отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельных двигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет свое начало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl Fluggertebau GmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году, самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и 3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применение в сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961 год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6 цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателей семейства S320 было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производство шестицилиндровых двигателей S400, причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровый двигатель SW266 и двигатель SW400 с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведено порядка 280 тысяч двигателей SW400 (включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы…
читать дальше
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельныхдвигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет своеначало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие PanstwoweZaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl FluggertebauGmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году,самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применениев сельскохозяйственной технике.
Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателейсемейства S320было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производствошестицилиндровых двигателей S400,причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровыйдвигатель SW266и двигатель SW400с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведенопорядка 280 тысяч двигателей SW400(включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы попроизводству дизельного двигателя Andoria 4C90, предназначенного длямалотоннажных афтофургонов. В год производилось по 20 тысяч двигателей для автомобилейLDV, AVIA, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ. Благодаря высокомукачеству, а также технологическому уровню производства двигателя 4ТС90, он былудостоен международного сертификата ISO 9001.
Всего предприятие произвело свыше 700 тысяч дизельныхмоторов, их суммарная мощность свыше 42 миллионов лошадиных сил.
Сегодня компания помимо выпуска дизельных двигателейзанимается производством многих других продуктов, которые востребованы смашиностроении, промышленности и сельском хозяйстве. В сфере деятельности:
— изготовлениечугуна;
— производствозапчастей для дизельных моторов;
— производстводизельно-генераторных силовых установок;
— ремонтдизельных двигателей;
— производстводвигателей для механических и термохимических установок.
Модели Андория, продаваемые в России
Andoria Gazel
Отзывы Андория
Andoria Gazel
4.0 (4)
Все отзывы Андория
Расход топлива Андория Газель
Средний расход топлива
на основе 3 оценок
8.4
Все отзывы Андория Газель
Добавить оценку
Технические данные Андория Газель
Андория Газель
Основные параметры
Количество дверей
2
Количество мест
3
Диаметр разворота
11 м
Внешний размер
Длина
5480 мм
Ширина
2380 мм
Высота
2354 мм
Расстояние между осями
2900 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0001109027 Стартер УАЗ-315195,3160 дв.
АНДОРИЯ (дизель) BOSCH — 0001109027 0 001 109 046 0001109027 Стартер УАЗ-315195,3160 дв.АНДОРИЯ (дизель) BOSCH — 0001109027 0 001 109 046 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: УАЗАртикул: 0001109027еще, артикулы доп.: 0 001 109 046скрыть
Код для заказа: 456623
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 16.06.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 17 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 16 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 456623Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1f2f2c70338c456a0f2723fc2577f32f
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДвигатели Andoria | Технические характеристики
ANDORIA S. A. — польский производитель дизельных двигателей.
История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение — в конце статьи).
Технические характеристики двигателей ANDORIAANDORIA 4C90
Характеристики | Значения |
ANDORIA 4C90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 51,5/70 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 226 |
ANDORIA 4CT90
ANDORIA 4CT90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 66/90 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 232 |
ANDORIA 4CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 77/105 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 485 |
ANDORIA 6CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 101/138 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
ANDORIA 6CT107-2
ANDORIA 6CT107-2 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 125/170 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 650 |
ANDORIA S320
ANDORIA S320 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 13,2/18 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 120/160 |
Рабочий объем [cm3] | 1810 |
Степень сжатия | 17:01 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 330 |
ANDORIA SW266 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 58,8/80 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 425 |
ANDORIA SW400 | |
Максимальная мощность [КВТ/л. с.] | 92/125 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.
С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.
За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIAОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИСТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯТурбокомпрессор (турбина) C12-183 УАЗ ГАЗ Andoria (Андория) 4CT90 2.52.039
Производитель: CZ Strakonice (Чехия).
Код (OEM) детали по каталогу: 2.52.039,
Применение: Автомобили семейства УАЗ 469, 31512, 452 буханка, 31519 «Хантер» Hunter, 3163 «Патриот» Patriot, ГАЗ с дизельным двигателем Andoria (Андория) 2.4 TD 4СТ90 (Польша).
