22-летний водитель «Хёнде Соляриса» скончался на месте.
При этом Егор Ляченков отказался от медицинского освидетельствования. Более того, как отмечается в сообщении пресс-службы УВД по ЗАО, «установлено, что 19-летний москвич, не имея разрешения на право управления транспортным средством, воспользовавшись чужим аккаунтом, арендовал автомобиль в одной из каршеринговых компаний».
Возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). По решению суда подозреваемый заключён под стражу.
В этой истории соединяются две проблемные темы: безнаказанность, которую чувствует «золотая молодёжь», и безнаказанность, которая связана с особенностями аренды машины. И о том, и о другом «Фонтанка» писала много раз. Вспомним, например, гонщиков на «Гелендвагене» – сына вице-президента компании «Лукойл» Руслана Шамсуарова и его подружку стритрейсершу Мару Багдасарян. А ситуацию с торговлей аккаунтами для каршеринга «Фонтанка» анализировала совсем недавно, в марте, – читайте об этом в статье «Можно безнаказанно дрифтовать или даже сбить человека».
Новости АвтоВаз: LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Cross стала обладателем престижной автомобильной премии — Гран-при »За рулем-2018». Автомобиль награжден в номинации »Компактные кроссоверы».Помимо основных номинаций, редакция учредила еще 6 специальных. В номинации »Ломая стереотипы» награждены LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Призы с изображением Золотого Пегаса были переданы Исполнительному вице-президенту по продажам и маркетингу ПАО »АВТОВАЗ» Яну Птачеку.
LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross вышли на рынок в октябре 2017 года. Новинки укрепили позиции популярного в России семейства Vesta — сегодня оно входит в ТОП-3 российского авторынка, а по итогам января 2018 года LADA Vesta впервые стала абсолютным бестселлером в РФ.
Покупатели оценили яркий стиль LADA Vesta SW Cross, просторный салон, комфорт, спортивную управляемость, и, конечно, проходимость — именно это качество позволяет причислить автомобиль к многочисленному и разнообразному классу кроссоверов. У LADA Vesta SW Cross внушительный дорожный просвет — 203 мм под картером двигателя. Помимо высокого клиренса, у LADA Vesta SW Cross гладкое днище без выступающих элементов, компактные свесы кузова и крупные 17-дюймовые колеса — все это позволяет автомобилю быть всегда готовым к любым дорожным условиям, как и положено кроссоверу.
В 2018 году премия Гран-при журнала »За рулем» присуждалась в 23-й раз. За звание лучших новинок российского автомобильного рынка боролись 48 автомобилей в 10 классах. Читатели журнала »За рулем» и сайта zr.ru голосовали за автомобили, оценивая их по 3 критериям — »Техника», »Дизайн» и »Практичность». При этом LADA Vesta SW Cross стала абсолютным лидером в своем классе не только по общему числу баллов (11 458), но и по количеству баллов в разделе »Практичность» (7066).
Напомним, что LADA уже не раз становилась лауреатом премии Гран-при »За рулем». В 2017 году компактный городской кроссовер LADA XRAY стал лучшим в номинации »Малый класс», а седан LADA Vesta удостоился специального приза »Выбор редакции »За рулем». Также призами Гран-при отмечались LADA Granta (2013) и LADA Kalina (2014).
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel
21 декабря завод «LADA West Togliatti», дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ», начал серийное производство внедорожника под новым названием — LADA Niva Travel. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис приняли участие в торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля. Первым выпущенным автомобилем стала Нива Трэвел в версии Off-road.
На церемонии Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа, отметил: «Это большое достижение, особенно для команды« Лада Вест Тольятти », которая своевременно и качественно справилась с этим важным проектом.У Нивы долгая история и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного имени «Нива» в семейство LADA мы открываем новую страницу в ее истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей ».
Внешний вид LADA Niva Travel претерпел существенные изменения, став более выразительным и современным.В передней части мужской характер автомобиля подчеркивается новым капотом с более объемными штампованными линиями, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на колесные арки в сочетании с новым дизайном легкосплавных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть также претерпела изменения, получив новые полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.
В версии Off-road экстерьер Niva Travel дополнен штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительный дизайн.
Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.
Гарантированно повышенная проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дает компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс.Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечит просторный салон с отличным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.
О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно.
ИСТОЧНИК: LADA
Renault намерена увеличить долю АвтоВАЗа до 70% в рамках спасения производителя Lada
МОСКВА / ПАРИЖ — Renault готовится увеличить ставку на Россию, проголосовав вместе с другими акционерами проблемного АвтоВАЗа за выпуск 85-миллиардного (1.2 миллиарда евро) рекапитализация, при которой французский автопроизводитель может быть единственным денежным вкладчиком.
Renault профинансирует большую часть или всю эмиссию прав, переданных акционерам, — 30 процентов от общего увеличения капитала, — поскольку она увеличивает свою долю в производителе Lada до более чем 70 процентов и консолидирует свои счета в качестве дочерней компании.
АвтоВАЗ объявит результаты голосования акционеров по плану после заседания совета директоров в четверг, сообщил Reuters представитель компании. Объявление изначально ожидалось в понедельник.Представитель не объяснил причин задержки, но сказал, что проблем нет.
Финансовая помощь подкрепляет восьмилетнюю инвестицию Renault в АвтоВАЗ в надежде на крупную выгоду, когда российская экономика в конечном итоге оправится от длительного падения цен на нефть, усугубляемого международными санкциями. АвтоВАЗ положительно повлиял на прибыль Renault только за два из этих восьми лет.
Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон признал неудачи в недавнем газетном интервью, подчеркнув оптимистичные доходы группы, достигнутые «несмотря на крах российского и бразильского рынков, куда мы вложили значительные средства.«
Renault ожидает, что российский автомобильный рынок, который уже сократился вдвое по сравнению с пиковыми 3 миллионами в 2012 году, сократится еще на 12 процентов в этом году и мало изменится в 2017 году, заявил глава продаж Тьерри Коскас на Парижском автосалоне 29 сентября.
Бо Андерссон , установленный Гоном в качестве генерального директора АвтоВАЗа в 2013 году, был заменен французом Николя Мором в начале этого года после того, как местные жители подверглись резкой критике по поводу сокращений на обширном заводе в Тольятти и местных поставщиков.
Но крой и новые модели, представленные на часах Андерссона, могут помочь автомобилестроителю пережить бурю. Согласно данным, опубликованным в понедельник, продажи Lada в сентябре выросли на 5 процентов, что превысило 11-процентное падение российского рынка.
На пути к коммунистическому потреблению АвтоВАЗ на JSTOR
AbstractАвтомобиль, символ модернизации, непредвиденной ситуации и индивидуального богатства для будущего распространения в рамках проекта АвтоВАЗ, объединенный с Fiat, представляет собой сближение экономических и политических устремлений советского правительства и народонаселения.L’objectif annoncé était de permettre au citoyen moyen d’acquérir une voiture de qualité européenne. Des dizaines de milliers d’ouvriers et de spécialistes Участники дирекции в «projet de la décennie» и peu d’entre предприятия, управляющие в ses répercussions. Проект и участие в трансляциях в прессе, по радио, по телевидению и в кино. Предварительная статья проекта АвтоВАЗа представляет собой иллюстрацию контактов, связанных с происшествием (эти идеи, продукты, гражданства), утверждает официальные документы и монтируется в соответствии с моими советскими проектами, как это возможно.Le régime communiste propageait activement l’image d’un Occident plus avancé en ce qui Concerne l’accès des masses au progrès technologique et, de façon plus sélective, aux goods de la vie (aux biens de consomitation plus qu’aux services) afin d’encourager le citoyen soviétique à «rattraper» et à «dépasser» l’Occident, действительный как supériorité du régime communiste. /// Образ автомобиля как средства модернизации, вестернизации и личного благосостояния, представленный в проекте АвтоВАЗа (ВАЗ) совместно с Fiat, преодолел экономические и политические устремления советского правительства и советских граждан.Обнародованная цель заключалась в том, чтобы предоставить обычному гражданину доступ к автомобилю европейского качества. Непосредственно были задействованы десятки тысяч рабочих и специалистов, и несколько отраслей остались не затронутыми «проектом десятилетия». Как о самом проекте, так и об активном иностранном участии в нем сообщалось в газетах и журналах, по радио, телевидению и в кино. В этой статье завод АвтоВАЗ используется как пример официально санкционированного контакта с западными идеями, людьми и продуктами, и как этот контакт иллюстрирует средства, с помощью которых «средний» советский гражданин смог сформировать восприятие Запада.Коммунистический режим активно пропагандировал представление о Западе как о более продвинутом в массовом применении технологий и (хотя и выборочном) обеспечении «всех жизненных удобств» в виде товаров, если не услуг. Этот образ был призван мотивировать рядового гражданина «догнать» и «обогнать» Запад, тем самым подтверждая превосходство коммунистической системы.
Информация о журналеМеждународный междисциплинарный трехъязычный (французский, русский и английский) журнал, посвященный истории Русского мира, Cahiers du Monde russe стремится освещать политическую, социальную, экономическую и культурную историю Российской Империи с момента ее возникновения. в 1917 году через USSE и, наконец, в различные штаты в своих выпусках.
Информация для издателей МиссияÉditions de la ‘EHESS — повышать осведомленность и распространять требовательные и инновационные исследования среди научного сообщества и любознательной аудитории социальных наук. В соответствии с экспериментальной традицией École des Hautes Études en Sciences Sociales, они участвуют в исследовании новых областей знаний и работают над интеллектуальным проектом социальных наук множеством способов, областей и периодов, которые организуют эти дисциплины. .Les Éditions de l’EHESS ont pour mission de faire connaître et diffuser, auprès de la communauté scientifique et d’un public curieux des Sciences sociales, des recherches exigeantes et novatrices. В соответствии с экспериментальной традицией школы высоких исследований в области социальных наук, участие в исследованиях новых полей знаний и трудностей в интеллектуальном проекте социальных наук, в множестве различных образований и территорий. спокойные органические дисциплины.
Российский автомобильный рынок значительно вырастет к 2021-2025 гг. Основные игроки: АвтоВАЗ, КАМАЗ, УАЗ — КСУ
Отчет об исследовании рынка Russia Automobile «Прогноз на 2021–2025 годы» является ценным источником проницательных данных для бизнес-стратегов. Он предоставляет обзор отрасли с анализом роста и историческими и футуристическими данными о затратах, доходах, спросе и предложении (если применимо). В отчете также учитывается влияние новой пандемии COVID-19 на автомобильный рынок России и дается четкая оценка прогнозируемых колебаний рынка в течение прогнозируемого периода.Аналитики исследования предоставляют подробное описание цепочки создания стоимости и анализ ее дистрибьюторов. В этом исследовании рынка представлены подробные данные по автомобильной промышленности России, которые улучшают понимание, объем и применение этого отчета.
(Эксклюзивное новогоднее предложение Flat 25% — используйте код MIR 25):
Щелкните ссылку, чтобы получить бесплатный образец отчета за 2021 г. по адресу:
https://www.marketinsightsreports.com/reports/02121091346/2019-future-of-russia-automobile-market-trends-outlook-and-growth-opportunities/inquiry?Mode=28
Отчет «Автомобильный рынок России» дает полное представление о тенденциях, формирующих автомобильный рынок России.Автомобильный рынок России постепенно переходит в сторону сервис-ориентированной модели, при этом новые игроки уделяют большое внимание качеству обслуживания клиентов и данным о потребителях. Переходы на автомобильные рынки открывают возможности для некоторых деталей, в то время как другие компоненты сталкиваются с резким падением, по сравнению с прогнозами.
Компании в цепочке создания стоимости вынуждены адаптироваться к рыночным изменениям для поддержания доходов и прибыли. Новые автомобили должны соответствовать текущему уровню развития технологий и предпочтениям потребителей.
Модель географической диверсификации остается одной из основных стратегий ведущих производителей автомобилей для обеспечения прибыльности при высоких инвестициях и расходах на НИОКР. И крупные игроки, и стартапы активно сосредотачиваются на подключенных и автономных транспортных средствах в стране.
Сильная ориентация правительства на стимулирование автомобильной промышленности в стране является важной движущей силой для России. Однако строгие экологические нормы по загрязнению и выбросам углерода требуют значительных инвестиций.
Описание отчета:
Перспективы ценового предложения автомобильного рынка в России до 2025 года подробно описаны в исследовательской работе. Это также дает императивы для завоевания доли рынка автомобильной промышленности России. В нем представлены подробные аналитические данные и прогнозы по легковым автомобилям, легким коммерческим автомобилям и тяжелым грузовым автомобилям.
Исследование включает подробный SWOT-анализ автомобильного рынка России, который позволяет пользователям определить ключевые тенденции и скрытые возможности.Он определяет возникающие и новые рыночные тенденции для различных типов транспортных средств, включая легковых автомобилей (ПК), легких коммерческих автомобилей, тяжелых грузовиков, автобусов, фургонов, мотоциклов и других.
В отчете представлены годовые исторические и прогнозные данные продаж легковых автомобилей, продаж коммерческих автомобилей, производства легковых автомобилей, производства легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков с 2005 по 2018 год и с 2019 по 2026 год. Кроме того, годовые исторические данные по рыночной стоимости импорта и экспорта легковые автомобили, автобусы, легкие и коммерческие автомобили с разбивкой по странам происхождения / назначения включены в отчет по автомобильной промышленности России.
Отчет представляет влияние текущих деловых и экономических тенденций на будущее автомобильной промышленности в России. Ключевые макроэкономические факторы потребления, включая ВВП, располагаемый доход, население, тенденции инфляции, прогнозируются на период с 2005 по 2025 год.
Россия Автомобильный рынок сравнивается с аналогичными рынками в регионе с точки зрения инвестиционных перспектив, роста спроса, сценария предложения и структуры конкуренции. Далее в отчете анализируются региональные и мировые тенденции автомобильной промышленности на период с 2018 по 2025 год.
Представлены ведущие автомобильные компании, присутствующие на автомобильном рынке России. Включены бизнес-описание, SWOT-профили, финансовые профили и обзор российской автомобильной деятельности трех ведущих автомобильных компаний. Кроме того, представлены важные последние разработки и их влияние на автомобильную промышленность России.
Полностью просмотреть описание отчета и оглавление:
https: //www.marketinsightsreports.ru / reports / 02121091346/2019-будущее-оф-россии-автомобильный рынок-тенденции-перспективы-и-возможности роста? Mode = 28
Объем:
— Основные результаты автомобильного рынка в России и внедрение — 2018
— Основные тенденции российского рынка по продажам, потреблению, производству, OEM-производителям, распределению, регулированию и компаниям
— Сравнительный анализ с аналогичными рынками в регионе
— SWOT-анализ презентации автомобильного рынка России ключевые факторы и скрытые возможности
— Годовой прогноз спроса и предложения (продаж) с 2005 по 2025 год для —
— Легковые автомобили
— Легкие коммерческие автомобили
— Тяжелые грузовики
— Автобусы
— Фургоны
— Мотоциклы
— ВВП, население, Прогнозы инфляции, располагаемого дохода
— Бизнес, SWOT-анализ и финансовые профили ведущих компаний
— Последние изменения в отрасли, 2018
Отчет позволяет клиентам получать номера:
— Увеличение доходов от продаж новых и подержанных автомобилей и услуг
— Выявление ключевых тенденций и скрытых возможностей
— Четкое понимание цепочки создания стоимости в автомобильной отрасли в стране
— Разработка устойчивых и конкурентоспособных стратегий во времена быстрого развития
— Понимание смены парадигмы в потребителях предпочтения
— Сравните рост автомобильного бизнеса в России с аналогичными рынками
— Получите представление о роли местных юридических и регулирующих органов в России
Купить полный отчет @:
https: // www.marketinsightsreports.com/report/purchase/02121091346?mode=su?Mode=28
Настройка отчета: Отчет может быть дополнительно настроен в соответствии с конкретными исследовательскими требованиями клиента. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены за ограниченное дополнительное исследование.
Примечание: Все перечисленные нами отчеты отслеживают влияние COVID-19 на рынок. При этом учитывались как восходящие, так и нисходящие потоки всей цепочки поставок.Кроме того, по возможности, мы предоставим дополнительное приложение / отчет об обновлении COVID-19 к отчету за 3 квартал, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж.
О нас:
MarketInsightsReports предоставляет синдицированное исследование рынка по отраслевым вертикалям, включая здравоохранение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологии и средства массовой информации, химические вещества, материалы, энергетику, тяжелую промышленность и т. Д. MarketInsightsReports обеспечивает глобальный и региональный обзор рынка, 360-градусный обзор рынка, который включает статистические прогнозы, конкурентную среду, подробную сегментацию, ключевые тенденции и стратегические рекомендации.
Свяжитесь с нами: Россия Автомобильный
Ирфан Тамболи (руководитель отдела продаж) — аналитические отчеты о рынке
Телефон: + 1704 266 3234 | + 91-750-707-8687
[адрес электронной почты защищен] | [адрес электронной почты защищен]
Два приоритета для развития автомобильной промышленности России: экспорт и инновации
Российская автомобильная промышленность пережила значительные взлеты и падения за последнее десятилетие.Внутренний автомобильный рынок резко восстановился после мирового финансового кризиса и стал шестым по величине в мире — в 2012 году было продано 2,6 миллиона автомобилей (легковых и легких грузовиков). В ответ производители построили новые заводы для расширения производства.
Но нынешний экономический спад, вызванный в первую очередь падением цен на нефть, сильно ударил. В 2015 году отрасль продала всего 1,5 миллиона автомобилей, заняв 12-е место в мире после таких стран, как Канада, Великобритания и Бразилия. (См. Приложение 1.Сегодня, когда хромая экономика продолжает сдерживать внутренних покупателей, отрасль обнаруживает слишком большие производственные мощности.
Мы проанализировали факторы, влияющие на автомобильный рынок России, и разработали три возможных сценария.В наиболее вероятных из них рынок медленно восстанавливается к 2020 году, но годовой объем продаж по-прежнему не превышает 2 миллионов автомобилей. Такой уровень продаж представляет собой «новую норму» для отрасли, и он намного ниже нынешних производственных мощностей отрасли. Если автопроизводители и производители компонентов хотят избежать серьезных — и длительных — финансовых потерь, отрасль должна провести повторную калибровку.
Две меры могут улучшить ситуацию. Во-первых, производители должны сосредоточиться на экспорте большего количества автомобилей на зарубежные рынки, особенно на Ближнем Востоке и в других развивающихся регионах.Во-вторых, правительство России должно поощрять инновации в таких перспективных областях, как технологии помощи водителю и подключенных автомобилей.
Меры по развитию отрасли, неоднозначные результаты
Автомобильный сектор в России является неотъемлемой частью промышленной базы страны, генерируя около 1,2% общего ВВП страны за счет производства, продаж и обслуживания автомобилей и комплектующих. Учет цепочек поставок всех подкомпонентов, которые связаны со сталью, пластмассами, электроникой и некоторыми другими отраслями, дает общий экономический вклад в 3 раза.6%.
Поскольку после мирового финансового кризиса российский рынок автомобилей стремительно рос, иностранные автопроизводители стремились продавать автомобили растущей аудитории покупателей автомобилей в стране. В ответ на эту конкуренцию российское правительство приняло ряд мер, направленных на поддержку отечественных компаний — как OEM-производителей, так и производителей компонентов — и развитие отрасли.
Например, правительство потребовало от иностранных производителей производить свои автомобили на месте. Определенный процент каждой проданной в стране машины должен был состоять из компонентов, произведенных в России, и этот процент со временем увеличивался.Но многие компании обходили эти требования, производя крупные и тяжелые компоненты в России, а также разрабатывая и производя более дорогие и технологически совершенные компоненты (например, электронику) в других местах. Другие автопроизводители отправляли в Россию почти готовые компоненты, оставляя своим российским заводам простую задачу их сборки.
Конечным результатом является то, что автомобильная промышленность России не смогла нарастить свои технические возможности, как предполагало правительство. Российские производители отстают от своих конкурентов как на зрелых, так и на развивающихся рынках в таких областях, как производительность труда.Точно так же расходы на НИОКР у российских компаний намного ниже, чем у их зарубежных конкурентов. Сегодня АвтоВАЗ тратит менее 1% выручки на НИОКР по сравнению с 4% выручки, которые большинство мировых автопроизводителей направляют на НИОКР.
Кроме того, относительно сильный выход страны из финансового кризиса побудил многих производителей наращивать свои мощности за счет открытия новых заводов. Общая производственная мощность в стране достигла примерно 3,1 миллиона автомобилей в год в 2015 году, при этом, по прогнозам, рынок вырастет до 4 миллионов автомобилей в год.Однако с тех пор российская экономика значительно замедлилась, в результате чего автомобильная промышленность имеет слишком большие производственные мощности и недостаточно технических знаний.
Вероятен медленный рост до 2020 года
Чтобы увидеть, как могут выглядеть следующие пять лет, мы построили рыночную модель, проанализировав факторы, влияющие на автомобильный рынок России, включая цены на нефть, обменный курс доллара к рублю, рост ВВП, заработную плату и процентные ставки (которые влияют на то, как легко российские потребители могут финансировать покупку автомобилей).Этот анализ указывает на три вероятных сценария. (См. Приложение 2.)
Оптимистический сценарий предполагает рост цен на нефть примерно до 60 долларов за баррель наряду с ограниченным ростом реального ВВП и заработной платы, благоприятным обменным курсом и быстрым падением процентных ставок, что приведет к общему размеру рынка 2 .К 2020 году ежегодно будет продано 2 миллиона автомобилей. Пессимистический сценарий предполагает, что эти показатели останутся на уровне или ухудшатся, в результате чего объем рынка в 1,5 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно в России, не изменится, что означает отсутствие изменений по сравнению с текущим рынком в следующие пять лет.
Наш базовый сценарий, который, по нашему мнению, является наиболее вероятным из трех, предполагает умеренное улучшение цен на нефть, ВВП, заработной платы и процентных ставок, которое приведет к 2020 году к объему рынка в 1,9 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно.Это лишь немного больше, чем размер рынка в 2010 году, через год после финансового кризиса, и намного ниже нынешних производственных мощностей страны, составляющих 3,1 миллиона автомобилей.
Это также ниже точки безубыточности для российских производителей, которую мы оцениваем в 2,4–2,6 млн автомобилей. (См. Приложение 3.) При текущих объемах продаж производители используют свои заводы только на 40–50% мощности, что приводит к ежегодным убыткам от 30 до 50 млрд рублей в год.
Наиболее очевидных мер, которые компании могут использовать для устранения этой избыточной мощности, просто недостаточно. Например, экспорт автомобилей в страны Содружества Независимых Государств (СНГ) является одной из возможностей, но этот рынок невелик — сейчас всего 300 000 автомобилей в год, хотя прогнозы предполагают, что к 2020 году он может вырасти до 600 000 автомобилей в год. правительство могло субсидировать покупку автомобилей внутри страны. Например, это может дать российским потребителям деньги на снижение наличных расходов на новую машину.Но такой ход был бы непомерно дорогим. Поглощение нынешнего ежегодного превышения от 600 000 до 1 миллиона автомобилей будет стоить от 90 до 150 миллиардов рублей в год.
Но сокращение производственных мощностей отрасли тоже будет болезненным. По нашим оценкам, закрытие трех-шести производственных предприятий приведет к потере от 14 000 до 54 000 рабочих мест во всех затронутых отраслях (включая подкомпоненты) и уменьшит годовой ВВП на 15-55 миллиардов рублей.
Два возможных решения: экспорт и инновации
Что еще можно сделать? Мы видим два пути решения текущих проблем отрасли: за счет экспорта и за счет инноваций.
Экспорт. Первое решение для производителей — сделать агрессивный экспорт. В некоторых странах Ближнего Востока, таких как Иран (который покупает около 1 миллиона автомобилей в год) и Саудовская Аравия (600 000 автомобилей), автомобильные рынки все еще относительно открыты и растут.В совокупности африканские страны Египта, Алжира, Нигерии и Мозамбика производят около 800 000 автомобилей в год. Более того, европейские страны могут стать объектами экспорта некоторых моделей автомобилей, произведенных в России. Например, Kia Rio, бюджетная модель, построенная в России, может продаваться на европейских рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Франция (все они достаточно близки, чтобы предлагать низкие затраты на доставку из России).
Hyundai / Kia — хорошая модель для расширения экспорта. Корейский OEM-производитель увеличил свои годовые продажи с 2.3 миллиона автомобилей в 2000 году до более 8 миллионов в 2015 году (совокупный годовой темп роста в 9% за этот период, что является отраслевым рекордом). Hyundai Motor Company начала с сильной позиции в своей стране: рыночная доля в Корее от 70% до 75% (в значительной степени из-за протекционистских торговых барьеров), очень высокой прибыльности и высокоэффективной сети поставщиков. Исходя из этого, компания начала стратегическую экспансию на зарубежные рынки.
Компания Hyundai начала с решительных мер по повышению качества.В начале 1990-х годов рейтинг качества компании был одним из худших среди всех крупных производителей, но теперь он стабильно входит в число лучших в мире. Hyundai также стремился быстро разработать новые конструкции, представив семь совершенно новых моделей всего за два года. Он выдвинул правильное ценностное предложение для быстрорастущих рынков: агрессивный выход на рынок США в конце 1980-х годов в качестве недорогого бренда и выход на такие быстрорастущие рынки, как Бразилия, Россия, Индия и Китай, в 2000-х годах. И она создала высокоэффективную сеть поставщиков и инвестировала в свой бренд.
Инновации. Второй подход к развитию российской автомобильной промышленности — это создание государством центров НИОКР в области перспективных новых технологий. Некоторые области, такие как электрические трансмиссии (которые, вероятно, потребуют инвестиций в миллиарды долларов и 15 с лишним лет, чтобы догнать), могут оказаться сложными из-за их сложности и риска. Но другие области, включая передовые системы помощи водителю (ADAS) и технологии цифровых подключенных автомобилей, являются более привлекательными вариантами.
В России уже есть фундамент: около 200 патентов и семь стартапов, специализирующихся на технологиях подключенных автомобилей. Одна компания, Remoto, разрабатывает приложения, которые позволяют водителям удаленно управлять функциями автомобиля через свои смартфоны. Другой, Movizor, работает над системой отслеживания местоположения транспортных средств. Третий, Кот, предлагает автомобильный локатор и системы безопасности. Российские компании еще более активны на рынке мобильных услуг, где 15 стартапов коллективно привлекли более 100 миллионов долларов венчурного финансирования.
Привлечение международных компаний
Чтобы ускорить инновации, российское правительство должно попытаться убедить ведущих мировых производителей оборудования построить в России центры исследований и разработок. Эта идея может показаться амбициозной, но в ее пользу работают три фактора.
Во-первых, OEM-производители постоянно вынуждены сокращать расходы во всех областях, включая исследования и разработки. Реальным способом сделать это может быть перевод инженеров в Россию и другие страны с низкими издержками. Например, Volkswagen, Ford, Toyota, Daimler, BMW и многие другие открыли научно-исследовательские и инженерные предприятия в Китае.А иностранные компании — в основном дочерние компании европейских производителей оригинального оборудования — открыли более 30 центров НИОКР в Индии. Аналогичным образом GM открыла и недавно расширила центр исследований и разработок в Израиле, стране, которая не имеет производственных мощностей по производству автомобилей, но предлагает сильных инженеров и передовые технологии.
Хорошим примером является Mobileye, израильская компания, которая разрабатывает передовые системы помощи водителю для предотвращения и смягчения столкновений. Mobileye продает свою продукцию 20 автопроизводителям по всему миру, и эти компании добавили эту технологию в более чем 250 своих моделей.Mobileye даже разрабатывает полуавтономное транспортное средство, которое планирует выпустить к 2020 году, а к 2026 году — полностью автономное транспортное средство.
Во-вторых, компании из других отраслей уже создали центры исследований и разработок в России. Среди компаний, которые сделали это, — Boeing и Airbus (в авиации), Schneider Electric (в энергетике), Bosch (в производстве), а также Cisco, IBM и Intel (в IT).
В-третьих, Россия обладает опытом во многих базовых технологиях, необходимых для ADAS и подключенных автомобилей: ИТ, радиооптика, моделирование и акустика.И у него есть резерв талантливых инженеров начального уровня, средняя заработная плата которых составляет от четверти до одной трети от зарплаты их коллег на развитых рынках, таких как США и страны ЕС.
Повестка дня Правительства РФ
Для того, чтобы российские производители автомобилей преуспели в экспорте и инновациях — и чтобы вернуться к профилю роста, который они наблюдали в 2009 и 2010 годах, — российские власти должны тесно сотрудничать с лидерами отрасли. С этой целью правительству следует инициировать серию круглых столов с представителями отрасли, на которых будут рассмотрены способы достижения четырех целей:
- Стимулирование спроса (например, посредством программ утилизации старых автомобилей или субсидирования автокредитов).
- Расширение экспортных возможностей (включая такие меры, как экспортные кредиты, экспортное страхование и развитие бренда «Сделано в России»).
- Повысить производительность труда (через образовательные программы и учебные центры).
- Снизить существующие препятствия для НИОКР (включая отсутствие защиты интеллектуальной собственности и неблагоприятный инвестиционный климат).
Кроме того, мы предлагаем Правительству России принять ряд других мер. Во-первых, он должен четко определять требования к локализации НИОКР не только с точки зрения конкретных возможностей, но и с помощью количественных показателей, таких как расходы в процентах от дохода и количество местных сотрудников.Правительству также следует стимулировать производителей оборудования для развития НИОКР в приоритетных областях, возможно, за счет расширения существующих субсидий, таких как налоговые льготы.
И, наконец, государственная власть должна стимулировать предпринимательство и создавать благоприятные условия для стартапов. Это может повлечь за собой инвестиции в улучшение инфраструктуры (например, автомобильные кластеры, связанные с центрами исследований и разработок, которые предлагают необходимое оборудование и услуги). Правительство может также помочь укрепить связи между университетами и предприятиями, предоставить предпринимателям лучший доступ к глобальным OEM-производителям и увеличить доступность финансирования со стороны частного сектора.
Какой бы вариант ни выбрало правительство, оно должно быстро решить и принять меры. Увеличение экспорта и стимулирование инноваций — непростые задачи, но нынешний подход, при котором иностранные компании отправляют в страну почти готовые компоненты и просто собирают их на месте, — это проигрышная игра.
Mobil Super ™ 2000 X1 10W-40
Полусинтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей
Описание товара
Mobil Super ™ 2000 X1 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа.
Особенности и преимущества
ПродуктыMobil Super 2000 проверены на практике, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля желаемые характеристики. Mobil Super 2000 X1 10W-40 обеспечивает:
• Улучшенная защита от образования отложений
• Отличная чистота двигателя
• Превосходная защита от высоких температур
• Отличная защита от износа
• Хорошие характеристики холодного пуска
Приложения
ПродуктыMobil Super 2000 разработаны, чтобы дать вам уверенность в защите по сравнению с обычными маслами.ExxonMobil рекомендует Mobil Super 2000 X1 10W-40, если вы время от времени попадаете в тяжелые условия вождения:
• Старые двигатели
• Бензин и дизельное топливо без дизельных сажевых фильтров (DPF)
• Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны
• Путешествие по шоссе, остановка и выезд по городу
• Условия эксплуатации от нормальных до иногда тяжелых
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Фольксваген 501 01 |
Фольксваген 505 00 |
АВТОВАЗ (автомобили LADA) |
Сертификат MB 229.1 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SL |
API SM |
API SN |
AAE (СТО 003) Группа B7 |
API SJ |
API SN PLUS |
ACEA A3 / B3 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0.867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 234 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,2 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 95 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -33 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Архив Путина — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный tageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости блогНовости Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls -RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxesTechnologyTechno logyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:
Бертель Шмитт, 13 февраля 2013 г.Предполагаемая мера по защите окружающей среды приведет к судебному преследованию России во Всемирной торговой организации, в клуб, в который Россия вступила только в августе.Импортеры должны платить «пошлину за переработку» в размере около 5 процентов от установленной цены автомобиля, а местные производители этого не делают. «Торговые партнеры России говорят, что новый налог является чисто протекционистской игрой под прикрытием экологической« переработки », — пишет Reuters. «Комиссар Европейского союза по торговле Карел де Гухт пригрозил применить процедуру разрешения споров Всемирной торговой организации». (Подробнее…)
Бертель Шмитт, 22 июня 2012 г.В рамках очень российской «программы стимулирования» GM более чем удваивает объем производства на своем 100% производственном предприятии в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Годовое производство увеличится до 230 000 автомобилей к 2015 году по сравнению с 98 000 единиц в настоящее время. (Подробнее…)
Эдвард Нидермейер, 25 января 2010 г.Президент России Владимир Путин впервые продемонстрировал свой крутой камуфляж «Лада Нива» в начале прошлого года в попытке поднять состояние находящегося в бедственном положении российского автопроизводителя АвтоВАЗа, поддерживаемого государством. Чего Путин не раскрыл до сих пор, так это того, что его «Нива» не совсем стоковая. «Я не буду скрывать это [больше?] , у машины, которую я купил, есть двигатель Opel», — сказал он WaPo.«Оказывается, он более мощный». Теперь удивительно, что российские парламентарии начинают выступать за то, чтобы бросить АвтоВАЗ в пользу Renault, что, в свою очередь, вызывает знакомый гомеризм из местных политиков в российском Детройте, Тольятти. Говоря о других событиях, связанных с продажей автомобилей сегодня, Барак Обама заявил, что считает GM автомобилестроителем мирового класса, потому что его Cadillac такой крутой.
Камми Корриган, 3 декабря 2009 г.Renault может играть в русскую рулетку, но, по крайней мере, кажется, что французский автопроизводитель наконец-то хорошо играет с АвтоВАЗом и Кремлем.Может быть, мысль о том, чтобы закончить, как Михаил Ходорковский, подтолкнула Карлоса Гона к действиям? Или, может быть, Гон пришел в себя, когда узнал, что Кремль собирается вложить 1,7 миллиарда долларов в заболевшего российского автопроизводителя. The St. Petersburg Times сообщает, что Renault инвестирует всего 300 миллионов евро в виде передачи технологий, чтобы АвтоВАЗ мог начать производство Logan, ставшего хитом Renault в Восточной Европе. Это как сделка Фиат-Крайслер, только дешевле! Renault также поможет «АвтоВАЗу» разработать новый автомобиль на замену «Жигулям» (я о нем тоже никогда не слышал).Часть этого производства будет происходить на Дальнем Востоке России, и японское дочернее предприятие Renault готово помочь!
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер