Армянские номера на машинах: Почему преследуют армянские номера? Лазейка закрывается! — журнал За рулем

Армянские машины в России могут амнистировать

Соответствующее протокольное поручение профильному комитету Госдумы направила группа депутатов.

В начале сентября прошлого года в России обострился вопрос с владельцами автомобилей, имеющих армянские номера. Дело в том, что машины из бывшей союзной республики пользовались небывалой популярностью у российских автолюбителей. Подержанные иномарки в отличном состоянии на территории Армении стоили несравнимо дешевле, чем аналогичные в России. Многие заметили, что количество машин с госномером этой страны сегодня часто можно встретить на дорогах страны.

Но в 2020 году ГИБДД буквально объявила охоту на такие трансортные средства, о чем подробно писал TVTVER.ru. Проблемы возникли у тех, кто приобрел автомобиль в период 2014 по 2020 год, но растаможенный по тарифам, действовавшим до вступления Армении в Евразийский экономический союз.

Эти автомобили предназначены для эксплуатации только на территории Армении и исключительно гражданами этой страны, поэтому ездить на них россиянам как на автомобилях, к примеру, с белорусскими номерами нельзя. Они просто не должны были попасть на отечественный рынок, но попали с «легкой руки» самой республики. Предполагается, что в Россию завезли порядка 300 тысяч таких машин.

Теоретически машины с такими номерами могут передвигаться по терриитории России, но только если они участвуют в международном движении и управляются гражданами того государства, в котором выданы регистрационные номера. Россияне под эту категорию не попадают.

Тем не менее, россияне восприняли все неправильно и массово ввезли машины, тем более, что и таможня России не препятствовала этому. Автомобилисты почувствовали, что передвигаясь с иностранными номерами, они могут не платить транспортный налог, им были не страшны камеры фото- видеофиксации.

Однако в конце 2020 года все изменилось. Капкан начал захлопываться. Гражданам объяснили, что машины, растоможенные в Армении по правилам действующим до вступления в ЕАЭС, приравниваются к иностранным.

«Существует миф, что такие автомобили невозможно подвергнуть административному наказанию при фиксации нарушений камерами. Это не так. И в случае возникновения желания приобрести такой автомобиль, стоит объективно оценить все потенциальные риски», — сообщили в ГИБДД и начали действовать.

Во многих регионах автомобили начали отлавливать и отправлять на специализированные стоянки. Денег на уплату таможенных пошлин и утилизационного сбора у многих не нашлось и одним пришлось фактически смириться с потерей автомобиля, поскольку стоимость спецстоянки уже приблизилась к стоимости машины, другие спрятали железных коней в гаражи до лучших времен.

Депутаты Госдумы предлагают решить вопрос мирным путем. В порядке исключения предоставить возможность владельцам легализовать свои автомобили по примеру Казахстана, объявившего амнистию на армянские машины, сообщает «Парламентская газета».

Эксперты, в свою очередь уточняют, что такой поблажки достойны те, кто действительно приобрел авто для личного пользования и не премиум-класса. Те же, кто рассчитывал заработать на лазейке и ввез несколько автомобилей или смог себе позволить машину за 2-3 млн должен оплатить и таможенный сбор и утилизационный.

Для ставропольских владельцев машин из Армении по-прежнему «горит красный свет»

Департамент ГИБДД России дал ответ на запрос члена комитета Госдумы России по вопросам политики, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Алексея  Балыбердина, подключившегося к решению проблемы автомобилей с армянскими номерами, принадлежащих гражданам РФ.  


 Как ранее сообщал «Блокнот», внезапные изменения «правил игры» на государственном уровне в деле растаможки машин, купленных россиянами в Армении, привели к тому, что около 300 тысяч россиян (10 тысяч из которых — жители Ставрополья) внезапно для себя оказались злостными нарушителями закона.
У которых теперь всего лишь два выхода: или оплатить государству нереальную для многих сумму, или расстаться со своим автомобилем.

Дело в том, что согласно Таможенному Кодексу РФ, россияне имеют право приобрести автомобиль в странах ЕАЭС для личного пользования (не путать с приобретением авто в коммерческих целях: пассажирские и грузовые перевозки и т. п.) и беспошлинно ввезти их на родину. Так и происходило с 1 января 2017 года: россияне покупали автомобили в Армении, поскольку они там на порядок дешевле, чем в РФ, беспрепятственно и без малейших «придирок» и требований платы со стороны таможенных служб ввозили в нашу страну и также, без нареканий со стороны ГИБДД и прочих контролирующих и правоохранительных ведомств, ездили на них.

Все изменилось в июле этого года, когда государство внезапно решило задним числом поменять «правила игры» и внесло коррективы в «Договор о присоединении». Согласно которым автовладельцы, купившие несколько лет назад машины в Армении (там стоимость авто на порядок ниже, чем в РФ) и ввезшие их в РФ беспошлинно, теперь должны получить на таможне ПТС для постановки машины на учет в России. Однако сделать это не так-то просто — за «растаможку» машины теперь требуют колоссальные суммы пошлин — две, а то и все четыре стоимости самого автомобиля. 

И теперь пользоваться машиной, не поставленной на учет в ГИБДД, просто нереально из-за вероятных последствий — начиная от штрафа и заканчивая конфискацией авто. 

Одним из первых политиков на краевом уровне, кто задумался  о моратории на изъятии «незаконных» машин, стал депутат думы Ставрополья Николай Новопашин. К нему обратились десятки владельцев авто, вынужденных доказывать свою невиновность перед законом. Вместе с Новопашиным этот вопрос поднимал и зампред краевого парламента Александр Кузьмин. Народные избранники собрали круглый стол «Проблема учета автомобилей, ввезенных из Республики Армении на территорию Ставропольского края». 


Фото Юлии Новиковой

По итогам мероприятия была принята резолюция, которую направили в Госдуму и правительство России: ввести мораторий на конфискацию таких авто, и изъятие у владельцев на шрафстоянки до выработки единого решения Правительством РФ и Государственной Думой РФ; провести в отношении владельцев таких автотранспортных средств «Таможенную амнистию; направить рекомендации УГИБДД МВД РФ о приостановке проводимых мероприятий и инициирования административных производств по основаниям нахождения таких транспортных средств на территории Российской Федерации .

 

 Член комитета Госдумы России по вопросам политики, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Алексей Балыбердин также подключился к решению проблемы автомобилей с армянскими номерами и направил соответствующий депутатский запрос в Департамент ГИБДД РФ для получения разъяснений о сложившейся ситуации с транспортными средствами, зарегистрированными в Республике Армения. Ещё парламентарий предложил ведомству выразить свою позицию на предложение дать возможность гражданам зарегистрировать свои машины без уплаты таможенных пошлин.  

Источник: Алексей Балыбердин/ Facebook

На днях, сообщил Балыбердин на своей страничке в соцсети, ответ был получен. Но, как охарактеризовал его депутат, это был «ответ без ответов».

В пространном сообщении за подписью начальника Департамента ГИБДД Михаила Черникова (кстати, с мая 2011 по февраль 2015 занимавшего должность замначальника ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю) сказано по сути лишь одно — все нерастаможенные и не поставленные на учет в РФ  машины считаются нелегальными. А их владельцы — нарушителями закона. Которых как штрафовали, так и будут штрафовать до тех пор, пока не изменится правовое поле.


Источник: Алексей Балыбердин/ Facebook


«Письмо, мягко говоря, не порадовало, так как в нем отсутствуют ответы на многие поставленные в запросе конкретные вопросы. Да и позицию по возможной амнистии автовладельцев, которые приобрели свои авто в Армении с 2017 года до середины июля текущего года, ведомство решило не озвучивать. Будем обращаться выше, пока проблема стоит на месте в прямом и переносном смысле.  Сегодня в Госдуме подходили коллеги-депутаты, к которым на региональной неделе поступили многочисленные обращения от граждан по этой горячей теме. Будем реагировать», — прокомментировал ответ генерал-лейтенанта полиции Черникова Алексей Балыбердин.

Как рассказали корреспонденту «Блокнота» ставропольские депутаты-инициаторы таможенной амнистии для авто с номерами Армении Николай Новопашин и Александр Кузьмин, ими тоже направлялись запросы в Департамент ГИБДД, однако ответа оттуда пока нет. Да и вряд ли он будет отличаться от того, который бал дан Алексею Балыбердину. Но точку в деле «армянских машин» ставить рано — движение за таможенную амнистию иноавто привлекает все больше сторонников.

Юлия Новикова

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

их автомобили с армянскими номерами задерживают

 

 

Курганские владельцы зарегистрированных в Армении автомобилей не ждали, что кто-то начнёт задерживать их машины.

Олеся Сёмка, жительница г. Кургана:

— Мы сами не понимаем, что в данный момент происходит на Российской Федерации. Происходит конфискация автомобилей с армянскими номерами, оформленных на граждан Российской Федерации.

Автомобили с армянскими номерами стали появляться на наших дорогах с 2015-го года, когда Республика Армения присоединилась к Евразийскому экономическому союзу. Таможенные границы открылись.

Появилась возможность приобретать для себя в Армении импортные автомобили и ввозить их в Россию, как казалось — беспрепятственно. Людей интересовали мини-вэны, машины с гибридными двигателями и премиум-класса.

Вазит Тамаян, владелец автомобиля:

— Вот, у меня вот — «Хонда Элизиум». В России их просто не продают. А у товарищей — «Форд Мустанг», «Киа Оптима», именно гибридная. У нас просто в России таких не производят, не ввозят их…

В интернете даже появились инструкции — как купить и ввезти из Армении иномарку. Чётко обозначен главный аргумент: там дешевле.

Что греха таить, некоторых обладателей армянских номеров подозревали в том, что они хотят нарушать Правила дорожного движения, не опасаясь фотовидеофиксации: машина зарегистрирована за рубежом, кто владелец — неизвестно.

Но в прошлом году автоинспекторы, кажется, нашли выход.

Илья Дёмин: временно исполняющий обязанности заместителя начальника Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области:

— При надзоре за дорожным движением у нас инспектора ДПС такие автомобили, если видят в потоке, останавливают, фиксируют всю информацию, то есть берут объяснение с водителя: чей это автомобиль, кто на нём передвигается. Вся эта информация аккумулируется в центрах автоматической фиксации административных правонарушений.

Николай Гамбарян, владелец автомобиля:

— И все штрафы мне так же приходят на почту спокойно. То есть я их все оплачиваю, там, через Госуслуги, через Сбербанк, как угодно. Ну, в общем, как на российском учёте, также всё.

Задержания машин начались, как гром среди ясного неба, утверждают автовладельцы.

Надежда Куликова, жительница г. Кургана:

— 29 июля этого года на моём автомобиле перемещался мой муж законный. Его остановили сотрудники ГИБДД и сообщили, что по запросу Таможенной службы на наш автомобиль наложен арест на эксплуатацию. Далее они проследовали на Курганский таможенный пост, сотрудники таможни изъяли автомобиль, изъяли свидетельство регистрации на автомобиль…

Судя по документам, применяется пятый пункт статьи 258 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Товар для личного пользования задержан, поскольку при ввозе в отношении его не произведены таможенные операции.

Перемещение товаров через границы стран — членов ЕАЭС осуществляется без дополнительных пошлин. Но автомобили из Армении — особый случай, поясняют таможенники.

Михаил Сергеев, начальник Курганского таможенного поста Тюменской таможни:

— В регионе деятельности Тюменской таможни в настоящий момент задержано 7 транспортных средств из Республики Армения, но эти транспортные средства не имеют статус Таможенного союза, и в отношении данных транспортных средств в полном объёме не уплачены таможенные пошлины.

Вся проблема в разнице таможенных пошлин на автомобили — в ЕАЭС и в Армении.

Поэтому если автомобиль растаможен по тарифам Армении и ввезён в Россию после десятого октября 2014 года, владельцу следует доплатить на таможне разницу между тарифами.

Михаил Сергеев, начальник Курганского таможенного поста Тюменской таможни:

— Разница уплачивается как на территории Республики Армения, так и по месту нахождения транспортного средства после ввоза либо по месту регистрации физического лица.

Владельцы стоящих на учёте в Армении машин возмущаются и утверждают, что им в своё время всего этого не объясняли.

Надежда Куликова, владелец автомобиля:

— При пересечении границы с Россией никто нас не уведомил, не предупредил о том, что наши автомобили подлежат декларированию, процедуре декларирования, либо временном у ввозу.

Михаил Сергеев, начальник Курганского таможенного поста Тюменской таможни:

— Это и законодательством предусмотрено, что любое действие, которое планируется лицом по таможенному декларированию, лучше проконсультироваться, прийти в таможню и проконсультироваться, получить консультацию.

Особый случай — гражданин, постоянно проживающий в Армении. В этом случае ввоз машины в Россию считается временным.

Михаил Сергеев, начальник Курганского таможенного поста Тюменской таможни:

— Он может данным транспортным средством пользоваться, но без передачи третьим лицам. В отношении данных транспортных средств доплаты каких-либо таможенных пошлин не требуется.

Что касается задержанных автомобилей, то по закону у владельцев есть 30 дней, чтобы заплатить положенное. Иначе машины поступают в распоряжение Росимущества.

Надежда Куликова, владелец автомобиля:

— Уже подано нами, пятерыми человеками, исковое заявление в суд. Уже состоялось два суда пл двум разным автомобилям.

С этого года Армения применяет те же ставки таможенной пошлины на автомобили, что и весь Евразийский союз. В соответствии с Договором о вступлении Армении в ЕАЭС, машины, которые зарегистрированы там с октября четырнадцатого года, перестанут считаться иностранным товаром в 2023-м году.

Алексей Дедов, Денис Мазин, Анастасия Козодой, «Вести Зауралье».

Авто с армянскими номерами с 1 марта – вне закона?

Продолжительная эпопея с машинами, ввезенными из Армении, России, Кыргызстана и Беларуси, должна закончиться 1 марта 2021 года – до этой даты им нужно встать на казахстанский учет.

Но, похоже, на этом в этой истории рано ставить точку. Автовладельцы просят во второй раз продлить срок регистрации, чтобы успеть переоборудовать машины – проще говоря, перебросить руль справа налево. Именно с узаконением данного вмешательства и возникают сложности. Эксперты же и вовсе советуют таким водителям забыть про процесс перекидывания руля. Почему – читайте в материале Azattyq Rýhy.

Горячие баталии вокруг машин с иностранными номерами закончились в пользу автовладельцев. Им разрешили спокойно ездить по казахстанским дорогам без уплаты многомиллионных сборов. Для узаконения транспорта следует оплатить всего лишь регистрационные сборы – около 12 тысяч тенге. Чтобы привести документы в порядок, автолюбителям дали время – с июня до сентября прошлого года. Но из-за пандемии многие не успели пройти регистрацию вовремя, потому им пошли навстречу и продлили срок до 1 марта 2021 года.

Однако и этого времени оказалось недостаточно. Люди вновь просят продлить срок, потому как не успевают перебросить руль справа налево. У нас, напомню, с 2009 года запретили регистрировать праворульные машины, а многие казахстанцы как раз ввезли их в страну из Армении.

«В Казахстане такой перекидкой занимаются лишь единичные СТО. Осваивать это направление начали недавно в связи с возникшим спросом. Средняя стоимость такой переделки обходится от одного до двух миллионов тенге. Естественно, что у многих таких денег нет, а если и есть, то в очередь за полгода вперед!! Кроме перекидки руля необходимо получить сертификат безопасности. К слову, там тоже все не, слава богу.. Вроде как недавно определились с конторой, которая будет этим заниматься.

Вывезти авто из страны и продать – не вариант, границы весь год были закрыты. Разобрать машину по запчастям в такое тяжелое время, звучит как безумие. В общем мое предложение продлить право регистрации авто с иностранными номерами еще как минимум на год, а лучше до преодоления пандемии. Сейчас не время резких движений и строгих запретов. Главное, это социально – экономическое самочувствие граждан», – пишет в Facebook Гульдарай Кемелова (орфография и пунктуация автора сохранены)

Председатель независимого автомобильного Союза Эдуард Эдоков предостерегает от подобной затеи. По его словам, теоретически это можно сделать, но практически придется разбирать всю машину, менять рычаги рулевого управления, тормозной системы, электрику. А это очень сложный процесс, для которого нужны качественные условия, профессионалы, время и деньги.

«Процесс перекидывания руля в условиях доморощенных автомастерских – это опасный процесс. Об этом мы говорили еще в далеком 2007 году, когда началась война с праворульными машинами в Казахстане. На тот момент в стране было зарегистрировано около 300 тысяч праворульных авто. Тогда мы обращались ко многим автопроизводителям и практически 100% все они сказали, что этого делать нельзя.

Мы спрашивали у профессионалов, спортсменов-автогонщиков, которые в ряде случаев делали подобные операции, они говорили, что стоимость такой правильной переброски доходит до 10 тысяч долларов и занимает чуть ли не месяц. Конечно, предлагали на рынке сделать и за 1000-2000 долларов. Но в этих случаях все делалось, скажем, на коленке, путем «тут отрезали, здесь на изоленте замотали, там прикрутили, чуть подварили», – говорит Эдуард Эдоков.

Даже если переделывать авто будут настоящие асы, нельзя исключать человеческий фактор. Ведь на заводе процесс сборки машины полностью автоматизирован, все отверстия, крепления выверены с точностью до миллиметра. А после «ручного» вмешательства работа механизмов может стать непредсказуемой.

«Надо понимать, что в этом процессе идет вмешательство в систему рулевого управления, тормозного управления и электрики. Это очень важные системы. В три мощные, главные системы авто вмешиваются на коленке в непонятно каком СТО. Причем все это делается без какого-либо надзора, контроля. Как это все будет работать дальше, никого особо не волнует. И вот как такие монстры с переброшенными рулями могут повести себя в дальнейшем на дороге – непонятно. Никто не давал гарантий ни тогда, ни сейчас. Поэтому перебрасывание руля – это опасный процесс и таких монстров на дорогу выпускать нельзя», – уверен глава независимого автомобильного Союза.

По мнению специалистов, у переделанных машин может замкнуть электропроводка, может заклинить руль, могут появиться проблемы при торможении, может отказать антиблокировочная система, предотвращающая заносы и практически всегда появляются сбои в работе кондиционера и печки. Именно по этим причинам эксперты советуют не заниматься перебрасыванием руля, а искать другой выход.

«Владельцам этих авто уже как только не шли на встречу. И время одно дали, и время другое дали. Я изначально не поддерживал этих автовладельцем, которые вышибали слезу, пользуясь коронавирусом и пандемией. На самом деле те люди, которые покупали эти авто, прекрасно знали, что нарушают закон. Они использовали какую-то лазейку, которую, в конце концов, прикрыли. В итоге все заверещали о том, как с них, бедных, несчастных пытаются «выжать» деньги. Но правила для всех одни. Мы все от них страдаем, но мы ничего не покупаем за рубежом, а приобретаем здесь самобеглые коляски. Они все это прекрасно знали и сейчас упирают на то, что они бедные, несчастные, на последние деньги купили. А как посмотришь, то Lexus, то Mercedes, то Prado явно не на последние деньги купленные. Поэтому какого-то сожаления и сочувствия у меня к ним нет. Сейчас я бы уже не шел навстречу к ним», – подытожил Эдуард Эдоков.

Так, похоже, думают и представители власти. По крайней мере ни о каких дальнейших поблажках на официальном уровне никто не заявлял, а это значит, что не прошедшие регистрацию праворульные авто из Армении с 1 марта действительно окажутся вне закона.

Амир СМАГУЛОВ

Дубликаты армянских номеров и номерных знаков Армении

Цена: Заказать
  • 1шт — 1500 руб
  • 2шт — 2000 руб

  • Страна Армения
  • Тип легковые, грузовые автомобили
  • Размер 520мм х 112мм
  • Вес 250 г
  • Материал алюминий
  • Покрытие светоотражающая пленка, голограммы
  • Срок изготовления 5 минут
  • Cамовывоз Как проехать
  • Доставка по Москве Курьером до метро 500 руб
    Курьером до адреса 500 руб
  • Доставка по Подмосковью Курьером от 800 руб
  • По всей России Транспортной компанией СДЭК
    Почтой россии
  • Способы оплаты: Наличными
    На карту Сбербанка
    VISA
    MasterCard
    Яндекс. Деньги

Что сделать, если авто номера утеряны или их украли? Ситуация осложняется тем, что они выданы в Армении? Ездить без гос номера чревато большим штрафом, поэтому нужно восстановить украденное или утерянное «лицо» автомобиля как можно скорее.

Где сделать копию армянских номерных знаков

Купить новый автомобильный номер на рынке или в магазине не получится, но вопрос замены решается за считанные часы. Наша компания специализируется на оперативном изготовлении копий армянских номерных знаков в Москве. Процедура абсолютно легальна и выполняется в соответствии с ГОСТами. Мы можем сделать госномера на любые виды ТС:

  • легковые
  • грузовые
  • прицепы
  • мотоциклы и мотороллеры.
 

При изготовлении дубликата применяются оригинальные алюминиевые пластины с государственным флагом Армении. Регистрационные номера на машину наносятся на них тем же шрифтом, который используется при изготовлении первичных автономеров. Печать на пластинах выполняется на высокотехнологичном немецком оборудовании. Поверх гос номера наносится защитное светоотражающее покрытие.

Заказ дубликатов номеров Армении

Мы практикуем дистанционное изготовление дубликатов номеров Армении. Вам нужно всего лишь предоставить информацию об утраченном экземпляре, выслав фото утерянного номера нам на почту или указав его в текстовом сообщении. Правоустанавливающие документы на автомобиль не требуются. Мы не заставляем клиентов томиться в ожидании — получить новый армянский номер можно в день обращения. Переплату за срочность, как многие другие компании, мы не требуем.

Заказать копию утраченного номера можно любым из удобных способов:

  • через форму заказа на сайте
  • по e-mail
  • быстро по телефону (менеджер вам перезвонит)
 

Забрать готовый дубликат армянского номера можно непосредственно в мастерской либо изготовить и оформить курьерскую доставку по Москве или регионам ( при утере в другом городе страны)

Оставить отзыв

Отзывы и комментарии

Армянские номера могут стать поводом для повышенного внимания сотрудников ГИБДД

Армянские номера могут стать поводом для повышенного внимания сотрудников ГИБДД

12. 09.2019 10:49

В последние несколько лет в Дагестане увеличилось количество автомашин с  иностранными номерам, особенно из Армении. 

 

Это связано с правилами позволяющими приобретать автомобили иностранных производителей в Армении по ценам ниже российского рынка. 

 

У автомобилей с иностранными номерами выявилась ещё одна положительная сторона  — российские системы привлечения к административной ответственности на основании данных фото фиксации не могут найти владельцев автомобилей с иностранными номерами. 

 

По данным издания «Коммерсантъ» в Москве полтора минувших года в городе выявлено 1,86 млн нарушений, совершенных на автомобилях с иностранными номерами (данные столичного правительства), по которым смогли вынести только 28,8 тыс. постановлений. В более 98% данных на собственников автомобилей не было. 

(фото Коммерсантъ)

Больше всего нарушителей на машинах 

с Украины (24 тыс. машин), 

из Армении (1,75 тыс.) 

и Молдавии (1,47 тыс.). 

В топ-10 также входят автомобили с болгарской, грузинской, германской, латвийской, азербайджанской регистрацией. 

 

С 2018 года действует межправительственное соглашение между Россией и Белоруссией об обмене сведениями о нарушителях, но протокола информационного обмена нет.

 

По сведениям “Ъ”, в качестве временного решения московские власти и ГИБДД разработали такую схему:

 

— Московский ЦОДД, используя данные с камер, составит список самых злостных нарушителей с иностранными номерами;

— сведения будут переданы ДПС, инспекторы которой остановят машину для проверки документов;

— водитель, если признает совершенные нарушения, будет доставлен в УГИБДД по Москве, где на него оформят все постановления, выявленные за последние два месяца (срок давности привлечения к административной ответственности). Доставление в отделение полиции, напомним, допускает КоАП.

 

Автоюрист Рустам Абдурахманов в комментариях для «НД» отметил, что базы нарушений ПДД трудно синхронизируются даже с российскими данными страховых компаний. Ещё труднее будет сопоставлять с международными базами данных, в том числе из  Армении. 

 

ГИБДД МВД Республики Дагестан не публикует сведения о характере и количестве нарушений ПДД, а также сведения об автомашинах с иностранными, номерами. 

 

Однако, есть опасения, что если московский опыт окажется удачным, то дагестанские работники ГИБДД будут останавливать «армянские номера» массовом порядке, для не только согласно базе злостных нарушителей, но для профилактики. 

Армянские номера машин — новые законы ПДД

В 2015 году Армения вступила в Евразийский экономический Союз. И с 2017 года перестало действовать разделение на машины, которые были растаможены в Армении до 2014 года и после этого периода.

На сегодняшний день в 2019 году россияне, а также любые члены ТС могут привезти Армянский автомобиль и ездить на машине с армянскими номерами без оформления ввоза, растаможки и ограничений по времени нахождения машины в стране.

Содержание статьи

Авто с Армянскими номерами в России

То есть любой гражданин РФ может отправиться в Армению, приобрести там машину любого года выпуска и оформить ее на себя, а после вернуться в Россию и ездить с армянскими номерами на машине.

  • Важно, чтобы машина находилась и была растаможена в стране покупки. После этого вы сможете перегнать его куда угодно. При желании вы можете поставить на машину и российские номера, но здесь придётся уплатить утилизационный сбор.
  • Также могут возникнуть сложности с экологическам классом, он должен быть не меньше ЕВРО-5.
  • Потребуется и кнопка ГЛОНАСС.
  • Кроме того, будет действовать правило, что если ТС растаможено в РА до 2014 года, то в РФ растаможка ему не понадобится, а после этого периода растаможка потребуется.

Здесь есть единственный минус. Ездить на машине с зарубежными номерами сможет лишь тот человек, на которого она оформлена. Так что вы не сможете передать свое ТС другим лицам или продать его в России.

Процедура покупки автомобилей в Армении

Если вы решили приобрести ТС в Армении, для начала вам нужно найти подходящий вариант. Сделать это можно через Интернет. Продавцу придется уплатить налог за авто за то время, в которое он ездил на ней до продажи. Так что покупатель данные расходы нести не должен. Перед тем, как снять ТС с учёта, следует провести проверку на следы аварии. Затем новый владелец может получить документацию о постановке на учет машины и приобрести новые номера.

После этого все расходы будут возложены на покупателя. Оформление на учёт и приобретение обычных номеров обойдётся примерно в 24 000 драм. На этом этапе покупателю придётся оплатить всю  стоимость, так как машина станет его по документам. Останется только сделать на неё новый паспорт. Обязательно приобретите страховку минимум на три месяца. Обойдётся она примерно в 10 000 драм. В ГАИ вам дадут договор на армянском языке, а также документ, по которому вы сможете сделать пластиковый паспорт транспортного средства. Прикрепите номера на свой автомобиль, вы после этого вы сможете ехать в Россию.

Важно не платить продавцу не копейки, пока ТС не станет вашим. Скорее всего, вы приобретете авто у перекупов. А они нацелены лишь на то, чтобы заработать деньги. Вас могут обмануть. Не стоит верить обещаниям, что хозяин ТС чуть позже всё починит или сделает что-то потом. Вы должны приобретать тот автомобиль, который полностью готов к эксплуатации.

Что стоит знать о перегоне авто из Армении в Россию?

  1. Вы можете приобрести ТС в Армении и отогнать его в Россию без растаможки.
  2. Также вы можете оформить в РФ отечественные номера на ТС из Армении.
  3. По закону вы не сможете продать в России ТС с армянскими знаками. Однако некоторые люди не соблюдают этого правила и всё же реализует такие машины. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то не следует приобретать авто на армянских номерах, поскольку вы можете его лишиться.
  4. Вы можете передать машину в управление своему близкому человеку или другому лицу. Но делать это следует очень осторожно и по особым правилам.
  5. В законе прописано, чтобы снять ТС с учёта, вам нужно будет прибыть в Армению.
  6. Ездить на авто с армянскими номерами вы сможете там долго, как это необходимо. Пересекать границу при этом вам не нужно будет. По правилам ТС временный ввоз на ТС из стран СН отменили.
  7. Вы можете перегнать любое ТС через Грузию и сделать в Армении для ввоза в РФ. Только в этом случае нужно будет выполнить растаможку машины в стране покупки и уплатить государственную пошлину. В Армению запрещено ввозить машины с правым рулем.
  8. Растаможить ТС самостоятельно вы не сможете. Для этого потребуется посторонняя помощь.
  9. Проблем с сотрудниками ДПС при приобретении авто с армянскими номерами у вас возникнуть не должно. Единственное, они могут поинтересоваться, для чего и как вы купили ТС. Но такие вопросы будут заданы лишь из личного интереса.

Автомобильные номера Армении

Это табличка белого цвета, на ней нанесены черные символы. По стандарту слева на таких знаках находится надпись «AM». Она соответствует коду страны. Сначала в таких номерах прописывались арабские цифры, буквы армянского алфавита.

Номера с чёрным фоном и белыми символами на нём устанавливаются на автомобилях Министерства обороны. Номера дипломатического корпуса имеют красный фон и белые символы на нём.

Документы для передвижения в России на авто с армянскими номерами?

Граждане РФ могут спокойно приобретать автомобили в Армении и передвигаться с армянскими номерами по России.

Главными преимуществами покупки ТС в Армении являются следующие:

  1. Невысокие пошлины на доставку автомобилей в РФ.
  2. Невысокий транспортный налог в отличие от российского.

Для того, чтобы передвигаться в РФ на ТС, имеющем номера Армении, потребуются следующие документы:

  1. Удостоверение водителя и свидетельство о регистрации ТС;
  2. Действующий полис ОСАГО.

Сделать страховку для ТС с армянскими номерами вы сможете в любом городе России. Если вы гражданин Армении и приехали в Россию на своём автомобиле, а у вас заканчивается срок декларированного ввоза машины, то вам следует обратиться в управление по месту регистрации. Здесь могут решить все проблемы по ввозу авто.

Временный ввоз автомобилей с армянскими номерами в Россию был отменён в 2017 году. Что же это значит? Из этого следует, что теперь гражданам данной страны не нужно делать временный ввоз и продлять его для своей машины. Теперь они могут ездить, сколько хотят. Ограничения в шесть месяцев и один год являются больше недействительными.

Если вы приобрели ТС в другой стране, застраховать его в РФ вы сможете в страховой компании. В больших городах это не является проблемой. В том числе на год вы сможете застраховать ТС на границе.

Если покупка авто в Армении будет осуществлена правильно, то на границе у вас проблем не возникнет. Авто должно оформляться на покупателя или на доверенное ему лицо, с которым окажется контакт в дальнейшем.

В заключении

Сегодня вы можете покупать ТС после 2014 года выпуска. Никаких ограничений относительно даты выпуска ТС больше не существует с точки зрения российского законодательства. Если автомобиль является незарегистрированным не на вас, а вы хотите пересечь границу, то вам нужно иметь при себе доверенность.

Итак, Армения — это страна, в которой с выгодой купить автомобили. С введением нового постановления ввозить ТС из этой страны на территорию России стало проще. Если вы используете армянские автомобильные номера машин, то никаких проблем с сотрудниками ДПС у вас не возникнет.


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

★ Номерные знаки Армении

1.2. Обзор. букв. (Буквы)

На данный момент 25 букв: A, b, C, D, F, g, H, I, J, K, L, M, N, Օ, n, p, R, Տ, T, Ս , V, W, x, y, Z. Буквы, используемые на номерном знаке, добавлялись с течением времени. В следующий раз.

  • Армянская буква Տ, переведенная как t, похожая на латинскую букву S.
  • Латинская буква L, похожая на армянскую букву Լ, переведенную как l.
  • Армянская буква Օ, переведенная как o, похожая на латинскую O.
  • Армянская буква Ս, переведенная как s, похожая на латинскую букву U.
  • Первоначально на пластинах использовались четыре буквы.
  • Армянская буква Ո, переводимая как o, похожая на строчную латинскую букву n, и латинская буква P, похожая на армянскую букву Ք, переведенную как k, использовались на специальных пластинах.
  • С начала 2015 года латинские буквы G и I использовались, но в форме G или I I, и только на автомобилях, принадлежащих полиции или прокуратуре.
  • Начиная с декабря 2008 года на всех таблицах использовались буквы Ո и P.
  • С мая 2012 года разрешено использование латинских букв A, M, Q и R за дополнительную плату, без армянского аналога.
  • С октября 2013 года разрешено использование латинских букв C, F и Z за дополнительную плату, без армянского аналога.
  • В 2017 добавились буквы B и H.
  • Начиная с июля 2012 года, буквы D, N, T и V, наряду с начальными L, Օ, Տ и Ս, используются как правило.
  • Буква X полностью реализована с первой половины 2016 года.
  • В 2019 году были добавлены буквы W, Y и K.
  • В 2018 добавилась буква J.
  • С ноября 2010 года разрешено использование латинских букв D, N, T и V за дополнительную плату, без армянского аналога. В то же время буква Ո вышла из употребления из-за отсутствия достаточно сильной корреляции с латинской буквой n.

Стандартным форматом для армянских табличек было NNN NN или LL или LL, где n — это число l и буква.

Формат LL NNN NN разработан для личных автомобилей, а другой формат используется для общественных транспортных средств, таких как полицейские машины. В двух строках представлен вариант с первой группой цифр и групповой буквой в верхнем ряду, а остальные номера — во второй. Двухгрупповой номер, якобы код региона.

Производство номерных знаков в середине 2000-х было приостановлено из-за отказа оборудования.

армянским автомобилистам грозит запрет на выдачу иностранных номерных знаков


Согласно действующему армянскому законодательству, владелец автомобиля должен уплатить таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость в размере 32 процентов от рыночной стоимости импортированного им автомобиля, чтобы получить номерные знаки.Автомобили, зарегистрированные за границей, могут квалифицироваться как «временный ввоз» и освобождаться от этих пошлин.

Многие армяне годами использовали эту юридическую лазейку, регистрируя свои автомобили в дорожной полиции Грузии, где ставки налога на импорт значительно ниже, чем в Армении. Эта практика особенно распространена в северных регионах страны, граничащих с Грузией. Это также не редкость среди владельцев элитных автомобилей в Ереване.

По словам заместителя главы Комитета государственных доходов (КГД) Армена Алавердяна, в настоящее время около 44 000 автомобилей, или более 10 процентов автомобильного парка Армении, имеют иностранные лицензионные номера.По его словам, подавляющее большинство их владельцев — граждане Армении.

Алавердян обнародовал данные после заседания правительства, на котором был одобрен проект поправок к закону, отменяющих режим «временного ввоза». Он сказал, что эта мера, которая должна быть одобрена парламентом, не только увеличит налоговые поступления правительства, но и ограничит импорт дешевых и старых автомобилей.

«Армения не должна превращаться в кладбище автомобилей», — сказал Алавердян на пресс-конференции. «Что мы будем делать с этими машинами в будущем?»

Некоторые местные автомобилисты, опрошенные армянской службой Радио Свобода, сочли это объяснение неубедительным, заявив, что вместо этого правительству следует снизить непомерные налоги на автомобили.

«Я использую грузинские номерные знаки из-за нелогичных обязанностей, установленных нашим правительством», — сказал один из них. «Этот временный ввоз очень удобен, даже если мне придется ехать в Грузию [для продления регистрации] и возвращаться каждый месяц».

«Это лучше, чем платить здесь таможенные сборы», — добавил он. «Плата за машину пяти- или шестилетней давности может достигать 9000 долларов».

«Я купил Volkswagen в Джорджии примерно за 6000 долларов, а затем на нашей таможне мне сказали, что я должен заплатить 2770 долларов плюс некоторые дополнительные сборы», — сказал другой владелец автомобиля.«Поэтому я решил ездить на нем с грузинскими номерами».

«Я сейчас не могу позволить себе проходить армянскую таможню», — заявил другой житель Еревана. «Я планировал использовать грузинские номера до тех пор, пока не соберет необходимую сумму. Он стоит почти 50 процентов рыночной стоимости моей машины в Джорджии ».

На вопрос, что он будет делать, если Национальное собрание одобрит правительственный законопроект, он сказал: «Я не уверен, я мог бы просто отвезти его обратно в Грузию и продать там».

как в России увозят машины с армянскими номерами

ГИБДД взяла на себя тех, кто любит сэкономить на покупке машины.Первыми заблудившихся поймали владельцы автомобилей, приобретенных в Армении. И, как это уже происходит в России, виноваты пробелы в законодательстве.

Причины покупки автомобилей в Армении до боли просты и понятны: дешевое растаможивание (10% против 48-54% в России), низкий транспортный налог по месту прописки и приятный бонус — отсутствие иностранных номеров в база данных ГИБДД России, из-за которой владельцы таких автомобилей не получают штрафов.

«Поимка» водителей автомобилей с армянскими номерами началась в январе 2020 года из Нижневартовска. Там таможенники конфисковали Toyota Camry у владельца. Машину обещали вернуть за 800 тысяч рублей — нет, это не взятка, это разница таможенных пошлин в России и Армении.

В марте волна захватов достигла Северодвинска, где забрали две машины. В июне в Кургане уже задержали пять машин. В июле охота на «нарушителей» достигла Челябинска, а затем коснулась Ставрополя и Краснодарского края, где номерные знаки изъятых автомобилей исчисляются сотнями.В ГИБДД поясняют, что все нарушители якобы ездят на неправильно оформленных автомобилях. Хотя автомобили зарегистрированы правильно, но на территории другой страны — Армении, которая входит в Евразийский таможенный союз.

«У моей жены есть машина с армянскими номерами. Куплен в октябре 2018 года. Только начали рейды по бездорожью. Подбираются автомобили. Их размещают на тюремных стоянках. В Кургане и Челябинске уже есть факты быстрой продажи арестованных машин через аукционы.Что нам теперь делать? Как действовать? Подавляющее большинство из нас — законопослушные покупатели. И они воспользовались той возможностью, которую предоставило тогда государство. Получается, что более трети миллиона семей могут остаться без транспорта только потому, что кто-то где-то напортачил », — написал Андрей Третьяков на открытом сайте в Интернете.

«У меня есть машина, зарегистрированная в Армении, и при покупке машины не было никаких ограничений и правил, но потом они опомнились… Люди ехали туда не на машинах из-за хорошей жизни, а потому, что сюда пихают «помойки» (машины среднего сегмента) за непомерные деньги, когда интереснее взять надежную японскую машину за небольшую сумму », — добавил Иван Калашников .

При этом россияне, купившие машину в Армении, все как один говорят, что перед покупкой они спросили у таможенников, смогут ли они беспрепятственно передвигаться по России, не грозят ли им за это что-нибудь. Их заверили, что все будет хорошо. Сейчас номерных знаков автовладельцев с армянскими номерами в России около 300 тысяч. И теперь перед ними стоит непростой выбор, в котором нет ничего хорошего: пройти растаможку в России, которая будет стоить в 2-3 раза дороже, чем сама машина, продавать машины в Армении по крайне низким ценам из-за перенасыщения рынка, или отдать автомобиль на разборку.

Алла Амирханян, жительница Ставропольского края, рассказала NewsTracker, что решила купить машину в Армении из-за соотношения цены и качества.Во время таможенного досмотра на КПП Грузия-Россия (Верхний Ларс) она спросила, что ей делать, чтобы избежать проблем. На что ей сказали, что в рамках Таможенного союза она находится «в зеленом коридоре», единственное, что ей нужно оформить страховку.

«Некоторое время я был счастливым обладателем автомобиля из Армении. Но в начале июля начались беспорядки, штрафы, и мы оказались потерпевшей », — сказал Амирханян.

С 2017 года транспортных средств, зарегистрированных в РА и ввезенных на территорию России, , еще товаров. Таможенный союз для личного пользования, говорит юрист Давид Паразян .Однако в ГИБДД считают, что владельцы должны декларировать этот товар и оплатить разницу между уплаченной в Армении таможенной пошлиной и единой таможенной пошлиной, утвержденной ЕАЭС.

По словам Амирханян, она купила машину 2012 года выпуска за 400 тысяч рублей. Теперь, чтобы растаможить машину в России, нужно заплатить около 900 тысяч рублей. Таким образом, машина будет стоить 1,3 миллиона рублей — столько стоит новая машина этой марки, — говорит Амирханян.

В противном случае она, как и другие владельцы армянских автомобилей, будет привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке). Она влечет штраф в размере от 500 до 800 рублей, в случае повторного задержания — 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Кроме того, при отсутствии таможенных документов владельцу автомобиля с армянскими номерами грозит штраф в размере 500 рублей с задержанием транспортного средства (часть 1 статьи 12.3 КоАП — управление транспортным средством с водителем. у кого нет требуемых ПДД документов).

Однако владельцы армянских автомобилей считают, что ГИБДД не вправе применять к ним эти санкции. В петиции под названием «Они хотят отобрать у нас наши машины», которую они создали на сайте Change.org, говорится, что «все граждане России, купившие машины в Республике Армения, имеют свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное гражданам Республики Армения. Российская Федерация »…

« Таможенные органы должны были обязать граждан России декларировать приобретенные в Республике Армения транспортные средства непосредственно на посту таможенной службы «Грузия — Россия», а также оформить временный ввоз автомобилей на территорию РФ.Но эти действия не были осуществлены таможенной службой, поэтому ни у одного гражданина России, купившего транспортное средство в Республике Армения, нет документов, подтверждающих временный ввоз, и налоговой декларации », — сообщают пострадавшие автовладельцы.

В петиции они предлагают правительству предусмотреть упрощенную систему регистрации автомобилей в России с уплатой государственной пошлины, разрешить временную регистрацию автомобилей и объявить мораторий на изъятие транспортных средств.

«Мы купили машины в Республике Армения, привезли их на территорию Российской Федерации, прошли все таможенные посты: это армяно-грузинская граница и грузино-российская граница.Таможенники выполнили все процедуры и беспрепятственно выпустили нас на территорию Российской Федерации, гражданами которой мы являемся, чтобы мы могли пользоваться своим имуществом. Мы использовали его относительно недолго: с 2017 по 2020 год. А летом стало известно, что наши автомобили считаются иностранными товарами и подлежат таможенному декларированию. Как юрист, изучив законодательство в этой сфере, я понял только одно — просто существует конфликт норм права », — сказал Паразян.

Считает требование о таможенном оформлении незаконным. «Потому что вопрос таможенного декларирования — это наше право. Мы можем или не можем воспользоваться своим правом », — отметил юрист.

Адвокат, правозащитник, руководитель «Центра помощи автомобилистам» Сергей Кузин также считает, что это некорректная работа Федеральной таможенной службы. По его мнению, в России должна быть создана единая автоматизированная система. «Таможенная служба при впуске автомобиля с иностранными номерами в Россию должна собрать необходимые данные о человеке, который на нем въезжает в страну.То есть нужно привязать номер машины к живому человеку, нужно взять информацию о его месте жительства, откуда он будет получать штрафы. А когда человек захочет покинуть территорию России, отпустите его только в том случае, если он заплатит все эти штрафы », — поделился Кузин в разговоре с« Новыми известиями ».

Подобная схема была предложена еще в 2013 году. Тогда планировалось создать Единая база данных, куда ФТС будет вносить данные о транспортных средствах, пересекающих границу, после чего камеры ДПС смогут устанавливать по иностранным номерным знакам владельцев автомобилей и взимать штрафы.Однако этого пока не сделано.

Но проблема не только в штрафах ГИБДД. По российским таможенным пошлинам выстроена целая система расчетов и отношений — как с бюджетом, так и, например, с мировыми автопроизводителями, которые открывают свои заводы в России под обязательство правительства пресекать массовый ввоз подержанной техники из других стран. страны и другие рынки. Армянская самодеятельность наносит этой системе ощутимый урон.

А кроме того, водить машину с иностранными номерами — это абсурд для любой уважающей себя страны.Законы, в том числе обычаи, должны быть одинаковыми для всех граждан.

Нашли опечатку в тексте? Выберите его и нажмите ctrl + enter

АРМЕНИЯ Флаг Пользовательский номерной знак Армянская трехцветная эмблема Исходная версия

АРМЕНИЯ Флаг Пользовательский номерной знак Армянский трехцветный герб Оригинальная версия

Это позолоченное серебряное ожерелье 925 пробы имеет размеры 25 мм в длину и 12 мм в ширину (только подвеска. ✔Пакет включает: 1шт. Женская толстовка с капюшоном, джемпер с длинным рукавом, пуловеры.Повседневные плавки. Мужские легкие летние шорты. Быстросохнущие винтажные пляжные брюки с экзотическими листьями с карманами. 5 размеров. Удобные и тонкие мужские дорожные купальники. Материал — полиэстер и спандекс. Обратите внимание на мгновенное уменьшение бликов, поскольку материал с высокой отражающей способностью отражает солнечные лучи и ультрафиолетовые лучи прямо из автомобиля и оставляет прохладный темный интерьер. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Небольшая тюбик клея и пачка кристаллов брошены в коробку для обуви. Эти федоры из смесового хлопка подходят как мужчинам, так и женщинам.Костюм для детей от 0 до 24 месяцев, купите Pro Braking PBF7466-GLD-GOL Передняя плетеная тормозная магистраль (золотой шланг и золотые банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и стропы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, из-под рычага приборной панели корректировки. Пожалуйста, обратите внимание: цвет может незначительно отличаться от изображения. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее. Год: 1960-е / 1970-е годы Производитель: Тайвань Бренд / Дизайнер :. 2 шт. Карта шлема американского футбола (как изображение), заказы отправляются в течение 5-7 рабочих дней почтой первого класса USPS.и цвета бронзовый металлик; Эти красивые капли были созданы другим художником Etsy Scorched Earth. Серебряные конические колпачки с серебряной складкой на застежке. великолепная вышивка на декольте. Мы хотели бы сделать для вас доски для коров. Попросите своих близких уникальным образом принять участие в вашей свадьбе с помощью этой карты для печати «Моему жениху». В комплект HS5157 входят: (2) уплотнительные сальники. Это пальто было разработано с учетом моды и комфорта. Затем края зажима входят в внутренний диаметр трубки. HoMedics Ultrasonic Mister — идеальный размер для спальни.1 GT-P7510 GT-N8000 GT-P5100 GT-N8010 GT-P7500 GT-N8013 GT-P5113 GT-P5110 SGH-I497 SCH-I915 3, плоский алюминиевый квадратный стержень: Business. Нетоксичные и безопасные пластины для малышей, улучшите внешний вид вашего мотоцикла.

Флаг АРМЕНИИ Пользовательский номерной знак Армянский трехцветный герб Оригинальная версия

4шт 13-14 Can-Am Outlander 650 X mr NGK Стандартные свечи зажигания 650cc 39ci EFI cn, запираемая крышка бензобака Can Am ATV OEM НОВИНКА # 860200387. КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА POLARIS MAGNUM 330 2X4 4X4 03-2005 500 2003.SEAFLO 12V 1.5 GPM 120 PSI Насос высокого давления Caravan RV Boat Морское сельское хозяйство, Mercury Marine 79-8M0052844 Указатель уровня топлива черный. Новый конденсатор кондиционера MI3030163 MR568931 Mitsubishi Endeavour 2004-2008,2010-2011. 1997-2003 Navistar T444E Датчик положения распределительного вала двигателя Alliant Power # AP63400. 1 СИНИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 8 БИЛЕТОВ МАСЛО / ТОПЛИВО / ВОДЯНОЙ ШЛАНГ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ E, Ford C4AZ9365A FG1 Насос фильтра топливного газа FG-1 C4AZ-9365-A США 1961-1976 Комплект из 6 шт. FX35 FX45 w / brkt ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ротор дискового тормоза и ступица в сборе передний IAP Dura BR5447, главный тормозной цилиндр — первая остановка Dorman M390400.ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ подходит для DODGE VIPER RAM PICKUPS 8.3L V10 2004-2006 250AMP, OEM ДВИГАТЕЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОГРАММИРОВАННЫЙ PLUG & PLAY 2004 JEEP GRAND CHEROKEE 56044778AA, подходит 2459 новый сменный алюминиевый радиатор для 2001-2003 QX4 Pathfinder 3.5L V6. Водяной насос Mitsubishi Pajero NJ NK NL 6G74-S4 V6 3.5 DOHC 24V 12/1993 г. Cowgirl Wild Love Camo Country Mom Dad Boy Girl Cowboy Family Truck Vinyl Decal.

Кто есть кто на улицах Армении »

ЕРЕВАН (А.З.) — 26 августа WikiLeaks опубликовал 846 U.S. Телеграммы посольства, исходящие из Еревана, доводят общее количество сообщений из страны до 856.

Ниже приводится телеграмма, в которой описываются транспортные средства армянских «магнатов», включая их выбор номерных знаков и значение этих номеров. Созданный 1 апреля 2004 года, он был написан заместителем главы миссии США в Армении Вивиан Уокер и озаглавлен «Хаммеры, числа и олигархи: кто есть кто на улицах Армении».

Флагманами числовой иерархии Еревана являются самые большие и заметные автомобили Еревана: четыре Hummer Humvee.

Уокер заметил, что общественность принимает систему автомобильных номеров, которая оставляет за собой определенную комбинацию цифр по высокой цене. Эти числа обозначают как личности, так и связи их пассажиров, не позволяя сотрудникам дорожной полиции останавливать или преследовать их. «Благодаря предприимчивости руководителей муниципальной дорожной полиции состоятельные армяне установили семейные номера — образцы и номера, которые идентифицируют их и их ближайших соратников», — написал Уолкер. «Во многих случаях олигархи приобрели исключительное право на использование всех номеров с двойным нулем, доступных с выбранным ими номером (то есть со всеми возможными комбинациями двух букв в середине) для автомобилей своей семьи, сотрудников и друзей.”

Так совпало, что 29 августа начальник дорожной полиции Армении Маргар Оганян был арестован за хищение. Тремя днями ранее был арестован еще один полковник ГАИ Степан Караханян по обвинению в хищении 150 тонн топлива, предназначенного для использования полицейскими машинами, сообщает RFE / RL.

Полный текст телеграммы посольства США приведен ниже.

***

UNCLAS РАЗДЕЛ 01 ОТ 02 ЕРЕВАН 000777

SIPDIS

ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ

ОТДЕЛ EUR / CACEN

E.O. 12958: N / A

ТЕГИ: ECON PREL AM

ТЕМА: ХАММЕРЫ, ЧИСЛА И ОЛИГАРХЫ: КТО КТО НА

УЛИЦА АРМЕНИИ

¶1. (u) Этот кабель чувствительный, но несекретный. Пожалуйста, защитите соответственно.

——-

Сводка

——-

¶2. (SBU) Иногда из чистого тщеславия, иногда как амулет против дорожной полиции, жители Армении сами выбирают себе номерные знаки и щедро платят за них.Яркие номерные знаки стали обязательным атрибутом ярких автомобилей Еревана и позволяют идентифицировать родственников и ближайших соратников армянских магнатов. Поскольку даже средний класс не может устоять перед соблазном выбрать собственное счастливое число, таможенные номерные знаки стали постоянным источником неформального дохода для дорожной полиции Армении и еще одним признаком готовности армянского общества поддерживать мелкую коррупцию. Конец резюме.

————————————-

Роял Флеш: Иерархия чисел

————————————-

¶3.(SBU) Возможно, президент начал все это с 001 uu 01, но желательность номерных знаков с двойными нулями и повторяющимися цифрами прижилась. Давно стандартная практика в Армении для служебных автомобилей — Mercedes министра обороны имеет 002 uu 02, спикера парламента 001 oo 01 и премьер-министра 001 ll 01- — Армянские олигархи переняли те же образцы для своих личных автомобилей. Благодаря предприимчивости руководителей муниципальной дорожной полиции состоятельные армяне установили семейные номера — образцы и номера, по которым можно идентифицировать себя и их ближайших соратников.Во многих случаях олигархи приобрели эксклюзивное право на использование всех номеров с двойным нулем, доступных с выбранным ими номером (то есть со всеми возможными комбинациями двух букв в середине) для автомобилей своей семьи, сотрудников и друзей.

———————————–

Четыре хаммера: тема и вариация

———————————–

¶4. (SBU) Флагманами числовой иерархии Еревана являются самые большие и самые заметные автомобили Еревана: четыре Hummer Humvee.Гагик Царукян (Доди Гаго), владелец Multi Group и первого ереванского Hummer (а теперь и первого ереванского Rolls Royce), де-факто обладает исключительными правами

.

к различным возможностям, используя 08 xx 008 (xx обозначает различные возможные комбинации букв) для автомобилей его, его семьи, его сотрудников и его охранника. Точно так же Самвел Алексян (Лфик Само), гордый владелец второго ереванского Hummer и сахарной монополии Армении, зарезервировал 06 xx 006 и его варианты для своих друзей и семьи.Рубен Айрапетян, он же Nemets (нем.) Рубо владеет третьим ереванским Hummer, Grand Tobacco Company и номерами 05 xx 005. На четвертом Hummer, принадлежащем сыну президента Кочаряна, номер 07 uu 007, хотя это дань демократии (или Возможно, Джеймс Бонд) варианты паттерна 007 по-прежнему доступны для людей с хорошими связями по цене от 2000 до 3000 долларов США, выплачиваемой главе дорожной полиции.

—————

Повышение мобильности

—————

¶5. (SBU) Нестандартные номерные знаки не предназначены для богатых Еревана.У региональных боссов есть свои темы: 03 xx 001 мало что значит для Еревана, но говорит жителям Гюмри, что владелец является друзьями или семьей министра парламента Гюмри. Граждане среднего класса платят более скромные суммы за менее престижные номера, то есть номера с несовпадающими номерами или без двух нулей. Lada Niva, выставленная на продажу на ереванском авторынке с номером 08 lt 009, стоит 3000 долларов без номеров, 4500 долларов с. Стрит 12 11 345 или фулл-хаус 44 11 333 можно купить всего за 150 долларов.

—————–

Безопасность в цифрах

—————–

¶6. (SBU) Помимо достоинства тщеславия и престижа, счастливые номерные знаки защищают от преследований со стороны дорожной полиции. Поскольку специальные таблички означают особые отношения — фидуциарные или иные — с главой дорожной полиции, уличная полиция, по понятным причинам, не желает останавливать автомобили с нестандартными номерами. Несмотря на то, что наглый гаишник может остановить машину с простой цифрой 12 xx 123 (которая, в конце концов, сигнализирует о слабой связи и готовности платить мелкие взятки), табличка с подшипником, например, 05 xx 555 (принадлежащая Манвелу Григоряну, Заместитель министра обороны, бывший водитель грузовика и герой карабахской войны, которого когда-то обвиняли в получении откатов от коммунальных служб в Эчмиадзине) «не хуже красных [дипломатических] номеров», — говорит водитель посольства и бывший сотрудник дорожной полиции.

—————————–

Комментарий: Еще немного равных?

—————————–

¶7. (SBU) Даже те армяне, которые не хотят платить за номера таможенных лицензий, на удивление готовы признать эту практику законной. Это не воспринимается как реальная коррупция, отметил следователь посольства по расследованию мошенничества, потому что любой может получить обычный (случайный) номерной знак без уплаты пошлины за упрощение формальностей, и, конечно, все частные номера технически имеют одинаковый правовой статус. Возможно, армяне так стремятся принять (и поддержать) эту систему, потому что она просто добавляет ясности в знакомые системы семейственности и фаворитизма. По крайней мере, вы всегда знаете, кто режет перед вами…

Подарить автомобиль некоммерческой организации

  • Каковы ваши часы работы?

    • 5:00 — 21:00 (тихоокеанское время), пн — пт

    • 5:00 — 21:00 (тихоокеанское время), суббота

    • 5:00 — 21:00 (тихоокеанское время), воскресенье

  • Какие преимущества дает передача моего автомобиля некоммерческой организации?

    • Сделать пожертвование легко, а получение бесплатно.

    • Пожертвование позволяет избежать затрат и хлопот, связанных с продажей автомобиля, таких как оплата рекламы и страховки или ремонта автомобиля, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, пока вы ждете покупателя.

    • Пожертвование позволяет избежать расходов, связанных с хранением автомобиля, таких как регистрация, страхование, ремонт автомобиля и т. Д.

    • Вы можете освободить место в доме и / или не платить за дополнительную парковку.

    • Это лучше, чем предложение по низкому обмену.

    • Пожертвования транспортных средств не облагаются налогом, и вы можете уменьшить свой налогооблагаемый доход, указав налоги по статьям.

    • Пожертвование в пользу некоммерческой организации — это хорошо и имеет значение.

  • Какие типы транспортных средств вы принимаете?

    Все автомобили учтены! Мы стремимся принимать все типы пожертвованных транспортных средств (работающих или нет), включая автомобили, грузовики, прицепы, лодки, внедорожники, мотоциклы, кемперы, внедорожники, самолеты, тяжелое оборудование, сельскохозяйственную технику и большинство других моторизованных транспортных средств. Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, заполните нашу безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам в обычные часы работы.

  • Какие документы мне понадобятся, чтобы подарить машину?

    Вам понадобится действующий и четкий титул. Любой держатель залога, указанный в титуле, должен быть очищен и / или освобожден банком. Этот закон зависит от штата.

  • Есть ли какие-либо расходы?

    Донор не несет никаких затрат. Все расходы вычитаются из общей продажной цены, и если затраты когда-либо превышают цену, эти расходы покрываются нашей программой пожертвования транспортных средств CARS (благотворительные поездки и услуги для взрослых).

  • Когда я могу назначить встречу?

    Когда с вами свяжется буксирная компания / компания-продавец, вам, скорее всего, будет предоставлен период времени, из которого вы можете выбрать время для получения автомобиля.Эти окна основаны на ваших потребностях в качестве донора и соответствуют реалиям трафика и объема в географической зоне транспортного средства.

  • Как долго длится весь процесс от получения автомобиля до получения средств некоммерческой организацией?

    Весь процесс продажи может занять от четырех до 12 недель.Чистая денежная выручка от вашего щедрого пожертвования автомобиля отправляется нашей некоммерческой организации в течение пяти рабочих дней после получения выручки от продажи с аукциона или прямых закупок продавцов.

  • Можете ли вы забрать автомобили во всех 50 штатах?

    Да! Мы можем предоставить удобный пикап и буксировку для пожертвованных автомобилей практически в любом месте во всех 50 штатах. Мы обеспечиваем обработку пожертвований транспортных средств в 48 смежных штатах, а также в округе Колумбия, без ограничений. На Аляске мы обслуживаем районы Фэрбенкс и Анкоридж с радиусом обслуживания 50 миль. На Гавайях мы обслуживаем остров Оаху и остров Гавайи. Если вы делаете пожертвование за пределами штата или у вас есть вопросы о пожертвовании, начните работу с помощью нашей безопасной онлайн-формы для пожертвования автомобиля или позвоните нам семь дней в неделю в обычные часы работы. Мы будем рады вам помочь.

  • Моя машина не работает или не использовалась годами. Могу ли я его пожертвовать?

    Да! Мы можем принять большинство транспортных средств, работающих или нет. Однако он должен быть цельным, буксируемым, иметь двигатель и быть доступным для эвакуатора. Чтобы узнать, можем ли мы принять ваш автомобиль, выберите некоммерческую организацию, заполните безопасную онлайн-форму пожертвования автомобиля или позвоните нам.Наша группа поддержки доноров доступна семь дней в неделю в обычные часы работы.

  • Что считается доступным для безопасной буксировки?

    Транспортные средства, которые считаются доступными для безопасной буксировки, обычно припарковываются на подъездной дорожке, перед домом или многоквартирным домом или на улице и без каких-либо других транспортных средств или других предметов, блокирующих предполагаемое пожертвование.Операторы буксировки обычно не могут получить доступ к участкам, у которых нет прямого пути к задним дворам и переулкам, подземным сооружениям и т. Д. Обычно все четыре шины также должны быть накачаны. Мы стремимся учитывать каждое пожертвование автомобиля, поэтому, если вы не уверены, доступен ли ваш автомобиль для безопасной буксировки, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

  • Регистрация и снятие ТС с учета

    Регистрация и снятие транспортного средства с учета

    Транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям и международным организациям с дипломатическим статусом, аккредитованным в Республике Армения, зарегистрированы на имя представительств и сняты с реестра Полицией РА на основании заявления МИД.

    Транспортные средства, принадлежащие дипломатическим агентам, регистрируются, переоформляются и снимаются с учета на основании заявления МИД, а автомобили сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений — на основании заявления МИД в г. соблюдение принципа взаимности.

    В случае регистрации транспортного средства дипломатическое представительство должно обратиться в МИД вербальной нотой, представив следующие документы:

    1. Заявление на регистрацию ТС в трех экземплярах (заполнено печатными буквами),
    2. Три экземпляра Таможенной декларации или Договора купли-продажи,
    3. Три копии удостоверения личности, выданного МИД (в случае регистрации автомобиля сотрудника представительства).

    В случае исключения транспортного средства из реестра дипломатическое представительство должно обратиться в МИД вербальной нотой, представив следующие документы:

    1. Заявление о снятии транспортного средства с учета (заполнено печатными буквами) в трех экземплярах,
    2. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства,
    3. Три копии Договора купли-продажи или Акта дарения, разрешение таможни в случае вывоза транспортного средства,
    4. Три копии Удостоверения личности, выданного МИД (в случае снятия ТС с реестра сотрудника представительства).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта