Как работает социальный документооборот ФСС (СЭДО)
ФСС РФ разработал систему социального электронного документооборота (СЭДО) для взаимодействия посредством юридически значимых электронных документов между медицинскими организациями, ФСС РФ, работодателями и другими организациями. С помощью СЭДО ФСС сможет передать страхователю юридически значимую информацию и получить подтверждение: например, проинформировать работодателей о выданном, закрытом или оплаченном листке нетрудоспособности. Получать сообщения из СЭДО можно напрямую из программ 1С, используя механизмы сервиса «1С-Отчетность». Подробнее о СЭДО, как к нему подключиться в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» редакции 3 и получать данные о страховых случаях работников из ФСС, читайте в этой статье.
Что такое социальный электронный документооборот (СЭДО)
Медицинские учреждения оформляют листки нетрудоспособности как в бумажном, так и в электронном виде. Правила взаимодействия медучреждений, ФСС и работодателя утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.
- лечебное учреждение выдает сотруднику номер листка нетрудоспособности;
- лечебное учреждение отправляет всю информацию по листку нетрудоспособности в ФСС;
- сотрудник предъявляет работодателю номер листка нетрудоспособности;
- работодатель по этому номеру запрашивает все данные листка нетрудоспособности из ФСС;
- по полученным данным работодатель рассчитывает пособие;
- работодатель направляет обратно в ФСС информацию, необходимую для назначения и выплаты пособий;
- в регионах, где работает проект прямых выплат, ФСС оплачивает больничный напрямую работнику.
В соответствии с указанной схемой работодатель узнает о том, что сотрудник оформил больничный лист только в момент, когда работник сообщает ему номер. Информация не всегда поступает к работодателю вовремя (номер может быть неверно записан, потерян, неверно введен в учетную систему работодателя и т. д.).
Далее у работодателя возникают вопросы, связанные с проверкой достоверности номера и выяснения, закрыт ли уже листок нетрудоспособности.
Работодателю было бы значительно удобнее получать информацию о листках нетрудоспособности не от работника, а непосредственно от ФСС, ведь именно в информационной системе ФСС аккумулирована вся информация о временной нетрудоспособности работников. Получать сообщения от ФСС работодателю было бы удобно сразу, в момент открытия, закрытия или оплаты листка нетрудоспособности. С учетом этих обстоятельств ФСС разработал систему социального электронного документооборота (СЭДО) в части оперативного информирования работодателей (рис. 1).
Рис. 1. Схема СЭДО
По замыслу Фонда, в тот момент, когда медицинская организация открывает ЭЛН, программа страхователя автоматически регистрирует листок нетрудоспособности, рассчитывает его и отправляет все сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия в Фонд.
А в момент, когда медицинская организация закрывает ЭЛН, в программе можно по одному клику создать, загрузить больничный, рассчитать его и сформировать для отправки в ФСС все требуемые заявления и реестры.
Получать сообщения из СЭДО можно напрямую из программ 1С, используя механизмы сервиса 1С-Отчетность.
Подключение к СЭДО в 1С
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 предусмотрено подключение к СЭДО в меню Настройка — Организации
(рис. 2). В карточке настраиваемой организации по ссылке Настройки социального электронного документооборота открывается окно Настройки СЭДО ФСС, где необходимо установить флаг Получать сообщения об изменении состояний ЭЛН.Рис. 2. Настройка подключения к СЭДО
Обратите внимание, что для работы c СЭДО необходимо заключить соответствующее соглашение о взаимодействии с ФСС. На текущий момент порядок заключения соглашения не утвержден. Следите за новостями на сайте.
Согласие работника на получение уведомлений от ФСС
На сайте ФСС приведен ответ на вопрос «Насколько надежна система безопасности ЕИИС «Соцстрах»? Может ли пациент быть уверен, что его персональные данные и информация о диагнозе не попадет в чужие руки?».
ФСС гарантирует, что ИС ФСС РФ обеспечивает все необходимые условия защиты информации и сохранения ее конфиденциальности в соответствии с требованиями законодательства в сфере информационных технологий. Сведения о диагнозе пациента медицинской организации, сформировавшей ему электронный листок нетрудоспособности, работодателю не предоставляются, предоставляется только код. Сторонние лица не получают доступа к электронному листку нетрудоспособности.
Работодатель, не применяющий СЭДО, обычно получает информацию о состоянии здоровья сотрудника от него самого: по желанию сотрудника предоставить информацию о временной нетрудоспособности и наличии больничного листка. В условиях СЭДО работодатель получает информацию об изменении состояний ЭЛН автоматически, после оформления подписки на получение оповещений, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» работодателю потребуется согласие сотрудника.
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 предусмотрена подготовка заявлений работников о согласии на получение уведомлений от ФСС о состоянии ЭЛН и контроль за получением таких согласий. В меню Кадры — Пособия — Согласия на уведомление об ЭЛН можно напечатать персонифицированный бланк заявления (рис. 3). По результатам получения от работника заявления в электронной форме следует установить флаг, соответствующий состоянию документа. Предусмотрены состояния:
- Ожидает подписания;
- Подписано;
- Не планируется подписывать.
Рис. 3. Согласие работника на уведомление об ЭЛН
Состояния Согласия на уведомления об ЭЛН отображаются в списке сотрудников (рис. 4).
Рис. 4. Состояния согласий сотрудников на уведомления об ЭЛН и подписок на получение информации от ФСС
Можно сформировать и зарегистрировать заявления-согласия работников на обработку персональных данных о состоянии здоровья списком.
Если от работника получено согласие, то по одноименной кнопке следует Включить подписку на получение информации от ФСС об изменении статуса ЭЛН (см. рис. 4). Если сотрудник отзовет свое согласие или будет уволен, по одноименной кнопке следует Отключить подписку. Программа отслеживает состояние заявления сотрудника и своевременно напоминает о необходимости включить или отключить подписку.
Получение сообщений о статусе ЭЛН
При подключенной подписке на сообщения ФСС об изменении статуса ЭЛН в меню Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН по кнопке Получить из ФСС можно загружать сообщения по сотрудникам, подтвердившим свое согласие на обработку персональных данных о наличии состояния листка нетрудоспособности (рис. 5).
Рис. 5. Получение сообщений из СЭДО ФСС РФ
В результате загрузки сообщений от ФСС работодатель получает информацию о номере и статусе ЭЛН. Программа предоставляет возможность сразу обработать полученное сообщение. К требующим обработки сообщениям относятся:
- новые сообщения;
- сообщения о закрытых ЭЛН;
- сообщения об аннулированных ЭЛН.
Новые сообщения требуется Получить из ФСС и на их основании зарегистрировать в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакции 3 неявки.
Полученные сообщения о закрытых ЭЛН требуют создания, загрузки и проведения документов Больничный лист.
Получение сообщений об аннулированных ЭЛН влечет за собой обработку ранее проведенных документов Больничный лист. Обработка производится в списке сообщений в колонке
- Все сообщения;
- Последние;
- Требующие обработки.
По кнопке отбора Последние в списке доступны сообщения с последним статусом для всех электронных листков нетрудоспособности.
Автоматическая настройка сертификатов с помощью «1С-Отчетности»
Для работы с СЭДО следует указать сертификаты страхователя и ФСС в программе. Рекомендуется подключить сервис 1С-Отчетность для автоматической настройки требуемых сертификатов. Подробнее о настройке криптографии и сертификатов для работы с СЭДО ФСС см. видеозапись лекции от 14.11.2019 «Выплаты за счет ФСС, прямые выплаты, электронный больничный».
Подробнее о возможностях 1С-Отчетности см. на Портале 1С:ИТС.
От редакции. Подробнее о социальном документообороте с ФСС см. видеозапись спецвыпуска 1С:Лектория от 21.05.2020. О поддержке электронных листков нетрудоспособности, прямых выплат, СЭДО в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3) см. видеозапись лекции от 18.06.2020.
Как устроен Apple Lightning / Хабр
Это моя маленькая статья с описанием (почти) всего, что я знаю об интерфейсе Apple Lightning и связанных с ним технологиях: Tristar, Hydra, HiFive, SDQ, IDBUS и др. Но сначала маленькое предупреждение…
Читайте эту статью на свой страх и риск! Информация основана на большом количестве внутренних материалов AppleInternal (утечка данных, схем, исходных кодов), которые я прочёл по диагонали. И, конечно, на моих собственных исследованиях. Должен предупредить, что я никогда раньше не проводил подобных исследований. Таким образом, эта статья может использовать неправильные или просто странные термины и оказаться частично или полностью неправильной!
Прежде чем углубиться, давайте кратко разберёмся в терминах:
Lightning — это цифровой интерфейс, используемый в большинстве устройств Apple iOS с конца 2012 года. Он заменил старый 30-контактный разъём.
На картинке выше гнездо разъёма, а на картинке ниже его распиновка:
Пожалуйста, обратите внимание, что в разъёме контакты с обеих сторон коннектора не соединены в одном и том же порядке. Таким образом, хост-устройство должно определить ориентацию кабеля, прежде чем что-то делать.
Хотя это не всегда так. У многих аксессуаров Lightning, которые мне попадались, в разъёмах зеркальная распиновка.
Tristar — это интегральная схема, встроенная в каждое устройство с гнездом разъёма Lightning. По сути, это мультиплексор:
Кроме всего прочего, его основная цель состоит в том, чтобы соединяться со штекерным разъёмом Lightning, как только он подключён — определять ориентацию, Accessory ID и надлежащим образом маршрутизировать внутренние интерфейсы, такие как USB, UART и SWD.
Hydra — это новый вариант Tristar, используемый начиная с iPhone 8/X. Видимо, наиболее существенным изменением является поддержка беспроводной зарядки, но это ещё предстоит проверить:
Мне известны пять основных вариантов Tristar/Hydra:
- TI THS7383 — Tristar первого поколения в iPad mini 1 и iPad 4
- NXP CBTL1608A1 — Tristar первого поколения в iPhone 5 и iPod touch 5
- NXP CBTL1609A1 — таинственный Tristar первого поколения в iPod nano 7 — источник
- NXP CBTL1610Ax — TriStar второго поколения, используется начиная с iPhone 5C/5S и, по-видимому, во всём остальном, что не поддерживает беспроводную зарядку.
Существует несколько поколений (x — номер поколения)
- NXP CBTL1612Ax — Hydra используется с iPhone 8/X и, видимо, во всём остальном, что поддерживает беспроводную зарядку. Существует несколько поколений (x — номер поколения)
С этого момента я буду использовать только термин TriStar, но имейте в виду, что он также означает Hydra, поскольку они очень похожи в большинстве аспектов, которые будут рассмотрены в этом тексте.
HiFive — это дочерний интерфейс Lightning, то есть штекерный разъём. Он также содержит логический элемент — этот чип известен как SN2025/BQ2025.
Эти два термина часто считают своего рода синонимами. Для удобства я буду использовать только термин IDBUS, так как он кажется мне более правильным (и именно так технология называется в спецификации THS7383).
Итак, IDBUS — это цифровой протокол, используемый для коммуникации между Tristar и HiFive. Очень похож на протокол Onewire.
Давайте прослушаем коммуникации Tristar и HiFive. Возьмите логический анализатор, переходную плату Lightning с соединением для гнезда и штекерного разъёма, какой-нибудь аксессуар (обычный кабель Lightning-to-USB отлично подойдёт) и, конечно, какое-нибудь устройство с портом Lightning.
Сначала подключите каналы логического анализатора к обеим линиям ID переходной платы (контакты 4 и 8) и подключите плату к устройству, но пока не подключайте аксессуар:
Сразу после этого начните выборку (подойдёт любая частота от 2 МГц и выше). Вы увидите что-то вроде этого:
Как видете, Tristar опрашивает каждую линию ID по очереди — одну за другой. Но поскольку мы не подключили никакого аксессуара, опрос явно провалился. В какой-то момент устройство устанет от этого бесконечного потока отказов и остановит его. А пока давайте разберёмся, что именно происходит во время опроса:
Сначала мы видим длинный интервал (около 1,1 миллисекунды), когда просто уровень высокий, но больше ничего не происходит:
Видимо, это время используется для зарядки внутреннего конденсатора HiFive — энергия от него будет затем использоваться для питания внутренних логических чипов.
Гораздо интереснее то, что происходит потом:
Очевидно, это поток каких-то данных. Но как его интерпретировать? Как расшифровать? Давайте виртуально разделим его на минимальные значимые части — то, что я называю словами:
По сути слово — это сочетание падения-подъёма-падения:
- Содержательный этап — интервал, который определяет значение слова
- Этап восстановления — интервал, который, видимо, требуется для обработки содержательной стадии на стороне получателя и/или для подготовки следующего слова на стадии отправки
Вот таблица известных слов с их интервалами для обоих этапов, которые мы обсуждали выше (все единицы измерения в микросекундах):
* STOP используется, когда это последний бит в байте
Используя приведённую выше таблицу теперь мы можем построить простой декодер протокола:
Как видите, сначала хост посылает BREAK — когда Tristar хочет отправить новый запрос, хост всегда начинает с этого слова. Затем наступает этап передачи данных. Пожалуйста, обратите внимание, что у последнего (8-го) бита в байте более длительный этап восстановления. Когда этап передачи данных заканчивается, хост отправляет ещё один BREAK. Затем дочернее устройство должно отправить ответ (после задержки не менее 2,5 микросекунд — см. таблицу). Tristar будет ждать ответа около 2,2 мс. Если ответ не выдан в этот промежуток времени, Tristar попытается опросить другую линию ID.
Теперь давайте рассмотрим этап данных на примере выше — 0x74 0x00 0x02 0x1f
:
0x74
— тип запроса/ответа. Всегда чётный для запроса и нечётный для ответа (тип запроса +1)0x00 0x02
— фактические данные. Может быть пустым0x1f
— это CRC8 как байта типа запроса, так и всех данных (полином — 0x31, начальное значение — 0xff)
Давайте подключим к нашей установке какой-нибудь аксессуар и посмотрим, что произойдёт. Я буду использовать оригинальный кабель Lightning-to-USB от Apple:
И вот что появляется на IDBUS после запроса 0x74:
HiFive ответил! И если вы прокрутите дальше, то увидите много других пар запрос/ответ:
Некоторые запросы не нуждаются в ответе:
Самый важный запрос IDBUS — это 0x74, он используется для двух целей: чтобы приказать HiFive включить полное напряжение и силу тока (в случае, если оно поддерживается аксессуаром), спросить его о конфигурации контактов, которые поддерживаются кабелем, и некоторых других метаданных.
О том, как кодируются данные ответа 0x75, известно не так уж много. Но некоторые биты доступны в старой спецификации Tristar:
Первый байт данных ответа 0x75
Конфигурация ACCx, когда ID найден на ID0
Конфигурация ACCx, когда ID найден на ID1
Конфигурация Dx, когда ID найден на ID0
Конфигурация Dx, когда ID найден на ID1
Используя эти таблицы, давайте расшифруем ID нашего кабеля (
10 0C 00 00 00 00
) с учётом того, что линия ID найдена на контакте ID0:
Первый байт ответа 0x75 кабеля
Таким образом, ACCx — это 00, Это означает, что пин ID0 просто привязан к IDBUS, а Dx = 01 означает, что пины DP1/DN1 настроены как USB0_DP/USB0_DN. Именно то, что мы ожидали от стандартного USB-кабеля.
А теперь давайте перехватим что-нибудь поинтереснее:
Вот полный (?) список запросов IDBUS от
@spbdimka:
Совет №1: вы можете легко получить свойства аксессуара, включая его идентификатор, используя accctl:
Это внутренняя утилита Apple, поставляемая со сборками NonUI/InternalUI. Но вы можете легко запустить её на любом устройстве после джейлбрейка.
Совет №2: вы можете легко получить конфигурацию контактов кабеля с помощью diags:
tristar -p
Обратите внимание, что эта команда доступна только на iOS 7+.
Совет №3: вы можете легко отслеживать запросы/ответы 0x74/0x75, генерируемые SWD-пробами, установив debug
env var, равное 3:
astrisctl setenv debug 3
Затем на виртуальном COM от кабеля вы увидите что-то вроде этого:
В одной из таблиц выше можно увидеть упоминание некоего HOSTID. Это 16-битное значение, передаваемое в запросе 0x74. Похоже, что оно также влияет на ответ HiFive. По крайней мере, если установить для него недопустимое значение (да, это возможно с diags), HiFive перестаёт с ним работать:
Впрочем, в прошивке KongSWD/KanziSWD есть переменная окружения disableIdCheck, которую вы можете настроить так, чтобы игнорировать недопустимый HOSTID.
Важное примечание: У Kong и Kanzi нет HiFive в качестве выделенного непрограммируемого чипа. Эти аксессуары эмулируют его с помощью микроконтроллера и/или блока FPGA, что позволяет его легко обновлять/перепрограммировать.
В таблице Accessory ID выше можно заметить, что Kong и Kanzi посылают разные ответы в зависимости от того, запускается или нет Astris, это программное обеспечение AppleInternal, предназначенное для отладки с помощью SWD-проб (или зондов). Если вы расшифруете эти ответы с помощью приведённых выше таблиц, то обнаружите, что когда Astris не запускается, зонд будет действовать точно так же, как DCSD — USB на линиях D1 и debug UART на линиях D2. Но когда отладочное программное обеспечение работает, линии ACCID переключаются на SWD.
Но что, если мы хотим запустить Astris после того, как зонд уже подключён к устройству? Что будет делать кабель? Как он будет переключаться между линиями ACC на SWD? Вот тут-то WAKE и вступает в игру! HiFive (или устройство, которое его эмулирует) может инициировать WAKE — и процесс перечисления IDBUS начнётся снова: Tristar отправит запрос 0x74, Kong/Kanzi ответит новым идентификатором, Tristar подтвердит его и направит линии ACC на внутренние линии SWD (SoC должен это поддерживать на физическом уровне, конечно).
Последнее, что я собираюсь рассмотреть — рукопожатия питания (power handshakes). Это алгоритм, основанный на запросах/ответах IDBUS, которые драйверы ядра Tristar используют перед тем, как разрешить зарядку от аксессуара.
Когда кабель Lightning просто где-то лежит, подключённый к зарядному устройству/компьютеру, но не подключённый к устройству, HiFive ограничивает ток на PWR действительно небольшим значением (около 10-15 мА по моим измерениям). Чтобы включить полный ток, запрос 0x74 должен быть выдан Tristar и обработан HiFive. Для SecureROM/iBoot этого достаточно, но при загрузке ядра необходимо сделать дополнительные шаги:
- TriStar выдаёт два запроса 0x70
- Как только второй запрос обработан HiFive и отправлен ответ, он вообще отключает ток примерно на 20 миллисекунд
- По истечении этого времени Tristar выдаёт ещё один запрос 0x70, но с содержанием 0x80 в данных. HiFive обрабатывает его и отвечает
- На этом этапе драйвер ядра, ответственный за Tristar, должен разрешить зарядку
Важное замечание: это та часть, которую я знаю меньше всего.
Ещё одна особенность Tristar, о которой я хотел бы рассказать, — ESN. Это маленький блоб, который Tristar хранит в своём EEPROM (на CBTL1610A2 и более поздних версиях). Его можно получить по IDBUS с помощью кабеля Serial Number Reader (или Kanzi, они в основном одинаковые, за исключением разных USB-PID и немного отличающихся корпусов)
Проще говоря, отправив этот блоб на ttrs.apple.com, вы можете получить серийный номер устройства. Этот механизм используется сотрудниками Apple Store/Apple Premium Reseller для извлечения SN с мёртвых устройств (если Tristar ещё жив):
Что происходит на IDBUS при получении ESN, задокументировал @spbdimka:
Процедура «прошивки» ESN на Tristar называется
подготовка(provisioning). Она происходит с диагностикой на стороне устройства, через
EzLink на принимающей стороне в три этапа.
Вы можете проверить состояние с помощью diags:
tristar --prov_stat
… а также получить ESN:
tristar --esn
Кстати, у diags вообще богатый набор команд Tristar (доступен, начиная с iOS 7):
Tristar доступен на шине I2C (адрес 0x34 для записи, 0x35 для чтения). Именно так diag и драйверы ядра с ним взаимодействуют.
О реестрах публично известно не так уж много. Много информации о самой карте регистра можно получить из утёкшего исходного кода iBoot (только для THS7383 — кажется, обратно совместимого с CBTL1608 — и CBTL1610), но не так много о том, что нужно туда записать, чтобы добиться каких-то интересных результатов.
Ещё одним источником знаний является модуль Tristar из diags (легко извлекаемый через SWD во время его работы). Например, мне удалось отреверсить алгоритмы чтения состояния подготовки и ESN. Затем я реализовал это как дополнение к моей нагрузке для iBoot под названием Lina:
Я также попытался изменить алгоритм записи ESN, но потерпел неудачу — механизм слишком сложный для меня. Однако фрагменты кода от Lina доступны здесь.
Сам Tristar питается от источника 1,8 В. Линии для IDBUS устойчивы к 3,0 В, согласно моему осциллографу:
Таким образом, без схемы сдвига уровня лучше не пытаться взаимодействовать с IDBUS с помощью устройств, устойчивых к 5 В, как некоторые модели Arduino.
См. также:
больничные и декретные работнику оплатит Фонд социального страхования
Минтруд РФ предлагает законодательно закрепить новый порядок выплаты по больничным листам и выплачиваемым в рамках социального страхования пособиям гражданам, имеющим детей. После принятия законопроекта эти выплаты будут приходить сотруднику напрямую от Фонда социального страхования, а не со счета работодателя. Такой порядок пилотируется в регионах уже с 2011 года. С января 2020 года по этому механизму работают в 69 субъектах Российской Федерации.
Раньше в стране повсеместно действовала так называемая «зачетная система» начисления пособий, предусмотренных системой социального страхования. Пособия выплачивал работникам работодатель в счет уплаты страховых взносов.
«Прямые выплаты» дают ряд преимуществ как для застрахованного гражданина, так и для предприятия. Раньше, осуществляя страховые выплаты, предприятия при недостаточности начисленных страховых взносов изымали средства из оборота до момента возвращения средств в компанию со счетов Фонда социального страхования. Предлагаемый нами порядок избавляет работодателя от этой необходимости. Значительно сокращаются временные затраты предприятий на обработку и расчет пособий. Механизм уже проверен регионами в рамках пилота и хорошо зарекомендовал себя на практике», — заявил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.
Благодаря проекту «Прямые выплаты» получение пособий перестает зависеть от сроков выплаты заработной платы. Фонд выплатит пособие в течение 10 календарных дней с момента подачи документов. Кроме того, застрахованным гарантируется получение пособий независимо от того, состоятелен их работодатель финансово или нет. До перехода к новой системе причиной задержек на практике часто были финансовые и другие проблемы работодателя. При модели прямых выплат этот фактор риска устраняется.
Виды пособий, выплачиваемых в «прямых выплатах» непосредственно застрахованному:
- Пособие по временной нетрудоспособности
- Пособие по беременности и родам
- Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности
- Единовременное пособие при рождении ребенка
- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком
- Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием
- Оплата пострадавшим на производстве санаторно-курортного лечения сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно.
Напомним, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21. 04.2011 № 294 в России в пилотном режиме реализуется проект ФСС РФ «Прямые выплаты», направленный на осуществление страховых выплат по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам непосредственно территориальными органами Фонда. В 2011 году проект начался в двух регионах — Нижегородской области и Карачаево-Черкесской Республике, поэтапно переходили другие регионы РФ, а с января 2020 механизм прямых выплат уже реализуют 69 субъектов Российской Федерации.
Код ошибки | Текст ошибки | Возможные причины, рекомендации по устранению |
-10 | He удалось расшифровать | Скорее всего файл отчета не был зашифрован вообще. |
-11 | He удалось проверить ЭЦП. | Возможная причина — ошибка сертификата — в данном случае следует связаться со спецоператором, выдавшим ЭЦП, или файл XML был подписан дважды, имеет смысл снова выбрать и подписать файл отчета. |
-13 | В сертификате отсутствует регистрационный номер страхователя. | Электронный сертификат страхователя, с помощью
которого подписывали и шифровали файл отчета, не содержит внутри записи о рег.№
страхователя и его код подчиненности в системе ФСС, скорее всего это сертификат
для работы с ПФР и ФНС, или УФК. |
-14 | В сертификате отсутствует код подразделения ФСС. | Электронный сертификат страхователя, с помощью которого подписывали и шифровали файл отчета, не содержит внутри записи о коде подразделения в системе ФСС |
-15 | Ошибка. | |
-16 | Неверный формат регистрационного номера страхователя. | В сертификате, выданном спецоператором, неправильно
указан регистрационный номер страхователя, требуется переиздание
сертификата. |
-17 | Неверный формат кода подразделения ФСС. | В сертификате, выданном спецоператором, неправильно указан код подразделения ФСС, требуется переиздание сертификата. |
-18 | Отчет зашифрован на ключе отличном от открытого ключа ФСС | При выполнении действия подписания и шифрования файла
отчета в качестве сертификата уполномоченного лица Фонда выбран не Хасянов
Ренат Алиевич (Департамент ИТ ФСС РФ), а другой сертификат — отличный от того,
который нужно выбрать, необходимо выбирать сертификат Хасянова Рената Алиевича.
При выборе сертификата в хранилище «другие пользователи» галочка «удовлетворять
требованиям ФСС РФ» должна быть снята. При возникновении данной ошибки
проверьте установлена ли у Вас обновленная версия АРМ (1. |
-19 | Отчет не зашифрован или не подписан. | Необходимо подписать и снова отправить файл отчета программным средством предложенным спецоператором или воспользоваться бесплатной программой APM |
-20 | Неизвестный формат. | |
-21 | Файл поврежден. | На одном из этапов формирования, подписания и отправки файла отчета произошла ошибка. Имеет смысл повторить данные действия. |
-41 | Не найден издатель сертификата. |
Возможная причина — ошибка сертификата — в данном случае следует связаться со спецоператором, выдавшим ЭЦП. Так же возможна проблема на шлюзе приема отчетов, проявляющаяся при большой нагрузке. |
-42 | Ошибка при проверке сертификата. | |
-43 | Сертификат отозван. | Сертификат, которым подписан файл более не действителен. Данная ошибка может возникать, если файл отчета подписан старым сертификатом при наличие вновь выданного или сертификат скомпрометирован. В данной ситуации следует проверить правильность выбранного для подписания сертификата или обратится к спецоператору, выдавшему ЭЦП. |
-44 | Не найден или просрочен СОС издателя
сертификата. |
Ошибка возникала, когда на уровне УЦ ФСС не был обновлен корневой сертификат УЦ страхователя (закончился срок его действия), или отсутствовал или был неработоспособен список отзыва (решается на уровне УЦ ФСС РФ (Москва) и УЦ страхователя) |
-45 | Сертификат поврежден. | Возможная причина — ошибка сертификата — в данном случае следует связаться со спецоператором, выдавшим ЭЦП. Так же возможна проблема на шлюзе приема отчетов, проявляющаяся при большой нагрузке. |
-46 | Сертификат просрочен | Сертификат, которым подписан файл более не
действителен. Данная ошибка может возникать, если файл отчета подписан старым
сертификатом при наличие вновь выданного или срок действия сертификата окончен. |
-503 | XML-файл с отчетом не прошел форматный контроль | |
Ошибка: код 1840, сообщение Элемент ‘F4INF2’, атрибут ‘TaxType’: [свойство ‘enumeration’] Значение » не является значением из числа допустимых: {‘011’, ‘021’, ‘032’}. | Не заполнен или не правильно заполнен шифр II раздела | |
Ошибка: код 1840, сообщение Элемент ‘F4INF1’, атрибут
‘TaxType’: [свойство ‘enumeration’] Значение ‘0’ не является значением из числа
допустимых: {‘041’, ‘051’, ‘061’, ‘071’}. |
Не заполнен или не правильно заполнен шифр I раздела | |
XML-файл с отчетом не прошел форматный контроль:Ошибка: код 1824, сообщение Элемент ‘PAYM_ORDER’, атрибут ‘DT’: ‘ ‘ неверное значение для типа ‘xs:date’. | Ошибка возникает при выгрузке отчета из программы 1С Бухгалтерия – не заполнена или не правильно заполнена дата платежного документа. | |
-504 | В сертификате указано несуществующее подразделение Фонда | Ошибка может возникнуть вследствие ошибки сертификата — в данном случае следует связаться со спецоператором, выдавшим ЭЦП. |
-505 | Неверное имя файла. |
Зашифрованный файл расчета, предназначенный для передачи в Фонд социального страхования, должен иметь название <номер страхователя>_<расчетный год>_<отчетный квартал>.ef4 Например, зашифрованный файл расчета страхователя с реестровый номером 3712000456 за 1-й квартал 2011 года должен называться 3712000456_2011_03.ef4 |
-506 | Несколько вторых разделов (узлы F4INF2) имеют одинаковые шифры налогообложения | |
-507 | Нет файла ..xml | |
-508 | Отчет не прошел логический контроль | Требуется исправление сумм, указанных в отчете |
-509 | Отчетный период в XML-файле не совпал с отчетным периодом в имени загруженного файла | |
-510 | Ошибка хранилища | |
-511 | Произошли ошибки при чтении XML-файла с отчетом: Критическая ошибка: код 4, сообщение Документ пуст или не является XML | |
-512 | Расчетный год в XML-файле не совпал с расчетным годом в имени загруженного файла | |
-513 | Peг. |
Файл отчета подписал ЭЦП пренадлежащей организации отличной от организации, указанной в отчете |
-514 | Регистрационный номер в XML-файле не совпал с регистрационным номером в сертификате ЭЦП | |
-515 | Файл не зашифрован или не подписан. | |
-517 | Слишком большой файл | |
-518 | Слишком маленький файл | |
-519 | Неверная контрольная сумма файла | |
-1757 | Не удалось загрузить XSD-схему для проверки структуры XML-файла |
ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ — Государственное учреждение — Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Горячая линия по «Прямым выплатам»: 8(3952) 25-96-80
По техническим вопросам:
[email protected] fss.ru
Внимание, страхователи! Типичные ошибки при направлении электронных реестров.
Вопрос-ответ
Нормативно-правовые документы по «ПРЯМЫМ ВЫПЛАТАМ»
Презентация по пилотному проекту «Прямые выплаты»
Электронный листок нетрудоспособности (Схемы)
Центры технической поддержки программных продуктов
Личные кабинеты страхователя и застрахованного лица
Как войти в личный кабинет страхователя
Вебинар по пилотному проекту «Прямые выплаты» 25.11.2019
Вебинар по пилотному проекту «Прямые выплаты» 03.12.2019
Как направить реестр сведений уполномоченным представителем
Листовки, буклеты
Форма для подачи сведений из нового Приказа ФСС РФ, который находится на этапе общественного обсуждения
Уважаемые клиенты Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации!
Обращаем ваше внимание на то, что пособие по временной
нетрудоспособности может быть выплачено застрахованному лицу по его желанию
на банковский счет, по которому операции с платежными картами не
осуществляются, почтовым переводом или на банковскую карту любой платежной
системы.
Пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособие по временной нетрудоспособности (только в отношении граждан, подвергшихся воздействию радиации) работники могут получать по своему выбору на банковский счет, по которому операции с платежными картами не осуществляются, почтовым переводом, либо на банковскую карту платежной системы «МИР».
С 2020 года Иркутская область переходит на систему «Прямых выплат». Это значит, что страховое обеспечение с этого момента будет выплачивать не работодатель, а непосредственно территориальный орган Фонда социального страхования на лицевые счета каждого работника.
Проект «Прямые выплаты» предполагает получение застрахованными лицами напрямую из ФСС следующих видов пособий:
1. Пособия по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным
случаем на производстве или профессиональным заболеванием).
2. Пособия по беременности и родам.
3. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в
ранние сроки беременности.
4. Единовременное пособие при рождении ребенка.
5. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
6. Социальное пособие на погребение.
Пособие на погребение и 4 дополнительных выходных дня по уходу за ребенком-инвалидом выплачивает работодатель, а затем обращается в Фонд за возмещением.
Обязательства по назначению, исчислению и выплате пособий с 2020 года в Иркутской области возлагаются непосредственно на Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования. Это удобно для всех сторон участников процесса:
Для работников:
· гарантируется правильный расчет пособий и их выплата в установленные сроки
· независимость от финансового состояния работодателя
· предотвращение конфликтных ситуаций с работодателем
· возможность выбора способа получения пособий: на банковский счет или почтовым отделением
Для работодателей преимуществами станет возможность не изымать средства из оборота, тем самым обеспечивая финансовую устойчивость организации, «Прямые выплаты»:
· сократят количество проверок
· упростят отчетность, ежеквартально предоставляемую в ФСС
«Прямые выплаты» — это минимум участия работодателя в обеспечении страховыми выплатами работников
Для Фонда социального страхования «прямые выплаты» позволяют
· обеспечить выплаты страхового обеспечения работнику без посредников
· выявлять попытки страхового мошенничества и пресекать выплаты по фальшивым бланкам листков нетрудоспособности
· вести персонифицированный учет
работников, а, следовательно, контроль за обоснованностью назначения и
правильного расчета пособия.
Схема взаимодействия между работником, работодателем и ФСС значительно упрощается. Работник подает своему работодателю заявление, документы, подтверждающие право получения пособия, а также реквизиты лицевого счета. В течение 5 дней работодатель передает документы в территориальный орган Фонда социального страхования. ФСС проверяет документы, назначает и перечисляет пособие работнику в течение 10 дней. В случае, если Фонд выявляет ошибки в документах, он направляет протокол ошибок работодателю. После их исправлений, работодатель снова подает документы в ФСС.
Если у работодателя в штате более 25 сотрудников – то он должен представить в территориальный орган Фонда реестр сведений в электронном виде, заверенный цифровой подписью.
Если у работодателя в штате менее 25 сотрудников — представляет в
территориальный орган Фонда поступившие к нему документы по описи (лично, по
почте или в электронном виде, заверенный цифровой подписью).
Проверить правильность начисления пособий и время их получения можно через Личные кабинеты страхователя и застрахованного.
Активное внедрение электронного листка нетрудоспособности на предприятиях и в организациях сегодня первый шаг к переходу на «Прямые выплаты» завтра.
«Прямые выплаты» – это удобно, быстро, своевременно, гарантированно, надежно!
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК О «ПРЯМЫХ ВЫПЛАТАХ»
ФСС — Контакты
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФСС РФ)
Адрес: 107078, Москва, Орликов переулок, д. 3а
Режим работы центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации:
начало работы — 9 часов 00 минут;
перерыв на обед — с 12 часов 30 минут до 13 часов 15 минут;
окончание работы — 18 часов 00 минут (кроме пятницы),
в пятницу — 16 часов 45 минут.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
Схема проезда в ФСС РФ:
С порядком подачи электронных обращений можно ознакомиться в разделе «Обращение в Фонд» http://fss.ru/reception_desk/
Отдел по связям со средствами массовой информации и коммуникационных технологий: [email protected] (только для средств массовой информации).
Информация для банков!
Направить запрос для выяснения причин недоставки квитанции о принятии Фондом электронного сообщения об открытии или закрытии счета, об изменении реквизитов счета можно в Департамент информационных технологий и защиты информации ФСС РФ можно на странице http://fss.ru/ru/insurance/banks/index.shtml
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8 (800) 600-00-00
Телефон центрального аппарата Фонда: 8 (495) 668-03-33
Факс: 8 (495) 668-02-34
Справочный телефон по коронавирусу: 8 (800) 302-75-49 (для медицинских и социальных работников)
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА
Отделения Фонда в республиках: http://www. fss.ru/ru/regional_office/in_republic/index.shtml
Отделения Фонда в краях и областях: http://www.fss.ru/ru/regional_office/in_territory/index.shtml
Отделения Фонда в автономных округах: http://www.fss.ru/ru/regional_office/in_autonomous_district/index.shtml
Отделения Фонда в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе: http://www.fss.ru/ru/regional_office/36157/index.shtml
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ: http://www.fss.ru/ru/fund/rusmap/index.shtml
Таблица соответствия территориальных органов Фонда, осуществляющих взаимодействие со страхователями, адресам на территории региона.
Как подключить ГУ (магнитолу)
В последнее время все чаще и чаще стали появляться вопросы на данную тему, хорошо это или нет не знаю, но может быть краткий опус поможет все сделать самостоятельно и избежать ненужных обращений в мастерскую.1. Отсоединяем АКБ. Может и смешно звучит, но точно не помешает.
2. Используем адаптер под конкретный автомобиль. Самое простое решение.
3. Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по проводам. Скажу сразу, что 99% производителей придерживаются стандартной номенклатуры в этом вопросе, цвета проводов и их предназначение.
— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания, на многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (тестер поможет всегда). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется + при включении зажигания.
— Черный провод — масса.
— Голубой/ бело — голубой провод (REM) — подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух — трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные «специальные» не возбраняются).
— Оранжевый провод (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения (к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней).
— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands — Free комплекта!!! Не будет работать, функционировать без последнего!!! Если комплект отсутствует — не подключать никуда!!!
Основные, базовые, выкладки для подключения ГУ готовы! Если кому поможет, то буду очень рад. Удачи!
P. S. Возникнут новые провода, ГУ — постараюсь дополнить. Дальтоникам рекомендую обращаться либо к людям адекватно воспринимающим цветовой спектр, либо в специализированные заведения, желательно чтобы и там с цвета не путали.
Полезные темы:
Схема вариантов использования системы ACC.
Контекст 1
… система круиз-контроля (ACC). Система ACC взаимодействует с тремя действующими лицами: водителем, автомобилем и радаром (см. рис. 3). Водитель использует систему ACC либо в стандартном круиз-режиме, либо в адаптивном круиз-режиме. …
Контекст 2
… в адаптивном режиме автомобиль адаптирует расстояние до впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения. Радар обнаруживает целевое транспортное средство в своем диапазоне и измеряет (i) скорость целевого транспортного средства и (ii) расстояние до целевого транспортного средства (см. рис. 3).Автомобиль отвечает за управление двигателем, чтобы фактическая скорость автомобиля становилась равной заданной. …
Контекст 3
… автомобиль отвечает за управление двигателем, чтобы фактическая скорость автомобиля становилась равной заданной. Кроме того, автомобиль (i) обновляет свою скорость путем ускорения или замедления (см. рис. 3) и (ii) отправляет свою текущую скорость на радар по запросу. …
Контекст 4
… и требования к живучести системы ACC.Мы представляем модель варианта использования отказоустойчивой системы ACC на рисунке 3 вместе со случаями неправильного использования, которые определяют требования безопасности. Случаи неправильного использования включают ситуации, когда (i) автомобиль входит в зону безопасности или (ii) автомобиль ускоряется в режиме движения накатом. …
Контекст 5
… датчик давления передает текущий перепад давления на контроллер DFS. Мы проиллюстрировали выдержку из диаграммы классов системы DFS на рисунке 30. • Класс PressureSensor моделирует датчик давления, который только обеспечивает перепад давления на корпусе фильтра для класса FilterController (т.т. е. датчик давления является пассивным элементом и не обрабатывает). …
Контекст 6
… Объект FilterController является клиентом шаблона параллельного детектора, поскольку он проверяет истинное значение Z DF s перед тем, как выдать какой-либо командный сигнал нагревателю. Мы иллюстрируем эту совместную связь между шаблоном параллельного детектора и объектом FilterController на диаграмме состояний на рисунке 33. …
РЕШЕНО: На схеме соединений что делает ACC,
ИСТОЧНИК: на электрической схеме
ACC (аксессуар или зажигание) предназначен для красного провода, на который подается 12 вольт только при включенном ключе или в положении аксессуара
BU (резервный) предназначен для желтого провода, на который постоянно подается 12 вольт, даже при машина выключилась. Он сохраняет память для часов и предустановленных радиостанций.
P. CON (продолжение питания) — это 12-вольтовый выход для подключения антенны с питанием или для включения внешнего усилителя.
СП. OUT (выход динамика) у вас есть 8 из них, все они имеют цветовую кодировку. Белый и серый — передние динамики, сплошной цвет — положительный, а черная полоса — отрицательный.
Зеленый и фиолетовый — задние динамики, сплошные — положительный, а черная полоса — отрицательный.
Я надеюсь, что это прояснило для вас, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация. хорошего дня 🙂
Опубликовано 20 июня 2008 г.
Полевое эксплуатационное испытание автомобильной системы предотвращения столкновений, первый годовой отчет, DOT HS 809 196, декабрь 2000 г.
Автомобильная промышленность Полевые эксплуатационные испытания системы предотвращения столкновений Программа ПРИЛОЖЕНИЕ А |
Это Приложение включает модель процесса для системы, которая была разработана как часть задачи функционального описания (задача A1).Процесс модель показывает функциональную декомпозицию системы через диаграммы данных и управления потоками.
Диаграмма контекста (Рисунок A1) показывает взаимосвязь между функциями предоставляемые системой и объектами, которые взаимодействуют с система. Система ACC/FCW получает данные от датчиков которые определяют условия вождения, деятельность, исполнительные механизмы основного транспортного средства и транспортное средство динамика. Система ACC/FCW регулирует скорость автомобиля, когда ACC активен и выдает предупреждения о прямом столкновении. и предупреждения для водителя.АСС поддерживает постоянный скорость, установленная водителем, или заданный интервал движения при наличии опережения транспортное средство, которое движется со скоростью меньше установленной. ФКЖ выдает оповещения и предупреждения на основе оценки угроза аварии.
Фигура A1: Контекстная диаграмма
ACC и FCW Функциональная схема (рис. A2) показывает взаимодействие между функции верхнего уровня и объекты, которые взаимодействуют с система.Специфические функции датчика включают в себя радар обработка, отслеживание полосы движения на основе зрения, дорога на основе карты оценка геометрии и оценка пути на основе рыскания. Эти функции используют каждый датчик для определения геометрии дороги, чтобы оценить текущие отношения между транспортным средством и дороги и/или для прогнозирования пути основного транспортного средства. То специальные функции датчика также используют данные радара для обнаружения, отслеживать и классифицировать объекты в передней среде принимающее транспортное средство.Наконец, специальные функции датчика включают оценка кинематики транспортного средства по данным GPS.
Фигура A2: Функции ACC и FCW
Автомобиль Функция Sensor Filtering фильтрует кинематику автомобиля. датчики для обеспечения инженерных единиц и снижения шума в эти измерения.
Функции объединения данных объединяют доказательства из весь набор датчиков для повышения уверенности предсказание пути основного транспортного средства и предсказание реакция водителя/автомобиля в случае предупреждения.
Цель Функции идентификации и оценки угроз определяют какие цели могут пересечь путь хоста транспортного средства, определите, должно ли предупреждение о столкновении производится, и выберите цели для функций ACC.Они также расставьте приоритеты целей, чтобы помочь с распределением ресурсов в специальных функциях датчика.
Транспортное средство ACC Элементы управления поддерживают скорость автомобиля или курс, когда АСС включен и включен. Элементы управления аналогичны тем обычной системы круиз-контроля с добавлением настройка прогресса.Выход включает дроссельную заслонку и тормоз сигналы управления приводом. Управление транспортным средством ACC также отвечает на запрос тормозного импульса, управляя тормозом сигналы управления приводом. В режиме поддержания интервала ACC получает данные о дальности и скорости дальности для основной цели из функции выбора цели, которая является частью Функции оценки угроз.
Водитель-транспортное средство Функции интерфейса управляют всеми устройствами, которые передать информацию водителю. К ним относятся аудио, визуальные и тактильные выходы. Визуальный дисплей включает в себя проекционный дисплей. Отображаемая информация включает в себя статус ACC (включен, задействован, установленная скорость и цель обнаружено). Информация также включает предупреждения о том, что указать, что требуется техническое обслуживание или что автомобиль эксплуатируется за пределами возможностей ACC/FCW. Предупреждения могут включать несколько уровней.
Данные Функция Acquisition включает сбор данных из ФОТ. К ним относятся кинематика транспортного средства, уровни предупреждений и промежуточные результаты многих функции обработки.Он также будет включать в себя видео проезжей части перед автомобилем и головой водителя.
Специальный датчик Функции (рис. A3) включают обработку данных радара, Отслеживание полосы движения, оценка геометрии дороги на основе карты и Оценка пути на основе рыскания.
Фигура A3: Специальные функции датчика
Vision-Based Функция Lane Tracking определяет геометрию дорогу впереди транспортного средства и взаимосвязь между дорога и принимающее транспортное средство. Карта Функция Road Geometry Estimation использует дорожную карту база данных, DGPS и счисление пути для определения текущего карта положения автомобиля.Затем извлекает информацию из базы данных с указанием геометрии дороги впереди транспортного средства, отношение транспортного средства к дороге, а затем расположение значимых объектов вдоль Дорога. Он также производит измерения кинематики транспортного средства на основе по данным GPS.
на основе рыскания Функция Path Estimation прогнозирует путь основного транспортного средства используя входной сигнал датчика скорости рыскания, скорость и ускорение автомобиля замеры и замеры угла поворота рулевого колеса.
Радар Функция обработки описана ниже.
Радар Функция обработки (рис. 3.4) включает обнаружение цели, Многоцелевое отслеживание, классификация целей, сцена Отслеживание, оценка положения полосы движения, автоматическое выравнивание и Обнаружение блокировки.
Фигура A4: Обработка радара
Цель Функция обнаружения обрабатывает сигналы радара для производить оценки дальности, скорости дальности, ускорения, и размеры объектов. Он также сообщает об амплитуде возврат от каждого обнаружения.
Многоцелевой Функция отслеживания связывает обнаружения в каждом новом образец с ранее наблюдаемыми треками. Он сообщает, какие-либо в настоящее время стационарные объекты когда-либо наблюдались как перемещается и может позволить цели «выкатиться», если она исчезает на короткое время.
Цель Функция классификации просматривает целевые дорожки для определить, должен ли какой-либо из них быть связан с более крупным объектом Например, мост или грузовик. Если это происходит, это указывает какие треки связаны и вычисляет некоторый составной особенности объекта.
Сцена Функция отслеживания оценивает целевые треки на оценить геометрию дороги впереди автомобиля и отношение автомобиля к дороге.
Автоматическое выравнивание и функция обнаружения блокировки оценивает работу радара. возвращается, чтобы обнаружить, когда сигнал кажется ослабленным заблокированный обтекатель. Он также просматривает целевые треки для создания электронная регулировка юстировки радара. Эта функция также выдает управляющие сигналы, указывающие на то, что обтекатель заблокировано или если выравнивание выходит за пределы диапазона, который может быть исправленный.
Слияние данных методы используются для объединения результатов, полученных отдельные датчики в комплексную оценку дороги геометрия, состояние хоста, состояние среды и драйвер уровень отвлечения внимания (Рисунок A5), показанный на следующей странице.
Фигура A5: Функции объединения данных
Дорога Функция Geometry Estimation использует методы объединения данных. создать модель геометрии дороги на основе датчика конкретные оценки.
Состояние хоста Функция оценки использует методы объединения данных для оценить отношения между принимающим транспортным средством и дороги на основе конкретных оценок датчика. Это включает в себя определение того, происходит ли смена полосы движения.
Окружающая среда Функция State Estimation использует методы объединения данных для оценить состояние дороги, погоду и видимость, основанная на показаниях нескольких транспортных средств датчики.
Драйвер Функция оценки уровня отвлечения отслеживает действия водителя, чтобы определить, выполняет ли водитель задачи, кроме вождения. Он использует эту информацию для получения оценка степени рассеянности водителя.
Цель Функции идентификации и оценки угроз (рис. A6) определить цели, которые могут пересечь хост путь транспортного средства, оценить движение водителя и транспортного средства ответ на каждую угрозу, определить, удовлетворяет ли какая-либо из них критерии для предупреждений FCW и выбирает цель для АКК.
Рисунок A6: Функции идентификации целей и оценки угроз
Путь хоста Функция Prediction использует кинематику транспортного средства, геометрия и состояние хоста для прогнозирования пути хоста автомобиля относительно его текущего положения.
Переулок Функция Position Estimation оценивает взаимосвязь каждой сопровождаемой цели к геометрии проезжей части, полученной из треки. Он определяет, на какой полосе находится цель, ее боковое смещение и его поперечная скорость на этой полосе движения.
Цель Выбор Функция оценивает предсказанный путь хоста транспортное средство и объекты для определения угрожающих целей который будет использоваться для контроля ACC и угрозы FCW оценка.Цели FCW — это те, которые находятся на хосте. пути транспортного средства или, по прогнозам, пересекают траекторию транспортного средства-хозяина дорожка. Они могут быть подвижными или стационарными.
Водитель/Транспортное средство Функция Response Prediction предсказывает, как быстро и как hard водитель, скорее всего, затормозит, если появится предупреждение. Он оценивает условия окружающей среды, текущую скорость и интервал движения и другие условия вождения, влияющие на реакцию время и интенсивность реакции.
Угроза Функция Assessment использует динамику основного транспортного средства, целевая динамика и ожидаемая реакция водителя на определить, какой уровень предупреждения должен быть сгенерирован. То Алгоритм предупреждения также зависит от того, включен ли ACC. активный. Когда ACC активен, выдается предупреждение, если оно предсказал, что максимальное тормозное усилие не будет предотвратить столкновение.
Данные Функции сбора данных (рис. A7) запись измеренных и вычисленные значения, а также видео- и аудиоинформация. Большинство переменные записываются непрерывно. Аудиовизуальные данные записывается клипами через равные промежутки времени и когда заранее определено выявляются инциденты. Система передает сводку данные на базовую станцию в конце каждой поездки принимающее транспортное средство.Полный набор собранных данных выгружается, когда каждый предмет заканчивает работу с транспортным средством.
Рисунок A7: Сбор данных
Весы и Функция Condition Data Channels выполняет необходимые преобразование единиц измерения и формирование сигнала.
Расчет Функция производных значений вычисляет значения из непосредственно измеренные значения, которые могут потребоваться в режиме реального времени по другим функциям.
Обнаружение Функция Transitions and Episodes ищет предварительно определенные условия, вызывающие сохранение аудио/видеоклипов. То количество некоторых обнаруженных переходов и эпизодов также может сохраняются и/или передаются в конце каждой поездки.
Время обновления История Функция ведет журнал непрерывно записанные измерения и полученные данные.
Обновление Функции Histograms and Counts поддерживают гистограммы. измеренных значений и количества событий, которые передается на базовую станцию в конце каждой поездки.
Кий Аудио-видеосистема срабатывает при обнаружении эпизод. Он управляет программным обеспечением, которое записывает аудио и видео. данные за короткий период до и после каждого эпизода.Это также заставляет аудио- и видеосистемы записывать короткие зажимы через равные промежутки времени во время движения автомобиля.
Оцифровка Функция Video управляет устройством захвата кадров и собирает видео с камер, которые смотрят в переднее окно и на водитель.
Оцифровка Функция Audio управляет аудио дигитайзером для запись звука из салона.
Рамки магазина в буферах и Сохранение аудио в буферах функций управлять буферами «первым поступил — первым обслужен», чтобы данные, которые предшествует обнаружению эпизода, который может быть записан.
Выбран журнал Видеобуферы и Регистрировать выбранные аудиобуферы функции передают данные из буферов «первым пришел — первым обслужен» при срабатывании функции Cue Audio-Video System.
Фигуры A8 и A9 показать взаимосвязь между функциональными схемами и физические модули в системе. Рисунок A8 представляет собой расширенный версия функции ACC и FCW. Он дополняет основную функции с теми, которые необходимы для управления интерфейсами. В в дополнение к модулям, перечисленным выше, расширенный функциональная схема показывает тормоз, дроссельную заслонку и HUD модули.
Функции выполняемые каждым модулем, заключены в полигоны на расширенная функциональная схема и последующая разложения. Две функции на диаграмме верхнего уровня имеют подфункции, назначенные более чем одному модулю. Части Специальные функции датчика выполняются в радаре, Vision Модуль, модуль дорожной геометрии на основе карты, прогнозирование пути и модули выбора цели и отслеживания сцены. Части Функции оценки угроз выполняются в пути Модуль прогнозирования и выбора цели и в FCW Процессор. Назначение каждой из подфункций каждый из модулей показан на последующих диаграммах.
Рисунок A8: Расширенная функция ACC и FCW
Рисунок A9: Функции оценки угроз
Рисунок A10: Датчик Специальные функции
[ЗАГЛАВИЕ СТРАНИЦА] [ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЯ]
[1 Резюме] [2 Введение] [3 Система Интеграция] [4 Передний радар Датчик]
[5 Датчик переднего обзора] [6 Система управления тормозами] [7 Система управления дроссельной заслонкой]
[8 Водитель-транспортное средство Интерфейс] [9 Данные Fusion] [10 Отслеживание и Идентификация] [11 CW Функция]
[12 Функция АКК] [13 Автопарк] [14 Полевые эксплуатационные испытания]
[Приложение A] [Акронимы]
Лаборатория MSC — Адаптивные системы круиз-контроля с системой Stop-and-Go
Адаптивные системы круиз-контроля с системой Stop-and-Go
Введение
Современные автомобили оснащены рядом вспомогательных функций для обеспечения безопасности и снижения утомляемости водителя. Круиз-контроль как раз такая функция. Первоначально он был введен как функция для поддержания скорости автомобиля на эталонном значении, выбранном водителем. В последние годы он превратился в адаптивный круиз-контроль (ACC) или интеллектуальный круиз-контроль, который имеет дополнительную функцию следования за автомобилем, когда скорость впереди идущего автомобиля ниже опорной. ACC стал реальностью благодаря достижениям в сенсорных технологиях и других вспомогательных технологиях. Исследования и разработки продолжаются как в академическом, так и в промышленном секторах для дальнейшего расширения возможностей ACC.
Одним из важных улучшений является способность следовать за автомобилем на низких скоростях, включая возможность остановки и движения. В случае интенсивного движения водитель должен продолжать движение в течение нескольких часов и не может использовать функцию круиз-контроля. Благодаря возможности остановки и движения можно значительно снизить утомляемость водителя. Также, при дальнейшем развитии, эту функцию можно расширить для использования в городской езде.
Рис. 1: Общая блок-схема системы
Рис.2: Подробная блок-схема управления
Темы исследований
Оценка параметров окружающей среды
При правильной оценке параметров окружающей среды можно добиться более плавного и безопасного управления транспортным средством. Для плавного вождения требуется соответствующее подавление помех. На низких скоростях преобладающим сопротивлением является гравитационное возмущение из-за уклона дороги, тогда как на высоких скоростях наиболее важным является влияние аэродинамических возмущений.Кроме того, информация о параметрах окружающей среды, таких как коэффициент сцепления с дорогой, может использоваться для безопасного управления транспортным средством.
Настройка контроллера
Для настройки контроллеров обратной связи можно использовать множество методов. Одним из многообещающих методов является итеративная настройка обратной связи, которая может автономно настраивать коэффициенты усиления контроллера. Добавляя квадратичную функцию ускорения, можно дополнительно учитывать комфорт пассажиров при разработке контроллера.
Переключение
Поскольку контроллер АСС состоит из разных режимов, а сам автомобиль использует два разных источника питания — двигатель и тормоз, важно гарантировать мягкие и стабильные переходные процессы между разными режимами. Например, контроллер должен безопасно работать в случае внезапной смены полосы движения — врезания или выключения — впереди идущего автомобиля.
Плавный упор
Из-за податливости шин резкое торможение может вызвать нежелательные колебания автомобиля при полной остановке.Это нежелательное движение можно зафиксировать с помощью некоторых моделей шин, включая модель шины с динамическим отклонением. Контроллер должен минимизировать колебания для повышения комфорта пассажиров.
Исследователи
Ким Сангюм (выпускник) | Электронная почта |
|
Благодарности
Этот проект является результатом сотрудничества Калифорнийского университета в Беркли и Научно-исследовательского института промышленных технологий на Тайване.
Диаграмма ACC – Резюме типов претензий ACC, которые могут быть предъявлены – В ОБЩЕМ – S 20 (1) И (2) –
СХЕМА ACC
В ОБЩЕМ – S 20 (1) И (2) Ниже смотрит на специфику (хорошее введение)
S 28 — Работа, связанная с персональной травмой
Личная травма
, вызванная авариями
Личная травма на
Способ лечения
Работа, связанная с
Болезнь или инфекция
психическая травма
S 20(2) (a)–(g) S 20 (2) c, d, fh и i S 20 (2) (e) и (j)
ЗАКОН (Закон о компенсации при несчастных случаях 2001 г. )
Необходимо доказать, что авария была
вызвана телесными повреждениями
S 26 (1) – определяет НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
S 25 – определяет ТРАВМЫ
– обратите внимание, что человек должен
страдать от него и должен быть из какой-то
ВНЕШНЯЯ СИЛА или КОРПУС
ДАВЛЕНИЕ.Также открыт для определения
из судов.
Таким образом, должна быть установлена причинно-следственная связь
между травмой
и тем, как она была ПРИЧИНЕНА
несчастным случаем
S 32 определяет ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМЫ.
Можно давать только во время лечения
. S 33 определяет ЛЕЧЕНИЕ
и его особенности.
В соответствии с законодательством вам НЕ
нужно доказывать халатность
(помните, система отсутствия вины).
Per s 32(1)(c), необходимо и
обычное последствие
лечение включает (возможно, подросток
v ACC)
При болезни на работе есть ДВА
способа получить покрытие в S 30
1. S 30 (3) – получение травмы
, как указано в Приложении 2.
2. S 30 (2) – прохождение теста из 3 частей
для подтверждения травмы
рассмотрение…
i. Работа истцов имела особую
характеристику, которая вызвала
телесные повреждения
ii.Причинное имущество не представлено
в нетрудовой деятельности истцов
iii. Риск причинения вреда здоровью заявителей
должен быть больше
для людей, выполняющих задание
претендентов, по сравнению с
людьми, не выполняющими задание
S 27 определяет ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАВМУ
Психическая травма может быть покрыта 3
2 9005…
1. В случаях, когда психические травмы были
нанесены в результате телесных повреждений
– s 26 (1) (c) – должно быть
непосредственно в Hornby v ACC
2.Психическая травма, вызванная преступным деянием
– s 21
3. Психическая травма на рабочем месте – s
21B – Применяется к лицу на
работе, которое непосредственно видит или
слышит событие, которое может
разумно рассматриваться как причиняющее
психические травмы.
ДЕЛА, СВЯЗАННЫЕ С ПРОБЛЕМОЙ И ОТНОШЕНИЕМ К ЗАКОНУ
Квинстаун Лейкс против Палмера – кто
может подать в суд? — постановил, что Палмер, в котором он
был свидетелем ужасного события, не мог
быть жизнеспособным для ACC, поскольку даже если он
мог очень хорошо видеть, как его жена
утонула, он не был физически ранен
событием и, таким образом, не соответствует
устав.Также уточнена строка
Ambros v ACC – причинно-следственная связь должна быть
показана на балансе
вероятностей. В причине, врачи не
видя заболевание было врачебной ошибкой,
также что близость этого отказа
к миссис А смерть составила
«причинно-следственная связь».
McEnterr Судебный процесс — истец
Knox v ACC — интерпретация s 30 (2)
(c) — дело установлено, дальнейшая проверка для
, чтобы определить, подвергается ли человек большему риску
, чем широкая общественность. Процесс выглядит следующим образом:
— Оценивает риск того, что лицо
, выполняющее соответствующую работу
задача, может привести к травме: X
(имеют ли действия лица
Hornby v ACC – относится к статье 26 (1)(c)
– психическая травма не возникла в результате
перелома руки, поскольку у индивидуума
ранее были проблемы с психическим здоровьем
. Психическое состояние (заявленное
посттравматическое стрессовое расстройство) не было куплено несчастным случаем
.Дело также установлено 3
области, касающиеся психических травм:
1
Процедура согласования (ACC) — наблюдатель ЕС
Процедура согласия является одной из специальных законодательных процедур, используемых в Европейском Союзе. Процедура согласия используется для принятия большинства международных договоров. Слово «согласие» относится к той роли, которую Европейский парламент (ЕП) и Совет министров (Совет) играют в процедуре. Оба могут либо одобрить, либо отклонить предложение, но ни один из них не может его изменить.
В общих чертах процедура согласования выглядит следующим образом: Европейская комиссия представляет международное соглашение в парламент и совет. Совет и Парламент проголосуют за предложение. Если Европарламент и Совет одобрят соглашение, оно может быть реализовано.
Эта процедура во многом похожа на процедуру согласия.
Процедура получения согласия в деталях
Шаг 1: инициатива
Европейская комиссия представляет Совету министров предложение о заключении международного соглашения.Верховный представитель Союза вносит предложение в случае, если предусмотренное соглашение касается общей внешней политики и политики безопасности.
Этап 2: назначение переговорщиков
Совет Министров разрабатывает руководящие принципы проведения переговоров. Совет также определяет, кто будет вести переговоры от имени ЕС.
При назначении переговорщиков Совет учитывает содержание переговоров.На практике переговоры часто ведутся по вопросам, которые входят в компетенцию Европейского Союза. Это объясняет, почему Европейская комиссия обычно назначается переговорщиком. Когда переговоры касаются деликатных вопросов, Совет имеет тенденцию назначать специальный комитет, который обычно состоит из представителей государств-членов.
Шаг 3: предварительное подписание
Участники переговоров готовят предварительное соглашение. Затем Совет министров может принять решение уполномочить переговорщика подписать предварительное соглашение от имени ЕС.
Шаг 4:
Во всех случаях участники переговоров представляют соглашение на утверждение в Совет министров. Отличием от предварительного подписания (шаг 3) является участие Европарламента в утверждении соглашения.
В EP могут произойти три вещи:
1.
EP либо одобряет, либо не одобряет предложенное соглашение.Это относится к следующим темам:
—
соглашения по вопросам, которые решаются в рамках обычной законодательной процедуры или любой специальной законодательной процедуры, когда требуется согласие Европейского парламента
—
соглашения об ассоциации
—
соглашения о сотрудничестве, устанавливающие определенные институциональные рамки (например,грамм. новая организация)
—
соглашения, которые имеют последствия для бюджета ЕС
2.
с другими международными соглашениями, ЕП играет консультативную роль.
3.
для предложений, касающихся внешней политики и политики безопасности, парламент роли не играет. Здесь требуется только одобрение Совета.
И Совет, и Европарламент могут только одобрить или отклонить предложение. Они не могут его изменить.
О порядке голосования
На всех этапах, описанных выше, Совет министров принимает решения квалифицированным большинством голосов. Европейский парламент принимает решение большинством поданных голосов.
Исключения по процедуре голосования в Совете
На шагах, описанных выше, Совет министров единогласно принимает решение в следующих случаях:
—
все области политики в ЕС, которые подлежат единогласию в Совете министров
—
соглашения об ассоциации
—
экономические договоры с развитыми странами о финансовой помощи и сотрудничестве
Соглашения в рамках единой торговой политики
Общие рамки общей торговой политики принимаются посредством обычной законодательной процедуры.Процедуры согласия используются только для конкретных торговых соглашений.
шаг 1: инициатива
Европейская комиссия представляет Совету министров предложение о заключении торгового соглашения.
Шаг 2: назначение переговорщиков
Совет министров уполномочивает Комиссию вести переговоры от имени ЕС.
шаг 3: переговоры
Комиссия ведет переговоры при поддержке специального комитета, назначенного Советом.На практике это всегда Комитет по статье 133, в котором представлены все государства-члены. Комиссия должна регулярно отчитываться перед Европарламентом о ходе переговоров.
шаг 4: заключение договора
Переговорщики представляют соглашение на утверждение в Совет Министров.
Совет может только одобрить или не одобрить соглашение, никакие поправки не могут быть внесены.
Европарламент не участвует в утверждении конкретных торговых соглашений.
О порядке голосования
В принципе Совет министров принимает решения квалифицированным большинством голосов.
Для ряда областей политики сделано исключение. Единогласие применяется к соглашениям, касающимся:
—
интеллектуальная собственность
—
прямые иностранные инвестиции
—
культурные и аудиовизуальные услуги, поскольку они представляют риск для культурного и языкового разнообразия Союза
—
образование, поскольку эти соглашения представляют серьезный риск для национальной организации таких услуг и могут нарушать ответственность государств-членов по их предоставлению
—
здравоохранение, поскольку эти соглашения представляют серьезный риск для национальной организации таких услуг и могут нарушать ответственность государств-членов по их предоставлению
—
социальные услуги, поскольку эти соглашения представляют серьезный риск для национальной организации таких услуг и могут нарушать ответственность государств-членов по их предоставлению
Применение процедуры согласия
ЕС может заключать международные соглашения, если они необходимы для достижения целей политики ЕС или когда в европейских договорах указано, что ЕС обязан или может это делать. Эти международные соглашения могут заключаться с третьими странами или с международными организациями.
Процедура согласия используется для большинства международных соглашений. Для договоренностей относительно обменного курса евро используется процедура консультации.
Процедура согласования основана на Договоре о Европейском Союзе и Договоре о функционировании Европейского Союза.
—
объем (общий): TEU титул V ст.21, часть пятая ТфЕС (ст. 205-219). Помимо этой общей структуры, в некоторых областях политики делаются конкретные ссылки на способность ЕС заключать международные соглашения (общая внешняя политика и политика безопасности, иммиграция, соседние страны, окружающая среда, исследовательские программы)
—
процедура: международные договоры: часть пятая ТфЕС титул V ст. 218
—
процедура: торговая политика: часть пятая TfEU титул II ст.207, п. 3, 4
стероидная таблица-fig3-KM
%PDF-1. 5 % 1 0 объект >/OCGs[8 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf