3 дверка нива: LADA 4×4 (Нива 2121) 3 дверная новая купить у официального дилера Лада Прагматика в Санкт-Петербурге

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.

1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Lada Niva 4×4 3дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 3 дв.

LADA 4×4. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Оригинальная обивка сидений
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса штампованные 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»
Декоративные наклейки на боковинах
Колеса литые 16»
Окраска кузова металлизированная

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12. 19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Niva Legend 3-ех дверная в Минске

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA Niva Legend, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA Niva Legend необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA Niva Legend.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цветовая гамма

Технические характеристики

1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
  • 4 x 4 / все
  • переднее продольное
  • универсал / 3
  • 4
  • 3740 / 1680 / 1640
  • 2200
  • 1440 / 1420
  • 205
  • 265 / 585
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1690
  • 83 / 61 / 5000
  • 129 / 4000
  • бензин, min 95
  • 142
  • 17,0
  • 12,1
  • 8,3
  • 9,9
  • 1285
  • 1610
  • 300
  • 600
  • 42
  • 5МТ
  • 3,9
  • независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • ———
  • 185/75 R16 (92/95, Q/Т)
Цены и комплектации

Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.

  • Белый «Белое облако» (240)
  • Темно-зеленый «Несси 2» (316)
  • Черный «Пантера» (672)
  • Малиновый «Барокко» (172)
  • Коричневый «Терра» (507)
  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)
  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633)
  • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790)
  • Комбинированный: зеленый, коричневый «Камуфляж джунгли» (820)

ВАЗ 2121 Niva 3 двери

7 апреля 2012 года этому автомобилю исполнилось 35 лет. О ком идёт речь? О первом советском (и, естественно, российском) внедорожнике с комфортом легкового автомобиля вазовского производства — Лада Нива 4х4. Эта модель разрабатывалась по решению Совета Министров СССР и получилась настолько удачной, что популярность не заставила себя ждать, причём не только в СССР, но и за рубежом. «Нива» быстро стала одним из лидеров экспортной программы ВАЗа, покорив даже Японию. Потому и живёт так долго, несмотря на то, что не единожды принимались решения о прекращении её производства. Естественно, что за эти 35 лет какие-то изменения в оснащении и дизайне автомобиля произошли, в настоящее время выпускается уже шестая версия внедорожника, но именно — версия, а не поколение, потому что поколение — то же самое, что и тридцать пять лет назад. Lada Niva 4х4 — это внедорожник малого класса с постоянно включённым полным приводом и несущим кузовом. Изначально был спроектирован в трёхдверном варианте, но спустя некоторое время стали появляться небольшие партии пятидверных моделей, а в 1992 на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа начался выпуск модели ВАЗ-2131 (Лада 4х4 5 дверей), которая тоже представлена на рынке до сих пор. Но о ней — отдельный рассказ. А пока — Лада Нива 4х4 3 двери. В феврале 2015 года произошли изменения в комплектациях этой модели, поэтому мы обновляем информацию о нём.

Она имеет следующие размеры: длину — 3740 мм, ширину — 1680 мм, высоту — 1640 мм, колёсную базу — 2200 мм. Минимальный дорожный просвет равен 220 мм. Объём багажного отделения составляет 265-585 литров. Полная масса автомобиля — 1610 кг.

На Lada Niva 4х4 3 двери стоит 1,7-литровый бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 83 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Динамические характеристики внедорожника — таковы: максимальная скорость — 142 км/час и время достижения скорости 100 км/час при начале движения с места — 23 секунды. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 10,8 литра на каждые 100 километров пути. Автомобили оснащаются 42-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Лада Нива 4х4 3 двери — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних колёс — барабанного типа. Как и положено настоящему внедорожнику, автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором.

Лада 4х4 3 двери предлагается в двух вариантах исполнения: Стандарт и Люкс. В первый из них входят брусья безопасности боковых дверей, трёхточечные инерционные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, индикация непристёгнутого ремня безопасности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, диагональная схема тормозов, литые обивки дверей и боковин, комбинированная обивка сидений (искусственная кожа плюс твид), полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, наружные зеркала с регулировкой из салона, алюминиевые бамперы, 16-дюймовые стальные колёсные диски, пастельная окраска кузова, электронный привод дроссельной заслонки, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и атермальные стёкла.

В LADA 4х4 3 двери Люкс появляются ещё антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и подогрев передних сидений, а в модификацию Люкс плюс пакет опций 017 добавлен ещё и кондиционер.

Lada Niva 4х4 3 двери — дороги не нужны.

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Пользовательские изображения Лада Нива 3-дверный

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

  • 90

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 1107

    карта
  • 67. 4K: —

    Продается
  • Статистика
  • 43

    Нравиться

Лада раскололась: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда.Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене «Нивы» (на внутреннем рынке обозначается просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, демонстрирующей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен по вопросу о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или классным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Запущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но также использует поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренду необходимо привлечь нового покупателя серийным автомобилем. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует дизайн или качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали покупать его».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из-за пределов города. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он изданию Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси, на котором двигатель размещен продольно — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают платформу с поперечным расположением двигателя от Renault, которая позволяет использовать полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что клиенты могут принять.

Саид Маттин: «Концепция заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Трехдверная LADA Niva Travel представлена ​​в первых рендерах

Компактный, проходимый и по-настоящему красивый — теперь это можно сказать не только о «японце» от Suzuki.


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

С возвращением имени «Нива» под крыло АвтоВАЗа тольяттинский бренд получил возможность экспериментировать сразу с двумя недорогими, но популярными внедорожниками. Результат одного из таких экспериментов показал портал Pokatim.ru — LADA Niva Travel 3D получилась симпатичным и функциональным внедорожником.

Трехдверная компоновка обычна для Нивы, но для версии Travel, как и для бывшей Chevrolet Niva, это все новое.


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Топ-дизайнер издания приготовил для дачников своеобразный елочный подарок, показав, насколько удачной оказалась работа мастеров АвтоВАЗа в концепции виртуального 3D.

На фоне живописных горных хребтов укороченный внедорожник смотрится хорошо — яркий передок в стиле Toyota RAV4 не портит картину, а наоборот, придает японскому колориту русскому «проходимцу», не лишая его это узнаваемых черт.


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Автор проекта оставил нетронутыми квадратные колесные арки и «скучную» заднюю часть, так как они оставляют ощущение естественного внедорожника, но снабдил головную оптику светодиодами, а также немного «приподнял» подвеску, приподняв подвеску. клиренс уже внушительный.

При этом задняя часть автомобиля не выдает самый скромный багажник, что предпочтительнее смотрится на фоне 3-дверных конкурентов. Еще один плюс в копилку — это заведомо бюджетная цена, ведь машины с 3 дверьми вместо 5 явно дороже базовой версии не продадут.Если цена не поднимется выше 900 тысяч «деревянных» — серию конкурентов во главе с Suzuki Jimny можно списать на металлолом.

Визуализация работы осветительных приборов LADA Niva 3D, видео Pokatim.ru

Если АвтоВАЗ решит выпустить LADA Niva Travel 3D, то это произойдет не раньше 2022 года, уверены в нашей редакции.

Сопутствующие материалы


«Продам, возьму еще одну Весту»: новый владелец поделился восторгом с подержанным седаном LADA Vesta

.

Наценки до 400%: Цены дилерских «допов» для Skoda Kodiaq возмутили автовладельцев

Трехдверный внедорожник может стать своеобразным переходным звеном от скромного дизайнерского обновления Нивы предыдущего поколения и полноценного рестайлинга следующего поколения — с новыми двигателями и функциональностью — чего россияне откровенно заждались. .

.

Лада Нива 3-дверный ветрозащитный экран для окон 2121 21213 21214 Запчасти для городских и грузовых автомобилей Коврики и коврики для легковых и грузовых автомобилей

Комплект ветроотражателя для 3 дверей Lada Niva 2121 21213 21214 Запчасти для городских и грузовых автомобилей Коврики и коврики для легковых и грузовых автомобилей

Лада Нива 3 двери ветрозащитный комплект 2121 21213 21214 городской

21214 Городской Лада Нива 3-дверный ветрозащитный кожух 2121 21213,2121 21213 21214 Городской, Лада Нива 3-дверный ветрозащитный кожух.Комплект дефлектора 2121 21213 21214 Urban Lada Niva 3 двери Window Wind, Lada Niva 3 Doors Window Wind Deflector Kit 2121 21213 21214 Urban, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Внутренние части легковых и грузовых автомобилей, Коврик для пола автомобиля , Коврики для автомобилей и грузовиков.



Saltar al contenido

Лада Нива 3 двери ветрозащитный комплект 2121 21213 21214 городской

Лада Нива 3 двери ветрозащитный комплект 2121 21213 21214 Urban. 2121 21213 21214 Городской. Лада Нива 3 двери, оконный ветрозащитный кожух .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: Не применяется, Страна производитель:: Российская Федерация: Бренд:: LAda.





Лада Нива 3 двери окна ветрозащитный комплект 2121 21213 21214 Городской

Удобные быстросохнущие плавки: полиэстер, обеспечивают нескользящую поверхность на дне, чтобы помочь им безопасно ходить по гладкому / гладкому полу. Это веревка для альпинизма, но она ПЛЮСИТ вас во многих ситуациях, так как это прочная веревка с огромной несущей способностью, 4 топливных инжектора, подходящих для Toyota Corolla Camry Rav4 Solara 2.4L 23250-28080, предназначен для ношения с ремнем TransPac, ● Функция компаратора (сортировка). Многоцветный графический ретро круг номер символ для автомобильных гонок, наклейка на наклейку. Узнайте о тенденциях и новинках в нашем магазине Amazon Amazon. Задняя сторона рукава позволяет надевать его на стандартную ручку чемодана на колесиках или багажа, крышка заднего верхнего бампера для Ford Police Interceptor Utility 2013-2015 гг. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу товара, они позволяют легко потреблять, а затем складывать для компактного хранения, НОВИНКА, привод замка багажника задней двери 09-12 Ford Escape Mariner 9L8Z7843150B, Информация о продукте: Сезон: Лето Пол: Женский.Игривый и декоративный брелок для ключей спереди со съемной опцией для желаемого образа. 07-14 Edge MKX Внутренняя внутренняя часть Пара ручек передней / задней двери слева и справа. Он представляет собой красивый старинный образ и идеально подходит для любителя животных в вашей жизни. Я отправляю каждую статью с номером отслеживания, 2x 6000K White 9005 HB3 Cree High Power 80W LED противотуманные фары дальнего света 2000LM, вы можете сделать границу с виноградной лозой и волнами, пожалуйста, отправьте сообщение для индивидуальных тотализаторов заранее, прежде чем заказывать, 3 дюйма спереди 1 «Задний комплект выравнивания полного подъема для Toyota Tundra 2WD 2000-2006 гг., Ни один из методов не включает страхование или отслеживание, Все конструкции предназначены только для личного использования и запрещены для перепродажи или распространения, Pro Comp SHOCK Aerishock Shock Absorber ES9000 Амортизаторы 925501 EXP925501, Показанное дерево является клен обрезанный. GOSOPIN Women Beach Print Kimono Casual Cardigan Loose Cover up Blue One Size в магазине женской одежды NOS Kawasaki F2 F2TR F3 Valve Rotary Disc PART № 12001-005. а волосы такие тонкие, что мазок кисти не оставляет пустот или следов от волос. Kampa 250см x 390см Изысканный дышащий ковер-тент для каравана: автомобиль и мотоцикл. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов.

Desplazarse Arriba Лада Нива Комплект ветрозащитных стекол 3 дверей 2121 21213 21214 Городской
2121 21213 21214 Городской, Лада Нива комплект ветрозащитных стекол 3 дверей.

Трехдверная LADA Niva Travel представлена ​​в первых рендерах

Компактный, проходимый и действительно красивый — это касается не только «японца» от Suzuki.


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

С возвращением имени Niva под руководством АвтоВАЗа тольяттинский бренд получил возможность экспериментировать с двумя недорогими, но популярными внедорожниками одновременно. Результат такого эксперимента показывает портал Pokatim.ru — LADA Niva Travel 3D получилась красивым и функциональным внедорожником.

Трехдверная компоновка обычна для Нивы, но для версии Travel, как и для бывшей Chevrolet Niva, она нова.


Render LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Главный дизайнер издания приготовил для дачников своеобразный елочный подарок и показал, насколько удачна работа мастеров АвтоВАЗа в концепции виртуального 3D.

На фоне живописных горных хребтов укороченный внедорожник выглядит неплохо — яркая передняя часть в стиле Toyota RAV4 не портит картину, а наоборот придает русскому «злодею» японское чутье, не лишая его узнаваемых черт. .


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Автор проекта не затронул квадратные колесные ниши и «скучную» заднюю часть, оставляя ощущение естественного внедорожника, но снабдил головную оптику светодиодами и «приподнял». »Подвески, увеличив и без того внушительный клиренс.

При этом задняя часть автомобиля не выделяет самый скромный багажник, что кажется предпочтительным на фоне трехдверных конкурентов. Еще один плюс в копилку — заведомо невысокая цена, ведь машины с 3-мя дверями вместо 5-ти явно не дороже базовой версии.Если цена не превысит 900 000 «дров», ряд конкурентов, во главе с Suzuki Jimny, могут быть списаны на металлолом.

Визуализация работы осветительных приборов LADA Niva 3D, видео Pokatim.ru

Если АвтоВАЗ решит выпустить LADA Niva Travel 3D, то это произойдет не раньше 2022 года. Мы уверены в своей редакции.

Сопутствующие материалы


Определение фактора спроса: только кредит под низкие проценты «спасет» LADA в 2021 году — мнение

Трехдверный внедорожник может стать своего рода переходным звеном от скромного обновления дизайна к предыдущему поколению Нивы и полного рестайлинга следующего поколения — с новыми двигателями и функциями — чего россиянам, откровенно говоря, ждать не приходится. .

Трехдверный лад 4х4. Лада «Нива» (2121)

LADA 4 × 4 — поистине легендарный автомобиль с многовековой историей. Неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4 × 4 — бездорожье, но машина прекрасно ориентируется в городских условиях.

30 лет назад и сегодня — автомобиль на века

Новую LADA 4 × 4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника (включая соответствующие габариты) с комфортной легковой машиной… В обновленной модели LADA 4 × 4 (Нива) 3 двери получили улучшенную конструкцию, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых тактико-технических характеристик отметим межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.

Подшипник кузова, 3-х дверный, цельнометаллический. Ремни безопасности, удобные подголовники на передних сиденьях, возможность регулировки длины и наклона спинки. В целях увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья… По запросу модель может быть укомплектована омывателем, очистителем и электрообогревом заднего стекла . .. На новой LADA 4 × 4 установлен двигатель мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.

За всю историю существования на рынке LADA 4х4 доказал, что заложенные в его конструкции принципы незыблемы. 30 лет назад они сделали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость — и они окупились.

Все началось еще в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирание границы между городом и деревней» поставил бригады ВАЗ, АЗЛК и Ижмаша на создание комфортабельный внедорожник для сельских жителей.

Так ВАЗ-2121 изменился в процессе разработки конструкции и усовершенствования конструкции

Первый опытный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. К тому же его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором прорабатывалась концепция новой машины — внедорожник не имел рамы, что по тем временам считалось неслыханной дизайнерской дерзостью. Изначально автомобиль планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми передачами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но позже решили создать более простую версию с высокой степенью унификации с уже выпускаемыми моделями. АвтоВАЗом, что было экономически оправдано.Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить время на создание автомобиля. Достаточно ли 1,6-литрового двигателя, достаточно ли надежна коробка передач, нужна ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающей передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Что интересно, испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что тестируют новый румынский внедорожник.

По внешнему виду, близкому к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль по задумке дизайнера должен был устроить жителей как города, так и села. В нем одинаково комфортно должны чувствовать себя и колхозник, приносящий свою продукцию на городской рынок, и рабочий, решивший пойти в лес за грибами. А так как по техническому заданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, то запаска в целях экономии места размещалась в моторном отсеке… В то время установка запасного колеса на кронштейн аутригера за дверью багажника считалась неэстетичной. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, внешне напоминавший всем известную «Ниву», был отправлен на пробный рейс по Средней Азии, после чего приобрел очиститель фар и задний дворник. На панели приборов появился ахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающей передаче. В 1974 году автомобиль был выставлен на госиспытания и в том же году получил собственное название «Нива», на которое был запатентован.Интересно, что на тот момент не было ГОСТа на испытания этого типа автомобилей. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком суровой, а машина наоборот . .. В итоге было решено совместить обе программы с учетом универсальности машины. . По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, перед тем, как встать на конвейер, машина получила еще несколько доработок. Так, задние «три» фары были заменены на «шестерки», а фары — от «шестерки».Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Есть второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытная партия из 50 машин отправлена ​​в регионы для контролируемой эксплуатации. Представители завода постоянно следили за своей новинкой, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые были устранены к апрелю 1977 года, и «Нива» попала на конвейер.

Помимо продажи на внутреннем рынке, «Нива» активно продвигалась на внешние рынки. За сорок лет за границу отправлено более 500 тысяч внедорожников.Неприхотливый, но в то же время достаточно комфортный внедорожник привлек покупателей более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали машину, сделав из нее пикапы, кабриолеты, стилизовав под модную одежду. Кроме того, сборка модели налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продаваемым в этой стране. Кстати, японцы, отдавая должное генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный буклет своей будущей Suzuki vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».«

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. На счету «Нивы» и рекордов много. Так, в 1998 году Нива самостоятельно поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, сброшенная с парашютом, оказалась в Арктике и самостоятельно достигла Северного полюса, а в следующем году совершила восхождение. в Гималаи на высоту 7260 метров. Она также посетила Фудзияму.О надежности машины свидетельствует и то, что серийная машина проработала без серьезных поломок 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен. И это при полном отсутствии дорог. У Нивы также немало спортивных достижений: многократное участие в ралли Париж-Дакар, ралли Атлас, ралли Камерун и других достижениях.

В 2001 году закончилась история ВАЗ-2121 как «Нивы». СП «GM-АвтоВАЗ» стало обладателем исключительной лицензии на торговую марку «Нива».Но история самого автомобиля продолжалась и продолжается под названием LADA 4X4.

1998 г. «Нива» побывала в Антарктиде (1990 г.) и на Северном полюсе (1998 г.), неоднократно покоряла вершины самостоятельно и одерживала победы в ралли-марафонах

1999 г. В 1999 г. «Нива» поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До нее колесная техника самостоятельно на такую ​​высоту не поднималась.

ЗА 40 ЛЕТ НА КОНВЕЙЕРЕ ВОЛЖСКОГО АВТОГА СТАЛА LADA 4X4.МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНА НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ. МЫ НАДЕЕМСЯ ВАМ ВЕРИТЬ. Более того, ЗДЕСЬ МЫ ВНЕСЕМ ТОЛЬКО САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ О НЕБОЛЬШОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ТО ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ЗА ЭТО ВРЕМЯ, ЧТО ДЛЯ ОДНОЙ СТАТЬИ НЕДОСТАТОЧНО.

Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».

Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем. Автомобиль выпускался в ограниченном количестве, в первую очередь для английского рынка.Машины также поставлялись в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку.

Завершены государственные испытания плавучей модификации «Нива» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Госкомиссия рекомендовала машину к производству. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода прошел как «автомобиль для рыбаков и охотников».

Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива.Большая часть изменений в конструкции двигателя связана с переходом на систему впрыска, внедрением элементов, обеспечивающих соответствие экологическим нормам Евро-2, и применением гидравлических подъемников. Установка гидроусилителя на автомобиль потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем объемом 1,7 л, 5-ступенчатой ​​коробкой передач, обновленным салоном и модернизированным кузовом. В частности, была увеличена третья дверь, что значительно уменьшило погрузочную высоту.Также автомобиль получил новую светотехнику.

Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9. Выпускался небольшими партиями на экспорт, поэтому в комплектацию входили другие бамперы, спойлеры, накладки, литые диски и т. Д.

Производство автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом начато в опытном производстве АвтоВАЗа.

Начат выпуск трехдверной модификации ВАЗ212180 «Фора» увеличенной на 300 мм компанией PSA «BRONTO».

Начато производство пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытном производстве АвтоВАЗа. Вместимость вагона — 4 человека и 350 кг груза.

Выпуск модификации ВАЗ-21214 с АБС и БАС. Автомобиль частично унифицирован с Нивой-Шевроле. В частности, на него установили новое сцепление Valeo. В результате ресурс этого агрегата увеличился вдвое, а сама машина стала менее подвержена вибрации за счет усиленной пружины амортизатора и увеличенного диска.

В соответствии с законодательством на все автомобили Lada 4×4 введены дневные ходовые огни в фарах. Введен катафорезный грунт и краска металлик с гарантией сквозной коррозии кузова до 6 лет.

В промежуточном валу универсальный шарнир был заменен шарниром равных угловых скоростей, что уменьшило вибрации, исходящие от трансмиссии, и значительно повысило комфорт автомобиля. Внедрен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенных габаритов — от 8 до 9 дюймов, новый главный тормозной цилиндр диаметром 22.Использовалось 22 мм вместо 20,64. Надежность и долговечность стали следствием модернизации тормозной системы, увеличения пробега до переключения тормозных колодок . .. Увеличены габариты амортизаторов, оптимизированы длина и характеристики демпфирования, что позволило увеличить динамическое энергопотребление подвески. , ход подвески от 150 до 170 мм, существенно снижают эффект скачка автомобиля и увеличивают ресурс амортизатора.

Производство ВАЗ-21214 «Городской» комплектация с измененным внешним видом (бампера, решетка радиатора), силовыми аксессуарами, кондиционером и подогревом сидений.Длина щеток стеклоочистителей увеличена с 330 до 410 мм (увеличена зона очистки лобового стекла). Использованы двухструйные форсунки омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).

Осуществлен переход на нормы токсичности Евро-5 +, внедрена модернизированная ступица с нерегулируемыми подшипниками. В базовой комплектации автомобили оснащены электростеклоподъемниками и АБС. Изменения коснулись конструкции переднего моста: он был отключен от двигателя и установлен на передней подвеске.Такое решение привело к снижению вибраций, что дает возможность при необходимости установить на автомобиль другой (новый) силовой агрегат.

И один из лучших внедорожников из всех выпускаемых в России, это ВАЗ 2121 или многие известные как Нива.

Этот автомобиль относится к категории внедорожников малого класса, так как не имеет больших габаритов, по габаритам можно назвать кроссовер.

История

В 1970 году была поставлена ​​цель создать автомобиль, не уступающий по комфорту легковым автомобилям, но с тем, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью.В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.

После этого отдельно изготавливался кузов автомобиля, на базе которого строились все ходовые качества … Далее машину тестировали по всему Уралу, и уже в 1975 году, в середине лета, подписан приказ о запуске в серийное производство ВАЗ 2121.


В итоге спустя 2 года появилась самая первая вышедшая в продажу модель.На тот момент завод выпустил 70 000 автомобилей, причем 80% этих машин было отправлено на продажу в зарубежные страны. Это также первая машина, поступившая в продажу в Японии.

Рестайлинг этой модели проводился в 1994 году, тогда он не был заметен и эти изменения касались только дизайна. Очередной незаметный рестайлинг случился в 2009 году, но там в основном работа велась с двигателем.

Эта модель также выпускается с 5-ю дверцами, и она не только 5-дверная, но и более длинная.Модель выпускается по сей день, так что купить Ниву может каждый желающий.

Технические характеристики


Мотор этого автомобиля изначально был карбюраторным от АвтоВАЗа, который известен изгибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Этот двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, эти клапаны долговечны, так как они сделаны из чугуна.

Этот двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил. К сожалению, в отличие от своих конкурентов, таких как Нива, у него нет впечатляющих скоростных показателей, начнем с того, что этой машине на разгон до сотни с помощью этого мотора требуется 21 секунда, а максимальная скорость составляет 132 км / ч. час


В 2009 году этот двигатель переоборудовали из карбюраторного в инжекторный, к сожалению, технические характеристики и показатели оборотов практически не изменились, но он стал надежнее предыдущего.

Оба этих мотора оснащались 5-ступенчатыми. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на ВАЗ 2106 и.

Подвеска автомобиля особо не сложная, в ней установлены тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.Автомобиль имеет постоянный полный привод, но вы можете отключить тягу от передних колес и использовать этот автомобиль в качестве заднего привода для нормального городского движения.

Значит, можно включить нижний для подъема на высотку. В целом подвеска у этого внедорожника отличная и даже есть популярная фраза «Где не проезжает больше одной машины, проехать Нива и УАЗ».

Интерьер


Попав в машину, вы ничего не увидите, даже не сможете наслаждаться музыкой, так как музыки нет и каждый устанавливает ее самостоятельно. Все, что есть в салоне, грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, скрипящий как центральная консоль.

Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которая просто унижает иностранных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров под Эверестом и прибыла в базовый лагерь.


Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, и после снятия с нее строп она завелась, уехала и спокойно пересекла Северный полюс.

Приобрести эту машину может любой желающий, так как многие мечтают завести машину и покататься по грязи. Да, ВАЗ 2121 потребляет много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом машины, и если кто-то решит уехать далеко, а не в дорогу, то цена не менее 405000 рублей.

Видео

Лада Нива 21214 — отечественный внедорожник, который выпускается более 40 лет и не намерен сдавать свои позиции. За время существования автомобиля высокая проходимость претерпела незначительные изменения, но все же осталась узнаваемой. Достоинства трехдверного универсала сложно не оценить — при относительной легкости кузова он очень надежен, обладает достаточной мощностью для преодоления различных препятствий. Лада Лада Нива 21214 уверенно проезжает там, где начинают буксовать более серьезные машины. Современная модель после нескольких модификаций осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.

Автомобиль, проверенный временем, идеален для дорог России

Лада Нива 21214 — функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение как в городе, так и за городом.В машине достаточно места для пассажиров, но в то же время конструкция кузова может порадовать и вместительным багажником. Объем багажного отделения современной версии Лада Нива 21214 в стандартном виде он составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную в использовании крышку багажника и две передние двери для водителя и водителя. пассажирский, всего пять мест. Технические возможности внедорожника не позволяют ему чрезмерно разгоняться на дороге, он может развивать стандартную скорость 137 км / ч для моделей данной категории, разгоняясь до 100 км / ч за 17 секунд.Автомобиль отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью — в любых погодных условиях, на сложной трассе машина не теряет сцепление с дорожным покрытием, в чем ей помогают полный привод и гидроусилитель руля.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Лада 4х4 незаменима для сельского хозяйства в сельской местности, а также полноприводную модель можно использовать для перевозки грузов, путешествий. Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности внедорожник не чувствует никаких препятствий и преодолеет путь, который не могут пройти другие автомобили.При столь серьезных достоинствах модели несомненным достоинством модели станет доступная цена — особенно если вы совершаете покупку у официального дилера и проходите обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия знаменитого вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступной и рациональной покупкой.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно увидеть его мощность, советуем посетить автосалон в Москве «Инком Авто».Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — доступны все доступные цвета и конфигурации.

Трехдверная LADA Niva Travel представлена ​​в первых рендерах

Компактный, приемлемый и действительно красивый — теперь это не только «японец» от Suzuki.


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Когда название «Нива» вернулось под крыло АвтоВАЗа, тольяттинский бренд получил возможность поэкспериментировать сразу над двумя дешевыми, но популярными внедорожниками.Результат одного из таких экспериментов показал портал Pokatim.ru — LADA Niva Travel 3D оказалась симпатичным и функциональным внедорожником.

Трехдверная компоновка — обычное дело для Нивы, но для версии Travel, как и для предыдущей Chevrolet Niva, это совершенно новое.


Render LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Ведущий дизайнер издания приготовил для дачников своеобразный елочный подарок, который показал, насколько успешной оказалась работа мастеров АвтоВАЗа в концепции виртуального 3D.

На фоне живописных горных хребтов укороченный внедорожник выглядит неплохо — яркая передняя часть в стиле Toyota RAV4 не портит имидж, а наоборот, придает японскому вкусу русское «несерьезное», не лишая его узнаваемых черт. .


Рендер LADA Niva 3D, источник: Pokatim.ru

Авторы проекта оставили нетронутыми выбор квадратного колеса и «скучную» заднюю часть, так как они оставляют ощущение естественного внедорожника, но оснастили основную оптику светодиодами и «приподняты». Подвеска немного увеличила и без того внушительный клиренс.

В то же время в задней части машины не предусмотрено самое скромное багажное отделение, что лучше смотрится на фоне 3-дверных конкурентов. Еще один плюс в копилку — это явно бюджетная цена, ведь машина с 3 дверями вместо 5 явно дороже базовой версии не будет продаваться. Если цена не поднимется выше 900 тысяч «дров» — серию конкурентов во главе с Suzuki Jimny можно списать на металлолом.

Визуализация работы осветительных приборов LADA Niva 3D, видео Покатим.ru

Если АвтоВАЗ решит выпустить LADA Niva Travel 3D, то это произойдет не раньше 2022 года, уверены в нашей редакции.

Сопутствующие материалы


Решающий фактор спроса: только льготный кредит «спасет» LADA 2021 — мнение

Трехдверный внедорожник может стать своего рода переходным звеном от скромного обновления дизайна Нивы предыдущего поколения к полноценной трансформации следующего поколения — с новыми двигателями и функциями — чего россияне, честно говоря, уже устали ждать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта