21 волга тюнингованная: Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg! — журнал За рулем

Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 

Тройственный союз

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Вот так ход!

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

Тюнингованная «Волга» ГАЗ-21

Не каждый заводской элемент конструкции или родные технические характеристики автомобиля способны удовлетворить мечты владельца транспортного средства. Тем более, если речь идет о раритетном экземпляре – Волга ГАЗ 21. Тюнинг ГАЗ 21 может состоять как из частичной замены деталей интерьера и экстерьера, так и из полного изменения внешнего облика модели, что позволит вывести ее на новый качественный уровень за счет оригинальности, уникальности и особых характеристик.

Доработка ГАЗ 21

Не смотря на то, что впервые Волга ГА3-21 сошла с заводского конвейера почти пятьдесят лет назад, на сегодняшний день можно встретить большое количество экземпляров этой машины, причем некоторые из них выглядят, как новый автомобиль. Такой живучестью модель обязана качественному кузовному железу, использованию которого позавидовали бы многие современные автопроизводители.
Однако не радует владельцев 21-й Волги установленные в машине трансмиссия и мотор, многие из которых не дожили до настоящего времени и были заменены конструкционными узлами от других автомобилей. По этой причине ГАЗ 21 тюнинг нужно проводить практически для каждой части модели, однако особенно актуален он для двигателя и ходовой части.

Тюнинг кузова

Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

Вариантов, которые позволяют выполнить тюнинг лакокрасочного кузовного покрытия, очень много. Среди огромного многообразия можно определить такие виды работ:

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.


Покраска кузова матовым цветом становится все более популярным. Однако у него есть несколько минусов:
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.
В таком случае лучше остановить выбор на виниловом покрытии. Однако и этот материал не лишен недостатков.
Виниловая пленка не имеет такого качества как лакокрасочное покрытие. Да и поискать профессионала в таком вопросе придется очень долго, так как работа с винилом – процесс трудоемкий и требующий соответствующих навыков.
Еще один вид кузовного ГАЗ 21 тюнинг фото заключается в переделке седана в модель кабриолет. Для воплощения задумки в жизнь придется пожертвовать крышей автомобиля, а также верхними рамками задних дверей. От родного кузова останется лишь стекло со стойками и часть рамки передних дверей.
Стоит обратить внимание, что различные дополнительные тюнингованные бампера или обвесы лишь уродуют внешний вид «легенды» советского автопрома.
Другое дело, когда на модель устанавливаются шикарные кованые или литые колесные диски, которые привлекают к себе восторженные взгляды.

Тюнинг салона и багажника

Тюнинг интерьера модели заключается в доработке большинства элементов салона. Здесь можно дать волю фантазии и выполнить все или несколько нижеперечисленных вариантов тюнинга:
  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.

Многие владельцы ГАЗ 21 находят в салоне место и для новых динамиков. Правда радиоприемник все стараются оставлять нетронутым. Также поступают и с рулевым колесом, в редких случаях отделывая обод в цвет интерьера. Даже несмотря на некоторые минимальные доработки, салон модели стараются сохранить в первозданном облике. По этой причине в большинстве случаев тюнингованная Волга напоминает просто отреставрированный автомобиль.
Багажное отделение машины также подвергают внутренней антикоррозийной обработке, а на крышку монтируются газовые упоры. Повысить удобство использования автомобиля можно путем установки замка на дистанционном управлении, что нисколько не подпортит вида обновленной машины. Не забывайте и про допустимую тонировочную пленку, с помощью которой можно оклеить задние стекла. Вместо тонировки можно воспользоваться и вариантом с шелкографией.

Двигатель и коробка переключения передач

Главное отличие тюнинговых работ над мотором заключается в применении разнообразных конструктивных решений. Наиболее легкий способ выполнить тюнинг двигателя – провести капитальный ремонт. Главной задачей является сохранение качества блока цилиндров, а другие необходимые расходники можно поставить от ульяновского агрегата УМЗ-417.
Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска

Автомобиль ГАЗ 21 с его оригинальной передней подвеской абсолютно не предназначен для фанатов быстрой езды. По этой причине переднюю подвеску зачастую приходится модернизировать. Очень часто можно встретить Волгу оснащенную шаровой подвеской от модели 31105. Такие автомобили представлены на обозрение на различных выставках.
Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Задняя подвеска

Самый простой вариант модернизации заднего моста — замена на нем лишь главной пары. Взять деталь можно с модели ГАЗ 2410. Передаточное число в этом узле равно 3.9. Такие запчасти можно встретить и на некоторых иномарках, к примеру, на автомобиле Вольво 700-й либо 900-й серии. Однако, если использовать деталь иностранного производства, то придется выполнить работу по подгону креплений моста, а также модернизацию карданного вала.


Безусловно, тюнинг ГАЗ 21 можно выполнить с использованием новейших технических гаджетов, среди которых и отличная сигнализация, и размещение сабвуфера в совокупности с звуковым усилителем в багажнике. Однако это уже нюансы, которые используют любители подобных предметов. Главная задача тюнинга ГАЗ 21 — усовершенствование ходовых возможностей раритетной модели.

Запчасти М-21 Волга 3 серии. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Самостоятельный тюнинг автомобиля ГАЗ 21

Можно уверенно сказать, что среди автомобилей, которые выпускались в советскую эпоху, Волга ГАЗ 21 занимает особое положение. При всем несовершенстве советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила вполне русский оригинальный экстерьер.

Гармоничные крупные формы, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, округлость багажника, совершенные формы крыльев и удачное сочетание плоских и гнутых стекол кабины – все это и есть ГАЗ 21. В реалии нашего времени, это полноправный член целый линейки ретро автомобилей отечественного автопрома.

Многие, приобретая автомобиль сегодня, стараются просто восстановить первоначальный и по своему прекрасный облик машины, а кто-то идет еще дальше и начинает производить тюнинг Газ 21 своими руками.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Тюнинг двигателя ГАЗ 21

В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, ГАЗ 21 уже способен разогнаться до 140 км/ч.

Технический тюнинг ГАЗ 21, который связан с установкой импортных комплектующих, представляет собой ответственное и сложное мероприятие. Основная проблема заключается в несоответствии силового импортного агрегата и подкапотного объема Волги. Поэтому мастера, занимающиеся тюнингом двигателя, переделывают лонжероны, тем самым освобождая дополнительное свободное место для установки более мощного двигателя. 

Проведенная правильно и грамотно перекройка лонжеронов не нарушает прочности конструкции автомобиля, позволяя установить высокопроизводительный современный двигатель. Так, заменив родные лонжероны на элементы от ГАЗ 3110, вы сможете установить на своего «железного коня» совершенный двигатель TOYOTA 3RZ-FE, мощность которого 150 л. с.

Занимаясь техническим тюнингом ГАЗ 21, стоит подумать о замене заднего моста. Для этого прекрасно подойдет задний мост от известного производителя автомобилей Volvo, отличительные черты которого – высокая надежность и малошумность.

Родство между ГАЗом и Фордом позволяет без особых усилий произвести установку фордовского мотора, который в сочетании с соответствующим трансмиссионным агрегатом, позволит разогнать автомобиль с устремившимся в прыжке ввысь оленем, до 210км/ч.

Как показала практика, установка на кузов таких популярных в наше время обвесов, накладок и спойлеров, может нанести только вред изысканному силуэту автомобиля. Точно так неуместно могут выглядеть противотуманные фары, вмонтированные в  объемный бампер.

Дизайн «двадцать первой» Волги настолько хорош, что ее тюнинг должен больше касаться технического оснащения, чем внешнего вида и это уже удел профессионалов, а не любителей одиночек.

Что в действительности можно сделать из привычной многим ГАЗ 21 можно увидеть на видео.

Газ 24 Волга запчасти : купить автозапчасти на Волга газ 24 в интернет-магазине Автоклассика

Волга ГАЗ-24-история (также произносится Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с с 1968 по 1985 год как поколение своей марки Волга. Сильно переработанная версия (практически новая машина в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.

ГАЗ-24 Волга — достаточно известный и распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за чего появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.

Владельцам этих классических автомобилей России сегодня важно позаботиться о своевременном ремонте, реставрации и замене старых комплектующих. Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 вы можете прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления по продаже автозапчастей для ретро автомобилей.

Каталог запчастей на ГАЗ-24 Волга включает все детали, которые делятся на следующие категории:

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Электрооборудование;
  • Двигатель;
  • Рулевые механизмы;
  • Принадлежности;
  • Материалы для интерьера.

Благодаря каталогу вы можете увидеть наличие, а также графическую схему комплектации данного агрегата. Запчасти можно подобрать как новые, оригинальные или бывшие в употреблении.Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. При возникновении проблем вы можете обратиться за помощью к офис-менеджеру. Здесь вы также можете заказать редкие детали.

Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волгу ГАЗ-24 на avtoclassika. com

Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в ​​любую точку мира. У нас Вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.

Оплатить товар можно любым удобным способом:

  • VISA, Master Card
  • Приват 24.
  • Вестерн Юнион.
  • МаниГрам.
  • Paypal

Все товары высокого качества. 1 месяц гарантии. В течение этого времени любой клиент имеет право вернуть товар с полным возвратом средств.

ГАЗ-21 Волга, Русское Восторг 1967

Благодаря необычному сочетанию стиля американских автомобилей пятидесятых годов и качества сборки российских шестидесятых, современный ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

Поговорим Волга.

«Волга» задумывалась как преемница известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа.К концу пятидесятых годов конструкция «Победы» 1946 года должна была быть заменена.

Когда ГАЗ-21 «Волга» дебютировала в 1956 году, она находилась в середине модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, 21-й предлагал функции, которых не было в других автомобилях из Советского Союза: передние сиденья откидывались, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог курить благодаря прикуривателю.

Все автомобили линейки «Волга» имели более высокий дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткими подвесками и двигателями.Также рассматривалась защита от ржавчины, поскольку ГАЗ рассчитывал, что автомобили «Волга» прослужат долго.

21 был оригинальным кузовом седана, производившимся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-вагонный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии модели. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск шестицилиндровых автомобилей, в результате чего 21-й автомобиль стал самым большим автомобилем, продаваемым населению. Только для избранных клиентов (таких как КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым двигателем V8.

ГАЗ внес две серьезные изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; он продавал свою вторую серию в период с 1959 по 1962 год, а последнюю третью серию — с 1962 по 1970 год.

В этот момент ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который выпускался в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия Волги будет продолжаться до 2010 года, заканчиваясь ГАЗ-31105 Волга (ужасно выглядящий седан ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска).Производство ГАЗ теперь ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.

Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В основном в исходном состоянии и с пробегом 41 000 миль на одометре этот 21 стоит 19 900 долларов.

[Изображения: продавец]

Родственные

Советские автомобили были странными: Волга ГАЗ-24

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в части Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.

Где и когда он был изготовлен?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, а год спустя стартовали экспортные продажи. Модель также собиралась в Бельгии компанией Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические детали:

В стандартной комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась номером 2.Бензиновый двигатель объемом 4 литра работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе использовали 2,1-литровый двигатель Peugeot, который в 1980 году был заменен более крупным 2,3-литровым агрегатом. в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему был оснащен барабанными тормозами, как стандартная Волга, он отличался гидроусилителем руля от ГАЗ Чайка, а также модифицированной подвеской и топливным баком на 28 галлонов (105 литров).

Что в нем особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году и в последующие несколько лет производитель выпускал только опытные образцы автомобиля. Лимузин был разработан для замены стареющего ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Например, несмотря на то, что ГАЗ-24 был немного короче, чем ГАЗ-21, он предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием.Тем не менее, стандартная комплектация включала барабанные тормоза с усилителем, трехволновое радио с антенной, передний и задний центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы и багажник. освещение моторного отсека.

А вот и ирония. Волга ГАЗ-24 не была широко доступна населению большую часть времени своего производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешев в обслуживании и чрезвычайно долговечен — у большинства такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателей.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973-1974 годов было выпущено всего пять. В них использовалась раздаточная коробка, предоставленная УАЗом, что делало автомобиль на 200 фунтов (90 кг) тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была переработана, чтобы оставаться в продаже до 1992 года, и получила улучшенный 98-сильный двигатель, сильно измененный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу» ГАЗ-24 с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series, Audi A6 своего времени – в ней были все новейшие для производителя технологии, но на самом деле позиционируется ниже флагманских моделей для политической элиты.

HD обои: тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21

HD обои: тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21 | Обои Блики тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 656.37 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

, M1): 2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • org/ImageObject» data-w=»541″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1100 пикс.

    Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
  • 2048 Икс 1424 пикс.

    винтаж синий седан, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
  • 2048 Икс 1360 пикс.

    серый автомобиль, Анжелика Андерсон, женщины, женщины с автомобилями, Волга, ГАЗ
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    транспортное средство, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, русские автомобили, природа, солома, глубина резкости
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1680 Икс 1050 пикс.

    Ленин, Троцкий, Фидель, коммунисты
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • 1366 Икс 768 пикс.

    классический белый седан, автомобиль, транспортное средство, природа, осень, листья, деревья
  • 2800 Икс 1900 г. пикс.

    фон, белый, гараж, черный, СССР, классика, Волга, ГАЗ 21
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство
  • org/ImageObject» data-w=»463″ data-h=»310″>

    1528 Икс 1024 пикс.

    Автомобили Волга ГАЗ-24
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, транспортное средство, Маршрут 66, дорога
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    автомобиль, ГАЗ-21, СССР
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    модель, женщины с машинами, ГАЗ -21
  • 1528 Икс 1024 пикс.

    волга газ 24
  • 1920 г. Икс 1100 пикс.

    Дмитрий Струков, ГАЗ-21, автомобиль, средство передвижения, вид транспорта
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    красный автомобиль, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    чирок классический седан, фон, передок, Волга, ГАЗ, ГАЗ, М-21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Разное, Россия, Иосиф Сталин, СССР, Владимир Ленин
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1365 пикс.

    1956, газ, м21, ретро, ​​волга
  • 2000 г. Икс 1125 пикс.

    черный автомобиль, машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, автомобиль
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    авто, трасса 66, глубина резкости, Волга, ГАЗ-24 Волга, красные автомобили
  • 3000 Икс 1875 г. пикс.

    Владимир Ильич Ульянов, Владимир Ленин, большевики
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    винтажная коричневая машина, фон, обои, ссср, легенда, волга
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1080 пикс.

    обои красный и белый человек, минимализм, СССР, Ленин, коммунизм
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • 3440 Икс 1440 пикс.

    коричневый храм, ультраширокий, Китай, фотография, архитектура, 21 x 9
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    женская серая куртка и юбка, девушка, природа, ретро, ​​фон
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    винтажное черное купе, тюнинг, Волга, ГАЗ 21, автомобиль, ретро Styled
  • org/ImageObject» data-w=»413″ data-h=»310″>

    1600 Икс 1200 пикс.

    автомобили, газ, лоурайдеры, мускулы, пикап, русские, русские, грузовики
  • 1366 Икс 768 пикс.

    ГАЗ-24 Волга, лес, осень, машина, машина, природа, деревья, винтаж
  • 4000 Икс 2759 пикс.

    4000×2759, автомобиль, визитка, газ, механика, Россия, русский, Волга
  • 2048 Икс 1536 пикс.

    1956, газ, м21, ретро, ​​волга
  • 7166 Икс 2772 пикс.

    Марса, 21*9
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1366 пикс.

    зеленый камуфляж самолеты, полет, истребители, МиГ-29, МиГ-21
  • 2048 Икс 1427 пикс.

    Русская Волга, снег, фон, машина, ретро, ​​СССР, легенда, Газ
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Текст I Don’t Wanna Fall Away, Twenty One Pilots, красный, 21 пилот
  • 1950 г. Икс 845 пикс.

    коллаж, исторический, Обсуждение Божественной комедии с Данте
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    сине-черный снегоход, газ 66, бездорожье, тюнинг, аэрография
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1365 пикс.

    истребитель, аэродром, взлёт, МиГ 21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый седан, снег, СССР, Волга, ГАЗ-24, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1300 пикс.

    классический красный автомобиль, ретро, ​​фон, обои, ссср, легенда
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Владимир Ленин, коммунизм
  • 3440 Икс 1440 пикс.

    21 x 9, Китай, фотография, архитектура, ультраширокий
  • org/ImageObject» data-w=»463″ data-h=»310″>

    2048 Икс 1371 пикс.

    истребитель, аэродром, многоцелевой, МиГ-21
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Певцы, 21 Дикарь
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    истребитель, многоцелевой, МиГ-21
Загрузка обоев

Totalcar Magazine — Classic and Beloved

Путин мог бы нарисовать радужную картину своего государства, но его предки не были так хороши в оптической настройке — СССР был и выглядел мрачной, серой страной.Какого черта, эта Волга родом из тех лет и носит тот же цвет, что и с завода!

Встречайте российский ГАЗ-М21, более известный как Волга. Этот, сверкающий на картинках, как негабаритный лимонный заварной крем, является последним воплощением (отсюда и буква «С» после обозначения М21) «жирной» или «круглой» версии, прилагательное, ласково отделяющей ее от более поздней, квадратной. корпусная серия. Это автомобиль, который чаще всего использовался в более мягкие годы коммунистической эпохи – неудивительно, что многие вспоминают его с любовью.

«Такая Волга всегда черная, она должна быть черной». При таком общем образе мыслей трудно защитить тот факт, что эти автомобили, по сути, были сделаны в различных цветах, большинство из которых были более светлыми оттенками серого, синего и красного. Это просто неприятная ирония судьбы, что только русские и, возможно, несколько других клиентов на западных рынках получили эти автомобили в этих душераздирающих цветах.Но в Восточной Европе, где большинство из них служили в качестве средних транспортных средств государственного флота или использовались директорами компаний, они были черными, за редким исключением нескольких экземпляров серого цвета.

Золтан Тот с детства мечтал о черной Волге. А может серый. Видите ли, он провел всю свою жизнь в Балатоналиге (Балатон — величественное озеро Венгрии, известный летний курорт, а также одна из звездных достопримечательностей страны), всего в нескольких кварталах от места проведения летних каникул правящей партии. курорт, место, где мы фотографировались.В то время в стране, должно быть, было немного молодых людей, которые заметили больше Волги (и Чайки, и Победы), чем маленький Золтан. Половина его жизни была 3D-буклетом ГАЗ в натуральную величину, неудивительно, что он подсел на эту марку.

Через несколько лет маленький Золика превратился в большого Золтана, и все это время было использовано должным образом: он стал автомехаником, причем чертовски хорошим. Чтобы научиться работать с старинными русскими автомобилями, он сначала купил «Москвич 407», но это была всего лишь разминка, «Волга» была в окончательных планах на сохранение. Для достижения своей цели ему действительно пришлось несколько лет сдерживаться, пробираясь к копилке с молотком, но в конце концов он свел концы с концами, нашел в Мишкольце подходящую машину и в обмен на не слишком за немалую сумму ему стала Волга.

Продавцом была вдова первого владельца – то есть машина так и не использовалась компанией.Они купили его за княжескую сумму в 115 000 венгерских форинтов в мае 1967 года, что по тем временам было огромной суммой – десять лет спустя Lada 1200 (дорогая машина в Венгрии) стоила 80 000 форинтов. С другой стороны, сегодня 115 000 форинтов составляют около 40 000 евро. Такой личный автомобиль в те времена могли позволить себе только богатые люди, например, директора заводов. Кто-то вроде изначальный владелец серой Волги был.

Серый? Что ты имеешь в виду, серый? Эта машина желтая, любой увидит того, у кого есть глаза в голове. Что ж, старушка почти наверняка никогда этого не знала, потому что они с мужем упустили возможность соскоблить поверхность серой краски. Но когда Золтан начал срезать тусклый слой на ржавом кузове Волги, в его мысли начало приходить мрачное узнавание. У него никогда не будет серого M21 C.

Видишь ли, возникла проблема. Он планировал восстановить автомобиль до того состояния, в котором он вышел с завода, но при разборке приборной панели обнаружил большие участки желтого цвета. Затем, после большого количества соскабливания и интенсивного использования тепловой пушки, он обнаружил еще несколько желтых пятен под гектарами тускло-серого, некоторые из них были настолько блестящими, что его более раннее предположение о том, что желтый цвет был нанесен как какая-то базовая краска, пошатнулось. немедленно.Он начал расследовать это дело, или, лучше сказать, началась новая навязчивая идея.

Озеро Балатон — это зона отдыха, а это означает, что Золтан очень занят летом, но в конце сезона у него есть все время в мире. В осенние месяцы у него выработался новый распорядок дня: днем ​​он резал и сваривал машину, а по вечерам перелистывал все рекламные проспекты ГАЗовских машин, купленных на предыдущих выходных, в поисках желтой Волги.

Он быстро понял, что Венгрия гораздо более консервативна в выборе цвета Волги, чем Советский Союз. У них были персиково-розовые, мятно-зеленые и да, даже светло-желтые автомобили, катящиеся по очереди. Но он не мог найти причину, почему и как все эти автомобили стали такими тусклыми к тому времени, когда они вышли на улицы Венгрии. Их либо перекрашивали в СССР по требованию заказчика (это была венгерская государственная компания по импорту автомобилей Mogürt), либо это была предпродажная перекраска на месте, перед лицензированием.

Поскольку не было никакой возможности определить первоначальный оттенок автомобиля по старым отпечаткам и, конечно же, не было никаких обещаний, что в Венгрии в ближайшем будущем появится еще одна желтая Волга, — принимая во внимание предполагаемое выцветание фотографий, — он остановился на несколько более темном оттенке, чем то, что он нашел на фотографиях.

Автомобиль прошел невероятный процесс реставрации, но на это ушло всего шестнадцать месяцев. Каркас шасси и нижняя часть дверей рассыпались, как яблочный пирог, но подрамник, удерживающий переднюю подвеску, оказался совершенно целым. Все ржавые участки можно было починить, хотя это было непросто. Большая проблема касалась блестящих деталей. Все, что изначально было хромировано, было ржавым, спасти удалось только элементы из нержавейки — это полосы, расположенные вверху и внизу дверей.Большинство элементов можно было сварить, отбить, залить и оцинковать почти до совершенства, но окантовка ветрового стекла была полностью испорчена с первой попытки. Как вы уже догадались, найти другого было не самой легкой задачей.

К своему большому удивлению, Золтан обнаружил, что многие механические компоненты автомобиля находятся в отличном состоянии. Бывший владелец тщательно смазал подвеску и все отрегулировал, механический ремонт там не требовался. Дифференциал получил только хорошую чистку, покраску и смазку, редуктору потребовался всего один новый подшипник, а радиатор остался как есть, за исключением некоторой покраски. Это был двигатель, который требовал много работы.

Хотя на момент покупки машина могла ездить и останавливаться, подшипники в двигателе были расстреляны, блок треснул, так как бывший хозяин не заметил сливной кран и вода замерзла.Пришлось заменить головку блока цилиндров, найти новый блок цилиндров и переоборудовать гильзы до базового размера отверстия. Конечно, тормозная система нуждалась в капитальном ремонте, но это было несложно, потому что в Венгрии до сих пор можно купить детали для внедорожников УАЗ, и они на 100 процентов совместимы с «Волгами». Переточить пришлось только главный цилиндр, потому что он отличается от того, что на УАЗике.

Как и во всех советских автомобилях того времени, пластмасса Волги имеет свойство распадаться раньше всех остальных компонентов. Светло-голубая прозрачная плексигласовая крышка одометра почти испарилась. Из-за его особой формы для его производства потребовалось бы изготовление специального производственного инструмента, поэтому вместо этого Золтан искал замену. Подгонка оказалась уникальным куском ветрового стекла Yamaha R1.

ГАЗ сделал руль Волги из специального натурального пластика — некоторые говорят, что этот материал был получен из творога… Правда или нет, со старой и нетронутой Волгой одно можно считать само собой разумеющимся: руль будет нужна замена или какой-то очень хитрый ресто.У Золтана на металлическом ободе осталось немного пластика, поэтому он обратился к методам строительства лодок: современный пластик, который используется для изготовления корпусов лодок, использовался для заполнения глубоких трещин. Как ни странно, кнопки в нижней части приборной панели хорошо пережили разрушительное воздействие многих лет, только ручку для перемещения антенны пришлось изготовить заново.

С этого момента начали поступать хорошие новости, так как все электрические компоненты оказались в плохом состоянии. Электровентилятор в печке, стартер, даже сложный ламповый радиоприемник не подлежали восстановлению.

После того, как было окончательно принято решение о покраске автомобиля в желтый цвет, потребовалось всего три месяца, чтобы полностью заново сваренный кузов подготовить к покраске. До этого момента Золтан все делал сам, но ремонт интерьера был выше его сил. К счастью, его знакомый обойщик хорошо разбирался в старых автомобилях, и он мог легко достать мебельную ткань со специальным винтажным рисунком, а также нашел рулон синтетической кожи, очень близкой к оригиналу.Сиденья были готовы в кратчайшие сроки, все швы были на своих местах.

Самой сложной работой здесь оказалось быть хедлайнером. Ткань удерживается на месте когтями в американском стиле, сборка которых, должно быть, была чрезвычайно простой задачей, а разборка — полной противоположностью. Потребовалось много дней нервно произносимых матерных слов сквозь стиснутые зубы, пока ткань не была отделена от Волги, но всех разрывов и разрывов удалось избежать. Не прошло и полутора лет, как новые шины Michelin размером 6,70-15 с брекерной лентой смогли сесть на колеса, и автомобиль был готов к движению при первом же включении зажигания.

Учитывая форму, возраст и стиль автомобиля, а также зная, насколько ужасными были автомобили советского производства, «Волга» стала сюрпризом. Массивный при этом. Роли-поли езда, мертвые тормоза (в конце концов, у вас только четыре барабана, один контур и нет сервопривода), хриплый двигатель и прямое рулевое управление, как у парового катка, — это то, что вы ожидаете.

Да, двигатель не имеет ни малейшего намека на спортивность, но он резвый на низах, и пока не держишь обороты на приемлемом уровне, не чувствуется напряжения. Вы понимаете, что он может спокойно уехать за пределы карты на крейсерской скорости 100 км/ч (62 мили в час). И он не теряет большую часть своей скорости на склонах.

На Волге могут быть барабанные тормоза, но передние имеют конструкцию с двумя ведущими колодками, поэтому они намного эффективнее, чем комбинация этого древнего механизма и 1.4-тонный вес автомобиля можно было бы предположить. Рулевое управление прямое и с высоты пешеходного хода тоже не слишком тяжелое. Рычажок переключения передач также доставляет удовольствие, хотя с ним вы не найдете более трех передач вперед.

Если — и это очень сильное «если», потому что «Волги» могут стать очень неприятными, если ими пренебрегать, — такой автомобиль правильно поддерживается в форме, он может сделать поездку успокаивающей, такой, что вам захочется использовать машину в каждом отдельном случае. можно найти причину.Он едет прямо, у него свой, ненапряженный, приемлемо быстрый темп, и хотя в поворотах он сильно кренится, это не перерастает в неуклюжесть, вероятно, из-за точности рулевого управления.

Сидя высоко на скамейке, глядя на панораму, загораживаемую прозрачным синим одометром, как свадебный торт, испорченный вишенкой Мараскино, держа легкую, но бдительную руку на руле, с Фрэнком Синатрой на беспроводной — 1967 год отсюда выглядит очень прямо.Все, что Волга требует для этого трюка с путешествием во времени, — это девять литров низкооктанового бензина на каждые сто километров и немного смазки в конце каждого сезона. В остальном это неприхотливый, безотказный автомобиль, сильно отличающийся от Москвичей, Запорожцев, Чайк и Побед той же эпохи, как говорят специалисты марки.

Есть только одна проблема. Если бы у вас возникло желание купить его на рынке десять лет назад, цены были ниже нуля, а в рекламе было соответствующее предложение, так что вы сделали выгодную покупку. Сегодня все по-другому: цены выросли в четыре раза. Хотя классические автомобили за эти годы значительно подорожали, рост стоимости Volga M21 C является исключительным: с 1600 до 6400 евро в случае годных к употреблению автомобилей и с 4000 до более чем 17 000 евро в случае исключительных автомобилей. реставрации. Не потому ли, что модели потребовались все эти годы, чтобы найти свое достойное место на рынке?

Уважаемый читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк, намеренно вы пришли сюда или нет.Что ж ты мне тоже нравишься!

Следуйте за нами на Facebook!

Тюнингованная «Волга»: описание, фото, отзывы

Отечественные автомобили в последнее время довольно редко встречаются на дорогах. Аналогичная ситуация с «Волгой»: модель фактически стала редкостью, что сказалось на обслуживании. Несмотря на это, многие автолюбители стараются усовершенствовать автомобиль, создавая своими руками тюнингованную «Волгу». Модернизация требует творчества и денег.

Тюнинг ГАЗ-21

21-я модель «Волги» на сегодняшний день считается ретро-автомобилем, экстерьер которого характеризуется округлыми формами багажника, изогнутыми окнами и оригинальными крыльями.Простой дизайн становится поводом для тюнинга автомобиля.



Внешний тюнинг

Включает покраску кузова автомобиля и модернизацию салона. Обычно приборная панель и руль выполнены в том же цвете, что и кузов автомобиля. Дверные панели и сиденья обиты натуральной кожей или износостойкими современными материалами, что придает оригинальность интерьеру. Многие автовладельцы отказываются от установки на «Волгу» 21-й модели популярного обвеса и спойлеров кузова, поскольку они могут испортить внешний вид автомобиля.

Тюнинг двигателя

Тюнингованная Волга 21 чаще всего оснащается модернизированным двигателем, позаимствованным у предыдущего поколения модели — ГАЗ-24. Замена мотора сопровождается установкой новой трансмиссии. Такой тюнинг позволяет увеличить максимальную скорость автомобиля до 140 км/ч. Многие автовладельцы меняют штатный задний мост на зарубежный аналог.





Тюнинг ГАЗ-24

Серийное производство Волги 24-й модели началось в 60-х годах прошлого века, заменив предшественницу.Серийное производство автомобилей продолжалось с 1970 по 1985 год. Для своего времени автомобиль считался качественным транспортным средством с узнаваемой внешностью. Сегодня модель чаще всего тюнингуют.

Основным направлением модернизации тюнингованной Волги 24 является снижение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. Для этого карбюратор автомобиля поворачивается на 180 градусов, после чего меняются топливные и воздушные жиклеры, форсунки ускорительных насосов и жиклеры экономайзера. Такой тюнинг позволяет снизить расход топлива до 12.5 и 17 литров, а максимальную скорость увеличить до 120 км/ч. Мощность силового агрегата в этом случае увеличивается на 15-20%, а крутящий момент – на треть. Для упрощения такого тюнинга можно установить двигатель, позаимствованный у иномарки.


Одновременно проводится модернизация подвески ГАЗ-24, так как автомобиль не имеет достаточной жесткости и уверенности в управлении и плохо отзывается на поворот руля. В первую очередь заменяются амортизаторы, так как они отвечают за устойчивость автомобиля на трассе.Вместе с амортизаторами и пружинами устанавливаются новые мелкие детали – резинки, втулки и пыльники.


Переборка шасси — завершающий этап настройки подвески. При желании автомобиль можно дополнить гидроусилителем руля, что повысит безопасность и комфортность поездки.

Внешние изменения тюнингованной «Волги 2410» касаются установки пластиковых обвесов, порогов, кованых или литых дисков. Автовладельцы не обходят стороной и салон. Наиболее популярен классический стиль интерьера, для которого устанавливаются новые кресла, имеющие заводской дизайн и обшитые велюром, кожей или алькантрой.Центральная консоль, рулевое колесо и приборная панель также заменены, чтобы создать гармоничный интерьер. Пол, дверь и потолок обиты кожей или любым другим материалом. Пакет оборудования может быть дополнен стереосистемой, кондиционером или другими системами. В результате можно создать оригинальную тюнингованную «Волгу», фото которой привлечет всеобщее внимание.



Тюнинг ГАЗ-3102

На момент выпуска Волга 3102 считалась элегантной и стильной моделью, но сегодня она устарела, предоставив автолюбителям широкие возможности для тюнинга.Благодаря габаритам ГАЗ-3102 из него можно сделать автомобиль как представительского, так и спортивного класса.

Тюнинг технической составляющей затрагивает установку двигателя повышенной мощности, новой трансмиссии, моста повышенной скорости, моторного отсека и улучшение ходовой части. Это позволяет улучшить управление автомобилем, сделать его надежнее и быстрее.

Тюнинг салона зависит от возможностей и пожеланий владельца. Тюнингованные Волги 3102, как правило, оснащены стереосистемой, звукоизоляцией, подсветкой некоторых элементов. Обязательно обивайте боковые панели, сиденья и потолок различными качественными материалами.



Тюнинг ГАЗ-3110

Усовершенствованная Волга 3110-й модели, оснащенная более просторным салоном, улучшенным техническим оснащением и привлекательным внешним видом. Именно эти версии чаще всего тюнингуют для улучшения технических характеристик, экстерьера и салона автомобиля.

Тюнингованная Волга 3110 дополнена следующими элементами:

  • Оригинальный воздухозаборник.
  • Классическая фигурка оленя на капюшоне.
  • Хромированная выхлопная труба.
  • Спойлеры современного дизайна.
  • Улучшенные подкрылки.
  • Легкосплавные диски.
  • Низкопрофильная резина.
  • Ксеноновая оптика.
  • Улучшенные решетки радиатора и др.

Тюнинг экстерьера заключается в установке обвеса, влияющего на аэродинамические характеристики автомобиля, доработке бампера, увеличивающего максимальную скорость и снижающего влияние турбулентности воздуха. В качестве декоративного элемента часто используется аэрография кузова.

Салон автомобиля часто обтянут кожей или алькантрой и дополнен подсветкой приборной панели, оригинальными чехлами для ковриков и сидений.

Тюнинг технической составляющей затрагивает двигатель: его обычно заменяют на аналогичный от иномарок. Мотор оснащен современным фильтром нулевого сопротивления, усовершенствованной автоматической коробкой передач, позаимствованной у других автомобилей. Настроенная таким образом «Волга» получает улучшенную управляемость и технические характеристики.



Тюнинг салона

Интерьер автомобиля включает в себя доработку различных элементов салона. Автовладельцы, как правило, прибегают к следующим вариантам тюнинга:

  • Обивка сидений качественными материалами – натуральная кожа или велюр.
  • Антикоррозионная обработка днища автомобиля.
  • Монтаж звукоизоляционных материалов, исключающих сторонние шумы и повышающих комфорт.
  • Установка специальных защитных штор на окна.
  • Покрытие потолка новым материалом.
  • Установка новой приборной панели, цвет и фактура которой должны соответствовать оттенку кузова или салона автомобиля.

Многие автовладельцы оснащают тюнингованные Волги премиальной акустикой, но в большинстве случаев штатная магнитола остается на месте. Замене подлежит руль, обод которого часто обтянут материалами в цвет отделки салона. Несмотря на внесение изменений в интерьер, его стараются сохранить в первозданном виде.В этом плане тюнингованные «Волги» чаще всего напоминают качественно восстановленные модели, а не их модернизированные версии.

Багажное отделение автомобиля необходимо обработать специальными антикоррозийными средствами. Дистанционный центральный замок повышает удобство эксплуатации и уровень безопасности Волги.



Отзывы

Любители автомобилей Волги часто прибегают не только к реставрации, но и к тюнингу моделей. Автовладельцы отмечают, что такая модернизация позволяет улучшить технические характеристики, повысить управляемость и динамичность автомобиля и придать ему неповторимый и оригинальный внешний вид, прибегнув к тюнингу кузова.Изменения коснулись и интерьера Волги: перетяжка салона, установка акустических систем и дополнительного освещения.

кабриолет из седана своими руками Кабриолет из газа 24 усиление кузова

Так уж сложилось, что позволить себе кабриолет в большинстве случаев могли только представители элиты, а сам кабриолет причисляется к предмету роскоши. Однако это не означает, что этот класс автомобиля вам недоступен, если вы не богатый наследник, так как сейчас вполне реально сделать кабриолет своими руками.

Если вы всерьез решили переоборудовать свой автомобиль в кабриолет к летнему сезону, то стоит подготовиться задолго до его начала, так как это достаточно трудоемкий процесс. Для начала необходимо определиться с основными моментами, такими как:

  • тип кузова;
  • объем необходимых изменений и планируемых улучшений;
  • общая стоимость необходимых работ, включая покупку автомобиля;
  • хранение.

Для того, чтобы более конкретно представлять, что вам действительно нужно, стоит немного узнать историю появления кабриолета.

От первого кабриолета до наших дней

Первые упоминания о кабриолете появились в начале 19 века. В то время во Франции появилась легкая телега с откидной крышей, и в которую запрягали одну лошадь. Позже, с развитием техники, название «кабриолет» стало закрепляться за двухместными легковыми автомобилями-кабриолетами.

Как правило, на современные кабриолеты устанавливается брезентовая или мягкая виниловая крыша, а также жесткая складная крыша.В таких автомобилях обычно две двери, и в большинстве случаев они сделаны на базе хэтчбеков или седанов.

Также кабриолеты создаются на базе таких кузовов как:

  • фаэтон;
  • родстер;
  • тарга;
  • спидстер.

Вне зависимости от типа кузова к таким автомобилям в силу их характеристик всегда предъявлялись высокие требования безопасности. Поэтому производители были вынуждены создать кабриолет на базе усиленного кузова.

Что там?

Если с тел все понятно, то надо определить что он предлагает. авторынок и какие модели оптимальны для переоборудования своего кабриолета.

В этом случае возможны два варианта — приобрести готовый кабриолет и самостоятельно переоборудовать автомобиль.

В советское время почти все кабриолеты, сошедшие с конвейера в ограниченном количестве, выпускались специально для участия в военных парадах и для личных нужд высокопоставленных государственных деятелей.Вы можете считать себя самым удачливым человеком, если вам удастся найти и приобрести один из следующих экземпляров:

  1. ГАЗ-М20 «Победа» — 1949;
  2. ГАЗ-21 «Волга» — 1965 г. переоборудован под кабриолет;
  3. ГАЗ-24 «Волга» черного цвета и модифицированный под кабриолет 1983 года выпуска;
  4. ГАЗ-13Б и 14Б «Чайка».

Вы можете найти на рынке подходящую машину в хорошем состоянии, подробно изучить тему и приступить к переоборудованию автомобиля. У народных умельцев более популярны следующие отечественные автомобили:

  1. «ЗАЗ» второго поколения;
  2. большинство моделей ВАЗ;
  3. УАЗ-3151 за счет быстроты и простоты демонтажа верха;
  4. все доступные модели Волги.

