Как получить права категории D. Водителей автобусов будут готовить по-новому – PROFI.RU — За профи говорят дела
5 ноября 2013 года в Российской Федерации был принят новый закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этому нормативному акту, вместо существовавших ранее 7 категорий водительских прав появилось 16 новых категорий и подкатегорий.
Новая система более детально классифицирует транспортные средства по их массе, мощности и габаритам, чтобы начинающий водитель во время обучения мог лучше сфокусироваться на особенностях именно той модели, которой собирается управлять.
В каком возрасте можно получить права D
Из всех новых категорий прав D — самая обширная. В ней представлены четыре разновидности документов, дающих право на управление автобусами разных размеров, с прицепами и без.
Чтобы получить разрешение на управление транспортными средствами такого типа, необходимо достичь минимального возраста 21 год и пройти обучение у инструктора.
Есть одно исключение. Тем, кто проходит военную службу, разрешается сдать экзамен и сесть за руль транспортного средства такого вида уже в 19 лет. Но управлять пассажирским автобусом будет разрешено только в 21 год, а до этого права будут распространяться только на военную технику.
Какие автобусы можно водить с категорией D
Права категории D (без дополнительных обозначений) понадобятся тем, кто планирует водить автобус вместимостью более 16 пассажиров. Количество пассажиров при этом считается только по сидячим местам — стоячие во внимание не принимаются.
Малые автобусы вместимостью от 8 до 16 сидячих мест (не считая водительского) выделены в отдельную категорию D1.
Обратите внимание: если в микроавтобусе расположено менее 8 пассажирских сидений, а масса его не превышает 3,5 т, он имеет статус легкового автомобиля и может управляться при наличии прав категории В начиная с 18 лет.
Раньше существовала отдельная категория прав Е, позволявшая управлять средствами с присоединённым прицепом.
Следуя этому принципу, комбинация DE была разработана для автобусов с прицепом, а D1E — для малых автобусов с прицепом.
Нюанс заключается в том, что получить такие права сразу невозможно: для них требуется наездить стаж не менее одного года по категории D либо D1, а потом пройти дополнительное обучение и сдать экзамен.
Вес используемого прицепа при этом должен колебаться в диапазоне от 750 кг до 3,5 т. Перевозить людей в прицепе запрещено независимо от размеров автобуса — с целью соблюдения норм безопасности все пассажиры должны находиться в салоне. Важно помнить, что сочленённые автобусы тоже имеют статус транспортного средства с прицепом, поэтому для управления ими потребуются права DE.
Обладателям прав категории D автоматически разрешается водить транспортные средства из категории D1, а прав DE — средства DE1.
Водительские права на троллейбусы и трамваи выделены в отдельные категории и носят обозначения Тb и Тm соответственно. Этих двух разновидностей раньше не было, их законодательно ввели только в 2013 году. В их отсутствие было принято обходиться дополнительной пометкой в удостоверении — теперь же разграничения категорий представлены более наглядно.
Права на автобус быстро Категория D Д
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.
При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.
Как получить права на категорию «D»?
Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической.

Как сдать экзамен на категорию «D»?
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена.

Внимание!
Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?
Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.

Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.
Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.
Категория «D» с точки зрения законодательства
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».
Внимание!
Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г.

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D
Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.
Содержание
Количество мест
Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:
Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми.
К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.
Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».
Возрастные ограничения ↑
Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.
Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.
Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.
Отечественные или иностранные? ↑
Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается.
На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.
ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения.
Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.
Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.
Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.
Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента
В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).
Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их.
Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.
Категория L — мототранспортные средства
L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.
Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.
L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.
Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.
L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.
Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4
М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.
М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.
Категория N — грузовые ТС
Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.
То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.
Категория О — прицепы и полуприцепы
Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.
Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.
Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав
Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.
Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.
Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:
в Некрасовкев Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Категория D — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве
Вождение автобусов требует особой подготовки от водителей.

Сделать это можно в стенах наших учебных учреждений, расположенных во многих городах страны – Балашихе, Королёве, Дмитрове и др. Условия приёма и стоимость обучения на права категории «Д» представлены в специальном разделе. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам по телефону или электронному адресу. Оставляйте онлайн-заявку, чтобы пройти курсы на категорию «Д», цена учёбы указана в прайсе компании.
Особенности и требования
В зависимости от габаритов и класса автотранспорта, выдаются разные права на управление им. Обучение категории D подразумевает разрешение на вождение автобусов, число посадочных мест в котором больше 16. Обычно они используются для междугородних маршрутов. Хотя в больших городах, мегаполисах такие автобусы часто курсируют и по установленному маршруту. Конечно, чтобы управлять таким габаритным транспортным средством, требуются особые навыки и умение, что и даёт обучение в автошколе на категорию D. Стоимость этого курса выше, чем на права категории А или В, также студентам выдвигаются особые требования:
возраст – от 21 года;
наличие хотя бы одной открытой категории В или С;
водительский стаж не менее 3 лет;
наличие медицинской книжки.
Последний пункт для тех, кто собирается пройти курсы водителей на права категории «Д», очень важен. Ведь для перевозки людей обязательно нужен специальный допуск. Процедура заполнения медицинской книжки регламентирована ГОСТом. Это является гарантией, что у водителя нет каких-либо заразных или опасных для безопасности пассажиров заболеваний (психических расстройств, к примеру, сердечных, сосудистых или офтальмологических проблем).
Только полностью здоровые персоны могут пройти курсы на категорию «Д», цена включает также практические занятия на самих автобусах. Срок действия прав – 10 лет, после чего требуется обязательная перерегистрация.
Что включает учёба
Процесс состоит из 2 этапов, первым из которых является изучение теории. Помимо совершенствования знаний ПДД, преподаватели рассказывают студентам специфику управления габаритным транспортным средством. Обучение вождению автобуса обязательно включает и наработку практического опыта. Наши школы оборудованы современными классами, имеются тренажёры и разработаны особые методики имитаций самых различных дорожных ситуаций. Такие подходы позволяют развивать аналитическое мышление и скорость реакции, вырабатывают опыт и умение сориентироваться даже в нестандартных условиях – нужные качества для водителя, за чьими плечами в салоне находятся люди.В стоимость обучения в автошколе на категорию «Д» ещё входят услуги инструктора. Несмотря на водительский стаж студента (не менее 3 лет), в обязательном порядке осуществляется развитие практических навыков управления транспортным средством под контролем преподавателя. Езда проходит по современно оборудованным автодромам, количество практических уроков зависит от стажа и навыков обучаемого человека.
По завершении курсов проводится комплексный экзамен и госиспытания ГИБДД, по итогам которых выдаётся удостоверение установленного образца. Цена на обучение в автошколе на водителя категории D включает организацию этих мероприятий, обеспечение студентов транспортным средством на этот период. В стоимость входит также бензин и оплата услуг преподавателей.
Мы гарантируем не просто высокий качественный результат учёбы, но и наработку навыков, которыми должен обладать водитель. В это понятие входит виртуозное управление автобусом, способность оперативно находить безопасный выход из нестандартных дорожных ситуаций и оказание первой медпомощи. То есть всё то, чего невозможно получить, если вы хотите просто купить права на категорию «Д». Цена человеческих жизней чрезвычайно высока, чтобы позволять такую неосмотрительность. Поэтому подавайте быстрее заявку, совсем скоро будет формироваться график занятий и группа желающих пройти курсы.
Категория D — Автобус
ГлавнаяКатегорииКатегория DУсловия получения прав категории «D».
Права категории «D» дают возможность управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми cидячих мест, помимо сиденья водителя.
ВАЖНО! Чтобы вы могли управлять ТС категории «D», вам должно исполниться 21 год.
Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс переподготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Слушатели могут пройти этот курс в любом филиале с группами категории В (экзаменационные билеты для категории D отличаются незначительно) по стандартной программе обучения.
Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».
1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами переподготовки водителей транспортных средств — 74 академических часа для водителей переподготовки с категории В на категорию D и 70 академических часов для водителей переподготовки с категории С на категорию Д.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы.
Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.
Группы формируются следующим образом:
- Утренние группы — с 9.00 до 12.00
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
- Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)
На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс.
Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Первые 2-3 занятия проводятся на автотренажере, 8-9 занятий на закрытой площадке автошколы, остальные занятия проходят на улицах города.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
Курс практического обучения на категорию D проходит на автобусе ПАЗ320412.
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
Водительская справка категории D
Водительское удостоверение категории D дает право на управление автобусом с количеством пассажиров более 16 человек. Владелец прав категории D может так же дополнять автобус прицепом, вес которого не превышает 750 килограмм.
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Как открыть категорию D?
Чтобы открыть любую новую категорию, необходимо предварительно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД. Для этого кандидату потребуется прохождение соответствующей медицинской комиссии.
Как пройти водительскую комиссию категории D?
Для прохождения медосмотра необходимо обратиться в медицинское учреждение. Это может быть государственная поликлиника или частный медицинский центр.
Внимание! Водительская справка категории D – официальный документ, который регистрируется в базе ГИБДД. Выдавать такие справки могут только лицензированные медицинские учреждения. Обязательно уточняйте наличие соответствующей лицензии (на проведение медицинского освидетельствования водителей, кандидатов в водители транспортных средств) и необходимых специалистов.
Какие специалисты и обследования требуются для прохождения водительской комиссии кат D?
Кроме терапевта, нарколога, психиатра и окулиста для водителей данной категории обязательным является осмотр у врача-невролога, отоларинголога, а также обследование головного мозга (ЭЭГ).
Документы для прохождения медицинского осмотра
Основным документом является паспорт. Для водительской комиссии могут также потребоваться фотографии (3х4) и водительское удостоверение (в случае замены прав или внесения изменений)
Официально и быстро получить водительскую справку кат D вы можете, обратившись в один из центров сети «Медкомиссия №1». Все филиалы лицензированы, работают все необходимые специалисты. Медосмотр проводится в кратчайшие сроки и занимает в среднем 30-40 минут.
Адреса филиалов в Санкт-Петербурге:
- ул. Народная, дом 1
- ул. Салова, дом 63
- пр. Богатырский, дом 35, корпус 1
- пр. Просвещения, дом 50
- ул. Солдата Корзуна, дом 4
- ул. Ленсовета, дом 41
- ул. Наличная, дом 28/16
- пл. красногвардейскя, дом 5.
Звоните и записывайтесь на получение справки по телефону +7 (812) 380-82-54
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Водители туристических автобусов и правила федеральной службы
Водители туристических автобусов, подпадающие под Федеральные правила рабочего времени
13 июня 2018 г. | Категория: Личные травмы | ПоделитьсяПо мере того, как мы вступаем в период летних каникул для студентов по всей стране, многие планируют поездки, в которые входят экскурсионные автобусы. Строя планы, потенциальные туристы полагают, что с профессиональным водителем за рулем они смогут наслаждаться достопримечательностями и общаться с другими, вместо того, чтобы сосредоточиться на вождении.Водители туристических автобусов подчиняются федеральным правилам рабочего времени, и их несоблюдение может привести к серьезным авариям.
Хотя неизвестно, что на самом деле стало причиной аварии чартерного туристического автобуса 13 марта 2018 г., часы работы достигли предела, сообщили власти. Десятки студентов и взрослых сопровождающих были госпитализированы после того, как их туристический автобус возвращался из поездки в Диснейленд в Орландо и погрузился в 50-футовый овраг на межштатной автомагистрали 10.Водитель скончался на месте, сообщает USA Today .
Ведущий следователь NTSB (Национального совета по безопасности дорожного движения) Питер Котовски говорит, что школьная группа покинула Орландо в понедельник вечером около 10:00. Во время аварии водитель ехал почти 9 часов и должен был встретить своего водителя-помощника. (Федеральные требования разрешают водителям автобусов водить машину в течение 10 часов и дежурить в течение 14 часов до освобождения.)
Статистика дорожно-транспортных происшествий
Статистика Министерства транспорта (DOT) показывает, что в США произошло 130 аварий со смертельным исходом.S. с участием чартерных туристических автобусов с 2012 года. Большинство дорожно-транспортных происшествий с туристическими автобусами вызваны усталостью водителя, нарушениями вождения, механическими неисправностями, неисправными тормозами, неисправным давлением в шинах, неисправными шинами и ненадлежащими проверками.
Федеральное правило часов службы
Согласно разделу 395.5 Закона о перевозчиках FMCSA Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) водители пассажирских коммерческих автотранспортных средств имеют ограничения на количество часов, которое они могут водить.Они не могут водить машину более 10 часов подряд.
Требования FMCSA для автобусных компаний
Согласно FMCSA, наемные автобусные компании должны получить разрешение от FMCSA, чтобы обеспечить межгосударственные пассажирские перевозки.
FMCSA предъявляет следующие требования к владельцу / операторам:
- Водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) с одобрения пассажира.
- Компания должна иметь программу тестирования на наркотики и алкоголь.
- На водителей накладываются ограничения на количество часов подряд, которые они могут водить.
- Автобусы необходимо систематически проверять, ремонтировать и обслуживать.
Ответственность автобусных компаний (обычных перевозчиков) в случае аварии
Обычные перевозчики включают те транспортные средства, которые являются частными чартерными автобусами, туристическими автобусами, школьными автобусами, городскими автобусами, автобусами графства и другими коммерческими автобусами и пассажирскими микроавтобусами в соответствии с законодательством Флориды и федеральными законами.Чтобы общий оператор мог работать, они должны соблюдать определенные отраслевые правила, введенные для защиты населения. На них лежит высокий долг заботиться о безопасности своих пассажиров. Ожидается, что водители автобусов будут останавливаться в достаточно безопасном для пассажиров месте, соблюдать все правила дорожного движения и не совершать опасных маневров.
Если халатность водителя привела к аварии, любой пострадавший пассажир может подать иск о возмещении ущерба. Обычные перевозчики должны предоставлять безопасные автобусы и нанимать только имеющих соответствующие лицензии водителей, которые соответствуют основным требованиям.В противном случае их халатность может быть доказана.
«Если вы или ваш близкий пострадали в результате аварии туристического автобуса или автобуса, обратитесь к опытной команде юристов Spivey Law Firm, Personal Injury Attorneys, P.A. чтобы определить ваши права », — сказал Неапольский адвокат по личным травмам Рэндалл Спайви.
Неаполь, адвокат по личным травмам, Рэндалл Л. Спайви — сертифицированный судебный поверенный — высшее признание компетентности, присвоенное Коллегией адвокатов Флориды, и отличием, полученным только одним (1%) процентом адвокатов Флориды.Он обработал более 2,000 телесных повреждений и случаев неправомерной смерти по всей Флориде. Чтобы получить бесплатную и конфиденциальную консультацию для обсуждения ваших законных прав, свяжитесь с юридической фирмой Spivey, Personal Injury Attorneys, PA, в округе Ли по телефону 239.337.7483 или по бесплатному телефону 1.888.477.4839 или по электронной почте [email protected] . Посетите SpiveyLaw.com для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с , чтобы связаться с Spivey Law Firm, Personal Injury Attorneys, P.A. в округе Шарлотт по телефону 941.764.7748 и в округе Коллиер 239.793.7748.
Все, что вам нужно знать о судебных процессах об авариях в автобусе
Все, что вам нужно знать о судебных процессах об авариях в автобусе
22 августа 2019 г., 0 комментариев Категория: Личные травмыАвтобусные аварии обычно происходят из-за столкновения с другим транспортным средством, ограждениями, мостами, деревьями или любым другим неподвижным объектом.В большинстве случаев причиной аварии является ошибка водителя автобуса, халатность автобусной компании, отказ оборудования или механические проблемы, суровые погодные условия или неосторожность водителя другого транспортного средства. Как бы то ни было, автокатастрофа может быть намного опаснее любой другой автомобильной аварии из-за больших размеров автобусов и количества людей, которые они обычно перевозят. Поэтому у вас должно быть четкое представление о том, как действовать в случае травмы в автокатастрофе.
Автобусная авария, травмы
Иногда пассажир может получить травму из-за скольжения и падения внутри автобуса. Это может быть из-за скользкой дороги из-за дождя или снега или из-за того, что кто-то пролил напиток внутри автобуса. В любом случае, поставщик автобусных услуг должен позаботиться о таких аспектах и держать входы и выходы свободными от всех элементов, которые могут вызвать несчастные случаи со скольжением и падением.
Травмы в результате автокатастрофы могут варьироваться от «легких» или легких травм, которые быстро заживают, до «тяжелых» или серьезных травм, которые могут быть постоянными или потенциально опасными для жизни.Мягкие травмы могут включать шишки, синяки, царапины, мелкие порезы, хлыстовые травмы, растяжения и растяжения. Тяжелые травмы могут быть более серьезными, такими как переломы костей, травмы позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков, отрубленные конечности, необратимые рубцы, травмы головного мозга, сотрясение мозга и любые другие смертельные травмы.
В случае аварии автобуса, произошедшей из-за халатности или ошибки водителя другого транспортного средства, вы можете подать иск о возмещении личного вреда против виновной стороны, чтобы потребовать компенсации за причиненный вам ущерб. Вам следует нанять опытного юриста для переговоров со страховой компанией виновного водителя, чтобы вы могли получить максимальную компенсацию за нанесенный ущерб.Профессиональный адвокат по травмам также поможет вам подать иск и получить правильную компенсацию, если водитель автобуса или автобусная компания были виноваты в аварии.
Подача иска о возмещении личного вреда
Большинство автобусов общественного транспорта управляется и эксплуатируется правительством штата и федеральным правительством. Например, городская администрация обычно владеет общественными автобусами, тогда как школьный округ управляет школьными автобусами. Поскольку государственные органы в США имеют особую защиту от судебных исков, известную как «Суверенный иммунитет», подача иска о возмещении ваших убытков в случае аварии автобуса может быть довольно сложным процессом.Тем не менее, вы должны отметить, что Sovereign Immunity только предотвращает судебное преследование правительства и / или его ведомств, подразделений и аффилированных агентств без их согласия. Это означает, что вы можете подать иск о происшествии в автобусе и против государственного транспортного агентства, но этот процесс может оказаться немного сложным.
Иски о возмещении вреда в таких случаях должны подаваться в соответствии с положениями Закона о судебных исках для федеральных транспортных агентств. Это сильно отличается от подачи иска о причинении личного вреда частному или физическому лицу.Подача иска против государственных органов требует заполнения специальных форм и соблюдения строгих сроков. Если вы пропустите конкретный срок подачи претензии или если детали, представленные в формах, окажутся неточными, ваша претензия может быть отклонена, и вы можете потерять право на компенсацию ущерба. Вот почему вы всегда должны проконсультироваться с надежным и опытным юристом, который поможет вам с иском о дорожно-транспортном происшествии.
Срок давности
Во всех штатах США установлены жесткие сроки подачи и разрешения судебных исков о травмах.Вы обязаны подать иск против виновного в срок, установленный сроком давности. Обычно это может составлять от одного до пяти лет для подачи иска против транспортных агентств, не связанных с общественным транспортом, в зависимости от правил штата, и от 30 до 60 дней для подачи иска против государственных органов. Независимо от того, насколько серьезны ваши травмы, вы всегда должны соблюдать сроки давности, чтобы иметь право требовать компенсации за ущерб.
Вам также следует ознакомиться с законами об общих перевозчиках в штате и узнать, не стала ли причиной аварии халатность автобусной компании. Все физические лица и агентства, имеющие лицензию на перевозку пассажиров за определенную плату, относятся к категории обычных перевозчиков, что означает, что они обязаны соблюдать все относящиеся к этому федеральные законы и законы штата. Общие законы о перевозчиках требуют, чтобы транспортные компании и частные лица поддерживали очень высокие стандарты для обеспечения безопасности своих пассажиров.Это называется обязанностью проявлять осторожность.
Как правило, обязанность по уходу за обычными перевозчиками включает:
- Обеспечение безопасности входов и выходов для пассажиров, хорошего освещения и отсутствия препятствий
- Принятие соответствующих мер по обеспечению здоровья и безопасности пассажиров
- Наем только квалифицированных и обученных водителей автобусов
- Поддержание оборудования и механических частей автомобиля в исправном состоянии
- Контроль и устранение недостатков в конструкции автомобиля
Если автобусная компания нарушает какой-либо из пунктов, подпадающих под обязанность проявлять осторожность, она может быть привлечена к ответственности за аварию с автобусом из-за халатности.Ваш адвокат может помочь доказать халатность автобусной компании или водителя, которая привела к аварии, и таким образом получить законную компенсацию за ваш ущерб.
Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Разные типы школьных автобусов
Что означает термин «школьный автобус типа А»?
Школьный автобус типа A — один из семи типов транспортных средств, которые могут быть произведены в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов.Традиционно он состоит из кузова автобуса, построенного на переднем отсеке в разрезе с левой водительской дверью, который рассчитан на перевозку более 10 человек. Это определение включает две классификации: тип A-I с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее и тип A-2 с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более.
Однако серия AE, представленная IC Bus осенью 2010 года (и больше не производимая), представляла собой полностью интегрированный корпус и шасси школьного автобуса типа A.Школьные автобусы типа A соответствуют всем федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Эти автобусы традиционно называются «короткими автобусами», что означает негативный оттенок, подтверждающий, что многие единицы перевозят студентов с ограниченными возможностями. Но сегодня Type As — это просто часто используемое транспортное средство для регулярных маршрутов, хотя и для небольшого автобуса с детьми, скажем, в районную школу.
Что такое школьный автобус типа B?
Школьный автобус типа B состоит из кузова автобуса, который сконструирован и установлен на шасси транспортного средства с передней секцией или разобранном шасси с полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов и рассчитан на перевозку более 10 человек.Часть двигателя находится под и / или за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя. Входная дверь находится за передними колесами.
Школьные автобусытипа B соответствуют всем Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Эти автобусы, которые встречаются на современных дорогах гораздо реже и предназначены для конкретных нужд школьного округа, по размеру находятся как раз между школьным автобусом типа A и школьным автобусом типа C.
Разве школьные автобусы типа C не являются «оригинальными» школьными автобусами?
Вроде.Школьный автобус типа C, также известный как «обычный», представляет собой кузов, установленный на шасси с плоской задней стенкой и имеющий полную массу транспортного средства более 10 000 фунтов и рассчитанный на перевозку более 10 человек. Весь двигатель находится перед лобовым стеклом, а входная дверь — за передними колесами. Школьные автобусы типа C соответствуют всем федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Type C — это традиционные школьные автобусы, которые изображают в фильмах и телешоу. Они стали синонимом U.S. система государственного образования, если не больше, чем маленький красный школьный дом и яблоко на учительской парте прошлых лет.
Эти автобусы все чаще оборудуются подъемниками для инвалидных колясок для размещения студентов с ограниченными физическими возможностями. Но, говоря техническим языком, первые школьные автобусы назывались капотами, в основном закрытые экипажи, запряженные лошадьми, которые в начале 20 века превратились в моторизованные транспортные средства.
Я вижу на дороге много школьных автобусов, похожих на транзитные.Что это?
Это школьный автобус типа D, транспортное средство транзитного типа с корпусом, установленным на шасси, с двигателем, установленным в передней, средней или задней части, с полной массой более 10 000 фунтов и предназначенным для перевозки более 10 человек. Двигатель может находиться за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя; может быть сзади автобуса, за задними колесами; или мидель между передней и задней осями. Входная дверь впереди передних колес.Школьные автобусы типа D соответствуют всем Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. [Примечание редактора: школьные автобусы типа D обозначаются как RE для «задний двигатель» и FE для «передний двигатель» или FC для «управления вперед»]
Почему некоторые школьные автобусы выглядят иначе, чем другие, например, по цвету?
Вы имеете в виду многофункциональный школьный автобус, или MFSAB, транспортное средство, которое продается для целей, которые не включают транспортировку между домом и школой для учащихся K-12.Так как они не предназначены для использования для сбора или выпуска студентов по дорогам общего пользования, MFSABs освобождаются от требований управления дорожным движением и устройства — остановки рычага, мигающие огни — предназначены для управления движением.
Несмотря на то, что MFSAB освобождены от требований контроля дорожного движения, они должны соответствовать всем стандартам устойчивости школьных автобусов к столкновениям, всем другим требованиям стандартов безопасности школьных автобусов по предотвращению столкновений и заметности, а также всем стандартам безопасности школьных автобусов после столкновений.Школам и школьным округам категорически запрещается использовать MFSAB для перевозки школьников на регулярных маршрутах школьных автобусов. Эти автобусы часто используются для активных и спортивных поездок или для передвижения по дороге.
Есть ли другие транспортные средства, которые можно использовать для школьного транспорта? Фургоны?
Допустимое альтернативное транспортное средство — это фургон, который соответствует всем федеральным стандартам устойчивости школьных автобусов к столкновению, но не соответствует правилам заметности или стандартам управления дорожным движением, т.е.е. мигающие красные огни, школьный автобус желтой краской и левый боковой рычаг остановки. Эти школьные автомобили защищают пассажиров лучше, чем обычный фургон, в случае аварии при опрокидывании. Федеральные правила перевозки Head Start требуют, чтобы местные агентства ездили на этих автомобилях AAV или MFSAB.
Между тем, школьный фургон — это обычный фургон, переоборудованный под полную спецификацию школьного автобуса. В автомобиль были внесены серьезные изменения, включая отрезание крыши и сварку полного каркаса безопасности, а также множество других серьезных изменений.После завершения автомобиль едет как обычный фургон, но соответствует Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов.
Фургон, не отвечающий требованиям — это транспортное средство, которое не соответствует применимым Федеральным нормам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Большинство 15-местных фургонов — это не более чем грузовые автомобили, переоборудованные для перевозки пассажиров. Большинство из них даже не имеют элементарных средств безопасности традиционных легковых автомобилей.
посылка или заключение? — Human Transit
Когда вы думаете о транспортных технологиях, как вы их классифицируете? И почему?
Взгляните на эту первую таблицу, в которой услуги сортируются по исключительности их преимущественного права проезда.Термины «Класс A», «B» и «C» взяты из Вукана Вучича и описывают основные категории того, «что может помешать» транзитным услугам.
Эта таблица состоит из двух строк, каждая из которых разделена на три столбца? Или три столбца по две строки в каждом? Какое различие более фундаментальное, а какое второстепенное?
Класс полосы отвода и разделение на рельсовый автобус
Класс A Исключительно с полосой отвода и отделен от перекрестного движения | Класс B Исключительная полоса отвода, НЕ отделенная от перекрестка. | Class C Смешанный с движением, в том числе смешанный с пешеходами. | |
Железная дорога | Большая часть скоростных железнодорожных путей с использованием источников питания «третьей направляющей». Самые классические системы «метро» и «метро». | Самый «скоростной трамвай» при наземных операциях. Части некоторых европейских и австралийских трамвайных сетей. | Большинство трамваев Северной Америки. Много европейских и австралийских трамваев. |
Автобус | Отдельные автобусные маршруты: (Брисбен, Оттава, Богота и сегменты в Лос-Анджелесе, Питтсбурге) Автострада / Горячие полосы. | Автобусы класса At-grade: Лос-Анджелес Орандж Лайн, автобусные маршруты Западного Сиднея и т. Д. | Автобусы со смешанным движением. |
Что ж, если ваша цель — быстро и надежно добраться туда, куда вы собираетесь, класс права отвода многое расскажет вам о потенциале услуг для этого, в то время как различие между железнодорожным и автобусным транспортом изоляция, ничего вам не говорит.Дело в том, что как железнодорожные, так и автобусные технологии обладают полным спектром возможностей. Оба могут в среднем 6 миль в час (10 км / ч) в ситуациях класса C, и оба могут работать в классе A со скоростью 60 миль в час (100 км / ч) или более.
Проезд — не единственное, что важно для того, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь. Также существует интервал между остановками, с его неизбежным компромиссом между скоростью и локальным доступом.
Расстояние между остановками и различие между железнодорожными автобусами
Rapid, Limited (быстрее = меньше остановок) | Local-stop большеостановок ) | Экспресс (один длинный беспосадочный сегмент) | |
Железная дорога | «Метро», «Метро», некоторые пригородные поезда. | Трамвай / трамвай | Некоторые пригородные поезда. |
Автобус | Автобус Rapid Transit, | Местный автобус | Пригородный автобус-экспресс (часто на шоссе | )
… и, конечно же, есть другие существенные отличия, такие как частота, которые также полностью отделимы от железнодорожных и автобусных технологий.
ОБНОВЛЕНИЕ : обратите внимание, еще раз, что вопреки ранним комментариям я НЕ утверждаю, что это единственные различия, которые имеют значение. Как я подробно изложил здесь, есть несколько важных отличий. Фактически, одна из причин, по которой люди так сильно цепляются за различие между рельсовым и автобусным транспортом, заключается в том, что другие важные различия немного сложнее и требуют некоторого размышления, и об этом трудно думать в политическом пространстве, где принимаются решения. .
Железнодорожные услуги, как правило, представляются таким образом, чтобы «упаковать» различные важные аспекты полезности. Типичные системы метро, например, гарантированно будут частыми, с быстрым интервалом между остановками и полосой отвода класса А, потому что все три являются неотъемлемой частью технологии метро, поэтому возникает психологический эффект «упаковки», когда вы видите карту метро; Вы можете быть уверены, что это означает определенный уровень обслуживания.
Я думаю, что эти таблицы интересны, потому что время от времени я встречаю кого-то, кто жестко делит мир на железнодорожный и автобусный, часто увязывая эти категории с жестким классовым различием (скажем, Уильям Линд) или просто заявляя, что железнодорожный транспорт делает прекрасные вещи, а автобусы не надо.В этом представлении различные столбцы этих таблиц являются вторичными и взаимозаменяемыми, а строки выражают нечто абсолютное.
Патрик Кондон, например, предлагает, чтобы вместо строительства одной линии скоростного транспорта (класс A, быстрые остановки) мы могли бы просто построить множество трамваев (в основном класса C, местные остановки). Это может иметь смысл, если вы судите о технологиях целиком и по их влиянию на городскую форму и предпочитаете форму, которая, кажется, возникает из трамвая. Но это будет просто бессвязно для планировщика общественного транспорта, который обучен помогать людям добраться до места, и задается вопросом, говорят ли ему, что это никого больше не волнует.Потому что, если вы действительно заботитесь о личной мобильности — люди добираются туда, куда они направляются, сейчас, сегодня — вам нужно заботиться о столбцах.
Я надеюсь на время оставить эту тему, но я думаю, что стоит вернуться к подобным таблицам, чтобы спросить себя: склонен ли я сначала делить мир по строкам или столбцам? Если да, то почему? Является ли мой способ разрезания этой таблицы чем-то, что я обнаружил в мире , или что-то, что я думаю, накладывает на него ?
Знайте свои права: иммиграционные агенты на автобусах
Пассажиры, у вас есть права!
Вы имеете право хранить молчание или сообщить агенту, что будете отвечать на вопросы только в присутствии адвоката, независимо от вашего гражданства или иммиграционного статуса. Вам не нужно отвечать на вопросы о своем иммиграционном статусе. Вы можете просто сказать, что не хотите отвечать на эти вопросы. Если вы решите хранить молчание, агент, скорее всего, будет задавать вам вопросы дольше, но одного вашего молчания недостаточно для подтверждения вероятной причины или разумного подозрения в отношении ареста, задержания или обыска вас или вашего имущества. *** Ограниченное исключение действительно существует: для людей, у которых есть разрешение на пребывание в США по определенной причине и, как правило, на ограниченный период времени (например, «неиммигрант» по визе), закон разрешает потребовать от вас предоставить информацию о вашем иммиграционном статусе, если вас об этом попросят.Хотя вы по-прежнему можете хранить молчание или отклонить запрос на предоставление документов, люди из этой категории должны знать, что они могут столкнуться с последствиями ареста. Если вы хотите узнать, попадаете ли вы в эту категорию, вам следует проконсультироваться с юристом.
Обычно сотрудник иммиграционной службы не может задержать вас без «разумного подозрения». Разумное подозрение менее убедительно, чем вероятная причина, но это, конечно, не просто догадка или интуиция. Агент должен располагать конкретными фактами о вас, которые дают основания полагать, что вы совершаете или совершаете нарушение иммиграционного или федерального законодательства.Если агент задерживает вас, вы можете запросить у него основания для обоснованных подозрений, и они должны вам сообщить.
Сотрудник иммиграционной службы также не может обыскивать вас или ваши вещи без «вероятной причины e » или вашего согласия. Если агент спросит вас, могут ли они обыскать ваши вещи, вы имеете право отказаться.
У вас есть право на запись видео иммиграционных агентов, если вы не мешаете им.
Сообщите другим пассажирам, что у них есть права и они должны ими пользоваться.
% 3Ciframe% 20allowfullscreen% 3D% 22true% 22% 20allowtransparency% 3D% 22true% 22% 20frameborder% 3D% 220% 22% 20height% 3D% 22476% 22% 20scrolling% 3D% 22no% 22% 20src% 3D% 22https% 3A% 2F% 2Fwww.facebook.com% 2Fplugins% 2Fvideo.php% 3Fhref% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fwww.facebook.com% 252FACLUMaine% 252Fvideos% 252F351992635437619% 3D0width% 26_amptext% 3B 22% 20style% 3D% 22border% 3Anone% 3Boverflow% 3Ahidden% 22% 20width% 3D% 22476% 22% 3E% 3C% 2Fiframe% 3E
Безопасность школьного автобуса
Безопасность школьного автобуса — приоритетная задача в Пенсильвании.Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты — все они играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.
Закон Пенсильвании об остановке школьных автобусов
Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинуты стопорные рычаги.
Автомобилисты должны останавливаться, когда они позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, на котором остановился автобус.
Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом со школьным автобусом, также должны останавливаться до тех пор, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет снят и все дети не окажутся в безопасности.
Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах могут двигаться без остановки.
Не продолжайте движение, пока все дети не окажутся в безопасном месте.
Наказания в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:
Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.
Когда останавливаться школьным автобусам
Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.
Советы родителям / студентам
Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы сесть на автобус.
В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.
Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.
Никогда не толкайтесь, садясь или выходя из школьного автобуса.
При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.
Имейте в виду — креститесь осторожно! Прежде чем выходить на дорогу, дождитесь, пока школьный автобус остановит движение.
Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или руки из окна.
Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.
Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте инструкции водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.
Никогда не играйте с аварийными выходами.Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны закрывать проход или аварийные выходы. Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.
Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.
Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.
Если вы оставите что-то в автобусе или уроните что-то вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим.Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.
Советы для водителей школьных автобусов
Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.
Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!
Установите позитивные отношения со своими учениками.Вы — первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.
Закон штата Пенсильвания запрещает детям находиться в автобусе во время движения.
Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.
Не позволяйте детям выходить из автобуса до тех пор, пока все движение не будет полностью остановлено и не будут задействованы средства безопасности.
После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку на автобусе и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.
Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.
Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.
Обязательно проведите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.
При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.
Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, для него законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя световая система автобуса по-прежнему активна, если она не ставит под угрозу безопасность студентов.
Национальная неделя безопасности школьных автобусов
Каждый год PennDOT принимает участие в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая в этом году будет отмечаться с 16 по 20 октября 2017 года. Тема этой недели — «#STOP ON RED!» Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.
Безопасный останов срабатывания
Каждый год во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом над проведением операции Operation Safe Stop .Операция Safe Stop — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружают или разгружают, опасно и незаконно.
В этот день, мы надеемся, что все школьные округа будут участвовать, их водители будут документировать любые незаконные пропуски, происходящие на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать ее в местные органы власти.
Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов
Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов.Победителей конкурса плакатов объявляют на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.
Соревнования водителей школьного автобуса по безопасному вождению
Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании каждый июнь проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению с целью проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.
Люблю автобус
В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и из школы.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите Love the Bus.
Транспорт для студентов с особыми потребностями
Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население.Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 1-800-CAR-BELT.
Нью-Джерси MVC | Безопасность водителя
Безопасность сотового телефона
С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:
- Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит штраф в размере 200–400 долларов.
- Вторым нарушителям грозит штраф в размере 400-600 долларов.
- В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
- Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением
Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси.В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.
Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами.Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки. Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.
Водитель должен остановиться и оставаться остановленным перед пешеходом, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой движется транспортное средство или на которую он проезжает. превращение.Автомобилист обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, при осуждении за нарушение закона подлежат двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ. Более суровое наказание применяется в том случае, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем.(N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода. чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.
Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными автомобилями. транспортных средств.
Автомобилистам следует осторожно двигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей остановить свой автомобиль и, возможно, лучше готовы избегать столкновений с пешеходами.
В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность.Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.
В дополнение к указанным выше требованиям для автомобилистов пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности. Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать. на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться.Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей
Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, транспортному средству для обслуживания шоссе или другому транспортному средству аварийной службы, которое мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)
Ремни безопасности
Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.
Вместе со своими партнерами в NJ Division of Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. В масштабе штата, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.
В Нью-Джерси все пассажиры автомобиля (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить автомобиль, если офицер не сделает этого. увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.
.