Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
14,110.00 р. 13,930.00 р. |
|
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. |
|
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р. |
|
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. | |
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. |
|
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Амортизаторы задней подвески SS20.47.00.000-03 Шоссе для а/м Chevrolet Niva
Обзор
Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva
Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
Применяемость
- Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva
- возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
1 год
Описание
Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.
Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт».
Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.
Модификации
SS20171 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
В комплекте 2 штуки
SS20172 Амортизатор передней подвески Шоссе
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20173 Амортизатор передней подвески Спорт
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20174 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20175 Амортизатор задней подвески Шоссе
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20176 Амортизатор задней подвески Спорт
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20235 Амортизатор передней подвески Стандарт
Chevrolet Niva, 2123-2905004, 2123-2905004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
SS20236 Амортизатор задней подвески Стандарт
Chevrolet Niva, 2123-2915004, 2123-2915004-01
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
Характеристики
Модель автомобиля ВАЗ | Chevrolet_Niva |
Занижение в мм. | Без занижения |
Производитель | SS20 |
Оригинальный номер детали | 2123-2915004-01 |
Подкатегория товара | Амортизаторы |
Примечание | Официальная поставка со склада SS20 |
+Гарантия | 1 год |
По типу установки | Задние |
Серия | ШОССЕ |
Комплектация | 2 шт. |
Марка | ВАЗ |
Категория товара | ПОДВЕСКА и РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Доставка
Курьер по Москве: (в пределах МКАД) — Доставим заказ бесплатно при его стоимости от 10000р.— за 400р. при стоимости заказа до 10000р. — в случае доставки за МКАД стоимость можно уточнить у менеджера (Она зависит от зоны доставки) — У нас есть срочная доставка в день заказа за 700р. (Уточняйте ее возможность у менеджеров, стоимость не зависит от суммы заказа.)
Почта России: (простая посылка)
— от 350 до 1000р.* в зависимости от веса и удаленности пункта назначения, срок доставки от 3 дней до 2х недель, к вам приедет хорошо упакованная посылка.
*Мы можем посчитать точную стоимость отправки и включить ее в стоимость заказа, при получении вам не придется ничего платить.
*Либо отправить заказ с наложенным платежем равным стоимости отправки, но придется еще сверху заплатить комиссию за сам денежный перевод.
Транспортная компания: (Деловые линии, Энергия, ПЭК, СДЭК и т.д.)
— от 400р. до терминала (склада) в вашем городе, сроки меньше чем у Почты — быстро и удобно!
— бесплатно! (за наш счет) при стоимости заказа от 30000р.
Самовывоз: (Москва, м. Соколиная гора)
— это бесплатно, заказ храниться в магазине не более 3 дней.
Доставка за границу:
в Казахстан, Белорусию — Транспортной компанией «КиТ» либо ТК «Энергия»
Обратите внимание, в случае доставки по России комплектация и отгрузка заказа производится только после предварительной оплаты заказа.
Все подробности по видам, срокам и стоимости можно уточнить у наших менеджеров.
Оплата
Наличные — принимаем при курьерской доставке по Москве, Московской области и при самовывозе.Перевод на пластиковую карту (VISA и MasterCard) — любой заказ можно оплатить переводом на пластиковую карту СберБанк, АльфаБанк, ВТБ и Тинькофф.
Электронные деньги (Яндекс Деньги, QIWI Кошелек) — любой заказ можно оплатить переводом через электронный кошелек или с мобильного телефона.
Счет для юр.лиц — мы работаем с юридическими лицами и ИП, предоставляем закрывающие документы (ИП-6% без НДС).
Оплата онлайн на сайте — любой заказ можно оплатить прямо сейчас на нашем сайте.
Подвеска РИФ Нива, Шевроле-Нива
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ» ПОДВЕСКА РИФ»» Mitsubishi»» Toyota»» Nissan»» УАЗ»» Нива, Шевроле-Нива»»» Амортизаторы»»» Пружины»»» Лифт-комплекты»»» Комплектующие для лифта подвески»» Renault Duster»» SsangYong»» Suzuki»» ГАЗ Соболь»» VW Amarok»» Isuzu D-Max» ПОДВЕСКА TOUGH DOG» ПОДВЕСКА OLD MAN EMU» Амортизаторы "ТРОФИ-ЛИФТ" ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 21214М, Chevrolet Niva лифт 50 мм
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
В комплекте имеются дополнительные ограничители хода сжатия. Они устанавливаются внутрь пружины на нижнюю опорную чашку. В чашке сверлиться отверстие диаметром 10 мм. Данные ограничители нужны для того, чтобы более длинноходный амортизатор при ходе сжатия не был поврежден, так как технической возможности исполнить амортизатор с более длинным ходом на растяжение и штатным ходом сжатия не существует.
21214 штат | 21214 лифт | 21214М штат | 21214М лифт | ШНива штат | Шнива лифт | |
255 пер | + | + | + | |||
256 зад | + | + | ||||
257 пер | + | + | ||||
258 зад | + | |||||
201 пер | + | |||||
202 зад | + | + |
|
|
Амортизаторы подвески на автомобили Нива в Владикавказе
3 700 ₽
Амортизаторы задней подвески SS20 Шоссе 2123 Шевроле Нива +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 700 ₽
Амортизаторы задней подвески SS20 Спорт 2123 Шевроле Нива +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 700 ₽
Амортизаторы задней подвески SS20 Стандарт 2123 Шевроле Нива +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
-12%
994 ₽ 1 130 ₽
из Санкт-Петербурга в Владикавказ
Купить
-12%
1 074 ₽ 1 220 ₽
из Санкт-Петербурга в Владикавказ
Купить
-12%
1 074 ₽ 1 220 ₽
из Санкт-Петербурга в Владикавказ
Купить
1 188 ₽
Амортизатор ВАЗ-2123 GM Niva передний газовый СААЗ в упаковке АвтоВАЗ 8 (800) 55… показатьиз Люберец в Владикавказ
Купить
3 450 ₽
Амортизаторы задней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 комфорт, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 450 ₽
Амортизаторы задней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 спорт, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 450 ₽
Амортизаторы задней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 шоссе, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 650 ₽
Передние амортизаторы Нива Шевроле SS20 Спорт +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 650 ₽
Передние амортизаторы Нива Шевроле SS20 Комфорт ОПТИМА +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 650 ₽
Передние амортизаторы Нива Шевроле SS20 Шоссе +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
-12%
1 131 ₽ 1 285 ₽
из Санкт-Петербурга в Владикавказ
Купить
3 500 ₽
Амортизаторы передней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 комфорт, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 500 ₽
Амортизаторы передней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 спорт, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 500 ₽
Амортизаторы передней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 шоссе, 2шт +7 (927) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 650 ₽
Передние амортизаторы Нива Шевроле SS20 Стандарт +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 390 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 +50мм Lift PRO G Альтернатива газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 900 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 PRO G Альтернатива газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 600 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 PRO OIL Альтернатива масляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 690 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 Эластомаг масляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 790 ₽
Передние амортизаторы Шевроле Нива PRO OIL Альтернатива масляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 990 ₽
Передние амортизаторы Шевроле Нива Асоми Комфорт Про газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 100 ₽
Передние амортизаторы Шевроле Нива PRO G Альтернатива газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 990 ₽
Передние амортизаторы Шевроле Нива ВАЗ 2123 +50мм FOX с увеличенным ходом газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 990 ₽
Передние амортизаторы Шевроле Нива ВАЗ 2123 +50мм Асоми Комфорт Про газомасляные с завышением +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
5 120 ₽
Передние амортизаторы шевроле нива ваз 2123 монро monroe adventure газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Шоссе 2121-2905402 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Стандарт 2121-2905402 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Комфорт ОПТИМА 2121-2905402 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Спорт 2121-2905402 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 100 ₽
Передние амортизаторы масляные Лада Нива 4х4 Каяба KYB Premium +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
790 ₽
Передний масляный амортизатор Лада Нива 4х4 ОАТ +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
990 ₽
Передний амортизатор Лада Нива 4х4 СААЗ +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
1 290 ₽
Передний масляный амортизатор Шевроле Нива ОАТ +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
1 190 ₽
Передний амортизатор Шевроле Нива ВАЗ 2123 газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 500 ₽
Передние амортизаторы с увеличенным ходом Шевроле Нива +50мм Lift PRO G Альтернатива газомасляные +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 800 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы передние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva; ВАЗ 2121 (с 2010 г.в.) лифт +50 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 800 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы задние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva; ВАЗ 2121 (с 2010 г.в.) лифт +50 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 800 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы задние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva; ВАЗ 2121 (с 2010 г.в.) лифт +30 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 800 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы передние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva; ВАЗ 2121 (с 2010 г.в.) лифт +30 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 000 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы передние ВАЗ 2121 (до 2010 г.в.) лифт +30 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
2 800 ₽ /пара
Газонаполненные амортизаторы задние ВАЗ 2121 (до 2010 г.в.) лифт +30 мм Shtokauto +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
92,08 ₽ /компл.Оптовые цены от 20 компл. 92,08 ₽/компл.
от 40 компл. 90,24 ₽/компл.
от 60 компл. 88,40 ₽/компл.
из Балаково в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Стандарт 2121-4290500400 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Комфорт ОПТИМА 2121-4290500400 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Шоссе 2121-4290500400 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
3 300 ₽
Передние амортизаторы Лада Нива 4х4 SS20 Спорт 2121-4290500400 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
450 ₽
Упоры двери задка (амортизаторы) ВАЗ Нива 21213, 21214, 2131 +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
900 ₽ /компл.
Кронштейны передних амортизаторов Нива, LADA 4×4,30 мм +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
9 990 ₽ /компл.
Лифт комплект (амортизаторы + пружины) +50мм НИВА 21214, Urban (комплект) +7 (962) 61… показатьиз Тольятти в Владикавказ
Купить
945 ₽
Нет в наличии
Амортизатор перед. fenox» ваз 2123, 21214 нива +7 (938) 88… показатьиз Краснодара в Владикавказ
5 198 ₽
Под заказ
Кронштейны задних амортизаторов Нива, Chevrolet Niva 8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Владикавказ
Купить
5 000 ₽
Под заказ
Амортизатор РИФ задний Нива 21214М, Chevrolet Niva, усиленный штатный 8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Владикавказ
Купить
3 600 ₽
Под заказ
Кронштейн заднего амортизатора Lada 4×4 Нива (2009), Chevrolet Niva (все г.в) 8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Владикавказ
Купить
78,23 ₽Оптовые цены от 20 шт. 78,23 ₽/шт.
от 40 шт. 76,67 ₽/шт.
от 60 шт. 75,10 ₽/шт.
Под заказ
Втулка заднего амортизатора ВАЗ-2123 (1шт) (БРТ) /100/2123-2915446Р) +7 (961) 64… показатьиз Балаково в Владикавказ
Купить
46,16 ₽ /компл.Оптовые цены от 20 компл. 46,16 ₽/компл.
от 40 компл. 45,24 ₽/компл.
от 60 компл. 44,31 ₽/компл.
Под заказ
Втулка заднего амортизатора ВАЗ-2123, 2101 в коробке (2шт) обрезиненный (орех) /100/2123-2915446) +7 (961) 64… показатьиз Балаково в Владикавказ
Купить
5 398 ₽
Под заказ
Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 21214М, Chevrolet Niva лифт 50 мм 8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Владикавказ
Купить
5 798 ₽
Под заказ
Амортизатор РИФ задний усиленный штатный Нива 2121 8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Владикавказ
Купить
Замена амортизаторов Нива Шевроле | Нива Ремонт
Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.
Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.
Определение поломок
Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:
- резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
- при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
- возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
- заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
- низкая устойчивость и заносы на поворотах;
- снизилась общая управляемость транспортным средством;
- кузов часто раскачивается без видимых причин.
ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.
Как менять амортизаторы передка?
Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:
- рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
- плоская отвертка;
- небольшая монтировка;
- набор верхних и нижних подушек из резины;
- верхние и нижние втулки шарниров.
Пошаговая инструкция:
- Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
- Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
- Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
- Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
- Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
- Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
- При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
- Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.
Советы
Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.
Николай Кузьменко, стаж 15 лет.
Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.
Егор Маслов, стаж 24 года.
Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.
Василий Степура, стаж 28 лет.
Замена задних амортизаторов
Инструменты и материалы:
- накидные ключи на 19 мм – 2;
- монтировка;
- ветошь.
Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:
1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.
2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.
3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.
4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.
5.Отсоединить задний амортизатор.
6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.
Видео-инструкция
Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.
Советы
При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.
Святослав Гай, г. Калуга
Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.
Олег Пальчик, г. Ставрово
Chevrolet Nova Shocks — Амортизатор — Monroe KYB Lakewood Gabriel API DIY Solutions — 1972 1973 1974 1971 1970 1969 1977 1978 1978 72 73 74 71 70 69 77 78
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Chevrolet Nova Информация о замене амортизаторов
Chevrolet Nova порадует водителей автомобилем, который может прослужить много-много лет, если за ним ухаживать. Его классический стиль до сих пор можно увидеть на дорогах. Автомобиль хорошо справляется в самых разных условиях, но по прошествии такого времени его амортизаторы обязательно начнут изнашиваться. Игнорирование проблемы — это только путь к катастрофе, так как вы можете застрять где-нибудь, когда этого можно было избежать.Замена амортизаторов доступна по низкой цене. Они легко устанавливаются и такого качества, что Chevrolet Nova может прослужить дольше. В случае поломки автозапчастей оптимальным решением является приобретение первоклассного производителя оригинального оборудования или запасных автозапчастей для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии. Время от времени вам нужна автозапчасть из соображений безопасности или утилитарных нужд, а иногда это просто что-то для развлечения; в любом случае, ищите самый высокий уровень производительности, который вы можете себе позволить. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашими аксессуарами для вторичного рынка, наши специалисты службы поддержки доступны для вас в рабочее время — с нашим стандартным первоклассным обслуживанием клиентов!
Доступны для автомобилей Chevrolet Nova следующих лет: 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71. , 70, 69.Эту деталь также иногда называют амортизатором Chevrolet Nova. У нас есть запасные части для амортизаторов для большинства моделей Chevrolet, включая Silverado 1500, Tahoe, Silverado 2500 HD, S10, Corvette, Suburban 1500, K1500, Blazer, C1500, Camaro, Astro, Malibu, Trailblazer, El Camino, Avalanche 1500, Cobalt, HHR, C10. Пикап, Колорадо, Бель-Эйр, Импала, Экспресс 1500, Шевель, Эквинокс, C10, Монте-Карло, Каприс, K2500, G20, K1500 Пригородный, Сильверадо 2500, Венчурный, Апландер, Экспресс 3500, P30, Сильверадо 3500, Лавина, Экспресс 2500, Траверс и пригород 2500.
У нас есть амортизаторы следующих марок для Chevrolet Nova: Monroe, KYB, Lakewood, Gabriel, API и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; без заднего стабилизатора поперечной устойчивости; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe MA706 Закрыть Артикул: MA706 Примечание по продукту: Воздушный амортизатор Max-Air — с одностворчатой задней рессорой; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe MA706 Закрыть Артикул: MA706 Примечание по продукту: Воздушный амортизатор Max-Air — с одностворчатой задней рессорой; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe MA706 Закрыть Артикул: MA706 Примечание по продукту: Воздушный амортизатор Max-Air — с одностворчатой задней рессорой; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд KYB 343127 Закрыть Артикул: 343127 Примечание по продукту: Excel-G — Рекомендуемая замена OEM Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe MA706 Закрыть Артикул: MA706 Примечание по продукту: Воздушный амортизатор Max-Air — с одностворчатой задней рессорой; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe 5804 Закрыть Артикул: 5804 Примечание к продукту: Амортизатор легкового автомобиля OESpectrum — Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe 5804 Закрыть Артикул: 5804 Примечание к продукту: Амортизатор легкового автомобиля OESpectrum — Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Monroe 5804 Закрыть Артикул: 5804 Примечание к продукту: Амортизатор легкового автомобиля OESpectrum — Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 5 звёзд KYB KG4515 Закрыть Артикул: KG4515 Примечание по продукту: Gas-a-just — Однотрубное обновление производительности Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 отзывов) 4.7 звёзд Monroe 5931 Закрыть Артикул: 5931 Примечание к продукту: Амортизатор легкового автомобиля OESpectrum — Рекомендуемое применение оригинального оборудования — Специальная замена Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 40300 Примечание по продукту: Амортизаторы Street / Strip Drag — серии 50/50; Стальная монотрубка; Вкл.Аппаратное обеспечение; Задняя с подъемом / опусканием 0 дюймов Красный цвет Сжатие / отскок 50/50 Материал Сталь Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Monroe MA780 Закрыть Артикул: MA780 Примечание по продукту: Амортизатор Max-Air — для буксировки и перевозки; При необходимости используйте комплект воздушной линии AK18 для замены одиночной системы наполнения воздушным амортизатором; Используйте комплект воздушной линии AK64 для добавления отдельной системы наполнения левого и правого воздушного амортизатора, если требуется Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: 43049 Примечание по продукту: Задний багажник — задняя пружина с несколькими листами Установочное оборудование в комплекте Да Функции:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 51 доллар.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SHO01986 Примечание к продукту: Амортизатор — передний; Сторона водителя или пассажира Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд KYB 343127 Закрыть Артикул: 343127 Примечание по продукту: Excel-G — Рекомендуемая замена OEM Функции:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: шокирует
У меня еще не было времени на установку, но качество выглядит великолепно, поставлено вовремя.Отличная компания для работы с +++
1974 Chevrolet Nova Амортизатор
Очень доволен
Рецензент: Воздушный амортизатор Monroe, как рекламируется
удары прошли быстро, все детали выдержали воздух.
1973 Chevrolet Nova Амортизатор
Скорее доволен
Рецензент: Алекс Стилвелл
Амортизаторы задние немного облегчили на 425 л.с. Но эту ошибку совершил я, а не ты.Передние амортизаторы будут в порядке.
1978 Chevrolet Nova Амортизатор
Очень доволен
Рецензент: Алоис
Очень доволен, установка проста как 1 2 3. Позвольте мне достичь высоты дорожного просвета, которую я пытался получить
1975 Chevrolet Nova Амортизатор
Очень доволен
Рецензент: Энтони
Отличный продукт, пригонка прошла без проблем. Получено всего за несколько дней после заказа.
1972 Chevrolet Nova Амортизатор
Очень доволен
Рецензент: Лучшие цены
Лучшая цена, которую я смог найти, и качество лучше, чем те, которые я видел в деталях, и хорошо посмотреть об установке через пару дней. Обслуживание клиентов — это здорово, я бы сказал, если вы ищете отличные детали по отличной цене, перейдите к partsgeek. com, они получили воду, вам нужно
1974 Chevrolet Nova Амортизатор
Подвеска
Chevy Nova — комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS
1/59
Вот и Nova 70-го года со стандартной подвеской и тонкими шинами с передним фрикционом.Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших тестов в слаломе.
В течение многих лет компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления. Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives (’55-57 Chevys) и Mustang. И не секрет, что эти компании создают серьезные банки — и это правильно.Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие штатные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.
Теперь, когда для самых популярных моделей классического автомобильного жанра разработаны продукты, мы начинаем видеть, как некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире послепродажного обслуживания.
2/59
После переделки подвески Hotchkis и набора Hoosier A6 Autocrosstires у Nova совершенно новый образ и горилла на трассе.(фото Стивена Руппа)
Взять, к примеру, 68-74 Novas — бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными мышцами. На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-е, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, так что модель 68-74 Nova может быть лучшим выбором, если вы хотите окунуться в некоторые винтажные американские мускулы по разумной цене. . Недавно мы стали свидетелями того, как ряд компаний послепродажного обслуживания представили детали для восстановления и модернизации этой «классики».«Компании, производящие подвески, входят в пазуху, и HotchkisSport Suspension входит в их число, разрабатывая новые высокоэффективные пакеты модернизации подвески.
Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно познакомил нас с довольно типичной Nova 72 года, купленной молодым амбициозным старшеклассником, который взял свой ежедневный водитель, добавил некоторые улучшения производительности и немного поработал на выходных. У автомобиля есть несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни.Эта вещь была абсолютным определением старой школы.
3/59
Комплект модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, 1257 долларов США) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, шипы и концевые тяги), 2-дюймовых опускающихся задних рессор, рулевой тяги рукава, все необходимое крепежное оборудование и пружинные подушки.В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние A-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США) и нижние A-образные рычаги (PN 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).
Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он хотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью — отличного уличного водителя или круизера выходного дня, который мог бы доставить новым спортивным автомобилям проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает.Это больше в его стиле.
Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что для некоторых до и после трековых тестов лучше выбрать в основном стандартный хотрод. Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со штатной, изношенной подвеской, такой как у многих из вас, читателей, и на некоторых качественных компонентах подвески от Hotchkis Sport Suspension.
Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригоден для использования на улице.Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на треке, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях. Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся тем, что их комплекты подвески для работы на гусеничном ходу и готовы к работе.
4/59
Важно, чтобы подвеска оставалась герметичной, используя свежие качественные запасные части.Поэтому мы также добавили новые ярусы Hotchkis, рычаг шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этих новинок бренда не было доступно номеров деталей, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете. Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.
Для этого обновления подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят передние и задние полые стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и звенья с упором), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевой тяги, а также все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки.Поскольку этот автомобиль собирался для модернизации подвески с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние поперечные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединительные элементы Hotchkissubframe для лучшей меры. Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с эффектом демонстрации на гидроусилитель с рулевым механизмом и аксессуарами от Flaming River.
На трассе
Базовый тест
Наши испытания подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую подушку и торможение.Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и в конце дистанции. Тележка измеряет поперечные силы с помощью круга диаметром 200 футов. Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочного блока, и математическая формула показывает средние возможности поперечной перегрузки автомобиля.
Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартными компонентами подвески тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».
5/59
Первое, что нужно сделать — снять стяжную тягу, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь выпустить его. По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.
Я несколько раз проехал на Nova по трассе слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески.Примерно через 10 проездов я смог заставить машину пройти курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и примем во внимание, что у нее есть несколько «скинни» впереди — определенно не очень помогает в этой ситуации.
На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, которое потребовалось автомобилю для обхода круга.Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. При повороте автомобиля по курсу в среднем за 13,13 секунды измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые цифры того, что в основном стандартная Nova 72-го года будет справляться с плохими характеристиками вождения.
После теста
После модернизации подвески на нашей обновленной ’72Nova мы снова вышли на трассу и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.
6/59
После снятия амортизатора пришло время вытащить шплинт и начать снимать шаровой шарнир на нижнем А-образном рычаге.
Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.
Первое, что я заметил, садясь в машину с модернизированной подвеской и гусеничными шинами, — это безумное отношение к машине. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких пробежек на разминку, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов слалома. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!
На трелевке автомобиль разогнался за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г — значительное улучшение по сравнению со стандартными компонентами подвески.
Новые и улучшенные характеристики автомобиля на треке сделали его отличным от вождения в сложных условиях, но мне не терпелось узнать, как автомобиль будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не было бы проблем с поездкой на этой машине.
7/59
При снятии пружины обязательно используйте пружинный компрессор или домкрат для безопасного извлечения. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина случайно вылетела из нижнего кармана A-образного рычага, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.
Модернизация передней подвески
Модернизация передней части, возможно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле.При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пониженных пружин. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обеспечивают превосходную прочность по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и контроль. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.
Модернизация задней подвески
Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а меньшая высота дорожного просвета на 2 дюйма обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные рессоры. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его жесткость, а также улучшает возможности прохождения поворотов.
Разъемы подрамника
Разъемы подрамника делают именно то, что они предлагают — соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при прохождении поворотов и ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе для повышения качества и производительности.
Источники:
Hotchkis Sport Suspension
888.735.6425
www.hotchkis.net
Flaming River
800.648.8022
www.flamingriver.com
Foose Wheels
800.493.7891
.com
Hoosier Tires
888.353.5082
www.tirerack.com
MSD Ignition
915.857.5200
www.msdignition.com
1968 Chevy Nova Project Car
В течение 1960-х годов все автомобили начального уровня Детройта, включая пони автомобили — полагались на простую листовую рессору для выполнения функций задней подвески.Листовые рессоры существуют уже давно, и восходят к временам, когда еще не существовало автомобилей. У конных багги были рессоры, к большому облегчению их обитателей. Со временем были разработаны более сложные задние подвески и вспомогательные средства подвески, в том числе трехрычажная четырехрычажная подвеска, моментный рычаг, поперечные балки, рычаги грузовика, независимая двухрычажная подвеска, торсион, рычаг Уатта и балка Панара. Если вы пролистаете рекламу в PHR, вы увидите множество отличных модернизированных задних подвесок, в которых используются многие из этих технологий, но есть ли еще место для простой листовой рессоры? Мы так думаем!
Два очевидных преимущества использования рессорной подвески в автомобиле, у которого она уже есть, — это стоимость и простота.Обновить заводские листья на более мощные так же просто, как заменить их частями. И эти детали будут стоить дешевле, чем большинство других вариантов. С точки зрения функциональности листовая рессора выполняет три различных функции: она устанавливает ось сбоку, фиксирует положение оси вокруг двух плоскостей вращения и выполняет свои необходимые функции в качестве пружины. Это очень много для одной части. В более сложных задних подвесках эти функции могут выполняться четырьмя различными частями.Требование выполнения всех этих обязанностей одной частью имеет свои недостатки, а именно то, что пластинчатая пружина по необходимости является компромиссом между конкурирующими потребностями.
Тем не менее, у листовой рессоры есть серьезные преимущества. Имея несколько параметров для настройки, пластинчатая рессора с оптимальной жесткостью пружины, высотой дорожного просвета и амортизационной системой позволяет вам с точки зрения времени прохождения круга значительно приблизиться к подвеске, стоимость которой во много раз выше. Несколько лет назад мы протестировали оптимизированную установку с листовой рессорой в нашем проектном автомобиле Chevy Camaro 1976 года, затем перешли на послепродажный трехзвенный триангулярный двигатель и обнаружили, что дорогостоящая четырехзвенная установка имеет наименьшее преимущество по сравнению с листовой установкой. в синхронном слаломе и троллейбусе.
Планируя наш проект ’68 Nova, мы вспомнили, насколько хорошо работает установка листовой рессоры на g / 28 Camaro, и захотели вернуться к этому. Когда мы попросили Classic Performance Products (CPP) помочь нам с Nova, мы знали, что у них есть система листовых рессор, которая была разработана для использования в сложных автокроссах и шоссейных гонках. Project Nova был задуман с идеей, что все улучшения должны быть легко воспроизведены средним читателем в гаражной среде, и установка с горячей листовой пружиной идеально подходит для этого.
Nova ’68-74 и Camaro / Firebird ’67-69 имеют идентичную архитектуру подвески в задней части, и важно отметить, что на всех этих линиях есть различия в листовых рессорах и рессорах между автомобилями, изначально оборудованными. с рядными шестицилиндровыми двигателями и V-8. Шестицилиндровые автомобили, подобные нашему, изначально имели одностворчатые рессоры и одностворчатые мосты, и даже несмотря на то, что двигатель был заменен на V-8 задолго до нашей трансплантации Dart SHP 400, рессора и ось все еще оставались монолистными.На монолистах нет установочных штифтов, которые фиксируются в опорах рессоры оси, поэтому, когда мы решили модернизировать нашу запасную часть до 12-болтового крепления Moser, мы заказали его с необходимыми опорами для рессоры V-8.
Несмотря на то, что заводской V-образный восьмицилиндровый двигатель лучше оборудован, чтобы справиться с повышенным крутящим моментом заводского V-8 (и подойдет в крайнем случае), на самом деле он не дотягивает до 523 л.с. нашего small-block на основе Dart, который обернул бы пару многолистников OE в букву «S», как только мы нажмем на газ.Комплект многолепестковой пружины CPP Sport (номер по каталогу 2407C, 375 долларов США) жестче, чем типичный многолистовой двигатель V-8, и на 11/2 дюйма ниже, чем штатный. В сочетании с повышенной демпфирующей способностью амортизаторов KYB, поставляемых с CPP (номер по каталогу KY-1107, 39 долларов США каждый), они должны поставить нас прямо в точку для оценки мощности малого блока, а также увеличенного сцепления нашего 255 / 40R17 Nitto NT01 R -составная задняя резина.
Решение для приводного вала
По мере того, как наш проект 68 Nova трансформируется из бакалейщика в колотушку Corvette, нам пришлось интегрировать новую подвеску с более мощной задней частью и принять во внимание наши планы на будущее в области трансмиссии.Как и во многих других проектах, разные трансмиссии, редукторы и подвески могут диктовать индивидуальный приводной вал, чтобы все это работало вместе. Даже в тех редких случаях, когда размеры не меняются, иногда вам нужно больше шума в карданном валу или вам нужен более прочный узел вилки. Независимо от того, что вам нужно, Inland Empire Driveline Services может сделать правильный выбор.
Мы продолжаем модернизацию подвески, рулевого управления и тормозов в компании Classic Performance Products, и компания IEDS была рада помочь.Компания IEDS отправила техника по трансмиссиям Джесси Лопеса, чтобы провести наши измерения и разобраться с нашими требованиями к передаче мощности. Первым делом Лопес определил, что наш Turbo 400 имеет внутреннее уплотнительное кольцо на выходном валу, на что указывает резьбовое отверстие на конце вала. От этого зависит, как будет обрабатываться новая вилка, и это очень важно отметить при заказе.
Затем Лопес измерил расстояние между концом хвостового вала и сопрягаемой поверхностью крышки шестерни (оно составляло 54 5/8 дюйма с нашим 12-болтом Moser).Внутренний диаметр поперечного вала на задней шестерне был отмечен как 1 3/16 дюйма, и была отмечена длина выходного вала, выступающего за хвостовую часть. Лопес также задал несколько вопросов о выходной мощности нашего Dart SHP 400 и его предполагаемом использовании (автокросс, круиз, шоссейные гонки, а иногда и дрэг-рейсинг), а затем предложил алюминиевый вал.
Одна замечательная особенность СВУ заключается в том, что каждый приводной вал изготавливается по индивидуальному заказу — готовых устройств нет, потому что почти все хот-роды или гоночные машины уникальны.По этой причине IEDS предлагает услуги на месте таким местным клиентам, как мы. Когда люди, которые их строят, проводят измерения, из уравнения исчезают все догадки. Когда они закончат измерения, они построят ваш карданный вал, сбалансируют его и гарантированно доставят на место в течение 48 часов.
КУДА ПОШЛИ ДЕНЬГИ | ||
ОПИСАНИЕ: | ПРИМЕЧАНИЯ: | СТОИМОСТЬ: |
Комплект многолепестковой пружины CPP Sport | подходит ’68-74 Nova и ’67-69 Camaro | $ 375 |
Амортизаторы KYB Gas-Adjust | CPP PN KY-1107 | 39 $ шт. |
Карданный вал Inland Empire | алюминий, ярмо серии 1350 | $ 535 |
Всего: | $ 988 |
Для Chevy Nova 85-88 Toyota Corolla 84-88 Комплект стоек передних и задних амортизаторов Monroe Motors ib-john Автозапчасти и аксессуары
Для Chevy Nova 85-88 Toyota Corolla 84-88 Комплект стоек передних и задних амортизаторов Monroe
Для Chevy Nova 85-88 Toyota Corolla 84-88 Комплект стоек передних и задних амортизаторов Monroe.Два x 71760 — задние водительские левая и пассажирская правая распорки Monroe OESpectrum. Один x 71775 — Правая стойка переднего пассажира Monroe OESpectrum. Один x 71776 — Левая стойка переднего водителя Monroe OESpectrum. Амортизаторы и стойки .. Состояние: Новое : В комплект входят: : Амортизатор , Номер детали производителя: : 71775/71776/71760 : Марка детали: : Monroe OESpectrum , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади : Развязка Номер: : 4851012280, 4851012290, 4851012300, 4851012410, 4851012461, 4851012470, 4851012480, 4851012490, 48520-12342 / 4852012342, 48510-12472 / 4851012472, 48530-12140 530 Monroe
для Chevy Nova 85-88 Toyota Corolla 84-88 Комплект стоек передних и задних амортизаторов Monroe
Алюминиевый радиатор для Triumph Adventurers 1996-2002 Thunderbird Sports to 04.D2C D2S D2R 30000K 30K Темно-синяя ксеноновая фара ближнего света OEM # a1 Лампа, 1979-2009 Ford Mustang Cobra Shelby 15-дюймовая короткая хромированная заготовка, короткая антенна, пара только для новой оси Комплект подшипников и уплотнений заднего колеса 1979-2004 FORD MUSTANG. Комплект подшипников и уплотнений ступицы ~ 2006 Honda VTX1300C Все шарики 25-1382. Лазерная светодиодная дверь любезно предоставлена Теневым прожектором для Mercedes W205 C 2015-2017, 00-06 MERCEDES W220 S430 CLK430 ДВИГАТЕЛЬ ПРОВОД ПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ A25 OEM. Для Buick Cascada 18- 19 Программируемый однопротокольный датчик TPMS 315 МГц, сальники вилки 0050 CC для Aprilia RS 50 1996, ДЛЯ 1999-2003 SUZUKI GRAND VITARA CHROME ЗАМЕНА ФАРА С LED DRL + HID SET, основные подшипники 1959-1971 Chrysler V-8 383- 6.Комплект повторных колец 3L, Wypall Shop Pro KIM41055 Brand New !. Для Honda CB1000R 2008-2012 Крепление кронштейна стабилизатора демпфера рулевого управления мотоцикла, электродвигателя стеклоподъемника ACI / Maxair 86561. Черная рамка номерного знака «Drive It Like You Stole It» Новинка для автоаксессуаров, AUSTIN HEALEY SPRITE AUSTIN MGIDGET SHIFT SHIFT KNOB GEAR SHIFT GEAR 22G110. Комплект фильтров 05-19 990 1190 Adventure Superduke 61007088200 Топливный насос KTM EFI, Mulher Maravilha Capas de assento para carro Conjunto Completo-Оригинальный автомобильный чехол для сиденья. 2 x наклейка наклейка флаг тюнинг бампер jdm автомобиль мотоцикл винил монреаль канада, TRW JAGUAR REAR CALIPER REPAIR KIT XJ YEARS 77-87 SP4095.
Hotchkis Tuned 1.5 Street Performance Series Shock 4 Pack 68-74 Нова
Амортизаторы Hotchkis Tuned 1.5 Street Performance Series, производимые Fox, были специально настроены инженерами Hotchkis, чтобы обеспечить плавность хода и исключительный контроль для вашего Chevrolet Nova 1968-1974 годов. Амортизаторы Hotchkis 1.5 Street Performance Series оснащены новейшей технологией однотрубных амортизаторов в легком гладкоствольном корпусе из твердого анодированного алюминия типа III.Амортизаторы оснащены технологией плавного хода с отклоняющимися дисками, высокопроизводительным поршнем, специально разработанным маслом и азотом под высоким давлением для стабильной работы в различных условиях и температурах. Каждый амортизатор настроен для обеспечения превосходного комфорта езды, а также управления автомобилем. В течение многих лет амортизатор 1,5 SPS имеет вал из твердого хромированного термообработанного сплава 1/2 дюйма, подвергнутый 100-часовому испытанию в солевом тумане. Чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в удар, в направляющей штока используется двойное уплотнение грязесъемника / скребка, которое очищает вал перед доходя до основного уплотнения.Торцевые крышки изготовлены из черного анодированного алюминия 6061-T6 и оснащены полиуретановыми втулками. Обработанные на станках с ЧПУ поперечины и специальное крепежное оборудование для автомобилей делают эти амортизаторы прямой заменой оригинальных. Закрепите пару сегодня и почувствуйте разницу.
Цена продажи Распродажа: 27.11.19 — 12.02.19
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗЕМЛЮ для заказов на сумму более 1000 долларов США. ПодробностиОписание
Настроенный Хотчкис 1.Амортизаторы серии 5 Street Performance, производимые Fox, были специально настроены инженерами Hotchkis, чтобы обеспечить плавность хода и исключительный контроль для вашего Chevrolet Nova 1968-1974 годов. Амортизаторы Hotchkis 1.5 Street Performance Series оснащены новейшей технологией однотрубных амортизаторов в легком гладкоствольном корпусе из твердого анодированного алюминия типа III. Амортизаторы оснащены технологией плавного хода с отклоняющимися дисками, высокопроизводительным поршнем, специально разработанным маслом и азотом под высоким давлением для стабильной работы в различных условиях и температурах.Каждый амортизатор настроен для обеспечения превосходного комфорта езды, а также управления автомобилем. В течение многих лет амортизатор 1,5 SPS имеет вал из твердого хромированного термообработанного сплава размером 1/2 дюйма, подвергнутый 100-часовому испытанию в солевом тумане. Для предотвращения попадания загрязняющих веществ в ударную нагрузку в направляющей штока используется двойное уплотнение грязесъемника / скребка, которое очищает вал перед Торцевые крышки изготовлены из черного анодированного алюминия 6061-T6 и оснащены полиуретановыми втулками. Обработанные на станке с ЧПУ поперечины и специальное крепежное оборудование для автомобилей делают эти амортизаторы прямой заменой оригинальных амортизаторов.Закрепите пару сегодня и почувствуйте разницу.
Особенности и преимущества:
- Амортизаторы Hotchkis с болтовым креплением, специально настроенные для плавной езды и обслуживания во время ужина
- Плавная, комфортная езда
- Превосходный контроль и производительность
- Прямой болт в замене
- Тюнинг автомобилей
Атрибуты продукта
Увеличенная длина (IN) | 14 дюймов спереди / 20.1 дюйм сзади |
---|---|
Длина в сжатом состоянии (IN) | 9,05 дюйма спереди / 12,88 дюйма сзади |
Диаметр штока (дюйм) | 0,5 дюйма |
Отделка | Анодирование |
Включает оборудование | Есть |
Chevy ii передний зажим
Продается новая послепродажная подвеска переднего зажима / подрамника.Для 1962-67 годов Chevy II Nova. Это полный комплект передней подвески для замены заводской. Поставляется с новым подрамником, опорными стержнями подрамника, шпинделями, роторами с отверстиями и прорезями, суппортами, трубчатыми верхними и нижними рычагами, пружинами, алюминиевыми одиночными регулируемыми амортизаторами, приводной рейкой и шестерней, а также передним стабилизатором поперечной устойчивости. Комплект передней части GM Buick Pontiac Olds Oldsmobile IFS 1939-1951 Mustang II Style. … Ford Wire To Frame Clip Size Small, 10 штук 1928-1948 … Нижняя задняя часть Chevy Van …
Один из лучших способов улучшить управляемость Chevy II / Nova — это обновить переднюю часть приостановка.Подрамник CBR в сборе привносит современные технологии в винтажный стиль. Люди все еще работают над многими из этих Chevy II / Novas первого и второго поколений. Включены зажимы, которые вставляются в отверстия вашей двери Chevy, чтобы гарантировать, что она остается прикрепленной. Новые уплотнители докажут, что вы уделили внимание деталям своего Chevy. Доверьтесь Late Great Chevy Эклера для всех своих потребностей в ремонте Chevy и получите новые дверные уплотнители для своего Chevy 1958-1950 годов. На продажу выставлен 1/2 тонный грузовик Chevy 1948 года выпуска.Он имеет ТОННУ модов и кастомных работ. Вот некоторые характеристики: 355 Chevy Small Block w / RV cam — тонны модов, включая полированные детали. ничего радикального. просто сильный мотор Керамические коллекторы с глушителями Flowmaster и полированные наконечники Gibson 700R4 Overdrive trans 10-болтовая задняя часть с 3. 55 передач Дисковые тормоза спереди с передним зажимом Mustang II Новый Mustang II Power 1966 Chevrolet Chevy II Все тормоза, тормозной комплект советник, гоночные тормоза, рабочие тормоза, дисковые тормоза, дисковые тормоза, обновление тормозов, обновление дисковых тормозов, обновление дисковых тормозов, большие тормоза, bbk, комплект для переоборудования тормозов, тормоза с болтовым креплением, комплекты тормозов с болтовым креплением, передний тормоз, задний тормоз , преобразование барабана в диск, преобразование тормозов, специалисты по восстановлению фланцев моста (1967-1981) и высокопроизводительные (1982-2020 годы) запчасти и аксессуары для вашего Camaro.
Болт амортизатора chevy
Chevrolet Silverado 1500 LD Болт рычага подвески: Номер детали: 52837GC: Название продукта: Болт рычага подвески: Гарантия: 12 месяцев Гарантия: CS-SKU: 400: 52837GC: Примечания: Болт рычага подвески — — Новый
, оригинальный General Motors, номер по каталогу 11547627 — Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости подвески. 2WD. Подходит для Sierra 2500 HD, Sierra 3500 HD, Silverado 1500, Silverado 2500 HD, Silverado 3500 HD. Доставка с острова GM, Duncan BC
Chevrolet Silverado 1500 LD Болт рычага подвески: Номер детали: 52837GC: Название продукта: Болт рычага подвески: Гарантия: 12 месяцев гарантии: CS-SKU: 400: 52837GC: Примечания: Рычаг подвески Bolt — Новая спортивная подвеска
hotchkis. Системы, детали и полные комплекты болтов. Очевидным преимуществом спортивной подвески Hotchkis является улучшенная управляемость вашего мощного легкового автомобиля, внедорожника или грузовика.Мы делаем еще один шаг вперед, предоставляя вам дополнительное преимущество в виде удобства и долговечности продукта за счет включения всего необходимого оборудования для установки в тяжелых условиях.
Пикап C10 Полная система пневмоподвески, РАЗРАБОТАННАЯ НА ИСТИННОЙ ПОДВЕСКЕ *** ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ *** Подходит для пикапов Chevrolet GMC C10 с 1973 по 1987 гг. -он) -Заднее болтовое соединение для ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, триангулированное, 4 звена (ПРИМЕЧАНИЕ: ДЕТАЛИ БУДУТ НЕОКРАШЕННЫМИ МЕТАЛЛАМИ) — (4) Пневматические пружины серии 2600 -1 / 3 л.с., 100% рабочий цикл компрессора…
MUSTANG II GM ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ. Мы предлагаем комплект кронштейнов, позволяющий установить роторы Granada 11 дюймов и суппорты GM 78-Up на шпиндели Mustang II. В полный комплект входят роторы, суппорты, кронштейны, подшипники, уплотнения и крепеж. Укажите 4-1 / 2 или 4-3 / 4 болта при заказе.
Деталь GM 2000-2020 № 11611959 — Болт амортизатора. Крепление автомобиля; Изготовление кузова и отделки двигателя и трансмиссии; 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD
MUSTANG II GM BRAKE KIT. Мы предлагаем комплект кронштейнов, позволяющий 11 «Роторы Granada и суппорты 78-Up GM подходят для шпинделей Mustang II.Полный комплект включает роторы, суппорты, кронштейны, подшипники, уплотнения и крепеж. При заказе укажите расположение болтов 4-1 / 2 или 4-3 / 4.
19 марта 2020 г. · Tri-Five Chevys могут выглядеть великолепно, но подвеска под ними, разработанная более 50 лет назад, не работает так, как мы теперь привыкли. К счастью, у нас есть простой койловер с болтовым креплением …
, так что один из моих верхних болтов заднего амортизатора изношен, и у меня проблемы с поиском замены. Это своего рода сумасшедшая штука с разной резьбой на каждой стороне детали, проходящей через втулку, и гайкой посередине.
20 июля 2015 г. · Нижние болты и верхние фиксаторы переднего амортизатора. Форум грузовиков Chevy | Форумы грузовиков Silverado Sierra GMC. Нижние болты переднего амортизатора и верхние фиксаторы. 20 июля 2015, 20:00.
3 июня 2013 г. · В любом случае, любой, кто планирует купить новую пару амортизаторов, чтобы приспособить комплект для переворота с U-образным болтом, уже занижает цену. Если вы довольны настройкой амортизатора и подвески прямо сейчас, но все еще используете обычный U-образный болт внизу сзади и хотите обновить.