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2. 52.039» оригинал производства CZ Strakonice (Чехия) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели – Основные средства
В. Мамедов
В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию
Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.
В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.
Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.
25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.
В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.
Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».
Конструкция
Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.
При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.
По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.
Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.
Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».
Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.
Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?
Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.
Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.
Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.
В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.
Модель | ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 |
---|---|---|
Тип | Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания | |
Наличие интеркулера | нет | есть |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Рабочий объем,см3 | 2133 | 2133 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 85х94 | 85х94 |
Степень сжатия | 20,5 | 20,5 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 70(95) при 4300 | 81(110) при 4300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 200 при 2300 | 250 при 1800 |
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч | 250 | 210 |
Масса, кг | 200 | 200 |
Бак топливный 469 правый (дизель Андория) 3151-23-1101008-00 в Крыму по цене 3 900 руб
Бак топливный 469 правый (дизель Андория) 3151-23-1101008-00 в Крыму по цене 3 900 рубХарактеристики:
Артикул 3151-23-1101008-00Бак топливный 469 правый (дизель Андория) 3151-23-1101008-00 из раздела Топливная система в наличии на складе в Крыму — на нашем сайте самые качественные запчасти и техника от проверенных производителей со склада в Крыму и соседних регионах!
Доставка в день
Доставка по Феодосии в день заказа, производится при подтверждении менеджером клиенту наличия товара в городе.
При оформлении заказа после 13:00 текущего дня, доставка производится на следюущий день.
Доставка по Крыму
Мы отправляем товар клиенту в день поступления денежных средств.
Доставка удобной для клиента транспортной компанией.
Доставка до транспортной компании за наш счет.
Самовывоз
Клиенты компании имеют возможность самостоятельно забрать свой заказ
в пункте самовывоза в Феодосии в любое подходящее время, предварительно созвонившись с менеджером по т.: +7 (978) 212-30-84 и +7 (978) 279-17-28
Визитка
2021 Crimea-parts.RU ®
Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ
Форма заказа товара
XФорма запроса цены
Форма заказа обратного звонка
Андория Андрыхув | Еврофонд
Компания / Организация:Andoria Andrychów
Географическое положение
Страна: Польша
Область, край: Новосадецкий; Малопольское воеводство; Полудневы
Компания
Сектор: Производство
Производство машин и оборудования n. e.c.
28 — Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
Количество занятых: 250
Влияние на занятость
Дата анонса: 14-03-2006
Планируемое сокращение рабочих мест мин: 50
Максимальное планируемое сокращение рабочих мест: 50
Тип реструктуризации: Банкротство / закрытие
Дополнительная информация
Andoria Andrychów, до недавнего времени крупнейший в Польше производитель дизельных двигателей и генераторов, сворачивает свою деятельность. Акционеры решили закрыть компанию, так как она больше не приносит прибыли. Из нынешнего штата сотрудников в 250 человек первая волна увольнений коснется 50.
Источники:
14-03-2006Rzeczpospolita
Как работают тепловозы | HowStuffWorks
Вы не просто запрыгиваете в кабину, поворачиваете ключ и уезжаете на тепловозе.Завести поезд немного сложнее, чем завести машину.
Инженер поднимается по лестнице высотой 8 футов (2,4 м) и входит в коридор за кабиной. Он или она задействует рубильник (как в старых фильмах о Франкенштейне), который подключает батареи к цепи стартера. Затем инженер включает около сотни переключателей на панели выключателя, обеспечивая питание всего, от лампочек до топливного насоса.
Затем инженер идет по коридору в машинное отделение.Он поворачивается и удерживает там переключатель, который запускает топливную систему, убеждаясь, что весь воздух выходит из системы. Затем он поворачивает переключатель в другую сторону, и стартер включается. Двигатель проворачивается и начинает работать.
Затем он подходит к кабине, чтобы следить за датчиками и включать тормоза, как только компрессор создает давление в тормозной системе. Затем он может отправиться в конец поезда, чтобы отпустить ручной тормоз.
Наконец, он может вернуться в кабину и взять на себя управление оттуда.Получив разрешение от кондуктора поезда на движение, он включает звонок , который звонит непрерывно, и дважды подает звуковой сигнал воздушного рожка (указывая на движение вперед).
Ручка дроссельной заслонки имеет восемь положений плюс положение холостого хода. Каждое положение дроссельной заслонки называется «отметка , ». Отметка 1 — самая низкая скорость, а отметка 8 — самая высокая скорость. Чтобы поезд двинулся с места, инженер отпускает тормоза и переводит дроссель в положение 1.
В этом двигателе General Motors серии EMD 710 при установке дроссельной заслонки в паз 1 включается набор из контакторов (гигантские электрические реле). Эти контакторы подключают главный генератор к тяговым двигателям. Каждая выемка включает различную комбинацию контакторов, производящих различное напряжение. Некоторые комбинации контакторов объединяют определенные части обмотки генератора в последовательную конфигурацию, что приводит к более высокому напряжению. Другие подключают определенные части параллельно, что приводит к более низкому напряжению.Тяговые двигатели вырабатывают больше мощности при более высоких напряжениях.
Когда контакторы входят в зацепление, компьютеризированное управление двигателем регулирует топливные форсунки , чтобы начать выработку большей мощности двигателя.
Орган управления тормозом изменяет давление воздуха в тормозных цилиндрах, оказывая давление на тормозные колодки. В то же время он сочетается с динамическим торможением, используя двигатели для замедления поезда.
У инженера также есть множество других элементов управления и световых индикаторов.
Компьютеризированное считывающее устройство отображает данные с датчиков по всему локомотиву. Он может предоставить инженеру или механикам информацию, которая поможет диагностировать проблемы. Например, если давление в топливных магистралях становится слишком высоким, это может означать, что топливный фильтр забит.
А теперь заглянем внутрь поезда.
Для тестеров: SPCS-50, SPCS-50 SK, MCS-50, PCSm-40 Дизельные двигатели: 4C90 Andoria (Lublin, uk) Размер: через инжектор Отсутствие отзывов об этом товаре.Будь первым, кто напишет обзор. Только зарегистрированные клиенты могут писать отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись у нас, пожалуйста, войдите в нее, если вы не создадите бесплатную учетную запись, и напишите отзыв. Другие продукты в категории91245002 — 2S — Измерительный адаптер — Opel, Peugeot, DB, VW, Ford, Seat, Fiat, Renault, Citroen, Land Rover, Alfa — старый без японского69.88 злотых с НДС НАЛОГ 56,81 zł не вкл. НАЛОГ | Zmiana językaКошикTwój koszyk jest pusty … ВалутаПольский злотыйEuroDolarGB фунтKorona czeskaRubel ————- Kategorie aktualnościOstatnie aktualnościSystemy płatnościPolecamy
|
Горение и рабочие характеристики дизельного двигателя DI, работающего от низких до высоких долей природного газа при различных условиях эксплуатации 2008-01-1392
Образец цитирования: Папагианнакис, Р., Хунталас, Д., Ракопулос, К., и Ракопулос, Д., «Характеристики сгорания и рабочие характеристики дизельного двигателя с прямым приводом, работающего от низких до высоких соотношений добавок природного газа в различных рабочих условиях», Технический документ SAE 2008-01-1392 , 2008 г., https://doi.org/10.4271/2008-01-1392.Загрузить Citation
Автор (ы): Руссос Г.Папагианнакис, Димитриос Т. Хунталас, Константин Д. Ракопулос, Димитриос К. Ракопулос
Филиал: Греческая военно-воздушная академия, Национальный технический университет Афин, Школа машиностроения
Страницы: 25
Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Характеристики двигателя CI для использования с альтернативными видами топлива, 2008-SP-2176
Andoria S320 Шлифовальные мельницы
andoria s — moersmidden.nl
Мельницы Andoria S320 Fiwtin. Andoria Grinding Mill Machinery trioviedo 15 февраля 2016 г. Каменные мельницы для сухого помола кукурузы преобладают в шлифовальных машинах в мельницах Turmeric Мельницы типа Andoria в Кении или Уганде.
andoria для мельницы — окупаемость.nl
шлифовальная мельница andoria. мельница машина andoria YouTube 14 февраля 2016, горнодобывающая каменная дробилка для продажи шлифовальный станок другие предметы, директор горнодобывающей компании безопасности кизила. Читать далее. мельница Andoria. andoria s320 мельницы rkblawcollege. Эти циклонные мельницы доступны в двух моделях без двигателя. Получить цену
мельница andoria оборудование — dovykeukens-fcc.быть
Мельницы andoria s320 — MT Mill Machine Group. мельница мельница andoria — технические характеристики футеровки мельницы технологическая схема качество мельница Горное дело Измельчение цементного клинкера и гранулированного доменного шлака в валковых мельницах — это шаровая мельница Конусная футеровка Онлайн чат мельница andorra —
мельница andoria оборудование — sentieriarmonici.это
мельницы andoria s — stratquip. Шлифовальные мельницы VIBRADRUM зарекомендовали себя в десятках фрезерных работ. мельница andoria оборудование bg. Мельницы andoria s320. Шлифовальная мельница Andoria Mill Измельчающая истирательная мельница Столешница При обработке материалов дробилка — это машина для измельчения мелких частиц. Чат сейчас
andoria мельница оборудование — rifiutizeropiemonte.это
Мельничное оборудование в Уганде. мукомольная мельница, измельчитель всего помольного оборудования. Мы являемся производителем мельниц, измельчителей, машин для производства картофельных чипсов, овощерезок и всего оборудования для измельчения с 1983 года. Если вы ищете премиальное качество по доступной цене, то оборудование для оленеводства — правильное место. Получить цену
мельница andoria оборудование — lelembinda.co.za
2016-2-15andoria оборудование мельниц autorijschoolsdejong.nl. Мельницы andoria s320 fiwtin. Andoria Grinding Mill Machinery trioviedo 15 февраля 2016 г. Каменные мельницы для сухого измельчения кукурузы преобладают в шлифовальных машинах в мельницах Turmeric.
andoria — irmy.nl
мельницы типа андория в кении или уганде. Andoria Grinding Mill Machinery trioviedo 15 февраля 2016 г. Каменные мельницы для сухого измельчения кукурузы преобладают в шлифовальных машинах в Мельницах для куркумы Мельницы Andoria на продажу Уганда — kasprzyk-arteu Chat Online andoria S320 измельчительные мельницы — keslerconstruction
Шлифовальные мельницы Andoria S Подшипник мельницы для кукурузы
Andoria S Шлифовальные мельницы Поставщик подшипниковых мельниц для кукурузы.Chili 120-150tph Station de concassage mobile de Pierre de rivire. Chili 120-150tph Station de concassage mobile de Pierre de rivire. Ligne de concassage de minerai de fer du Chili.
высокогорные мельницы — puntoalloggio.it
Альпийская булавочная мельница на продажу antwerpsehavenpijl.be. Альпийский шлифовальный станок это альпийский второстепенный фрезерный станок, ему около двадцати пяти лет, он пришел из Тайваня мельница для измельчения бентонитового порошка марганцевая дробилка альпийская мельница включает в себя альпийскую вертикальную валковую мельницу и шаровую мельницу для продажи 9 июля 2012 комментарии от машины для измельчения бентонитового порошка используется для получения дополнительной информации.
Средняя стоимость мельниц в Англии
Средняя стоимость помольных мельниц в англии мельница для продажи йоханнесбург сырьевой мельница сегмент стола помола polysius обзоры мельницы drake model ing bonfiglioli spa модель каменной мельницы южная африка hippo мельницы harare zenith ударная дробилка мельница доломита мельница andoria s320 данные.
типичные размольные бункеры кормовой мельницы — MC World
Улучшение проектирования, строительства и тестирования. типичные размольные бункеры для кормовых мельниц типичные размольные бункеры для кормовых мельниц супертехнология страна типичная масса мельницы типичная дробилка функция выбора боксита типичная вскрыша в массе твердосплавная мельница Beteck для каменного жука типичная масса мельницы случай клиента Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нашему заказчику .
al — akoeriers.nl
Накопление измельчающих валков угольной мельницы— stipriaan-banden.nl. установка дробильного завода мельница китай Знай больше. Вальц измельчения угольной мельницы Увеличивает бюджет, необходимый для установки дробильного завода во Вьетнаме Manglore, Bauma China 2017 Каменная дробилка, время запуска рудной дробилки nldcindiain swms для запуска дробильной мельницы конусной дробилки Китайская дробильная установка для медной руды или рама салазок установлены и установлены …
мельницы андорийского типа в кении или уганде — MC
Мельница Andoria. Шлифовальные мельницы Andoria S320 — onderwijsnaar2020. Мельницы andoria s320. каменные шлифовальные станки в кении — cbtmus шлифовальные мельницы типа андория в кении или уганда шлифовальные мельницы станок andoria шлифовальные мельницы andoria. мельница Andoria.Шаровая мельница в Кении — greenrevolution.
мельница andoria — breughelsausages.be
Мельница помольная — Википедия. Мельница — это устройство, которое дробит твердые материалы на более мелкие части путем измельчения, дробления или резки. Такое измельчение является важной единичной операцией во многих процессах. Существует много различных типов мельниц и много типов материалов, обрабатываемых в них.
мельницы типа андория в кении или уганде
Каменные мельницы для сухого измельчения кукурузы преобладают в шлифовальных машинах в мельницах Turmeric Grinding Mills andoria type в Кении или Уганде. Общайтесь с продажами. Заказчики для размольных сосудов для испытания минералов и т. д. мельницы типа Andoria в Кении или Уганде. We That Gullible In Уганда, Мельницы Home Grinder Andoria.
Шлифовальные мельницы Hipo — amandabeautysalon.nl
Прайс-лист Hippo Mills Efacfgerpinnes.be Прейскурант Hippo Mills. мельницы бегемота зимбабве цены. hippo Мельница Зимбабве, Мельница на продажу 171 получить больше информации Мельницы для бегемотов Зимбабве цены, 9 августа 2012 г. Кредит Замбии, вдохновил мельницу Hippo, вдохновил фермеров на создание этого города, рожденного на небесах…
andoria — westerhaak.nl
Мельницаandoria. Шлифовальная мельница Andoria — Мельница для измельчения Измельчающая мельница Столешница При обработке материалов шлифовальная машина — это машина для измельчения мелких частиц за счет истирания и законов измельчения. директор горнодобывающей компании.
типичные размольные бункеры для комбикормовых заводов — niepoetter-montagen.de
Мельницы Andoria S320. типовые измельчающие бункеры для комбикормовых заводов greenrevolution.org.in. типовые размольные бункеры для кормовых мельниц. типовые размольные бункеры для кормовых мельниц. Основные продукты. Щековая дробилка из полиэтилена. Бункеры для сыпучих материалов перед измельчением в молотковых мельницах. 6. Шнековый питатель.обычно находится под землей с
стержневые мельницы huazn gmb —
мельница andoria — disindustrie.nl. Эти циклонные мельницы доступны в двух моделях без двигателя. мельница andoria оборудование bgcatering.nl. Мельницы andoria s320. Шлифовальная мельница Andoria Mill Измельчающая истирательная мельница Столешница При обработке материалов шлифовальная машина — это машина для производства мелких частиц…
Обогатительное оборудование, используемое в горнодобывающей промышленности
Обогатительное оборудование, используемое на горно-обогатительном комбинате. Любимые фермера мельницы дизельный двигатель мельницы moulins bukh двигатель мельницы bukh дизельный двигатель кения мелющие тела требования к шару цементная помольная смесь cga par hour 3 тонны комбикорма для птицы продавец оборудования для мельницы для кварца и полевого шпата конструкция производителей мельниц из пандонового батата в польша hs…
Мельницы типа Andoria в Кении или Уганде
15 февраля 2016 г. Мельницы для измельчения куркумы типа Andoria в Кении или Уганде Станки для измельчения Andoria Мельницы для измельчения Andoria в Кении или Уганде производители, поставщики и экспортеры в Индии мы предлагаем превосходное качество в виде мельницы для измельчения пластика
Мельница для криогенного помола — montoxytrail.быть
Мельница для криогенного измельчения. 2017-3-29проектирование мельницы криогенного помола vinayak kanchgar1 manish mohanan2 roshni shinde3 mayuri wasnik4 profinay patel5 5professor 1,2,3,4,5 кафедра машиностроения 1,2,3,4,5ve vasai аннотация термин криогеника происходит от греческого слова, которое означает создание или производство с помощью холода.
Шлифовальные станки от вашего универсального поставщика KNUTH
Мельницаandoria.мельница мельница andoria YouTube 14 февраля 2016 г. продажа горнодобывающей камнедробилки шлифовальный станок другие позиции кизил безопасность горнодобывающая компания директор Подробнее мельница andoria мельница andoria s320 rkblawcollege Эти циклонные мельницы
Шлифовальный станок в Sccl
Станки для измельчения Andoria. Станок для измельчения Feb atta chakki в станке для измельчения sccl andoria, южная африка, станк для измельчения wamf pe andoria, измельчающий станок Подробнее Чат в Интернете, andoria s320, измельчающие мельницы — trivenischoolcoin.Онлайн чат Joy Mining в
Пенгертянский Урусан Сокрушение
Pengertian Grinding Оборудование для измельчения Columbus Шлифовальное оборудование Шаровая мельница Вертикальные мельницы LM. Контактер le fournisseur andoria s320 мельницы — fwt Pengertian Urusan Crushing cesareavanzi. Мельницы andoria s320. Как профессионал
компании Кения — ienmunited.nl
мельницы andoria s320 — trivenischoolcoin. Шаровая мельница, используемая для обработки медной руды в двигателе мельницы Bukh дизельная, мельница типа Andoria в мельнице мельницы Кении или Уганды. Шаровая мельница, мельница-шаровая мельница-Хэнань-Хунцзи, шаровая мельница также называется шаровой мельницей, которая широко используется для измельчения сырья …
Коллоидная мельница в Южной Африке — tanzschulefrechen.de
Продажа мельниц. Зерновые мельницы продажа мельниц для органических хозяйств pfennings, мы продаем мельницы самап, в которых используется шлифовальный камень из базальта наксос, залитый в стабилизированный магнезит, это означает натуральный шлифовальный камень, который благодаря своей конструкции не требует заточки даже
«Ты взял меня на« несанкционированную миссию »» — «Мусорщики» из «Звездного пути: Дискавери»
Одна из проблем с настройкой Discovery в его третьем сезоне, которую я на самом деле не рассмотрел ни в одном из моих обзоров на сегодняшний день, заключается в том, что именно Филиппа Георгиу, свергнутый император Терранской Империи и бывший Раздел 31 оперативник, творится на корабле.Или, что более важно, почему Сару позволяет ей бродить по мосту и делать язвительные комментарии и тому подобное.
Здесь эта проблема проясняется, хотя она дает «Мусорщикам» много интересного.
В этом эпизоде есть сюжетная линия, которую мы уже несколько раз видели в Trek , а именно: один или несколько наших героев не подчиняются приказам, чтобы участвовать в миссии, которая важна для них лично. Это было, по крайней мере, частью сюжета «Amok Time», , «В поисках Спока», , «Reunion», «Жребий брошен», «Blood Oath», «Maneuvers» и некоторых других.
Я отдаю должное Discovery за одну вариацию на эту тему, которая приветствуется: отправившись на несанкционированную миссию по спасению Книги от рабского труда на свалке, Бернхэм понижен в должности. Она больше не первый офицер на Discovery , теперь она научный сотрудник, исключенный из цепочки командования. И даже там это легкий приговор, который, как недвусмысленно заявляет адмирал Вэнс, вынесен только потому, что она спасла жизни.
Сама миссия довольно стандартная.Бернхэм приводит Георгиу с собой, потому что она злая, а присутствие зла полезно, когда вы совершаете побег из тюрьмы. Их миссия — на свалку планеты, принадлежащей женщине Ориона по имени Осира и управляемой ее назойливым племянником, которого Георгиу не теряет времени, запугивая.
Свалка сама по себе — это весело, и я должен признаться, что потешался над пасхальными яйцами — торговля происходит на Баджорской бирже, и Бернхэм, притворяясь сборщиком мусора, просит взглянуть на самозакрывающиеся стержневые болты (один из самых глупых ходов приколы на DS9 ).Миссия Георгиу и Бернхэма — освободить рабскую рабочую силу Осиры, в том числе Книгу. Они даже спасают андорианца, который пытался сплотить войска и отрезал себе антенны за свои неприятности — что, кстати, является еще одной инверсией клише. Андорианец бросился на пути выстрела, предназначенного для Книги, и в «Руководстве по телевизионным клише» говорится, что персонаж затем умирает, но нет, они фактически возвращают его в штаб Звездного Флота, и его спасают врачи Discovery .
Этого спасения жизни (не говоря уже об освобождении всего рабского труда Осиры), к сожалению, недостаточно, чтобы компенсировать тот факт, что Бернхэм и Георгиу довольно спокойно разносят плохих парней вдребезги.Да, это преступники и работорговцы, но это не значит, что их надо просто взорвать. Черт возьми, учитывая деловую практику Осиры, вполне вероятно, что они не работали на Осиры добровольно или были просто нанятыми мускулами. Имейте в виду, вполне логично, что Георгиу наплевать на их убийство, но меня серьезно беспокоит тот факт, что Бернхэм стоял рядом с ней и помогал.
Скриншот: CBS
год Бернхэма в 32-м веке, кажется, возымел действие. По крайней мере, я надеюсь, что это именно то, к чему они стремятся, а не просто заставляют наших героев убивать людей, потому что FX крутые …
И, конечно, ее время в будущем является фактором ее поведения.Она была либо одна, либо с Книгой все время в месте, где почти не было Звездного Флота, кроме одинокого парня на космической станции, но с множеством таких мест, как эта свалка. Discovery оказался в жестоком мире, и Бёрнхэм находился в его центре уже год. Неудивительно, что у нее возникли проблемы с приспособлением к тому, чтобы стать офицером Звездного Флота, и мы уже видели, как много у нее было проблем с реинтеграцией в команду в «Людях Земли». Однако то, что она делает здесь, на несколько порядков хуже, потому что она подрывает все Discovery — как сама Георгиу говорит Бёрнхему с самого начала и как Сару и Тилли так красноречиво обсуждают позже.Эффективность Сару как капитана, надежность экипажа — все это ставит под сомнение Бёрнхэм, выполняющий сумасшедшую миссию, в то время как корабль должен находиться в режиме ожидания для аварийного запуска.
Discovery играет важную роль в остатках Звездного Флота. Что-то, что Сару, к своему ужасу, узнает на своем первом брифинге с другими капитанами, это то, что Звездный флот держит вещи обеими руками, и им это нелегко. Вэнс в прошлый раз прокомментировал, что они больше не выполняют пятилетние миссии, и это главным образом потому, что установленные миссии — это роскошь, которую они не могут себе позволить: все, что они делают, — это своего рода чрезвычайная ситуация.Поскольку у них есть двигатель спор (который Вэнс держит в секрете), сам Discovery хранится в резерве на случай чрезвычайных ситуаций, когда им нужно, чтобы кто-то был где-то немедленно.
Мне действительно нравится тот факт, что Discovery был тщательно отремонтирован, чтобы привести его в соответствие с технологиями 32-го века, и наблюдать за тем, как бригада мостика балуется новой крутой технологией, является абсолютным удовольствием. (Одной из моих любимых вещей в этом сериале всегда было то, что на корабле живут ботаники, и это одна из причин, почему Спок так хорошо вписался в прошлый сезон.) И да, это старая, заезженная шутка, но я должен признаться, что хихикал каждый раз, когда Линус использовал свой личный транспортер и попадал не в то место, особенно последнее: когда он прервал Книгу и Бернхэма, обнимающихся в турболифте. Я на самом деле немного разочарован поцелуями, так как мне нравилась идея, что они двое просто друзья и случайные партнеры по приключениям без романтического элемента, поскольку это просто кажется мне ленивым. Хотя мне действительно нравилось, как Георгиу все это время дразнил Бернхема.
Скриншот: CBS
Говоря о Георгиу, ее присутствие на Discovery сейчас, как я сказал в начале, чрезвычайно проблематично. На самом деле у меня не было проблем с ее пребыванием на борту и даже с тем, чтобы ей было позволено свободно передвигаться, когда они впервые прибыли в будущее. Бесполезно противодействовать ей, так как это просто настроит ее против всех на борту, а она не тот, кто вам нужен на противоположной стороне битвы. Предоставляя ей определенную свободу действий, Сару может использовать ее (e.g., чтобы спастись из-под дула пистолета), не рассердив ее и не настроив против него.
Но непонятно, почему Вэнс, похоже, не возражает против свергнутого фашиста, свободно бегающего на корабле Звездного Флота. Сару не бросал ее в бригаду, когда они были потеряны во времени и в одиночестве, имело смысл — бриг — это камера для задержания, когда вы приводите кого-то к надлежащему авторитету, а у них не было надлежащих полномочий. Но теперь, когда они нашли штаб Звездного Флота, почему она все еще там?
Я подозреваю, что ответ как-то связан с допросом Дэвида Кроненберга с прошлой недели, особенно с тех пор, как мы теперь знаем, почему Георгиу уходит в состояние фуги — она вновь переживает кровавые моменты своего правления Империи Терран.
Еще один вопрос без ответа: как произошло Ожог? Бернем нашла пару черных ящиков с кораблями, которые взорвались, когда дилитий взорвался, и она предположила, что метки времени разрушения будут такими же. Но это не так, а это значит, что это было что-то, что излучалось наружу из точки происхождения. Итак, теперь у нас есть квест, чтобы найти больше черных ящиков, чтобы они могли начать триангуляцию, чтобы продолжить работу с остальными…
Скриншот: CBS
Было бы упущением, если бы я не упомянул лучшие части этого эпизода, которые были еще на Discovery .Первый — это Недовольство. Достаточно круто, что сюжет начинается с того, что Discovery окликает кот. Книга отправила свой корабль на автопилоте, чтобы найти Бернхема с Груджем на борту. Затем Бернхэм покидает Недовольство на Discovery , где Тилли находит ее, что приводит к веселой сцене, когда Недовольство идет по бедной Тилли, не похожей на кошку.
Тогда есть Адира. Она все еще видит и взаимодействует с образом Грея. Стаметс видит, что она в столовой разговаривает, по-видимому, сама с собой, и их двоих связывает их полуобщий опыт.В конце концов, Стамец тоже потерял любовь всей своей жизни, а затем неожиданно вернул его. Связь между ним и Адирой прекрасна, и решимость Стаметса быть другом Адиры, не осуждая ее странное поведение, очень похожа на Звездный путь , и мне это нравится.
Да, и Адира также избавилась от портов на руке Стаметса, чтобы управлять приводом спор, и сделала интерфейс для привода намного проще и менее инвазивным. Так что да ладно.
И послушайте, Вэнс теперь официально повторяющийся персонаж! Ура, еще Одед Фер! Теперь ему просто нужна личность, выходящая за рамки «авторитетной фигуры».«Хотя мне действительно нравился твердый, но честный способ, которым он одевал Бернхема. («Командир Бернхэм, почему бы вам не сказать мне, что я собираюсь сказать?»)
Мне нравится тот факт, что каждая серия в этом сезоне выделялась сама по себе, в то же время продвигая общую историю вперед по частям. В целом, этот сезон кажется менее хаотичным, чем первые два, отражая такое же отсутствие хаоса за кулисами. Да продолжится …
Кейт Р.А. DeCandido будет одним из гостей-авторов виртуального Philcon в эти выходные.Он проведет чтение, дискуссию и отдаст дань уважения другу. Полное расписание читайте в его блоге.