Иномарки

Выбирая среди иномарок, можно, как и в случае с отечественными автомобилями, отдать предпочтение готовому варианту, например, Ford Escort Cabrio или Opel Ascona в кузове кабриолет, а можно взять на себя самостоятельное изменение. Для этого отлично подходят Opel (Monza, Manta, Ascona) и Audi (Coupe, C2), так как эти модели в модификации «кабриолет» выглядят более эффектно, и не требуют больших затрат на переделку.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс переделки автомобиля в кабриолет.

План действий

Прежде чем превратить обычно седан в люксовый кабриолет, необходимо иметь в виду, что это не просто автомобиль с распиленным верхом, а значительное и достаточно сложное конструктивное изменение кузова с высокими требованиями к его усиление для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Итак, вам потребуется:

  • автомобиль, предназначенный для переоборудования;
  • мастерская или гараж со всем необходимым оборудованием и инструментами;
  • рисунки и узоры;
  • определенные знания, умения, желание и умелые руки.

Теперь приступим к непосредственной трансформации автомобиля.

Усиление кузова

Помимо прямой функции защиты пассажиров автомобиля от ветра, дождя и крыши, автомобилю можно придать необходимую жесткость. Поэтому при снятии крыши с автомобиля под угрозу ставится прочность кузова автомобиля и безопасность пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы не потерять прочность, потребуются следующие манипуляции по укреплению кузова автомобиля.

Проведение усиления рамы с помощью двух мощных лонжеронов, приварив их к днищу автомобиля параллельно друг другу. Вместо лонжеронов можно использовать соединение днища автомобиля и узлов крепления силового агрегата посредством стальной трубы диаметром 20 мм и толщиной стенки 3 мм. Также возможно соединение днища с багажным отделением толстостенными трубами;

Усиление рамы лобового стекла;

Получите задние двери, если вы собираетесь сделать четырехдверный кабриолет;

Приварка к кузову жесткой перегородки, разделяющей салон и багажное отделение;

Усиление порогов кузова;

Установка дополнительных вертикальных труб, идущих от нижней границы рамы лобового стекла к днищу автомобиля;

Усиление, с прочным каркасом, передние двери;

Установка сплошной балки вокруг задних сидений.

Однако такие преобразования вызовут значительное увеличение массы автомобиля, поэтому на улучшение динамики и скорости рассчитывать не стоит. Важно обратить внимание на качество кузова и на отсутствие ржавчины в сварных швах.

Демонтаж крыши

После всех необходимых мероприятий по качественному усилению кузова автомобиля наконец стоит приступить к демонтажу крыши. Возможен частичный демонтаж, при этом оставить боковины и лобовое стекло с рамой. За передними и задними сиденьями необходимо установить стальные дуги безопасности.

Установка механизма открывания крыши

Рассчитать такой функционал достаточно сложно, однако при должном опыте и знаниях особых проблем это не доставит. Сначала рассчитывается шаблон, по контурам которого создаются дуги. После этого по лекалам из винила, кожи или водонепроницаемого двухслойного полотна шьется навес.

Обновление салона

После того, как салон автомобиля становится доступным для всеобщего обозрения, он уже играет роль визитной карточки владельца автомобиля, неизбежно привлекая внимание окружающих.Специалисты советуют использовать в качестве обивки кожзаменитель или кожу высокого качества ярких цветов, так как помимо эстетических свойств, материал должен быть невосприимчив к атмосферным воздействиям и повышенной устойчивости к выцветанию.

Таким образом, придерживаясь довольно простых правил и при определенной сноровке и настойчивости, можно осуществить свою мечту и получить автомобиль, который ранее был доступен только избранным. Для этого требуется небольшая сумма для покупки поддержанного, но в хорошем состоянии автомобиля, базовых знаний и навыков, а также много желания и фантазии.

Сегодня не сложно купить кабриолет, если есть деньги в кармане. Но даже если накоплений на новенькую машину без крыши не хватит, можно пойти по пути «слепить из того, что было». Именно так и поступили авторы данного проекта. Они купили старый ржавый автомобиль еще в 1973 году и сделали из него фантастическую машину.

Первым делом они решили избавиться от крыши. Это было не так просто, так как пришлось усиливать кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам.Эту проблему решили, прибегнув к сварке.

Покрасили кабриолет в насыщенный черный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, на бока кузова нанесли аэрографию.

В салоне минималистичная приборная панель и стильные фиолетовые сиденья.

Появление этого автомобиля на дорогах города стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии.Рукотворный даже снялся в видеоклипе!

Давно так сложилось, что кабриолеты – это в основном автомобили для богатых. Еще на заре отечественного и зарубежного автопрома автомобили в кузове «кабриолет» были не только редкостью, но и для большинства из них. Как правило, они выпускались в ограниченном количестве и стоили значительно дороже автомобилей тех же марок в кузове седан или хэтчбек. В России первые кабриолеты выпускались очень небольшими партиями, и использовались чаще всего высокопоставленными лицами, например, во время парадов, ну или других важных государственных мероприятий.Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20), «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) или ГАЗ 21, 24 «Волгу» 1949 года, которые были переделаны под кабриолет и часто использовались на парадах.

За рубежом такие автомобили встречаются немного чаще. Это были в свое время фаэтоны (производства Skoda, Horch, Packard) или автомобили тарга — разновидность родстеров со съемным верхом. Модели с откидным верхом сейчас доступны в модельном ряду многих зарубежных производителей. Самые известные модели- Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и многие другие.

Однако со временем почти ничего не изменилось. Кабриолеты остаются классом сегодня из-за их значительной стоимости. Ведь таких автомобилей отечественного производства на рынке практически нет, а за иномарку придется выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших мастеров, желающих иметь в своем гараже стильный и красивый автомобиль-кабриолет, это не стало преградой. Учитывая ограниченные ресурсы, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок все-таки придумали способ сделать из обычного автомобиля кабриолет своими руками.

Какие марки подходят для тюнинга на «кабриолет»?

Чтобы переделать машину, сделать из обычной машины кабриолет, мало срезать крышу. Ведь во всех марках автомобилей крыша – это не только элемент декора или защита от дождя, снега, ветра. Он служит мощным силовым элементом, не позволяющим машине разломиться пополам. Именно поэтому при выборе автомобиля предпочтительнее брать горный хрусталь с усиленным кузовом. Например УАЗ-3151 1995г.Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу) вам понадобится около часа и набор гаечных ключей.

Можно сделать кабриолет и из седана, или из хэтчбека, но потребуется дополнительно усилить кузов. Для этих целей подойдет практически любой автомобиль. Из отечественных — Жигули, Волги и даже Запорожцы. Из импортных наиболее популярны у умельцев (Монца, Аскона, Манта) и Ауди (С2, Купе).

Как модифицировать машину?

Прежде чем приступить непосредственно к переделке автомобиля, необходимо быть готовым к тому, что на это уйдет много времени и денег.Среди прочего вы должны обзавестись гаражом, шаблонами для тюнинга и инструментами. И, конечно же, вам нужна машина. Если у вас его нет и вы собираетесь его купить, обратите внимание на то, чтобы кузов был в хорошем состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его доработке. И ржавый кузов вряд ли их выдержит.

Перед началом работ потребуется снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова автомобиля.Для таких целей подходят металлические трубы с 3-мм стенками диаметром от 2 см и более. Их необходимо приварить параллельно друг другу, таким образом соединив днище и опоры двигателя. Затем соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенки 4 мм. После этого усиливают раму боковых окон, сваривают и усиливают задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно усилить заднюю дверь.Далее укрепляем. Не помешает установить дополнительную перегородку между кузовом и багажником, а также вертикальные трубы от рамки лобового стекла до днища автомобиля. Передние двери также должны быть усилены. Это можно сделать с помощью прочной рамы. Ну и последний элемент усиления – это установка металлической балки, которая будет огибать сиденья автомобиля.

Чтобы сделать из автомобиля кабриолет, нужно срезать крышу. Здесь можно поступить на свое усмотрение: либо прикручивается полностью, либо оставляются бортики.

После демонтажа кровли необходимо приступить к изготовлению новой кровли, съемной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь вы собираетесь кататься не только в теплую солнечную погоду. И соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, изготавливаются стальные дуги (получается нечто похожее на складной козырек в детской коляске). Можно дополнительно встроить механизм автоматического складывания и раскладывания крыши, чтобы в случае внезапного начала дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не забывайте, что после ряда сварочных работ вам нужно будет перекрасить кузов автомобиля. Это означает, что вам придется потратить дополнительное время на выравнивание, очистку, шлифование и шпаклевку. Ну и, непосредственно, нанесение слоев краски и лака.

Последний этап — ремонт салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и в то же время устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обивки лучше всего подойдет качественный кожзаменитель или кожа.Они меньше линяют, легче чистятся и быстрее сохнут во влажном состоянии. Как лучше все устроить – решать вам. Здесь вы сможете сделать практически все, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того, как все вышеперечисленное сделано, ваш автомобиль полностью готов к эксплуатации.

И, наконец,

Все вышеописанные изменения кузова достаточно утяжелят вашу машину, что напрямую может сказаться на ее скорости. Однако они необходимы, потому что снятая нами крыша играла очень важную силовую и защитную роль.Если вы хотите, чтобы скоростные показатели уже переделанного автомобиля сохранились, то можно будет заняться улучшением его двигателя. Правда, все же лучше довериться в этом вопросе специалистам из мастерской.

Некоторое время назад Волга ГАЗ-24 попала в мастерскую EvilGarage в Красноярске. Автомобиль находился в плачевном состоянии, чему во многом способствовало то, что его предыдущий владелец пытался переоборудовать машину в более современный ГАЗ-24-10, но исполнение разочаровало.

Многие бы просто списали эту «Волгу» со счетов, но красноярские тюнеры решили дать советской четырехдверке второй шанс, превратив ее в полноценный кабриолет, который идеально подойдет для прогулок по городу теплыми летними вечерами .

Первым делом специалисты EvilGarage укрепили днище ГАЗ-24. Для этого пришлось его частично разрезать, после чего удлинили передние лонжероны, соединив их с задней балкой при помощи толстых швеллеров. Таким же образом были усилены пороги.

Затем тюнеры срезали крышу и усилили задние стойки, что было реализовано за счет использования специального профиля. Спроектировав вырезы, тюнеры также решили сделать заднюю полку логичным продолжением багажника.Такой подход позволил визуально удлинить последний, что положительно сказалось на внешнем виде кабриолета в целом.

В какой-то момент компания решила, что будет эффективно, если задние двери такой Волги будут открываться в обратную сторону. Для реализации идеи из двух «Волгов» сделали одну широкую петлю. Плюс пришлось вырезать, а потом перенести на новые места штамповки замков и ручек, а средние стойки пришлось доработать и усилить откосами.

Последний был необходим в связи с тем, что теперь они держат замки и передних, и задних дверей. Когда основные работы были завершены, в ателье кузов «Волги» был окрашен в глубокий черный цвет, после чего на боковины автомобиля также была нанесена несложная аэрография.

Последним штрихом стала прошивка салона. Сиденья и дверные карты обиты сиреневым материалом, что создает поразительный контраст с лакокрасочным покрытием кузова.Мощная аудиосистема призвана радовать пассажиров (а заодно и пешеходов).

Что касается технических доработок, то мастерская отказалась от оригинального двигателя и решила заменить его на легендарный Toyota 1JZ. При этом на автомобиль установили более эффективные дисковые тормоза, а на колесах прописались 18-дюймовые хромированные диски с шинами размером 215/45 спереди и 225/45 сзади.

Отметим, что кабриолет на базе ГАЗ-21 Волга является шоу-каром для демонстрации возможностей красноярского ателье, стоимость проекта не афишируется.

Волга Кабриолет ГАЗ-24 в мексиканском стиле: проект — el Cabrio от команды EvilGaraGe.

Мастера из EvilGaraGe воплотили в жизнь оригинальный проект — el Cabrio, теперь советская Волга обзавелась кузовом кабриолет под мексиканский стиль. Довольно интересный проект, далее немного фото работы над машиной.

Чтобы сделать из Волги кабриолет, пришлось внести множество изменений в конструкцию автомобиля, усилить кузов и раму, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

Вдоль кузова приварены два швеллера, соединяющие лонжероны, также приварена поперечина, закрывающая кардан, вдоль порогов — две квадратные трубы.

В салоне изготовлена ​​рама, соединяющая переднюю и заднюю стойки, между средними установлена ​​поперечная крестовина.

Колеса решили оставить оригинальные, однако их пришлось заварить, чтобы поменять резину на более подходящую.

Передние диски уварены до 8″, задние — до 10″. Широкие задние шины улучшают сцепление с дорогой.

Под капотом el Cabrio стоял родной двигатель 24D,

Подвеска родная, правда, подверглась некоторым доработкам: укорочены пружины, перебраны листовые рессоры и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для низкого клиренса.

Каждый элемент дизайна el Cabrio был тщательно продуман перед установкой на автомобиль.Для нас было важно следовать кастомной культуре.

Полностью переработан салон, убраны все ненужные переключатели, пропали магнитола и бардачок. Ту же процедуру прошли и двери, после чего на них остались только ручки для открывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта