Амт отзывы владельцев: Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка » Лада.Онлайн
Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка | Лада онлайн
Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Калину, позже Весту и Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.
Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть «защита от дурака», которая предотвращает поломку «робота» даже в случае хаотичного переключения режимов работы:
С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.
Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.
Отзывы о АМТ владельцы выразили в видео голосов:
А вам нравится роботизированная трансмиссия LADA?
Кстати, скоро АвтоВАЗ начнет ставить на LADA вариатор.
Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых
Недостатки:
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Просторный салон, комфортно и впереди и сзади
Недостатки:
Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Все забыты
Недостатки:
Можно без мата?
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Недостатки:
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
2019 год выпуска
Недостатки:
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.
Недостатки:
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Высокий клиренс, большой багажник
Недостатки:
робот не очень, тупит камера.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох
Недостатки:
Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Внешний дизаин
Недостатки:
Проклятый ВАЗ…….
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Цена
Недостатки:
салон, качество КПП.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!
Недостатки:
мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
нет
Недостатки:
багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
жесткий кузов
Недостатки:
много
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
Недостатки:
Пока не было
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Недостатки:
Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески
Недостатки:
Владею 3 дня — не заметил.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
—
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
KIA Sorento MQ4 2,2 AMT (202 лс) цвета красный металлик 2020 года выпуска VIN XWERH81B*M0****00
Kia Sorento MQ4 2,2 AMT (202 лс)
Универсал 5 дв., 2020 года выпуска, двигатель 2 200 куб.см, 202 л.с., Дизель, РКПП, Полный привод
Предоплата при бронировании авто 10 000 Р |
Стандартное оборудование
Экстерьер- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Дополнительный (LED) светодиодный стоп-сигнал
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер
- Отделка дверных ручек хромом
- Шторка багажного отделения
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Разъёмы USB зарядки (2 шт.) в передней панели
- Разъем USB зарядки (2 шт.) в боковой части спинки передних сидений
- Разъём USB зарядки для 2-го ряда
- Розетка 12V для задних пассажиров
- Розетка 12V в багажнике
- Иммобилайзер и сигнализация
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Система помощи при спуске (DBS)
- Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Задние датчики парковки
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Камера заднего вида
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Датчик дождя
- Датчик света
- Лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией
- Система выбора режимов движения (Drive Mode Select)
Параметры комплектации
Пакет «Теплые опции»- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Подогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
- Рейлинги на крыше
- Рефлекторные светодиодные (LED) фары
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Серебристая декоративная накладка на передний и задний бампер
- Хромированные ручки дверей (внешние)
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Приборная панель с дисплеем TFT 4,2″
- Сетка для крепления багажа
- Сиденья с отделкой кожей
- Элементы передней панели «под дерево» (гидрография)
- Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)
- Передние датчики парковки
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Электронный Child Lock
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Дистанционный запуск двигателя (для Smart Key)
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Мультимедиа система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
- Ножной стояночный тормоз
- Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Электрохромное зеркало заднего вида (ECM)
- Черный, Натуральная кожа (WK)
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Отзывы владельцев Audi A6 C7
Одноклассники Audi A6 C7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A6 C7
Audi A6 C7, 2012 г
Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид. Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах». Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.
Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.
Недостатки: расходует масло. Не любит колею.
Андрей, Москва
Audi A6 C7, 2012 г
Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro — то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот — тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал — я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.
Достоинства: спортивность. Цена.
Недостатки: шумоизоляция могла быть и получше.
Вячеслав, Санкт-Петербург
Audi A6 C7, 2013 г
Audi A6 C7 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» — не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.
Достоинства: качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.
Недостатки: пока не обнаружил.
Александр, Москва
Audi A6 C7, 2015 г
Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.
Достоинства: комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Дмитрий, Махачкала
Audi A6 C7, 2016 г
Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди — это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 — мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.
Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.
Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная.
Недостатки: медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.
Владимир, Краснодар
Audi A6 C7, 2015 г
Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана — опция; омыватель фар — опция; очечник у зеркала заднего вида — нет. Запаска — докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат — контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2.6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: звукоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: экономят на заводе в мелочах.
Алексей, Москва
Audi A6 C7, 2014 г
Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi — привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 — но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля — это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Красноярск
Volkswagen Multivan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен
Новый Volkswagen Multivan дебютировал в апреле 2015 года, на подмостках специального мероприятия, прошедшего в Амстердаме. Модель получила внутризаводской индекс T6, фирменную техническую начинку, перекроенный интерьер и освеженный дизайн. Хоть Мультивен и является грузопассажирской версией Transporter, но он получил много отличительных черт и расширенный список опций. Отличить новинку не сложно, в первую очередь, хочется отметить спокойные, слегка угловатые, фары головного освещения с четырьмя прямоугольными блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально сливается с оптикой в одну линию и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер, поверх которых расположились две тонкие хромированные накладки и логотип производителя. Передний бампер оформлен в похожем стиле. Он оборудован вытянутым воздухозаборником и двумя маленькими секциями противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил сдержанный и стильный дизайн, подходящий как для личного, так и для коммерческого использования.
размеры
Фольксваген Мультивен- это минивэн с семиместной посадкой. Его габаритные размеры составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 3000 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 193 миллиметра. Такая посадка позволяет штурмовать бордюры средней величины и, благодаря длинным ходам, сохраняет плавность хода, даже при движении по разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси оснащается винтовыми стальными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
По умолчанию, Multivan способен принять на борт до семи пассажиров. По два человека на переднем и среднем ряду и три на заднем. Стоит отметить, что благодаря рельсовой системе, трансформировать салон под свои нужны или полностью демонтировать кресла для перевозки крупногабаритных грузов.
технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн оборудуется, в общей сложности, семью различными двигателями, а также механическими или фирменными роботизированными коробками переменных передач с двумя сцеплениями. Привод, по умолчанию, передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с системой 4MOTION, в основе которой лежит многодисковая муфта Haldex.
Дизельные Volkswagen Multivan получат рядную двухлитровую турбированную четверку с системой Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 102-204 лошадиные силы и 250-450 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 9,9-17,9 секунды, а максимальная скорость- 157-203 километра в час. Расход топлива, при спокойной манере езды находится в диапазоне от 6 до 8,8 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле вождения.
Бензиновые двигатели также представлены в виде двухлитровых турбированных четверок с непосредственной подачей топлива. Они развивают 150-204 лошадиные силы и 280-350 Нм момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 9,5-12,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 182-202 километра в час. Расход топлива составит 9-9,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
оснащение
Volkswagen Multivan обладает длинным списком опций. Он может оборудоваться двумя передними и двумя боковыми подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, адаптивной подвеской, полностью светодиодной оптикой головного освещения, передними и задними парковочными датчиками, продвинутой аудиосистемой, подогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя.
Видео
Положительные отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг
При покупке автомобиля приоритетными требованиями были цена (не более 600 т.р.), более-менее авторитетная марка, АКПП, достаточная вместительность. Поставленным критериям наиболее полно удовлетворяли автомобили В-класса. Логан и Сандеро были отвергнуты на семейном совете, в качестве претендентов фигурировали более современные Поло и Солярис. При сравнении этих моделей вживую, в автосалонах, симпатии оказались на стороне первого (на мой взгляд, возможно субъективный, более продуманный автомобиль, несмотря на некоторые «бюджетные» косяки и менее мощные двигатели). В итоге десяток обзвоненных дилеров и через несколько дней я еду на желаемом автомобиле.
До приобретения полуседана владел автомобилем ВАЗ 2114 (2005), достаточно много ездил на ВАЗ 21113, Kia Ceed (1,6, АКПП, 2009 г.в.), по работе — Toyota Tundra II Crew Max (5,7, АКПП, 2009 г.в., подготовлена для экспедиций). После этого коктейля, а особенно последней позиции, впечатления от первых дней управления выбранным авто были достаточно спокойными, но отнюдь не разочарующими. Если пересадка на 14-й жигуль после очередной экспедиции на Тундре приносила лишь неудобство и кислое настроение (приходилось снова привыкать к воющему силовому агрегату, невнятной коробке передач, вялым разгонам, слабым тормозам), то сидеть в Поло оказалось банально удобно. Все на своих местах, с учетом выбранной комплектации (Highline, без опций) много приятных мелочей — регулируемый по высоте подлокотник, руль настраивается в двух плоскостях, автоматические стеклоподъемники с антизащемлением, множество ниш и емкостей для всяческого барахла и т.д. Приятно удивило, что абсолютно все органы управления подсвечиваются (что является редкостью не только в данном классе, но и у некоторых старшеклассников). Однако на удивление древней оказалась штатная магнитола — ни USB, ни названия треков не поддерживается, что для современного автомобиля является атавизмом (хорошо, хоть мрз читает). Опция с USB и более продвинутой «музыкой» стоила порядка 19 т.р., да и ждать конфигурацию пришлось бы не один месяц. Положив на все это, нарезал стопку дисков с наиболее актуальной музыкой и забыл про достижения технического прогресса.
Собственно, более важным, на мой взгляд, является информация об удобстве пользования автомобилем с позиций водителя и пассажиров, на чем остановлюсь подробнее. Итак, по порядку.
Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»
Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.
С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности.
Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач.
Содержание статьи
Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).
Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.
- Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.
Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.
Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).
Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.
Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.
При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.
Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона.
Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим.
Коробка АМТ: плюсы и минусы
Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.
Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.
Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.
Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.
Если просто, АМТ включает в себя:
- механическую коробку;
- приводы сцепления и передач;
- фрикционное сцепление;
- датчики и ЭБУ коробкой;
В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).
Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.
Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.
Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.
Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.
Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.
Что в итоге
Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.
Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.
Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).
Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ. Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.
Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.
Читайте также
Tata Tiago Petrol AMT Отзыв о владении
Tiago — одна из тех машин, которые можно отнести к значительным улучшениям Tata Motor. Он не только доступен по цене, но и поставляется с опциями автоматической коробки передач. С учетом вышесказанного, в начале этого года Tiago был полностью реконструирован. Однако, если вы хотите купить подержанный автомобиль, обязательно прочтите наш всеобъемлющий обзор владения Tata Tiago. Это может помочь вам с покупкой следующего автомобиля.
Прежде чем мы начнем, вот некоторые основные сведения об автомобиле и владельце
Имя владельца — Джулиан Сингх
Вариант — XTA
Год выпуска — 2018
Местоположение — Нью-Дели
Показания одометра — 21000+ км
Плюсы Тата Тьяго
- Автомобиль кажется крепким и собранным.Красивый внешний вид — это вишенка на торте.
- Тормоза отзывчивые и клевать на них хорошо.
- Двигатель работает хорошо. В спортивном режиме становится еще лучше.
- До сих пор было легко обслуживать
- Заднее сиденье довольно удобно. Владелец был в нескольких длительных поездках, и сиденье оказалось лучше, чем ожидалось.
- В машине много ям и небольших мест для хранения вещей, что делает ее очень практичной. Не говоря уже о том, что этот ботинок — один из самых больших в этой ценовой категории.
- Звуковая система Harman — одна из лучших, и это видно.
Также читайте: Предстоящий в 2021 году бензиновый бензиновый двигатель Tata Tigor Turbo и Hyundai Aura Turbo BS6 — сравнение характеристик
Минусы Тьяго
- Качество пластика не самое лучшее. Отделка салона легко может упасть.
- АБС была опциональной, когда владелец получил машину. Он должен был быть стандартным.
- Уровни NVH не такие уж и большие. В салоне можно услышать даже малейшие шумы.
- Коробка передач AMT иногда имеет задержку при включении задней передачи, что иногда может нервировать.
Владелец также сообщает, что автомобиль оказался очень надежным. За свои 1,5 года и 21000 км езды на этой машине он ни разу не подводил. Кроме того, он сказал нам, что стоимость услуг была довольно низкой. Автомобиль получился очень плавным, и в спортивном режиме на нем довольно весело ездить.
Хозяин также сообщает нам, что с его стилем вождения машина возвращает ему 14-15 км на литр в черте города.Кроме того, когда он выезжает на шоссе, машина возвращает ему более 20 км на литр. Таким образом, не только затраты на техническое обслуживание, но и затраты на топливо низкие.
Также прочтите: Действия, которые следует предпринять при длительной стоянке автомобиля без нагрузки
Задние сиденья лучше, чем ожидалось, и довольно удобны. На заднем сиденье довольно легко совершать дальние поездки. Багажник довольно большой. Фактически, это одна из самых больших ботинок в этой ценовой категории.Множество мелких отверстий придают ему дополнительную практичность.
Владелец рекомендует машину другим?
Да, владелец рекомендует этот автомобиль всем покупателям с ограниченным бюджетом, которые хотят что-то практичное, просторное, безопасное, надежное, эффективное и приносящее удовольствие от вождения.
Хотя у Tiago есть свои проблемы с качеством, тем не менее, это один из наиболее практичных вариантов. Многие владельцы сообщили о положительном опыте владения и оценили Tiago за его практичность, простор, надежность и безопасность.
Вам понравился наш подробный обзор владения Tata Tiago? Дайте нам знать в комментариях. Кроме того, присоединяйтесь к нашей группе Auto Enthusiast в Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.
iMT vs AMT — Плюсы и минусы »MotorOctane» Advisor
iMT — это система трансмиссии, которая обеспечивает включение переключаемых передач, сглаживая действие сцепления.AMT в некотором смысле была технологией, на которой она была основана, но, как обычно, технология прогрессирует, добавляя что-то к существующей технологии, iMT создается путем удаления определенных вещей из передачи AMT. Если вы хотите узнать больше о том, как работают эти трансмиссии, нажмите здесь — iMT — Все, что вам нужно знать! В этой статье мы сосредоточимся исключительно на плюсах и минусах обеих этих трансмиссий.
Меньше Hassel
Хотя iMT делает вождение увлекательным, он может не понравиться человеку, который просто хочет избавиться от хлопот, связанных с переключением передач.Здесь оценивается AMT, так как при одной смене вперед и одной смене назад меньше сложностей. Это не обеспечивает плавности переключения передач, но сохраняет разум свободным.
На большинстве AMT есть ручной режим, но он также не обеспечивает точных сдвигов, которые требуются. Кроме того, AMT получает спортивный режим или режим блокировки, который удерживает передачу, если пользователь не разрешает ее переключать.
One Car для энтузиастов
iMT для энтузиастов. Это позволяет максимально раскрыть потенциал автомобиля по мнению водителя.При этом позволяя легко управлять автоматической коробкой передач в пробке. AMT не соответствует точности, с которой iMT управляет переключением передач.
Итак, если вы энтузиаст, у вас может быть одна машина, которая сможет справиться с повседневными офисными поездками, а также разорвать тормозную полосу по выходным.
Рычаг переключения передач
iMT предлагает плавное переключение передач с помощью датчиков сцепления, которые срабатывают только при перемещении передачи. Более того, если вы оторвете ногу при переключении передач, это может быть незаметно.Это не относится к AMT, и автомобилю необходимо, чтобы вы разогнались, чтобы переключить передачу. Это приводит к рывкам переключения передач, поскольку двигатель набирает обороты, пока не произойдет переключение и не включится сцепление. Кроме того, в iMT была разработана функция сканирования, которая хорошо подходит для адаптации стиля водителя.
Сервисное и техническое обслуживание
Сервисное и техническое обслуживание iMT будет почти таким же, как и у AMT. Пока рано комментировать точную стоимость обслуживания iMT, но мы ожидаем немного больше электрических компонентов, чем механическая коробка передач.Кроме того, износ трансмиссии будет зависеть от того, как переключается пользователь. Может быть некоторый износ сцепления, если у пользователя есть привычка не отпускать педаль акселератора при переключении передач.
Также читайте: Стоимость обслуживания Skoda Rapid 2020
Пробег
Что касается пробега, нет никакого подтверждения, что мы можем сказать, что iMT дает лучший пробег. AMT имеет тенденцию давать пробег, который во многих случаях немного ниже, чем у механической коробки передач. Здесь iMT берет верх, так как водитель сам решает, когда переключаться, чтобы увеличить пробег.
Наконец, если мы сравним стоимость, нет прямого сравнения, где AMT можно было бы сравнить с iMT. Это определенно дороже механической коробки передач с большим отрывом. Но, с другой стороны, если DCT и появится, то это всего на 20 000 больше, чем iMT. Это вызывает вопрос, стоит ли человеку переходить на iMT сейчас или ждать, пока эта технология станет более доступной.
Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter.
Обзоры AMTdirect и цены — 2021
«Имеет потенциал, когда они преодолеют проблемы роста»
В целом: Мы подписались на AMTDirect год назад, и опыт начинался неутешительно, но становится все лучше. Этот обзор сделан с точки зрения бухгалтерского учета, поскольку мы в основном используем это программное обеспечение для возможностей ASC 842. Я чувствовал, что год назад в AMTDirect не хватало многих функций, которые нам продавали. Они много работали над улучшением, и за последний год было добавлено много новых функций.Стабильность была неприятной год назад, но значительно улучшилась. У них все еще случаются периодические сбои, но я верю, что ситуация будет улучшаться по мере развертывания дополнительных ресурсов. Есть еще некоторые функции, которые мы хотели бы видеть, такие как автоматические отчеты о раскрытии информации, улучшенные возможности передачи данных по аренде, лучшая массовая загрузка и отчеты о краткосрочных расходах по аренде. Однако там, где в настоящее время система не работает, команда AMTDirect либо поможет вам найти обходные пути для получения нужной информации, либо вручную создаст для вас отчеты, в которых есть то, что вам нужно, и, как я понимаю, почти все, что нам нужно, — это в развитии.За это я ставлю им высокие оценки за обслуживание клиентов. Я намного лучше понимаю, куда движется AMTDirect, после того, как увидел озабоченность их генерального директора. Я считаю, что программное обеспечение в его нынешнем виде примерно соответствует большинству других программ для учета аренды для ASC 842, поэтому я даю 3 звезды для других категорий. Поскольку они продолжают улучшать и внедрять функции, я буду обновлять свой обзор, чтобы отразить это.
Плюсы: Он служит единой базой данных, в которой могут храниться все ваши договоры аренды.Служба поддержки сделает все, что в их силах, чтобы помочь вам решить проблемы, они сделают все возможное, чтобы помочь вам преодолеть проблемы роста. После написания первоначального плохого отзыва я отредактировал этот отзыв, чтобы повысить свои рейтинги, потому что генеральный директор лично обратился ко мне, чтобы разобраться в наших проблемах и поработать над разрешением наших разочарований. Я верю, что они действительно заботятся о своих клиентах и хотят им помочь.
Минусы: Есть некоторые проблемы с ростом. ASC 842 оказался намного более сложным и далеко идущим, чем предполагали любые компании-разработчики программного обеспечения, поскольку у каждого клиента были уникальные потребности.Я действительно считаю, что AMTDirect немного споткнулся, когда впервые готовился к этому, но, честно говоря, они яростно работают над исправлением проблем и развертыванием новых функций. По нашему опыту, нам продали готовый продукт ASC 842 со всеми необходимыми функциями, но этого не было, когда мы подписались год назад. С тех пор компания внедрила много новых функций. Не все, что нам нужно, есть еще, и они это признают, но обычно есть обходные пути, с которыми они вам помогут, и их сервисные группы изо всех сил стараются подготовить вещи вручную для вас, если система не может их предоставить.После обсуждения с их генеральным директором я считаю, что их намерения искренни, и они будут продолжать улучшать и внедрять оставшиеся функции, которые нам нужны.
Ответ поставщика
Автор Asset Management Technologies, 12 июня 2019 г.
Большое спасибо за добрые слова, Дэйв. Мы очень ценим, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом. Мы считаем, что нам повезло с такими клиентами, как Vivint Solar, которые продолжают присылать нам отзывы …. это помогает нам становиться лучше с каждым днем! Одна из наших основных ценностей — стремиться к успеху клиентов, и я рад, что вы смогли почувствовать это в нашей команде.Если вам что-нибудь понадобится, не стесняйтесь обращаться к нам.
Обзор Renault Triber AMT: бюджетный семиместный автомат для семейного человека
Renault Triber AMT использует 5-ступенчатую коробку передач и обещает те же полезность, характеристики и двигатель, но с дополнительным удобством. Это стоит немного дороже, чем ручная версия.
Последний раз я ездил на Renault Triber ровно год назад. С тех пор многое изменилось. Например, мы начали носить маски, реже выходить на улицу и больше не работаем в офисе.За это время немного изменился и Трибер. Теперь он доступен с двигателем BS6, стал немного дороже, и именно поэтому мы пересматриваем его — AMT. Известно, что AMT лишают двигатель удовольствия. Однако здесь у AMT есть задача, поскольку двигатель Triber всегда воспринимался как недостаточно мощный. Насколько хорошо AMT дополняет характеристики этого модульного 7-местного автомобиля? Читай дальше.
Также прочтите обзор руководства Renault Triber
Двигатель Renault Triber AMT и динамика движения
AMT обычно вызывают у меня скепсис, но, испытав Renault-Nissan AMT раньше, я знал, чего здесь ожидать.Тогда никаких сюрпризов! Renault удалось усовершенствовать AMT в Triber до заметной степени по сравнению с той, что использовалась на Kwid. Эти кивки голов вызывают слабое ощущение, но быстро уходят в небытие настолько, что вы забываете, что ведете AMT. Это выходит на первый план только тогда, когда вы пытаетесь толкнуть машину в ручном режиме. Просто для того, чтобы попробовать ручной режим, я использовал его и обнаружил, что он медленно переключается на повышенную передачу. Лучше позволить коробке делать свою работу в автоматическом режиме.
Говоря о ручном режиме, Renault Triber AMT, как вы могли видеть, использует надлежащий рычаг переключения передач.Включение ручного режима позволяет вам увеличить обороты двигателя до красной линии на первых трех передачах. Любое автоматическое переключение происходит в тот момент, когда стрелка отскакивает от ограничителя оборотов. Имеется функция замедленного движения, позволяющая автомобилю двигаться вперед со скоростью 5 км / ч без нажатия на педаль акселератора. Вернемся к первоначальному вопросу, который у всех на уме. Да, AMT дополняет Triber и в целом подчеркивает характер автомобиля. Фактически, это маскирует недостаток мощности двигателя и делает управление автомобилем не только менее утомительным, но и вызывает легкую улыбку на лице водителя.
В условиях дорожного движения логика AMT Triber не заставляет вас гадать, но сохраняет необходимую передачу. Автомобиль был со мной всего пару часов, и я ни разу не почувствовал, что веду бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач. Престижность инженерам Renault-Nissan. При установке рычага переключения передач в положение D или R рывок трансмиссии также отсутствует.
Доработка трансмиссии на низких скоростях — это тема для разговоров, хотя двигатель становится довольно громким при высоких оборотах.На городских скоростях и даже в круизе Triber работает прилично тихо. Заявленная топливная эффективность Triber AMT составляет 18,29 км / ч, что немного ниже, чем заявленные в руководстве 19 км / ч. Думаю, небольшая цена за автоматическое удобство.
Renault Triber дизайн и особенности
Дизайн остается таким же, как и в версии с ручным управлением, и вы получаете прожекторные фары, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, которые маскируются под сплавы, и задние фонари в форме орлиного клюва. Внутренняя колесная база 2636 мм означает, что можно установить три ряда сидений.Рулевое колесо лишено каких-либо кнопок, в то время как приборная панель с отрицательным ЖК-дисплеем выглядит неплохо, но нечетко на ярком солнечном свете. Нам нравится 8,0-дюймовая система с сенсорным экраном, которая поставляется с Apple Carplay и Android Auto. Он не только прост в использовании, но и находится в поле зрения водителя. Он также служит дисплеем для камеры заднего хода. Как я уже отмечал в руководстве, линии сетки здесь могли быть динамическими по своей природе, а разрешение также могло быть немного лучше.
Основная причина выбора Triber — это утилита, которую он предлагает, и версия AMT ничем не отличается.Трехрядные сиденья с выделенными вентиляционными отверстиями для кондиционера — это неслыханное дело в этом сегменте. Сам кондиционер очень хорошо остывает. Места для хранения вещей достаточно: передние пассажиры получают двойные перчаточные ящики, а рядом с ручным тормозом есть функция охлаждения и держатели для 1,0-литровых бутылок с водой. При неизменных сиденьях Triber может похвастаться 84-литровым багажником, тогда как при убранном последнем ряду он увеличивается до 625 литров.
Езда и управляемость Renault Triber AMT
Что касается манеры вождения, то подвеска Triber немного шумная, но самое главное то, что она не пропускает неровностей внутрь.Пассажиры находятся в коконе, и даже дорожный шум сведен к минимуму до 80-90 км / ч. После этого двигатель становится шумным, а дорожный шум слишком проникает внутрь. Что касается управляемости, автомобиль остается установленным на трехзначных скоростях, а рулевое управление — легкое для использования в городе. Хороший круговой обзор.
Мне тоже нравятся тормоза, так как они обеспечивают хорошую отдачу от педали и без проблем останавливают машину. Единственная проблема будет заключаться в том, что рулевое управление не является телескопическим, а водитель не может регулировать высоту сиденья.Попасть в третий ряд не так больно, как кажется, хотя сиденье там лучше всего подходит для детей или взрослых на короткое время.
Заключение
Цены Renault Triber AMT начинаются от 6,25 лакха до 7,29 рупий без учета автосалона. Эта цена всего на 40 000 рупий больше, чем у аналогичных версий с ручным управлением. Практически каждый вариант Triber поставляется с приличным набором функций, включая четыре подушки безопасности в RxZ. Тем, кто ищет недорогой автомобиль с ограниченным бюджетом, настоятельно рекомендуется Triber AMT в качестве альтернативы премиум-класса.Как семьянину и человеку, который смотрит только в пункт путешествия, в Triber есть что полюбить. На данный момент дополнительное удобство автоматической трансмиссии с одним из лучших AMT в городе действительно делает Renault Triber практически идеальным автомобилем для владения.
Изображения предоставлены Гагандипом Пури
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63be0a52d80d8ddb.
Tata Nano AMT, долгосрочный обзор, обзор пользователей, пробег
Tata Nano GenX AMT, , который был с нами в течение нескольких месяцев, был моим ежедневным водителем на протяжении более 70 км пути.В течение двух месяцев Nano выдержал жару Дели, за которой последовали недели проливных дождей. Пока что он справляется со своей задачей довольно хорошо. Прочтите наш долгосрочный обзор Tata Nano AMT, чтобы узнать, какими были первые пару месяцев с автомобилем.
Долгосрочный обзор Tata Nano AMT — Подшивка фактов- Модель — Tata Nano GenX XTA
- Цена — рупий. 3,36 лакха (на дороге, Дели)
- Испытание началось с г. — 6 июля 2016 г.
- Начальное значение ODO — 4440 км / с
- Текущее значение ODO — 5817 км
- Расстояние с синхронизацией –1376.9 км
- Экономия топлива — 14,6 км / л
- Общий расход топлива — 94,3 л
- Расходы на топливо — рупий. 5990
- Прочие расходы — Rs. 100 (Прокол)
Первые пару месяцев с Nano прошли без проблем. Он хорошо работает как городской пригородный поезд. Относительно небольшая площадь основания Nano означает, что проноситься по улицам с интенсивным движением — это детская игра. Это также помогает облегчить парковку Nano.Я обнаружил, что везу его в те части Дели, куда я стараюсь не ездить на машинах. Установив двигатель сзади, инженерам удалось снизить радиус поворота, что время от времени может пригодиться. В Nano вы сидите высоко с прекрасным видом на окрестности. Но что действительно помогает при вождении в городе, так это коробка передач AMT. Это самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач, который вы можете купить в Индии.
Самая дешевая автоматическая коробка передач в Индии
По большей части 5-ступенчатая AMT выполняет свою работу, не вызывая особых поводов для жалоб.Однако у него есть обычные особенности AMT. Движение на первой передаче в потоке старт-стоп немного резкое. А его нежелание переключаться с пятой передачи на четвертую немного раздражает. В городе Nano возвращается в районе 13-14 км / л, что неплохо для бензинового автомата. Я уверен, что это число легко увеличится до 16-17, если я приму более спокойный стиль вождения. Мы узнаем больше в течение следующих нескольких месяцев. Хотя этот автомобиль может без проблем ездить со скоростью 70-80 км / ч в течение всего дня, он не очень удобен для шоссе.Tata Nano — высокий автомобиль, поэтому крен кузова довольно небольшой даже на низких скоростях. Во-вторых, тонкие 13-дюймовые шины не очень цепкие.
Найти место для парковки никогда не было так просто
В этой топовой комплектации XTA Nano получает аудиосистему с 4 динамиками, дистанционной блокировкой, противотуманными фарами, обогревателем и передними стеклоподъемниками, что является достойным набором функций. для машины этой ценовой категории. Здесь стоит упомянуть тот факт, что стереосистема поддерживает соединение Bluetooth, поэтому вы можете подключить свой телефон.Это действительно приятное дополнение, неслыханное для хэтчбеков начального уровня. Обновленная модель GenX здесь получает удобную загрузку. Ботинок действительно пригодится, но только во время походов по магазинам или при переноске небольших предметов багажа. Полноразмерные чемоданы — категорический запрет. Жаркое лето в Дели заставляет вас по-настоящему оценить мощный кондиционер Nano. То, как эта вещь охлаждается, несмотря на относительно большую площадь стеклянного дома, действительно впечатляет.
Супер эффективный кондиционер
Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к тормозам на этом.Большой ход педали без какого-либо реального результата. Первые несколько дней тормозил очень хаотично. Это то, что до сих пор происходит, когда я переключаюсь с любой другой машины обратно на Nano. В целом, Tata Nano сильно отличается от большинства других автомобилей. Это такая машина, которая не заставит вас сразу влюбиться в нее. Но дайте ему немного времени, и он вырастет на вас. Я с нетерпением жду еще пары месяцев с этим. Следите за обновлениями в Car Blog India, чтобы увидеть следующую главу этого долгосрочного обзора Tata Nano AMT.
положительных онлайн-обзоров — Защита репутации дилеров.
- Спросите
- Ответьте
- Доставьте
- Поощряйте
- Оптимизируйте
Вы полагаетесь на положительные отзывы, чтобы вести свой бизнес. Они исходят непосредственно от людей, которые были в вашем представительстве и имеют реальный опыт. Ваша репутация зависит от того, как люди думают о вас, от их личного опыта и от того, что вы сделали со своей стороны для создания положительного опыта работы с клиентами.Это означает входящие продажи и безопасный поток доходов.
Клиентам уже трудно доверять автосалонам, но им нужно доверять тому, где они будут делать свою следующую покупку. Один из наиболее эффективных способов завоевать доверие вашего дилерского центра потенциальным покупателем — это прочитать отзывы еще до того, как они появятся на вашем веб-сайте.
DealerRater и Dataium обнаружили, что клиенты на рынке покупки автомобилей на 90% чаще посещают ваш сайт, если у вашего дилерского центра есть положительные отзывы в Интернете.Отзывы — это один из способов преодоления трудностей в процессе принятия решений для клиентов. Подлинные отзывы клиентов считаются честными и заслуживающими доверия, поэтому они могут быть секретным ингредиентом для защиты репутации вашего дилерского центра.
Итак, как вы можете получить положительные отзывы в Интернете и сохранить репутацию своего дилера, заслуживающую доверия, для всех на рынке покупки автомобилей? Вот несколько идей:
- Спросите у клиентов напрямую отзывы . Нет лучшей возможности спросить у клиентов отзывы, чем сразу после покупки автомобиля.Один из наиболее эффективных способов сделать это — написать письмо о том, каков был ваш опыт. Facebook также является отличной платформой для получения отзывов от ваших клиентов. Вы можете создать простой, но интересный пост с прямой ссылкой, по которой клиенты могут написать отзыв. Сделайте так, чтобы им было легко оставлять хорошие отзывы, и поощряйте их делать это.
- Ответ на отзывы — еще один отличный способ публичного взаимодействия с клиентами. Сюда входят как положительные, так и отрицательные отзывы. Исследование, проведенное Reevo, показало, что 95% потребителей считали, что компании цензурируют их отзывы, когда они показывают только положительные отзывы.Вы должны отвечать на каждый полученный отзыв: хороший, плохой, уродливый. Когда дело доходит до ответа на отзывы, следуйте правилу 20/100: отвечайте на 100% отрицательных отзывов, которые вы получаете, и как минимум на 20% положительных отзывов.
- Если вы не можете получить отзывы или пытаетесь повысить свое присутствие в Интернете, вы можете предложить поощрения за отзывы . Это должна быть именно та сумма, чтобы привлечь клиентов, но не слишком много, поэтому лучше всего, чтобы эти стимулы основывались на результатах.Например, клиентам может потребоваться заполнить форму для потенциальных клиентов и посетить ваш дилерский центр, прежде чем они будут вознаграждены поощрением. Чтобы получить эти отзывы, напишите благодарственное сообщение и инструкции о том, где они могут написать отзыв, прежде чем они смогут получить свое вознаграждение. Ограничение вознаграждения только положительными отзывами может на самом деле навредить вашей репутации, поэтому приветствуйте и награждайте все соответствующие отзывы.
- Обеспечьте лучший сервис , чтобы побудить клиентов поделиться своим опытом в Интернете.Клиенты более склонны оставлять отзывы после того, как их ожидания превзошли. Беззаботный и быстрый процесс покупки является ключом к высокопроизводительному представительству, особенно когда они чувствуют, что получили «лучшую возможную сделку».